0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ручка окна не закрывается до конца

Ручка окна не закрывается до конца

Ручка вашего пластикового окна не закрывается до конца? Вы не знаете, что делать? Практичные рекомендации от специалистов компании «Балкон-плюс» помогут вам устранить неисправность своими силами.

Многих беспокоит то, что ручка фурнитуры до конца не закрывается. Для того, чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо будет открыть створку и попытаться закрыть ее в открытом положении. Если ручка легко крутится, значит проблема не в створке, а в прижимах. Возможно, один из прижимов мешает закрыть створку до упора. И, конечно же, нужно выяснить из-за какого именно прижима окно не закрывается до конца.

В этом случае необходимо будет по одному открутить каждый из них. Как только открутили один прижим, посмотрите закрывается ли ручка до конца, если не закрывается, значит дело не в этом прижиме. Разбираем следующий и, если опять ручка не закрывается, значит проделываем тоже самое со следующим прижимом по порядку. Если вы открутили другой и увидели, что ручка закрывает до конца, значит вы нашли тот прижим, который препятствовал закрытию.

В этом случае могут быть две проблемы:

  • Проседание створки. Из-за этого цапфа опускаясь за прижим плотно в него упирается и препятствует тому, чтобы ручка нормально функционировала. В этом случае нужно будет поднять створку немного наверх. Вставьте шестигранный ключ в нижнюю часть паза петли фурнитуры и по часовой стрелке прокрутите несколько раз. Благодаря этому створка поднимется вверх. В итоге цапфа опустится ниже и ручка легко закроется.
  • Неправильная сборка окна. В данном случае необходимо будет сам прижим немного перекрутить и установить чуть ниже. Если створка все равно плохо закрывается и иногда даже с хрустом, тогда заднюю цапфу можно перевести на летний режим. При помощи шестигранного ключа прокрутите цапфу так, чтобы отметка смотрела в противоположную от резинки сторону. Благодаря этому цапфа будет легко заходить за прижим и, соответственно, створка будет закрываться.

Если ручка у вас не закрывается в открытом положении, то проблема уже в самой створке. В этом случае нужно найти проблемный участок, который препятствует нормальному функционированию.

Фурнитура состоит из нескольких частей и, возможно, между собой она неправильно соединена. В этом случае требуется закрыть ручку до того положения, до которого она может дойти, и проверить положения всех цапф. Так как ручка закрыта не до конца, то и цапфы не должны закрываться до конца. Если же одна из них окажется закрытой до самого конца, то эта часть фурнитуры и будет проблемным участком. Причиной является неправильное соединение фурнитуры между собой. Как это устранить и сделать чтобы пластиковые окна функционировали полноценно?

В этом случае ставим ручку в открытое положение, откручиваем проблемную часть фурнитуры, отсоединяем соединительную часть («папу» и «маму») и ставим цапфу по центру, то есть так, как стоят все остальные. Таких проблемных участков может быть несколько. Поэтому нужно проверить каждый участок соединения фурнитуры по периметру створки.

Итак, если в открытом положении рамы ручка крутится нормально, то проблема в прижимах или в металлической «бочке», которая не до конца заходит за прижим. Если же она не до конца закрывается в открытом положении рамы, значит дело в фурнитуре самой створки и нужно проверить положение каждой цапфы.

Важно! Если вы хотите, чтобы ваша фурнитура прослужила долгие годы, то хотя бы раз в год протирайте ее от пыли и смазывайте специальным минеральным или машинным маслом.

Не опускается до конца

Первое — не паниковать. В большинстве случаев данную проблему можно решить на месте собственными силами. Главное — это понять причину, по которой гидроборт не может полноценно выполнять свою функцию. А разобраться в этом вопросе вы сможете, дочитав данную статью до конца.

Причины поломки гидроборта и варианты их устранения

Если не опускается гидроборт или, наоборот, не поднимается, то причинами такой неисправности могут быть:

  1. Недостаточный уровень жидкости в баке, что является одной из причин, вследствие которой может не работать распределитель. Устранение такой поломки осуществляется путем доливания рабочей жидкости до указанной на емкости отметки.
  2. Не до конца закрывается перепускной клапан. Причина — наличие грязи или других посторонних частиц на седле или в отверстии жиклера. Устранить такую неполадку можно путем промывания клапана (после предварительного демонтажа) в дизельном топливе, очистке седла при помощи смоченной в ДТ тряпки, продувки отверстия жиклера струей сжатого воздуха.
  3. Еще одна причина, по которой гидроборт не поднимается — некорректная работа электромотора, который может функционировать с перебоями или вовсе не включаться. Устранить такую неисправность самостоятельно вряд ли получится. В данном случае настоятельно рекомендуется обратиться на СТО.
  4. Наличие воздушной пробки (для старых моделей гидробортов) в маслопроводе. Для устранения такой неисправности достаточно открутить крышку масляного фильтра до того момента, пока не начнет подтекать масло. Как только стала видна течь, крышку необходимо сразу же навинтить обратно до положения «закрыто».
  5. Также причиной, по которой гидроборт не опускается вниз, может быть вспенивание рабочей жидкости в системе. Происходит это из-за:
    • перегрева масла вследствие превышения показателя допустимой рабочей нагрузки;
    • загрязнения рабочей жидкости посторонними частицами;
    • использования некачественного или нерегламентированного производителем масла;
    • смешивания различных по составу масел.
  6. Выход из строя гидравлического цилиндра, к примеру, утечка масла через уплотнительное кольцо поршня. Для устранения данной поломки рекомендуем вам обратиться за помощью к нашим специалистам, так как попытка произвести ремонт самостоятельно, заканчивается, как правило, плачевно.
  7. Физическая деформация подъемного клапана, что требует его ремонта или полной замены.
  8. Повреждение провода соленоида клапана цилиндра(ов), сгнивание силового провода.

Наша сеть сервисных центров оказывает услуги по ремонту гидравлических бортов разных производителей

На заметку! Чтобы гидроборт вашего транспортного средства не подвел вас в самый ответственный момент, закажите его установку у нас. Мы предоставляем гарантию 2 года на весь ассортимент подобной продукции, имеем собственные сервисные центры во всех крупных городах РФ, а наш мастер оперативно выедет на место и устранит поломку в рекордно короткие сроки.

Как не допустить заклинивания гидроборта

Чтобы предотвратить все вышеперечисленные поломки, необходимо:

  • своевременно проводить технический осмотр оборудования на предмет выявления сбоев в работе его систем, узлов и механизмов;
  • использовать только оригинальные запчасти и качественные масла;
  • не превышать показатель нагрузки, указанного в паспорте к устройству;
  • нанимать только квалифицированный персонал или проводить его предварительное обучение перед началом работы с гидроподъемником.

Но главное — это доверять установку и обслуживание такого гидравлического оборудования только квалифицированным специалистам, таким, как работают в компании «Bussinnes Auto».

Специалисты «Business Auto» имеют профессиональное образование и стаж работы более 15 лет

Гидроборты от «Bussinnes Auto» — качественный монтаж и квалифицированное обслуживание

Если не поднимается гидроборт, установленный на вашем транспортном средстве, не медлите, обратитесь в один из сервисных центров компании «Bussinnes Auto». Мы оказываем полный комплекс услуг, связанных с установкой, обслуживанием и ремонтом таких гидравлических конструкций по всей территории РФ.

Наши ремонтные бригады укомплектованы всем необходимым и всегда готовы прийти к вам на помощь, если необходимо:

  • осуществить ремонт гидроцилиндра;
  • заменить силовое реле, масляный фильтр или рабочую жидкость;
  • выполнить различные виды работ по восстановлению работоспособности гидравлической системы;
  • устранить другие неисправности, которые мешают гидроборту полноценно выполнять свои функции.

Для получения дополнительной информации или вызова ремонтной бригады позвоните нам по телефону: 8 (800) 100-95-91 (общий для всех регионов), в ближайший сервисный центр по телефону, указанному на странице «Контакты» или свяжитесь с нами другим удобным для Вас способом. Наш менеджер ответит на все интересующие вас вопросы и оперативно организует выезд мастера к месту поломки вашего транспортного средства.

Не опускается до конца

Некоторые водители сталкиваются с проблемой, когда стеклоподъемник перестает фиксировать стекло. Например, оно может опускаться только на половину или перестает подниматься. Чтобы решить проблемы стеклоподъемника, необязательно ехать в автосервис — можно попробовать справиться самостоятельно. Расскажем, как сделать, чтобы стекло опускалось до конца и какие меры принимать в похожих ситуациях.

Почему задние стекла не опускаются до конца

В стандартных комплектациях автомобилей передние стекла всегда опускаются ниже, чем задние. Это делается для безопасности пассажиров, ведь на задних сидениях обычно ездят дети. Если обратить внимание на автомобили сотрудников ГИБДД, то можно заметить, что их задние стекла практически не опускаются — это также меры предосторожности на случай перевозки задержанных.

Настройки стеклоподъемника можно изменить: сделать так, чтобы стекло опускалось на более низкий или высокий уровень. Чтобы узнать, как настраивать стеклоподъемник именно в вашем автомобиле, прочтите мануал.

Почему не опускается водительское стекло

В автоматическом режиме водительское стекло должно опускаться до самого конца. Сбои могут возникать, если вы поставили новый стеклопакет, или произошла авария, и стекло в машине перестало опускаться. Можно попробовать запрограммировать стеклоподъемник вручную следующим способом:

  • ♦ Заведите машину.
  • ♦ Поднимите стекло кнопкой до самого верха.
  • ♦ Не отпускайте кнопку в течение 5–7 секунд.
  • ♦ До упора опустите стекло.

После этих манипуляций должен восстановиться автоматический режим стеклоподъемника. Если стекло по-прежнему опускается и поднимается на половину, необходима полная настройка. Для этого обычно требуется снять электродвигатель подъемника и подсоединить переключатель к проводке. Точная инструкция зависит от конкретного автомобиля и содержится в мануале.

Почему самопроизвольно опускается стекло на «Приоре»

На это жалуются многие владельцы LADA Priora: во время езды начинает опускаться стекло задней двери. Это создает шум и пропускает дорожную пыль внутрь салона.

Проблема в том, что тряска воздействует на ручку стеклоподъемника таким образом, что она начинает открывать окно. Некоторые автолюбители советуют переставить ручку, чтобы тряска, наоборот, поднимала стекло. Но лучше всего полностью заменить механизм в автомастерской или самостоятельно.

Стекло опускается, но не поднимается

Бывает так, что электростеклоподъемник опускает, но не поднимает стекло. В этом случае обычно можно поднять стекло вручную. Причина данной проблемы в нарушении контактов на кнопке. Их можно попробовать пошевелить — это дает временный результат. Если метод не работает, обратитесь в автосервис, чтобы починить или заменить механизм.

Нормально функционирующее пластиковое окно обеспечивает практически полную герметизацию помещения. При правильной регулировке фурнитура обеспечивает прижим створок к раме, а управление положением створок осуществляется посредством расположенной на раме ручки. Если возникла ситуация, при которой ваше пластиковое окно не закрывается, необходимо выяснить причину данного явления, а уже затем постараться ее устранить. К счастью, большинство проблем, возникающих с пластиковыми окнами, можно устранить самостоятельно.

Чаще всего неполадки с окнами возникают из-за ошибок в эксплуатации и недостаточного ухода. Реже это связано с износом оконной системы, последствиями неправильной установки или заводского брака. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы, а также способы преодоления этих проблем при помощи подручных инструментов.

Створка перекосилась

В результате перекоса может образоваться щель между створкой и рамой, в которую будет проникать воздух с улицы. Кроме этого, перекос не даст возможности створке стать на свое место. Створка просто будет цепляться за боковую сторону или за нижний выступ неподвижной рамы.

Для устранения перекоса необходимо изменить угол наклона створки, переместив ее в вертикальной или горизонтальной плоскости. Для этого предусмотрены регулировочные винты, расположенные на нижней и верхней петлях створки. Снимите с петель створки защитные накладки, под которыми отыщите отверстия для шестигранника или ключа-звездочки. Вращая регулировочные винты, добейтесь нормального закрывания створки и устранения щели. Нижняя петля регулируется в двух плоскостях, в верхняя может или вообще не иметь регулировки, либо регулироваться только для смещения вправо-влево.

Регулировка окна по вертикали проводится в верхней части нижней петли

Створка неплотно прилегает к раме

Пластиковое окно не закрывается плотно в случае потери уплотнителями своих упругих свойств, а также по причине сбоя регулировки прижимных эксцентриков:

  • Уплотнители следует регулярно мыть и смазывать силиконовой смазкой. При отсутствии такого ухода уплотнители утратят упругость уже через 5-6 лет, потрескаются и начнут пропускать в помещение воздух. Если такое произошло, приобретите новые уплотнители, и установите их на место поврежденных. Для этого удалите старые уплотнители, почистите пазы, а затем установите новую резину или силикон;
  • Эксцентрики могут устанавливаться в 2 положения: «Лето» и «Зима». В положении «Лето» прижим между створкой и рамой не такой плотный, что может доставлять неприятности зимой. Для установки эксцентриков в нужное положение достаточно развернуть их на 90 градусов плоскогубцами, ключом-звездочкой или шестигранником, в зависимости от вида фурнитуры. После этого будет обеспечен более плотный прижим. После окончания холодов не забудьте выставить эксцентрики в прежнее положение. Расположены эксцентрики на торцах открывающихся створок.

Эксцентрики находятся на торце створки и отвечают за плотность прижима

Ручку заклинило в верхнем, откидном положении

Если не закрывается пластиковое окно из режима проветривания, вероятной причиной может быть выход из пазов элемента фурнитуры под названием «Ножницы». Благодаря этому элементу происходит открывание створки в режиме проветривания. Ручка находится в заблокированном состоянии. При одновременном откидывании и распахивании окна возникает риск выламывания нижней петли, так как вес приходится только на нее. Поэтому не бросайте створку в таком положении, а постарайтесь прикрыть ее.

Совет: Если вы чувствуете сопротивление при повороте ручки, не прикладывайте к ней физических усилий. Это обязательно приведет к еще большей поломке.

Порядок исправления неполадки будет следующим:

  • снимите створку с рамы. Для этого удалите с верхней петли накладку, оттяните вниз штифт петли ножом или отверткой, а затем вытащите его рукой или плоскогубцами;
  • аккуратно снимите створку с нижней петли. Для этого немного приподнимите ее вверх;
  • поставьте створку на пол нижней стороной;
  • отыщите пазы, в которые должны входить «ножницы» и установите их в эти пазы. Для этого может потребоваться нажатие блокиратора на торце створке и поворот ручки;
  • проверьте работу ручки. Она должна свободно поворачиваться во все стороны при нажатом блокираторе;
  • установите створку на место в обратном порядке, забив верхний штифт молотком.

Совет: Иногда слетевшие «ножницы» можно установить на свои места без снимания створки, если не мешают откосы, и имеется место сверху створки.

Створка открылась одновременно на распахивание и на проветривание

Произойти такая ситуация может, если ручка установлена в положение «Распахивание», а ее переводят вверх, в режим проветривания. Створка и откидывается, и распахивается одновременно. При этом ручка блокируется. Это вовсе не означает, что сломалось пластиковое окно — не закрывается его ручка. Просто створка находится в том положении, в котором закрыть ее невозможно.

Устранить проблему очень просто:

  • ручка установлена вертикально. Прижмите створку к раме в верхнем углу. Она станет на место;
  • прижмите блокиратор на створке;
  • переведите ручку в открытое положение (распахивание);
  • закройте створку.

Наглядно этот процесс продемонстрирован на видео.

Проблема, когда ручка пластикового окна не опускается вниз, является не такой уж редкой. Как правило, в подобных случаях люди думают, что это сломалась створка. На самом деле это не так. Причин, почему не опускается ручка пластикового окна вниз, может быть много. И решение у каждой из них свое. Кстати, это касается и пластиковой двери на балконе. Поэтому, если столкнулись с такой проблемой – одно из приведенных ниже решений должно вам помочь.

Ручку заклинило вверху

Если вы перевели окно в режим проветривания, а закрыть его не получается, то, скорее всего, причина в том, что «ножницы» (так называется деталь фурнитуры) вышли из пазов. Собственно благодаря им окно открывается на проветривание. Оставлять так створку нежелательно – нужно обязательно прикрыть ее. В противном случае появляется вероятность того, что когда окно распахнется, нижняя петля будет выломана, поскольку весь вес конструкции приходится именно на нее.

Исправить данную проблему можно следующим образом:

  1. Сначала снимите створку – сначала с верхней, а затем с нижней петли.
  2. Поставьте «ножницы» в пазы, из которых они вышли. Для этого нужно нажать блокиратор и повернуть ручку.
  3. Поставьте створку назад (в обратном порядке), забивая верхний штифт с помощью молотка.

Ручку может заклинить и в другой ситуации, когда ее переводят из положения открытого окна в режим проветривания. Створка занимает два положения одномоментно, а сама ручка блокируется. Это совсем не значит, что она сломалась. Просто створка установилась так, что закрыть ее никак не получится. Для устранения проблемы необходимо:

  • прижать створку к раме в верхнем углу (чтобы она стала на свое место);
  • прижать блокиратор;
  • поставить ручку в горизонтальное положение;
  • закрыть окно.

Если же ручку заклинило вверху, и она вообще не поворачивается, то для начала необходимо постараться определить причину поломки. Найдите блокиратор и, надавив на него, осторожно поверните ручку. Если она поворачивается, то поставьте ее обратно в первоначальное положение. В данной ситуации явно проблема в блокираторе – возможно, он не доходит до рамы. Если же чувствуете, что дело идет туго – не прикладывайте больше усилий, иначе попросту сломаете ее. Подобную проблему не решить обычным регулированием, поэтому лучше обратитесь к специалистам по ремонту.

Ручка опускается, но не доходит вниз

В некоторых случаях ручка может опускаться вниз, но не полностью. Если она не доходит примерно на 45 градусов, то необходимо проверить прижимные площадки и эксцентрики. Как правило, это из-за них не получается закрыть окно.

Если же ручка не доходит лишь на 10 градусов, то необходимо провести небольшой тест. Снимите блокировку и в открытом положении проверните ручку. Если она опускается до самого низа – то причина наверняка в эксцентриках, которые упираются в прижимные площадки во время закрытия. Постарайтесь определить, какая из них мешает опустить ручку, и передвиньте ее вверх, вниз или в сторону. Если же ручка не поддается и в открытом положении – проблема в фурнитуре. Регулировка тут не поможет, поэтому обращайтесь к мастерам по поводу ремонта.

Гидравлическая тележка не опускает груз, что делать?

За время практики ремонта складской техники, к нам поступало достаточно много самых разнообразных гидравлических тележек, которые по тем или иным причинам отказывались исправно работать. В этой статье мы бы хотели вкратце освятить такую поломку, при которой гидравлическая тележка, либо совсем не опускает поднятый ею груз, либо опускает его, но не до конца. Причин для такого поведения тележки несколько, и мы постараемся рассказать о них, следуя от самых простых случаев, к более сложным.

Причина 1. Рычаг перепускного клапана не нажимается полностью.

Данная причина, является наиболее простой, как в отношении ее диагностики, так и для устранения. Для того, что бы определить, в ней ли дело, достаточно просто нажать рычаг перепускного клапана в ручную, а не при помощи рукоятки. Если тележка при ручном нажатии на рычаг исправно опускается, то следует проверить целостность цепочки, что соединяет рычаг с рукояткой, и если с ней все в порядке, просто осуществить регулировку при помощи гайки либо на самом рычаге (см. рис.1), либо на цепочке (см. рис.2). Если же порвана сама цепочка, то потребуется ее замена, либо использовать вместо нее подручные материалы.

Причина 2. Сильно заржавел рычажно-тяговый механизм.

Данная причина возможна только в том случаи, если тележкой длительное время не пользовались, а сама тележка при этом находилась на открытом воздухе, либо в очень влажном помещении. Как правило, в такой ситуации сильно закисают все подвижные соединения, и как итог тележка начинает работать исключительно на подъем, и то лишь благодаря большому усилию, которое обеспечивает гидроузел, во время же ее опускания, на нее воздействует лишь масса находящегося на тележке груза, которой может оказаться недостаточно. Устраняется данная неисправность, путем длительной разработки всех подвижных узлов, и обильной их смазки. Чаще всего закисанию подвержены места соединения тяг с кареткой (см. рис).

Причина 3. Деформирован основной шток гидроцилиндра.

Причина встречается довольно редко, и была замечена нами только на тележках марки Lema и Noblelift DF, но мы допускаем, что возможна она и на других моделях. Суть ее сводится к тому, что в какой-то момент один из ваших сотрудников очень усердно тянул полностью загруженную тележку, причем делал это при максимальном уровне ее подъема, т.е. основной шток (см. рис.1) был практически полностью выдвинут на всю длину. В результате могла произойти его незначительная деформация. Определить ее на глаз практически невозможно, все что остается, это попробовать поставить вместо него шток с работающей тележки. Если с ним тележка начинает исправно опускать груз, то придется озадачиться покупкой нового штока. Сама операция по замен штока, минутная. Все что потребуется, накачать гидроузел до верхней точки, открутить фиксирующий болт (см. рис.2), приподнять раму руками, так что бы шток вышел из зацепления с ней, после чего вытянуть шток из гидроузла, он там ни чем не закреплен, поэтому должен выйти беспрепятственно. Сам гидроузел старайтесь оставить в вертикальном положении, что бы избежать вытекания масла. Так же не потеряйте шарик, что стоит на макушке штока, при снятии рамы он может укатиться. Установка нового штока производится в обратном порядке.

Причина 4. Деформирован угловой рычаг.

Как правило, при такой поломке, тележка не теряет способность опускать груз, но делает это не до конца, останавливаясь на пол пути, либо чуть ниже этой отметки. Возникает поломка в случаях сильной перегрузки тележки, неравномерного распределения груза на вилах или нарушения целостности домкратно-тягового механизма прямо во время работы, что может произойти, к примеру, в случаи выпадения штифта. В результате этих причин, нагрузка распределяется крайне неравномерно, что и приводит к загибанию углового рычага (см. рис), который теперь не дает тележке полностью опускаться. Лечение проблемы сводится к замене данного рычага на новый, либо на ровный с другой б/у тележки. Пытаться его исправить не стоит, т.к. даже если Вам и удастся вернуть ему прежнюю форму, прежний уровень жесткости вы уже точно не восстановите, и проблема, в скором, времени обязательно повторится.

Причина 5. Механическая поломка главного клапана гидроузла.

Если ни одна из выше перечисленных причин, не имеет место в вашей ситуации, то остается лишь одна возможная неисправность, — пришел в негодность главный клапан. Можно попытаться решить проблему путем его перебора, т.к. есть вероятность, что просто засорились какие-то из каналов, но если это не помогло, остается лишь приобрести новый, либо переставить его с другой б/у тележки той же модели.

Надеемся, наша информация оказалась для Вас полезной, а Ваши тележки впредь будут работать исправно. Если же по каким-то причинам, Вы не хотите заниматься ремонтом самостоятельно, то можете просто позвонить нам. Мы находимся в Москве, точный адрес есть в разделе контактов. А в том случаи, если у Вас нет техники, что бы привезти к нам тележки, то в пределах Москвы и ближнего подмосковья мы можем осуществить забор самостоятельно. Стоимость забора тележек по городу, составляет 1000 руб. Так же, мы занимаемся продажей новых гидравлических тележек, их подробное описание вы сможете найти в нашем каталоге.

Остались вопросы? Пишите!

Добрый день. Моя рохля работает, но во время подъема, при достижении максимальной высоты клапан должен перепускать рабочую жидкость, но он не перепускает, в чем может быть проблема. Перевожу ручку в транспортное положение, и все работает.

Не совсем понял проблему. Т.е. по достижению максимальной высоты рохля опускает груз или что происходит?

Можно использовать веритёнку и отработаное масло для рохли?

Отработку использовать нельзя. Можно залить веретенное масло, либо масло для гидравлики, и то и другое продается в магазинах автозапчастей.

Добрый день ! Рохля работает , но при опускании без груза застревает на середине , цепь складывается , а потом вилы , если по ним стукнуть , просто падают ! Не раз падали после щастревания и с грузом … Что делать ?

Добрый день. Не совсем понял, если речь о рохле, то какая цепь провисает? Возможно речь о ручном штабелере? Если да, то для начала проверьте состояние роликов каретки вил, возможно их клинит из за износа и отсутствия смазки. Так же не лишним будет хорошо промазать внутреннюю полость мачты, лучше молибденовой смазкой, но если такой нет, подойдет и обычный литол. После чего несколько раз поднять и опустить вилы, что бы смазка распределилась. Должно помочь.

Стекла задних дверей, не опускаются до конца.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • 225 сообщений
    • Город: Омск
    • Имя: Константин
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Когда стекло опускаешь то оно передним краем остается торчать сантима на 2(два). Нажимая на кнопку «н» количество раз то оно с большим трудом опускается как положено. Что за хрень? Осенью было все нормально, зимой только приоткрывались.

    • 0

    «ненавижу любителей ксенона «

    Не используйте WD-40 где непоподя, она гигроскопична!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 15 742 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 1 415 сообщений
    • Город: Тамбов
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK

    Там пенопластовые вставки установлены — вероятно со временем набрали в себя влагу — этими 0,5-1мм цепляют.

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 225 сообщений
    • Город: Омск
    • Имя: Константин
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Сегодня снимал обшивку двери — без нее работает как надо. Поставил обратно, и снова не до конца. Ничего не понятно. Ничего не цепляет стекло и направляшки

    • 0

    «ненавижу любителей ксенона «

    Не используйте WD-40 где непоподя, она гигроскопична!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5

  • 1 415 сообщений
    • Город: Тамбов
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK

    еще проще. обшивку двери снял с направляющими для стекла? если да. тогда они набрали пыли и подтормаживают. движки стеклоподъемников в джильках слабые, если направляющие прижать к стеклу для очищения стекол от воды, моторы не справляются. что бы не было путаницы, я имел ввиду это и наружнее и внутреннее.

    • 1
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6

  • 8 сообщений
    • Город: Минск
    • Имя: Иван
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Добрый вечер! Еще о задних стеклах. Брал машину б.у. Задние стекла затонированы, не сильно, но визуально видно. Добиться правды у продавца не вышло.Как узнать, заводская это тонировка или нет? В городе других кроссов пока не встречал, сравнить не с чем) Буду рад любой инфе

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7

  • 162 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Роман
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2011
    • Объем двигателя: 2.0
    • Трансмиссия: АКПП

    Добрый вечер! Еще о задних стеклах. Брал машину б.у. Задние стекла затонированы, не сильно, но визуально видно. Добиться правды у продавца не вышло.Как узнать, заводская это тонировка или нет? В городе других кроссов пока не встречал, сравнить не с чем) Буду рад любой инфе

    Опусти заднее стекло (не до конца) там увидишь если заводская тонировка то она будет от начала до конца а если нет то будет пропуск около 2-3 мм а потом тонировка

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8

  • 171 сообщений
    • Город: Альметьевск
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK Cross

    а у меня наоборот, правое заднее стекло вниз уходит тока так, начинаешь поднимать — стопориться, если ручками поправить стекло, дальше нормально.

    снимал обшивку, все болты на месте.на вид косяков не заметно

    есть идеи, куда копать?

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9

  • 161 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Думаю, что вертикальные направляйки стоят не вплотную к стеклу. Опускать- зазор не мешает, а на подъем — чутка перекашивает и клинит.

    • 0

    Errare humanum est, а Quidquid latine dictum sit, altum sonatur

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10

  • 171 сообщений
    • Город: Альметьевск
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK Cross

    эт понятно, что перекашивает, но что с этим делать.

    внутри двери никаких регулировок я не нашел.

    Вопрос-ответ

    Аксиально-поршневые, относятся к самому массовому семейство гидронасосов – роторно-поршневым машинам. Эти вида насосов представлены в гидросистемах наибольшим числом возможных исполнений и являются самыми массовыми гидронасосами. Их главные достоинства — высокий КПД (высокая удельная мощность), способность работать на давлениях до 70 атмосфер и относительная простота конструкции. Недостатки – значительная пульсация давления на выходе и высокая (в сравнении с другими типами насосов) стоимость.

    Шестеренные насосы — дёшевы, просты и компактны. Уровень пульсаций – невелик, но, к сожалению, КПД и ресурс работы их ниже, нежели у аксиально-поршневых, а верхняя планка по давлению не превышает 20 атмосфер. Именно этот вид насосов наиболее часто применяется на различных вспомогательных устройствах транспортных средств. Произвольно опускается кузов при выдвинутых штоках Почему? В первую очередь мы бы рекомендовали проверить клапан-распределитель давления. Как показывает опыт, примерно в 87% случаев именно его неисправность приводит к подобному результату . Чем отличается шестеренчатый гидронасос от аксиально-поршневого ?

    Ответ простой – видом (конструкцией) механизма вытеснения жидкости. Иными словами – какими инструментами они создают своё избыточное давление. У шестеренного насоса давление формирует пара шестерён, находящихся в зацеплении (внешнем или внутренним), а у аксиально-поршневых насосов за это делают поршни или плунжеры.

    При полной загрузке самосвал поднимает только на два штока. Почему? Причин может быть несколько:
    1 Не достаточное давление в гидравлической системе автомобиля. Проверяется давление в сервисных центрах по ремонту и обслуживанию гидрооборудования. Как правило давление в гидросистеме автомобиля соответствует максимальному давлению указанному на цилиндре подъема кузова. Если значения давлений не совпадают, производят регулировку предохранительного клапана до нужного значения.
    2 Насос гидравлический не выдает номинального давления, в этом случае насос под замену.
    3 Самый распространенный случай, это перегруз. в процессе разгрузки в гидроцилиндре достигается максимальное давление на которое настроен предохранительный клапан и все масло через этот клапан уходит в бак. Интересует, есть ли у вас сервисный центр в Ханты-Мансийском автономном округе? раздел «О компании» пункт «Дилерская сеть» есть адреса и телефоны всех наших партнеров и представителей. Если Вы не нашли представителя в вашем регионе звоните по бесплатной линии 8-800-200-16-12. В начале рабочего дня кузов на самосвале поднимается медленно, а потом, как будто разогревается и работает нормально. 1 Проверить гидравлическое масло на загустение, возможно оно не соответствует температурному режиму.
    2 Проверить ход золотника на распределителе, возможно с наружной части золотника есть наледь либо поверхность сильно загрязнена. почистить от наледи и грязи и проверить ход золотника.
    3 не достаточное давление в пневмосистеме управлением «Подъём»-«Опускание» кузова. Давление воздуха в пневмотрубках подходящих к клапану-распределителю должно быть не менее 6 кг/см2, 6 bar.
    4 Проверить масляный кран на гидробаке, он должен быть полностью открыт. Первый шток не опускается до конца. Как правило такое случается при деформации первого (самого большого) штока. Деформация происходит в месте установке стопорного кольца, в следствии высокого давления в гидросистеме, либо загиб штока при выгрузке на неровной площадке. Замерить давление, секцию под замену. При простое в боксе кузов подъем осуществляет. Выехал в рейс – не поднимается. 1 проверить уровень гидравлического масла в баке и проверить кран на баке, он должен быть в положении «открыто»
    2 проверить поступает ли воздух на включение коробки отбора мощности
    3 проверить поступает ли воздух на распределитель при положении джойстика в кабине водителя «подъем» «опускание»
    4 проверить ограничитель подъема кузова на ход золотника, если таковой имеется,
    5 проверить и закрутить БРС(быстро разъёмное соединение) рвд который идет от тягача на полуприцеп.
    6 проверить полный ход золотника на распределителе. Течет гидравлическая жидкость сверху подъемника! скорее всего изношены уплотнительные манжеты на гидроцилиндре (возможно из за задиров на рабочей поверхности штоков цилиндра. Кузов опускается медленно, при этом разгружается нормально. 1 Обратите внимание на масляный фильтр в баке. Если он засорился, придется заменить. Постарайтесь менять фильтр раз в шесть месяцев.
    2 недостаточное давление воздуха в пневмоуправлении в положении «опускание»
    3 не полный ход золотника в распределителе в положение «опускание» почистить от грязи золотник
    4 проверить полностью ли закручены быстро разъёмные соединения.
    5 при полностью опущенном кузове и отключенном насосе, соединить РВД к цилиндру без БРС, если кузов стал опускаться быстро значит замена БРС (быстро разъёмное соединение)
    6 если установлен клапан обрыва шланга на цилиндре, возможно причина в нем. Кузов или поднимается до конца или опускается. Промежуточной фиксации нет. (А.П.Пименов, г.Самара) Уважаемый Алексей Петрович!
    Попала грязь либо соринка под обратный клапан на распределителе.
    Не исправен клапан ограничения давления на распределителе
    Возможно есть постоянная подача подача воздуха от джойстика в кабине, для определения вытащить по очереди пневмотрубки из фитингов в распределителе, при нейтральном положении джойстика пневмоуправления. Скорее всего распределитель под замену. Почему цилиндр двигается какими-то рывками? Удалите воздух из гидросистемы. Проверьте исправность гидравлического насоса. Не опускается кузов. Причин несколько. Устраните сперва самую простую — отпустите винт РСО. Причиной может стать также масло (густое?), а также засор фильтра «обратки». Из серьезных поломок: неисправность толкателя пневмоклапана либо пневматики. Не включается насос, ну и как следствие — кузов не поднимается. Проблема в насосе, который не подает масло? (Леонид) Не только в нем. Проверьте, включен ли КОМ, а также давление в клапане подъема. Из трубки распределителя на гидробаке травит воздух Исключите неисправность джойстика пневмоуправления. Как у вас приобрести одноконтурный комплект гидрофикации? Меня интересует стандартный. Напишите модель и марку Вашего транспортного средства. Уточните, пожалуйста, установлена ли у вас коробка мощности, как Вы планируете устанавливать бак – на раме или в кабине. Вместо подъема кузова – свист. (Ринат) Быстроразъемное соединение (БРС) заверните. Не помогло – проблема в перепускном клапане. Сменщик утверждает, что лучше масла Шелл Теллус T 32 ничего нет. Мне же кажется, что для Скании можно что-то и получше подобрать. А вы как считаете? (Борис Владимирович, г. Норильск.) Ваш сменщик отчасти прав, Борис Владимирович. Но как вариант, в Вашей климатической зоне можете использовать гидравлическое масло SHELL TELLUS Arctic 32. Возможно ли гидрофицировать под ТОНАР мой автомобиль? Интересует модель 97461 с подвижными полами. У меня Вольво 2005 г.в. Гидрофикация возможна. Скорей всего Вам нужен поршневой насос на 110 л/мин. SOS! Слышится отчетливый удар при подъеме кузова. Причем, с обратной отдачей. Потом опять подъем. (А.Егоров, г. Ярославль) Давление мерить срочно. Обратитесь к дилеру в Вашем регионе: телефон +7 (485) 269-5252, г. Ярославль, ул. Декабристов, д. 2 (промзона) Сегодня наблюдал как бурлит и выходит наружу масло. Больше похоже на эмульсию. Происходит это при подъеме кузова. Если эмульсия, то, возможно, в масле скопилась влага. Масло где наружу выходит, уточните. Что делать? Проверить, не забит ли воздушный фильтр. Если кузов не поднимается, это в гидравлике дело? Вполне возможно, сгорел и насос. Но сперва измерьте давление. Оно должно совпадать с тем, что прописано на шильде цилиндра. Не совпадает — увы, насос под замену. Хочу использовать свой самосвал Вольво с прицепом. Нужна гидрофикация. По времени сколько работа займет? (Михаил Дугин) Здравствуйте, Михаил. Работы на день. Работа включает замену бака, прокладку гидролинии и установку двух клапанов – перепропускного и дивертерного. Вольво FM. Какое порекомендуете масло на подъем, чтобы на самый разный температурный диапазон? Подбирайте масло в соответствии с вязкостью. Она должна составлять 75 мм²/с. Это для низких температур. Для экстремально высоких температур, выше 65 градусов (не воздуха, а масла!) лучше использовать масляный радиатор.

    Нужны стеклоподъемники на LADA 4×4. У каких механизмов стекло опускается полностью?

    Если коротко, то:

    — К сожалению, ни у каких.

    Потому что то, как и на сколько опускается стекло, в большинстве случаев — это не особенность стеклоподъемников, а определяется конструкцией двери.

    Более подробный ответ, касательно «Нивы», смотрите в этом видео.

    Выбрать стеклоподъемники на «Ниву» в нашем интернет-магазине

    Нравится магазин?
    Оцени на Маркете!

    Фамильевич Евген

    Очень хороший магазин,рекомендую!

    Аминев Максим

    Лучший магазин стеклоподъёмников в России!:)

    Латышева Июлия

    Быстрое? оформление и отправление заказа, полная и точная информация о заказе.

    Осипов Алексей

    сразу-же перезвонили ,уточнили заказ.Заказ пришёл раньше срока.

    сафаров олег

    Молодцы. Оперативно работаете. И самое главное цены приемлемые .так держать!!

    Николай Сотниченко

    Достоинства: Хорошая скорость обработки заказов.Приятное общение у сотрудников.
    Недостатки: нет.

    Руслан Лукоянов

    Я очень доволен работой магазина, всё без обмана и быстрая доставка. Так держать!

    Дорофеев Тимофей

    Магазин безусловно рекомендую. Очень быстро и чётко. Другим интенет-магазинам получится бы.

    сухоловский виталий

    Достоинства: Все понравилось
    Недостатки: нет
    Комментарий: Заказ пришол вовремя все устраивает спасибо вам.

    Маленкин Роман

    Заказал в воскресенье, отзвонились через 10 секунд. Отправили в понедельник. Молниеносные товарищи! Молодцы!

    федотов николай

    Достоинства: отличный магазин
    Недостатки: нет
    Комментарий: быстро,дешевле чем в других магазинах,качественно.

    Королев Александр

    Очень отзывчивые продавцы, после оформления сразу же перезвонили и обговорили заказ, на следующий день выслали.

    Сулин Владимир

    Отличный магазин,четко приняли заказ,быстро отправили,получил раньше чем ожидал.Товар соответствует заказу. Молодцы!

    Богумилов Валерий

    Достоинства: Все супер, быстро и качественно.
    Недостатки: Нет
    Комментарий: Спасибо, молодцы все качественно и быстро.

    Бобровский Игорь

    Достоинства: удобно, быстро, без проблем
    Недостатки: нет
    Комментарий: Работают оперативно, отправляют быстро. Спасибо!

    Семён Семёхин

    Достоинства: Быстрая реакция на заказ, вежливая тех поддержка,оперативная помощь в возникших вопросах
    Недостатки: Не выявлено

    Богун Орест

    В целом только положительные впечатления. Рекомендую этот магазин. Цены могут оказаться даже дешевле, чем в розничных магазинах.

    арбузов валерий

    Отличный магазин, быстро приняли и обработали заказ. Качественно вели посылку до пункта назначения. Успехов вам ребята. Всех благ.

    Тушаков Руся

    Достоинства: Быстрая доставка, качество
    Недостатки: Нет недостатков
    Комментарий: Отправили быстро, ЭСП шикарны в установке и эксплуатации

    gilmanov sergey

    Понравилось оперативность, отлата при получении товара, широкий выбор с доставкой товара, ну и конечно качество самого тавра не высоте.

    Не до конца закрывается стеклоподъемник

    Несколько месяцев назад был установлен водительский блок стеклоподъемников от рестайлинговой модели. Как и многим, хотелось, чтобы все четыре стекла имели способность опускаться и подниматься в автоматическом режиме одним нажатием кнопки. Пользовался и радовался, действительно удобно.

    Пару дней назад, после опускания водительского стекла, хотел, как обычно, поднять его в автоматическом режиме. Стекло начало подниматься, но непонятно почему, замерло на середине пути и немного опустилось вниз. Поднять его вверх не получилось, на нажатие кнопки никакой реакции не последовало. Опустил его вниз и прерывистыми нажатиями на кнопку поднял вверх до конца. Причем другие три стекла работали, как и раньше, хорошо. Проблема была только с водительским стеклом. Ну, думаю, не беда, нужно попробовать обучить стеклоподъемник. Неоднократно читал про подобную проблему.

    Интересно, что опускается стекло в автоматическом режиме, а вот при поднятии его вверх до конца характерного щелчка не слышно.

    Соответственно, полез искать информацию по данной проблеме. Много написано именно про обучение стеклоподъемника тем методом, который я пробовал. Кто-то пишет, что помогла чистка контактов или даже перепайка блока стеклоподъемников. Но снимать обшивку двери совершенно не хотелось, а уж тем более что-то перепаивать.

    Как я выяснил чуть позже, причем совершенно случайно, стекло при обучении стеклоподъемника можно поднимать не только прерывистыми нажатиями кнопки. Оно спокойно поднимается, если держать кнопку в первом положении, т.е. поднимать в ручном режиме, а не автоматическом. В этом и была ошибка.

    Опустил стекло, нажал кнопку до упора вниз, подержал 10 секунд. Поднял стекло в ручном режиме до конца вверх, нажал кнопку вверх до упора, подержал 10 секунд. После этих манипуляций все восстановилось. Водительское стекло, как и раньше, поднимается и опускается в автоматическом режиме.

    Дополнение: через несколько дней заметил, что обучение не помогло. Ситуация повторилась снова. Сейчас оставлю все, как есть, поскольку на улице уже достаточно холодно и есть риск сломать что-нибудь пластиковое при разборе двери. В общем, просто не опускаю водительское стекло ниже середины. При таких действиях все работает хорошо.

    С приходом весны и потепления заметил, что проблема со стеклом сама устранилась.

    Летом стекло водительской двери снова начало замирать на середине. Решил снова попробовать сделать обучение. Инструкцию использовал ту же, которая описана в этой записи. Только теперь, после того, как поднял стекло вверх и подержал кнопку в нажатом положении около 10 секунд, выключил/включил зажигание. Таким же способом сделал все в нижнем положении стекла. Пока все работает как следует уже несколько недель.

    Электрические стеклоподъемники (ЭП) — это один из элементов транспортного средства, способствующих более комфортному управлению машиной. Как и любой другой компонент электроцепи, ЭП имеют свойство периодически ломаться. Что делать, если не работает автомобильный стеклоподъемник и по каким причинам эти компоненты ломаются, — читайте ниже.

    Составляющие системы стеклоподъемников

    Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

    В саму систему входят такие компоненты:

    • электродвигатели;
    • выключатели, расположенные в дверях;
    • проводка;
    • стекла.

    Общее устройство системы ЭП

    Принцип работы

    Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

    Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

    Причины неисправности

    Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

    Подробное устройство системы ЭП

    Сбои в электрике

    В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

    Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

    • проводку;
    • реле;
    • блок управления системой.

    Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

    Механические дефекты механизма

    Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео — канал В гараже у Сандро).

    Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько:

    1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
    2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
    3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

    Инструкция по замене электродвигателя

    Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

    Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

    1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
    2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
    3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
    4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.

    Видео «Замена ЭП в домашних условиях»

    Подробнее о том, как производится замена стеклоподъемника в автомобиле своими руками, узнайте из видео ниже (автор — канал В гараже у Сандро).

    Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем dimon A4, 1 июн 2010 .

    Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
    Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

    Дворники не опускаются до конца

    Опции темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Дворники, не опускаются до конца

    Доброе время суток. Дворники чистят, все отлично, во всех режимах ходят с верху в низ как положено, но при выключении дворники остаются на середине лобового стекла. Может нужно заменить реле стеклоочистителей? Или на что смотреть? Подскажите пожалуйста..

    Так же дворники чистят очень медленно , и когда они крутятся очень громко слышно работу моторчика. Что с ним делать? Заменить ? или есть варианты как-то его смазать или что.

    Последний раз редактировалось Богдан21; 06.01.2018 в 05:20 .

    Доброе время суток. Дворники чистят, все отлично, во всех режимах ходят с верху в низ как положено, но при выключении дворники остаются на середине лобового стекла. Может нужно заменить реле стеклоочистителей? Или на что смотреть? Подскажите пожалуйста..

    Так же дворники чистят очень медленно , и когда они крутятся очень громко слышно работу моторчика. Что с ним делать? Заменить ? или есть варианты как-то его смазать или что.

    «остаются на середине» т.е. они остаются там где были или пытаются вернуться?

    Починить вообще можно всё и мотор тоже, вопрос сложности этого. Хотите разбираться? Снимайте мотор, смотрите состояние, заодно посмотрите состояние шарниров в кулисе, может им хана уже. Оно вообще заводское всё или менялось хоть раз?

    Автомобильные дворники — неотъемлемый атрибут любого автомобиля, о котором, как правило, вспоминают только в случае выпадения каких-либо осадков (дождь, снег). В условиях неблагоприятной видимости дворники очищают лобовое стекло автомобиля, обеспечивая водителю необходимый обзор.

    В общем случае конструкцией автомобильных стеклоочистителей обеспечивается работа дворников в трех режимах:

    Трехскоростная система работы стеклоочистителей представляет собой одно из самых слабых мест любого автомобиля. Особенно это касается отечественных машин, в которых достаточно часто дворники при работе не возвращаются в исходное положение, а останавливаются посередине стекла.

    Остановка дворников посередине лобового стекла способна вывести из себя любого, даже самого спокойного водителя, так как при этом ограничивается обзор. Кроме того, дворники, останавливаясь на середине стекла во время работы, постоянно напоминая о наличии неисправности.

    Причин, которые приводят к остановке дворников посередине стекла достаточно много, причем большинство из них можно устранить самостоятельно.

    Устройство привода стеклоочистителей

    Дворники приводятся в действие небольшим электромотором постоянного тока, который оснащен встроенным редуктором.

    В якоре мотора установлены три щетки, при помощи которых и обеспечиваются три режима работы всей системы. Кроме того, электрическая схема управления работой стеклоочистителей включает в себя:

    • подрулевой переключатель режимов работы;
    • реле К2 типа 524.3747, которое включает прерывистый режим работы;
    • дополнительное реле;
    • концевой выключатель;
    • биметаллический предохранитель;

    Биметаллический предохранитель и концевой выключатель расположены в редукторе электромотора, а все остальные элементы схемы размещены в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве автомобиля. Все элементы схемы электрической принципиальной соединяются между собой с помощью проводов и монтажных колодок.

    Причины, вызывающие остановку дворников

    Среди причин, которые вызывают остановку дворников на середине лобового стекла транспортного средства, наиболее часто встречаются:

    1. Неисправности контактной группы мотор-редуктор.
    2. Нарушения в работе концевого выключателя.
    3. Износ или выкрашивание зубьев шлицов привода дворников.
    4. Неправильная сборка элементов стеклоочистителей после ремонта.
    5. Неисправности электромотора или его выключателя.

    Способы устранения неисправностей

    Если дворники начали останавливаться посередине лобового стекла автомобиля необходимо выполнить следующие действия:

    • проверить, правильно ли одеты дворники на шлицы привода и состояние трапеции. Особое внимание необходимо обратить на кривошип привода. При обнаружении ошибок сборки их необходимо устранить;
    • внимательно осмотреть шлицы привода. Они могут выкрошиться, сломаться или износиться, в результате чего шлицы проскакивают и стеклоочистители не возвращаются в исходное положение. Иногда рычаг дворника может и соскочить со своего места.

    Устраняется дефект заменой изношенных деталей.

    Следующая операция — проверка целостности электропроводки. Для этого нужно не выключая зажигания проверить напряжение на разъеме привода. Величина напряжения должна составлять 12 В. В случае отсутствия напряжения на контактах разъема необходимо последовательно, начиная с предохранителя в монтажном блоке, проверить целостность электропроводки и исправность реле. Обнаруженные неисправности нужно устранить.

    Кроме того, пользуясь случаем, рекомендуется зачистить и подогнуть контакты монтажных разъемов привода стеклоочистителей. Иногда это также позволяет устранить дефект.

    Также стеклоочистители могут не возвращаться в исходное положение по причине дефекта самого электромотора или его выключателя. В этом случае необходимо заменить неисправный электромотор.Автолюбитель может столкнуться и с другими, более сложными неисправностями, которые приводят к остановке дворников как посередине лобового стекла, так и в любом другом положении. В этом случае правильнее будет обратиться к специалистам, которые быстро обнаружат и устранят неисправность.

    Поэтому появилось оригинальное решение: при парковке автомобиля в сильный мороз принудительно останавливать щетки на середине лобового стекла. Для этого нужно всего лишь разорвать цепь привода стеклоочистителей и установить дополнительный переключатель на приборной панели автомобиля.

    Припарковав машину, например, на ночь, при помощи переключателя останавливают дворники посередине лобового стекла. Утром, прогрев ее, с помощью того же переключателя возвращают стеклоочистители в транспортное (исходное) состояние.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector