0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дергается машина при переключении передач – ищем неисправности коробки

Дергается машина при переключении передач – ищем неисправности коробки

Автор: Дмитрий Сапко

Совершенно в любом автомобиле может возникнуть такая проблема, когда машина начинает дергаться при переключении передач. Зачастую неполадка наиболее заметна на холодном двигателе, а также на первых передачах. Но не стоит сразу же грешить на коробку, пусть все основные подозрения сразу падают именно на нее. Система технической части автомобиля достаточно сложная, потому проблемы здесь могут быть не связанные с визуальным и звуковым восприятием. Нужно проверять весь автомобиль на предмет возможных неполадок, а самые активные предположительные поломки мы опишем ниже в публикации.

Если ваша машина дергается при переключении передач с самого начала, стоит обратить внимание на стиль поездки. Современные авто имеют адаптивную систему бортового компьютера, который управляет работой каждого агрегата. Возможно, следует поменять стиль езды. Если дергание происходит на автомате, то в 99% случаев виновата именно коробка, и никаких ремонтных работ самостоятельно в гараже вы произвести не сможете — нужно отдавать авто специалистам.

Коробка передач — основной виновник дергания при переключении

Зачастую виновником данной неполадки является именно коробка передач. В автомате неполадка может быть связана с любым механизмом, а тип дергания зависит в большей степени от самого типа коробки и распространенных слабых мест в конструкции. В механической коробке передач речь идет чаще всего о простых механических повреждения, стертых шестернях и так далее.

В любом случае, постукивания и подергивания в коробке передач должны насторожить владельца автомобиля. Необходимо как можно быстрее обратиться к специалистам и провести диагностику узла. Часто для определения неполадки нужен демонтаж коробки, что является трудозатратным и недешевым процессом. Тем не менее, без него не обойтись. Самые распространенные причины неполадок с КПП следующие:

  • физические повреждения в результате попадания посторонних предметов из-под колес в коробку;
  • внезапные удары, вызванные плохой дорогой, сильная тряска коробки и двигателя;
  • механические повреждения из-за неправильного переключения передач, приложения слишком больших усилий;
  • время эксплуатации коробки передач, стирание шестеренок при длительной эксплуатации;
  • естественный выход из строя механизма после выхода ресурса, обеспеченного производителем;
  • плохое обслуживание узла, несвоевременная замена масла в коробке передач.

Если вы не слишком следите за состоянием вашего автомобиля, придется смириться с сомнительным качеством работы агрегата. Но стуки и дергания необходимо устранить, так как они означают, что КПП вскоре выйдет из строя и не сможет обеспечивать безопасную эксплуатацию автомобиля. Это сделает надежную поездку на машине невозможной.

Также стоит отметить важность качественной диагностики. Неполадки в коробке зачастую можно исправить, не обязательно менять агрегат на новый или выполнять капитальный ремонт. Потому следует обратиться в профессиональную станцию обслуживания, где вас не будут обманывать. Лучше присутствовать при обслуживании автомобиля.

Если в подергиваниях виновата не коробка передач

Вполне может оказаться и так, что КПП не виновата в дергании при переключении передач. Это возможно в том случае, если проблема связана с двигателем и распределением топлива. Частыми виновниками такого эффекта также являются некачественные свечи, которые не зажигают топливо, от чего возникает ощущение дергания при переключении передач.

Дело в том, что вы не можете определить, происходит ли подергивание из-за КПП или из-за того, что в камерах сгорания не происходят нужные процессы при смене уровня акселерации. Стоит выделить целый ряд проблем, которые могут стать реальной причиной того, что машина дергается при переключении передач:

  • вышедший из строя датчик скорости, отвечающий за определенные процессы в системе бортового компьютера;
  • датчик холостого хода, который заставляет силовой агрегат работать ровно и без перепадов оборотов;
  • инжекторы — если форсунки системы забиты, топливо не будет поступать в должном количестве;
  • топливные фильтры и сама магистраль подачи топлива — здесь также может образоваться закупоривание;
  • свечи и провода, которые хаотично перестают работать и иногда пропускают один или несколько тактов;
  • неравномерная компрессия цилиндров также может вызвать подергивания автомобиля при смене оборотов.

Переключение передач связано со сменой оборотов, потому иногда кажется, что виновником дергания является именно КПП. На самом деле, во многих ситуациях нужно проводить диагностику топливной и электрической системы. Также мы не упомянули один из самых главных проблематичных органов электрической цепи автомобиля — электронный блок управления или бортовой компьютер.

Если блок управления отдает системе неправильные команды, работа всего автомобиля будет основана на неправильной подаче топлива и прочих проблемах. Так что лучше сразу же проверить работоспособность компьютера, тем более, сделать это можно на официальной станции за две минуты. Нужно просто подключить диагностический модуль к специальному разъему в автомобиле.

Дорогие читатели, если ваш автомобиль с АКПП начинает дергаться при переключении, не нужно снимать на камеру эти пинки, как герой следующего видео, лучше сразу поехать на СТО:

Подводим итоги

Всегда начинайте искать возможные неполадки среди наиболее легко исправляемых моментов. К примеру, лучше сразу же проверить настройки бортового компьютера и его исправность, а только затем думать о прочих возможных неполадках. Также посмотрите на свечи и высоковольтные провода — они часто являются виновниками неожиданных проблем с поведением автомобиля.

Нужно помнить и о качественном регулярном обслуживании автомобиля. Если коробка передач или двигатель не получают должного ухода, будет крайне сложно определить неполадки в будущем. Заливайте качественное масло в КПП и проводите прочие регламентные работы. Если у вас есть, что добавить из собственного опыта, обязательно поделитесь информацией в комментариях.

Клуб Любителей Ситроен: Машина дёргается при наборе скорости — Клуб Любителей Ситроен

  • Сайт
  • Форум
  • Пользователи
  • Портал
  • Календарь
  • Блоги
  • Галерея
  • Garage
  • Чат
  • Награды
  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘ />Citroen C5, I и II поколение
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

Машина дёргается при наборе скорости Оценка:

#1 Серге1965

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 03 February 10
  • Город: Томск
  • Авто: Ситроен С5 универсал
  • Наверх of the page up there ^

#2 SEgorov

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1318
  • Регистрация: 04 September 06
  • Город: Санкт Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5 3L
  • Наверх of the page up there ^

#3 tvv

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 30 November 07
  • Город: Иваново
  • Пол: Мужчина
  • Авто: citroen c5-2, 2,0 РКП
  • Наверх of the page up there ^

#4 jumper_at_home

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 24 November 07
  • Город: Иваново
  • Авто: Citroen C5
  • Наверх of the page up there ^

#5 SEgorov

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1318
  • Регистрация: 04 September 06
  • Город: Санкт Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5 3L

jumper_at_home (2.7.2010, 15:52) писал:

Да очень похоже! У меня правда он умер сразу, но похоже!

  • Наверх of the page up there ^

#6 Серге1965

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 03 February 10
  • Город: Томск
  • Авто: Ситроен С5 универсал
  • Наверх of the page up there ^

#7 Sulzamir

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 31 March 10
  • Город: Душанбе
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5 2002 г.
  • Наверх of the page up there ^

#8 Серге1965

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 03 February 10
  • Город: Томск
  • Авто: Ситроен С5 универсал
  • Наверх of the page up there ^

#9 impulsdi

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 27 May 10
  • Город: Москва-С.Посад
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C5 универсал.
    С1- Божья коровка!

Серге1965 (10.7.2010, 5:15) писал:

Как то странно!!
Я конечно не очень в Физике силён! но как может разница в зазоре влиять на реакцию машины??
Кто-нить поясните пожалуйста. :shok: :shok:

  • Наверх of the page up there ^

#10 Taurus

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 328
  • Регистрация: 27 May 10
  • Город: Гомель
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5-I 1,8 МКПП, 2002г.
  • Наверх of the page up there ^

#11 ИС-Xantia

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1007
  • Регистрация: 14 March 10
  • Город: г. Люберцы, МО
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С5-II, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет

Taurus (10.7.2010, 12:13) писал:

дергается на ходу.

Опции темы
  • Версия для печати

Привет всем)) подскажите плиз , что может быть? машина дергается на ходу и выдает ошибку P 1225.что за ошибка?

ошибка в 2-ой цепи педали газа.
на дроссельном узле пошевели или прочисти 2 разьёма-находятся друг над другом.

мб ето и моё решение вопроса)))

Shurken, у тебя на низах машина дёргается?)

Привет!
В начале июня собирался в дальнюю дорогу и ,что бы не переживать на счет технической исправности своей машины на трассе отправился я к официалам на компьютерную диагностику двигателя и диагностику ходовой части. Сутрица загнал поставил, сам поехал по делам. звонок, звонил мастер : объяснил, что диагностика замечаний и нарушений в работе авто не выявила, но. (цитирую дословно мастера-фломастера)». в связи стем , что конструкция автомобиля изначально не предусматривает наличие топливного фильтра, то желательно произвести чистку инжектора и дроссельной заслонки. «. Я согласился и с работой и со стоимостью: чистка обошлась в 3 рубля. сказал делайте. Позже приехал забрал машину сел и поехал. Пока выезжал с парковки от центра ни каких изъянов заметно не было. С зеленого сигнала светофора начал набирать скорость . а она не едет. Примерно(потому-что автомат) на переходе(переключении) между первой и второй скоростями происходит толчок «под зад». И так происходило, да и что скрывать, происходит после каждой мало мальской остановки или снижения скорости до минимума. Приехал обратно к фломастерам, объяснил ситуацию, приемщик сел говорит поехали посмотрим, но как на зло при нем она ни разу и не вздрогнула(я и полностью останавливался, глушил, разгонялся и сбрасывал скорость, но четно). Мастер сказал, что это возможно якобы в связи с тем , что в система могла остаться промывочная жидкость и именно из-за ее попадания и сгорания машина дергается, посоветовал поездить и система сама промоет остатки и все будет окей. С тем я и уехал. Правда после визита примерно неделю машина вила себя спокойно, а потом за старое(будь оно не ладное). Второй день езжу как на телеге, у машины напрочь отсутствует мощь и толчки каждый раз повторяются и повторяются. Раньше при полном выжимание педали газа авто как будто приседало и топила по полной, сейчас такого не наблюдается, хоть полностью жать хоть частично не помогает, и при этом машина стала шумно работать. Так же при повороте ключа зажигания в положение ON, на приборной доске стал мигать(примерно сек.10) значок включения/выключения блокировки пониженной передачи(прошу прощение может и не правильно его обозвал, на память как-то так он называется, под рукой инструкции по эксплуатации авто не имею. ) Вот так и накрылась мое дальнее путешествие. Ну ладно путешествие, Бог с ним. помогите разобраться что с моим «Премьер министром».

———- Сообщение добавлено в 20:15 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 19:49 ———-

Кстати еще такая вот вещь. По мимо диагностики двигателя и ходовой мне меняли лампочку подсветки рычага и значений АКПП. Может что там натворили.

парни я уже не знаю чо делать(((((
сколхозил ДМРВ сёдня от ВАЗа- не чо не поменялось, также всё осталось 1 в 1
как не прёт машина на низах так и не прёт
когда отцепляеш клему ДМРВ то машина ПРОСТО ВЗЛЕТАЕТ

———- Сообщение добавлено в 18:05 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:50 ———-

весело, сегодня машина поехала как надо, но чек теперь горит постоянно.
ХХ в поряде, вчера поменял свечу и после етого проехал 200км и машина вдруг поехала как надо.
отключаю клему от ДМРВ-ХХ идёт вверх.
ето значит ДМРВ работает или нет? ибо колхозил от ВАЗа.

Странное поведение машины при разгоне

Nissan Primera P12, 2007 г.в., 50000 км, 1.6
Год назад однажды при разгоне двигатель сделал пару провалов мощности. Потом симптом больше не появлялся.
Этим летом в длительной поездке снова стали проявляться провалы. Иду на обгон, давлю на газ, и машина в какой-то момент начинает ритмично дергаться, где-то 2 раза в секунду. Причем, предсказать это невозможно, то 500 км все нормально, то вдруг опять колбасит. Если просто еду — все нормально на любой скорости.
Не знаю что и думать. Если бы свечи или плохой бензин — движок дергался бы как попало, наверное, а тут враскачку.
Где копать, как думаете? Может, известная болячка?
Проблема в том, что продемонстрировать это явление на сервисе не получится, не могу же я мастера сотню километров по кольцевой катать, пока дергаться начнет. И ехать в дальнюю поездку уже боязно.

не знаю,но у меня когда клему с мафа снимаешь,то холостые повышаются,но если газнуть то двигатель глохнет. А так таже проблема,на х.х трясёт,на низких оборотах дёргается,но когда прогреется вроде едит,но х.х всё равно параличный.

В общем съездил я к офам, сказали что кирдык датчику положения дроселя.Разобрали они мой дросель и скзали что протерлась плата, по которой я так понял ходят контакты датчика.купил б/у заслонку, по объявлению у нас на форуме.она была грязновата и я ее помыл.Отвез офам, а они говорят что теперь выдает ошибку по мозгам(((, по дроселю исчезает.Ставят мою старую, происходит все наоборот.Позвонил тому кто прислал мне заслонку, он говорит что у них все рабочее, а когда я сказал что помыл ее он дал понять мне, что я идиот и заслонку мыть нельзя т.к. грязь может забить какието каналы и из за этого теперь выдает ошибку, хотя старую заслонку я мыл так же и потом нормально ездил( но правда выслал он мне другую заслонку и сказал что бы я ее не мыл.так вот у меня вопрос, может ли из за помывки выдавать такую ошибку? Как сказали офы, мозги не управляют заслонкой.А когда ставят мою старую, то слышно как она открывается.

Народ ХЕЛП. Не понимаю что происходит с машинкой!
Дергается на ходу и на холостых, постоянно глохнет, трясется, издает непонятные звуки и валит черный дым из трубы! Сегодня пока добирался до дома глох раз 10 и по десять раз не мог завестись! На педаль газа не реагирует, тут что то происходит и пару км все ок, потом все заново. свечи все в сантиметровом слое сажи. Самодиагностика показала ошибку 1715! что это? дня два назад показывала 0172 — богатая смесь. Выкрутил из бензобака насос, сеточка вроде чистая. Правда бензин вонял непонятно.
Диагностика коробки показала неисправность первичного датчика скорости.
Что мне делать, подскажите.

———- Сообщение добавлено в 14:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:59 ———-

Вчера поехал на диагностику движка в оффам на таганке. Сказали полетел MAF. Почистили его, но предупредили что это не на долго и нужно покупать новый и за одно воздушный фильтр. желательно оригинал. После чистки датчика действительно машинка перестала колбаситься.
Еще дали некоторые разъяснения, каким именно образом полетел MAF: «типа когда забирается воздух через фильтр, то плохого фильтра летят волокна и они попадают на датчик и на нем сгорают, что приводит к его неисправности. И что не надо экономить на фильтре, а покупать оригинальный!»
Сейчас все уже заказал на экзисте MAF Nissan 22680-6N21A, воздухан Nissan AY120-NS001.

Вот у меня трабл вылез. На второй и третьей передаче при 2500-3000 оборотов при наборе скорости, ИНОГДА появились ощутимые рывки, системы рывков не заметил. Для решения этой проблемы сделал:
1) поменял свечи 2) почистил сетку бензонасоса(была и без того чистая) 3) промыл дроссельную заслонку(со снятием). Кроме этого больше отклонений в работе машине нет.
Может кто подскажет, что за проблема.

Мозговед, если дергает только на 2500-3000, то топливоподачу можно не смотреть, т.к. проблемы были бы на высоких оборотах.
У тебя возможно маф начал капризничать.

Ланос дергается – как устранить рывки

Наверняка, каждый автовладелец сталкивался с тем, что машина начинала дергаться. Шевроле Ланос в этом плане не исключение, и даже можно сказать – индивидуум. То, что Ланос дергается, знают практически все обладатели этого автомобиля. Многие считают, что такое поведение Ланоса совершенно нормально, так как это некая особенность прошивки. Однако это не совсем так, хотя доля правды в этом есть. Тем не менее, для устранения рывков, прежде всего, необходимо выяснить, что их порождает.

Причин появления рывков может быть очень много, поэтому не стоит сразу грешить на прошивку и ехать делать чип тюнинг. Хотя такой подход приветствуется, но при условии, что в автомобиле нет никаких проблем по технической части. Теперь попробуем разобраться, почему же дергается Шевроле Ланос – что может служить причиной.

Но перед тем как перечислять причины, стоит обобщить некоторые вещи. Перед тем как начинать терроризировать автомобиль необходимо:

  • пропаять скрутки в косе ЭБУ;
  • промыть форсунки на стенде и проверить производительность;
  • сменить заправку;
  • прокатиться на Ланосе, хозяин которого доволен его поведением.

Рывки при начале движения

Наиболее неприятной ситуацией является провал при трогании с места. Водитель нажимает на газ, одновременно отпуская педаль сцепления, а автомобиль вместо того чтобы поехать клюет носом. Часто автовладельцы называют это задумчивостью авто. То есть, машина сначала думает, а потом уже едет. Стоит отметить, что такая «задумчивость» может стать роковой при попытке быстро проскочить на перекрестке налево. Провал не является особенностью прошивки – здесь имеет место быть техническая проблема.

Прежде всего, необходимо провести диагностику двигателя у хорошего специалиста. Причем диагностика необходима даже в том случае, если «чек» не горит. Безусловно, необходимо поменять топливный фильтр, если вы его уже долго не меняли. Также рекомендуется проверить состояние сетки в баке. Если фильтры стоят новые, то необходимо обязательно проверить давление топлива.

В режиме холостого хода давление должно быть не ниже 2.5 кгс/см 2 . При открытии дросселя давление кратковременно повышается до 3.0-3.5 кгс/см 2 (автомобиль при этом стоит на месте, на нейтральной передаче). При отсоединении вакуумной трубки от РДТ – регулятора давления топлива, давление устанавливается на максимальное – 3.0-3.5 кгс/см 2 . Если у вас зафиксировано меньшее давление в рампе, то это может быть причиной провала при начале движения. Необходимо проверить работоспособность регулятора давления топлива, а также обратного клапана в топливном насосе.

Причиной провала также может стать неисправность клапана ЕГР. После длительной эксплуатации, клапан рециркуляции отработавших газов имеет свойство зависать в открытом положении. При этом происходит постоянный подсос выхлопных газов во впускной ресивер, что также вызывает провал при трогании. Для проверки можно просто временно заглушить данный клапан.

Если при начале движения наблюдаются мелкие рывки, в этом случае также необходимо проверить топливную систему и провести диагностику. Стоит обратить внимание на состояние свечей и высоковольтных проводов. Очень часто некачественные или просто неисправные ВВ провода приводят к рывкам. Состояние свечей также крайне важно. Кроме того, необходимо использовать только рекомендованные свечи с корректным искровым зазором и калильным числом.

В некоторых случаях наблюдается дрожание автомобиля при трогании. Здесь причиной может служить покоробленный диск сцепления. При эксплуатации диск сцепления может изнашиваться неравномерно, что в конечном итоге приводит к подобному эффекту. К сожалению, без визуального контроля невозможно точно определить необходимость замены диска сцепления.

Рывки при движении на малых оборотах

На Ланосе с двигателем A15SMS очень часто наблюдаются рывки при движении на 1-2 передаче. Особенно это заметно при езде в пробке в режиме старт-стоп. Стоит отметить, что на различных форумах на эту тему сломано уже немало копий, а однозначное решение так и не найдено. При нажатии на газ происходит своеобразный кивок или даже серия рывков.

Опять-таки, прежде всего – диагностика. Если диагностика ничего не обнаружила, то проверяем все фильтра. Точнее не проверяем, а меняем. Далее диагностика свечей и высоковольтных проводов. Многие автовладельцы отмечают снижение рывков после замены ДАД – датчика абсолютного давления. С завода на Ланосе установлен ДАД российского производства. Меняют его чаще на немецкий аналог. Также можно попробовать установить бесконтактный ДПДЗ. Вкупе, все это, безусловно, приведет к значительному снижению рывков.

Рывки при разгоне

Если ваш Ланос дергается при разгоне, то в этом случае с большой долей вероятности виновата топливная система. Необходимо заменить топливный фильтр и обязательно поменять сетку в баке. После замены фильтров необходимо проконтролировать давление топлива в рампе. В случае отклонений, скорее всего, необходимо будет менять топливный насос.

Если вы уже все перепробовали и ничего не помогает, то в этом случае стоит подумать о прошивке. В том случае, если все системы автомобиля работают нормально, то грамотный чип тюнинг решит вашу проблему. Еще раз хочется отметить, что прошивать можно только полностью исправный автомобиль.

Помните, что исправный автомобиль не дергается даже со стоковой прошивкой. Конечно же, у Ланоса наблюдаются небольшие рывки при движении на малой скорости и на 1-2 передаче, но они настолько незначительны, что на них просто не обращаешь внимания. Вполне возможно, что вы излишне наблюдательны и чувствительны и называете рывками именно этот, так сказать, дефект прошивки. В таком случае, вам поможет только прошивка. Но самое главное – своевременное ТО и уход за автомобилем.

Почему машина дергается на газе?

Закрыть Показать Категории

  • Без категории (21)
  • Блог (56)
  • Новости ГБО (8)
  • Обзоры товаров (6)
  • Полезные советы автолюбителю (3)
  • Статьи про ГБО (36)

Закрыть Показать Последние посты

Иногда автомобиль работающий на газобаллонном оборудовании начинает работать не стабильно под нагрузкой. Как правильно это происходит в самый не подходящий момент во время движение в горку. Первое что приходит в голову это закончился газ, но мы знаем что его достаточно. Если рывки во время движения на газе — основные симптомы необходимо обратиться к газовщикам либо найти причину неисправности самостоятельно. Так же переключившись обратно на бензин проблема исчезает.

Как показывает практика в восьми из десяти случаев проблемы совсем связаны не с ГБО, а электрикой в автомобиле. Есть несколько причин на которые в первую очередь следует обратить внимание:

  • Свечи зажигания;
  • Высоковольтные провода
  • Катушка зажигания

При этом неисправность электрической части может и не проявится на холостых оборотах или на работе на бензине. Известно что газ воспламеняется немного хуже бензина, поэтому газовоздушной смеси нужно немного больше искры. Поэтому после установки ГБО появляется повышенная потребность к исправности зажигания и электрической составляющей автомобиля.

В автомобиле с установленным ГБО рекомендуется использовать специальные газовые свечи. Они отличаются как и конструкцией так и зазором. Замена производится достаточно просто и не занимает более 10 минут.

Не всегда удается обнаружить неисправность бронепроводов. Особенно сложности возникают в темное время. Поэтому если есть подозрения что провода уже «уставшие» – их необходимо заменить.

Остальные два из десяти случаев, почему машина дергается на газу, связаны с неисправностью самого ГБО. Как правило не оптимальные настройки блока управления и неверная калибровка форсунок проявят себя сразу. Но если никаких изменений в настройках не было, скорее всего дело не в этом. В случае острой необходимости можно перепрошить свой блок управления используя ПО на официальном сайте. Но в таком случае необходимо заново провести калибровку газовых форсунок.

Как правило неисправности газобаллонного оборудования проявляются со временем в результате эксплуатации. В основном они характеризуются подсосом воздуха, который происходит:

  1. На месте установки газового смесителя и антихлопка
  2. На всех соединениях подачи газа
  3. На газовых рукавах-шлангах, в результате пересыхания или перетирания
  4. В прокладке редуктора в результате обильного обмерзания.

Что бы найти источник неисправности необходимо «обмылить» все газовые соединения и возможные места подсоса. При обнаружении проблемы — стоит заменить шланги и обновить хомуты.

Пожалуй это основные причины возможных неисправностей связанных с рывками во время движения на газе. Помните, что их всегда можно избежать если регулярно обслуживать систему газобаллонного оборудования.

На второй скорости машина дергается

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • >

Мало крутишь, вот и дёргает авто!

Не должна твоя машинка дергаться. у меня и на 2-ой почти без газа едет :

тут фигак просто так упали обороты до 300, машина как газанула и выровнила обороты. Чё за хрень? больше такова не наблюдал

Вообщем снял датчик ХХ ничё не увидя поставил наместо вроде как нармально всё с ним

тут фигак просто так упали обороты до 300, машина как газанула и выровнила обороты. Чё за хрень? больше такова не наблюдал

Вообщем снял датчик ХХ ничё не увидя поставил наместо вроде как нармально всё с ним

Авто: ВАЗ21140 2010г

А как на счёт гарантии?

Какой кстати РХХ у тебя стоит, последние цифры в маркировке? И шляпка пластиковая или металлическая?

Колечко уронил, но хорошо что нашол на защите , нет не смазал. чё совсем хренова? опять разбирать

Колечко уронил, но хорошо что нашол на защите , нет не смазал. чё совсем хренова? опять разбирать

torik
а ДУ мыли когда сняли? Много гумна было?
Прокладку новую поставили?

прикипело. и чёто я тепперь боюсь туда лезть не ну если надо то полезу.

torik
а ДУ мыли когда сняли? Много гумна было?
Прокладку новую поставили?

прикипело. и чёто я тепперь боюсь туда лезть не ну если надо то полезу.

, всегда был карб, а тут хренак и инжектор

Это ещё хорошо что не наоборот!

Дроссельный узел, где стоят РХХ и ДПДЗ-датчик положения дроссельной заслонки

есть дай ссылочку на расшифровки эти все РХХ ДПКВ и

[quote=»SeGa4852″]torik
а ДУ мыли когда сняли? Много гумна было?
Прокладку новую поставили?

говна не было, прокладка как сказали не одноразовая оставили старую.

  • 1
  • 2
  • >
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Иногда дергается на низких оборотах при слабом нажатии на газ

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Иногда дергается на низких оборотах при слабом нажатии на газ

Когда езжу по пробкам — на первой или на второй слегка нажимаю на газ — вместо плавного ускорения может начать дергаться. Газ убираю, снова добавляю — дергаться перестает. На средних и высоких оборотах проблемы нет. На низких проявляется далеко не каждый раз.

Стоит ли менять топливный фильтр?

У меня почти та же проблема..когда в пробках на одной сцепе едешь, машина дергается и при плавном газу набирает обороты с рывками(((

я поменял свечи, фильтр топливный все пропало.

Такая же фигня. Причем уже очень давно.
Заменял и проверял практически все. Немного криво работает AVCS, попробую заменить соленоиды управления, проверю шкивы при замене ремня.

Поменял свечи, помыл дроссель все прошло

было тоже самое на старом моторе, все проблемы решили замена свечей и чистка заслонки. сейчас тоже самое, на новом моторе, буду проделывать ту же процедуру

Хорошая тема поднята. ТАкая же фигня, просто утал дергаться в пробках, ксли катиться то только на хх, если ехать то уже свыше 1.7 оборотов, выхлоп громкий не комфортно))))
Мне кажется проблема или в дроселе либо в топливном фильтре, так как топливо у нас ВАЙ ВАЙ какое)))

У меня такая же херь, свечи, вв провода, топливный фильтр, менял, дроссель и фрсунки чистил, лямбду поменял-вроде нормально стало, потом опять началось.
А может это возникать из за дмрв или настройки или датчика холостого хода ?

кто-то озвучивал что дело в бедной смеси.

У меня из-за клапана авцс дергалась *(с заменой прошло).

дело в том что свечи для турбомоторов более холоднее т.е. самоотчистка у них происходит на более высоких оборотах и при более высоких температурах.

Мне тоже так кажись..
Раньше на двух литрах дергалась, сейчас на 2.5 с теми же мозгами норм, но смесь не пойми какая(не откорректировано еще). И то, что замена свечей помогает, видимо указывает на проблему со смесью. все ИМХО

В пробке их просто немного заливает. Это как бы основная причина, но и грязная заслонка и форсунки и фильтра.

Тож дергается. В плеяде давление бенза замерили 2,1 на работающем движке и 2,7 на включенном зажигании. В усере даже не смотрели, хотя просил. Типа, пока едет — проблем нет.

парни ей «тупо» бедно. обратитесь к настройщику. дело 1 минуты. поправить значения в одной табличке.

Не у всех мозги шьются)

Значения в картах от времени не меняются! При чем тут прошивка не пойму! Если машина сток то дело не в мозгах.

Если в картах меняются значения, то у мозгов началась шизофрения.))
Меняются корректировочные коэффициенты (т.н. адаптации). Но если изначально в карте при определенных оборотах и определенной нагрузке прописана смесь 14.7, то мозги и будут стремиться сделать 14.7 (на основании показаний датчика состава смеси — лямбды).

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

  • QUICK_LINKS
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Машина разгоняется рывками

МодераторCOLON Remont

  • Для печати
  • Перейти на страницу…COLON

Машина разгоняется рывками

  • Цитата

Сообщение Dvz85 » Пт 09 апр, 2010 22:28

Всем привет. Как дела? Пуляете? )))
Блин, пришлось заново регистрироваться. Старый мой ник походу самоликвидировался. 😀

Парни, у меня возникли неполадки с машиной. Эх. Видать, понеслось. 🙁
Суть в следующем: поехал в в магазин. Еду на второй. Скорость маленькая, 1000 оборотов. Газ в пол, и машина не плавно разгоняется, как раньше, а рывками, дёргается. Доходит до 1500 (приблизительно) оборотов — провал на полсекунды — рывок — доходит где-то до 1800 — провал — рывок — до 2000 — провал — рывок. После 2 тысяч вроде без рывков набор скорости идёт. Но всё равно, динамика не та.
Рывки на любой передаче, если начинать разгон с малых оборотов.
Если набирать скорость плавно, то рывков нет.
Короче, на обратном пути залил BP Ultimate и решил дать просраться машине. Крутил где-то до 5 тысяч обротов. И бах :ooi: ошибка выскочила. :rage:
Я ваще опупел. Поехал к другу приятеля ))) в гаражи. :think:
У него есть компьютер. Подключили, считали ошибку. 2 ошибки:
1. Что-то вроде «неполное сгорание топлива».
2. Ошибка сгорания в 3-ем цилиндре.
Выкрутили свечи. Свечи в хорошем состоянии. Только на свече из 2-го цилиндра по краям масло есть. Мужик сказал, что 2-я и 3-я свечи взаимосвязаны, и из-за этого может не полностью сгорать топливо в 3-ем цилиндре. :idnk:
Переставили свечи.
Посмотрел катушки. Вроде нормально всё. Посмотрел высоковольтные провода. Точнее (их же у нас вроде не видно) блок этот, который над свечами. Блок тоже в норме.

Но машина всё равно дёргается при разгоне.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? В чём проблема?

Re: Машина разгоняется рывками

  • Цитата

Сообщение WerWolF » Сб 10 апр, 2010 00:46

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Re: Машина разгоняется рывками

  • Цитата

Сообщение вовка » Сб 10 апр, 2010 11:22

Re: Машина разгоняется рывками

  • Цитата

Сообщение вовка » Сб 10 апр, 2010 11:23

Re: Машина разгоняется рывками

  • Цитата

Сообщение Dvz85 » Сб 10 апр, 2010 11:34

Дело не в том, пуляла или нет. Дело в дёрганье.
До этого нормально разгонялась. Не пуляла конечно! Куда там с 1.6. Но без рывков!
Что такое ЛЗ?

Re: Машина разгоняется рывками

  • Цитата

Сообщение вовка » Сб 10 апр, 2010 13:00

Re: Машина разгоняется рывками

  • Цитата

Сообщение WerWolF » Сб 10 апр, 2010 22:17

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Re: Машина разгоняется рывками

  • Цитата

Сообщение Ворчун » Сб 10 апр, 2010 23:37

Это не прокатит.
Пожалуйста, если хотите, чтобы вам помогли, дайте больше информации.
Хотя бы конкретные коды ошибок.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Машина разгоняется рывками

  • Цитата

Сообщение Dvz85 » Вт 13 апр, 2010 01:02

Да вроде расход как и был — где-то 10 литров на 100 км.

Я не записал коды. 🙁
Завтра позвоню этому мужику, может у него остались коды.

Сегодня заехал в сервис. Мастера, к котрому хотел, не оказалось на месте. Поговорил с ним по телефону, рассказал ситуацию. Он сказал: «Чистка инжектора, замена свечей. Если не поможет — надо будет дальше искать».
По телефону, конечно, машину не диагностируют. Но то, что это может быть нижектор, мне и до этого говорили.

P.S. Сегодня была не очень приятная ситуация из-за этих провалов при разгоне. Ехал в средней полосе на 4-й передаче. Впереди чего-то тормозить начали. Слева полоса едет. Ну я в левую полосу и по газам. Машина не разгоняется. Я на третью переключаюсь. Сзади уже поджимают. Еле-еле машина «просралась» к 3500 обротам. Зато после 3500-4000 такой подхват. Керс врубил. ))))))

Re: Машина разгоняется рывками

  • Цитата

Сообщение WerWolF » Вт 13 апр, 2010 21:37

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Тема: При наборе скорости машину дергает

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Lupo Регистрация 17.09.2011 Возраст 34 Сообщений 193

    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    При наборе скорости машину дергает

    Приветствую всех. Помогите пожалуйсто. Создаю тему так как не нашел похожих симптомов.
    Дело в том что при резком наборе скорости машину начинает поддергивать. на 1-4 скорости вроде не замечал ничего, но на 5ой передаче скорость 100 — 130 дергает. Когда набираю плавно, то вроде бы все нормально, но как то неохото она набирает скорость. СТоит чуть-чусь ресче на педаль нажать, то она как бы дергается 2-3 толчка. На холостых оборотах, стоя на месте, вреде нормально все, ещё было замечено что по трассе она есть 11.6 литров, Ехал с Воронежа 100 — 110 км/ч и за 360 км, она съела полбака (31-32 литра).

    Даже незнаю с чего начать. ПОдскажите пожалуйсто. Диагностику есть то смысл делать? а то что-то подсказывает что ошибку не покажет (

    Phaeton Регистрация 12.09.2013 Адрес Санька 🙂 Украина Возраст 34 Сообщений 4,434 Записей в дневнике 37

    Спасибо:
    Получено: 1,800
    Отправлено: 2,394

    Даже незнаю с чего начать. ПОдскажите пожалуйсто. Диагностику есть то смысл делать? а то что-то подсказывает что ошибку не покажет (

    Привет. Ну почему же. Проверь на ошибки, а дальше будем видеть что да как.
    На соседнем форуме ауди пишут что могут быть проблемы от типичной подачи топлива до пропусков зажигания. Еще свечи, провода ВВ.

    Phaeton Регистрация 09.03.2013 Адрес Псков Возраст 43 Сообщений 4,824

    Спасибо:
    Получено: 464
    Отправлено: 59

    Сдается мне что причина в зажигании, точнее в пропусках зажигания. Нужно прокатится с подключиным VAG-COM и записать лог по пропускам зажигания. Удачи.

    Polo Регистрация 04.11.2010 Сообщений 342

    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    Начни с бензонасоса. Он ошибку не дает)) Гадать долго. А если серьёзно — это маленькая работа для Большого Института. Ошибки, логи.

    Lupo Регистрация 17.09.2011 Возраст 34 Сообщений 193

    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    Бензонасосу год. Новый ставил. Разве может быть он если у меня перерасход топлива.

    Ребят. Ваг комом нету возможности потестить.
    В пропуская зажигания на что обычно грешат.

    Pointer Регистрация 08.10.2012 Возраст 38 Сообщений 71

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    Пропуски зажигания грешат от мала до велика: Форсунки, свечи, умирающие катушки, подсос воздуха, и еще (чему я лично был удивлен, но убедился сам) мертвым катализатором. думаю что это еще не все, но по твоим симптомам склоняюсь к катушкам. P.S. с умирающим насосом может быть перерасход.

    Pointer Регистрация 11.01.2014 Возраст 33 Сообщений 9

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Ребят Всем Привет!Скажите такая вот проблема, при скорости свыше 40км/ч и при нажатии на газ в коробке что то начинает шуршать и машина подергивается. Коробку делали кап ремонт 2 месяца назад. что может быть. акпп 1.8T

    Lupo Регистрация 17.09.2011 Возраст 34 Сообщений 193

    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    Товарищи, ещё забыл написать про два факта. 1. В субботу когда с утра завел, после того как ночь отстояла, на улице было -15 градусов, то почувствовал слабый запах бензина в салоне. Но завелась нормально, секунд 5 обороты поплавали и успокоились. В восскресение такого не замечалось. 2. Машина начала гудеть громче когда газую, такое ощущение типа как дырки в выхлопной системе.

    Владимиръ, мертвый катализатор — это когда постаянно тухлыми яйцами воняет в салоне? А то у меня несколько раз был этот запашок, но пропадал, грешил на машину спереди меня ))))

    — Добавлено чуть позже —

    Maestro64rus, В момент шуршания, в педаль цепления ничего не отдает? ну или вибрация?

    Товарищи с ЛОГОМ ваг-кома может кто помоч? Естественно не за бесплатно. Желательно в ЮЗАО

    Polo Регистрация 11.03.2013 Адрес Москва Возраст 35 Сообщений 377

    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    Еще как вариант рывков при разгоне, умирающий внутренный шрус. либо шарики становятся квадратными, либо трещина в корпусе. проверь на всякий случай. у меня рывки из за привода были.

    Passat Регистрация 13.07.2011 Возраст 37 Сообщений 1,123

    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    Проблем может быть куча, свечи, катушки зажигания, форсунки, давление в топливной системе. Нужен комплексный подход к диагностике.

    Lupo Регистрация 17.09.2011 Возраст 34 Сообщений 193

    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    Про комплексную диагностику я все понимаю — нужна безоговорочно, но за каждое втыкание шнура отдавать по 500р, проще наверное все последовательно поменять, и свечи и катушки и все по ходу дела.

    попробую сегодня лог записать. Если мастер согласится!

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 29.05.2010 Адрес СВАО Возраст 51 Сообщений 10,820 Записей в дневнике 4

    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    KaeN, привет, проверяй давление топлива. какой насос поставил?
    Пропуски зажигания в 014 группе — сумма, в 015-016 по каждому цилиндру. если постоянно — будут ошибки/перерасход/троение.

    Polo Регистрация 04.11.2010 Сообщений 342

    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    Про комплексную диагностику я все понимаю — нужна безоговорочно, но за каждое втыкание шнура отдавать по 500р, проще наверное все последовательно поменять, и свечи и катушки и все по ходу дела.

    попробую сегодня лог записать. Если мастер согласится!

    Уговори мастера измерить давление под нагрузкой, на ходу.

    Passat Регистрация 13.07.2011 Возраст 37 Сообщений 1,123

    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    втыкание шнурка это не диагностика, а развод на псевдоуслугу по ремонту авто.
    Вот здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=174238 надо купить шнурок и забыть про мастеров. Вся информация по группам измерений есть на форуме в избытке. Нужно занять пару вечеров на поиск и базу знаний. И сможешь провести диагностику своими силами, без каких либо проблем. А если самому лень, то тебе прямиком на диагностику к Базарову, тем более ты из Москвы.

    Polo Регистрация 19.05.2011 Адрес Москва ВАО Новокосино Возраст 37 Сообщений 375 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    У меня была дыра во впуске нефиговая пришлось патрубок менять(гусеницу).Но у меня наоборот 1,2,3 дергались при резком открытии дроселя на 4,5 нормуль вроде все было

    Lupo Регистрация 17.09.2011 Возраст 34 Сообщений 193

    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    Всетаки заказал у них провод с васей.И ещё клубную наклейку привезут, давно мечтаю Все решался купить, но думал без надобности. 29го числа привезут ) Спасибо за совет.

    — Добавлено чуть позже —

    KaeN, привет, проверяй давление топлива. какой насос поставил?
    Пропуски зажигания в 014 группе — сумма, в 015-016 по каждому цилиндру. если постоянно — будут ошибки/перерасход/троение.

    Спасибо, как только придет шнурок, сразу проверю.

    А пока жду, может есть куда стоит заглянуть под капотом/кузовом, мож что можно на глазок определить/пошатать. как в старые добрые времена .

    — Добавлено чуть позже —

    На глаз было заметно?

    Passat Регистрация 13.07.2011 Возраст 37 Сообщений 1,123

    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    В первую очередь опресовку мотора надо сделать. Убедится что нигде нет дырок.

    Lupo Регистрация 17.09.2011 Возраст 34 Сообщений 193

    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    Итак. Удалось сегодня загнать в гараж машину. Скажу что проблема с гулом из выхлопной отпадает, оказывается сгорел хомут соединяющий две части трубы.
    Диагностику сделать не удалось. Скорее всего буду ждать шнур и сам попробую сделать. Попутно выяснилось что помпе скоро п..да потрескивает. Буду менять.

    Завтра куплю свечи и поменяю топливный фильтр. Чтобы потом при диагностике сомнения по их поводу отпали.

    Так же хочу заранее поблагодарить всех участников. Спасибо вам просто за то что вы есть, помогаете. Мир все же не без добрых людей. Спасибо мужики от души!

    По ходу ремонта авто буду все отписывать сюда, что сделал и как есть!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector