Не горят габариты матиз - Авто журнал Волгино Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Габаритные размеры лампы h8

Габаритные размеры лампы h8

Разноцветные лампы для автомобиля оснащены светодиодами типа SMD 5050 в многоцветной вариации. Такая модель устойчива к влажности, температурным перепадам и вибрации. Диоды отличает продолжительный срок службы и сохранение первоначальных характеристик длительное время. При изготовлении используются кристаллы 4 цветов, причем белый вынесен отдельно. Путем изменения тока получается в общем 16 вариаций цветов.

Создан для эмоций, обновлен для всей семьи. Тест-драйв, рассрочка, кредит. УАЗ Patriot Малышка малина металик › Бортжурнал › Не работали габаритные огни левого борта. Fredi77 был 4 дня назад. Началось всё ещё по зиме, сначала заметил что перестала гореть лампочка габаритов в заднем левом фонаре. Re: Не горят габариты у УАЗ. #515662. Автор: forest Дата: 17 Мая 2009 23:10. Да есть тепловик с кнопкой, он выключает все освещение по всей машине, а тут вот только габариты. Рассказ владельца УАЗ Patriot — поломка. Всем привет! Вчера в ездил по городу и в очередной раз сев и заведя машину обнаружил, что нет подсветки всей управляющей консоли где находятся регуляторы печки, не горит на панели значок включения. Когда сигнализация подключена не к поворотам, а к габаритным огням и крутилка в положении АВТО Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот. Короче говоря на всех режимах не горят передние и задние габариты и освещение приборов,а в режиме авто всё работает. Ответ на тему: Уаз Patriot 2010 не горят габоритные огни. Уаз патриот 2013 года, потухла панель и перестали гореть габариты! Все предохранители перебрали, мус тоже проверяли, в чем может быть проблема?. У меня УАЗ-31512, 1988 г.в. В общем маленькая неприятность. Сегодня тащил на буксире другое авто, фары горели отлично и аварийки были включены, но как остановился Отзывы владельцев. В ПАТРИОТЕ разочаровался я. Хантер. Ходовые огни на УАЗ ПАТРИОТ — Продолжительность: 2:33 Юрий Вертелецкий 2 551 просмотр. Габариты Уаз Патриот — Продолжительность: 1:40 Южанин 1 535 просмотров. Руководства → УАЗ → 3163 (Патриот). Габаритные огни, подфарник, задние габаритные огни и лампа освещения площадки номерного знака Состояние Возможные причины неисправности Рекомендации к устранению Не горит ни один. На Уаз Патриот ранних выпусков, устанавливался модуль управления светотехникой 47.3769, в котором выключатель наружного освещения имел не пять, а три положения. При неисправности в данной цепи габаритные огни не включены. 2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение! Метки: фара матиз, лампа матиз, замена лампы видео. Комментарии 20. Возникла проблема по замене габаритных ламп, нашел решение, при снятой H4 через её Вот не могу лампочку габаритов поменять в фаре, в чём там хитрость?. кто менял габаритные лампы а Матизе — поделитесь опытом. Почитала и поняла за какой гемор с миня в сервисе 360 рубликов пару лет назад взяли при замене лампочки. Габаритные лампы, про которые вы и не вспомните. Как поменять лампочку ближнего и дальнего света на Daewoo Matiz (Дэу Матиз) — Продолжительность: 3:13 Интересное VIDEO 4 357 просмотров. Далее поменять лампу и собрать все в обратном порядке. офф вспомнился пост, как один поменял лампочку и написал в своей конфе об этом. Откликнулись 7 человек с поправкой, что в габаритах лампы надо менять не так. В этом обучающем ролики вы увидите как самостоятельно поменять лампочки расположены в головной оптике Daewoo В частности вы увидите как происходит замена лампы ближнего света Дэу Матиз и замена габаритной лампы Матиз. Разрыв спирали лампочек является достаточно частым явлением, в данном отчете я напишу как заменить перегоревшие лампы передних габаритных огней на Деу Матиз. -Вынимаем лампу из патрона. -Устанавливаем лампу габаритного света в обратной последовательности. как поменять лампочку габаритов на матизе. замена лампы ближнего света на МАИЗ. Пошаговая замена лампы головного света Део Матиз. Лампа габаритного света (W5W) 5w — 30 рублей (10 грн). Цены актуальны на сентябрь 2014. Замена передних габаритных лампочек матиз.Фара Матиз: замена лампы головного света. Снятие переднего бампера на Матизе. Cмотрите ВИДЕО про как поменять габаритную лампочку на дэу матиз..Очень ярко, симпатично, разные режимы и все по-своему интересные. Даже мне, далёкому от всяких таких штучек, понравилось. Случается, что происходит рассинхронизация. В этом случае я просто делаю 2-3 быстрых переключения и всё.

Отзывы Габаритные размеры лампы h8

Правда, при их установке всегда приходится учитывать имеющуюся полярность, иначе такие лампы просто не будут светить, но это тоже не такая уж большая проблема. Например, чтобы вынуть лампу и заново вставить ее, мне потребовалось затратить буквально 1-2 минуты. К тому же при неправильном подсоединении, они не перегорают, так что не стоит этого опасаться. Да и общий срок службы у них очень большой. Хотя я на всякий случай взял их с запасом, о чем не жалею, так как цена на них не столь и велика, я бы сказал, что она сейчас вполне доступна. Отзывы Габаритные размеры лампы h8

Режимов работы много, автоматически запоминаются последние настройки. За несколько месяцев использования лампы не перегорели. За счет универсального цоколя, они подойдут к разным машинам. Но при установке на отечественные, особенно старые, они очень быстро теряют яркость или перегорают вовсе. Поэтому без дополнительных ухищрений при установке (как минимум, использование стабилизатора) не обойтись.

Поделюсь своим реальным отзывом об Габаритные размеры лампы h8. Данные цветные led лампы для авто rgb не имеют пластиковых деталей в корпусе. Что дополнительно обеспечивает их долговечность. Дело в том, что многие производители устанавливают диоды в пластиковый корпус, и во время эксплуатации в качестве габаритов, пластиковые детали нагреваются от штатного источника ближнего или дальнего света и оплавляются. Такие изделия могут не прослужить и месяца. Срок службы ламп заявлен производителем 80 тысяч часов — хватит на много лет вперед, не перегорят. Помимо управления с пульта, можно переключать кнопкой включения габаритных огней. Яркость у них — отличная, с углом освещения 360 градусов. В общем, пользуюсь с большим удовольствием. Проблем с дорожными службами ни разу во время пользования не имел.

Купить-Габаритные размеры лампы h8

Цветные RGB лампы для авто отзывы получают от многих автовладельцев, так как являются новым и неординарным способом украсить автомобиль и сделать его выделяющимся из потока. Особенность изделий в том, что они мультицветные и управляются с помощью пульта. Они наделены функцией свечения и попеременного свечения разными цветами. Ниже представлен обзор изделия.
Создан для эмоций, обновлен для всей семьи. Тест-драйв, рассрочка, кредит. УАЗ Patriot Малышка малина металик › Бортжурнал › Не работали габаритные огни левого борта. Fredi77 был 4 дня назад. Началось всё ещё по зиме, сначала заметил что перестала гореть лампочка габаритов в заднем левом фонаре. Re: Не горят габариты у УАЗ. #515662. Автор: forest Дата: 17 Мая 2009 23:10. Да есть тепловик с кнопкой, он выключает все освещение по всей машине, а тут вот только габариты. Рассказ владельца УАЗ Patriot — поломка. Всем привет! Вчера в ездил по городу и в очередной раз сев и заведя машину обнаружил, что нет подсветки всей управляющей консоли где находятся регуляторы печки, не горит на панели значок включения. Когда сигнализация подключена не к поворотам, а к габаритным огням и крутилка в положении АВТО Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот. Короче говоря на всех режимах не горят передние и задние габариты и освещение приборов,а в режиме авто всё работает. Ответ на тему: Уаз Patriot 2010 не горят габоритные огни. Уаз патриот 2013 года, потухла панель и перестали гореть габариты! Все предохранители перебрали, мус тоже проверяли, в чем может быть проблема?. У меня УАЗ-31512, 1988 г.в. В общем маленькая неприятность. Сегодня тащил на буксире другое авто, фары горели отлично и аварийки были включены, но как остановился Отзывы владельцев. В ПАТРИОТЕ разочаровался я. Хантер. Ходовые огни на УАЗ ПАТРИОТ — Продолжительность: 2:33 Юрий Вертелецкий 2 551 просмотр. Габариты Уаз Патриот — Продолжительность: 1:40 Южанин 1 535 просмотров. Руководства → УАЗ → 3163 (Патриот). Габаритные огни, подфарник, задние габаритные огни и лампа освещения площадки номерного знака Состояние Возможные причины неисправности Рекомендации к устранению Не горит ни один. На Уаз Патриот ранних выпусков, устанавливался модуль управления светотехникой 47.3769, в котором выключатель наружного освещения имел не пять, а три положения. При неисправности в данной цепи габаритные огни не включены. 2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!.Лампы потребляют в разы меньше энергии, не влияя на расход топлива и срок службы двигателя. Яркость достаточно мощная, цвета хорошо различимы даже при ярком солнечном свете. Ночью автомобиль отлично выделяется, особенно в режиме беспрерывного мигания.

Не загораются габариты, подсветка панели приборов.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Не загораются габариты, подсветка панели приборов.

    Здравствуйте все.
    Подскажите пожалуйста. Возникла следующая проблема. Не загораются габариты, подсветка панели приборов и противотуманные фары. Панель приборов при этом работает и все лампочки на ней горят. При включении выключателя габаритов в блоке реле щелкает как и должно. Ближний свет загорается нормально. Предохранители в блоке все целые. Релюшки шелкают, но габариты не загораются

    — передние противотуманные или задние ? или все ? С аварийной сигнализацией ничего необычного не происходит ?

    Последний раз редактировалось ATZ; 24.04.2013 в 20:45 .

    Аварийка и поворотники работают как надо

    По электросхеме скорее всего обесточена плюсовая силовая линия «58», но откуда она сама запитана — ХЗ . схема у меня какая-то не полная

    . блин, тут даже типовая электросхема не поможет — нужна т.н. «электромонтажная» — откуда куда каждый конец каждого провода.

    Алессандро, нужно как минимум посмотреть — а есть ли вообще плюс питания на соответствующих предохранителях ( даже если они целы ). Скорее всего его не окажется — и тогда нужно попытаться аккуратно вынуть со своего места блок предохранителей и попытаться проследить тестором где там оборвалось питание .

    В принципе у тебя не должны также работать и малые подсветки отдельных клавиш — аварийки, стеклоподъемников, противотуманок, климат-контроля, прикуривателя и т.п. мелочи .

    Последний раз редактировалось ATZ; 24.04.2013 в 21:25 .

    Сегодня утром проверил. Не горят габариты противотуманки и подсветка клавиш в салоне. Панель приборов тоже не светится. Остальное все работает — ближний свет, все поворотники, стоп-сигналы, задний ход. Но при включени габаритов в блоке реле щелкает. Предохранители визуально все целы. Часы работают, магнитола тоже

    Последний раз редактировалось Алессандро; 25.04.2013 в 08:48 .

    но реле в первую очередь. Поменяй местами с релюхой на ближний свет. Если габариты загорятся, а ближний нет, то замена реле.

    Лампочки в подсветку номера Матиз — logbook Daewoo Matiz Счастливая находка on DRIVE2

    Снятие фонаря освещения номерного знака, замена лампы для Daewoo Matiz


    Если напряжение на предохранителе есть, доберитесь до бензонасоса и проверьте, поступает ли напряжение на него при включении зажигания. Если не горит свет в салоне, проверьте этот предохранитель, его контакты, а также лампу и её разъём.

    Гос. номера. Продажа авто. ПДД онлайн. Если на приборной панели Дэу Матиз нет подсветки или…

    F3 25 А — электрические стеклоподъёмники.

    При эксплуатации Дэу Матиз в электросистеме могут возникнуть неполадки: Кипятильником от прикуривателя пользоваться не рекомендуется.

    Проверьте также проводку от прикуривателя до предохранителя. F8 15 А — очиститель лобового стекла. Подайте на двигатель очистителя напряжение 12 В и проверьте, работает ли он. При выходе из строя замените новым. Осмотрите его щётки, почистите их или замените новыми, если плохой контакт. Проверьте также провода от двигателя до подрулевого выключателя, от реле до массы, от предохранителя до реле и от предохранителя до источника питания.

    Проверьте также механизм очистителей, трапецию и затяжку гаек крепления очистителей. F9 15 А — очиститель заднего стекла, передний и задний омыватели, лампа заднего хода. Если у вас не работает омыватель лобового и заднего стёкол, проверьте уровень жидкости в бачке омывателя. Расположен у правой фары в нижней части.

    Чтобы добраться до него, скорее всего потребуется снять фару. Чтобы не снимать фару, можно попробовать подлезть снизу при вывернутых колёсах и снятом подкрылке правого колеса.

    В нижней части бачка находятся 2 насоса — на лобовое и заднее стёкла. Подайте напряжение 12 В напрямую на один из насосов, тем самым проверьте его исправность. Ещё один способ проверки — поменять клеммы к двум насосам местами, так как один из насосов скорее всего рабочий. Обнаружив неисправность в насосе, замените его новым. Если омыватель перестал работать зимой, убедитесь, что залита незамерзающая жидкость, проверьте каналы системы на предмет засорений и замерзания жидкости, также проверьте форсунки, из которых жидкость попадает на стекло.

    Ещё дело может быть в подрулевом переключателе, проверьте в нём контакт, отвечающий за работу омывателей.

    Если не работает задний омыватель, а передний работает и насосы исправны, скорее всего дело в обрыве трубки подачи жидкости к задней двери или её соединений в системе. Соединения трубок заднего омывателя располагаются в переднем бампере, в гофре задней двери и внутри задней двери. Если трубка переломилась в районе задней двери, для замены нужно снять обшивку двери и задней части салона. Сначала лучше снять гофру между дверью и кузовом, проверить целостность трубки в этом месте.

    Сломавшуюся трубку либо отремонтировать, отрезав проблемный участок и соединив заново, либо заменить на новую. Если не работает фонарь заднего хода, проверьте лампу и контакты в её разъёме.

    Если лампа целая, скорее всего дело в выключателе заднего хода, вкручивается в коробку передач. Добраться можно из под капота, сняв воздушный фильтр. Датчик заднего хода вкручен в КПП сверху. Датчик замыкает контакты при включении задней передачи. При выходе из строя замените его новым. F10 10 А — электропривод боковых зеркал. F11 10 А — иммобилайзер, аудиосистема, свет в салоне и багажнике, лампа открытых дверей на приборной панели.

    При проблемах с иммобилайзером см.

    Если не горит свет в салоне, проверьте этот предохранитель, его контакты, а также лампу и её разъём. Для этого разберите плафон — снимите крышку и открутите 2 винта. Проверьте, подаётся ли напряжение на лампу.

    Также проверьте концевые выключатели в дверях и их провода. F12 15 А — постоянное питание сигнализации, часы. F13 20 А — центральный замок. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку.

    Проверьте его разъём, контакты и проводку.

    Схема работы центрального замка F14 20 А — тяговое реле стартера. Если двигатель не заводится и стартер не крутит, дело может быть в севшем аккумуляторе, проверьте его напряжение. Если аккумулятор заряжен, проверьте исправность самого стартера. Для этого поставьте ручку КПП в положение нейтрали и замкните контакты на втягивающем реле стартера например, отвёрткой. Если крутить не будет, значит скорее всего дело в стартере, его бендиксе или втягивающем.

    Если у вас коробка автомат, и при повороте ключа стартер не крутит, попробуйте переключать рычаг в положения P и N, при этом пробовать заводить. В этом случае скорее всего дело в датчике положения селектора. Проверьте также замок зажигания, контакты внутри него и провода контактной группы, возможно из-за плохого контакта при повороте ключа напряжение до стартера не доходит.

    F15 — резервные предохранители. Расположение реле в салонном блоке A — передний стеклоочиститель. B — поворотники и аварийная сигнализация. C — задний противотуманный фонарь. Подкапотный монтажный блок Подкапотный монтажный блок находится с левой стороны, около аккумулятора.

    Предохранители под капотом F2 40 А — постоянное питание приборов при выключенном зажигании. F3 10 А — бензонасос. Если при включении зажигания бензонасос не работает не слышен звук его работы , проверьте реле E, этот предохранитель и напряжение на нём. Если напряжение на предохранителе есть, доберитесь до бензонасоса и проверьте, поступает ли напряжение на него при включении зажигания. Если поступает, скорее всего нужно менять топливный насос на новый.

    При установке нового поменяйте также фильтр модуля насоса. Если напряжения у насоса нет, скорее всего дело в проводке, либо размыкателе цепи бензонасоса например, в установленной сигнализации. F5 10 А — резервный. F6 20 А — вентилятор печки.

    Если перестала работать печка, проверьте этот предохранитель, двигатель её вентилятора, подав на него напряжение 12 В, а также ручку и тросик её привода, идущий к крану отопителя. Если печка дует холодным, этот трос мог слететь, находится с водительской стороны у центральной консоли под приборной панелью. Если скорости работы печки не регулируются, проверьте также реле C под капотом. Ещё может быть дело в воздушной пробке. Чтобы удалить воздух из системы, заедьте на горку передом вверх, откройте крышку расширительного бачка и погазуйте.

    На горячем двигателе будьте осторожны при открытии крышки бачка. Также дело может быть в радиаторе отопителя или засорении патрубков забора воздуха. F7 15 А — обогрев заднего стекла. Если перестал работать обогрев, проверьте предохранитель, а также контакты в его гнезде. При плохом контакте можно подогнуть клеммы. Во многих моделях из-за отсутствия реле в цепи обогрева заднего стекла, на кнопку включения приходится большая нагрузка тока, поэтому она часто выходит из строя.

    Проверьте её контакты и если она перестала фиксироваться в нажатом положении, замените новой кнопкой. Добраться до неё можно сняв облицовку приборной панели или вытащив магнитолу. Лучше всего поставить реле, разгрузив тем самым кнопку. В некоторых моделях на данную кнопку установлено реле C под капотом, проверьте его.

    Проверьте также нити элементов обогрева на отсутствие обрывов, обрывы нитей можно заклеить специальным клеем с содержанием металлов. Дело может быть и в клеммах по краям стекла, в плохом заземляющем контакте и в проводке от заднего стекла до кнопки.

    F8 10 А — правая фара, дальний свет. F9 10 А — левая фара, дальний свет.

    Если у вас перестал гореть дальний свет при включении этого режима, проверьте эти предохранители, предохранитель F18, контакты в их гнёздах, сами лампы в фарах могли перегореть одна или две сразу , реле H в подкапотном блоке и его контакты, подрулевой переключатель и его контакты.

    Часто теряется контакт в разъёме переключателя, отсоедините его и проверьте состояние контактов, при необходимости очистите и подогните. Также проверьте провода, идущие от фар на отсутствие обрывов, короткого замыкания и повреждений изоляции. Ещё может пропадать минус на контакте реле H из-за окисления или выгорания дорожки в монтажном блоке.

    При установке новой лампы не прикасайтесь руками к её стеклянной части, так как следы от рук при включении потемнеют. Лампы в фарах установлены двухнитиевые, одна лампа для ближнего и дальнего света, для габаритов в фарах установлены отдельные лампы меньшего размера.

    Если стекло не поднимается, то необходимо ощупать провод между кузовом и дверью на наличие перегиба. F4 регулирует работу системы поворотников Матиза, отвечает за лампы на панели приборов. При нарушении работы системы возможна проблема в реле-повторителе. Реле может щёлкать, но не срабатывать. Если реле исправно, то проблема в переключателе, который расположен под рулём.

    Daewoo Matiz 2007, 51 л. с. — тюнинг

    Возможны проблемы с лампами, контактами и проводкой. Выключатель, который расположен на тормозной педали Дэу Матиз часто выходит из строя из-за особенностей конструкции, но тогда должны не гореть оба стопа. Если контакты замыкают, то стопы будут гореть постоянно, даже если педаль не нажимать.

    F6 — работа магнитолы. В стандартной комплектации Дэу Матиз оснащена магнитолой Клэрион.

    Предохранители и реле Daewoo Matiz, электрические схемы

    Напряжение на неё подается при 1-м и 2-м положениях зажигания. При поломке нужно проверить контакты магнитолы. Желательно прозвонить их и убедиться, поступает ли напряжение на проигрыватель. Если всё в порядке, то дело в самой магнитоле. Тогда ей просто не следует пользоваться до ремонта в специализированной мастерской. F7 — гнездо прикуривателя. Поскольку гнездо используется для питания вспомогательных устройств телефона, навигатора , то велик риск возникновения перегрузки.

    Не следует подключать разветвитель на 2 и более розеток. Это существенно увеличивает нагрузку на проводку. Кипятильником от прикуривателя пользоваться не рекомендуется. Предохранитель, конечно же, защитит электросистему Дэу Матиз, но велик риск возгорания проводки. Поэтому не следует сильно нагружать гнездо прикуривателя. В случае поломки необходимо тщательно проверить всю проводку устройства на отсутствие повреждений и замыканий.

    При установке дополнительной розетки проводку нужно оснастить отдельным предохранителем. F8 — передние дворники. За исправную работу устройства отвечает также реле А, но об этом ниже. Если неисправности проявляются только в режиме прерывания, то проблема в реле или моторе привода системы. Возможно, заземление на корпус авто имеет плохой контакт. Потребуется проверка затяжки контактов, очистка их от коррозии.

    F9 — задний дворник, омыватели стёкол, сигнал заднего хода. Система омывателя Дэу Матиз состоит из двух насосов — на переднее и на заднее стекло. В них возможны поломки из-за дополнительной нагрузки, так как часто выходят из строя щётки дворников. Работу насосов можно проверить переменой их клемм.

    Возможно, засорение дренажных каналов омывающей жидкости, что является причиной перегрузки насоса. Не помешает проверка выключателя под рулём. В работе системы фонаря заднего хода Дэу Матиз проблемы, скорее всего, возникнут в лампе или проводке. В фаре не должен образовываться конденсат — он может вызвать короткое замыкание.

    На ручке КПП Матиза располагается датчик включения фары, он должен быть исправен. F10 — система привода боковых зеркал. Эта система отличается надёжностью, поскольку её редко используют. Но возможны проблемы с электроприводом из-за лишней влаги. F11 — иммобилайзер, система аудиозвука, подсветка в салоне, индикатор открытых дверей на приборной панели.

    Не работает задний ход или не горят фонари при вкл задней передачи

    Как только, зажигание включено на панели начинает гореть индикатор поиска ключа. После успешного обнаружения он гаснет. Для этого потребуется помощь специалиста. При отсутствии света в салоне проблема кроется в: Аудиосистему Дэу не следует перегружать высокой громкостью. При подключении дополнительных или новых колонок необходимо убедиться, что они не будут перегружать электросистему машины. Подключение сторонней системы лучше доверить профессионалу.

    F12 — подача тока на сигнализацию, работа часов.

    Не горят фары — ближний и дальний пропали. Daewoo Leganza

    Люди добрые подскожите что может быть такое? Пропал ближний, дальний свет и сигнал,все остальное работает отлично.Проверил все предохр.релюшки,не могу понять что и где наити причину.Может кто сталкивался?!

    to vitasea: А как вы проверяли релюшки? Визуально, как и предохранители?

    Надо проверить, подается ли на них напряжение вообще. Обратить внимание на плавкие вставки в блоке предохранителей под капотом.

    Релюшки менняли с рабочей авто,предохранит.проверяли тестером те что под капотом и те что в салоне,все в норме все работают,и питание на них есть.

    to vitasea: проводку и контакты сами смотрели до блок фар? или же с блока самого. Где то замкнуло.

    Сегодня разобрал пол. машины,прозвонил все что возможно,-не знаю,не могу понять в чём дело.Подаю плюс напрямую на предохранитель, все загарается,всё работает.Провода прозвонил все,вроде нигде нет пробоев,(прорывов ,прямо полтер гейс).

    to vitasea: Весело хм.. по пробуйте местами предохранители менять или новые поставить. где то же загвоздка есть.

    Спасибо всем за советы.Пробовали прдохранители местами поменять,(даже новые купил,релюшки кстати тоже новые все купил)!Завтра попрубую всю проводку по кругу разбирать и прозванивать каждый кусочек,где-то должно-же быть ответ на загадку.

    to vitasea: Все правильно делайте. После сообщите где же все таки было (самому стало интересно.)

    Дорогие друзья,форумчяне,в общемпочти разобрался с електрикой но не до конца. В блоке предохранителей не приходит ноль, который отвечает за включение релюшки( света фар).С ранего утро и до позднего вечера ковырялся со всей проводкой,собрался целый консилиум(профи и просто автолюбители),все махали головой.Жаль что нету елекро схемы может и разобались. Короче успокоился после психоза,и начал опять сам перетряхивать все провода,разобрал все релюшки,блок предохр. и по тихонечку тыкать мультиметром во все дырки(отверстия).В общем на черном проводочке который подходит минус (при включение ближнего света-нет ничего).

    Решил я свою проблему на какоето время,но через три дня опять возмусь за неё и всё таки зделаю,главное наити схему. Свет у меня сейчас работает,а сделал именно так-с контакта N85 релюшки габаритов ,взял приходящий минус, подключил на тот же 85 реле ближнего и дальнего света и все заработало. Как зделаю отпишусь и раскажу откуда приходит этот минус.

    Блок предохранителей автомобиля «Дэу Матиз»

    Дэу Матиз отличается невысокой стоимостью и поэтому привлекает новичков и женщин. По сборке нареканий к машине нет, но электросистема имеет недочёты. Если случилось так, что какой-то из электроприборов перестал работать, то не следует паниковать. Достаточно воспользоваться информацией из данной статьи. В ней описано устройство узлов, которые отвечают за сохранность электросистемы Дэу Матиз. Приведённая ниже информация поможет найти и устранить неполадки в кратчайшие сроки.

    Об устройстве защиты

    Предохранитель – это устройство, которое служит для защиты от перегрузок в электрической цепи. При эксплуатации Дэу Матиз в электросистеме могут возникнуть неполадки:

    • короткое замыкание;
    • перегрузка.

    Появление нештатной ситуации нанесёт непоправимый вред электроприборам Дэу Матиз.

    При перегорании плавкой детали (предохранителя), водителю требуется произвести его замену и проверить электросистему Дэу Матиз на наличие неисправностей. Если предохранитель перегорает 2 раза, то обязательно необходимо искать причину и устранять её. Для этого потребуются специальные знания проводки автомобиля, включая то, за какие части системы отвечает каждый предохранитель.

    Размещение блоков предохранителей и доступ к ним

    Современные авто построены по определённым принципам стандартизации и унификации, от которых не отступает компания Дэу. Матиз содержит 2 блока, в которые помещены реле и предохранители:

    1. Возле водителя, в салоне.
    2. Под капотом, слева.

    В данных 2-х блоках стоят устройства, предохранители, цель которых коммутировать определённые части электроцепи.

    Салонный блок предохранителей Дэу Матиз представляет собой черную коробку, в которой в 2 ряда расположены плавкие. Каждый из них имеет своё обозначение, которое прописывается в схеме. Она имеется в инструкции к автомобилю. Статья также содержит информацию о предназначении каждого элемента блока.

    Блок предохранителей в салоне Матиза размещён слева, под приборной панелью. Идеальное расположение человека для работы с ним:

    1. Сесть на место пассажира спереди.
    2. Лечь на водительское кресло.
    3. Голову расположить в бок – к педалям.
    4. Взгляд устремить на сам блок.

    Есть 2-й способ размещения:

    1. Открыть водительскую дверь Дэу Матиз.
    2. Постелить ветошь на порог и пол или грунт у двери.
    3. Присев, расположиться на ветошь, взгляд направить на блок.

    Для женщин, которые являются основными пользователями Дэу Матиза, предпочтительнее 1-й вариант. В любом случае необходимо добраться до блока любым удобным способом.

    В моторном отсеке, под капотом Матиза, расположен второй блок предохранителей. Он находится слева от аккумулятора. Он расположен на относительно открытом пространстве и доступ к нему не затруднён.

    Блок предохранителей в салоне

    Замена предохранителя

    Крышка блока крепится на 2-х защёлках, которые необходимо сжать при вскрытии. Наружная сторона содержит номиналы напряжения и назначение каждого предохранителя. У старых авто информация часто бывает затёртой. В таком случае информацию нужно брать из схемы в статье. Они ниже.

    Надпись «TOP» означает верх крышки. В монтажном блоке под капотом Дэу Матиз есть пинцет-съёмник, для замены предохранителей требуется пользоваться им. Или Можно воспользоваться любым другим удобным для захвата предметом. Только теперь ставится новый предохранитель в блок и закрывается крышка.

    Описание предохранителей салонного блока и советы по поиску неисправностей

    F1 отвечает за устройства приборной панели:

    1. датчиков и контрольных приборов;
    2. ламп;
    3. часов;
    4. сигнализации.

    Если на приборной панели Дэу Матиз нет подсветки или она не работает, то нужно проверить сам предохранитель, а также его контакты, в том числе с обратной стороны блока. Возможно, контакты окислились и их необходимо прочистить.

    F2 контролирует работу подушки безопасности, если она предусмотрена комплектацией версией Дэу Матиз.

    F3 защищает работу моторчика стеклоподъёмника.Если стекло не поднимается, то необходимо ощупать провод между кузовом и дверью на наличие перегиба. Возможно, проблема:

    1. в перекосе стекла;
    2. из-за поломки устройства подъёмника;
    3. по причине отказа мотора системы.
    4. F4 регулирует работу системы поворотников Матиза, отвечает за лампы на панели приборов.

    При нарушении работы системы возможна проблема в реле-повторителе. Реле может щёлкать, но не срабатывать. Если реле исправно, то проблема в переключателе, который расположен под рулём.

    F5 – лампы стоп-сигналов.Возможны проблемы с лампами, контактами и проводкой. Выключатель, который расположен на тормозной педали Дэу Матиз часто выходит из строя из-за особенностей конструкции, но тогда должны не гореть оба стопа. Если контакты замыкают, то стопы будут гореть постоянно, даже если педаль не нажимать.

    F6 – работа магнитолы.В стандартной комплектации Дэу Матиз оснащена магнитолой Клэрион. Напряжение на неё подается при 1-м и 2-м положениях зажигания. При поломке нужно проверить контакты магнитолы. Желательно прозвонить их и убедиться, поступает ли напряжение на проигрыватель. Если всё в порядке, то дело в самой магнитоле. Тогда ей просто не следует пользоваться до ремонта в специализированной мастерской.

    F7 – гнездо прикуривателя.Поскольку гнездо используется для питания вспомогательных устройств (телефона, навигатора), то велик риск возникновения перегрузки.

    Предохранитель, конечно же, защитит электросистему Дэу Матиз, но велик риск возгорания проводки. Поэтому не следует сильно нагружать гнездо прикуривателя. В случае поломки необходимо тщательно проверить всю проводку устройства на отсутствие повреждений и замыканий.

    F8 – передние дворники. За исправную работу устройства отвечает также реле А, но об этом ниже. Проблемы могут возникнуть:

    1. в электроприводе дворников;
    2. при замыкании контактов выключателя под рулём;
    3. на проводке всех участков системы.

    Если неисправности проявляются только в режиме прерывания, то проблема в реле или моторе привода системы. Возможно, заземление на корпус авто имеет плохой контакт. Потребуется проверка затяжки контактов, очистка их от коррозии.

    F9 – задний дворник, омыватели стёкол, сигнал заднего хода. Система омывателя Дэу Матиз состоит из двух насосов – на переднее и на заднее стекло. В них возможны поломки из-за дополнительной нагрузки, так как часто выходят из строя щётки дворников. Работу насосов можно проверить переменой их клемм. Возможно, засорение дренажных каналов омывающей жидкости, что является причиной перегрузки насоса. Не помешает проверка выключателя под рулём.

    В работе системы фонаря заднего хода Дэу Матиз проблемы, скорее всего, возникнут в лампе или проводке. Необходимо всё осмотреть. В фаре не должен образовываться конденсат – он может вызвать короткое замыкание. На ручке КПП Матиза располагается датчик включения фары, он должен быть исправен.

    F10 – система привода боковых зеркал. Эта система отличается надёжностью, поскольку её редко используют. Но возможны проблемы с электроприводом из-за лишней влаги.

    F11 – иммобилайзер, система аудиозвука, подсветка в салоне, индикатор открытых дверей на приборной панели. Как только, зажигание включено на панели начинает гореть индикатор поиска ключа. После успешного обнаружения он гаснет. Для установки нового ключа потребуется перепрошивка ЭБУ Дэу Матиза. Для этого потребуется помощь специалиста. При отсутствии света в салоне проблема кроется в:

    1. лампе;
    2. проводке;
    3. выключателе.

    Аудиосистему Дэу не следует перегружать высокой громкостью.

    F12 – подача тока на сигнализацию, работа часов.

    F13 – дверные замки. Блок центрального замка Дэу Матиз находится в двери водителя. Для доступа к нему потребуется снимать обшивку. Проблемы возможны в:

    1. приводе;
    2. контактах;
    3. проводке.

    Тяга замка должна двигаться свободно, чтобы не создавать лишней нагрузки на моторчик.

    F14 – реле стартера. Проблемы кроются в:

    1. замке зажигания;
    2. проводке;
    3. реле.

    F15 – в некоторых модификациях Матиза тут расположены дополнительные предохранители.

    Реле блока в салоне

    1. А – передние дворники. Смотрим информацию о предохранителе F8.
    2. В – указатели поворотов и аварийка. Смотрим про плавкий F4.
    3. С – задние противотуманки.

    При неисправной работе необходимо проверить:

    • лампу;
    • цоколь;
    • контакты;
    • проводку с заземлением.

    Таблица схемы блока и реле в салоне

    Блок предохранителей под капотом

    С левой стороны, возле аккумулятора, под капотом Дэу Матиз расположен блок с предохранителями и реле. Он также накрыт крышкой, которую необходимо снять, чтобы добраться до внутренностей. Процесс их замены ничем не отличается от замены в блоке, который расположен в салоне Матиза. Только предохранители и реле имеют другое предназначение. Об этом ниже.

    Описание предохранителей блока под капотом и советы по поиску неисправностей

    Вся необходимая информация представлена в таблице. Ниже описаны только проблемы важных систем Дэу Матиз.

    F1 – работа системы ABS, если она имеется. Система отвечает за безопасное торможение, поэтому при неисправности лучше обратиться в сервисный центр.

    F3 – работа насоса подачи топлива.При неисправности требуется проверить реле E. Возможны неисправности в самом насосе. Если установлена сигнализация, то необходимо проверить размыкатель сети. Возможно, провода, ведущие к насосу, перетёрлись.

    F6 – вентилятор отопления. За работу печки в Матизе отвечает реле С, которое регулирует скорость вращения вентилятора. Во избежание неисправностей необходимо следить за системой отопления, а до наступления зимы проводить её диагностику в сервисе.

    F7 – система обогрева заднего стекла. Большинство версий Дэу Матиз не оснащено отдельным реле, которое отвечает за обогрев заднего стекла. Из-за этого кнопка включения испытывает повышенные нагрузки. В идеале требуется поставить дополнительное реле, чтобы разгрузить кнопку. Сами элементы обогрева не должны быть повреждены, чтобы не возникло замыкание.

    F8 и F9 – правые и левые фары соответственно. За переключение в режим дальнего света отвечает реле H.

    Фары необходимо менять осторожно, пыльники необходимо поставить на место и хорошо зафиксировать, чтобы внутрь не попала влага. Попадание воды вызовет короткое замыкание.

    F15 – система включения вентилятора радиатора охлаждения двигателя. За работу системы отвечают реле A, B, G. Кроме того, важна исправная работа термостата. Термовыключатель можно проверить достав и замкнув 2 провода, идущих к нему. Тогда мотор вентилятора должен включиться. Возможна его поломка.

    F21 – это резервный предохранитель.

    Реле блока под капотом

    Ниже приведена информация, за работу каких систем отвечает то или иное реле подкапотного блока в Дэу Матиз:

    1. A – регулирует работу вентилятора радиатора охлаждения мотора.
    2. B – главное реле.
    3. C – отвечает за работу системы отопления салона и обогрева заднего стекла.
    4. D – регулирует работу задних противотуманок.
    5. E – регулирует работу топливного насоса.
    6. F – отвечает за сигнал.
    7. G – задаёт низкие обороты вентилятора радиатора.
    8. H – главный свет.
    9. I – габариты, свет приборной панели.
    10. J – компрессор кондиционера.

    Итоги

    На каждый предохранитель нанесена величина тока, на которую он рассчитан. Опираясь на неё можно найти аналог и поставить его вместо сгоревшего оригинала. Если устройство перегорает более двух раз, то замена бесполезна – требуется искать причину в проводке либо каком-то из устройств. Для этого по схеме необходимо посмотреть за что отвечает узел защиты. После этого производится диагностика и ремонт.

    Для кого-то представленная информация окажется полезной, чтобы выявить и исправить поломку в дороге. Для детального рассмотрения ниже представлено видео:

    Форум: Daewoo Matiz

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Daewoo Matiz, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    Купил Дэу Матиз для своей жены в подарок. Ей вообщем нравится, но я ее за машину не считаю. Да она маневреная по городу, не большой расход бензина. Двигатель у нее совсем не резвый, говорят как полторашка – смешно! Зимой “дубак”, окна затягивает, постоянно проблема с проводкой – то контакт пропадает, то предохранители горят. А когда я заглянул под панель и вовсе разочаровался – УЗБЭКИ даже не удосужились там покрыть метал хотя бы грунтом. К стати слабые сальники, в мороз дубовая. Можно еще много о ней говорить плохого.
    Выберите лучше что-нибудь другое того же класса что Дэу Матиз, но чуть дороже и гораздо качественней.

    Мне кажется вам Александр, просто неудачная машина попалась. У 3-х моих знакомых такие Дэу Матиз и вроде ничего – хвалятся, да и сам я с ними ездил (в качестве пассажира правда), только положительные эмоции остались (места много – загадка).
    А у жены моего друга есть Ниссан-Микра, так вот он обплевался, то одно с ней, то другое.

    Хочу поделиться опытом эксплуатации Дэу Матиз.
    Стал отказывать вентилятор отопителя (и это зимой) – то включится, то не включается – бессистемно.
    Электросхемы на электрику отопителя не нашел, хотя схема общая (приблизительно) отыскалась в Инете.
    Определил предохранитель цепи отопителя, (из опыта ремонта) плоскогубцами на примерно 2-3 градуса развернул его ножки и поставил на место. Теперь всё ОК.

    У нас Деу Матиз бест, максимальной комплектации, литровый двигатель, 2006г выпуска, куплен летом с рук в двухлетнем возрасте. Уже почти год у нас… Что могу сказать – машиной довольны.
    Неожиданно много места внутри, очень отзывчивый и резвый автомобильчик, расход топлива маленький, нареканий по нему вообще нет.
    Зимой Дэу Матиз заводится без проблем, в салоне становится тепло достаточно быстро… летом спасал кондиционер… могу много чего положительного написать, но скажу коротко – такая машинка за эти деньги – золото!
    Совет – если хотите покупать, покупайте литровый Део Матиз и максимальной комплектации, чтобы потом не жаловаться, что чего-то не хватает.

    Мы приобрели Дэу Матиз недавно и разочаровались – машина сутки постоит и не заводиться. В автосервисе говорят, что все нормально. Мы не знаем на что думать, грешим на аккумулятор. А так, в целом, нормально…

    Это мой первый автомобиль. У меня Деу Матиз “бэст”, купила в 2007, машина 2005 года выпуска. Для девушки эта машина – лучшая, особенно у кого стажа вождения нет. Матиз не глохнет, руль легкий, габариты небольшие. Были проблемки с генератором, а все остальное только в порядке ТО. Мое мнение – за такие деньги, это просто самое лучшее приобретение.

    да электромоторчик туда бы на 30кв, за место бензинного свини. а так хороши донор из него получилась бы, эй производители задумайтесь!
    Модератор: электромобили, по сути, сегодня и делают в “А-класса” (в коем и Daewoo Matiz).

    Купила Матиз в июне 2007 года, пробег на сегодняшний день 10 тыс км. Поменяла: аккумулятор, фару стоп-сигнала и лампочку в салоне.
    Машина очень нравится – езжу по городу и за город. Деу Матиз – вместительная, легкая и очень удобная машина для начинающих автомобилистов. За такие деньги это лучший выбор после наших “жигулей”. Те, кто пишет отрицательные отзывы – хотят за такие деньги, что они потратили на матиз, мерседес получить?

    Хочу купить Матиз, правда друзья смеются, знакомые девушки тоже. Говорят не солидно… Я несколько лет без машины, до этого был ВАЗ 2103 и больше наших авто не хочу. Думаю для начала, Дэу Матиз – это неплохой вариант, ибо в общем можно назвать меня водителем начинающим и малоопытным. Как думаете?

    daewoo matiz best 1 литр. Год 2008 пробег пока 4000. Машинка хорошая, особенно для города. Динамика – чуть послабее Жигулей. Но для хорошей динамики мотор надо раскручивать до 4500 оборотов. Примерно, т.к. тахометра, к сожалению нет. Обзор отличный. Внутри просторная. Раз товарищ под два метра ростом уместился и не жаловался. Багажник маловат. Пока заднее сиденье не сложишь. За городом нужно быть аккуратным, чтобы не зацепить брюхом. Особенно если в машине не один человек. Защита картера очень актуальна.

    Проблемы деу матиз: погнутая об российские дороги защита картера вошла в соприкосновение с выхлопной трубой и теперь как динамик транслирует по громкой связи все, что происходит в выхлопной трубе. А в ней на разгоне, как выяснилось, много чего происходит. 🙂 Приходится делать музыку погромче. На сервис ехать пока лениво, самому выправить нереально, т.к. защита вешается на те же болты на которых держится рама. То есть снять ее, как мне кажется, можно только на подъемнике. Жду ТО. Обслуживание своими силами затруднено очень плотной компоновкой. Такое ощущение, что чтобы поменять свечи нужно мотор снимать (почти шутка). К масляному фильтру без ямы не подберешься. Кстати, мне деятели на сервисе при замене масляного фильтра облили маслом опору двигателя и находящийся под ней выхлопной коллектор. Который, между прочим, горячий. Результат – после 1 км езды пошел дым из-под капота. Не опасно, но пахнет плохо. Пока до дома доехал и смыл – чуть не угорел. Так что обращайте внимание, когда на ТО поедете, пусть или закрывают или потом моют.
    В остальном – тьфу-тьфу чтоб не сглазить. Не Мерин, конечно, но припарковаться можно там, куда другие и морду не просунут. Еще один недостаток – машинка нецинкованная, так что надо делать антикоррозийку. Могли бы и на заводе ее делать, басурмане. Недокументированная возможность – если закрыть водительскую дверь изнутри флажком (черная фигнюшка у левого плеча) – закроются все. Довольно удобно, хотя в мануале не описано. Этакий центрозамок, только изнутри. Вот, собственно, пока и все про мой дэу матиз. Надеюсь к худшему не изменится.

    Не горят габариты и подсветка приборов Шевроле Лачетти


    Удачного поиска и ровных солнечных дорог!

    Не работает ближний и дальний свет фар сразу на Ланос Шевроле


    Если аварийная световая сигнализация не мигает, проверьте реле-прерыватель 2, расположенное на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны. Из этой статьи вы узнаете, где находятся предохранители и реле Chevrolet Lacetti, за что отвечает каждый из них и какими способами можно устранить проблемы в электрике. Проверьте также блок управления, его разъёмы и проводку, расположен в водительской двери.

    Предохранители Шевроле Лачетти расположены в трех блоках, которые размещены в хорошо Следующий блок с предохранителями…

    Если не горит ближний в правой фаре, см. Если не горят лампы габаритов только с одной из сторон, проверьте предохранители Ef23 или Ef

    Алгоритм проверки на Шевроле Лачетти Следовательно, для устранения неисправности делаем следующее: Если не включается обогрев заднего стекла, проверьте помимо этого предохранителя, предохранитель Ef7 и реле К10, которые находятся в блоке под капотом, а также клеммы элементов обогрева стекла у задних стоек и отсутствие обрывов нитей нагревательных элементов.

    В механизм очистителей также могла попасть грязь и посторонние предметы, разберите и прочистите их. F10 — не используется.

    F11 10 А — ABS. Если перестала работать антиблокировка тормозов и загорелась одноимённая лампа на приборной панели, дело может быть в тормозных механизмах, датчиках вращения передних колёс или в блоке управления ABS. Датчики передних колёс нужно очистить от грязи, сняв по очереди передние колёса, проверить отсутствие обрывов проводов датчиков. В других случаях установить причину поможет диагностика. F12 10 А — иммобилайзер, датчик дождя, сигнализация.

    Если ваш автомобиль перестал заводиться, возможно дело в иммобилайзере. Проверьте помимо этого, предохранитель F Иммобилайзер определяет запомненный чип-ключ, если этого не происходит, блокирует запуск двигателя.

    При замене ключей код нового чип-ключа прошивается в электронном блоке, только после этого иммобилайзер работает должным образом.

    При установке сигнализации могут отключить штатный иммобилайзер, установив чип от ключа в салоне недалеко от антенны приёмника иммобилайзера или установить модуль его обхода для автозапуска.

    Оплаченные ссылки

    F14 15 А — аварийная сигнализация. Если не работает подсветка кнопки, проверьте исправность лампы и предохранитель Ef28 в блоке под капотом. Если аварийная световая сигнализация не мигает, проверьте реле-прерыватель 2, расположенное на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны. F15 15 А — блок управления сигнализации. F16 10 А — диагностический разъём. Разъём для диагностики находится под рулевой колонкой, на обратной стороне панели. F17 10 А — магнитола, часы.

    Если магнитола не включается, проверьте помимо этого, предохранители F23 и под капотом Ef1. Затем проверьте контакты в разъёмах и проводку, а также измерьте напряжение на контактах питания магнитолы, если его там нет, скорее всего в проводке обрыв.

    Если после снятия клеммы с аккумулятора магнитола заблокировалась и просит ввести код, его можно вводить только 3 раза, затем нужно опять отключить питание аккумулятора. Для ввода кода нужно подключить аккумулятор, включить зажигание, выключить зажигание не доставая ключ из замка и затем вводить код. Ef16 15 А — звуковой сигнал, сирена, концевой выключатель капота.

    Ef17 10 А — компрессор кондиционера. Ef18 15 А — топливный насос.

    Ef19 15 А — приборная панель, электропривод складывания зеркал, лампы индивидуального света в салоне, Ef20 10 А — левая фара, ближний свет. Ef21 15 А — электронный блок управления ЭБУ , клапан продувки адсорбера, датчики концентрации кислорода, датчик фаз, вентилятор системы охлаждения радиатора.

    Ef22 15 А — бензонасос, форсунки, клапан рециркуляции отработавших газов. Ef23 10 А — лампы габаритного света с левой стороны, лампа освещения госномера, сигнал предупреждения.

    Ef24 15 А — противотуманные фары. Ef25 10 А — электропривод боковых зеркал.

    F17 10 А — магнитола, часы. Если магнитола не включается, проверьте помимо этого, предохранители F23 и под капотом Ef1. Затем проверьте контакты в разъёмах и проводку, а также измерьте напряжение на контактах питания магнитолы, если его там нет, скорее всего в проводке обрыв. Если после снятия клеммы с аккумулятора магнитола заблокировалась и просит ввести код, его можно вводить только 3 раза, затем нужно опять отключить питание аккумулятора. Для ввода кода нужно подключить аккумулятор, включить зажигание, выключить зажигание не доставая ключ из замка и затем вводить код.

    Сначала ввести цифру 2 — код региона для настроек радио, затем 4 цифры самого кода. Код должен быть указан на документах в комплекте с магнитолой или в бардачке на обратной стороне крышки. Если код найти нигде не удаётся, попробуйте следующие варианты: F18 15 А — дополнительная розетка 12 В. Если она не работает, скорее всего не подключены провода, обрыв или нет контакта в её разъёме. Если розетка перестала работать после подключения в неё какого-то прибора, скорее всего произошло короткое замыкание, проверьте этот предохранитель, контакты внутри розетки и проводку.

    F19 15 А — прикуриватель. Если не горит лампа заднего хода, проверьте сначала этот предохранитель, затем лампу в фонаре и датчик-выключатель заднего хода. Если лампа то загорается, то нет или загорается с задержкой или вообще не горит, скорее всего неисправен выключатель.

    Похожие вопросы

    Добраться можно из-под капота, установлен в верхней части механической коробки передач. Отсоедините клеммы проводов и замкните их между собой.

    Если лампа заднего хода загорится, значит выключатель неисправен, открутите его ключом на 19 и замените новым. F21 15 А — задние противотуманные фонари. Задние «противотуманки» включаются и выключаются поворотным выключателем, который находится на конце правого подрулевого переключателя.

    Круговое движение от себя включает или выключает противотуманные фонари, в зависимости от их состояния. При проблемах проверьте выключатель и исправность ламп.

    F22 15 А — часы, отопление и автоматическая работа кондиционера.

    F23 15 А — аудиосистема магнитола. F24 10 А — иммобилайзер. Предохранители в блоке под капотом Подкапотный монтажный блок расположен с левой стороны, между аккумулятором и расширительным бачком охлаждающей жидкости. Ef2 60 А — ABS. Ef3 30 А — вентилятор печки. Ef4 30 А — зажигание стартер, цепи F5-F8. Если стартер не крутит, проверьте также реле 4 на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны.

    Убедитесь, что аккумулятор заряжен, а его клеммы плотно зафиксированы, поставьте рычаг КПП в нейтральное положение и замкните контакты на втягивающем реле около стартера. Этим вы проверите исправность стартера. Если он работает, ищите обрыв проводки.

    Если не работает, подайте на него напряжение отдельными проводами напрямую от аккумулятора. Заработает — скорее всего ослабился контакт на корпус, провод от аккумулятора на кузов автомобиля.

    Ef6 20 А — вентилятор системы охлаждения радиатора. Проверяем на целостность предохранители F4 и F6. Проверяем целостность предохранителя F21 номиналом 15 А, который по схеме отвечает за работу задних противотуманок. Проверяем предохранитель EF1 на 30 А, который установлен в подкапотном монтажном блоке, при необходимости заменяем его на аналогичный.

    Под капотом тоже есть блок предохранителей. Далее необходимо долезть до панели приборов и проверить целостность ламп на ней. Тыльная сторона панели приборов. Если не горит ближний в правой фаре, см. Если потухли лампы ближнего света в обоих фарах, проверьте лампы, могли перегореть две одновременно, а также их разъёмы, контакты в них и наличие влаги. Также причина может быть в проводке от разъёма С до выключателя света на руле. Проверьте её под приборной панелью, могла сгореть, особенно если у вас хэтчбек.

    Также проверьте исправность подрулевого переключателя. Ef21 15 А — электронный блок управления ЭБУ , клапан продувки адсорбера, датчики концентрации кислорода, датчик фаз, вентилятор системы охлаждения радиатора. Ef22 15 А — бензонасос, форсунки, клапан рециркуляции отработавших газов. Ef23 10 А — лампы габаритного света с левой стороны, лампа освещения госномера, сигнал предупреждения. Ef24 15 А — противотуманные фары. Противотуманные фары в большинстве случаев работают только при включённых габаритах.

    Chevrolet Lacetti — Не работает подсветка доски,правый габарит, и задние противотуманные фары

    Ef25 10 А — электропривод боковых зеркал. Ef26 15 А — центральный замок.

    Габаритные огни форд мондео

    Светодиодные лампы устанавливаются в те же отверстия, что и штатные габаритные огни. Настроил свечение в такт музыке, получилось прикольно, можно устраивать дискотеку. В комплекте 2 лампы и пульт управления. Кроме белого свечения, их можно настроить как разноцветные. Свет синий, красный, зеленый, можно включать по отдельности, можно по комбинациям. Помимо управления с пульта, есть возможность пользоваться переключателем из салона авто. Комбинации переключений соответствуют разным режимам свечения ламп.

    Большой выбор новых и б/у запчастей для Ford в Белгороде с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей. Форд Центр Пилот. погасли габариты, габаритные огни, проблема габаритных огней, не горят габариты, габаритная лампа. Цветная электрическая схема включения габаритных огней. Электросхема габаритов Ford Focus 1. Схема включения ламп габаритного света на автомобилей с кузовом универсал. Так же теперь отсутсвует предупреждающий сигнал при открытой двери когда включены огни. Думаю что по габаритным предам(по сторонам — левая — правая) нет смысла смотреть. Главная Автомобили — Форд Руководство по ремонту, обслуживанию, диагностике автомобиля Ford Focus I с габаритного света); 6 — правая блок-фара (2 — лампа габаритного света); 7 — левый задний фонарь (4 — лампа габаритного света); 8. Ford Focus Sedan Серый ЧИП (Оо,) › Бортжурнал › Диоды Р-21 габарит-стоп Форд фокус 1. Kottooff был 12 часов назад. в режиме стоп огней(те что сверху). Пропали габаритные огни FF1 Форд Фокус. Тема относится к автомобилю Ford Focus. Лампы передних фар Здравствуйте !Подскажите пожалуйста какие лампы стоят в родных передних фарах фокуса 1 usa!Проблема такая Пропали габаритные огни FF1. Kursakov89. Ездит на: Ford Focus С нами с 09.11.10 Всего сообщений: 12. Добрый день. Подскажите пропал свет передних габаритных огней? Задние горят, а передние нет. Видео. Замена лампы ближнего света / Ford Focus 1. 02:17. Замена габаритных ламп на форд фокус 2. 01:43. 02:29. Форд-фокус1 американец замена фар основного света. 01:35. Замена лампы габаритного огня на Форд Фокус 3. Ford Focus 2 — автомобиль, который вдохновляет Форд Фокус 2 пришел на смену первому поколению в 2004 году. В габаритные огни устанавливаются следующие типы ламп. Электрооборудование: Освещение (Форд Фокус 1). Стояночные фонари (автомобили после 08.2001) — Pinpoint-тесты PINPOINT-ТЕСТ AI: ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ, ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ И ЛАМП ОСВЕЩЕНИЯ. Главная Ремонт Форд Фокус 1 Электрооборудование Ford focus 1. Задний фонарь: лампа сигнала торможения и габаритного света. сегодня. Габаритный огонь. Ford Focus I (1998–2001). с доставкой из Санкт-Петербурга. 599 Р. сегодня. Габаритный огонь. Большой выбор запчастей для всех автомобилей в наличии и по отличным ценам. Гарантия 1 год! Плюс подарки. 2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение! Daewoo Matiz (Деу Матиз) блок, кнопка. Договорная. Разбор Daewoo Matiz 0.8. Цена не указана. Компания ALL-RAZBOR. Ярославль. Каталог запчастей Daewoo Matiz Электрооснащение Кнопка противотуманки. Купить. Артикул: 96315154 Производитель: GM. Кнопка противотуманки для Дэу Матиз 1998-2015 г.в. 75 руб. Купить. Кнопка включения противотуманных фар Daewoo Matiz — Запчасти. Запчасть Защищенные сделки Цена Наличие фото. Модель авто нам неизвестна. Выбрать из списка. Рассказ владельца Daewoo Matiz (M100, M150) — электрика и электроника. Честно говоря, показалось очень странным отсутствие лампы контроля включения габаритных огней на приборке. Подключил по схемке из форума Draiv 2. При включении зажигания автоматически включаются, как ходовые огни. Хочу на Матиз поставить такую же. Нашёл откуда взять сигнал паркинг с АКПП, что бы при автопрогреве не загоралось. Интернет-магазин розничной торговли запчастей для автомобильных марок Daewoo Nexia и Daewoo Matiz. Кнопка противотуманных фар Матиз. Производитель: GM — Южная Корея Артикул: 96288872 Цена: 550.00 руб. Кнопка включения противотуманных фар б/у для Daewoo Matiz. Кнопка противотуманки и кнопка аварийной сигнализации Daewoo Matiz (Дэу Матиз). Мы собрали для вас большой каталог запчастей для Daewoo Matiz с ценами и фото. Кнопка запуска двигателя. Колодка реле. Габаритный огонь и комплектующие. 290 руб. Производитель запчасти: GM DAEWOO , отличное качество , оригинал. Цена: 290 RUB р. Купить. Кнопка включения Daewoo Matiz противотуманных фонарей задних (GM) 96315154. Код товара 42548. К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже. Кнопка включения противотуманных фар DAEWOO MATIZ. Цена и наличие . Помощь эксперта online. Выключатель Фар Противотуманных. Поиск лучших цен на автозапчасти в наличии и под заказ в вашем городе! Фирма. Код детали. 102943hp-755_кнопка включения габаритных огней! vw golfii/jetta 88-91. купить. topran. Подрулевой переключатель (стрекоза). Кнопка аварийки. Звуковой сигнал. Каталог запчастей Daewoo MATIZ Электрика и Освещение Габаритные огни. Габаритные огни для Daewoo MATIZ (ДЭУ МАТИЗ). Инфо. Фирма. Код. Описание. Цена от. Swag. 2)кнопка включения ПТФ Так как я брал комплект подключения от ВАЗа, то можно было родную кнопку не ПТФ ваще вещь, смотрю у многих Матизов их нет, я сразу воткнул ДЭПО и дорогие лампы, почти два года выручают — лупят как ближний но. Задние габаритные огни. Тип. P21/5W. Лампа включения заднего хода. Тип. P21W. кнопки управления, посты кнопочные, позиционные переключатели, лампы. Заказ от 1 шт. Быстрая доставка, широкий выбор. 2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!.Лампы разноцветные, могут мигать под музыку, есть 18 режимов свечения. Переключаются как из салона переключателем габаритных огней, так и с пульта. При движении авто, понятно, гореть должны только белые огни. Зато на стоянке можно побаловаться переключением цветов. Любой праздник теперь у меня сопровождается подобным светопредставлением.

    Отзывы Габаритные огни форд мондео

    Разноцветные габариты смотрятся очень эффектно. В комплекте идет беспроводной пульт переключения. Режимов 2 — стробоскопы и выбор цвета. Основные тона это белый, синий, фиолетовый, красный, зеленый и желтый. Остальные оттенки просто переходят в более светлый или темный. Например, фиолетовый переходит в сиреневый, потом в синий и голубой. Отзывы Габаритные огни форд мондео

    По-моему, по надежности и практичности – лучший вариант. Здесь по 6 диодов с каждой стороны, установленных на текстолит и никаких пластиковых элементов. Поэтому можно не опасаться оплавления. Да и светят очень хорошо. Рекомендую к покупке.

    Поделюсь своим реальным отзывом об Габаритные огни форд мондео. Во время движения на трассе или по городу, понятное дело, пользуюсь только белым светом. А вот если нужно подать сигнал, то включаю эти огни. Устанавливал самостоятельно. На мою модель они подошли без проблем. Этот комплект хорош тем, что он с дистанционным управлением. Помимо пульта есть 2 RGB лампы. Кроме стандартных белого и белого-стробоскоп есть еще красный, зеленый, синий, янтарный, голубой. У всех этих цветов тоже есть режим стробоскоп. Потребляют минимум — всего 12 вольт, можно не беспокоиться, аккумулятор не посадят. Устанавливал самостоятельно, ничего сложного в процессе нет. Лампы легко встают вместо штатных. Светят белым при 1-ом включении, затем, при переключении загораются другие цвета и режимы могут меняться. Кроме главной функции — развлечения, лампы еще и значительно снижают энергопотребление аккумулятора во время стоянки и генератора во время движения автомобиля.

    Ещё ссылки где можно узнать о Габаритные огни форд мондео:Габаритные огни приора цокольГабаритные огни форд мондео
    Поменять габаритные лампочки на санг йонг актион, Поменять габаритные лампочки на санг йонг актион
    Габаритные огни форд мондео,Кайрон замена габаритной лампы, Габаритные огни ауди
    Как заменить габаритные огниКак меняется габаритная лампочка.

    Купить-Габаритные огни форд мондео

    По-моему, по надежности и практичности – лучший вариант. Здесь по 6 диодов с каждой стороны, установленных на текстолит и никаких пластиковых элементов. Поэтому можно не опасаться оплавления. Да и светят очень хорошо. Рекомендую к покупке.
    Большой выбор новых и б/у запчастей для Ford в Белгороде с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей. Форд Центр Пилот. погасли габариты, габаритные огни, проблема габаритных огней, не горят габариты, габаритная лампа. Цветная электрическая схема включения габаритных огней. Электросхема габаритов Ford Focus 1. Схема включения ламп габаритного света на автомобилей с кузовом универсал. Так же теперь отсутсвует предупреждающий сигнал при открытой двери когда включены огни. Думаю что по габаритным предам(по сторонам — левая — правая) нет смысла смотреть. Главная Автомобили — Форд Руководство по ремонту, обслуживанию, диагностике автомобиля Ford Focus I с габаритного света); 6 — правая блок-фара (2 — лампа габаритного света); 7 — левый задний фонарь (4 — лампа габаритного света); 8. Ford Focus Sedan Серый ЧИП (Оо,) › Бортжурнал › Диоды Р-21 габарит-стоп Форд фокус 1. Kottooff был 12 часов назад. в режиме стоп огней(те что сверху). Пропали габаритные огни FF1 Форд Фокус. Тема относится к автомобилю Ford Focus. Лампы передних фар Здравствуйте !Подскажите пожалуйста какие лампы стоят в родных передних фарах фокуса 1 usa!Проблема такая Пропали габаритные огни FF1. Kursakov89. Ездит на: Ford Focus С нами с 09.11.10 Всего сообщений: 12. Добрый день. Подскажите пропал свет передних габаритных огней? Задние горят, а передние нет. Видео. Замена лампы ближнего света / Ford Focus 1. 02:17. Замена габаритных ламп на форд фокус 2. 01:43. 02:29. Форд-фокус1 американец замена фар основного света. 01:35. Замена лампы габаритного огня на Форд Фокус 3. Ford Focus 2 — автомобиль, который вдохновляет Форд Фокус 2 пришел на смену первому поколению в 2004 году. В габаритные огни устанавливаются следующие типы ламп. Электрооборудование: Освещение (Форд Фокус 1). Стояночные фонари (автомобили после 08.2001) — Pinpoint-тесты PINPOINT-ТЕСТ AI: ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ, ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ И ЛАМП ОСВЕЩЕНИЯ. Главная Ремонт Форд Фокус 1 Электрооборудование Ford focus 1. Задний фонарь: лампа сигнала торможения и габаритного света. сегодня. Габаритный огонь. Ford Focus I (1998–2001). с доставкой из Санкт-Петербурга. 599 Р. сегодня. Габаритный огонь. Большой выбор запчастей для всех автомобилей в наличии и по отличным ценам. Гарантия 1 год! Плюс подарки. 2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!.Срок службы ламп заявлен производителем 80 тысяч часов — хватит на много лет вперед, не перегорят. Помимо управления с пульта, можно переключать кнопкой включения габаритных огней. Яркость у них — отличная, с углом освещения 360 градусов. В общем, пользуюсь с большим удовольствием. Проблем с дорожными службами ни разу во время пользования не имел.

    oren_reader

    • Добавить в друзья
    • RSS

    Oren Reader

    Оренбургская блогосфера в режиме реального времени

    1. Как всё начиналось
    Начиналось всё как обычный блог-тур. Мы приехали в магазин автомобильной светотехники «Дальний Свет», что на Карагандинской, 64, фоткали витрины, смеялись, когда в магазин зашёл директор по развитию Виталий Станкевич и с ходу взял нас в оборот. Вот это я понимаю — деловой подход! Виталий рассказал, где мы, чем сейчас займемся и какие «вкусняхи» они приготовили для блогеров (йес!).


    хорошие фото от Михаила Локотунина, остальные мои



    2. Культ личности
    И в самом лучшем смысле. Я обожаю, когда история о бизнесе это на самом деле история о человеке, о его создателе. Сергей Файзрахманов, управляющий установочного центра «Restailing», сети магазинов «Дальний Свет» и «Светодиод» на вопрос блогеров «С чего всё началось?» ответил так:
    — Всегда нравилось улучшать вещи, совершенствовать их, доводить до ума недочеты, пробовать какие-то новшества.
    На стезю предпринимательства Сергей ступил в 12 лет, продав восстановленный им же велосипед. Вскоре подключил к этому своих друзей. Затем увлекся мотоциклами и автомобилями. «Сарафанное радио» быстро разнесло по городу весть о некоем гаражном умельце, который из любой машины сделает конфетку.

    3. Кто бы мог подумать
    . Что с автосветом дела обстоят едва ли не сложнее, чем с обычным домашним освещением. Дома всё просто: зашёл домой, щелкнул выключателем, горит — холодильник/диван/телек, не горит — поменял лампочку/холодильник/диван/телек. С машиной такое не прокатит, вернее, она тебя не прокатит, если света нет. А бывает, что свет есть, но выставлен так, что либо тебе от него толку нет, либо окружающих слепит.
    Я вот, например, только на этом блог-туре узнала, что у «Матиза» не горят габариты. Ну никак не возьму в привычку сама проверять автосвет — сколько рулю, столько узнаю о погасших лампочках от соседей на парковке. А муж, кстати, знал о габаритах. Залетаю домой после блог-тура, вместо «здрасьте» ору, запыхавшись:
    — У нас. У нас. У нас на «Матизе» габаритов нет!
    Муж зевнул и отвечает разморенным котом с дивана:
    — А, ну да. Это давно уже. Надо б заменить.
    Будет нормальный автосвет в такой семье, как думаете?!

    4. Теперь о деле
    Лампочки в фарах бывают трёх видов: галоген, ксенон и светодиоды. Тенденция рынка уверенно движется к переходу на светодиодное освещение (поэтому Сергей открыл сеть магазинов домашнего освещения «Светодиод»). У каждого из видов есть свои преимущества и свои недостатки. Однозначного предпочтения каким-то конкретным лампам я не отдала. Всё на вкус и кошелёк клиента.
    Я узнала главное — чем лучше лампы желтого спектра. Вопрос мучал меня лет пять, не поверите, с того самого дня, когда офисный водитель сказал мне, что на «Матизе» не горит ближний. Я поехала покупать лампочки, хотела взять моднявый синий свет, а опытный продавец, оценив плачевность клиента по виду (блонд, лабутены, майка с Hello Kitty и «хочу синенькие»), сказал как отрезал: так вы ещё и много ездите? берите лучше желтые.
    Так вот, желтый спектр и правда светит лучше всех других. Незаменим при мокром асфальте, в дождь, в ночи. Синий имеет премущество только в одном — лучше прохватывает чистый белый снег. Но где вы его видели в больших городах?



    5. Чудо-девушка
    Это Нелли Белоусова, продавец магазина «Дальний Свет». Она знает об автосвете ВСЁ — лампы, розжиг, из чего состоят светодиоды и почему они вообще светят. Я опять же из своего опыта скажу — часто владельцы магазинов автозапчастей сажают за прилавок симпатичных продавщиц, видимо, для привлечения покупателя в штанах. Но по факту такие обычные вопросы, как «Дайте ремень ГРМ на Матиз. На литровый только» ставят этих милых красоток в тупик, хотя казалось бы, если ты работаешь в отделе запчастей Daewoo, знать деление Матизов по движку на 0,8 и 1,0 это как дважды два. А на деле девочка берёт телефон и в панике звонит хозяину лавки «Шо такое литровый Матиз и почему на него нужен какой-то спецремень ГРМ».
    Так вот, Нелли из магазина «Дальний Свет» — это настоящий профи за прилавком. Рекомендую!

    6. Проверки на дорогах
    Узнав об автосвете буквально всё, мы двинулись в установочный центр «Restailing», который находится от магазина практически за углом (весьма удобно для клиентов «где купил, там и установил»). «Restailing» занимается установкой любой светотехники на автомобили, тюнингом автооптики, установкой сигнализаций, работами по шумоизоляции и автомузыке, ремонтом и установкой автостекол.

    Там нас ждал сюрприз. Нам велели выстроить машины в одну линию и врубить ближний. Оказалось, что он НИ У КОГО не отрегулирован правильно. Вот так да!

    7. Тюнинг по-мужски
    Задаю вопрос Сергею: «А кто ваши клиенты по автосвету? Чаще, наверное, девушки обращаются — сделайте мне «ангельские глазки» и все такое?». Сергей улыбается:
    — Не угадали! Девушки в явном меньшинстве. А вот мужики очень сильно хотят выделиться из толпы своей машиной. Недавно одному товарищу делали крутые стробоскопы, а на следующий день приезжает его друг и говорит: «Ребзя, мне надо такие же, как у Антохи, но больше и длиннее!» )))
    И да, через день явился Антоха. Заказал очередной крутяк )))

    8. Лучше один раз увидеть
    Поэтому смотрите наглядно, что получается из старой желтой фары. Слева не новая оптика, а та самая старая желтая фара, которую отреставрировали. Хрусталь!

    9. За стеклом
    Когда Виталий в числе прочего заикнулся о том, что «Restailing» занимается ещё и ремонтом автостекол, все блогеры, как один, рявкнули «Мне тоже надо!». «Да елки-палки, фары не отрегулированы, стекла у вас в сколах — как вы вообще ездите?» — такой немой вопрос должен был проскочить в глазах Виталий бегущей стокой, но нет. В «Restailing»-е ребята ко всему привычные )))
    Поэтому к нам вышел Леонид Сковиков, мастер по ремонту автостекол, и буднично спросил: «Посмотрим, что у вас там?». И мы снова вышли к машинам. И я снова опозорилась с «Матизом», потому что у меня на лобовом стекле две трещины, которые скоро встретятся. Лобовое, конечно, под замену, но Леонид все же всхохотнул на мой полный надежды вопрос: «Отремонтируете?».
    Кстати, ремонт лобовых стекол — это чисто российская фишка. Стекла европейских производителей сделаны из такого состава, что не подлежат ремонту, поскольку любой дефект лобового стекла — это угроза безопасности и повод для его замены на новое. Но в России из-за скола менять лобовое стекло — непозволительная роскошь. Наши кооперативы «льют» стекла на иномарки таким образом, что сколы и трещины можно ремонтировать бесконечно. Главное, чтоб трещина не была длиной более 30 см.

    Вот из блогеров и выбрали одного «счастливчика» со сколом на лобовом, чтоб продемострировать сам процесс. На наших глазах скол просто растаял!




    Кстати, полимер, который заливали скол — местного производителя. До этого ребята пользовали американский, но он был уж очень вонюч (клятые янки!). А тут один местный умелец взял и сварганил точно такой же полимер — отличного качества и без запаха. Знай наших!

    10. Подгон, угон и перегон
    Область мы приграничная, за нами Казахстан. А в Казахстане угнанные российские тачки принимают как родные, молниеносно оказашивают, и ищи-свищи их потом в казахских аулах.
    Мои противоугонки вы знаете — не горят габариты, свет не отрегулирован, на лобовом трещины, а как быть остальным?

    А остальные идут в «Дальний Свет» за крутыми сигнализациями и снова в лицензированный установочный центр «Restailing» — он единственный в городе, кто имеет право легально устанавливать суперсовременные охранные комплексы шестого поколения. Мастера проходят обучение в Питере, Уфе и других городах, суммарный опыт мастеров более 27 лет. Ребята установили более 1600 таких сигнализаций. Впечатляет! Кстати, вам там могут установить сигу, за которую «СтарЛайн» заплатит 5 миллионов рублей в случае угона машины )))



    Пользуются ли спросом такие сиги, ведь они из премиум-сегмента по цене? Конечно! Сергей рассказал про мужика на джипе «Тойота», который нафаршировал машину всей «охранкой», которая есть в ассортименте. Там и пин-код, и запрос сигнала с мобилы и что-то ещё. Могу ошибаться, но вроде даже на бардачок что-то придумали )))

    11. Нам бы что попроще
    Блогеры, конечно, слушали-слушали про крутые «сиги», а сами терли в карманах одежды свои простенькие брелки. И совсем уж было потеряли надежду на апгрейды своих тачек, но Сергей сказал: «Да мы ж «открывашки-закрывашки» тоже продаём. И да, автозапуски даже на самые простые брелки можно ставить». Народ приосанился, а мой старинный ретро-брелок даже похвалили: «Зря вы стесняетесь. Это хорошая сигналка! Для своей цены она оч крутая».

    А уж когда нам стали вручать сертификаты на бесплатную регулировку фар, да ещё и пригласили к чаю с тортиком, уходить вообще расхотелось )))

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector