1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нагрузочная вилка Вымпел НВ-05 для 12-вольтовых аккумуляторных батарей — удобное считывание показаний, 2 контактных электрода упрощают использование прибора, коррозиестойкое покрытие корпуса, широкий диапазон рабочих температур

Нагрузочная вилка Вымпел НВ-05 для 12-вольтовых аккумуляторных батарей — удобное считывание показаний, 2 контактных электрода упрощают использование прибора, коррозиестойкое покрытие корпуса, широкий диапазон рабочих температур

  • Возврат без проблем
  • Гарантия 365 дней
  • Задать вопрос
  • Основное
  • Характеристики
  • Видео
  • Инструкция
  • Комплектация

Современная проверка автомобиля

Компания Орион создала технологичное и удобное устройство для диагностики некоторых элементов автомобиля — нагрузочную вилку НВ-05. Миссия данного прибора направлена на то, чтобы определять степень заряженности и исправности автомобильной аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 12 В и проверять рабочее состояние генератора и бортовой сети машины.

Варианты использования Вымпел НВ-05

Представленный прибор предназначен для эксплуатации в качестве высокоточного цифрового вольтметра.

От правильной работы генератора зависит исправность и работоспособность всего автомобиля. Для того, чтобы провести диагностику вышеупомянутого устройства, Вы можете приобрести нагрузочную вилку Вымпел НВ-05.

Перед непосредственным применением прибора Вы будете должны проверить его витки спирали: на них не должно быть механических повреждений и замыканий. Далее Вам будет нужно подсоединить зажим аппарата к минусовой клемме аккумуляторной батареи или же к «массе» автомобиля. После совершения этих действий Вы будете должны подключить щуп с символом «В» к точке, где необходимо провести измерения, и снять показания вольтметра.

Часто из-за незнания того, что аккумулятор автомобиля может в определенный момент времени быть неисправным, автовладелец оказывается не в состоянии понять причину отказа систем машины работать. Для того, чтобы определить степень заряженности и работоспособности автомобильной аккумуляторной батареи, автолюбитель может воспользоваться нагрузочной вилкой Вымпел НВ-05.

Данное устройство подходит для диагностики аккумуляторов с номинальным напряжением 12 В. Для проведения всех необходимых измерений, нужно проверить спирали прибора на отсутствие на них замыканий и механических повреждений. После этого пользователь должен будет подключить зажим вилки к минусовой клемме аккумулятора. Далее можно будет измерить напряжение батареи на холостом ходу и под нагрузкой в соответствии с инструкцией. После проведения всех необходимых манипуляций определить степень заряда батареи можно будет по таблице, которая приведена в руководстве пользователя на упаковке устройства.

Цфировой вольтметр обеспечивает удобное считывание показаний

Наличие двух контактных электродов упрощает использование прибора

Коррозиестойкое покрытие корпуса прибора

Широкий диапазон рабочих температур

Ток нагрузки: 100 А

Напряжение: 0-32 В

Тип вольтметра: Цифровой LED

Время измерения: не более 5 сек.

Номинальное сопротивление: 0,1 Ом ± 10%

Емкость тестируемых АКБ:: до 190 А-ч

Нагрузочная вилка — как проверить аккумулятор?

  • Нагрузочная вилка — как проверить аккумулятор?
  • Нагрузочные вилки для тестирования АКБ
  • Самые распространенные виды нагрузочных вилок
  • Универсальная НВ-04 и мощная НВ-Б
  • Проверка АКБ без нагрузки при помощи нагрузочной вилки
  • Проверка аккумулятора под нагрузкой

При проверке аккумулятора автомобиля нагрузочной вилкой, Вы проведёте качественное тестирование АКБ, что даст замечательную возможность правильного установления заряда батареи и её исправности.

  • Нагрузочные вилки для тестирования АКБ
  • Самые распространенные виды нагрузочных вилок
  • Универсальная НВ-04 и мощная НВ-Б
  • Проверка АКБ без нагрузки при помощи нагрузочной вилки
  • Проверка аккумулятора под нагрузкой

Нагрузочные вилки для тестирования АКБ

Этот инструмент заслуживает по праву вхождение в список лидеров среди основных помощников автомобильных владельцев, которые систематически диагностируют состояние всех функций жизнедеятельности своих четырёхколёсных любимцев. При помощи нагрузочной вилки, каждый водитель с лёгкостью в состоянии определить работоспособность аккумуляторной батареи автомобиля. А это, несомненно, придаёт уверенности в завтрашнем дне, что батарея не подведёт в ответственный момент движения на дороге.

Конечно, в наше время полки автомобильных магазинов пестрят разнообразием и более «прокачанных» приспособлений для проверки аккумуляторных батарей абсолютно любых средств передвижения, не только легковых или грузовых автомобилей. При помощи данных современных приспособлений случилось возможным проверять и самостоятельно анализировать каждый компонент электроцепи Вашего транспортного средства.

Самые распространенные виды нагрузочных вилок

Наиболее часто встречающимися моделями нагрузочных вилок являются ВН-1 и НВ-01. Они разработаны для проверки аккумуляторов с напряжением 12 В и ёмкостью до 190 А*ч. Из основных характеристик нагрузочной вилки ВН-1 можно выделить следующие:

— диапазон температур, в которых применяется аппарат от +1°С до +35°С;

— диапазон работы вольтметра в измерении напряжения 0–15 В;

— сопротивление спирали 0,1Ом ± 15%;

— повторный и кратковременный режимы работы нагрузочного измерения с длительностью в 5 секунд и паузой в 15 секунд.

Эта модель нагрузочной вилки уже не так распространена в своём применении, как ранее. Её преемницей стала более совершенная и точная модель НВ-01. Её основные характеристики следующие:

— измерения с точностью в 2,5 %;

— диапазон работы вольтметра в измерении напряжения 0–15 В;

— величина нагрузки электрического тока для аккумуляторных батарей ёмкостью 15–100 А*ч равна 100 А, а для АКБ с ёмкостью 100–190 А*ч равна 200 А;

— большой диапазон применения в температурных условиях от –30°С до +60°С;

— сопротивление спирали 0,1 Ом ± 5%.

Нагрузочная вилка НВ-02 применяется в тестировании аккумуляторных батарей с ёмкостью 15–240 А*ч и напряжением в 12 В. Её основные характеристики следующие:

— измерения с точностью в 2,5 %;

— диапазон работы вольтметра в измерении напряжения 0–15 В;

— величина нагрузки электрического тока для аккумуляторных батарей ёмкостью 15–100 А*ч равна 100 А, а для АКБ с ёмкостью 100–240 А*ч равна 200 А;

— сопротивление спирали 0,1Ом ± 5%;

— диапазон применения в температурных условиях от –20°С до +60°С.

Три вышеперечисленных прибора оборудованы стрелочным вольтметром. Четвёртый прибор НВ-03 схож по характеристикам с НВ-02, но более совершенен в следующем:

— точность проводимых измерений составляет 0,5 %;

— диапазон работы вольтметра в измерении напряжения 0–16 В;

— вольтметр оснащён цифровым жидкокристаллическим табло;

— кнопочные переключатели между режимами работы.

Универсальная НВ-04 и мощная НВ-Б

Модель нагрузочной вилки НВ-04 – это замечательный универсальный помощник. Её предназначение заключается в тестировании аккумуляторов с напряжением в 12 и 24 В и ёмкостным диапазоном 15-240 А*ч. Также при помощи данного прибора возможно выполнять проверку отдельных элементов аккумулятора напряжением 2В. Основные характеристики:

— проведение высокоточных измерений 0,5 %;

— диапазон работы вольтметра в измерении напряжения 0–32 В;

— ток нагрузки при 12 В – 50 А, при 24 В и 2 В – 100 А;

— сопротивление спирали «2 В» – 0,02 Ом ± 5%, «24 В» – 0,2 Ом ± 5%;

— большой диапазон применения в температурных условиях от –20°С до +60°С.

Данная модель нагрузочной вилки хороша тем, что не только с высокой точностью проверяет заряд и исправность всей аккумуляторной батареи, но и может диагностировать отдельные её элементы, что порой бывает очень необходимо. Кроме этого время нагрузочного измерения с подключенной спиралью у данной модели составляет 9 секунд, что почти в два раза превышает максимально допустимые значения других моделей. Оснащённая цифровым жидкокристаллическим табло и кнопочным переключением режимов, эта нагрузочная вилка весьма удобна в эксплуатации.

Ко всему этому НВ-о4 поистине универсальный аппарат, позволяющий проводить все возможные тесты аккумуляторных батарей. Нагрузочная вилка модели НВ-Б создана для проведения тестов лишь отдельных элементов аккумулятора на 1,2 и 2 В с ёмкостью самой батареи до 500 А*ч. То есть сама батарея может иметь напряжение как 12 так 24 В. Основные характеристики НВ-Б:

— в её оснащение входит магнитоэлектрический вольтметр М1001М. Отклонение стрелки в нём происходит в обе стороны;

— диапазон работы вольтметра в измерении напряжения составляет 3–0–3 В;

— приборная шкала градуирована по 0,2 В;

— сопротивление спирали 0,02 Ом ± 5%;

— нагрузочный ток составляет 100 А.

Нагрузочная вилка НВ-Б – самый мощный представитель из вышеперечисленных моделей. Но главным её недостатком является то, что этот аппарат не имеет возможности тестировать всю аккумуляторную батарею целиком.

Проверка АКБ без нагрузки при помощи нагрузочной вилки

При помощи даже простейших нагрузочных вилок, Вы можете диагностировать уровень заряда аккумуляторов как на 12 вольт, так и с большей мощностью. В случае со слабой аккумуляторной батареей используется одно нагрузочное сопротивление на вольтметре, в остальных же случаях – два. Проверять аккумулятор без нагрузки нужно следующим образом:

На аккумуляторных клеммах напряжение определяется без прибегания к нагрузочным сопротивлениям. Для корректного проведения замеров, нужно чтобы Ваш автомобиль не эксплуатировался в течении как минимум семи часов. Двигатель должен быть заглушен и ток на батарею подаваться не должен. Далее соедините положительную аккумуляторную клемму с идентичным зажимом нагрузочной вилки, но при этом не используя нагрузочное напряжение. Штырём нагрузочной вилки с отрицательным значением проверяется напряжение на минусовой клемме аккумулятора.

Значения, которые Вы получите, будут свидетельствовать о том напряжении, которое характеризует разомкнутую цепь аккумулятора. Эти значения сверьте с нормативными для установления уровня заряда аккумулятора. Если вольтметр показывает значения от 11,5 до 11,8 В, значит аккумулятор Вашего автомобиля разрядился полностью. От 11,8 до 12,1 В – осталась ещё четверть заряда батареи. От 12,1 до 12,3 – аккумулятор наполовину заряжен. От 12,3 до 12,6 В – заряжен на три четверти. От 12,6 до 12,9 В – заряд аккумулятора 100 %.

Проверка аккумулятора под нагрузкой

В случаях, когда батарея полностью заряжена, то можно прибегать к обследованию аккумулятора под нагрузкой. Выполнять процесс следует по вышеописанной схеме. Правда есть один нюанс. Нагрузочную вилку следует держать подключенной ровно пять секунд, затем на финальном времени Вы и записываете, показанную вольтметром, величину. Важно! Когда Вы выполняете замеры аккумулятора, пробки батареи должны быть завёрнуты. Лучшим показателем вольтметра во время такой проверки считается 9 вольт. Это гласит водителю, что аккумулятор его автомобиля находится в прекрасном состоянии. При других показаниях следует либо зарядить аккумулятор, либо вообще заменить его. Особенности осуществления измерений под нагрузкой:

— При контакте штыря с минусовой клеммой могут возникать искры. Ничего в этом страшного нет, ведь ток, необходимый для запуска автомобиля идентичен нагрузке, которая подаётся на клемму.

— Штырь, что используется для замеров довольно ощутимо греется, поэтому лучше использовать во время процедуры перчатки.

— Интервал между замерами должен составлять 5 минут.

— Слишком частое применение нагрузочной вилки для замера заряда аккумулятора не рекомендуется, ибо каждый раз АКБ испытывает серьёзные нагрузки.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Метка: аккумулятор

Как открыть машину зимой. Что делать, если она не заводится

  • Автор записи

Автор: MotorPuls
Дата записи

Если в машине нет центрального замка, и все приходится открывать вручную, в холодное время с этим могут возникнуть проблемы. Очень простая беда – замок не открывается. Как открыть машину зимой?

Зажигалкой можно нагреть ключ и сам замок. Осторожно прокрутить, пока не получится достичь результата. Есть специальные трубочки для разморозки, которые тоже хороши в действии.

Можно сходить домой за пластиковой бутылкой с горячей водой, а лучше грелкой. Только ни в коем случае не выливать воду на замок, иначе потом влага снова замерзнет и доставит проблем.

Если зимой машина не заводится, есть несколько причин этой беде. Следует проверить исправность стартера, заряженность аккумулятора, хорошее ли масло, а также насколько хорошо разрегулирована система зажигания.

  • Метки

Нагрузочная вилка для проверки аккумулятора

  • Автор записи

Автор: MotorPuls
Дата записи

Нагрузочная вилка представлена в виде специального прибора, при помощи которого проверяется работоспособность аккумулятора, находящегося в автомобильном транспортном средстве. Самая простая нагрузочная вилка состоит из нагрузочного сопротивления, а также из вольтметра. В некоторых случаях, в более сложном оборудовании, к ней добавляется амперметр, а также реализации некоторых измерений, находящихся в электроцепи транспортного средства.

На рукоятке нагрузочной вилки присутствует корпус из металлического материала, на нем расположен вольтметр и нагрузочная спираль. Стоит отметить, что спиралей может быть несколько. Весьма плотный провод подключается к «плюсу» вольтметра с одной стороны. Другая сторона подключается к аккумуляторной клемме через специальный зажим подключения. На вольтметре электрод с «минусом» подсоединяется непосредственно к металлическому штырю. Данный штырь хорошо просматривается на задней области корпуса. К слову, там же располагаются и две гайки, которые необходимы для того, чтобы подключить нагрузочную спираль (либо несколько спиралей) для тока. Каждая спираль приходится на 100 Ампер.

Как проверить автомобильный аккумулятор при помощи нагрузочной вилки?

Нагрузочная вилка, описанная выше, подойдет для проверки на работоспособность автомобильного аккумулятора 12-ти Вольт. Можно проверять аккумуляторы как с повышенной емкостью, так и с малой. Если у аккумулятора присутствует малая емкость, задействуется лишь одна спираль, а если у аккумулятора повышенная емкость, то одновременно задействуются две спирали.

Чтобы проверить автомобильный аккумулятор при помощи нагрузочной вилки необходимо выполнить два этапа.

Вначале необходимо замерить напряжение, присутствующее на клеммах, когда не подключены нагрузочные сопротивления. Чтобы это выполнить, необходимо подождать около шести часов после заглушки двигателя транспортного средства. Также в течение данного промежутка времени на аккумулятор не должен подаваться электрический ток от зарядного устройства. Далее берется нагрузочная вилка без подключенных спиралей, и подсоединяются плюсовая клемма аккумулятора с плюсовым зажимом. После этого берется штырь с «минусом», который должен дотронуться до «минусовой» клеммы автомобильного аккумулятора. После этого можно смотреть на показания, выданные вольтметром. И только затем можно отключать прибор, на этом заканчивается первый этап.

После проведенного замера можно уже увидеть то, насколько аккумулятор находится в заряженном состоянии. Если с показательными данными не возникло вопросов, если там написано, что устройство заряжено на 100 процентов, можно смело переходить ко второму этапу.

2 этап.

Этот этап проводится под нагрузкой. Для этого необходимо подключить нужную нагрузку и все выполнить точно так же, как и в первом этапе. Основное различие состоит в том, что в этом случае требуется держать нагрузочную вилку подключенной около пяти секунд, и только на пятой секунде снимаются показания устройства. Необходимо уточнить, что в тот момент, когда штырь соприкасается с аккумуляторной минусовой клеммой, батарея может немного «искрить». Не стоит пугаться, это нормально, ведь к ней подключается такая нагрузка, которую можно сравнить с током, проходящим при запуске двигателя.

Некоторые особенности при измерении аккумулятора нагрузочной вилкой.

  • В тот момент, когда происходит измерение нагрузочной вилкой, штырь может довольно сильно нагреться. В связи с этим рекомендуется не дотрагиваться до него руками, а также между замерами осуществлять паузу в течение пяти минут. Также стоит обратить внимание, что пробки на аккумуляторе не должны заворачиваться при замере.
  • Если вольтметр показал при замере 9,0 Вольт, можно сделать вывод, что батарея находится в отличном состоянии. Если цифра значительно изменена, необходимо проводить техническое обслуживание аккумуляторной батареи, произвести зарядку, после чего выполнить контрольный замер. В том случае, если данная процедура не поможет, Ваш аккумулятор не пригоден к работе и необходимо его заменить на новый.
  • Если слишком часто проводить такие замеры, это может привести к нарушению функциональности автомобильного аккумулятора, потому что этот метод наносит некоторую нагрузку на него.

На сегодняшний день существует огромное количество различных нагрузочных вилок, можно найти устройство даже с цифровым дисплеем, однако по своему принципу работы все они идентичны.

  • Метки

Сезонные работы и обслуживание автомобиля в летний период

  • Автор записи

Автор: MotorPuls
Дата записи

Вот и наступили теплые деньки и за не горами уже лето, поэтому в первую очередь стоит проверить систему охлаждения. Как известно, исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Неисправная система охлаждения может доставить много хлопот владельцу автомобиля, а также дорогостоящий ремонт двигателя в виде замены прокладки головки блока, выравнивание головки блока цилиндра, замены моторного масла и антифриза. Поэтому не забываем следить за температурным режимом на приборной панели. Если же все-таки стрелка поползла в «красную зону» следует включить печку на максимум. Не следует сразу глушить двигатель, дайте ему поработать на холостом ходе пару минут. Помните, что охлаждающая жидкость в системе находится под давление, поэтому при открытии пробки расширительного бачка Вас может ошпарить. Также никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель, дайте ему остыть не менее 30 минут. Одной из возможных причин перегрева двигателя может быть засорение радиатора, в этом случае радиатор стоит промыть проточной водой. Особое внимание следует уделить герметичности радиатора. Герметичность проверяется следующим образом: заглушают патрубки, подводят воздух под давлением 0,2 МПа и затем опускают в ванную с водой, если появились пузырьки, то радиатор негерметичен.

Аккумуляторная батарея

Многие автомобилисты в летний период забывают об обслуживании аккумулятора, а вспоминают зимой, когда температура окружающей среды падает до минуса, и перестаёт заводиться автомобиль. Уделите некоторое время аккумулятору: открыв капот, проведите визуальный осмотр аккумулятора на наличие трещин и вмятин. Обратите внимание на верхнюю крышку, она должна быть не вспученная. Проверьте цвет электролита, он должен быть прозрачным. Если уровень электролита упал, следует доливать дистиллированную воду. Будьте осторожны и избегайте попадания электролита на руки и кузов автомобиля. Если Вы на лето собрались отпуск, то аккумулятор следует отсоединить и занести домой на хранение.

Моторное масло

Если вы собрались путешествовать на автомобиле, то возможно Вам следует заранее озаботится заменой масла и масляного фильтра. Напомню, что моторные масла делятся на «зимние», «летние» и «всесезонные». «W» – в названии масла обозначает-«Winter», «Зима», соответственно на лето оно не пойдет. В «летних» сортах масла наоборот нет никакого буквенного индекса.

Удачных Вам летних отпусков и меньше поломок в пути!

  • Метки

Автомобильное зарядное устройство

  • Автор записи

Автор: MotorPuls
Дата записи

Какое-то время назад обычные зарядные устройства для аккумуляторов применялись с весьма неплохим успехом, однако на сегодняшний день к ним на замену пришли пусковые зарядные устройства. Такая замена произошла в связи с тем, что зарядное устройство, если его сравнивать с пуско-зарядным устройством, может зарядить подсевший аккумулятор только в необходимый момент. А у пуско-зарядного устройства присутствует больший функциональный спектр. Однако, даже не смотря на этот факт, зарядные устройства на сегодняшний день пользуются большой популярностью за счет надежности и удобства при своей эксплуатации.

Довольно тщательно стоит выбирать для себя автомобильное зарядное устройство, ведь от этого напрямую могут зависеть такие факторы, как долговечность батареи, либо даже безопасность водителя. О безопасности водителя при использовании зарядного устройства можно отдельно сказать несколько слов. Данное устройство относится к источнику электрической опасности, а активные вещества (в частности электролит, кислоты и щелочи), которые содержатся в аккумуляторных батареях, могут стать главной причиной химического ожога. В связи с этим не стоит забывать об основных мерах предосторожности, когда Вы осуществляете подзарядку Вашей батареи.

Подразделение автомобильных аккумуляторов на разновидности.

В основном все автомобильные аккумуляторы различают по количеству напряжения относительно выходного тока.

  • Аккумулятор 6 Вольтовой. Применяется для зарядки небольшой техники, а также для приборов, которые используют ВкБ.
  • Аккумулятор 12 Вольтовой. Данный аккумулятор является одним из самых популярных, и применяется практически всегда для легковых автомобилей.
  • Аккумулятор 24 Вольтовой. Применяется для автобусов и грузовых автомобилей.
  • Аккумулятор 48 Вольтовой. Применяется для зарядки разной тяжелой техники, а также для электрокаров.
  • В том случае, если необходимо использовать разные режимы напряжения, тогда для этого существуют универсальные зарядные устройства, которые могут давать ток с разным напряжением.

Исходя из конструкционного типа зарядные устройства подразделяются на импульсные и трансформаторные. Трансформаторное зарядное устройство состоит из выпрямителя тока и трансформатора, а импульсное – из высокочастотного трансформатора. Однако у этих двух типов присутствует одна и та же главная цель – подзарядка автомобильного аккумулятора.

На автомобильных рынках также можно найти еще один вид аккумулятора – автоматическое зарядное устройство. С помощью него можно самому отключать АкБ от непосредственного источника тока.

Помимо всего прочего, существуют еще форсированные автомобильные аккумуляторы, с помощью которых можно осуществить зарядку аккумулятора за короткий период времени. Однако стоит помнить, что если использовать такой тип заряда, то батарея может быстрее подвергнуться износу и станет непригодной для использования. Но в любом случае, если сравнивать выигрыш во времени с проигрышем в износе, то выигрыш времени будет стоять на первом месте.

OLX.ua — объявления №1 в Украине — нагрузочная вилка

Топ-объявления Посмотреть все

Нагрузочная вилка СССР

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 300 грн.

Обычные объявления

Найдено 102 объявлений

Найдено 102 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Нагрузочная Вилка. Ссср

Запчасти для транспорта » Прочие запчасти

200 грн.

Донецк, Пролетарский Вчера 22:20

Вилка нагрузочная для АКБ

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

200 грн.

Харьков, Основянский Вчера 21:52

Нагрузочная вилка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

325 грн.

Киев, Деснянский Вчера 19:05

Нагрузочная вилка для аккумулятора тэстэр тестер

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

300 грн.

Нагрузочная вилка с шунтами.

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

250 грн.

Днепр, Шевченковский Вчера 12:14

Нагрузочная вилка СССР

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 300 грн.

Продам нагрузочную вилку

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

250 грн.

Нагрузочная вилка СССР

Дом и сад » Прочие товары для дома

150 грн.

Киев, Святошинский Вчера 08:12

Нагрузочная вилка для аккумулятоа

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

230 грн.

Киев, Оболонский Вчера 07:57

вилка нагрузочная

Запчасти для транспорта » Прочие запчасти

90 грн.

Вилка нагрузочная 100а ЗАВОД ОРЕОН Новая

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

360 грн.

Нагрузочная вилка СССР 1956 год

Антиквариат / коллекции » Коллекционирование

250 грн.

Переяслав-Хмельницкий 24 авг.

Продаётся нагрузочная вилка

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

150 грн.

Нагрузочная вилка (набор) для проверки аккумуляторов, СССР

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

200 грн.

Харьков, Основянский 24 авг.

Нагрузочная вилка

Запчасти для транспорта » Прочие запчасти

100 грн.

Нагрузочная вилка, вольтметр для АКБ

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

230 грн.

Нагрузочная вилка 12В новая

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

300 грн.

Продам нагрузочную вилку для аккумуляторов

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

300 грн.

Вилка нагрузочна

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

500 грн.

Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов из СССР

Запчасти для транспорта » Прочие запчасти

300 грн.

Нагрузочная вилка НВ — Б

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

350 грн.

Нагрузочная вилка ВН-І

Запчасти для транспорта » Прочие запчасти

280 грн.

Нагрузочная вилка для измерения тока

Инструменты » Прочий инструмент

300 грн.

Нагрузочная вилка для аккумуляторов

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

250 грн.

Вилка нагрузочная СССР

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

80 грн.

Нагрузочная вилка ВН-1

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

200 грн.

Нагрузочная вилка

Инструменты » Прочий инструмент

250 грн.

Кропивницкий, Подольский 18 авг.

Нагрузочная вилка для проверки АКБ (СССР)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Нагрузочная вилка (тестер) Elegant Compact 100 490 для АКБ, генератора

390 грн.

Харьков, Холодногорский 17 авг.

Нагрузочная вилка Elegant Compact 100 491 для проверки АКБ (тестер)

Инструменты » Ручной инструмент

250 грн.

Харьков, Холодногорский 17 авг.

Тестер анализатор авто аккумуляторов, нагрузочная вилка Autool BT-360

Электроника » Прочая электроника

730 грн.

Нагрузочная вилка

Электроника » Прочая электроника

105 грн.

Нагрузочная вилка м4-4 ссср

Электроника » Прочая электроника

300 грн.

Нагрузочная вилка (СССР-1969)

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

250 грн.

Нагрузочная вилка М5-3

Запчасти для транспорта » Прочие запчасти

120 грн.

Нагрузочная вилка, производства СССР

280 грн.

Нагрузочная вилка ЛЭ-2 У2. СССР.

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

130 грн.

Кропивницкий, Фортечный 16 авг.

Вилка нагрузочная ВН 1 40-65а

Запчасти для транспорта » Прочие запчасти

150 грн.

Запорожье, Днепровский 16 авг.

прибор нагрузочная вилка .

150 грн.

Похожие запросы:
  • нагрузочная вилка в рубрике Аксессуары для авто
  • нагрузочная вилка в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • нагрузочная вилка в рубрике Электроинструмент
  • нагрузочная вилка в рубрике Автозапчасти
  • нагрузочная вилка в рубрике Ручной инструмент
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

Нагрузочная вилка DHC 500A

Артикул:1210000230
Напряжение:12В
Тип АКБ:Ca,AGM,GEL
Ёмкость АКБ:от 10 до 225 ah
Длина кабеля:800 мм
Страна производства: Австрия
Габариты (Д×Ш×В):270 / 260 / 130 (мм)
Вес:4 кг
    Нет в наличии 7800.
7800 р.

Самовывоз 0 руб.

Гарантия и обслуживание

100% Родной аккумулятор

Легкий возврат в течении 14 дней

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Услуги
  • Отзывов (0)

Тестер для аккумуляторов DHC 500A
• Тестер для свинцовых аккумуляторов от 10 до 160 А/ч
• Проверяет аккумулятор на мощность
• Указывает состояние (хороший или плохой) аккумулятор
• Проверяет степень зарядки аккумулятора
• Проверяет напряжение генератора переменного тока
• Выявляет наличие проблемы в цепи зарядки автомобиля, которая может повредить аккумулятор или электронные приборы на борту
• Габаритные размеры 270х260х130 мм
• Вес 4,0 кг

Нагрузочный автотестер 500 А ТЕСТЕР 12 v АККУМУЛЯТОРА — максимум 225 ампер-час V напряжения (0 до 16) — Емкость — Цепь нагрузки Важно: Этот тестер обеспечен зуммером, который срабатывает после 15 секунд испытания. Как только прозвучит сигнал, необходимо быстро снять показания на вольтметре и повернуть центральную ручку влево, пока стрелка на «DC-AMPS» не укажет на «0», далее поверните ручку до положения «Off «. А/ ИСПЫТАНИЕ АККУМУЛЯТОРА Аккумулятор необходимо испытать, когда он «разогрет». Если напряжение > 12.6V или если он была использован больше чем за 15 минут перед испытанием, то, целесообразно привести аккумулятор в рабочее состояние. 2 возможности: — Включите фары автомобиля на 5 секунд. — Используйте Нагрузочный автотестер DHC 500 А, на величине 150А в течение 15 секунд (черная шкала амперметра «DC-AMPS») После этого оставьте аккумулятор на 10 минут. Испытание напряжения -Поверните ручку DHC 500 влево до положения «Off » для того чтобы стрелка амперметра «DC-AMPS» указывала на 0. — Положите красный зажим на (+) аккумулятора — Положите черный зажим на (-) аккумулятора Если стрелка вольтметра показывает, то что напряжение меньше 12.4V, аккумулятор необходимо перезарядить и испытать повторно. Если, после нового испытания, напряжение будет

Условия доставки и оплаты товара

1. ДОСТАВКА

Доставка по Москве и Московской области осуществляется собственной курьерской службой.

Стоимость доставки в пределах МКАД – 0 рублей (бесплатно);
(Осуществляется по согласованию с менеджером в течение дня до 24:00)

Стоимость доставки за пределы МКАД­­­ – 290 рублей +30 рублей за километр;
(Осуществляется по согласованию с менеджером в течение дня до 24:00)

Стоимость срочной доставки в пределах МКАД – 700 рублей +30 рублей за километр;
(2-3 часа после подтверждения заказа или к определенному времени)

БЕСПЛАТНО:

  • при условии выкупа заказа на сумму, равную или более 10000 рублей;
  • при сдаче старого аккумулятора (Аккумулятор должен быть снят с автомобиля).

Самовывоз – БЕСПЛАТНО.
(ПН-ПТ с 9.00 до 18.00) По предварительному заказу

Условия доставки

Компания обязуется осуществить доставку товара на следующий рабочий день. Возможна доставка в день заказа, если приобретаемый Вами товар был заказан до 12:00. День и время доставки устанавливается и обговаривается с менеджером. Служба доставки обязуется доставить товар до подъезда (гаража, дачи или автомобиля). Доставка до квартиры или офиса оплачиваются дополнительно.

Стоимость доставки аккумулятора до квартиры:

  • 100 рублей – при наличие лифта в подъезде;
  • 50 рублей за этаж – при отсутствии лифта в подъезде.

Вы можете отказаться от покупки по любой причине, однако, если курьер уже доставил Ваш заказ – Вы обязаны оплатить доставку по тарифам, указанным выше.

Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой – тонкости процедуры

Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой дает возможность провести качественное тестирование АКБ с целью установления ее исправности и уровня заряда.

Что представляет собой нагрузочная вилка?

Данный инструмент по праву считается одним из самых главных помощников автомобилистов, которые постоянно отслеживают состояние всех систем своего «железного коня». С помощью нагрузочной вилки водитель может легко определить работоспособность автомобильного аккумулятора, и всегда быть уверенным в том, что он не подведет его в самый ответственный момент.

Стандартная вилка простейшей конструкции – это большой по мощности нагрузочный резистор, оснащенный двумя щупами и вольтметром. Последний интегрируется в корпус из металла. К одному из выходов вольтметра (к минусовому) подключают стальной штырек, находящийся на тыльной поверхности прибора, к плюсовому выходу подходит провод (обычно он имеет довольно-таки большую толщину).

Кроме того, на задней части вольтметра имеется зажим, при помощи коего устройство подсоединяют к клеммам аккумулятора, и две гайки, к которым подключают нагрузочные сопротивления либо спирали.

В магазинах для автомобилистов в наши дни можно найти и более «навороченные» приборы для проверки аккумуляторов любых транспортных средств (не только легковых, но и грузовых). Такие современные приспособления позволяют тщательно проверить и проанализировать показатели каждого компонента электрической цепи машины.

Проверка АКБ без нагрузки при помощи нагрузочной вилки

Самая простая вилка позволяет обследовать уровень заряда батарей на 12 вольт, а также АКБ большей мощности. В первом случае используется одно нагрузочное сопротивление на вольтметре, во втором – оба. Схема проверки аккумулятора без нагрузки такова:

  • На клеммах АКБ определяют напряжение без применения нагрузочных сопротивлений. Чтобы сделать такие замеры, следует не эксплуатировать автомобиль не менее семи часов (не подавать ток на батарею, заглушить мотор).
  • Не используя нагрузочное сопротивление (спираль), соединяют клемму аккумулятора со знаком «+» с аналогичным зажимом на нагрузочной вилке.
  • Штырем вилки со знаком «-» проверяют напряжение на минусовой клемме АКБ.

Полученные значения говорят водителю о том напряжении, которым характеризуется разомкнутая цепь батареи. Эти значения необходимо сравнить с нормативными для того, чтобы установить уровень заряженности (разряженности) аккумулятора. При показаниях вольтметра от 11,5 до 11,8 В АКБ находится в полностью разряженном состоянии, от 11,8 до 12,1 В – она заряжена примерно на 25 %, от 12,1 до 12,3 – зарядка на 50 %, от 12,3 до 12,6 В – на 75 %, от 12,6 до 12,9 В – на 100 %.

Проверка аккумулятора под нагрузкой

В тех случаях, когда заряд батареи составляет 100 % (вольтаж 12,6–12,9), можно начинать операцию обследования АКБ под нагрузкой. Выполняется она по ранее описанной схеме. Нюанс проведения замеров заключается в том, что вилку оставляют подключенной ровно на пять секунд, а затем (как раз на пятой секунде) записывают величину, которую показывает вольтметр. Обратите внимание – при выполнении замеров нужно завернуть пробки аккумуляторной батареи.

Идеальным показателем вольтметра при такой проверке специалисты называют величину 9 вольт. Он говорит водителю об отличном состоянии аккумулятора. Если прибор показывает другие значения, требуется заменить АКБ либо выполнить ее зарядку с проведением контрольного замера.

Нагрузочную вилку следует использовать только при условии температуры воздуха от +15 до +25 градусов. Если батарея будет холодной, особенно если проводить замеры зимой, нагрузочная вилка может ее сильно разрядить, что приведет к глубокому разряду. Важно учитывать, что если при проведении проверки прибор показывает постоянное снижение напряжения, значит АКБ неисправна. В идеале напряжения должно сначала опуститься, а затем подняться.

Особенности осуществления измерений под нагрузкой:

  • При соприкосновении минусовой клеммы и штыря с таким же знаком в большинстве случаев отмечается появление искры. Это не должно вызывать страха у автолюбителя, так как пусковой ток мотора автомобиля примерно идентичен нагрузке, которую воспринимает клемма.
  • Штырь, используемый для проведения замеров, обычно нагревается (причем весьма ощутимо), поэтому руками к нему прикасаться нельзя.
  • Между отдельными замерами желательно делать небольшие (минут на 5–6) перерывы.
  • Использовать нагрузочную вилку для проверки заряда аккумулятора очень часто не рекомендуется, так как батарея при каждой проверке подвергается серьезной нагрузке.

Как сделать нагрузочную вилку

Нагрузочная вилка – это помощник каждого автомобилиста, поскольку этот прибор служит для проверки и определения степени заряда банок аккумуляторной батареи, иными словами определяет работоспособность автомобильного аккумулятора. Устройство представляет собой нагрузочный резистор большой мощности с вольтметром и двумя щупами. Это самый простой вариант, но встречаются и более сложные устройства, например, с амперметром и возможностью измерения разных параметров всей электрической цепи машины.

В автомобильных магазинах продаются готовые устройства, которые выглядят как на первом фото: в металлический корпус встраивается вольтметр, а также одна или несколько нагрузочных спиралей (или сопротивлений). К плюсовому выходу вольтметра подключен толстый провод, минусовый присоединен к металлическому штырю на задней поверхности корпуса прибора, а на второй стороне находится специальный зажим для подключения к автомобильному аккумулятору, точнее к его клеммам. На задней стенке корпуса также можно увидеть две гайки – они служат для подсоединения нагрузочных спиралей по 100 ампер каждая.

Как проверять аккумулятор нагрузочной вилкой

Нагрузочные вилки по типу описанной выше подходят для проверки состояния аккумуляторов на 12 вольт (в этом случае работает одна нагрузочная спираль) или аккумуляторных батарей повышенной емкости (работают обе спирали).

Для проверки автомобильного аккумулятора нагрузочной вилкой надо выполнить следующие действия:

  1. Сначала проводят замеры напряжения на клеммах аккумулятора без использования нагрузочных сопротивлений. Для этого после того, как автомобиль заглушили или на аккумулятор перестал подаваться ток от зарядки, выжидают 6-7 часов.
  2. Берут прибор и подключают его зажим с «плюсом» с аналогичной клеммой батареи (без подключения спирали).
  3. Минусовым штырем на корпусе нагрузочной вилки прикасаются к минусовой клемме аккумулятора и смотрят, что показывает вольтметр.
  4. Таким образом выполняется проверка напряжения разомкнутой цепи аккумулятора. Далее проводится сравнение полученных данных со значением в таблице и делается вывод о степени заряженности АКБ. Если все в порядке и аккумулятор заряжен на сто процентов, то можно переходить к измерению под нагрузкой.

Хорошим результатом считается значение вольтметра 9,0 Вольт – это означает, что АКБ в хорошем состоянии. Другие результаты говорят о том, что аккумулятор необходимо зарядить с контрольным замером или же заменить его.

Поскольку этот метод исследования состояния АКБ создает некоторую нагрузку на аккумулятор, не следует применять нагрузочную вилку слишком часто.

Как сделать нагрузочную вилку

Поскольку нагрузочная вилка является ценным помощником любого автомобилиста, но в магазинах такие приборы стоят довольно дорого, имеет смысл сделать прибор своими руками.
Для начала из руководства пользования следует определить напряжение одной полностью заряженной банки аккумулятора (именно для данной модели). Также предварительно надо убедиться в том, что в АКБ имеется доступ к отдельным банкам.

Затем берут микроамперметр и включают его совместно с резистором. При этом сопротивление должно быть чуть больше, чем напряжение одной из банок АКБ. После этого шкалу устройства меняют на новую. Ее градуируют с помощью подачи на вольтметр переменное напряжение постоянного тока (обязательно в нужной полярности). Подаваемое в момент градуирования напряжение контролируют образцовым прибором.
В инструкции к батареи должны быть указаны значения номинального и максимального тока нагрузки. Поскольку результат получится в системе СИ, то и все показатели надо перевести в эту систему.

Сопротивление нагрузочного резистора рассчитывают по формуле R=U/I, где I – сила тока в Амперах, U –напряжение в Вольтах и – R сопротивление в Омах. Важно: в формулу надо подставлять значения для одной банки, а не для всего аккумулятора.

Мощность, выделяющуюся на резисторе, вычисляют по формуле P=UI, где Р – мощность в Ваттах, U –напряжение в Вольтах и I – сила тока в Амперах. Резистор при этом должен быть проволочным, а мощность его должна быть большей, чем выделяющаяся из стандартного края.

Щупы для нагрузочной вилки должны быть такими, чтобы выдержать протекающий через резистор ток. Их подключают к резистору с помощью проводов, также выполненных из материала, способного выдержать нагрузочный ток. Все соединения должны быть хорошо пропаяны.
На данном этапе нагрузочная вилка еще не завершена.

Необходимо подключить параллельно с нагрузкой вольтметр (в его качестве может быть использован микроамперметр с небольшим последовательно подключенным резистором. На щупах помечают полярность – такую же как на включенном вольтметре – и изолируют места соединения.

Все детали можно закрепить на жестком каркасе с ручкой. Необходимо применять диэлектрические и огнеупорные материалы. Расстояние между деталями должно быть равно расстоянию между клеммами банок аккумулятора.

Важно помнить о том, что нагрузочная вилка не должна быть подсоединена к заряжаемой батарее и даже не желательно ее нахождение вблизи заряжающихся аккумуляторов. После окончания процесса необходимо хорошо проветрить помещение.
Подключение нагрузочной вилки осуществляется поочередно к каждой банке.

Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой, таблицы показаний

Аккумуляторная батарея — специальное устройство, обеспечивающее напряжением приборы и электрические системы машины.

При неправильном подходе к техническому обслуживанию источника питания его срок службы может уменьшиться, что приведет к необходимости дополнительных затрат.

В регламенте диагностики АКБ прописана проверка нагрузочной вилкой.

Что это за устройство? Какие параметры можно измерить с его помощью? Что стоит учесть в процессе применения? Эти вопросы требуют детального рассмотрения.

Что такое нагрузочная вилка? Для чего она предназначена?

Нагрузочная вилка — устройство, предназначенное для измерения заряда 12-вольтного АКБ машины. Универсальные устройства могут работать с 24 – х вольтовыми АКБ.

По заявлению многих автовладельцев, этот прибор является надежным помощником в процессе проверки электрической части автомобиля. Найти такой нагрузочный прибор не составляет труда — он продается в любом автомобильном магазине.

В конструкцию изделия входит нагрузочный резистор, отличающийся большой мощностью, пара щупов, вольтметр и штырь.

Внешне простая вилка имеет следующий вид:

  • Металлический кожух;
  • Вольтметр (встраивается в корпус);
  • Одна или несколько спиралей (резистор/сопротивление).

К «плюсовому» выходу подключается провод с большим сечением, а выход вилки с «минусовым» зарядом коммутируется со штырем из металла, расположенным в задней части кожуха.

На обратной стороне изделия имеется специальный зажим, позволяющий подключить нагрузочную вилку к АКБ машины.

На задней панели установлена пара гаек, применяемых для подключения спиралей (сопротивлений).

В каких случаях АКБ проверяется с помощью нагрузочной вилки?

С помощью измерительного устройства можно быстро определить уровень заряда или разряда источника питания.

Также можно сделать вывод, насколько исправной является АКБ, и будет ли результат в случае ее зарядки.

Вольтметр, встроенный в устройство, можно применять для проверки различных элементов бортовой сети машины.

Распространенные виды и типы нагрузочных вилок

В специализированных магазинах и на рынках можно встретить большое число нагрузочных вилок, которые отличаются конструкцией, диапазоном измерения и уровнем измеряемого тока.

Кроме того, такие измерительные приборы классифицируются по типу проверяемых АКБ — для щелочных и кислотных источников питания.

Главной особенностью является разница в нагрузке (чаще всего — от 1 до 12 Ампер).

Также существуют вилки, позволяющие проверять отдельные банки аккумулятора, если конструкция изделия дает такую возможность.

К наиболее популярным видам нагрузочных вилок можно отнести:

  • НВ-Б — устройство, позволяющее измерять в напряжение в диапазоне от 0 до 3 Вольт. Максимальная нагрузка по току составляет 100 Ампер. Прибор используется для проверки аккумуляторов кислотного типа (напряжением 2 В) и щелочных АКБ (1,2 Вольта).
  • Э 107 УХЛ4 — тип нагрузочной вилки для проверки 12-вольтовых автомобильных АКБ. Предел измерений в этом устройстве составляет от 0 до 20 Вольт. Граничная нагрузка по току — 100 Ампер.
  • BH-01 — устройство, позволяющее измерять напряжение в диапазоне от 0 до 15 В. Рабочая температура составляет от 1 до 35 градусов тепла. Повторная проверка должна производиться через 15 секунд.
  • HB-01 —прибор, отличающийся точностью в 2,5%, а также диапазоном измерений от 0 до 15 Вольт. Величина нагрузки — 100 или 200 Ампер. Температурный диапазон от 30 градусов мороза до 60 градусов тепла.
  • НВ-03 — наиболее востребованное у автовладельцев изделие, отличительной особенностью которого является наличие электронного вольтметра с ЖК индикатором. В комплекте поставляется две нагрузки, которые можно по отдельности подключать к вилке. Максимальная токовая нагрузка — 200 А, напряжение — от 0 до 16 Вольт, а емкость проверяемых АКБ — от 15 до 240 А*ч. Изделие используется для проверки аккумуляторов на стандартное напряжение 12 Вольт. В случае подключения одной нагрузки предельный ток будет составлять 100 Ампер. При этом можно тестировать АКБ с емкостью 15-100 А*ч. Если установить две нагрузки, максимальный ток вырастает до 200 Ампер. При этом удается проверить АКБ на 100-240 А*ч.
  • HB-04 — более мощное устройство, позволяющее тестировать аккумуляторы на 12 и 24 Вольта. Кроме того, с помощью прибора можно проверить отдельные элементы АКБ на 2 В. Точность измерений — 0,5%, диапазон напряжения — 0-32 В. Кроме того, изделие работает в широком диапазоне температур — от -20 до +60 градусов по Цельсию.

Особенности проверки: что нужно учесть?

Аккумуляторы автомобиля, отличающиеся небольшой емкостью, проверяются с помощью одной нагрузочной спирали.

Если же АКБ имеет большую емкость, требуется подключение дополнительной спирали.

Нагрузочные вилки предназначены для источников питания с емкость до 190-240 А*ч, что позволяет имитировать нагрузку аккумулятора стартером в момент пуска мотора. При этом ток нагрузки при подключении устройства будет равен 100-250 ампер.

При выборе устройства для проверки стоит обращать внимание на его конструкцию и возможности.

Так, более простые изделия способы измерить только уровень заряда АКБ, в то время как сложные устройства оборудованы амперметром.

Благодаря этой особенности, удается снять множество характеристик вторичной цепи.

В процессе использования нагрузочной вилки стоит учесть следующие моменты:

  • Изделие должно применять при температурах от 1 до 35 градусов тепла. Некоторые модели могут работать в более широком температурном диапазоне — от -30 до +60 градусов Цельсия.
  • Перед применением желательно внимательно изучить инструкцию и четко следовать рекомендациям производителя.
  • В процессе применения нагрузочная спираль нагревается до высокой температуры, поэтому нужно действовать осторожно во избежание ожогов.

Инструкция по проверке

Наибольшую сложность у автовладельцев вызывает проверка аккумулятора нагрузочной вилкой.

Но здесь нет ничего сложного — достаточно следовать приведенной ниже инструкции:

Проверка без нагрузки.

Перед проведением измерений отсоедините аккумулятор от зарядного устройства или снимите клеммы машины.

С момента последней поездки должно пройти не меньше семи часов. Проверку АКБ лучше всего производить утром, после ночного простоя машины.

Убедитесь, что уровень электролита в аккумуляторе на достаточном уровне. В обратном случае стоит долить дистиллированной воды.

Нагрузочная вилка является переносным устройством, поэтому ей можно пользоваться без демонтажа аккумулятора с автомобиля.

Главное, чтобы АКБ не была холодной — оптимальная температура устройства от 20 градусов и выше. Если же она меньше, необходимо демонтировать источник питания и занести в тепло.

В процессе проверки пробки на АКБ должны быть закручены (если изделие является обслуживаемым).

Далее действуйте так:

  • Подключите положительный провод (с клеммой нагрузочной вилки) к «плюсу» проверяемого источника питания.
  • Подсоедините металлический штырь («минусовой» вывод) к отрицательному полюсу.
  • Обратите внимание на показатели, которые отражаются на табло вольтметра.

В процессе проверки стоит ориентироваться на следующие параметры прибора (измерения производятся на ХХ):

  • При напряжении 12,6-12,9 Вольт уровень заряда АКБ равен 100% (полный заряд).
  • 12,3-12,6 В — 75%.
  • 12,1-12,3 В — 50%.
  • 11,8-12,1 В — 25%.
  • 11,5-11.8 В — полный разряд.

Если проверка показала заряженность аккумулятора на 100 процентов, можно переходить к следующему этапу — проведению измерений под нагрузкой.

Проверка под нагрузкой.

Как отмечалось выше, к этой работе можно прибегать, если уровень напряжения на вольтметре составляет 12,6-12,9 Вольт.

Для начала необходимо прочесть инструкцию, где указаны подробные рекомендации производителя.

Нагрузка подключается с учетом информации в мануале, после чего коммутируется нагрузочная вилка.

Здесь алгоритм действий тот же, что и в прошлом случае. Учтите, что в момент прикосновения штыря вилки к «минусовому» полюсу появляется искрение из-за протекания большого тока в месте контакта.

В рассмотренной выше проверке время подключения нагрузочной вилки к аккумулятору не имеет значения. Здесь же этот нюанс важен.

В случае измерения под нагрузкой параметры должны сниматься на 5-ой секунде проверки, после чего вилка сразу отключается.

Удерживание измерительного прибора в подключенном состоянии больше пяти секунд запрещено.

В процессе измерения на приборе нагрузочной вилки высвечивается напряжение, по которому можно делать вывод об исправности и уровне заряда источника питания.

В случае, когда напряжение больше 9 Вольт, можно говорить об исправности источника питания. Если этот параметр меньше, стоит еще раз выполнить проверку. При неудовлетворительных результатах можно делать вывод выходе АКБ из строя.

Если аккумулятор разряжен не полностью, с помощью нагрузочной вилки можно определить уровень заряда источника питания:

  • Если напряжение выше 10,2 Вольт, это говорит о максимальном заряде батареи;
  • При 9,6 Вольта АКБ заряжена на 75%;
  • 9,0 В — 50%;
  • 8,4 В — 25%;
  • Если напряжение меньше 7,8 В, аккумулятор полностью разряжен.

После проверки под нагрузкой необходимо провести первое испытание. Если в этом случае напряжение не возвращается до уровня 12,4-12,7 Вольт, имеет место проблема с одной или несколькими банками аккумулятора.

Злоупотреблять проверкой АКБ под нагрузкой не стоит, ведь частый разряд под большим током приводит к снижению ресурса изделия.

В процессе измерения запрещено прикасаться к металлическому штырю, ведь под действием высоких токов он сильно нагревается.

После каждого последующего измерения стоит делать паузу 3-5 минут для остывания штыря.

Купить нагрузочную вилку можно в магазине или сделать своими руками. При этом каждый автовладелец должен иметь такое изделие у себя в гараже, ведь переоценить его возможности и пользу невозможно.

Батарея не держит нагрузку, что делать?

При проверке нагрузочной вилкой напряжение на аккумуляторе должно «просесть», после чего оно начинает подниматься.

Если же этого не происходит, и АКБ не держит нагрузку (напряжение продолжает снижаться), можно делать вывод о выходе устройства из строя и необходимости его замены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector