Вибрация вариатора на скорости 25-50 км/час
Вибрация вариатора на скорости 25-50 км/час
Outlander 2016 — 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска |
Изображения |
Мои изображения |
Загрузить изображения |
Все изображения |
К странице. |
Страница 1 из 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | > |
Alek-s |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Alek-s |
CyberHag |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от CyberHag |
Если при постоянном нажатии на газ и равномерном разгоне у вас ощущается «переключение», то это признак неисправности. Такого быть не должно.
Вибрацию слышно или она ощущается? На неисправный подшипник похоже?
Переключение всегда ощущается. Это сделано на новых вариаторах CVT-8 по требованию американцев — виртуальные передачи. Американцам бесступенчатость очень не нравилась и они писали претензии. Теперь ремень не плавно ездит по конусам, а перескакивает в фиксированные значения, сделано 8 виртуальных передач. Технически и для умного пользователя это хуже, но производитель слушал мнение не умных, а американцев, что есть, то есть и это не изменить.
Про колеса я писал — никаких биений нет, отбалансированы практически в ноль. На нейтрали вибрация пропадает.
Вибрацию и слышно и ощущается.
Alek-s |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Alek-s |
_Alex |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от _Alex |
aleks35 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от aleks35 |
В Финляндии на разделительных асфальт специально нарезан наподобие стиральной доски, чтобы автомобиль затрясло и водитель обратил внимание( что едет не там, где положено). У меня вибрация как на той стиральной доске. Ну или как на брусчатке. Это явно ненормально, так быть в автомобиле не должно.
Ну и если предлагаете не париться, то встречный вопрос — у вас так вибрирует ?
Господа, на мое написание вы с маленькой буквы ( здесь и в дальнейшем) прошу не обращать внимания — меня так учили в школе. Согласно действовавшим правилам русского языка обращение вы пишется с маленькой буквы, а большая используется только в высокопарных официальных документах. Здесь форум, мы просто разговариваем, а не пишем письмо президенту.
Alek-s |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Alek-s |
В Финляндии на разделительных асфальт специально нарезан наподобие стиральной доски, чтобы автомобиль затрясло и водитель обратил внимание( что едет не там, где положено). У меня вибрация как на той стиральной доске. Ну или как на брусчатке. Это явно ненормально, так быть в автомобиле не должно.
Ну и если предлагаете не париться, то встречный вопрос — у вас так вибрирует ?
PS Господа, на мое написание вы с маленькой буквы ( здесь и в дальнейшем) прошу не обращать внимания — меня так учили в школе. Согласно действовавшим правилам русского языка обращение вы пишется с маленькой буквы, а большая используется только в высокопарных официальных обращениях. Здесь форум, мы просто разговариваем, а не пишем письмо президенту.
PS2 Два форда : фокус 12 лет и фьюжн 9 лет — никаких косяков не было. Просто делал вовремя ТО и ездил с большим удовольствием на обоих. Это к тому , что косяки на автомобиле — все таки ненормальность. У нас же не москвич или запорожец..
Причины вибрации автомобиля при движении
Вибрация, независимо от скорости передвижения – повод для беспокойства любого опытного водителя. Ведь он-то знает, что она свидетельствует об износе, а то и поломке какой-либо детали. И неважно, колесные диски это, неравномерный износ шин, отработавшие свой ресурс подшипники или просто налипший на колеса снег – результатом рано или поздно может стать аварийная ситуация.
И хорошо, если вибрация автомобиля на скорости, причины которой распознать можно далеко не сразу, станет причиной ДТП с участием только одного автомобиля… Соответственно, проблему нужно диагностировать и решать сразу, как только она дала о себе знать. Причем источники колебаний можно определить не только на стенде, но и по поведению машины на дороге.
Причины в зависимости от скорости
Специалисты ввели градацию поломок, которые себя проявляют в зависимости от выбранного водителем скоростного режима. Проще всего найти причины вибрации автомобиля при движении на скорости до 40 км/ч. Если в повороте водитель слышит неприятный, проникающий в салон хруст, то, скорее всего, это дает о себе знать неисправный ШРУС.
Впрочем, примерно такие же звуки способна издавать такая часть рулевого управления, как рейка. А если тряска начинается тогда, когда переключается передача – это явный признак неисправности коробки передач. В механической трансмиссии она также может быть вызвана износом выжимного подшипника и фрикционного механизма. Далее, с повышением скорости, специалисты отмечают следующие проблемы.
40-60 км/ч
Здесь уже могут быть проблемы с карданным механизмом, в первую очередь с подвесным подшипником и крестовиной. На такой же скорости причиной вибрации способна быть выхлопная система – нарушена целостность или ненадежное крепление. А если колебания передаются не только на кузов, но и руль, то они, вероятнее всего, сигнализируют о разбалансировки колес.
60-80 км/ч
Вибрация автомобиля при движении в таком скоростном диапазоне может означать, что возникли вопросы с тормозной системой. О ней свидетельствует характерный звук. Разбалансировка вращающихся элементов мотора – маховика, шкивов, вентилятора и т. д – также способна привести к неприятному эффекту. В списке потенциально возможных проблем также числятся шины, протектор которых на разных колесах изнашивается с разной степенью интенсивности. Наконец, элементарное засорение топливного фильтра, как и недостаток трансмиссионного масла в автоматической коробке передач, также становятся причиной колебаний.
80-100 км/ч
В вибрационные процессы при езде с такой скоростью начинают вносить свой вклад детали подвески. Причем для появления проблемы достаточно незначительного износа, в том числе шаровых опор.
Нужно отметить, что в этом списке указаны наиболее вероятные причины вибрации автомобиля при движении. Однако есть и другие. Например, разность давления в шинах, слегка погнутый диск и т. д. Кроме того, относительно невысокая скорость передвижения дает водителю в случае возникновения нештатной ситуации вовремя затормозить или свернуть на обочину.
И совсем другое дело – езда на крейсерской скорости 100-120 км, которую практикуют многие водители на загородных трассах. Здесь потенциальных причин для колебаний куда больше, да и возникают они более часто. Поэтому такой скоростной режим многие профессионалы выделяют в отдельную категорию.
Вибрация на скорости 100-120 км/ч и выше – это вам не шутки…
«Трясун» при езде в данном скоростном диапазоне характерен, прежде всего, для подержанных автомобилей. Ведь за время эксплуатации таких моделей у них не только подпортился внешний вид, но и ухудшился технический потенциал из-за трещин и отверстий в кузове, которые приходится устранять сваркой. Причем специалисты отмечают, что сильная вибрация автомобиля на скорости 100-120 км и более способна привести к самопроизвольному откручиванию гаек, болтов и других крепежных элементов. В результате риск попасть в аварию возрастает в разы, и особенно опасно за городом, где технической или медицинской помощи приходится ждать достаточно долго.
Ходовая часть
Изгиб на приводном валу колеса приводит к колебаниям, нарастающим по мере увеличения динамики передвижения. Поэтому водителю волей-неволей приходится сбрасывать скорость, поскольку на 120 км/ч машиной управлять практически невозможно – выбранная траектория никак не поддается удержанию.
Вибрацией автомобиля при движении часто «управляют» ШРУСы. Чтобы проверить это, следует немного провернуть основание вала: если обнаружится даже незначительный люфт, эту деталь однозначно следует менять. Также признаком ее неисправности является порванная прокладка пыльника.
Некорректная замена дисков, а именно слабая затяжка крепления – тоже частая причина биений на высокой скорости. Последними в списки наиболее вероятных причин колебаний числятся колесные подшипники. И не обязательно, чтобы они совсем рассыпались – достаточно даже незначительного износа.
Колеса
Пожалуй, даже не ходовая часть автомобиля, а именно колеса стоят на первом месте среди причин вибрации на высокой скорости. Чтобы убедиться в этом, достаточно проверить покрышки – сильный износ одной из сторон свидетельствует о нарушении развала/схождения. Поскольку это грозит большими неприятностями, следует обязательно заехать в автосервис и отрегулировать колеса.
Однако нужно понимать, что после этой процедуры придется менять шины или медленно передвигаться по дороге. Если не лихачить, то через какой-то пробег износ покрышек станет равномерным. Нарушение данной рекомендации, то есть езда на высокой скорости на старых шинах после регулировки развала/схождения колес, способствует попаданию в ДТП.
На скорости 50 км появляется вибрация
Mazda Demio 2006, 1.3, DY3W, АКПП, правый ::
Mazda Demio 1997, 1.3, DW3W, B3, АКПП, правый :: Успешно откатал 3 года. Продана.
Yamaha TT250R RAID :: Трёхмерная свобода
Moonwalker @ 27.6.2013, 17:44
Могу предположить трещину или раскол ступичных подшипников.
На предыдущей машине было подобное, только без вибрации. Тоже где-то на 40км/ч только слышно было. Заехал на СТО — поставили на подъёмник машину, завёл, скорость включил — они послушали, сказали диагноз.
Подшипников 4шт (по 2 в каждом колесе).
Надо срочно ремонтироваться. Если подшипник полностью расколется — может колесо стопорнуться в пути.
Но я так пару месяцев проездил (гул не сильный, не страшный был) до ремонта.
подшипников не два а один на каждой ступице. поднимите машину на домкрате покачайте колесо и прокрутите если есть люфт и гул то подшипник под замену. при покупке не забывайте о том что подшипник должен быть с кольцом абс и соблюдайте правила установки тема о замене подшипников есть на форуме ссылка
ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.
Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
Versys @ 27.6.2013, 18:32
подшипников не два а один на каждой ступице. поднимите машину на домкрате покачайте колесо и прокрутите если есть люфт и гул то подшипник под замену. при покупке не забывайте о том что подшипник должен быть с кольцом абс и соблюдайте правила установки тема о замене подшипников есть на форуме ссылка
85igor73 @ 27.6.2013, 22:38
машину поднимал. пробовал шатать колесо-люфта нет, крутил на передаче тоже гула как бы нет. всю голову сломал уже, не знаю что делать.
ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.
Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
Versys @ 27.6.2013, 23:30
проверяйте подушки двигателя и привода на люфт после поездки потрогайте подвесной подшипник на нагрев и люфт если причина в нём менять как можно быстрее так как можете попасть на новый привод. дыма без огня не бывает что то менялось на машине делалось ремонтировалось перед этим?
85igor73 @ 30.6.2013, 22:00
привод правый поменял пару недель назад на контрактный-заказывал с Владика, в левом есть небольшой люфт,а вот про подушку даже что-то не подумал, буду проверять. Спасибо.
ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.
На скорости 50 км появляется вибрация
Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Вибрация кузова и как вы ее победили.
Всё что на 20-50 км/ч в большинстве случае — кардан/подвесной/шрус.
Всё что от 80 до 120 — колёса/подшипники/привода
Попробуй на 40 км/ч когда самая сильная вибрация, в ручном режиме включить 2, потом 3, потом 4, не изменяя скорости, если характер вибрации не изменится, то коробку и гт сразу откидывай.
Кажется мне эти ошибки с вибрацией не связаны, скорее это эксплуатационные ошибки, может я и ошибаюсь.
Я на борьбу с вибрацией потратил полгода и 100 тр, сейчас наслаждаюсь кофмортом БМВ сполна).
P.S. Я больше всего грешил на АКПП и ГТ в своей вибрации, как позже оказалось пришлось заменит практически всё, кроме них, они наоборот самые исправные агрегаты оказались.
есть какие то необьяснимые подпрыгивания авто при стояние в пробках.
проходит через 3 5 секунд.
вакумник, подушки АКПП исправны. новые свечи наконечники, ремни ролики. в муфте и крыльчатке радика люфтов нет.
Как я понимаю у вас проблема была в кардане ,подвесном?
Нет, не совсем верно.
По релевантности от «сильного» источника вибрации к «слабому», что менял, и как проявлялась вибрация:
1. Передние ступичные подшипники (вибрация на скорости 100-120, 150-160)
2. Подушки двигателя+АКПП (вибрация при торможении со скорости более 120, старте и глушении двигателя)
3. Кардан целиком с резинкой (вибрация на скорости 30-50 и 120-130)
4. Привода целиком(вибрация на любой скорости и усиливалась при торможении)
5. Катализатор 4-5-6 цилиндра (вибрация при оборотах 2500-3000, не зависимо от скорости)
6. Тормозные диски+наконечники+рулевые тяги+износ рейки (вибрация только при торможении, на ходу никак не проявлялась)
7. Резина+кривые диски (вибрация ощутимая на 80-90, 120-130, 150-160)
8. Генератор, а именно его подшипники (вибрация без закономерностей хз когда и как появлялась, но очень ощутима на ХХ, при движении иногда).
9. Передние стойки+подушки с подшипниками (маленькая, но злое*учая вибрация в стиле «стиральная доска» на ровном асфальте на 120-140).
10. Демпфер коленвала, визуально резинка вылезла, но после его замены ничего не заметил.
Только после замены этого всего вибрация пропала. Менял естественно всё парами и только на «проверенные» расходники
Добавлено через 2 минуты
есть какие то необьяснимые подпрыгивания авто при стояние в пробках.
проходит через 3 5 секунд.
вакумник, подушки АКПП исправны. новые свечи наконечники, ремни ролики. в муфте и крыльчатке радика люфтов нет.
Есть подобная проблема и у меня, бывает очень редко, скорее всего связана с пропусками зажигания, но что странно в ошибки ничего не записывает. Пока никак не решил её(
Добавлено через 2 минуты
А что за вибрация такого рода : стою к примеру в пробке , вот она дрожь прошла по кузову 2-3 сек. Интервал 3-4 сек и опять дрожь 2-3сек. Все четко как будто запрограммированно! В точь также это ощущаю когда езжу по трассе со стабильной скоростью!
100% связана с двигателем, проседают обороты под нагрузкой, «мозги» их временно поднимают и опять они падают. Разница ощутима на нейтрали или включённой передаче?
Вибрация на ВАЗ 2106
6 января 2012, 10:04 #1
Привет всем нужна помощь появилась вибрация У меня ваз 2106 Вибрация идет с зади что может быть такое подскажите
6 января 2012, 10:30 #2
Какие работы производились?
Renault Sandero база
6 января 2012, 10:48 #3
Подробнее. На какой скорости? Есть шум или нет? Попробуй немного разогнать машину потом включить нейтраль.
6 января 2012, 10:54 #4
после 80 появляется вибрация и шум тоже и на нетралка когда катешся нажемаешь на тормоз шум немного увеличивается
6 января 2012, 11:00 #5
Подвесной подшипник карданного вала или какая то из кресовин.
6 января 2012, 11:05 #6
А может быть такое что в резине дело или там напремер в дисках
Лада Гранта 2190
Лада Калина 1117
6 января 2012, 11:07 #7
Открути кардан от заднего моста и затяни гайку хвостовика.
6 января 2012, 11:12 #8
тянуть уже некуда
6 января 2012, 11:13 #9
raziel1701, 6 января 2012, 11:05, #6
А может быть такое что в резине дело или там напремер в дисках
Если бы в руль било, то да, а сзади колеса должны быть квадратные, чтоб вибрация по всей машине пошла. Лучший вариант-это поднять машину на подъемник или заехать на яму и подергать все узлы, включая колеса, уверен, что сразу увидишь в чем причина.
6 января 2012, 11:28 #10
raziel1701, 6 января 2012, 11:12, #8
тянуть уже некуда
Смотри, затягивать гайку хвостовика — дело сложное. Как бы редуктор потом не поменять . Проверить затяжку колес (самое простое), потом крестовины и подвесной подшипник. Имхо
Renault Megane Экстрим
6 января 2012, 13:58 #11
raziel1701, 6 января 2012, 11:05, #6
А может быть такое что в резине дело или там напремер в дисках
Колеса задние отбалансируй, заодно крестовины кардана проверь и его балансировку.
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
6 января 2012, 14:40 #12
Да кардан косячный-100%.
Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL
6 января 2012, 14:53 #13
да, шахи трясет от кардана, было такое, когда после замены крестовин поставили не по меткам
Лада Гранта 2190
Лада Калина 1117
7 января 2012, 20:37 #14
Снимай кардан и проверь не подклинивают ли крестовины такое тоже бывает и когда будешь ставить обратно соединение с хвостовиком разверни на 180 градусов. Посмотри в каком состояние эластичная муфта.
УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ С ТАТ. САЙ
Datsun On-Do
Лада 2114
7 января 2012, 23:58 #15
крестовина которая ближе к мосту
8 января 2012, 19:48 #16
raziel1701, 6 января 2012, 10:54, #4
после 80 появляется вибрация и шум тоже и на нетралка когда катешся нажемаешь на тормоз шум немного увеличивается
По всей видимости резину «потянуло», не круглое колесо, так себя ведет и реакция на легкий тормоз такая. Незначительное усиление шума редуктора, типа — подвывания.
21 января 2012, 14:07 #17
Здорово народ! кто может проконсультировать по карбюраторам?
26 января 2012, 11:19 #18
привет всем скажите в чём может быть проблема ? была вибрация от 70 км/ч и выше поехал купил новый кардан поставил вибрация мало того что не исчезла она только усилилась с 30 км/ч на 70 начинает закладывать уши подскажите что делать? я уже все перепробывал
Great Wall Hover H5 Luxe
26 января 2012, 11:28 #19
Эластичную муфту смотрел?
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
26 января 2012, 12:13 #20
EGuAR, 26 января 2012, 11:19, #18
привет всем скажите в чём может быть проблема ? была вибрация от 70 км/ч и выше поехал купил новый кардан поставил вибрация мало того что не исчезла она только усилилась с 30 км/ч на 70 начинает закладывать уши подскажите что делать? я уже все перепробывал
Значит не все! Там сверху все описано. Начинай с колес, потом смотри крестовины, подвесной подшипник, потом разверни кардан на 180 градусов. В общем, дерзай!
28 января 2012, 19:05 #21
raziel1701, 6 января 2012, 11:12, #8
тянуть уже некуда
Гайку хвостовика затягивать как попало нельзя, там стоит сминаемая втулка ей регулируют редуктор. Перетянеш редуктор крякнет. Может это подшипник полуоси у меня была такая оказия. Можно проверить ещё одним способом это взять кардан целиком с рабочей машины затем вывесить задний мост и послушать откуда идёт шум.Неисправную крестовину слышно когда начинаеш трогаться она или посвистывает или щёлкает.
Renault Megane Экстрим
28 января 2012, 19:56 #22
EGuAR, 26 января 2012, 11:19, #18
привет всем скажите в чём может быть проблема ? была вибрация от 70 км/ч и выше поехал купил новый кардан поставил вибрация мало того что не исчезла она только усилилась с 30 км/ч на 70 начинает закладывать уши подскажите что делать? я уже все перепробывал
Кардан то может и новый, только кто его балансировал?
апатиты мурманской обл.
Лада Калина 11174 люкс
29 января 2012, 15:06 #23
Свой_взгляд, 8 января 2012, 19:48, #16
По всей видимости резину «потянуло», не круглое колесо, так себя ведет и реакция на легкий тормоз такая. Незначительное усиление шума редуктора, типа — подвывания.
подвывания это другое, когда кордан мозги полошет то при вибрации яйца в кресле тоже пляшут
31 марта 2012, 20:15 #24
Всем привет! У меня шаха идет вибрация когда разгоняюсь от 30 до 40 очень сильная после сорока проподает кардан заменил полностью ! посоветуйте что делать! пож
31 марта 2012, 20:50 #25
ALEXANDRE, 28 января 2012, 19:56, #22
Кардан то может и новый, только кто его балансировал?
На скорости 50 км появляется вибрация
Здравствуйте! Уже год имеется неразрешимая пока проблема с шумом и вибрацией, требуется подключение коллективного разума:
Авто: Z50 2007 г., европеец, пробег сейчас 80 тыс.км. Около года назад появился звук трения/шуршания спереди справа и вибрация в руль и корпус авто на скорости от 100-110 км/ч (и чем быстрее, тем сильнее, а в поворотах/уклонах на трассе вибрация особенно усиливается). Звук трения/шуршания присутствует на прогретой машине от 50-60 км/ч и выше, звук идет откуда-то спереди по центру и правее. Есть зависимость от дорожного покрытия и погодных условий — в теплую погоду на сухом жестком асфальте шум нереально сильный, на мокрой дороге шума практически нет или он меньше на 50-70%. Если «шуршания» нет, то оно появится если хорошо притопить пару раз. По педалям в моменты «шуршания» будто работают напильником, есть субъективное ощущение будто что-то цепляет-мешает кручению привода (смотрели — задиров не увидели). Зимняя или летняя резина — без разницы, резину менял, колеса балансировал неоднократно, развал-схождения делал, диски проверял на станке. Ошибок нет, кроме периодической неактивной P0725 (датчик скорости?).
Вот видео с шумом, слушать лучше в наушниках:
Недавно прокатил мурановода — человек обалдел, говорит аж уши закладывает.
На подъемнике — сильно колыхаться/вибрировать машина начинает уже с 40-50 км/ч и чем быстрее, тем сильнее. Трясет переднюю правую часть. По субъективным наблюдениям — колыхания/вибрация совпадает с оборотами приводов (колес), т.е. один оборот привода = одно потряхивание машины и один звук трения.
Был небольшой эксперимент на подъемнике — скинули все колеса и тормозные диски, отцепили кардан и покрутил передние привода без колес — сильнее всего трясет правый привод.
С установленной защитой (кевлар) вибрация и эффект напильника по педалям намного сильнее, поэтому катаюсь уже полгода без защиты. Был один необъяснимый и возможно важный момент, связанный с защитой (или подрамником?) — как-то раз на подъемнике сняли защиту и решили покрутить машинку без неё — и вибрация полностью пропала! Крутили до 200 км/ч — вообще никакой вибрации и помех, как будто ничего и не было! Через пять минут поставили защиту обратно — и вибрация вернулась! После этого опять сняли защиту, но вибрация осталась, хотя и стала меньше, так и катаюсь.
Вроде бы одновременно с вибрацией и шумом в движении пришла и повышенная вибрация машины на месте. Иногда стоишь и вибрации вообще нет, а иногда потряхивает очень сильно, особенно руль, причем в любом режиме (P/R/N/D), от включения/выключения света или кондера зависимости нет. Вообще на прогретой машине сейчас руль часто ощущается как самая нервная часть.
При кручении руля на прогретой машине в режиме «D» или «R» при полностью или слегка нажатом тормозе спереди что-то хрустит. Также при маневрировании на прогретой машине где-нибудь в паркинге периодически слышны какие-то металлические хрусты/цоканья/щелчки.
Недавно ехал несколько минут по щебенке за городом — всё это время спереди был металлический звук чего-то слегка побрякивающего/разболтанного и в руль отдавало соответственно. На обычной дороге ничего подобного нет. Первая мысль — это то, что на обычной дороге проявляется только на скорости — вибрацией.
С недавних пор на тихой скорости, при движении во дворе например, откуда-то снизу спереди слева появился низкочастотный звук/гул типа задевания чем-то протектора резины (хотя резину там ничего задевать не может)), он длится 1-2 секунды, потом пауза 1-3 секунды, потом опять «рокот по протектору». Что это может быть? Возможно это уже другая история, не относящаяся к шуму и вибрации.
За год многократно побывал в нескольких сервисах, никто ничего криминального не находит, все удивленно разводят руками. Дилеры говорят (что сейчас, что в прошлое лето) что шумит редуктор и подвесной подшипник правого привода, но причиной этого шума может быть и вариатор. При этом оба передних привода заменены на новые целиком в сборе (ничего не изменилось), редуктор зимой перебрали — заменили главную пару (ничего не изменилось), недавно разбирали его посмотреть всё ли в порядке — всё как новое, масло чистое. Вариатор весной перебирал местный спец — заменил ступицу насоса и ремень, также был отремонтирован гидротрансформатор, после чего исчезли провалы при разгоне, которые изредка бывали до этого, НО проблема с вибрацией и «шуршанием» никуда не делась. Помимо приводов на новые были заменены: кардан в сборе, передние ступицы, правый кулак, левая и правая подушки двигателя, тормозные диски, резина, каты недавно заменены на пламегасители. Ничего не изменилось. Диагностика двигателя проблем не выявила, проблем с запуском нет, генератор в норме. Почищена топливная система (tunap-ом в Авроре), ДЗ, датчик расходомера, свечи недавно поменяны и меняются регулярно. Недавно потек шланг ГУРа, заменен. Рулевое управление пока не трогал, может там собака зарыта? Новые передняя и задняя подушки двигателя лежат в багажнике второй месяц, скоро поменяю. Есть мнение попробовать поменять подрамник, говорят бывают подобные проблемы из-за него.
Какие мнения, господа? Где копать? У кого-нибудь было что-то похожее?
проверьте вот это крепление штанов, скорей всего оно немного расплющено и резинка внутри зажата, могу предположить что крепление дает резонанс
на подрамник и с него на кузов, особенно в движении, да и при стоянке тоже может быть, хотя думаю хруста оно давать не может, у вас практически новая машина получается,
как же так, на таком пробеге столько поломок получилось и столько узлов заменили, или это все в попытке найти источник проблемы, интересно, вы первый владелец этой машины?
еще могу предположить, что это может быть ни сам вариатор а дифференциал, который в его корпусе, это больше похоже
а зависит от положения педали газа + оборотов? т.е. разгоняешься (не очень медленно) например до 100 — шумит, приотпускашь педаль и только придерживашь скорость — затихает? или явная зависимость только от скорости?
если в мокрую погоду затихает то может резинки на подрамнике. как насчет того чтобы пролить их вэдэшечкой и посмотреть что будет? кстати теоретически можно так локализовать поблему — пролить чо нить и ждать эффекта как при дожде, и так пока не доберешься до виновника
ВД не стоит проливать, лучше силиконом, ВД сначала смажет, но в дальнейшем плохо действует на резину
да, всё это заменил в течение года в попытке найти источник проблемы — покупая деталь, думал это точно последняя покупка)) это моя первая машина и опыта борьбы с подобными проблемами не было, да тут и механики-то опытные разводят руками.
я второй владелец, брал около трех лет назад дилерскую с честным пробегом 45 тыс.км и никаких проблем с ней не было, пока прошлой весной не покатался очень активно несколько раз в Финляндию и обратно через Светогорск, по незнанию дороги повлетал там в ямы на большой скорости(( а может и не в этом причина, вообще проблема появилась через несколько дней после поездок в Финку после переобувки на летнюю резину — на скорости от 110-120 начал ощущать небольшую вибрацию в руль и корпус, шума тогда ещё не было, потом балансировал колеса, поменял резину и т.д., но всё это уже не помогало
про дифф тоже думаю, т.к. многое указывает на него, хотя вариаторщик его смотрел весной и ничего подозительного не увидел
теоретически можно и подрамник заодно поменять когда варик снимать будут, чтобы отдельно эту работу не делать
Тема: OUT III: Вибрация в салоне Outlander III. Вибрация вариатора Outlander 3 на скоростях 20-50 км/ч. Вибрация при начале движения Outlander 3
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
OUT III: Вибрация в салоне Outlander III. Вибрация вариатора Outlander 3 на скоростях 20-50 км/ч. Вибрация при начале движения Outlander 3
Добрый день!
Сегодня обнаружил, что при остановке на светофоре начинает трясти машину и небольшой звук, похожий на то как троит двигатель, но пока еле заметно, можно еще сравнить с моментом трогания на механике, когда машинку может подколбашивать при отпускании сцепления.
У меня АКПП и такое впервые.
Есть мнения? Кто-нибудь сталкивался с таким явлением? При этом никакие ошибки не выскакивают и на скорости это не ощущается — нормально едет, нормально тянет.
Спасибо.
Есть.
Посетить автосервис (клубные партнеры).
Самое простое и действенное решение.
Обороты двигателя плавают или нет?
Надо смотреть. Как вариант, может включились вентиляторы радиатора охлаждения двигателя и такое ощущение возникло.
И судя по подписи в профиле — у вас переднеприводный автомобиль на вариаторе?
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150
После ТО-5 примерно с 76 000 км при резком разгоне (особенно почему то в режиме 4WD auto) при достижении 2500-3000 оборотов двигателя стала ощущаться какая-то волна вибрации по кузову. Да и разгон какой-то вялый стал мальца. Подозрения были в сторону вариатора и ремня генератора. На стоянке (с помощью знакомого) проверил при оборотах до 3000 вибрация вроде бы не ощущается. Осмотрел ремень — пока ничего криминального не обнаружил, не вибрирует. Вариатор тоже подозрительных звуков не издает.
Попутно обнаружил другой косяк — слабо закреплен корпус воздушного фильтра — дальняя точка (ближе к перегородке моторного отсека) крепления болтается. И что более важное, хомут крепления воздушного патрубка очень сильно раскрутился так, что затяжной винт съехал под патрубок. Подсос воздуха видимо был не хилый мимо ДМРВ, герметичности без хомута там нет вообще.![]()
Сегодня всё закрутил. Буду тестить дальше.
Так что парни проверяйте чаще хомут воздушного патрубка- см. фото, видимо от сдвигания-раздвигания половинок корпуса при замене фильтра, это соединение расхлябывается. Возможно по этой причине могут ещё плавать обороты, но у себя пока заметил только немного вялый разгон.
А у меня просто только в районе 1200 об(+/-100). дрожь какая-то. Только при плавном нажатии. При нормальном разгоне нет. Уже не первый год.
Ура! Кажись победил. После затягивания хомута патрубка вечером прокатился. Разгон стал намного бодрее и вибрация перестала чувствоваться. Вернулась прежняя динамика разгона, прям узнаю свою машину. При резком разгоне обороты быстрее подпрыгивают до 2500-3000 оборотов и долго не задерживаются, как раньше, и начинают быстрее падать до 1500-2000 после разгона.
1 пользователь сказал cпасибо Fav-951 за это полезное сообщение:
OUT III: Вибрация вариатора Outlander 3 на скоростях 20-50 км/ч. Вибрация при начале движения Outlander 3
Здравствуйте. Митсубиши Аутлендер 3 (2012 , 2.4) вариатор, при начале движения вперед появляется довольно ощутимая вибрация, проходит после набора скорости до 30-40 км, при включении задней передачи вибрации нет. Сняли кардан,» все живое» одни специалисты считают-редуктор, другие говорят вариатор, надо смотреть коробку. Были у кого-то подобные проблемы? Спасибо.
1. Кардан зачем снимали? Достаточно режим ECO включить. Это практически режим 2WD.
2. Вибрация может от чего угодно пойти. И от приводных валов, и от балансировки колёс, и от выхлопной системы, и от кардана, и от подушек агрегатов (ДВС, КПП, ЗМ) .
Мало вводных дали — пробег, какой хозяин по счету, считывали ли ошибки.
ЗЫ если ремень вариатора проскальзывать начнёт, сразу чек загорится и трансмиссия в аварийный режим уйдёт
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150
У тестя аут 3 — 2,0 так вот у него гул сзади если прижать на старте (как на 7-ке ВАЗ), данный гул , можно сказать вбрация уже 45000 км., и полет нормальный. Я так предполагаю, что это особенность конструкции (сборка Япония).
У дилера что-то менял между редуктором и двигателем, но точно не помню как з/ч называлась. Но гул ( вибрация) осталась. Возможно ревизия кардана или редуктора издает такие звуки.
Антон,не нужно гадать в интернете, проще приехать к кому то их партнеров клуба и разобраться в чем причина.
Это единственный правильный путь
Кроссер 12, 2,4, вариатор. С такой мелкой дрожью при трогании в диапазоне 1000-1200 до 150000 доездил. Где-то тоже на форуме подобный вопрос задавал, и люди в личку писали с вопросом:»Как победил?».
Да никак. Видать , не у одного у меня такая .. и проблемой-то не назовешь. Советы были: не дави так медленно на газ! Им и следую)))
Если реально дрожь и вибрация, то это уже у Вас другое. У меня кратковременный «озноб» именно в обозначенном диапазоне оборотов при очень плавном нажатии на газ.
Возможно, у меня похожее явление. Автомобиль конца 2018г , рестайлинг, пробег чуть больше 1000. Двигатель 2.0, CVT-8, при плавном разгоне или при равномерном движении на скоростях от 20 до 50 км/час при оборотах двигателя 1200-1300 идет вибрация. Режим обкатки, все плавно, без больших нагрузок. Раньше на такой скорости не ездил , просто проходил этот диапазон в процессе разгона средней интенсивности, тогда вибрация не ощущается. Точнее ощущалась кратковременно и чуть чуть и я не придавал этому значения. Но сегодня ездил в таких местах, где все ехали 40 и разгон в указанном диапазоне был медленным, в этом случае вибрация достаточно сильная и есть всегда. Похоже на дрожь как при включении кондея , еще похоже на езду по брусчатке или «стиральной доске». При движении в Ds обороты выше и вибрации нет. Один раз было 60 км/час и 1300 об/мин — вибрации тоже не было. Получается дело не только в оборотах, а в сочетании оборотов и скорости, то есть вибрирует при определенном передаточном числе вариатора.
Если в указанном режиме не ездить, а только разгоняться , и не медленно, а достаточно интенсивно, то получается , как у вас — кратковременно проходит дрожь и после набора 1500 об/мин уже все нормально.
Оно бы и ладно, но в городе часто бывает, что в таком режиме приходится не разгоняться, а ездить, достаточно долго. Это напрягает , т.к. непонятны причины и непонятно, это у всех так или это неисправность. После того, как несколько опрошенных владельцев аутлендеров III заявили, что у них такого нет, сомнения в допустимости вибрации усиливаются.
1. Вибрация или дрожь? Это разные вещи. Вибрация на руле? Рычаг КПП? Кузова?
2. Вибрация/дрожь проявляется в момент включения кондиционера?
3. Колесные диски внутри смотрели? Грязь на полках есть?
4. Шины могут давать раскачку машины и вибрацию по кузову — делать оптимизацию надо.
5. Вибрацию может давать все что угодно: ШРУСы, кардан, приводные валы, рулевая. У вас машина больно свежая для всего этого. Совет №1: для самоуспокоения заехать на подъемник и проверить протяжку кардана, колес, опор ДВС, рулевой.
PS Все машины одинаковы и болячки одни и те же уже годами Как пример, про вибрации и причины вибраций:
— опора ДВС
— нарушение баллансировки колес
— «кривые» колесные диски (осевое/радиальное биение)
— нет проставочного центрального кольца на литом колесном диске (если диски не штатные)
— заклинившие тормозные суппорта
— износ тормозных дисков
— износ подшипников
— износ ступицы
— износ рулевых наконечников
— износ опор крепления ДВС и узлов трансмиссии
— износ ШРУС или приводов колес
— карданный вал (крестовина и подвесной подшипник)
— проскальзование ремня вариатора
— износ редуктора заднего моста
— износ электромуфты/подклинивание электромуфты
Далее, если грешить на вариатор:
Причины вибрации вариатора:
— Недостаточный уровень масла вариатора. Нехватка трансмиссионной жидкости вызывает масляное голодание элементов, автоматические коробки особенно чувствительны к количеству масла. Если его недостаточно, узлы коробки изнашиваются в ускоренном темпе, со временем вариатор начинает вибрировать, «толкаться», скрежетать, пока не выйдет, в итоге, из строя.
— Плохое качество масла/жижи вариатора. Неверный тип жидкости, залитой в коробку, износ масла и загрязнение его посторонними частицами также способно стать причиной «пинков» коробки и вибраций. Кроме того, схожие симптомы проявляются иногда и при езде в холода на непрогретой коробке, когда масло вязкое и не обеспечивает должных эксплуатационных характеристик.
— Износившиеся подушки крепления КПП. Если подушки КПП износились и потеряли свои свойства, они перестают гасить передаваемую на кузов вибрацию, которая начинает ощущаться водителем. Подушки следует заменить, поскольку работа коробки в таком состоянии чревата скорым выходом ее из строя.
— Забитый фильтр вариатора. Еще одна распространенная причина. Масло перестает нормально циркулировать по каналам коробки, приводя к различным неполадкам в ее работе, в том числе и вибрации.
— Повреждение кожуха, защиты картера и т.д. Поврежденный или отогнутый по какой-то причине металл может давать вибрацию со стороны вариатора.
Есть еще факторы/причины вибрации вариатора, но они уже требуют глубокой диагностики, разборки и ремонта вариатора:
— Деформация первичного вала коробки
— Износ/разрушение подшипников коробки
— Неисправен гидроблок
— Неисправен гидротрансформатор
— Износ компонентов коробки (ремень, конуса, подшипники, фрикционы и т.д.)
Напугал? Поэтому, мой совет №2 — съездить к ОД на диагностику ибо машина на гарантии.
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150
Вибрация по всей машине от 100 и более — решение
Здесь я собрал наиболее часто встречающиеся вопросы по вибрации на скорости.
Появилась вибрация по всей машине от 100 и более — на заметку Шкодоводам
Кто столкнется или ищет решение.
На скорости 60-80 почти не чувствуется, а 100 и более начинается более сильная и отчетливая вибрация отдающая в руль.
В чем может быть проблема?
Начинайте с малого.
Вот опыт шкодоводов, у кого была вибрация и как решали вопрос.
На скорости от 90 при интенсивном разгоне появляется вибрация на руле — Машина а5 1.8 акпп
Проверьте:
1. Внутренний шрус, можно правый с левым местами поменять.
Но это если баланс в норме!
Внутр. шрус обычно при наборе скорости от 40 до 60 дает о себе знать.
2. Кривой диск — проверяем.
3. Или сами покрышки кривые.
Шишка на заднем колесе, поменять колесо.
4. Попробуйте перекинуть колеса передние и задние крест на крест.
5. Балансировка.
На станке посмотришь не бьёт ли резина.
Разбаланс колёс если, то при любом разгоне будет бить!
6. Если балансировку сделали в разных шиномонтажах, давление в норме — едем на мойку, грязные колеса еще как дают вибрацию.
Если это зима и у вас штампы.
Снег попавший в диски со временем превращается в лед в перемешку с грязью.
Получаем вибрацию.
Обычная мойка не поможет, поскольку сложно подлезть, чтобы оттуда всё вымыть.
Проблема решается путем снятия каждого колеса и чисткой щеткой.
7. Если пробег большой смотрим трипоидный подшипник в шрусе. Замена на новый.
8. Возможно это левая внутр.граната и подушка коробки.
Появился шум и вибрация с правой стороны
Методом проб и ошибок было установлено, что болты крепления привода к коробке от удара незначительно деформировались и просто разбалтывались создавая смешение оси вращения привода. После того, как подтянули все шумы и вибрации пропали. Потом заменили болты на новые.
Вибрация больше под педалью и задницей
Проточил задние диски и почти прошло.
Чтобы проблема полностью ушла, разобраться с передними.
Вибрация появлялась только при нагрузке и резком ускорении
Если разгоняться плавно вибраций не было.
Проблема решается заменой трипоидного шруса.
Пропадает тяга, подтраивает, горит лампочка ASR на Шкоде
Здесь я собрал наиболее часто встречающиеся вопросы по вибрации — почитайте, полезно >>
Выдает ошибки, заводится без проблем, при езде начинает троить — Октаха А5
Идеально едет, через какое-то время начинает троить пердеть.
Ошибки вот — Р 0113, Р2106, Р2101.
Какое-то время постоит и снова всё хорошо.
Что это может быть.
Проверьте датчик, который во впускном коллекторе стоит.
Располагается — см. фото.
На скорости 50 км появляется вибрация
Сегодня попробовал разогнаться до 140 км/ч на трассе. После 105 км/ч появляется вибрация в салоне. Такое ощущение, что дорога плохая. Выехали на другую трассу и тоже самое. Вибрация появляется. На 90 км/ч такого нет. В чем проблема?
Пробег 4200 км. Движок 1.6. Веста св кросс. Загруженность: водитель и 1 пассажир. Диски и резина заводские, ничего не менял. Давление 2.1 — 2.2 кг/см2.
В субботу сделаю балансировку дисков. Поглядим. Отпишусь обязательно.
Было так же, веста св кросс 2019 год.
Балансировка передних колес 40 на 60 и 40 на 40
Биение было жуткое!
грязь может быть засохшая на диске
Тоже так думаю. причем на заднем. Иначе бы сразу било на любой скорости.
ну не приходило мне в голову разгоняться до 150.
Стоит проверить уровень тестостерона )
Уровень благоразумия. У нас мало дорог где можно ехать 150 без риска.
вы реально считает что это большая скорость для трассы?
эти «бывалые», которые сплошь поголовно считают себя «профессиональными водителями», а если проверить, то оказывается, что и ПДД они не знают, и ездить то нормально не умеют. А еще бесит «зачем поворотники включать, если я никому не мешаю?»
Это «водятлы» , а не «бывалые»;)
Бывалые бесят по другому: они разгоняются как пенсионеры . и по пустой дороге едут 90 км/ч
Р.С. Но поворотники включают всегда!
Но я кажись больше не буду ездить на 17, только 15
Помнится раньше на М4 от Каширы к Москве участок был с ограничением 130 км/ч. На своей 2109 ходил там 137 по GPS. Потом его сделали платным — ездить перестал, стал ездить через Тулу по М2. Недавно проехал из МСК в Воронеж полностью по платке М4 — никаких 130 км/ч и в помине нет. Кругом 110.
Минимум 2 раза в неделю езжу по М4 от Москвы до Тульской области. Там есть участки с ограничением 130. Не вводите людей в заблуждение. И есть участки, где раньше было 90, а сейчас 110.
Попробовал разогнаться 110 км/ч на 15 колесах зима, шипы. Никаких вибраций не заметил и не почувствовал. Похоже, что летние 17 колеса действительно требуют балансировки. Но я кажись больше не буду ездить на 17, только 15
Ух ты, какая скоростища!
Ничего, что это разрешённая скорость на дорогах общего пользования.
Может разгонишься для проверки, хотя бы до 150?
Ух ты, какая скоростища!
Ничего, что это разрешённая скорость на дорогах общего пользования.
Может разгонишься для проверки, хотя бы до 150?
Если до 110 проблем дисбаланса не испытываешь, дальше уже не будет.
Дальше только скоростные характеристики самой резины проверять и свою «смелость» в такую ту погоду.
У нас в области и не на такой скорости слетают с трасс. Будьте аккуратны.
Если до 110 проблем дисбаланса не испытываешь, дальше уже не будет.
Это неверное утверждение.
Не надо провоцировать человека на зимней трассе.
У нас трассы сухие пока.
/////////////
С какого хрена ты постоянно задваиваешь сообщения?
Я на 80 км/ч вообще не ощущал, на 100 грешил на дорогу
У каждого конечно опыт вождения разный. В городе практически дисбаланс не ощущается сильно, из-за качества наших дорог. Я обычно выезжаю сразу на трассу после перестановки колес или балансировки. До сотни, как правило хватает определиться с качеством резины или балансировки. Если кому-то этого не хватает, еще раз повторюсь у каждого свой опыт.
Когда я первый раз, после покупки машины первой (ваз-21011), поехал в сторону Питера, останавливался несколько раз, потому что покрытие дороги менялось, то гладкая, то шершавая. Машина, точнее шины гудели по-разному, да и на руль отдача разная была. До сих пор есть дороги сделанные волнами. Потом стал отличать мух от котлет.
Чем выше скорость — тем сильнее будут вибрации от неправильной балансировки.
есть такое явление резонанс и оно с вами не согласно!
вы видимо будете вечно молодым?!
И вечно «любителем» со знанием ПДД «как вчера экзамен сдавал»:smile-big:
вы видимо будете вечно молодым?!
А ты согласен с этим утверждением на данный момент?
Бывалые учили:-
До сотни ты управляешь машиной, после она едет так как захочет.
Так то прогресс на месте не стоит, зачем оставаться духом и логикой в 20-ом веке?
инстикт самосохранения есть не у всех
кто много по трассе ходит уже давно пришли к выводу, что 100 — это потолок для комфорта и безопасности
инстикт самосохранения есть не у всех
кто много по трассе ходит уже давно пришли к выводу, что 100 — это потолок для комфорта и безопасности
Летом по нормальной трассе с 110км/ч разрешенной, 120-130 ехать вполне комфортно. По самой обычной 109км/ч ехать так же комфортно на КК, вот вообще без претензий. Сколько раз за 2т км ездили разом, всегда едем быстро и внимательно.
Просто есть те, кому водить нравится, а есть те кому водить не нравится, а ехать нужно.
Просто есть те, кому водить нравится, а есть те кому водить не нравится, а ехать нужно.
да кругом профи, вот прям кого не спроси
интересно, откель столько мятого железа, памятников вдоль дорог и видосиков на ютубе.
Вот и у меня точно так же знакомый рассуждает. Едет по трассе 90, впереди перекрёсток и со второстепенной дороги к нему подъезжает машина — он по тормозам! А вдруг он меня не заметил и выедет на трассу.
И сзади фура в жопу догоняет)
Да все крутые водилы, до тех пор пока или колесо не рванёт или перед машиной что-то возникнет.
Ну так если боитесь, не выезжайте, 120 — это не такая большая скорость, что бы не успеть среагировать. Я там понимаю 200+ лететь, так да, на обычной гражданской машине опасно. Но весте о таких скоростях только мечтать, да и боюсь, развалится она:smile-big:
Колесо переднее на 100км/ч пробивал, я даже не сразу понял, что оно пробилось. А что бы рвануло, это вам к фурам) Ну а что бы перед машиной что-то вдруг резко не возникло, не надо от дороги отвлекаться)
Так то да! А что для этого нужно, ты не написал. Какой вывод, Лёня?
Нуу, просто ездить так, чтоб ни кому на дороге не мешаться, ни дуракам, ни гонщикам, ни тем, кто едет быстрее тебя, ни тем, кто только вчера за руль сел, и еле плетётся. Ну а лучшая оценка тому, какой ты профи — это стаж езды без аварий. :male-fighter1:
Нуу, просто ездить так, чтоб ни кому на дороге не мешаться, ни дуракам, ни гонщикам, ни тем, кто едет быстрее тебя, ни тем, кто только вчера за руль сел, и еле плетётся. Ну а лучшая оценка тому, какой ты профи — это стаж езды без аварий. :male-fighter1:
Под эти условия идеально подходит езда на такси!:smile-big:
Дорога это часть жизни,а в жизни много разных поворотов
какой ты профи — это стаж езды без аварий. :male-fighter1:
это стаж езды без аварий. :male-fighter1:
Можно 50 лет возить молоко из села Петушки в село Карманово по просёлочной дороге и не побывать ни в одной аварии, а можно выйти на трассу ДОН в гололёд и тебе в опу прилетит 84 разбитых автомобиля 🙂
Можно 50 лет возить молоко из села Петушки в село Карманово по просёлочной дороге и не побывать ни в одной аварии, а можно выйти на трассу ДОН в гололёд и тебе в опу прилетит 84 разбитых автомобиля 🙂 Согласен, что относительно, но с другой стороны тот, который возит 50 лет молоко и не побывал ни в одной аварии, разве не профессионал в своём деле (в своей нише)? Посади за руль его газика того, кто кроме АКПП другой коробки не видел и ни разу в жизни с асфальта не съезжал и скажи ему отвезти то молоко по той самой грунтовке в осеннюю распутицу, далеко ли он уедет?
Согласен, что относительно, но с другой стороны тот, который возит 50 лет молоко и не побывал ни в одной аварии, разве не профессионал в своём деле (в своей нише)? Посади за руль его газика того, кто кроме АКПП другой коробки не видел и ни разу в жизни с асфальта не съезжал и скажи ему отвезти то молоко по той самой грунтовке в осеннюю распутицу, далеко ли он уедет?
Ооо, я с ним знаком. Этот дед еще и груши возит ближе к осени, но в перевозки молока он достиг большего професионализма чем в перевозки груш
Добавлено через 5 минут
Устроился как-то такой безаварийный профессионал на школьный автобус работать. И как в область ехать, так у него на новой машине что-то ломается или тесть заболеет или парасёнка резать. Так под дурачка и прокасил года полтора. Потом мужикам надоело и отказались наотрез его подменять. На первой же кольцевой развязки встал, спина мокрая, ехать куда не понимает. Обошлось без ДТП и всех домой живых привёз, но страху пассажиры с ним натерпелись. Сразу после поездки пересел на буханку завхоза по деревне возить.
Ооо, я с ним знаком. Этот дед еще и груши возит ближе к осени, но в перевозки молока он достиг большего професионализма чем в перевозки груш
Добавлено через 5 минут
Устроился как-то такой безаварийный профессионал на школьный автобус работать. И как в область ехать, так у него на новой машине что-то ломается или тесть заболеет или парасёнка резать. Так под дурачка и прокасил года полтора. Потом мужикам надоело и отказались наотрез его подменять. На первой же кольцевой развязки встал, спина мокрая, ехать куда не понимает. Обошлось без ДТП и всех домой живых привёз, но страху пассажиры с ним натерпелись. Сразу после поездки пересел на буханку завхоза по деревне возить.
:smile-big: Ну так, если он ни когда из своей деревни не выезжал, откуда ж опыт езды по автомагистрали-то возмётся?:smile-big:
Не каждый может вот так сразу и проехать.
А некоторые и совсем никогда не смогут.
Не каждый может вот так сразу и проехать.
А некоторые и совсем никогда не смогут.
А неведомая хрень с нарисованным номером на правой обочине ни кого не смущает?:smile-big:
А неведомая хрень с нарисованным номером на правой обочине ни кого не смущает?:smile-big:
Он не смог проехать,стоит,опыта набирается!:smile-big: