0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не горит кнопка переключения газ бензин

Не горит кнопка переключения газ бензин

авто не переключается на бензин
22 марта 2013 в 20:28 Ветвями

Обнаружил досадный глюк – только включаю зажигание, электроклапан газа цокает и машина заводится на газу.
Кнопкой переключения газбензин отключить газ не могу, также при помощи подключения к компьютеру тоже. Не переключается машина на бензин ивсе!
Калибровка проходит нормально, перезапуск контроллера эфекта не дал, обновление прошивки тоже.
Местные газовщики говорят что это глюк контроллера – мол, они еще такого не видели, чтоб контроллер не выходил из аварийного режима.
Прошу совета, что делать?
ЭБУ – Stag 200

Изменено Димок (20:36 22/03/2013)

Re: авуто не переключается на бензин [Re: Димок]
22 марта 2013 в 20:37 ВетвямиРедактировать

датчик температуры редуктора помер или провода закорочены

Re: авуто не переключается на бензин [Re: MadMax]
22 марта 2013 в 20:53 Ветвями

обычно когда температура редуктора разрешает переключение, диод переключения мигает несколько раз и потом происходит переключение.
сейчас же диод тупо горит и работает исключительно газ.
имхо, не похоже это на датчик или козу. тем более, температуру редуктора в программе показывает. и она медленно растет при работе двигателя.

Re: авто не переключается на бензин [Re: Димок]
22 марта 2013 в 21:33 ВетвямиРедактировать

Димок 22.03.2013 20:28 пишет:
Обнаружил досадный глюк – только включаю зажигание, электроклапан газа цокает и машина заводится на газу.
Кнопкой переключения газбензин отключить газ не могу, также при помощи подключения к компьютеру тоже. Не переключается машина на бензин ивсе!
Калибровка проходит нормально, перезапуск контроллера эфекта не дал, обновление прошивки тоже.
Местные газовщики говорят что это глюк контроллера – мол, они еще такого не видели, чтоб контроллер не выходил из аварийного режима.
Прошу совета, что делать?
ЭБУ – Stag 200

Не знаю какая схема у кнопки Стага, но бывает, что сигнальный провод кнопки ложится на массу и блок воспринимает это как аварийную заводку.Попробуйте отключить провода кнопки возле блока и попробуйте по переключать через комп.Если будет переключать,меняйте проводку кнопки.При неправильном протягивании провода кнопки из салона под капот, провод перетирается и начинаются аналогичные проблемы.

Изменено Сергей Киевский (21:37 22/03/2013)

Для управления топливной системой автомобиля с газовым оборудованием, в его салоне устанавливается переключатель газ бензин. Модели кнопок ГБО различаются в зависимости от поколения оборудования и типа двигателя машины.

Виды переключателей

Переключатели топлива газовых установок можно разделить на 4 вида:

  1. клавиша предназначенная только для карбюраторного мотора. Входит в комплект ГБО 1-2 поколения, имеет индекс — G;
  2. тумблер для инжекторной машины со 2 и 3 поколением газобаллонного оборудования, маркируется индексом — W;
  3. универсальный переключатель ГБО 2 поколения на инжектор и карбюратор;
  4. кнопка переключения газ бензин 4 поколения.

Принцип работы и отличия кнопок

Кнопка 1-2 поколения на карбюраторе имеет два рабочих положения и одно нейтральное.

  • I – двигатель запускается и работает только на бензине (газовый клапан закрыт, горит красная лампочка).
  • II – ДВС переходит на газ, при этом бензиновый электроклапан закрывается и загорается зелёная лампа.
  • 0 (Нейтраль) – служит для выжигания бензина из поплавковой камеры карбюратора.

Изменение вида топлива должно происходить только через нейтральное положение. Если включить сразу газ, в камеры сгорания поступит два вида топлива и мотор, скорее всего, заглохнет.

У некоторых экземпляров имеется индикация уровня топлива в баллоне, а также дополнительная кнопка для предпусковой подачи порции газа, которая нужна для обогащения смеси при пуске прогретого мотора на газу (к примеру, кнопки Lovato, Logo для вакуумного редуктора).

В такую клавишу как, например Stag 2-G штатно уже встроена функция предпускового запуска, с возможностью регулировки по времени.

В инжекторном исполнении вместо среднего положения находится автоматический режим (на некоторых видах как, например Стаг 2-W оно может быть крайним). При этой позиции запуск двигателя происходит на бензине, а по достижению определённых оборотов ДВС автоматом включается подача газа.

Обороты перехода регулируются с помощью потенциометра на боковой поверхности корпуса. Эта клавиша тоже может идти с индикацией уровня.

Универсальный вариант подразумевает монтаж тумблера, как на инжектор, так и на карбюратор. Переход между режимами осуществляется при помощи перемычки/джампера на корпусе (пример переключатель SVG).

Кнопка ГБО 4-го поколения имеет светодиодную индикацию и 2 режима работы вкл./выкл. Во включенном положении газ включается автоматически после прогрева редуктора-испарителя до 35-45˚C. Температура программируется в контроллере при настройке оборудования.

Сигналы кнопки на примере Stag:

  1. горит/не горит светодиод – двигатель работает на газу/на бензине;
  2. мигает с периодичностью в 1 сек. – мотор не прогрет;
  3. мигает каждые 2 секунды – система готова к переходу на газ;
  4. моргает каждые 4 секунды – закончилось топливо в баллоне;
  5. пищит зуммер три раза – система переходит с газа на бензин из-за нехватки топлива;
  6. три коротких сигнала 1 длинный – ошибка ЭБУ (блока управления);
  7. два коротких сигнала 1 длинный (при выключенном зажигании) – требуется техобслуживание газового оборудования.

Ко всему прочему в четвёртой версии ГБО имеется аварийный запуск на газу. Активируется режим следующим образом, удерживаем кнопку на выключенном зажигании до момента постоянного горения светодиода. Затем, не отпуская клавишу, запускаем мотор. Деактивация происходит после остановки ДВС.

Типы кнопок (видео):

Таблица подбора (с примерными ценами):

Схема подключения кнопки ГБО 2 поколения на инжектор

Установка и подключение кнопки ГБО 2 поколения своими руками на машину с инжектором иногда вызывает затруднение.

На самом деле всё намного проще, чем кажется. В заводской инструкции для монтажа переключателя указываются следующая распиновка:

  • белый провод должен идти к датчику уровня на мультиклапане (если такой указатель установлен);
  • жёлтый идёт к плюсу бензинового клапана (при наличии эмуляции бензиновых форсунок этот провод не подключается);
  • синий соединяется с плюсовыми клеммами газовых клапанов редуктора и дополнительного выносного с фильтром. В эту цепь также врезается эмулятор форсунок;
  • красный идет к плюсовой клемме катушки зажигания (обязательно с предохранителем);
  • чёрный — масса;
  • коричневый на минусовую клемму катушки.

С первыми тремя пунктами сложно не согласиться. Но по остальным внесём рекомендации:

  • Красный провод лучше всего подключать к плюсу от замка зажигания. Потому что катушки могут иметь скачки напряжения. Чтобы не разбирать панель, контакт можно найти на колодке предохранителей.
  • Черный провод следует крепить только на кузове автомобиля, как и все минусовые кабеля оборудования.
  • Коричневый, необходимо намотать на центральный высоковольтный провод катушки.

Желательно делать 10-15 витков, без применения изоленты. Изолента со временем высыхает и отваливается, лучше сделать узел подобный завязке рыболовного крючка.

Если система зажигания состоит из раздельных катушек, необходимо навить провод на первые два бронепровода (для более точного сигнала), при этом, не разрывая коричневый, т.е. сначала на первый затем на второй.

После подключения кнопки ее надо отрегулировать. Периодически повышая обороты двигателя акселератором, необходимо плавно поворачивать винт потенциометра по часовой стрелке и обратно. Нужно добиться включения подачи газа в режиме «автомат» при показании тахометра 2000-2500 об/мин.

Схема подключения кнопки ГБО 2 поколения на карбюратор

Для карбюраторного мотора подключение выглядит аналогично:

  1. Красный – через предохранитель к катушке/замку зажигания.
  2. Голубой (синий) – плюс газового клапана.
  3. Жёлтый – плюс бензинового клапана.
  4. Чёрный – минус (кузов авто).
  5. Коричневый идет к бронепроводу катушки зажигания. Нужен для передачи импульса на клавишу, которая определяет, работает мотор или нет.

Если у Вас ещё остались вопросы по подключению или подбору кнопок на ГБО, задавайте их в комментариях. Мы с радостью на них ответим.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Сегодня мы поговорим о такой неисправности ГБО 4 поколения, как не светится кнопка переключения топлива или кнопка вкл/выкл ГБО со светодиодами не работает.

Проблема в данном случае одна – нет питания на газовую систему автомобиля, а вот причин этой неисправности, может быть несколько. Рассмотрим самые распространенные:
1) Сгорел предохранитель 0:23
2) Плохой контакт 1:10
3) Не подключены провода питания к газовой системе 1:43
4) Выход из строя самого переключателя.

Ремонт ГБО своими руками крайне нежелателен за исключением тех случаев, когда вы прекрасно разбираетесь в газовой аппаратуре и имеете все необходимое оборудование для выполнения ремонтных работ. Во всех остальных случаях рекомендуем обратиться к специалистам или на СТО, которое выполняло установку ГБО на ваш автомобиль.

Следите за нашими новыми выпусками и подписывайтесь на наш канал.

Подробную информацию по установке и сервису ГБО уточняйте по телефонам:
(044) 353 05 05
(093) 310 50 50
Ждем вас на СТО Время Газа.

Установка и сервис ГБО Киев:
ул. Автозаводская, 18 (Оболонь)
ул. 139-ая Садовая (м.Славутич)
ул. Набережно-Луговая 8 (Подол)
ул. Академика Туполева, 19 (Святошино)
с.Софиевская Борщаговка, Садовая 48А

Установка и сервис ГБО Ирпень:
ул. Центральная, 30

Кнопка переключения с бензина на газ

Переключение между типами топлива на авто с установленным ГБО происходит в автоматическом режиме или по требованию при помощи кнопки переключения режимов газ-бензин.

  • Разновидности кнопок
  • Установка переключателя газ-бензин

Конструктивно переключатель представляет собой умный механизм, который работает совместно с двумя ЭБУ (мозгами) двигателя, а также самого газобаллонного оборудования. Принцип работы кнопки переключения газ-бензин заключается в блокировке одного топливного узла и включении другого. Другими словами, кнопка отключает бензин и включает газ. Таким образом кнопка ГБО по праву заслуживает того, чтобы называться одним из главнейших узлов газового оборудования.

Кнопка ГБО — кнопка переключения с бензина на газ и обратно

Разновидности кнопок

Каждый комплект газового оборудования оснащен кнопкой независимо от поколения ГБО или фирмы-производителя. Однако в процессе эксплуатации некоторые узлы в том числе и кнопка газ-бензин могут выходить из строя, в итоге возникает вопрос как подобрать новую кнопку под имеющийся комплект газового оборудования с учетом особенностей того или иного двигателя. Также следует учесть тот факт, что разновидностей переключателей немало и при выборе не того варианта могут возникнуть определенные трудности.

Итак, при выборе следует учесть:

  • Тип и поколение ГБО. Для ГБО 2 не подойдет переключатель от ГБО 4 и наоборот;
  • Тип топливной системы. Для карбюраторной системы не подойдет кнопка газ-бензин для инжектора. У этих переключателей совершенно разный тип электронного управления и само переключение происходит по-другому;
  • Тип самой кнопки ГБО. Кроме типа топливной и поколения газового оборудования необходимо выбирать между типами самой кнопки. Они бывают разными, от простейших до весьма сложных. Последние могут быть оснащены различными индикаторами, а также внешними дисплеями, на которые выводятся данные об остатке газа, а также режиме работы системы газ-бензин. Данные поступают от различных датчиков, которые мониторят работу ГБО. Установка кнопки ГБО такого плана намного сложнее, так как требует углубленных знаний в области электроники.

В современном мире электроника, в том числе и ГБО, развивается бешеными темпами, поэтому даже простой переключатель «нагрузили» большим количеством, по идее, ненужных опций. В итоге такие эксперименты часто заканчиваются тем, что во время эксплуатации с ними возникают проблемы. Так, к примеру, некоторые кнопки могут переключаться с одного топлива на другое при определенных оборотах. Но как я уже говорил, все эти «навороты» со временем играют против самих автомобилистов.

Следует помнить о том, что главная функция кнопки переключения газ-бензин заключается в корректном и своевременном отключении бензина и включении газа и обратно. Все остальные доп. опции сугубо ваше личное дело, и устанавливаете вы их на свой страх и риск.

Установка переключателя газ-бензин

Описать какой-то один универсальный способ установки кнопки ГБО, к сожалению, невозможно по той причине, что в зависимости от типа кнопки, а также мотора и поколения ГБО, процесс монтажа будет отличаться. Впрочем профессионалов это не пугает, а для желающих выполнить установку газобаллонного оборудования самостоятельно имеется инструкция, в которой детально описана процедура интеграции кнопки.

Если коротко описать все шаги, то получится примерно следующее:

  • Прежде всего соединяются провода управления ГБО с «мозгами» двигателя;
  • Затем, в зависимости от «наворотов» переключателя реализуется подключение и вывод данных с датчиков мониторящих работу системы. Если же электроника ГБО самостоятельно умеет выбирать тип топлива при определенных оборотах, выполняется подключение проводов к соответственным датчикам, отвечающим за мониторинг оборотов двигателя, а также остальным датчикам, которые имеют отношение к тому или иному параметру;
  • В последнюю очередь выполняется установка самой кнопки переключения режимов газ-бензин, место выбирается по желанию клиента, как правило, в районе рулевой колонки, в нижней части торпедо.

Теперь вы знаете, что такое кнопка переключения газ-бензин, для чего она необходима, а также как выполнить ее установку в случае такой необходимости.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Проблема С Гбо-4

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 romvoliv

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 488
    • 14 благодарностей

    Регистрация: 05.07.12

  • Возраст: 38
    • Имя: Роман
    • Страна:
    • Город Львівська обл.
    • Авто: PEUGEOT 308SW 1.6 e-HDi / Була OOB97 X20XEV+ГБО4
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 15 749
    • 599 благодарностей

    Регистрация: 11.07.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город РОВНО
    • Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ 🙂
      НОМЕР ТОТ ЖЕ .
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 romvoliv

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 488
    • 14 благодарностей

    Регистрация: 05.07.12

  • Возраст: 38
    • Имя: Роман
    • Страна:
    • Город Львівська обл.
    • Авто: PEUGEOT 308SW 1.6 e-HDi / Була OOB97 X20XEV+ГБО4
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 15 749
    • 599 благодарностей

    Регистрация: 11.07.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город РОВНО
    • Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ 🙂
      НОМЕР ТОТ ЖЕ .

    Принудительно это как?

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 romvoliv

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 488
    • 14 благодарностей

    Регистрация: 05.07.12

  • Возраст: 38
    • Имя: Роман
    • Страна:
    • Город Львівська обл.
    • Авто: PEUGEOT 308SW 1.6 e-HDi / Була OOB97 X20XEV+ГБО4

    Кнопка (индикатор) моргает в режиме ожидания,нажимаешь на кнопку (т.е. принудительно) и машина переходит на газ.

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 15 749
    • 599 благодарностей

    Регистрация: 11.07.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город РОВНО
    • Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ 🙂
      НОМЕР ТОТ ЖЕ .
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 romvoliv

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 488
    • 14 благодарностей

    Регистрация: 05.07.12

  • Возраст: 38
    • Имя: Роман
    • Страна:
    • Город Львівська обл.
    • Авто: PEUGEOT 308SW 1.6 e-HDi / Була OOB97 X20XEV+ГБО4

    Как вариант — выход из строя или плохой контакт температурного датчика .Обычно датчик стоит на редукторе.Еще проверь тестером приходит ли на клапаны питание(+12 в),один клапан находится под капотом,второй в газовом балоне.Когда датчик горит в режиме ожидания на клапанах должно быть (+ 12В)

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 15 749
    • 599 благодарностей

    Регистрация: 11.07.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город РОВНО
    • Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ 🙂
      НОМЕР ТОТ ЖЕ .

    Спасибо за возможные варианты, хоть буду знать от куда начинать поиски проблемы. Хотя сам во всем этом несилен и мастеров нету в моем городе по ГБО-4.

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 pierre

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 905
    • 11 благодарностей

    Регистрация: 19.10.12

  • Возраст: 41
    • Имя: Петро
    • Страна:
    • Город Правобережка
    • Авто: Opel Vectra/Combo C
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 15 749
    • 599 благодарностей

    Регистрация: 11.07.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город РОВНО
    • Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ 🙂
      НОМЕР ТОТ ЖЕ .

    воть Вам и ГБО. А я собрался ставить

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Bernik

  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 2 646
    • 34 благодарностей

    Регистрация: 20.04.12

  • Возраст: 31
    • Имя: Іван
    • Город Сокаль Львовская обл.
    • Авто: Omega B 25DT 95′ sold ==> OOB Y26SE 01′ AT ГБО Steinmetz edition

    Как вариант — выход из строя или плохой контакт температурного датчика .Обычно датчик стоит на редукторе.Еще проверь тестером приходит ли на клапаны питание(+12 в),один клапан находится под капотом,второй в газовом балоне.Когда датчик горит в режиме ожидания на клапанах должно быть (+ 12В)

    Спасибо за возможные варианты, хоть буду знать от куда начинать поиски проблемы. Хотя сам во всем этом несилен и мастеров нету в моем городе по ГБО-4.

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 romvoliv

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 488
    • 14 благодарностей

    Регистрация: 05.07.12

  • Возраст: 38
    • Имя: Роман
    • Страна:
    • Город Львівська обл.
    • Авто: PEUGEOT 308SW 1.6 e-HDi / Була OOB97 X20XEV+ГБО4

    у львові немає майстрів по ГБО. не говори дурниць. можу підкинути номер телефону хорошого майстра.

    Сори, я не со Львова, уже изменил в описании. А номерок хорошего мастера по ГБО-4 давай, в личку если можно )).

    Хотел проверить питание на клапанах, но батарейка сдохла в тестере (( . Но прикол в том что в тот момент когда я открыл капот (двигатель при этом работал) услышал как заработали газовые форсунки, т.е. включилась подача газа, посмотрел в салон — на кнопке переключения газ/бензин светодиоды перестали моргать. Шо за хрень такая, может где-то коротит? Проехался, заглушил машину, завел опять и снова та же история — на газ не переключается .

    Да-да, капот открывал — в этот раз не помогло

    Сообщение отредактировал romvoliv: 15 Январь 2013 — 16:37

    Кнопки газ-бензин на инжектор и карбюратор

    К работникам сервисных центров “Сервис Газ” часто обращаются водители с разными вопросами. Наиболее частым вопросом является правильность переключения кнопки с бензина на газ. Итак, сразу перейдем к делу и ответим.

    1. Виды переключателей.
    2. О чем может сигнализировать кнопка на примере кнопки от Stag.
    3. Переключатели для разных поколений ГБО.

    Для управления топливной системой транспортного средства на газе, в его салоне устанавливают кнопку газ-бензин. Модели кнопок могут отличаться, в зависимости от поколения ГБО и типа двигателя автомобиля.

    1. Виды переключателей:

    • Кнопка, которая предназначена только для работы на карбюраторном моторе. Обязательный элемент комплекта ГБО 1-2 поколения. Индексируется буквой G.
    • Тумблер для инжекторов с установленным 2 или 3 поколением ГБО маркируется индексом W.
    • Универсальный переключатель ГБО 2-го поколения на инжектор и карбюратор.
    • Кнопка переключения газ-бензин 4-го поколения.
    ОтличияТип двигателя
    ИнжекторКарбюратор
    Метод приготовления горючегоВпрыск бензина перед впускным клапаном внутри коллектора или непосредственно в цилиндрПодготовка топливно-воздушной смеси перед впускным коллектором
    Подающее устройствоФорсункиКарбюратор
    Место установкиНа каждом цилиндреНа впускном коллекторе
    Тип бензонасосаЭлектрическийМеханический
    Система управленияЭБУОтсутствует

    Во-первых, стоит знать, что существует три разновидности систем — чисто карбюраторные, инжекторные на втором поколении и инжекторные на четвертом поколении.

    Карбюраторный двигатель — автомобиль запускается на кнопке “бензин” и на газ она не переключится ни при каких обстоятельствах. Если переключатель стоит в положении “газ”, то авто заводится на газе, и автомобиль работает на газу.

    Положение “0” означает, что оба клапана закрыты — и бензиновый, и газовый.

    У карбюраторных двигателей переход с бензина на газ осуществляется только через положение “0”, то есть заводится авто на бензине, выключается в “0”, авто работает некоторое время и только после этого включается газ. Если же сразу переключить с бензина на газ, то бензин продолжает поступать, подаются два вида топлива и автомобиль глохнет, так как двигатель заливает.

    Индикация карбюраторной кнопки — при положении “бензин” должен гореть красный индикатор, и это говорит о том, что открыт бензиновый клапан. В среднем положении на кнопке ничего не горит, и это говорит о том, что ни один из клапанов не открыт. Зеленый индикатор говорит о том, что машина работает на газу.

    На инжекторных авто кнопка имеет такой же вид, то есть визуально кнопки ничем не отличаются. Отличаются лишь правилами перехода с бензина на газ и индикацией. Если кнопка стоит на бензине, автомобиль запускается на бензине, и, соответственно, работает на бензине. В среднем положении авто всегда запускается на бензине. По достижении 1500-2000 оборотов машина переходит на газ. То есть она запускается на бензине и горит красный индикатор, а после перегазовки загорается зеленый индикатор. То есть она сама переходит на газ — выключается бензиновый впрыск и включается газовый клапан. Это положение автомат.

    Третье положение “газ”. То есть машина запускается на газе, работает на газе — горит зеленый индикатор. Переключать виды топлива можно без пауз и задержек. То есть набираем 1500 оборотов и осуществляем переход.

    2. О чем может сигнализировать кнопка, на примере кнопки от Stag:

    • Горит/не горит светодиод — двигатель работает на газе/на бензине
    • Мигает с периодичностью в 1 секунду — не прогрет двигатель
    • Мигает с периодичностью 2 секунды — система готова переходить на газовое топливо
    • Мигает каждые 4 секунды — в газовом баллоне закончилось топливо
    • 3 раза пищит зуммер — система переходит с газа на бензин из-за нехватки топлива
    • Система дает 3 коротких сигнала и 1 длинный — ошибка ЭБУ
    • Система дает 2 коротких сигнала и 1 длинный, при условии, что включено зажигание — необходимо провести техническое обслуживание газового оборудования

    Всю подробную информацию по-поводу правильной эксплуатации авто на газу можно получить в сервисных центрах компании “Сервис Газ”. Наши сотрудники предоставят вам исчерпывающую консультацию, как правильно пользоваться газобаллонным оборудованием.

    Примечание: При моновпрыске одна общая форсунка устанавливается на впускном коллекторе вместо карбюратора, то есть выполняет его функцию. Однако это решение было промежуточным, и сейчас практически не используется.

    3. Переключатели для разных поколений ГБО

    1. Переключатели для ГБО 1,2 поколения

    Делятся на карбюраторные и инжекторные (в том числе моноинжекторные).

    Карбюраторные классифицируют для вакуумных и электронных редукторов.

    Для вакуумных редукторов есть три положения — I, II, 0 и кнопка «подсоса». Она оттягивает пусковую мембрану и дает стартовую порцию газа, но предварительно измерив разрежение в коллекторе.

    Электронные редукторы имеют одну кнопку на 3 положения.

    Инжекторные и моноинжекторные переключатели имеют на корпусе кнопку на 3 положения — I — переключается на бензин; II — бензин переходит на газ при достижении выставленного числа оборотов; 0 — транспортное средство заводят на бензине и сразу переключаются на газ.

    Инжекторные переключатели используют только для электронных редукторов.

    2. Переключатели 3,4 поколения ГБО

    В основном, входят в комплект поставки к электронике. Их нужно подбирать исходя из марки производителя и самой модели электроники. Переключатели оснащены шкалой указания уровня газа в баллоне.

    Сравнение двух систем
    КарбюраторИнжектор
    Большое количество жиклеров быстро засоряются. Они чувствительны к перепадам температуры. Летом происходит повышенное испарение топлива из поплавковой камеры, зимой от замерзания конденсатаИнжектор обеспечивает оптимальный состав рабочей смеси в зависимости от режима работы двигателя. Как следствие, лучше справляется со своей функцией
    Не отвечают современным экологическим требованиямСистема впрыска более надежная
    Не образуется нагар, а форсунки намного требовательнее к качеству топливаЗаводится даже при существенном понижении температуры
    Проще в обслуживании, поэтому пользуются популярностью у водителей из глубинки, где нет возможности регулярно делать ТОЭлектронная система контролирует содержание вредных выбросов и корректирует состав подаваемой смеси
    Не оборудован датчиками, способными анализировать число оборотов мотора, поэтому в камеру сгорания попадает одинаковая «порция» топливной смеси, что на холостом ходу, что на максимальной скорости движенияПравильно отрегулированный карбюратор способен проработать без сбоев в течение длительного времени. Для ремонта топливного смесителя не нужны дорогостоящие инструменты и приборы, вполне хватит нескольких отверток и гаечных ключей
    Инжектор экономичнее карбюратора. На обычных режимах работы инжекторного ДВС в цилиндры подается обедненная смесь, что снижает расход топлива
    Ремонт, хоть и обходится немного дороже, но и поломки случаются гораздо реже
    Инжектор впрыскивает топливо в камеру сгорания, а топливная смесь из карбюратора засасывается в цилиндр

    На сегодняшний день все легковые автомобили оснащают инжекторной системой питания. Карбюраторные двигатели можно встретить только на старых авто или, как исключение, на некоторых гоночных автокарах.

    Рекомендуем посмотреть видео:

    Установка ГБО Николаев в сервисных центрах Сервис Газ производится исключительно квалифицированными мастерами с использованием сертифицированного оборудования.

    Пропан .Ру

    Газобаллонное оборудование для автомобилей

    Кнопка бенз-газ

    Кнопка бенз-газ

    Сообщение Yurevich58 » Пт июл 28, 2017 10:27 pm

    Авто КИА РИО 1.4 блок DIGITRONIC MAXI-2 редуктор томасето Аляска
    При включении зажигания не светится кнопка бенз-газ,вручную переключается на газ и горят кр.и зел.
    Перед этим машина заводилась и сразу глохла и так раз10 ,на холодную естественно
    Машинкой управляет дочка и кричит — па не лезь она прекрасно ездит,а я вижу что не то
    Подскажите плиз кто в курсе .Смотреть проводку к кнопке?

    Добавлено через 2 часа 56 минут 43 секунды:
    Зря видать зарегился тут
    я понял надо 1мульён страниц перечитать,чтоб что то спросить

    Re: Кнопка бенз-газ

    Сообщение Zester » Вс июл 30, 2017 7:23 pm

    Re: Кнопка бенз-газ

    Сообщение Yurevich58 » Вс июл 30, 2017 11:14 pm

    Re: Кнопка бенз-газ

    Сообщение Online Gas Service » Пн июл 31, 2017 7:34 am

    Re: Кнопка бенз-газ

    Сообщение Yurevich58 » Пн июл 31, 2017 6:35 pm

    Re: Кнопка бенз-газ

    Сообщение Online Gas Service » Пн июл 31, 2017 8:27 pm

    Re: Кнопка бенз-газ

    Сообщение Yurevich58 » Пн июл 31, 2017 11:58 pm

    Раньше ведь всё работало
    Скорей всего замотан изоляцией,а кнопка точно такая как в проге DIGITRONIC MAXI-2

    Добавлено через 14 минут 3 секунды:
    Последняя автокалибровка

    Чёт карты долго накатываются,а может около 40км хватит и просто тупо перейти на газ
    Я думаю с временем накатается

    Добавлено через 8 минут 12 секунд:

    Re: Кнопка бенз-газ

    Сообщение Online Gas Service » Вт авг 01, 2017 7:37 am

    После автокалибровки бывает что нужно включить с кнопки в салоне газ и обратно на бензин , после того начнет сбор бензиновой карты, сбор идет 10-20 км., красный с черной полоской провод нужно подключить от замка зажигания на тот плюс который появляется при вкл. зажигания, или от плюса форсунок или плюса катушки зажигания, посмотри в моих видео по Prado там я показываю куда подключать. Вы нашли где красный с черной полоской провод.

    Добавлено через 3 минуты 36 секунд:
    Да прочитал что он у тебя подсоеденен, ПОСТАВЬ ГАЛОЧКУ В ПРОГРАММЕ (+12 подключено от замка зажигания) и проблема уйдет

    Re: Кнопка бенз-газ

    Сообщение Yurevich58 » Вт авг 01, 2017 6:55 pm

    Re: Кнопка бенз-газ

    Сообщение Online Gas Service » Вт авг 01, 2017 7:07 pm

    Re: Кнопка бенз-газ

    Сообщение Yurevich58 » Вт авг 01, 2017 10:11 pm

    Этот провод я не знаю где искать.Он же не от кнопки
    Чёт я не вкурю, причём тут кр.с полоской

    Добавлено через 8 минут 8 секунд:
    Или это управляющий с MAXI-2 который идёт к замку

    Добавлено через 16 минут:
    То есть + после замка заж. Знать бы где его установщики прилепили

    Re: Кнопка бенз-газ

    Сообщение Online Gas Service » Вт авг 01, 2017 10:23 pm

    это провод отвечает за включение газа, если он в обрыве то в программе будет писать отсутствие замка зажигания, искать его нужно на проводке форсунок, катушек зажигания или замка зажигания, если получиться то сделайте фото проводки газа под капотом и провода от замка зажигания те что в поле зрения.

    Добавлено через 1 минуту 13 секунд:
    ПРОВОД ИДЕТ ОТ MAXI 2

    Добавлено через 4 минуты 14 секунд:
    если можно то еще фото проводов от кнопки куда они уходят и есть ли с их жгута еще провод.

    Re: Кнопка бенз-газ

    Сообщение Yurevich58 » Сб авг 05, 2017 3:34 pm

    Хоршо
    Завтра дочка приедет на обед всё пофоткаю

    Добавлено через 3 дня 16 часов 21 минуту 10 секунд:
    Можно считать проблема с кнопкой решена.
    Нашёл я этот провод и был он далеко от кнопки,а запаса там с 1м.
    В замок лесть не стал,а подключился к коробке предохранителей в моторном отсеке.
    Теперь всё работает как надо.
    Один маленький ньюанс хотелось бы узнать у установщиков куда же этот+они цепляли,так как я его так и не нашёл.
    Скорей всего пропал контакт на их скрутке,а вдруг он появится тогда что? хорошо бы его всё таки найти.
    Online Gas Service- спасибо тебе запомошь

    Не горит кнопка гбо 4 поколения

    Некоторые владельцы автомобилей уже давно установили себе газобаллонное оборудование (ГБО), с помощью которого можно хранить и подавать в двигатель внутреннего сгорания газообразное топливо.

    Напомним, что благодаря кнопке ГБО водитель может в автоматическом или ручном режиме переключать вид используемого топлива (газ или бензин), не выходя из салона.

    Сегодня существует четыре поколения кнопки ГБО:

    • Кнопка ГБО 1 поколения .

    Устанавливается на авто с карбюраторными двигателями. Имеет 3 положения: I (работа на бензине), II (подача газа) и 0 (нейтральное положение). Когда кнопка переключения стоит на «нейтрале», то бензиновый и газовый клапан закрыты.

    При открытом бензиновом клапане на кнопке будет гореть красный светодиод, в положении «газ» — зелёный. В нейтральном режиме индикатор отключён.

    • Кнопка ГБО 2 поколения и переключатель для ГБО 3 поколения .

    Устанавливаются на инжекторные и моноинжекторные двигатели и могут находиться в трёх положениях: I – автомобиль работает на бензине, газовый клапан закрыт, при этом включены бензиновые форсунки; II – в качестве топлива используется бензин, но при достижении 1500-2000 оборотов машина автоматически переключается на газ (нужное число оборотов можно выставить сбоку панели, где расположен потенциометр); 0 – двигатель заводится на газу, отключаются форсунки и топливо продолжает ходить по системе.

    Газовая катушка под беспрерывным напряжением постоянно открыта, что позволяет газу поступать в редуктор.

    • Кнопка ГБО 4 поколения .

    Имеет всего два режима: B и G. Переключение происходит автоматически. Система сама запоминает режим и самостоятельно переключается с одного топлива на другое по одному из трёх параметров: температура, обороты и время переключения.

    Чаще всего автоматический переход с бензина на газ осуществляется по датчику температуры. Температура перехода задаётся при программировании (рекомендовано выставлять 35-40 градусов).

    Сенсорная кнопка оборудована сигнальным диодом, показывающим вид используемого топлива, а также индикацией, информирующей про остаток газа в баллоне. Шкала остатка газа состоит из 4 зелёных диодов и 1 красного.

    Как правильно переключать кнопку ГБО и запускать ее на холодном двигателе

    Для каждой кнопки переключения ГБО различных поколений есть правила запуска и переключения с бензина на газ, которых нужно придерживаться во избежание нанесения вреда двигателю и прочим деталям автомобиля:

    • Переключатель газового оборудования 1 поколения для карбюраторных машин .

    Двигатель запускается на любом топливе. Переключение с бензина на газ обязательно осуществляется через положение «нейтраль», и только после того, как в этом режиме автомобиль начнёт глохнуть.

    Если перейти с бензина на газ сразу, то он продолжит подаваться с поплавковой камеры одновременно с другим топливом.

    Из-за их одновременной подачи двигатель зальётся и машина заглохнет. С газа на бензин можно переключаться сразу.

    Кнопки ГБО 2 и 3 поколения для инжекторных автомобилей.

    Переключение используемого вида топлива осуществляется без задержек, так как в отличие от карбюраторных двигателей в инжекторных нет поплавковой камеры и запаса топлива, необходимого для выработки.

    Установка позволяет ездить на бензине, беспрепятственно переключаясь на газ, и наоборот. Есть и режим автоматического перехода с бензина на газ при 1500-2000 оборотов.

    Когда на улице тепло, допускается заводить холодный двигатель, либо сразу на газу, либо переключаться на него спустя пару минут прогрева.

    При низких температурах холодный двигатель заводится на бензине, а переключение допускается после пятиминутного прогрева автомобиля. Холодный газ, попадая на манжеты, клапана и т.д, значительно уменьшает срок эксплуатации редуктора.

    Кнопка ГБО 4 поколения.

    Отличается наличием усовершенствованного электронного блока. Проще говоря, такое устройство имеет свои «мозги», и компьютер не позволит вам ошибиться при переключении используемого вида топлива.

    Автомобиль всегда заводится на бензине, и когда двигатель прогревается до запрограммированной в датчике температуры, автоматически переключается на газ.

    Переключение с одного вида топлива на другой происходит нажатием сенсорной кнопки с режимом B/G.

    ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
    » alt=»»>

    Основные неисправности кнопок ГБО и решения

    При установке и эксплуатации ГБО иногда выявляются неисправности в работе кнопок переключения топлива. Какие проблемы на кнопках ГБО 2,3 и 4 поколения случаются чаще всего и как их решить?

    Проблема: мигает кнопка ГБО, и уровень газа работает неправильно – всегда светится самый нижний светодиод.

    1. Проверьте исправность датчика на мультиклапане, когда баллон будет заполнен;
    2. Посмотрите наличие обрыва проводки в самом датчике. Снимите датчик, мультиметром померяйте сопротивление, а магнитом прокрутите показания. Допустимо конечное сопротивление либо 0-30 Ом, либо 0-90 Ом;
    3. Загляните в настройки контроллёра и убедитесь в правильности выбора типа датчика;
    4. Проведите калибровку. Снимите датчик и с помощью магнита выставите пустой баллон. В настройках контроллёра выставите так, чтобы светился резерв, после чего магнитом прокрутите стрелку на датчике где-то на 25% и в программе сделайте настройки, чтобы зажёгся соответствующий светодиод.

    Проблема: пищит кнопка ГБО при переключении с бензина на газ.

    1. Посмотрите, нет ли обрыва на проводках форсунок;
    2. Замените магистральные фильтры и фильтры редуктора;
    3. Проверьте количество газа – в баллоне может не хватать давления.

    Проблема: автомобиль не переключается на газ, нет свечения при нажатии кнопки.

    1. Проверьте, питается ли установка от аккумулятора;
    2. Проверьте наличие закиси на колодке предохранителя газовой системы;
    3. В месте подключения провода запуска системы также может быть закись или его обрыв;
    4. Если всё нормально, но при нажатии кнопки не загораются диоды и система не работает, осмотрите блок управления ГБО – он может сгореть.

    Прочитав обзор кнопок ГБО, теперь вы знаете об их преимуществах и основных проблемах в ходе эксплуатации, что поможет остановить выбор на наиболее подходящем варианте.

    Всем доброго вечера.
    Отказала кнопка переключения газ-бензин.вообще не горит и на газ вроде не переключается при прогреве.
    Что может быть, завтра полезу разбираться?
    Гбо 4 поколения, Ауди 100 v6

    Смотрите также

    Комментарии 30

    А что именно за » мозги»? как можно здесь узнать о какой кнопке идет речь? На 4-м поколении существует множество кнопок, и они не взаимозаменяемые.

    Кнопка переключения в салоне.
    Уже разобрались

    а разве на 4 стоит кнопка переключателя мож я чё не знаю

    Конечно стоит. Просто 4-ое поколение еще и само переводит на газ, а 2-ое в речном варианте.

    но у 2 тоже есть автомат и оно само тоже пери водит

    А вы думали что в 4-ом поколении все как-то само делается… тут только другие кнопки…

    конечна этож 4 тое вот и отказываются от него что нельзя переключать сомим

    Все можно… просто разные поколения гбо, для разных авто

    Я тоже не знал, что у 2 тоже есть автомат и оно само тоже переводит авто на газ…Но точно знал, что наши редукторы не взаимозаменяемы, что у вас есть «винт жадности», а у нас это делают настройщики через комп…

    просто я машину брал на 4 том а патом оказалось 2 е . й вам удачи будьте здоровы!

    Первый этап пройден (предохранитель) пора перейти к второму( ноутбук, шнурок, программу )… Выложи скрины программы, а то даже не знаем, что за Гбо 4 стоит… Мы же не экстрасенсы.(Ауди 100 v6 , можно было не писать, мы догадались, раз это единственная ваша машина). Обычно, если горит предохранитель, ищи «коротыш»…

    А может из за электро магнитного клапана быть такое, который на редукторе?
    У меня получается газ не идет, снимал фильтр, балон открывал, газ не идет, типо клапан не дает получается.

    Согласен. Почему и спросил о том, какое оборудование установлено. У меня программно видно, «дана ли команда эл.клапану открыться» и многое другое, а отсюда уже и разные пути поиска неисправности.

    Программы нет у меня и шнурка.
    Мозги у меня Omvl, редуктор evropagaz.
    Пробовать клапан покупать и менять.или завтра поискать газовщиков?!

    Если у тебя ничего этого нет, то остается третий вариант. кошель и к газовщикам. Настроить все равно не чем…О чем вообще разговор… Надоест их кормить, приобретешь и освоишь…

    Программы нет у меня и шнурка.
    Мозги у меня Omvl, редуктор evropagaz.
    Пробовать клапан покупать и менять.или завтра поискать газовщиков?!

    А кто раньше, до поломки, обслуживал ГБО? К ним и езжай…

    А может из за электро магнитного клапана быть такое, который на редукторе?
    У меня получается газ не идет, снимал фильтр, балон открывал, газ не идет, типо клапан не дает получается.

    Чтобы проверить клапан:1) сними с него фишнки и замерь сопротивление…2) может он заклинил и не открывается :сними перед фильтром паровой фазы шланг и не включая гбо подай а него +12в и массу(только не перепутай полярность).Дальше останется или редуктор или мультик в балоне…

    Кто обслуживает, может только посреди недели, а я уезжаю в командировку.Поэтому надо завтра, буду искать других.
    Просто жена ездила, завела, при переключении заглохла и перегорел предохранитель.ЕГО заменил, теперь на газ хрен переходит.Все резко случилось.
    Сегодня фильтра поменял, думал вдруг ненароком забились, как раз к 10т.км подошел пробег на них.
    Короче надо бук подключать, только так.

    Чтобы проверить клапан:1) сними с него фишнки и замерь сопротивление…2) может он заклинил и не открывается :сними перед фильтром паровой фазы шланг и не включая гбо подай а него +12в и массу(только не перепутай полярность).Дальше останется или редуктор или мультик в балоне…

    Дело оказалось в соленоиде клапана.поставил новый и все нормально

    При наборе скорости система переходит на бензин.
    При повторном нажатии на кнопку система запускается до следующего набора скорости опять отключается.

    6. Машина потеряла приемистость , стала более вялой на разгон.

    11. Не заводится на бензине (для 2 го поколения)

    Проверить редуктор на утечку газа в впускной коллектор. Заменить ремкомплект редуктора.
    Проверить форсунки на утечку газа в коллектор. Заменить форсунки или отремонтировать.
    Заменить шланги вакуумной магистрали если есть подозрение на трещины.

    13. Не стабильный холостой ход. Большой расход топлива. ( для 2го поколения)

    14. На морозе от -15 машина при переключении на газ глохнет.

    15. Если у вас наружный баллон . ВАЖНО! (и на баллоне присутствует датчик уровня газа)

    Кнопка ГБО 1-4 поколений: подключение на карбюраторный и инжекторный авто

    Последнее обновление — 2 апреля 2020 в 06:50

    Для управления топливной системой автомобиля с газовым оборудованием, в его салоне устанавливается переключатель газ бензин. Модели кнопок ГБО различаются в зависимости от поколения оборудования и типа двигателя машины.

    Виды переключателей

    Переключатели топлива газовых установок можно разделить на 4 вида:

    1. клавиша предназначенная только для карбюраторного мотора. Входит в комплект ГБО 1-2 поколения, имеет индекс — G;
    2. тумблер для инжекторной машины со 2 и 3 поколением газобаллонного оборудования, маркируется индексом — W;
    3. универсальный переключатель ГБО 2 поколения на инжектор и карбюратор;
    4. кнопка переключения газ бензин 4 поколения.

    Принцип работы и отличия кнопок

    Кнопка 1-2 поколения на карбюраторе имеет два рабочих положения и одно нейтральное.

    • I – двигатель запускается и работает только на бензине (газовый клапан закрыт, горит красная лампочка).
    • II – ДВС переходит на газ, при этом бензиновый электроклапан закрывается и загорается зелёная лампа.
    • 0 (Нейтраль) – служит для выжигания бензина из поплавковой камеры карбюратора.

    Изменение вида топлива должно происходить только через нейтральное положение. Если включить сразу газ, в камеры сгорания поступит два вида топлива и мотор, скорее всего, заглохнет.

    У некоторых экземпляров имеется индикация уровня топлива в баллоне, а также дополнительная кнопка для предпусковой подачи порции газа, которая нужна для обогащения смеси при пуске прогретого мотора на газу (к примеру, кнопки Lovato, Logo для вакуумного редуктора).

    В такую клавишу как, например Stag 2-G штатно уже встроена функция предпускового запуска, с возможностью регулировки по времени.

    В инжекторном исполнении вместо среднего положения находится автоматический режим (на некоторых видах как, например Стаг 2-W оно может быть крайним). При этой позиции запуск двигателя происходит на бензине, а по достижению определённых оборотов ДВС автоматом включается подача газа.

    Обороты перехода регулируются с помощью потенциометра на боковой поверхности корпуса. Эта клавиша тоже может идти с индикацией уровня.

    Универсальный вариант подразумевает монтаж тумблера, как на инжектор, так и на карбюратор. Переход между режимами осуществляется при помощи перемычки/джампера на корпусе (пример переключатель SVG).

    Кнопка ГБО 4-го поколения имеет светодиодную индикацию и 2 режима работы вкл./выкл. Во включенном положении газ включается автоматически после прогрева редуктора-испарителя до 35-45˚C. Температура программируется в контроллере при настройке оборудования.

    Сигналы кнопки на примере Stag:

    1. горит/не горит светодиод – двигатель работает на газу/на бензине;
    2. мигает с периодичностью в 1 сек. – мотор не прогрет;
    3. мигает каждые 2 секунды – система готова к переходу на газ;
    4. моргает каждые 4 секунды – закончилось топливо в баллоне;
    5. пищит зуммер три раза – система переходит с газа на бензин из-за нехватки топлива;
    6. три коротких сигнала 1 длинный – ошибка ЭБУ (блока управления);
    7. два коротких сигнала 1 длинный (при выключенном зажигании) – требуется техобслуживание газового оборудования.

    Ко всему прочему в четвёртой версии ГБО имеется аварийный запуск на газу. Активируется режим следующим образом, удерживаем кнопку на выключенном зажигании до момента постоянного горения светодиода. Затем, не отпуская клавишу, запускаем мотор. Деактивация происходит после остановки ДВС.

    Типы кнопок (видео):

    Таблица подбора (с примерными ценами):

    Название/маркировкаинжектор/карбюратоор/поколениеИндикация уровня, +/-Цена в рублях
    REG OMVL Dream XXI Kingинж./4+1020
    Logo (ЛОГО) 145инж./4280
    Logo 101карб./1,2470
    Atiker (К01.003.000.020)карб./1,2+600
    Stag 2-Gкарб./1,2550
    AEB 722карб./1,2+1050
    Tamona K-5карб./1,2520
    Lovatoкарб./1,2590
    Torelliкарб./1,2+630
    Stag 2-Wинж./2600
    Tamona in-3инж./2540
    Stag LED-401инж./4+750
    Stag LED-300инж./4+580

    Схема подключения кнопки ГБО 2 поколения на инжектор

    Установка и подключение кнопки ГБО 2 поколения своими руками на машину с инжектором иногда вызывает затруднение.

    На самом деле всё намного проще, чем кажется. В заводской инструкции для монтажа переключателя указываются следующая распиновка:

    • белый провод должен идти к датчику уровня на мультиклапане (если такой указатель установлен);
    • жёлтый идёт к плюсу бензинового клапана (при наличии эмуляции бензиновых форсунок этот провод не подключается);
    • синий соединяется с плюсовыми клеммами газовых клапанов редуктора и дополнительного выносного с фильтром. В эту цепь также врезается эмулятор форсунок;
    • красный идет к плюсовой клемме катушки зажигания (обязательно с предохранителем);
    • чёрный — масса;
    • коричневый на минусовую клемму катушки.

    С первыми тремя пунктами сложно не согласиться. Но по остальным внесём рекомендации:

    • Красный провод лучше всего подключать к плюсу от замка зажигания. Потому что катушки могут иметь скачки напряжения. Чтобы не разбирать панель, контакт можно найти на колодке предохранителей.
    • Черный провод следует крепить только на кузове автомобиля, как и все минусовые кабеля оборудования.
    • Коричневый, необходимо намотать на центральный высоковольтный провод катушки.

    Желательно делать 10-15 витков, без применения изоленты. Изолента со временем высыхает и отваливается, лучше сделать узел подобный завязке рыболовного крючка.

    Если система зажигания состоит из раздельных катушек, необходимо навить провод на первые два бронепровода (для более точного сигнала), при этом, не разрывая коричневый, т.е. сначала на первый затем на второй.

    После подключения кнопки ее надо отрегулировать. Периодически повышая обороты двигателя акселератором, необходимо плавно поворачивать винт потенциометра по часовой стрелке и обратно. Нужно добиться включения подачи газа в режиме «автомат» при показании тахометра 2000-2500 об/мин.

    Схема подключения кнопки ГБО 2 поколения на карбюратор

    Для карбюраторного мотора подключение выглядит аналогично:

    1. Красный – через предохранитель к катушке/замку зажигания.
    2. Голубой (синий) – плюс газового клапана.
    3. Жёлтый – плюс бензинового клапана.
    4. Чёрный – минус (кузов авто).
    5. Коричневый идет к бронепроводу катушки зажигания. Нужен для передачи импульса на клавишу, которая определяет, работает мотор или нет.

    Если у Вас ещё остались вопросы по подключению или подбору кнопок на ГБО, задавайте их в комментариях. Мы с радостью на них ответим.

    Кнопки переключения топлива

    • О баллонах ГБО
      • Тороидальные баллоны ГБО
      • Цилиндрический баллон ГБО
      • Основные типы метановых баллонов подходящих для установки ГБО
      • Виды пропановых баллонов подходящие для установки ГБО
    • О поколениях ГБО
      • История развития ГБО — всё о поколениях
      • ГБО 2 поколения
      • ГБО 4 поколения
      • ГБО 5 поколения
      • ГБО 6 поколения
    • Комплектующие газобаллонного оборудования
      • ЭБУ — электронный блок управления
      • Кнопки переключения топлива
      • Вариаторы
      • Эмуляторы
      • Газовые датчики
      • Газовые фильтры
      • Мультиклапан
      • Свечи зажигания для ГБО
      • Газовые форсунки
      • Газовые редуктора
      • Комплектующие газобаллонного оборудования (ГБО)
    • Субсидирование
      • Правда о субсидиях на ГБО (30% — 90%)
    • Экономическая эффективность ГБО
      • Детальный расчет экономической эффективности для автомобиля такси
      • Детальный расчет экономической эффективности газодизельного седельного тягача
    • О ГБО
      • ГБО — метан или пропан, что лучше? Сравниваем плюсы и минусы.
      • Аварийный запуск авто на газе с ГБО 4 поколения
      • 10 неисправностей ГБО
      • Теряется ли гарантия на автомобиль при установке ГБО?
      • Экологические и экономические преимущества ГБО
      • Что такое ГБО
      • Газодизель — что это такое.

    Ознакомьтесь с самыми свежими скидками и спецпредложениями

    Мы рекомендуем к установке на большинство автомобилей

    Безопасно ли ГБО, некоторые работы, промо ролики

    Газобаллонное оборудование автомобилей состоит из многих деталей, среди которых трудно выделить какую-то главную. Каждый элемент конструкции важен, несмотря на размер и сложность своего устройства.

    Одной из составляющих газового оборудования является кнопка переключения видов топлива. Ее назначение — ручное управление между видами горючего в зависимости от режимов работы ДВС.

    С установленным газовым оборудованием запуск двигателя осуществляется от бензина. Затем, после прогрева до рабочей температуры, можно переключать на газ.

    Кнопки переключения видов топлива делятся на 4 поколения.

    Данный тип кнопок монтируется в автомобили с карбюраторами.

    Переключатель этой кнопки имеет три положения:

    Переключение в среднее положение осуществляется для перекрытия доступа в топливную систему всех видов горючего.

    Также кнопка снабжена светодиодными индикаторами. При включении подачи бензина светится красный индикатор. При включении газа — зеленый. В нейтральном переключении светодиоды выключены.

    Кнопки этих поколений монтируются на инжекторные движки и с моновпрыском. Они обладают более сложным рабочим процессом.

    Переход происходит в трех режимах:

    1. Режим. Двигатель работает от бензина. Клапан подачи газа закрыт. Бензофорсунки включены.

    2. Режим. Двигатель работает от бензина. При наборе 1500 — 2000 оборотов двигателя происходит автоматический переход на газ. Величина количества оборотов регулируется в районе потенциометра.

    3. Режим. Запуск двигателя осуществляется от газа.

    Кнопка сенсорная с сигнальным диодом, который информирует о типе используемого на данный момент топлива. Также в кнопку встроена индикация, информирующая водителя об объеме газа в баке. Для отображения объема оставшегося газа применяется цветовая светодиодная шкала: 4 зеленых и одного красного индикатора.

    Конструкцией кнопки 4 поколения предусмотрены два режима работы, обозначаемые буквами B и G. Переключение между ними осуществляется автоматически. Электроника “запоминает” параметры, при которых необходимо произвести переход между горючим.

    Для этого учитывается температура работы двигателя, количество оборотов и сроки переключения.

    Зачастую смена типа подаваемого топлива после запуска двигателя происходит на основе данных, поступающих от датчика температуры. Это примерно 35 — 40 градусов. Температурные параметры регулируются при программировании на этапе установки ГБО.

    У кнопок переключения горючего, относящихся к разным версиям, имеются свои нюансы эксплуатации. Нарушение правил может привести к поломкам двигателя или других деталей.

    Запускать двигатель можно на любом горючем. Переключать топливо необходимо только через промежуточное положение кнопки.

    Как только двигатель, работая от бензина, прогрелся до нужной температуры, необходимо переключить кнопку в нейтральное положение и, как только почувствуется, что двигатель начинает терять обороты, переключать его на газ.

    Если сразу переключаться с бензина на газ, то в двигатель начнет одновременно поступать два типа топлива, и он заглохнет. Его попросту “зальет”.

    Поскольку в инжекторных конструкциях отсутствует поплавковая камера карбюратора, переключать типы топлива можно сразу.

    В данной конструкции двигателя можно спокойно ездить на газу или на бензине и сразу производить переход между ними.

    Автоматом переключение с бензина на газ происходит при 1500 оборотов.

    В теплую погоду остывший двигатель можно сразу запускать от газа. В холодное время года заводить двигатель желательно от бензина и только после прогрева переводить его на газовое топливо. Такой метод запуска позволяет прогреться подкапотному пространству и на манжеты редуктора поступает уже подогретый газ. Холодный газ вреден для манжет, поскольку сокращает срок их работы.

    4 версия ГБО имеет усовершенствованный блок электронного управления. В 4 версии от ошибки при смене с газа на бензин и обратно убережет бортовой компьютер.

    Запуск двигателя всегда происходит на бензине и, при прогреве до запрограммированных параметров, автоматом переходит на газ.

    В ручном режиме переходить между бензином и газом можно при помощи сенсорного переключателя с буквенными символами B и G.

    Тема: LANDI RENZO — вопросы и ответы

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • LANDI RENZO — вопросы и ответы

    Ответ: Сканеры ГБО

    Ответ: Сканеры ГБО

    LANDIRENZO, IGS, partially unlocked (normally it works with hardware key)

    LANDI RENZO — вопросы и ответы

    Зраствуйте уважаемая конфа.Имею а/м Mitsubishi Space Runner 1995г дв1.8 4g93 MPI.Подскажите как правильно настроить газ.В руках имею софт с данного форума,газоанализатор и много желания.Дело в том,что газ достался мне в не рабочем состоянии,ЭБУ восстановил,в нем побывала вода,редуктор перебрал-поставил Р/К.Как смог настроил,но есть вопросы по цифрам которые я не знаю что обозначают.Не пинайте сильно если чего не так.
    PS.Редуктор Landi Renzo SE81,блок управления LCS-A/1 V05:

    Re: landi renzo на Mitsubishi

    Пинают не на этом форуме 🙂
    Для настройки желателен сканер (программа+адаптер),возможно, и без сканера настраивается, но по Ланди у меня описания ручной настройки нет (ставим Ловато, для него описание выкладывал в теме «Сканеры ГБО»).
    В чем именно проблемы?

    Re: Сканеры ГБО

    Програмка под LANDI только схемы и адаптера нет. Знаю только что адаптер собран на PIC. Если кто поделиться схемкой и прошивкой буду благодарен.

    Re: landi renzo на Mitsubishi

    у LR есть три версии LCS какие цифры тебе интересны и какой программой для настройки пользовался ДОС или ВИН

    Re: Сканеры ГБО

    Вот еще раз, сразу чё то не прошло. .Напомню Ланди под обычный КЛ.
    ПК програматор.

    Дозатор «Ланди рензо»

    Чем настраивать дозатор газа,искал по сайту не нашел.Если кто знает ткните.

    Re: Дозатор «Ланди рензо»

    Если не горит, то на этой недельке попробую скинуть

    Re: Дозатор «Ланди рензо»

    Не горит,подожду,тока не забудь.Кстати прога ключем не защищена и какой там адаптер?

    Re: Дозатор «Ланди рензо»

    Привет!Это не дозатор,а блок управления системой подачи газа с лямбда контролем.Настраивается с помощю компьютера.Официальный представитель этой торговой марки компания Astronавтогаз.
    Телефон 8067 5843144.(Леонид)Скажешь что номер дал Виталик на 320ой

    Re: Дозатор «Ланди рензо»

    Это блок управления шаговым дозатором.Мне нужна прога для настройки и больше ничего.

    Re: Дозатор «Ланди рензо»

    адаптер на МАХе разъем для диагностики под резиновой крышкой, используеться один ряд 12в, земля, RXD И TXD, мультиметром найдешь сам или посмотри кто то здесь польское описание адаптера викидовал там есть распиновка
    5 метров весит не запихивается файл

    Re: Дозатор «Ланди рензо»

    Где то было у меня, постараюсь найти, пришлю. Под Дос.

    ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.

    Re: Дозатор «Ланди рензо»

    Буду ждать.Неужели под ДОСом работает?

    Re: Дозатор «Ланди рензо»

    Вроде оно. Сам давно не пользовался.

    ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.

    Re: Дозатор «Ланди рензо»

    Это новая LCS прога под win, DOSовская не возьмет она для старых систем, разгребусь с делами выкину куда нибудь этот файл, либо почту напиши и место на ящике очисти чтоб 5 мб принять

    Re: Дозатор «Ланди рензо»

    Dart будь добр на мыло serwik1@rambler.ru скинь прогу, и если есть инфа по инсталяции LR A/1 V 05 скинь, или ссылочку. Иду чистить ящик.
    Спасибо.

    Re: Дозатор «Ланди рензо»

    Ящик девственно чист.Жду прогу.Как получу,разобью на куски и выложу для всеобщего пользования .

    Re: Дозатор «Ланди рензо»

    Всем отправил, удачи, если что про ЛандиРензо обращайтесь все новинки у меня и старинки тоже

    Re: Дозатор «Ланди рензо»

    Re: Дозатор «Ланди рензо»

    ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.

    Re: Дозатор «Ланди рензо»

    Не понятно с подключением, адаптера МАХ, к диагностической колодке, везде пишут и рисуют по разному.
    http://http://obd2.pl/obd2/product_i. products_id=30
    http://http://www.elektroda.pl/rtvfo. 135467-30.html
    Где правильно, ХЕЗ ?
    С питанием понятно, а как определить мультиметром K и L-линию ?
    Спасибо.

    Re: Дозатор «Ланди рензо»

    методом тыка совсем немного вариантов — всего 2.

    Re: Дозатор «Ланди рензо»

    Уважаемые !
    Еще пара вопросов.
    1. Сине-желтый провод подключать к среднему (на котором изменяется напруга) контакту на ДПДЗ ?
    2. Как быть с серым проводом ( отвечающим за эмуляцию лямбды ), на моём авто по штату нет L-зонда ?
    Посоветуйте какой L-зонд покупать для установки.
    Спасибо.

    Re: Дозатор «Ланди рензо»

    Если лямды нет,то и смысла ставить дозатор немного.Сигнал ЛЗ основной для регулировки.Лямду ставим обычно 2110.Ввариваем ступичную гайку «Жигулей» и впринципе все.

    Re: «Ланди рензо» А/1 v05 EE

    Само собой разумеется.

    Вопросец по лямбде — Ланосовский зонд однопроводный ( без подогрева ) т.к. устанавливается в выпускной коллектор, а ВАЗовский четырёх проводный ( с подогревом ), если установить в коллектор ВАЗовский зонд обязательно тянуть проводку на подогрев ?
    Цена, ВАЗ (бош) — 150 грн.+разъём-10 грн., Ланос (GM) — 160 грн., разници нет, посоветуйте.
    Сегодня попробовал испытать кабель (паял сам) и программу, полученную от Darta, работает, конечно сначала немного опешил, всё подключенно правильно, а компорт не соединяется, поменял местами К и Л линии на диагн. разъёме и усё ГУТ.
    Точная распиновка диагн. разъёма, может кому сгодится.
    Смотрим на разъём со стороны штырей, ключ разъёма вверху, слева на право, К-лин., +12в, Общ., Л-лин.
    Может кто нибудь разъяснить (или ссылку) по поводу настройки редуктора, и вообще системы в целом.
    Посоветуйте ещё, ставить антихлоп. клапан или нет ?
    Ланос 1.5

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector