0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Насос hep 02a характеристики

Насос hep 02a характеристики

Много кто пишет про ЭБН низкого давления HEP-02A, но мало кто говорит об его недостатках. А они есть:
1. Шум, трещит весьма ощутимо, лучше ставить через резиновые шайбы, и лучше ставить вертикально, говорят так работают дольше.
2. Перегрев, самый неприятный момент, насос просто перестает качать, со всеми вытекающими.

Если с шумом еще можно смириться то с перегревом ни за что.
Установка теплового экрана, проблему не решает, оно лишь сдвигает точку кипения в сторону повышения температуры окружающего воздуха, причем градуса на 1.5, что меня совсем не устраивало. Исследования показали, что в перегреве виноват не двигатель, и не температура окружающей среды, эти факторы лишь усугубляют последствия, причина в перегреве — сам насос, он греется если давит «в стену».
Т.е. греется сам насос при максимальном создаваемом давлении, тепло от воздуха и нагретого двигателя, просто усугубляет перегрев.. Таким образом, никакой тепловой экран, или перенос насос в более холодное место полностью проблему перегрева не исключит, при определенных обстоятельствах он все равно перегреется. Решение простое — снизить давление в магистрали, не допуская его до критического. Это не сложно, и вполне безболезненно, учитывая, что давление создаваемое насосом заведомо выше требуемого(штатная игла со штатной обраткой, его давление не держит). Для решения этой проблемы я бросил вторую ветку обратки в обход карбюратора, для чего использовал тройники 8-5-8(8мм проходное сечение 5мм — ответвление), которые есть в любом магазине для ВАЗ. Ветку обратки задросселировал с помощью ГТЖ от к-151с, рассверлив его 1мм сверлом и срезав «шляпку», диаметр тела как раз позволяет плотно ввернуться в 5мм шланг обратки и там остаться.
Конфигурация топливной магистрали видна на картинке.

Насос по-прежнему находится под капотом, без теплового экрана, охлаждения и прочей ереси. Протестировано в лютых пробках при температуре воздуха 36+ градусов. Хотя по ощущениям, все-таки это где то близко к пределу, есть идея поставить эм клапан на доп ветку обратки и открывать ее на хх, поскольку в рабочих режимах того движения топлива, что есть насосу хватает для охлаждения. эм клапан можно подключить в концевику эпхх, система будет вполне работоспособной и гарантировано защищенной от перегрева(5мм насосу хватит, чтобы прогоняя топливо через себя охладиться). эм клапан можно использовать от 8ки из магистрали омывайки, вот только сколько он проживет в бензине -хз, хотя омывайка сама по себе тоже агресивна. Вобщем пока езжу так… Всем добра 🙂
UPDATE: Заметил некоторую нехватку топлива на высоких оборотах… думаю…

UPDATE2: Причина нехватки топлива на высоких оборотах была найдена, и дело было не в доп.обратке, причиной был — восьмерошный обратный клапан, у него сечение 6мм, чего было видимо не достаточно. Замена на 8мм обратный клапан с али, проблему устранило…

Уже не менее, чем пол года задумал установить ЭБН в машину. Плюсов от этого агрегата не много, но очень хотелось вставить под капот еще одну современную приблуду. ЭБН HEP-02A был заказан с АлиЭкспресс, так как в России, тот же самый насос стоит неоправданно дорого.

Плюсы:
1. Теоретически, более устойчивый ХХ.
2. Не надо подкачивать лапкой бензин перед запуском после простоя.
3. Исключена возможность разрыва диафрагмы, после которой бензин попал бы в картер двигателя.

Минусы:
1. Говорят, данный насос любит чрезмерно нагреваться.
2. Данный насос китайский, и не у всех вызывает доверия.

Так же был установлен обратный клапан, заказанный с того же самого АлиЭкспресс, он не дает уходить бензину обратно в бак во время простоя.

Очень хотелось сделать так, как на инжекторе. Включаешь зажигание, насос подкачивает топливо и вырубается, но в инжекторных двигателях, по идее, есть датчик давления, который отключает насос, когда тот накачает нужное количество топлива. Долго думал, как подобное реализовать, но не по давлению, а по таймеру, чтобы при включении зажигания, насос отработал, скажем, 5 секунд и выключился, на тот случай, если по каким-то причинам надо постоять с включенным зажиганием. Если кто-нибудь разработает мне подобную схему, буду благодарен.

Так же был вариант завязать включение и выключение насоса на работе генератора, но у меня генератор старенький и не имеет клеммы D, с ее помощью, можно сделать как минимум, чтобы насос выключался сам, если машина заглохнет.

В итоге, была разработана такая схема:

Алгоритм такой: Включаю зажигание, насос включается, но во время работы стартера он не работает. Так же встроил «секретный тумблер», который полностью выключает насос и спрятал его в салоне, он помогает в том случае, если мне надо постоять с включенным зажиганием и вообще, как секретка, практически теплый ламповый иммобилайзер. =)

Механический насос убрал с блока, заглушив отверстие от него заглушкой, которую выпилил, прости Господи, из противня от советской плиты. Конструкция показалась мне хлипкой, и я купил заглушку от инжекторной Нивы.

Но она не закрывала всё отверстие, поэтому использовал и свою заглушку и Нивовскую, для придачи жесткости конструкции, так сказать. =) Фотку не сделал, но выглядит не так стремно, как я описал. =)

А вот так у меня располагается ЭБН.

Полевых испытаний пока не было. Во время установки ЭБН, случайно продал другу свой трамблер =), но оно не страшно, буквально вчера я купил все, чтобы смонтировать зажигания Игнатьева «Без бегунка». Так что будет интересно.

Хочу обратить внимание, что данный насос куплен, так сказать, на дегустацию, в последствии подберу что-нибудь стабильнее и надежнее.

P.s. Обратка с такой штукой — вещь обязательная, без нее, от давления игла в карбюраторе может не работать должным образом, да и насосу будет не весело, на низких оборотах чрезмерно напрягаться, из-за чего и нагреваться.

UPDATE: Совсем забыл написать про производительность:
Давление: 0.3-0.5 MPA
Производительность: 110л/ч
Потребляемый ток: 1.5А

Спасибо за внимание.
Solomon2302.

г. Просьба все вопросы задавать через Сайт или Viber

Покупатель обязан самостоятельно сообщить об оплате на элеткронную почту компании или через сайт Lots24.com.ua: указать дату, время, сумму и способ, которым он оплатил заказ.

Оплата по программе «покупка без риска» принимается только для товаров со статусом «в наличии» или «гарантированное наличие».

Оставляем за собой право без предупреждения снимать резерв с товара, если он не был оплачен в течении 24 часов, либо если клиент не сообщил об оплате в указаный срок.

Клиент обязан самостоятельно сообщить точный полный адрес доставки товара при оформлении заказа или на электронную почту компании.

Клиент обязан произвести осмотр содержания посылки при получении. В случае явного повреждения, неисправности, либо пропажи из посылки части или всего содержимого, клиент обязан на месте составить акт с описанием проблемы, либо отказатся от получения товара и связатся с нами.
Явно поврежденные товары, без наличия акта возврату или обмену не подлежат. Пропавшие из посылки товары или части без наличия акта возмещению не подлежат.

Срок отправки товаров с пометкой «в наличии»: от 1 до 7 рабочих дней.

Срок отправки товаров с пометкой «под заказ»: от 1 до 9 недель.

Возможность получить посылку к определенной дате (празднику, дню рождения) покупатель обязан уточнить заблаговременно, указав нужную дату в коментарии к заказу. В противном случае мы не гарантируем своевременную доставку заказа.

Если клиент желает скомбинировать в одну посылку товары с пометками «в наличии» и «под заказ» – он обязан сообщить об этом в коментарии к заказу, в противном случае товары с пометкой «в наличии» и «под заказ» в рамках одного заказа будут отправлены двумя посылками.

С момента отправки товара по Украине, за его сохранность несет ответственность служба доставки, которую выбрал клиент.

Основные
Модельhep-02a
Производитель
HKT CorporationСовместимость с:ВАЗ 2106 1975-2005, ВАЗ 2101 1970-1988, ВАЗ 2102 1973-1985, ВАЗ 2103 1972-1984, ВАЗ 2104 1984-, ВАЗ 2105 1981-, BMW 02 (E10) 1966-1977, ВАЗ 2107 1982-2012, ВАЗ 2108 1984-2003, BMW 5 (E12) 1972-1981, BMW 5 (E28) 1980-1987, BMW 3 (E30) 1982-1992, ВАЗ 2106 1975-2006, BMW 02 Cabriolet (E10) 1967-1975, BMW 3 (E21) 1975-1984, ВАЗ Нива (2121) 1976-, BMW 02 Touring (E6) 1971-1975, ВАЗ 21099 1990-2011, ВАЗ Ока (1111) 1988-, ВАЗ 2109 1987-2011СостояниеНовое

0,5 мПа)
Поток: до 90 литров в час (достаточно даже очень большим двигателям)

Электрический топливный насос низкого давления предназначен для замены старого механического топливного насоса с целью улучшения мощности, надежности и экономичности автомобилей с карбюратором и старых дизельных автомобилей.

Преимущества электрического бензонасоса низкого давления:

Повышает мощность
Быстрый и легкий старт машины
Не нужно вручную подкачивать топливо
Экономия топлива даже без обратки
Можно установить вместе со штатным бензонасосом в 1 магистраль (паралельно)

В данном бензонасосе есть клапан отсечки давления, что позволяет экономить топливо на карбюраторном автомобиле если у вас нет «обратки».

Так же механизм отсечки позволяет вам установить данный бензонасос паралельно с основным, как дополнительный – он будет включаться только когда основной механический бензонасос будет несправлятся.

Недостатки старых механических топливных насосов

снижение мощности машины
увеличение расхода топлива
проблемы с заводкой после простоя
проблемы со стартом двигателя зимнее время
нестабильная работа двигателя в жару

На многих карбюраторных автомобилях родной механический бензонасос со временем вырабатывает свой ресурс. Эти проблемы приходят постепенно и незаметно, кажется что ничего не изменилось, но установка электрического бензонасоса позволяет понять сколько нереализованного потенциала скрывалось в вашей машине.

Специально для карбюраторов

Крайне важно! Данный топливный насос низкого давления предназначен именно для карбюраторных автомобилей.

Некоторые по незнанию устанавливают на карбюраторы топливные насосы высокого давления с инжекторных автомобилей, чем убивают свою машину и карбюратор.

Бензонасосы с инжекторынх автомобилей подают топливо под очень большим давлением, из-за чего игла в поплавковой камере не выдерживает и карбюратор начинает переливать, от чего повышается расход топлива (иногда до 3х литров на 100км), падает мощность двигателя (переобогащается смесь), убиваются свечи.

Не делайте этой ошибки. Не устанавливайте на карбюратор топливный насос высокого давления с инжекторного автомобиля.

Мы предлагаем вам бензонасос специально сконструированный для автомобилей с карбюратором.

Отзывы клиентов

Гарантия качества

Мы продаём проверенный, качественный товар.

Мы даём вам гарантию: данный товар можно вернуть в течении 15 дней и получить деньги обратно, при условии что вы сохранили его качества и товарный вид.

Избегайте дешевых подделок и бракованной уценки от хитрых продавцов.

Наша компания успешно работает в интернете с 2008 года и имеет сотни положительных отзывов от клиентов.

Установка электробензонасоса HEP-02A на любой карбюратор. + реальный опыт использования

Авторизация на сайте

Как установить электрический бензонасос низкого давления на карбюратор любой марки. Схемы установки. Обзор полетов и реальный опыт эксплуатации.

Сегодня, я расскажу как установить электро бензонасос низкого давления HEP-02A, который подходит для всех карбюраторных автомобилей.

Что вообще такое HEP-02A?

Насос работает с помощью электромагнита, приводит в действие цилиндр с клапаном. Бензонасос предназначен для использования на карбюраторных автомобилях любой марки, что делает его универсальным элементом топливной системы независимо от штатного бензонасоса. Корпус герметичен и заклепан.

По сути это одноразовый насос, но при помощи наждака можно сточить эту грань и разобрать его.

Некоторые умельцы и его даже ремонтируют. Существуют 2 частых поломки. Это сгоревший элемент в схеме, либо повреждение резинового клапана. Но за частую их не ремонтируют, просто покупают новый.

Характеристики насоса

Установка насоса тонкости и фишки

ЭБН ставим только вертикально!Расположение насоса у меня под капотом как можно дальше от двигателя, так как он тоже греется и желательно что бы был обдув насоса. Фильтр я поставил перед ним, не желательно что бы мусор оставался в насосе. Так же подключена полноценная обратка в бак. Тут тоже люди пишут по-разному. То, что она не нужна, так как насос после наполнения топлива поплавковой камеры начинает работать сам на себя, а с обраткой будет маслать постоянно. Другие же пишут, что обратка нужна, что бы насосу было легче работать, да и не будет переливать карбюратор, если плохо держит игла. Теоретически обе версии верны, но я установил все с обраткой

Для установки нам нужен паяльник, мультиметр, провода, фишка под 4х контактное реле и само реле, так же фишка под предохранитель соответственно и сам он нужен на 15A.Топливная трубка и пару хомутов.

Подкапотное пространство у М41 не малое, поэтому место для установки ЭБН вполне достаточное.

Схема подключения

Схема очень проста в подключении.

Даже если вы столкнулись впервые с подключением реле, то там все контакты пронумерованы и ошибку, допустить перепутав провода маловероятны.

Насос установил строго вертикально сразу за вентилятором радиатора.

Так как ЭБН у нас вибрационный он издает громкий звук, если не сделать резиновую прокладку под него. Изначально вырезав с велосипедной камеры кусок полосы, сложив ее в несколько раз, прикрепил это все на 2 болта. В итоге звук насоса был слышен даже при движении автомобиля, очень громко. Далее вырезав прокладки с топливной трубки, установил все это на автомобиль.

Звук стал тише, при движении его не слышно, но это не конечный результат. В дальнейшем буду делать подушку из резины в 1см и более. Для эксперимента я снял ЭБН с креплений и просто повесив его за шлангу проволокой прикрутил к кузову, так, что бы насос был не закреплен, а просто висел на топливной шланге.

Результатом был удивлен. Насос работал практически бесшумно при включенном зажигании, при работающем двигателе даже не слышно как работает насос. Побывал крепить вместо резиновых трубочек пружины, после чего просто на пружины закрепил насос, но звук был еще громче, так что это единственная неприятная ситуация с ЭБН.

Все провода проложил в гофру. Так же не забываем что, лучше тянуть + от реле непосредственно к + клемме АКБ и там же ставим предохранитель на 15А.

Сколько качает топлива из бака не стал, так как у всех разная длинна топливной магистрали, разные фильтра, может даже не один, соответственно результат будет разный. По поводу работы пока что все хорошо. На скорости и высоких оборотах, топлива хватает и машина не дергается, свечи чистые. По сути разницы в работе между эбн и пекаром я не заметил, единственное это больше не глохнет в жару и как мне показалось на холодную лучше холостой ход.

Видео с установкой Электробензонасоса

е я прилагаю ролик с установкой данного насоса. С момента установки прошел почти год и насос работает без нареканий, так же заметил, что многие стали интересоваться внедрением данного ЭБН себе в авто, поэтому данную тему поднимаю на все ресурсы. Всем спасибо.

Топливный насос низкого давления HEP-02A по доступной цене

Срок доставки: 1-15 дней

    1 422 руб. 1 292 руб.
Доступные опции

Краткие характеристики
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (1)
  • Вопрос-ответ
  • Информация о доставке

Характерной особенностью данного электробензонасоса является принцип его работы. Насос работает с помощью электромагнита, приводит в действие цилиндр с клапаном. Бензонасос предназначен для использования на карбюраторных автомобилях любой марки, что делает его универсальным элементом топливной системы независимо от штатного бензонасоса. Электрический бензонасос низкого давления выступает альтернативой обычному механическому насосу. Также удобен в использовании на автомобилях с газобаллонным оборудования для подкачки топлива при заводке двигателя.

Электробензонасос низкого давления представляет собой металлический цилиндрический защищенный от внешнего воздействия корпус с расположенным внутри электродвигателем и насосной секцией. Корпус полностью герметичен и имеет 2 выхода контакта для присоединения проводов питания (+ / -), и штуцеры топливопровода диаметром 8 мм. Электромагнит бензонасоса низкого давления создает необходимое давление топлива в системе и постоянно поддерживает его во время работы двигателя.

Подключение электробензонасоса низкого давления осуществляется от замка зажигания через 4-контактное реле. Подача напряжения на контактах запускает бензонасос и в этот момент можно услышать характерный звук всасывания топлива. Остальное время бензонасос работает практически бесшумно. При отключении напряжения на электрический бензонасос низкого давления подача топлива прекращается. В комплекте поставляется крепление для установки и крепления насоса.

Важным моментом при использовании и длительной работе электробензонасоса является установление его на топливопровод, на расстоянии от источника тепла, и с интенсивным обдувом воздуха (под автомобилем). При «переливе карбюратора» — обязательно необходимо установить «обратку» в бак.

Основные характеристики:
  • Напряжение: DC 12 В
  • Рабочий ток: 1.2 A (макс. 2 А)
  • Производительность: 110 л / час.
  • Давление: 0.27 — 0.38 bar. (В системе с обраткой в бак)
  • Выходное давление: 3-6 PSI
  • Диаметр на входе и выходе: 8 мм
  • Материал корпуса: Латунь
  • Габариты (ДхШхВ): 142 х 60 х 50 мм
В комплект входит:
  • 1 х Топливный насоса низкого давления HEP-02A

HEP-02A универсальный электрический топливный насос для дизельного и бензинового двигателя

    +7 показать номер +74993911858 с 10 до 18
  • +79253306014 WhatsApp / Viber
    +7 показать номер +74993911858 с 10 до 18
  • +79253306014 WhatsApp / Viber
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:30 — 20:00
Вторник09:30 — 20:00
Среда09:30 — 20:00
Четверг09:30 — 20:00
Пятница09:30 — 20:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Москва

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

При обнаружении недостатков, которые возникли вследствие обстоятельств, имевших место до передачи ему товара, Покупатель вправе предъявить какое-либо из следующих требований (не более одного): безвозмездно устранить недостатки (если они устранены самим покупателем или за его счёт, то можно потребовать возмещения расходов на ремонт); соразмерно уменьшить покупную цену; заменить товар (на аналогичный или товар другой марки с перерасчётом цены); вернуть товар продавцу и получить обратно уплаченные за него деньги (при изменении цены на товар его стоимость определяется на момент возврата денег, но – не менее, чем уплатил за него покупатель). На замену товара отводится от 7 до 30 дней (в зависимости от необходимости проведения экспертизы и наличия у продавца требуемого товара). Деньги при возврате товара должны быть выплачены в течение 10 дней. Время, затраченное на ремонт, не должно превышать 45 дней.

Характеристики HEP-02A:

-Напряжение: 12 В

-Рабочий ток: 1.2 A (макс. 2 А)

-Производительность: 110 л / час.

-Давление: 0.27 — 0.38 bar. (В системе с обраткой в бак)

-Выходное давление: 3-6 PSI

Описание:

Насос хеп 02а работает при помощи электромагнита, напряжения 12 вольт, приводя в действие работу цилиндра с клапаном. Бензонасос HEP предназначен прежде для использования на карбюраторных авто любой марки, что, конечно, делает его универсальным и незаменимым элементом топливной системы работающего автономно и независимо от стандартного и штатного бензонасоса топливной системы. Корпус герметичен и заклепан так как для ремонта он не предназначен, благодаря низкой цене топливного насоса hep 02a и быстрой доставке его проще заменить после длительной эксплуатации, если того потребует насос низкого давления hep 02a.

Присоединительные размеры:

Топливный насос низкого давления HEP-02A подходит для бензиновых и дизельных двигателей. Его главная задача — передать топлива к топливному насосу высокого давления, поддерживая оптимальное давление в топливной системе авто, чтобы не допустить её перенагрузки. Как работает топливный насос HEP-02A — после поворота ключа зажигания или запуска кнопки старт-стоп подкачивающий насос поднимает давление в системе питания, пропускает топливо через фильтры и эффективно подаёт его в ТДВД. После того как вы установили топливный насос HEP-02A, вы заметите, что ваш авто легче заводится, а двигатель работает стабильно в разных режимах. Кроме того, мощность авто может увеличиться за счёт того, что даже на высоких оборотах топливо стабильно поступает в топливный насос высокого давления. Купить бензонасос HEP-02A вы можете на нашем сайте. Актуальную стоимость топливного насоса низкого давления уточняйте у менеджеров магазина.

Насос нер 02а отзывы

Т.к. родной бензонасос периодически, преимущественно летом, отказывался качать, из-за перегрева, решил поставить электрический бензонасос низкого давления. Перечитал несколько форумов на эту тему, где описывались установки такого (НЕР-02А) насоса, в т.ч. и здесь на драйве.
Единственное что смущало, так это нужна ли обратка или нет, т.к. непонятно какое давление дает этот насос. Вроде как 0,3 кг/см2, при диапазоне карбюратора К-126 0,25 — 0,45 кг/см2, но хз, он же китайский. Одни стращали что иглу выдавить может, другие писали что нормально все. Так что ставил на свой страх и риск.

Питание взял с катушки зажигания, т.о. при включении зажигания насос начинает подкачивать топливо и можно заводить. Особенно удобно, когда после долгого простоя бензин испаряется из карбюратора.
Минус взял с винтов крепления той же катушки.

Теперь по поводу давления топлива, что меня особенно беспокоило.
Пока делал соединения проводов, накачал топлива по окошку до самого верха. Ну все, подумал, кирдык, перлив((
Собрав все соединения, опустил кабину, открутил воздухан чтобы заглянуть внутрь карба, включил зажигание, насос стал качать, я стал светить фонариком в карб и …
… и ничего не произошло)), ни единой капли не упало вниз, ждал около минуты.
О чудо))

Поехал прокатился вокруг поселка по лесу. Пару раз глох, заводился. Пока все в норме.

Родной насос оставил в качестве заглушки, предварительно сняв с него коромысло, которое качает диафрагму.

производится при получении товара на руки и его проверки.

реквизиты для оплаты : номер карты СберБанка высылается по просьбе покупателя – только после получения нами полного адреса получателя посылки : Ф.И.О. Индекс. Город. Улица. № дом № квартира.

100% предоплата товара – после поступления оплаты на карту , через час отправка посылки. 30% – авансовый платёж товара под заказ ( доставка в течении 30 дней )

Доступные опции
ВольтажКод товара:Название:Доступность:Цена:
24ВNS16X24NS16X24 бензонасос низкого давления HEP-02A для дизельных, бензиновых двигателей 24ВВ наличии1 200.00 р.
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • О подборе

Электробензонасос 12В низкого давления HEP02A. Устанавливается как на бензиновые ( карбюратор ) так и дизельные двигатели. В самом насосе есть обратный клапан (т.е. он перекаичает топливо в одном направлении и не дает ему уходить обратно в бак, опустошая идущий к нему топливопровод). Насос проходной (пропускает топливо в выключенном состоянии).

ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствие «обратки» в топливной системе, в которую предполагается установка данного подкачивающего ЭБН НЕР 02А. Например, установка тройника в магистраль после насоса. В противном случае насос будет постоянно работать с сопротивлением, нагреваться и в итоге быстро выйдет из строя!

Размеры:
диаметр корпуса, мм: 51
длина корпуса, мм: 56
общая длина, мм: 143
диаметр выходного штуцера, мм: 8
тип выходного штуцера, мм: гладкий

Производительность: 90-100 л/ч
Давление: 0,2-0,4 кгс/см2

OEM: 4011545; 4011492; 4010658; 4170020, НЕР 02А, HEP-02A, HEP02A, HEP 02A, хеп 02, НЕР 02

Типовая схема подключения топливного насоса:

Насос hep 02a характеристики

Страна производитель: Япония

Применение:

1. Карбюраторные автомобили: иномарки и отечественные

Характеристики бензонасоса:

1. Рабочее давление: 0,2 Bar

2. Максимальное давление: 0,5 Bar

3. Производительность: 90 LH

В основу систем подачи топлива современных марок автомобиля, таких как Renault, Mitsubishi, Fiat, Ford и Honda входит такой агрегат, как электрический бензонасос. В последних моделях автомобиля данная запчасть установлена в топливный бак.

Предназначением данного механизма является прокачивание топлива с бензобака на форсунки в инжектор под давлением. Работа электрического бензонасоса возможна при наличии системы электронного впрыска топлива. Их существует два вида: погружные и подвесные. Хотя данное устройство и достаточно долговечно в своей эксплуатации, существует ряд поломок, характерных для топливного насоса электрического типа, которые проявляются в виде:

— недостаточного давления и производительности;

— резкого отказа работы, в связи с заклиниванием.

Ремонт бензонасоса необходим в том случае, когда автомобилист замечает характерный шум в топливной системе. Если вовремя не обратится к профессиональным мастерам на станции техобслуживания, понадобится замена бензонасоса.

Кроме того, необходимость ремонтных работ возникает в процессе естественного сноса. Топливный насос в автомобиле функционирует при помощи выработки электродвигателя, а смазывающим веществом для его работы является то же горючее. Все мы знаем, какое качество у современного бензина. Попадание мелких частиц загрязняет фильтры в системе, а прохождение такого топлива стачивает мелкие комплектующие, что приводит к остановке работы насоса.

Профилактикой восстановительных работ по данной системе необходимо заниматься регулярно, ведь в случае выхода из строя насоса останавливается все транспортное средство в результате заклинивая элементов подачи топлива в систему ДВС. Автомобилисту следует проводить регулярную очистку всей системы, своевременно менять все фильтры и следить за отсутствием воды в топливе.

Наиболее частой проблемой в работе электро бензонасоса является стирание защитного покрытия, вследствие чего происходит заклинивание топливного кольца. Происходит это в результате использования не качественного топлива. Ремонтные работы в данном случае подразумевают изготовление нового кольца, цементирование верхнего слоя и замену роликов в системе.

Если углубляться в работу топливной системы, то, при срабатывании любого вида деталей электро бензонасоса, его необходимо именно менять, а не производить ремонт. Но, на сегодняшний день, высококвалифицированные специалисты предоставляют работы такого вида. Для этого используется специальное диагностическое оборудование и достаточно обширная база паспортных данных различного рода насосов всех видов систем.

Если Ваш автомобиль не является представителем последнего поколения, либо Вы отдаете предпочтение отечественным производителям, то наилучшим решением будет купить бензонасос более позднего поколения. В первую очередь, это даст уверенность в долговечности его эксплуатации.

Бензонасос цена может варьироваться в зависимости от комплектации, производителя, состояния (новый либо отреставрированный) и транспортного средства, на которое планируется установка (легковой автомобиль, грузовой, мотоцикл, мопед). Автовладельцу следует тщательно проконсультироваться со специалистом станции техобслуживания о комплектации, модели и паспортных характеристиках, прежде чем купить бензонасос. Полную информацию о параметрах можно получить так же у консультанта нашего магазина.

Интернет магазин Avtobenzonasosy.com.ua предоставит Вам на выбор бензонасосы фиат, насос мицубиси и бензонасос рено наиболее популярных мировых брендов, таких как HKT, WALBRO, MAGNETI MARELLI, SIEMENS VDO, ACHR, BOSH, DENSO, PIERBURG, AIRTEX PLUTO.

Мы подберем товар по всем характеристикам соответствующий Вашему транспортному средству. Кроме того, мы ориентируемся на допустимый для Вас бюджет, поэтому с помощью наших специалистов Вы сможете купить необходимый электрический топливный насос по доступной цене!

Наша прямая специализация – топливная система автомобиля, поэтому Вы можете быть уверенны в профессионализме наших консультантов. Качество бензонасосов с электрической системой питания нашей компании подтверждается гарантией, поэтому Вы точно будете уверенны в своем выборе.

Правильная работа топливной системы – гарантия безопасности в автомобиле, а безопасность не терпит экономии!

Установка электробензонасоса HEP-02A на любой карбюратор. + реальный опыт использования

Как установить электрический бензонасос низкого давления на карбюратор любой марки. Схемы установки. Обзор полетов и реальный опыт эксплуатации.

Сегодня, я расскажу как установить электро бензонасос низкого давления HEP-02A, который подходит для всех карбюраторных автомобилей.

Что вообще такое HEP-02A?

Насос работает с помощью электромагнита, приводит в действие цилиндр с клапаном. Бензонасос предназначен для использования на карбюраторных автомобилях любой марки, что делает его универсальным элементом топливной системы независимо от штатного бензонасоса. Корпус герметичен и заклепан.

По сути это одноразовый насос, но при помощи наждака можно сточить эту грань и разобрать его.


Некоторые умельцы и его даже ремонтируют. Существуют 2 частых поломки. Это сгоревший элемент в схеме, либо повреждение резинового клапана. Но за частую их не ремонтируют, просто покупают новый.

Характеристики ЭБН такие:

Ну и размеры:

Установка насоса тонкости и фишки

Для установки нам нужен паяльник, мультиметр, провода, фишка под 4х контактное реле и само реле, так же фишка под предохранитель соответственно и сам он нужен на 15A.Топливная трубка и пару хомутов.


Подкапотное пространство у М41 не малое, поэтому место для установки ЭБН вполне достаточное.

Схема очень проста в подключении.

Даже если вы столкнулись впервые с подключением реле, то там все контакты пронумерованы и ошибку, допустить перепутав провода маловероятны.

Насос установил строго вертикально сразу за вентилятором радиатора.


Так как ЭБН у нас вибрационный он издает громкий звук, если не сделать резиновую прокладку под него. Изначально вырезав с велосипедной камеры кусок полосы, сложив ее в несколько раз, прикрепил это все на 2 болта. В итогезвук насоса был слышен даже при движении автомобиля, очень громко. Далее вырезав прокладки с топливной трубки, установил все это на автомобиль.


Звук стал тише, при движении его не слышно, но это не конечный результат. В дальнейшем буду делать подушку из резины в 1см и более. Для эксперимента я снял ЭБН с креплений и просто повесив его за шлангу проволокой прикрутил к кузову, так, что бы насос был не закреплен, а просто висел на топливной шланге.

Результатом был удивлен. Насос работал практически бесшумно при включенном зажигании, при работающем двигателе даже не слышно как работает насос. Побывал крепить вместо резиновых трубочек пружины, после чего просто на пружины закрепил насос, но звук был еще громче, так что это единственная неприятная ситуация с ЭБН.

Все провода проложил в гофру. Так же не забываем что, лучше тянуть + от реле непосредственно к + клемме АКБ и там же ставим предохранитель на 15А.


Сколько качает топлива из бака не стал, так как у всех разная длинна топливной магистрали, разные фильтра, может даже не один, соответственно результат будет разный. По поводу работы пока что все хорошо. На скорости и высоких оборотах, топлива хватает и машина не дергается, свечи чистые. По сути разницы в работе между эбн и пекаром я не заметил, единственное это больше не глохнет в жару и как мне показалось на холодную лучше холостой ход.

Видео с установкой Электробензонасоса

Ниже я прилагаю ролик с установкой данного насоса. С момента установки прошел почти год и насос работает без нареканий, так же заметил, что многие стали интересоваться внедрением данного ЭБН себе в авто, поэтому данную тему поднимаю на все ресурсы. Всем спасибо.

Опубликовано 12.06.2019 , автором AttoR , в разделе Утепление многоэтажного дома

Бензонасос зил

Бензонасос ЗИЛ-130 (Ульяновск)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ульяновск Бензонасос ЗИЛ-130 (Ульяновск)

Тип: погружной модуль топливного насоса, модель автомобиля: ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, ЗИЛ-433360

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Погружной модуль топливного насоса PEKAR 130-.

Насос работает с помощью электромагнита, приводит в действие цилиндр с клапаном. Бензонасос предназначен для использования на карбюраторных автомобилях любой марки, что делает его универсальным элементом топливной системы независимо от штатного бензонасоса. Корпус герме.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Универсальный насос подкачки топлива HEP-02A.

Производитель: PEKAR Марка: ГАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензонасос 560дв Газель дизель Пекар

Тип: топливный насос низкого давления, модель автомобиля: ЗИЛ-5301

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный насос низкого давления НЗТА 4УТНИ-1.

Бензонасос Г-53,ПАЗ в упаковке (Ульяновск)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ульяновск Бензонасос Г-53,ПАЗ в упаковке (Уль.

Бензонасос 405дв погруж.типа (элемент) Пекар по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензонасос 405дв погруж.типа (элемент) Пекар

Тип: топливный насос низкого давления, модель автомобиля: LADA Priora, LADA 21099, LADA 2108, LADA 2110, LADA 2121, LADA 2112, LADA Kalina

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный насос низкого давления BOSCH 058045.

Тип: топливный насос низкого давления, модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2104, LADA 2105, LADA 2121, LADA 2131

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный насос низкого давления PEKAR 701-11.

Модель автомобиля: Peugeot 406, ГАЗ-3110

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензонасос Для А/М Газ-3110, 105, 3302 406дв.

Тип: электробензонасос , модель автомобиля: ГАЗ 31105 Волга, ГАЗ 31029 Волга, ГАЗ 3110 Волга

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электробензонасос PEKAR 50-1139010-01

Бензонасос 4062дв погруж.типа Е-2 (быстросъемн) KENO по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензонасос 4062дв погруж.типа Е-2 (быстросъем.

Электробензонасос Г-3302,2217 дв. 405,406 погружной (Ст.Оскол)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

СОАТЭ Электробензонасос Г-3302,2217 дв. 405,4.

Бензонасос 405дв погруж.типа Е-2 KENO по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензонасос 405дв погруж.типа Е-2 KENO

Тип: топливный насос низкого давления, модель автомобиля: ГАЗ Соболь, ГАЗ 31105 Волга, ГАЗ Газель, ГАЗ 3110 Волга, ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 3302 Газель, ГАЗ 3111 Волга, ГАЗ 2217

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный насос низкого давления СтартВОЛЬТ S.

12 V HEP-02A Электрический топливный насос низкого Давление болт фиксирующий провод Дизель Бензин HEP-02A для большинства автомобилей карбюратор для мотоцикла ATV

SPEEDWOW 12 V HEP-02 A Электрический топливный насос низкого Давление болт фиксирующий провод Дизель Бензин HEP-02 A для большинства автомобилей карбюратор для мотоцикла ATVНаименование товара : электрический топливный насосЧасть Номер : HEP-02 AНапряжение : 12 VМатериал : латуньВес нетто товара : 0.34kgsДиаметр изделия : 55 ммПрименимость : 5/16 »встроенный для большинства автомобилей, мотоциклов, ATVДавление : 7 PSIПоток : 115 л/чНапряжение : 12 VТок : 1.5 A

Характеристики

Лучшие предложения

Этодвойной / двойной выходной насос для передних и задних оконДля следующих транспортных средств : Клио III / IV (05>) Espace IV (02>)Кангу (08>)Лагуна II (01>)Логан (07>)Меган II (02>)Модус (04>) Scenic / Grand Scenic II (03>) Twingo II (07>) Vel Satis (02>)Трафик (01>)

Особенности : 100% абсолютно новый и качественный!Общий Праймер, подходит для бензопилы, триммера, щеточки.Технические характеристики : Состояние : НовыйВес нетто : 5 гMaterail : ПластикДиаметр : 1 смПосылка включает : 1 * масло лампы

Топливная форсунка насос с электромагнитный клапан для Yanmar L100 186 186 F 406cc генератор двигателяТехнические характеристики : Модель : 822799Цвет : черный и золотойРазмер : как показано на картинкеОсобенности : Полностью протестированыИзготовлен из материала высокого качестваПростота установкиВысокое качество компонентовПодходит для : 1.

если вы любите этот деталь, пожалуйста, добавьте его в » Список желаний «, Если вы любите наш магазин, пожалуйста, добавьте его в » Список магазина «.

Параметры : Расход потока : до 150 л / ч Диаметр входа и выхода : 8 мм Напряжение : 12 V Общая длина насоса : приблизительно 140 мм

Новый электрический топливный насос модуль в сборе 311103r000 подходит hyundai SONATA YF корейские машины Пункт специфика : Состояние : НовыйБренд : WAJОписание : Топливный насос для монтажа в сбореПункт Класс : Стандартный ЗаменаКоличество продается : Продаются по отдельностиСенсор Тип : Уровень СенсорРежим работы : ЭлектрическийПримечание : С фильтром, с вихрем, с насосомЭталон OE / OEM номер : 311104 R500, 311103 R000, 311103 R100Давление : 3 BarПоток : 95 L / чНоминальное напряжение : DC12 VНоминальный ток : 6 AВысота поплавка (мм) : 33 175Сопротивление (Ом) : 199±4 8±2Высота машины (мм) : 255±5Применимость : Приложение для прямой посадки, Чековая картаПримечание : Пожалуйста, обеспечьте Fitment с диаграммой перед покупкойСовместимость : Пожалуйста, выберите свой год выпуска, сделайте и модель для конкретных результатов.СделатьМодельГодОтделкаДвигательKia Optima2013Гибрид EX Sedan 4двери2.4 L 2359 CC l4 Электрический / ГАЗ DOHC Естественно аспираторKia Optima2013Гибрид LX Sedan 4двери2.4 L 2359 CC l4 Электрический / ГАЗ DOHC Естественно аспираторKia Optima2013Гибридный Премиум седан 4дверный2.

1 это универсальный топливный насос для морских, дизельных, грузовых, карбюрационных машин, для джипов, генераторов, запасные части для тракторов, дизельных двигателей или замены механических насосов 2.

Особенности : Электрический топливный насос является сердцем системы подачи топлива двигателя EFI.

WAJ топливный насос модуля в сборе LR042717 подходит LAND ROVER RANGE ROVER SPORT LR3 LR4 DIESEL Пункт специфика : Состояние : НовыйБренд : WAJОписание : Блок отправки топливного насосаПункт Класс : Стандартный ЗаменаКоличество продается : Продаются по отдельностиСенсор Тип : Уровень СенсорРежим работы : ЭлектрическийПримечание : С фильтром, с вихревым горшком, с насосомНомер OE / OEM : LR014998 LR042717 LR 014998 LR 042717Применимость : Прямое применение, проверьте таблицу размеровПримечание : Перед покупкой убедитесь в том, что вы используете таблицуСовместимость : Пожалуйста, выберите год вашего автомобиля, сделайте и модель для конкретных результатов.СделатьМодельГодОтделкаДвигательLand Rover LR42011База Sport Utility 4 двери5.0 L 5000 CC V8 ГАЗ DOHC без турбонаддуваLand Rover LR42011ВШЭ Sport утилита 4 двери5.0 L 4999 CC 305 Cu.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector