На холостых падает температура двигателя зимой - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi ASX Клуб

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Зимой падает температура двигателя

  • Версия для печати

Зимой падает температура двигателя

  • Цитата

#1

Сообщение andrei katsalov » 25 май 2013, 10:43

  • Цитата

#2

Сообщение Почтальон » 28 май 2013, 10:26

  • Цитата

#3

Сообщение andrei katsalov » 28 май 2013, 21:40

  • Цитата

#4

Сообщение Apolinarii » 28 май 2013, 22:24

Остывает двигатель. 1,6.М.Т.

  • Цитата

#5

Сообщение Сергей Старый » 21 дек 2015, 11:22

Зимой падает температура двигателя

  • Цитата

#6

Сообщение ser1970 » 21 дек 2015, 11:39

Зимой падает температура двигателя

  • Цитата

#7

Сообщение Сергей Старый » 21 дек 2015, 16:02

Зимой падает температура двигателя

  • Цитата

#8

Сообщение alex_xmao » 09 янв 2016, 22:28

Зимой падает температура двигателя

  • Цитата

#9

Сообщение Aleksandr_M » 10 янв 2016, 02:25

Зимой падает температура двигателя

  • Цитата

#10

Сообщение alex_xmao » 10 янв 2016, 05:33

Зимой падает температура двигателя

  • Цитата

#11

Сообщение Aleksandr_M » 10 янв 2016, 15:34

Зимой падает температура двигателя

  • Цитата

#12

Сообщение koresh » 10 янв 2016, 18:55

Зимой падает температура двигателя

  • Цитата

#13

Сообщение Aleksandr_M » 10 янв 2016, 20:01

koresh писал(а): Aleksandr_M

Я думаю своё здоровье дороже, вот кагда попа кашлять будет и лекарства потребуется тогда вспомним про баржоми но будет уже поздно.

Зимой падает температура двигателя

  • Цитата

#14

Сообщение koresh » 10 янв 2016, 20:15

На холостых падает температура двигателя: как устранить

Многие автомобилисты на форумах задают вопрос — почему падает температура мотора на холостых оборотах. В данном случае, все советуют сразу менять термостат или выключить печку, но стоит разобрать ситуацию более детально.

Конструктивные особенности силовых агрегатов

Прежде чем приступить непосредственно к разбору ситуации с падением температуры в силовом агрегате, необходимо рассмотреть конструктивные особенности движка. Как известно многим автолюбителям, охлаждающая жидкость циркулирует по системе, чем обеспечивает охлаждение всего двигателя. В автомобильном двигателе предусмотрено два круга циркуляции — малый и большой.

Движение охлаждающей жидкости по малому кругу обеспечивает более быстрый нагрев движка на холостых оборотах. Так, двигатель можно разогреть достаточно быстро даже в самый сильный мороз. Когда температура достигает 90 градусов Цельсия (усредненное понятие), то термостат открывается и ОЖ начинает идти по большому кругу через радиатор. Тем самым охлаждая движок до нужной температуры.

Возможные причины неисправности

Когда стал понятен принцип работы системы охлаждения, можно перейти непосредственно к рассмотрению самых распространенных причин появления эффекта — почему на холостых оборотах двигатель тянет температуру вниз. Итак, какие существуют возможные причины:

  • Заклиненный термостат.
  • Забили выключить печку.
  • Включен электровентилятор.

Методы устранения

Конечно, причины достаточно банальные и понятные почти для каждого автомобилисты. Все же стоит более детально рассмотреть все причины и факторы, которые могут повлиять на снижение температуры силового агрегата при холостых оборотах.

Термостат

Первой причиной падения температуры на холостых оборотах может стать термостат, который заклинивает в открытом положении. При движении этого можно не заметить.

А вот на холостых оборотах, когда автомобиль стоит, охлаждающая жидкость должна идти по малому кругу, а она идет по большому, чем не нагревается до 90 градусов. Так, радиатор поглощает большинство полученного тепла.

Чтобы устранить неисправность, стоит провести проверку узла и при необходимости заменить его. Делается это легко, поскольку конструктивно, все производители предусмотрели простую к замене конструкцию.

Включенная печка

Когда на улице зима и требуется нагреть салон автомобиля, автомобилисты включают печку. Этот отопитель неразрывно связан с двигателем, поскольку именно оттуда идет горячая охлаждающая жидкость для нагрева радиатора печки. Но, почему данный узел может послужить причиной падения температуры с самой системе.

Конструктивно сложилось так, что при эксплуатации силового агрегата на холостых оборотах, он не должен перегреваться. Основная рабочая температура при таком режиме эксплуатации становится 80-90 градусов. А если открыть кран печки, то количество теплоотдаваемых элементов увеличится. Да еще и с радиатора вытягивается все тепло в салон.

Когда на улице мороз, это дополнительно охлаждает мотор, что не дает ему нагреться. Поэтому, перед тем, как включить печку, чтобы согреть салон, рекомендуется прогреть мотор до рабочей температуры.

Вентилятор радиатора

Одной из причин падения температуры двигателя на холостых оборотах может стать включенный и не выключающийся вентилятор системы охлаждения. Силовой агрегат в таком режиме работы и так не нагревается полностью, а тут еще и дополнительное охлаждение. Этот фактор срабатывает, если ОЖ циркулирует по большому кругу.

Причин не выключения электровентилятора может быть достаточно много. Одной из них становится сбой в работе электросистем. Так, выход со строя датчика температуры станет причиной неверных показаний, которые приходят в электронный блок управления двигателем, который в свою очередь считает, что мотор горячий и его необходимо остудить. Так, работа электровентилятора не прекращается.

Чтобы устранить неисправность, рекомендуется подключиться к ЭБУ и проверить — насколько работоспособен датчик температуры. Также, для контроля, стоит проверить непосредственно измеритель при помощи мультиметра. Если деталь неисправна, то ее стоит заменить, и еще раз проверить все показатели.

Если датчик температуры вышел со строя, то это может привести к тому, что силовой агрегат перегреется, и двигатель попросту закипит. Такой результат может привести к прогибу головки блока, а даже возможно попадания охлаждающей жидкости непосредственно в цилиндры двигателя. Такой результат означает 100% гидроудар, за этим последует замена мотора.

Вывод

Падение температуры двигателя на холостых оборотах может быть связано с неисправностью термостата, открытой печкой в зимний период или включенным вентилятором системы охлаждения. Так, определить точную неисправность, а также ее устранить достаточно легко.

На холостых падает температура двигателя зимой

Всем владельцам пежо 408 ДИЗЕЛЬ.
Вопрос такой. Сейчас в Москве мороз 18-22градуса.
Я заметил на своем дизеле такую закономерность. Температура не держится на 90гр. Например, двигаюсь 90-120км в час температура в норме стоит замедлить ход (в пробке) стрелка падает до 70-50 гр. Может глупый вопрос (у меня первое авто дизель) но это нормально или нет. 🙁

вопрос в том как это скажется на ресурсе двигателя ? я думаю уменьшит !

вопрос в том как это скажется на ресурсе двигателя ? я думаю уменьшит !

Не пугайте. *SORRY*

Не пугайте. *SORRY*

У меня тоже самое. Прогревается салон за минут 15 до «Ташкента», а вот температура движки (до рабочей) начинает подниматься через минут 30 если в пробке еду. Но то, что стрелка лежит в крайнем левом положении не значит, что температура движка близка к температуре за бортом ( я говорю о промежутке времени в 20 мин. от начала движения), да и градуировка начинается с 50 градусов по Цельсию, и соответственно Вы не поймете прогрелся ли Ваш движок до 48 градусов или до 49. Вы «увидите» повышение температуры только после 51 градуса.:)

У меня тоже самое, так что не пугайся.

Теперь пугаюсь я — у меня дизель с салона прогрелся согласно датчику до 90 градусов и в течении 350 км перегона вниз не опускался!
Почему так, если у всех остывает на ходу?

Теперь пугаюсь я — у меня дизель с салона прогрелся согласно датчику до 90 градусов и в течении 350 км перегона вниз не опускался!
Почему так, если у всех остывает на ходу?

Ход бывает разный. У тебе по трассе, а выше речь про пробку. В пробке — остывает, на трассе — нет.

Путаница удалена для сохранения мозгового здоровья участников и гостей форума.

Maxysha, или давайте про Пежо-408 или попрошу admin’а сменить ваш ник на «оффтоппер»)))

температура движка в пробках падает, а на холостых, так вообще замерзнуть можно! это все дизельки так!

На 408 такого нет, ты что-то перепутал.

поэтому в пробках когда двигатель работает на холостом ходу температура его падает.

Это когда на улице холодно. Летом она падать не будет, только если совсем немного.

На более дорогих машинах для предотвращения падения температуры двигателя и как следствие охлаждения салона ставится дополнительное оборудование

Вообще-то, на 408 стоит это «дополнительное оборудование», именно поэтому в салоне комфортнее, чем в бензиновой версии.

дизеля и ценятся что в любую жару его не перегреть в пробках

Исправный бензин тоже не перегреть. Перегреть можно только неисправную машину.

Всем владельцам пежо 408 ДИЗЕЛЬ.
Вопрос такой. Сейчас в Москве мороз 18-22градуса.
Я заметил на своем дизеле такую закономерность. Температура не держится на 90гр. Например, двигаюсь 90-120км в час температура в норме стоит замедлить ход (в пробке) стрелка падает до 70-50 гр. Может глупый вопрос (у меня первое авто дизель) но это нормально или нет. 🙁

у меня так же, так и должно.

Для чего мы ставим заглушку на радиатор

Чтобы не покупать новый вентилятор за большие килорубли. Без заглушки на него налипнет снег и он сдохнет.

кладём одеяло на двигатель

Это бессмысленно с нашим дизелем.

Чтобы он меньше остывал на коротких стоянках и не выдувала на ходу тепло.

Неужели в Муроме такие морозы, что печка не справляется?? Это же не Магадан! А в Магадане ставят Вебасту/Гидроник.

Если говорить о двигателе, то ему думаю лучше работать на рабочей температуре — 90гр., чем при 60гр.

Смотрели вообще рабочую температуру АФ? Про масло читали? Мысли появятся, когда ознакомитесь с матчастью.

Вот с этим и надо бороться, чтобы не работающий двигатель дольше остывал.

А работающий как будет остывать, если все дырки заткнуты? Потом появятся ветки про Пежо-говно — в генераторе сдох диодный мост, провода поплавились, масло коксуется и т.д.

Если говорить о двигателе, то ему думаю лучше работать на рабочей температуре — 90гр., чем при 60гр.
С чего бы? Это дизель. Учите матчасть, правильно сказал findpool

кладём одеяло на двигатель?
Карму потешить

Если говорить о себе любимом, то мне лучше когда в салоне тепло.
Для этого на дизелях фен стоит.

Дмитрий В, чрезвычайно плохая идея..
Поддерживаю. ТС забыл о том, что конвекционными потоками еще удаляется лишняя влага из подкапотного пространства. А такими темпами можно сгноит машину к херам за пару лет. В первую очередь пушистый зверь придет к электроннике и электрике.

Кстати, все, кто ждет заветные 90 градусов учтите, что риска «90» соответствует температуре, порядка 83 градусов. Риска между 70 и 90 — 76 градусам

о_О ого, это откуда информация

о_О ого, это откуда информация

Со сканера. Только приборка немного задемпфирована и, возможно, бывают варианты как с контролем ламп. Во всяком случае — у меня так.

Решил перед зимой утеплить моторный отсек, вот что получилось.

Presoleg, температура открытия термостата 83гр, ранее писали что 90 на спидометре соответствует 83 как раз. Включение вентилятора: малая скорость-96, остановка 94, большая скорость-105 дальше переход к малой -102гр.

когда было минус 30, то темп. ож не поднималась выше 70 по приборке, потеплело до -18, темп. ож стремится к 90.
думаю у всех так

Можете установить автономный отопитель тосола, он и при запуске в мороз поможет. Только это стоит хороших денег.

Да нормальных денег он стоит, ради своего здоровья можно один раз раскошелится, установить и пользоваться без всякого там на морозе аккумулятор посадил, свечи залило, стартер накрылся итд., потому что с автономным подогревателем эти нюансы все отпадают, 15 мин прогрева на морозе 30* двигатель заводится как летом с пол пинка.

Всем владельцам пежо 408 ДИЗЕЛЬ.
Вопрос такой. Сейчас в Москве мороз 18-22градуса.
Я заметил на своем дизеле такую закономерность. Температура не держится на 90гр. Например, двигаюсь 90-120км в час температура в норме стоит замедлить ход (в пробке) стрелка падает до 70-50 гр. Может глупый вопрос (у меня первое авто дизель) но это нормально или нет. 🙁

Если установить на ваш автомобиль автономный жидкостной отопитель , он работает и при движении, поддерживает постоянную температуру двигателя 90`при любой манере езды, и любом морозе. На нём установлены датчики, блок управления котлом, он сам включается и выключается. Так же к отопителю устанавливается циркуляционный насос, циркуляция увеличивается, соответственно увеличивается теплоотдача вашей печки.

Тема: Падает температура охлаждайки.

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Падает температура охлаждайки.

    Народ привет. Есть такой вопрос, сейчас пока марозы, падает температура охлождайки когда печка стоит на 3 и температура даже 23 у всех так выдуёт? той земой не замечал такого может у меня просто не хваиает антифриза, хотя излишки есть в бочке, помпа новая поставил перед зимой. Подскажите пожалуйста

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Падает температура охлождайки.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Падает температура охлождайки.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Падает температура охлождайки.

    Так у всех? Или нет?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Падает температура охлождайки.

    То же самое наблюдается в пробках или когда просто стоишь и ждешь кого-нить. Двиг захолаживается потихоньку и температура падает до минимальной почти. Активней педалировать надо и будет в салоне тепло и ананасы 🙂

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Падает температура охлождайки.

    картонка + войлок = не так как у всёх 🙂

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Падает температура охлождайки.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Падает температура охлождайки.

    У меня чет не было такого. Хоть на максимальный обдув включай. ей по фигу. температура стоит на месте.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Падает температура охлождайки.

    У мню тож все в норме.
    Так что не у всих.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Падает температура охлождайки.

    У мню тож все в норме.
    Так что не у всих.

    ДА 🙂 НАдо попробовать далить охлаждайки

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Падает температура охлождайки.

    Картонка налажена заботливо, войлок кидать не стал, т к штатная шумка под капотом у аута очень приличная. Снизу защита двигателя имеется, хотя маленько погнутая :). При езде по городу/трассе все нормуль, но стоит встать в жесткую пробку или подождать кого-нить у подъезда минут через 5-10 работающий двиг на холостых начинает остывать. Ветер никто не отменял и в салон немало тепла снимается. Не забывайте про объем салона!

    В планах поставить алюминивую защиту и утеплиться снизу..

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Еще и Кен Блок
    Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,878

    Re: Падает температура охлождайки.

    Да-да! Соглащусь с Ясиком. Плюс радиатор печки это тот же штатный радиатор ДВС токо меньше. И холодный воздух гонимый вентелятором отопителя, проходя через данный радиатор, охлаждает антифриз. Пихло постепенно остывает, да и в салоне становиццо холодней. Так что картонка, войлок и прочее не панацея, а лишь один из способов ненадолго задержать тепло. При работающей печке (особенно на максимуме) нихрена это не поможет. Тогда еще и забор воздуха из-за борта перекрывать надо, чтоб радиатор отопителя оградить от холодного воздуха.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Падает температура охлождайки.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Падает температура охлождайки.

    Когда помпу менял, термостат шел под замену? Машина с «холодной» до рабочей температуры за сколько времени прогревается?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Падает температура охлождайки.

    У меня все в норме и в минус 5 и в минус 40.
    Температура движка не падает, на какой бы скорости ни маслала печка, при любой температуре за бортом.

    Ребята, проверяйте уровень антифриза и термостат и все будет хоккей.

    К стати, марка, свойства, давность использования и температура застывания антифриза тоже влияет на температурный режим двигателя. У товарища на Хонде ЦРВ был залит зеленый, старый года 2 не меняли, печка ни фига не грела, на ходу температура движка падала до нулевой отметки датчика. Поменял термостат — такая же хрень.
    Заменил новый красный антифриз на -47, двиг стал нормально греться и печка горячим задула.

    На холостых падает температура двигателя зимой

    Что делать, зимой падает температура на холостых, все утеплил но все равно с 90 падает на половину? Так и должно быть?
    У знакомого тоже новый лансер такая же проблема(

    Метки: разное

    Комментарии 24

    все один в один! на ходу температура в норме, при остановке падает. и также смазку менял, а то скрежет достал!

    осенью поменял термостат! сейчас -35 на улице!(((
    за 20-30 минут прогрева на холостых темпиратура поднимается до заданной!
    падала на холостых только когда мозги вентиляторов охлаждения и кандера глючили(они работали в постоянку)

    хруст такой же стоит( только с одной стороны!

    про температуру, тоже нашел над чем переживать. Нормальное состояние абсолютно любого автомобиля. Поверь на слово. Не забивай себе даже голову. Это не проблема.

    смазку в шрусах меняли по гарантии. Теперь и при -35 не хрустит.

    на счет хруста при поворотах все правильно сказали. Такая же фигня и у меня была. Вылечил заменой смазки, точнее ее добавлением через шприц (в б/ж имеется запись). А на счет температуры двигателя, у меня тоже такая беда. Выхожу из положения с помощью одеяла из стекловолокна на двигатель и с помощью картона на морде. Остывать все равно остывает, но не так как раньше. Еще при автозапуске печку не включаю, а когда сажусь в машину то двиг прогретый и печка сражу жарит, 3-5 мин и уже тепло. При движении печку на максимум не включаю, тогда температура более менее стабильна. Видимо не рассчитан лансер на такие суровые условия эксплуатации, не даром термометр больше -30 не показывает…

    Перед выездом изначально требуется визуально осмотреть транспортное средство на предмет течей и неисправностей. При передвижении на авто нужно следить за всеми показателями приборов. Немаловажными данными являются показания датчика температуры двигателя. Проблемы с системой охлаждения могут подстерегать в любое время года. Жаркая погода сулит возможный перегрев, холодная зимняя стужа может привести к чрезмерному охлаждению двигателя.

    Что является причиной снижения температурного режима

    Любая техника не застрахована от выхода из строя некоторых узлов и агрегатов. Нужно уделять внимание состоянию машины и ее систем. Неприятная ситуация, когда падает температура двигателя при движении, происходит по вине неисправностей элементов системы охлаждения. Для понимания сути проблемы необходимо иметь общее представление о том, как происходит охлаждение силовой установки.

    Как диагностировать причину понижения температуры мотора

    Если в движении стрелка датчика падает и перестает реагировать на протяжении некоторого времени, тогда проблема в неисправности самого датчика, и его будет нужно заменить.

    Передвижение осуществляется на средней скорости (70 км/час), при этом сохраняется низкая температура двигателя. В большинстве случаев проблема заключается в заклинивании термостата. При нагревании теплоотводящей жидкости устройство переключает ход на большой круг циркуляции и выполняет функцию регулятора. В зимний период жидкость практически все время ходит по малому контуру без участия радиатора.

    Проверка работы регулятора температуры может быть проведена без движения авто. На месте потребуется завести и прогреть машину в течение 20-30 минут. После этих действий открыть капот автомобиля и попробовать нагрев патрубков вверху и внизу радиатора. Одна трубка должна быть теплой, другая – холодной. Если патрубки обладают равной температурой, тогда термостат вышел из строя.

    Если автомобильный мотор долго прогревается и не поднимается температура двигателя, тому причина – неисправность клапана устройства.

    Особенности охлаждения отечественных авто

    Зимнее время года никогда не проходит беззаботно для автолюбителей-владельцев ранних марок «Жигулей». Температура двигателя (ВАЗ-«шестерка» не исключение) часто разочаровывает по причине достаточного количества изъянов в конструкции термостата и трубопроводов системы охлаждения. Существует вероятность в холодное время года, что мотор не сможет набрать рабочую температуру по причине природного обдува блока. Поэтому автомобилисты пользуются функцией закрывания жалюзи, размещенных возле радиатора. При их отсутствии возможно применение других приспособлений.

    Какова должна быть температура силовой установки

    При работе мотора номинальные показатели его нагрева колеблются в пределах 80-90 градусов. Низкие значения будут означать проблемы. Если не будет поддерживаться нужный теплообмен – повысится расход топлива и будет происходить потеря мощности. Перед началом движения мотор нуждается в прогреве до 40-50 градусов.

    Какие действия предпринять для устранения неисправностей

    Самым простейшим способом является замена неисправного устройства. Но на ранних марках техники отечественного производства даже новые термостаты не всегда справляются со своей функцией, когда систематически падает температура двигателя при движении.

    Можно ли замедлить остывание мотора в холода

    В прошлом применяли разные материалы с целью создать утеплитель двигателя. Это разные войлочные ткани, имеющиеся в обращении. Но такие решения ненадолго сохраняли тепло. Сейчас применяются современные теплоизоляционные автомобильные одеяла.

    Действия при подготовке системы охлаждения к зиме

    Зимний период эксплуатации является сложным для всех владельцев автотранспорта. Быть во всеоружии поможет проведение подготовительных работ. Нужно проверить работоспособность защитных жалюзи, ремень привода вентилятора и помпы, залить жидкость для работы в условиях низких температур (тосол, антифриз), проверить состояние термостата.

    Использование воды в качестве охлаждающего носителя

    Применение воды для охлаждения силовой установки в зимний период не рекомендуется, но допускается. Наполнять систему нужно уже нагретой водой, чтобы исключить тяжелый запуск двигателя с повышенным износом деталей. Радиатор и мотор необходимо утеплить. Прогретую воду требуется заливать с открытыми спускными кранами несколько раз. Потом закрыть краны, наполнить систему и приступить к запуску.

    Проверка работоспособности термостата своими руками

    Когда необоснованно падает температура двигателя при движении, потребуется демонтировать данный элемент, подготовить тару с жидкостью, поместить туда устройство и выяснить, при какой температуре произойдет открытие клапана. Если такового не происходит, налицо его неисправность.

    Для проведения работ по съему любых механизмов нужно иметь понятие об их строении. Иначе возможно появление других незапланированных проблем. Если представления об устройстве механизмов нет, тогда стоит обратиться к специалистам, выполняющим качественно данные работы. Они дополнительно дадут несколько полезных советов и ответят на интересующие вопросы.

    Проблема с автомобилем?

    Купил 2 года назад минивэн (TOYOTA LITEACE NOAH) машинка очень нравиться. Но в этом году возникла проблема. В машине установлено две печки, так вот задняя печка гудит как трактор, а передняя в панели плохо греет. В морозы падает температура двигателя когда стоишь на месте. Может это термостат? Или есть проблема по серьёзней? Помогите, пожалуйста.

    Может быть все, что угодно от термостата, до помпы и возможно у вас не одна, а комплекс проблем, поскольку не знаю. как звук печки может зависеть от термостата?

    Вы с механиками говорили уже? Было бы неплохо сделать компьютерную диагностику, чтобы голову не ломать.

    В любом случае, для начала, погуглите здесь:

    Скорее всего термостат вышел из строя, поэтому и падает температура охлаждающей жидкости, потому что ДВС циркулирует ОЖ по большому кругу. А так как когда машина стоит, то ДВС работает на холостых оборотах в приделах 750-850 об/мин и двигатель остывает. Но стоит вам поехать обороты поднимаются в приделах 2000-3000 об/мин и двигатель за счет частоты работы цилиндров нагревается. Я считаю что вам стоит заменить термостат.

    При езде падает температура мотора

    Система охлаждения двигателя является решением, которое позволяет удерживать температуру силового агрегата в строго заданных рамках. Такая температура называется рабочей температурой двигателя. Необходимость поддерживать мотор в ограниченном температурном диапазоне обусловлена тем, что перегрев может привести к деформации ГБЦ, поломке агрегата, его заклиниванию и т.д. Параллельно с этим активная езда на холодном двигателе также не предполагается.

    Дело в том, что во время проектирования мотора инженеры учитывают множество важнейших параметров, например, тепловые зазоры между сопряженными деталями, эффективность распыла и сгорания топливно-воздушной смеси в условиях определенного нагрева камеры сгорания и т.п. Получается, для нормальной работы двигателя, сохранения его ресурса, топливной экономичности и соответствия нормам токсичности мотору необходимо сначала выйти на расчетную рабочую температуру, после чего эту температуру нельзя превышать или опускать. В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам температура двигателя падает во время движения, почему на холостых падает температура силового агрегата или же стрелка температуры мотора начинает опускаться вниз после включения печки.

    Падает стрелка температуры: возможные причины

    Начнем с того, что рабочая жидкость (ОЖ) в системе охлаждения циркулирует по малому и большому кругу. Малый круг предполагает движение антифриза только по рубашке охлаждения, то есть без попадания жидкости в радиатор охлаждения. Большой круг означает, что жидкость поступает в радиатор, там охлаждается и снова подается в рубашку охлаждения. За пропускание ОЖ для движения по большому кругу отвечает клапан, более знакомый автолюбителям под названием термостат.

    Термостат устроен так, что открывается только в случае нагрева антифриза, тосола или воды (рабочей жидкости) в системе охлаждения до определенной температуры. Теперь о различных неисправностях. Чаще всего проблема с термостатом проявляется таким образом, что двигатель перегревается. Причина-термостат не открывается при нагреве ОЖ, то есть не позволяет жидкости пойти по большому кругу и охладиться. Параллельно с этим неполадка может быть и такой, когда двигатель очень долго прогревается, мотор нагревается нормально, но после прогрева на ходу падает температура двигателя и т.п.

    Виновником неприятностей в виде такого недогрева двигателя является термостат. Дело в том, что данное устройство может подклинивать или «залипать». Другими словами, если термостат закрывается не до конца, тогда часть жидкости постоянно попадает в радиатор (идет по большому кругу), в результате чего двигатель не способен прогреться до рабочей температуры. Бывает так, что термостат клинит не с самого начала, а после прогрева мотора. В таких случаях ДВС нормально и быстро прогревается, после чего термостат открывается и пропускает жидкость в радиатор, но потом не закрывается частично или полностью. В подобной ситуации падает температура двигателя на холостом ходу, также стрелка температуры может начать опускаться прямо в движении. Подобные скачки температуры могут наблюдаться постоянно или периодически. Достаточно часто после остановки прогретого двигателя на несколько минут термостат не закрывается. В результате после повторного запуска силовой агрегат очень быстро остывает.

    Завершает список вязкостная муфта. Если вы имеет автомобиль с продольно расположенным двигателем, вентилятор охлаждения которого на вискомуфте, тогда возможно заклинивание последней. Если муфта заклинивает, тогда двигатель может быть все время холодным или не выходить на рабочую температуру. Добавим, чтобы немного прогреть ДВС и салон, можно подвязать изолентой лопасть вентилятора, что зафиксирует его (вентилятор не вращается) после запуска силового агрегата и повысит температуру мотора. При этом следует учитывать, что после прогрева мотора нужно позволить вентилятору снова вращаться или следить за температурой, так как возрастает риск дальнейшего перегрева силового агрегата.

    На скорости падает температура мотора

    Отметим, что снижение температуры ДВС во время движения может также возникать естественным путем, а не являться следствием какой-либо неисправности. Обычно это проявляется в холодное время года, то есть во время морозов. На многих авто при движении на трассе падает температура двигателя, так как радиатор и передняя часть моторного отсека открыты для обдува встречным воздухом.

    Теперь давайте представим, что автомобиль движется в мороз на низких оборотах ДВС (около 2000 об/мин.) со средней скоростью (например, 80-100 км/ч. на 5-й передаче). Такой режим можно считать самым экономичным, то есть в цилиндрах сгорает минимальное количество топлива.

    Не стоит забывать и про то, что зимой водитель постоянно пользуется печкой в салоне, которая дополнительно отнимает тепло. Данное явление характерно для машин начального и среднего класса, которые зачастую оборудованы малообъемными ДВС и не имеют дополнительного утеплителя капота. Также стоит отметить, что многие дизельные двигатели плохо греются на холостых и способны заметно остывать в движении. Так происходит по причине более высокого КПД и других индивидуальных особенностей указанных силовых установок.

    При включении печки падает температура двигателя

    Как мы уже говорили выше, включение отопителя салона может влиять на температуру двигателя. Если коротко, на многих авто имеется так называемый радиатор печки. Указанный радиатор включен в общий контур системы охлаждения двигателя, то есть разогретая от двигателя ОЖ проходит через радиатор, отдавая тепло. Полученное тепло далее поступает в салон автомобиля через дефлекторы обдува. Интенсивность отбора тепла от радиатора регулируется скоростью вентилятора печки и положением регулятора температуры подаваемого в салон воздуха.

    Для лучшего нагрева салона и ДВС, а также полноценного прогрева КПП достаточно проехать на машине несколько километров в режиме средних оборотов (около 3-3.5 тыс. об/мин) на пониженной передаче. Также многие водители используют способ дополнительного утепления подкапотного пространства при помощи войлока, установки картонной или пластиковой заслонки на радиатор и т.п.

    Такое решение утеплить двигатель на зиму вполне оправдано в тех случаях, когда автомобиль значительную часть времени эксплуатируется в условиях интенсивных холодов. С дополнительным утеплением капота и самого мотора двигатель не так быстро остывает после остановки, быстрее прогревается на холостых и в движении. Следовательно, лучше работает и печка в салоне.

    Напоследок добавим, что качественная работа всей системы охлаждения зависит от тосола/антифриза и его количества в системе. По этой причине необходимо контролировать состояние ОЖ, регулярно проверять уровень жидкости в расширительном бачке. Также следует следить за герметичностью, избегать образования воздушных пробок, своевременно менять антифриз и промывать систему охлаждения двигателя при замене рабочей жидкости.

    Падает температура на холостых

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Падает температура на холостых

    Как думаете, почему может падать температура на холостых оборотах? В движении стрелка ровно стоит посередине, а вот погреться не очень получается на месте.

    Авто и двигатель какой. У нас ещё не совсем холодно -2 но на холостых приходиться выключать двигатель на стоянке.

    MIK82, +1 скорее всего! Не стоит кстати забывать, что это обычный расходник 🙂

    У меня вполне сносно нагревается на ХХ. Если постоять.
    Термостат у вас шалит.

    У меня была такая ситуация на Хонде S-MX, заменил термостат и все прошло

    У меня RA2, с мотором H22. Термостат новый ставил оригинал, прошлым летом. Залит антифриз, систему промывал этим летом, и чистил воздухозаборник.

    А на ХХ быстро нагревается с включенной печкой? Или без разницы?

    Стрелочный указатель это аналоговый прибор и что он показывает одному богу известно.
    Стоит беспокоится только если она совсем внизу лежит;)

    Такая же беда, на месте долго греется, но на скорости температура не падает. Термостат или так и должно быть? Печка, понятно, включенная.

    Интересовался у тоётоводов, в частности чайник 100й 1JZ — говорит, что стрелка на месте, а другой на марке 100 1G, говорит, что тоже падает, чуть выше нижней метки.

    На первом поколении схема такая:
    Аналоговый датчик — Аналоговый сигнал — Аналоговый прибор.

    На втором:
    Другой аналоговый датчик — АЦП — Цифровой сигнал — ЦАП — Аналоговый прибор.

    Не встречал на Хондах неверных показаний прибора за исключением «дёрганий» стрелки при плохой массе.

    Я про то, что на шкале температуры нет строгих делений, сколько сейчас градусов.

    К примеру у меня разница между 96градусами(рабочая температура) 72 градусами(открытие термостата) разница почти незаметна стрелка чуть ниже середины. 62-68 градусов стрелка уже заметно от середины вниз ушла. 0-32градусов лежит внизу. Вот и возникает тогда вопрос, сколько вешать в граммах;), что бы по стрелке определить прогрелась машина или нет?

    Нагревается конечно у меня долго но прогреется тепло дого держит нахолостых прогретый двигатель приходиться выключать. тайота у меня также.

    Я про то, что на шкале температуры нет строгих делений, сколько сейчас градусов.

    К примеру у меня разница между 96градусами(рабочая температура) 72 градусами(открытие термостата) разница почти незаметна стрелка чуть ниже середины. 62-68 градусов стрелка уже заметно от середины вниз ушла. 0-32градусов лежит внизу. Вот и возникает тогда вопрос, сколько вешать в граммах;), что бы по стрелке определить прогрелась машина или нет?

    Замерить на глазок положение стрелки в нагретом состоянии.
    Так все делают.
    Я определяю ещё по светодиоду.

    Форум Пежо 308 Клуб

    Пежо форум, Peugeot форум

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Connect with your social network account

    падает температура двигателя

    падает температура двигателя

    Сообщение Василий пыжовод » Чт дек 09, 2010 1:18

    Сообщение Jadore » Чт дек 09, 2010 1:21

    для начала одень намордник,

    то что двигатель плохо прогревается говорит о высоком КПД двигателя

    производитель четко и ясно написал при каких условиях одевать/снимать эту крышку

    Сообщение vovan » Чт дек 09, 2010 10:02

    Сообщение Valera2010 » Чт дек 09, 2010 10:52

    Попробуй поэксплуатировать в ручном режиме . Отключи кнопку АС. Прокатись . посмотри.

    Сообщение nucl1d » Чт дек 09, 2010 10:59

    я смотрю все вдарились советы давать, но никто из отписавшихся не удосужился толком прочесть пост автора.
    Дело не в наморднике.

    Сообщение vovan » Чт дек 09, 2010 11:17

    nucl1d писал(а): Попробуйте кто-нибудь такое сделать у себя — будет тоже самое.

    Печка просто не должна тянуть такой режим — максимум оборотов вентилятора и максимум нагрева одновременно.

    Пробовали. Без намордника при обогреве на всю и морозе -15 стрелка термометра остаётся практически на месте. Внешний БК показывает, что температура двигателя гуляет в пределах 85-105гр, при этом на градуснике 90. По букварям температура начала открывания термостата 82гр.

    Вся хитрость в том, что термостат не отключает полностью радиатор. Больше того, есть подозрение, что при некоторых режимах работы двигателя и КК мозги принудительно открывают его полностью.

    И ещё один момент. Я привёл свои наблюдения для француза. У топикстартера скорее всего калужский пыж. Там термостат другой, другой привод помпы. Это может накладывать свои «особенности» на температуру двигателя при включенном отоплении. Намордник сильно снижает влияние набегающего внешего воздуха на температурные процессы в системе охлажения.

    Сообщение Василий пыжовод » Чт дек 09, 2010 12:33

    Jadore писал(а): Василий пыжовод

    для начала одень намордник,

    то что двигатель плохо прогревается говорит о высоком КПД двигателя

    производитель четко и ясно написал при каких условиях одевать/снимать эту крышку

    все дело в том, что в пробке то и падает. когда стоишь. начинаешь ехать малец подымется. но до рабочей не доходит, причем печь включаю, когда машина прогрета!

    пользуйтесь кнопкой правка, пожалуйста. nucl1d

    Сообщение vovan » Чт дек 09, 2010 13:07

    Это ненормально. На большинстве машин такое наблюдается при заклинившем в открытом положении термостате. На форуме отписывался народ о похожей проблеме, при обращении в сервис им меняли термостат.

    Самостоятельно проверить, не заклинил ли в открытом положении термостат, можно следующим образом: сравнивать на ощупь температуру верхнего и нижнего патрубков радиатора при прогреве двигателя. Перед запуском двигателя обязательно отключить кондиционер. До температуры 70-80гр верхний патрубок должен быть тёплым, нижний холодным, при дальнейшем прогреве начинает теплеть нижний патрубок.
    Если патрубки прогреваются одновременно с самого начала прогрева двигателя, то тогда термостат открыт постоянно. Так быть не должно.

    Эксперимент с намордником стоит провести для того, чтобы самому знать как реально себя ведёт машина ( в смысле что происходит с температурой). Ведь падение может наблюдаться и при наличии намордника.

    В сервис в любом случае следует съездить. Аргументы для сервисменов — когда устанавливаю комфортную для себя температуру, двигатель начинает остывать.

    Сообщение Василий пыжовод » Чт дек 09, 2010 13:25

    vovan писал(а): Эксперимент с намордником стоит провести для того, чтобы самому знать как реально себя ведёт машина ( в смысле что происходит с температурой). Ведь падение может наблюдаться и при наличии намордника.

    В сервис в любом случае следует съездить. Аргументы для сервисменов — когда устанавливаю комфортную для себя температуру, двигатель начинает остывать.

    Сообщение Valera2010 » Чт дек 09, 2010 16:25

    Я понял так что до 90 вообще у него не прогревается ни при + ни при — температуре.
    у меня был случай температура до 80-ти и падает ну не грелся двигатель до 90 пишу причину: перегорел предохранитель на 50АМпер который находится.их там четыре тот,что над аккумулятором,причину почему перегорел ОД не нашли.Как добраться до предохранителеи вроде есть в разделе » как снять аккумулятор» здесь на форуме ищи.

    Сообщение Василий пыжовод » Чт дек 09, 2010 21:11

    Valera2010 писал(а): Василий пыжовод

    Я понял так что до 90 вообще у него не прогревается ни при + ни при — температуре.

    Нет прогревается до 90 потом включаю вентилятор на всю и температуру и начинает ползти вниз. Предохранитель проверю, но думаю не в нем проблема. Спасибо.

    Сообщение oneway » Пн янв 17, 2011 17:26

    Сообщение конфуций » Пн янв 17, 2011 19:58

    Сообщение nucl1d » Пн янв 17, 2011 20:02

    Сообщение Fall83 » Вт янв 18, 2011 3:33

    Сообщение s-cooper » Вт янв 18, 2011 9:09

    Сообщение Valera2010 » Вт янв 18, 2011 10:44

    Сообщение vovan » Вт янв 18, 2011 11:42

    Климатическая установка включена в малый круг циркуляции. Если не включен режим рециркуляции, то она холодный воздух с улицы подаётся на радиатор печки. Система регулирования температуры будет двигать воздушные заслонки такм образом, чтобы на выходе патрубков КК получить температуру, которая задана рукоятками. Т.е. на морозе регулирующая заслонка практически полностью открыта.

    При прогретом двигателе и его работе под нагрузкой задействуется большой круг циркуляции ОЖ. По большому счёту он подключается, когда температура ОЖ достигает порядка 85гр. В большом круге циркуляции содержится примерно 2/3 ОЖ, соответственно, запас тепла при подключенный большом и малом кругах циркуляции в системе охлаждения существенно больше, кроме того, приувеличении теплоотбора через печку термостат уменшает количество ОЖ, направляемой в радиатор.

    Таким образом при прогретом и поработавшем под нагрузкой двигателе тепловая инерция системы охлаждения большая, и её хватает для того, чтобы колебания температуры, вызванные работой печки, оставались незаметными для водителя (стрелка на 90), хотя на самом деле она постоянно колеблется от 90гр в диапазоне примерно +- 15гр.

    У себя никогда не запариваюсь прогревом на месте завелся через минуту поехал, прогреваюсь в движении, пока еду по парковке и дворам. Обогрев в это время включен на рециркуляцию. Примерно через 4-5 км двигатель прогревается до 70гр, после которой он считается прогретым и можно не ограничивать его в нагрузках. Намордник, естественно, установлен. После того, как стрелка температуры станет на 90, отключаю рециркуляцию. Для тех режимов обогрева, котрые для меня комфортны, температура не падает.

    ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕЧКИ ПАДАЕТ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ

    № 1 Яна_Иваненко

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Amange и Lenatikakt это нравится
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 2 vvv19

  • Пользователи
  • 67 сообщений
    • Ваше авто?: Nissan March

    А Вы печку включаете, когда машина прогрета или нет? У меня тоже такое было, но температура падала не от печки, а когда, например, едешь по трассе зимой с одной скоростью, т.е. не газуешь, двигатель сразу начинает охлаждаться и загорается лампочка.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 3 Максим_Александров

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Печка в данном автомобиле берет теплый воздух от двигателя, температура которого обязана снижаться это нормальный рабочий показатель. Когда печка выключена охлаждение двигателя происходит за счет тосола (охлаждающей жидкости) и вентилятора, а когда включается печка появляется дополнительное охлаждение тепло идет в салон и уходит от двигателя-датчик на это и реагирует.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 4 Артем_Головачев

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Не стоит волноваться по этому поводу. Печка греет от тепла двигателя. Забирается это тепло вентиляторами, соответственно , двигатель охлаждается.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 5 Виктор_Греков

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Проблема скорее всего в термостате, он не закрывается до конца. Если включать печку, температура двигателя не должна падать. Антифриз Гоняет по большому кругу и двигатель не погревается до нужной температуры.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 6 insergek

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Все зависит от того в какой момент вы включаете печку, если двигатель достаточно не прогрет, то это совершенно нормально по причине связаности в одну систему радиатора печки и радиатора охлаждения двигателя.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 7 Виктор_Греков

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Да не должна падать температура от печки, если и будет по датчику это не будет заметно, а температура двигателя зимой доходит до рабочей температуры?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 8 Саша_Мирошниченко

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Попробуй включать печку после того как машина прогреется, особенно зимой. Так как, просто так температура не может падать в двигателе.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 9 Егор

  • Пользователи
  • 43 сообщений
    • Ваше авто?: Прадик

    Если температура падает на ходу в сильные морозы, то ничего криминального, утеплите радиатор. Если в момент, когда автомобиль стоит, это уже неисправность термостата, его нужно менять.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 10 Вероника_Иванова

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Печка на себя забирае температуру для обогрева салона. это не проблема, а следствие технических особенностей автомобиля.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 11 Dima

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Здесь два варианта — либо проблемы с термостатом (съезди в автосервис), либо сильно включаешь печку (двигатель не доконца прогрелся). В любом случае, зимой лучше утеплить двигатель и радиатор.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 12 Владислав_шагабудинов

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • С вашим автомобилем все в порядке так как на нем, если включить печку, то температура двигателя снижается, это нормальный рабочий показатель.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 13 Виктория_Адрианова

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Возможно, при прогреве двигателя низний патрубок холодный (термостат закрыт). У меня аналогично была ситуация температура падала аж до нижней отметки, сменила термостат и все стало нормально, сейчас держится и не падает. Прокипятила старый термостат и увидела что при нагреве открывается а вот при охлаждении встает на перекос и не закрывается на 3 мм. Так что не парьтесь меняйте термостат.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 14 Анастасия_Смирнова

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • эта ситуация наблюдается не только у Toyota Auris, более того — не только у Toyota. скорее всего дело в термостате. В морозы можно нештатными средствами регулировать забор воздуха снаружи (картонка )

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector