0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не горят передние габариты приора

Не горят передние габариты приора

Точно, на ручник же они не реагируют.

Добавлено через 1 минуту
Какая комплектация?

Точно, на ручник же они не реагируют.

Добавлено через 1 минуту
Какая комплектация?

комплектация средняя — норма

подсветка приборной панели при вкл.зажигания горит?

а вот тут я еще не просек)
но так,навскидку, подсветка приборов при включении ближнего света загорается, обычно свет я включаю,когда двигатель уже работает. проверю

а вот тут я еще не просек)
но так,навскидку, подсветка приборов при включении ближнего света загорается, обычно свет я включаю,когда двигатель уже работает. проверю

Подсветка КП должна гореть уже при включении габаритов, зажигание побоку.

colombo, Попробуйте поочерёдно вынуть лампочки Дхо/габаритов спереди.Выкл зажигание,вынули с правой стороны,вкл зажигание посмотрели, косяк пропал,меняем лампу,если нет вставляем обратно,повторяем с левой стороны.Была такая хрень,нити накала в одной из ламп перемкнулись.

ничего не понял(

Добавлено через 1 минуту
Андрей1982, Переключатель освещения в положении «0»,зажигание вкл. приборка тёмная,сзади ничего не горит,спереди горят Дхо.Переключатель освещения в положении «1» зажигание вкл. приборка подсвечивается,сзади и спереди машины габариты.

это так должно быть?

colombo, лампочки Дхо/габаритов спереди не светодиодные? Дальше мус копать.

нет, все стандартно..а сам переключатель может сломаться?

нет, все стандартно..а сам переключатель может сломаться?

сломаться может всё.
если правильно понял, то габаритный свет не выключить вообще? а при снятии предов по габаритам всё тухнет? А при установленных предах и снятом МУСе? Прозвонить на снятом МУСе 30 на 58 контакты можешь?(должен быть разомкнут в положении 0 и замкнут в ГО и БС). До МУСа искать бессмысленно, поскольку на 30 клемму питание постоянное с аккумулятора(генератора).

destin, Если при снятой Мусе габариты потухнут, то и контакты звонить не обязательно. Прикуриватель кстати веселое место, где 30е с 58ми могут встретиться.

Как это? Что сразу в МУС лезть? И ещё — 58 с 30 на прикурке встретятся только через предохранители габаритов (F10) а colombo в теме про невыключающийся БС утверждал что снимал преды на габариты и всё тухло.
Отсюда вывод, либо МУС, либо 58 до предохранителей коротит на плюс.

destin, если человек утверждает, что при снятии предов проблема оставалась. При чем здесь прозвонка вами рекомендованная контактов МУСи. Предохраныши после выключателя стоят.

PS. Про прикуриватель повнимательнее прочитайте. Постоянный плюс прямиком на габариты в этом случае пойдет.

destin, если человек утверждает, что при снятии предов проблема оставалась. При чем здесь прозвонка вами рекомендованная контактов МУСи. Предохраныши после выключателя стоят.

PS. Про прикуриватель повнимательнее прочитайте. Постоянный плюс прямиком на габариты в этом случае пойдет.

Цитирую ответ colombo «trek, я вынимаю предохранители отвечающие за правые и левые габариты, все тухнет, но сам переключатель остаётся гореть. отцепляю провода от него и тогда он гаснет»
По поводу прикуривателя я в курсе, и на разъёме магнитолы они рядышком.

сломаться может всё.
если правильно понял, то габаритный свет не выключить вообще? а при снятии предов по габаритам всё тухнет? А при установленных предах и снятом МУСе? Прозвонить на снятом МУСе 30 на 58 контакты можешь?(должен быть разомкнут в положении 0 и замкнут в ГО и БС). До МУСа искать бессмысленно, поскольку на 30 клемму питание постоянное с аккумулятора(генератора).

Да, вообще не выключается. Предохарнители вынимаю, габариты гаснут,подсветка панели тоже, но сам переключатель остается все еще гореть.И когда его снимаешь, то тогда и гаснет.
Прозвонить в принципе смогу. Отпишусь по резельтатам.

При вставленных предохранителях, но без МУС габариты горят все равно.
Прозвонил МУС на 58 и 30.
При выключенном состоянии- замкнут ( показывает еденицу..)
При включенных ГО и БС- (около 0.00)

МУС в порядке — не трогай, копай белый с чёрным провод с 58 контакта МУСа, он идёт только на предохранители ГО.

1 на тестере — цепь разорвана или сопротивление превышает предел измерения, 0.00 — замкнута(нулевое сопротивление.

Получается от МУСа разбирать панель и искать что не так с проводом?

Похоже на то, сними МУС и преды ГО, померь напряжение на этом проводе там ничего не должно быть, ни плюса ни земли, если что-то есть — значит либо коротнуло, либо что-то на этот провод подключено. Вспомни что делалось с машиной до возникновения проблемы.

Похоже на то, сними МУС и преды ГО, померь напряжение на этом проводе там ничего не должно быть, ни плюса ни земли, если что-то есть — значит либо коротнуло, либо что-то на этот провод подключено. Вспомни что делалось с машиной до возникновения проблемы.

Подключено вряд ли. Ничего не подключал. Сигнализации не ставил.
А если корутнуло то что делать?

Проблема появилась давно. По осени застревал передней частью.. И через какое-то время это и появилось..

Подключено вряд ли. Ничего не подключал. Сигнализации не ставил.
А если корутнуло то что делать?

Проблема появилась давно. По осени застревал передней частью.. И через какое-то время это и появилось..

Надо просмотреть жгут панели приборов, там где проходит этот провод, и найти коротыш, возможно есть предпосылки для других проблем. По простому надо просто изьять из обращения ту часть провода которая коротит(отрезать с двух сторон и прокинуть другим проводом).
посмотри с 263 стр. про жгут ПП здесь (http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=8228)

destin, я тут измерил как вы сказали.. Если я правильно все сделал ( один конец щупа в разьем черного провода, другой на массу) то он ничего не показал..

Имелось ввиду это, белый с чёрными прожилками.
11721
приходит сюда
11722

Имелось ввиду это, белый с чёрными прожилками.
11721

Я понял. Этот провод и мерил

Я понял. Этот провод и мерил

Попробуй при снятом МУСе преды по отдельности вынимать, и посмотри как горит правая и левая стороны и подсветка приборки.

А что я должен увидеть собственно? Горят как обычно. При снятом МУСе.
Подсветка выключается при вытаскивании пред за правую сторону кажется

по нормальному должно быть так: если ГО или БС включены с МУС, то при вынимании F9 должна потухнуть только правая сторона ГО, а при вынимании F10 — левая и вся подсветка в салоне(которая от ГО работает) и КП. интересуют те же манипуляции при снятом МУСе

по нормальному должно быть так: если ГО или БС включены с МУС, то при вынимании F9 должна потухнуть только правая сторона ГО, а при вынимании F10 — левая и вся подсветка в салоне(которая от ГО работает) и КП. интересуют те же манипуляции при снятом МУСе

то же самое и происходит при снятом МУСе.

то же самое и происходит при снятом МУСе.

Тогда должно быть напряжение между 31 и 58 на колодке МУС.
11728

destin, напряжение есть.

При снятом МУСе (и на всякий случай вынутых предохранителях) напряжения быть не должно. А что за авария была, и что было повреждено?

При снятом МУСе (и на всякий случай вынутых предохранителях) напряжения быть не должно. А что за авария была, и что было повреждено?

Мус снят был, и предохранители вынуты..

Не авария, а застрял сильно передней частью..Даже в салон вода попала..Не сильно, но все же..Но в моторе вода не поподала, раззве что брызги..Правым бортом застрял..

Дак что следует из этого всего то?

Мус снят был, и предохранители вынуты..
Дак что следует из этого всего то?

37 и 39 пост. К сожалению больше сказать нечего. Это один провод с перемычкой на предохранителях. Ты отключил от него всё, а на нём есть питание, чего быть не должно. раскапывай жгут до монтажного блока, или в сервис. или как вариант — провод в обход.

37 и 39 пост. К сожалению больше сказать нечего. Это один провод с перемычкой на предохранителях. Ты отключил от него всё, а на нём есть питание, чего быть не должно. раскапывай жгут до монтажного блока, или в сервис. или как вариант — провод в обход.

Ну большое спасибо и на этом. А провод в обход это черно-белый провод до монтажного блока?
Кстати, это вещь не открывается почему то (http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=8228)

Ну большое спасибо и на этом. А провод в обход это черно-белый провод до монтажного блока?

Да. но добиратся до обратной стороны монтажного блока это то ещё удовольствие, там справа саморез, нормально добраться до которого мешает рулевой вал, народ кривые отвёртки использовал, а trek с шестигранной головкой поставил для удобства. в технологии посмотри, прикинь что сам сможешь сделать. Удачи.

Добавлено через 14 минут

пожалуйста еще раз опишите свою проблему. Выключаются ли у вас габариты при снятых предохранителях.

При снятых предохранителях- габариты выключаются. Сам МУС пока его не снимешь-продолжает гореть.

colombo, МУС подсвечиваться начинает после включения зажигания.

добавлю, после зажигания — только ручка, все остальные символы после включения ГО.

destin, ну да, чтоб водитель мог ее увидеть. Согласитесь, что в данном случае надо опрос о неисправности снова начинать. Не исключено, что человек искал воображаемый дефект.

Насколько успел понять, у него горели габариты при снятом мусе. при вынимании предов гасли, подсветка прикурки тоже после них, так что коротыш в прикурке отпадает.

colombo, МУС подсвечиваться начинает после включения зажигания.

МУС продолжает гореть посел выключения зажигания тоже.
Остальное я уже описал.
Вынимаю перд- все гаснет.
Снимаю МУС он тоже гаснет естетсвено. Только после снятия.
При снятом МУСе габариты горят
Нету никаких вооброжаемых проблем.

Добавлено через 2 минуты
colombo, фотка через окно снятого муса.
11738

Такого у меня нет. Есть только одна гофра.. Пучка такого нет. Комплектация Норма почти из первых.

Сфоткать можешь? Гофра эта разрезная, размотать изоленту и вытащить провода, там этого провода от силы полметра от муса до предохранителей.

Ок. Завтра сфоткаю

Вот фото (http://s003.radikal.ru/i201/1403/4e/c9307612d85a.jpg)

Четко видно что у меня только одна гофра.. Провода от колодки с МУСом идут в сторону панели..

Вот фото (http://s003.radikal.ru/i201/1403/4e/c9307612d85a.jpg)

Четко видно что у меня только одна гофра.. Провода от колодки с МУСом идут в сторону панели..

Выше не видно. Ну так размотай хвост от муса докуда сможешь.

Андрей1982, может ты поставил реле отключающее ДХО от ручника и забыл)))
А разная яркость это ДХО и ГО)))).

Это если у тебя Норма/Стандарт, для Нормы/Стандарта других вариантов нет.

Андрей1982, может ты поставил реле отключающее ДХО от ручника и забыл)))
А разная яркость это ДХО и ГО)))).

Это если у тебя Норма/Стандарт, для Нормы/Стандарта других вариантов нет.

не.я водитель без стажа,до таких манипуляция пока не дошел. в конструкцию машины пока не вмешивался.только чехлы на кресла одел

Переключатель освещения в нулевом положении. Тускнеет,когда на ручник ставлю

не.я водитель без стажа,до таких манипуляция пока не дошел. в конструкцию машины пока не вмешивался.только чехлы на кресла одел

Переключатель освещения в нулевом положении. Тускнеет,когда на ручник ставлю

так машинка-то люкс или стандартнорма? Притухает нить ДХО или переключается на нить габаритов, попроси кого на ручник поставить, а сам присмотрись внимательно.

Андрей1982, комплектацию так и не указал. Но по косвенным данным получается, что у тебя Люкс. Если так, то в Люксе вся электрика завязана на ЦБКЭ (http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=288533&postcount=2).
Если заглючила эта «черная коробочка» (ЦБКЭ) с этим лучше обратиться по гарантии, т.к. в сети нет схем на ЦБКЭ, да и оно денег стОит.

Это получается что приборка запихивает сигнал стояночного тормоза в CAN. иначе ЦБКЭ этот сигнал получить не может. А может это фича?

destin, возращаюсь к предыдущей теме про невыключающиеся ГО. осмотрел внимательно жгут проводов возле монтажной коробке, и обнаружил что провод желтого цвета сгорел. вернее изолияция поплавилась сильно..желетых проводов много там, но проблема только с ГО..

Чисто жёлтый там один, но он разветвляется на кучу устройств, переходит в белый и опять разветвляется. Это и есть провод после одного из предохранителя габаритов и подсветки. судя по всему у тебя был коротыш по этой ветке, но не сработал предохранитель(F10), вообщето он должен быть всего 5А, но что у тебя там стоит(стояло) я не знаю. надо ещё смотреть что с проводом до этого предохранителя, поскольку коротыш до него. По любому надо разбирать торпеду и добираться до жгута, плавленые провода, да ешё коротнувшие друг на друга — это крайне плохо, фотки как у человека торпеда поплавилась видел? Так что тебе либо самому, либо к электрикам в сервис, и чем раньше тем лучше.

Не горят передние габариты ваз 2114

При передвижении в темное время суток или в тумане габаритные огни незаменимы, особенно если они находятся сзади. При перемещении или во время стоянки они показывают другим автолюбителям, где находится ваш транспорт. Если не горят задние габариты на автомобиле ВАЗ-2114, то несложно будет сделать ремонт своими руками. Для этого достаточно выяснить причину и придерживаться инструкции, приведенной ниже, или просмотреть видео.

Характеристики габаритных огней ВАЗ-2114

ВАЗ-2114 относится к модификации «Самара» второго поколения. Габаритные фонари в них расположены, в соответствии с техническим регламентом, у края передней и задней части кузова, рядом с поворотниками. Входят эти светильники в блоки фар.

  1. В отличие от передних габаритных огней, задние окрашены в красный цвет.
  2. Кнопка включения этих фар находится в блоке управления наружным освещением. Он располагается по центру приборной панели над бортовым компьютером. Если габариты включены, на выключателе загорается подсветка зеленого цвета.

В моторном отсеке под капотом автомобиля располагается монтажный блок с предохранителями. Если у вас не работают огни только по левому или правому борту, то, скорее всего, вышел из строя один из предохранителей. Наиболее легко заметить неисправность элемента F10, так как он отвечает не только за работу правой стороны габаритных огней, но и за выполнение своих обязанностей контрольной лампой.

Если фонари отказались работать по левой стороне, то замене подлежит предохранитель F11.

Почему может не гореть задний габарит

От неисправных габаритных огней не застрахован ни один из автолюбителей. Важно быстро понять, в чем причина, и провести ремонт. Наиболее часто выходит из строя одна из ламп, тогда можно предположить причину выход из строя:

  • она перегорела;
  • плохой контакт;
  • пробой в проводке, ведущей к этой лампе.

Первое встречается наиболее часто, в этом случае достаточно заменить вышедший из строя светильник. Если лампа работает, только если стукнуть по ней, то проблемы с контактами (хотя не всегда физическое воздействие помогает). Если при тестировании вы обнаружили, что лампочка целая, а окисления или нагара в патроне не наблюдается, то необходимо проверить проводники.

Замена испорченной лампы в заднем блоке фар проводится по инструкции:

  • отключите освещение и откройте багажник;
  • удалите декоративную обивку;
  • сожмите фиксаторы и вытащите контактную панель фонаря;
  • нажмите на сгоревшую лампу и поверните ее против часовой стрелки;
  • проверьте лампочку на тестере и при необходимости установите новую.

Сборка фонарей проводится в обратном порядке. Заменить фонарь можно и в сборе. Для этого важно лишь приобрести качественный вариант, не отличающийся от оригинала. Автолюбители часто рекомендуют приобретать стоковые комплектующие или обратить внимание на фирму «Освар». Замену в сборе мы рекомендуем в том случае, если есть значительные повреждения конструкции.

Часто лампы задних габаритов не сразу перегорают или отказываются работать, а возвещают о неполадках слабым свечением. Для начала прочистите группу контактов, расположенную в монтажном блоке, а затем, если неисправность не удалось исправить, поверьте группы, ведущие к каждой лампе.

Что особенно важно контролировать у задних габаритов

Если на клавише не горит контрольная лампочка, но при этом габариты работают, то в первую очередь просмотрите проводку панели. Достаньте блок клавиш из гнезда, после чего протрите контакты спиртом. Если одновременно с контрольной лампой не работают габариты по правой стороне, то проверьте предохранитель. Стоит отметить, что выходят они из строя крайне редко, так как в ВАЗ-2114 стали устанавливать широкие варианты, имеющие надежную контактную площадку.

Если F10 или F11 все-таки часто ломается, то необходимо провести проверку монтажного блока, возможно, он неисправен. Если этот узел находится в рабочем состоянии, то проведите проверку всей электрической цепи. Иногда постоянные поломки предохранителей свидетельствуют о замыкании в проводке, которое может привести к возгоранию авто без видимых на то причин.

Наиболее часто к отказу в работе габаритов приводит окисление, поэтому регулярно проверяйте блоки задних фонарей. В первую очередь при выполнении ремонта своего авто протестируйте лампы на целостность, а только потом ищите неисправность в других местах. Многие считают, что вероятность отказа ламп минимальная, но это не так – по статистике причины часто скрываются именно в них.

Что делать, перестали работать габариты на Самаре 2. Помогите советом.

  • Не работают стоп-сигналы ВАЗ 2114 – 1 ответ
  • Как установить на место отражатель внутри фары, ВАЗ 2115? – 3 ответа
  • Подключение противотуманок на ВАЗ 2114 – 3 ответа
  • Как снять рассеиватель(стекло) с фары ВАЗ 2115? – 3 ответа
  • Как поднять ближний свет? – 2 ответа

Первым делом нужно ппроверить лампы габаритов. Если не работает только один габарит, возможно, поставить новую лампочку.

Если отказали оба задних левых габаритов, стоит посмотреть предохранители. За левые отвечает предохранитель F10.

Если после замены предохранителя он снова сгорел, значит где-то коротит или плохой контакт. В таком случае, следует взять лампочку подсоединить два провода на ±, другие концы проводов подключить к контактам на месте сгоревшего предохранителя. Лампочка загорелась? Значит где-то замыкание.

Еще можно (и нужно) проверить контакты в блоке предохранителей и в блоке фары, они могли окислиться.

Ну и кнопка включения габаритов тоже могла сломаться. Порвался проводок или контакты окислились.

Габаритные огни — это световые лампы, сообщающие другим водителям на дороге о размерах вашего автомобиля. Согласно правилам, водитель обязан включать их в ряде случаев. В частности, с началом включения уличных фонарей освещения и при остановке у обочины. В этой статье представлена информация о том, почему не горят габариты на ВАЗ 2109. Материал будет полезен владельцам всех поколений автомобилей Lada Samara.

Возможные причины неисправности

1. Неисправна лампа
Самая распространенная причина того, почему не горят задние габариты на ВАЗ 2114 кроется в том, что в фонаре перегорела лампа. Этот диагностический признак актуален в том случае, если не работает только один габарит. В этом случае достаточно заменить перегоревшую лампу.
2. Перегорел предохранитель
В том случае, когда из строя выходят одновременно несколько габаритов, причиной тому могут быть неполадки в монтажном блоке, если быть точнее — в предохранителе F10. Поломка этого предохранителя часто приводит к тому, что не горят габариты ВАЗ 2114. В этом случае также могут быть проблемы с освещением подсветки салона и номера, а также приборной панели.
3. Неисправны или окислились контакты
Чтобы исключить эту причину, придется проверить весь блок предохранителей. В частности, следует внимательно осмотреть клеммы шин, ведущих к блоку с предохранителями и реле. Бывает, что они окисляются или отсоединяются и от этого плохо контактируют. Здесь потребуется отсоединить контакты, зачистить их и подсоединить. Если после этого все еще не горят задние габариты ВАЗ 2114 или 2109 или если есть проблема с передними габаритами, нужно будет проверить контакты на блоке фары. Может быть, контакты окислились там.
4. Перестала работать кнопка включения
Причиной того, что не работают задние габариты ВАЗ 2114 или 2109 может быть вполне типичная проблема: поломка самого выключателя (кнопки). Если с кнопкой все в порядке, следует проверить, не окислился ли провод. В противном случае контакт надо будет зачистить.
5. Горит предохранитель габаритов
Если наблюдается постоянное горение предохранителя, то возможно, что в блоке с предохранителями плохой контакт либо провод где-то замыкает. В этом случае следует проверить его: подсоединить к его контакту лампочку на 12 Вольт (через + и -). Если лампа загорится — значит, где-то произошло замыкание. Чтобы его найти, придется по очереди отключать все приборы, работающие в связке с этим предохранителем.
Для этого придется проверить провода, идущие на подсветку номера по крыше багажника. Обычно перетираются и замыкают именно эти контакты. Еще одно слабое место, из-за чего не работают габариты ВАЗ 2114 или 2109, может быть в шлейфе, находящемся у левой ноги водителя с обратной стороны крыла под ковриком. Отсоединив этот шлейф, отсоединяется и подсветка номера и плафона освещения в салоне. Если после отключения шлейфа погаснет лампа на предохранителе — значит, замкнуло в этом шлейфе. В этом случае потребуется осмотреть весь контур проводки в этом узле.

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работают габариты на Ваз 2109

В современных российских условиях движения на легковом автомобиле ВАЗ-2109, габаритные огни должны быть в рабочем состоянии не зависимо от условий видимости на дороге. Ведь при включении света фар перед началом движения, что является обязанностью водителя, согласно Правил дорожного движения, габаритные огни также будут включены, потому что так устроена схема электрооборудования автомобиля.

На старых автомобилях, а «девятки» относятся именно к ним, возможны проблемы с проводкой из-за разрушения изоляции проводов, что приводит к короткому замыканию. Это особенно касается тех мест, где жгут или лента (идёт к задним фонарям), на которую наклеены провода, имеет перегибы. Ну, а оголённые провода со временем приводят к короткому замыканию, в результате которого перегорают предохранители.

Семи с половиной амперных предохранителей, защищающих электрическую цепь габаритных огней ВАЗ-2109 два. Первый, F10, кроме передних и левого заднего габаритных огней, защищает ещё и электрические цепи освещения комбинации приборов, освещение приборной панели, номерного знака и прикуривателя, а второй, F11, работает только на габарит правого заднего фонаря. Перегорание предохранителя F10 определяется очень легко, так как в этом случае погаснет вся подсветка передней панели. А для того чтобы выяснить цел ли предохранитель F11, придётся открывать капот и крышку «чёрного ящика» (монтажного блока).

Если предохранители целы, а габариты не горят, то в монтажном блоке нужно проверить ещё и реле исправности ламп К4, которое имеет обозначение на его верхней части в виде круга перечёркнутого знаком умножения. Иногда, вместо этого реле, стоят просто перемычки, которые были поставлены предыдущим хозяином этого автомобиля. Не будут габариты гореть и при выходе из строя переключателя.

Можно считать неудачным и место расположения монтажного блока, так как в случае загрязнения сточного отверстия (обычно осенью, попадающими туда листьями), вода с лобового стекла скапливается на дне и при не герметичности резинового чехла закрывающего штекерный разъём в нижней части монтажного блока окисляет контакты. От этой воды страдает и монтажная плата этого блока. В случае обнаружения такой неисправности приходится снимать монтажный блок, нижний край платы покрывать лаком, а контакты разъёма зачищать, ну и постоянно следить за состоянием дренажного отверстия, чтобы эта неисправность больше не повторялась.

Неисправности задних габаритных огней случаются чаще, чем передних. Это связано с тем, что теряется контакт лампы габарита с гибкой платой, через которую подаётся напряжение на все лампы задних фонарей от колодки, к которой подходит пучок проводов. Из-за не герметичности заднего фонаря на гибкой плате появляется пыль, а при попадании на неё воды, пыль становиться мокрой, что приводит к перегоранию дорожки гибкой платы, по которой идёт питание от колодки на лампу габаритного огня.

Лада веста не горят передние габариты

В ходе эксплуатации автомобиля могут возникать неисправности, например, не горят габариты, свет передних фар или задних фонарей, поворотники или дневные ходовые огни (ДХО). Поиск причин неисправностей рекомендуется выполнять по этой инструкции.

Порядок проверки на автомобилях Lada Vesta и XRAY аналогичен:

  • Перегорела лампа. Проверить их и при необходимости заменить их на новые. _x000D_
  • Перегорел предохранитель. Проверить исправность в монтажном блоке (см. схемы реле и предохранителей для Весты и XRAY). _x000D_
  • Обрыв в проводке. Проверить проводку и надежность контактов (см. схемы электрооборудования для Весты и XRAY). _x000D_
  • Неисправен дополнительный блок кузовной электроники (артикулы 231А08052R или 231A03142R, на XRAY его нет). Замена блока. _x000D_
  • Одна из причин, по которой не горят габариты – попытка заменить лампы в фарах на светодиодные. Подобный тюнинг способен вывести из строя дополнительный блок кузовной электроники. Читайте, что можно сделать в этом случае.

    Информация о предохранителей и реле подходит для автомобилей Лада Веста в исполнении стандарт, норма и люкс.

    Блок предохранителей и реле в моторном отсеке лада веста.

    Находится около аккумуляторной батареи.

    для доступа к предохранителям и реле отожмите два фиксатора и откройте крышку.

    фиксаторы хрупкая вещь — аккуратнее, не сломайте!

    Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом весты.

    расположение предохранителей и реле может отличаться от вашей в зависимости от комплектации

    Немного предыстории

    В один из солнечных дней Вам стало скучно и Вы решили сделать легкий тюнинг своей Lada Vesta, который, как известно, начинается с лампочек.

    Не секрет, что штатные лампы ДХО выглядят несколько удручающе, с желтоватым оттенком. Особенно печально становиться от того, что на родном брате «X-ray» догадались сделать светодиодные ходовые огни.

    Итак, вы купили китайские светодиодные лампочки белого свечения с огромными заявленными люменами, чтобы приукрасить внешний вид своего любимца. Начинаете демонтаж старых, устанавливаете новые лампы и в предвкушении белых лучиков света заводите автомобиль и получаете… отсутствие света.

    После легкого недоумения Вы стараетесь все вернуть в исходное состояние — устанавливаете лампы накаливания обратно на место и вновь проверяете работу ходовых огней. Но чуда не происходит, свет по-прежнему отсутствует и Вы начинаете перебирать идеи, искать причину произошедшего. Обычно первая мысль, которая приходит в голову автовладельцу — «Сгорел предохранитель!». Вы открываете таблицу предохранителей, находите нужный F39 и недоумеваете — он цел.

    Что случилось?

    А все оказывается предельно просто. На современных автомобилях Лада инженеры придумали электронную защиту от короткого замыкания(КЗ), которая имеет энергонезависимую память! Она спрятана в дополнительном блоке кузовной электроники(EMM), к которому и подключена цепь дневных ходовых огней.

    Расположен этот блок со стороны переднего пассажира:

    Неподалеку расположились и два других значимых блока: центральный блок кузовной электроники(ЦБКЭ, он же ВСМ) и блок «Эра-Глонасс».

    Блок комфорта(EMM) отвечает за работу ходовых огней(ДХО), габаритных, а также за работу стеклоочистителей. При возникновении в этих цепях нештатных ситуаций, например замыканий, встроенная защита, которая собрана на микросхеме драйвера VNQ6004SA отключает выходное напряжение на цепь с последующим запоминанием состояния благодаря встроенной энергонезависимой памяти. Защита будет снята только после получения соответствующей команды от контроллера.

    Как снять защиту?

    Для самостоятельного снятия защиты(перезагрузка) в блоке EMM АВТОВАЗ выпустил специальное предписание-инструкцию. Если кратко, то она гласит, что для снятия блокировки достаточно подать +12 вольт на 3-й контакт(свободный) белой колодки блока на 2-3 секунды при включенном зажигании, а затем выполнить сброс ошибок контроллера блока комфорта. После этого работоспособность должна восстановиться.

    Подробная инструкция по снятию защиты:

    1. Демонтируйте крышку вещевого ящика для получения доступа к блоку комфорта.
    2. Подключить к свободному выводу 3 белой колодки коннектор с проводом длиной не менее 50 см.
    3. На второй конец подайте +12В, например от зеленого провода колодки освещения вещевого ящика.
    4. Включите зажигание на 3 сек.
    5. Выключите зажигание и демонтируйте установленную цепь, вернув все в исходное состояние.
    6. Выполните сброс ошибок блока EMM при помощи сканера Grade-X(или любым другим доступным способом).
    7. Проверьте работоспособность цепей.

    Существует и более гуманный способ — снять защиту можно при помощи специального сканера Grade-X, который сегодня имеется у официальных дилеров Lada. Достаточно найти соответствующие параметры в списке, которые отвечают за снятие блокировки правого и левого бортов автомобиля соответственно. После активации и полного сброса блока работоспособность освещения обычно восстанавливается.

    Если же указанные инструкции не приносят желаемого результата, то это говорит о том, что один или несколько каналов драйвера повреждены. В этом случае есть два варианта устранения неисправности — ремонт блока или замена его на новый. Если Вы дружите с паяльником, то без особого труда можете разобраться в схеме блока и при помощи недорогих навесных элементов(установка доп.реле) дешево отремонтировать электронику. Если есть возможность приобрести новые микросхемы драйверов, то ремонт блока сведется к их замене.

    Для желающих приводим примерные схемы для ремонта с помощью установки доп.реле.

    Внимание! Все предложенные действия Вы выполняете на свой страх и риск. Сайт не несет ответственности за любые повреждения в результате описанных выше действий.

    В качестве заключения стоит отметить, что вмешательство в нормально работающие узлы автомобиля всегда чревато неожиданными проблемами и прежде чем заменить простую исправную лампочку, подумайте 10 раз — не обернется ли все это дорогостоящим ремонтом и кучей потраченного времени.

    Перестал гореть передний левый габарит

    08.10.13 год.
    Перестал гореть левый передний габарит. Остальные все норм. Предохранители целые. Прозванивал патрон лампы габаритов, провод от лампы ближнего света (коричневый-масса) целый. Выяснилось, что отсутствует «+», а точнее «+» (серый провод) стал массой… Когда докасаюсь тестером до серого провода и + на аккуме показывает напряжение нормальное (12,4В). Разбираюсь в сем дело может быть. Выкладывал запись в лада приора клаб, более 3500 просмотров и ни одного ответа). Ехать к электрикам не хочу! Интересно разобраться самому.
    09.10.13
    Итак, продолжаю запись… Вчера весь вечер искал в интернете на форумах информацию о моей поломке, результата — 0! Как говорилось раньше, просил помощи в Лада Приора клаб www.drive2.ru/communities/LPC/ где вот тут выложил свой вопрос www.drive2.ru/communities…LPC/blog/706093#a40720555 . На следующий день к обеду уже было почти 6000 просмотров

    , а ответов так и не появилось. Пытался помоч советами только вот этот человек froller

    В итоге, я в расстроеных чувствах убыл на работу, где достал телефон с книжкой по электронике приоры, вооружился А4, карандашом и ластиком и начал рисовать, пытаясь разобраться в схемах

    Вот такие каляки у меня получились…

    После работы решено было все таки добиться покорности у ласточки! Заново прозвонил все провода от фары, все оказалось целое, снял блок управления светом, за ним 3 колодки жгутов проводов (нам нужна синяя, самая левая),

    прозвонил все и там, все в порядке… Дальше провода уходили в монтажный блок предохранителей… Снял его, очень много проводов там! Кошмар какой-то! Пока разобрался что да как, чуть с ума не сошел!
    Все там вот так

    До этого момента все четко! Дальше контакты «1» и «2» соединены через предохранители с контактами «14» и «15» соответственно… Преды тоже целые… «15» и «14» контакт между собой соединяются проводом, ВОТ В НЕМ И БЫЛО ДЕЛО! Был переломлен… Оплетка целехонькая, пережат пополам, видимо когда сигналку ставили или туманки (а когда я купил машину уже все было) умельцы пережали проводок и он держался как мог до недавнего времени…

    Все подробно вроде бы расписал, кто дочитал до конца-спасибо.

    СТАВЬТЕ ЛАЙКИ, Вам не сложно, а мне будет приятно. Задавайте вопросы, если что непонятно

    Хелп! не горят правые габариты , И с переди и с зади

    Сообщений: 1 119

    рели проверки габаритных огней не? 130 рублей стоит. Там помойму 16 ножек

    Подсветка прикуривателя работает? Если нет — значит плохо предохранители смотрел. Там одна половина габаритов работает от соответствующего предохранителя, а вторая — от предохранителя подсветки приборов панели.

    добрый день!у меня подобная проблема,только габариты совсем не горят,ни передние ни задние.ближний,дальний работают,панель приборов тоже загорается.все предохранители целые.авто ваз 2112.

    Сообщений: 8 678

    Чо имеем под этим ввиду. Если подсветка панели работает. То тупо сгорели лампочки в габаритов.

    Сообщение отредактировал придурокъ — May 28 2012, 20:58

    Сообщений: 1 119

    и опять же реле проверки лампочек проверьте. Как правило если все предохранители целы а цепи исправны а всё равно что то не горит то виновато скорей всего оно.

    тупо сразу все пять лампочек одновременно сгорели. из них два светодиода.
    проверю реле,спасибо!

    Сообщение отредактировал грешник — May 29 2012, 08:32

    уверен на 99 процентов реле. бывает. сгорает. оссобенно когда какая нить габаритка коротнет

    Сообщение отредактировал MACAR — May 29 2012, 07:11

    сейчас поменял реле К1,поставил новую-неисправность осталась. тупо не горят габаритные лампы в фарах.освещение салона и номеров работает.похоже заезд к автоэлектрику неизбежен.все лампы целые.не перегорели,проверил.

    Сообщение отредактировал грешник — May 29 2012, 08:33

    Сообщений: 8 678

    даж стесняюсь спросить. А ЧО с панелью. Освещение салона эта совсем другая песня..

    почти такая же хрень. только задний правый габарит не горит,лампочку менял предохранители смотрел,даже плату сменил один хрен такая фигня.на панели лампочка неисправности не загорается

    Сообщение отредактировал ЕвгенийСА — May 29 2012, 17:54

    я выше написал,что панель при включении загорается.

    Сообщений: 8 678

    При включении чего. Зажигания , габаритов..

    Не горит ближний свет ваз 2110 причины

    ТЕХНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО

    В одних ситуациях бывает так, что не горят задние габариты ВАЗ 2114, в других случаях только передние, но их устройство и принцип работы идентичен. Боковые огни располагаются в корпусе подворотников, а передние и задние нашли себе место в корпусе фар в той же области. На приборной панели существует специальная клавиша габаритных огней, которая и позволяет ими управлять, рядом с ней находятся и включатели фар, и прочее освещение. Когда водитель касается этой кнопки и включает их, то одновременно с этим загорается соответствующая лампочка на приборной панели, которая не даст водителю забыть о совершенном действии.

    Почему не работают фары ВАЗ-2112 и ремонт

    На автомашины модели ВАЗ-2112 спереди монтируются левая и правая блок-фары. Эта конструкция объединяет в себе как ближний, так и дальний свет. Производителями могут быть Бош либо Автосвет, соответственно, и изделия имеют незначительные отличия. Однако крепления всегда располагаются в одних и тех же местах, что позволяет устанавливать без труда фары, сделанные на разных заводах. Также абсолютно идентичны применяемые лампочки. Их характерной чертой является наличие только одной спирали накаливания.
    Что же делать, если не работают по какой-то причине фары, установленные на ВАЗ-2112? Расскажем об это далее.

    ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

    Для защиты от перепадов напряжения и других влияний на электрическую составляющую в цепь вместе с лампочками и кнопкой включен еще и предохранитель габаритных огней. В момент перенапряжения он перегорает, но все остальное в цепи за счет этого остается целым. Он обычно располагается в подкапотном пространстве, где в ВАЗ 2114 нашел себе место целый блок предохранителей на все электросети в машине.

    Поскольку на всех них есть маркировки, то легко можно обнаружить те детали, что нам нужно: F10 отвечает за сохранность ламп левой стороны машины, а F11 за правый. Таким образом, в случае отказа одной половины, например, когда не горит задний левый габарит правая часть авто останется работоспособной и свою работу выполнять будет. А если перегорает предохранитель габаритов, то заменить его в принципе достаточно просто – это считается простейшей неисправностью этого рода.

    Схема и расположение предохранителей на ВАЗ 2114(так же на 2113 и 2115)

    Другие причины

    Лампы — одна из простых и распространенных причин отсутствия ближнего света, но далеко не единственная. Я настоятельно рекомендую Вам проверить еще:

    1. Предохранитель на фары — перегорел или нет
    2. Реле — нормально функционирует или сломалось
    3. Кнопка — исправно работает, или заклинивает
    4. Проводка — не окислились ли, пропускают ток

    Внимательно осмотрите всю проводу, а также колодки на присоединение к предохранителю и реле. Если нужно, подтяните гайки, почистите контакты. Также не забываем про кнопку, провод к ней идущий мог отвалиться, или просто-напросто отходить. В отечественных автомобилях именно кнопку нужно проверять в первую очередь — это одно из самых слабых мест!

    Многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда не горит ближний свет. При этом дальний нормально включается, а его исправность не вызывает сомнений. По статистике, каждому третьему водителю такая поломка знакома не понаслышке. При этом первая мысль, которая появляется в голове — выход из строя самой оптики. В реальности, причина может быть совсем иной.

    Дефект хорошо знаком владельцам автомобилей ВАЗ, которые иногда сталкиваются с проблемой, даже после покупки нового транспортного средства. При этом, чаще всего не горит фара с правой стороны машины. В свою очередь, источник головного света слева страдает от подобной проблемы в меньшей степени.

    НЕИСПРАВНОСТИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ (ЗАДНИЕ И ПЕРЕДНИЕ ГАБАРИТЫ)

    Теперь нам осталось лишь разобраться почему происходят такие проблемы, и каким образом их решать, например, как заменить габаритную лампу на ВАЗ 2114 в любой части авто. Итак, для начала разберемся почему не горят габариты, какие у этого могут причины:

    • Отсутствие напряжения на фарах;
    • Перегорели лампы;
    • Сгорел предохранитель;
    • Вышел из строя блок предохранителей;
    • Сломалась кнопка включения огней.

    Итак, теперь нам необходим разобраться в каждом конкретном варианте подробнее, например, почему не горит левый задний габарит. Первая и самая логичная причина – просто вышел ресурс лампы, и она перегорела, также как это бывает с обычными домашними лампочками. Теперь ее нужно заменить, делается это аналогично во всех частях авто:

    1. Сначала нужно отыскать где изнутри находится корпус фары или подворотника и снять защитный кожух, на ВАЗ 2114 на нем прямо написано, как это делается. Вытащится все вместе с цоколем;
    2. Теперь в цоколе нужно отыскать габарит и аккуратно вытащить его оттуда;
    3. Вынимаем лампу, она здесь просто вставляется на защелке;
    4. Вставляем новую, так, чтобы она щелкнула и собираем все в обратной последовательности.

    Что же касается предохранителей если не горит задний правый габарит, то чтобы обойтись без специальных инструментов и диагностировать причину нужно просто заменить подозрительный предохранитель на новый и посмотреть исправится ли ситуация. Если лампы загорятся, то дело было в нем, а если нет, значит, придется искать причину дальше. Задний габарит – постоянно не горит. Очень слабое место – конструктивная недоработка контактной группы в фаре.

    Чтобы понять почему не горят задние габариты на ВАЗ 2114, нужно взглянуть на электрическую схему автомобиля, питание к габаритам идет вместе с фарами, и если они не горят только спереди или сзади, значит, дело именно в проводке. Ее придется проверять, но без специальных знаний электрика найти обрыв цепи или какую-то другую причину вряд ли получится самостоятельно. А вот если не горит правый габарит на ВАЗ 2114 или только левый, то здесь дело все в предохранителях, их заменять просто – старые вытащил, а новые на то же место вставил. Проверить кнопку тоже достаточно просто – нужно вынуть ее из панели и замкнуть провода, если лампы загорелись, то дело в ней. Нужно будет отыскать новую кнопку, которая туда подойдет и поставить ее.

    Советы для автомобилистов

    Чтобы разобраться, почему не работает ближний и дальний свет фар на автомобиле ВАЗ-2110, необходимо знать, на что нужно обратить своё внимание при попытке устранения этой неисправности. На этих автомобилях устанавливаются блок фары, где располагаются указатели поворота, а также два варианта фар дальнего и ближнего света. Различаются эти варианты тем, что в одном случае в блок фаре стоят две однонитевые лампы (отдельно для ближнего света фар и отдельно для дальнего), а в другом случае стоит одна, двух нитевая лампа. Поэтому в электропроводке есть два штекера для подсоединения соответствующего комплекта фар.

    Ещё в работе электрической схемы наружного освещения принимают участие: переключатель наружного освещения, который находится в салоне на передней панели; переключатель света фар расположен на рулевой колонке; реле включения ближнего света, реле включения дальнего света и 4 предохранителя стоят в монтажном блоке, а на щитке приборов располагается контрольная лампа дальнего света. При включении дальнего света должны гореть все 4 нити накаливания стоящие в лампах наружного освещения.

    Если не горят одна или несколько нитей ламп головного освещения, то, не вылезая из автомобиля, проверьте целостность предохранителей, расположенные в монтажном блоке под номерами F2, F3, F12, F13. Предохранитель F2 защищает нить ближнего света в левой фаре, F3 защищает нить дальнего света в левой фаре, F12 защищает нить ближнего света в правой фаре, F13 защищает нить дальнего света в правой фаре и контрольную лампу дальнего света.

    ЦЕНЫ КОМПЛЕКТУЮЩИХ

    Отдельного раздела стоят и цены на все детали, что могут понадобиться при ремонте этой части автомобиля, ведь если перегорели габаритные лампочки на ВАЗ 2114 или предохранители, то их все равно придется менять на новые. В любом случае все комплектующие достаточно дешевые, все, что нам может понадобиться:

    • Лампа габаритная;
    • Предохранитель;
    • Кнопка включения;
    • Целый блок предохранителей.

    На сегодняшний день обычная лампочка белого цвета стоит до 30 рублей, конечно, цена зависит от индивидуальной ценовой политики конкретного продавца. Отдельные предохранители можно подобрать в цене до 50 рублей, если, конечно, вы не захотите поставить более качественный вариант. Кнопка, если искать точно такую же, как и родная, то придется отдать до 300 рублей. В некоторых ситуациях могут возникнуть проблемы серьезнее и придется менять весь блок, это достаточно дорогое удовольствие, вместе со всеми проводами это будет стоить до 1000 рублей.

    Исходя из этого, можно сказать, что следить за своим авто нужно тщательно и стараться не допускать никаких серьезных неисправностей, что-то сломалось – чините сразу, не запускайте.

    Статья 2: Как правильно заменить фильтр тонкой очистки топлива на ВАЗ 2114

    Способы устранения поломок

    Какие существуют варианты устранения неполадок:

    1. При отсутствии подсветки нужно проверить предохранитель и поменять, если он перегорел. Все вышедшие из строя лампочки подлежат замене.
    2. При неработоспособности датчиков следует проверить целостность проводки мультиметром или другим тестером для прозвона проводки. Поврежденные участки проводов также надо менять.
    3. Если в салоне автомобиля влажно, то со временем это может привести к окислению контактов щитка. При такой неисправности контакты необходимо зачистить или заменить.
    4. Если проблема заключается именно в неработоспособности комбинации приборов, то ремонт лучше доверить специалистам. Не исключено, что в процессе придется перепаивать некоторые элементы, поэтому если у вас нет опыта в проведении подобных мероприятий, то обратитесь к электрику (видео снял Алексей Липатов).

    Инструкция по демонтажу приборки

    Итак, как осуществить снятие и разборку приборку для ее последующего ремонта или замены:

    1. Для начала вам потребуется выкрутить крестообразной отверткой два самореза, расположенных на верхней накладке.
    2. После этого также надо открутить еще два болта, они находятся на нижней части накладки.
    3. Затем надо осторожно отсоединить накладку и убрать ее в сторону.
    4. Далее, производится отключение разъемов с проводкой от кнопок, расположенных по бокам от приборки. Это позволит отодвинуть накладку в сторону.
    5. Только после этих действий вы можете выкрутить два болтика, которые фиксируют приборку к центральной консоли. Они находятся по торцам.
    6. Затем необходимо аккуратно сдвинуть комбинация назад, параллельно отсоединив ее от металлических пластин, установленных сверху.
    7. Для полного демонтажа нужно также отключить два разъем с подведенной проводкой с обратной стороны щитка. Сделав это, вы можете демонтировать устройство из посадочного места и заняться его ремонтом либо заменой. Процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.

    Не выключаются габариты ваз 2114

    Давно меня тут не было, но пришла пора вернуться
    Дело было вечером, в очередной раз выходя на балкон курить я заметил то что у меня работают габариты и я соответсвенно пошёл их выключать. Дойдя до машины я обнаружил что все выключено, но все горит. Так как уже было 11 вечера я решил просто сбросить клеммы с АКБ и подождать до завтра чтобы потом разобраться в проблеме и утром я начал копаться.

    Как правило тут два варианта:

    1. Кнопка включения габаритов и БС.
    Как проверить в ней ли дело? Подтыкаем ее шлицевой отвёрткой и вытаскиваем из панели, далее отсоединяем ее от разъема и смотрим на результат. Если огни потухли то поздравляю, можно бежать в магазин и покупать новую кнопку (250₽ вроде бы или что- то такое). Если же огни продолжают гореть то собираем все обратно и переходим к пункту номер 2

    2.Реле контроля исправности ламп
    Для начала открываем компот и чёрный ящик(монтажный блок) находим там прямоугольную(саму большую релюшку) и снимаем ее, а после этого идём в магазин и покупаем новую (140₽)

    Как правило после этих двух пунктов все должно работать как часы, но если нет то надо искать замыкание в проводке (перетертый провод и т.д.), но это не точно

    Надеюсь эта тема кому нибудь поможет, а на большинстве форумов пишут порой такую дичь «Надо снимать монтажный блок, менять косу» и чуть ли не поджигать машины

    Автомобильные габаритные огни относятся к светосигнальным огням. На современных автомобилях они выполняют роль сигналов обозначающих их наличие на обочине или на стоянке, а также размеры объекта. Правилами эксплуатации транспортных средств и ПДД установлено, что водитель обязан в темное время суток во время остановки или стоянки обозначать препятствия в виде машины включением габаритных огней. А при тумане габаритные огни включаются вместе с противотуманными фарами. Габариты бывают передние и задние.

    Габариты ВАЗ 2114

    Габаритные световые сигналы на Самарах второго поколения, к которым относится ВАЗ 2114, расположены в соответствие с регламентом спереди и сзади машины, по два фонаря с каждой стороны автомобиля, ближе к краю, рядом с поворотниками.

    1. Передние габаритные огни белого цвета, задние габариты — красные. Передние расположены в блоке передних фар, задние — в блоке задних фонарей.
    2. Включаются и выключаются габариты нажатием клавиши «Выключатель габаритных огней», которая установлена в блоке переключателей наружного освещения. Клавиши расположены в центральной части приборной панели над дисплеем бортового компьютера. При включении габаритов и загорании лампочек габаритного освещения на кнопке высвечивается контрольная лампа зеленого цвета.
    3. В цепи габаритного освещения установлен плавкий предохранитель габаритного освещения. Он расположен в монтажном блоке, находящемся в моторном отсеке под капотом. Предохранителей два штуки, по одному на каждую сторону габаритных огней. Предохранитель F10 стоит в цепи габаритов левого борта, он же контролирует работоспособность контрольной лампы на приборной доске, предохранитель F11 — это габариты правого борта.

    Почему не горят габариты

    Неисправности возникающие в работе габаритных огней беспокоят каждого автомобилиста потому что это затрудняет использование машины в темное время суток. Ведь в ПДД четко прописаны требования при остановке автомобиля и выключении зажигания в темное время суток обозначать машину горящими габаритными огнями. Отказы в цепи габаритных огней могут проявляться по разному.

    • Не горит одна из лампочек габаритного освещения. Самая вероятная причина — перегорела лампочка. Реже встречаются проблемы с плохим контактом — это окисление или плохое примыкание. И совсем редко — пробой в проводке к контактной группе этой лампочки. Хотя и редко, но такое тоже случается. В случае, если лампочка перегорела, ее требуется заменить. Для этого необходимо:

    а) при замене лампы габарита в передней блок-фаре:

    — выключить все наружное освещение и открыть капот

    — отвернуть винты крепящие пластиковый кожух на блок-фаре с неработающим габаритом

    — вытащив патрон с перегоревшей лампочкой удалить ее и заменить на рабочую, при этом колодку с проводами отключать не надо

    — установить патрон и кожух на место

    Передние габаритные огни

    б) при замене лампочки габаритного света в заднем блоке фонарей:

    — отключить освещение и открыть багажник

    — снять декоративную обивку и вытащить колодку с проводами из контактной группы

    — сжать боковые фиксаторы и вытащить контактную панель заднего фонаря с нерабочей лампочкой

    — вытащить сгоревшую лампу, нажав на нее и повернув против часовой стрелки

    — поставить новый осветительный прибор и установить панель в обратном порядке

    Задние габаритные огни ваз 2114

    • Не включается клавиша габаритных огней (не горит контрольная лампа на клавише). Причина в основном связана с окислившимися контактами, которые надо зачистить и промыть спиртом, вытащив блок клавиш из гнезда. Возможен выход из строя предохранителя F10, но тогда не должны загораться, в том числе, и лампы габаритов с левой стороны. На ВАЗ 2114 перегорает предохранитель габаритов не так уж и часто, тем более, что в настоящее время в монтажном блоке устанавливают широкие пластиковые предохранители с хорошими контактами.
    • Промаргивание при включенных габаритах или слабое свечение ламп. Основной причиной при таких проявлениях является окисление контактов в цепи. В первую очередь надо проверить и прочистить контактную группу в монтажном блоке в цепи предохранителей. То же самое возможно в контактных группах конкретных ламп габаритного света. Не стоит забывать, что машина эксплуатируется в условиях высокой влажности и окисление — это нормальное физическое явление с которым приходится считаться.
    • Постоянно горит предохранитель габаритов. Причину надо искать в монтажном блоке. Возможно плохие контакты в контактной группе предохранителей.

    Причиной постоянного перегорания вставки (предохранителя) может быть короткое замыкание в общей автомобильной цепи. В этом случае обязательно надо обращаться к автоэлектрикам, потому что последствия могут быть самыми серьезными, вплоть до возгорания.

    На ВАЗ 2114 не горят задние габариты

    Когда на машине отказывают обе лампочки габаритных огней с одной из сторон, слева или справа, причина всегда ясна. Дело в том, что в предохранительном блоке стоит по одному предохранителю, отвечающему за каждую сторону. Надо заменить соответствующий предохранитель и неисправность будет устранена.

    В то же время в интернете на форумах идет постоянное обсуждение — на ВАЗ 2114 не горят передние габариты или почему не горят задние габариты на ВАЗ 2114. Мнений и разного опыта высказывается достаточно много. Если все это обобщить, то можно сделать следующие выводы.

    Габаритные огни задней полусферы находятся в блоке задних фонарей, у которых общепризнанной болезнью является постоянное окисление и коррозия контактных групп. С целью профилактики требуется постоянно контролировать эту плату.

    Тоже самое возможно и на контактах передних блок-фар. Тем не менее из практики известны случаи, когда при проверке работоспособности лампочек оказывалось, что они перегорели с обеих сторон одновременно (может и поочередно, только водитель вовремя этого не заметил). При этом самодеятельный мастер проверяет все что угодно, только не лампочки, утверждая, что вероятность одновременного отказа ламп совсем минимальная. А вот мастера автоэлектрики первым делом проверяют лампу и контакт.

    Давно прочитал об этой доработке на страницах данного сайта, но все руки не доходили из за дефицита свободного времени. Идея заключается в установке перемычки от контакта, где появляется плюс 12В при включении габаритов и контакта где появляется тот же сигнал на колодке, идущей от замка зажигания, когда ключ забываем в замке и открываем водительскую дверь. На что реагирует писком БСК. Бортовая система контроля при включении габаритов и открывании водительской двери будет сигнализировать о том, что ключ оставлен в замке зажигания. Чтобы при вставленном в замок зажигания ключе не загорались габариты, эту цепь необходимо развязать диодом, который будет пропускать сигнал от клавиши габаритов и не пускать его от замка зажигания на эту же клавишу. На все про все потребуется один диод, пол метра провода, пару кусочков термоусадки и паяльник.
    Вот заготовленный диод с проводом.

    Чтобы исключить шум обмотал кусочком маделина (был остаток под рукой).

    Снял клавишу габаритов и кожух с руля. Протянул провод с диодом, на месте укоротил со стороны клавиши, зачистил его конец и вставил в разъем, где появляется 12В при включении габаритов.

    Далее выдернул провод из колодки замка зажигания и примотал второй конец провода.

    Потом его вставил назад в колодку.

    Вот как это выглядит.

    Не работают габариты ваз 2110

    Авто-помощь

    Советы для автомобилистов

    Не работают габариты на Ваз 2110

    Габаритные огни располагаются по правому и левому борту на автомобиле ВАЗ-2112, как спереди, так и сзади, а отличаться друг от друга будут только цветом горения (передние дают белый свет, а задние красный). Их назначением является обозначение как стоящего, так и движущегося автомобиля в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости.

    Электрическая схема габаритных огней устроена так, что их можно включать, как с выключенным зажиганием, так и с включенным. Причём в случае, когда не горит хотя бы одна лампа габаритных огней реле К1, расположенное в монтажном блоке, включит сигнальную лампу на щитке приборов, чтобы предупредить водителя об этой неисправности.

    Водителю, в этом случае, при включённых габаритных огнях необходимо выйти из автомобиля и посмотреть, какая из четырёх ламп не горит. Если горят все лампы габаритов, то нужно так же проверить и лампы стоп сигнала, так как реле К1, задействовано и на эти лампы, а при перегорании хотя бы одной из них, зажжёт контрольную лампу на щитке приборов. Ведь стоп сигналы, также обеспечивают безопасность движения.

    Электрическая цепь габаритных огней защищена двумя предохранителями. F11 (5А), работает на лампы габаритных огней по правому борту, а F1(5А), на лампы правого борта, и плюс ко всему он ещё защищает: лампы фонарей освещения номерного знака; лампы освещения щитка приборов; контрольную лампу габаритного света; лампу освещения багажника. Поэтому в случае перегорания предохранителя F1, поиск неисправности придётся вести во всех выше указанных электрических цепях.

    Если окажется, что не горят все лампы габаритных огней, то в первую очередь необходимо пошевелить колодку разъёма Ш2 в монтажном блоке (она располагается горизонтально), так как именно через контакт №7 этого штекерного разъёма идёт питание на лампы габаритных огней. Также, возможной причиной не включения габаритов может стать трёх позиционный переключатель, расположенный на передней панели. Исправность переключателя можно проверить, прозвонив его тестером.

    Почему не горят габариты и подсветка приборов на ВАЗ-2110

    Автомобиль: ВАЗ-2110.
    Спрашивает: Константин Самойликов.
    Суть вопроса: почему перестали гореть лампы подсветки панели приборов?

    Днём ездил проблем не было. Вечером заметил что подсветка панели приборов горит еле-еле, а потом и вовсе пропала. Также когда вышел из машины на заправке заметил, что не горят гарабиты совсем. Помогите, пожалуйста.

    Правила ПДД

    По Правилам дорожного движения водитель в темное время обязан подсвечивать габаритные огни на своем транспорте при передвижении. В это время также подсвечивается и панель приборов.

    Причины и ремонт

    Габаритные огни левого борта и подсветка панели приборов подключены через предохранитель F1, а правые – через F11. Оба рассчитаны на ток в 5 Ампер.

    Иногда подсветка может не работать. В таком случае нужно проверить предохранитель F1 , который располагается в салоне со стороны водителя в специальном блоке. Также надо проверить и предохранитель F11 .

    Если предохранители в норме, нужно проверить всю проводку и лампы на габаритах.

    Пропали габариты на ваз 2110, причина, как отремонтировать

    Не работают габариты на ВАЗ 2110

    Габаритные огни располагаются по правому и левому борту на автомобиле ВАЗ-2110, как спереди, так и сзади, а отличаться друг от друга будут только цветом горения (передние дают белый свет, а задние красный). Их назначением является обозначение как стоящего, так и движущегося автомобиля в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости.

    Электрическая схема габаритных огней устроена так, что их можно включать, как с выключенным зажиганием, так и с включенным. Причём в случае, когда не горит хотя бы одна лампа габаритных огней реле К1, расположенное в монтажном блоке, включит сигнальную лампу на щитке приборов, чтобы предупредить водителя об этой неисправности.

    Водителю, в этом случае, при включённых габаритных огнях необходимо выйти из автомобиля и посмотреть, какая из четырёх ламп не горит. Если горят все лампы габаритов, то нужно так же проверить и лампы стоп сигнала, так как реле К1, задействовано и на эти лампы, а при перегорании хотя бы одной из них, зажжёт контрольную лампу на щитке приборов. Ведь стоп сигналы, также обеспечивают безопасность движения.

    Электрическая цепь габаритных огней защищена двумя предохранителями. F11 (5А), работает на лампы габаритных огней по правому борту, а F1(5А), на лампы правого борта, и плюс ко всему он ещё защищает: лампы фонарей освещения номерного знака; лампы освещения щитка приборов; контрольную лампу габаритного света; лампу освещения багажника. Поэтому в случае перегорания предохранителя F1, поиск неисправности придётся вести во всех выше указанных электрических цепях.

    Если окажется, что не горят все лампы габаритных огней, то в первую очередь необходимо пошевелить колодку разъёма Ш2 в монтажном блоке (она располагается горизонтально), так как именно через контакт №7 этого штекерного разъёма идёт питание на лампы габаритных огней. Также, возможной причиной не включения габаритов может стать трёх позиционный переключатель, расположенный на передней панели. Исправность переключателя можно проверить, прозвонив его тестером.

    Расположение реле Ваз 2110: К1 – реле контроля исправности ламп, К2 – реле очистителя ветрового стекла Ваз 2110, К3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации, К4 – реле включения ближнего света фар, К5 – реле включения дальнего света фар, К6 – дополнительное реле, К7 – реле включения обогрева заднего стекла, К8 – резервное реле, F1 — F20 – плавкие предохранители.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Устройство, ремонт и замена передних и задних габаритов ВАЗ 2110

    ПДД четко предписывают, что нельзя ехать в темное время суток или при недостаточной видимости без включенных габаритов, как спереди, так и сзади автомобиля. Сегодня мы рассмотрим, как устроены габариты на ВАЗ 2110, какими могут быть причины поломок, способы их устранения.

    Назначение

    Передние габариты называются головными лампами, они находятся в блок-фаре впереди автомобиля по обеим его сторонам. Они – крайние по бокам в системе освещения, а своим названием обязаны тому, что показывают встречным транспортным средствам габариты машины по ширине.

    Различные варианты габаритных и дневных ходовых огней

    Точно для такой же миссии предназначены задние габариты, — чтобы вас видел тот, кто едет следом. Особенно это актуально во время обгона, вы же не хотите, чтобы кто-то, не разглядев реальных размеров, задел вашу «ласточку».

    Тюнингованные задние габаритные огни

    Отсюда важный совет: если вдруг так случится, что ехать нужно во что бы то ни стало а вы обнаруживаете, что перегорела лампочка в левом габарите, замена ее на новую невозможна ввиду отсутствия таковой, не поленитесь и переставьте из правого. А как это сделать, мы расскажем.

    Устройство

    Головные лампы (передние габариты) являются частью блок-фары. Задние габариты входят в состав заднего фонаря ВАЗ 2110, являясь одной из его секций. Рядом расположена задняя противотуманка, задняя фара, поворотный указатель, катафот, сигнал торможения и габарит.

    Противотуманные фары не только улучшат экстерьер автомобиля, но и поспособствуют улучшению безопасности. О подключении противотуманок можно прочитать здесь: https://vazweb.ru/desyatka/osveshchenie/kak-podklyuchit-protivotumanki.html

    Причины поломок

    Причин неисправностей может быть немало. Наиболее часто встречающаяся – перегорают лампы, что естественно, лишает возможности включить габаритные огни. Особенно ненадежны в этом отношении лампы, завезенные к нам из Поднебесной.

    Хоть и привлекают они более чем «демократичной» ценой, да и в любой торговой точке их навалом, зато мороки с ними не оберешься. Поэтому, возможно, следует вспомнить поговорку о том, что не такие уж мы богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи дважды.

    Хорошие фирменные лампочки прослужат в разы дольше, к тому же не придется их бесконечно менять.

    Варианты ламп для габаритов

    Иногда наблюдается «мигание» габаритов, или же мигание освещения приборного щитка, когда включаются габаритные огни. Многие винят в этом реле габаритов, однако отыскать его не могут. В карбюраторном ВАЗ 2110 реле габаритов не существует, есть только реле на дальний и ближний свет.

    Для инжекторного автомобиля реле следует искать в монтажном блоке, где находятся все предохранители. Причем, если реле горят одно за другим, следует немедленно обратиться к специалистам по электрике, ведь это свидетельствует о том, что в цепи где-то есть замыкание, а отсюда и до сгоревшей машины недалеко.

    Монтажный блок и реле и предохранителями

    Никогда, ни при каких обстоятельствах, не должна производиться замена сгоревшего предохранителя на более мощный, а то и вообще – на «жучок».

    Выбрать альтернативную лампу ближнего света поможет данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/osveshchenie/lampa-blizhnego-sveta.html

    Как уже сказано, запрещено движение машины вечером или ночью, если не горят габаритные огни, поэтому займемся поиском причины, а затем устраним ее.

    Если вы уверены, что пути, по которым проходит электричество, исправны, первым делом проверьте, не сгорели ли лампы. И если им нужна замена, проделайте ее.

    Для головной лампы порядок замены таков:

    • Открываем капот;
    • Отключаем АКБ, а еще лучше – снимаем ее. Ведь речь идет об электричестве, что небезопасно;
    • Со стороны подкапотного пространства, придерживая лампу рукой, отсоединяем провода, непосредственно идущие к лампочке от колодки;
    • Снимаем резиновый чехол;
    • Отодвигаем вбок фиксатор, выведя из зацепления пружину с крючком;
    • Вынимаем лампочку габаритов;
    • Меняем ее на новую и собираем все заново.

    Когда замена произведена, проверяем, горят ли головные лампы.

    Лампочки в задние габариты на ВАЗ 2110 ставятся так:

    • Обесточиваем автомобиль;
    • Со стороны багажника (открытого) снимаем контактную часть заднего фонаря с лампами. Для этого нужно отжать защелки;
    • Вынуть лампочку габаритов, заменить ее на новую.

    Не забывайте о том, что голыми руками касаться галогенной лампы нельзя. Замену нужно производить в перчатках. Дело в том, что на месте прикосновения к лампочке возникнут темные пятна. К тому же, доказано – такая лампочка значительно быстрее перегорает.

    не горит правый задний габарит ваз 2110

    Габаритные огни располагаются по правому и левому борту на автомобиле ВАЗ-2112, как спереди, так и сзади, а отличаться друг от друга будут только цветом горения (передние дают белый свет, а задние красный). Их назначением является обозначение как стоящего, так и движущегося автомобиля в темное время суток и в условиях недостаточной видимости. Электрическая схема габаритных огней устроена так, что их можно включать, как с выключенным зажиганием, так и с включенным.

    Причем в случае, когда не горит хотя бы одна лампа габаритных огней реле К1, расположенное в монтажном блоке, включит сигнальную лампу на щитке приборов, чтобы предупредить водителя об этой неисправности. Водителю, в этом случае, при включенных габаритных огнях необходимо выйти из автомобиля и посмотреть, какая из четырех ламп не горит. Если горят все лампы габаритов, то нужно так же проверить и лампы стоп сигнала, так как реле К1, задействовано и на эти лампы, а при перегорании хотя бы одной из них, зажжет контрольную лампу на щитке приборов.

    Ведь стоп сигналы, также обеспечивают безопасность движения. Электрическая цепь габаритных огней защищена двумя предохранителями. F11 (5А), работает на лампы габаритных огней по правому борту, а F1(5А), на лампы правого борта, и плюс ко всему он еще защищает: лампы фонарей освещения номерного знака; лампы освещения щитка приборов; контрольную лампу габаритного света; лампу освещения багажника.

    Поэтому в случае перегорания предохранителя F1, поиск неисправности придется вести во всех выше указанных электрических цепях. Если окажется, что не горят все лампы габаритных огней, то в первую очередь необходимо пошевелить колодку разъема Ш2 в монтажном блоке (она располагается горизонтально), так как именно через контакт 7 этого штекерного разъема идет питание на лампы габаритных огней.

    Также, возможной причиной не включения габаритов может стать трех позиционный переключатель, расположенный на передней панели. Исправность переключателя можно проверить, прозвонив его тестером.
    Докопался ко мне охранник на предприятии с такой же проблемой (я дежурный электронщик на типографии). Не горят мол габариты, а вернее то горят, то нет. У него 12шка. Залез, предохранители целые, кнопка звонится.

    Накнопку 12в приходит, с кнопки уходит, в черный ящик заходит, а из него хрен. Спрашиваю где реле контроля ламп? Отродясь кричит не было. По схеме 5 и 6 контакты разъема ш2 должны звонится,а там глухо. Разбираю,все чисто. Не гари, не зеленой шубы(окисления). А ручкой отвертки тюкнешь и контакт есть. Оказывается там лопнул припой при переходе перемычки между слоями платы. Пропаял и вуаля! Целое спасибо заработал 🙂

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector