61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детальное руководство по замене ремня генератора на Гранте с кондиционером

Детальное руководство по замене ремня генератора на Гранте с кондиционером

Питание электрооборудования автомобиля во время движения обеспечивает генератор, который работает благодаря ременной передаче. Поэтому от состояния ремня зависит эффективная работа агрегата. Это расходный материал, который требует регулярной замены. В статье даются инструкции, как выполняется проверка и замена ремня генератора Гранта с кондиционером.

Технический регламент автомобилей Лада Гранта

Для того чтобы быть уверенным, что автомобиль не подведет в дороге, следует следить за его техническим состоянием и соблюдать технический регламент. Техническое обслуживание состоит в диагностике систем и узлов транспортного средства, выявлении и устранении неполадок. Но даже если с машиной все в порядке, необходимо выполнять регламентные операции, предусмотренные в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Специалисты рекомендуют делать технический осмотр при покупке подержанного автомобиля и через каждые 15 километров пробега. При визуальном осмотре следует проверить системы и узлы на наличие течи, проверить надежность креплений, регулятор напряжения генератора, натяжку ремней, их состояние. При необходимости меняются фильтры, масла, рабочие жидкости, расходные материалы. Для того чтобы автомобиль привести в исправное рабочее состояние, нужно заранее купить все необходимые расходные материалы, чтобы при осмотре их заменить.

Ремешок вспомогательного оборудования является расходником, который необходимо периодически менять. В мануале автомобиля Лада Гранта производитель рекомендует делать замену ремня через каждые 30 тыс. км. Опытные водители советуют проверять состояние ременной передачи с периодичностью в 15 тыс. км.

На периодичность замены расходников влияют следующие факторы:

  • условия эксплуатации;
  • манера езды водителя;
  • качество расходников;
  • исправность узлов и механизмов;
  • климатические условия.

Если машина эксплуатируется в сложных условиях, то диагностику следует делать чаще. Рекомендуется технический осмотр делать перед дальней поездкой, чтобы машина не подвела в пути.

Самостоятельная проверка состояния ремня генератора

Перед тем, как поменять ремень навесного оборудования, водители должны сделать его визуальный осмотр, чтобы убедиться в необходимости его замены. Для выполнения диагностики автомобиль следует установить в неподвижное состояние. Чтобы авто не покатилась при осмотре, под колеса следует установить фиксаторы. Ремень генератора находится в моторном отсеке, и натянут на шкивы навесного оборудования.

Проверку следует делать всего изделия. Осмотрев один участок, последовательно осматривают все остальные, проворачивая ремень. Можно сделать метку на месте, с которого начался осмотр.

О необходимости замены говорят следующие признаки:

  • трещины и потертости на поверхности, как внутренней, так и внешней;
  • обтрепанные, боковые стороны;
  • отслоение резины от резины;
  • механические повреждения;
  • следы масла и рабочих жидкостей не поверхности.

При осмотре также нужно проверить натяжение ремня. Если он будет натянут слабо, генератор будет работать не в полную силу. Слишком сильное натяжение приводит к преждевременному износу подшипников и ремешка. Для проверки натяжения нужно нажать на ремень в месте свободном от оборудования. При усилии примерно в 10 кг прогиб не должен быть больше 7-8 см.

Если натяжение недостаточное, то нужно знать, как натянуть ремень. В роли регулятора выступает винт натяжителя, с его помощью выполняется натяжение (автор видео – Remgar).

При замене ремня желательно менять ролик натяжителя, который нужно также осмотреть. На нем должны отсутствовать царапины, сколы, люфт, деформации. Ролик должен свободно вращаться без задержек. Не следует пренебрегать регулярной проверкой состояния ременной передачи.

Если ремень оборвется в пути, дальнейшее передвижение возможно только за счет аккумулятора. Но даже при полной его зарядке, на нем можно будет передвигать не более одного часа. Поэтому рекомендуется иметь в багажнике запасной ремень генератора на случай его обрыва.

Инструкция по замене своими руками

Замену ремня генератора Лада Гранта 8 клапанная машина требует так же, как и 16 клапанная после выявления дефектов либо согласно регламенту. Процедуру может выполнить водитель, не имеющий большого опыта ремонтных работ. Достаточно иметь необходимый инструментарий и базовые знания, где находятся компоненты, требующие замены.

Инструменты и материалы

Перед заменой нужно приобрести новый генераторный ремень. Чтобы не ошибиться с выбором, каталожный номер следует посмотреть в инструкции по эксплуатации. Он должен быть 1118-1041020-07. Размер должен быть равен 823 мм.

Покупать следует оригиналы, чтобы не купить подделку или некачественное изделие. На упаковке должна стоять маркировка 6РК 823.Не стоит экономить, покупая более дешевое изделие. Некачественный ремень прослужит недолго, и менять расходник придется раньше, чем это положено по регламенту. Качественные ремни выпускает компания Bosch, Gates.

Также следует купить и ролик натяжителя, если принято решение его тоже менять.

Кроме расходных материалов, нужно приготовить инструментарий:

  • набор ключей;
  • головку TORX E-14;
  • длинную отвертку;
  • домкрат;
  • упор.

Этапы

Процедура замены ремешка генераторной установки на Лада Гранта с кондиционером осложняется тем, что ремешок проходит через опору силового агрегата. Поэтому перед тем как одеть новый ремешок, ее придется демонтировать.

Замена состоит из следующих шагов:

  1. Сначала с помощью ключа на «19» нужно ослабить контргайку ходового винта натяжителя ремешка. Во время откручивания контргайки винт удерживаем головкой на «8».
  2. Для ослабления натяжение ремня ходовой винт вращаем по направлению движения часовой стрелки. Выполняя эти действия, можно регулировать натяжение приводного ремешка вспомогательного оборудования.
  3. Чтобы заменить ремешок, нужно снять правую опору двигателя.
  4. Перебравшись под автомобиль, нужно демонтировать правый и средний защитные щитки моторного отсека.
  5. Затем откручиваем крепления в средней и передней части подкрылка правого переднего колеса. Далее отгибаем подкрылок за тормозной диск колеса.
  6. С помощью домкрата вывешиваем правое переднее колесо и демонтируем его. Теперь крепления подкрылка можно освободить.
  7. На следующем этапе под поддон картера силового агрегата подставляем упор, чтобы он держал вес мотора.
  8. Головкой TORX E-14 выкручиваем винты, с помощью которых опора крепится к кронштейну блока цилиндров силового агрегата. С помощью головки на «17» откручиваем две гайки и болт опоры, который крепит ее к лонжерону кузова.
  9. Демонтируем опору двигателя с подушкой.
  10. Теперь через образовавшийся проем можно снимать ремешок со шкивов вспомогательных агрегатов и вытягивать из подкапотного пространства.
  11. Новый расходник устанавливаем на место изношенного изделия. При этом следует отрегулировать его натяжение с помощью винта натяжного устройства. Прогиб ремешка на промежутке между компрессором кондика и шкива силового агрегата при усилии в 10 килограмм должен находиться в пределах 7-8 мм.
  12. Сборку выполняем в обратном снятию порядке.

На этом замена закончена. Теперь вы знаете, как заменить и как подтянуть ремешок генераторной установки на Лада Гранта.

Лада Калина: натяжитель ремня генератора, проверка и замена

Как известно, ремень генератора Лада Калина (ремень навесных агрегатов) в процессе эксплуатации автомобиля постепенно изнашивается, растягивается и т.д. По этой причине следует постоянно проверять натяжение ремня генератора, а также проводить оценку состояния данного элемента не предмет расслоений, трещин и других дефектов.

Часто бывает и так, что сам ремень в нормальном состоянии, без явных дефектов. Однако его не удается натянуть по причине того, что натяжитель ремня Калина вышел из строя. Далее мы рассмотрим, как заменить ремень генератора на Калине своими руками, а также как поменять натяжной ролик Калина.

Лада Калина: ремень генератора, натяжитель и особенности

Сразу отметим, что не все модификации Лада Калина имеют натяжитель ремня генератора. Например, есть версии с 8-и клапанным ДВС, где такого натяжителя нет изначально (ремень генератора Калина без натяжителя). В свою очередь, также есть 8-и клапанные версии с натяжителем и 16-и клапанные моторы с натяжителем.

С учетом таких особенностей необходимо обращать внимание на определенные нюансы при замене ремня на том или ином типе ДВС, а также при подборе роликов, самого ремня и т.д. Давайте разбираться.

Более того, следует помнить, что ремень может прийти в негодность даже раньше указанного срока, что указывает на необходимость его регулярной проверки (как правило, каждые 10 тыс. км.).

Основное правило, если появился шум или свист, а также заметны проблемы с зарядкой АКБ, необходимо проверить ремень генератора. При визуальном осмотре не допускается наличие трещин на рабочей поверхности (дорожке), а также расслоений и дефектов на внешней части ремня. Если видны повреждения, элемент необходимо менять.

При этом важно сделать правильный выбор ремня генератора на Калину, так как в зависимости от модификации на Лада Калина могут использоваться разные виды ремней:

  • на двигателе без кондиционера и натяжителя длина ремня составляет 823 мм.
  • версия с натяжителем ремня без кондиционера имеет ремень 882-884 мм.
  • для двигателя с кондиционером и натяжителем длина составляет 1018 мм.
  • на 16-и клапанном моторе с кондиционером и натяжителем используется ремень 995 мм.

Что касается натяжителя, в данном случае натяжитель ремня Калина также может в иногда требовать замены. При этом задача в рамках подбора детали упрощается, так как натяжитель для всех типов ДВС, где он установлен, один и тот же (артикул натяжителя Лада Калина 2123–1041056).

Замена ремня генератора на Лада Калина

Сразу отметим, что проще всего заменить ремень на моторах, не имеющих натяжителя. При этом замена на других типах ДВС (с натяжителем) также не отличается особой сложностью и вполне может быть выполнена самостоятельно.

  • Начнем с первого варианта. На 8-и клапанном двигателе без натяжителя замена ремня потребует наличия ключа на 13, а также небольшой по длине плоской отвертки. Обратите внимание, на данном типе ДВС ремень натянут сильно.

Рекомендуется использовать только подходящий ремень (например, шестиклиновой ремень POLY-V). Другие ремни использовать не желательно, так как они жесткие и могут сократить ресурс подшипников генератора.

Теперь остается снять старый ремень, далее ставится новый. Если ремень с трудом натягивается на шкивы, нужно знать, как натянуть ремень генератора. Обычно удается подтянуть его отверткой. Завершает процесс поднятие генератора, что позволит натянуть ремень полностью. Верхний болт вставляется обратно, гайка затягивается. После затягивается нижний болт.

  • На 8-и клапанном двигателе с натяжителем процесс замены ремня несколько иной. Еще отметим, что если вышел из строя натяжитель ремня генератора Калина, замена также может быть выполнена рамках снятия строго и установки нового ремня.

Прежде всего, нужно подготовить ключи на 13, на 17 и на 19 (накидные иди обычные). Также нужна головка 8 с трещоткой, рожковый или простой ключ. Параллельно следует подготовить плоскую отвертку, иглу, очиститель, ветошь, кисть для очистки и чистую емкость. Добавим, что также потребуется иметь смазку для ШРУСов.

Итак, чтобы отрегулировать степень натяжения ремня на Калине, используется механический натяжитель. Обратите внимание, ролик генератора Калина, а точнее ролик ремня генератора Калина часто требует замены или профилактики при каждой смене самого ремня. Как правило, достаточно профилактики, в рамках которой закладывается смазка.

  • Так вот, для замены ремня и обслуживания натяжителя или замены натяжителя ремня нужно сначала ослабить болт ролика с обратной резьбой. Дальше на ролике плоской отверткой снимается пластмассовая заглушка;
  • После необходимо на несколько оборотов откручивается гайка-фиксатор, расположенная на стержне натяжителя ремня. Затем нужно уменьшить натяжение ремня, вращая гайку стержня по часовой стрелке. Вращать нужно до момента, пока стержень не начнет вращаться в своем установочном месте.
  • Далее выкручиваем болт сбоку, предназначенный для крепления концевика стержня возле натяжного ролика;
  • Теперь натяжитель можно снять. Если его нужно заменить, устанавливать необходимо новый натяжитель в сборе или поменять/обслужить только ролик (будет рассмотрено ниже).

Как заменить ремень генератора на Калине с 16-и клапанным двигателем

Основным отличием от рассмотренного выше процесса на 8-и клапанном ДВС является необходимость снимать переднюю подушку двигателя. Для этого подготавливают головку для шестиугольных звездочек 11 или Torx E14, пару домкратов, а также ключ или головку 17, головку с трещоткой на 8.

В рамках замены авто поднимают на домкрате, снимают правое колесо и подкрылок в арке. Параллельно демонтируется пыльник опоры. Под днищем укладывают опору, убирают защиту ДВС.

Далее нужно вторым домкратом немного приподнять двигатель, положив между домкратом и картером двигателя проставку из дерева. После нужно открутить болты TORX E14, которыми прикреплена опора ДВС к кронштейну.

В том случае, если болты с трудом откручиваются, при помощи нижнего домкрата немного меняют положение двигателя, чтобы добиться легкости при откручивании. Еще требуется открутить 3 болта TORX E14, которыми опора крепится к лонжеронам.

Поставив ремень, его следует натянуть, покручивая гайку 8 против часовой стрелки. Степень натяжения проверяют от руки, продавливая ремень. Получив нужный натяг, его фиксируют гайкой на 19.

После выполняется обратная сборка и осуществляется пробный запуск двигателя. Чтобы проверка была произведена правильно, ремень нужно нагружать, включив мощные энергопотребители, а также кондиционер.

Если ремень генератора свистит, его нужно подтянуть. Чтобы это сделать, не глушат мотор, так как достаточно ослабить фиксатор и немного подтянуть стержень натяжителя. Подтяжку производят, пока не пропадет свист. Когда свист исчез, остается только затянуть гайку фиксатора. Напоследок отметим, что если изначально свиста ремня генератора не было, но он появился позже, нужно процесс подтяжки осуществить повторно.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что натяжитель генератора Калина является не менее важным элементом, чем сам ремень. На практике, наличие натяжителя позволяет увеличить срок службы подшипников генератора. Главное, правильно использовать данное решение, не допускать перетяжки ремня, а также обслуживать и менять натяжитель в том случае, если отмечен выход механизма из строя.

Замена Ремня Генератора Гранта С Кондиционером

Поменяй ремень генератор на грант грант с кондиционером самостоятельно

Ремень генератора находится в любой современной машине. Это необычная часть машины, которая передает вращение коленчатого вала на вал генератора. Замена водяного насоса и ремня генератора в Toyota Rav4 2004 Toyota RAV 4. Ремень генератора. Замена ремня генератора ВАЗ 2110. ВАЗ. В результате электронная энергия становится доступной в электронной сети автомобиля.

Просмотрите старый ремень

Производитель рекомендует проверять состояние ремня генератора каждые пятнадцать тысяч километров. И каждые 30 000 нужно менять ремень, даже если он выглядит на сто процентов подходящим для вас.

Что касается случаев замены персонала ремень генератора, затем они возникают, когда вы осматриваете его и видите повреждения поверхности.

Среди основных видов повреждений мы можем выделить потертости, трещины, отслаивание резины от основы из ткани и т. Д. Если на ремне имеются хотя бы какие-либо дефекты, это означает, что его необходимо заменить.

Процесс замены ремень генератора

  • ключ. «8»,
  • ключ. «10»,
  • 13 баллов
  • клавиша «18»,
  • ключ для разборки колес,
  • также специальное устройство, каталожный номер которого выглядит как 67.7834-9703. В принципе, если у вас нет этого устройства, вы можете обойтись без него. Но вероятность повреждения увеличивается ремень.

Если вы готовитесь заменить ремень генератор Версия с кондиционером, затем убедитесь, что у вас есть все инструменты, перечисленные выше под рукой.

ремень генератор Ворота MICRO-V 6PK995 устанавливаются с завода Гранта с кондиционером.

  1. Ключ «13», который ослабляет гайку.
  2. Теперь прибывает ключ «10», который используется, чтобы ослабить регулировочный болт.
  3. Далее вам нужно идти генератор и заменить его ремень. Для этого аккуратно переместите генератор в направлении двигателя.
  4. Таким образом, мы открываем возможность дальнейшей работы, которая заключается в откручивании переднего правого колеса. Он должен быть полностью снят с автомобиля.
  5. Аналогичные шаги следует предпринять с соответствующим листом крыла. Теперь вы можете свободно удалить старый ремень генератора, заменив его новым.

Особенности в кондиционированной версии

Что касается особенностей, которые характеризуют работу автомобиля с кондиционером, то они присутствуют. Мы говорим, что сначала вам нужно будет смочить монтажные болты и кронштейн двигателя. Замена водяного насоса и ремня генератора c. Подойдет стандартная смесь WD40. Продолжительность смеси составит около четверти часа. После этого можно будет аккуратно открутить гайку кронштейна.

замена ремень генератора на калину с кондиционером

Замена ремня случай генератор на калине с кондиционирование воздуха. Прошу прощения за качество, снятое на камеру.

Лада Калина Что может быть дерьмом при смене ремня генератор и кондиционер через изогнутые руки!

Лада Калина Что может быть кровотечение замена ремня генератора и кондиционирование воздуха! 1200 рублей плюс деньги на такси.

Возьмите домкрат, который мы поставили под правую переднюю часть машины. С помощью «баллонного» ключа ослабьте гайки, затем открутите переднее правое колесо до полной разборки. Опустите машину снова, отвинтив натяжной ролик. Теперь мы можем согнуть ремень и ослабить болты, которые крепят подушку.

Говоря о смещении подушки, следует иметь в виду, что автомобиль следует опускать как можно осторожнее, чтобы он только начинал слегка зависать. После этого подушка перемещается в сторону силового агрегата. Достаточно небольшого усилия для ремня генератор полностью открылись, на наш взгляд, и мы смогли удалить его, установив новый ремень.

И конечно же обязательно поставьте колесо на свое место. Для этого автомобиль должен быть поднят, чтобы опустить двигатель. Замена ремня генератора, ВАЗ 2110, 2111, 2112 Смазка и смазка ролика натяжителя ремня генератора. Попробуйте контролировать положение подушки, и ремень генератора. Затем болты на подушках должны быть установлены и затянуты до максимума. То же самое относится и к монтажной гайке кронштейна. После замены ремня ГРМ на Toyota-RAV4 выкрутите болты крепления генератора и замените. И только тогда можно поставить колесо и опустить автомобиль на все «четверки».

Особенности в версии без кондиционера

замена ремень генератора в стандартной версии это намного проще, некоторые водители Гранта меняют ремень, не поднимая колеса и не поднимая автомобиль.

Особенности напряжения ремень на Ладе Грант

Сначала установите кронштейн и ремень на шкив коленчатого вала со шкивом генератор. Затем мы закрепляем ключ на шестигранном регулировочном штифте натяжного устройства соответствующим ключом.

Удерживая шпильку, слегка затяните контргайку и поверните регулировочный штифт. против часовой стрелки стрелы. В этот момент натяжной ролик будет немного сильнее давить на верхнюю ветвь. ремень, что потянет это.

Затяните ремень, затянув гайку на шпильке. Замена ремня генератора на Лада Гранта с кондиционером. Если сила равна 10 кг / с, ремень должен изгибаться на десять миллиметров.

Имейте в виду, что после короткой операции ремень, это должно быть затянуто, поскольку есть естественный провал.

Дополнительные советы

После разборки старого ремень и сравните два перед установкой нового ремень, для того, чтобы проверить их личность.

Были случаи, когда даже с соответствующими каталожными номерами ремни были совершенно разными. И это зависит от производительности автомобиля и продолжительности его обслуживания.

После замены ремень Вам нужно запустить двигатель и дать максимальную нагрузку на электропитание автомобиля. Для этого включите дальний свет, фары и обогреватели. Подбор ременного шкива генератора для автомобилей Volkswagen Golf (Mk 3, III, 4, IV, 5, V, 6, VI) с быстрой доставкой по Украине. Активно «задыхаясь» в это время. Наличие свистка указывает на необходимость затягивания ремня во время провисания.

Типы ремней генератор

Обычно существует несколько основных типов ремней.

Клиновой ремень. Прежде всего, речь идет о клиновидных моделях, имеющих трапециевидную форму. Они способны выдерживать повышенные усилия, а также работать в условиях перегрузки.

Характерной особенностью таких ремней является то, что они не ориентированы на смещение, поэтому для передачи вращения коленчатого вала можно использовать не более двух устройств.

Поликлиновой ремень.

Далее следует ремешок с V-образным ребром, форма которого похожа на пару склеенных клиновых ремней.

Ремни ГРМ. И, конечно же, есть зубчатые ремни с поперечными канавками внутри.

Ключевая характеристика этого ремень Следует отметить, что он обладает наивысшей точностью вращения, поэтому этот ремень используется для обеспечения времени.

Что касается варианта генератора ремня для Lada Grant с кондиционером, то есть несколько комментариев по его замене, которые мы описали выше.

Советы мастеров по замене ролика ремня генератора на Ладе Гранте своими руками

Ролик-натяжитель ремня генератора (далее — НР) на Ладе Гранте установлен исключительно в комплектации «Люкс» с 16-ти клапанным мотором. Бюджетные 8-ми клапанные версии Лады Гранты: «Норма» и «Стандарт», не имеют ролика в штатной конструкции.

Нарушение момента натяжения ремня приводит к его обрыву. Многие автовладельцы «на глаз» определяют натяжение, что в большинстве случаев некорректно.

В СТО для этих целей используют специальные приборы, например, мультиметр. Который позволяет регулировать натяжение при помощи индикации вольтажа на «выходе» с аккумуляторной батареи АКБ.

С целью недопущения обрывов и деформации ремня, многие автомобилисты устанавливают натяжной ролик. Тот самый, который по умолчанию вмонтирован в комплектацию «Люкс».

О том, как это сделать на бюджетных моделях Лады Гранты и что для этого необходимо, рассмотрим детально на примере Лады Гранты «Норма» и «Стандарт».

Новый ролик

Новый ролик-натяжитель ремня генератора

Порядок действий при самостоятельной замене ролика ремня генератора на Ладе Гранте

Необходимые инструменты, материалы:

  • набор автоключей, головки, трещотка;
  • ветошь, жидкость WD – 40;
  • новый НР;
  • смазка на графитовой основе;
  • дополнительное освещение.

Приступаем к работе после того, как двигатель остыл, температура безопасная, что исключает получение ожога, травмы.

  1. Помещаем машину на ровную платформу, можно смотровую яму.
  2. Открываем капот, «сбрасываем» клеммы аккумулятора во избежание короткого замыкания в цепи.
  3. Ключом на «13» отпускаем контргайку натяжителя, поддеваем, снимаем ремень генератора.

Снимаем ремень

Отпускаем контргайку

  1. Головкой на «10» выкручиваем три винта, снимаем крепление НР в сборе.

Водителю на заметку. Не все автомобилисты и мотористы согласны с приведенным способом, так как считают его трудоемким. Вместо этого отвинчивают центральную гайку — фиксатор ролика.

Отчасти приведенный способ менее затратный, однако, не учтен тот факт, когда крепление может быть повреждено, деформировано. В таком случае оно подлежит замене.

Снимаем крепление НР

  1. Извлекаем НР в сборе, проводим дефектовку, осматриваем место крепления, роликовые подшипники.

На данном этапе важно определить возможные повреждения крепления. Если таковы имеются, то деталь подлежит замене, в противном случае устанавливаем только новый ролик с подшипником качения внутри.

  1. Устанавливаем и привинчиваем НР в сборе, надеваем ремень, корректируем степень натяжения.

  1. Запускаем мотор, проверяем исправность работы механизма.

Где находится роликовый натяжитель на Ладе Гранте

В модификации Лада Гранта «Люкс», а также кастомизированных «Норма», «Стандарт» роликовый натяжитель (далее — НР) установлен с торца мотора в нижней части. Расположение ролика ремня генератора на Ладе Гранте с кондиционером идентично.

Неисправности, диагностика, устранение

НеисправностиДиагностикаУстранение
Появление скрипа, металлического скрежетаДемонтаж, проведение осмотраНаполнение подшипника графитной смазкой
Запах горелогоОсмотрЗамена детали
Свист при вращении ремняДемонтаж, осмотрЗамена детали

Причины поломок ролика ремня генератора Лады Гранты

  • брак при изготовлении;
  • нарушение условий эксплуатации владельцем технического средства;
  • чрезмерное натяжение / ослабление РН;
  • разгерметизация роликового подшипника, утечка смазки;
  • подшипник заклинил;
  • механическое повреждение извне, что повлекло деформацию РН.

Отличия замены ролика-натяжителя Лада Гранта в 8-ми и 16-ти клапанных моторах

Отличий в алгоритме замены ролика-натяжителя на Ладе Гранте в комплектации Норма, Стандарт, Люкс, при наличии оригинальных деталей, -нет.

Обзор цен производителей

Технические параметры ролика:

  • диаметр отверстия для гайки — 10 мм;
  • ширина — 27 мм;
  • высота — 55 мм.
ПроизводительЦена (Руб.)Ресурс (тыс. км)
1118-104102013 оригинал Лада ГрантаОт 52025 – 30
GATES T42042От 450—/—
GATES T43228—/——/—
GATES T43147—/——/—
LYNXauto PB-1027От 480—/—
LYNXauto PB-1029—/——/—

*цены актуальны состоянием на 26.10.2018 года.

Стоимость покупки комплектующих по отдельности:

  • ролик: 450 – 500 руб.;
  • ремень: от 300 руб.;
  • кронштейн: 430 руб.;
  • ось: 85 р.;
  • натяжитель: 380 – 400 руб.;
  • шпильки, втулки: 300;
  • кронштейн — переходник под генератор: 2200 руб.

Итого: 3800 — 4000 рублей.

Рекомендации по выбору и покупке

В процессе выбора деталей отдавайте предпочтение оригинальным, с заводскими каталожными артикулами. Полный перечень совместимых поисковых индексов указан в инструкции по эксплуатации техническим средством.

Иностранные аналоги имеют аналогичное качество, но стоимость на 10-15% выше. Окончательный выбор за владельцем машины.

Рекомендация мастера: 1118-104102013 оригинал Лада Гранта.

Адреса фирм, предоставляющих услуги по замене ролика

НазваниеАдрес
1.Автоцентр-сервисСанкт-Петербург,

ул. Сикейроса, д. 14

ул. Минеральная, д. 30А

ул. Есенина, д. 19

Отзывы

Положительные
1.Виктор: второй год эксплуатирую машину, проехал более 31000 км. Качество сборки хорошее, нареканий нет. Мелкие недочеты устраняю самостоятельно, помощь СТО не практикую.
2.Иван: после 35000 км пробега услышал скрип в моторном отсеке, погнал на сервис, сказали что полетел ролик. С техникой дружу на «Ты», заменил самостоятельно. Считаю, что ресурс в 35000 км для отечественных деталей очень даже хорошо.
3.Владлен: полтора года езжу на машине, замечаний нет. Сборка неплохая, как для модели бюджетного сегмента. После покупки сразу перетянул все узлы, соединения.
4.Игнат: ролик у меня полетел вместе с ремнем на 32 – 33 тыс. км. Для Лады это хорошо. Не стал изменять традициям, купил оригинальные.
5.Геннадий: на первом ТО мастер подтянул мне ремень, до сих пор ничего не менял. Машине скоро один год, покупал в салоне.
6.Василий: второй год машине, нареканий нет. Строго соблюдаю рекомендации изготовителя, не гоняю, умеренный стиль вождения.
7.Георгий: мой положительный отзыв о качестве оригинальных роликов, заменил на 34000 км. Отдельная благодарность менеджеру магазина за рекомендацию запчастей.
Отрицательные
1.Кирилл: несмотря на соблюдение рекомендаций изготовителя, умеренный стиль езды ролик полетел уже на 20000 км. Для Гранты это очень мало. К примеру, на Рено Логан выхаживает не менее 40000 км.
2.Иван: за полтора года использования машины в автосервис обращался второй раз. Как для автомобиля на гарантии это часто. Планирую продавать, присмотрел Рено Логан.
3.Славик: брал машину в салоне, год отъездил без проблем, после начала сыпаться. Качество сборки очень слабое.

Вывод

Фактор брака при изготовлении деталей нельзя исключать, но многое также зависит от владельца авто. Часто нарушаются сроки проведения ТО. Водители экономят на обслуживании, покупают дешевые запчасти, на которые даже не распространяется гарантия.

Кто придерживается основных правил изготовителя по обслуживанию, безаварийно наезжают более 35000 км до замены.

Процесс самостоятельной замены ролика натяжителя ремня генератора не сложный, но требует внимательности.

Замена ролика ремня генератора Лада Гранта (Видео)

Замена ремня генератора Лады Гранты с фото и видео

Лада Гранта позиционируется производителем как одна из самых дешёвых автомашин. Автомобиль вошёл в 10-ку машин с минимальной стоимостью, но не из-за своих выдающихся качеств, а скорее, по причине экономии на деталях. Отсутствие натяжителя ремня генератора приводит к быстрому износу последнего. Когда необходима его замена на машине с кондиционером и без?

Когда нужно менять

Разработчик называет две цифры для продления срока службы ремня дополнительных агрегатов. Проверка его проводится после 15 000 км пробега. После 30 000 ремень необходимо заменить, даже если он имеет идеальный вид.

Исходя из этого получаем цикл в 15 000 км с поочерёдной проверкой или заменой.

Как проверить

Для проверки нужно выполнить следующие действия.

  1. Отпустить ручной тормоз;
  2. Включить пятую передачу;
  3. Толкая авто назад, проверить ремень по всей длине.

Признаки необходимости замены

Проводя проверку, мы должны обратить внимание на наличие следующих признаков:

  • потёртости;
  • трещины;
  • резина отстаёт от основы;
  • разрывы.

Если есть любой из них, ремень надо менять.

Что нужно, чтобы заменить на Ладе Гранте

Инструмент

Для работы нам понадобится:

  • острый нож (удалить старый ремень);
  • плоская отвёртка подлиннее;
  • гаечный ключ на «13»;
  • новый ремень. Номер по каталогу 1118–1041020–07, размер — 823 мм.

Собираясь за покупкой, возьмите старый ремень с собой.

Варианты, предлагаемые на рынке (фото)

Инструкция по замене

Ремень заменяется так:

  1. Убираем дефектный ремень.
  2. С помощью ключа на «13» ослабляем болт, крепящий генератор снизу. Надо слегка ослабить, не вывинчивая до конца.
  3. Раскручиваем верхнее крепление и убираем гайку с болтом.
  4. Соблюдайте особую осторожность. Поворачивая генератор, пока верхняя проушина окажется точно за поверхностью выступа на кронштейне, обычной проволокой зафиксируем их в таком положении.
  5. Надеваем ремень на шкив генератора (на фото 2), и на верхнюю часть шкива привода (на фото 1).
  6. Включив пятую передачу, толкаем машину назад. Нам нужно провернуть шкив привода таким образом, чтобы ремень лёг на своё место.
  7. Убираем проволоку и осторожно отвёрткой отодвигаем генератор на исходную позицию.
  8. Возвращаем на место верхние болт и гайку, закручиваем их, затем подтягиваем нижний.

Так заменяется ремень на 8-клапанном моторе в машине без кондиционера. Дальше можно завести мотор и для проверки нагрузить генератор — включить отопление, дальний свет, другие приборы.

8-клапанник ставится только на самые дешёвые комплектации — норма и стандарт. Люкс получил 16-клапанную силовую установку. Замена ремня на нём мало чем отличается от других моделей с таким же мотором.

Видео по замене ремня генератора на 8-клапанной Гранте

Авто с кондиционером: отличия не только в наличии натяжителя

Владельцам машин с кондиционером придётся запастись смазкой WD-40 или аналогичной, ключом на «10», а также баллонным, так как нужно будет снять правое переднее колесо.

Порядок действий не меняем, иначе смазка не успеет подействовать.

  1. Смочим болты, крепящие подушку и кронштейн.
  2. Подпираем переднюю часть машины справа домкратом.
  3. Снимаем колесо.
  4. Опуская авто, открутим натяжной ролик.

Работаем осторожно, потому что нам нужен всего лишь небольшой вывес двигателя.

Заметим, что для работы придётся опускать автомобиль без колеса.

Попытка уменьшить стоимость дешёвых комплектаций Гранты привела к отсутствию натяжителя на ремне генератора, из-за чего последний может перенатягиваться и как результат выходить из строя.

Ролик-натяжитель ремня генератора Лада Калина / Гранта / Приора, Датсун

    950 р.
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (2)
  • Вопрос-ответ

Ролик-натяжитель ремня генератора для двигателей Лада Калина, Гранта, Приора, Датсун

Характеристики товара

Рекомендуем посмотреть

Натяжитель винтовой ролика ремня генератора Лада Калина / Гранта / Приора, Датсун ..

Новинки

Оригинальная заводская облицовка накладки консоли приборов для Лада Гранта с накладкой консоли под магнитолу 2дин. Окантовка предн..

Накладка-органайзер на центральную панель для автомобилей Лада Ларгус (кроме Ларгус FL с 2021г). Органайзер позволяет хранить раз..

Оригинальный чехол для кузова автомобиля Лада Веста. Защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от выгорания под прямыми солнечны..

Пыльник (кожух) передней стойки для автомобилей Лада Веста. Это не оригинальная деталь, аналог оригинального пыльника, который по..

Проставка под опору заднего амортизатора Лада Веста предназначена для устранения стука в подвеске автомобиля. Стоимость указана з..

Реснички фар для автомобиля Лада Гранта до 2018 года (кроме FL) от производителя ANV AIR. Материал — оргстекло, цвет черный, на п..

Реснички фар для автомобиля Лада Гранта FL с 2018 года (в любом кузове) от производителя ANV AIR. Материал — оргстекло, цвет черн..

Реснички фар для автомобиля Лада Веста всех модификаций от производителя ANV AIR. Материал — оргстекло, цвет черный, на просвет -..

Подлокотник с боксом для автомобилей Лада Гранта FL (с 2018 года по настоящее время), Лада Калина-2, Датсун для сиденья водителя, ..

Набор из 7 термоусадочных трубок с клеевым слоем от производителя REXANT. Термоусаживаемые трубки GLUE 2:1 REXANT подобраны для и..

Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове универсал (не подойдет для седана). Уплотнитель подлежит зам..

Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове седан (не подойдет для универсала). Уплотнитель подлежи..

Защита картера и коробки передач для автомобилей Шевроле Нива (Лада Нива) и Нива Трэвел. Защита Шериф предназначена для защиты уз..

Защита Шериф предназначена для защиты узлов и агрегатов, которые находятся в низших точках автомобиля. Защиты Sheriff разрабатываю..

Передние пружины для автомобилей Лада Веста (седан и универсал SW, кроме Кросс) от производителя Фобос. Пружины изготавливаются м..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей (не подойдут для Иксрей Кросс). Стоимо..

Комплект пружин (ремкомплект) передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста,Ларгус, Иксрей Кросс (не подойдут для обычного..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей Кросс (не подойдут для обычного Иксрей)..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Гранта FL с 2018 года (все виды кузова). Стои..

Очиститель шин LECAR предназначен для высококачественной экспресс-очистки и обновления боковых поверхностей покрышек и резиновых м..

Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)
🛒 1. Положить товар в корзину

Положите нужные товары в корзину.

🔗 2. Перейти на страницу оформления заказа

Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

✔ 3. Указать данные

Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

📦 4. Выбрать доставку

Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

💰 5. Выбрать оплату

Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

👍 6. Подтвердить заказ

Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

  • Гарантии
  • Информация о магазине
  • Как оплатить онлайн
  • Политика безопасности платежей
  • Система накопительных скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет, история заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Заявка на подбор товара
  • Мои закладки

И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)

Натяжной ролик ремня генератора гранта с кондиционером

UA4PKJ, странно как то не выкрутив остаток болта, у них все получилось собрать

А чего странного то? Сняли генератор, открутили чего то где то, приподняли двиган и кронштэйн у них в руках. Новый нашли и все в обратном порядке. Я там до конца не присутствовал но свой кронштэйн с куском болта в нутри держал в руках. Факт тот что кронштэйн генератора на который крепится кронштэйн с роликом натяжения ремня генератора стоит новый.

Добавлено через 3 минуты
Krendel20, на несколько ниток прикрепили коротким болтом (он же сломался глубоко) и выпихнули клиента с глаз долой.

Ошибаетесь. Там и несколько ниток не было. Он обломился на искосок. Пару ниток было видно только на 50% болта. Говорю же. Я видел и держал в руках свой кронштэйн после замены. Уж метки свои на нем я узнал.

UA4PKJ, Но вы же не писали, что заменили кронштейн целиком! А уж на снятом кронштейне вынуть обломок болта — это, как . об асфальт!

Вроде писал. Сам удивился что они не стали мучится выкручивать его ))) Просто поменяли. Ну а я не был против.

Всем спасибо кто отвечал.

мужики а от какой машины ролик нятяжителя , калиновский или от Шнивы . я сегодня INA получил номер 531 0760 10. Выглядит как родной, тоже с крышкой

Добавлено через 3 минуты
вот ссылка, там фото. Аналог ролика 2123-. который у нас стоит http://toc.luk-as.de/toc/ru/893BCF58A43EA556B7E40E12C2742C8F.srv;jsessionid=89 3BCF58A43EA556B7E40E12C2742C8F?view=VIndexFrameset Jsp

Добавлено через 1 минуту
Ща пойду ставить. заодно лампы ближнего заменю, перегорели. Бачок один фиг снимать

Мужики, подскажите пожалуйста.
Сегодня купил Калину.
Мотор 8 клапанный.
ремень генератора сильно перетянут.
Натяжного ролика нет и возможности отрегулировать натяжение ремня тоже нет.
генератор просто прикручен к кронштейну на 2 болта, и на шкивы КВ и гены натянут ремень.

Покупать натяжной ролик с регулировочным винтом и более длинный ремень, или забить и ездить так, ожидая момента когда передний подшипник в генераторе развалится и менять его потом по гаранти?

Добавлено через 2 минуты
PS Нашел профильную тему.
«Курю. «

1 Alex,ясно. ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ
457,41

Добавлено через 37 секунд
взято отсюда zakupki.gov.ru/pgz/documentdownload?documentId=4001199

Мужики, подскажите пожалуйста.
Сегодня купил Калину.
Мотор 8 клапанный.
ремень генератора сильно перетянут.
Натяжного ролика нет и возможности отрегулировать натяжение ремня тоже нет.
генератор просто прикручен к кронштейну на 2 болта, и на шкивы КВ и гены натянут ремень.

Покупать натяжной ролик с регулировочным винтом и более длинный ремень, или забить и ездить так, ожидая момента когда передний подшипник в генераторе развалится и менять его потом по гаранти?

Добавлено через 2 минуты
PS Нашел профильную тему.
«Курю. «

у меня уже подшипник развалился. пробег 3600 всего. я был в шоке, когда увидел -это чудо. ремень очень сильно перетянут и ничем его не отрегулировать. как быть не знаю.

у меня уже подшипник развалился. пробег 3600 всего. я был в шоке, когда увидел -это чудо. ремень очень сильно перетянут и ничем его не отрегулировать. как быть не знаю.

Очень просто, купить натяжитель ремня генератора, ролик, малый кронштейн со втулками, новый ремень 883 или 888, все это установить, я все покупал за 1100 рублей, так сейчас поступают многие. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=44918&highlight=%C3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0+%E1%E5%E7+%E D%E0%F2%FF%E6%E8%F2%E5%EB%FF

Хорошо, немного изменю вопрос: сколько бы стоило устранение дефекта?
Сегодня всё таки выкрутили этот обломок болта, хотя он и был обломлен заподлицо с корпусом. А я уже было собрался на СТО записываться чтоб как тут писали движок доставать. Упорство и смекалка делают своё дело) Действительно, ушло где то с полчаса.
Хочется опровергнуть мнение, что надо устанавливать болт меньшей длины, потому как он упирается в дно отверстия. Глубина отверстия 37 мм. а длина завёрнутой части штатного болта 25 мм. Так что места там навалом ещё.
Кстати прошёл по базару, в БиБи был, но нигде такого болта не нашёл. Боюсь что и нижнюю крышку ремня грм не найду-роликом до дыр протёрло.

Отвечу на свой же вопрос:
ещё одна шайба должна быть? да, должна быть, она лежала под машиной в гараже))

А между ней и корпусом, к которому всё это крепится, ещё одна шайба должна быть?
Насколько помню — должна, если вру тут поправят.

Кстати прошёл по базару, в БиБи был, но нигде такого болта не нашёл.
Я родной болт в Ебурге не смог найти, а город немаленький. Нашел отличный доступный заменитель (даже с артикулом), писал ранее в этой ветке,

Боюсь что и нижнюю крышку ремня грм не найду-роликом до дыр протёрло.
А у меня тоже протерла, мелкая щель, забил и так езжу, кожух то всё равно не гермитичный

Насколько я понял, проблема не столько в длине болта, сколько в его закалке — сильно перекаленый, у меня до сих пор обломки валются, люди не верят как такой толстый болт мог сломаться как кусок спагетти из пачки

Вот, нашел свой пост (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1603948&postcount=97)
И пост (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2163730&postcount=154) другог очеловека с уточнениями

К модераторам: может эту инфу куда нить в фак прикрепить?

хочу поставить ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ 11190-1041270-00 . Где приобрести это «чудо»?

Вот два варианта:

Доброго времени суток соклубники.
Случилось и у меня такое же несчастье. На 30000 менял ремень, не подумав, что машина с кондиционером настолько чувствительна к качеству ремня. В итоге от перетяжки сгорел генератор. С новым геной ремень ослабил и ездил без кондиционера, благо погода позволяла. Купил ремень gates и поехал менять. Новый ремень оказался подозрительно коротким, по сравнению со старым. При замере оказалось, что длина ремня 990 мм, маркировка 1019. Покупал в экзисте. Производитель eu, думаю Польша. В общем решил судьбу больше не испытывать и взял continental, на маркировке uk. Решил все-таки посмотреть на ролик. А он оказался одним краем прижат к кожуху ГРМ. В общем сняли кронштейн. Обнаружили трещину в натяжителе. Заваривать не стал, купил новый. Новый ролик ina, хотя подшипник там не ina. С опорным роликом заморачиваться не стал — внутренний диаметр меньше (нужен другой болт и втулки) и сам ролик меньше (побоялся резьбы в натяжителе не хватит, ремень все-таки 1020). Болт осмотрел, криминала не обнаружил. При сборке ОН СЛОМАЛСЯ. Вот этого я не ожидал. Так еще и намертво засел — только высверливать. В общем сняли компрессор, генератор и кронштейны. Болт высверлили, отверстие заглубили. Новый болт подошел от опоры двигателя, которую сняли. Пришлось немного подрезать резьбу. На все ушло 4 часа. Вот как-то так.

Добавлено через 21 минуту
И еще, я положил шайбу 2 мм под кронштейн ( теперь стало 3 шайбы — одна закрывает втулку и две по 2мм) чтобы ремень был точно по центру ролика.

Ремень генератора Гранта 16 клапанная с кондиционером АКПП

ВИДЕО: Натяжитель для ремня генератора лада гранта

В узлах автомобиля можно найти много деталей, имеющих сложную конструкцию.

Рекомендуем к прочтению

Их не рекомендуют разбирать самостоятельно, а советуют в ремонте прибегать к помощи специалистов. Но есть в автомобиле такие составные части, которые автолюбитель сможет разобрать и собрать собственноручно, даже не имея глубоких познаний в устройстве составных частей. К таким деталям относится натяжитель ремня генератора. Конструкторы волжского автозавода при создании автомобиля LADA Granta учли много недоработок предыдущих моделей, много чего было улучшено и доработано, но непростительной ошибкой разработчиков модели Granta с восьмиклапанными двигателями ВАЗ-11183, ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186 было отсутствие возможности натянуть должным образом ремень генератора.

Рекомендуем: Какой зазор на свечах должен быть на Лада Калина

Почему конструкторы не установили на автомобиль Лада Гранта натяжитель ремня генератора, остается большой тайной, но это неудобство создает массу проблем владельцам Гранты и заставляет их часто обращаться в автосервис. Так сложилось, что отсутствие в базовой комплектации Лада Гранта натяжителя ремня генератора приводит к тому, что генератор на данном автомобиле, по отзывам владельцев, довольно часто выходит из строя.

Причиной этому является сильное натяжение ремня и невозможность его отрегулировать должным образом, в результате чего ломается подшипник генератора. Многие автовладельцы по-разному выходят из данной ситуации: кто-то пытается уменьшить диаметр болта генератора, чем выигрывает зазор в натяжении, кто-то к процессу подходит кардинально — меняет сам генератор, например, на агрегат марки Bosch, а кто-то пытается приспособить конструкционные элементы натяжителя с автомобилей других марок, например, на натяжитель ремня с Лада Калина.

Товар добавлен в закладки!

Натяжитель ремня генератора Лада Гранта действительно необходим, поскольку он в разы увеличивает ресурс выработки ремня генератора и подшипника. Такая составная часть, как натяжитель ремня генератора, обладает очень простым конструкционным устройством, легко поддаётся ремонту, выполнить монтаж натяжителя сможет даже не очень искусный водитель. Известно, что каждый из производителей автомобилей создаёт натяжители согласно собственным разработкам, но большая часть натяжителей имеет такие составные элементы:.

Закрепление кронштейна на двигателе выполняют с использованием 3-4 болтов либо шпилек.

Считается, что наиболее уязвимым местом натяжителя является подшипник. Опытным путем было доказано, что подшипник, находясь постоянно в движении и совершая просто таки несметное количество оборотов, вырабатывает собственный ресурс и ему требуется замена. После выполнения процедуры снятия ремня генератора диагностика подшипника происходит очень легко. Исправно работающий подшипник не должен иметь люфта. Не меньше неприятностей может предоставить и кронштейн.

По прошествии некоторого времени кронштейн имеет свойство незначительно изгибаться, смещая ролик с плоскости вращения ремня.

Такой дефект можно наблюдать не только у машин, которые имеют солидный пробег. Подчас искривленный натяжитель ремня генератора встречается и на полностью новых машинах, что бросает тень на недочеты заводской выработки.

Выходит из строя и ролик натяжителя ремня генератора Гранта. Такой дефект приводит к ослаблению натяжения ремня, что в свою очередь может повлиять на работу генератора.

Диагностировать такую проблему очень легко, ведь он диагностируется так же, как и ролик натяжителя ремня ГРМ Гранта, — нужно только ослабить натяжение ролика и повращать. Вращение должно происходить без затруднений и люфта, в противном случае потребуется его замена.

Смотрите также: Какие свечи лучше поставить на калину 8 кл. 1.6

Процедуру замены натяжителя генераторного ремня собственноручно выполнить не тяжело. Единственное, что нужно при этом иметь — качественный инструмент для монтажа натяжителя. Меняется натяжитель ремня генератора Гранта в следующем порядке:.

Для того, чтобы не допускать поломок в будущем, автолюбителю крайне важно соблюдать всего лишь два правила. Первым правилом будет то, что во время замены ремня важно проверять нахождение шкивов коленвала, генератора и ролика натяжителя на одной линии, а согласно второму правилу важно не допускать чересчур сильного натяжения ремня.

Замена натяжного ролика, снятие натяжного устройства ремня привода генератора ВАЗ Lada Kalina 1117 2004-2013.

После этого необходимо ослабить натяжение ремня генератора, закручивая сам шток по часовой стрелке головкой на 8 мм.

Замена ремня генератора Лада Гранта

Тем самым происходит ослабление ремня. При усилии нажатия 10 кгс прогиб ремня должен составлять 10 мм. Так же нужно помнить, что после установки нового ремня через небольшой промежуток эксплуатации необходимо проверить его натяжение.

По техническому регламенту замена ремня генератора Лада Гранта осуществляется после прохождения автомобилем 28-31 тыс. Проверку его состояния необходимо проводить через каждые 14-16 тыс. Замена ремня генератора на Ладе выполняется по следующей методике. Автомобиль надо поставить на ровную площадку с минимальным уклоном.

ВИДЕО: Замена ремня генератора на гранте с кондиционером не снимая подушки с двигателя

Так как на двигателе нет такого устройства, как натяжитель ремня, то придется немного потрудиться. По инструкции использовать повторно ременную передачу, установленную на заводе, не рекомендуется, так как ремень генератора рассчитан только на однократное растяжение, которое он получает при сборке этого узла автомобиля на заводе АвтоВАЗ. Это допускается только при внезапной поломке при движении на трассе, когда возможно снять и обратно установить ремень.

При дальних поездках лучше иметь с собой запасной комплект для генератора Лада.

Снимок 789

Чтобы это сделать, надо знать, какой он длины, к какому типу подобных изделий он принадлежит. Это легко понять самому. Чтобы проверить его состояние, надо включить пятую передачу и, опираясь на бампер, толкнуть машину.

Затем, надо осмотреть по всей длине со всех сторон привод источника тока машины типа Лада Гранта. При этом на нем не должны быть такие повреждения, как трещины в теле детали, отслоения от тканевой основы резинового компонента, разрывы нитей. Если что-то обнаружено, то такой дефектный ремень автомобиля Лада Гранта должен быть немедленно заменен новым. Вышеуказанным инструментом надо отвернуть гайку и снять винт верхнего крепежа генератора, который разворачивают так, чтобы его верхняя проушина зашла за выступ кронштейна.

Прижимают генератор к этому креплению и привязывают мягкой стальной проволокой или крепким шнуром к гайке, которая установлена на крышке, узла блока цилиндров Лада Гранта. Поджимая ремень к шкивам, надо протолкнуть машину назад до тех пор, пока изделие не окажется в углублении шкива.

Монтажной лопаткой из набора автолюбителя или крепкой отверткой надо отжать источник напряжения от кронштейна и вставить на место верхний винт его крепежа. Если понадобится по какой-либо причине вновь снять ремень так, чтобы его не повредить, то опять надо включить передачу номер 5 и отвести генератор в сторону кронштейна, а затем, прижав отверткой новый ремень к шкиву к его внешнему краю привода, надо толкать автомобиль, чтобы изделие вышло из углублений шкивов.

Самостоятельная работа по замене ремня генератора не представляет никакой сложности, если все сделать по вышеописанной методике и выполнить все рекомендации. Собственно, в самой процедуре ничего сложного, если бы не одно но: Как определить степень натяжения, и до какой поры тянуть? Я сделал по этой методике: Взял ноутбук, скачал программму dl4yhf. Программа позволяет определить частоту колебаний чего-нибо.

В нашем случае — ремня. Частота колебаний должна быть не меньше 200 и не более 240 Hz. При условии, что двиг 16 кл и есть кондиционер, для других модификаций другие показатели. Частота отобразится в виде желтой полоски на синем фоне, у меня было 180 Hz, явно недостаточно. Потом ослабляем контргайку натяжителя ключ 19крутим натяжитель против часовой стрелки у меня получился где-то 1 обороти повторяем процедуру измерения. После этой процедуры, у меня пропал коротенький свист при старте двигла на холодную и подсвистывания ремня при бросании газа и много включенных потребителях свет, подогрев, печка, кондер и тд.

И самое интересное, пропал небольшой рывок при переключении и бросании газа в пробках, на что жалуются некоторые владельцы грант с АКПП. Потрачено времени — поиск методики и скачивание, установка программы — 10 мин. Поиск ноутбука — 5 минИзмерение и регулировка — 10 мин. Потрачено денег — 0 руб. Методику взял отсюда: www. Содержание 1 Лада Гранта и Калина- замена ремня привода вспомогательных агрегатов — журнал За рулем 2 Натяжитель ремня генератора Лада Гранта 2.

Смотрите также: Как поменять фильтр салона на Приоре без кондиционера видео

Похожие статьи. Замена масляного насоса lada 2123 ваз 2123.

Инструкция по замене ремня генератора на автомобиле LADA Kalina

Замена генератора lada priora ваз приора. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Замена ремня генератора Лада Гранта фото и видео

Лада Гранта позиционируется как один из самых дешевых автомобилей. Автомобиль вошел в топ-10 автомобилей с самой низкой стоимостью, но не из-за его выдающихся качеств, а скорее из-за экономии на части. Отсутствие натяжителя ремня генератора приводит к быстрому износу последнего. Когда вам нужно заменить его на машине с кондиционером или без?

  • 2 Как проверить
  • 3 признаки необходимости замены
  • 4 Что нужно заменить на Лада Гранта
    • Инструмент 4.1
    • 4.2 параметры, доступные на рынке (Фото)
    • 4.3 инструкции по замене
    • 4.4 видео заменить ремень генератора на Гранту 8 клапан
  • 5 авто с кондиционером: различия не только в наличии натяжитель
    1. Когда нужно менять
    2. Как проверить
    3. Признаки необходимости замены
    4. Замена инструкция по эксплуатации
    5. Видео замена ремня генератора на Гранту 8 клапан
    6. Автомобили с кондиционером: различия не только в наличии натяжитель

    Когда нужно менять

    Разработчик называет два числа, чтобы продлить срок службы ремня дополнительных агрегатов. Проверка проводится после 15 000 км пробега. После 30 000 ремень необходимо заменить, даже если она имеет идеальный вид.

    На основе этого цикла получил 15 000 км с альтернативными проверки или замены.

    Как проверить

    Для проверки необходимо выполнить следующие действия.

    1. Для освобождения стояночного тормоза;
    2. Включения пятой передачи;
    3. Толкают машину назад, проверьте ремень по всей его длине.

    Признаки необходимости замены

    Таким образом, мы должны обратить внимание на наличие следующих признаков:

    Замена инструкция по эксплуатации

    Ремень может быть заменен на:

    1. Снимаем поврежденный ремень.
    2. С помощью ключа на “13” ослабляем болт крепления генератора снизу. Это просто, чтобы расслабиться, не выкручивая до конца.
    3. Раскрутил верхнее крепление и снимите гайку с болта.
    4. Соблюдайте особую осторожность. Поворачивая генератор, а сверху ушко будет точно над поверхностью выступ на кронштейне, обычные провода и фиксировать в нужном положении.
    5. Одеть ремень на шкив генератора (фото 2), и на верхней части шкива (фото 1).
    6. Включая пятую передачу, толкал машину сзади. Нам нужно повернуть шкив так, что ремень лежит на своем месте.
    7. Осторожно снимаем провода с помощью отвертки и переместить генератор в исходное положение.
    8. Вернуть верхний болт и гайку затяните их, а затем подтягивает нижнюю.

    Поставил новый ремень на шкивы

    Поэтому заменил ремень на 8 клапанный мотор в машине без кондиционера. Затем вы можете запустить двигатель и проверить нагружать генератор, чтобы включить отопление, дальний свет, другие приборы.

    8-klapannym ставят только на самых дешевых комплектациях — норма и стандарт. Комната получила 16-клапанный силовой. Замена ремня на нем мало чем отличается от других моделей с таким же двигателем.

    Видео замена ремня генератора на Гранту 8 клапан

    Автомобили с кондиционером: различия не только в наличии натяжитель

    Владельцы машин с кондиционером должны быть смазаны смазкой WD-40 или аналогичный, ключ на “10” и воздушный шар, так как вам нужно снять правое переднее колесо.

    Процедура не меняется, иначе масло не успевает действовать.

    1. Замочить болты, держащие подушку и кронштейн.
    2. Задняя часть машины справа Джек.
    3. Снять колесо.
    4. Опустив автомобиль, открутить натяжной ролик.

    Тщательно работать, ведь нужен лишь небольшой двигатель волны.

    Обратите внимание, что вам придется опустите автомобиль без колес.

    Попытка снизить стоимость дешевые наборы грантов привели к отсутствие натяжитель на ремень генератора, который последний может в процентном соотношении и в результате терпят неудачу.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию