2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматический натяжитель цепи (Pilot) 21214 на ВАЗ Нива, Шевроле Нива

Автоматический натяжитель цепи (Pilot) 21214 на ВАЗ Нива, Шевроле Нива

  • Производитель: РУСМАШ
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке автоматического натяжителя цепи «Pilot» для двигателей ВАЗ 21214 на автомобилях ВАЗ 4х4, (НИВА, ВАЗ 2123 / Нива Шевроле / Chevrolet Niva), в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Автоматический натяжитель цепи (АНЦ) «Пилот» предназначен для установки вместо штатного натяжителя цепи на автомобили ВАЗ 4х4 (НИВА, Chevrolet Niva ). АНЦ «Пилот» после установки не требует обслуживание и полностью автоматически подтягивает цепь автомобиля по мере ее растяжения. Выгодно отличается от аналогов тем, что не требует подвода масляной магистрали, что исключает ее перетирание и потерю давления масла. В конструкции отсутствуют плунжерные элементы, что исключает заклинивание натяжителя!

Шаг перемещения натяжителя составляет всего 1 мм, что позволяет оптимально отслеживать натяжение цепи . За счет выверенного усилия натяжения пружины АНЦ «Пилот» практически не изнашивает башмак натяжения цепи. В результате установки существенно снижается шум двигателя, а так же увеличивается ресурс всех узлов ГРМ за счет правильного натяжении цепи.

В процессе эксплуатации изделие «Пилот» работает автоматически и не требует регулировочных операций и обслуживания.

Гарантийный срок эксплуатации изделия устанавливается до 25 лет со дня продажи, при соблюдении правил эксплуатации.

Результат применения автоматического натяжителя на двигателях ВАЗ 21214.

В несколько раз увеличивается ресурс работы всех деталей привода ГРМ за счёт постоянного слежения за натяжением цепи и исключением возможности увеличения паразитных нагрузок в свободных ветвях цепи.

Улучшение рабочих характеристик двигателя из-за точного выполнения фаз клапанного газораспределения.

Натяжение цепи выполняется вне зависимости от того запущен двигатель или нет.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21214100610000РМ.

ВАЗ- 2121, ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ 2123, ВАЗ 2131 с двигателем 21214.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить натяжитель цепи ВАЗ -21214 автоматический «Pilot» на автомобиле семейства ВАЗ 4х4.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Натяжитель цепи ВАЗ-21214 PILOT автоматический РУСМАШ 21011006060 — Оставить отзыв

Артикул: 2101-1006060 , артикулы доп.: 21214-1006060-РМ

Код для заказа: 138279

  • Добавить фото

  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21011 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/privod_raspredelitelnogo_vala-82/#part1937″>Натяжитель цепиДвигатель / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21031 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/privod_raspredelitelnogo_vala-57/#part10230″>Натяжитель цепиДвигатель / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/privod_raspredelitelnogo_vala-62/#part16782″>Натяжитель цепиДвигатель / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/privod_raspredelitelnogo_vala-70/#part23377″>Натяжитель цепиДвигатель / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21311 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/privod_raspredelitelnogo_vala-85/#part62492″>Натяжитель цепиДвигатель / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/privod_raspredelitelnogo_vala-84/#part2987727″>Натяжитель цепиДвигатель / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-23351 чертеж
    • » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2335-688/privod_raspredelitelnogo_vala-10/#part1902933″>Натяжитель цепи в сбореДвигатель / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 21261 чертеж
    • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126-606/privod_raspredelitelnogo_vala-39/#part1690547″>Натяжитель цепиДвигатель ВАЗ-2106 / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21021 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/privod_raspredelitelnogo_vala-82/#part6421″>Натяжитель цепиДвигатель / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21041 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/privod_raspredelitelnogo_vala-62/#part13676″>Натяжитель цепиДвигатель / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/privod_raspredelitelnogo_vala-62/#part19844″>Натяжитель цепиДвигатель в сборе / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21211 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/privod_raspredelitelnogo_vala-50/#part58542″>Натяжитель цепиДвигатель / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212131 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/privod_raspredelitelnogo_vala-58/#part2009063″>Натяжитель цепиДвигатель / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-21411 чертеж
    • » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2141-53/privod_raspredelitelnogo_vala-63/#part148698″>Натяжитель цепи в сбореДвигатель мод. 2106 / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ1 чертеж
    • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126_s_dvigatelem_vaz-307/privod_raspredelitelnogo_vala-13/#part945913″>Натяжитель цепиДвигатель / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 27171 чертеж
    • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2717-607/privod_raspredelitelnogo_vala-37/#part1693660″>Натяжитель цепиДвигатель ВАЗ-2106 / Привод распределительного вала

    Для этого товара еще нет обзоров.

Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Натяжитель цепи автоматический РУСМАШ (ПИЛОТ) ВАЗ 21214 /Нива/, 2123 /Нива-Шевроле/

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: двигатели ВАЗ 21214 (Нива), 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA).

Натяжитель цепи автоматический «РУСМАШ» «ПИЛОТ»

Автоматический натяжитель цепи (АНЦ) «Пилот» предназначен для установки вместо штатного натяжителя цепи на автомобили ВАЗ классического семейства. АНЦ «Пилот» после установки не требует обслуживания и полностью автоматически подтягивает цепь автомобиля по мере её растяжения. Выгодно отличается от аналогов тем, что не требует подвода масляной магистрали, что исключает её перетирание и потерю давления масла. В конструкции отсутствуют плунжерные элементы, что исключает заклинивание натяжителя! Шаг перемещения натяжителя составляет всего 1 мм, что позволяет оптимально отслеживать натяжение цепи. За счёт выверенного усилия натяжения пружины АНЦ «Пилот» практически не изнашивает башмак натяжителя цепи. В результате установки существенно снижается шум двигателя, а также увеличивается ресурс всех узлов ГРМ за счёт правильного натяжения цепи.

Обслуживание

В процессе эксплуатации изделие «Пилот» работает автоматически и не требует регулировочных операций и обслуживания.

Гарантия

Гарантийный срок эксплуатации изделия устанавливается на весь срок службы автомобиля.

Результат применения автоматического натяжителя

— В несколько раз увеличивается ресурс работы всех деталей привода ГРМ за счёт постоянного слежения за натяжением цепи и исключением возможности увеличения паразитных нагрузок в свободных ветвях цепи.
— Улучшение рабочих характеристик двигателя из-за точного выполнения фаз клапанного газораспределения.
— Натяжение цепи выполняется вне зависимости от того запущен двигатель или нет.

Натяжитель цепи ВАЗ 21214 автомат. «Пилот» (Родос)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код17128
Артикул21214-1006060-01
БрендРодос
ТипНатяжитель цепи
Марка автоLADA (ВАЗ)
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Натяжитель цепи пилот 21214 цена

Этот товар выбрали 107 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

АНЦ «Пилот» после установки не требует обслуживание и полностью автоматически подтягивает цепь автомобиля по мере ее растяжения.

Изделие предназначено для работы в составе привода механизма газораспределения двигателей ВАЗ взамен штатного натяжителя цепи. В процессе эксплуатации изделие «Пилот» работает автоматически и не требует подвода масляной магистрали. Гарантийный срок эксплуатации изделия устанавливается на весь срок службы автомобиля.

  • В несколько раз увеличивается ресурс работы всех деталей привода ГРМ за счёт постоянного слежения за натяжением цепи и исключением возможности увеличения паразитных нагрузок в свободных ветвях цепи.
  • Улучшение рабочих характеристик двигателя из-за точного выполнения фаз клапанного газораспределения.
  • Натяжение цепи выполняется вне зависимости от того запущен двигатель или нет.

Комплект: 1 натяжитель, 1 прокладка, крепежные элементы

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Натяжитель цепи автоматический «Пилот» ВАЗ 21214

Натяжитель цепи автоматический «Пилот» ВАЗ 21214

Автоматический натяжитель цепи (АНЦ) «Пилот» предназначен для установки вместо штатного натяжителя цепи на автомобили ВАЗ классического семейства. АНЦ «Пилот» после установки не требует обслуживания и полностью автоматически подтягивает цепь автомобиля по мере её растяжения. Выгодно отличается от аналогов тем, что не требует подвода масляной магистрали, что исключает её перетирание и потерю давления масла. В конструкции отсутствуют плунжерные элементы, что исключает заклинивание натяжителя! Шаг перемещения натяжителя составляет всего 1 мм, что позволяет оптимально отслеживать натяжение цепи. За счёт выверенного усилия натяжения пружины АНЦ «Пилот» практически не изнашивает башмак натяжителя цепи. В результате установки существенно снижается шум двигателя, а также увеличивается ресурс всех узлов ГРМ за счёт правильного натяжения цепи.

В процессе эксплуатации изделие «Пилот» работает автоматически и не требует регулировочных операций и обслуживания.

Гарантийный срок эксплуатации изделия устанавливается на весь срок службы автомобиля.

Результат применения автоматического натяжителя

— В несколько раз увеличивается ресурс работы всех деталей привода ГРМ за счёт постоянного слежения за натяжением цепи и исключением возможности увеличения паразитных нагрузок в свободных ветвях цепи.
— Улучшение рабочих характеристик двигателя из-за точного выполнения фаз клапанного газораспределения.
— Натяжение цепи выполняется вне зависимости от того запущен двигатель или нет

Характеристики

  • Марка ВАЗ
  • Модель автомобиля ВАЗ Niva
  • Производитель Пилот
  • Подкатегория товара Детали привода ГРМ
  • Категория товара ДВИГАТЕЛЬ
  • Комплектация 1 шт.

Все характеристики

Покупатели, которые приобрели Натяжитель цепи автоматический «Пилот» ВАЗ 21214, также купили

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Натяжитель цепи автоматический «Пилот» ВАЗ 21214

Автоматический натяжитель цепи (АНЦ) «Пилот» предназначен для установки вместо штатного натяжителя цепи на автомобили ВАЗ классического семейства. АНЦ «Пилот» после установки не требует обслуживания и полностью автоматически подтягивает цепь автомобиля по мере её растяжения. Выгодно отличается от аналогов тем, что не требует подвода масляной магистрали, что исключает её перетирание и потерю давления масла. В конструкции отсутствуют плунжерные элементы, что исключает заклинивание натяжителя! Шаг перемещения натяжителя составляет всего 1 мм, что позволяет оптимально отслеживать натяжение цепи. За счёт выверенного усилия натяжения пружины АНЦ «Пилот» практически не изнашивает башмак натяжителя цепи. В результате установки существенно снижается шум двигателя, а также увеличивается ресурс всех узлов ГРМ за счёт правильного натяжения цепи.

В процессе эксплуатации изделие «Пилот» работает автоматически и не требует регулировочных операций и обслуживания.

Гарантийный срок эксплуатации изделия устанавливается на весь срок службы автомобиля.

Результат применения автоматического натяжителя

— В несколько раз увеличивается ресурс работы всех деталей привода ГРМ за счёт постоянного слежения за натяжением цепи и исключением возможности увеличения паразитных нагрузок в свободных ветвях цепи.
— Улучшение рабочих характеристик двигателя из-за точного выполнения фаз клапанного газораспределения.
— Натяжение цепи выполняется вне зависимости от того запущен двигатель или нет

Автоматический натяжитель цепи Пилот Нива, Шевроле Нива

За счет выверенного усилия натяжения пружины АНЦ «Пилот» практически не изнашивает башмак натяжения цепи.

Автоматический натяжитель цепи Пилот на ВАЗ 21213, 21214, 2131, Шевроле Нива

В результате установки существенно снижается шум двигателя, а так же увеличивается ресурс всех узлов ГРМ за счет правильного натяжении цепи.

В процессе эксплуатации изделие «Пилот» работает автоматически и не требует регулировочных операций и обслуживания. Гарантийный срок эксплуатации изделия устанавливается до 25 лет со дня продажи, при соблюдении правил эксплуатации.

В результате установки существенно снижается шум двигателя, а также увеличивается ресурс всех узлов ГРМ за счёт правильного натяжения цепи. Обслуживание В процессе эксплуатации изделие «Пилот» работает автоматически и не требует регулировочных операций и обслуживания. Заказы отправляем с задержкой примерно в 15 дней.

Натяжитель цепи автоматический «РУСМАШ» «ПИЛОТ» ВАЗ 21214 /Нива/, 2123 /Нива-Шевроле/

Извините, но быстрее пока невозможно. Чтобы ускорить процесс обработки писем, мы просим покупателей внимательно читать реквизиты, чтобы не пришлось дополнительно спрашивать полное ФИО покупателя и.

Так же не стоит каждые несколько часов дублировать письма с одинаковым содержанием. Ответим на все письма как только сможем. Если ответ не приходит подозрительно долго неделя и больше — повторите запрос, возможно либо вы сделали что-то не так, либо произошел сбой почтовой программы и.

Любую проблему решим и не оставим без внимания. Нива р. Не требует подвода масла и обслуживания в процессе эксплуатации.

Трубка масляной магистрали за ненадобностью демонтируется. Дальнейших регулировок больше не требуется.

Демонтировать масляную магистраль. Далее следовать порядку установки на автомобиль «Жигули».

Снять воздушный фильтр и всё что мешает доступу к натяжителям. Открутить алюминиевую крышку нижнего натяжителя, предварительно подставив под него какую-либо ёмкость для стёка масла. Удалить заводской натяжитель.

Открутить алюминиевую крышку верхнего натяжителя и удалить штатный натяжитель. Протереть посадочное место. Примерить верхний натяжитель ISAI — он должен сесть на своё место до упора фланца.

Закрепить верхний натяжитель. Соблюдая те же правила, поставить и закрепить нижний натяжитель.

Автоматический натяжитель цепи «Пилот»✔

Купил я его ещё в том году, но руки дошли до установки только вчера.
Изначально заказывал ISAI, но по прошествии трёх или четырёх дней после оформления заказа на его убогом сайте, не дождавшись в ответ ни звонка, ни письма, ни какого-либо ещё вразумительного «Пука» о подтверждении заказа, написал ещё вдогонку письмо, после которого, о слава богам, г-н Исаев соизволил-таки написать мне ответ, в котором высокомерно и чисто по Бюрократически с явным запахом СССР, дал понять, что у него бесконечная очередь на заказы, что он не справляется с объёмами и обработкой и что когда очередь дойдёт до меня, то вот только тогда он напишет мне данные для оплаты… Почему нельзя сразу написать куда платить — непонятно!
Ну что здесь можно сказать, бизнесмен из тебя г-н Исаев тот ещё, из совковой идеологии похоже ещё не выполз, поэтому и глобального развития нет, с потерей клиентов из-за такого подхода! Объясняю популярно — если человек хочет что-то купить, ему надо очень быстро это продать, пока тот не передумал, т.е. предоставить данные для оплаты и получить с клиента деньги нужно максимально быстро! «Куй железо, не отходя от кассы!» — слышали наверное и смотрели… О задержках производства и сдвига сроков отправки можно так-же написать в письме с данными для оплаты, это уже не на столько принципиально, клиент всё поймёт, т.к. крайне Важно, чтоб клиент был уже спокоен, что его заказ принят и оплачен и он его уже 100% получит по готовности и самое главное именно получить деньги с клиента, ещё раз повторяю, т.к. он завтра может передумать покупать ваш товар по той или иной причине, у него может ещё что-то случиться и переиграться, в результате каких-то событий и происшествий. Я вот оплатил-бы и подождал-бы легко, когда оно там созреет к отправке, ничего страшного в этом нет, мне совершенно не горело. Но после таких ответов на почту (принт-скрин не прилагаю, т.к. сразу удалил его бесячую переписку), которые я получил от этого зазвездившегося г-на, я плюнул на него смачной слюной и помониторив рынок на предмет аналогов и почитав отзывы, нашёл вполне себе не плохой вариант «Пилот», возможно даже ничем не хуже, а может даже и лучше, т.к. стоимость составила всего 611 руб., против 1300 руб. за ISAI и это ещё не считая стоимость доставки из Архангельска, т.е. по факту ISAI вышел бы раза в три дороже! Плюс на «Пилот» есть расширенная Гарантия 25 лет!
В общем вот он собственно Автоматический натяжитель цепи «Пилот» 21214:

Расширенная Гарантия 25 лет при регистрации кода детали на Оф сайте производителя!

Тут конечно «Сорян» за уплывший фокус…

Процесс замены очень простой и не сложный, хотя судя по всевозможным видео на Ютьюбе, «Оленей» в нашей стране ещё предостаточно Некоторые видео таких «Мастеров» даже выложены на официальном сайте производителя rusmash.org/vaz/natyazhitel_pilot_dlya_vaz_21214 с надписью: «Пожалуйста, не делайте как показано в видео! Пожалейте свой автомобиль, свое время и свои деньги«.
У меня он начался с извлечения запаски:

Затем отсоединил свечные провода, выкрутил датчик давления масла из демонтажируемой масляной магистрали ГНЦ и сам Банджо-болт крепления:

Затем открутил два ушка крепления магистрали к двигателю:

Снял воздушный патрубок от дросселя до воздушного фильтра (разъём с ДМРВ кстати снимать не нужно, это я уже погорячился)

И откручиваем второй Банджо-болт крепления магистрали к самому ГНЦ:

Ну и аккуратно вынимаем магистраль:

Ну и сам датчик давления потом разумеется вкрутил в Блок Цилиндров напрямую.

Потом откручиваем две гаечки головкой на 10 и извлекаем заводской ГНЦ:
(мне пришлось ещё открутить Массу рядом с ним, т.к. она не давала возможности вынуть ГНЦ из его гнезда)

Вот он заводской гидравлический натяжитель цепи:

Общий вид всех демонтированных деталей:

Ну и промазав тонким слоем герметика прокладку автоматического натяжителя «Пилот», что идёт в комплекте, ставим его на законное место:

Выдёргиваем чеку, слышим щелчок и на всякий пожарный прокручиваем немного двигло, дабы новый натяжитель уже встал в оптимальное положение натяжки. Я крутил за колесо, воткнув 5-ю передачу.

Всё, собираем обратно впускной патрубок и запаску.

Теперь можно не переживать за ГРМ

Разницы в поведении машины кстати я не заметил по пути домой, видимо на практически новой машине штатный ГНЦ ещё вполне адекватно работает, поэтому я совершенно ничего не почувствовал после замены. Хотя снегА на улице, да малые скорости потоков многокилометровых пробок, особо не дали возможности оценить поведение машины в широком диапазоне скоростей.
Но данная замена ГНЦ была необходима, чтоб не угробить всё в дальнейшем.

Автоматический натяжитель цепи «Пилот»

На днях поставил сей девайс 🙂 Результатом доволен)

Фото и видео прилагаются для полного кайфа, не хватает гидрокомпенсаторов)

Лада 2107 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2107, 2003

Лада 2107, 2000

Лада 2107, 2000

Лада 2107, 1998

Комментарии 33

665р нивовский 21214

а зачем тогда 214?

Он длиннее чем 01 натяжитель

так он специально и длинней для однорядной цепи)))

причем тут однорядная цепь? дело не в цепи а в блоке и натяжном башмаке…даже с однорядкой надо ставить маленький если на маслонасосе большая звезда стоит…а если маленькая то только длинный…

да, так…только маленькую двухрядную покажи

от нивы и 2101 они разной длинны вообщето)))
и на классику/ниву 3 вида двурядных цепей отличающиеяся количеством звеньев какбы

однорядки все одинаковые но в разных случаях ставятся разные по длинне натяжители

ты меня паришь, при чем тут 01 блок?
машина то 07 -блок 03 — цепь такая же как на ниве 214 по количеству звеньев, разница в размере звездочки привода вспомагательных агрегатов, на малой звезде -длинный натяжитель, она на 214 ниве и на 2123 для увеличения оборотов маслонасоса, где на двухрядной цепи звезда такого же размера?

на двурядной цепи звезда только большая…но на ниве с двурядкой башмак натяжителя другой и поэтому натяжитель длиннее

а почему длинный натяжитель обозначается 214 и она(машина )с мотором с однорядной цепью

длинные натяжители с изобретением 213 блока пошли, еще однорядок и в помине не было…а то что на 214 последних годов выпуска стали ставить однорядку, так это наоборот здорово…до 2007 точно никаких однорядок на нивах не было с завода а длинные натяжители уже были

ну мы то говорим находясь в 2016 ), я в такую историю и не лез

поясняю…автоваз ставил на нивы, у которых под капотом блок 213, длинный натяжитель всегда…независимо от того какая цепь там стояла…а на моторах классики короткий натяжитель…вот и все

я ниву в расчет не брал, (и не знал) и зачем тут она, мы же тут про семерочку говорили или нет?, или это олько я спрашивал?! )

на классику ставятся короткие натяжители…а длинные ставят когда цепь пипец растянута чтобы она не гремела, а руки из не того места растут и мыслей не хватает починить грм … уже скока раз с этим сталкивался…это с двурядной цепью

хотя я не исключаю вариант что под конец производства инжевых семерок они однорядку могли воткнуть с маленькой звездой и длинным натяжителем…там в последние годы че только не пихали

себе поставил однорядные зведы/цепь по этому и длининный натяжитель ставил (зведа привода всп.агрегатов маленькая) классический натягивал, все это на пределе ( и то не классический, а то совсем бы его не хватило) по этому и интересно стало, зачем длинный нятяжитель

я вижу 4 возможных варианта (с учетом 2 рядной цепи) :
1 — блок 213
2 — растянута цепь что родного не хватает а додуматься грм поменять не судьба
3 — дядя вася знакомый посоветовал
4 -чем длиннее тем круче

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector