0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не открываются передние двери на приоре

Не открываются передние двери на приоре

Хочу вот так, и всё
если кратно, то хоти)

Ну а вот он взял и выбрался.
тогда запертые двери еще более в тему.

Поэтому я хочу, начав движение, запереть дверь.
запирание замком в торце двери задачу решает

Просто хочу, чтобы было как было. Мне так удобно, я так привык.
купи приору

Добавлено через 1 минуту
вообще не понимаю о чем твои страдания
заедь к толковым сигнальщикам, они тебе внешний блок цз поставят и запрограммируют как угодно..
и ручик отключат нафиг а вместо них актуаторы повесят))))

вообще не понимаю о чем твои страдания
Да я вообще не понимаю, к чему ты всё это понаписал.

Тебя все услышали. Но автоВАЗ не будет переделывать алгоритмы ЦЗ под тебя персонально
Да я и не прошу что-то переделывать персонально. Я лишь описал своё недоумение. Это вы всем форумом стали меня убеждать, что я не прав.
Я понял, ЦЗ изнутри двери не запирает, можно уже воду в ступе не толочь.

Да я вообще не понимаю, к чему ты всё это понаписал.

Да я и не прошу что-то переделывать персонально. Я лишь описал своё недоумение. Это вы всем форумом стали меня убеждать, что я не прав.
Я понял, ЦЗ изнутри двери не запирает, можно уже воду в ступе не толочь.

логика железная сделай машину под меня или я не доволен. на 05 и 07 двоих возил проблем не было..без ничего.

Ребята. А хоть кто-нибудь вникал, как работает замок двери на приоре, хотя бы, и на весте? Пытались провести аналогию почему на приоре не открыть дверь изнутри при блокировке? Так вот, я вам скажу: на приоре механизм открытия задней двери и механизм её запирания — это две разные вещи. Вы же все видели на обшивки двери приоры «шпенек», который утопает при блокировке? Так вот вестовский механизм совсем другой. Скажу более — если на приоре при включенной блокировке ЦЗ поднять шпенек двери вверх, то ваш ребенок абсолютно спокойно откроет дверь точно так же, как и на весте! Тогда к чему весь сыр-бор.
А теперь смоделируем. Ваш ребенок подрос, поумнел немного, дотянулся до «шпенька» на приоре и открыл спокойно дверь, и также вывалился.

Подведя итог — реальная защита от открытия двери ребенком — это блокировка двери от детей соответствующим фиксатором, который в весте ПРЕДУСМОТРЕН.

Благодарю за внимание, дискуссию предлагаю окончить на этом!

Да я вообще не понимаю, к чему ты всё это понаписал.
нытье на форуме достало
озлобился

Добавлено через 25 секунд
Я лишь описал своё недоумение.
поэтому высказываю свое недоумение твоим недоумением

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Друг попросил «поищи да в компьютере решение проблемы». 🙂 Сам он взрослый и с компом не дружит. Проблема в следующем:
При закрывании на сигналку, одна задняя дверь не закрывается. Я так глянул и при блокировке кнопкой изнутри тоже эта же дверь не закрывается. Что может быть?
Веста, 1 год.

Для начала,обшивку сними двери,которая не закрывается, проверь проводку,может контакта нет.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Друг попросил «поищи да в компьютере решение проблемы». 🙂 Сам он взрослый и с компом не дружит. Проблема в следующем:
При закрывании на сигналку, одна задняя дверь не закрывается. Я так глянул и при блокировке кнопкой изнутри тоже эта же дверь не закрывается. Что может быть?
Веста, 1 год.

Ну так гарантия же есть, в чем проблема заехать в сервис?

Для начала,обшивку сними двери,которая не закрывается, проверь проводку,может контакта нет.
Хорошо. Передам. Просто ему страсть как не хотелось обшивку трогать.

Подскажите, а зачем нужен ещё один концевик в задней двери?
http://s018.radikal.ru/i527/1708/3f/2b61ce02c8ae.jpg

Находится напротив защелки для блокировки открытия двери изнутри.

Подскажите, а зачем нужен ещё один концевик в задней двери?

Находится напротив защелки для блокировки открытия двери изнутри.

Это не концевик ) просто резинка же )

Ребята. А хоть кто-нибудь вникал, как работает замок двери на приоре, хотя бы, и на весте? Пытались провести аналогию почему на приоре не открыть дверь изнутри при блокировке? Так вот, я вам скажу: на приоре механизм открытия задней двери и механизм её запирания — это две разные вещи. Вы же все видели на обшивки двери приоры «шпенек», который утопает при блокировке? Так вот вестовский механизм совсем другой. Скажу более — если на приоре при включенной блокировке ЦЗ поднять шпенек двери вверх, то ваш ребенок абсолютно спокойно откроет дверь точно так же, как и на весте! Тогда к чему весь сыр-бор.
А теперь смоделируем. Ваш ребенок подрос, поумнел немного, дотянулся до «шпенька» на приоре и открыл спокойно дверь, и также вывалился.

Подведя итог — реальная защита от открытия двери ребенком — это блокировка двери от детей соответствующим фиксатором, который в весте ПРЕДУСМОТРЕН.

Благодарю за внимание, дискуссию предлагаю окончить на этом!

Шпенек отколупнуть это надо сознательно провести несколько манипуляций с целью нашкодить. А тут просто дернул за внутреннюю ручку дверка и открылась.

Детские замки не панацея. Взрослые пассажиры недовольны (у меня обе задние двери заблочены).

Как же тяжко угодить нашим людям! Всегда кто-то чем-то будет не доволен, и при этом обязательно из мухи сделают слона.

причем зачастую их субъективное мнение возносится в непогрешимую единственно верную истину. даже не задумываясь что кому-то может быть удобнее другой алгоритм)

только детский замок без вариантов, но это не всегда удобно.
дак он на то и детский чтоб его блочить с мелкими детьми. и именно поэтому он имеется на большинстве автомобилей

но вот лично вам он «не всегда удобно». думается, это лично ваша проблема и к машине отношения не имеет..

Еслиу вас нет мелких детей, то алгоритм весты нормальный хоть и не привычный.
Если мелкие дети есть — то труба, только детский замок без вариантов, но это не всегда удобно.

Если у вас есть ребенок, значит установлено кресло. Чтобы на то место сесть взрослому человеку, надо убрать кресло и заодно можно выключить блокировку.
А если ребенку более 7 лет и он на ходу до сих пор открывает двери, то от него вообще все что угодно можно ожидать.
Моему 7 лет и она ниразу за 7 лет не открывала дверь на ходу.
Хотя и то что с закрытым ЦЗ двери открываются изнутри мне тоже не нравится. Это первый косяк в Весте который я заметил и уже смирился с этим и почти забыл.

лично вам он «не всегда удобно». думается, это лично ваша проблема и к машине отношения не имеет..
Лично мне насрать, но моим пассажирам это не нравится да и мне приходится каждый раз снаружи открывать им двери, а мне уже это не нравится. :).

В общем ИМХО алгоритм спорный. На приоре мне нравилось больше и алгоритм запирания был логичнее и безопаснее.

Добавлено через 3 минуты
Если у вас есть ребенок, значит установлено кресло. Чтобы на то место сесть взрослому человеку, надо убрать кресло и заодно можно выключить блокировку.
А если ребенку более 7 лет и он на ходу до сих пор открывает двери, то от него вообще все что угодно можно ожидать.
Моему 7 лет и она ниразу за 7 лет не открывала дверь на ходу.
Хотя и то что с закрытым ЦЗ двери открываются изнутри мне тоже не нравится. Это первый косяк в Весте который я заметил и уже смирился с этим и почти забыл.
Есть ещё одна проблема, пассажиры практически не контролируют усилие открытия дверей — на тестной стоянке легко могут шарахнуть соседнее авто.
Это усугубляется отсуствием фиксаторов у весты (да да знаю, номинально они есть, но не работают, покка не могу найти шарик 12мм чтобы пофиксить).

Почему не открывается водительская дверь на Лада Приора

В настоящее время немало автолюбителей задают вопрос: почему не открывается (невзирая на усилия) водительская дверь на новой или не очень Приоре? Стоит отметить в этой связи, что все проблемы в основном возникают по вине центрального замка. Ситуация усугубляется тем, что необходимой информации владельцы попросту не находят.

Основные признаки неисправности системы запирания, устанавливаемой производителем на Приору, такие:

  • дверь не закрывается;
  • не открывается;
  • отпирается самостоятельно.

Притом нередко автолюбители жалуются, что невозможно открыть замок ключом, с брелока либо изнутри.

В реальности, примерно в 90 случаях из сотни виновник неисправности – блокиратор, установленный непосредственно внутри водительской двери.

Устройство

Самое слабое место запирающей системы Приоры – микропереключатель. Сам по себе электропакет, используемый на рассматриваемой модели, является достаточно сложным прибором. В его ведении пребывает получение команды владельца – отпереть или же запереть дверь. Получив определенный сигнал, он активирует те или иные электрические сети питающие привод. При этом распоряжение электропакет может воспринимать сразу по двум путям:

  • с брелока;
  • с микропереключателя.

В первом случае, уловив приказ на закрытие, иммобилайзер производит отключение сигнализации и запитывает электропривод блокиратора замка, замыкая или же, наоборот, размыкая контактные группы микропереключателя.

Затем последний все время, пока замок заперт, отслеживает, не поступало ли распоряжение на открывание дверей.

Для чего все устроено таким образом? Все просто, ведь команда в данной ситуации может быть получена не только от брелока, но и с переключателя, если автовладелец воспользовался ключом. Это позволяет иммобилайзеру при активированной охранной сигнализации после обнаружения поднятого блокиратора немедленно начать действовать по тревожному протоколу.

Так вот, самая большая проблема Приоры – это попадание воды внутрь дверцы. В итоге контактные группы микропереключателя достаточно быстро окисляются и обрастают ярь медянкой, похожей на мох. Объем рабочей поверхности существенно увеличивается и происходит слипание контактов. Кроме того, окислы имеют достаточно хорошую проводимость. В итоге проходящее напряжение воспринимается как приказ на отпирание или запирание дверей.

Избавиться от такой неисправности удается только после замены блокиратора, или непосредственно микропереключателя.

Другие наиболее часто случающиеся неприятности и пути их устранения описываются ниже.

Дверь не открывается в мороз

Чаще всего это случается после мытья машины или езды под дождем, когда сырость сменяется отрицательными температурами. Обычно полностью замерзает личинка в замке. Иногда застывает также и смазка в приводе или тяге.

Знающие автовладельцы советуют здесь прогреть запор (например, феном) и после этого смазать его WD-40. Причем процедуру требуется повторять после каждого существенного намокания автомобиля.

Кроме того, поможет также:

  • включение автозапуска с непременным прогревом салона;
  • разборка двери и регулировка компонентов замка;
  • использование любой смазки на основе силикона.

Если дверь не открывается с брелока

Прежде всего, стоит удостовериться, что исправна сама кнопка. В ней часто садится батарейка.

Далее, если индикация после использования брелока срабатывает, то, скорее всего, просто перетерлись провода, ведущие к блокиратору, установленному непосредственно в двери.

Об этом, в частности, говорят еще и неработающие стеклоподъемники.

В такой ситуации придется разобрать дверь (то есть снять с нее обшивку) и проверить целостность цепей. Нужно будет также осмотреть и предохранители – они обычно перегорают от малейших перегрузок, и их повреждение приводит к отказу системы запирания.

Еще одним распространенным фактором стоит назвать плохо заряженный аккумулятор, ведь именно от него питаются все установленные на машине системы. В мороз, как известно, АКБ разряжается сильнее всего. Причем если батарею отсоединить на время – часто затем иммобилайзер начинает работать некорректно.

Иногда мешать открытию могут и механические проблемы, но в этом случае дверь не получится отпереть ничем.

Что делать, если не отпирается изнутри

Специалисты утверждают, что, вероятнее всего, такая неприятность случается из-за соскочившей тяги. Все дело в том, что на конце тросика, отпирающего замок, имеется пластиковый фиксатор белого цвета. Эта деталь очень ненадежная и часто ломается или просто соскакивает. Устранить неполадку легко – достаточно снять обшивку и заменить испорченный элемент или надеть тросик на тягу.

Дверь заблокировалась

Иногда бывает и так – при открытии ключом замок двери водительской не реагирует, и она остается заблокированной. Причем нередко остальные функционируют нормально. Как правило, проблема здесь кроется либо в электромоторчике замка или в заклинивании его механической части.

Помогут здесь регулировка и смазка. Если сломался мотор, то его потребуется заменить на новый.

Заклинила задняя дверь приора

Что это может быть и цена вопроса?

Машина 2008г. Практически не пользуюсь задними дверями. Года два назад заметила, что левая дверь перестала отрываться. Кое-как открылась, я её ВД-шкой залила и петли и в сам замок, вроде было по-лучше. Где-то через полгода понадобилось- опять нет. Ну, ладно вроде, не особо и надо, есть ещё правая задняя). А тут на днях смотрю и правую заклиняло.

Теперь не открываются ни изнутри, ни снаружи обе задние двери.

Машина моя, хозяйка одна я, аварий не было- это точно, сейчас лето и мойки тоже не причём. Детей тоже нет- никакие блокировки от детей я не делала, с рычажками всё было нормально. Кнопки на пульт сигналки реагируют, т.е. там есть режим открывания только передних дверей- это нет, у меня установлен на все 4. Да, кузов хечбек. Хранение гаражное и с кузовом и геометрией всё нормально.

Понятно, что ехать в сервис надо, но какие это могут быть варианты, в т.ч. по цене вопроса?

Снимайте сиденье затем обшивку (болты там отсутствуют). В ручную дёргаете тягу, открываете дверь, все соединения тяг заливаете ВДшкой (ВД жалеть не нужно, на лить надо по человечески) и после этого поработайте замком раз 30-40, и потом пролейте всё хорошо силиконовой смазкой.

И пусть Вам отрегулируют тяги, 100% они у Вас не отрегулированы.

В сервисе вся эта процедура будет стоить сущии пустяки. Можно сделать самому, но так как вы женщина то попросите мужа или любовника)))

У меня у племянника Приора, не открывалась задняя за водителем, всё сделали сами и довольно быстро. Есть у приор такая болезнь.

Начнем с самого простого и очевидного. Ничего особо сложного и дорогостоящего в не открывающихся задних дверях «приоры», просто по определению, быть не может.

На мой скромный взгляд, в качестве возможных неисправностей, можно выдвинуть всего две более менее правдоподобные версии этой неисправности.

В виду не слишком качественной заводской сборки, разболталось либо крепления замка запирания задней двери, либо сам его механизм, либо тяги. «Лечится» весьма легко и просто. Для этого необходимо снять обшивку задней двери, и с помощью пары отверток, аккуратно протянуть все разболтавшиеся части механизмов замка, и при необходимости отрегулировать и его, и тяги. Раз уж все равно залезли в дверь, желательно хорошо смазать все движущиеся части замка и тяг.

На мой взгляд, более вероятная.

Дверь не открывается в следствии очень длительного неиспользования. Когда трущиеся механизмы замка высохли от смазки и забились пылью. Для устранения неисправности, так-же необходимо разобрать обшивку двери. Обильно пролить все жидкостью ВД — 40. Смазать машинными маслом. И хорошенько вручную «разработать» механизм замка двери, и если нужно — и тяги.

Есть ещё и третья возможная неисправность. Что-то связанное с блокировкой замка с пульта сигнализации. Но эта причина маловероятна. Так, как такая неисправность отразилась-бы и на передних дверях тоже. А этого нет. Значит такая версия, скорее всего, не подходит.

Об этих первых двух неисправностях знаю по опыту. На моей тоже отечественной машине, тоже было нечто подобное. И было с успехом преодолено. Был-бы крайне признателен, если-бы вы после устранения неисправности, сообщили что-же явилось её настоящей причиной.

Ситуация с потерей ключей от личного автотранспортного средства хоть к большой радости и довольно редкая, но при этом весьма неприятная. Произойти же подобное может с любым автовладельцем – достаточно отвлечься и потерять внимание в спешке. Людям, склонным к невнимательности и рассеянности, лучше придумать способ хранения запасных ключей на цепочке или что-то в этом роде. Впрочем, быть полностью застрахованным от потери ключей к своей машине, к сожалению, просто невозможно. Соответственно, каждому владельцу продукции отечественного автопрома желательно знать, каким образом, используя подручные средства, можно разблокировать двери самостоятельно.

Из упомянутых подручных средств в наличии нужно иметь скотч, отвертки, проволоку, деревянные клинышки и молоток. Двери в «Приоре», как известно, блокируются центральным замком, причем в некоторых случаях это происходит за счет работы сигнализации. Когда возможность применения запасного комплекта ключей для открытия двери отсутствует, можно выполнить ее разблокировку воспользовавшись обычной проволокой. Главное, чтобы проволока была не толстая, но при этом довольно жесткая. Вставлять ее необходимо между уплотнителем стекла и стеклом прямо над ручкой. Предварительно сделанный крючок на конце должен быть обращен назад.

Теперь нам нужно завести крючок проволоки между личинкой и ручкой. Когда это удастся, нужно толкнуть ее, чтобы она уперлась в тягу. Остается аккуратно подцепить собачку и поднять ее, для открытия уже разблокированной двери. Есть и другой способ, при котором можно открыть дверь в «Приоре» без помощи ключа. Он конечно более трудоемкий, но все же дает положительный результат. Нужно подготовить клинья из дерева шириной от 3 до 5 сантиметров. Эти клинья необходимо обернуть сверху тряпкой во избежание повреждения узлов вашей машины, после чего от руки вбить в щель, обнаружить которую можно между кузовом и дверью. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, следует обклеить изоляционной лентой либо скотчем область вокруг этой щели. Затем нужно просунуть в данную щель заранее приготовленную проволоку и попытаться дотянуться к ручке открывания автомобильной двери или кнопке центрального замка. Теперь можно свободно без затруднений открыть авто. В случае проблем с применением этих двух способов по открыванию дверей в «Приоре» остается чем-то пожертвовать, к примеру, разбитым стеклом. Вот только перед тем как бить стекло, лучше выяснить, какое из стекол самое дешевое.

Таким стеклом обычно является то, размер которого самый маленький. Очень кстати также будет обратиться за информацией о наличии в продаже такого стекла для последующей замены, ведь без стекол ездить опасно. Удар лучше всего наносить тяжелым молотком с небольшой силой и достаточной аккуратностью. Но если у вас не получается разблокировка дверей своими рукам, то наиболее верным решением в столь тяжелой ситуации станет звонок автоспециалистам. Работнику такого сервиса будет достаточно ознакомиться с бумагами и документами на авто, чтобы затем, применив специальное оборудование, быстро открыть дверь «Приоры». Безопасность такого способа является наиболее высокой из всех приведенных. И не забывайте позаботиться о наличии документов на владение машиной и документов о вашей личности перед вскрытием своего автотранспортного средства. Благодаря этому можно будет избежать возможных проблем, если заметившие ваши действия люди посчитают вас угонщиком и сдадут в органы правопорядка.

Вопрос. Не подымается «пимпочка», тянул сильно, сильней побоялся — а вдруг откроется и не закроется. На всех дверях — центральный замок — реакция этой двери — ноль, т.е. ничего не шуршит, не жужжит. Можно ли добраться до замка через салон, много ли гимору?
Да и что в замке могло так сломаться?
ViktorS, Подмосковье

Ответ 1. Не так давно у меня заклинило правую переднюю дверь, что бы открыть снимал обшивку (снялась на закрытой двери), но открыть не смог, поехал на СТО. мастер ковырялся полчаса потом замок открылся случайно. когда сняли замок, оказалось соскочила маааааленькая пружинка, поменял замок на новый, так что для начала купи новый замок, потом сними обшивку, постарайся открыть дверь чуть приподняв в самом замке нижнюю планочку и поставь новый замок.
Dimka5, Санкт-Петербург

Ответ 2. На гарантийке у меня расклинивали замок следующим образом, выкрутили пластиковую пимпочку, дальше брали пассатижами за металлический стержень и начинали тянуть со всей дури и одновременно активатором водительской двери гоняли туда сюда (типа вдруг замок оживет и отдаст тягу), где-то с пятой попытки замок сдался, после этого открыли дверь, сняли обшивку и заменили замок.
AzureAgony, Москва

Ответ 3. У меня то же самое бывает иногда. Делаю следующее: пимпочку утапливаю до упора, дергаю за ручку с внутренней стороны( при этом все равно не открывается), потом одной рукой тяну «пимпочку», другой подергиваю ручку открытия двери несколько раз и только после этого открывается. После открытия передергиваю рычажок в торце двери (т.н. защита от детей). Хватает на несколько недель. потом все повторяется .
MadM, 02 RUS

Замок двери приора не открывается

Вобщем одновременно с отпиранием замка я дернул сильно ручку открывания двери, и пимпочка закрытия НЕ поднялась! сколько теперь ни щелкал замком, она не двигается ни вверх, ни вниз! дверь не открывается совсем. уж сильно и толкал, и дергал и в разные моменты там. Скажите как изнутри можно ли дверь разобрать, сняв обшивку не открывая двери, или есть мастерские в воронеже которые так поздно ночью работают, а может кто и сам поможет. Завтра ехать утром на дальняк, времени не будет.

Смотрите также

Метки: замок

Комментарии 30

в закрытом я лично и снимал, задняя дверь: это открученная пимпочка блокировки двери плюс в нише ручки два болта(звездочки) плюс на ручке открывания двери болт, и все, на себя карту двери аккуратно тянешь, на клопах по бокам сидит, они при этом как ни странно не страдают. Передняя тяжелее, болт так же в ручке открывания, два звездочкой в нише ручки закрывания, два внизу вдоль ниши для бардака… два в нижней кромке.здесь нужно будет аккуратно отгибать карту двери на себя и тяги замка отщелкивать вслепую, далее уже нижние болты. Это все делается при заклиневшей двери из салона машины. С заклинившими передними будет очень много мата, но они так же из салона разбираются, просто с меньшим усилием и большим временем. В сервисе за это возьмут от 1000 р
И главное, это приора, в ней все всегда разбирается, не спешите никогда тащиться в сервис)) либо пиво и внимательное рассмотрение источника проблемы либо мат и усилия))

я приорушную дверь не разбирал ниразу, так что помочь не могу…(

В открытом виде разбирается легко. На девятке и при закрытой двери снять обивку можно.

на девятках снимал и на бэхах снимал, я про проблему человека с открыванием двери…

фиг знает, у меня было подобное, снял обшивку и подогнул тяги, обшивка снимается легко кстати, без всяких сервисов

А на закрытой двери Обшивку снять можно? И как?

Cделай свою жизнь проще и ярче

Хитрости Жизни

Cделай свою жизнь проще и ярче

Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.

Японский мотор в классику

Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?…

Японский двигатель на ниву 2121

Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 «Нива», ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере…

Японская коробка на ниву

Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…

Яндекс навигатор на лада веста

СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…

В настоящее время немало автолюбителей задают вопрос: почему не открывается (невзирая на усилия) водительская дверь на новой или не очень Приоре? Стоит отметить в этой связи, что все проблемы в основном возникают по вине центрального замка. Ситуация усугубляется тем, что необходимой информации владельцы попросту не находят.

Основные признаки неисправности системы запирания, устанавливаемой производителем на Приору, такие:

  • дверь не закрывается;
  • не открывается;
  • отпирается самостоятельно.

Притом нередко автолюбители жалуются, что невозможно открыть замок ключом, с брелока либо изнутри.

В реальности, примерно в 90 случаях из сотни виновник неисправности – блокиратор, установленный непосредственно внутри водительской двери.

Устройство

Самое слабое место запирающей системы Приоры – микропереключатель. Сам по себе электропакет, используемый на рассматриваемой модели, является достаточно сложным прибором. В его ведении пребывает получение команды владельца – отпереть или же запереть дверь. Получив определенный сигнал, он активирует те или иные электрические сети питающие привод. При этом распоряжение электропакет может воспринимать сразу по двум путям:

В первом случае, уловив приказ на закрытие, иммобилайзер производит отключение сигнализации и запитывает электропривод блокиратора замка, замыкая или же, наоборот, размыкая контактные группы микропереключателя.

Затем последний все время, пока замок заперт, отслеживает, не поступало ли распоряжение на открывание дверей.

Для чего все устроено таким образом? Все просто, ведь команда в данной ситуации может быть получена не только от брелока, но и с переключателя, если автовладелец воспользовался ключом. Это позволяет иммобилайзеру при активированной охранной сигнализации после обнаружения поднятого блокиратора немедленно начать действовать по тревожному протоколу.

Так вот, самая большая проблема Приоры – это попадание воды внутрь дверцы. В итоге контактные группы микропереключателя достаточно быстро окисляются и обрастают ярь медянкой, похожей на мох. Объем рабочей поверхности существенно увеличивается и происходит слипание контактов. Кроме того, окислы имеют достаточно хорошую проводимость. В итоге проходящее напряжение воспринимается как приказ на отпирание или запирание дверей.

Избавиться от такой неисправности удается только после замены блокиратора, или непосредственно микропереключателя.

Другие наиболее часто случающиеся неприятности и пути их устранения описываются ниже.

Дверь не открывается в мороз

Чаще всего это случается после мытья машины или езды под дождем, когда сырость сменяется отрицательными температурами. Обычно полностью замерзает личинка в замке. Иногда застывает также и смазка в приводе или тяге.

Знающие автовладельцы советуют здесь прогреть запор (например, феном) и после этого смазать его WD-40. Причем процедуру требуется повторять после каждого существенного намокания автомобиля.

Кроме того, поможет также:

  • включение автозапуска с непременным прогревом салона;
  • разборка двери и регулировка компонентов замка;
  • использование любой смазки на основе силикона.

Если дверь не открывается с брелока

Прежде всего, стоит удостовериться, что исправна сама кнопка. В ней часто садится батарейка.

Далее, если индикация после использования брелока срабатывает, то, скорее всего, просто перетерлись провода, ведущие к блокиратору, установленному непосредственно в двери.

Об этом, в частности, говорят еще и неработающие стеклоподъемники.

В такой ситуации придется разобрать дверь (то есть снять с нее обшивку) и проверить целостность цепей. Нужно будет также осмотреть и предохранители – они обычно перегорают от малейших перегрузок, и их повреждение приводит к отказу системы запирания.

Еще одним распространенным фактором стоит назвать плохо заряженный аккумулятор, ведь именно от него питаются все установленные на машине системы. В мороз, как известно, АКБ разряжается сильнее всего. Причем если батарею отсоединить на время – часто затем иммобилайзер начинает работать некорректно.

Иногда мешать открытию могут и механические проблемы, но в этом случае дверь не получится отпереть ничем.

Что делать, если не отпирается изнутри

Специалисты утверждают, что, вероятнее всего, такая неприятность случается из-за соскочившей тяги. Все дело в том, что на конце тросика, отпирающего замок, имеется пластиковый фиксатор белого цвета. Эта деталь очень ненадежная и часто ломается или просто соскакивает. Устранить неполадку легко – достаточно снять обшивку и заменить испорченный элемент или надеть тросик на тягу.

Дверь заблокировалась

Иногда бывает и так – при открытии ключом замок двери водительской не реагирует, и она остается заблокированной. Причем нередко остальные функционируют нормально. Как правило, проблема здесь кроется либо в электромоторчике замка или в заклинивании его механической части.

Помогут здесь регулировка и смазка. Если сломался мотор, то его потребуется заменить на новый.

Не работает ручка двери приора

В настоящее время немало автолюбителей задают вопрос: почему не открывается (невзирая на усилия) водительская дверь на новой или не очень Приоре? Стоит отметить в этой связи, что все проблемы в основном возникают по вине центрального замка. Ситуация усугубляется тем, что необходимой информации владельцы попросту не находят.

Основные признаки неисправности системы запирания, устанавливаемой производителем на Приору, такие:

  • дверь не закрывается;
  • не открывается;
  • отпирается самостоятельно.

Притом нередко автолюбители жалуются, что невозможно открыть замок ключом, с брелока либо изнутри.

В реальности, примерно в 90 случаях из сотни виновник неисправности – блокиратор, установленный непосредственно внутри водительской двери.

Устройство

Самое слабое место запирающей системы Приоры – микропереключатель. Сам по себе электропакет, используемый на рассматриваемой модели, является достаточно сложным прибором. В его ведении пребывает получение команды владельца – отпереть или же запереть дверь. Получив определенный сигнал, он активирует те или иные электрические сети питающие привод. При этом распоряжение электропакет может воспринимать сразу по двум путям:

В первом случае, уловив приказ на закрытие, иммобилайзер производит отключение сигнализации и запитывает электропривод блокиратора замка, замыкая или же, наоборот, размыкая контактные группы микропереключателя.

Затем последний все время, пока замок заперт, отслеживает, не поступало ли распоряжение на открывание дверей.

Для чего все устроено таким образом? Все просто, ведь команда в данной ситуации может быть получена не только от брелока, но и с переключателя, если автовладелец воспользовался ключом. Это позволяет иммобилайзеру при активированной охранной сигнализации после обнаружения поднятого блокиратора немедленно начать действовать по тревожному протоколу.

Так вот, самая большая проблема Приоры – это попадание воды внутрь дверцы. В итоге контактные группы микропереключателя достаточно быстро окисляются и обрастают ярь медянкой, похожей на мох. Объем рабочей поверхности существенно увеличивается и происходит слипание контактов. Кроме того, окислы имеют достаточно хорошую проводимость. В итоге проходящее напряжение воспринимается как приказ на отпирание или запирание дверей.

Избавиться от такой неисправности удается только после замены блокиратора, или непосредственно микропереключателя.

Другие наиболее часто случающиеся неприятности и пути их устранения описываются ниже.

Дверь не открывается в мороз

Чаще всего это случается после мытья машины или езды под дождем, когда сырость сменяется отрицательными температурами. Обычно полностью замерзает личинка в замке. Иногда застывает также и смазка в приводе или тяге.

Знающие автовладельцы советуют здесь прогреть запор (например, феном) и после этого смазать его WD-40. Причем процедуру требуется повторять после каждого существенного намокания автомобиля.

Кроме того, поможет также:

  • включение автозапуска с непременным прогревом салона;
  • разборка двери и регулировка компонентов замка;
  • использование любой смазки на основе силикона.

Если дверь не открывается с брелока

Прежде всего, стоит удостовериться, что исправна сама кнопка. В ней часто садится батарейка.

Далее, если индикация после использования брелока срабатывает, то, скорее всего, просто перетерлись провода, ведущие к блокиратору, установленному непосредственно в двери.

Об этом, в частности, говорят еще и неработающие стеклоподъемники.

В такой ситуации придется разобрать дверь (то есть снять с нее обшивку) и проверить целостность цепей. Нужно будет также осмотреть и предохранители – они обычно перегорают от малейших перегрузок, и их повреждение приводит к отказу системы запирания.

Еще одним распространенным фактором стоит назвать плохо заряженный аккумулятор, ведь именно от него питаются все установленные на машине системы. В мороз, как известно, АКБ разряжается сильнее всего. Причем если батарею отсоединить на время – часто затем иммобилайзер начинает работать некорректно.

Иногда мешать открытию могут и механические проблемы, но в этом случае дверь не получится отпереть ничем.

Что делать, если не отпирается изнутри

Специалисты утверждают, что, вероятнее всего, такая неприятность случается из-за соскочившей тяги. Все дело в том, что на конце тросика, отпирающего замок, имеется пластиковый фиксатор белого цвета. Эта деталь очень ненадежная и часто ломается или просто соскакивает. Устранить неполадку легко – достаточно снять обшивку и заменить испорченный элемент или надеть тросик на тягу.

Дверь заблокировалась

Иногда бывает и так – при открытии ключом замок двери водительской не реагирует, и она остается заблокированной. Причем нередко остальные функционируют нормально. Как правило, проблема здесь кроется либо в электромоторчике замка или в заклинивании его механической части.

Помогут здесь регулировка и смазка. Если сломался мотор, то его потребуется заменить на новый.

РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ НА ПРИОРЕ .

Двери на приоре такие же как и на Ваз 2110-12, У новых Приор уплотнитель дверных проёмов достаточно твердый (непримятый), поэтому в большинстве случаев двери на Приоре закрываются туго, плохо и не с первого раза. Например, у двух или трёх-годовалой Приоры двери закрываются значительно легче из-за примятого уплотнителя, так как уплотнитель при частом открывании и закрывании двери со временем приминается и дверь закрывается намного легче чем у нового автомобиля. Попробуйте такой вариант, Вы купили новую Приору, закройте все двери и окна в автомобиле и попробуйте закрыть, захлопнуть например правую заднюю дверь или левую, неважно, дверь закроется с трудом или не закроется с первого раза , а теперь откройте любую дверь или приспустите стекло на любой двери, хлопайте, дверь закроется или захлопнется полегче, так как воздух который захватывает дверь при закрывании попадает в салон авто, при наглухо закрытых дверях потоку нагоняемого воздуха деваться некуда (плюс уплотнитель новый), и дверь как бы отбрасывает назад, как будто ей что то мешает закрыться. У Приоры, как и у импортных авто имеется симтема выхлопа воздуха, нагоняемого при захлопывании двери, эти отверстия — «шторки» находятся в районе заднего бампера по левой и правой стороне.Часто при сильных басах, если играет сабвуфер, слышно под бамером , как шлёпают эти «шторки» .

Уплотнитель у Приоры однокамерный,

внутри уплотнителя ничего нет, пустая трубка. Уплотнитель у Приоры выглядит как кольцо, те, два конца спаяны друг с другом, причём передние уплотнители у Приоры длиннее, чем задние уплотнители. Уплотнитель у Приоры имеет широкий внутренний нахлёст на пороги и пластмассовие детали в салоне автомобиля. В комплекте идут четыре кольца-уплотнителя из них два длинных, а два короче. Уплотнитель на Приору комплект однокамерного употнителя из четырёх колец/уплотнителей у нас стоит 1500 руб.

Только в последствии эксплуатации автомобиля, а конкретнее дверей, передние дверки начинают неприятно посвистывать на высоких скоростях и это несомненно бесит. У нас в наличии имеются двухкамерные уплотнители на Приору по цене 350 руб один уплотнитель, он не кольцеобразный, а ленточный, в разрезе прекрасно видно наличие двух камер/трубок, которые гарантируют тишину в салоне после замены уплотнителя. К примеру у девяток уплотнитель трёхкамерный.

Если двери туго ходят значит заржавели петли, брызгаем обильно WD-40, раскачиваем дверь туда-сюда ,снова брызгаем, и так делаем пока дверь не начнёт нормально ходить, после обливаем петли любым моторным маслом и, после таких трудов дверка снова ходит как новая.

Двери и замки на Приоре часто плохо открываются двери с наружи, ручки или евроручки очень туго открывают дверь с наружи, ручка плохо открывает дверь, ручка не открывает дверь — это частая проблема у новых Приор. Это происходит из-за качества сегодняшних заводских замков и регулировок. Приезжайте к нам, все проблемы исправим за пол часа. Устраняется путём стачивания заусенцев на запорных крючках замка двери. Такая операция осуществляется при установке бесшумных замков, после таких работ двери очень легко и без усилий открываться. Особенно опасно для евроручек, так как при плохом открывании двери, заводская евроручка сломается. если у Вас плохо открываются замки дверей на лада приоре, приезжайте, не откладывайте на другой день. Время доработки замков займёт 20 минут. гарантия на работу 1 год.

Бесшумное закрывание на четыре двери цена 500 руб, регулировка багажника в подарок. 89372817000 звони прямо сейчас.

У новых Приор с завода довольно часто неправильно установлены двери. При закрывании передняя дверь верхней частью (углом) задевает за верхний угол задней двери. Провисает дверь и из-за резкого выгиба двери в противоположную от замка сторону, например от сильного ветра или сдавав назад с открытой дверью, нижней частью двери упереться в сугроб, при таком неприятном дтп дверь обычно задирается вверх. Из-за неправильной установки после удара, и из-за слишком много наклеенной шумоизоляции, дверь после которой становится в разы тяжелее.

наружние пластиковые (бесшумные), рабочие поверхности порыты слоем белой пластмассы толщиной в 1мм. внутренние механизмы у Приоры похожи на ваз 2114, только с завода к механизму приварена дополнительная пластина к которой крепится моторчик привода сигнализации. После таких доработок механизм стал стоить дороже в три раза.

Отдельная тема про моторчик привода сигнализации, он в отличие от обычных «SATURN» или по хуже «StarLine», которые имеют в своей конструкции маленький электромоторчик, червячная передачу, которая способствует мощной работе электропривода. Приоровский привод не содержит электромотора, он работает на электроимпульсе . При закрывании-открывании издаёт неприятный визг.

Информацию про стеклоподъёмник смотрите в разделе «РЕМОНТ ЭСП» на главной странице.

Бесшумное закрывание на приору цена 600 руб. + регулировка дверей в подарок.

Устранение провисов цена от 200 руб.

Регулировка дверей цена от 100 руб. дверь.

Ремонт замков, замена механизмов цена от 300 руб.

Установка евроручек цена 1500 руб.

Замена наружних ручек цена от 250 руб.

Замена стеклоподъёмников цена от 500 руб.

Замена бокового стекла цена 500 руб.

Замена уплотнителей двери цена 100 руб. проём.

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДВЕРЕЙ В НАЛИЧИИ .

Стеклоподъёмник на Приору цена 1600 руб. неразборный завод.

Ручки наружние завод цена 350 руб.

Ручки наружние «евро» завод цена 350 руб в цвет.

Ручки наружние «евро» «РЫСЬ» 1500 руб. комплект в цвет.

Наружние замки (шоколадки) 200 руб.

Внутренние механизмы 650 руб.приора

Центральный замок четырёх проводной цена 650 руб. (завод)

Центральный замок двухпроводной цена 550 руб.(завод)

Уплотнители дверных проёмов однокамерные цена 1500 руб. комплект.

Уплотнители двухкамерные универсальные цена 350 руб одна штука.

РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ НА ПРИОРЕ, БЕСШУМНОЕ ЗАКРЫВАНИЕ, УСТРАНЕНИЕ ПРОВИСА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ.

автомастерская Br-Gavs запись по тел. 89372817000 . с 10.00-18.00

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Как снять наружную ручку задней двери на приоре

Для выполнения работ по снятию наружной ручки вам потребуются: ключ на 8 и отвертка с плоским лезвием.

  1. Снимаем обивку задней двери.
  2. Поддеваем и снимаем наконечник тяги наружной ручки от рычага замка.
  3. Откручиваем 2 гайки крепления наружно ручки.
  4. Снимаем ручку вместе с тягой.
  5. Отсоединяем тягу от ручки.
  6. Устанавливаем ручку на место в обратном порядке. Все трущиеся части рекомендуется смазать консистентной смазкой.

Видео по замене:

Ваз 2109 не открывается задняя дверь снаружи

Как открыть ВАЗ 2114 без ключа: необходимость и возможные варианты

У каждого бывалого автовладельца четырнадцатой хоть раз (а у рассеянных и не раз) случалось потерять ключ от авто. Это та ситуация, когда в голове мелькало лишь две мысли: «как открыть ВАЗ 2114 без ключа?» и «как вообще так получилось?».
Когда подобное происходит по принципу «как назло», случается целая вереница сопутствующих неприятностей: второй комплект ключей далеко (дома, у мамы и т.д.) или вообще отсутствует, топлива в машине много и ждать пока она заглохнет не вариант, под рукой совсем нет инструментов, ведь все закрыто в багажнике и другие.

Поэтому давайте рассмотрим, что же делать и как попасть в машину.

Как открыть ваз 2114 без ключа

Обзор простых методов

Прежде, чем нервничать и впадать в ступор, задумайтесь о том, что отечественный автопром в принципе не отличается особой герметичностью. В большинстве сочленений металла эта характеристика достигается резинками, заглушками и прочей эластичной звукопоглощающей ерундой.

При этом конструкция заглушек на дверях в моделях старше ВАЗ 2110 не позволяет воспользоваться леской (веревочкой) поэтому пытаться весом опустить стекло бессмысленно.

Сразу приходят на ум следующие методы как открыть дверь ВАЗ 2114:

  1. Вспоминаем где лежат ключи от машины и думаем, как их к ней доставить. Оставлять заведенную (с включенным зажиганием) машину опасно: во-первых, бензин может кончиться, во-вторых, аккумулятор может сесть. В обоих случаях двери откроются, а машина простоит открытая до вашего приезда. Поэтому лучше чтобы их привез кто-то другой.
  2. Звоним в фирму открытия дверей – специалисты приедут быстро и все сделают моментально и недорого, но при двух условиях. На западе данная проблема не стоит так остро, но с засильем наших соотечественников техпаспорт и права стали проверять и там. Когда специалисты приедут они захотят убедиться, что машина является вашей собственностью, для этого они проверят указанные документы. Если же их нет или машина на другом человеке (куме, свате и т.д.) они вам не помогут, ведь соучастниками угона не хочет быть никто.

Дополнительный комплект ключей

Радикальный подход

Если времени нет, а нервы на пределе – некоторые автолюбители прибегают именно к ним, но это самые худшие способы открыть машину.

Представьте, что вы решили продать машину через год, а покупатель попался внимательный и дотошный.

Следы после подхода со стороны грубой силы останутся с вероятностью в 99%, а такая машина будет очень долго продаваться, ведь никто не поверит, что она не была в ДТП.

Если вы решились то:

  1. Выламываем замок – берем отвертку и забиваем ее в личинку замка, после чего проворачиваем. Этот способ неимоверно дорогой, ведь далее предстоит ремонт. Вы столкнетесь с тем, что вместо одной личинки придется поменять все 5 (двери + багажник), а после ремонта у вас будет два ключа. Чтобы ключ остался один замки придется дорого заказывать и долго ждать, обрекая себя на невозможность пользоваться всегда открытым авто.
  2. Выбиваем стекло – когда вы испортили замок, но не открыли машину – бейте стекло. Разбивать необходимо стекло задней двери (лучше правое). Есть несколько причин такого решения: во-первых, заклеенное скотчем окно не испортит обзорность, во-вторых, если после разбития выяснится, что не открывается задняя дверь ВАЗ 2114, а вам придется выбить все стекло чтобы пролезть – вам будет меньше дуть потом. И не бейте стекло руками – найдите молоток, иначе кроме автослесаря вам понадобится еще и хирург.

Многих это удивит, но адекватных методов попасть в автоматически закрывшуюся машину, не повредив ее, намного больше, чем радикальных и дорогих.

Итак, машина закрылась изнутри с ключами в зажигании, за ключами ехать далеко, а денег ни на специальную фирму, ни на последующий ремонт тратить не хочется:

1. Открываем багажник, чтобы попасть в салон. Существует несколько методов выполнения этой задачи:

  • наносим сильный импульсный удар раскрытой ладонью чуть ниже замка, а вибрация доделает все за вас и защелка откроется;
  • берем шило (женскую пилочку для ногтей или маникюрные ножницы) но не отвертку. Просовываем имеющийся предмет под уплотнитель и жмем на язычок.

Использование «шила» для открытия дверей

2. Открываем капот и отсоединяем аккумулятор. Это самый простой из методов:

  • залазим под машину и находим шнурок ведущий к замку капота, если не получается, ищем язычок замка через радиаторную решетку;
  • нажимаем на язычок механически или дергаем за тросик и капот открывается;
  • подходим к аккумулятору и сбиваем минусовую клемму, и щелкаем ей несколько раз по креплению. Кузов автомобиля, являющийся минусом, большой потребитель и резкое его включение создаст небольшой мягкий перепад. Правую лучше не трогать, ведь можно сжечь ЭБУ.

3. Открываем дверь проволокой. Последовательность действий следующая:

  • находим жесткую проволоку и аналог женской пилочки и приступаем к работе;
  • тонким предметом отковыриваем уплотнитель стекла возле замка;
  • предварительно загнутую проволоку просовываем в подготовленное отверстие и опускаем, пока не упрется;
  • уперлась проволока в фиксатор замка, поэтому вертим и проворачиваем ее, пока она его не обойдет, когда она «провалится» поддеваем назад;
  • процедура вскрытия замет 2-5 минут, а дверь будет открыта, останется лишь забить назад уплотнитель.

4. Открываем телефоном. Самый интересный, а главное действенный метод как открыть дверь на ВАЗ 2114. Он прост и удивителен:

  • нужно вспомнить, у кого вторые ключи и позвонить этому человеку;
  • подносим телефон поближе к замочной скважине;
  • собеседник на втором конце нажимает кнопку открытия и машина открыта.

Как избежать подобных ситуаций?

Советовать быть менее рассеянным излишне, ведь даже самые стойкие из нас под прессом обстоятельств могут забыть обо всем, но пару советов все же имеется:

  • сделайте дубликат ключа и храните его дома, а лучше — не теряйте второй ключ;
  • забейте в телефон номер компании, которой вы доверяете, а прайс-лист знаете;
  • перепрошейте ЭБУ и уберите эту опцию (проверенный вариант);
  • прогревайте машину с открытым окном или дверью;
  • старайтесь выработать привычку всегда брать с собой ключи.

Как устранить шум двери ВАЗ 2109

Со временем на автомобиле ВАЗ 2109 гремят двери, появляется посторонний шум. Чаще всего это связано с ослаблением крепежных деталей или неправильно отрегулированных замков дверей, независимо будет это передняя или задняя дверь. В этом случае достаточно просто сильнее затянуть фиксирующие элементы. Немного по-другому нужно устранить шум пятой двери. Итак:

  • Для регулировки замка здесь помимо затяжки болтов, возможно, понадобится из петли фиксатора в нижней части убрать регулировочные шайбы.
  • Фиксатор к кузову плотно притянуть болтами и как можно дальше отодвинуть назад. Это даст возможность петле замка плотнее прижаться к фиксатору.

Совет: Главное нужно следить, чтобы все было выполнено правильно, иначе замок не закроется или понадобиться сильно, хлопать дверью. Положение фиксатора должно быть таким, чтобы дверь плотно закрывалась при нажатии на нее.

Замок задней двери

  • Причиной, почему на ВАЗ 2109 гремит в двери могут быть буфера или резиновые отбойники. В этом случае нужно буфер выкрутить пока не выровняются двери в закрытом состоянии относительно линии кузова авто.
  • Проверяется состояние уплотнения двери.
  • Причиной шума двери может быть обломанный штырек, который препятствует горизонтальному смещению двери.
  • Износ втулки фиксатора. Ремонту деталь не принадлежит, а небольшая цена допускает ее просто заменить.
  • Если при выполнении всех операций соблюдалась инструкция, а стук не исчез, значит, произошел критический износ фиксатора и замка, что требует их замены.

Полностью изношенный замок двери багажника ВАЗ 2109

Как Открыть Заклинившую Заднюю Дверь Ваз 2114

Как открыть и отремонтировать застрявшую дверь ВАЗ 2109?

Вопрос о том, как открыть застрявшую дверь ВАЗ-2109, часто возникает среди автомобилистов. Многие из них не сталкиваются с такой проблемой на протяжении всей жизни автомобиля.

Причина в том, что запирающие механизмы на дверях семейства «ВАЗ» девятой »вполне надежны и редко терпят неудачу. Но иногда они терпят неудачу, заставляя дверь затормозить и открыть, это непросто.

Существует несколько способов сделать это, не прибегая к экстремальным средствам в форме болгарского языка, чтобы затем исправить неисправность без последствий.

Способ открытия двери

Если дверь ВАЗ-2109 не открывается с обеих сторон, то причину сбоя трудно определить, так как нет абсолютно никакого доступа к механизму блокировки.

Существует несколько упрощенная версия пробоя, когда дверь не захлопнулась до конца и застряла в этом положении. Тогда есть возможность добраться до защелки снаружи острым предметом.

Как Открыть Дверь Без Ключа Ваз 2109

Как открыть дверь без ключа в ВАЗ-2109?

Как открыть дверь без ключа в ВАЗ-2109?

Большинство автомобилистов сталкиваются с обычной ситуацией: ключи находятся внутри, а дверь автомобиля заперта. Как открыть Ford Focus 2 без ключа (решено) — ключи 1 A 2, которых нет, находятся далеко от сцены, и у вас мало времени. Не паникуйте — вы можете открыть дверь машины без ключ.

Как открыть свой автомобиль, если ключ находится внутри? Для этого нужно его сломать. Но помните, что прежде чем начинать это действие, постарайтесь объяснить близким людям (сотрудникам близлежащих кафе и магазинов), что вы пытаетесь открыть свой автомобиль. Как легко открыть двери ВАЗ-2114 без ключа . Некоторые граждане могут позвонить сотруднику полиции, чтобы сообщить им, что вы делаете с неизвестной машиной. Вместе нам удалось открыть без Как открыть машину без ключа. Ford Focus 3 В то же время, правоохранительным органам трудно доказать, что ваш автомобиль не имеет документов, потому что документы, скорее всего, останутся в том же месте, что и ключи, или, скорее, в салоне.

Как Открыть Заднюю Дверь На Ваз 2114

Что делать, если не раскрывается дверь снаружи

Фактически у каждого современного человека имеется свой автомобиль. Как поменять масло на ваз 2106 подробная инструкция. Сейчас мы покажем как снять торпеду и произвести её замену на ваз 2110, 2111, 2112. Эта работа осуществляется своими руками без использования специальных инструментов. Как открыть заклинившую дверь ваз 21115 — youtube.

В этом нет ничего необычного, ведь имея машину, намного проще и самое главное удобнее, можно добраться до хоть какого места как в городской черте, так и в пригороде. Чтоб металлический четырехколесный друг исправно работал, не подводил собственного обладателя в пути, непременно следует смотреть за его технической исправностью.

А малозначительные поломки сумеет убрать каждый автолюбитель, у которого есть хотя бы малый опыт в ремонтных работах.

Не открывается дверь снаружи в любом ВАЗ-2114

Нечасто, но все таки у хозяев ВАЗ-2114 появляется неувязка – не открывается дверь снаружи. Убрать эту делему реально и без помощи служащих 100, если при работе учесть советы экспертов и делать весь процесс поэтапно.

Необходимо отметить, что в машине может заклинить как водительская передняя, так и задняя дверь. До того как приступить к устранению трудности, следует узнать причину поломки. Дверь может плохо раскрываться из-за последующих обстоятельств:

  1. Вышла из строя кнопка авто двери.
  2. Пришел в непригодность поводок.
  3. От замка автомобиля отсоединилась тяга.

Выяснив причину поломки, можно поэтапно приступить к устранению препядствия.

Поэтапное устранение поломки

Начинается работа с подмены кнопки. Установка турбины на ваз 2114 8 клапанов инструкция и схема. Если она сотворена из силумина, то в зимний период года таковой элемент достаточно нередко леденеет. Как поднять заднюю подвеску на ваз 2110, 2112, 2111. Для этого необходимо установить проставки.

Как заменить замок

Конструкции замков на передних и задних дверях автомобиля принципиально одинаковы, отличие заключается в установке цилиндров выключателей замков на внешних ручках на передних дверях. Инструкция как заменить замок передней двери представлена ниже:

  • Отжимается нижний уплотнитель, и снимаются сверху три зажима из пружин для фиксации пленки для защиты и один снизу.
  • Из двери вынимается защитная пленка.
  • Внутри замка отсоединяются тяги выключателя замка и внешней ручки.

Места отсоединения тяг выключателя

  • Откручиваются два винта, удерживающие замок двери.

Совет: При сборке на резьбу винтов наносился герметик, поэтому при скручивании нужно воспользоваться ударной отверткой.

  • Снимается наружный замок двери.
  • Отворачиваются два винта крепящие внутреннюю ручку устройства.
  • Ручка проталкивается внутрь двери.
  • Вытаскиваются из дверей внутренний замок и ручка, как показано на фото.

Ручка и замок вынимаются из двери

  • С конца тяги удаляется резиновый держатель.
  • С тяги удаляется ручка. При этом ее нужно провернуть.
  • С пальца рычага отсоединяется стопорная скоба.
  • Отсоединяется от рычага внутреннего замка тяга внутренней ручки.
  • Поворачивается пластмассовый держатель и вынимается из рычага конец тяги для блокировки устройства.
  • Откручиваются две гайки, фиксирующие наружную ручку замка.
  • Ручка снимается.
  • С цилиндра дверного замка вынимается и удаляется пластмассовый наконечник тяги.
  • Извлекается стопорная пружина. Для этого ее концы выводятся из прорезей на ручке замка и цилиндре.

Снятие стопорной пружины

  • В цилиндр замка вставляется ключ, и деталь вынимается из ручки.
  • Выполняется ремонт и замена элементов, вышедших из строя, или устанавливается новый замок.
  • Сборка узла происходит в обратном порядке.
  • При необходимости замок регулируется. Для этого ослабляется затяжка винтов и перемещается фиксатор:
  1. наружу, при тугом закрывании двери;
  2. внутрь, в случае закрывания двери не плотно;
  3. вниз, если дверь приподнимается при закрывании.
  • После регулировки устройства затягиваются винты.

Совет: При необходимости снять фиксатор, нужно предварительно обвести его контур на стойке кузова. Это поможет сохранить при установке регулировку замка двери.

Как снимаются на автомобиле ВАЗ 2109 замки дверей хорошо видно на видео.

Не открываются передние двери на приоре

Аккум уже отключать пробовал, не помогло.

P.S. ЦЗ вообще живет своей жизнью. Дергаешь ручку открытия водительской двери изнутри, так все двери сами закрываются. Если остальные двери и так закрыты, то цз все равно срабатывает и откроет их и тут же закроетПроблему решил ?В чём причина ?

Добавлено через 2 минуты

ПЫСЫ. И ещё же прикол! Приехал, встал, заглушил, вытащил ключ. Открываю водительскую дверь и при этом «щёлк-щёлк» — открылись/закрылись остальные двери. И так каждый раз. Б. й полтергейст :shock:Тот же вопрос — проблему решил ?

подозреваю микропереключатели замка,но не уверен

похоже правильно подозреваешь, у меня было подобное — вылечилось заменой блока где эти контакты находятся (менял по гарантии)

скорей всего замок — у тебя замки срабатывают при шевелении ручки открытия, у меня при хлопке дверью — т.е при механическом воздействии на замок . Частично лечится переключением режима открытия дверей — возможно в одном режиме используются одни контакты, а в другом, соответственно, другие.

надо менять центральный замок. При таком глюке дилер его приговорил и менял

Нет люксах нет центрального замка в виде отдельного блока.

В чем может быть проблема?
Закрываю замок поворотом ключа вправо, запирается только водительская дверь. Если же сначала повернуть ключ влево а, потом вправо то, запираются все четыре двери.
Гранта люкс, механика 2015.

Нет люксах нет центрального замка в виде отдельного блока.

В понятие «центральный замок» много девайсов входит. что именно ?
В заказ-наряде написано просто центральный замок. Что дилер под этим подразумевает не знаю, смотреть не стал ходить в ремонтную зону. Находится в водительской двери. Мастер сразу определил, что он неисправен один раз дернув ручку водительской двери изнутри

эта тяга ведь работает когда с сигналки закрываю-открываю.
нет.

Добавлено через 22 секунды
по гарантии пойти?
сходи

babai, спс. подковырнул отвёрткой и снял конец тяги с пластмасской, на которой резьба. Сча попробую открутить пару витков. отпишу как сделаю.

..Спасибо за подсказки. Прокрутил кончик пластмассовый тяги один раз по кругу, которая цыферой 2 на рисунке выше, чтоб чуть длиннее стала, насадил на место и теперь работает как и должно работать. 🙂

То, что Вы называете соленоидом, на самом деле тоже моторочик с шестеренками.

и правда, а чего они такие надежные и стоят 100р.

Добавлено через 5 минут
как всегда, кроилово ведет к попадалову! поставил бы у дилера и все по гарантии бы решил, да и вопросов не было бы по гарантии, а случись чего по электрике теперь ссылаться будут на сигналку не у них установленную

бензин чтоб доехать до дилера + потерянное время вот и выйдет примерно стоимость замка+ с установкой у дяди Вани. Наверное когда сигнализацию ставили не у дилера-должны были задуматься о гарантии? зачем тогда на ТО к дилеру ездить и переплачивать?

Всем Привет. Ребят купил машину у дилера год назад, начал глючить центральный замок. Не закрывает двери правые через раз, то переднию то заднию . Заехал на ТО, сказал, они проверяли минут 15, говорят все нормально. Но почему-то двери не закрывает ?? Помогите устал уже:

езжай к другому дилеру, я сказал своему что бывает не закрывает (причем иногда такое бывало) и они поменяли во второй раз,хотя сейчас в мороз снова начало глючить

Сегодня обнаружил что при нажатии кнопки разблокирования дверей из салона (на открытие), где-то в районе правой передней двери раздаётся сигнал больше похожий на писк.
Что это?

тсоедини клемму аккумулятора минут на пять. Должно всё восстановиться.
угу, заработали передние стеклподъемники и центральный замок. до этого снимал аккумулятор. это что такое могло быть? реле подлипло?
Спасибо. у гранты один ПЛЮС )) на клемме аккумулятора)))))) в хорошем смысле

Добавлено через 3 минуты
как там нештатные провода в дверку протаскивали
ну да там насквозь идут два провода на нештатный соленоид. кстати- с ними никогда проблем не бывает!

Даже не знаю почему такое происходит, может что в мозгах клинит.)

на норме мозги есть? там реле какое то . главное

Народ, не захлопывается задняя правая дверь, куда смотреть? Пока не прижал дверь, и не нажал солдатика, не закрылась.

Может пружинка какая нибудь лопнула в замке.

В вод. замке есть концевик, который при закрытии, подает минус на БУБД, а БУБД уже закрывает остальные двери. При открытии минус пропадает, соотвественно. Вот этот концевик и надо смотреть. Контакт №1 коричневый провод на колодке замка. контакт №2 на разъеме двери и стойки

Добавлено через 21 минуту
Или проверить сам солдатик и тягу к нему, может чего-то заедает и не дает подняться до конца.

у меня с брелка(старлайн) закрываются все двери, кроме водительской.
пипка не опускается до конца. Если закрыть ключом и поставить на сигналку, то с сигналки тоже не открывается, то есть видно что пытается открыть, но не поднимает пипку..
куда копать ? смазывать как-то механизм или есть регулировка ?
машине два года, еще на гарантии, глючить стало этой зимой. на ТО в мае замки смазывали. ну правда непонятно что именно там они смазывали.

Скорее всего кто то уже смазал, типа ВД-кой (может не очень хороший ОД на ТО). После таких манипуляций замок будет клинить из-за налипшей пыли.

Второй вариант (более вероятный) — тяга солдатика криво стоит и туго ходит, может чего туда попало + натёрся не глянцевый след в обивке. Замок отрабатывает на время (двигателем) и просто не хватает сил. Это проверить просто — скрутить солдатик, тяга либо болтаться будет, либо её чем то там зажало. Бывает даже самим солдатиком, когда тяга стоит не соосно и солдатик ходит туго — такое бывает после вскрытия обивки двери — чуток согнули её. (При установки музыки или самой сигналки). Причём поначалу (при полностью чистом механизме замка) всё работало, со временем (за два года) даже не большая пыль и всё и уже не хватает мощи. Можно проверить на заведённом авто закрыть с пульта двери — вероятно закроются.

А вообще, закрывая пальцем — усилие то слабое надо на солдатик (схожее с пассажиркой дверью)? А то может вообще какая то иная причина (может не контакт или неисправность замка).

А так там если чисто, то замок работает легко
Кстати на фото тяга — она должна быть изогнута так, чтобы соосно в отверстие сидеть.
https://a.d-cd.net/b76d8f4s-960.jpg

все, сделал. доводчик криво стоял

Добавлено через 2 минуты

у меня нет ЦЗ, ставили доводчик установщики сигналки, плюс шумку.
вернее может он и есть, туда проводки идут какие-то(скорее всего датчик открытия/закрытия), но у меня изначально не было брелка с кнопками и водительская дверь закрывалась только ключом, либо солдатиком изнутри.
После разборки двери показалось, что доводчик упирался в тягу от ручки двери. поставил проставку, новый доводчик(хотя проверил старый — он крутит) и проблема ушла.

Что делать, если дверь не открывается дверь снаружи и изнутри на ВАЗ 2110

Если не открывается задняя дверь ВАЗ 2110 снаружи и изнутри, не спешите ехать на СТО. С этой дилеммой можно разобраться самостоятельно. Займет это всего пару минут, для ремонта потребуется комплект отверток. Специальных навыков механика не нужно. Придется только отвинтить несколько болтов, снять дверную облицовку.

Причины проблем с открыванием двери

Первым делом необходимо разобраться с причинами поломки. Обычно предпосылки появляются задолго до «часа Х». Просто водитель их не замечает. Сперва неисправность проявляется единичным холостым ходом ручки.

Почему плохо открывается ручка двери на автомобиле ВАЗ 2110 изнутри:

  • износился пластмассовый наконечник тяги;
  • замок намок после мойки;
  • внутрь попал посторонний предмет;
  • дверь замерзла;
  • сел аккумулятор при включенном детском замке.

Чаще всего встречается именно первая причина. Наконечник тяги ВАЗа изготавливается из пластмассы. Со временем материал высыхает, становится хрупким. В процессе ежедневной эксплуатации наконечник разбивается. Замок водительской дверцы может заклинить.

Для предотвращения проблем зимой после мойки машины не выезжайте сразу на улицу из бокса. Дождитесь пока двери высохнут. Дополнительно протрите замки сухой тряпкой, обработайте незамерзающим веществом. Если нет возможности задержаться в боксе подольше, загоните машину в теплый гараж либо на крытую автопарковку. Последние есть во всех крупных торговых центрах.

Что понадобится для ремонта

Если наружный замок перестал открываться, отправляйтесь прямиком в магазин. Понадобится приобрести:

  • несколько новых пластмассовых наконечников, подходящих ВАЗу;
  • комплект отвёрток – одну плоскую, крестообразную;
  • набор пластиковых наклепок, которыми крепится обшивка.

Все детали продаются в магазине автомобильных товаров. Запчасти лучше купить с запасом, несколько комплектов. Детали стоят недорого. Они также могут пригодиться, если дверь перестанет открываться не только изнутри, но и снаружи. Крепления обшивки возьмите на всякий случай, поскольку возможно полотно придется снимать.

Ремонт замка

Что нужно делать, если не открывается дверь изнутри ВАЗ 2110:

  1. Открываем автомобильную дверь снаружи ключом.
  2. Снимаем облицовку. Откручиваем винты крепления по всему периметру.
  3. Берем плоскую отвертку. Поддеваем насадку ручки.
  4. Под ручкой находится пара винтов. Откручиваем их.
  5. Снимаем динамик акустической системы. Достаточно вынуть, без отсоединения проводов.
  6. Аккуратно убираем обшивку, подтягивая панель на себя вдоль периметра.
  7. Под панелью обшивки находит основание ручки, оно крепится на винтики, откручиваем их. Теперь становится виден пластмассовый наконечник ВАЗа.
  8. Снимаем старый наконечник с резьбы.
  9. Закручиваем вместо него новую деталь.
  10. Пробуем несколько раз открыть, закрыть дверь. Замок должен открыться с первого раза.
  11. Вставляем наконечник в ручку.

Теперь остается аккуратно собрать дверь в обратной последовательности. При постановке ручки не должна сломаться пластмассовая часть.

Открыть дверь на ВАЗе можно другим способом, без снятия обшивки:

  1. Опустите стекло вниз до конца.
  2. Возьмите фонарик.
  3. Надавливая на стекло и скорлупу увеличьте дверную щель.
  4. Посветите фонариком в сторону замка. Чтобы увидеть, как ходит тяга, подергайте 2-3 раза ручку.
  5. Сделайте петлю из проволоки. Длина – 20 сантиметров. Зацепите петлей рычаг.
  6. Одной рукой дергайте рычаг вверх, второй открывайте внутреннюю ручку.
  7. Если дверь не открывается, снимите ручку. Аккуратно отщелкните вбок фиксирующую втулку.

Теперь удастся снять замок и починить его. Этот способ работает в случае, если наконечник цел.

Разблокировка замка

Если замок заблокировался из-за попадания воды зимой, решить проблему можно несколькими способами:

  1. Используйте размораживатель замков. По-другому вещество называется «жидкий ключ». Средство выпускается в виде спрея.
  2. Возьмите спички, зажигалку. Немного нагрейте ключ в огне, вставьте в замок. Слегка поболтайте в стороны. Главное не переусердствуйте, чтобы не сломать замок ВАЗа.
  3. Брызните в замочную скважину спиртом либо спиртосодержащим веществом. Например, одеколоном или туалетной водой. Чистый спирт активно выделяет тепло, растворяет лед.
  4. Сделайте грелку из бутылки с теплой водой либо мешочка с горячим песком. Прислоните импровизированный нагреватель к замку. Подержите грелку пару минут.
  5. Налейте внутрь замка немного стеклоомывающей жидкости. Помните, в составе омывайки содержится изопропиловый спирт, агрессивно влияющий на металл.
  6. Возьмите коктейльную трубочку, вставьте в скважину замка. Подышите внутрь. Теплый воздух способен растопить лед.
  7. Попробуйте нанести по периметру резинового уплотнителя силиконовую смазку. В некоторых случаях дверь автомобиля замерзает именно в этом месте.
  8. Направьте внутрь замка шланг с выхлопным газом трубы другого транспортного средства.

Если ни один из способов не помог, остается загнать ВАЗ внутрь теплого гаража. Там машина отогреется, вы сможете попробовать открыть водительскую дверь.

Ни в коем случае не заливайте в замок кипяток. Это может повредить электропроводку.

Сборка двери

Сборка дверцы должна производиться аккуратно. Пластиковые заклепки, которые держат обшивку ВАЗа, очень хрупкие. Они часто ломаются во время разбора двери. Поэтому лучше заменить их на новые. В противном случае обшивка слетит во время езды либо начнет греметь, при громком прослушивании музыки.

Для замены заклепок понадобится плоская отвертка. Вытащите дюбель из дверного отверстия. После вставьте в панель новую заклепку. Хранить старый комплект не нужно. Эти детали одноразовые.

После сбора облицовки, аккуратно прижмите ее к дверце. Сильно не нажимайте. Совместите все дюбели, заклепки. Легким надавливанием зафиксируйте облицовку. Закрутите винты, поставьте на место акустику.

Теперь вы знаете, что делать, если не открывается передняя дверь изнутри и снаружи на ВАЗ 2110. Стоимость ремонта составит не более 300 рублей, без учета новых отверток. Займет работа 30 минут. Снять дверь и установить наконечник сможет каждый, даже при отсутствии профильных навыков. На станции теобслуживания за такую услугу возьмут 500 рублей.

Как открыть и отремонтировать заклинившую дверь ВАЗ 2109?

Вопрос о том, как открыть заклинившую дверь ВАЗ-2109, возникает у автомобилистов достаточно редко. Многие из них не сталкиваются с подобной проблемой в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Причина в том, что запорные механизмы на дверцах ВАЗ «девятого» семейства стоят довольно надежные и редко выходят из строя. Но и они иногда дают сбой, отчего дверь заклинивает и открыть ее бывает нелегко. Есть несколько способов, как это сделать, не прибегая к крайним средствам в виде болгарки, чтобы потом устранить неисправность без последствий.

Методика открывания дверцы

Если не открывается дверь ВАЗ-2109 ни с какой стороны, то причину поломки определить затруднительно, поскольку к механизму замка абсолютно нет доступа.

Случается несколько упрощенный вариант поломки, когда дверца не захлопнулась до конца и заклинила в таком положении. Тогда есть возможность добраться до защелки снаружи острым предметом.

Для открывания заклинившей дверцы первоначально необходимо совершить следующие действия:

Когда простые средства не дают результата, открывание дверцы придется осуществить изнутри салона, для чего понадобится снять ее обшивку.

На практике это сделать непросто, потому что обшивка прижимается створкой и вытащить ее без повреждений затруднительно. Но другого выхода все равно нет: лучше повредить внутреннюю панель, чем искорежить саму дверь.

Чтобы демонтировать декоративную панель, нужно открутить отверткой ручку подлокотника, а следом — вещевую полку, расположенную в нижней части дверной карты. Затем откручивается и снимается кнопка, фиксирующая закрытие замка сверху. В последнюю очередь снимается рукоятка стеклоподъемника и обрамление ручки открывания. Теперь нужно аккуратно отделить облицовку от корпуса, используя пару плоских отверток и другой подходящий инструмент. Возможно, вам удастся снять обшивку без видимых повреждений.

Когда декоративная панель снята, открывается доступ к механизму замка с внутренней стороны, хотя добираться до него неудобно. Сразу проверьте, не отпала ли тяга, идущая от ручки до замка. Это достаточно распространенная неисправность, которая устраняется «малой кровью». Поставьте тягу на место и откройте дверцу.

При отсутствии видимых причин поломки просто постарайтесь открыть дверцу изнутри, воздействуя на механизм различными инструментами. При необходимости прибегните к услугам помощника, который прижмет либо оттянет дверь снаружи. Практика показывает, что подобные процедуры по открыванию заклинивших дверей могут отнять массу времени, поэтому вам придется запастись терпением.

Причины неисправностей

Существует несколько видов неисправностей, мешающих открыванию дверец автомобиля ВАЗ-2109 снаружи или с обеих сторон:

  1. Отломалась наружная клавиша, изготовленная из силумина. Это случается при попытке открыть дверцу при сильном морозе, прикладывая большое усилие. Поломка не считается большой проблемой, потому что створку можно открыть ручкой с внутренней стороны.
  2. Сломался силуминовый толкатель, срабатывающий от клавиши открывания. Причины те же: низкая температура на улице и сильное нажатие. В данной ситуации дверцу можно тоже разблокировать из салона авто.
  3. Отпала тяга, что связывает рукоятки с механизмом запирания. Дверь не отпирается ни с какой стороны.
  4. Износ деталей запорного устройства.
  5. Открутились винты крепления замка, и он свободно болтается внутри дверной карты. С помощью ручек отворить дверцу невозможно.

Последняя неисправность иногда возникает по вине самого автолюбителя, принявшего решение поменять либо отремонтировать дверной замок. Поставив его на место и не до конца закрутив винты, владелец ВАЗ-2109 случайно захлопывает дверку, после чего открыть ее ручкой не удастся.

Устранение поломок

При поломке клавиши или тяги из силумина не стоит сразу же покупать новый блок с рукояткой. В продаже можно найти специальные ремонтные комплекты для ручек дверей ВАЗ 2108-099, где есть эти детали в 2 экземплярах.

Так вы сэкономите средства и без проблем поменяете клавишу самостоятельно, сняв ручку с помощью такой последовательности действий:

  1. Демонтируйте декоративную панель.
  2. Отключите от механизма рукоятки тягу, соединяющую ее с запорным устройством.
  3. При полностью поднятом стекле открутите 2 крепления ручки к дверной карте.
  4. Извлеките рукоятку, замените детали и поставьте ее обратно.

Если отсоединилась тяга, то нужно снять внутреннюю облицовку и приладить ее на место, как было описано выше. Используя момент, когда облицовочная панель снята, проверьте, что стало причиной отсоединения этой тяги, чтобы история не повторилась при захлопнутой дверце.

Неисправности запорного механизма устраняются только путем его снятия. В ситуации, когда устройство имеет большой износ, как это бывает на дверцах водителя и переднего пассажира, замок рекомендуется заменить на новый.

После установки его на место потребуется регулировка, обеспечивающая четкое совмещение запорных деталей. Для регулировки замок придется фиксировать в разных положениях, добиваясь оптимального.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector