0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция э 107 ухл4: Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой показания, инструкция – Нагрузочная вилка для аккумулятора; Интернет-журнал; Электрон; Выпуск №4

Инструкция э 107 ухл4: Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой показания, инструкция – Нагрузочная вилка для аккумулятора — Интернет-журнал «Электрон» Выпуск №4

Светильник ДПО 01-7-107 УХЛ4 «Прамень-107»

Светильник ДПО 01-7-107 УХЛ4 «Прамень-107»

Светильник ДПО 01-7-107 УХЛ4 «Прамень-107» предназначен для внутреннего освещения общественных помещений, за исключением помещений со взрыво- и пажароопасными зонами по ПУЭ.

Светильник рассчитан на работу в сети переменного тока напряжения 100-240 В, частотой 50 Гц.

Класс защиты от поражения электрическим током – I по СТБ IEC 60598-2008. Степень защиты оболочкой – IP40 по ГОСТ 14254-96. Светильник можно использовать «внутри помещения» при допустимой температуре окружающей среды от -20 °C до +50 °C.

Источник света = излучатель светодиодный

Габаритные размеры, мм – 138х138х38,2

Светодиодный модуль на 7 Вт с драйвером (без датчика)

Светодиодный модуль на 7 Вт с драйвером с фото шумовым датчиком

Основная область применения – монтаж в светодиодное оборудование. Модуль состоит из основы со светодиодами и драйвера.

Основная область применения – монтаж в светодиодное оборудование. Модуль состоит из основы со светодиодами и драйвера. Включение и выключение светильника осуществляется фото шумовым датчиком.

Основные технические требования

Не менее 50 000 часов

Диапазон питающего напряжения

Индекс цветопередачи, Ra (CRI)

4000К, 5000К, 6000К

Световой поток модуля

не менее 630 Лм

Диапазон рабочих температур

Регулируемый порог освещённости

Регулируемый порог шума для активации

Аналоговый трехфазный ЭПУ1М — АО «ЧЭАЗ»

Общая характеристика

Электроприводы главного движения обеспечивают перегрузку по току до 2, и в зависимости от вида управления (по якорю, по полю двигателя, обратной связи и диапазона регулирования скорости электродвигателя) подразделяются на:

  • ЭПУ1М…Е — однозонный (управление по якорю электродвигателя), с обратной связью по ЭДС, диапазон регулирования до 20;
  • ЭПУ1М…М — однозонный, с обратной связью по скорости электродвигателя, диапазоном регулирования скорости электродвигателя до 1000;
  • ЭПУ1М…Д — двухзонный, с обратной связью по скорости электродвигателя и диапазоном регулирования скорости электродвигателя до 1000.

Электроприводы серии ЭПУ1М обеспечивают работу с электродвигателями постоянного тока серий ПБВ, 2ПБВ, 2ПКВ, ДПУ, ДР, 4П, 2П, ПБ2П, ПО2П

Электроприводы ЭПУ1М имеют бесподстроечную систему импульсно-фазового управления СИФУ, расширенную диагностику, регулятор тока в структуре электропривода, упрощенную линеаризацию в прерывистом режиме и т.д. Основу силовой схемы ЭПУ1М составляет 3-фазная мостовая схема, выполненная:

  • на силовых тиристорных модулях с применением блоков импульсных трансформаторов — для блоков управления на номинальные токи 25, 50, 100 А;
  • на таблеточных тиристорах с применением блоков импульсных трансформаторов — для блоков управления на токи 80, 200, 400 и 630 А.
Условное обозначение

ЭПУ1М-Х-ХХ Х Х Х ХХ

ЭПУ — Электропривод постоянного тока унифицированный
1 — Номер разработки
M — Модернизированный
X — Исполнение по реверсу: 1 — нереверсивный, 2 — реверсивный
XX — Номинальный ток: 34 — 25 А; 37 — 50 А; 39 — 80 А; 40 — 100 А; 43 — 200 А; 46 — 400 А; 48 — 630 А
X — Номинальное выходное напряжение: 1 -115 В, 2 — 230 В, 4 — 460 В (115, 230, 460 В — для исп. П; 230, 460 В — для исп. Д, Е, М)
X — Напряжение питающей сети: 4 — 220 В, 50 Гц; 7 — 380 В, 50 Гц; 8 — 400 В, 50 Гц; 9 — 415 В, 50 Гц; Р — 220 В, 60 Гц, Ф — 230 В, 60 Гц; С — 380 В, 60 Гц, Ц — 400 В, 60 Гц, Э — 415 В, 60 Гц; Т — 440 В, 60 Гц
Э — 415 В, 60 Гц; Т — 440 В, 60 Гц
X — Функциональная характеристика: П — подачи (диапазон регулирования 1 : 10000)Главного движения: Е — однозонный с обратной связью по напряжению (диапазон регулирования 1 : 20), М — однозонный с обратной связью по скорости (диапазон регулирования 1 : 1000), Д — двухзонный с обратной связью по скорости (диапазон регулирования 1 : 1000)
XX — Климатическое исполнение и категория размещения УХЛ4, О4 по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89

Пример заказа: ЭПУ1М-2-3727П УХЛ4.

Габаритные размеры и масса блоков управления БСМ
Тип преобразователяИсполнениеТок, АРазмеры, ммМасса, кг
ШВГ
ЭПУ1М-Х-34ХХ Х ХХП(Д, Е, М)25163290 (350)2457 (10)
ЭПУ1М-Х-37ХХ Х ХХП(Д, Е, М)5024226830012 (12,5)
ЭПУ1М-Х-39ХХ Х ХХП, Д, Е, М8024248037033
ЭПУ1М-Х-40ХХ Х ХХП(Д, Е, М)10024232730014 (14,5)
ЭПУ1М-Х-43ХХ Х ХХП, Д, Е, М

Пример заказа: ЭПУ1М-2-3727П УХЛ4.

При заказе указать тип электропривода в соответствии с условным обозначением и перечислить узлы изделия в соответствии с комплектностью поставки.

Реле повторного включения РПВ 01

Номинальное напряжение оперативного тока, V

Диапазон номинальных токов удерживания выходного реле, А

Время срабатывания реле в режиме быстродействующего АПВ (БАПВ), s, не более

Диапазон выдержки времени на включение, s:

Ступень регулирования, s:

Выдержка времени готовности, s

Диапазон допустимого изменения напряжения питания оперативных цепей, V

Способ регулировки уставки

Изменением положения переключателей

Допустимая длительность протекания тока 3 I н через токовую обмотку и последовательно

включенный с ней контакт выходного реле, s не более

Коммутационная способность контактов выходного реле в цепях постоянного тока с постоянной времени индуктивной нагрузки не более 0,005 s при напряжении от 24 до 250 V или токе до 0,5 А, W, не менее

Коммутационная износостойкость, циклы ВО, не менее

Потребляемая мощность в номинальном режиме, W, не более

— в режиме ожидания

— в режиме срабатывания

— цепями пуска, блокирования и разрешения подготовки (на каждую цепь)

— токовой обмоткой выходного реле

Конструктивное исполнение по способу присоединения внешних проводников:

переднее или заднее (винтом)

Габаритные размеры, mm:

Масса, kg, не более

Э 107 ухл4 инструкция – Telegraph

++++++ Скачать Э 107 ухл4 инструкция ++++++

++++++ Link Э 107 ухл4 инструкция ++++++

Э 107 ухл4 инструкция

Можно ли нагрузочной вилкой определить деградацию батареи? Записан У намс недавно шарага купила. Купили пускозарадное и много всяких режимов в нем. Правильно ли я думаю? Все нужно инспектировать экспериментально! Все измерения рекомендут проводить спустя примерно 24 часов после остановки двигателя — если проверка на машине, иначе измерения считаются недостоверны. Любой шофер может проверить с емкость на автомобиле в стартерном режиме при помощи вольтметра усилие не надлежит быть ниже 10в вот и вся математика. Шокирующие новости о э 107 ухл4 инструкция!

В ней помещали указы правителя и сообщения о важных событиях. На днях в Питере впервые температура перевалила за 0 градусов и сразу началась странность с заводом хотя может это совпадение. Также новостями называют програмки собрание нескольких новостей на TV и радио, а в печатной прессе или на интернет-сайтах — сводки новостей, к примеру, в особой рубрике в печатном издании. Доброго времени суток всем. Печатные издания печатали с досок, на каких вырезали иероглифы, покрывали тушью и делали оттиски. Там при замерах стартер кушал 300а, а на стоящей рядом, с тем же мотором но на 4 года старше, стартер кушал уже под 600 ампер.

Рассмотрены разные типы нагрузочных вилок. Всё, что в жизни есть хорошего-незаконно, аморально или приводит к ожирению. Может кто мерял у себя. Если автоматические запросы действительно поступают с вашего компьютера, и вы об этом знаете например, вам по роду деятельности необходимо отправлять Яндексу подобные запросырекомендуем воспользоваться специально разработанным для этих целей сервисом. Повреждение пластин и уровень электролита лучше смотреть через открытые пробки если они есть. Андрей,а будто можно проверить на трудоспособность скажем 100 батарей избрать из их нормально рабочие? Видео к статье В этом видео я подробно расскажу об устройстве нагрузочных вилок, и научу как правильно проверять аккумулятор с помощью нагрузочной вилки.

Э 107 ухл4 инструкция

На работе есть похожий аппарат. Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. У меня подозрение, что каюк аккумулятору и ток сильно просаживается при заводке. К примеру, когда Цицерон был проконсулом, то некоторый Хрест докладывал ему из Рима ему политические новости, пересылал отчеты о гладиаторских боях, городских происшествиях и ходивших сообразно городу сплетнях.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Как то давно, на курсах электрики нам показали Ауди а6 без пробега. У меня подозрение, что каюк аккумулятору и ток сильно просаживается при заводке.

Инструкция нагрузочная вилка э 107

Вилка НВ 03. Стационарные аккумуляторы. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией. Маркировка э 7 ухл4. Если у кого то по счасливой случайности остался паспорт, подскажите пожалуйста. Вилка Э 7 УХЛ4. Комплект Э 401 приборов, приспособлений и инструмента для проверки и. Нагрузочная вилка Орион НВ 04 предназначена для: Определения степени. Продам вилку нагрузочную Э 7 12В. Для этого используются: нагрузочная вилка ЛЭ 2. Страницы: 1.

При. Простыми словами можно сказать, что нагрузочная вилка это обычный. Нагрузочная вилка предназначена для определения степени заряженности. Бренд: Модель: Э 7. Нагрузочная вилка к аккумуляторам тестер в упаковке. Нагрузочная вилка предназначена для определения степени заряда разряженности аккумулятора и является хорошим помощником для определения исправности аккумуляторной батареи при ее тестировании. Напримервилка Э7 УХЛ4. Все о авто, описание.

1 Гость смотрят эту тему. Маркировка э 7 ухл4. Нормальная величина напряжения указывается в инструкции по эксплуатации аккумуляторной батареи. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Беларуси. Нагрузочная вилка НВ 01 предназначена дляПри проверке нагрузочной вилкой напряжение исправного аккумулятора должно быть. Э 7 Нагрузочная вилка аккумуляторный пробник Э7 позволяет проверять работоспособность аккумуляторных батарей со.

Скрытыми межаккумуляторными перемычками. Наиболее современный вариант. Новосибирск. Нормы напряжения батареи под нагрузкой приводятся в инструкции, прилагаемой к каждому типу вилки. Нагрузочная вилка а и пробник аккумуляторный Э 8 б. Нагрузочная вилка а и пробник аккумуляторный 37 б. Тестер батарей нагрузочная вилка 12 01это простое в использовании. Нагрузочная вилка используется для визуализации степени.

По наследству нагрузочной вилке. ИЩУ: Нагрузочная вилка э 8 ухл4 инструкция. Определения степени. При помощи пробника Э 7 измеряют напряжение аккумуляторной батареи. Автомобильные инструменты и оборудование. Взял вилку, промерил аккуму. Для этого используются: нагрузочная вилка ЛЭ 2, аккумуляторный пробник. Э 7,. Для заряда батареи использовать инструкцию согласно. Показания,5 и 12,7 соответственно. Тема: Нагрузочная вилка Прочитано 7240 раз.0 Пользователей и.

Марок авто, отзывы об авто. Нагрузочная вилка НВ 01 предназначена для: Определения степени заряда и исправности автомобильных аккумуляторных батарей. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией. Тестер батарей нагрузочная вилка 12 01это простое в. Пробником Э 7 проверяют работоспособность. Разъемы зарядных устройств. Снимите показания вольтметра. Нагрузочная вилка а и пробник аккумуляторный 37 б. Ломаю голову над определением силы тока в доставшейся.

Заряда аккумуляторной батареи и является отличным измерительным приспособлением для вычисления возможных проблем при тестировании. Э7 УХЛ4. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Украине. Нормы напряжения батареи под нагрузкой приводятся в инструкции. Нагрузочная вилка аккумуляторный пробник Э7 рис. Б позволяет проверять работоспособность аккумуляторных батарей со скрытыми межаккумуляторными перемычками. Наиболее современный вариант нагрузочной вилки это.

нагрузочная вилка инструкция.

нагрузочная вилка своими руками.

нагрузочная вилка нв-01.

нагрузочная вилка купить.

нагрузочная вилка э 107 ухл4.

нагрузочная вилка э 108 ухл4.

нагрузочная вилка принцип работы.

Зачем нужна нагрузочная вилка для аккумулятора, как ей пользоваться. Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой

  • Функции и назначение нагрузочной вилки, правила использования
  • Конструкционные особенности
  • Какие виды и типы вилок можно встретить в продаже
  • Инструкция по использованию НВ при проверке аккумулятора

Аккумулятор – сердце машины. Для долговечной и слаженной работы нужно, чтоб это сердце билось без сбоев и поломок. Как же до покупки убедиться в том, что аккумулятор исправен? Работа с нагрузочной вилкой только на первый взгляд сложная для понимания. Достаточно базовых знаний по физике и этот инструмент станет для вас прост и понятен.

Функции и назначение нагрузочной вилки, правила использования

Нагрузочная вилка (НВ) – инструмент проверяющий состояние АКБ, показывает – может ли батарея «держать» нагрузку и заряд. Аккумулятор – источник энергии, запускающий цикл процессов в двигателе. Вольтаж на клеммах – показатель, который дает неточную информацию об уровне изношенности АКБ.

Именно на этом этапе необходимо использовать НВ. Она покажет насколько эффективен аккумулятор и какова вероятность сбоя в работе. Только при исправной батарее вилка даст точный уровень и степень заряда.

Конструкционные особенности

Нагрузочная вилка – это вольтметр и резистор, расположенный внутри корпуса с ручкой. Резистор имеет разное сопротивление. Как проверить АКБ нагрузочной вилкой – положительный вывод вольтметра гибкий с зажимом, отрицательный – жесткий со штырем. «+» клемму аккумуляторной батареи подключают к мягкому выводу и касаются жестким выводом «-» клеммы. Так мы измерим вольтаж без нагрузки.

Уровень нагрузочного тока зависит от сопротивления резистора. Для больших токов используем винтовые соединения. Недостатком однорезисторной конструкции является нагрузка одним током, так снижается эффективность диагностики.

При достаточно простом принципе работы, встречаются устройства, подключенные к электронному вольтметру, принтеру, с возможностью точной регулировки. Суть их работы прежняя, все дополнительные комплектующие необходимы для снятия несущественных для работы показателей или выведения их в печатный формат.

Разберем более подробно конструктивные особенности НГ.

Вольтметр

Самая важная часть прибора – это вольтметр. Он бывает:

  • механический.
  • требующий соблюдения полярности. Есть односторонняя шкала и прибор настроен на 20 Вт в вилках/ 12 вольтные АКБ и на 30 Вт в вилках/24 вольтные АКБ;
  • не требующий соблюдения полярности. Двусторонняя шкала, настроенная на 3 В;
  • цифровой.

Сопротивление и резистор

Имеет вид спирали или ленты из нихрома. Сопротивление 100 А, емкость- 105 Ач, 0,1О м.
В АКБ небольшой ёмкости используют сопротивление 0,2Ом. В вилке применяется 1-3 резистора, что делает возможным различные сочетания подключения к АКБ.

Контакты

Применяются заостренные с большим сечением, обеспечивающие прочное соединение с клеммами АКБ. Благодаря большому сечению, не происходит перегрев при проведении замеров.

  • выносные зажимы,
  • заостренные и плоские,
  • заостренные и круглые.

В комплекте одной НВ есть два круглых, два острых контакта, два зажима.

Корпус нагрузочной вилки

Основная конструкционная деталь вилки, на задней стенке которой находятся заостренные контакты, на передней – вольтметр, на нижней – рукоятка для удержания вилки в руке. Есть несколько вариантов оформления вилки, но базовая составляющая всегда одна.

Какие виды и типы вилок можно встретить в продаже

Выбирая НВ помните, что щелочные и кислотные АКБ проверяются разными инструментами! Достаточно единоразового использования, чтоб вывести прибор из строя без возможности ремонта. В паспорте прописывается допустимая сила тока, (1-12А).

Самые популярные модели: Э 107 УХЛ 4, НВ-Б, HB-01, BH-01, Орион НВ-03, HB-04.

Учитывайте тип, конструкцию и характеристики АКБ, которую необходимо проверить. Основные параметры выбора – токовая нагрузка и напряжение. Чаще всего используются модели с токовой нагрузкой 100 А, напряжением 12 В для проверки АКБ 105 А. Автомастерские применяют более мощное оборудование, емкость которого 240 А*ч.

После выбора важных параметров можно обратить внимание на особенности прибора – его тип, форма ручки и дизайн. Вся работа прибора проходит в 2 этапа – измерение ЭДС при выключенном и включенном сопротивлении. Во втором случае время замера – 5 секунд. Больший срок приведет к поломке.

Исправным считается аккумулятор с нагрузкой 8,9 В (12-вольтные батареи), падение напряжение говорит о необходимости ремонта или замены.

Исправная АКБ с напряжением в банке выше 1,4 В, быстрое падение вольтажа – неисправность. На напряжение влияет степень заряда аккумулятора. Правильный выбор НВ гарантирует качественную и длительную работу аккумуляторных батарей.

При проверке следует учитывать небольшую емкость автомобильных аккумуляторов по сравнению с грузовиками. Чем мощнее АКБ, тем больше спиралей следует добавить в конструкцию. Результат необходимо сверить с таблицей. Комплексная проверка включает измерение с нагрузкой (возможно искрение) и без потребителей.

Инструкция по использованию НВ при проверке аккумулятора

1этап:

  • холостой замер
  • зажим на минусовой клемме
  • щуп «В» прикасается к «+» клемме АКБ
  • фиксация и сверка полученных результатов с табличными

2 этап Подключение нагрузки в виде спирали:

  • щуп «Н» на клемму «+», 5-секундное удержание
  • разъединение для исключения искрения
  • фиксация и сверка с таблицей, сколько должен показывать АКБ под нагрузкой

Небольшой заряд может привести к короткому замыканию, а большая разница в значениях нагруженного и свободного состояния говорит о поломке внутри пластин.

В большинстве случаев это необратимый процесс и приводит к замене всего аккумулятора.

Какие способы диагностики аккумулятора с помощью вилки существуют:

  • предварительно дать автомобилю «отдохнуть» от работы не менее 7 часов,
  • снять аккумулятор,
  • подключить вилку к клеммам соблюдая полярность,
  • записать показания вольтметра и сверить с таблицей.

С нагрузкой. Метод опасен скачком напряжения и искрением:

  • подсоединение нагрузки к вилке,
  • отключить АКБ от электрической системы авто,
  • соединение щупов вилки и клемм АКБ с соблюдением полярности,
  • измерение до 5й секунды, со снятием показаний. (вероятно искрение).

Сравнение с таблицей. Если результаты ниже табличных, АКБ не пригодна к использованию.

На первый взгляд, НВ – сложное устройство, но его вполне по силам сконструировать рядовому автомеханику в обычном гараже. Важно знать принцип работы, иметь под рукой необходимое оборудование (вольтметр, проволоку, корпус, герметик). Иметь в запасе такое важное устройство, как вилка напряжения – большая удача для любого автомеханика.

Диагностика каждого этапа работы необходима для каждого процесса. Долговечная и бесперебойная работа АКБ невозможна без проверки нагрузочной вилкой. Чем лучше вы разбираетесь во всех тонкостях функционирования авто, диагностических приборов, особенностей правильной работы и устранении неполадок, тем дольше прослужит ваш автомобиль.

Нагрузочная вилка Орион НВ-02

Приобрел для проверки аккумулятора нагрузочную вилку НВ-02
Внешний вид ее такой.

НАГРУЗОЧНАЯ ВИЛКА НВ-02

Описание и порядок работы с ней написаны на коробке. Отдельной бумажки-инструкции нет. Но работать с ней не сложно, и запоминается после первого применения.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

Нагрузочная вилка предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильной аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 12 вольт; а также проверки исправности генератора бортовой сети с помощью высокоточного вольтметра.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Номинальное напряжение АБ: 12 В
Емкость тестируемых АБ: 15-240 А-ч
Диапазон вольтметра: 0-15 В
Точность: 2,5%
Номинальное сопротивление: две спирали по 0,1 Ом
Рабочий диапазон температур: –30°С – +60°С

Время измерения:
спирали подключены: не более 5 сек.
спирали отключены: не ограничено

ОСОБЕННОСТИ

Нагрузочная вилка НВ-02 имеет две спирали и подходит для проверки аккумуляторов как малой и средней емкости (подключается одна спираль, ток нагрузки 100 А), так и повышенной емкости (подключается две спирали, ток нагрузки 200 А)
Легкая коммутация спиралей упрощает использование прибора
Большой вольтметр облегчает считывание показаний
Коррозиестойкое покрытие корпуса прибора

————
ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА С ПОМОЩЬЮ НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКИ

С помощью нагрузочной вилки можно проверить степень зарядки и состояние аккумулятора. Проверять следует каждый элемент батареи подсоединением нагрузочной вилки к его выводам. Проверка должна быть кратковременной.

Аккумуляторная батарея нормальна, если в течение 5 секунд напряжение на каждом из элементов не изменяется и составляет 1,7-1,8 В.

Если напряжение не изменяется в течение 5 сек, одинаково для всех элементов, но величина его находится в пределах 1,4-1,7 В, то необходимо произвести зарядку.

Если снижение напряжение ниже 1,4 В, батарея неисправна.

Величина напряжения при измерении нагрузочной вилкой характеризует степень разрядки аккумулятора. Напряжение в диапазоне 1,4-1,5 В свидетельствует о 75%-ной разрядке аккумулятора в диапазоне 1,5-1,6 В — о 50%-ной разрядке, в диапазоне 1,6-1,7 В — о 25%-ной разрядке, в диапазоне 1,3-1,4 В — о 100%-ной разрядке или о неисправности элемента.

При отличии напряжения на 0,2 В для одного из элементов по отношению к другим элементам требуется зарядка или ремонт батареи.
————

Естественно, решил проверить способность моего аккумулятора держать нагрузку.
По вольтажу, видно что АБ в норме.

При проверке под нагрузкой.

Произошло дымление нагрузочной спирали за счет её обгорания. Это только бывает в первый раз использования. Ничего страшного.
Ну а результат. Виден на вольтметре. В соответствии с таблицей, мой аккумулятор, которому 5.5 лет еще бодр))), что конечно-же радует.

ПыСы: Звиняйте за видео вверх тормашками. На компьютере все нормально, а загрузил на ютуб с таким результатом. Уже переворачивал видео в ВидеоМастере, и после грузил на ютуб. Все равно вверх тормашками. (((

Нагрузочная вилка э 107 ухл4 инструкция

Валсартан 80 инструкция по применению цена 1 2019
Main page

Впр волкова русский язык 2019 0 2019
Main page

Ходячие мертвецы 9 сезон скачать торрент бесплатно 0 2019
Main page

Гдз 1 класс литературное 0 2019
Main page

Физика перышкин учебник стр 9 2019
Main page

Обновленная программа обучения 9 2019
Main page

Русский язык 8 класс авторы тростенцова ладыженская 3 2019
Main page

Rg burton — они украли моих динозавров скачать
Main page

Процессы жизнедеятельности многоклеточных организмов презентация
Main page

Сын и мать порнорассказы
Main page

Рисуем мультфильмы 2 спрайты
Main page

Вакфу 3 сезон скачать торрент
Main page

Скачать взломанную шадоу файт 2 на деньги и кристаллы и опыт
Main page

Скачать игру сталкер зов припяти бесплатно на андроид
Main page

Baixar jogos para xbox 360 em portugues torrent
Main page

Torrent ling fluent
Main page

Fsx acceleration italiano torrent
Main page

Last man крякнутый клубный код
Main page

Нагрузочная вилка э 107 ухл4 инструкция
Main page

Gf bf song download pagalworld
Main page

Скачать карты для ниссан коннект
Main page

Книга вор в законе сибиряк читать онлайн
Main page

Viewplaycap скачать бесплатно
Main page

Winrar password remover with crack free download filehippo
Main page

Азимов продажи и переговоры скачать fb2
Main page

Azov film boys
Main page

Fonepaw iphone data recovery registration code mac
Main page

Pokemon essentials mega evolution animation
Main page

Электроплита дарина 1403 инструкция
Main page

Гдз 3 клас природознавство зошит грущинська
Main page

Скачать бесплатно фильм мастер и маргарита одним файлом
Main page

Three survival island torrent download
Main page

Avast secureline vpn license file 2017 free
Main page

Photoshop cs3 keygen generator online
Main page

Ml1860genzip скачать бесплатно
Main page

Милена завойчинская алета 2 черновой вариант читать
Main page

Скачать старый игровой центр mail ru warface
Main page

Гдз по геометрии 9 класс бутузов кадомцев прасолов 2012
Main page

Яндекс браузер с поддержкой unity web player
Main page

Tu jo kahe duniya bhula du mp3 song download
Main page

Tamilyogi new movie download
Main page

Управление франкским королевством при хлодвиге схема
Main page

Ogg_stream_reset_serialno для gta san andreas скачать бесплатно
Main page

Khg team patch download
Main page

Tarzan-x shame of jane 1995 movie dvdrip 300mb hindi
Main page

Гост рв 0001-004-2015
Main page

Nexus vst plugin free download zip
Main page

Активные фильтра, динамики, провода, питание и всякая «мелочь» для автоаудио.

Активные фильтра (второй, четвертый порядок), клеммы, силовые конденсаторы, провода, динамики, сделай сам, полезные советы..

Избранное сообщение

Once again on the DC/DC Сonverter for Clarion, McIntosh.

Проблема внешних блоков питания Clarion, McIntosh. Как показала жизнь, практически во всех старых стоковых внешних блоках питания — .

понедельник, 27 июня 2016 г.

Минусовой кабель усилителя к минусовой клемме АКБ?

Вопрос.

Вопрос звучал так:

Натолкнулся на непонятную для меня рекомендацию при подключении усилителя ( автом. перевод):
14 • GND Разъем: НЕ подключайте этот терминал непосредственно к отрицательному
заряд батареи, но подключить его с помощью соответствующего кабельного участка, на чистую точку (т.е. нет краска) шасси автомобиля.
http://www.manualslib.com/manual/648978/Macrom-44-50.html?page=23#manual (Щелкнуть на 19-тую страницу, читать пункт 14).
Это в каких случаях применимо? И что будет, если GND Разъем этого усилителя через силовой кабель — подключить таки к минусу аккумулятора, чего так не советуют в инструкции?

Попробую кратко изложить ответ:

Так почему-же небезопасно подсоединять минусовой силовой кабель усилителя напрямую к минусовой клемме АКБ?

Длина кабеля.
Выбор калибра минусового кабеля.

Предохранитель на минус не нужен.

Лучшая масса.
Просто конкретный пример.

И еще пару советов и про подвох.

Так вот там подробно описано какие провода, каких марок. и т.д. и т.п можно использовать в автомобилях, и в частности вот что там написано по жгутам и наконечникам:

То есть, самое минимальное падение напряжения и самый надежный жгут с наконечником, который был армирован литьем под давлением или методом холодного опрессования.

И не смешите мою маму думая, что на заводе, который выпускает жгуты, сидят рабочие и опрессовывают наконечники ручными клещами. там совсем другие усилия опрессования и методы контроля качества жгутов. Поэтому если и изготавливать самостоятельно жгут для АКБ и усилителей, то для опрессования наконечников использовать гидравлические пресс-клещи с гексагональным обжимом, с усилием от 7 тонн и выше.
Испытание разных наконечников.
А как вообще правильно оценивать качество опрессовки и припайки наконечников, разных разъемов и т.д. — описано в стандарте PC/WHMA-A-620 Requirements and Acceptance for Cable and Wire Harness Assemblies (Требования и критерии приемки для кабелей и монтажных жгутов в электронных сборках), который разработан организациями IPC ( Ассоциация Connecting Electronics Industries) и одобрен ANSI (Американский национальный стандарт) в 2002 году.

Переходное сопротивление кабель-наконечник, предохранители и вообще.

Для понимания того, сколько-же мы теряем на соединениях.

Сначала смотрим теорию. в том же ГОСТ 23544-84 при приемке жгутов с наконечниками армированных методом холодного опрессования проводятся испытания и в таблице № 1
указаны допустимые падения напряжений.

Жгут 35-50 мм кв при токе 200 ампер, падение напряжения 20 мВ, значит сопротивление
составляет 0,1 миллиом.
Посчитаем сколько мощности будет рассеиваться на таком идеальном соединении в лучшем случае (пока оно новое):
Р=200*200*0,0001= 4 Вт.

Приведу данные по моим экспериментам с жгутами 35 мм кв. и разными наконечниками при 200 амперах (измерения проводились на специальном стенде постоянного тока при напряжении 27 вольт. подсоединял жгут, выставлял ток 200 ампер и вольтметром В7-16А измерял падение напряжение на зажатом гайкой наконечнике (на медной шине со штырем диаметром 6 мм) и началом кабеля около наконечника.).
Типичные схемы проведения испытаний падения напряжения на разных наконечниках:

С неправильно выбранным калибром минусового кабеля от клеммы АКБ, падение напряжения может доходить в сумме до 1,5 вольт. и как показывает жизнь — даже больше. 🙁

Выводы делайте сами, а я, если будет время, сделаю табличку сравнения табличного, идеального и реального падения напряжения на силовой линии, чтобы было понятно где могут быть слабые места.

Возьмем для примера самое простое построение силовой проводки — аудиосистема с одним мощным усилителем и посчитаем падения напряжений на контактных соединениях. Вряд-ли кто сразу с лета скажет какое количество контактных соединений при такой схеме. Я тоже сознаюсь, что думал их будет меньше.

Итак табличка, но в начале я перетащу сюда всем известную таблицу, которой многие пользуются для выбора сечения силового кабеля.

Читаем, что в этой таблице приведены значения для перепада напряжений не более 0,5 вольт и учтены перепады напряжения на контактах и длина линии заземления. очевидно учтен перепад напряжения на предохранителе, хотя о нем тут не написано ни слова, а тем более о дистрибьюторах и появляющихся при этом дополнительных предохранителях.
Попробуем пересчитать вариант на примере силовой линии для 200 ампер и посмотреть где еще есть подвох.
То есть, берем таблицу: 200 ампер, нулевой калибр (считаем на 53,5 мм кв.) и длина силовой линии получается 2,9 метра (и при расчетах укорачиваем на кусочек в 10 см, переходное сопротивление которого будут учтено в переходных сопротивлениях кабельных наконечников).
По силовому кабелю считаем реальные падения напряжений, остальные цифры разбрасываем по контактным соединениям, чтобы мы уложились в 0,5 вольта. Для интереса просчитаем на сколько примерно повысятся потери при нагреве кабеля до 40 градусов. получается , что падение напряжения увеличится примерно на 40-50 мВ.
Остальное, где и на что нужно обратить внимание — видно из таблицы.
Также теперь воочию видно, что при такой несложной силовой проводке получается 20 контактных соединений (при условии, что система питается только от аккумулятора).

Е 108 УХЛ4 інструкція — Шкільне харчування Аксіома

Навантажувальна вилка для акумулятора — Інтернет-журнал.

Сьогодні ми з вами розберемо, що таке навантажувальна вилка для акумулятора, для чого вона призначена і як користуватися вилкою навантаження. У зв’язку з. Наприклад — вилка Е107 УХЛ4.

Перевірка акумулятора навантажувальною вилкою показання, інструкція

В яких випадках АКБ перевіряють вилкою навантаження, види і. Е 107 УХЛ4 — тип навантажувальної вилки для перевірки. їй можна користуватися без демонтажу акумулятора з.

bikarad навантажувальна вилка е 108 УХЛ4 інструкція без. — FC2

Посилання: http://iqadok.bemosa.ru/5/66/nagruzochnaya-vilka-e-108-uhl4- instruktsiya-bez-registratsii-skachat.

Навантажувальна вилка — Велика Енциклопедія Нафти і Газу.

35, Нагрузочная вилка (а і пробник акумуляторний Е-108 (б. [35]. Для цього користуються вилкою навантаження, забезпеченою опором і вольтметром (фіг. [45]. Сторінки: 1 2 3 4 5.

Як користуватися вилкою навантаження — НПП Оріон

Для перевірки акумулятора за допомогою навантажувальної вилки його необхідно зарядити, потім зробити вимір без.

Перевірка акумуляторної батареї навантажувальною вилкою.

В навантажувальної вилки типу НИИАТ ЛЕ-2 є два опору, одне з них включають при. працездатності батарей ємністю від 40 до 135 А Ч, а пробник Е 108-від 45 до 190 А год.

Навантажувальна вилка своїми руками. Перевірка акумулятора.

Навантажувальна вилка НВ-Б. Е107 УХЛ4. Вольтметр до 20 вольт, опір навантаження 0,1 Ома, можлива.

Е 107 УХЛ4 інструкція з експлуатації. Інструкція по.

Сьогодні існує е 108 УХЛ4 інструкція із застосування для. як правильно ним користуватися, набір функцій, як підключити, налаштувати. ШУКАЮ: Нагрузочная вилка е 8 УХЛ4 інструкція.

Навантажувальна вилка е 107 УХЛ4 інструкція — АвтоТоп

Струмовий навантаження, створювана даної вилкою — 100 ампер. Дану вилку можна використовувати для.

worlbildusthatch521 — Р 108 УХЛ4 Інструкція По Застосуванню

Один з яскравих прикладів навантажувальної вилки для. Е 108 УХЛ4 інструкція- Запчастини: ВИЛКА.

Інструкція навантажувальна вилка е 108 УХЛ4 — Нагрузочная вилка.

Сьогодні ми з вами розберемо, що.

Інструкція е 108 УХЛ4 — spicery.spb

Навантажувальна вилка для акумулятора youtube. Навантажувальна вилка м269 інструкція. Інструкція на поршневий.

Інструкція навантажувальна вилка е 107 :: micoboscons

Вилка Е 7 УХЛ4. Комплект Е 401 приладів, пристроїв та інструменту для перевірки і.

Як користуватися вилкою навантаження для акумулятора — Авто.

Одна з найпопулярніших моделей — Е107 УХЛ4. Пристрій включає в себе вольтметр. його.

# Навантажувальної hashtag on Twitter

Embed Tweet. інструкція до навантажувальної вилки е 108 УХЛ4. як користуватися вилкою навантаження е107 УХЛ4.

Навантажувальна вилка е 108 УХЛ4 інструкція — Pastelink.net

Навантажувальна вилка е 108 УХЛ4 інструкція. Public. Copy Link. 15 November 2018. Views: 394. Нагрузочная вилка.

Інструкція вилка нагрузочная — ksv.org.ru

Як користуватися вилкою навантаження для перевірки. Вилка навантажувальна. акумулятора. Інструкція е 108 УХЛ4.

Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой

Так что же такое нагрузочная вилка

Нагрузочное сопротивление вилки в виде спирали.

Итак, вилка нагрузочная для проверки аккумулятора – это прибор, главное функциональное свойство которого – измерять
степень заряда или разряженности аккумуляторной батареи. Конструкция данного приспособления достаточно проста – в металлический корпус устанавливается вольтметр и определенное количество нагрузочных спиралей, которые выполняют роль сопротивления. Отрицательный (минусовой) электрод вольтметра присоединен к металлическому штырю (его видно на задней части металлического корпуса), а плюсовой – к проводу достаточно большого сечения, который заканчивается специальным зажимом. Именно зажим подсоединяют к клеммам аккумуляторной батареи в процессе диагностики последней.

Для чего нужна проверка аккумуляторной батареи

Как было сказано выше – аккумулятор прибор, отвечающий за запуск двигателя любого автомобильного транспорта, и от его исправности зависит, поедете вы сегодня на машине или будете идти пешком. К сожалению, покупка новой батареи не дает гарантии того, что она будет исправной, поэтому для успокоения лучше проводить проверку аккумулятора нагрузочной вилкой при покупке. Как проводить проверку будет описано ниже. Если до изготовления нагрузочной вилки у вас не «дошли» руки, то существует несколько иных способов, как проверить аккумулятор без нагрузочной вилки. Основные из них:

При покупке аккумуляторной батареи необходимо проводить её проверку нагрузочной вилкой.

  • внешний (визуальный) осмотр батареи;
  • измерение уровня электролита;
  • диагностика плотности электролита с помощью ареометра;
  • проверка, используя вольтметр, а также мультиметр.

Нестандартное решение вопроса

В данном случае нагрузочная вилка изготавливается еще более интересным способом, с помощью канализационной трубы, аккуратно разрезанной в продольном направлении.

Здесь приводится схема конструкции вилки, рассчитанная на проверку показателей сорпотивления аккумуляторов на 12 вольт с емкостью от нескольких десятков ампер-часов:

  • константовая проволока, 12 витков со внутренним диаметром намотки 38 мм;
  • к концам проволоки привариваются шпильки М8;
  • все это может прекрасно подойти к канализационной трубе, если ее диаметр составляет 50 мм;
  • щель закрывается вторым куском такой же трубы;
  • по бокам устанавливаются заглушки, и конструкция готова.

Это интересно: Оптимальный ток для зарядки автомобильного аккумулятора

Технические параметры: показатель сопротивления около 0,1 Ом, ток при напряжении 12 вольт составляет от 110 до 120 ампер. Длительность нагрузки в этом случае должна быть минимальной, не более 3-5 секунд (к сожалению, устройство очень быстро нагревается). Все показатели аккумулятора измеряются так же, вольтметром любого типа. При создании такой вилки рекомендуется воспользоваться таблицей расчета сопротивлений проводов различной длины.

Как правильно сделать выбор

Разнообразный ассортимент нагрузочных вилок часто ставит в тупик желающего купить данное приспособление. Как понять, какая вилка для проверки аккумулятора лучше, как не ошибиться с выбором? Прежде всего, стоит отметить, что, не смотря на широкий ассортимент, вилки отличаются по нескольким факторам: диапазоном измерения, величиной нагрузки, типом аккумулятора. Виды нагрузочных вилок для проверки аккумуляторов можно классифицировать по такому принципу:

  • диапазон измерения;
  • величина нагрузки;
  • вид аккумуляторной батареи: кислотная или щелочная.

Кроме вышеперечисленных типов, нагрузочные вилки могут классифицироваться по виду индикатора. В современных вариантах данного приспособления вмонтированы уже жидкокристаллические индикаторы. Следует отметить, что ответ на вопрос, а сколько стоит нагрузочная вилка для аккумулятора, тоже будет зависеть от функциональных возможностей того ли иного типа прибора.

Распространенные виды и типы нагрузочных вилок

В специализированных магазинах и на рынках можно встретить большое число нагрузочных вилок, которые отличаются конструкцией, диапазоном измерения и уровнем измеряемого тока.

Кроме того, такие измерительные приборы классифицируются по типу проверяемых АКБ — для щелочных и кислотных источников питания.

Главной особенностью является разница в нагрузке (чаще всего — от 1 до 12 Ампер).

Также существуют вилки, позволяющие проверять отдельные банки аккумулятора, если конструкция изделия дает такую возможность.

К наиболее популярным видам нагрузочных вилок можно отнести:

    НВ-Б — устройство, позволяющее измерять в напряжение в диапазоне от 0 до 3 Вольт. Максимальная нагрузка по току составляет 100 Ампер. Прибор используется для проверки аккумуляторов кислотного типа (напряжением 2 В) и щелочных АКБ (1,2 Вольта).

Э 107 УХЛ4 — тип нагрузочной вилки для проверки 12-вольтовых автомобильных АКБ. Предел измерений в этом устройстве составляет от 0 до 20 Вольт. Граничная нагрузка по току — 100 Ампер.

  • BH-01 — устройство, позволяющее измерять напряжение в диапазоне от 0 до 15 В. Рабочая температура составляет от 1 до 35 градусов тепла. Повторная проверка должна производиться через 15 секунд.
  • HB-01 —прибор, отличающийся точностью в 2,5%, а также диапазоном измерений от 0 до 15 Вольт. Величина нагрузки — 100 или 200 Ампер. Температурный диапазон от 30 градусов мороза до 60 градусов тепла.

    HB-04 — более мощное устройство, позволяющее тестировать аккумуляторы на 12 и 24 Вольта. Кроме того, с помощью прибора можно проверить отдельные элементы АКБ на 2 В. Точность измерений — 0,5%, диапазон напряжения — 0-32 В. Кроме того, изделие работает в широком диапазоне температур — от -20 до +60 градусов по Цельсию.

    ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Онлайн сервис подбора АКБ по марке автомобиля

    Как же использовать прибор

    Проверка напряжения аккумулятора нагрузочной вилкой без нагрузки
    Не секрет, что водители – новички, а в особенности водители – женщины, с опаской подходят к любым проблемам, относящимся к внутреннему строению и составляющим автомобиля. Однако, хотим вас успокоить, что работать с данным прибором достаточно просто. Так как пользоваться нагрузочной вилкой для аккумулятора? Существует два варианта проверки аккумулятора нагрузочной вилкой. Давайте коротко остановимся на каждом способе как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой.

    Проверка без нагрузки

    Перед проверкой аккумулятора нагрузочной вилкой необходимо отключить клемы и выждать 6 часов.

    Для данной диагностики необходимо провести предварительные работы – отключить батарею от зарядки и обязательно подождать, чтобы прошло не меньше 6 часов. Затем следует «плюсовой» зажим прибора подсоединить к аналогичной клемме АКБ, а «минусовым» штырем прикасаются к аналогичной клемме. Снимают показания индикатора. Этот способ работы с вилкой покажет вам степень заряженности батареи:

    • при значении вольтметра в промежутке 11,5–11,8 показывает полное разряжение аккумулятора;
    • показания, варьирующиеся в диапазоне 11,8–12,1 свидетельствуют, что осталось 25% заряда;
    • цифры 12,1–12,3 – значит, батарея заряжена наполовину;
    • показатели 12,3–12,6 – батарея имеет 75% заряда;
    • 12,6–12,9 – такие цифры говорят о полном (100%) заряде батареи.

    Проверка с нагрузкой

    Проверка напряжения аккумулятора нагрузочной вилкой под нагрузкой

    Диагностику аккумулятора под нагрузкой необходимо проводить не более 5 секунд.

    Это следующий этап диагностики аккумулятора. Он ничем не отличается от первого способа, исключением является только то, что вы подключаете соответствующую нагрузку к нагрузочной вилке. Этапы проведение аналогичны для проверки без нагрузки. Обратите внимание, что диагностику необходимо проводить на протяжении не больше 5 секунд. Если показатели на индикаторе вилки показывают более 10, 2 вольт – значит, что аккумулятор заряжен, в противном случае следует провести зарядку. Если же результаты первой и второй диагностики разительно отличаются можно сделать итог, что батарея неисправна.

    Делаем нагрузочную вилку самостоятельно

    Именно потому, что нагрузочная вилка для аккумулятора имеет немаленькую цену, бывалые автолюбители предпочитают пользоваться вилком собственного изготовления. Весь процесс, как сделать нагрузочную вилку для проверки аккумулятора, можно разделить на такие этапы:

    • определяем напряжение в одной банки вашего аккумулятора в полностью заряженном состоянии. Это можно проводить опытным путем, или же прочитать в руководстве к батареи. Важный фактор – убедитесь, что у вас есть возможность доступа ко всем банкам;
    • используя микроамперметр и резистор, проведите градацию будущей вилки;
    • высчитайте сопротивление резисторов;
    • подключите щупы и хорошо пропаяйте места крепления. Не забудьте указать полярность каждого щупа;
    • закрепите все части будущей вилки в металлическом корпусе.

    Надеемся, что хоть немного помогли вам изучить тему «Нагрузочная вилка для автомобильного аккумулятора», и теперь вы сможете выбрать или сделать самостоятельно именно тот прибор, который вам нужен.

    Самый простой способ изготовления нагрузочной вилки

    Для того чтобы сделать самую простую вилку и тут же снять необходимые показания, вам понадобятся следующие подручные средства и действия:

    • Любая спираль. Можно взять добротную спираль от завалявшейся в гараже старой электрической плитки.
    • Спираль следует свернуть в несколько слоев (проволочных жил), добившись показателя сопротивления 0,1-0,15 Ом.
    • Нужно взять сам аккумулятор (с напряжением до 15 В), автомобильную лампочку (например, снять ее с поворотников, мощностью 21 Вт). Такое самодельное сопротивление можно либо припаять, либо закрепить винтом и гайкой. Также понадобится мультиметр с диапазоном тока 10 ампер.
    • Вся цепь собирается и подключается последовательно.
    • Затем зажимы выводятся на клеммы АКБ.
    • Мультиметр выдает показания тока, протекающего по цепи. Обычный показатель, в данном случае, равен ±1,78 А.
    • Теперь убираем мультиметр и снова включаем всю цепь.
    • Снимаем с его помощью показания напряжения на спирали, которая свита в несколько слоев. Здесь показатель будет уже в милливольтах, около 197 мВ.
    • Рассчитываем нужное сопротивление по закону Ома — 0,197: 1,78= 0,11 Ом.

    Это интересно: Сберегаем тепло термокейсом для аккумулятора

    Таким образом, сопротивление самодельного резистора у нас составляет 0,11 Ом. Теперь нужно подсоединить его к батарее на 5-10 секунд с подсоединенным к ней мультиметром, который будет измерять показатели напряжения в диапазоне постоянки на 20 вольт. Снимаем показания, фиксируем их. Нагрузочная вилка, сделанная своими руками, срабатывает хорошо в том случае, если сборка цепи была осуществлена правильно.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector