0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Усилитель Unfiniti REF475A маргает красная кнопка PROTECT

Усилитель Unfiniti REF475A маргает красная кнопка PROTECT

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • В обсуждении: Усилитель Unfiniti REF475A маргает красная кнопка PROTECT

    Относил в сервисный центр мне сказали что усь исправен. Они его подключили на моих глазах всё работает кнопка неморгает при уменьшении тока лампа начала моргать , сказали причина в автомобиле. Потом я подключил в машине только питание к усилителю выставил всё на минимум всё равно моргает. Помогите пожалуйста разобраться в чём причина.

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    Re: Усилитель Unfiniti REF475A маргает красная кнопка PROTECT

    При уменьшении напряжения а не тока,-она заморгала! Скорей всего «глючит» защита усилителя,а так-сделай надёжное питание для него,сто процентов-масса на усилитель взята от прокрашенной детали в кузове авто,переделай напрямую на АКБ!

    ———- Сообщение добавлено 02.11.2013 в 01:29 ———-

    у меня сейчас в ремонте валяется SUPRA A 4300,-ведёт себя точно так-же,-при 12,5 в -работать не хочет-преобразователь сваливается в защиту-причина ясна,-брак в деталях этого бюджетного «мусора» не постесняюсь сказать,чинить его не буду(экономически не выгодно лично для меня),а тебе посоветую отдать его в ремонт грамотному малому который прошерстит обвязку преобразователя,но ни как не «спецам» из тех.центра,которые работают спустив рукава,за ставку!

    Re: Усилитель Unfiniti REF475A маргает красная кнопка PROTECT

    При уменьшении напряжения а не тока,-она заморгала! Скорей всего «глючит» защита усилителя,а так-сделай надёжное питание для него,сто процентов-масса на усилитель взята от прокрашенной детали в кузове авто,переделай напрямую на АКБ!

    ———- Сообщение добавлено 02.11.2013 в 01:29 ———-

    у меня сейчас в ремонте валяется SUPRA A 4300,-ведёт себя точно так-же,-при 12,5 в -работать не хочет-преобразователь сваливается в защиту-причина ясна,-брак в деталях этого бюджетного «мусора» не постесняюсь сказать,чинить его не буду(экономически не выгодно лично для меня),а тебе посоветую отдать его в ремонт грамотному малому который прошерстит обвязку преобразователя,но ни как не «спецам» из тех.центра,которые работают спустив рукава,за ставку!

    Но если на питание реноут подключится с +Акб работает нормально. Хотя с мафона на реноуте выходить больше 12в и при прибовление громкости напряжение скачет усилителю нехватает.

    На усилителе горит красная лампочка protection

    _________________
    Твори добро. Зла и так хватает! Буду рад дружить

    JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

    Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

    Я же написал, что их в усилителе нет. выпаял их.

    Добавлено after 27 minutes 24 seconds:
    Всем еще раз привет. В общем дело уже дошло до абсурда. Выпаял все вторички у трансформатора, кроме тех, которые питают не посредственно сам умзч. ПРоблема осталась. Т.е. по сути, у меня после преобразователя на вторичной обмотке остались диодные сборки и конденсаторы 4 шт по 2200мкФ. Проблема та же — первое включение и мигание светодиода POWER и пока он мигает — горит PROTECT до тех пор пока не зарядятся электролиты по вторичке. Как только зарядились — PROTECT гаснет и POWER остается гореть. Значит выхода не было. проверил еще раз 8 штук транзисторов в преобразователе — все нормально. Кстати, когда светодиод мигает, трансформатор тоже щелкает еле заметно. но слышно в такт мигания светодиода. Выбора не было, откинул первичку трансформатора и О ЧУДО! Наконец-то он включается так, как надо. Т.е. при включении горит PROTECT, и через время сразу загорается светодиод POWER, а PROTECT гаснет. Ну и решил посмотреть что на ШИМе (TL494), а, усилитель мне дорог. смотрел своим осликом FLUKE 123. Мерил относительно минуса (7 нога) :
    1 нога — +4,99В
    2 нога — +7,36В
    3 нога — +0,1В (чем то напоминает кардиограмму осциллограмма)
    4 нога — 0В
    5 нога — Пила амплитудой 1,6В
    6 нога — +3,5В
    7 нога — земля
    8 нога — +12,4В
    9 нога — прямоугольные импульсы амплитудой 5,1В
    10 нога — прямоугольные импульсы амплитудой 5,1В
    11 и 12 нога — спаяны вместе, на них +12,4В
    13 и 14 нога — спаяны вместе, на них +4,9В
    15 нога — +2В
    16 нога — +0,04В (осциллограмма напоминает кардиограмму только перевернутую, с пилообразным опусканием горбов)

    Теперь не знаю что делать, по даташиту про входы ошибки не понял, там пишут про уровни не более 3,3 В, при которых ШИМ должна не включаться, если превышает это напряжение.

    Жду совета ребят

    _________________
    Твори добро. Зла и так хватает! Буду рад дружить

    Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

    Чет как то все сумбурно и толком не понятно.
    То что вы выпаяли полевики еще не значит что они рабочие.
    И не забываем что протект еще срабатывает, от появления постоянки на выходах усилка.
    Была у меня на пподобии замарочка.
    Оказался дохлый диод в диф паре на раскачке полевиков, что давало постоянку на выходе .
    Отключите защиту и запустите сначала болок питания.

    Вот типичная схема таких усилков.

    На базе интеллектуальных силовых ключей верхнего плеча PROFET+2 производства Infineon можно создавать мощные приложения, способные коммутировать значительные токи. Однако миниатюрность их корпусов может стать причиной чрезмерного нагрева. Статья рассказывает о методах проектирования печатных плат для ключей PROFET+2, позволяющих минимизировать этот недостаток.

    Автору конечно уже поздно что-то советовать.
    Но для начала я бы разобрался с неисправностью. Либо питальник, либо усилитель. Чтобы одновременно и то и другое — ну блин, это вряд-ли. Там где транзисторам кирдык — там и надо копать. То что БП не запускается — может быть защиты тому причина.

    В моем случае вылетели полевики пн, а дальше что в их обвязке — резисторы, транзисторы раскачки, контроллер — под замену, ну или не всё, но проще заменить все, иначе ковырять его можно очень долго.

    _________________
    () Паяю только медным жалом.
    _/_ . . А не вступить ли мне в секту любителей «TS100»?

    Технология компании Analog Devices для импульсных преобразователей, названная Silent Switcher, позволяет на порядок (по напряжению) уменьшить эмиссию электромагнитных волн не за счет доп. фильтров или уменьшения КПД, а за счет правильного размещения элементов. Рассмотрим методы борьбы с электромагнитными помехами при импульсном преобразовании с помощью микросхем Silent Switcher и модулей Silent Switcher 2.

    На усилителе горит красная лампочка protection

    Статьи, Схемы, Справочники

    Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

    Поиск данных по Вашему запросу:

    Почему на усилители горит красная лампочка

    Дождитесь окончания поиска во всех базах.
    По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
    Перейти к результатам поиска >>>

    Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
    Функция
    Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио – аппаратуры:


  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

    Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

    • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
    • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
    • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто – чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов – 0,1%.
    • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
    • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

    Классификация

    Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный – своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.
    • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
    • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы – А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

    Применение

    Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

    1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi – fi.
    2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  • В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  • В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот – от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.

    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    В обсуждении: Усилитель Unfiniti REF475A маргает красная кнопка PROTECT

    Относил в сервисный центр мне сказали что усь исправен. Они его подключили на моих глазах всё работает кнопка неморгает при уменьшении тока лампа начала моргать , сказали причина в автомобиле. Потом я подключил в машине только питание к усилителю выставил всё на минимум всё равно моргает. Помогите пожалуйста разобраться в чём причина.

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться – практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    Re: Усилитель Unfiniti REF475A маргает красная кнопка PROTECT

    При уменьшении напряжения а не тока,-она заморгала! Скорей всего «глючит» защита усилителя,а так-сделай надёжное питание для него,сто процентов-масса на усилитель взята от прокрашенной детали в кузове авто,переделай напрямую на АКБ!

    ———- Сообщение добавлено 02.11.2013 в 01:29 ———-

    у меня сейчас в ремонте валяется SUPRA A 4300,-ведёт себя точно так-же,-при 12,5 в -работать не хочет-преобразователь сваливается в защиту-причина ясна,-брак в деталях этого бюджетного «мусора» не постесняюсь сказать,чинить его не буду(экономически не выгодно лично для меня),а тебе посоветую отдать его в ремонт грамотному малому который прошерстит обвязку преобразователя,но ни как не «спецам» из тех.центра,которые работают спустив рукава,за ставку!

    Re: Усилитель Unfiniti REF475A маргает красная кнопка PROTECT

    При уменьшении напряжения а не тока,-она заморгала! Скорей всего «глючит» защита усилителя,а так-сделай надёжное питание для него,сто процентов-масса на усилитель взята от прокрашенной детали в кузове авто,переделай напрямую на АКБ!

    ———- Сообщение добавлено 02.11.2013 в 01:29 ———-

    у меня сейчас в ремонте валяется SUPRA A 4300,-ведёт себя точно так-же,-при 12,5 в -работать не хочет-преобразователь сваливается в защиту-причина ясна,-брак в деталях этого бюджетного «мусора» не постесняюсь сказать,чинить его не буду(экономически не выгодно лично для меня),а тебе посоветую отдать его в ремонт грамотному малому который прошерстит обвязку преобразователя,но ни как не «спецам» из тех.центра,которые работают спустив рукава,за ставку!

    Но если на питание реноут подключится с +Акб работает нормально. Хотя с мафона на реноуте выходить больше 12в и при прибовление громкости напряжение скачет усилителю нехватает.

    Вопрос решен и закрыт.

    Лучший ответ

    caralarm 4 (2239) 3 6 7 лет

    скорей всего плохое питание массу получше приделай, зачисти под клеммой массы усилка кузов и покрепче прикрути.

    Ответы

    Zizou 4 (1537) 2 7 7 лет

    предохранитель возможно в усилке слабоват.

    HeBpuMHeCKoTuHa 5 (4451) 1 6 10 7 лет

    Если проводка в машине штатная – меняй и поставь конденсатор!

    Похожие вопросы

    что то не нормально подключено. Тюльпан говоришь, а что он означает на магнитолке? и что он означает на усилке? зачем их ставить, если и так всё работает? какое входное и выходное сопротивление усилка и магнитолки? ты вообще входные и выходные гнёзда не перепутал?
    к примеру соединяются они так: LINE IN -LINE OUT, если соединить LINE IN и LINE IN, то естественно усилок сорвётся «в защиту».
    Ещё есть один дурацкий вопрос. Кроме питания у усилка есть один провод, который отвечает за «ключик в замке зажигания», там всё в порядке или нужно искать зарядку для акума?

    На усилителе горит красная лампочка protection

    Сообщения: 346 Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00 Откуда: КПД, Геолог Стаж: с младенчества Авто: ТаZ 2112 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 346
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Bonfire » 03 авг 2009, 00:30

    а) Ремоут, ну тот самый провод от магнитолы
    б) отвалился + (не удивляйтесь от ремоута лампа спокойно горит)
    ЗЫ Может от преда?
    в) помер усилок
    г) замыкание му акустическими проводами (у меня допустим твиттер замыкался, провода протерлись)
    д) -менее вероятное- просадка напряжения до критического для усила значения..

    Сообщения: 2650 Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00

    Рейтинг: 2 650
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение makar-glumakov » 03 авг 2009, 00:55

    Bonfire писал(а): TAXI ,

    а) Ремоут, ну тот самый провод от магнитолы
    б) отвалился + (не удивляйтесь от ремоута лампа спокойно горит)
    ЗЫ Может от преда?
    в) помер усилок
    г) замыкание му акустическими проводами (у меня допустим твиттер замыкался, провода протерлись)
    д) -менее вероятное- просадка напряжения до критического для усила значения..

    Аккустические провода снял, без нагрузки лапма горит только красная. зеленая не горит. Ремоут работает, потому как снимал его, не включается усь. Напряжение буду завтра мерять на + .

    Сообщения: 153 Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00 Откуда: Абориген нафих. Стаж: купил в 2007=) Авто: АццкЭ боевой сЭмЁркО

    Рейтинг: 153
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение SergStalker86 » 03 авг 2009, 02:53

    Сообщения: 1941 Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00 Авто: FFII :
    Награды: 1

    Рейтинг: 2 091
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение XSTAN » 03 авг 2009, 11:19

    Сообщения: 1110 Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с пеленок Авто: w463 / CT9A :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 660
    Репутация: +4

    Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

    • Цитата

    Сообщение Predator » 03 авг 2009, 11:22

    Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
    Награды: 1

    Рейтинг: 9 398
    Репутация: +11

    Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 67 раз

    • Цитата

    Сообщение ganstown » 03 авг 2009, 11:42

    Сообщения: 346 Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00 Откуда: КПД, Геолог Стаж: с младенчества Авто: ТаZ 2112 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 346
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Bonfire » 03 авг 2009, 12:52

    Сообщения: 2650 Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00

    Рейтинг: 2 650
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение makar-glumakov » 03 авг 2009, 19:23

    Все провода целые, сегодня прозвонил и напругу проверил. подцепил аккустику напрямую к ГУ . Нормуль играет.

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

    сегодня без уся слушаю. вечером ехал домой ,навалил на всю катушку, искал где стучит обивка т музыки. захрипел на секунду левый канал и. пуф. звук остался теперь только на правом. сцуко обидно мляcm. неделю всего ездил нормально . Усь завтра везу мастеру , а кто знает что первым горит кросс или динамикик (ну или может перегореть ,если выкрутить погромче)? Придется разбирать прозванивать . жопа

    Сообщения: 9651 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
    Награды: 1

    Рейтинг: 33 057
    Репутация: +31

    Благодарил (а): 578 раз Поблагодарили: 408 раз

    • Цитата

    Сообщение bobhot » 03 авг 2009, 19:35

    ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

    • Главная
    • Связаться с нами
    • Четверг, 12 декабря 2019 1:04
    • Автор: Sereg985
    • Прокоментировать
    • Рубрика: Строительство
    • Ссылка на пост
    • https://firmmy.ru/

    Добрый день!
    Сегодня при поездке домой, при проезде по небольшим неровностям пропал звук из багажника,
    остановился вышел, увидел что на усилителе горит лампа Protect вместо лампы Power,
    что это может быть?

    Смотрите также

    Комментарии 9

    у меня из-за мистери проводов питания сгорел усилитель AudioArt RS150.5(((

    Проблема решена, со стороны кузова окислился минусовой провод, провод алюминиевый Mystery, совет берите качественные медные провода!

    отсоедини все контакты и присоедини обратно если не поможет где то коротит

    когда мой усел ушел в защиту был коротыш одного канала на массу, разобрал, прозвонил, перепаял 2 мощных транзистора и все ок

    Замыкает где то))

    ушел в зашиту, возможно перегрев, возможно уже сгорел, возможно происходит замыкание например если обмотка динамика сгорела

    То что встал в защиту это факт, а вот из за чего ещё и неизвестно, коротыш ищи, или перегрев усилка, хотя на улице не май месяц, попробуй просто питание отцепить на некоторое время, может в себя придёт, у меня один дома валяется так в себя и не приходит(((

    у тебя контакты которые от усилка идут замкнули где то, проверь проводку

    Добрый день!
    Сегодня при поездке домой, при проезде по небольшим неровностям пропал звук из багажника,
    остановился вышел, увидел что на усилителе горит лампа Protect вместо лампы Power,
    что это может быть?

    Смотрите также

    Комментарии 9

    у меня из-за мистери проводов питания сгорел усилитель AudioArt RS150.5(((

    Проблема решена, со стороны кузова окислился минусовой провод, провод алюминиевый Mystery, совет берите качественные медные провода!

    отсоедини все контакты и присоедини обратно если не поможет где то коротит

    когда мой усел ушел в защиту был коротыш одного канала на массу, разобрал, прозвонил, перепаял 2 мощных транзистора и все ок

    Замыкает где то))

    ушел в зашиту, возможно перегрев, возможно уже сгорел, возможно происходит замыкание например если обмотка динамика сгорела

    То что встал в защиту это факт, а вот из за чего ещё и неизвестно, коротыш ищи, или перегрев усилка, хотя на улице не май месяц, попробуй просто питание отцепить на некоторое время, может в себя придёт, у меня один дома валяется так в себя и не приходит(((

    у тебя контакты которые от усилка идут замкнули где то, проверь проводку

    Несите в ремонт. В усилителе сработала защита, так как он находится в аварийном режиме, и дальнейшая его эксплуатация может привести только к удорожанию ремонта.

    P.S. Похоже я догадываюсь что случилось с усилителем.

    Цитата
    Полгода точно всё работало и никаких настроек не производилось

    Очень знакомая ситуация.Боюсь это мой случай, когда работает,работает, а потом внезапно утихает- бывает без дыма.

    Похоже и в этом усилителе проявилась (проснулась) одна из коварных конструкторских ошибок, очень широко распостранённая в автомагнитолах и мощных автоусилителях самых разных, иногда очень уважаемых фирм и компаний.
    Ошибка, или всё так задумано?

    После ремонта обязательно протестируйте его на 60-90% процентах мощности в течении 5-10 минут минимум — НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ!
    Удачи!

    Автор: Гость Alex-ekb, 25 февраля 2011 в Усилители

    Рекомендованные сообщения

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Проблема с сабом

    #1 ОФФЛАЙН delin

  • Пользователи
  • Cообщений: 79
    • Город: г. Калининград
    • Автомобиль:
      w126

    В общем, проблема такая. Купил себе активный сабвуфер фирмы shark (модель не знаю). Ехал я по нашей любимой брусчатке и вдруг саб перестаёт работать. конечно же первым делом подумал на предохранитель. он целый. потом смотрел проводку, та тоже в порядке. на сабе горит красная лампочка с надписью protect. что может быть не так? уже всю голову себе сломал.

    Mercedes Benz w126 250D 89 г.в.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 394
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    Выкинь его и береги голову.

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН delin

  • Пользователи
  • Cообщений: 79
    • Город: г. Калининград
    • Автомобиль:
      w126

    Ничего более внятного от человека такого типа я и не ожидал услышать. Если Вы не любитель музыки то какой смысл Вам заходить в подобные темы? Поржать? Народ повеселить?

    Mercedes Benz w126 250D 89 г.в.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    горит красная лампочка с надписью protect

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 394
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    Ничего более внятного от человека такого типа я и не ожидал услышать. Если Вы не любитель музыки то какой смысл Вам заходить в подобные темы? Поржать? Народ повеселить?

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Stierlitz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 514
    • Город: Челябинская обл., г.Миасс
    • Автомобиль:
      W124 Е280

    посмотри в инструкции к сабу должно быть написано в каком случае срабатывает защита, возможно КЗ либо перегрев

    W123 t-model, ОМ616.912, 4 МКПП, 1980 г.в.
    W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП, Кондей, 1993 г.в. — продан в хорошие руки

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Nickolas

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 146
    • Город: Звенигород
    • Автомобиль:
      600SEL и ещё всякое

    Мой гараж

    Саб в ремонт. Что-то с усилителем или преобразователем.
    Удачи !

    Извините, НО любитель музыки не будет ставить активный саб. Это для любителей громкого шума.

    When money talks — the world listens

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Скорее всего, саб в ремонт не надо. Раз сработала защита, вероятнее всего, что-то не так с сигналом, подаваемым на саб — т.е. голова, усилитель, проводка.

    Что-то с усилителем или преобразователем.

    Ехал я по нашей любимой брусчатке и вдруг саб перестаёт работать.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН delin

  • Пользователи
  • Cообщений: 79
    • Город: г. Калининград
    • Автомобиль:
      w126

    Проблему решил, спасибо за советы.

    Mercedes Benz w126 250D 89 г.в.

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Что было ?
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН Nickolas

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 146
    • Город: Звенигород
    • Автомобиль:
      600SEL и ещё всякое

    Мой гараж

    Не-не-не, входные сигналы саб не контролирует.

    Как установить колонки на Лада Калина

    Багажник

    Здесь все делается практически в таком же порядке. Открываем багажник и с левой стороны мы видим сам плафон, который вынимается точно так же, как и в вещевом ящике, но в этом случае снимать его нет необходимости, так как с обратной стороны есть доступ к самой лампе.

    Так как доступ к лампе свободный, то заменить ее будет еще проще, чем в бардачке, просто раздвинув контакты вынув ее, поставив новую обратно.

    Дополнительная подсветки багажника Калины

    Все знают, какое тусклое штатное освещение багажника Калины, найти что либо в нем в темное время суток просто нереально. Очередная доработка багажника посвящена подсветке.

    Сделать освещение багажника Калины ярче очень просто, и чаще всего для этого используют светодиодную ленту, либо более мощный светильник. Как закрепить и подключить дополнительное освещение в багажнике решать Вам, вот несколько примеров, как это делается на разных типах кузова Калины:

    Подсветка багажника Калина Хэтчбек

    Освещение багажника Калина Универсал

    Подсветка багажника Калина Седан

    Кстати, если Вам приходиться часто снимать заднюю полку, тогда лучше закрепить ленту со светодиодами на пластиковых боковинах, рядом со штатным плафоном. И еще, если сделать подсветку независимой от габаритов, тогда пользоваться багажником будет еще удобнее.

    Похожие материалы

    Акустическая полка на Калину хэтчбек и как ее сделать


    Акустическая полка на Калину хэтчбек
    Акустическая полка на Калину хэтчбек, купленная или изготовленная своими руками, поможет наладить хороший звук в автомобиле. Добиться этого, конечно же, довольно сложно, так как подразумевается проблема слабовыраженного эффекта тыловой акустики. Именно по этой причине на Калина хэтчбек акустическая полка должна быть изготовлена самостоятельно. Это рекомендуют все аудиофилы и любители хорошего, правильного звука.

    Тюнинг багажника Калины

    Если появилась необходимость в перевозке крупногабаритного груза и штатного багажника автомобиля уже не хватает, то выхода два: купить прицеп или перевозить груз на крыше. А Вы знаете, как установить рейлинги на крышу Гранты или Калины седан?

    Всем известно, что задняя полка Калина поднимается вверх вместе с крышкой багажника. Однако, резинки на которых держится полка багажника слишком длинные, из-за чего она поднимается на небольшой укол, что заставляет нас наклоняться, чтобы положить вещи в багажник. А Вы знаете, как сделать доступ в багажник Калины более удобным?

    Багажник автомобиля заслуживает особое внимание, особенно когда он внушительных размеров. Тюнинг багажника Калины, как и любой другой марки автомобиля складывается из комплекса доработок, о них мы и поговорим.

    Все знают, какое тусклое штатное освещение багажника Калины, найти что либо в нем в темное время суток просто нереально. Очередная доработка багажника посвящена подсветке.

    Чтобы в багажнике Калины не болтался разный хлам, можно купить специальную универсальную сетку для сдерживания груза. Но если установка фальшпол, тогда все вещи из багажника будут декоративно спрятаны.

    Освящение багажника Калины работает только в том случае, если включены габариты, и это не совсем удобно. Разбираемся, как можно сделать подсветку багажника Калины независимой.

    У Лада Калина кнопка багажника отсутствует, поэтому открывать его приходится только с помощью ключа. Фотоотчет посвящен тому, как сделать чтобы дверь багажника открывалась по отдельной кнопке.

    Самодельная полка

    Характеристики

    Самому установить акустику в ваз

    Как и было написано выше, качество звука в автомобиле, особенно выходящего из динамиков тыловой акустики, мало кого устраивает. Особенно страдает звук в салоне хэтчбек бюджетных автомобилей, таких как Калина.Изготовить акустическую полку, подходящую по размерам в этот автомобиль, довольно просто.Для начала подготавливаем нужные материалы и инструменты:

    • Фанеру, толщиною 7 мм;
    • Рулетку или линейку;
    • Электрическую пилу (если нет, то сойдет и обычный лобзик по дереву);
    • Стальную ленту;
    • Уголки и шарниры;
    • Петли рояльные.
    • Первоначальный этап работ подразумевает снятие размеров полки.

    Акустическая полка задняя

    • Чертим на бумаге эскиз будущего изделия. Замеры записываем.
    • Первоначально делаются боковины. Они, как правило, зеркальные – сделав одну, можно с легкостью изготовить и другую;
    • Проводим контрольную примерку;
    • Устанавливаем детали на штатные места;
    • Замеры производим повторно теперь уже для основной части полки;
    • Выпиливаем элементы;

    Доработка боковых полок

    • Соединяем между собой их с помощью рояльных петель;
    • Ставим фиксаторы-шарниры и примеряем;
    • Ставим также спинку сиденья на Калине, чтобы проверить, закрывается ли дверь багажника.

    Пришла пора определиться с расположением динамиков. Самыми мощными на сегодняшний день считаются динамики овального типа на 6х9 дюймов.

    Полка с боковинами карпет

    • Подготавливаем отверстия под динамики, выпиливая их в фанере.

    Полка почти готова, но остается оклеить ее тканью или другими словами, перетянуть:

    • Берем карпет (идеальный материал для таких случаев) и отрезаем от него куски нужного размера, соблюдая запас в 3-4 см с каждой стороны;
    • Оборачиваем края полки в обязательном порядке и фиксируем степлером.
    • Устанавливаем боковины, динамики, а затем размещаем все на штатных местах.

    Сделав все как надо своими руками, вы будете удивлены тому, как по-новому заиграет музыка в салоне автомобиля. Получить дополнительную информацию, касающуюся изготовления полки, можно из видео обзора.Фото – материалы также будут очень полезны. Не помешает воспользоваться советами, данными в пошаговых инструкциях других статей нашего сайта.

    Доработка багажника калины | Клуб ЛАДА

    Задняя полка Приоры, Калины и Гранты знаменита своими сверчками, особенно они заметны на хэтчбеках и универсалах. По статистике, 70% автовладельцев после покупки отечественного автомобиля практически сразу делают шумоизоляцию задней части машины. А Вы знаете, что делать если скрипит полка?

    При желании все логотипы на крышке багажника могут быть сняты. Есть несколько способов снятия шильдиков с автомобиля, рассмотрим их в отдельности.

    Шумоизоляция багажника приносит значительно эффекта, когда речь идет о кузове хэтчбек или универсал. Разберемся, как сделать шумоизоляцию крышки багажника Калины своими руками.

    У Лада Калина кнопка багажника отсутствует, поэтому открывать его приходится только с помощью ключа. Фотоотчет посвящен тому, как сделать чтобы дверь багажника открывалась по отдельной кнопке.

    Чтобы в багажнике Калины не болтался разный хлам, можно купить специальную универсальную сетку для сдерживания груза. Но если установка фальшпол, тогда все вещи из багажника будут декоративно спрятаны.

    Багажник автомобиля заслуживает особое внимание, особенно когда он внушительных размеров. Тюнинг багажника Калины, как и любой другой марки автомобиля складывается из комплекса доработок, о них мы и поговорим.

    Всем известно, что задняя полка Калина поднимается вверх вместе с крышкой багажника. Однако, резинки на которых держится полка багажника слишком длинные, из-за чего она поднимается на небольшой укол, что заставляет нас наклоняться, чтобы положить вещи в багажник. А Вы знаете, как сделать доступ в багажник Калины более удобным?

    Для ремонта замка пятой двери Калина хэтчбек или универсал, либо замены моторедуктора очистителя придется сначала снять обивку пятой двери.

    Если появилась необходимость в перевозке крупногабаритного груза и штатного багажника автомобиля уже не хватает, то выхода два: купить прицеп или перевозить груз на крыше. А Вы знаете, как установить рейлинги на крышу Гранты или Калины седан?

    Изначально владельцы начали замечать воду в багажнике Калина и Приоры хэтчбек/универсал, а позже новая Гранта лифтбек унаследовала эту проблему. Выясняем возможные причины появления воды в багажнике и способы устранения этой беды.

    Звук точечный и отраженный

    Акустическая полка калина хэтчбек

    Вот что надо знать:

    • Чтобы добиться получения точечного звука динамики рекомендуется направлять непосредственно на слушателя. По причине того, что пассажиры в салоне автомобиля сидят по разным углам, звук направляют в самую середину, но делая это так, чтобы миновать преграды.
    • Существует еще такое понятие, как звук отраженный. В данном случае добиться правильной направленности гораздо легче. Излучатели направляются на заднее стекло, происходит отражение звука и усиливается стереоэффект. Таким образом, звучание становится намного лучше. Обеспечивается четкая передача басов, средних и высоких частот.

    Именно по этой причине рекомендуют изготавливать акустическую полку самостоятельно, чтобы суметь обеспечить правильное направление динамикам.

    Багажник калина хэтчбек

    Совсем недавно начал замечать, что полка в багажнике Калины начала греметь и провисать. Закреплена она была слабоватыми пластмассовыми боковинами, которые их еле еле держали. Колонки у меня установлены на передней двери, а сзади я еще не успел установить, я решил установить боковые упоры под полку. Разумеется я их не сам стругал с пород ценного дерева, а заказал в специализированной мастерской.

    Они внимательно осмотрели мою машину, сняли необходимые размеры и приступили к работе. Я уж не стал их смущать своим присутствием и ретировался в сторону дома. Но все же через пару часов любопытство взяло свое и я пришел обратно в автомастерскую, чтобы посмотреть процесс. Однако к моему большому удивлению вся работа уже была выполнена и мне только оставалось оплатить счет, который тоже меня приятно удивил, в принципе я рассчитывал на более большую сумму, чем ту, которую мне предъявили.

    Сама работа порадовала меня своей аккуратностью и надежностью. Теперь хоть сам сиди на этой полке, в жизни кажется не прогнется. Плюс ко всему прочему появились дополнительные кармашки, которые не были мной запланированы, но меня они тоже обрадовали, туда можно было прятать какие то ценности и никто бы не догадался, что там есть кармашек. Вот с таким хорошим настроением я выехал с автомастерской. Проездил уже достаточное время на этой машине, до сих пор Калина хетчбек не разу не подводил меня сотрясениями в багажнике. А кармашки служат инструментарием. Естественно туда особо громоздкие инструменты, типа домкрата, не положишь, но так, по мелочи весьма сойдет.

    Шумоизоляция багажника Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194)

    одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Калина 2, весь процесс начинается со снятия обшивки багажника и обивки двери багажника, что не вызывает трудностей. Далее всю поверхность следует очистить и обезжирить Уайт Спиритом.

    Первый слой шумоизоляции багажника — материал для виброизоляции. Установку шумоизоляции рекомендуется начинать с задних арок, именно через них передаются основные шумы от дороги. Для шумоизоляции арок рекомендуется использовать материал с наибольшим коэффициентом поглощения вибраций, например, «Бимаст Бомб». Вырезаем листы подходящего размера (чем больше будут куски, тем лучше), и разогреваем битумную сторону феном. Прикладываем материал на очищенный металл кузова, и раскатываем его твердым (пластиковым/железным) валиком. Следующий лист виброизолятора приклеиваем внахлест или в стык. После этого переходим к шумоизоляции горизонтальной поверхности багажника, уделяя особое внимание той части, где проходит резонатор глушителя (у Лада Калина 2 это левая сторона).

    Второй слой — звукопоглощающий материал. Чаще всего из-за доступности и невысокой цены применяют СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный материал), но мы рекомендуем Вам использовать акцент. Оба материала имеют самоклеющуюся основу, поэтому их установка потребуется существенно меньше времени. Обклеиваем 100% поверхности, стык в стык. Исключение составляют лишь технологические отверстия (отверстия для вентиляции салона).

    Крышка багажника Калина 2 тоже должна подвергаться шумоизоляции. В отличии от багажника тут следует использовать более легкий материал для виброизоляции, например, StP Aero. Наклеиваем материал между ребрами жесткости. Сверху аналогичным образом устанавливаем акцент.

    Борьба со скрипами и сверчками. Стоит уделить особое внимание шумоизоляции задней полке. Чтобы она не издавала скрипов следует наклеить антискрип (моделин) на все трущиеся поверхности, например, места крепления полки багажника, обивку пятой двери и т.д. Шумоизоляция багажника Калина 2 хэтчбек окончена, осуществляем сборку в обратной последовательности. Багажник универсала обрабатывается аналогичным образом.

    На шумоизоляцию багажника потребуется один рабочий день, а также:

    • На ШВИ багажника — 8 листов «Бимаст Бомб» (0,53*0,75м) и 2 листа акцента (1,0?0,75м)
    • На крышку багажника — 2 листа Вибропласта и 1 лист акцента.

    Эффект от шумоизоляции значительный, во-первых становится меньше слышно выхлопную трубу. Во-вторых стало практически не слышно, как работает задняя подвеска. И еще, если Вы сделали тюнинг багажника Калины и установили туда сабвуфер, то шумоизоляция багажника обязательна!

    Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.

    Alpine MRV-F409 Жив или пора на профилактику?

    #1 OFFLINE paperjet

    • Откуда: Таганрог, Россия
  • житель Блюза
  • 96 сообщений
  • Регистрация: 06.12.2013
  • В общем лежит у меня в загашнике сей усилитель, наводил порядок и решил сделать ему проверку в домашних условиях (в авто пока некуда пихать).

    Включал я его последний раз больше года назад, когда еще было авто и было где включать, тогда все было нормально. Сейчас возникла проблема (или не проблема это вовсе) мигает лампа Protection. Судя по мануалу, проблема с землей на линейниках (RCA ground floating).

    Звук есть во всех режимах, и с фильтрами и в директе. Все работает окромя этой поганой мигающей лампы. Чего замечено, если закоротить корпус усилителя и юбку линейного входа, то все нормально (см. видео). Проверял дома от АКБ (напряжение 12.1 В).

    Собственно, пора ему на профилактику или это проблема домашнего подключения «на коленке»? Просто помню при подключении таким же способом Steg K2.03 тоже мигал лампочкой защиты, а в авто все работало нормально.

    Особенно интересно у владельцев поинтересоваться, у всех так?

    Телефоны становятся всё тоньше и умнее, а люди — наоборот.

    • Наверх

    #2 OFFLINE DM Rocker

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 8 472 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2008
    • Наверх

    #3 OFFLINE paperjet

    • Откуда: Таганрог, Россия
  • житель Блюза
  • 96 сообщений
  • Регистрация: 06.12.2013
  • Скорее всего проблема в RCA — мамках на усилителе.
    Они сделаны так уныло , что «земляная» обойма часто вынимается
    вместе с RCA-папой.Возможный вариант решения проблемы —
    замена терминалов на более качественные.

    Телефоны становятся всё тоньше и умнее, а люди — наоборот.

    • Наверх

    #4 OFFLINE 24bit

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 12.04.2015
  • Скорее всего проблема в RCA — мамках на усилителе.
    Они сделаны так уныло , что «земляная» обойма часто вынимается
    вместе с RCA-папой.Возможный вариант решения проблемы —
    замена терминалов на более качественные.

    • Наверх

    #5 OFFLINE DM Rocker

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 8 472 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2008
  • Какие терминалы подойдут, где купить можно?

    На усилителе горит красная лампочка protection

    Ищи пробой канала на корпус или перемкнулся где то ! Отсоедени поканально. И вообще проверь все провода.

    Мужики нужен совет.Хочу поставить этот усилок Автомобильный усилитель
    Mac Audio MAC ZX 4500 на на тыл и фронт. Кто что скажет об этом усилке? Акустика DLS перед R6A зад овалы 469.

    возьми лучше DLS CA450i а еще лучше RA40, если не хватает денег возьми бу

    Это как это ? вместе со звуком ? а ГУ какое ?

    отключил питание динов и все шумы пропали :biggrin:

    Это как это ? вместе со звуком ? а ГУ какое ?

    Если так делал на включённом ГУ- Пионер.
    то спалил преды на массе выходов RCA отсюда и шум ! неси в ремонт или соедини массу линейки с массой ГУ

    Поподробнее можешь пожалуйста?

    Если так делал на включённом ГУ- Пионер.
    то спалил преды на массе выходов RCA отсюда и шум ! неси в ремонт или соедини массу линейки с массой ГУ

    Да, и шум появился сразу как тока я подключил все (ГУ и усилок), причем провода я не выдергивал в тот момент когда ГУ и усилок были включены (все выключал). Так что я не вижу причины- по которой я мог спалить какие то «преды».

    nepodarochek, спасибо за совет! Я так и собираюсь сделать на выходных, протащу линейные провода по правому борту машины, а силовой оставлю с левой. Провода точно нормальные и усилок- все это стояло на прошлой машине и работало без прблем. Вчера вечером экспериментировал, снимал с магнитолы линейные провода- шумы из динамиков сразу пропадали, от сюда сделал вывод что это именно дело в их неправильной прокладке (было еще подозрение что проблема возникла из за того, что точки запитки массы усилка и магнитолы находятся в разных местах).

    Да, и шум появился сразу как тока я подключил все (ГУ и усилок), причем провода я не выдергивал в тот момент когда ГУ и усилок были включены (все выключал). Так что я не вижу причины- по которой я мог спалить какие то «преды». Попробуй соедини массу линеек с массой ГУ если шум пропадёт то спалил.

    Попробуй соедини массу линеек с массой ГУ если шум пропадёт то спалил.

    Массу линеек- это что? Тока объясни ПЖ по проще.

    Попробуй соедини массу линеек с массой ГУ если шум пропадёт то спалил.

    На передних динамиках нет шума, они без усилка подключены.

    Осмелюсь ответить за Володьку, думаю не обидится. Линейки — это низкочастотные выводу на ГУ, разьем RCA (тюльпан). Кружок по краям — масса.

    Вот спасибо, теперь понятно. Завтра попробую соединить массу линеек и магнитолы. И вот подскажите тогда- если шум пропадет при соединении массы, то что с магнитолой то делать?

    в ремонт нести, это недорого починить.

    Ладно, сначала нужно все проверить. Буду надеятся что это просто из за неправильного расположения проводов (еще раз повторюсь- линейные и силовой лежат вместе по левому борту).

    На усе есть PRE-OUT и если подключить через Y-образные переходники,то будут отсутствовать банальные регулировки баланса и файдера. А мне этого не фочется.

    А на усилке их не судьба выставить?

    Ну а фейдер это фронт — тыл?
    Фронт — перед,
    Тыл — зад.

    Всем привет! Стоит такой мафан http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/DEH-1220MP/print.html хочу воткнуть усилок, вопрос в том как подключать усилок к магнитоле?:unsure:

    Взял усилитель с комплектом проводов,подскажите где продеть плюсовой провод (красный) с аккумулятора в салон,и еще акустические провода с разными жилами, один медный, второй белый, вроде как металлический, какой из них кидать на плюс, какой на минус?

    Плюсовой провод у меня продет вместе с троссиком сцепления через резинку. Аккустические? Чесно говоря ни разу не встречал аккустические провода с жилами из разных материалов. но если действительно так то наверное медь на плюс..

    Начитался/насмотрелся про усилителя, голова аж заболела. Вообщем наглядный пример, двухканальный усилитель Kicx QS 2.65.
    Объясните, пжл, что есть что на усилителе.
    Под цифрой один: вход и выход, левый и правый, для чего они?
    Многочисленное количество крутилок, я так, понимаю для тонкой настройки.
    Под цифрой два: питание от аккумулятора и массы, а для чего контакт посередине?
    Под цифрой три: выходы на сабвуфер? тогда почему два?

    По середине управляющий от головы, а цифровые два входящих и два выходящих

    . при покупке всегда есть инструкция с картинками

    Я не покупал, нашел в нете подходящую картинку для наглядности

    Братцы. Аналогичная ситуёвина! Передние динамики просто работают как двигатель когда заведёшь авто(динамики подкл. через усь) провода кинуты по разным порогам( т.е. + и межблочники) вчерась пробовал запитывать майфун не от штатного(+) история такая же и массу кидал отдельно,ситуёвина аналогичная слышно как гена работает. майфун Алпайн.9880r Может найдуться сдесь светлые головы и дадут какую ни будь подсказочку.
    Иначе так и приидёться ехать к спецам.

    Незнаю как у Альпов,у Пионеров линейники слабое место,и при включеном ГУ ни в коем случае их трогать нерекомендуется т.е. (подключать,отключать линейные выходы при включеном ГУ нельзя)
    Сам дважды натыкался на эти грабли с Пионером,слава богу на гарантии был,тупо нес ГУ в СЦ.Два раза сделали безплатно,на третий раз сказали 700р неси с собой)):biggrin:

    З.Ы. Существуют различные фильтра,ставятся на + перед ГУ,возможно поможет,и все же это не выход!
    Сноси ГУ в Сервисный Центр,если на гарантии,там секундное дело проверить выхода,если в них дело то оставишь на ремонт,если нет то потроши усь))
    Удачи!

    У тебя Hertz DCX 690.1 сопр на каждый 4ом если в паралелить то будет 2ом на канал

    Мостовое соединение каналов усилителя (Bridge ON-OFF)

    При мостовом соединении в усилителе объединяются положительный провод выхода на динамики одного канала усиления и отрицательный провод выхода на динамик второго канала усиления. Объединяя таким образом левый и правый канал мы получаем один гораздо более мощный моно канал для подключения к нему сабвуфера. Его мощность в четыре раза больше мощности одного канала до мостового режима подключения, так как мощность — есть квадрат напряжения поделенный на сопротивление, которое остается неизменным.

    У тебя Hertz DCX 690.1 сопр на каждый 4ом если в паралелить то будет 2ом на канал

    Мостовое соединение каналов усилителя (Bridge ON-OFF)

    При мостовом соединении в усилителе объединяются положительный провод выхода на динамики одного канала усиления и отрицательный провод выхода на динамик второго канала усиления. Объединяя таким образом левый и правый канал мы получаем один гораздо более мощный моно канал для подключения к нему сабвуфера. Его мощность в четыре раза больше мощности одного канала до мостового режима подключения, так как мощность — есть квадрат напряжения поделенный на сопротивление, которое остается неизменным.
    спасибо за теорию(все равно ни чё не понял:shok:)можно на практике(эти проводки туда,а эти туда):sorry:

    И вот выбираем число сабов(калонок), номиналы катушек (ом) и жмем «Search» — все доступно в картинках. http://www.rockfordfosgate.com/rftech/woofer_wizard.asp?submitted=true&woofer_qty=2&woofer_imp=1

    Пред история, в машине голова JVC все колонки herz. Стоял самодельный саб на основе старого советского эстрадного динамика от «гармонии70» его раскачивал доставшийся в подарок усилитель supra , конденсатор 1фарад аудиобах. Все работало на свой бюджет.

    Чуть разжился деньгами , был куплен низкочастотный динамик sony xplod 1200w к нему усилитель kick kap-27 старый усилитель пыл подключен к задним herz 6*9.
    Такое вот дело может я что просто не догоняю в силу скромных познаний в этом вопросе:
    1. Все это дело прекрасно качает при заведенном двигателе.
    2. Глущу двигатель , все качает пока громкость невысокая. При попытке устроить концерт с серьезным басом на дисплее конденсатора начинаю наблюдать уменьшение напряжения до 11w и на супре срабатывает зашита :dry:.
    Отключил вообще колонки от усилителя супра зашита все равно срабатывает.

    В чем прикол что менять ? и может это вообще нормально с выключенным двигателем? На лицо явная проблема с питанием появившаяся после возрастания мощности системы. На усилитель кик не сказывается в виду лучшего качества и возможно более низкого порога отключения. Аккумулятор до сих пор стандартный Алком 1,5 года в эксплуатации. Нужен совет знатоков чтоб не выкидывать деньги на замену вполне рабочих узлов.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector