0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не открывается багажник приора хэтчбек с кнопки

автонастрой

Сайт по автомобилям и ремонту.

Неисправности багажника Lada Priora

После хорошо проведённых выходных счастливый владелец «Приоры», наконец, возвращается домой. Позади километры намотанных на колёса километров. Прекрасная природа и досуг. Правда, несколько раздражал на обратном пути странный шум в районе багажника. Но когда начался дождь, то его стало не так слышно. Поездка удалась. Сейчас только достать из багажника снаряжение и в дом. Но что это? Всё что лежало там сильно промокло! Как это могло произойти? Да и с самой крышкой что-то не то. Где неисправность? Надо разбираться.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОМКИ И НЕСТЫКОВКИ У БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»

Технически, эти неисправности появляются только из-за трёх основных причин:

  1. Механическое повреждение крышки (двери) багажника.
  2. Коррозия кузова.
  3. Износ уплотнителя крышки багажника «Приоры».

Сразу нужно оговориться. Две первые причины рассматривать вплотную в этой теме не стоит. Эти работы находятся в компетенции специалистов кузовных работ и требуют не только специальных навыков, но и множества специальных инструментов и приспособлений, не говоря о материалах. Поэтому обращаться нужно только к ним в случае обнаружения коррозии или повреждения.

Отдельным вопросом идёт и проблематичное открывание багажника. Здесь есть вероятность двух неисправностей:

  1. Плохая регулировка или износ петель.
  2. Поломка замка, или нарушение совмещение замка багажника.

Эту неисправность (петли) уже вполне можно устранить самостоятельно. Поэтому вопрос будет вкратце рассмотрен.

УСТРОЙСТВО БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»

Отсек, в задней части автомобиля, называется багажником. У «Приоры» с кузовом типа «седан», он изолирован от салона. В то же время на кузовах «универсал» и «хэтчбек», багажник совмещён с салонным пространством.

Однако и деталь эта, у упомянутых моделей кузовов, называется не крышкой, а «дверью». Это связано с тем, что и «универсал» и «хэтчбек» имеют в этой «двери» застеклённое окно. В остальном, все эти автомобили имеют похожее устройство. В эту систему входят:

  • Непосредственно «дверь» (крышка багажника).
  • Запирающее устройство.
  • Крепёжные петли.
  • Откидывающие пружины (амортизаторы на «универсал» и «хэтчбек»)
  • Электропроводка.
  • Активатор электрический замка.
  • Уплотнитель.

На новом автомобиле, все детали отлично подогнаны, и поэтому вопросов к ним не возникает. Но со временем, появляются те самые подозрительные шумы, а на вещах, оставленных в багажнике — влага.

ИЗНОС ИЛИ НАРУШЕНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ПЕТЕЛЬ

Эта неисправность вызывает именно появление неприятных звуков. Багажник «гремит». Именно плотное присоединение поверхности багажника к кузову «Приоры» позволяет избежать дребезжания во время движения. Ведь в этот момент, волей-неволей усиливается вибрация. И соответственно, если петли слабые, начинается «биение».

Определение неисправности: Открыть крышку, и просто пошатать её на петлях. Люфт будет сразу ощутим.

Устранение: Как правило, в этом случае неисправные петли «Приоры» просто заменяются. Крышка (дверь) снимается с петлями, и ставятся новые.

ЗАМОК БАГАЖНИКА И ЕГО ПРИВОД

При этой неисправности багажный отсек, как правило, не закрывается. А в случае с электроактиватором не открывается. То есть, если неисправна механическая часть устройства, то при попытке закрыть отсек, крышка не фиксируется. А если неисправность в электрической составляющей, то при нажатии на кнопку активации, не происходит автоматического открытия.

Ну тут совет только один. Проще всего оправляться в сервис. Либо читать отдельную статью — Замок багажника «Приоры».

ВОДА В БАГАЖНИКЕ «ПРИОРЫ»

И вот основной вопрос статьи. Итак, все предметы в отсеке мокрые. Что делать?
В первую очередь внимательно осмотреть уплотнитель по срезу кузова. Его изъяны будут заметны при простом осмотре. Это прорывы или критические потёртости. Также можно полить на закрытый отсек водой. И проверить, в месте повреждения, обнаружатся свежие потёки.

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ

Тут ответ однозначный, только менять уплотнитель крышки «Приоры». Это несложная операция, и доступна любому автовладельцу. Старая «резинка» просто снимается с бортика начиная от района замка крышки. И по кругу. Потом, тщательно протирается посадочное место.

Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? 4 популярных причины

Скачать PDF

Зачастую автолюбителей интересует, почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112. Для современных автомобилей открытие багажника с кнопки вполне рядовое явление. Даже на моделях, которые изначально не укомплектовывались подобной опцией, ее можно встретить. Обычно, кнопку ставят одновременно с установкой центрального замка или сигнализации.

Во втором случае замок багажника оказывается интегрирован с системой охраны. Отказ замка багажника довольно неприятное явление. Например, при необходимости вы не сможете достать запасное колесо. Поэтому, важно максимально быстро устранить проблему.

Содержание

  • Возможные причины проблемы
  • Неисправность моторчика
  • Обрыв проводки
  • Неисправность брелока или кнопкой

Возможные причины проблемы

Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? Начнем с того, что привод замка электрический, поэтому проблема зачастую оказывается связана именно с этой системой автомобиля. Перечислим основные причины неисправностей:

  • Неисправность моторчика;
  • Обрыв проводки;
  • Проблема с брелоком или кнопкой;

  • Слабый аккумулятор.
  • Причин тут несколько, у каждой из них имеются свои симптомы и особенности. Ниже мы рассмотрим основные нюансы диагностики замка.

    Неисправность моторчика

    Допустим, брелок или кнопка работают, как обычно, но при этом багажник не открывается. Скорее всего, проблема в моторе электрозамка. Для начала необходимо отрыть крышку, чтобы подобраться к мотору. Для этого, придется снять спинку заднего дивана и, дотянувшись до рычажка, открыть багажник из салона. Можно обойтись и без этого, если при установке электрозамка не стали убирать личинку. В таком случае можно обойтись простым ключом.

    Снимаем мотор. Его следует проверить. Для этого подаем на него напряжение 12 В. Исправный моторчик закрутится, если нет, то лучше купить новый. При желании можно попробовать его исправить. Причин поломки всего 2:

    • Замыкание обмотки;
    • Сгоревшее сопротивление.

    Замкнувшую обмотку восстановить не получится. А, вот сопротивление можно спокойно заменить. Для этого необходимо разобрать мотор, и заменить перегоревшее сопротивление. Лучше всего воспользоваться медной пластинкой.

    Обрыв проводки

    Это, пожалуй, самая распространенная неисправность на самостоятельно установленных электрозамках. Причина в неудачно подобранном месте для протягивания проводов. В результате они повреждаются, что приводит к замыканию или полному обрыву.

    Диагностику можно разделить на 2 части:

    • Проверка сопротивления. Все участки цепи прозваниваются на предмет повреждения. Если этот показатель близок к бесконечности, то где-то провод обломился. Также проверить это можно путем замера напряжения;
    • Внимательно осматривают провода на предмет повреждения изоляции. Это обычно приводит к замыканиям и утечкам тока на корпус, что делает невозможным работу замка.

    Для проверки вам потребуется мультиметр или тестер сделанный из обычной лампочки на 12 В. Обратите внимание на контакты. Зачастую они окисляются, что не позволяет току нормально проходить. Рекомендуется регулярно проверять состояние контактов. Обязательно 2 раза в год их очищают, и смазывают специальным составом. Во многих случаях именно плохой контакт оказывается причиной отказа замка.

    Неисправность брелока или кнопкой

    Проблема часто скрывается в пульте управления. Если замок приводится в действие с помощью дистанционного пульта, то диагностика проблемы максимально облегчается. В таком случае, откажет не только привод багажника, но и центральный замок. Попробуйте заменить в брелоке батарейку, если это не поможет, имеет смысл заменить пульт.

    Кнопка управления, находящаяся в салоне, отказывает редко. Чаще всего причина в контактах. Для проверки снимите ее с автомобиля. После чего проверьте в простейшей цепи вместе с лампой. В случае неисправности, придется купить новую кнопку.

    Реле. Проверьте реле включения замка багажника. Для этого, находясь рядом с ним, нужно нажать на кнопку брелка (при установке кнопки в салоне потребуется помощник). Работоспособное реле при этом должно издать щелчок. Если щелчка не последовало то, скорее всего, причина в реле, замените его.

    Аккумулятор. Иногда замок багажника не работает только при заведенном двигателе. Причина этого слабый аккумулятор. При работе двигателя запуск моторчика производится от генератора. В его отсутствие батарее просто не хватает энергии. Обычно так происходит на отслуживших свой срок АКБ.

    Статьи по теме:

    • «Что делать, если разрядился аккумулятор в машине»;
    • «Как определить дату (год) изготовления аккумулятора»;
    • «Признаки неисправности аккумулятора автомобиля».

    Заключение. Как правило, замок багажника в «десятом» семействе штатно не устанавливался. Все имеющиеся варианты, установлены владельцами самостоятельно. В связи с этим, официальные мануалы не содержат информации по ремонту этого элемента. Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112, такой вопрос часто задают автолюбители. Причин этой проблемы довольно много. Для поиска и устранения неисправности придется перебрать все элементы электропривода замка.

    Не открывается багажник приора хэтчбек с кнопки

    Добрый день!
    Вчера вечером я закупил продукты, положил их в багажник, когда подъехал к дому, я не смог открыть багажник. Пробовал с брелка, щелчок идет, а замок не открывается, с кнопки салона тоже самое. Пришлось откидывать заднее сиденье и так доставать. Подскажите пожалуйста, как можно его открыть?

    Комментарии 23

    было такое на заглушоной машине не открывался с первого раза, аккомулятор не справлялся. Вчера купил новый акум и всё норм с первого раза. Акум купил не из за багажника.

    Попробуй поставить под наклоном машину, сначала вправо, затем под наклоном влево. И при открытии надавливай на багажник.

    ключом, по крайней мере у меня есть личинка на задней двери

    Раза с 15-го дверь должна открыться с салона, потом разбери облицовку двери багажника и подтяни привод замка. Все трущиеся части смажь густой смазкой типа (литолом), если не поможет, то попробуй петлю замка отрегулировать, там два болта, откручиваются они ключом звёздочкой, и попробуй упоры багажника вывернуть, либо поменять…

    была такая фигня, просто отрегулируй замок который не на багажнике а в салоне, я его отрегулировал и открывается всегда с первого раза!

    У меня открывался с 10 раза, купил новый моторчик, с ним еще хуже. Отрегулировал планку с двумя болтами, ща с 2-3 раза

    У меня недавно такое было.Открывал, как говорилось выше — залез через салон в багажник, снимал пластик и отверткой поддевал.Открыл сразу. Причина моей поломки была банальна — слетела пружинка со своего места (каким образом, для меня до сих пор загадка). Поставил на место и все до сих пор работает исправно.

    ребенка через салон в багажник и пусть тягу пробует тянуть которая идет на соленоид а с наружи надавливать в это время на крышку багажника

    Тоже такое было некоторое время — либо сам с брелка открывал, потянув крышку чуть вверх, либо задействовал вторые руки ( один держит крышку, другой с салона открывает). Оказалось смазка на замке высохла) Заодно и опоры пятой двери поменял — подустали)) Кстати ключ в личинку тоже не заходит до конца — как в багажник, так и в пассажирскую дверь.

    заходишь через салон в багажник, снимаешь с крышки пластик, и поддеваешь отверткой крючок замка) и открыта дверь) у себя так было) а потом не забудь отрегулировать П образный крючок который прикреплен к кузову)

    Пробуй открыть вдвоем. Один тянет крышку слегка вверх второй нажимает на кнопку. Если открылась выверни резиновые отбойники на 2-3 мм. и еще долго не будешь мучаться

    Такая же хрень с покупки, после старого хозяина, постоянно открываю с брелка при этом нажимая на богажник при щелчке, потом открывается…

    поменяй механизм или сними старый смаж его и напильником выровни износ и все)

    в данной ситуации можно открыть багажник или сто раз нажимать кнопку салонную и при надавливать на крышку багажника и ждать когда получиться открыть или через салон снять полку и на излом снимать пластик крышки багажника снизу и под него рукой залазить один нажимает кномку салонную открытия багажника второй запускает руку под пластик багажника и пытаеться рукой толкать тягу помогать замку открыться (открывал так сам)

    Попробуй смазать сам замок на крышке багажника, сначала пролей wdхой, а потом через шприц немного тормозной жидкости, я так делал так как крышка багажника открывалась раза с третьего, стало по лучше.

    Смотреть на открытой крышке, почему привод не открывает замок.

    если ты имеешь ввиду крышку багажника, а как её открыть то?

    Через салон, больше никак.

    если ты имеешь ввиду крышку багажника, а как её открыть то?

    я ездил с год мучался с открытием багажника не с ключа с кнопки не с салона кнопкой не мог открыть получалось открыть ток если жать салонную кнопку раз 20-30 то открывал с горем пополам . вчера купил новый механизм защелкивания (400р)

    проблема решина с первого раза открывает что ключом с кнопки что с салонной кнопки

    а причина заключаеться в том что в замке изнашиваються трущие элементы металлический толкатель толкает второй металлический флажок и делает в нем выроботку и потом при нажатии на кнопку не может выйди из этой выроботки и не открывает

    Проведена замена замка багажника, замена моторчика. Результат не порадовал. Какое-то время он периодически открывал, сейчас совсем перестал. При нажатии на кнопку моторчик пытается, но открыть не может, даже при открытом багажнике и защёлкнутым замком. Потом, реле щёлкает (и до этого щёлкало), но моторчик уже не пытается. Может ли быть проблема в самой кнопке? В чём ещё может быть дело?

    FakeHeader

    Comments 18

    Хз как он называеться моторчик который тягу дергает . Подключи на прямую к акумулятору проверь полностью ли щелкает

    Актуатор замыкает скорее всегр

    Что такое акутатор?)

    90% того, что петля сильно низко или резиновые отборники сильно выкручены, а может и то и другое. У меня да и у многих такие симптомы как у тебя, когда отбойники выкручивают либо низко ставят петлю. Крышка сильно плотно натянута в замке

    Нет у меня в блоге нет, я брал у bumboxx

    Смотри напряжение на борту, я 3 года ездил так, менял замок, регулировал — бесполезно. Напряжение было 13,5-13,7 . Сейчас после того как напряжение стало 13,9 — 14,1 он сам заработал, я аж выпил от удовольствия. Что делать смотри борт журнал. Мерить надо именно в салоне а не на аккумуляторе.

    Как проверить напругу на борту? Как её повысить? И можешь ли скинуть ссылку, ищу-ищу, найти не могу

    Проверить проще мультиметром, если есть, или купить БК, штат например он показывает. Мультиметром в прикуривателе померить .Или ехать к электрику в крайнем случае, я бы лучше БК купил.

    Смотри напряжение на борту, я 3 года ездил так, менял замок, регулировал — бесполезно. Напряжение было 13,5-13,7 . Сейчас после того как напряжение стало 13,9 — 14,1 он сам заработал, я аж выпил от удовольствия. Что делать смотри борт журнал. Мерить надо именно в салоне а не на аккумуляторе.

    Прошу прощения, а с какого Х у Вас такая напруга ? У меня кнопка срабатывает как на аккуме, так и на заведённом моторе. У хорошего аккумулятора на клеммах, как минимум, должно быть 12,4. Нормой считается напряжение 12,5 – 13.

    приора 2008 хеч, нажимаешь открыть багажник происходить просто щелчек а багажник не открывается, как нажмешь раза 3- 4 он откроется и не важно хоть с салона хоть с ключа. Подскажите пожалуйста как можно исправить эту проблему.

    Как обшить крышку багажника «Приоры»

    Каждому автовладельцу хочется, открывая крышку багажника, быть уверенным в том, что он увидит ровную, чистую обшивку, что эта крышка сработает плавно, и что она не будет греметь в дороге, как детская погремушка. И закрывать её, можно было бы не хлопая изо всех сил, а лёгким, непринуждённым движением. Кроме этого, все устройства крышки багажника должны работать как часы. Каким образом этого достичь?

    Что из себя представляет крышка багажника «Приоры»

    В современном автомобиле этот элемент уже не плоский кусок металла, закрывающий задний отсек машины. Это полноценный функционал, с красивым дизайном, тщательно подогнанный и даже оборудованный различным электрооборудованием. Виды крышки багажника, зависят от модели «Приоры». Существует три варианта:

    1. ВАЗ 2170.
    2. ВАЗ 2171.
    3. ВАЗ 2172.

    Эти марки различаются видом кузова: седан, универсал и хэтчбек. Самым распространённым и популярным у российского потребителя, является именно вариант — седан. То есть ЛАДА «Приора» ВАЗ 2170. Поэтому эту модель и стоит рассмотреть пристальней. Что входит в комплект крышки багажника «Приоры», кроме непосредственно металлической основы:

    • Замок багажника «Приоры». Это механическое устройство, запирающее крышку и препятствующее внешнему проникновению. В незамкнутом состоянии, замок удерживает багажник в положении «закрыто» и не позволяет ему открываться самопроизвольно. Срабатывать может как от прямого нажатия на кнопку на самой крышке, так и дистанционно с клавиши в салоне или пульта управления на ключе зажигания.

    • Электрический активатор замка. Этот узел выполнен на основе индукционной катушки. То есть при подаче электрического тока на обмотку — металлический сердечник втягивается, выполняя определённую работу. В данном случае сердечник тянет рычаг замка, который при этом открывается.
    • Петли багажника. Это довольно сложные устройства рычагового типа. Оно позволяет открывать багажник полностью, не создавая опасности повредить поверхность кузова.
    • Возвратный механизм. Это набор пружин, заставляющий крышку багажника «Приоры» самостоятельно подниматься, при отщёлкивании язычка замка.
    • Обшивка и фурнитура. Обшивка — это декоративная пластиковая панель, закреплённая изнутри на крышке. Кроме создания приятного для глаза зрелища, выполняет функцию защиты узлов замка и электропривода от попадания посторонних предметов.

    Крепится обшивка пластиковыми деталями, которые водители называют пуклями. При каждом снятии обшивки их желательно менять.

    Неисправности и их устранение

    Чаще всего выходит из строя электрический активатор замка, либо перетираются провода, подводящие к нему сигнал. Эту поломку можно определить с помощью контрольной лампочки. В разъём активатора вставить лампу и нажать кнопку открытия. Если лампочка загорелась необходимо менять электропривод. Он крепится двумя болтами. Если нет, искать обрыв в цепи.

    На втором месте идёт механизм замка. Здесь уже нужно на открытом багажнике вставить в паз отвёртку, и имитировать закрытие. Потом нажатием на кнопку открыть. В случае если закрытия не происходит, замок заменяется. Следующим пунктом идут непосредственно петли. Их поломка определяется визуально, и они так же требуют замены, как и возвратные пружины, в случае их поломки, или растяжения до непригодности. То есть когда концевик пружины одет на последнюю регулировочную скобу, а крышка не откидывается.

    Ну и, наконец, механические повреждения самой крышки и внутренней пластиковой обшивки. Сам багажник «Приоры» могут привести в порядок только специалисты по рихтовке, ну а пластик проще всего заменить.

    Регулировка

    Эта процедура применяется для нескольких точек задней крышки «Приоры»:

    • Подгонка на петлях. Эти устройства имеют в посадочных отверстиях известный запас, для того, чтобы иметь возможность регулировать положение крышки багажника «Приоры». Регулируется она на ослабленных посадочных болтах, после чего крепёж надёжно затягивается и фиксируется.
    • Замок. Такие же отверстия с определённой долей свободы перемещения имеет и механизм замка, держащийся на двух болтах. Перемещая его вверх и вниз, необходимо добиться такого положения, при котором замок срабатывает при небольшом нажатии, и при этом держит крышку без люфта.

    • Электропривод. Также регулируется перемещением корпуса устройства в такое положение, которое позволяет беспрепятственно срабатывать при нажатии на активирующую кнопку.
    • Пружины. По внутреннему обрезу багажника «Приоры», у оснований крышки, рядом с петлями находятся специальные зубчатые ряды. За один из зубцов на каждом, прикреплена возвратная пружина, заставляющая подниматься крышку при открытии замка. По мере износа пружин (растяжения), концевик перекидывается на следующий зуб. До самой замены пружины.

    Снятие крышки багажника «Приоры»

    Это одна из самых простых операций. Необходимо просто открыть крышку, отсоединить разъём электропроводки в левой части у основания и открутить 4 крепёжных болта, после чего можно снимать этот узел. Правда, эту операцию лучше проводить вдвоём. Деталь не тяжёлая, но габаритная, и одному неудобно откручивать болты и придерживать её на месте. А сорвавшись, она может повредить окраску кузова, что обойдётся потом в копеечку.

    Что делать, если гремит

    Неприятнейшее ощущение. Постоянное громыхание в задней части кузова, во время движения. Это гремит крышка багажника. Основными причинами этой неприятности являются:

    • Ослабление замка багажника.
    • Износ или ослабление крепёжных болтов.
    • Истирание уплотнителя крышки.

    Все эти проблемы устраняются довольно легко. Нужно только знать как.

    В первых двух случаях помогает регулировка, описанная выше, с заменой изношенных деталей. В последнем понадобится просто поменять резиновый уплотнитель, что вовсе уж простая задача, он не приклеен, а просто надет бортиком на край кузова, соприкасающийся с крышкой.

    Тюнинг «Приоры»

    Многих не устраивает внешний вид заводской обшивки внутренней части багажника. Для этого существует целая индустрия тюнинга. Если владелец не хочет проводить эту операцию в сервис-центре, всегда можно приобрести готовые комплекты, которые только что и останется самостоятельно установить на место штатных. То есть вытащить пукли-клипсы, снять заводскую пластмассу и установить на место обшивку на свой вкус и цвет.

    На видео установка улучшенной обшивки на крышку багажника «Приоры»:

    Открываем багажник из салона на Форд Фокус 2 седан

    У Форда Фокус второго поколения не так много врождённых болезней. Наверное, поэтому он и стал бестселлером на нашем рынке. И все же есть некоторые пакости, на которые способен второй Фокус. Одна из них — наглухо и бесповоротно запертый багажник. Особенно это злит владельцев седанов, потому что в хэтче и универсале добраться до замка багажника просто. Ситуация осложняется ещё и тем, что во время многочисленных модернизаций Фокус получал разные конструкции замков багажника, а если к этому прибавить разнообразие комплектаций, то задача становится ещё труднее. Но мы попробуем разобраться как открыть багажник из салона на Форд Фокус 2.

    Почему не открывается багажник на Форд Фокус 2

    На самых простых и первых модификациях второго Фокуса замок не имел кнопки ограничения доступа.

    Некоторые Фокусы с 2004 года (с двигателями 1,8/2 л) уже получили эту кнопку. В первом случае, без кнопки, открыть замок без ключа практически невозможно. Здесь единственный вариант — откручивать ответную часть замка изнутри багажника, а сделать это очень непросто, тем более в стеснённых условиях и без специального инструмента. Вот фото защёлок багажника нового и старого образца.

    Вот схема замка.

    Как видим, явной разницы не видно, но кнопка аварийного открывания багажника расположена в разных местах. Она указана стрелками на обоих рисунках. Для начала откроем замок с новым вариантом защёлки.

    Открываем багажник без ключа. Способ №1

    Смотрим на что необходимо нажать.

    Чтобы попасть в багажник, нам необходимо отбросить спинку заднего сиденья. Сделать это непросто, но можно. Дело в том, что защёлки крепления спинки по идее должны открываться из багажника. Поэтому мы будем безбожно отгибать спинку до тех пор, пока не дотянемся до защёлок. Дальше делаем так:

    1. Снимаем заднюю спинку, разгружаем багажник через салон, чтобы освободить максимум пространства для работы.
    2. На фото выше показана пластиковая крышка, а на ней отмечен синим участок, который нужно вырезать острым ножом.
    3. Снимаем пластиковую крышку.
    4. Тонкой отвёрткой активируем систему аварийного отпирания багажника, как показано на рисунке ниже.

    Нажимаем отвёрткой куда указано стрелочкой.

    Теперь можно открыть замок изнутри, после чего защёлка подлежит замене.

    Способ №2

    В тех автомобилях, в которых нет кнопки аварийного отпирания багажника, поступать нужно так. Повторяем операцию по демонтажу спинки заднего сиденья и разгрузке багажника.

    В этом случае придётся высверливать пластиковую крышку в том месте, которое указано на фото ниже.

    Высверливаем крышку сверлом на 6 мм, вставляем в отверстие отвёртку и сдвигаем её как можно дальше влево до полного отпирания замка багажника. Когда багажник откроется, замок тоже подлежит замене.

    Электрическая причина отказа замка багажника

    В тех комплектациях второго Фокуса, в которых не предусмотрено ручное открытие замка, он открывается с помощью сервопривода. Отказы случаются чаще всего по вине проводки. Конструкторы проложили жгут проводов в крышку багажника так, что при открытой крышке провода немного натягиваются. Естественно, что бесконечно так продолжаться не может и в один прекрасный момент они попросту перетираются. Тогда замок не реагирует на кнопку отпирания, сервопривод молчит.

    Пробуем замкнуть и проверяем целостность жгута проводов.

    Если мы имеем дело именно с таким случаем, то есть смысл попытаться пошевелить гофрированный шланг, в котором уложен жгут проводов, одновременно нажимая на кнопку отпирания. Жгут находится слева в верхнем углу крышки багажника, а добраться до него можно через щель между кузовом и крышкой багажника. Если такой вариант не прошёл, тогда придётся снимать спинку заднего сиденья так, как описано выше и проникать в багажник изнутри.

    После разгрузки багажника будем снимать обшивку. Она крепится на 13 пистонах, но после удаления креплений обшивка останется висеть на защёлке замка. Обшивку поднимаем и добираемся до замка и откручиваем мощной отвёрткой винты крепления. После этого можно открывать багажник, замок останется на защёлке. Выясняем причину, находим место, где провода перетёрлись и восстанавливаем их целостность. Удачи в поисках неисправностей и добрых всем дорог!

    Не работает кнопка открывания багажника приора

    Добрый вечер! Не работает кнопка открывания багажника. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите как исправить!?

    Очень медленно работают дворники и пассажирский передний стеклоподъемник

    by Adminrive · Published 13.09.2015

    Было стало

    by Adminrive · Published 21.03.2014

    Сколько стоит лобовое стекло и сколько поменять

    by Adminrive · Published 03.02.2014

    18 комментариев

    • Comments 18
    • Pingbacks 0

    Вытащи кнопку подключи на прямую если откроет значит кнопка если нет то проверь предохррниткель или моторчик

    Рашад, моторчик рабочий с брелка открывает, а кнопку снимал пробовал замкнуть не реагирует. предохранитель разве есть на кнопку?

    Владислав, если с ключа открывал то норм нопку поменя и все

    Рашад, кнопку менял не помогло((((

    Владислав, значит где то обрыв провода

    Владислав, нахуй нужно если брилок есть геморой найти его! У тя седан или хетч?

    Рашад, хэтч. Просто чтобы открыть с брелка надо глушить машину иногда не удобно!

    Владислав, тогда смотри провода с кузова на богажник! Там обрыв

    Рашад, хорошо завтра буду искать. Спасибо за информацию!

    Tamanho do vídeo:

    Mostrar controles do player

    • Publicado em 18 Dez 2017
    • Если у вас возникла подобная ситуация и ваш багажник не открывается с кнопки в салоне,но открывается с пульта не штатной сигнализации, то это видео вам идеально подходит! С его помощью вы сможете самостоятельно найти и устранить неисправность .
      ремонт проводки приора,кнопка багажника,не открывается багажник ваз,электообурудование приора,как снять накладку на порог приора.
      Канал Ивана Сайченко brclip.com/channel/UCZ3N18IjrPxyHHrpfo75_Sg
      Группа в ВК -vk.com/club119884496
      Чтобы ваши видео начали приносить вам доход советую подключить эту партнерку — join.air.io/Ramanych
    • Automóveis

    Comentários • 38

    Отличное видео
    Но у меня все таки дело было в кнопке. Вытащил ее как у вас на видео указано,потряс,постучал и заработало))

    Здравствуйте. Проблема не решилась. У меня нет этих красных штучек. Провода сухие, без признаков гниения

    Единственный дельный совет во всем интернете! Долго мучался в поисках причины, но нашел это видео, и сразу легко устранил проблему Спасибо!

    Ребята у Каво есть группа вацапе где можно обменяться информаций о проблемах по Приоре

    Это от сырости просто там под ковром поэтому так

    Автор молодец, всё
    понятно объяснил, спасибо большое, жду еще полезных видео.

    У меня кнопка щёлкает, а багажник на 5 раз срабатывает примерно, что может быть?

    Разобрались в чем дело ? Здравствуйте !

    Спасибо блин у меня один в один историе респект и уважение тебе и успехов.

    Спасибо за видео , всё предельно понятно.

    Спасибо молодцы всё понятно

    А на фишке возле блока комфорта сине красный провод толще чем возле кнопки?

    У меня толще.фишка ближе к сидннью на блоке?

    Спасибо. Выручил. Ситуация один в один

    Не открывается ни с кнопки салона ни с брелока

    Тоже так не могу открыть

    СельхозТехника ТВ иногда открывается. Пользуюсь моментом, достал все что нужно

    Albert G и у меня с сегодняшнего дня такая проблема, не с брелка, не с кнопки, только ключом. Что же делать?

    Я начал пользоваться таким лайфхаком ну а теперь перестану

    и это правильно)

    Привет Романыч! Спасибо что рассказал про мой канал) тоже передам привет тебе в ролике.

    Тебе спасибо за твои труды ,качественный подход к делу. Кстати готовлюсь ответить на твой челендж)) подборка жести у автоэлектрика.Да будет батл)))

    Какие клемы лутше и в чём плюсы и минусы обычных серых и золотистых? Всёвремя пользуюсь вторыми но вот решил узнать.

    такие соеденители это ЗЛО в чистом виде, лайк ( изоленту лучше 3М брать, из ПВХ)

    Работаю автоэлектриком с 1991 года. Действительно эти соединения самые ненадежные. Хочу обратить ваше внимание на клеммы, так называемые «папы» и «мамы». При покупке таких клемм желательно иметь при себе магнит. Много раз попадались такие, которые «реагировали» на магнит. Надеюсь всем понятно, из чего они сделаны.

    Клеммы покупаю в проверенном магазине оптом.

    Крышка багажника многих современных автомобилей ( Фольксваген Пассат, Шевроле Круз и др.) оснащена специальной кнопкой, нажав на которую эта самая крышка открывается.

    В процессе активной эксплуатации авто и частой перевозке вещей в багажном отсеке данная функция оказывается очень полезной, поскольку нет необходимости постоянно втыкать ключ в замок или открывать водительскую дверь, чтобы дотянуться до аналогичной кнопки в салоне.

    Однако как и любые другие электроустройства, работающие в условиях постоянного воздействия перепадов температур и влажности, кнопка может работать с перебоями или вовсе сломаться.

    Как правило, происходит все именно из-за попадания воды внутрь механизма по причине его недостаточной герметичности.

    Если у вас сломалась кнопка открытия багажника, не спешите обращаться к автоэлектрику — данную проблему можно устранить своими руками без труда и больших финансовых затрат.

    Для начала нужно разобраться, как устроена сама кнопка и каков принцип ее работы. А тут все предельно просто: при нажатии на кнопку срабатывает активатор, который снимает защелку, открывая багажник. Сама кнопка представляет собой обычный переключатель в пластиково-силиконовом корпусе.

    Ремонт кнопки открытия багажника — на примере Шевроле Круз

    Чтобы установить причину поломки кнопки открытия багажника Шевроле Cruze, нужно ее снять, осмотреть и прозвонить.

    1. Чтобы снять панель (саблю) с кнопкой и лампами подсветки номера, придется снять обшивку на внутренней части крышки багажника.
    2. Под ней будет 4 гайки на 10 и 2 пластиковые клипсы желтого цвета.
    3. Гайки откручиваются, а клипсы аккуратно выдавливаются внутрь и отщелкиваются.
    4. После этого достаточно отсоединить разъем, соединяющий провода, идущие на кнопку и подсветку, чтобы полностью снять саблю.

    При визуальном осмотре кнопки со внутренней стороны под прозрачной силиконовой заливкой-герметиком обычно будут видны следы влаги.

    Она попадает туда во время дождя через небольшие щели между клавишей кнопки и корпусом, либо в месте подключения проводов (там тоже имеется небольшой зазор). Попытки просушить кнопку феном, не разбирая ее, ни к чему не приведут.

    В данном случае возможно только два варианта решения проблемы:

    • Покупка новой кнопки и полная ее замена.
    • Полный разбор корпуса кнопки и ее прочистка/просушка и герметизация.

    Первый вариант самый простой, но есть одно «но»: кнопка открытия багажника не продается отдельно, а только в группе с двумя светильниками подсветки номера.

    Оригинальная деталь стоит порядка 2000 рублей. Китайский аналог с алиэкспресс обойдется втрое дешевле, но тут возникают сомнения в качестве изготовления. Поэтому прежде чем отправляться на авторынок за новой кнопкой, можно попробовать отремонтировать «родную».

    Для ремонта понадобится минимум инструментов и материалов:

    • мультиметр (тестер);
    • отвертка;
    • острый нож;
    • фен;
    • герметик или термоклеевой пистолет;
    • наждачка-нулевка.

    Электрический мультиметр нужен для проверки («прозвона») кнопки. Для этого достаточно присоединиться к контактам кнопки и нажать на нее.

    Если мультиметр покажет наличие сопротивления, значит цепь кнопки цела. Отсутствие сопротивления свидетельствует о нарушении целостности цепи.


    Порядок проведения восстановительного ремонта:

    1. Извлекаем кнопку из посадочного места. Для этого придется удалить термоклей, на который она крепится. Сделать это можно при помощи ножа;
    2. Снимаем резиновую крышку с корпуса кнопки, разбираем саму кнопку;;
    3. Очищаем контакты (при необходимости можно воспользоваться мелкой наждачной бумагой), сушим внутренности феном;
    4. Собираем все в обратной последовательности, проклеиваем-герметизируем все стыки герметиком или горячим клеем;
    5. Промазываем герметиком посадочное место по всему периметру;
    6. Устанавливаем кнопку, даем герметику высохнуть;
    7. Возвращаем саблю на место.

    Если приведенный выше способ ремонта результата не дал, придется покупать и менять весь комплект (кнопка+подсветка номера).

    Пайка отдельной кнопки багажника

    Замена происходит по следующей схеме:

    1. Крестовой отверткой откручиваем крепления фонарей подсветки номерного знака (4 самореза);
    2. Извлекаем кнопку со штатного места, удалив термоклей;
    3. Устанавливаем новый комплект: лампы подсветки и новую кнопку рекомендуем «посадить» на силиконовый герметик для защиты от влаги и пыли.

    Последняя ласточка

    Lada Priora — вероятно, одна из последних собственных разработок АвтоВАЗа в его истории. За счет нее заводу предстоит продержаться еще как минимум два года — пока не пойдут в серию модели на платформе Renault-Nissan. Priora в комплектации люкс и по цене, и по набору опций попадает в одну нишу с самыми доступными иномарками. Корреспондент «Денег» оценил, как выглядит Lada в такой компании.

    Еще в конце 90-х рыночной стратегией АвтоВАЗа стала глухая оборона. Нельзя сказать, что Волжский автозавод сдавал позиции зарубежному автопрому без боя: в 2003 году у автомобилей Lada было 70% рынка, в кризисном 2009-м — практически половина. Абсолютные цифры продаж АвтоВАЗа пока остаются недосягаемыми для любого иностранного производителя. Уже почти три года главным оружием АвтоВАЗа в войне против всех является автомобиль класса С — Lada Priora, модель, разработанная на базе появившейся около 30 лет назад переднеприводной платформы.

    Потенциал этой платформы, созданной с участием фирмы Porsche, оказался очень велик, и по ходовым качествам Priora, появившаяся в 2007 году, практически не уступает основным конкурентам. Это подтвердили несколько дней, проведенных за рулем новенькой Lada Priora с кузовом хетчбэк. Машина оказалась быстрой и динамичной (если «крутить» двигатель и не позволять оборотам падать ниже 3 тыс. в минуту). Отличная управляемость: Priora точно пишет траектории, понятно и предсказуемо реагирует на действия рулем и педалью газа, электроусилитель работает без нареканий. Подвеска плотная, собранная, очень энергоемкая, позволяет держать довольно высокую скорость и на разбитом асфальте, и на грейдере. Но у всего есть своя цена, и в данном случае производителю пришлось расплачиваться комфортом: Lada Priora — машина жесткая и очень шумная, особенно с кузовом хетчбэк. Шумит двигатель, шумит подвеска. Недостаточная шумоизоляция упоминается практически во всех отзывах владельцев модели, но дело можно поправить, вложив в обеспечение акустического комфорта в салоне от 10 до 40 тыс. руб.

    Единственный способ открыть заднюю дверь и получить доступ в багажное отделение — нажать кнопку на боксе-подлокотнике. С брелока-ключа багажник не открывается

    Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

    А вот с врожденными эргономическими огрехами сделать ничего нельзя, и к ним придется просто привыкнуть. Главной проблемой становится недостаточный диапазон продольного перемещения водительского кресла: если ваш рост — от 180 см, то даже сдвинув сиденье в крайнее заднее положение, вы будете пребывать в позе «два раза ку, пятки вместе, колени врозь». Причем простой перенос направляющих, по которым движется кресло, сантиметров на десять назад проблемы не решит: руль Priora не имеет регулировки по вылету, так что, обеспечив удобное положение ног относительно педалей, вы попросту перестанете доставать до баранки.

    Придется привыкать и к механизму переключения передач, который на переднеприводных моделях АвтоВАЗа традиционно отличается невысокой избирательностью. Ходы рычага в продольном направлении изрядно длинные, но вот положения, в которых включаются 1-я и 3-я, 3-я и 5-я, 2-я и 4-я передачи, расположены буквально рядом, в нескольких миллиметрах друг от друга. С непривычки можно запросто «воткнуть» вторую вместо четвертой, особенно при переключении вниз с пятой. А переключаться при обгонах на трассе придется обязательно — тяговитость не входит в число достоинств двигателя Priora, 98-сильного шестнадцатиклапанника. Еще одна забавная деталь: при резком добавлении или сбросе газа рычаг КПП толкается в ладонь, как бодающийся теленок.

    Что касается салона и его оснащения — тут тоже впечатления неоднозначные. Имеется мягкий пластик, покрывающий приборную панель, кондиционер, парктроник и две подушки безопасности. И вместе с тем — пустая ниша вместо штатной «музыки», а некоторые детали (например, перчаточный ящик или контейнер для очков, в который ни одни мои очки не поместились) выполнены из пластмассы, из которой впору делать хозяйственные ведерки.

    Дизайном интерьера Priora занималось туринское бюро Carcerano, воплощением — заводские специалисты. В итоге приятный мягкий пластик здесь соседствует с дешевыми громыхающими деталями, а стильные часы и климатическая установка сочетаются с дыркой вместо штатной магнитолы и неудобным рычагом КПП

    Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

    Столь же неоднозначны отзывы владельцев о надежности Lada Priora. Диапазон мнений — от «никогда больше не куплю себе это ведро с гайками, и другим не советую» до «я теперь свою ласточку ни на одну иномарку не променяю». Больше всего негатива, естественно, поступает от владельцев автомобилей первых серий, 2007-2008 годов. Относительно Priora, собранных в 2009 году, нареканий уже заметно меньше, да и инженеры по гарантийному ремонту утверждают, что Priora — машина, по сути, беспроблемная, и не могут назвать каких-либо врожденных болезней, с которыми новому владельцу придется столкнуться в обязательном порядке, хотя и не отрицают высокую вероятность относительно мелких неисправностей.

    Так, может быть, у АвтоВАЗа получился всемирный чемпион по соотношению цена/качество? Увы, все не так однозначно. Lada Priora в комплектации 03-018 (именно такая была у нас на тесте) предлагается по цене 370 490 руб. Однако схожим образом оснащенный ZAZ Chance можно приобрести за 339 000 руб., Daewoo Nexia узбекской сборки — за 300 000 руб., китайский Lifan Breez — за 329 500 руб., а Chery Amulet — так и вовсе за 262 000 руб. Несколько дороже, примерно в 420-430 тыс., обойдутся Renaul Logan, Hyundai Getz и Kia Rio. Но если учесть, что все эти модели оснащаются штатной «музыкой» (кстати, то же и в более дешевой первой группе) и не требуют немедленных работ по улучшению звукоизоляции, то разница оказывается не такой уж существенной.

    И все же есть у Lada Priora неоспоримое преимущество, которое в условиях замкадья, пожалуй, играет решающую роль: и запчасти для этого автомобиля, и людей, способных его отремонтировать, можно найти в любом населенном пункте России, да и сами запчасти относительно недороги, равно как и услуги автослесарей. И если в транспортном потоке крупных столичных городов Priora как-то незаметны, то на периферии основу парка новых машин составляют именно они.

    Lada Priora хетчбэк

    Габариты, длина / ширина / высота (мм): 4210 / 1680 / 1435

    Количество мест: 5

    Объем багажника с разложенными / сложенными задними сидениями, (л): 400/740

    Двигатель, тип: бензиновый

    Двигатель, объем (л) / мощность (л. с.): 1,6/98

    Трансмиссия: Механическая 5-ступенчатая

    Максимальная скорость (км/ч): 180

    Время разгона до 100 км/ч (сек.): 11,5

    Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км): 7,2

    Цена в Москве (руб.): От 293 000 до 376 500

    Конкуренты и цены на них (руб.): Renault Logan Prestige 1.6 16 кл. МКП5 (429 000), Hyundai Getz II Classic 1,4 МТ (439 900), ZAZ Chance SX (339 000), Lifan Breez 1.6 LF7161 AX хетчбэк (329 500)

    Не работает кнопка открывания багажника приора

    приора 2008 хеч, нажимаешь открыть багажник происходить просто щелчек а багажник не открывается, как нажмешь раза 3- 4 он откроется и не важно хоть с салона хоть с ключа. Подскажите пожалуйста как можно исправить эту проблему.

    Регулировка замка багажника на Приоре хэтчбек.

    У приоры хэтчбек багажник часто плохо закрывается или наоборот не открывается с кнопки или открывается с кнопки,но не с первого раза,приходится несколько раз нажимать на кнопку,чтобы открылся багажник. У приоры хэтчбек так же часто багажник скрипит или болтается на ходу.

    Регулировка багажника начинается с того, что необходимо посмотреть как он вообще установлен с завода. Какие зазоры между задним крылом и багажником, торчит ли багажник или утоплен. Если багажник торчит — он легко открывается и закрывается., но при этом будет греметь на ходу.

    Если багажник утоплен , то он будет очень плохо закрываться, но и не греметь на ходу.Часто автолюбители ,если на ходу гремит багажник, выкручивают регулировочные соски, расположенные по углам. В принципе, это может помочь, только не перекручивайте лишнего, а то багажник будет открываться на ходу.

    Регулировочная скоба, расположенная на фартуке авто крепится на двух болтах (плюс) .Скоба двигается вправо/влево и вверх/вниз. Регулировать нужно не торопясь, при каждой проверке регулировки пробовать закрыть багажник и открыть.

    Если у ВАС неполадки или проблемы с багажником, приезжайте к нам в Автомастерскую , регулировка и доводка замка багажника стоит 300 руб.

    звоните на номер 89372817000 автомастерская Br-Gavs

    ОСНОВНЫЕ ПОЛОМКИ И НЕСТЫКОВКИ У БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»

    Технически, эти неисправности появляются только из-за трёх основных причин:

    1. Механическое повреждение крышки (двери) багажника.
    2. Коррозия кузова.
    3. Износ уплотнителя крышки багажника «Приоры».

    Сразу нужно оговориться. Две первые причины рассматривать вплотную в этой теме не стоит. Эти работы находятся в компетенции специалистов кузовных работ и требуют не только специальных навыков, но и множества специальных инструментов и приспособлений, не говоря о материалах. Поэтому обращаться нужно только к ним в случае обнаружения коррозии или повреждения.

    Отдельным вопросом идёт и проблематичное открывание багажника. Здесь есть вероятность двух неисправностей:

    1. Плохая регулировка или износ петель.
    2. Поломка замка, или нарушение совмещение замка багажника.

    Эту неисправность (петли) уже вполне можно устранить самостоятельно. Поэтому вопрос будет вкратце рассмотрен.

    УСТРОЙСТВО БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»

    Отсек, в задней части автомобиля, называется багажником. У «Приоры» с кузовом типа «седан», он изолирован от салона. В то же время на кузовах «универсал» и «хэтчбек», багажник совмещён с салонным пространством.

    Однако и деталь эта, у упомянутых моделей кузовов, называется не крышкой, а «дверью». Это связано с тем, что и «универсал» и «хэтчбек» имеют в этой «двери» застеклённое окно. В остальном, все эти автомобили имеют похожее устройство. В эту систему входят:

    • Непосредственно «дверь» (крышка багажника).
    • Запирающее устройство.
    • Крепёжные петли.
    • Откидывающие пружины (амортизаторы на «универсал» и «хэтчбек»)
    • Электропроводка.
    • Активатор электрический замка.
    • Уплотнитель.

    Кнопка багажника приора хэтчбек

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Как Открыть Приору Через Багажник

    Как открыть дверь Приоры без ключа
    В процессе использования технических средств, и сначала это относится к возлюбленному автомобилю, временами происходят неожиданные ситуации, перечислять которые в этом случае, нет особенной надобности. Хоть какой владелец стального четырехколесного друга, отлично знает, что может случиться в внезапный момент.

    Самыми всераспространенными вариантами, которыми является невозможность открыть свою запертую на ключ машину, является, сначала, рассеянность самого владельца из-за которой произошла утрата драгоценного ключика.

    Также может произойти очевидная возможность его поломки и еще больше обидная причина, это когда владелец, снова же по рассеянности, запамятывает оставленный ключ в багажнике автомобиля и просто закрывает дверцу багажника с положением замка на защелкивание, требующее для повторного открытия наличия ключа. Это может случиться, во время каких или действий с нужным, для перевозки грузом. При всем этом другие дверцы машины также оказываются в закрытом состоянии.

    Такие случаи, бывают изредка, но, к огорчению все таки имеют место быть, а самое главное, что ни кто не имеет страховки от данного очень противного варианта. Зная о способности появления таковой противной ситуации, владелец стального жеребца должен просто знать методы выхода из сложившейся ситуации, средством доступных средств, которые посодействуют убрать делему.

    Для более резвого устранения сложившейся ситуации, невнимательному владельцу пригодятся инструменты:

    4. Из дерева клинья;

    Общеизвестным фактом будет то, что автомобиль Приора обустроен центральным замком, который обеспечивает блокировку дверей. Бывают случаи, когда это происходит по вине сигнализации. Встает вопрос, как открыть Приору без ключа. В этом случае, если ключи от автомобиля владельцу недосягаемы, разблокировать двери можно средством обыкновенной проволоки, которая должна быть не толстой, но жесткой.

    Как вскрыть приору без ключа! Своими руками линейкой.

    Сдох акум на приоре

    , а замки все по кругу отключены. Пришлось при помощи стальной линейки
    открывать
    дверь…

    Не работает кнопка открывания багажника на Приоре

    Если у вас появилась схожая ситуация и ваш багажник

    не раскрывается с кнопки в салоне,но раскрывается с…

    Последующие деяния должны быть такими:

    Нужно меж уплотнителем стекла и самим стеклом, воткнуть проволоку с за ранее изготовленным на её конце крючком. Вставлять проволоку требуется над ручкой. Сам крючок, на конце проволоки, должен быть обращен вспять.

    ВОДА В БАГАЖНИКЕ «ПРИОРЫ»

    И вот основной вопрос статьи. Итак, все предметы в отсеке мокрые. Что делать? В первую очередь внимательно осмотреть уплотнитель по срезу кузова. Его изъяны будут заметны при простом осмотре. Это прорывы или критические потёртости. Также можно полить на закрытый отсек водой. И проверить, в месте повреждения, обнаружатся свежие потёки.

    ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ

    Тут ответ однозначный, только менять уплотнитель крышки «Приоры». Это несложная операция, и доступна любому автовладельцу. Старая «резинка» просто снимается с бортика начиная от района замка крышки. И по кругу. Потом, тщательно протирается посадочное место.

    Установка активатора замка багажника Лада Калина

    Давно хотел сделать открытие багажника с кнопки, все знают что на Лада Калина с этим очень туго, например сел в машину, завел двигатель и нужно что-то кинуть в багажник, для этого нужно заглушить двигатель и выйти воткнуть ключ, открыть багажник, вобщем очень не удобно.

    Вопрос как всегда начал с изучения темы, есть 2 типа кнопки замка, старого и нового (с 2010г.) образца.

    Мне можно сказать повезло, кнопка замка старого образца и нужный мне алгоритм работы багажника, выглядит так (если у вас подругому то кнопка нового образца).

    Что самое интересное в любой калине есть почти все, чтобы разблокировать багажник с кнопки, все видели на брелке третию кнопку как раз для открытия багажника (кнопку нужно нажать и держать 3 сек.), в багажнике проложены провода под активатор и штатное место его установки в багажнике, необходимо добавить немного!


    Общий вид под обшивкой багажника:

    Разъем для подключения активатора:

    Вобщем потребуется купить активатор, абсолютно любой, я взял вот такой:

    Концы проводов немного доработал чтоб залазили в штатный разъем:

    Сделать нужно будет вот такую детальку, называется она поворотная шайба:

    Потом можно снять обшивку багажника (крепится на пистонах) вынимаем стопорное кольцо и пластиковый толкатель и примеряем детальки, должны выглядить так:

    На этих 2х фото ниже принцип работы, активатор толкает поворотную шайбу:

    Еще понадобится обычная шайба с внутренним диаметром = внутреннему диаметру пластикового толкателя. Толщина шайбы должна быть очень маленькой чтобы всю систему можно было собрать, вот фото:

    После этого собираем все обратно, сначала вставляем пластиковый толкатель, потом поворотную шайбу, затем гайку. Фиксируем все стопорным кольцом (если оно не залазит, значит нужно сделать шайбу еще тоньше).

    Засовываем активатор с специально подготовленное для этого место:

    Подключаем провода (я на всякий замотал изолентой чтоб лучше держались).

    Устанавливаем и настраиваем тяги:

    Видео. Как работает механизм

    Во первых дверь не открывается сама, по прежнему нужно жать на кнопку открывания, только ключ уже не нужен! (при желании можно и ключем, если вдруг отсоединен аккумулятор).

    Вот несколько примеров работы:

    — На пульте жмем кнопку открытия двери один раз, разблокируется только водительская дверь. Жмем кнопку еще раз — разблокируются пассажирские двери и багажник! Когда закрываем машину — блокируются все двери и багажник (уже не получится оставить багажник открытым, а ведь такое бывало)

    — Если на пульте нажать и подержать кнопку открытия багажника 3 сек. то разблокируется только дверь багажника!

    — Так-же можно пользоваться кнопкой открытия/закрытия дверей из салона. вместе с дверьми можно открывать/закрывать багажник!

    Вобщем теперь все стало так, как я и хотел бы чтоб работало изначально! Напомню, что в предыдущей статье мы рассматривали установку подсветки ног на Калину своими руками. После такого преображения автомобиль станет более комфортным и приятным в пользовании.

    Проблемы и их устранение

    Пользователи охранных автомобильных систем Starline A93 иногда сталкиваются с проблемами, связанными с открытием багажника. Они проявляются по-разному, но вызваны двумя основными причинами: некорректная установка и особенности электроаппаратной части автомобиля. При правильной установке системы, открыть багажник с брелка можно точно также легко, как и в любом автомобиле со штатным электронным замком и иммобилайзером. Но в некоторых случаях могут появляться проблемы:

    • без постановки на охрану блокируются двери при открытии багажника от брелока;
    • без постановки на охрану при открытии багажника с брелока срабатывает сигнализация.

    Делаем электропривод замка багажника

    Автолюбители знают, что большинство современных иномарок оснащено устройством автоматизированного открытия/закрытия багажника с помощью специальной кнопки. Механизм работает от электропривода, избавляя владельца от необходимости каждый раз хлопать крышкой. Можно ли дооснастить свой автомобиль подобным механизмом, рассмотрим ниже.

    Теоретические факты

    Для автоматического открытия багажника «изобретать велосипед» не понадобится. Достаточно будет поставить обычные пружины, как это распространено среди автовладельцев Лада Гранта.

    Для закрытия багажного отсека с помощью кнопки уже потребуется механизм, приводимый в действие от электродвигателя.

    Иномарки, как правило, оснащаются двумя электроприводами, блоком управления и кнопкой в салоне.

    Для примера разберем принцип работы механизма закрытия багажника автомобилей Volkswagen. В комплект задней двери, оснащенной электроприводом, входит два двигателя, размещенных в блоках управления крышкой багажника, и петля замка с доводчиком.

    Основные детали для сборкиСхема двери багажного отсекаУстановка электродвигателяДетали крышки багажника

    Открытие багажного отсека может производиться несколькими путями:

    • путем нажатия кнопки на пульте дистанционного управления;
    • нажатием такой же кнопки, встроенной в водительскую дверь;
    • механическим способом при помощи наружной ручки.

    Электродвигатели механизма открытия/закрытия багажника оснащаются ограничителем усилия, благодаря чему они останавливаются при наличии препятствия на пути движения крышки. В результате процесс открытия прерывается. Аналогичным образом ограничитель работает и при закрытии крышки, прерывая движение механизма и смещая его положение немного назад.

    Если в электрических цепях привода багажника возникла поломка, двигатели не отключаются, то есть остаются механически связанными с крышкой. Поэтому для открытия или закрытия двери в таком случае потребуется прилагать большое усилие.

    Оборудование отечественного автомобиля электроприводом багажника

    Если устанавливать электропривод открывания и закрывания багажника на отечественный автомобиль (к примеру, ВАЗ), одних лишь базовых элементов механизма, которые и так далеко недешевые, будет недостаточно. Понадобится еще установка доводчика багажника. Поэтому такой способ доработки является нерациональным.

    Чтобы воплотить в жизнь эту идею, надо купить два механизма ЭСП (к примеру, рассмотрим продукцию стоимостью около трех тысяч рублей), кнопку управления крышкой багажника (тип 21100-3710620, стоимость – 50 рублей) и модуль закрытия автостекол (марка DenUp-RWC702m, цена – 500 рублей).

    В нашем примере стеклоподъемники установлены в багажном отсеке Лады Приора с использованием простого подключения.

    Задний край рельсы ЭСП резьбовым соединением связан с поперечиной сзади сидения, на которую опирается полка.

    Передний конец кронштейна стеклоподъемника с приваренной гайкой прикручивается к балке крепления заднего стекла. Для этого в балке прорезается паз, в который бы прошла гайка М6.

    В итоге собранная конструкция без проблем срабатывает при нажатии на специально выведенную в салон или на пульт ДУ кнопку.

    Этих неприятностей лишен механизм из двух ЭСП. В некоторых случаях потребуется регулировки положения замка.

    Не работает кнопка открытия багажника — что делать, как отремонтировать

    Крышка багажника многих современных автомобилей ( Фольксваген Пассат, Шевроле Круз и др.) оснащена специальной кнопкой, нажав на которую эта самая крышка открывается.

    В процессе активной эксплуатации авто и частой перевозке вещей в багажном отсеке данная функция оказывается очень полезной, поскольку нет необходимости постоянно втыкать ключ в замок или открывать водительскую дверь, чтобы дотянуться до аналогичной кнопки в салоне.

    Однако как и любые другие электроустройства, работающие в условиях постоянного воздействия перепадов температур и влажности, кнопка может работать с перебоями или вовсе сломаться.

    Как правило, происходит все именно из-за попадания воды внутрь механизма по причине его недостаточной герметичности.

    Если у вас сломалась кнопка открытия багажника, не спешите обращаться к автоэлектрику — данную проблему можно устранить своими руками без труда и больших финансовых затрат.

    Для начала нужно разобраться, как устроена сама кнопка и каков принцип ее работы. А тут все предельно просто: при нажатии на кнопку срабатывает активатор, который снимает защелку, открывая багажник. Сама кнопка представляет собой обычный переключатель в пластиково-силиконовом корпусе.

    Ремонт кнопки открытия багажника — на примере Шевроле Круз

    Чтобы установить причину поломки кнопки открытия багажника Шевроле Cruze, нужно ее снять, осмотреть и прозвонить.

    1. Чтобы снять панель (саблю) с кнопкой и лампами подсветки номера, придется снять обшивку на внутренней части крышки багажника.
    2. Под ней будет 4 гайки на 10 и 2 пластиковые клипсы желтого цвета.
    3. Гайки откручиваются, а клипсы аккуратно выдавливаются внутрь и отщелкиваются.
    4. После этого достаточно отсоединить разъем, соединяющий провода, идущие на кнопку и подсветку, чтобы полностью снять саблю.

    При визуальном осмотре кнопки со внутренней стороны под прозрачной силиконовой заливкой-герметиком обычно будут видны следы влаги.

    Она попадает туда во время дождя через небольшие щели между клавишей кнопки и корпусом, либо в месте подключения проводов (там тоже имеется небольшой зазор). Попытки просушить кнопку феном, не разбирая ее, ни к чему не приведут.

    В данном случае возможно только два варианта решения проблемы:

    • Покупка новой кнопки и полная ее замена.
    • Полный разбор корпуса кнопки и ее прочистка/просушка и герметизация.

    Первый вариант самый простой, но есть одно «но»: кнопка открытия багажника не продается отдельно, а только в группе с двумя светильниками подсветки номера.

    Оригинальная деталь стоит порядка 2000 рублей. Китайский аналог с алиэкспресс обойдется втрое дешевле, но тут возникают сомнения в качестве изготовления. Поэтому прежде чем отправляться на авторынок за новой кнопкой, можно попробовать отремонтировать «родную».

    Для ремонта понадобится минимум инструментов и материалов:

    • мультиметр (тестер);
    • отвертка;
    • острый нож;
    • фен;
    • герметик или термоклеевой пистолет;
    • наждачка-нулевка.

    Электрический мультиметр нужен для проверки («прозвона») кнопки. Для этого достаточно присоединиться к контактам кнопки и нажать на нее.

    Если мультиметр покажет наличие сопротивления, значит цепь кнопки цела. Отсутствие сопротивления свидетельствует о нарушении целостности цепи.


    Порядок проведения восстановительного ремонта:

    1. Извлекаем кнопку из посадочного места. Для этого придется удалить термоклей, на который она крепится. Сделать это можно при помощи ножа;
    2. Снимаем резиновую крышку с корпуса кнопки, разбираем саму кнопку;;
    3. Очищаем контакты (при необходимости можно воспользоваться мелкой наждачной бумагой), сушим внутренности феном;
    4. Собираем все в обратной последовательности, проклеиваем-герметизируем все стыки герметиком или горячим клеем;
    5. Промазываем герметиком посадочное место по всему периметру;
    6. Устанавливаем кнопку, даем герметику высохнуть;
    7. Возвращаем саблю на место.

    Если приведенный выше способ ремонта результата не дал, придется покупать и менять весь комплект (кнопка+подсветка номера).

    Пайка отдельной кнопки багажника

    Замена происходит по следующей схеме:

    1. Крестовой отверткой откручиваем крепления фонарей подсветки номерного знака (4 самореза);
    2. Извлекаем кнопку со штатного места, удалив термоклей;
    3. Устанавливаем новый комплект: лампы подсветки и новую кнопку рекомендуем «посадить» на силиконовый герметик для защиты от влаги и пыли.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector