Не открывается одна дверь с центрального замка - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает центральный замок? Рекомендации к действию

Не работает центральный замок? Рекомендации к действию

Большинство современных автомобилей открываются посредством срабатывания центрального замка (ЦЗ). Сердцевины замков для механического ключа из-за редкого использования ржавеют, а в результате сбоев в работе ЦЗ, разряда АКБ, неполадок с брелоком и автоматического включения сигнализации дверь авто может не отрываться.

Наиболее популярные неполадки ЦЗ

О сбоях в работе центрального замка говорят следующие неполадки:

  • механизм не работает с брелока или ключа;
  • дверь не закрывается с брелока, ключом или нажатием кнопки;
  • проблемы с открытием или закрытием двери;
  • после закрытия авто ЦЗ сразу же срабатывает на открытие;
  • самопроизвольное открывание и закрывание дверей.

Центральный замок является сложной электронной системой. Установить причины неполадок в его работе достаточно сложно, поэтому пытаться решить проблему самостоятельно стоит в тех случаях, если Вы уверены в своих способностях.

Особенности работы ЦЗ

В систему замка входят следующие элементы:

  • электроблок центральный;
  • электроблок водительской двери (иногда идет вместе с центральным блоком);
  • электроблоки дверей пассажиров и багажника;
  • кнопки для переключения каждой из дверей;
  • выключатели закрытия стеклоподъемников;
  • блоки для управления.

Зачастую во многих авто блоки стеклоподъемников и ЦЗ объединены в одну систему. Когда двери закрываются, система центрального замка должна проверить концевые выключатели закрытия стеклоподъемников, чтобы не оставить авто с опущенными стеклами. Именно по этой причине закрытие дверей не происходит, поскольку не работает привод стеклоподъемников.

Причины неполадок ЦЗ

Часто система ЦЗ не работает из-за поломки следующих элементов:

  • электропроводки;
  • концевых выключателей;
  • тяг и пластмассовых наконечников;
  • привода запорного механизма, стеклоподъемников, дверных замков;
  • кнопок управления дверями и стеклоподъемниками;
  • предохранителей, которые перегорают;
  • электроблоков, включенных в систему ЦЗ.

Если элементы объединены в единую систему, вероятность возникновения сбоев в работе ЦЗ существенно снижается. При этом и устранение неполадок займет меньше времени.

Не открывается центральный замок с брелока: как быть?

Чтобы понять, почему так происходит, следует проверить предохранители системы ЦЗ.

Для поиска предохранителей воспользуйтесь инструкцией к автомобилю или поищите информацию в Интернете. Также в этом Вам поможет следующее видео:

Если Вы убедились, что предохранители целые, нужно выявить причину неполадки по характеру возникшей проблемы:

1. Центральный замок не закрывает двери.

Если замок вообще не срабатывает на сигнал брелока, следует заменить батарейку. Также центральный замок может не закрываться и с механического ключа. Если система закрывает и сразу открывает доступ в авто, возможно неплотно закрыты окна или двери. Необходимо поочередно попробовать прижать дверь и закрыть центральный замок.

Необходимо посмотреть, не попал ли какой-либо посторонний предмет между дверью и кузовом. Стекла должны быть плотно прижаты к верхним пазам.

Когда ЦЗ не реагирует на брелок и ключ, нужно проверить провода в гофре. Оборванный или перегоревший провод следует соединить или заменить.

2. Центральный замок закрывает двери, но не открывает.

Такая проблема может возникнуть, когда смещается подвеска двери. Блокировка замка происходит защелкой дверного полотна. Больше всего это характерно для дверей багажного отсека. Для открытия нужно поджать дверь и заблокировать движение привода механизма. Когда дверь откроется, Вы услышите характерный щелчок.

3. Центральный замок закрывает все двери, кроме водительской.

Необходимо демонтировать гофрошланг в месте, где расположены провода от двери водителя. Возможно произошел обрыв провода, ведущего от блока управления водительской дверью к центральному блоку или пассажирским дверям.

В некоторых машинах имеется специальный разъем, в котором можно проверить соединение проводов. При подобных неполадках полезно будет проверить проводку, которая находится под обшивкой двери.

4. Не открывается одна дверь.

Такое может случиться из-за повреждения проводов или проблем с приводом замка. Если дело в последнем, то его можно заменить самостоятельно, стоимость данной детали незначительная. Важно при замене не сломать рычаги, тяги и пластмассовые наконечники. Как выполнить процедуру, можно посмотреть в видео:

Советы профессионалов

Для минимизации вероятности возникновения проблем с ЦЗ мастера рекомендуют:

  • С небольшой периодичностью открывать дверь механическим ключом, если Вы постоянно используете брелок для разблокировки авто. Если длительное время не открывать замок ключом, личинка может закиснуть.
  • При замерзании замка не отогревать механизм горячей водой. Лучше для этого воспользоваться феном.
  • Если подвеска двери расшаталась, ее следует вовремя поджать. Иначе замок может заклинить.

Опять про Ц.З. (только закрывает, но не открывает..)

kaa79
Завсегдатай
  • 16.05.2007
  • #1
  • Не люблю плодить темы, но моего случая не нашел во всем множестве тем про ЦЗ.
    Ситуация — ЦЗ не открывается ни сигналкой, ни при открывании двери ключем.
    Подключена сигналка параллельно к входам блока ЦЗ T12/10 и T12/7 (по схеме 22) бело-черный и красно-желтый провода идущие от переключателей F59 и F114 в дверях. Т.е. при постановке/снятии с охраны на этих проводах появляется положительный сигнал.
    Еще активирована функция сигналки «Комфорт» с длит. импульса 30 сек. для закрытия стекол. Мог я что-то спалить в блоке ЦЗ таким подключением — всё проработало неделю? Еще если во время закрытия легонько стукнуть по блоку ЦЗ замок может открыться или бывает что нажал кнопку не открылся — открыл ключем сел в машину и через некоторое время «пипки» поднялись.
    Куда смотреть дальше — разбирать блок смотреть плату?

    p.s. самое веселое что бензин кончается, а бак закрыт — придется открывать варварски через багажник

    FSerg
    Профессиональный советчик
    • 16.05.2007
  • #2
  • Все по стандартной схеме.
    Если сигналы до блока доходят — открывать блок и пропаивать.

    PS открытие через багажник — не «варварское», а строго по инструкции.

    kaa79
    Завсегдатай
    • 17.05.2007
  • #3
  • kaa79
    Завсегдатай
    • 18.05.2007
  • #4
  • FSerg
    Профессиональный советчик
    • 18.05.2007
  • #5
  • kaa79
    Завсегдатай
    • 18.05.2007
  • #6
  • +12v на открытие приходит на 10 контакт. Прозвонил по плате от 10 контакта доходит до микросхемы (её маркировку точно сейчас не скажу на фото её зовут микропроцессор). Вот собственно почему хотел схему глянуть куда дальше должен сигнал пойти и как происходит инвертирование его для двигателя. Предположение что проблема возникла из-за того что «пипка» на водительской двери до конца не дожималась — т.е. даже при закрытой двери на 4ом контакте всегда был плюс. Когда брал машину попробовал закрыть все замки изнутри — опустил свою «пипку» остальные дружно опустились но потом через 5 сек. поднялись (из-за того что контроллер «подумал» что я вышел). На двигатель не грешу т.к. закрывает отлично, но открывать не хочет.

    p.s. Еще интересно почему на одной плате 3 реле (как у меня) а на другой 2.

    dreckin
    Участник
    • 09.01.2008
  • #7
  • Saver
    Какой я,блин,оракул?
    • 09.01.2008
  • #8
  • TwinMos
    Я здесь живу
    • 09.01.2008
  • #9
  • kaa79
    Завсегдатай
    • 15.01.2008
  • #10
  • Andrey7500
    Просто заглянул
    • 08.09.2010
  • #11
  • AK-74NN
    Просто заглянул
    • 10.01.2011
  • #12
  • стал открывать машину, но моторчик нагнетающий воздух в систему почему то не отключился, так и работал в течении где-то минут двух, потом затих, я на это не обратил особого внимания. когда подъехал к дому попытался машину поставить на сигнализацию, характерного звука пневмо замка не было и не опустились «пипки» на дверях, закрыл всё в ручную, с ключа. Затем вышел чуть позже выяснить в чём может быть дело. открыл машину с брелка. открылась. о чудо, запел компрессор ЦЗ так и пел минуты две, попытка закрыть вновь оказалась безрезультатной. добрался до компрессора, проверил все трубки и тройнички в багажнике всё в порядке. Концевики на дверях нормальные, сужу по тому как на открытие дверей влияет салонная лампочка (всё штатно). Что могло вдруг случиться с ЦЗ? В какую сторону копать Ibiza 1998 года двигатель AEX

    ЦЗ не открывается и не закрывается ни сигналкой, ни при открывании двери ключем.

    Завсегдатай
    • 23.06.2011
  • #13
  • стал открывать машину, но моторчик нагнетающий воздух в систему почему то не отключился, так и работал в течении где-то минут двух, потом затих, я на это не обратил особого внимания. когда подъехал к дому попытался машину поставить на сигнализацию, характерного звука пневмо замка не было и не опустились «пипки» на дверях, закрыл всё в ручную, с ключа. Затем вышел чуть позже выяснить в чём может быть дело. открыл машину с брелка. открылась. о чудо, запел компрессор ЦЗ так и пел минуты две, попытка закрыть вновь оказалась безрезультатной. добрался до компрессора, проверил все трубки и тройнички в багажнике всё в порядке. Концевики на дверях нормальные, сужу по тому как на открытие дверей влияет салонная лампочка (всё штатно). Что могло вдруг случиться с ЦЗ? В какую сторону копать Ibiza 1998 года двигатель AEX

    ЦЗ не открывается и не закрывается ни сигналкой, ни при открывании двери ключем.

    Здравствуйте, чем у Вас все закончилось с пневмомокомпрессором?

    ИНОГДА. не открывается, по долгу 10-20 секунд слышна работа пневмоекомпрессора.

    визуальный осмотр компрессора ничего не дал

    Почему центральный замок не закрывает одну дверь?

    Автовладельцы часто сталкиваются с некорректной работой системы центрального замка. Особенно это касается систем, установленных нештатно. Нередко центральный замок не закрывает одну дверь, а иногда и все четыре. Конечно, это не смертельная, но довольно неприятная проблема. Причин таких сбоев в работе достаточно много. Перечислим их в нашей сегодняшней статье.

    Как работает?

    Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.

    Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду — замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.

    Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.

    Предохранители

    В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.

    Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.

    Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.

    Севший аккумулятор

    Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.

    Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно. Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает.

    Проводка

    Как показывает практика, из-за отсутствия контакта часто можно наблюдать ситуацию, когда центральный замок не закрывает двери с брелка. Система вроде работает, но при нажатии на кнопку ничего не происходит.

    Всему виной проводка. Необходимо тщательно проверить все соединения, которые имеют отношение к сигнализации, а также к центральному замку. Даже если контакт отходит лишь чуть-чуть, это уже может стать причиной неисправностей. Не стоит забывать, что одно из соединений находится внутри двери – придется снять обшивку. Предварительно стоит проверить состояние провода, который идет к моторчику – он может «клинить» на массу.

    На многочисленных форумах встречается масса вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда центральный замок закрывает только водительскую дверь – это типичная неисправность, причина которой заключается в проводке и контактах. Дело в том, что в водительской двери установлен особый активатор. У него не два, а пять контактов. Активатор управляет работой всех замков в остальных дверях. Также может выйти из строя микропереключатель внутри активатора.

    Если проводка подсоединена неверно, то это ответ на вопрос о плохой работе центрального замка. Достаточно разомкнуть один управляющий контакт, и система не будет работать так, как нужно.

    Сбои в электронике

    Если центральный замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.

    Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком. Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Здесь же можно проверить и сам привод.

    Неисправные детали нужно заменить. Вся сложность заключается в блоке управления – отремонтировать его достаточно сложно. Остается только заменить. Нередко брелоки могут терять связь с блоком – тогда поможет перепрограммирование.

    Механика

    Кроме причин, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает одну дверь в связи с механическими неисправностями. Если замок штатный, то диагностировать сложнее. Но если установлены простые активаторы, все значительно проще. В случаях, когда не закрывается только одна дверь, стоит проверить штангу привода.

    Штатные замки, особенно на иномарках – это цельный узел с механической и электрической частью. Нередко на старых машинах от времени стираются пластиковые элементы привода – шестерни и валы. Вследствие этого моторчик вращается, но центральный замок не закрывает одну дверь. Усилие, нужное для открытия двери, всегда меньше, чем для закрытия.

    Штанга замка закреплена на рычаге личинки – она может выпадать из своего места. Тогда замок и не будет работать. Водитель услышит, как работает моторчик, но нужного действия происходить не будет.

    В случае с китайскими активаторами крепление может проскальзывать по штанге, которая управляет открытием или закрытием замка. Когда последний закрывается, активатор тянет рычаг вниз, но проскальзывает. В итоге дверь не закрывается. Нужно разобрать обшивку и затянуть болты крепления.

    Коррозия

    Также с замками случается коррозия. Особенно часто можно наблюдать ее весной. Зимой появляется другая проблема – замок замерзает. Но в этом случае механизм не сможет и открыться. Также из-за повреждений некоторых деталей замок будет работать некорректно.

    Пневматический центральный замок

    Наряду с электрическими замками существуют и их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически те же. Если двери не закрываются совсем, то виноват компрессор или управляющая плата.

    Если не работает отдельная дверь, тогда проверяют плату непосредственно на замке двери. Зачастую наблюдается отсутствие герметичности в вакуумной магистрали, нарушение контактов в проводке, а также поломка блока управления.

    Ремонт замков

    Мы разобрались, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика показывает, что половина проблем связана с проводкой и электроникой, а вторая – с механикой.

    Что касается ремонта, то отечественные замки очень боятся перепадов температур и повышенной влажности. Активаторы вначале заклинивают, а затем и вовсе отказываются открывать/закрывать замки. Обычно подобные приводы можно встретить на отечественных автомобилях. Такие активаторы лучше менять на отдельные приводы. Но можно и разобрать, тщательно почистить и смазать.

    Любой ремонт лучше начинать с проверки наличия напряжения. Оно обычно должно поступать на 1 из проводов при активации закрывания. При открывании напряжение на проводе пропадает. А на другом – появляется.

    Затем в процессе тестирования диагностируют сам активатор или же цепь до него отдельно. Сюда входят блок управления, проводка. Если центральный замок не закрывает двери 2114-го ВАЗа, причиной может быть обрыв провода на гофрированном чехле между дверью и кузовом авто.

    Не открывается одна дверь с центрального замка

    Кавторанг запаса

    Группа: Достояние клуба
    Сообщений: 5 088
    Регистрация: 8.5.2011
    Из: Питер — Пушкин
    Пользователь №: 617

    Привет! Что показывает диагностика? какие ошибки?
    Блок управления кнопок находится под кнопками водительской двери. Надо проверить кан шину которая идет в дверь. Очень похоже что контакта нет. При диагностике комп двери не должен отвечать.

    тут посмотрите по дверям. https://yadi.sk/d/1cbKnZOBzYbbk есть схемы

    Группа: Пыжеводы-новички
    Сообщений: 6
    Регистрация: 26.11.2016
    Из: Usinsk
    Пользователь №: 7 802

    Диагностики нет, стоит сигналка шерхан. Добрались до БСИ и сигналки при закрытии щёлкает реле в БСИ при открытии щёлкает реле от сигналки. Что то кажется что херня с ней связана, предохранители у сигналки целые.

    Какие кнопки на водительской двери? Авто 3008, кнопка ЦЗ на панели.

    Сообщение отредактировал Rustik — 26.11.2016, 22:33

    Кавторанг запаса

    Группа: Достояние клуба
    Сообщений: 5 088
    Регистрация: 8.5.2011
    Из: Питер — Пушкин
    Пользователь №: 617

    Но нужна диагностика. Может все проще чем думаешь.

    Группа: Пыжеводы-новички
    Сообщений: 6
    Регистрация: 26.11.2016
    Из: Usinsk
    Пользователь №: 7 802

    Группа: Пыжеводы-новички
    Сообщений: 6
    Регистрация: 26.11.2016
    Из: Usinsk
    Пользователь №: 7 802

    И так, с тех пор была разобрана водительская дверь, разобран замок. Концевики проверены, работают.
    Моторчик всего один, как понимаю это без супер блокировки?

    После сборки, водительская дверь стала закрываться, но не открываться. Т.е. все вернулось к тому как было.

    P.S. Был куплен диагностический кабель, сейчас переустановка винды, установки ДиагБокса и будем смотреть.
    P.P.S Авто 3008 2012 года 1.6 мех. сигнализация «шерхан меджик 4».

    Группа: Пыжеводы-новички
    Сообщений: 6
    Регистрация: 26.11.2016
    Из: Usinsk
    Пользователь №: 7 802

    Заслуженный Пыжевод

    Группа: Достояние клуба
    Сообщений: 6 104
    Регистрация: 25.9.2011
    Из: Млечный путь .Солнечная система . Земля . Россия . Москва.
    Пользователь №: 971

    Группа: Пыжеводы-новички
    Сообщений: 6
    Регистрация: 26.11.2016
    Из: Usinsk
    Пользователь №: 7 802

    И так, начнем с самого начала.
    1) Сдох температурный датчик. Одновременно с этим событием начались проблемы с дверями (концевики работают, свет загорается):
    а) Водительская дверь. Закрывает, но не открывает.
    б) Левая задняя дверь. Не закрывает, не открывает.
    в) Правая сторона, обе двери. Работают исправно.
    2) Загнали в гараж, заказали датчик. Пока датчик был в пути, разобрана была правая передняя дверь, проблема была в отвалившемся куске пластика, который крепится на наружною часть двери, он болтался и стучал. Был приклеен и дверь собрана.
    3) Пришел датчик, заменили, подключили обычный ELM OBD сканер через Блютус, сбросили ошибку датчика. Завелась работает.
    4) Решили закрыть двери, не закрывается и не открывается ни одна из дверей.
    5) Была разобрана передняя водительская дверь. Снят и разобран замок. Там один моторчик, и 2 концевика. Концевики работают. Моторчик тоже. Собрали обратно. Передняя водительская дверь, вернулась в прежнее состояние, закрывает, но не открывает. Остальные не работают.
    6) Была куплена диагностика, подключен DiagBox, выполнен тест исполнительных механизмов ЦЗ, релюшки щелкают, программа пишет что двери закрыты и открыты и ошибок нет.

    По правой стороне, возможно задеты провода при разборке и сборке правой передней двери, но какие и как они влияют на переднюю и заднюю правые??
    По левой стороне все так же как и в начале, не понятно. Толковой электрической схемы с указанием проводов к соленойдам и концевикам от блока управления не нашел. Что в этом случае может быть?

    Стоит еще сигнализация Шерхан Меджиккар 4, по 2 схеме подключения ЦЗ, с разрывом какого то провода. До нее пока не добрались. Но ведь там только 1 провод, а не работала только 1 дверь + водительская на половину.

    Пыжевод-активный

    Группа: Пыжеводы
    Сообщений: 123
    Регистрация: 16.12.2014
    Из: Минск
    Пользователь №: 5 226

    так, а чего не проверяли прямо с разобранным замком? Было бы видно, что в замке происходит. У меня была похожая проблема с задними дверями — перестали открываться изнутри. Тоже разобрал замок. Даже открыв руками, после закр/откр — внутренняя ручка снова блокировалась. Оказалось, виновата была кнопка блокировки на двери водителя. Разобрал, почистил и все заработало. Это я к тому, что надо сначала понять, что происходит в самих замках, а потом думать из за чего происходит. И дополнительная сигнализация — первый кондидат в виновники.

    Сообщение отредактировал zag — 8.12.2016, 19:38

    Пыжевод-активный

    Группа: Пыжеводы
    Сообщений: 102
    Регистрация: 8.8.2014
    Из: Новочеркасск
    Пользователь №: 4 679

    Почему не открывается дверь в машине?

    Почему не открывается дверь в машине?

    Не можете открыть дверь машины, причем своей? Нужно срочно вскрыть автомобиль? Мастер по вскрытию замков в Минске вам поможет! В компании 7-120 работают одни из лучших слесарей по замкам. Хотите попробовать взломать замок авто самостоятельно, мы готовы вам помочь и теоретически. Однако, при устранении неполадок самостоятельно, помните, что тем самым вы можете усугубить поломку, чем усложните работу специалисту, а также увеличите ее стоимость.

    Не поворачивается ключ в автомобильном замке

    Если не поворачивается ключ в замке авто, возможно, неполадки с личинкой замка. В автомобиле личинкой называют цилиндр с набором подпружиненных элементов, которые утопляются ключом в определенной оригинальной комбинации. Несовпадения всего одного элемента достаточно для того, чтобы цилиндр перестал поворачиваться. Личинка также ломается при неправильной эксплуатации. Например, если попытаться однажды воспользоваться при открывании двери чем-то другим, кроме ключа. Когда автомобильная дверца не открывается ключом зимой, скорее всего личинка замка замерзла. Обычно такая неполадка происходит после мойки. Вода может затечь в замок и замерзнуть, заблокировав тем самым личинку. Есть два варианта, как разрешить эту проблему:

    • Замерзшую личинку можно реанимировать специальным размораживателем замков. Его можно приобрести в любом автомагазине. Можно также использовать дедовский метод – теплая вода. Помните рекламу, когда кипятком мужчина поливал из чайника на дверцу машины? Выглядит брутально. Так же, как когда греешь замочную скважину зажигалкой или спичками.
    • Если ключ не поворачивается в теплое время года, скорее всего, личинку замка менять нужно срочно. Но сначала попытайтесь открыть другую дверь автомобиля ключом или воспользуйтесь центральным замком, чтобы попасть в салон. А потом уже срочно звоните Дверному доктору. Выедем в считанные минуты!

    Ключ проворачивается, но дверца не открывается

    Бывает и такое, с ключом все в порядке, во все стороны крутится, а дверь все равно не отпирается. Самая распространенная причина такой неисправности – в замке слетела тяга, соединяющая личинку с рычагом блокировки замка. Иногда эта тяга просто может сломаться. Совсем редкий, но все-таки происходящий иногда форс-мажор – тяга изгибается или нарушается ее регулировка. Изгиб тяги может произойти в дорожно-транспортном происшествии. Регулировку иногда может сбить ремонт замка. Еще одна причина неполадок с регулировкой — снятие наружной ручки двери. Проникнуть в автомобиль при такой поломке можно, если отпереть дверь через центральный замок или через другую дверь. Затем придется разобрать неисправную дверь и конечно восстановить тягу.

    В машине сломался центральный замок

    У вас не получается отпереть автомобильную дверь при помощи центрального замка? Наша компания осуществляет ремонт центральных замков с выездом к клиенту. Попробуем рассказать, почему может заклинить центральный замок машины. Когда будете пытаться открывать машину, прислушайтесь к звуку срабатывания электропривода внутри двери. Когда звук есть, проблема скорее всего механическая. Причем произошла поломка вероятнее всего из-за оборванной тяги. А именно моторчик не может перевести рычаг блокировки замка в закрытое состояние.

    Не открывается одна дверь с центрального замка

    Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
    Форум клуба владельцев кроссовера

    • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IЭлектрооборудование
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Карты
    • Поиск
    • Галерея
    • Регистрация
    • Вход

    Проблема с замком двери (K I)

    Проблема с замком двери (K I)

    #1 07 июн 2011, 01:16

    #2 07 июн 2011, 12:51

    #3 07 июн 2011, 14:29

    #4 15 июн 2011, 23:46

    Центральный замок, проблемы, неисправности и их решение (KI)

    #5 08 мар 2013, 22:26

    Центральный замок, проблемы, неисправности и их решение.

    #6 08 мар 2013, 22:49

    Re: Неисправность в центральном замке, не блокируется одна д

    #7 08 мар 2013, 23:57

    Re: Неисправность в центральном замке, не блокируется одна д

    #8 08 мар 2013, 23:57

    Re: Неисправность в центральном замке, не блокируется одна д

    #9 09 мар 2013, 09:58

    Re: Неисправность в центральном замке, не блокируется одна д

    #10 09 мар 2013, 10:26

    Re: Активируем — автозапирание, RDS, датчик давления шин

    #11 05 апр 2013, 15:10

    Re: Активируем — автозапирание, RDS, датчик давления шин

    #12 05 апр 2013, 15:18

    Re: Активируем — автозапирание, RDS, датчик давления шин

    #13 06 апр 2013, 09:41

    Re: Неисправность в центральном замке, не блокируется одна д

    #14 24 май 2013, 15:23

    Re: Неисправность в центральном замке, не блокируется одна д

    #15 28 май 2013, 22:58

    Re: Неисправность в центральном замке, не блокируется одна д

    #16 28 май 2013, 23:00

    Вообщем у меня закрывается, но не открывается. Сначала открывался с 3 нажатий, теперь почти не двигается на открытие. Не хватает мощности как будто.

    Что делать? Новый замок 200 баксов стоит((
    Пробег 185000

    Re: Неисправность в центральном замке, не блокируется одна д

    #17 28 май 2013, 23:06

    Проблемы с центральным замком

    #18 28 май 2013, 23:17

    Знаю как минимум 2 человек, у которых проблемно закрываются/открываются двери на Ford Kuga 1, странно что нет отдельной темы по этому вопросу. Новый замок стоит 200 долларов. Нужно собрать информацию и найти заменители, как считаете?

    Обычно болезнь имеет одинаковые симптомы, язычек двери не с первого раза встает в нужное положение. Со временем вообще замок либо не открывается, либо не закрывается с кнопки.
    Форумчанин пишет:

    Иногда можно услышать, что люди решали проблему заменой электро-моторчика, которому якобы не хватает сил толкнуть запорный механизм и язычек ( толкает через тросик, возможно он заедает ?).

    Где взять электро-моторчик и легко ли он снимается?

    Также есть версия что замки подходят от фокуса 2, стоимость их естественно меньше. Кто может подтвердить?
    Тот же форумчанин:

    Сегодня разобрал заднюю дверь своей куги, снял обшивку (клипсы легко вытаскиваются отверткой), открутил 4 шурупа на торце двери, замок болтался но его что-то держало, что именно, кто скажет? Нужно ли полностью снимать стеклоподъемник?

    Re: Неисправность в центральном замке, не блокируется одна д

    #19 28 май 2013, 23:20

    Re: Неисправность в центральном замке, не блокируется одна д

    #20 28 май 2013, 23:57

    Все что создано человеком можно разобрать взад.
    Только врядли это тебе понравиться. У меня водительская дверь стала закрываться с третьего-четвертого нажатия. Я достал замок, разобрал, смазал, проверил, а он гад, опять капризничает. Причем учти — разборка замка занятие не для слабонервных, особенно последующая сборка.
    Так повторилось еще два раза. Внутри все исправно а работать не желает. Менял модуль управления — эффект нулевой.
    Дело кончилось покупкой в Евроавто бу замка для кугарика.

    Perez
    Как ты себе это представляешь? Там внутри электрика неотделима от механики. Это не в носу поковыряться.
    Замок в глаза видел.

    Центральный замок закрывается но не открывается

    Всем привет, давненько я здесь не писал, в принципе ничего нового и не происходило, до прошлого четверга 20.07.17.
    Начну сначала. Уехал я в отпуск на недельку. Машину оставил в гараже, отключил АКБ.
    Вернувшись подключил АКБ, сел в авто завел, во время запуска иммобилайзер запищал, но я не обратил внимания (хотя может это и не важно), завел авто и поехал. Доехав до места назначения закрыл авто с сигнали зации (старлайн А91), пошел по своим делам. Вернувшись авто с пульта сиги открываться не захотело. Вернее все двери кроме водительской открылись и закрылись 2 раза, машина с сиги снялась, но двери остались заперты. Ладно я не гордый, открыл дверь ключом, сел поехал.
    И вот тут началось. Оказалось что теперь сига только закрывает все двери, но не может их открыть, ситуация как описано выше.
    Поехал в сто где ставят сигн, покапавшись часа два они развели руками.
    Нюансы вот какие: При нажатии солдатика водительской двери все двери закрываются, а при его вытягивании не открываются. Но если нажимать ключик на блоке управления все двери откр и закр как обычно. На родной брелок авто никак не реагирует, а только на брелок от сиги. Иммобилайзер оказался отключен, при чем они не поняли как именно это сделано. Так же заработал доводчик стекла водительской двери, хотя я и понятия не имел о его существовании.
    В итоге отправили меня, куда сами не знают, но поставили задачу, починить иммо и заставить работать родной брелок, для того чтобы потом запрограммировать сигу.
    Куда ехать? Что делать не знаю, помогите друзья!
    Плюс появился странный косяк какого-то концевика, при усиленном торможении показывает что открыта дверь (какая пока не выяснено, но и непонятно как это выяснить.)

    PS. Прошу прощения за много букв, но тут я думаю каждая мелочь может быть важна.
    Плюс в СТО в котором ставили сигу, поехать не представляется возможным ни коем образом.

    Итак вопрос сегодня был решен! Ура! Спасибо всем за отклики!
    Особенно помогла статья участника OkulovAndrey про «Обучение» брелка.
    Итак по порядку:
    Решил я первым делом попытаться приучить штатный брелок. Пол дня провел в попытках это сделать, начитавшись коротких инструкций, пока не набрел на стаю «Обучение» брелка от OkulovAndrey, где все написано подробно, с помощью нее и приучил родной брелок (с третьей попытки, но все же смог). Дело сдвинулось с мертвой точки…
    Далее решил отключить двухступенчатое отпирание дверей, но ни одна инструкция не подходила. Прошел еще час экспериментов с пятисекундным нажатием обеих кнопок ДУ, но все тщетно.
    Немного подумав, решил попробовать сделать как мне подсказывала интуиция, и о чудо! Машина стала открываться полностью в один клик. Уже и не помню как все сделал, но точно не по инструкции автоваза.
    Ну и в Итоге сига заработала как и должна была, как и говорил «мастер» из сервиса. Плюс теперь работает еще и штатный брелок и штатная сигнализация.
    Вот и все, всем спасибо.

    Не открывается штатный центральный замок

    Вы открываете водительскую дверь машины ключом, а остальные двери при этом не открываются, хотя по логике работы центрального замка они должны открыться.
    Самая простая и банальная причина может быть просто перегорел предохранитель. При его сгорании электросхема замка перестает работать, хотя механически (ключом) вы спокойно можете открыть или закрыть двери.

    Не знаю как в других, а в китайских автомобилях сборки Дервейса запросто могла слететь фишка контактов с замка водителя. Обычно эта фишка имеет пять контактов. Чтобы проверить такую возможность и одеть фишку на место, придется распанелить дверь. Делается это весьма просто, как на солано, так и на джили мк или кросс. Шуруп возле внутренней ручки открывания двери и шуруп внутри ручки для закрытия. Сама панель двери держится на пластмассовых пистонах.

    Кроме фишки может отказать микропереключатель в электроприводе замка водительской двери. Его функция замыкать цепь при повороте ключа и открывать или закрывать остальные двери. Если у вас имеется в наличии штатный пульт управления центральным замком и с его помощью двери открываются а с ключа — нет, значит причина именно в замке водительской двери.

    Если же двери не работают при использовании дистанционного пульта (кнопок на ключе), то тут либо виновен предохранитель, либо блок ВСМ не принимает или не передает сигнал. На смайле этот блок находится под рулевой колонкой, нужно открутить два шурупа и откинуть пластиковую крышку. На солано и на лифан х60 он закреплен под панелью управления отопителем. На джили мк над блоком предохранителей в салоне (справа). На эмгранде тоже под рулевой колонкой справа от ног водителя.

    Так же не стоит исключать причину перетирания контактов в дверных жгутах. Это пока редкость, так как машины все сравнительно новые.

    Не открываются электрозамки при управлении с сигнализации

    Если штатного пульта на ключе нет, а есть сторонняя сигналка и она не открывает двери, то первым делом нужно так же проверить предохранители. Причем не только самой машины, но и сигнализации. Для этого вам нужно знать. где находится центральный блок автосигнализации. Обычно на управление центральным замком идут синий и зеленый провода, либо синий и зеленый с белой полосой. Предохранители крепятся навесным методом прямо на проводах.

    Конечно могла выйти из строя и сама сигналка. Прислушайтесь при нажатии на кнопки пульта — есть ли в блоке сигнализации характерные щелчки электромагнитных реле? Если нет — то проверяйте почему. Может села батарейка или пульты потеряли синхронизацию с блоком. Попробуйте по инструкции к сигналке запрограммировать пульты заново. Если же щелчки есть, то виноваты либо предохранители либо проводка.

    Кстати в зимнее время ток нагрузки, потребляемый центральным замком возрастает из-за погодных условий. В связи с этим могут чаще перегорать предохранители.

    Безусловное удобство и эффективность центрального замка, устанавливаемого практически на все современные автомобили, сомнений не вызывает. Он позволяет закрыть все двери и окна одним нажатием кнопки на брелоке, а также способен автоматически блокировать двери при движении автомобиля – весьма актуальная опция. Эту систему устанавливают на большинство автомобилей еще на заводе, но имеется возможность и самостоятельной установки, в особенности на отечественные авто.

    Как и любая другая система, центральный замок нуждается в периодических профилактических работах, что обеспечит его корректную и бесперебойную эксплуатацию. Если этого не делать, вполне вероятно возникновение определенных проблем. Если автомобилист уверен в изначальном качестве замка, но проблемы никуда не уходят, значит следует проверять всю систему самостоятельно либо отгонять авто в специализированный центр – использовать ТС с неисправным или ненадежным ЦЗ крайне нежелательно.

    Категории неисправностей ЦЗ

    Все возможные проблемы с ЦЗ можно разделить на две большие группы.

    1. Замок не работает полностью.
    2. Замок работает частично/со сбоями.

    И в том, и в другом случае требуется диагностика и восстановление работоспособности системы. Наиболее заметной является полная неисправность ЦЗ, когда его невозможно закрыть или открыть. Частичная неисправность, к примеру, невозможность запереть багажник или же центральный замок закрывает только водительскую дверь может некоторое время оставаться незамеченной.

    Ремонт необходимо начинать с диагностики установленного оборудования. ЦЗ должен исправно работать даже при неработающем двигателе – главное, чтобы была исправна бортовая электрическая сеть. Если центральный замок не закрывает двери, проверке подлежат все составные части системы:

    • непосредственно блок управления;
    • все соединительные кабели;
    • исполнительные устройства – электрозамки и приводы.

    Если система пневматическая, то к этому добавится проверка компрессора, его платы, а также приводов и соединительных трубок. Проверку можно начать с главного или центрального привода, который обычно расположен в водительской двери. При поступлении на него соответствующего сигнала, он отправляет его на все остальные приводы, имеющиеся в системе.

    Если ЦЗ не работает

    Когда центральный замок открывает, но не закрывает двери, или имеются другие проблемы, а автомобиль оснащен сигнализацией, проверка начинается с ее тестирования. Если ЦЗ не срабатывает от ее пульта, но прекрасно работает от собственного или от кнопки, причина в сигнализации. Если же причина не в ней, придется повозиться. Полный отказ ЦЗ характеризуется едва различимыми щелчками приводов, кнопки для ручного открывания дверей будут оставаться неподвижными.

    В этом случае первым делом потребуется проверить предохранитель, ведущий к центральному замку. Предварительно следует уточнить схему ЦЗ, поскольку предохранителей может быть несколько. Очень часто именно на этом этапе и заканчивается ремонт. При выходе из строя одного из них, следует знать, что это говорит о коротком замыкании в его цепи, и проверку необходимо проводить с учетом учитывая это.

    Если предохранители в норме, но не закрывается задняя дверь с центрального замка, или просто возникают трудности при управлении с кнопки, следует проверить подходящие к ней провода на предмет целостности и наличия окисла на клеммах, а саму кнопку на предмет «залипания». Заодно стоит проверить и активатор, расположенный в водительской двери – если он не получает питание или управляющие сигналы, все остальные активаторы также оказываются нерабочими.

    Часто об этом же свидетельствует и ситуация, когда не закрывается водительская дверь с центрального замка или с брелока. Проблема с подачей питания часто становится причиной того, что не закрывается центральный замок с ключа. В этом случае проверяются провода на предмет присутствия электрических импульсов, а также проверяются качество контакта/целостность кабелей, а в последнюю очередь – концевики дверей.

    Ремонт электрического ЦЗ

    На отечественные автомобили в заводских условиях устанавливаются ЦЗ с соленоидами. Такие системы уже через год-два начинают давать сбои, к примеру, не закрывается пассажирская дверь с центрального замка, или центральный замок закрывается и сразу открывается. Причиной этому становится чувствительность системы к влажности и перепадам температур. Соленоиды начинает «клинить», что в дальнейшем приводит к полному их выходу из строя. Выходом из ситуации становится разборка каждого из них, чистка и нанесение новой смазки. Лучше сразу же менять соленоиды на приводы с моторчиками.

    Если центральный замок не закрывает задние двери, либо отмечаются другие неполные его срабатывания, причины можно искать в следующем:

    • нарушенный контакт в питающей цепи;
    • проблемы с реле;
    • некачественный контакт на моторчике/соленоиде;
    • износ шестеренок или иных подвижных элементов активатора;
    • сгоревшая обмотка моторчика/катушки.

    Ремонт в этом случае оптимально начинать с тестирования поступления питания на привод, который не срабатывает. При включении на ПДУ режима «закрыть», питание должно поступать на первый провод – этот момент фиксируется мультиметром. При попытке открыть ЦЗ напряжение пропадает на этом проводе, и появляется на другом. Если результаты проверки именно таковы, значит проблема в самом приводе, который проще заменить на новый, поскольку далеко не каждую неисправность можно устранить, тем более самостоятельно.

    Если же проблема в проводке, придется заняться тестированием всей цепи до активатора по отдельности. Наиболее часто встречается обрыв провода, проходящего между дверью и кузовом. Несмотря на его размещение в дополнительной гофрированной изоляции, обрыв или надлом в этом месте дело обыденное. Поэтому проверку проводки можно начинать именно отсюда, но, если после восстановления проводки питание не восстанавливается, проблема может заключаться в реле или проводке после него. О возможных проблемах с ЦЗ рассказано на видео:

    Mitsubishi ASX Клуб

    Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Центральный замок

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    Центральный замок

    • Цитата

    #1

    Сообщение ol » 03 сен 2013, 19:52

    • Цитата

    #2

    Сообщение Вован74 » 03 сен 2013, 19:59

    • Цитата

    #3

    Сообщение ol » 03 сен 2013, 20:08

    • Цитата

    #4

    Сообщение ol » 04 сен 2013, 00:06

    • Цитата

    #5

    Сообщение ksw.s » 04 сен 2013, 00:19

    • Цитата

    #6

    Сообщение Alex S » 04 сен 2013, 00:23

    На других личинок нет , а питание снято .

    • Цитата

    #7

    Сообщение Сергей_GTi » 04 сен 2013, 01:03

    • Цитата

    #8

    Сообщение alinghi » 04 сен 2013, 19:32

    • Цитата

    #9

    Сообщение Alex S » 04 сен 2013, 19:35

    • Цитата

    #10

    Сообщение АлВик » 04 сен 2013, 20:06

    • Цитата

    #11

    Сообщение Technik » 20 сен 2013, 17:56

    • Цитата

    #12

    Сообщение ol » 21 сен 2013, 03:49

    • Цитата

    #13

    Сообщение Technik » 21 сен 2013, 22:21

    Электрика Замерзает центральный замок?

    • Форум
    • Технический раздел
    • Обслуживание и эксплуатация
    Майкл
    Цефирёнок
    • 03.12.2002
  • #1
  • Как у нас ударили морозы у меня вот какая проблема приключилась.
    Когда было -20 отказал замок задней двери, то есть я открываю сигналкой машину а левая задняя дверь не открывается, ее приходится изнутри открывать. Потом стукнуло -28 и у меня отказали все замки кроме двери водителя И хорошо, если они открываться отказываются, а то когда я ставил на стоянку машину, замок задней двери не закрылся и она всю ночь простояла фактически с открытой дверью
    Сейчас на улице -15 и вроде снова все замки открываются. Подскажите, что мне делать; раньше у меня была Карина так на ней такой хрени и в сорокоградусные морозы не наблюдалось 😡

    Albert
    Заслуженный Цефировод
    • 03.12.2002
  • #2
  • Anonymous
    Гость
    • 03.12.2002
  • #3
  • Заслуженный Цефировод
    • 04.12.2002
  • #4
  • Albert
    Заслуженный Цефировод
    • 04.12.2002
  • #5
  • Рекомендации
    Цефирянин
    • 04.12.2002
  • #6
  • Mutant
    Цефировод
    • 04.12.2002
  • #7
  • Mikhal777
    Цефирядник
    • 04.12.2002
  • #8
  • Заслуженный Цефировод
    • 04.12.2002
  • #9
  • Mikhal777
    Цефирядник
    • 04.12.2002
  • #10
  • Сергей_Абакан
    Цефирядник
    • 05.12.2002
  • #11
  • Реклама
    lonely1
    Цефирядник
    • 26.11.2004
  • #12
  • 1. подошел не отрывается со штатного брелка , т.е. вообще тишина.

    2. Ключом открывается только водительская дверь и задняя левая

    3.когда щелкаешь кнопкой блокирвоки двери звук идет только от той же задней левой, т.е. в остальных вообще тишина

    Все таки это от мороза или может предохранители глянуть, и если можно скажите где они (палками не кидайте перевод схемы не понял просто)

    Hunter.066
    Цефирянин
    • 26.11.2004
  • #13
  • Druqn
    Заслуженный Цефировод
    • 26.11.2004
  • #14
  • Я смирился, немного помогает пощелкать на отогретом салоне ЦЗ раз 10 туда сюда. Действительно при -20 и ниже не всегда открываются задние двери. По мере прогрева салона все ОК. Ответ я думаю прост — на сибирские морозы никто из японских конструкторов не рассчитывает. В задней двери скорей всего стоит тяга на замог, услилие нужно больше. Элю замок скорей всего слабенький, дернуть силы не хватает. Зато все в целости — это я к тому, что на 2110 у меня ЦЗ был с завода, задние ЭЗамки сломались в первую зиму — открыть тоже видно было тяжело, так сломались шестеренки в редукторе привода. Вот она — сила есть ума не надо.

    ЗЫ: Еще ИМХО, не проблема. По сравнению со всеми прелестями отечественного автопрома замерзающие замки в цефиро? Фигня. Если кто все таки хочеть побороть, осмелюсь предположить, что в приводе тоже есть редуктор, смазка там японская, вот она и мерзнет. При желании можно разобрать и залить нашу.

    trusishka
    Заслуженный Цефировод
    • 26.11.2004
  • #15
  • Если кому интересно вот мои сображения

    Сначала о замке, точнее об актуаторе.
    Слева на рисунке моторчик привода основной тяги (которая тянет язычек блокировки замка), а с права моторчик тянущий скрытую тягу секретной блокировки. Так вот проблема скорее всего с первой тягой. Конструкция такая —
    при вращении двигателя из-за центробежной силы из оси выпригивает подпружиненная собачка «1» , которая начинает цеплятся за фрикцион, выполненный в виде пружинки «2», а фрикцион уже вращает редуктор «3».
    Так вот если моторчик не в силах тянуть тягу, то пружина проворачивается.

    На Максимах актуатор разборный, а вот на Cefiro , я слышал он клееный.
    Внутри лежит шикарная смазка, которая на ощюпь при морозе отлично скользит. У меня на морозе проблем с замками нет.
    Вот мои предположения, почему не тянет двигатель.
    1) либо примезла собачка на оси из-за попавшей влаги.
    2) либо у пластика на морозе усиливаются скользящие свойства и пружинка по нему лучше скользит и не дает нужного усилия.

    очевидно пружинку можно подогнуть посильнее, либо смазать ее фрикционной смазкой.

    на фотке не обращайте внимание на дополнительный концевик — это я его вкреначил для пейджера

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector