По номеру кузова найти аукционный лист машины в статистике, используя поиск
По номеру кузова найти аукционный лист машины в статистике, используя поиск
Найти аукционный лист по номеру кузова (тест)
Важно! Если с момента продажи автомобиля на аукционе прошло менее трёх месяцев, Вы можете отыскать его аукционный лист абсолютно бесплатно с помощью ресурса aleado.ru, либо воспользовавшись бесплатной трёхмесячной статистикой
на нашем сайте с поиском по параметрам: году регистрации, пробегу, цвету, оценке и т.д. Если с момента торгов прошло более трёх месяцев, то найти аукционник можно только через любой платный сервис, в том числе и на нашем сайте.
*Услуги предоставляются компанией runx.ru
Аукционный лист и нечестные продавцы
Аукционный лист японского автомобиля – документ, удостоверяющий проверку автомобиля аукционным инспектором. Переведя аукционный лист, Вы получите информацию о достоинствах и недостатках состояния конкретного автомобиля, о его комплектации и установленном доп. оборудовании, сервисной истории, характере использования и о многом другом, включая конечно же, всеми любимую оценку по пятибалльной шкале. Купленные именно на аукционе автомобили с аукционными листами ценятся покупателями намного выше, чем автомобили, купленные без осмотра в Японии и со стоянок (ярдов), хотя последние уже практически не встречаются в продаже в России. Многие нечистые на руку продавцы пользуются этим и активно подделывают аукционные листы, либо наоборот, прячут или выбрасывают «аукционник» с низкими оценками или серьезными дефектами в надежде выдать аукционный автомобиль в плохом состоянии за автомобиль, купленный «со стоянки» или с «внутреннего аукциона», скрыв его дефекты. Цель всех этих манипуляций – продать Вам автомобиль дороже его объективной рыночной стоимости. В лучшем случае, покупка такого авто выльется Вам в скрученные несколько десятков тысяч километров пробега без особого ущерба для состояния. В худшем – Вы «попадаете» на дорогостоящий кузовной или агрегатный ремонт. Важно! Само физическое наличие «аукционника» у продавца на «руках» никоим образом не гарантирует того, что он подлинный! Оригинальные (или очень похожие на оригинальные) бланки аукционных листов без проблем продаются по всему Дальнему Востоку, да и умельцев, пишущих на японский манер очень много. Будьте бдительны!
Как пользоваться аукционной статистикой?
Аукционная статистика японских авто – простой в освоении, но крайне полезный инструмент, не требующий от пользователя каких-либо специфических знаний или умений. Узнать, за сколько были проданы интересующие машины через автоаукционы онлайн Японии – обязательная процедура перед покупкой автомобили.
Отсортировать лоты можно по двум критериям, названия которых говорят сами за себя – по типу кузова или по модели автомобиля. В целом, в обоих случаях процедура проста и стандартна – пользователь постепенно выбирает необходимые пункты из предложенных категорий. Когда все данные отмечены, остается лишь нажать на кнопку «Поиск» и перейти к списку с лотами.
Кликнув на фотографию или номер лота, пользователь попадает на страницу детального просмотра. Это очень важно, так как на ней отображена конечная цена продажи авто на аукционе с учетом всех сборов и налогов по Японии, фрахта до Владивостока, комиссии компании, таможенного платежа, утилизационного сбора, оформления и доставки авто конечному получателю. Детальный расчет можно сделать как на физическое, так и на юридическое лицо. Похожим образом организован подбор предложений на автомобили из Кореи.
Статистика японских аукционов
Японские аукционные дома хранят информацию о всех совершенных на своих площадках сделках, объединяя все проданные лоты в единую базу данных – аукционную статистику. Используя номер кузова конкретного автомобиля, в статистике можно узнать с каким пробегом, в каком состоянии автомобиль попал на торги, за какую стоимость он был продан, а также увидеть подлинные фотографии с аукциона и аукционный лист. Однако, аукционные системы iAuc и ASNET хранят статистику продаж, доступную для пользователей, только за последние три месяца, далее информация становится недоступной. Это играло на руку недобросовестным продавцам, ведь по прошествии этого срока, они могут легко продавать битый или со скрученным пробегом автомобиль под видом целого с малым пробегом, осознавая, что потенциальные покупатели не смогут найти информацию о таких автомобилях в статистике аукционов. В связи с этим, на просторах Рунета появился платный доступ к базам данных, содержащим информацию обо всех проданных на японских аукционах автомобилях, начиная с 1 января 2007 года, например, Алеадо. За относительно небольшую сумму, Вы можете достоверно узнать историю автомобиля и увидеть его фотографии и аукционный лист. Вполне возможно, что это убережет Вас от покупки «убитого» экземпляра или просто поможет Вам поторговаться с лукавым продавцом, который решил пририсовать пробег поменьше или убрать в фоторедакторе «лишние» недочеты автомобиля.
Данные о кузове
Статистика аукционов Японии показывает, что проверка кузова проводится с использованием оборудования. Данные прописываются в 4 блоке и зашифровываются латинскими буквами и цифрами.
Оценка кузова | Повреждение |
А1, А2, А3 | Мелкая царапина до 5 см (не более двух); средняя до 20 см; большая от 20 см |
Е | Небольшая вмятина |
U1, U2, U3 | Вмятины на автомобиле: одна маленькая; средняя (диаметром до 10 см); большая |
W1, W2, W3 | Оценка ремонта: отлично; средне; плохо |
S1, S2 | Заржавела большая или очень большая часть кузова |
С1, С2 | Площадь коррозии: большая; значительная |
Для японских автоаукционов характерно указывать полное состояние кузова независимо от степени повреждений. Но стоит быть внимательным. Часто последние две графы камуфлируют под иероглифы (катаканы) с указанием процента.
Отечественным водителям бывает трудно понять надпись, особенно если некорректно выполнен перевод. В итоге можно приобрести утопленника с коррозией кузова до 79 %.
Как проверить аукционный лист японского авто?
Важно! Для проверки Вам понадобится только одно – номер кузова автомобиля, а лучше фото с номером кузова авто. Для чего фото? Человеческая хитрость не знает границ – недобросовестные продавцы ищут в статистике машины с хорошими оценками, внешне как две капли воды похожие на их товар – полностью могут совпадать комплектация, цвет, год выпуска и даже номер кузова может отличаться всего на один или два символа. Расчет тут исключительно на Вашу невнимательность – проверив машину в статистике и удовлетворившись результатами проверки, многие покупатели забывают при личном осмотре автомобиля сличить номер кузова в «аукционнике» и на машине. Будьте внимательны!
Как устроена статистика цен на авто с пробегом?
Статистика продаж – архив, который позволяет узнать, как продавались за последний месяц авто в Японии, цены на них и много другое. Он обновляется каждый день и содержит множество информации, структурированной таким образом, чтобы даже неподготовленный пользователь смог бы без труда в ней разобраться.
Итак, какие данные отображает статистика продаж авто:
- Стоимость авто в Японии;
- Конечную цену автомобиля с учетом тарифа, всех сборов и доставки до определенного города;
- Дату продажи;
- Марку и модель;
- Год выпуска;
- Различную техническую информацию – объем двигателя, кузов, кпп, привод, комплектацию;
- Пробег;
- Аукционную оценку;
- Фотографии лота.
Статистика цен на авто с пробегом содержит результаты продаж со всех аукционов Японии, в том числе и таких популярных, как USS Tokyo, HAA, JAA, CAA, TAA и многих других.
Когда нужно проверять японский автомобиль в статистике?
Всегда! Даже если продавец особо не заостряет на этом внимание, без проблем предоставляет «аукционник», «клянется мамой» и так далее. Но в особенности, когда Вы слышите объяснения типа:
— не с аукциона куплена, а со стоянки; — машина куплена напрямую у японца; — машина с внутреннего аукциона, а их в статистике нет; — да что пробивать, вот же лист живьём, зачем эти пробивки и еще деньги тратить; — да ты не на аукционник смотри, а на состояние.
И многие другие того же рода. Потратив немного денег на проверку аукционного листа на нашем сайте или на Алеадо, Вы убережете себя от возможной потери куда более значимой суммы в будущем.
Какие риски при покупке японского байка
Мотоциклы, привезенные из Японии, покупать выгодно. За 200-300 тысяч российских рублей можно взять неплохой современный байк с небольшим пробегом. Учитывая суровость японского законодательства, можно быть уверенным в том, что бывший владелец пользовался им аккуратно. Проблем с юридической чистотой у него нет, как и по технической части. Перед выставлением на торги транспорт проходит сложную проверку, а результаты доступны участникам аукционов.
Риск покупателя заключается в том, что под видом японской техники мошенники продают байки, зарегистрированные в России и имеющие серьезные юридические проблемы. Когда покупатель просит данные для проверки по базам данным, ему сообщают о невозможности запроса. Действительно, в базах данных российских компаний отсутствуют сведения о транспорте, зарегистрированном на территории других государств.
И уже при регистрации байка выясняется, что он находится в угоне, залоге или на нем наложены ограничения.
Я нашёл оригинальный аукционник. Что дальше?
Перевод. Лучше перевести написанное в аукционном листе, особенно то, что написано в замечаниях. На внешне хорошей машине с нормальной оценкой в замечаниях могут быть указаны весьма занимательные фразы:
— подпалины от сигарет в салоне и сломанные элементы интерьера; — ржавчина на днище и подвеске; — подтеки масла из агрегатов; — посторонний шум в двигателе; — неисправная трансмиссия; — отсутствующий комплект инструмента; — модификация для инвалида (wellcab) – любые нюансы комплектации: от пассажирского сидения с электроприводом до ручного управления, иного расположения сидений в салоне, поручней и т.д.
Важно! На ряде аукционов, например, Honda, нет аукционного листа в едином виде. Вся информация на «хондовских» аукционах и AUCNET «в оригинале» дается в текстовом виде в отдельном поле, поэтому в виде изображения Вы получите только схему повреждений кузова. На тендерах LUM «аукционник» — это схема ремонта либо замен внутренних и внешних элементов кузова, а косметические дефекты фотографируются отдельно и ни на схему, ни в текстовое описание не попадают. В тексте же могут быть описаны технические недостатки, наподобие шума в двигателе или трещины на лобовом стекле.
Обманы при покупке авто
Главная Авто из Японии Обманы при покупке авто
На создание этого раздела нас подтолкнули заказчики, которые задают вопрос: а почему у вас дороже выходит, чем на рынке? В последнее время подобные вопросы приходится слышать всё чаще и чаще.
Каждый, кто собрался купить авто, должен понимать что продавцы авто занимаются продажей для того чтобы заработать денег. Это очевидно. При этом они вкладывают свои собственные деньги и естественно хотят заработать с них как можно больше. Для того чтобы при перепродаже заработать больше, нужно купить дешевле. Для того чтобы купить дешевле, нужно купить авто в состоянии похуже и пробег побольше. Затем провести чистку авто, подкрасить царапины кузова, наполировать, смотать пробег и выставить на продажу как «в отличном состоянии», «не бита, не крашена». Можно уверенно говорить, что большая доля авто попадающая на рынки покупается в аварийном состоянии, с низкими оценками, большими пробегами.
К сожалению таких случаев становится всё больше и покупатели авто, которые не вдаются в эти нюансы, либо которые не имеют возможности проверить авто в статистике продаж и провести качественный осмотр авто, попадаются в ловушки недобросовестных продавцов и мало того, что покупают авто в плохом состоянии, но ещё и переплачивают значительно за такие авто, т.к. под заказ это авто вышло бы дешевле. Кроме того существует определённая категория людей, которые утверждают, что привезти авто с аукциона дороже, чем купить на рынке. Так вот чтобы развеять все эти мифы и показать реальное положение дел мы создали этот раздел. Здесь мы покажем несколько примеров обмана, подделки аукционных листов и сматывания пробега.
Найти аукционный лист машины по номеру кузова










Как найти автомобиль в аукционной статистике?
Для продуктивного поиска Вам необходимо знать максимум данных об автомобиле:
- Когда привезен из Японии (в базе системы Aleado.ru можно найти автомобили, привезенные в 2007 году и позже) – эти данные необходимы для ограничения диапазона поиска. Чем меньше диапазон, тем меньше похожих автомобилей будет найдено;
- марку и модель,
- полный номер кузова (расположен на подкапотной табличке, либо в техпаспорте),
- год выпуска автомобиля (можно узнать по полному номеру кузова, воспользовавшись сервисом определения даты выпуска – находится в любом лоте)
- цвет,
- объем двигателя,
- пробег (не обязательно),
- оптимально знать – номер лота или аукцион.
Заходите в раздел «Авто статистика» – «Поиск для профи» и заполняете форму поиска.
(Примечание: для поиска автомобиля необходимо зарегистрироваться в системе Aleado.ru. Регистрация бесплатна и занимает всего пару минут).
Способ поиска №1 – по полному номеру кузова
Этот способ самый простой и быстрый.
В форму поиска вписываете только полный номер кузова, и ищете. Если находится – вам повезло!
Чаще бывает, что не находится. Пробуем следующий способ.
Способ поиска №2 – по номеру лота и дате торгов
Если и по этим параметрам не находится, то
в этом случае есть способ поиска №3:
Поиск по остальным параметрам автомобиля:
- дату, когда привезен, задаем в поле дата торгов – ограничиваем полугодом (автомобиль может идти до полугода из Японии в Россию).
- марку и модель,
- пробег (примерно),
- цвет
- объем двигателя
- год выпуска (лучше указать плюс-минус 1 год)
Ищем. Обычно с первого раза не находится ни одного автомобиля, или находится сразу несколько автомобилей. Смотрим в этом списке, ищем нужный автомобиль.
Если не нашли, начинаем увеличивать область поиска – убирать «лишние» параметры из формы поиска. Например, вначале рекомендуется убрать пробег (ему доверия меньше всего, так как он может быть «подкручен» дельцами уже после вывоза из Японии) и повторить поиск
Если не находит, ищем, увеличивая область поиска – последовательно убирая другие параметры:
Правильно и последовательно выполняя данные шаги, можно найти до 90% автомобилей, при условии, что автомобиль был продан на аукционе.
Если все равно не находится искомый автомобиль, значит, вам не повезло.
Возможные причины:
- Имеющиеся у Вас данные об автомобиле некорректны;
- Автомобиль приобретен не через аукционы, а через частные стоянки или у частных лиц,
- Автомобиль не попал в статистику по техническим причинам.
В этом случае обратитесь к профессионалу: есть еще возможности поиска с привлечением дополнительных источников информации, но для их использования нужно обладать специальными навыками.
Если же поиски увенчались успехом, Вы можете заказать перевод аукционного листа.
О том, как это сделать, читайте в статье «Как заказать перевод аукционного листа»
Услуга проверки подлинности аукционного листа, поиску оригинала и переводу
Предлагаем услуги по работе с аукционными листами японских аукционных домов. Заказать услугу можно по электронной почте office@kimuracars.com либо по WhatsApp +79143236047.
Стоимость услуги : 500 поиск + 150 перевод, отдельно перевод 200.
Любой японский аукцион не может обойтись без важнейшего для него документа – аукционного листа. В нем содержится подробнейшее описание состояния авто, его комплектации и установленных опции, а также выставляется аукционная оценка.
На первый взгляд, может показаться, что в аукционнике можно написать недостоверную информацию, но это совершенно не так. После того, как экспертом осуществлена обязательная предаукционная проверка машины, он тщательно и с большой осторожностью заполняет по ней аукционный лист. Такую предельную аккуратность объяснить очень просто – если будет заподозрено завышение оценки, то репутация аукциона будет сильно подорвана, вплоть до лишения его лицензии, а эксперта, проводившего осмотр, с треском уволят. Порой даже встречается обратная практика – занижение оценки с целью подстраховки и во избежание спорных ситуаций. Такое случается не часто, но об этом стоит знать.
Зачем же был создан данный документ? Все предельно просто – каждый день на аукционах торгуются десятки тысяч машин, и осмотреть каждую из них дилер просто не в состоянии. Так что эта бумага оказывается незаменимым помощником при выборе машины, и поэтому особенно важно знать, как читать аукционный лист.
Расшифровка аукционного листа
Чтение аукционника – полезнейшее умение при выборе автомобиля с японского автоаукциона. Расшифровать записи в документе не сложно, если знать его некоторые основные особенности.
Всегда прописывается номер лота и подробнейшие данные об автомобиле – начиная от пробега, его истории и года первой регистрации, и заканчивая перечнем установленного дополнительного оборудования и указанием цвета кузова и салона.
Как уже отмечалось ранее, когда экспертом закончена проверка авто, он оценивает его состояние. Обычно применяются пятибалльные и шестибалльные системы оценивания. Единица соответствует автомобилю в ужасном состоянии, возможно после аварии или «утопленнику», в то время как пятерка-шестерка – это практически новая или новая машина с минимальным пробегом. Ноль и буквы R и A обычно указывают на то, что авто было подвергнуто серьезному ремонту с заменой запчастей или вмешательству в конструкцию кузова. Символ ***, с другой стороны, говорит о битом и не восстанавливавшемся после аварии авто, которое, вполне вероятно, уже не на ходу. Такие машины обычно покупаются «на запчасти». Но в любом случае, всегда важно помнить, что системы оценки у различных аукционных домов могут разительно отличаться.
Это, конечно же, далеко не все обозначения в аукционном листе. Интерьер авто эксперты в основном оценивают отдельно, хотя такая система иногда применяется и для экстерьера. Речь идет о буквенной градации от A до D. Буква A соответствует идеальному или практически идеальному состоянию, в то время как D сигнализирует о необходимости ремонта и замены некоторых деталей.
Ещё на аукционных картах практически всегда присутствует схематичное изображение кузова, как бы «в развернутом виде». На нем также можно заметить различные комбинации букв и цифр. Заглавными литерами обозначают тип дефекта, а цифрами – его степень. Подробнее ознакомиться с таблицей аукционных оценок можно в конце страницы.
Перевод аукционного листа
Вполне вероятно, что самостоятельная расшифровка аукционного листа Япония может вызвать затруднения. Однако если Вы являетесь нашим клиентом, то не стоит отчаиваться! Наш квалифицированный переводчик способен без труда прочитать аукционный лист и предоставить Вам качественный перевод!
Как найти и посмотреть аукционник на автомобиль? Достаточно просто – на сайте всегда доступны статистика продаж и поиск по номеру лота.
В большинстве случаев, Мы не можем посмотреть автомобиль до его покупки, поэтому при выборе автомобиля Мы ориентируемся на аукционный лист.
Аукционный лист введен для облегчения передачи информации для покупателей автомобилей с аукционов Японии. Эксперт на аукционе осматривает выставляемый на торги автомобиль и дает оценку, ставит стандартные знаки в определенных графах аукционного листа.
Аукционный лист – представляет собой документ, в котором отражены основные параметры автомобиля:
- марка и модель кузова,
- пробег,
- год выпуска,
- вид трансмиссии,
- вид топлива,
- комплектация автомобиля,
- оборудование установленное помимо стандартной комплектации,
- перечислены все дефекты автотранспортного средства.
На основании всех вышеперечисленных факторов эксперты выставляют аукционную оценку и заносят ее в аукционный лист, поэтому цена на одну и ту же марку автомобиля, одного года,- может сильно различаться.
S,6 Новый автомобиль. 5 Почти новый автомобиль, с пробегом до 25 000 км. 4.5 Отличное состояние, с минимальным количеством царапин и вмятин. 4 Небольшие царапины, вмятины, сколы. Возможно, потребуется чистка салона, возможны замены деталей. 3.5 Хорошее состояние, царапины, вмятины, ремонтированные места, возможны замены деталей. 3 Автомобиль имеет очевидные вмятины и царапины, нуждается в кузовном ремонте. Имеет грязь и пятна в салоне, прожоги от сигарет. При отсутствии этих дефектов, но пробеге больше 110 тыс.км выставляется такая же оценка. 2 Заметные вмятины и царапины. Возможен кузовной ремонт. Возможен неухоженный салон, включая прожоги сидений. Либо нет очевидных дефектов, но заявлен большой пробег. 1 Плохое техническое состояние.
Как варианты: машина была затоплена, попала под град, плохо восстановлена после аварии. 0,А Аварийный автомобиль, качественно восстановленный. При ремонте не затрагивались силовые элементы. R Автомобиль, восстановленный после аварии.
A1 Царапина по лаку. A2 Царапина по краске. A3 Царапина по металлу. A4 Заметная царапина, больше 20 см. A5 Покрывает всю панель или больше.
U1 Вмятина меньше 5 см. U2 Вмятина около 10 см. U3 Вмятина больше 12 см. E Маленькая вмятина от камешка. P Окрашенное место, возможно, отличающееся по цвету. G Царапина на лобововом стекле.
A Чистый салон. B Чуть загрязненный салон, возможны подпалинки. C Салон, требующий чистки, возможны прожженные места. D Загрязненный салон, имеются царапины, возможно порванные места обшивки.
A Царапина. B Вмятина. S Окисление. C Ржавчина. X Деталь, требующая замены. W Волна (волнообразная неровность) вследствие ремонта (восстановления). W1 Когда участок был восстановлен нормально, волну вследствие ремонта можно заметить только внимательно присмотревшись. W2 Когда участок был восстановлен, волна вследствие ремонта видна больше чем в случае W1. W3 Плохо отремонтировано. Восстановленый участок виден хорошо. XX Замененена деталь. BP Побит и покрашен. M Модификация – тюнинг.
Дополнительные опции автомобиля:
SR Люк. AW Литые колесные диски. PS Гидроусилитель руля. PW Электростеклоподъемники. TV Телевизор. NAVI, GPS Навигационная система. ABS Антиблокировочная система тормозов. LD Самоблокирующийся дифференциал. AFC Озонатор воздуха. EVC Машинный регулятор клапана. TRC, TCS Система контроля покрытия дороги. 4WD Полноприводный автомобиль. AC Кондиционер. AAC Климат-контроль. AB, SRS Подушка безопасности. AT, FA, FAT, CA, CAT Различные типы автоматических трансмиссий. MT, F5, 5C, 5spd Различные типы механических трансмиссий. RS Задний спойлер. ST Стерео. CD Проигрыватель компакт-дисков. MD Проигрыватель мини-дисков. CS Стерео магнитофон. Aero Полный аэро-обвес автомобиля. 3D/5D Три, пять дверей соответственно. HR Высокая крыша.
Как прочесть аукционный лист автомобиля?
Аукционный лист с переводом на русский язык (с переводом на Русский язык)
Совет:
Справочник обозначений аукционного листа
A1 Небольшая Царапина (уйдёт полировкой)
A2 Царапина (скорее всего уйдёт полировкой)
A3 Большая Царапина (скорее всего потребуется окрас)
А4 (потребуется окрас)
E1 Небольшая Вмятина
E2 Несколько Небольших Вмятин
E3 Много Небольших Вмятин
U1 Маленькая Вмятина (уйдет локально)
U2 Вмятина (скорее всего уйдёт локально)
U3 Большая Вмятина (скорее всего потребуется замена или рихтовка элемента)
U4 Очень большая Вмятина (потребуется замена или рихтовка элемента)
W1 Ремонт/Покраска (вторичный окрас, без шпаклёвки)
W2 Ремонт/Покраска (заметный вторичный окрас, возможна шпаклёвка)
W3 Ремонт/Покраска (не качественный, очень заметный вторичный окрас со шпаклёвкой)
S1 Малозаметная Ржавчина
S2 Заметная Ржавчина
S3 Повсеместная ржавчина
C1 Коррозия
C2 Заметная Коррозия
С3 Сквозная Коррозия
P Краска отличается от оригинала (выгорел лак)
H Краска ухудшилась (например: мутные фары, требуют полировки)
X Элемент требует замены
XX Замененный Элемент (возможен повторный окрас, возможен ремонт со шпаклёвкой)
B1 Маленькая вмятина с царапиной (возможно уйдёт локально и заполируется)
B2 Вмятина с царапиной (возможно уйдёт локально, потребует окраса)
B3 Большая вмятина с царапиной (скорее всего не уйдёт локально, точно потребует окраса)
B4 Очень большая вмятина с царапиной (точно не уйдёт локально, возможно потребуется замена элемента)
Y1 Маленькая Трещина
Y2 Трещина
Y3 Большая Трещина
X1 Маленькая Трещина на Лобовом стекле (приблизительно 1 см)
R Восстановленная Трещина на Лобовом стекле
RX Восстановленная Трещина на Лобовом стекле (требует замены)
X Трещина на Лобовом стекле (требует замены)
G Трещина в стекле от камня
Этот сервис создан для более прозрачной покупки автомобиля с аукционов Японии. Теперь вы знаете больше. Если вдруг вы уже приобрели авто через другую компанию и у вас появились сомнения в достоверности перевода аукционного листа, мы можем помочь. Оставьте заявку прикрепив свой аукционный лист или ссылку на лот из статистики, с вами свяжется наш менеджер любым удобным для вас способом. Стоимость услуги: 500 рублей.
*Для клиентов компании Япония Транзит перевод бесплатный.
Как найти аукционный лист по номеру кузова ?
Найти аукционный лист по номеру кузова (тест)
Важно! Если с момента продажи автомобиля на аукционе прошло менее трёх месяцев, Вы можете отыскать его аукционный лист абсолютно бесплатно с помощью ресурса aleado.ru, либо воспользовавшись бесплатной трёхмесячной статистикой
на нашем сайте с поиском по параметрам: году регистрации, пробегу, цвету, оценке и т.д. Если с момента торгов прошло более трёх месяцев, то найти аукционник можно только через любой платный сервис, в том числе и на нашем сайте.
*Услуги предоставляются компанией runx.ru
Аукционный лист и нечестные продавцы
Аукционный лист японского автомобиля – документ, удостоверяющий проверку автомобиля аукционным инспектором. Переведя аукционный лист, Вы получите информацию о достоинствах и недостатках состояния конкретного автомобиля, о его комплектации и установленном доп. оборудовании, сервисной истории, характере использования и о многом другом, включая конечно же, всеми любимую оценку по пятибалльной шкале. Купленные именно на аукционе автомобили с аукционными листами ценятся покупателями намного выше, чем автомобили, купленные без осмотра в Японии и со стоянок (ярдов), хотя последние уже практически не встречаются в продаже в России. Многие нечистые на руку продавцы пользуются этим и активно подделывают аукционные листы, либо наоборот, прячут или выбрасывают «аукционник» с низкими оценками или серьезными дефектами в надежде выдать аукционный автомобиль в плохом состоянии за автомобиль, купленный «со стоянки» или с «внутреннего аукциона», скрыв его дефекты. Цель всех этих манипуляций – продать Вам автомобиль дороже его объективной рыночной стоимости. В лучшем случае, покупка такого авто выльется Вам в скрученные несколько десятков тысяч километров пробега без особого ущерба для состояния. В худшем – Вы «попадаете» на дорогостоящий кузовной или агрегатный ремонт. Важно! Само физическое наличие «аукционника» у продавца на «руках» никоим образом не гарантирует того, что он подлинный! Оригинальные (или очень похожие на оригинальные) бланки аукционных листов без проблем продаются по всему Дальнему Востоку, да и умельцев, пишущих на японский манер очень много. Будьте бдительны!
Способы поиска
Проще всего найти аукционный лист уже купленного или приобретаемого автомобиля через интернет. Сайты, собирающие аукционную статистику, используют официальную информацию о проведенных торгах в Японии. Поиск аукционного листа ускорят сайты, работающие на рынке услуг более 7 лет, — aleado.ru. Алгоритм требует кроме номера максимальной информации об автомобиле:
- Регистрация на сайте.
- Переход в раздел «Статистика продаж».
- Из ПТС необходимо выписать следующие данные: дата выдачи ПТС, номер рамы, год производства авто, цвет, объем ДВС, класс КПП, тип привода и пр. Заполнить соответствующие разделы.
- Доставка авто после торгов во Владивосток занимает от 1 до 3 месяцев. Заполнить графу «Дата торгов» в диапазоне до 6 месяцев.
- Начать поиск.
Обычно сайт выдает несколько десятков листов, сократите поле поиска, убрав ненужные опции «Не продано», «Не завезено» и пр.
В листе обязательно указывается кузовной номер. В зависимости от площадки, проводвшей торги, номер вписывается в разные места документа. Поиск информации по ВИН коду в 80 % недоступен.
Статистика японских аукционов
Японские аукционные дома хранят информацию о всех совершенных на своих площадках сделках, объединяя все проданные лоты в единую базу данных – аукционную статистику. Используя номер кузова конкретного автомобиля, в статистике можно узнать с каким пробегом, в каком состоянии автомобиль попал на торги, за какую стоимость он был продан, а также увидеть подлинные фотографии с аукциона и аукционный лист. Однако, аукционные системы iAuc и ASNET хранят статистику продаж, доступную для пользователей, только за последние три месяца, далее информация становится недоступной. Это играло на руку недобросовестным продавцам, ведь по прошествии этого срока, они могут легко продавать битый или со скрученным пробегом автомобиль под видом целого с малым пробегом, осознавая, что потенциальные покупатели не смогут найти информацию о таких автомобилях в статистике аукционов. В связи с этим, на просторах Рунета появился платный доступ к базам данных, содержащим информацию обо всех проданных на японских аукционах автомобилях, начиная с 1 января 2007 года, например, Алеадо. За относительно небольшую сумму, Вы можете достоверно узнать историю автомобиля и увидеть его фотографии и аукционный лист. Вполне возможно, что это убережет Вас от покупки «убитого» экземпляра или просто поможет Вам поторговаться с лукавым продавцом, который решил пририсовать пробег поменьше или убрать в фоторедакторе «лишние» недочеты автомобиля.
Аукционный лист
В большинстве случаев, Мы не можем посмотреть автомобиль до его покупки, поэтому при выборе автомобиля Мы ориентируемся на аукционный лист.
Аукционный лист введен для облегчения передачи информации для покупателей автомобилей с аукционов Японии. Эксперт на аукционе осматривает выставляемый на торги автомобиль и дает оценку, ставит стандартные знаки в определенных графах аукционного листа.
Аукционный лист — представляет собой документ, в котором отражены основные параметры автомобиля:
- марка и модель кузова,
- пробег,
- год выпуска,
- вид трансмиссии,
- вид топлива,
- комплектация автомобиля,
- оборудование установленное помимо стандартной комплектации,
- перечислены все дефекты автотранспортного средства.
На основании всех вышеперечисленных факторов эксперты выставляют аукционную оценку и заносят ее в аукционный лист, поэтому цена на одну и ту же марку автомобиля, одного года,- может сильно различаться.
- USS
- CAA
- RAA
- HAA
S,6 Новый автомобиль. 5 Почти новый автомобиль, с пробегом до 25 000 км. 4.5 Отличное состояние, с минимальным количеством царапин и вмятин. 4 Небольшие царапины, вмятины, сколы. Возможно, потребуется чистка салона, возможны замены деталей. 3.5 Хорошее состояние, царапины, вмятины, ремонтированные места, возможны замены деталей. 3 Автомобиль имеет очевидные вмятины и царапины, нуждается в кузовном ремонте. Имеет грязь и пятна в салоне, прожоги от сигарет. При отсутствии этих дефектов, но пробеге больше 110 тыс.км выставляется такая же оценка. 2 Заметные вмятины и царапины. Возможен кузовной ремонт. Возможен неухоженный салон, включая прожоги сидений. Либо нет очевидных дефектов, но заявлен большой пробег. 1 Плохое техническое состояние. Как варианты: машина была затоплена, попала под град, плохо восстановлена после аварии. 0,А Аварийный автомобиль, качественно восстановленный. При ремонте не затрагивались силовые элементы. R Автомобиль, восстановленный после аварии.
A1 Царапина по лаку. A2 Царапина по краске. A3 Царапина по металлу. A4 Заметная царапина, больше 20 см. A5 Покрывает всю панель или больше.
U1 Вмятина меньше 5 см. U2 Вмятина около 10 см. U3 Вмятина больше 12 см. E Маленькая вмятина от камешка. P Окрашенное место, возможно, отличающееся по цвету. G Царапина на лобововом стекле.
Оценка салона:
A Чистый салон. B Чуть загрязненный салон, возможны подпалинки. C Салон, требующий чистки, возможны прожженные места. D Загрязненный салон, имеются царапины, возможно порванные места обшивки.
Обозначения:
A Царапина. B Вмятина. S Окисление. C Ржавчина. X Деталь, требующая замены. W Волна (волнообразная неровность) вследствие ремонта (восстановления). W1 Когда участок был восстановлен нормально, волну вследствие ремонта можно заметить только внимательно присмотревшись. W2 Когда участок был восстановлен, волна вследствие ремонта видна больше чем в случае W1. W3 Плохо отремонтировано. Восстановленый участок виден хорошо. XX Замененена деталь. BP Побит и покрашен. M Модификация — тюнинг.
Дополнительные опции автомобиля:
SR Люк. AW Литые колесные диски. PS Гидроусилитель руля. PW Электростеклоподъемники. TV Телевизор. NAVI, GPS Навигационная система. ABS Антиблокировочная система тормозов. LD Самоблокирующийся дифференциал. AFC Озонатор воздуха. EVC Машинный регулятор клапана. TRC, TCS Система контроля покрытия дороги. 4WD Полноприводный автомобиль. AC Кондиционер. AAC Климат-контроль. AB, SRS Подушка безопасности. AT, FA, FAT, CA, CAT Различные типы автоматических трансмиссий. MT, F5, 5C, 5spd Различные типы механических трансмиссий. RS Задний спойлер. ST Стерео. CD Проигрыватель компакт-дисков. MD Проигрыватель мини-дисков. CS Стерео магнитофон. Aero Полный аэро-обвес автомобиля. 3D/5D Три, пять дверей соответственно. HR Высокая крыша.
Как проверить аукционный лист японского авто?
Важно! Для проверки Вам понадобится только одно – номер кузова автомобиля, а лучше фото с номером кузова авто. Для чего фото? Человеческая хитрость не знает границ – недобросовестные продавцы ищут в статистике машины с хорошими оценками, внешне как две капли воды похожие на их товар – полностью могут совпадать комплектация, цвет, год выпуска и даже номер кузова может отличаться всего на один или два символа. Расчет тут исключительно на Вашу невнимательность – проверив машину в статистике и удовлетворившись результатами проверки, многие покупатели забывают при личном осмотре автомобиля сличить номер кузова в «аукционнике» и на машине. Будьте внимательны!
Когда нужно проверять японский автомобиль в статистике?
Всегда! Даже если продавец особо не заостряет на этом внимание, без проблем предоставляет «аукционник», «клянется мамой» и так далее. Но в особенности, когда Вы слышите объяснения типа:
— не с аукциона куплена, а со стоянки; — машина куплена напрямую у японца; — машина с внутреннего аукциона, а их в статистике нет; — да что пробивать, вот же лист живьём, зачем эти пробивки и еще деньги тратить; — да ты не на аукционник смотри, а на состояние.
И многие другие того же рода. Потратив немного денег на проверку аукционного листа на нашем сайте или на Алеадо, Вы убережете себя от возможной потери куда более значимой суммы в будущем.
Поиск по номеру лота
Проверить результаты торгов: |
Ждём ваши вопросы, замечания и предложения: [email protected]
Автомобили на аукционах: купить сейчас |
Автомобили по фиксированным ценам |
Как купить автомобиль? |
Колеса из Японии |
Заказ запчастей и спецтехники |
В наличии |
ИНСТРУМЕНТ |
Расчет итоговой стоимости |
Определение даты выпуска |
Автокаталог |
Смотри также: |
Как купить автомобиль? |
Аукционный лист на русском языке |
Расписание аукционов Японии |
Как проходят торги на аукционах (ВИДЕО) |
Аукцион Yahoo на русском языке |
Предлагаем вам новый объединяющий проект нашей компании!
Все, что вы хотели из Японии на одном портале.
Крупный опт и разовые продажи электронных новинок.
Возможность купить японскую компанию и работа по созданию вашего брэнда «Made in Japan».
Визовое сопровождение и логистические услуги.
Продвижение товаров внутри Японии и аудиторское обслуживание.
Впервые с начала работы компании, блог президента.
Приходите, выбирайте, заказывайте, лечитесь, приезжайте, смотрите и просто пишите нам.
6 августа 2020, вторник , 9:01:59 Москва
Я нашёл оригинальный аукционник. Что дальше?
Перевод. Лучше перевести написанное в аукционном листе, особенно то, что написано в замечаниях. На внешне хорошей машине с нормальной оценкой в замечаниях могут быть указаны весьма занимательные фразы:
— подпалины от сигарет в салоне и сломанные элементы интерьера; — ржавчина на днище и подвеске; — подтеки масла из агрегатов; — посторонний шум в двигателе; — неисправная трансмиссия; — отсутствующий комплект инструмента; — модификация для инвалида (wellcab) – любые нюансы комплектации: от пассажирского сидения с электроприводом до ручного управления, иного расположения сидений в салоне, поручней и т.д.
Важно! На ряде аукционов, например, Honda, нет аукционного листа в едином виде. Вся информация на «хондовских» аукционах и AUCNET «в оригинале» дается в текстовом виде в отдельном поле, поэтому в виде изображения Вы получите только схему повреждений кузова. На тендерах LUM «аукционник» — это схема ремонта либо замен внутренних и внешних элементов кузова, а косметические дефекты фотографируются отдельно и ни на схему, ни в текстовое описание не попадают. В тексте же могут быть описаны технические недостатки, наподобие шума в двигателе или трещины на лобовом стекле.
Проверка японского автомобиля по номеру кузова
Как проверить аукционный лист японского авто по номеру кузова? Аукционным листом принято называть документ, который заполняют эксперты по аукционным торгам перед осмотром машины. К заполнению бумаги подходят ответственно и кропотливо, так как нужно указать все характеристики автомобиля, комплектацию, в том числе и все присутствующие изъяны.
Проверка японских авто по номеру кузова происходит не так просто, как хотелось бы. Во время поиска нужно максимально расширить диапазон сайтов, в которых указана статистика авто.
Описание пунктов аукционного листа
Теперь нужно подробно разобраться с графами аукционного листа и что они означают:
- Сначала располагается номер лота, выставленного на торги.
- Далее находится история машины, то есть – кем автомобиль эксплуатировался, и сдавали ли его арендодатели.
- Мощность двигателя, которая должна быть написана в кубических сантиметрах.
- Марка и модель.
- Экспертная оценка аукционщиков.
- Далее оценивается салон. Японские аукционы разделяют оценку внешнего вида и салона.
- Затем следует три пункта по очереди: как называется модель, сколько дверей имеет кузов и модификация авто.
- Год выпуска соизмеряется с японским календарём. Это несложно вычислить – прибавить 88 к японскому году выпуска.
Экспертное мнение об оценке варьируется от 1 до 5. Стоит понимать, что если в листе указана единица, то автомобиль в наихудшем состоянии и приобретать его не рекомендуется. Например, во время дорожного движения произошло ДТП, которое сильно повредило автомобиль.
Также, если присутствуют буквы R или A, то покупка автомобиля станет плохой затеей. Эти буквы означают то, что машина была подвержена ремонту, происходила замена деталей и основная конструкция изменялась.
Вышеперечисленные пункты из аукционника отвечают за основную информацию, влияющую на торги.
Большее внимание стоит уделять графе, в которой указаны сведения о кузове.
Способы поиска аукционного листа
Существует несколько вариантов найти аукционный лист японского автомобиля:
- проверить японское авто можно по номеру кузова бесплатно. Для этого достаточно на официальном сайте указать точный номер кузова, учитывая каждый символ. Этот вариант наиболее быстрый, но эффекта особого нет, потому что вряд ли в базе найдётся какая-либо информация;
- второй вариант подробнее раскрывает информацию. Для этого необходимо написать точную дату, когда совершались торги и при наличии указать номер лота;
- следующий вариант даёт практически стопроцентные шансы на нахождение листа, но потребует много времени. Нужно ввести все данные об автомобиле, вплоть до цвета и даты ввоза.
Регистрация на сайте не потребуется, достаточно лишь знать как можно больше данных об авто и запастись терпением.
Используя третий способ для поиска аукционника, возможно такое, что выдача будет пробивать несколько автомобилей в листе. Тогда следует убирать некоторые настройки из фильтра, чтобы поисковик акцентировал внимание на конкретных данных.
Если путём нескольких экспериментов со сведениями, машина так и не была найдена, стоит проверить правильность введённых данных, а лучше обратиться к специалисту из России, который разбирается в сфере.
Поддельный аукционный лист
Мошенники стараются как можно больше получить денег на своих уловках, поэтому следует ответственно подходить к этому вопросу, чтобы при остановке сотрудником госавтоинспекции не возникло проблем.
Мошенникам запросто объяснить отсутствие аукционного листа. Например, что авто было приобретено в российском городе, а лист был утерян. Опытный покупатель не поведётся на такие махинации, поэтому преступники прибегают к подделке документа.
Раскрыть обман всё же удаётся – достаточно приглядеться к фотографии и реальному автомобилю. Но внешний вид может быть качественно замаскирован до неузнаваемости. В этом случае необходимо учитывать, как срочно продавец пытается отдать машину.
Также, следует тщательно проверять год выпуска автомобиля и сверять его с данными в паспорте. По номеру кузова зачастую выявляют обман. Стоит не вписать хотя бы один символ в аукционный лист и знающий покупатель сразу раскроет обман.
Но если случилось такое, что автомобиль всё же был приобретён, то следует ожидать плачевных последствий. Когда сотрудник ГИБДД остановит такое авто, может выясниться, что за рулём будет находиться уже будущий преступник, так как машина числится в угоне.
Эти последствия исходят из хитрых и продуманных уловок мошенников, за которые потом отвечают невнимательные водители.
Эта статья помогла раскрыть вопрос, как проверить любое авто по аукционному листу из Японии. Рекомендуется быть крайне внимательным в таких случаях, чтобы избежать серьёзных последствий.
Японский аукцион по номеру кузова
Статистика аукционов Японии – то, без чего сложно представить себе любую покупку с японского автоаукциона. Умение правильно ей пользоваться – ключ к удачному приобретению.
Самый популярный в мире способ по покупке подержанных машин – автоаукционы Японии. Статистика продаж призвана сориентировать покупателей в стоимости и ассортименте проданных за последнее время автомобилей.
Как устроена статистика цен на авто с пробегом?
Статистика продаж – архив, который позволяет узнать, как продавались за последний месяц авто в Японии, цены на них и много другое. Он обновляется каждый день и содержит множество информации, структурированной таким образом, чтобы даже неподготовленный пользователь смог бы без труда в ней разобраться.
Итак, какие данные отображает статистика продаж авто:
- Стоимость авто в Японии;
- Конечную цену автомобиля с учетом тарифа, всех сборов и доставки до определенного города;
- Дату продажи;
- Марку и модель;
- Год выпуска;
- Различную техническую информацию – объем двигателя, кузов, кпп, привод, комплектацию;
- Пробег;
- Аукционную оценку;
- Фотографии лота.
Статистика цен на авто с пробегом содержит результаты продаж со всех аукционов Японии, в том числе и таких популярных, как USS Tokyo, HAA, JAA, CAA, TAA и многих других.
Как пользоваться аукционной статистикой?
Аукционная статистика японских авто – простой в освоении, но крайне полезный инструмент, не требующий от пользователя каких-либо специфических знаний или умений. Узнать, за сколько были проданы интересующие машины через автоаукционы онлайн Японии – обязательная процедура перед покупкой автомобили.
Отсортировать лоты можно по двум критериям, названия которых говорят сами за себя – по типу кузова или по модели автомобиля. В целом, в обоих случаях процедура проста и стандартна – пользователь постепенно выбирает необходимые пункты из предложенных категорий. Когда все данные отмечены, остается лишь нажать на кнопку «Поиск» и перейти к списку с лотами.
Кликнув на фотографию или номер лота, пользователь попадает на страницу детального просмотра. Это очень важно, так как на ней отображена конечная цена продажи авто на аукционе с учетом всех сборов и налогов по Японии, фрахта до Владивостока, комиссии компании, таможенного платежа, утилизационного сбора, оформления и доставки авто конечному получателю. Детальный расчет можно сделать как на физическое, так и на юридическое лицо. Похожим образом организован подбор предложений на автомобили из Кореи.
Доставка автомобилей осуществляется по всей России, в том числе в Благовещенске, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Кемерово, Комсомольске-на-Амуре, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Новороссийске, Москве, Мурманске, Омске, Ростове, Самаре, Санкт-Петербурге, Тольятти, Томске, Тюмени, Сочи, Уфе, Хабаровске, Чите, Челябинске, Якутске.
Стоит сказать, что статистика цен на авто с пробегом доступна даже пользователям без регистрации, ровно, как и форма подбора авто на заказ из США. Кроме того, на сайте также расположена аукционная статистика по номеру лота, позволяющая узнать, как прошла продажа отдельно взятого автомобиля.
Статистика автоаукционов Японии – очень важный этап, но это ещё далеко не само приобретение транспортного средства. Поэтому если Вы решились купить себе надежный и качественный японский автомобиль с аукциона – самое время обратиться в компанию KimuraCars.
Заключив с нами договор, Вы получите доступ к, собственно, аукционам, а также массе других услуг. У Вас появиться уникальная возможность делать ставки собственноручно и в том случае, если удача будет на Вашей стороне, наша компания обеспечит Вам покупку и доставку выигранного автомобиля «под ключ».
- 8 914-323-60-47
- office@kimuracars.com
- kimura-vladivostok
- Политика конфиденциальности
Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.
TRUE REPORT или История Авто (Car History) – место где можно проверить информацию о машине записанную в течении последних 10 лет! Используйте данный сервис при покупке машины, и вы сможете узнать всё, что было с машиной. TRUE REPORT предоставляет всю информацию которая была зарегистрирована на прошлых японских аукционных торгах. Только тут вы можете узнать такую информацию как пробег, цвет, состояние авто на прошлых торгах и много чего ещё!
Стоимость одного отчета – всего 450 рублей!
Аукционник – аукционный лист автомобиля, в который специалисты с японских аукционов вписывают все имеющиеся особенности авто. Сюда может входить номер лота проданного авто, год выпуска, год постановки на учет, информация о том, какие были повреждения и следы ремонта, производилась ли замена приборной панели и одометра, в каком состоянии был салон и прочую важную для владельца автомобиля информацию. Из-за технических причин не вся эта информация доступна на нашем сайте в статистике по аукционам – причиной тому рукописное заполнение аукционника.
Будущим владельцам японских автомобилей мы рекомендуем проверять аукционник по номеру кузова до покупки, чтобы знать то, в каком состоянии машина была вывезена из Японии. Нередко бывают случаи, когда продавцы автомобиля в России подделывают аукционник, чтобы скрыть то, что автомобиль был в аварии, или то, что пробег на аукционе был гораздо больше, чем заявляет продавец.
Найти аукционный лист японского авто по номеру кузова просто: впишите в соответствующее поле номер кузова вашего авто и с помощью фильтров выберите именно ваш автомобиль.
Компания AAAJapan Co Ltd поможет найти аукционник проданного на аукционе автомобиля по номеру кузова быстро и безопасно. Стоимость одного аукционного листа составляет всего 450 рублей!
г. Улан-Удэ
ул. Сахьяновой 9/1
*Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, в том числе касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам нашей компании по тел. +7(3012) 43-99-00, заполнив форму обратной связи или по скайпу: avtotranzit, kittoavto2, kittoavto.
Наши преимущества
Широкий выбор
Первая аукционная компания «ТотемоАвто» сотрудничает с десятками аукционов Японии, в которых на торги выставляется несколько тысяч автомобилей в день. С нашей помощью Вы выбираете нужный Вам автомобиль, а мы проделываем для Вас всю работу по его приобретению и доставке до Вашего города в целости и сохранности. Вам останется лишь в назначенный день забрать его и наслаждаться поездками на Вашем автомобиле. В придачу к автомобилю Вы получите приятные скидки на обслуживание в АТЦ «Kitto»! Для особо нетерпеливых и избирательных клиентов в «Honda Центр Улан-Удэ» мы подобрали новейшие модели автомобилей марки Honda, выбираете и сразу уезжаете на новеньком авто!
Профессионализм и качество
Многолетний опыт работы «Первой аукционной компании», автехцентра «Kitto» и «Honda Центра Улан-Удэ» гарантирует Вам профессиональную помощь :
– в приобретении автомобилей с аукционов Японии;
– покупке подержаных и новых автомобилей Honda и других марок;
– в обслуживании автомобиля на высококлассном оборудовании с применением качественных жидкостей и оригинальных запчастей.
Программы лояльности
Вы и Ваш автомобиль для нас всегда на первом месте. Поэтому в «Первой аукционной компании», автехцентре «Kitto» и «Honda Центре Улан-Удэ» наряду с высоким качеством услуг постоянно действуют акции, существенно экономящие Ваши средства. В лице нашей компании Вы приобретете надежного партнера и друга, готового прийти на помощь в любой ситуации, связанной с приобретением и обслуживанием Вашего автомобиля !
Предохранители и реле Volkswagen Polo Sedan, 2008 — 2015
Где находятся предохранители и блок на Фольксваген Поло седан?
Блок предохранителей и реле Volkswagen Polo sedan раскидан в двух местах.
Блок предохранителей под капотом
Монтажный блок предохранителей и плавких вставок расположен на пластмассовом держателе над аккумуляторной батареей.
Блоки предохранителей и реле в салоне
Монтажный блок предохранителей в салоне находится под рулевой колонкой. Закрыт декоративной крышкой с защелками.
Блок реле расположен под панелью приборов с левой стороны.
Расположение элементов
Описание начнём с блока, отвечающего за работу мощных по току потребителей. Он находится под капотом. Эта схема предохранителей в Поло седан оснащена плавкими вставками в количестве семи штук. Второй и седьмой слот в этом подразделении – резервные, оставлены для возможного подключения дополнительных приборов.
Остальные предохранители в Фольксваген Поло седан отвечают за работу:
- генератора – SA3, 150 А;
- электроусилителя руля – SA4, 50 А;
- системы антиблокировки ABS – SA5, 25 А;
- бензонасоса, стартера, переключателя, расположенного под рулём. Он же является предохранителем ближнего света в Поло седан и габаритных огней – SA3, 110 А
- блока управления вентилятором – SA6, 30 А.
Читать также О сбросе InSP на дисплее Фольксваген Поло
По соседству с блоком силовых вставок установлен блок из шести предохранителей в Polo sedan. В нём автолюбитель найдёт детали, защищающие систему ABS (2 шт.), вентилятор на радиатор охлаждения, блок управления этим вентилятором. Тут же расположена вставка на оборудование бортовой сети. Один слот остаётся в резерве.
Наиболее объёмным является салонный блок предохранителей в Фольксваген Поло седан. На его плате размещено 60 слотов, одиннадцать из которых являются резервными. Детали установлены вплотную друг к другу. Поможет вытащить нужную вставку пластиковый пинцет, расположенный на внутренней стороне крышки.
Наибольший интерес у владельцев «народного» автомобиля вызывает слот №42 на 15 А. Здесь расположен предохранитель прикуривателя в Поло седан. На это гнездо приходится большая нагрузка. Оно обеспечивает питанием видеорегистратор, радар-детектор, тут же получает заряд мобильное устройство. По этой причине происходит перегрузка этого источника питания, и вставка выходит из строя.
Другими типичными неисправностями этого блока является частый выход из строя предохранителя подсветки номера в Поло седан, мультимедийной системы.
Схема предохранителей в Поло Седан
Расшифровка к схеме предохранителей
Расшифровка к схеме предохранителей
Схема предохранителей Фольксваген Поло под капотом
Номер предохранителя | Цвет предохранителя | Защищаемая цепь | Сила тока, А |
1 | Белый | Гидроэлектронный блок ABS | 25 |
2 | Зеленый | Вентилятор радиатора | 30 |
3 | Светло-коричневый | Блок управления вентилятором радиатора | 5 |
4 | Красный | Гидроэлектронный блок ABS | 10 |
5 | Светло-коричневый | Блок управления электрооборудованием | 5 |
6 | — | Резерв | — |
SA1 | — | Генератор | 150 |
SA2 | — | Резерв | — |
SA3 | — | Выключатель стартера, переключатель освещения, блок подрулевых переключателей, реле топливного насоса, реле ближнего света фар, реле передних габаритных огней | 110 |
SA4 | — | Блок управления усилителя рулевого управления | 50 |
SA5 | — | Гидроэлектронный блок ABS | 25 |
SA6 | — | Блок управления вентилятором радиатора | 30 |
SA7 | — | Резерв | — |
Как поменять деталь
Подобное обслуживание не отличается сложностью, замену детали можно провести самостоятельно. Для автолюбителей, не желающих тратить время на подобные работы, рекомендуется обратиться на СТО.
Своими руками
В качестве примера расскажем о замене своими руками «популярного» предохранителя прикуривателя на Фольксваген Поло седан. Данную операцию необходимо проводить при выключенном зажигании.
Для работы нужна сервисная книжка на автомобиль со схемой предохранителей в Фольксваген Поло. При отсутствии такого документа сведения о месте её нахождения следует узнать из интернета.
Замена проводится таким образом:
- Изучается информация, где находится предохранитель прикуривателя в Фольксваген Поло.
- Снимается защитная крышка из полимерного материала.
- Извлекается требуемая вставка при помощи пинцета и проверяется на годность мультиметром.
- В случае неисправности детали устанавливается новый предохранитель с таким же значением.
Читать также Как заменить радиатор печки Поло Седан
Крышка закрывается, проверяется работа устройства.
Схема реле и предохранителей Фольксваген Поло седан в салоне
Номер на схеме | За что отвечает |
R1 | Резерв |
R2 | Реле обогрева ветрового стекла (в зависимости от комплектации) |
R3 | Реле блокировки стартера |
R4 | Реле подачи топлива по напорной магистрали |
R5 | Реле электропитания |
R6 | Резерв |
R7 | Реле передних габаритных огней |
R8 | Реле топливного насоса |
R9 | Реле климатической установки |
R10 | Реле контакта «Х» |
R11 — R15 | Резерв |
Плавкие предохранители и вставки
Номер на схеме | Цвет предохранителя | Защищаемая цепь | Ампераж, ток в А |
1 | — | Резерв | — |
2 | Красный | Блок подрулевых переключателей, насос омывателя ветрового стекла | 10 |
3 | Светло-коричневый | Реле топливного насоса, блок системы управления двигателем | 5 |
4 | — | Резерв | — |
5 | — | Резерв | — |
6 | Светло-коричневый | Блок управления комбинацией приборов | 5 |
7 | Светло-коричневый | Регулятор корректора света фар, лампы фонарей освещения номерного знака | 5 |
8 | Красный | Топливные форсунки | 10 |
9 | Светло-коричневый | Гидроэлектронный блок ABS | 5 |
10 | Светло-коричневый | Датчик скорости, блок управления электрооборудованием, реле стартера | 5 |
11 | Светло-коричневый | Регулятор корректора света фар (исполнительные механизмы) | 5 |
12 | Светло-коричневый | Блок управления зеркалами заднего вида | 5 |
13 | Синий | Блок управления АКП | 15 |
14 | Светло-коричневый | Блок управления подушками безопасности | 5 |
15 | Светло-коричневый | Нагревательные резисторы жиклеров омывателей ветрового окна | 5 |
16 | Светло-коричневый | Блок управления системой помощи при парковке (в зависимости от комплектации) | 5 |
17 | Красный | Датчики концентрации кислорода в отработавших газах, электромагнитный клапан адсорбера | 10 |
18 | Светло-коричневый | Лампа левого противотуманного фонаря, комбинация приборов | 5 |
19 | Светло-коричневый | Реле передних габаритных огней, головное устройство аудиосистемы, блок управления электрооборудованием, реле стартера | 5 |
20 | Светло-коричневый | Комбинация приборов, блок подрулевых переключателей | 5 |
21 | Красный | Блок управления электрооборудованием, плафоны освещения салона, багажника | 10 |
22 | Светло-коричневый | Блок управления климатической установкой, электромагнит блокировки ключа в замке зажигания | 5 |
23 | Коричневый | Блок управления электрооборудованием, блок управления АКП, блок системы управления двигателем | 7,5 |
24 | Светло-коричневый | Блок управления электрооборудованием: нагревательные элементы наружных зеркал заднего вида | 5 |
25 | Светло-коричневый | Блок управления климатической установкой, датчик давления, реле климатической установки, вентилятор радиатора | 5 |
26 | Коричневый | Блок управления усилителем рулевого управления | 7,5 |
27-32 | — | Резерв (в зависимости от комплектации) | — |
33 | Светло-коричневый | Выключатель стоп-сигнала | 5 |
34 | Коричневый | Лампа дальнего света правой блок-фары | 7,5 |
35 | Красный | Блок системы управления двигателем | 10 |
36 | Синий | Топливный насос | 15 |
37 | Белый | Блок управления обогрева передних сидений | 25 |
38 | Коричневый | Лампа дальнего света левой блок-фары, блок управления комбинации приборов | 7,5 |
39 | Красный | Лампа ближнего света правой блок-фары | 10 |
40 | Зеленый | Электродвигатель воздухонагревателя | 30 |
41 | — | Резерв | — |
42 | Синий | Прикуриватель | 15 |
43 | Синий | Блок управления электрооборудованием, лампы указателей поворота, лампы основного и дополнительного стоп-сигналов | 15 |
44 | Синий | Ультразвуковой датчик охранной сигнализации (в зависимости от комплектации) | 15 |
45 | Синий | Блок управления радионавигационной системой, головное устройство аудиосистемы | 15 |
46 | Желтый | Звуковой сигнал | 20 |
47 | Желтый | Электродвигатель стеклоочистителя | 20 |
48 | Белый | Приводы замков дверей, крышки багажника, люка наливной горловины топливного бака | 25 |
49 | Светло-коричневый | Лампа правого фонаря света заднего хода | 5 |
50 | Белый | Центральный блок управления стеклоподъемниками в двери водителя | 25 |
51 | Белый | Блок управления в двери переднего пассажира | 25 |
52 | Зеленый | Блок управления стеклоподъемников в задних дверях | 30 |
53 | Зеленый | Обогреватель заднего стекла | 30 |
54 | Синий | Противотуманные фары | 15 |
55 | Синий | Катушки зажигания | 15 |
56 | Зеленый | Реле обогрева ветрового стекла (в зависимости от комплектации) | 30 |
57 | Светло-коричневый | Лампы фонарей левого переднего и заднего габаритных огней | 5 |
58 | Светло-коричневый | Лампы фонарей правого переднего и заднего габаритных огней | 5 |
59 | Красный | Лампа ближнего света левой блок-фары | 10 |
60 | — | Резерв | — |
Предохранитель прикуривателя Фольксваген Поло седан находится под номером 42.
Предохранители и реле Volkswagen Polo Sedan, 2008 — 2015
Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в багажнике.
Рассмотрены схемы Фольксваген Поло (Mk5) в кузове седан 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска с бензиновыми двигателями 1,6 литра.
В моторном отсеке
Где: монтажный блоки А и С находятся на АКБ. №7 на фото выше.
Общий вид.
Схема.
Как читать аукционные листы для покупки автомобиля
Довольно большой популярностью среди российских потребителей пользуются автомобили из Японии с малым пробегом. Проехавшая по Японии или Корее десятки тысяч километров машина, воспринимается нашими водителями практически как новое транспортное средство. Всё потому, что дорожное покрытие в этих государствах идеальное, а отношение к авто более ответственное. Однако чтобы действительно приобрести стоящую машину, нужна грамотная расшифровка аукционного листа из Японии.
Каждое авто на японском аукционе имеет свой лист с обозначениями
Способность самостоятельно разобраться в таком документе позволит точно определить, соответствует ли реализуемое транспортное средство запрашиваемой стоимости и какие внешние и внутренние дефекты у него имеются.
Что такое аукционный лист?
Далеко не все знают, что такое аукционный лист и зачем он необходим. Многим может показаться, что такие знания абсолютно лишние. А ведь то, что не нужно сегодня, может пригодиться завтра.
Аукционный лист — официальный документ, сведения в который вносят эксперты, осматривая авто на аукционе. В нём описывается состояние транспортного средства (ТС), его комплектация и имеющиеся дефекты. Именно на основе данных такого листа и выводится оценочная стоимость автомобиля.
Ниже на рисунке изображён аукционный документ из Японии.
Чтобы подробно разобраться с тем, как читать аукционный лист, разобьём его на несколько отдельных разделов и изучим более подробно каждый из них.
Сведения из аукционного документа верхнего раздела
Разберёмся, как читать аукционный лист авто из Японии. Как видно из выше расположенного рисунка, верхняя часть документа содержит сведения о том, какое именно авто представлено на аукционе, его название, марка, модель. Там же указывается количество дверей и объём двигателя. Также из этой части листа становится понятно, кому именно принадлежала машина, частному лицу или организации и какой номер присвоен этому лоту.
В правом верхнем углу можно увидеть общую оценку, выставленную экспертами. Только тут важно понимать, что разные аукционы в Японии могут иметь свою систему оценивания. Иногда используется шкала от 1 до 5, дополняемая буквенными обозначениями, а иногда выставляются оценки в диапазоне 1–6. Маленькие аукционы, как правило, вообще не выставляют оценок.
В настоящий момент времени в Японии разрабатывается единая система оценки в 9 баллов, которую в скором будущем станут использовать абсолютно все аукционы.
Информация в разделе 2
Во втором разделе документа, который расположен в правой части, указывается:
- срок действительности листа;
- пробег по Японии (в км, в милях). Если эта графа содержит «?», значит, эксперт имеет сомнения относительно пробега авто;
- код цвета машины и сам цвет. В случае если ТС перекрашивалось, то указываются и первоначальный, и конечный цвета;
- тип топлива;
- цвет интерьера;
- срок эксплуатации авто;
- расположение руля;
- если машина была приобретена через дилерскую сеть, то это отражается именно во втором разделе.
Читаем раздел 3
Этот раздел совсем небольшой и находится по центру документа. Он включает в себя следующую информацию:
- тип трансмиссии;
- вид кондиционера;
- отмечается наличие сервисной книжки;
- дата (месяц/день), до которой действителен аукционный лист.
Наличие оборудования из раздела 4
В настоящем разделе существуют 2 части. В одной из них указано чаще всего имеющееся дополнительное оборудование, и эксперты при осмотре лота должны просто обвести нужный вариант. Например, машина может быть оснащена подушками безопасности, кожаными сидениями, телевизором и т. д.
Во вторую часть уже от руки вносят дополнительные детали, не отмеченные в части 1.
Объёмный 5-й раздел
Следующий раздел является довольно объёмным и занимает практически половину всего аукционного документа. Он включает в себя такую информацию:
- количество посадочных мест;
- эксперт после осмотра машины вносит в документ все, с его точки зрения, положительные моменты;
- осмотрщик аукциона вносит в лист также минусы, выявленные во время изучения лота;
- на схематическом рисунке автомобиля указываются выявленные дефекты кузова.
Заключительный раздел
Этот раздел находится в самом низу листа и включает в себе следующие сведения:
- номер кузова;
- регистрационный номер авто;
- блок лотов. На аукционах в Японии автомобили реализуются блоками. Например: one owner — машины, которые принадлежали лишь одному владельцу; recycled — битые авто; refreshed — ТС после ремонта и др.
Внимательно изучайте аукционный лист, чтобы избежать сюрпризов после покупки машины
Условные обозначения
Чтобы иметь возможность лично прочесть аукционный документ авто из Японии, важно понимать сокращения, которые используются для обозначения тех или иных сведений. Можно выделить основные наиболее распространённые сокращения из аукционных листов:
4WD | Полноприводное авто |
3D/5D | 3/5 дверей |
4С, 5С | 4-, 5-скоростная КПП с рычагом на руле |
5F | 5-скоростная КПП с рычагом на полу |
5spd | 5-скоростная КПП |
AB. SRS | Подушка безопасности |
AC | Кондиционер |
AAC | Кондиционер с климат-контролем |
ABS | Антиблокировочная тормозная система |
Aero | Аэрообвес |
AT | АКПП |
СА | АКПП с рычагом на руле |
FA | АКПП с рычагом на полу |
AW | Литые колёсные диски из алюминия |
CD | Проигрыватель компакт-дисков |
CS | Кассетный магнитофон |
PS | Гидроусилитель руля |
PW | Электрические стеклоподъёмники |
TV | Телевизор |
Navi | Навигация |
TRC | Антипробуксовочная система |
LSD | Дифференциал повышенного трения |
CPU | Центральный процессор |
G bird | Антикоррозийное покрытие |
HID | Ксеноновые фары |
FOG LAMPS | Противотуманные фары |
ROOF RAILS | Дуги на крыше |
Оценивание автомобиля
Если говорить об оценках, которыми оценивают авто, то они могут быть такими:
- S — наиболее высокий балл, который означает, что ТС не более 1 года, его пробег менее 5 000 км. И отсутствуют какие-либо дефекты;
- 6 — авто не старше 2 лет, имеет пробег до 20 000 км. Допускаются минимальные недостатки;
- 5 — авто младше 3 лет с пробегом менее 40 000 км. На кузове могут иметься недостатки, внутри автомобиля допускаются некоторые загрязнения;
- 4,5 — ТС не старше 5 лет с пробегом до 60 000 км. В интерьере могут иметься трещины, загрязнения. Допускаются определённые дефекты на кузове;
- 4 — пробег авто составляет до 100 000 км. Все агрегаты и узлы должны быть пригодны к работе. Допустимы некоторые недостатки на кузове, даже требующие ремонтного вмешательства;
- 3,5 — в автомобиле имеются явные дефекты, требующие восстановления или замены;
- 3 — в наличии много недостатков: как на кузове, так и в работе механизмов. Все они нуждаются в замене или восстановлении;
- 2 — автомобиль имеет коррозию и серьёзные проблемы в работе оборудования;
- 1 — многочисленные дефекты, требующие ремонта или замены;
- 0 или R — восстановленный автомобиль.
Сокращения для описания повреждений кузова
Очень важно внимательно изучить все указанные в листе дефекты, выявленные при осмотре авто экспертными лицами. Для их обозначения используют сокращения:
А1 | Царапина до 10 см |
А2 | до 20 см |
А3 | до 30 см |
А4 | свыше 30 см |
U1 | Вмятина величиной с мяч для гольфа |
U2 | с теннисный мяч |
U3 | с футбольный мяч |
U4 | очень большая вмятина |
Р1 | Едва заметные дефекты лакокрасочного слоя |
Р2 | стёртость и сколы |
Р3 | существенная стёртость и потёртость краски |
Р4 | многочисленная стёртость лакокрасочного слоя |
S1 | Наличие ржавчины величиной с мяч для гольфа |
S2 | с мяч для тенниса |
S3 | с футбольный мяч |
S4 | больше футбольного мяча |
W1 | Незначительные следы восстановления |
W2 | присутствуют легко определяемые следы восстановления |
W3 | многие детали требуют ремонта |
W4 | без ремонта авто эксплуатация будет затруднительна |
С1 | Небольшая коррозия |
С2 | видимая коррозия |
С3 | существенная коррозия |
С4 | коррозия внушительных размеров |
G | Скол на лобовом стекле |
Поиск и проверка аукционного листа
Порой необходимо найти какой-либо лист с аукциона. Однако в этом случае важно знать, как найти аукционный лист по номеру кузова или как проверить аукционный лист по номеру лота. Стоит отметить, что для этого придётся потрудиться. Поиск информации необходимо проводить на сайтах, содержащих статистику аукционов. И чем больше сайтов будет проверено, тем будет больше шансов, что нужный документ найдётся.
На определённых порталах интернета найти аукционный лист по номеру кузова можно не позднее 3 месяцев после продажи авто. Хотя некоторые сайты хранят в своих базах сведения о машинах, реализованных на японских аукционах за последние 1–3 года.
Проверка аукционного листа порой помогает выявить мошеннические действия при покупке машины.
Подводя итог, можно сделать вывод, что способность найти аукционный лист, а также умение его прочитать позволят сэкономить средства и избежать обмана.
Найти аукционный лист машины по номеру кузова
Для поиска в этом разделе вам нужен уникальный номер запчасти OEM, артикул. Большая часть запчастей – новые.
Каталоги оригинальных запчастей
- Honda
- Infiniti
- Lexus
- Mazda
- Mitsubishi
- Nissan
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
Продажа тюнинга в России 66 854 объявления
Тормозные системы на Lexus GX460
Коврики на Lexus GX470
Комплект аэрообвесов на Toyota Land Cruiser 200
Туманки на Toyota Hiace
Продажа шин и дисков в России 27 152 объявления
Диски Toyota R16
Колеса 215/60R17
Шины Bridgestone 215/60R16
Диски Exsteer R17
Аренда и прокат
- Прокат авто
- От 700₽ в сутки
- Микроавтобусы
- Авто с водителем
- Бизнес класс
Продавцы и автосервисы
Добавьте вашу компанию на сайт и вы сможете
- Настроить автоматическую выгрузку прайс-листа для любого раздела
- Следить за контактными данными и информацией о компании и легко вносить изменения
- Собирать отзывы от покупателей и отвечать на них, управляя репутацией компании
- Получать запросы клиентов на покупку товаров или услуг в личный кабинет
Добавь свою компанию на сайт
Новые компании на сайте
- Кроун Илья – Автомобили под заказ
- Кроун Андрей – Автомобили под заказ
- Tokio Traid – Автомобили в наличии и под заказ
- Токио Трейд – Автомобили в наличии и под заказ
- Кроун Денис – Автомобили под заказ
- Auto-Song ИП Назаров С.В. – Запчасти под заказ
- Аогири –
- Автодеталь ДВ – Магазин автозапчастей
- ООО Абсолют-Сервис ДВ – Автомобили в наличии и под заказ
- ООО «ДжейКей Логистик» – Магазин автозапчастей
Каталог автомобилей JcWiki.ru
Журнальные каталоги
японских авто с отзывами
Новости, статьи, обзоры на JCNEWS.RU
Что ищут прямо сейчас?
Список поисковых запросов в режиме реального времени
Смотреть запросы в реальном времени
Продажа
- Дилеры/Автосалоны
- Японские автомобили
- Запчасти
- Тюнинг
- Шины и диски
- Спецтехника
- Коммерческий транспорт
- Грузовики
- Сельскохозяйственная техника
Услуги
- Список услуг
- Справочник компаний
Общение
- Новости и статьи
- Каталог JcWiki.ru (левый руль)
- Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
- Форум (архив)
Приложения Japancar.ru
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.