0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нажимаю на тормоз падают обороты

Нажимаю на тормоз падают обороты

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 83
Имя: Maxim
Город: Voronezh
Машина: ВАЗ 21074, 99гв, карб, БСЗ,ездит.

Не нашел по поиску моего случая.
Есть машинка с Civic 98 CVT. На светофорах (D) обороты падают до самой первой риски (я так понимаю 400), но машинка не глохнет, причем если переключиться в нейтраль или парковку все нормализуется до 600-700. Происходит это не так часто чтобы делать из этого проблему, но все же. Сделал замену ATF c промывкой большого фильтра и заменой маленького — не помогло, попробую поменять еще свечи (стоят примерно год). По поиску нашел только то, что проблемы с вакуумником и тормозным цилиндром могут быть. Единственно что наводит еще на мысль про тормоза, это то, что если на светофоре держишь некоторое время педаль тормоза, а потом она немного проседает, но это как то само прошло- я и не заморачивался, щас такого нет. Вопрос в том как проверить работу вакуумника, кроме визуального осмотра патрубков, или может все таки дело в варике ?

Да кстати совсем забыл. При включении света и климата результата никакого нет. Еще у меня лямбда полудохлая-смотрел осцилографом.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 371
Имя: Антон
Город: Владивосток
Машина: Accord Wagon CF7 F23A 4WD

У тебя система LEV есть? Там 2 лямбды и универсальные не канают.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 749
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: Civic 98 D16Y5 CVT M4VA-4xxxxx

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 83
Имя: Maxim
Город: Voronezh
Машина: ВАЗ 21074, 99гв, карб, БСЗ,ездит.

У тебя система LEV есть? Там 2 лямбды и универсальные не канают.

А про обороты — блок дроссельной заслонки с полным разбором и чисткой всего внутри пробовал?

нет LEV нету, лямбда одна.
Пока нет.
Чистил пока только форсунки ультразвуком.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 83
Имя: Maxim
Город: Voronezh
Машина: ВАЗ 21074, 99гв, карб, БСЗ,ездит.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 749
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: Civic 98 D16Y5 CVT M4VA-4xxxxx

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 510
Имя: Игорь
Город: Красноярск
Машина: Integra DC5

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 288
Имя: Nik
Город: Almaty
Машина: Honda CR-V 1996 г.

Тоже здесь спрошу, раз пошёл разговор про тормоза.
У меня также падают обороты, так же подымаются если давить педаль тормоза. Но есть еще один прикол, когда жму на тормоз идёт звук пшшшшшыыыыыыыыы, как будто воздух где то давит. Причём так визульно см на 5 продавливается.Чё это такое? И как лечить?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 749
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: Civic 98 D16Y5 CVT M4VA-4xxxxx

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Сергей
Город: Пермь
Машина: HONDA-HRV, вариатор

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 288
Имя: Nik
Город: Almaty
Машина: Honda CR-V 1996 г.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 83
Имя: Maxim
Город: Voronezh
Машина: ВАЗ 21074, 99гв, карб, БСЗ,ездит.

Хондавод

Группа: Banned
Сообщений: 789
Имя: Дмитрий
Город: Челябинск
Машина: висёлый пишиHOT!

спящий в саду камней бобёр , которому снится тигр, крадущийся к онанирующему на затаившегося дракона бегемоту, вожделено глядящего на лису, писающую в тени цветущей сакуры на правом склоне благословенной Фудзиямы на спящего в саду камней бобра

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 83
Имя: Maxim
Город: Voronezh
Машина: ВАЗ 21074, 99гв, карб, БСЗ,ездит.

Я так понимаю надо мыть полностью со снятием блок дроссельной заслонки + клапан холостого + клапан EGR?

to Moders: можт в cложные вопросы, походу распространенная трабла ? Причем почти у всех праворульки с пробегом за сто.

Вот ТУТ у человека вылечилось чисткой контактов трамблера.

Хондавод

Группа: Banned
Сообщений: 789
Имя: Дмитрий
Город: Челябинск
Машина: висёлый пишиHOT!

спящий в саду камней бобёр , которому снится тигр, крадущийся к онанирующему на затаившегося дракона бегемоту, вожделено глядящего на лису, писающую в тени цветущей сакуры на правом склоне благословенной Фудзиямы на спящего в саду камней бобра

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 510
Имя: Игорь
Город: Красноярск
Машина: Integra DC5

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 371
Имя: Антон
Город: Владивосток
Машина: Accord Wagon CF7 F23A 4WD

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.861
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: EK3 D15Z7 VTi; VFR-800; Airtrek Turbo-R

он наверно под капот не смотрел :)))

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 749
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: Civic 98 D16Y5 CVT M4VA-4xxxxx

Хондавод

Группа: Banned
Сообщений: 789
Имя: Дмитрий
Город: Челябинск
Машина: висёлый пишиHOT!

спящий в саду камней бобёр , которому снится тигр, крадущийся к онанирующему на затаившегося дракона бегемоту, вожделено глядящего на лису, писающую в тени цветущей сакуры на правом склоне благословенной Фудзиямы на спящего в саду камней бобра

Падают обороты при нажатии на тормоз

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Падают обороты при нажатии на тормоз

    Почему? На ХХ работает двиг, жмешь в тормоз — обороты ощутимо падают. Это нормально? На СТО меня запугали, мол, вакуумный усилитель умер.

    Машина Corolla II EL-51 4E-FE

    Падают.
    Ну Потому, Что У Тебя Включается Усилитель Тормозов, Т.к. Энергия На Усиление Не Берёцца Ниоткуда, Она Берётся С Двигателя (А Откуда Ей Ещё Брацца-то ?), Т.к. При Этом На Двигателе Увелививается Снимаемая Нагрузка, Он Естестенным Образом Снижает ХХ.
    Другой ВоПрос — Если После Этого Обороты не Подмимаюцца — Это Уже Вопрос К Компенсатору. Еслиб Вакуумник Помер — Тормозаб Стали Тугими.

    Под капотом у многих япошков (а точнее изнутри НА КАПОТЕ) есть наклейко с НОРМАЛЬНЫМИ оборотами — у меня 700 на Р и 600 на Д+ тормоз . все совпадает .(также кажет и электронный тахометр)

    Машина должна быть НОВАЯ, или TOYOTA !

    SEN@O — РУЛЕЗЗЗ ФОРЕВА . 😉

    Все гораздо проще. При неисправности вакуумного усилителя на впуск подается «лишний» воздух, вследствии чего смесь сильно обедняется, что очень заметно на холостом ходу.

    Для проверки отсоедините вакуумный шланг от усилителя тормозов и заглушите его (шланг). Ваша проблемма исчезнет, но и тормоза, конечно, будут «дубовые», т.е. без усиления.

    Все гораздо проще. При неисправности вакуумного усилителя на впуск подается «лишний» воздух, вследствии чего смесь сильно обедняется, что очень заметно на холостом ходу.

    Для проверки отсоедините вакуумный шланг от усилителя тормозов и заглушите его (шланг). Ваша проблемма исчезнет, но и тормоза, конечно, будут «дубовые», т.е. без усиления.

    Что за бред вы несёте.При попадании дополнительного воздуха обороты увеличатся,а не наоборот.Если конечно воздуха очень много (типа оборвало шланг)то движку будет лихорадить или он вообще заглохнет.

    Давайте разберем мой «бред». При попадании дополнительного воздуха разряжение во впускном коллекторе снизится, но датчик положения дроссельной заслонки показывает мозгам, что у нас должен быть холостой ход, с чего тогда повысятся обороты? Кто добавит топлива? Ради экспаримента, попробуйте снять на работающем двигателе шланг, идущий на МАР (датчик абсолютного давления), показав мозгам разряжение = 0. Двигатель Ваш заглохнет.
    От дополнительного воздуха, в разумных пределах, обороты повысятся при условии, что двигатель не прогрет. Тут я с Вами согласен.

    PS. Ни Вы, ни я не знаем размеров «дыры» в диафрагме вакуумного усилителя на машине автора темы (насчет того, что воздуха слишком много).

    Mitsubishi ASX Клуб

    Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    D + тормоз. помогите.

    • Версия для печати

    D + тормоз. помогите.

    • Цитата

    #1

    Сообщение sesoi666 » 03 дек 2016, 14:10

    D + тормоз. помогите.

    • Цитата

    #2

    Сообщение Мельник » 03 дек 2016, 14:23

    D + тормоз. помогите.

    • Цитата

    #3

    Сообщение sesoi666 » 03 дек 2016, 14:25

    D + тормоз. помогите.

    • Цитата

    #4

    Сообщение vodnik60 » 03 дек 2016, 14:47

    D + тормоз. помогите.

    • Цитата

    #5

    Сообщение sesoi666 » 03 дек 2016, 14:49

    D + тормоз. помогите.

    • Цитата

    #6

    Сообщение koresh » 03 дек 2016, 16:45

    D + тормоз. помогите.

    • Цитата

    #7

    Сообщение dogmos » 03 дек 2016, 17:15

    Бензин — г. о залили
    Свечи
    Чистка дроссельной заслонки
    Смотреть датчик XX
    Форсунки
    Замена АКПП

    Я бы такой порядок порекомендовал.

    PS. Пробег какой?

    D + тормоз. помогите.

    • Цитата

    #8

    Сообщение sesoi666 » 03 дек 2016, 17:48

    dogmos писал(а): Бензин — г. о залили
    Свечи
    Чистка дроссельной заслонки
    Смотреть датчик XX
    Форсунки
    Замена АКПП

    Я бы такой порядок порекомендовал.

    PS. Пробег какой?

    D + тормоз. помогите.

    • Цитата

    #9

    Сообщение Ахмадеев Равиль » 03 дек 2016, 18:41

    D + тормоз. помогите.

    • Цитата

    #10

    Сообщение JazzRock » 03 дек 2016, 18:41

    D + тормоз. помогите.

    • Цитата

    #11

    Сообщение Smenson » 03 дек 2016, 19:13

    . Ещё один человек, который на 6-ой тысяче сообщений начинает глупости писать .

    Что это такое вообще ? датчик XX ?

    D + тормоз. помогите.

    • Цитата

    #12

    Сообщение dogmos » 03 дек 2016, 20:36

    D + тормоз. помогите.

    • Цитата

    #13

    Сообщение Вован74 » 03 дек 2016, 21:11

    Почему при нажатии на педаль тормоза падают обороты? Мнение автомеханика

    Скачать PDF

    Каждый автомастер слышал вопрос: почему при нажатии на педаль тормоза падают обороты? Если вы при торможении начали замечать резкие скачки оборотов, не стоит пускать все на самотек и ездить до тех пор, пока автомобиль придется ставить на ремонт. Пройдет совсем немного времени и у вас начнет вибрировать и глохнуть двигатель. Причем такая проблема случается только с машинами, использующими в качестве топлива бензин.

    Все дело в вакуумном усилителе тормозов, а точнее в его неисправности. Чтобы правильно определить причину нужно знать строение этого узла. Ведь это напрямую связано с проблемой. Столкнувшись с подобным один раз, вы наверняка в следующий раз максимально точно определите, что следует делать.

    Содержание

    • Описание усилителя
    • Диагностика
    • Замена
    • Заключение

    Описание усилителя

    Почему при нажатии на педаль тормоза падают обороты? Виноват в этом вакуумный усилитель, а точнее его компоненты. Происходит это из-за особенности самой конструкции и способа работы.

    Выполняется эта деталь в виде округлого корпуса, полностью герметичного. Ставят ее неподалеку от тормозной педали в моторном отсеке. Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу усилителя. Действие прибора заключается в уменьшении необходимого усилия для воздействия на педаль.

    Главной составляющей является диафрагма. Делают ее эластичной, но из прочного материала. Ровно посредине устанавливают пятак из металла. В этот участок упирается с одной стороны шток от педали, а с другой от цилиндра. Она располагается между 2 половинками корпуса, деля его на две части. Одна из частей вакуумная, она расположена на стороне тормозного цилиндра. Другая — атмосферная, соответственно расположена с другой стороны.

    Для достижения полной герметичности корпус с установленной в нем диафрагмой вальцуется. Разные половины соединяются между собой лишь рабочим клапаном. Приводится в действие он с помощью педали тормоза.

    В состоянии покоя (режим ожидания) в обеих камерах поддерживается умеренное разрежение, клапан открыт. В рабочем режиме в вакуумной части создается разрежение. Для этого в нем есть отверстие, к которому подключается шланг от источника разряжения. Также в конструкции имеется возвратная пружина, она приводит диафрагму в исходное положение после работы.

    В дизельных моторах получить разряжение таким способом не получится. Поэтому производители вакуумные усилители на таких моделях укомплектовывают специальными разряжающими насосами.

    Как связаны обороты двигателя и тормоза? Как упоминалось, вакуумный усилитель напрямую связан с впускным коллектором. То есть любое нарушение его герметичности отрицательно скажется на качестве попадающей в цилиндры смеси. Обедненная кислородом смесь сгорает не полностью, поэтому двигатель теряет мощность. При этом обороты падают. Вот таким непосредственным образом работа двигателя зависит от работы усилителя тормозов.

    Диагностика

    При появлении таких проблем в процессе эксплуатации, сразу следует проверить, в чем она конкретно. Конечно, это не очень опасная проблема, к повышенному износу сопутствующих деталей не приведет. Но в один прекрасный день вы можете заглохнуть при легком касании педали.

    Вообще небольшое снижение оборотов наблюдается при любом торможении, это связано с самой конструкцией, «вакуума». Если, разница становится заметной, то внимательно осмотрите шланг, который соединяет усилитель с мотором. Если он поврежден (надрывы, трещины), то коллектор оказывается не герметичным, соответственно нарушается нормальное смесеобразование и двигатель начинает работать нестабильно. В таком случае достаточно просто заменить поврежденный шланг.

    Если причина не в шланге, то можно попробовать загерметизировать штуцеры на коллекторе и самом усилителе. Возможно, это не поможет. Тогда причина в самом «вакууме». Ремонтировать его нельзя, придется заменять целиком.

    Замена

    Для установки нового вакуума вам понадобятся пара накидных ключей и немного времени. Размер инструмента зависит от конкретной модели. В некоторых машинах придется снимать еще и некоторые расширительные бачки.

    Сначала следует снять тормозной цилиндр, крепится он к усилителю двумя гайками. После чего снимается сам усилитель. Обычно его удерживают два болта, иногда он устанавливается на шпильки и прижимается гайками. Открутив деталь, ее снимают. Сборка производится в обратном порядке.

    Заключение

    Вакуумный усилитель важный элемент автомобиля. Он прекрасно позволяет, легко управлять тормозами, не утомляясь. Связана работа этой системы с двигателем, вот почему при нажатии на педаль тормоза падают обороты. Устранение неисправности усилителя обычно полностью убирает эту проблему.

    Нажимаю на тормоз падают обороты

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • Семейство «Самара»

    А у меня растут обороты как нажимаю на тормоз (на ХХ)!
    Так как тахометра нет (2108 низкая панель) то ориентировака по указателю напряжения. Стрелка пошла вправо значит обороты повышаются.

    ЭПХХ не установлен.

    Что скажете.

    А у меня растут обороты как нажимаю на тормоз (на ХХ)!
    Так как тахометра нет (2108 низкая панель) то ориентировака по указателю напряжения. Стрелка пошла вправо значит обороты повышаются.

    ЭПХХ не установлен.

    Что скажете.

    Жму на тормоз. Падают обороты. Помогите. На что грешить?
    Если на холостых стоять то особенно заметно, жмешь на тормоз обороты падают и дрожит ТАЗик отпускаешь, все ОК. Говорят, что вакумный усилитель тормозов может накрываться, а как проверить то? А может гемор другой какой. Помогите разобраться.

    гидровакуумный усилитель тормоза обычно не умирает внезапно.
    проверить его можно так: перед пуском мотора качаем педаль тормоза пока она не перестанет нажиматься совсем. давим на нее и держим, пускаем мотор. педаль должна легко провалиться вниз в нормальное положение торможения. если этого не происходит, гидровакуумный усилитель (т.н. «вакуумник») не работает.

    помимо самого усилителя, указанный эффект может вызывать барахлящий обратный клапан усилителя (штучка на конце шланга, где он втыкается в вакуумник). «до кучи» желательно проверить сам шланг. если задубел — лучше поменять. если воздух травит шланг усилителя, то ХХ неустойчивый постоянно (хх может уходить от подсоса воздуха в других местах — их множество, см. поиском).

    усилитель может быть работоспособен, но подтравливать воздух в коллектор. при этом он работает, но плохо — тормоза тугие, слабые, ХХ неустойчивый, при нажатии на тормоз ХХ падают (машина почти глохнет). причина — обеднение смеси от попадания воздуха в коллектор. лечится только заменой усилителя.

    [quote=»Falcon[SD]
    усилитель может быть работоспособен, но подтравливать воздух в коллектор. при этом он работает, но плохо — тормоза тугие, слабые, ХХ неустойчивый, при нажатии на тормоз ХХ падают (машина почти глохнет). причина — обеднение смеси от попадания воздуха в коллектор. лечится только заменой усилителя.[/quote]

    Так, а у меня что «вытравливает» воздух из коллектора. 😀 Если обороты повышаются?

    Мне помогла простая переборка краба.
    Если карб работает нормально, то при многократном нажатии на педаль тормоза обороты холостые должны немного «проседать».

    Мне не помогло. Хотя перебрал я его не очень качественно.
    ХХ — неустойчивый как был так и остался.

    если при нажатии на тормоз обороты повышаются, значт карб воздух сосет

    Почитал про «вакуумник», честно говоря не понял как такое может быть.
    Хотя по эконометру у меня вообще-то низкое разряжение даже на ХХ. То есть где-то сосет по теории, только вот где не пойму. Прыскал и WD40 и бензином из шприца во все щели, прокладки, на шланги — ничего!

    Нажимаю на тормоз падают обороты

    О данной проблеме писал в разделе «тормоз». Решили, что ВУТ. Купил адс для 3151 и с ним попробовал-ничего не изменилось. Суть проблемы:
    Машина работает на хх, нажимаем на тормоз-падают обороты, но потом восстанавливаются. Если много раз подряд нажать почти глохнет.
    Едем на скорости и включаем нейтраль, нажимаем на тормоз и обороты падают, машина глохнет.

    Стоит карб 151д, два штуцера закольцованны между собой(раньше такое было, закольцовка решила проблему).
    Вот как то так.

    А сменив ВУТ шланг на коллектор менял?

    Неа, я тупо шланг перекинул на новый вут и нажимал на шток рукой. Шипения, кстати ,нет ни на старом ни на новом

    Причем тут ВУТ? Он или работает или нет. Машина глохнет когда разряжение уходит в этот усилитель, следовательно проблема в карбюраторе. Там какая-то мембрана должна быть, а по хорошему карбюраторщик тебе нужен.
    На месте показал бы куда лезть, а за клавиатурой не вспомню.

    Тоже думаю на карб, поэтому тут решил обсудить. Типа сильное разряжение и происходит переобогащение смеси?

    Смесь обедняется. Может и дырка в шланге, который на ВУТ идёт этому содействует.

    А может карб изначально смесь переобедняет.

    Смесь обедняется. Может и дырка в шланге, который на ВУТ идёт этому содействует.

    А может карб изначально смесь переобедняет.

    С дыркой бы шипело.

    Короче надо к карбюратурщику?

    С дыркой бы шипело.

    Короче надо к карбюратурщику?

    ты шланг на ВУТ для начала вообще заглуши. Мелкие трещины + бедная смесь от карба — могут давать такой эффект.

    Даже на нормально настроенном карбе при многократном нажатии педали тормоза ХХ проседает.

    ты шланг на ВУТ для начала вообще заглуши. Мелкие трещины + бедная смесь от карба — могут давать такой эффект.

    Даже на нормально настроенном карбе при многократном нажатии педали тормоза ХХ проседает.

    Делал так. Работает норм. Шланг целый и новый, видимо я его недавно менял.

    У меня ещё иногда при нажатии на «газ» в карб стреляет, но это зажигание, вряд ли оно может влиять.

    Делал так. Работает норм. Шланг целый и новый, видимо я его недавно менял.

    У меня ещё иногда при нажатии на «газ» в карб стреляет, но это зажигание, вряд ли оно может влиять.

    Возможно дело в самом вакумнике, тогда снять шланг, и заглушить выход под него со стороны коллектора. Короткий шланг с болтом или помощник прикрыв выход под шланг пальчиком в помощь. Если это поможет то вакумник на помойку либо переборку. Лет 7 назад было тоже, перебрал впервые сам, до сих пор работает.

    Сегодня попробовал новый вут адс. Пробовал на хх только. Прогрел, нажимаем на тормоз, обороты немного проваливаются и восстанавливаются-не критично; отпускаем тормоз и обороты уже сильно проваливаются. Если много раз нажимать-глохнет

    А я собрался брать его сегодня, а ты его уже купил((..в техкоме после поворота за архивом. пичаль беда..придется ехать на варшавку

    Причем тут ВУТ? Он или работает или нет. Машина глохнет когда разряжение уходит в этот усилитель, следовательно проблема в карбюраторе. Там какая-то мембрана должна быть, а по хорошему карбюраторщик тебе нужен.
    На месте показал бы куда лезть, а за клавиатурой не вспомню.

    Ну, ВУТ то мог быть и при делах, и при таких симптомах любой понимающий человек в первую очередь на сосущий ВУТ подумает. Но поскольку его замена не помогла, стало быть стопудово карб.

    2 штуцера. Ну на 151 карбе стоит система ЭПХХ. Я так понимаю, вы её закольцевали мимо блока управления. А штуцера не перепутали? Там еще штуцерок для вакуумкорректора должОн быть. А там еще сверху на карбе клапанок от блока ЭПХХ управляемый. Его бы отключить, раз уж ЭПХХ закольцован. Так по описанию сложно сказать.

    Готов поспорить, что если немного вытянуть подсос, то машина не глохнет при нажатии тормоза??
    Я бы попробовал в карбе смесь для холостого хода поставить по богаче.

    И еще. Автор. То что у тебя закольцовано. Завели машину и сдерни своё кольцо. Мотор должен заглохнуть СРАЗУ. Не пыхать, не чихать — а просто как зажигание выключили. Если глохнет нехотя, значит у тебя холостой ход работает не на (не только на) системе ПХХ (букву «Э» ты из этой системы убрал, когда кольцевал).

    В общем, ИМХО, комплексная диагностика карбюратора вам в помощь.

    А я собрался брать его сегодня, а ты его уже купил((..в техкоме после поворота за архивом. пичаль беда..придется ехать на варшавку

    Это да:D. Я долго на него смотрел

    Ну, ВУТ то мог быть и при делах, и при таких симптомах любой понимающий человек в первую очередь на сосущий ВУТ подумает. Но поскольку его замена не помогла, стало быть стопудово карб.

    2 штуцера. Ну на 151 карбе стоит система ЭПХХ. Я так понимаю, вы её закольцевали мимо блока управления. А штуцера не перепутали? Там еще штуцерок для вакуумкорректора должОн быть. А там еще сверху на карбе клапанок от блока ЭПХХ управляемый. Его бы отключить, раз уж ЭПХХ закольцован. Так по описанию сложно сказать.

    Готов поспорить, что если немного вытянуть подсос, то машина не глохнет при нажатии тормоза??
    Я бы попробовал в карбе смесь для холостого хода поставить по богаче.

    И еще. Автор. То что у тебя закольцовано. Завели машину и сдерни своё кольцо. Мотор должен заглохнуть СРАЗУ. Не пыхать, не чихать — а просто как зажигание выключили. Если глохнет нехотя, значит у тебя холостой ход работает не на (не только на) системе ПХХ (букву «Э» ты из этой системы убрал, когда кольцевал).

    В общем, ИМХО, комплексная диагностика карбюратора вам в помощь.
    На 151д нет штуцера для трамблера. Есть для картерных газов(он заглушен); хх наверно и в нижней части для чего то-вот они закольцованы. Если сдернуть, то глохнет машина. Никакой электронки нет.

    На 151д нет штуцера для трамблера. Есть для картерных газов(он заглушен); хх наверно и в нижней части для чего то-вот они закольцованы. Если сдернуть, то глохнет машина. Никакой электронки нет.

    Не может такого быть, чтобы на карбюраторе небыло штуцера под трамблер. Советую сначала разобратся для чего какой штуцер и возможно придет понимание вашей проблемы.
    Штуцер под картерные газы не надо глушить, он тоже играет роль в карбе. Если смотреть на двиг с морды авто, то справа внизу имеется 2 штуцера, один для трамблера, другой для системы ХХ, вот его и можно закольцевать со штуцером расположенным слева карба.

    Не может такого быть, чтобы на карбюраторе небыло штуцера под трамблер. Советую сначала разобратся для чего какой штуцер и возможно придет понимание вашей проблемы.
    Штуцер под картерные газы не надо глушить, он тоже играет роль в карбе. Если смотреть на двиг с морды авто, то справа внизу имеется 2 штуцера, один для трамблера, другой для системы ХХ, вот его и можно закольцевать со штуцером расположенным слева карба.

    В этом и отличие 151д. Справа у него один всего лишь штуцер.
    Думаю все таки смесь очень бедная, ибо шноркель и сам карб черные. В какую сторону болтик крутить, чтоб обогатить смесь?

    В этом и отличие 151д. Справа у него один всего лишь штуцер.
    Думаю все таки смесь очень бедная, ибо шноркель и сам карб черные. В какую сторону болтик крутить, чтоб обогатить смесь?

    В сторону откручивания. Винтик качества, разумеется.

    Настройка качество и количества смеси на ХХ — дело нехитрое. Сначала винтом качества ищещ максимум оборотов, а потом винтом количества выставляешь холостые обороты (для твоего двигателя рекомендую ставить 700-800 об мин.). Многие мануалы советуют закрутить винт качества на 0,5 — 1 оборот от положения максимальных оборотов, но я не делал этого никогда. И смысла в этом не вижу.

    Машина глохнет при торможении

      0 1 43k

    С проблемой когда машина глохнет при торможении может столкнуться как водитель карбюраторного, так и инжекторного авто. Такая неисправность помимо неудобств может привести и к аварийной ситуации. Ведь машина может заглохнуть не только при резком торможении, но и на повороте или перед препятствием. Чаще всего с такой проблемой сталкиваются именно водители машин с карбюратором. Однако и современные инжекторные автомобили не застрахованы от такой неприятности. Причин почему может глохнуть двигатель при нажатии педали тормоза может быть несколько — неисправности в работе вакуумного усилителя тормозов, разгерметизация его шланга, проблемы с топливным насосом или датчиком холостого хода (у инжекторных). В данном материале мы предоставим для вас необходимую информацию, которая поможет вам устранить неисправность самостоятельно. Но выявить истинную причину поломки вы сможете лишь после проведения осмотра и детальной диагностики машины.

    Зачастую такая поломка говорит о неисправности тормозной системы, поэтому не рекомендуем использовать ваш автомобиль до того момента, когда она не будет устранена. Это обезопасит вас от создания аварийных ситуаций на дорогах.

    Основные причины

    Если двигатель вашего автомобиля при торможении глохнет, то причин этого на самом деле может быть очень много. Однако основными из них являются:

    • неисправности в работе вакуумного усилителя тормозов;
    • разгерметизация шланга ВУТ;
    • проблемы в работе бензонасоса;
    • неполадки в работе датчика холостого хода (для инжекторных двигателей);
    • некорректная работа электронного блока управления машины (если он установлен).

    Также существует ряд других, реже встречающихся причин, о которых мы также поговорим ниже. Итак начнем по порядку.

    Разгерметизация ВУТ или его шланга

    Вакуумный усилитель тормозов (сокращенно — ВУТ) служит для облегчения усилия, которое водитель создает, нажимая на педаль тормоза. Он расположен между главным тормозным цилиндром и упомянутой педалью. Его работа связана со впускным коллектором, с которым он связан вакуумным шлангом. Его работу рассмотрим позже. В конструкцию ВУТ, помимо других элементов, также входит мембрана. Если она повреждена или работает некорректно — это может послужить одной из причин почему глохнет при торможении.

    В частности, когда вы резко нажимаете на педаль тормоза, неисправная мембрана физически не успевает создать разрежение, из-за чего часть воздуха, находящегося в тормозной системе попадает в топливную смесь. Это является причиной того, что при торможении двигатель глохнет.

    Такую поломку можно легко выявить самостоятельно. Следует придерживаться следующего алгоритма действий:

    • заглушить двигатель автомобиля (если он до этого работал);
    • несколько раз (4. 5) нажать и отпустить педаль тормоза (сначала ход педали будет “мягким”, а потом ход станет “жестким”);
    • ногой держать педаль в нижнем положении;
    • запустить двигатель;
    • если в момент запуска двигателя педаль “провалилась”, значит с “вакуумником” и всей системой все в порядке, если же осталась на месте — нужно искать проблемы.

    Проверка работы ВУТ

    • после того, как некоторое время двигатель поработал нажимают на педаль тормоза;
    • глушат двигатель;
    • около 30 секунд держать педаль нажатой;
    • если за это время педаль не пытается подняться вверх и не оказывает сопротивление ноге — значит, с ВУТ и всей системой все в порядке.

    Как правило, вакуумный усилитель не ремонтируют, а меняют целиком, только в редких случаях возможен ремонт, однако за него возьмется не всякий мастер. Да и не для всякой машины такой ремонт целесообразен. Поэтому в случае выхода ВУТ из строя все же рекомендуем вам произвести его замену.

    Еще одной причиной, почему глохнет при торможении автомобиль, может быть разгерметизация шланга, который соединяет вакуумный усилитель тормозов и впускной коллектор. Последний обеспечивает правильное образование воздушно-топливной смеси, подающейся далее в двигатель. В случае, если шланг начинает пропускать атмосферный воздух, то смесь сильно обедняется, из-за чего двигатель теряет обороты и даже глохнет в случае резкого нажатия на педаль тормоза.

    Проверить целостность шланга можно самостоятельно с помощью визуального осмотра. Также можно отсоединить его от вакуумного усилителя. Далее запустить мотор и зажать отверстие снятого шланга пальцем. Если он герметичен, то двигатель автоматически повысит обороты, а после того, как палец убрать — вновь понизит их. В случае, если шланг пропускает атмосферный воздух, двигатель будет работать на постоянных оборотах во время выполнения перечисленных операций.

    На конце шланга, которым он присоединяется к усилителю, установлен вакуумный клапан. В процессе проверки шланга обязательно необходимо проверить и его работу, чтобы он не пропускал воздух. В противном случае последствия будут аналогичными вышеописанным. То есть, все работы сводятся к поиску подсоса воздуха и причины разгерметизации системы.

    Еще один метод диагностирования неисправности ВУТ является “прослушивание” возможных утечек воздуха. Он может выходить в сторону салона, из штока тормозной педали или в сторону моторного отсека. В первом случае процедуру можно провести самостоятельно, во втором — при помощи помощника. Один человек нажимает на педаль, второй слушает шипение со стороны ВУТ или его шланга. Проще всего выявить неисправность вакуумника по тактильным ощущениям. Если он пропускает воздух, то педаль тормоза будет работать очень жестко, и чтобы ее нажать необходимо приложить большие усилия.

    Причина в бензонасосе и топливном фильтре

    Также иногда возникает проблема, когда машина глохнет при торможении на газу. Одной из возможных причин может быть неисправности в работе бензонасоса или забитый топливный фильтр. При этом проблема может касаться автомобилей как с карбюраторными, так и инжекторными двигателями.

    Проверить состояние фильтра можно самостоятельно. Однако лишь в случае, если у вас карбюраторное авто. В каждой модели автомобиля фильтр расположен по-разному, но как правило, он находится в районе бензобака. Для диагностики необходимо достать его и проверить на загрязненность. Или если пришла пора замены (по пробегу) — то лучше сразу поменять его. Для инжекторных машин необходимо выполнять регулярную замену фильтра, так как его визуальная диагностика невозможна.

    У инжекторных автомобилей во время торможения ЭБУ дает команду на то, чтобы не подавать топливо в систему. Однако при возобновлении работы, если бензонасос неисправен, с подачей могут возникнуть проблемы. Если же забит топливный фильтр, то у бензонасоса не хватает мощности подать необходимое количество топлива в двигатель, что является причиной потери тяги. Диагностировать неисправности бензонасоса на инжекторном двигателе можно путем проверки давления в топливной магистрали с помощью манометра. Номинальные значения давления вы найдете в мануале к вашему автомобилю.

    Если же у вас карбюраторный двигатель, то для проверки придерживайтесь приведенного ниже алгоритма:

    • Отсоединить выходной топливный шланг от насоса (снять хомуты).
    • С помощью рычага ручной прокачки насоса попытаться прокачать насос.
    • Если он исправен, то из отверстия должно пойти топливо (будьте осторожны при проверке, чтобы не испачкаться самому, и не залить моторный отсек бензином). В противном случае нужно демонтировать насос для дальнейшей диагностики.
    • Далее необходимо проверить всасывающее давление на входе бензонасоса. Для этого нужно отсоединить всасывающий шланг, и с помощью упомянутого рычага привести в работу насос, предварительно пальцем закрыв входное отверстие. При исправном насосе на его входе создастся вакуум, который вы непременно почувствуете. Если его нет — насос неисправен, его нужно снимать и диагностировать дополнительно.

    В зависимости от степени поломки можно провести ремонт бензонасоса. Если же он не подлежит ремонту — следует покупать и устанавливать новый.

    Если неисправен датчик холостого хода

    Датчик холостого хода предназначен для перевода двигатель в режим холостого хода, а также поддержания его постоянных оборотов. В случае его выхода из строя двигатель теряет свои обороты и попросту глохнет. Диагностировать его поломку достаточно просто. Это можно понять по “плавающим” оборотам двигателя на холостом ходу. Особенно это активно проявляется при резком нажатии и отпускании педали акселератора.

    Для диагностики устройства вам будет необходим мультиметр, измеряющий постоянное напряжение. Первым делом необходимо проверить его цепь управления. Для этого нужно отсоединить и снять датчик. После этого один контакт вольтметра подсоединяем на массу (корпус) машины, а второй — на питающие выводы в колодке (у каждой машины эти выводы могут отличаться, поэтому необходимо предварительно изучить электросхему машины). Например, у автомобиля ВАЗ 2114 необходимо подсоединить тестер к выводам A и D на колодке. Далее включаем зажигание и смотрим, что показывает тестер. Напряжение должно быть в районе 12 В. Если напряжения нет — скорее всего, разорвана цепь управления датчиком от ЭБУ. Также может быть ошибка непосредственно ЭБУ. Если цепь в порядке, то переходят к проверке самого датчика.

    Для этого с помощью тестера нужно проверить сопротивление внутренних обмоток датчика. Опять же, в зависимости от конструкции необходимо подсоединяться к разным контактам. На том же ВАЗ 2114 необходимо проверить сопротивление между выводами A и B, C и D. Его значение должно быть 53 Ом. После этого проверяют сопротивление между A и C, B и D. Здесь сопротивление должно быть бесконечным. К сожалению, датчик не подлежит ремонту, его необходимо лишь заменить.

    Схема РХХ ВАЗ 2114

    Глохнет при торможении на газу

    Если на вашей машине установлено ГБО без собственного электронного блока управления (в частности, второго поколения) то вероятной причиной в работе двигателя может быть неправильно настроенный редуктор. Например, такая ситуация может проявляться на большой скорости при нажатии педали тормоза и отпускании педали газа. В этом случае дроссель прикрыт, а поток встречного воздуха обедняет смесь. Вследствие этого вакуумный механизм газового редуктора подает малую дозу газа на холостых оборотах, а встречный поток воздуха еще больше обедняет ее. Устранить проблему можно путем перенастройки редуктора для работы на холостом ходу, чтобы система подавала больше газа.

    Еще одна возможная причина описанной выше ситуации у машин с ГБО — это засоренный фильтр на электроклапане (однако он есть не на всех установках). Для устранения проблемы необходимо почистить или заменить его. Если есть регулировка положения “лето” и “зима” у фильтра необходимо выставлять его по сезону. В противном случае встречный поток воздуха также может обеднять смесь.

    Другие причины

    Еще одной возможной причиной, почему машина глохнет при торможении, может быть засорение дроссельной заслонки. Это происходит по причине использования некачественного бензина, такого распространенного на отечественных заправках. Из-за своей загрязненности заслонка не может нормально участвовать в работе по образованию правильного топливно-воздушной смеси, из-за чего она получается слишком обогащенной. В этом случае рекомендуется снять дроссельный узел и почистить его с применением спрея для чистки карбюратора.

    В инжекторных двигателях причинами остановки двигателя во время торможения могут быть “загорелые” форсунки. Они во время резкого торможения не успевают закрыться полностью, из-за чего топливом заливает свечи и двигатель глохнет. В таком случае необходимо произвести чистку инжектора. Это можно выполнить разными методами — с помощью очистительных присадок, демонтировав их и промыв их в ультразвуковой ванне. Однако подобные процедуры рекомендуется делегировать мастерам на СТО.

    В ситуации, когда машина начинает глохнуть при торможении, необходимо проверить целостность высоковольтных проводов. Еще следует проверить качество контакта на минусовом проводе от аккумулятора к “массе”. Неплохо провести ревизию свечей зажигания. Также нужно знать, что если на аккумуляторах плохой контакт, то при нажатии на педаль тормоза двигатель заглохнет. Соответственно, проверьте контакты. Однако это можно использовать только для проверки. Еще возможны ошибки в работе ЭБУ, но его проверку нужно осуществлять на сервисе путем компьютерной диагностики.

    Самые распространенные причины почему может заглохнуть при торможении

    Заключение

    Самой распространенной причиной того, что машина глохнет при торможении является неисправность «вакуумника». Поэтому диагностику необходимо начинать с его проверки. Хотя на самом деле причин вышеописанной проблемы может быть очень много. Если вы последовали нашим рекомендациям, но в результате проверок не выяснили причину — советуем вам обратиться за помощью к мастерам на СТО. Они проведут полную диагностику машины и выполнят ремонт.

    Проваливаются обороты при нажатии на педаль торм.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 zevse36

  • Members
  • 139 сообщений
    • BMW E60 N52B25 седан
    • Мозырь

    Привет всем, такая тема! Машинка е36 м43b16 сентябрь 1995. Прихожу на стоянку за машиной,завожу еду, при нажатии на тормоз(при отпущенном газе) обороты проваливаются где-то примерно до 600 чуть не глохнет, Стою на светофоре держу тормоз, нажимаю на педаль с разным усилием и слышно шипение, когда двигатель хорошенько прогреется всё ок. Я вот думаю может вакуум здох, он ведь от двигателя питается, Может было у кого такое. Или кто у себя вакуум менял, опишите симптомы выхода его из строя!

    • Наверх

    #2 M@ksimus

  • Members
  • 2 517 сообщений
    • III
    • Минск BY

    диагностика что нибудь говорит?

    • Наверх

    #3 zevse36

  • Members
  • 139 сообщений
    • BMW E60 N52B25 седан
    • Мозырь

    диагностику провести нет возможности,так как компьютер не видит авто.

    • Наверх

    #4 M@ksimus

  • Members
  • 2 517 сообщений
    • III
    • Минск BY
    • Наверх

    #5 zevse36

  • Members
  • 139 сообщений
    • BMW E60 N52B25 седан
    • Мозырь

    Не я, а люди которые этим занимаются, знаю только что какой то прибор «бош» провода в фишку и на аккумулятор,а потом ноутбуком через фишку К-линии и L-линии не видит, пробывали контакты почистить толку ноль.

    • Наверх

    #6 mikolka20053

  • Members
  • 666 сообщений
    • е36 limousine
    • Минск

    мне кажется мембрана в вакуумнике повреждена.

    • Наверх

    #7 Andrey e36

  • Members
  • 401 сообщений
    • E36 седанчик
    • Солигорск

    А может не до конца тормоза прокачали.

    • Наверх

    #8 zevse36

  • Members
  • 139 сообщений
    • BMW E60 N52B25 седан
    • Мозырь

    мне кажется мембрана в вакуумнике повреждена.

    Я тоже так думаю, только вот может кто менял у себя вакуум, опишите свои симптомы.

    • Наверх

    #9 billi

  • Members
  • 5 287 сообщений
    • Е60
    • Минск

    Явный подсос воздуха, вакуумник на помойку!

    Если нужна диагностика обращайтесь!

    • Наверх

    #10 Poopsick

  • Members
  • 1 082 сообщений
    • e36 318i
    • Минск- Каменная Горка

    А как вообще в гараже проверить вакуумник? А то стал замечать те же симптомы.

    • Наверх

    #11 zevse36

  • Members
  • 139 сообщений
    • BMW E60 N52B25 седан
    • Мозырь

    В инете нашёл такую инфу. На заглушенном авто пару раз нажимаешь на педаль тормаза, и не отпускаешь. Затем, заводишь авто и педаль должна немного провалится.

    Я у себя так делал, педаль провалилась . значит ваккумник целый, я уже и не знаю что делать. Может ездить пока хорошенько не накроется, а то зазря поменяю, как говорится -«деньги на ветер»

    • Наверх

    #12 Sav2974

  • Beginner
  • 2 сообщений
    • Коньки
    • Втбск

    мне кажется мембрана в вакуумнике повреждена.

    +1) Имхо, шипит воздух подсасываемый из атмосферы через трещину в мембране при нажатии, такое же было на другом авто, при этом педаль будет все равно легчать при запуске двигателя(это не показатель). Заглуши трубку от впуска на вакуумник, и проверь на заведенном(правда тормоза будут каменные) если обороты держатся при нажатии значит он. Также при небольшом простое и после остановки двигателя если достаточно быстро тяжелеет педаль тормоза , значит обратный клапан либо сам вакуумник вышли из строя скорее всего.

    • Наверх

    #13 zevse36

  • Members
  • 139 сообщений
    • BMW E60 N52B25 седан
    • Мозырь

    +1) Имхо, шипит воздух подсасываемый из атмосферы через трещину в мембране при нажатии, такое же было на другом авто, при этом педаль будет все равно легчать при запуске двигателя(это не показатель). Заглуши трубку от впуска на вакуумник, и проверь на заведенном(правда тормоза будут каменные) если обороты держатся при нажатии значит он. Также при небольшом простое и после остановки двигателя если достаточно быстро тяжелеет педаль тормоза , значит обратный клапан либо сам вакуумник вышли из строя скорее всего.

    Когда прихожу утром, нажимаю на педаль, она ещё мягка. После 2-3 нажатий становится твёрдой!

    «Заглуши трубку от впуска на вакуумник, и проверь на заведенном»—-Попробую в пятницу!

    • Наверх

    #14 zevse36

  • Members
  • 139 сообщений
    • BMW E60 N52B25 седан
    • Мозырь

    заводил сегодня без вакуума, обороты норм! Поменял шланг на вакуум, при нажатии на педаль падают обороты. Значит вакуум! Будем денежки собирать на ремонт, вот только как определить что бу рабочий на 100%, а то новый купить не реально дорого!

    • Наверх

    #15 Snejny

  • Members
  • 502 сообщений
    • e46 tur
    • Minsk stadt

    Распространенные причины по которым машина глохнет при торможении

    Иногда случается, что при торможении двигатель машины глохнет – ситуация неприятная, особенно в плотном движении городских улиц, на перекрестках. Да и на свободной дороге эта проблема также не вызывает позитивных эмоций.

    Эта неисправность возникает независимо от модификации машины – с дизельным двигателем, бензиновыми моторами с карбюраторной и инжекторной системами подачи топлива. Но чаще всего при торможении глохнут автомобили именно с карбюраторами, хотя и современные технологии не являются гарантией стабильной работы двигателя.

    Почему машина глохнет при торможении: главные причины остановки двигателя

    Многие автолюбители, заводя мотор, считают, что он работает без всяких проблем, сразу набирает нужные характеристики для бесперебойной работы. После непродолжительного прогрева машина нормально трогается, а при торможении – глохнет, чаще всего в тот момент, когда выжимается сцепление.

    Чтобы разобраться в ситуации достаточно посмотреть на тахометр или послушать звук двигателя. В момент нажатия на сцепление, обороты скачкообразно спадают до минимального уровня, при котором мотор глохнет. Причем такая проблема может проявляться только изредка, что усложняет выявление неисправности. Мотор может заглохнуть и при торможении без выжимания сцепления, а также просто при торможении двигателем.

    Из этого можно сделать вывод, что авто глохнет в переходных режимах, когда отпускается педаль газа, а дроссельная заслонка закрывается. В этот момент начинает работать система холостого хода, но это не означает, что только она отвечает за появившуюся проблему.

    Если машина глохнет в момент торможения, первое, что проверяется – состояние системы торможения. Для этого необходимо пять-шесть раз прокачать педаль и оставить ее в отжатом до нижней точки состоянии. Это делается при заглушенном двигателе, после чего он запускается, а педаль должна подняться в нормальное функциональное состояние, а тормоза схватывать в штатном режиме. Если этого не случилось, тормозную систему нужно диагностировать и отремонтировать.

    К причинам, по которым двигатель глохнет при торможении, специалисты относят:

    • поломка тормозного вакуумного усилителя, его разгерметизация;
    • лопнувший и разгерметизировавшийся шланг вакуумного усилителя;
    • в двигателях с инжекторной подачей топлива может сбоить датчик холостого хода;
    • выход из строя или проблемы с регулировкой датчика положения дроссельной заслонки или ее засорение;
    • засорение бака или поломка бензонасоса.

    1. Поломка вакуумного усилителя тормозной системы (ВУТ)

    Этот узел снижает усилие, прилагаемое ногой водителя на тормозную педаль. Он расположен перед главным тормозным цилиндром, его элементами является вакуумный шланг и впускной коллектор. В его конструкции имеется гибкая мембрана или диафрагма ВУТ. При быстром и резком торможении даже микроскопическая разгерметизация вакуумного усилителя приводит к проблемам.

    При работе мембрана периодически двигается вперед и назад. В результате износа растягивается в средней части и трескается, пропуская воздух. Она уже не способна создавать вакуум, и воздух попадает в топливную смесь, нарушая ее баланс. Для выявления проблем с диафрагмой потребуется сделать несколько несложных процедур:

    1. Выключить мотор.
    2. Нажать педаль тормоза до 6 раз, «прокачивая» ее, с каждым новым нажатием ход педали должен становиться все туже.
    3. Удерживая педаль в нажатом положении, запустить двигатель автомобиля.
    4. Если при заведенном двигателе педаль «проваливается», усилитель тормозов работает нормально, если педаль не отреагировала – это признак разрыва его мембраны, и проблему нужно срочно решать.

    Исправность диафрагмы ВУТ можно проверить еще одним несложным способом:

    • автомобиль заводится и работает несколько минут, затем нажимается педаль тормозов;
    • двигатель машины глушится;
    • она держится нажатой не менее полуминуты;
    • педаль должна оставаться нажатой и не пытаться подняться, если же она поднимается или оказывает сопротивление ноге – вакуумный усилитель тормозной системы неисправен.
    Видео: Что делать если глохнет двигатель при нажатии педали тормоза? (Ремонт своими руками )

    2. Разгерметизация шланга вакуумного усилителя

    Этот шланг служит для соединения усилителя с впускным коллектором. Нарушение его целостности может стать причиной того, что двигатель заглохнет при резком торможении. В результате износа или механических повреждений в шланге появляются трещины, в которые попадает воздух. Результат – нарушение пропорции воздушно-топливной смеси для двигателя, за которую отвечает впускной коллектор. При нажатии на тормоз, особенно резком, она критично обедняется, обороты двигателя снижаются и он глохнет.

    Проверка шланга осуществляется достаточно просто. Он отсоединяется непосредственно от ВУТ, машина заводится, а отверстие плотно закрывается пальцем. Если шланг целый, обороты двигателя заметно вырастут, при появлении разрывов и трещин он продолжит подсасывать воздух и обороты останутся на прежнем уровне.

    Таким образом проверяется и вакуумный клапан ВУТ, только отсоединять шланг требуется с другой стороны. При его поломке даже при целом шланге в систему будет поступать воздух, что приведет к описанным выше проблемам с работой двигателя. Диагностика сводится к поиску места, где в нее подсасывается лишний воздух.

    3. Проблема с датчиком холостого хода

    Нередко отмечаются ситуации, когда холодный двигатель легко заводится и отлично работает на холостых оборотах. Но при начале движения и выжимании сцепления обороты двигателя резко падают и машина глохнет. Чтобы выявить корень проблемы, нужно при движении, пока машина движется накатом, убрать ногу с газа, выжать сцепление и нажать на педаль тормоза. Если при этом обороты двигателя падают – это говорит о неполадках в работе датчика холостого хода, его нужно отрегулировать или заменить.

    Это связано с тем, что при резком нажатии на тормоз и снятии ноги с педали газа система переходит на холостой ход, за который и отвечает датчик холостых оборотов. При его неисправности, мотор не переключается в нужный режим, обороты скачкообразно падают, и он глохнет.

    Доехать до СТО можно и своим ходом, но при этом нельзя оставлять педаль акселератора даже при остановках на регулируемых перекрестках, постоянно подгазовывая, чтобы машина на заглохла. На автомобилях, оснащенных механическими коробками передач, при их переключении потребуется перегазовка, это приведет к повышенному потреблению топлива, но иначе машину придется тянуть на буксире.

    4. Дроссельная заслонка

    Причиной остановки двигателя при торможении может стать дроссельная заслонка, если она засорена остатками некачественного бензина или осадком, образовавшимся в баке за годы эксплуатации. Эта неисправность приводит к диспропорциям при образовании топливно-воздушной смеси, свечи бензинового мотора заливаются, искра пропадает, машина глохнет. Иногда случается, что заслонка чистая и полностью исправна, а проблема все равно дает о себе знать. В этом случае требуется тестирование ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки).

    Диагностика производится специально настроенным тестером. Колодка подключения прибора отсоединяется, один ее конец заземляется на кузов, второй подключается к датчику. При включенном двигателе прибор должен оставаться на нуле с учетом того, что рабочее напряжение в электрической системе 12 В. Если на приборе появляются показания, отличные от нуля, нужно заменить ДПДЗ и снова протестировать систему.

    Инжекторный двигатель может глохнуть в момент торможения по причине подгоревших форсунок. В этот момент из-за перегрузок они не успевают вовремя закрыться, и топливо заливает свечи зажигания, препятствуя появлению искры. Чтобы избавиться от проблемы, нужно обратиться на специализированное СТО, где проводится чистка инжекторов. Самый распространенный метод – промывка в специальных активных веществах с погружением в ультразвуковую ванночку.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    5. Бензонасос и топливный фильтр

    В автомобилях с двигателями любых систем забитый топливный фильтр будет приводить к плохой работе двигателя и его остановке. Его меняют согласно техническому регламенту, но при заправке плохим топливом это придется делать чаще.

    Проверить его состояние самостоятельно можно только в карбюраторном двигателе. Для этого снимается патрубок на насосе со стороны карбюратора. Делать это нужно аккуратно, чтобы бензин не выливался на двигатель. После этого освободившийся концевик вставляется в пластиковую бутылку, и бензонасос прокачивается вручную. Если топливо пошло, значит фильтр работает нормально, в обратном случае нужно провести еще один тест, чтобы исключить проблемы с бензонасосом.

    От него отсоединяется всасывающий патрубок, идущий через фильтр к бензобаку, затем отверстие насоса закрывается пальцем. Он прокачивается вручную, если ощущается всасывание, — проблема в фильтре и забитой топливной системе, если нет, нужно менять или ремонтировать бензонасос.

    На инжекторном автомобиле в момент торможения электроника подает команду на блок управления прекратить подачу топлива в двигатель. После того, как водитель отпускает педаль тормоза и нажимает акселератор, подача топлива должна возобновиться, но если насос неисправен, он не успеет отреагировать на команду и машина заглохнет. При забитом фильтре обороты заметно падают, поскольку у бензонасоса не хватает мощности, чтобы продавить топливо через него. Определить неисправность можно замером давления внутри топливной системы, что лучше всего поручить специалистам.

    Еще одна причина того, что машина может заглохнуть при торможении – увеличение сопротивления высоковольтных проводов, ведущих к свечам зажигания. Нужно проверить все контакты и при необходимости заменить провода, свечи или высоковольтную катушку. Одна их популярный причин остановки двигателя от перегрузки при торможении – отход минусовой клеммы аккумулятора от провода на «массу». Та же проблема возникает при ослаблении зажимов на клеммах аккумулятора. Случаются сбои в работе электронного блока управления автомобиля, но в этом случае самостоятельно справиться не удастся, нужно обращаться к профессионалам.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector