0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нанесение VIN-кода на транспортное средство

Нанесение VIN-кода на транспортное средство. При помощи молотка, кувалды и такой-то матери!)

Прежде всего ВСЕХ с ПРАЗДНИКОМ! Мужчины — С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!) Сегодня подниму чарку за всех ВАС!))) Чин-Чин!

А теперь к делу. Это будет ещё один, ну ооооочень скучный пост!)) Про нанесение VIN-кода. С видео, фото и приложением документов.
На видео будет закадровый текст, в конце!) Все, 1 минуту и 24 секунды смотреть не нужно!) Только последние 12 секунд!)
Один из наших франчайзи в Ленинградской области таким образом наносит маркировку на очередной выпущенный прицеп, так как каждое транспортное средство должно быть идентифицировано

И получится примерно вот так:

А вот так маркируют буржуи. Всё тем же, но только ударно-молотковым методом:

Основное требование к шрифту — высота символов. Она должна быть не менее 8мм. На дублирующих шильдиках — не менее 4-х мм.

И да, каждый производитель при сертификации своей продукции указывает место нанесения VIN-кода. Их может быть несколько. Вернее в зависимости от транспортного средства и удобства нанесения, он выбирает одно из ранее согласованных с органом сертификации. На прицепах номер VIN может совпадать в номером шасси.

Ну а для того, чтобы получить право нанесения VIN-кода есть 2 варианта.

1. Вариант(для предприятий-изготовителей):
Для начала предприятие-изготовитель регистрирует свою организацию через НАМИ.

Результатом является присвоение WMI-кода — это так называемый код производителя. И стоит это что-то около 7500 евро. Многие спросят: — Почему в евро? Тут на самом деле всё просто. НАМИ, находящийся в Москве регистрирует запрос и передает данные в Международное агентство, работающее под Международной организацией по стандартизации (ISO), которое в свою очередь находится в Европе. Поэтому и цены в евро.
НАМИ единственная организация в России, кто аккредитован заниматься присвоением российским производителям Транспортных Средств международных идентификационных кодов изготовителей транспортных средств (WMI) и их составных частей (WPMI).

Что такое код WMI — это первые 3 знака в VIN-коде.
На первом месте стоит латинская буква и 2 символа.
В 2001 году нам был присвоен код «X89»что говорило о выпуске транспортных средств ограниченной партией только до 500 штук в год. Да. Есть и такое.
Кстати, и сегодня можно получить такой ВИН-код. Не так давно я вентилировал этот вопрос и мне назвали странные цены. Считаю что они очень большие(хотя всё в этой жизни для каждого относительно), но меня удивила не столько большая цена, сколько разница в стоимости получения WMI-кода НА ПАРТИЮ и на СЕРИЮ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ! Там что-то совсем нелогично. Называть цифры не буду, не помню. А вот так этот документ выглядел в 2001 году

А потом мы выросли и получили новый WMI — «X4J» , что позволяет производить транспортные средства БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ВЫПУСКА ВООБЩЕ!
С этими символами в начале VINа на протяжении последних 13 лет мы маркируем всю свою автоспецтехнику. Кстати, на сегодняшний день нашим предприятием выпущено около 60.000 единиц автомобильно продукции. Считаю, что это очень даже неплохо!))
Вот так выглядит новое свидетельство:

2. Вариант(для самодельщиков)
Сделав транспортное средство вы можете попробовать получить на него индивидуальный WMI-код, который будет привязан к вашей фамилии. Практически ИМЕННОЙ!) Он будет так же состоять и 17 символов. И стоить он может от 4000 рублей до 30.000 рублей или больше. Всё зависит от прицепа, его категории(О1, О2) и курса Евро.
Например я сегодня оплатил за VIN-код для прицепа-эвакуатора категории О2(с разрешенной максимальной массой до 3500кг) около 28.000 рублей

А вот так будет выглядеть на следующей неделе «Свидетельство о присвоении идентификационного номера (VIN) транспортному средству, являющемуся результатом индивидуального технического творчества».

— А те, у кого есть Боинг и он готов его продать, чтобы купить такой французский маркиратор» — тому РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!) Потому что цена нового может доходить до 4-7 тысяч евро, а иногда и более!) Вот тут ссылка на маркиратор. Не реклама. Просто чтобы посмотреть цену!) mossklad.ru/_PRODUCTPAGE/323017

Ну а кто сделает свой прицепчик и озадачится красивым нанесением VIN-кода — милости просим к нам, поможет за недорого!)))
Вот таким получается нанесение VIN-кода на шильде ударно-точечным способом

На видео это выглядит вот так:

Сгнил номер на раме легкового прицепа.

Сгнил номер на раме легкового прицепа.

Ответы на вопрос:

Уточните свой вопрос, пожалуйста.

Дмитрий. Если у автомобиля уничтожен номер двигателя или номер кузова, то автовладелец может восстановить эти номера. Существуют несколько ситуаций, когда может быть выбит дополнительный номер кузова или двигателя:

номер уничтожен коррозией (металл проржавел);

номер уничтожен при проведении ремонта (например, при выправлении кузова после ДТП);

номер «перебит» угонщиками. Есть всего 2 варианта организаций, имеющий право набивать новые номера кузова и двигателя:

органы по сертификации и испытательные лаборатории (те же организации, в которых выдаются документы для изменения конструкции транспортного средства);

Перед тем, как обращаться в организацию для нанесения самой маркировки, нужно посетить подразделение ГИБДД.

Сотрудники ГИБДД направляют водителя на процедуру нанесения нового номера. При этом они:

наносят пломбы на элементы автомобиля (места должны выбираться таким образом, чтобы пломбы было нельзя перенести или удалить);

вносят в заявление водителя информацию о пломбах;

вносят в заявление водителя информацию об оригинальном номере VIN;

вносят в заявление водителя информацию об основаниях нанесения дополнительной маркировки (например, номер кузова уничтожен коррозией).

После этого можно обратиться непосредственно в организацию для нанесения нового VIN. При этом у водителя должны быть:

заявление с приведенными выше отметками ГИБДД;

автомобиль с установленными пломбами.

Дополнительные документы от водителя требовать не должны.

После нанесения дополнительного номера кузова или двигателя водителю выдается специальное свидетельство, с которым можно обратиться в ГИБДД для оформления новых документов на автомобиль.

Не забывайте оставлять отзывы.

Дмитрий. Вам следует обраться в одну из 285 организаций г.Москвы, уполномоченных к нанесению дополнительной маркировки на транспортные средства, маркировка которых была ранее уничтожена из-за коррозии или проведенного ремонта либо подделана, скрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц.

Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2019 года № 1653 направлено на реализацию Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Постановлением, в частности, утверждены требования к содержанию и способу нанесения дополнительной маркировки на транспортные средства, маркировка которых была ранее уничтожена из-за коррозии или проведенного ремонта либо подделана, скрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц.

В целях создания широкой сети мест нанесения дополнительной маркировки постановлением правительства предусматривается предоставление права ее нанесения органам по сертификации и испытательным лабораториям (центрам), аккредитованным в соответствии с законодательством Российской Федерации на оценку соответствия продукции требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», а также организациям, являющимся изготовителями транспортных средств, в связи с чем установление отдельных разрешительных механизмов для получения таких полномочий не предусматривается.

В связи с изданием постановления административные процедуры, регламентирующие порядок действий должностных лиц Госавтоинспекции, а также владельцев транспортных средств по оформлению и выдаче соответствующих документов, а также контролю за соблюдением установленного порядка нанесения дополнительной маркировки закреплены в административном регламенте МВД России по предоставлению государственной услуги по регистрации транспортных средств, который, как и постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2019 года № 1653, вступил в силу с 1 января 2020 года.

Приказ Минпромторга России от 01.03.2016 N 531 (ред. от 01.12.2017, с изм. от 24.01.2020) «О включении уполномоченных органов (организаций) и организаций-изготовителей в национальную часть единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств — членов Евразийского экономического союза и организаций — изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники»

ПЕРЕЧЕНЬ уполномоченных органов (организаций) и организаций-изготовителей, включаемых в национальную часть единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств – членов Евразийского экономического союза и организаций – изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники

II. Организации-изготовители, осуществляющие оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники

Непубличное акционерное общество «АгроСнаб»

111399, г. Москва, ул. Мартеновская, д. 6, корп. 3

Общество с ограниченной ответственностью «РусАгроСеть

125445, г. Москва, Валдайский проезд, д 8 (495)7287080

Тарнижевский Андрей Борисович

Акционерное общество «КоминвестАКМТ

125438, г. Москва, Лихоборская наб., д. 8, стр. 2 +7 (495) 21221-22

Халецкий Александр Борисович

Общество с ограниченной ответственностью «Грантэк XX1

111622, г. Москва, ул. Большая Косинская, д. 27, к. 16, оф. 410, 413 (495) 215-15-26 Чигвинцев Валерий Анатольевич

Закрытое акционерное общество НПО «Авиатехнология

127550, г. Москва, ул. Прянишникова, д. 19, стр. 1 (495) 7974080

Мулин Геннадий Владимирови

Общество с ограниченной ответственностью Научнопроизводственный центр «Современная буровая техника

117628, г. Москва, ул. Старокачаловс кая, д. 14 (495) 664-22-27

Юрин Александр Сергеевич

А всего по г.Москве 285 организаций

Федеральный закон от 3 августа 2018 г. № 283-ФЗ “О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в случае, если идентификация транспортного средства невозможна вследствие того, что маркировка этого транспортного средства или маркировка основного компонента этого транспортного средства уничтожена вследствие коррозии или проведенного ремонта либо подделана, сокрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц, наносится дополнительная маркировка транспортного средства или дополнительная маркировка основного компонента транспортного средства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с законом, обращайтесь в организацию, которая вправе наносить дополнительную маркировку ТС, список организаций должен быть в регистрирующем органе.

С уважением, юрист Савченко В.

Наиболее разумным вариантом действий при невозможности восстановить читаемость номера прицепа автомобиля является прохождение криминалистической экспертизы. Направление на нее выдает инспектор, обнаруживший поврежденный номер при попытке постановки на учет. При этом документы у его владельца изымаются.

Для прохождения криминалистической экспертизы владельцу проблемного прицепа необходимо посетить место ее проведения и взять талон, в котором указана время и дата проведения процедуры. Прибыв на место в указанный срок, водитель оставляет прицеп у экспертов и дожидается результатов.

Сама экспертиза заключается в том, что снимаются все части, которые ограничивают доступ к поврежденному номеру. При этом работа мастера, который занимается демонтажем, оплачивается из кармана автолюбителя. После необходимых подготовительных работ эксперт вытравливает поврежденный номер агрессивными химическими составами. При этом примеси другого металла, неизбежно появляющиеся в процессе переваривания номера, окрашиваются в другой цвет, становясь заметными. Если это произошло, поставить прицеп на учет становится практически невозможно. По данным экспертизы заводится уголовное дело, в ходе которого выясняют, кто и для чего демонтировал номер кузова. В дальнейшем поставить такой прицеп на учет будет нереально. Документы ГИБДД не вернет. Останется только разобрать или продать целиком на запчасти за символическую стоимость.

В случае если окраски участка номера в другой цвет не выявлено, Вам необходимо дождаться официальных результатов экспертизы, что может занимать до полумесяца. После этого полученные документы подаются в ГИБДД и предпринимается новая попытка постановки на учет. В ПТС при этом делается пометка о том, что номер не был подвержен переделке и сгнил естественным путем.

ГИБДД разрешила ставить на учет машины без VIN-номера

С 10 июля ГИБДД будет по-новому регистрировать машины с поврежденными VIN-номерами. Соответствующий приказ МВД РФ был издан более трех месяцев назад, но вступил в силу только сейчас. Само главное в нем то, что отныне разрешается ставить на учет машины «с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации».

Ранее получить новые номера или продать такое транспортное средство было невозможно в принципе. Теперь, согласно, разъяснениям полиции, чтобы узаконить исчезнувший (например из-за ржавчины) номер, автовладельцу придется пройти экспертизу по идентификации транспортного средства. И на основании полученного заключения, а также постановления об отказе в возбуждении уголовного дела (а вдруг машина была угнана!), ГИБДД вносит в регистрационные данные пометку, что VIN-номер у машины утрачен.

На самом деле, для автомобилистов принципиально ничего не поменялось. Просто раньше машины с утраченным VIN отправляли на так называемую криминалистическую экспертизу, единственной задачей которой было выявление следов «перебивки» VIN-номеров на кузове и, следовательно, факта угона машины. А сейчас фактически аналогичный процесс назвали иначе. Видимо, чтобы процедура воспринималась гражданами не столь «уголовно».

Куда более интересно другое нововведение в гаишный регламент. Отныне стало возможно «восстанавливать в правах» машину, до того по документам отправленную в утиль. Например, после аварии. Или проданную некогда «по доверенности». Теперь, если машина не была фактически утилизирована, ее регистрацию в ГИБДД можно восстановить «на основании подтверждения учетных данных по месту последней регистрации транспортных средств». Причем в любом регистрационном подразделении полиции любого региона страны.

Hyundai Solaris — самый угоняемый в России автомобиль

– Вступление в силу нового приказа МВД, упрощающего регистрацию автомобилей — это значимый шаг навстречу автовладельцам, одна из нужных либеральных мер, которая учитывает запросы со стороны водителей, — комментирует по просьбе портала «АвтоВзгляд» новацию генеральный директор «BMW Адванс-Авто» Сергей Янчук. — Каждая поправка нового законопроекта добавляет послабления как для всех автомобилистов без исключения, так и для отдельных категорий владельцев авто. Каждый водитель, например, выиграет от того, что теперь не нужно будет предъявлять полис ОСАГО при регистрации авто. Активных пользователей интернета заинтересует возможность записи на посещение ГИБДД через портал Госуслуг без прохождения лишних процедур. Смягчились условия посещения подразделений ГИБДД и для водителей-инвалидов.

Но конечно, главное нововведение — это возможность зарегистрировать автомобиль с нечитаемыми идентификационными номерами: если ваш VIN-номер пострадал от ржавчины, естественного износа или последствий ремонта машины, проблем с регистрацией все равно не возникнет.

Нет вин номера на раме прицепа

Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации. Купили полуприцеп, но не переоформили. Зарегистрирован на старого хозяина , договор при купле продажи не составляли. Тех паспорт есть, гос номера тоже. На посту машину задержали,так как не нашли вин номера на прицепе. Имеют ли право ставить машину на штрафстоянку? И как можно восстановить вин номер

договор при купле продажи не составляли

Если нет договора, вы не собственник, так как необходимо заключить сделку купли продажи имущества с ее собственником для того, чтобы иметь права и нести ответственность по закону за это имущество.

В такой ситуации органы МВД РФ будут вызывать собственника и с ним разрешать вопрос, но никак не с Вами, возможно собственнику потребуется проведение и соответствующей экспертизы.

Статья 209 Гражданского кодекса РФ:

1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

Статья 454 Гражданского кодекса РФ:

1. По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

Имеют ли право ставить машину на штрафстоянку?

В ситуации когда у них возникли вопросы а основной это

Нет вин номера на раме прицепа

имеют право, здесь нужно решать вопрос с собственником, к нему а не к Вам должны быть претензии, к сожалению Вы не заключили с ним договор купли продажи, так как по такому имуществу для Вас лучше потребовать возврата уплаченных за него денежных средств, проблемы с ним должен решать его собственник а не Вы.

Любовь, здравствуйте!

Согласно ч.1 ст. 12.3 КоАП РФ управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе регистрационных документов на транспортное средство, а в установленных случаях документов, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного союза, с отметками таможенных органов, подтверждающими временный ввоз транспортного средства, что влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Как я полагаю, что Вам вменяют указанную статью.

В соответствии сч.1 ст. 27.13 КоАП РФ в целях пресечения нарушений правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 12.3, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузовпутем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания.

Т.е. у инспектора ГИБДД имелись законные основания задержания транспортного средства.

Относительно восстановления вин-номера нужно обращаться в ГИБДД.

Процедура получения ПТС на самодельный прицеп

Если вы самостоятельно изготовили самодельный прицеп и вы захотите использовать его на дорогах общего пользования, вам необходимо получить Паспорт транспортного средства.

В первую очередь вам нужно присвоить Вин номер (VIN) данному прицепу.

Мы оказываем услугу по получению свидетельства о присвоении идентификационного номера (VIN) транспортному средству, являющемуся результатом индивидуального творчества.( пример как выглядит). С нами вы съэкономите и время и деньги, так как мы сделаем все за вас.

После этого вам потребуется сделать табличку с присвоенным вин номером и прикрепить ее к раме прицепа( пример как можно сделать)

Далее вы обращаетесь к нам за получением СБКТС на ваш самодельный прицеп

Высылаете нам на электронную почту info@sertauto.ru

• Копия паспорта( первая страница+ регистрация);

• Копия Свидетельства о присвоении вин номера на на прицеп;
• Фотографии прицепа: сбоку, спереди, сзади, маркировочная табличка( ШИЛЬДА); фонари;

Мы оформляем вам СБКТС( свидетельство о безопасности конструкции ТС) и отправляем на ваш адрес.

При подаче нам сведений, согласно перечня, убедитесь, что Ваш прицеп оборудован и имеет:
— задние светоотражатели треугольной формы красного цвета,

— передние светоотражатели не треугольной формы белого цвета,

— габаритные огни и боковые габариты,
— площадку с подсветкой под гос. номер, она должна быть либо по центру, либо слева по ходу движения,

— установлена резина, отвечающая нормам безопасности (маркировка в кружке Е либо DOT).

— у прицепного устройства установлена страховочная цепь либо трос,

— имеется сертификат либо маркировка сцепной головки.

Далее вы идете в ГИБДД и получаете ПТС на ваш прицеп.
Наша компания поможет Вам получить Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства за разумные деньги в минимальные сроки. В се Интересующие Вас вопросы вы можете задать +79162273572
(whatsapp, Viber)

Оставьте заявку
на бесплатную консультацию.

Клуб караванеров Украины

Где найти VIN код?

Модератор: igor1965

Где найти VIN код?

Сообщение pan_cov » Вт фев 09, 2016 16:14

Здравствуйте. Имеется вот такой прицеп. Вроде раньше был дачей. Кто может подсказать где искать VIN код?

Сообщение best » Вт фев 09, 2016 19:47

Re: Где найти VIN код?

Сообщение Угрюмый » Вт фев 09, 2016 19:52

С этим можно поспорить.

Обычно бьют на дышле с правой стороны и дублируют на табличке.
Табличка должна быть еще одна.

Re: Где найти VIN код?

Сообщение SUZUMAR » Вт фев 09, 2016 19:55

Re: Где найти VIN код?

Сообщение Угрюмый » Вт фев 09, 2016 20:01

Re: Где найти VIN код?

Сообщение Hobbyt » Вт фев 09, 2016 20:06

Сообщение SUZUMAR » Вт фев 09, 2016 20:46

Re: Где найти VIN код?

Сообщение Угрюмый » Вт фев 09, 2016 20:56

Сообщение SUZUMAR » Вт фев 09, 2016 21:15

Re: Где найти VIN код?

Сообщение Hobbyt » Вт фев 09, 2016 21:43

Сообщение SUZUMAR » Вт фев 09, 2016 21:47

Re: Где найти VIN код?

Сообщение Hobbyt » Вт фев 09, 2016 22:50

Сообщение best » Вт фев 09, 2016 22:56

Сообщение SUZUMAR » Вт фев 09, 2016 22:57

Re: Где найти VIN код?

Сообщение Hobbyt » Вт фев 09, 2016 22:58

Сообщение SUZUMAR » Вт фев 09, 2016 22:59

Сообщение Egor » Вт фев 09, 2016 23:10

Сообщение best » Вт фев 09, 2016 23:12

Сообщение SUZUMAR » Вт фев 09, 2016 23:13

Сообщение Egor » Вт фев 09, 2016 23:15

  • Караванинг
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Клубная жизнь Белорусских караванеров
  • ↳ Клубная жизнь Российских караванеров
  • ↳ Слеты, встречи
  • Техника
  • ↳ Кемпер (автодом)
  • ↳ Караван (прицеп-дача)
  • ↳ Прицеп-палатка
  • ↳ Модули для пикапов
  • ↳ Палатки, палатки на крышу
  • ↳ Своими руками
  • ↳ Эксклюзивная техника
  • Поговорим о.
  • ↳ 1000 мелочей
  • ↳ Все про электричество
  • ↳ Оборудование 12 вольт
  • ↳ Оборудование 220 вольт
  • ↳ Солнечная энергия
  • ↳ Ветрогенераторы
  • ↳ Бензогенератры
  • ↳ Аккумуляторы
  • ↳ Сантехника и вода
  • ↳ Газ и его потребители, отопление и кондиционирование
  • ↳ Палатки, маркизы, навесы
  • ↳ Кухня и мебель
  • ↳ Безопасность
  • ↳ Мультимедия и связь
  • ↳ Аксессуары и материалы
  • ↳ Кемпинговая мебель
  • ↳ Советы бывалых
  • ↳ GPS
  • ↳ Цифромания
  • Автопутешествия и не только.
  • ↳ Кемпинги, площадки, стоянки.
  • ↳ Кемпинги Крым
  • ↳ Кемпинги Южная Украина (кроме Крыма)
  • ↳ Кемпинги Западная Украина
  • ↳ Кемпинги Восточная Украина
  • ↳ Кемпинги Киев и Северная Украина
  • ↳ Кемпинги Центральная Украина
  • ↳ Планы, попутчики
  • ↳ По просторам Украины
  • ↳ По просторам бывшего СССР
  • ↳ Дальнее зарубежье
  • ↳ Взгляд через объектив
  • ↳ Мероприятия Украины
  • Беседка
  • ↳ Общение
  • ↳ Поздравлялочка
  • ↳ Между нами девочками
  • ↳ Юмор
  • ↳ Наши дети
  • ↳ СМИ о караванинге
  • ↳ Законодательство
  • Базар
  • ↳ Продажа
  • ↳ Техника
  • ↳ Палатки
  • ↳ Аксессуары
  • ↳ Разное
  • ↳ Покупка
  • ↳ Обмен
  • Книга жалоб и предложений
  • ↳ Работа форума
  • ↳ Работа сайта
  • ↳ Товары для караванинга и автотуризма по каталогу MOVERA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

  • На сайтСписок форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Номер рамы на прицепе

  • Где набит номер рамы на прицепе сзап.
  • Пожалуйста могут ли на посту ДПС сверять номер рамы грузового прицепа?
  • Сгнил номер на раме легкового прицепа.
  • В каком месте на раме прицепа СЗАП 8305 2001 года выпуска находится заводской номер?
  • Покупаю БУ прицеп. Номер на раме есть, а на шильдике стерся. Мне его зарегистрируют?
  • Не читается номер рамы
  • Сгнил номер на раме
  • Экспертиза номеров на раме
  • Не читается номер на раме что делать
  • Как перебить номер на раме

Грузовой прицеп, номер рамы есть в птс, вин номер отсутствует. На шильдике только номер рамы, вин номера нету на раме. Могу ли я оформить прицеп?

Можно ли поставить грузовой прицеп на учет без Vin номера? Но на прицепе есть номер только рамы а вина нет.

Хочу поставить на учёт легковой прицеп, номер рамы имеется только на табличке, на самой раме выбитого номера нет, могут ли быть в ГИБДД проблемы с таким номером?

В 2011 г. приобрёл старый мотоцикл в 2014 г.закончил реставрацию. В 2014 г.составили договор купли-продажи, погрузил на прицеп и поехал регистрировать. При осмотре выяснилось что отсутствует шильдик на раме на раме нет номера в документах номер рамы Н/У есть только номер двигателя итог в регистрации отказали. Что делать?

Где набит номер рамы на прицепе сзап.

Купил старенький КАМАЗ с прицепом, в регистрации в ГИБДД отказали, послали на экспертизу, т.к на раме плохо видна 1 цифра номера рамы, а на прицепе сказали искать номер на платформе, но он там никогда не стоял, потом решил, что табличка перебита в другое место, прав ли гаишник и что делать?

Взять прицеп к легковому авто, при замене украинского номера на российский Севастополь. В месте расположения номера рамы приварен уголок с окошком в котором номер рамы виден полностью./накладка/.по другому ремонт провести было невозможно. Какой срок положен на экспертизу? Что делать если номер признают не действительным?

Я купил б/у легковой прицеп с документами, но в ПТС и СТАС, отсутствуют номера рамы и шасси, так же их нет и на самом прицепе. Вопрос: не откажут ли мне переоформлении документов на себя в ГИБДД.

Пожалуйста могут ли на посту ДПС сверять номер рамы грузового прицепа?

Купили буровую установку на базе прицепа в ПТС написано только прицеп приехали в гаи хотели поставить на учет, номер прицепа в ПТС совпал только с номером на раме, а с табличкой завода нет. требуют еще свидетельство о переоборудование. Что делать? Спасибо.

Сгнил номер на раме легкового прицепа.

Хочу купить грузовой прицеп и поставить его на учет. В ПТС номер кузова отсутствует указан только номер шасси.

Данный номер присутствует только на номерной табличке (шильдике) на раме номера нет. Прицеп 1992 гв. Могу ли я поставить его на учёт?

Купил прицеп на нем отсутствует номер рамы в ПТС он указан прицеп нефаз 1990 года выпуска можно ли его зарегистрировать в ГИБДД.

В 1994 г. купил новый заводской прицеп маркиНОЭМЗ-0530. Сразу поставил на учёт в РЭП ГАИ. Эксплуатировал 13 лет без проблем.

В 2007 г. потерял техталон. Обратился в РЭП ГАИ с заявлением о выдачи дубликата тех-талона. Мне отказали, ссылаясь на то что номер на раме прицепа не соответствует стандарту. Хотя с мое стороны ни каких действий по отношению к номеру на раме прицепа не проводилось. Правомерен ли отказ инспектора РЭП ГАИ

И как мне получить дубликат тех –талон.

Можно ли оформить прицеп на Камаз, если на раме нет номера вин и номера шасси, так же как и в ПТС отсутствует номер шасси и вин?

На п прицепе у на п прицепе удалена одна цифра номера рамы при ремонтных работах, на учет в ГИБДД не ставят, экспертиза проведена, о возбуждении уголовного дела отказано, как быть, эксплуатировать можно.

Хочу купить прицеп-рефрижератор 2004 г. в ПТС вин код отсутствует, номер шасси вырезан сваркой на траверсе рамы, он проблемный?

Можно поставить прицеп на учет если номер на раме удалён коррозией прицеп к Камазу, в особых отметках в ПТС и СТАС внесено что номер удалён коррозией.

В каком месте на раме прицепа СЗАП 8305 2001 года выпуска находится заводской номер?

Что делать, если номер на раме автомобиля не читается?

Автовладельцы продают машину примерно через 5-6 лет после покупки. Но если не читается номер на раме автомобиля, это станет серьезной проблемой при передаче имущества новому владельцу.

Автовладельцам знакома ситуация, когда VIN-код транспортного средства не разглядеть, или он стерся. Но не все знают, как решить эту проблему. Существует точная процедура, которой нужно следовать, если номер на раме автомобиля не читается.

VIN-номер и где его искать

«Автомобильный идентификационный номер» – так переводится с английского языка аббревиатура VIN, или «vehicle identification number». В этой цепочке цифр и латинских букв зашифрована основная информация о машине.

Зная ВИН-код, можно определить страну производства и завод-изготовитель, а также год, когда выпущен автомобиль. Обратившись к регистрационно-учетным базам, по такому номеру можно выяснить, сколько владельцев сменилось у машины. А также то, как ее использовали: в качестве частного или служебного транспорта.

Плохо читаемый вин код на раме

По международному стандарту ISO заводы-изготовители обязаны присваивать каждому автомобилю, сходящему с конвейера, такой 17-значный код. Даже когда авто перевозят в другую страну, и у него меняется владелец и, как следствие, документация и госномера, ВИН останется прежним. Оттиски являются мерой защиты от кражи и угона.

Но есть и другие части авто, на которых можно обнаружить уникальные сведения:

  • на раме передней дверцы со стороны водителя или пассажира;
  • в специальном окошке на лобовом стекле;
  • под обшивкой пола около водительского сиденья;
  • на руле или рулевой колонке;
  • на внутреннем своде левого колеса;
  • на кронштейне, который поддерживает радиатор.

Иногда завод-изготовитель оставляет маркировку VIN и на других элементах авто, о которых знают только специалисты. Код выбивают на неразъемных металлических деталях кузова или шасси. Другой вариант нанесения отметок – гравировка на специальной номерной табличке, называемой шильдиком.

Почему невозможно прочитать ВИН-номер

Автовладельцы продают машину примерно через 5-6 лет после покупки. Но если не читается номер на раме автомобиля, это станет серьезной проблемой при передаче имущества новому владельцу.

Иногда во время перерегистрации транспортного средства владельцу сообщают об отказе выдать документы. Основание — номер на раме автомобиля затерт или сгнил. Тогда приходится пожалеть о покупке с таким дефектом, обнаруженным уже после заключения сделки. Но поставить машину на учет, если не читается номер на раме, все же можно.

Определив, почему цифровой идентификационный код стал плохо виден, можно попытаться устранить причину.

Номер рамы УАЗ 469

Существует несколько основных факторов, по которым номер VIN невозможно разобрать:

  • Специфика нанесения оттиска. У каждого производителя автомобилей имеется собственная технология маркировки. Самыми проблемными по этой части считают японские машины.
  • Загрязнение. На некоторые детали может попадать грязь или краска, из-за чего прочесть номер на раме авто становится затруднительно. Эта банальная причина вполне может стать препятствием для постановки на учет.
  • Коррозионное разрушение металла. На запчасти, где выгравирован номер, могут оседать частицы влаги. Если прежний владелец не уделял достаточно внимания уходу за машиной, то появление ржавчины неизбежно.
  • Непреднамеренное механическое повреждение. При попадании машины в ДТП несъемные части кузова могут получить значительные дефекты в местах нанесения ВИН-кодов. Возможно такое и при ремонте авто.
  • Намеренная перебивка. Это мошеннический способ изменения VIN, к которому прибегают при перепродаже краденых средств передвижения. Если номер на раме автомобиля не читается и имеет явные потертости, то лучше сразу обращаться в полицию.

Определив причину трудностей с прочтением ВИН-кода, можно приниматься за решение проблемы. Неправильные действия только навредят и повлекут неприятные последствия.

Получение отказа в постановке на учет

Если номер на раме автомобиля не читается, поставить ТС на учет в соответствии со стандартным порядком можно только после получения отказа в возбуждении уголовного дела. В этом случае транспортное средство необходимо передать на экспертизу, в ходе которой специалисты восстановят VIN-код.

Исследования можно провести в порядке очереди по направлению, полученному от инспектора ГИБДД, но процедура будет проходить долго. Более простой и быстрый вариант — обращение к частной независимой компании. Возможность проведения такой экспертизы нужно согласовать со стражами правопорядка.

VIN номер на раме

Работа экспертов заключается в том, чтобы найти и детально рассмотреть все элементы автомобиля, где размещен идентификационный шифр. Специалист восстанавливает нечитаемые ВИН-номера и сверяет их с теми, что удалось разобрать.

Когда же реставрация номера и типа его изменения показали наличие криминальных обстоятельств, придется ждать окончания расследования факта преступления. Только после того как дело будет закрыто, автовладелец сможет зарегистрировать машину.

Алгоритм решения трудной ситуации с VIN-номером

Если не удается поставить машину на учет без ВИН-номера, необходимо знать, что сделать и куда обратиться. Порядок действий зависит от причин, по которым трудно прочесть код. Ситуации, когда сгнил номер на раме автомобиля или же был перебит в результате угона, отличаются коренным образом. Процедура перерегистрации детально описана в правительственном постановлении №1653 от 12.12.2019.

Попытаться аккуратно очистить номер

Иногда автовладелец точно знает, что с прошлой регистрации с его собственностью ничего криминального не происходило. Тогда номер, покрывшийся слоем ржавчины, можно попробовать отчистить:

  1. С нажимом протереть металлическую поверхность, где выбит VIN-код, смоченной в хорошем растворителе ветошью. Чтобы полностью удалить признаки коррозии, может понадобиться многократное повторение процедуры.
  2. Если первый способ не дал должного результата, можно использовать преобразователь ржавчины. Препарат, в котором содержится ортофосфорная кислота, заливают поверх заржавевшей таблички, предварительно оградив номер бортиком из размягченного пластилина. Через 15-20 минут обработанный участок вытирают влажной тряпкой.
  3. Когда и ортофосфорная кислота не справилась с очисткой номера, некоторые автовладельцы решаются на отчаянный шаг – использование наждачной бумаги. Такой прием действительно может дать нужный эффект, но часто вместе со следами ржавчины происходит уничтожение остатков номера.

Любые попытки стереть загрязнение с ВИН-кода желательно проводить без лишних механических усилий. Мало того, что поставить на учет автомобиль без номера на раме не получится, порча шифра может быть расценена представителями автоинспекции как преступление.

Провести экспертное исследование VIN-номера

В распоряжении эксперта-криминалиста есть специальные химические составы на основе кислотных компонентов, дающие возможность эффективно очистить кодовый набор цифр. Если номер ВИН не читаем из-за незначительных следов коррозии, экспертиза позволит установить первоначальный шифр на раме или кузове.

Восстановление VIN-кода и подтверждение его подлинности профессионалами избавит автовладельца от многих проблем с перерегистрацией. В процессе удаления ржавчины специалист производит фотофиксацию всех выполняемых действий.

Иногда коррозия полностью разъедает идентификационный номер. Если эксперт не обнаруживает признаков преступных действий со стороны автовладельца, то он рекомендует гравировку дублирующего VIN. Такое возможно, только когда разрушение металла в месте нанесения оттиска вызвано естественными причинами.

Получить отказ в возбуждении уголовного дела

В результате проведенных исследований собственник автомобиля получает на руки заключение об идентификации средства передвижения по восстановленным признакам. Этого документа достаточно, чтобы сотрудник государственной автоинспекции выдал копию постановления об отказе возбуждать уголовное делопроизводство. После этого возможна постановка автомобиля на регистрационный учет без номера рамы.

Подача заявления на полицейскую маркировку

В результате экспертной рекомендации нанести на детали авто дополнительную маркировку владелец направляет в органы ГИБДД соответствующее заявление.

В обращении должны содержаться отметки, подтверждающие ряд фактов:

  • основания для перемаркировки;
  • информацию об установленном специалистами ВИН-номере, присвоенном автотранспорту заводом-изготовителем;
  • список идентификационных пломб, печатей или бирок, установленных представителями государственной автоинспекции на неизменяемых частях машины.

Опломбировать несъемные части ТС в ГИБДД

Представители Госавтоинспекции проводят опломбирование несъемных частей авто сразу после выявления проблемы. Это действие призвано защитить маркируемые номерные агрегаты, включая раму, двигатель и кузов, от возможной подмены в процессе перерегистрации. Все установленные бирки должны быть надежно защищены от воздействия внешней среды во избежание повреждения.

Получить направление на дублирующий номер

В результате рассмотрения обращения о нанесении дополнительной маркировки автовладельца направляют в организацию, уполномоченную законом ставить такие оттиски.

При себе хозяину машины необходимо иметь:

  • правильно оформленное заявление в Госавтоинспекцию с отметками должностных лиц;
  • автомобиль с опломбированными несъемными деталями;
  • документ, удостоверяющий личность.

Никаких дополнительных документов у водителя требовать не должны. Исключение – оформление дублирующих номеров по доверенности. В этом случае, кроме паспорта, необходимо иметь бумаги, подтверждающие передачу полномочий владельца законному представителю.

Нанесение полицейской дублирующей маркировки

Законодатели ограничили круг организаций, которые могут наносить дубликаты VIN-номеров. Набивать новые коды на транспортное средство имеют право:

  • органы сертификации и испытательные лаборатории, уполномоченные также выдавать разрешения на конструкционные изменения авто;
  • машиностроительные заводы.

Организация должна входить в утвержденный реестр, который размещен на официальном портале Министерства промышленности. Компании, не получившие аккредитацию, не имеют права наносить ВИН и выдавать соответствующие бумаги. Необходимо учитывать территориальное положение: сертифицирующая компания, лаборатория или автозавод должны быть расположены максимально близко к тому месту, где находится автотранспорт.

Полицейскую маркировку наносят на детали авто, которые не демонтировались и не подвергались иным изменениям. VIN-код гравируют в непосредственной близости от старого шифра, выбитого изготовителем. Когда нет возможности выполнить указанное требование, номер размещают на ближайшем пригодном для этого участке.

Получение свидетельства на дубликат номера

После того как специалисты аккредитованной организации нанесут дублирующий оттиск на раму или кузов автомобиля, владелец получает соответствующее свидетельство. В паспорте нового ВИН-номера указывают, какие были совершены действия по перемаркировке. На обороте документа располагают фото-таблицы с изображениями и подписями каждого места нанесения цифровых кодов. Если все изменения невозможно привести на одной странице, то к свидетельству оформляют приложение на дополнительных листах.

На основании выданного документа можно ставить машину на учет. Но важно учесть, что свидетельство может быть признано недействительным: если будет доказано, что бумаги были выданы с нарушением установленных законом требований или на основании поддельных документов.

Внесение изменений в ПТС о новой маркировке

Имея официальные бумаги на новый идентификационный номер средства передвижения, владелец снова обращается в государственную автоинспекцию. Зафиксированные в документе изменения маркировки будут отражены в паспорте автомобиля (ПТС). Хозяин машины получает новое свидетельство о госрегистрации ТС (СТС).

Регистрационные действия

Когда сотрудники ГИБДД поставят на учет автомобиль без оригинального номера кузова, автовладелец полностью восстанавливает права на все регистрационные действия. С этого момента возможна продажа, дарение, оформление залоговых обязательств и другие сделки с участием средства передвижения.

Ответственность за отсутствие маркировки

Раньше, если номер на раме не читался, поставить машину на учет было большой проблемой: в перерегистрации транспортного средства отказывали. Но с января 2020 года собственники авто обязаны обращаться за нанесением идентификационной маркировки на кузов или раму, если ВИН-номер проржавел или сгнил.

Теперь ездить на автомобиле, не зарегистрированном в установленном порядке, запрещено. При обнаружении правонарушения сотрудник государственной автоинспекции выпишет штраф. Водителю, впервые задержанному за управление машиной с нечитаемым ВИН-кодом, придется заплатить от 500 до 800 рублей. При повторном выявлении нарушения сумма взыскания может быть увеличена до 5000 рублей. Автовладельцы, продолжающие пренебрегать необходимостью перемаркировки, рискуют лишиться прав на управление автотранспортом на срок от 1 до 3 месяцев.

Как нанести дополнительную маркировку на кузов или раму автомобиля: новый закон с 1 января 2020 года

С 1 января 2020 года вступает в силу закон об обязательной маркировке рамы или кузова в случае коррозии Вин-номера.

Совсем немного времени остается до вступления в законную силу нового закона о госрегистрации транспортных средств (с 1 января 2020 года), который изменит ряд нынешних правил регистрации автотранспорта в ГИБДД. Одним из нововведений является обязанность автовладельцев наносить на кузов или раму автомобилей дополнительную маркировку в случае естественной коррозии идентификационного номера транспортного средства (Vin-номер). В связи со вступлением новых правил Правительство РФ на днях на портале правовых актов опубликовало постановление, регулирующее требования нанесения дополнительной маркировки кузова или рамы транспортных средств. Наше интернет-издание традиционно изучило документ с целью ответить на возможные вопросы, которые будут возникать у автолюбителей после вступления документа в законную силу.

Согласно новым правилам регистрации транспортных средств, вступающим в силу 1 января 2020 года, вводится понятие «дополнительная маркировка транспортного средства» (основного компонента транспортного средства). Напомним, что в настоящий момент для транспортных средств предусмотрена только основная заводская маркировка кузова или рамы.

  • Основная маркировка автомобиля – это идентификационный номер основного компонента транспортного средства, нанесенный на соответствующий основной компонент транспортного средства, а также размещенный на табличке изготовителя
  • Дополнительная маркировка автомобиля – это идентификационный номер транспортного средства (основного компонента транспортного средства), дополнительно нанесенный на основной компонент транспортного средства в случаях, установленных вступающим в силу законом о государственной регистрации транспортных средств.

В каких случаях на автомобиль необходимо наносить дополнительную маркировку?

Так, в случае если при проверке транспортного средства сотрудниками Госавтоинспекции будет выявлено, что заводской Вин-номер на кузове или раме поразила коррозия, в результате чего номер перестал целиком читаться, то собственник автотранспортного средства будет обязан нанести новый дополнительный маркирующий номер, обратившись в специализированную организацию.

В том числе доп. маркировку идентификационного номера будут обязаны сделать автовладельцы, у которых автомобиль, попав в ДТП, получил повреждение Вин-номера на кузове или раме, в результате чего стало невозможно однозначно распознать номер. Кроме того, эта обязанность коснется тех собственников транспортных средств, у которых автомобиль был угнан, но в последующем найден уже с измененными идентификационными номерами.

Как с 1 января 2020 года будет выглядеть процедура нанесения дополнительной маркировки в случае повреждения Вин-номера?

Согласно постановлению правительства №1653 от 12 декабря 2019 года, в котором детально описана процедура дополнительной маркировки кузова или рамы транспортных средств, в случае выявления поврежденного Вин-номера (коррозия, авария автомобиля, изменения номера злоумышленниками и т. п.) на автомобиль должны быть установлены пломбы, бирки, наклейки с печатью, а также составлен акт об этом. Далее документы на автомобиль отправляются в местный отдел ОВД. Также транспортное средство отправляется на криминалистическую экспертизу. По результатам проверки правоохранительных органов и по результатам экспертизы в дальнейшем принимается решение о возможности нанесения на автомобиль дополнительной маркировки.

Так, если в результате проверки в измененных номерах не будет выявлено криминальной направленности (номер был сознательно изменен с целью сокрытия угона и т. п.), то автовладельцу дадут положительное заключение, с которым он может обратиться в специальные сертифицированные организации, правомочные наносить маркировку. В том числе маркировку можно будет нанести у представителя завода-изготовителя (при наличии необходимого у них оборудования).

К сожалению, несмотря на скорое вступление нового закона в силу, в нашей стране пока не много организаций, которые имеют возможность нанести на кузов или раму дополнительный Вин-номер. Дело в том, что оборудование для нанесения маркировки стоит немалых денег. Кроме того, чтобы получить возможность наносить маркировку на автомобили, организациям необходимо получить на это аккредитацию. Да, конечно, со временем таких организаций в стране, возможно, станет больше. Но пока первое время многие автолюбители получат очередную головную боль. Особенно те, кто проживает в регионах, где нет в доступности таких организаций. В этом случае придется ехать в другой регион.

Где должна наноситься новая доп. маркировка на автомобиле?

Согласно требованиям, которые утвердило Правительство РФ, новый дополнительный идентификационный номер транспортного средства должен наноситься на не подвергавшиеся демонтажу и (или) изменению элементы транспортного средства как можно ближе к заводскому Вин-номеру (месту, где завод-изготовитель нанес номер во время производства). При отсутствии такой возможности новая маркировка наносится на подходящем неснимаемом элементе кузова как можно ближе к месторасположению старого Вин-номера, который был по тем или иным причинам поврежден.

Какие документы необходимо предоставить в организацию, которая будет наносить на автомобиль дополнительную маркировку?

Автовладелец для нанесения доп. маркировки на кузов или раму автомобиля должен предоставить в организацию, полномочную наносить такую маркировку, следующие документы:

Заверенное ГИБДД заявление автовладельца, который ранее обращался в Госавтоинспекцию. Отметка ГИБДД должна включать сведения о наличии оснований для возможности нанесения дополнительной маркировки, сведения об изначальном Вин-номере, нанесенном на заводе во время выпуска транспортного средства, данные об идентификационных элементах (пломбах, печатях, бирках), нанесенных должностными лицами ГИБДД на несъемных частях автомобиля в местах, защищенных от грязи, влаги других воздействий внешней среды.

Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность. В случае обращения официального представителя собственника транспортного средства предоставляется доверенность и документ личности представителя.

Также вместе с документами заявитель предоставляет транспортное средство со всеми пломбами, размещенными органами ГИБДД.

В каких случаях могут отказать в нанесении дополнительной маркировки на автомобиль?

Согласно абзацу второму пункта 7 постановления правительства о требованиях по нанесению дополнительной маркировки на транспортные средства заявителю может быть отказано в проведении доп. маркировки автомобиля в случае предоставления неполных документов, указанных в постановлении, а также в случае повреждения временных идентификационных номеров, размещенных органами ГИБДД.

Какие документы обязана выдать организация после нанесения дополнительной маркировки на кузов/раму автомобиля?

Согласно пункту 8 постановления правительства о доп. маркировке после нанесения нового Вин-номера заявителю выдается также свидетельство о нанесении дополнительной маркировки транспортного средства по форме, утвержденной правительством.

В каких случаях свидетельство о нанесении дополнительной маркировки могут признать недействительным?

Согласно правилам доп. маркировки автомобилей свидетельство о нанесении дополнительной маркировки транспортных средств может быть признано недействующим в случае признания документов поддельными (или недействительными), на основании которых была произведена маркировка и выдано соответствующее свидетельство.

Признается ли дополнительная маркировка транспортного средства полноценным идентификационным номером (Вин-номером)?

Да, согласно новым правилам регистрации транспортных средств, вступающих в силу 01.01.2020 года, а также на основании Постановления правительства от 12.12.2019 № 1653 «Об утверждении требований к дополнительной маркировке транспортного средства, порядка ее нанесения и применения» дополнительная маркировка кузова или рамы автотранспорта, в отношении которого выдано свидетельство о нанесении доп. маркировки, признается полноценным идентификационным номером, необходимым для государственной регистрации транспортного средства.

Как проверить, уполномочена ли организация наносить дополнительную маркировку на автомобиль?

Актуальный реестр организаций можно посмотреть здесь.

Внимание! Перечень организаций, уполномоченных наносить маркировку на автомобили, постоянно дополняется. Например, некоторые организации могут быть удалены из списка. Так что за актуальностью реестра можно следить вот здесь.

Проверить органы сертификации и лаборатории, которые аккредитованы согласно законодательству и имеют право наносить дополнительную маркировку можно здесь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector