0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не открывается пассажирская дверь! Help

Не открывается пассажирская дверь! Help!

Рекомендуем почитать на тему Не открывается пассажирская дверь! Help!

Добрый день, подскажите пожалуйста, уже перечитал пол интернета) Дело в том что машина едет минут 30.

Всем привет! На днях приобрёл е36, свапнут 2.8ту вместо 1.6. У автомобиля какой то бардак с охлажден.

  • член клуба
  • На форуме с 03 02 2010, 19:22
  • Сообщений 1386
  • Авто: e46
  • Торговая репутация:
  • Откуда: За Мкадом
  • Изображения:2
  • Репутация: 0
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 4924
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Москва
    • Изображения:1
    • Репутация: 2995
      • Убийца ТаЗов
      • На форуме с 08 03 2010, 00:13
      • Сообщений 13606
      • Авто: седан М54В22,АТ,2002
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Химки-Москва.
      • Изображения:14
      • Репутация: 350
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 21 03 2008, 12:27
        • Сообщений 720
        • Авто: BMW 320i 10.1998 M52TU
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Украина.Кривой Рог
        • Изображения:13
        • Репутация: 50
          • ветеран клуба
          • На форуме с 03 03 2008, 20:35
          • Сообщений 4924
          • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
          • Торговая репутация:+2
          • Откуда: Москва
          • Изображения:1
          • Репутация: 2995
            • Убийца ТаЗов
            • На форуме с 08 03 2010, 00:13
            • Сообщений 13606
            • Авто: седан М54В22,АТ,2002
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Химки-Москва.
            • Изображения:14
            • Репутация: 350
              • завсегдатай клуба
              • На форуме с 21 03 2008, 12:27
              • Сообщений 720
              • Авто: BMW 320i 10.1998 M52TU
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Украина.Кривой Рог
              • Изображения:13
              • Репутация: 50
              • 6at9-6ez-6aZara
                Признавайся. что крутил помимо болта держателя захглушки личинки.
                Если ты открутил замок или же регулировочнуй болт собачки — то его могло или заклинить или ещё чет..
                А воооще замо должен изнутри открыться.. Ниче не мнеял? Положение скобы замка. не снимал дверь?

                Бо начинается.. забыл сказать.. мы тут заварили дверь.. а она не открывется

                • завсегдатай клуба
                • На форуме с 21 03 2008, 12:27
                • Сообщений 720
                • Авто: BMW 320i 10.1998 M52TU
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Украина.Кривой Рог
                • Изображения:13
                • Репутация: 50
                  • завсегдатай клуба
                  • На форуме с 21 03 2008, 12:27
                  • Сообщений 720
                  • Авто: BMW 320i 10.1998 M52TU
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Украина.Кривой Рог
                  • Изображения:13
                  • Репутация: 50
                  • Запирание с блокировкой: Двери автомобиля невозможно открыть ни снаружи, ни изнутри.

                    ”Запирание с блокировкой” происходит, если:

                    •ключ зажигания находится в положении 0 и вынимается из замка,

                    •одна из передних дверей открывалась после вынимания ключа,

                    •передние двери закрыты,

                    •автомобиль запирается с замка двери или дистанционного управления.

                    При центральной блокировке автомобиля также запираются крышки и ящики, оснащенные приводами центрального замка (см. выше).

                    • завсегдатай клуба
                    • На форуме с 21 03 2008, 12:27
                    • Сообщений 720
                    • Авто: BMW 320i 10.1998 M52TU
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Украина.Кривой Рог
                    • Изображения:13
                    • Репутация: 50
                    • Точки управления
                      Управление центральным замком возможно со следующих точек:

                      •замок двери водителя

                      •замок двери переднего пассажира (если не установлено дистанционное управление)

                      •дистанционное управление (в зависимости от экспортного исполнения дистанционное радиоуправление или дистанционное управление с инфракрасным блоком)

                      •клавиша центрального замка (Center-Lock) в салоне автомобиля

                      С клавиши центрального замка автомобиль можно только запереть и отпереть, но не заблокировать и разблокировать.
                      Примечание:Команды с кнопок дистанционного управления выполняются только тогда, когда в замок зажигания не вставлен ключ.

                      VWbus.club

                      Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

                      Т5. ЦЗ не открывает пассажирскую дверь.

                      Т5. ЦЗ не открывает пассажирскую дверь.

                      Повідомлення seat3373 » 13 листопада 2019, 13:17

                      Re: двери передние

                      Повідомлення garincha123 » 13 листопада 2019, 13:42

                      найди провода и дай 12 вольт напрямую на привод замка — должно помочь. было такое электрик намудохался отжимая немного карту двери насколько это возможно

                      Добавлено 13 листопада 2019, 13:48

                      насколько помню если выкрутить доступные винты (под ручкой лакированной тоже есть) то сверху карту можно отжать

                      Re: Т5. ЦЗ не открывает пассажирскую дверь.

                      Повідомлення petsa » 13 листопада 2019, 18:02

                      Не знаю как в Т-5,но у меня была похожая фигня. Лопнула пружинка в замке двери и все «штыри» с пульта открывались,но сразу срабатывало закрытие всех дверей.

                      Пробуй поднять «штырь»,зафиксируй его (зажим или например несколько витков изоленты и т.д. ),чтобы замок автоматически не закрывался. Проблема снять карту будет снята . Едь к электрику.
                      У меня было сложнее. Глючило все. Отсоединил концевик водительской двери ,открывал ключем, ездил так почти месяц. Лучше к Петровичу обратись. Он старый Лис ,знает точно где и как .

                      Re: Т5. ЦЗ не открывает пассажирскую дверь.

                      Повідомлення igorok » 13 листопада 2019, 18:06

                      Re: Т5. ЦЗ не открывает пассажирскую дверь.

                      Повідомлення petsa » 13 листопада 2019, 18:24

                      igorok
                      Здравствуй,братишка.
                      Извини,не прочитал место жительства машины.
                      Тогда к тебе.
                      Нам ,чайникам спросить и только.

                      Re: Т5. ЦЗ не открывает пассажирскую дверь.

                      Повідомлення igorok » 13 листопада 2019, 18:37

                      Re: Т5. ЦЗ не открывает пассажирскую дверь.

                      Повідомлення seat3373 » 13 листопада 2019, 20:09

                      спс за ответы.ехать точно далековато.

                      Добавлено 13 ноя 2019, 20:10

                      штырь пробовал и поднять и сразу зафиксировать нифига не получается.только отпускаешь его он сразу вниз садится на свое место в закрытом положении.

                      Добавлено 13 ноя 2019, 20:14

                      если смотреть на карту в салонк то саморезу выкрутить можно снизу. по средине и в ручке дальше гемор начинается.расстояние между картой и торпедо около 3 мм и вверх она врядли пойдет она сидит еще на пистонах и их не отжать никак торпедо мешает.

                      Добавлено 13 ноя 2019, 20:18

                      а если 12 в дать в стойке под торпедо(там же тоже разводка акустики и эсп да и на замок тоже должна там же быть) там вроде как можно к колодке добраться а не на концевик

                      Re: Т5. ЦЗ не открывает пассажирскую дверь.

                      Повідомлення garincha123 » 13 листопада 2019, 20:28

                      ХЗ, у меня мудохался электрик.я над душой не стоял. я в это время уже гуглил по чем карты
                      как то они добрались и давали 12 в конкретно на проводку уже в двери со своепго акумулятора на провода привода
                      помучились конкретно.

                      у тебя резко так случилось? у меня долгое время через раз срабатівало. не подумал что может навечно закрыться(

                      Re: Т5. ЦЗ не открывает пассажирскую дверь.

                      Повідомлення seat3373 » 14 листопада 2019, 07:25

                      года два назад пару раз не открывалась ни с цз ключа кнопкой . ни с брелка сигналки .но это было типо раз не открыла повторно все срабатывало.я разобрал промыл ведехой и до позавчерашнего дня работало и не напоминало.а на этой неделе поставил авто в гараж закрыл на следующий день открыл утром выехал и честно даже не обратил внимание что правая закрыта.пока дружбан с кофе не сел в машину .он такой весь с чашками идет во дворе я типо ему дверь открыть на штурь кинул взгляд а он закрыт.выташил с замка ключ попробовал закрыть открыть но не тут то было.и такая ситуевина до сегодняшнего дня

                      Добавлено 14 ноя 2019, 07:36

                      я на шкодовской бывшей станции у электрика спрашивал он говорит типо на шкоде тоже места нет отвести но говорит получалось открыть .типо надо говорит отключить разъем стеклоподъемника и тогда получается поднять фиксатор цз.я сделал почти тоже самое отключил аккум типо тоже обесточил но пробовал и пассатижами его на обесточенном поднять нифига не выходит.как он мне объяснил на ваге замок имеет два положения .первое это блокировка и второе это положение сейф.у меня видимо эта дверь остается в положении сейф и что самое интересное никто нифига не может сказать как ее открыть.даже те кто занимается уже очень давно установкой сигнализаций.единственное что еще не узнавал есть мастер в городе по изготовлению автоключей с чипом и квартирных он занимается также аварийным вскрытием замков на авто и квартирах может что то дельное подскажет.плохо только что личинка только на водительской двери стоит

                      Не открывается пассажирская дверь с центрального замка


                      ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


                      FAQ NISSAN


                      V.I.P.

                      Группа: МАГИСТР
                      Сообщений: 7691
                      Из: СПб

                      В клубе с: 9.11.2009

                      Имя: Крюфел

                      Откуда: СПб
                      Авто: Мурик синий
                      Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
                      Год выпуска: 2016

                      Спасибо сказали: 2695 раз


                      Истинный Мурановод

                      Группа: Бакалавр
                      Сообщений: 111
                      Из: Краснодар

                      В клубе с: 23.11.2010

                      Откуда: Краснодар
                      Авто: Murano
                      Комплектация и откуда Ваше авто: S USA
                      Год выпуска: 2005

                      Спасибо сказали: 26 раз


                      Мурановод

                      Группа: Бакалавр
                      Сообщений: 73
                      Из: Люберцы

                      В клубе с: 24.10.2010

                      Имя: Андрей

                      Откуда: Люберцы
                      Авто: Мурано II
                      Комплектация и откуда Ваше авто: SE
                      Год выпуска: 2010

                      Спасибо сказали: 2 раза

                      Что тросики слетели 100%. У меня такая фигня была месяца два назад. Сделал у официала, но прежде чем ехать, не помню как, но манипуляциями с центральным замком щелкал брелоком и кнопкой на двери, при закрытой двери, потом при открытой. Незнаю в какой последовательности но добился того, что изнутри стала только открываться, потом поехал к ОД. Попробуй, то я с дуру чуть не сломал дверь.

                      Great Wall Hover Клуб

                      • Просмотр новых публикаций
                      • Карта
                      • HAVAL-Клуб
                      • Запчасти
                        • Авторазборки
                        • Магазины запчастей — партнеры клуба
                        • Магазины запчастей на картах городов
                        • Список магазинов запчастей Great Wall
                        • Куплю/продам запчасти
                      • Сервис
                        • Автосервисы — партнеры клуба
                        • Автосервисы на картах городов
                        • Список автосервисов по Great Wall
                        • Отзывы об автосалонах и сервисах
                      • FAQ
                        • FAQ форума
                        • FAQ по Hover H2
                        • FAQ по Hover H3
                        • FAQ по Hover H5
                      • Документация
                        • H2
                        • H3
                        • H5
                        • H3 New
                      • Главная
                      • Форумы
                      • Пользователи
                      • Больше
                      1. Great Wall Hover Клуб
                      2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
                      3. → Кузов/салон

                      [отчет] Не открывается задняя пассажирская дверь.

                      • Авторизуйтесь для ответа в теме

                      Проехав 1.500 км на машине перестала открываться задняя правая дверь.
                      Не срабатывал сама кнопка фиксатора.

                      С чего надо начать чтобы открыть зад.дверь.
                      1 Опустите стекло на двери и надо ослабить крепление двери с торца 4 винта.
                      2 И покачать дверь, чтобы сработал блокиратор двери,
                      который надо держать в режиме открывания принудительно.
                      3 Выкрутить винт (крестовая отвертка) крепления ручки открывание двери и снять её с тросиков,
                      и фишки стопора,ещё болт держит накладку на 8 мм.
                      4 Снять накладку двери с 7 шт. клипс.
                      5 От соединить фишки от кнопки стекла,подсветка двери.
                      6 Снять замок двери.

                      Вот тут я и увидел проблему почему дверь не открывалась,конец троса(проволочки) блокировочной кнопки попал между
                      корпусом замка и фиксатором от детей,когда фиксатор находиться вверху.

                      7 Снять трос(проволочки) и укоротить его на 2-3 мм.

                      Поставить на место. И собирать дверь в обратном порядке.

                      Сообщение отредактировал Алексей 090: 24 июля 2013 — 15:09

                      • Наверх

                      произошло то же самое. точнее как оно было:
                      ЦЗ был в закрытом положении. я вручную открыл кнопку фиксатора и открыл дверь. но ручка открывания двери не вернулась в нормальное положение, а осталась торчать в открытом положении. попробовал закрыть дверь, но она отскочила обратно, как буд-то замка вообще нет. со второй попытки дверь захлопнулась и открываться ни с наружи ни из нутри не хочет.
                      открутил колодку ручки и придостал, тросик ручки двери обратно не ускакивает, а загибается тут же, у самой ручки.
                      кнопка фиксатора как будто постоянно в закрытом положении и вручную не открывается, чувствуется что в что-то упирается.

                      в первом сообщении написано
                      1. опустить стекло и ослабить крепление двери с торца 4 винта.
                      я не понял что за винты такие? как к ним подобраться?

                      или есть другой способ открыть дверь?

                      Пассажирская дверь не закрывается центральный замок

                      Всем привет!
                      Суть проблемы в заголовке…
                      Ну а теперь немного по подробнее…

                      Пару дней назад подойдя к машине мне супруга говорит:
                      «ты что машину не закрывал?»
                      «закрывал. Только что ключом открыл…»
                      «а у меня говорит открыт «солдатик»… «
                      Я усмехнулся что мол совпадение… Типа открыл раньше чем она глянула…

                      Потом поехал по делам один… И внутренний голос говорит «посмотри-ка что там с дверью пассажира?»
                      С.ка… Не закрылась от ЦЗ…
                      Стою как дурак на парковке щелкаю ключом ЦЗ и пытаюсь закрыть пассажирскую дверь… Ни в какую… Не шевельнется…

                      Закрываю 3 двери… И иду к пассажирской… Вставляю ключ и пытаюсь закрыть… Херасс два…
                      Приклыдываю усилие и раздается какой то скрип и треск и ключ навыками поворачивается и дверь закрылась…
                      Странно… Далее открываю и закрываю без усилий и много раз подряд… Все работает и плавно работае механизм…

                      Обхожу вновь к водительской двери… Пробую ЦЗ… Закрывает и открывает… НО, спустя 5-6 циклов открытия дверь опять не запирается от ЦЗ…

                      Далее все повторяется… См.выше… Туго и со скрежетом от ключа и далее…

                      Как я понял дело в механизме…активатор не причем… Где то клинит по механике…
                      Может кто нибудь сталкивался? Как там что устроено? Пока обшивку не снимал, нет времени… Закрываю ключом отдельно…
                      К чему готовиться… ?
                      Подскажите пожалста…

                      Всем добра, и ровных дорог!)))

                      Всем спасибо за подсказки с проблемой… Точного предположения не выдвинул никто…

                      Суть проблемы была в самом активаторе замка двери… Сигнал поступал а он не закрывал дверь…
                      После вскрытия обшивки стало понятно что ключом толкается тяга которая соединяется как раз с этим активатором… и скрежет был внутри активатора… Пыльник на активаторе рассыпался в хлам!

                      Поехалал за новым активатором… Везде мне предлагали только с круглыми наконечниками которые надо было обрезать и напаивать на мою колодку… Но я то помню что когда я делал открытие багажника с кнопки то покупал именно активатор с колодкой… Меня уверяли что такого не бывает и коолодки только на активаторах приоры но там они другие… Вобщем нашел я то что мне нужно в единственном экземпляре… Говорят случайно привезли… Для себя сделал фотку с номером чтоб в следующий раз знать что искать…

                      Короче замена прошла успешно… Активатор работает, дверь закрывается… Будем надеялся что о проблеме можно позабыть…))))

                      Причиной же отказа старого активатора стало поломка удерживающего штифта и отломанный кусок от втулки которая держит ось шестеренок… Ниже предоставлю фото если кому то интересно и станет полезным))))

                      Водители часто задают вопрос, почему центральный замок не открывает и не закрывает двери. С такой проблемой на практике сталкивался, пожалуй, каждый автомобилист. Проблема конечно не смертельная, но вместе с тем, не самая приятная. При этом причин у неисправности довольно много.

                      Почти на всех моделях автомобилей центральный замок практически одинаков. Может отличаться расположение элементов, способ их подключения, но общая схема и принцип действия идентичны. При поступлении сигнала с пульта на блок управления, подается команда моторчикам, находящимся в дверях. И личинки замков поворачиваются, открывая дверь. Система подключена таким образом, что стоит открыть одну из дверей ключом, заодно откроются сразу все.

                      Содержание

                      Самые простые причины

                      Почему центральный замок не открывает и не закрывает двери? Для ответа на этот вопрос иногда достаточно заглянуть в блок предохранителей. Система центрального замка динамичная. Различные замыкания и прочие подобные нарушения не редкость. Поэтому предохранители перегорают довольно часто. Не забудьте проверить состояние блока сигнализации. На некоторых моделях там также предусмотрены предохранители. Если хоть один из них неисправен, центральный замок работать не будет. Иногда можно сталкиваться с такой ситуацией.

                      Вот вы выходите утром, жмете кнопочку открытия дверей, и ничего не происходит. Скорее всего вы забыли включенными электроприборы в автомобиле. Это привело к полному разряду аккумулятора. Чтобы убедиться в этом, откройте автомобиль ключом. И включите зажигание. Оно наверняка не включится, или сразу потухнет, при попытке завода двигателя. Остается только зарядить батарею. Если все-таки мотор завелся, то следует искать причину дальше.

                      Следующим этапом проверяются все фишки и соединения имеющие отношение к сигналке и центральному замку. Даже небольшое отхождение контакта может привести к этой отказу системы. Не забывайте, что одна из фишек расположена в двери. Поэтому вам придется снять с дверей обшивку. Только перед этим проверьте состояние провода идущего к дверному моторчику. Жгут обычно располагают в районе нижней петли. Провода часто ломаются, особенно в зимнее время. В таком случае опять же центральный замок не сработает.

                      Электроника

                      Помимо описанных выше причин, проблема может крыться в мелкой электронике. Начинать проверку следует с брелка. В первую очередь проверяется батарейка и состояние кнопок. Возможно, они залипают и не срабатывают в нужный момент. При неисправности самой платы брелок просто не будет реагировать на внешние раздражители. Светодиод на его корпусе гореть не будет. Хорошо если у вас есть запасной брелок. В противном случае придется менять сигнализацию, либо найти точно такой же брелок.

                      Далее проверяется блок управления сигнализацией. Способ проверки обычно указан в инструкции. В последнюю очередь проверяют микроплату, находящуюся на моторчике привода центрального замка. Заодно смотрят состояние самого привода. Все отказавшие детали заменяют. Сложнее всего с блоком управления. Он практически не поддается ремонту. Поэтому намного проще поставить новую сигнализацию. Иногда брелок теряет синхронизацию с блоком, тогда его придется перепрограммировать.

                      Механические проблемы

                      Помимо чисто электронных причин неисправности, отказ центрального замка может быть вызван простыми механическими поломками. Иногда можно наблюдать, как с центрального замка открываются все двери кроме одной. Причина в штанге привода личинки. Для более внятного описания способа устранения неисправности, сначала рассмотрим строение и принцип работы замка.

                      С пульта сигнал поступает на блок управления, а дальше он идет на моторчик расположенный в дверях. Тот приводит в движение штангу, одним концом закрепленную на личинке. В зависимости от конкретного сигнала штанга поворачивает личинку, открывая или закрывая дверь. Иногда наконечник штанги выпадает из крепления. В таком случае и наблюдается отказ центрального замка на одной из дверей.

                      Автовладельцы часто сталкиваются с некорректной работой системы центрального замка. Особенно это касается систем, установленных нештатно. Нередко центральный замок не закрывает одну дверь, а иногда и все четыре. Конечно, это не смертельная, но довольно неприятная проблема. Причин таких сбоев в работе достаточно много. Перечислим их в нашей сегодняшней статье.

                      Как работает?

                      Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.

                      Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду — замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.

                      Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.

                      Предохранители

                      В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.

                      Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.

                      Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.

                      Севший аккумулятор

                      Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.

                      Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно. Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает.

                      Проводка

                      Как показывает практика, из-за отсутствия контакта часто можно наблюдать ситуацию, когда центральный замок не закрывает двери с брелка. Система вроде работает, но при нажатии на кнопку ничего не происходит.

                      Всему виной проводка. Необходимо тщательно проверить все соединения, которые имеют отношение к сигнализации, а также к центральному замку. Даже если контакт отходит лишь чуть-чуть, это уже может стать причиной неисправностей. Не стоит забывать, что одно из соединений находится внутри двери – придется снять обшивку. Предварительно стоит проверить состояние провода, который идет к моторчику – он может «клинить» на массу.

                      На многочисленных форумах встречается масса вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда центральный замок закрывает только водительскую дверь – это типичная неисправность, причина которой заключается в проводке и контактах. Дело в том, что в водительской двери установлен особый активатор. У него не два, а пять контактов. Активатор управляет работой всех замков в остальных дверях. Также может выйти из строя микропереключатель внутри активатора.

                      Если проводка подсоединена неверно, то это ответ на вопрос о плохой работе центрального замка. Достаточно разомкнуть один управляющий контакт, и система не будет работать так, как нужно.

                      Сбои в электронике

                      Если центральный замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.

                      Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком. Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Здесь же можно проверить и сам привод.

                      Неисправные детали нужно заменить. Вся сложность заключается в блоке управления – отремонтировать его достаточно сложно. Остается только заменить. Нередко брелоки могут терять связь с блоком – тогда поможет перепрограммирование.

                      Механика

                      Кроме причин, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает одну дверь в связи с механическими неисправностями. Если замок штатный, то диагностировать сложнее. Но если установлены простые активаторы, все значительно проще. В случаях, когда не закрывается только одна дверь, стоит проверить штангу привода.

                      Штатные замки, особенно на иномарках – это цельный узел с механической и электрической частью. Нередко на старых машинах от времени стираются пластиковые элементы привода – шестерни и валы. Вследствие этого моторчик вращается, но центральный замок не закрывает одну дверь. Усилие, нужное для открытия двери, всегда меньше, чем для закрытия.

                      Штанга замка закреплена на рычаге личинки – она может выпадать из своего места. Тогда замок и не будет работать. Водитель услышит, как работает моторчик, но нужного действия происходить не будет.

                      В случае с китайскими активаторами крепление может проскальзывать по штанге, которая управляет открытием или закрытием замка. Когда последний закрывается, активатор тянет рычаг вниз, но проскальзывает. В итоге дверь не закрывается. Нужно разобрать обшивку и затянуть болты крепления.

                      Коррозия

                      Также с замками случается коррозия. Особенно часто можно наблюдать ее весной. Зимой появляется другая проблема – замок замерзает. Но в этом случае механизм не сможет и открыться. Также из-за повреждений некоторых деталей замок будет работать некорректно.

                      Пневматический центральный замок

                      Наряду с электрическими замками существуют и их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически те же. Если двери не закрываются совсем, то виноват компрессор или управляющая плата.

                      Если не работает отдельная дверь, тогда проверяют плату непосредственно на замке двери. Зачастую наблюдается отсутствие герметичности в вакуумной магистрали, нарушение контактов в проводке, а также поломка блока управления.

                      Ремонт замков

                      Мы разобрались, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика показывает, что половина проблем связана с проводкой и электроникой, а вторая – с механикой.

                      Что касается ремонта, то отечественные замки очень боятся перепадов температур и повышенной влажности. Активаторы вначале заклинивают, а затем и вовсе отказываются открывать/закрывать замки. Обычно подобные приводы можно встретить на отечественных автомобилях. Такие активаторы лучше менять на отдельные приводы. Но можно и разобрать, тщательно почистить и смазать.

                      Любой ремонт лучше начинать с проверки наличия напряжения. Оно обычно должно поступать на 1 из проводов при активации закрывания. При открывании напряжение на проводе пропадает. А на другом – появляется.

                      Затем в процессе тестирования диагностируют сам активатор или же цепь до него отдельно. Сюда входят блок управления, проводка. Если центральный замок не закрывает двери 2114-го ВАЗа, причиной может быть обрыв провода на гофрированном чехле между дверью и кузовом авто.

                      Замок двери.сломался.

                      • Ответить

                      #41 генадич

                    • Клубные пользователи
                    • Cообщений: 278
                    • Город: СПБ
                    • Автомобиль: sintra 2.2i
                    • @Упоминание
                    • Наверх
                    • Ответить
                    • Цитата

                    #42 sergemoskva

                    Опелевод со стажем

                  • Клубные пользователи
                  • Cообщений: 4 115
                  • Город: Москва
                  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
                  • @Упоминание

                  • Наверх
                  • Ответить
                  • Цитата

                  #43 генадич

                • Клубные пользователи
                • Cообщений: 278
                • Город: СПБ
                • Автомобиль: sintra 2.2i
                • @Упоминание
                • Наверх
                • Ответить
                • Цитата

                #44 sergemoskva

                Опелевод со стажем

              • Клубные пользователи
              • Cообщений: 4 115
              • Город: Москва
              • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
              • @Упоминание

              • Наверх
              • Ответить
              • Цитата

              #45 ALFIK

            • Постоянные посетители
            • Cообщений: 344
            • Город: тюмень
            • Автомобиль: синтра 2.2
            • @Упоминание
            • Наверх
            • Ответить
            • Цитата

            #46 ALFIK

          • Постоянные посетители
          • Cообщений: 344
          • Город: тюмень
          • Автомобиль: синтра 2.2
          • @Упоминание
          • Наверх
          • Ответить
          • Цитата

          #47 forummen

          Модератор ветки Синтра

        • Клубные пользователи
        • Cообщений: 2 260
        • Город: Рига/Латвия
        • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
        • @Упоминание
        • Наверх
        • Ответить
        • Цитата

        #48 ALFIK

      • Постоянные посетители
      • Cообщений: 344
      • Город: тюмень
      • Автомобиль: синтра 2.2
      • @Упоминание
      • Наверх
      • Ответить
      • Цитата

      #49 sergemoskva

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 4 115
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #50 ALFIK

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 344
  • Город: тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#51 Mailrox

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 83
    • Город: Санкт-Петербург, Павловск
    • Автомобиль: Opel Sintra 2.2, 1997, benzin
    • @Упоминание

    Если работает центральный замок , а у меня он открывает и закрывает от замка пассажирской двери , то можно переставить с неё на дверь со стороны водителя . При этом дверь пассажира будет закрывать ЦЗ.
    Это один из вариантов . Или покупать личинку .
    — механизм — фото :

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #52 Tally

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: opel sintra
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #53 Tally

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: opel sintra
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #54 AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 851
    • Город: SPboloto
    • Интересы: Autocar/Elektronic/Rock Music
    • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #55 Tally

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: opel sintra
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #56 AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 851
    • Город: SPboloto
    • Интересы: Autocar/Elektronic/Rock Music
    • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #57 Tally

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: opel sintra
    • @Упоминание

    !
    Предупреждение:

    3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #58 AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 851
    • Город: SPboloto
    • Интересы: Autocar/Elektronic/Rock Music
    • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #59 Tally

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: opel sintra
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #60 Tally

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: opel sintra
    • @Упоминание

    Не открывается пассажирская дверь с центрального замка

    походу сигналка криво подключена к ц.з. восстановить заводскую проводку и переподключить сигу нормально.

    а если водительскую ключом закрыть?

    __________________
    е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags;

    Меню пользователя dva
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для dva
    Найти ещё сообщения от dva

    Меню пользователя ALEX_2568
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для ALEX_2568
    Найти ещё сообщения от ALEX_2568

    Меню пользователя Георгий Федорович
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Георгий Федорович
    Найти ещё сообщения от Георгий Федорович

    Меню пользователя Георгий Федорович
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Георгий Федорович
    Найти ещё сообщения от Георгий Федорович

    тут не в концевике дело, тут дело в отсутствии сиггналов микриков в активаторе замка водительской двери скорее всего из-за криво подключенной сиги. искать место подключение сиги и все восстанавливать как должно быть

    Добавлено через 1 минуту
    кроме того если концевик не работает, то свет в салоне будет гореть постоянно и замки все будут закрываться и сразу открываться

    __________________
    е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags;

    Меню пользователя dva
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для dva
    Найти ещё сообщения от dva

    Меню пользователя Георгий Федорович
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Георгий Федорович
    Найти ещё сообщения от Георгий Федорович

    __________________
    е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags;

    Меню пользователя dva
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для dva
    Найти ещё сообщения от dva

    Меню пользователя ALEX_2568
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для ALEX_2568
    Найти ещё сообщения от ALEX_2568

    я проверил этот концевик который в петле находится он работает норвально

    Добавлено через 2 минуты

    Меню пользователя Георгий Федорович
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Георгий Федорович
    Найти ещё сообщения от Георгий Федорович

    разбери водительскую дверь, сними активатор замка, разбери его, оцени состояние микриков в нем и посмотри чтоб каркас не был разболтанным, а то может заедать редуктор

    Добавлено через 1 минуту
    есди ключом закрыватьоткрывать водительскую дверь остальные двери и багажник закрываютьсяоткрываються?

    __________________
    е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags;

    Меню пользователя dva
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для dva
    Найти ещё сообщения от dva

    разбери водительскую дверь, сними активатор замка, разбери его, оцени состояние микриков в нем и посмотри чтоб каркас не был разболтанным, а то может заедать редуктор

    Добавлено через 1 минуту
    есди ключом закрыватьоткрывать водительскую дверь остальные двери и багажник закрываютьсяоткрываються?

    Меню пользователя Георгий Федорович
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Георгий Федорович
    Найти ещё сообщения от Георгий Федорович

    багажник должен работать параллельно со всеми замками. никаких дополнительных кнопок для багажника быть не должно. где то у тебя порезали проводку для багажника. ищи, экстрасенсов нет.
    снимается обшивка крышки багажника, находим активатор замка. на нем 2 штекера двух и трех контактные. 2-х контактный штекер для питания моторчика, 3-х контактный это штекер через который передается инфа о положении замка. на красно зеленом проводе должен быть постоянный плюс в этом штекере. проводка на водительскую дверь тоже порезана у тебя. не приходит сигнал на открытьзакрыть водительской двери. за это отвечают белый, синий, черный провода.

    повторю уже третий раз. надо искать где сигналка подключена к ц.з. и восстанавливать заводские провода.

    __________________
    е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags;

    Не открывается пассажирская дверь с центрального замка

    Привет друзья мои

    Болталась ручка, передней пассажирской двери со стороны улицы
    Пружинка которая ее возвращает или соскочила или сломалась
    Все руки не доходили снять обшивку и починить
    И вот блин вчера кердык
    Ручка совсем сильно стала болтаться, дверь закрыта, ЦЗ щелкает, но рычажок блокировки в салоне, только до половины движется, рукой тоже только до половины, дверь не открывается
    Обшивку не снимешь, дверь то закрыта
    Жена прибьет, так как лазить ей через водительское

    И что блин делать .

    Ежик Mazda Tribute 2.0 4 WD 2003

    Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

    merzV2 Skoda Yeti 2012 1,8 TSI DSG 4×4

    Razzz

    Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

    Razzz

    снял облицовку ручки, саморезы открутил
    пощелка 123 раза ЦСом
    дверь открылась

    снял обшивку
    собственно открутив 2 самореза, обшивку можно сломать, но нельзя отодвинуть и залезть за нее, если дверь закрыта.
    очень обшивка жесткая, треснет нафиг, пока будешь оттягивать ее хотяб на 5-10см, чтоб фонариком посветить

    кста, ничего там не ломалось, а все тупо закисло
    вд-40 обильно и везде
    потом силиконовая смазка в балончике

    еще раз скажу, если дверь не открывается и закрыта, придется, что то выламывать или обшивку или может уличную ручку, а потом в дырку мудрить с крючками

    Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

    очень обшивка жесткая, треснет нафиг, пока будешь оттягивать ее хотяб на 5-10см, чтоб фонариком посветить

    KuT 2001 Mazda Tribute ES-V6 3.0(24v) 4WD

    Была у меня такая же проблема. Сейчас уже катаюсь с дверью нормальной, открывающейся.

    В один прекрасный день, залочил двери в пути и поехал. при остановке пассажир выйти не смог(все время ругаюсь, когда дергают двери, когда они закрыты. Ручки у нас не особо, мне в салоне уже одну сломали). Снаружи ручка болтается, изнутри она упирается. LOck ходит совсем чучуть.

    Собрался с духом, через полгода( XD ) полез. Особо смотреть там нечего, фонарик, на самом деле не нужен, все равно нифига не увидишь. Дверь закрыта, обшивку фиг снимишь, надо что то делать.

    Что понадобилось:
    1. Второе тело. Вернее вторая пара рук.
    2. Инструмент. Ввиде плоскогубцев, кусочка пластика(или стекла), изолента(махнатая) такая липка липкая. Отвертки.

    Приступаем! Сразу предупрежу, нам нужно пожертвовать двумя вещами( особо не нужными):

    1. Это кожух замка внутри двери. Его придется сломать, к сожалению, но смысла в нем особого нету.

    2. Площадка которая держит кожух в торце(на которую пистон или саморез вкручивается). Увы мы иначе не доберемся до замка.

    Ну по желанию и по местоизмещению в салоне можно снять пассажирское сидение. Я не снимал.

    1. Снимаем пассажирскую ручку( под ручкой саморез в нише, откручиваем, снимаем кожух маленький, отсоеденяем тяги от ручки, дергаем ручку с площадкой на себя, снимаем ее).

    2. не опуская стекло, тихонечко сверху поднимаем и тянем на себя обшивку двери. В зависимости от жизни пистонов он либо быстро либо не очень отойдет.

    3. Теперь берем отвертку или то, чем можно сломать изнутри писто(или саморез) котоырй в торче(под замком) держит обшивку. Мне хватило плоскогубцами (утконосами) подергать площадку, оа сломалась и обшивку можно оттянуть на себя.

    4. Хватаемся за тягу и идем по ней рукой. Где-то в районе замка проверяем, что она должна визде сидет ьв своем месте, дергаем за нее. принцип какой, до конца НА себя, потом аккуратно от себя(пару раз резко). После каждой операции лочимразлочиваем двери кнопкой в салоне).

    В итоге ковяряясь с этим дверь у меня открылась и что я обнаружил:

    В сам замок, входит тросик. При входе в корпус, у него такой резиновый тоннель. Далее тросик внутри замка. И там, при открвании он должен упираться в корпус замка(тупо при изгибе упирается в пластиковую крышка замка). Она у меня была СЛОМАНА! на открытой двери снимаем замок, сверху прифигареиваем кусок сткла или еще чего(у меня под рукой было стекло от штатных дисплеев infiniti, вырезаем достаточный кусок. Прифигариваем на липкую изоленту. (мне изголяться было лень, можно было термоклеем и все дела).

    Ставим все назад проверяем. Езжу ждо сих пор нормально.

    Был только один инцидент:

    Оттянул пассажир ручку в салоне, в этот момент снаружи ее тоже оттянули, я в этот момент заблокировал двери из слона. Опять та же история. Но все просто. Так же оттягиваем ручки. Жмакаем блокировку дверей, отпускаем их. потом дергаем сначала внешнюю, потом внутренню, разлочиваем, опять дергаем(внешняя, внутренняя), по идее должно заработать. Я дважды повторил, получилось.

    А вообще, нужно раз в два года разбирать обшивки всех дверей(включая пятую), обильно все это дело смазывать и заливать. Вообще еще можно утеплить, но это отдельный разговор. Ну я при такой процедуре отремонтировал передние двери и разобрался с задней.

    Не открывается пассажирская дверь с центрального замка

    надо точный диагноз поставить

    Вот я и пЫтаюсь поставить точный диагноз с помощью форума — сдирать или нет обшивку

    Намного?надолго работы?сдеру обшивку -будет видет диагноз и что лечить тоже будет видно?

    если проскальзывает крепление тяги — то рулит установка пятипроводного привода и переделка крепления тяги по-заводскому. Привод лучше брать отечественный, если импортный — то убедиться, что точки крепления и длина штока в выдвинутом и задвинутом состоянии соответствуют.

    а вообще, недавно разбирал замок водительской двери и увидел, что на внутренней его части ржавая вода между движущимися частями. Как она туда попадает — не в курсе, но ржавчина говорит о том, что она там находится давно. Замазал пока литолом, посмотрю что будет дальше

    если проскальзывает крепление тяги — то рулит установка пятипроводного привода и переделка крепления тяги по-заводскому. Привод лучше брать отечественный, если импортный — то убедиться, что точки крепления и длина штока в выдвинутом и задвинутом состоянии соответствуют.

    а вообще, недавно разбирал замок водительской двери и увидел, что на внутренней его части ржавая вода между движущимися частями. Как она туда попадает — не в курсе, но ржавчина говорит о том, что она там находится давно. Замазал пока литолом, посмотрю что будет дальше

    А в связи с чем разбирал?

    А в связи с чем разбирал?

    [quote=»Perya»]После того как случились морозы (-3-4-5) — с кнопки центрального замка-сигналки открываются все двери заисключением водительской двери. Залез через пассажирскую поездил, машина прогрелась кнопку замка достал рукой,думал что все ОК. Нет . опять сегодня машина постояла на морозе — опять кнопку не отдает
    Залил силиконовую смазку в личинку замка. опять кнопка не вылезла? пришлось залезать через пассажирскую дверь. машина прогрелась кнопку достал вручную.

    Что делать.коллеги? Как лечить? [/quot

    У меня шток актуатора проточило(из-за неровной, несоосной установки) и он заклинил. Может вода попасть и замерзнуть, но там мягкая гофра. Короче полюбому снимать обшивку, а лучше и сменить актуатор.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector