Не включаются передачи при работающем двигателе
Не включаются передачи при работающем двигателе
Перестали переключаться передачи? В чем может быть причина
Переключение передач в механической коробке должно происходить легко и бесшумно вне зависимости от того, запущен ли двигатель. Вообще, связь двигателя с коробкой передач осуществляется через единственный узел – сцепление. Именно с ним и связана разница в лёгкости переключения. Существует одно исключение из этого правила, которое будет упомянуто в дальнейшем.
Механизм взаимодействия двигателя с коробкой передач
Крутящий момент, создаваемый двигателем автомобиля, снимается и передаётся далее с маховика. Маховик, как правило, установлен на заднем торце коленчатого вала и надёжно прикреплён к нему несколькими болтами. Болты снабжены специальными фиксирующими поясками на участках с резьбой или устанавливаются на анаэробный фиксатор. Проблемы с креплением встречаются крайне редко и связаны с грубыми ошибками невнимательных или недобросовестных сервисменов.
Маховик представляет собой массивную стальную деталь с обработанной при изготовлении торцевой поверхностью, по которой работает передняя фрикционная накладка ведомого диска сцепления. Сам ведомый диск при включённом сцеплении плотно прижат к маховику мощной диафрагменной пружиной ведущего диска. Пружина, рабочая поверхность и корпус ведущего диска образуют корзину сцепления. Корзина прикреплена к маховику несколькими болтами по периметру кожуха.
Ведомый диск сцепления расположен между маховиком и ведущим, иногда называемым нажимным. В его состав входят две фрикционные накладки, соответственно к маховику и к нажимному диску, демпфирующее устройство и шлицевая ступица, свободно скользящая по шлицам первичного вала коробки.
При нажатии на педаль через механический или гидравлический привод происходит перемещение выжимного подшипника вдоль первичного вала коробки передач. Пружина корзины сжимается и перестаёт оказывать давление на ведомый диск. Нулевое усилие на накладках диска повлечёт за собой и нулевое трение между маховиком и накладками. Соединённый шлицами со ступицей диска первичный вал коробки остановит своё вращение. В такой ситуации включение передачи в коробке ничем не отличается от той ситуации, когда двигатель не работает.
Упомянутым выше исключением является ещё одна связь двигателя с коробкой. Первичный вал своим передним концом опирается на запрессованный в торец коленвала подшипник. Трение в исправном подшипнике незначительно, и он не в состоянии раскрутить вал при выжатом исправном сцеплении. Если же вращение затруднено из-за износа подшипника, вал может продолжить вращение, и синхронизатору коробки передач придётся своим внутренним трением преодолевать возникший паразитный крутящий момент. Включение передачи будет затруднено.
Сложности с переключением по вине сцепления
Признаком такой неисправности будет лёгкое включение передачи при выключенном двигателе и затруднения при попытке включить первую или заднюю передачи на стоящем автомобиле с работающим мотором. Возможными причинами могут стать следующие неисправности.
- Неполный выжим сцепления из-за проблем с приводом. Возможно завоздушивание гидравлики, нарушение регулировок механического привода, искажение формы деталей, например, изношенные штоки или погнутая вилка выжимного подшипника.
- Коробление поверхностей пар трения в сцеплении. Случается при перегреве деталей. Волнообразную форму могут принять как оба диска сцепления, так и маховик. При этом полностью отвести нажимной диск не удаётся, сцепление, как принято говорить, «ведёт».
- В зазоры между ведомым диском и ведущими поверхностями попал отслоившийся волокнистый материал накладок.
- Затруднено перемещение ступицы диска по шлицам первичного вала, диск подклинивает и продолжает тереться о маховик, хотя усилие с него уже снято.
- Деформирована пружина корзины сцепления, и нажимной диск работает с перекосом.
- Ведомый диск приклеился к маховику после длительной стоянки автомобиля.
Проблемы в коробке передач
В конечном счёте любые неисправности в коробке приводят к сложностям при переключении. Но проявляется это уже на ходу автомобиля. То есть снова при заведённом двигателе.
Чаще всего проблема создаётся неисправным синхронизатором. Это несложное устройство призвано за счёт внутреннего трения выравнивать относительные скорости вращения заходящих в зацепление шестерёнок. При этом из-за того же трения оно само и изнашивается. Заканчивается всё тем, что без скрежета и большого усилия вогнать шестерни в зацепление не получится. Лечение – замена синхронизатора в сборе. Вместе с муфтой и шестерней конкретной передачи.
Возможны проблемы и с механизмами переключения. Например, с вилками. Они трутся по кольцевым проточкам муфт и, несмотря на специальное очень твёрдое напыление, тоже со временем стираются. Передачи сначала начинают недовключаться, а потом наступает полный отказ.
Существуют и другие причины забастовок в коробке, но их появление можно отсрочить простой процедурой регулярной замены масла. Не стоит слепо верить заводским утверждениям, что масло туда залито пожизненно. Оно может и так, только каждому захочется эту жизнь всё же продлить. Масло стареет и загрязняется. К концу срока жизни сливаемую оттуда мутную жижу уже маслом назвать трудно.
Автоматические коробки
Как это может ни странно прозвучать, но теоретически принципиальных отличий АКПП от МКПП нет. Везде есть фрикционные пары (сцепления или наборы мокрых дисков), шестерёнчатые передачи и масляная ванна. Поэтому и заболевания те же, как и меры по ремонту и профилактике. Не надо допускать силовых пробуксовок при резких стартах, пропускать замену масла и перегревать механизмы. Просто для АКПП это ещё более актуально. Механизмы тут более нежные, требования к маслу высокие, а цена ремонта в разы выше.
Ситуация усугублена наличием сложной гидравлической автоматики. Переключением передач тут заведует набор клапанов, которым жизненно важно работать с чистым маслом. То, что выдержит МКПП, автомат не потерпит. А вместо сцепления тут работает гидротрансформатор, в котором выделяется много тепла. Свойства масла при нагреве резко ухудшаются. Наличие масляных радиаторов помогает не всегда. А для переборки коробки потребуется высокооплачиваемый специалист нужной квалификации.
Почему при заведенном двигателе не переключаются передачи
Протечка или поломка вилки
Большая часть современных моделей, будь то задне- или переднеприводные, производители оснащают коробками, где для включения используется гидропривод.
Как работает механизм? Поршень приводят в движение педалью сцепления, он создает определенное давление. При воздействии давления вилка отходит в сторону, а диск начинает отсоединяться. Поэтому если плохо включается вторая и любая другая передача, можно осмотреть, нет ли протечек в этом месте.
Если тормозная жидкость находится на низком уровне, мог прохудиться пыльник на цилиндре сцепления. Это приводит к тому, что диск может не отсоединиться, а вилка не будет полностью выжиматься. Бывает, что она просто ломается. Это говорит о низком качестве материалов. При замене мастера советуют выбирать долговечные запасные части из прочного сырья.
При ремонте переднеприводных автомобилей придется снимать КПП.
Сломан выжимной подшипник сцепления
Перед тем, как включить заднюю передачу, стоит проверить, не поломан ли выжимной подшипник. После нажатия педали сцепления данная запасная часть под действием гидравлического привода прижимает лепестки корзины и отсоединяет диск. Когда положение педали выжато, двигатель и КПП не соединены. В это время при запущенном моторе все легко переключается.
Если отпустить педаль, подшипник возвратиться на место, и произойдет соединение валов. Поломка подшипника приводит к тому, что плохо включается задняя передача. Установить, что неисправность именно в этом водитель может, если плавно выжмет педаль, а потом медленно отпустит ее. При этом важно, чтобы не было посторонних звуков, иначе понадобится замена выжимной. В таких случаях мастера демонтируют КПП и колокол. После этого шум должен исчезнуть.
Выход из строя валов трансмиссии, износ синхронизаторов
Есть и другие причины, которые могут привести к тому, что плохо включается первая, вторая либо пятая передачи или не совсем включается скорость при заведенном моторе. К примеру, могут выйти из строя валы КПП.
Если нет трудностей с включением, вероятнее всего, придется заменить их. Мастера переустанавливают те из них, которые нельзя восстановить. Чтобы сделать это, понадобится полный демонтаж и разборка коробки.
Но чаще всего в МКПП происходит износ синхронизаторов, которые предназначены для того, чтобы сглаживать угловые скорости. Так как они сделаны из меди, то могут изнашиваться достаточно быстро.
Признак таких неисправностей – хруст. Этот звук можно услышать, когда происходит переключение скорости (например, на заднюю скорость).
Утечка ТЖ
Чаще всего происходит такая неисправность, как утечка ТЖ, используемой в гидравлическом приводе сцепления. Если в гидроприводе не хватает жидкости, сцепление не будет включаться полностью. При этом туго включаются передачи или не включаются совсем.
Проверка начинается с осмотра бачка с рабочей жидкостью. Если ее уровень понизился, стоит найти место утечки, затем отремонтировать его, а после этого – долить ТЖ. После замены прокачивают сцепление, плохо работавшее до этого.
Корзина и диск
Корзина – узел, который есть в любом автомобиле, где установлена механическая трансмиссия. В автоматической КПП выполнение этой функции лежит на гидротрансформаторе. В публикации уже говорилось о корзине, лепестки которой приводит в движение вилка. С течением времени они могут износиться или деформироваться.
При любом исходе переключение после запуска мотора станет невозможным. Чтобы осмотреть лепестки, понадобится частично демонтировать детали. Те, что износились и изогнулись, придется заменить.
Износу также может подвергнуться диск сцепления. К признакам изнашивания причисляют тряску машины в начале езды, когда водитель отпускает педаль. Помимо этого, иногда на диске вылетают пружины, бывает, что он подгорает. Чтобы исправить поломку, запчасти заменяют на новые.
Любые неисправности требуют детальной диагностики. Сделать это лучше в автосервисе: мастера быстро найдут и устранят причину.
Не стоит самостоятельно ремонтировать машину, если нет опыта и практических навыков.
Полезные видео по теме
Не переключаются передачи на заведенном двигателе
Сообщение Sly » 14 май 2011, 13:41
- Цитата
Сообщение Mirage » 14 май 2011, 15:20
- Цитата
Сообщение ALEXSANDR » 14 май 2011, 18:51
- Цитата
Сообщение Sly » 14 май 2011, 21:57
- Цитата
Сообщение Beaves » 16 май 2011, 09:44
- Цитата
Сообщение Mirage » 16 май 2011, 11:03
- Цитата
Сообщение Морозик » 26 май 2011, 13:05
- Цитата
Сообщение ALEXSANDR » 03 июн 2011, 08:53
- Цитата
Сообщение Серы » 26 мар 2012, 23:47
- Цитата
Сообщение AUDIвод » 27 мар 2012, 21:59
- Цитата
Сообщение Серы » 28 мар 2012, 13:04
- Цитата
Сообщение Sly » 28 мар 2012, 17:01
- Цитата
Сообщение Beaves » 28 мар 2012, 17:54
может кто соориентирует по ценам. Какие кат номера синхронов и шестерен на 6 ступке в AEL??
- Цитата
Сообщение Властелин колец » 31 мар 2012, 16:14
- Цитата
Сообщение Beaves » 01 апр 2012, 22:21
- Цитата
Сообщение Игорь » 02 апр 2012, 09:39
- Цитата
Сообщение Beaves » 02 апр 2012, 10:38
Игорь огромное спасибо!
Извините мне мою тупость
- Цитата
Сообщение yrasel » 03 апр 2012, 21:37
- Цитата
Сообщение Николай dok » 28 дек 2012, 14:12
- Для печати
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге.
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Не включаются передачи Ford Focus
Добрый день. Подскажите, что это может быть. Не влючаются передачи при выжатом сцеплении (очень туго входит)? Может завоздушилась система или корзина умирает?
Добрый. Смотрите тщательно сцепление, т.к. явно не происходит разъединение коробки и движка, т.е. валы коробки вращаются, а передачу не воткнуть. Пониженный уровень жидкости или неправильная регулировка сцепления может привести к тому, что передачи на вашем автомобиле будут включаться с огромным усилием или вообще не будут. Надо следить за уровнем жидкости в бачке, питающем привод сцепления. Видимо,он на нуле.
Проверил, жидкость в норме. Может неполное выключение сцепления из-за воздуха? Короче поеду в сервис.
P.S. подскажите, мне года полтора назад меняли коробку в сборе, я сегодня полез и обнаружил, что номер движка другой (двигатель 1.6 номер выбит на приливе) получается, что мне заменили коробку вместе приливом! Как теперь быть, ехать в ГАИ? Что делать?
to Ivan: Да, надо гаишников в курс дела поставить. Что касается сцепления, то в системе наверняка есть воздух. Может, нужно прокачать.
to Ivan: привет ,при замене КПП как сцепление работало?и когда вы поняли ,что плохой выжым?.
Сегодня посмотрел по внимательнее, это был номер коробки (как оказалось последние цифры VIN дулируюся на корпусе КПП), а номер дижка сбоку выбит, так что всё норма.
Я полтора года назад поменял КПП, ездил всё нормально было. за недели две сцепление начало схватывать в самом конце и вот результат.
Да вчера хотел прокачать, правда забыл купить тормозную жидкость, штуцер приоткрутил, оттуда потекла жидкость тёмного цвета, хотя в бачке светлая и внутри защитного колпачка была «влага», но никаких подтёков не было.
По форму на ffclub прочитал, что у некоторых на 20 000 км такяже фигня приключается — вердикт сцепление (диск).
Короче сегодня пркачаю, а там посмотрим.
to Ivan: удачи. отписывайтесь.
Всем привет. Сегодня был в сервисе. Итог — поменяли ремкомплект сцепления и выжимной подшипник. Теперь всё гуд.
Дефекты — рабочий цилиндр накрылся + на корзине три лепестка погнуты, а диск сцепления мог бы ещё бегать. Не могу понять как корзина полетела быстрее диска? Может из-за того, что подшипник накрывался потихоньку и не давал полностью отрабатывать корзине.
to Ivan: может и так.
to Ivan: Добрый день. Да, совершенно верный ход мыслей. Рад, что все разрешилось. Впредь надо сразу реагировать на посторонние сомнительные звуки.
levis79: Доброго дня. Выручите советом. ФФ1 1,6 2005гв, при работающем двигателе не могу воткнуть передачи, при заглушенном втыкаются легко. поставил новый рабочий цилиндр сцепления, не помогло!! снял главный цилиндр, на вид исправный, но тоже хочу попробовать поменять.. Что еще может быть? #
Ray: На заглушенном всё четко,на заведённом не включаются,и не выключаются #
«Ведёт» (не полностью выключается) сцепление, 99%.
Всем — здравствуйте. Подскажите , кто знает. Форд фокус 2, рест, 2008г. 115л.с. МКП. Сегодня утром (на улице температура -18) с трудом стали включаться и переключаться с одной передачи на другую — скорости. Через некоторое время почувствовал, что ход педали сцепления слишком мягкий. После 30 км проезда при работающем двигатели скорости перестали включаться-переключаться вообще. Если вдруг удаётся включить скорость, то при полностью выжатом сцеплении при отпускании педали тормоза машина пытается медленно-медленно продолжить движение.
При неработающем двигателе рычаг переключения передач отрабатывает включение всех скоростей. Попробовал снова завести двигатель и переключать передачи, до упора с силой рывком нажимая педаль сцепления — иногда передачи включаются , гораздо чаще — нет. При этом слышно,что нарушена синхронизация: характерный звук трущихся друг о друга шестерен, не вошедших друг с другом в зацепление. Подтёков в гидросистеме сцепления не обнаружено.
Что это может быть? — напрочь убит выжимной подшипник? Или — сама корзина сцепления? — её пружины? Ведомый диск (диск сцепления), вроде, передаёт вращение нормально. Подскажите, пожалуйста.
Не переключаются передачи на заведенном двигателе
Проверить наличие жижи в бачке рабочего цилиндра .
Проверить работу рабочего цилиндра ..
Проверить выжимает ли лапка, выжимной подшипник ..
ПыСы — Думаю следущее сообщение будет . Используйте ПОИСК .
HoTKoT |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для HoTKoT |
Найти ещё сообщения от HoTKoT |
sandman777
Все есть в поиске, да )))
Если кратко — то виноват привод или сама корзина.
Я бы начал с привода — измерил ход штока РЦС, сравнил бы с цифрой в мануале. Скорее всего ход будет меньше и привод потребуется отремонтировать или заменить.
Если ход нормальный (и вилка не деформирована), то под подозрение подпадает уже само сцепление. Но это в любом случае потребует вскрытия.
Valera690 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Valera690 |
Найти ещё сообщения от Valera690 |
игорь в б |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для игорь в б |
Найти ещё сообщения от игорь в б |
Читать дневник |
Файловый архив |
Скачиваний: (3) 5.31 Мб |
sandman777 «Здравствуйте, помогите понять в чем проблема. «
так стало, или так и было?
Если диск сцепления не меняли и так стало:
1. вытекла жидкость (+ мог попасть воздух в систему)
2. износились манжеты в рабочем и/или главном цилиндре сцепления и тупо перепускают жидкость внутри
3. могло погнуть выжимную вилку (у меня такое было на газельке)
4. развалился ведомый диск (стерся по самые заклепки и накладка рассыпалась и зажала прижимной(ведущий) диск).
5. потерялась упругость лепестков корзины (в силу возраста)
Если заменили диск и так стало:
п. 1, 2, 3
6. поставили нестандартный диск/ поставили наоборот (а какой у вас двигатель?)
что сделать:
1 проверить жидкость/подтекания — залить/устранить
2. прокачать систему (удалить воздух)
3. проверить ход штока/вилки (посредством помощника)
Если не подтекает, уровень жидкости в норме, систему «вроде прокачали», а ход штока маленький и он сразу возвращается обратно -лучше сразу заменить ГЦС и РЦС, так как замена манжет может быть не эффективной — качественных манжет в зап частях сейчас попадается редко.
4. отрегулировать ход штока должно быть около 14 мм.
Если шток не регулируемый, для пробы можно и педалькой побаловаться для пробы (поднять повыше).
Если все проделано, ведомый диск качественный, ход штока не менее 14мм, а результата нет — менять корзину (ведущий диск) скорее всего.
Думаю менять комплектом с диском лучше и проверьте выработку на маховике, если неравномерная буграми, то советую проточить, либо на долго ведомого диска не хватит).
Не включаются передачи
#1 ОФФЛАЙН Sannn230E





- Город: Псковская обл.
- Автомобиль:
W210/W124
Добрый день! Сегодня утром вылезла проблемка. При заведенном двигателе не включить ни одну передачу. То есть сцепление не выключается. Двойной-тройной, даже 8ой выжим не помогает) На заглушенном можно воткнуть передачу с некоторым усилием. Тормозуха в норме. Сцепление? Или перепускает главный? До этого переключение передач работало по принципу. Если сцеплением работать плавно, никуда не спеша, то все гуд, если же отпускать чуть реще, в городском цикле, то частенько прилетал как-бы пинок под зад. Жду ваших мнений с набором Force в руках))))Машина очень нужна, ездить просто необходимо. Машина W210 из подписи.
Сообщение отредактировал Sannn230E: 15 Октябрь 2012 — 10:55
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
- Наверх
#2 ОФФЛАЙН Sannn230E





- Город: Псковская обл.
- Автомобиль:
W210/W124
http://www.oldmerin. howtopic=119733 Читая эту тему так и не понял, как проверить вилку. Или только коробку скидывать?
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
- Наверх
#3 ОФФЛАЙН dimanermak


- Город: Адлер
- Автомобиль:
w124,1985 4мкпп 102. КЕ
http://www.oldmerin. howtopic=119733 Читая эту тему так и не понял, как проверить вилку. Или только коробку скидывать?
w124 85г 4мкпп 2.3 1029821 КЕ-jet
- Наверх
#4 ОФФЛАЙН Sannn230E





- Город: Псковская обл.
- Автомобиль:
W210/W124
выжми педаль,а кто нибудь снизу пусть посмотрит. если выжимается значит не главный,а вилка. ну или сцепление.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
- Наверх
#5 ОФФЛАЙН Sannn230E





- Город: Псковская обл.
- Автомобиль:
W210/W124
И опять же непонятки с заказом запчастей. Как узнать двухмассовый там маховик или обычный? И еще важно присутствие кондиционера, правда не понятно почему.. Диски разные с кондеем и без. Но тут проще, кондей я у себя нашел)))))))
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
- Наверх
#6 ОФФЛАЙН Sannn230E





- Город: Псковская обл.
- Автомобиль:
W210/W124
Забрал из сервиса. Проблема была в расколотой на 4 части корзине. Ну и диск замыленный соответственно.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
Не включаются передачи на заведенном двигателе
Почему не включается задняя передача? Причины и способы их устранения И вроде все просто — выжимаешь сцепление, толкаешь ручку и машина едет.
Однако если вдруг не едет, то неизвестно что и думать. Поэтому, когда с КПП что-то случается, — не включается задняя скорость, например, то хоть плачь.
Хотя АКПП так же не лишена подобных проблем. Но начнем по порядку. Итак, не работает задняя передача, что делать?
McDonald 5. Ну может легкий шум при отпущенном сцеплении от работы подшипников первичного вала.
Почему не включаются скорости при заведенном двигателе
Попробуйте еще. Ведь если был скрежет, то это значит что то и куда то попало. Я бы так ездить не.
Все равно коробку смотреть. Как минимум снять поддон коробки, слить масло и глянуть шестерни и само масло на предмет посторонних предметов. После отпускания педали сцепления шум должен пропадать. Заклинивший выжимной не позволит включаться сцеплению, что осложняет переключение передач, а также может привести к быстрому износу и разрушению других элементов механизма сцепления.
плохо включаются передачи Chevrolet Lanos
Корзина и диск сцепления Неисправности корзины зачастую связаны с критическим износом лепестков. Износ означает, что корзина перестает выполнять свои функции с нагревом. Повышение температуры приводит к тому, что посредством корзины сцепления не удается полностью осуществить отвод прижимного диска.
Результатом становится сильно затрудненное переключение скоростей после небольшого прогрева двигателя.
После снятия коробки необходимо осмотреть корзину на предмет деформации, следов перегрева и других дефектов. В случае обнаружения элемент подлежит обязательной замене.
Почему не включается задняя передача? Причины и способы их устранения
Еще одной причиной того, что передачи не включаются на заведенной машине или включаются с усилием, может быть изношенный диск сцепления. После разбора необходимо осмотреть фрикционные накладки на диске. Поскольку в процессе работы шестерни КПП подвергаются серьезным нагрузкам, им необходима хорошая смазка.
Поэтому картер наполовину залит трансмиссионным маслом. Синхронизаторы нужны для безударного, бесшумного и плавного включения передач, посредством уравнивания угловых скоростей крутящихся шестерен. Валы Задняя скорость включается со скрежетом шевроле ланос вращаются в подшипниках, вмонтированных в картере, а также имеют группы шестерен с разным количеством зубьев.
Механизм переключения передач предназначен для изменения скоростей в коробке и контролируется водителем при помощи рычага с салона автомобиля. Замковое устройство, при этом, не позволяет двум передачам включаться одновременно, а блокировочное устройство предназначено для удерживания передач от самопроизвольного выключения.
Не включается задняя передача, возможные неисправности Если задняя передача не работает, в первую очередь следует разобраться в том, насколько серьезна поломка. Вспомните, как вела себя коробка передач в последнее время.
Не переключаются передачи
Прочитал так думаю все посты про сцепление и прочее, ответа так и не нашёл, а может быть просто не увидел.
Помогите кто знает!
Ситуация значит такая. Имеет недавно купленую машину и механическую коробку переключения передач. Когда покупал, передачи переключались как часики. Сейчас начались какие-то траблы. Причем кажется, что чем теплее становится на улице, тем больше проблем . В мороз всё было отлично . Причём ситуация прогрессирует очень быстро, что кажется мне очень странным .
Уточню момент, что проблемы только при заведённом двигателе. Если двигатель заглушен, всё переключается нормально.
Итак, сначала появились проблемы с включением первой передачи. Прочитал в ТИСе метод проверки. Проверка, когда при препятствии к переключению глушится двигатель и пробуем включить не сработала. Т.е. передача не включилась. Приспособился включать сначала вторую или третью, потом первую.
В воскресенье заменил тормозную жидкость, прокачал тормоза и сцепление. Ситуация вроде как улучшилась, педаль сцепления стала более тугой.
Сегодня утром новость. Завожу двигатель, пытаюсь включить передачу, а ручка вообще нафиг ничего включать не хочет . Педаль сцепления стала вроде как более мягкой.
Вспомнил, в сервисе мне сказали, типа нажми несколько раз на сцепление, после этого должно будет переключиться. Нифига не помогло и не включается.
Отпускаю сцепление, глушу двигатель, потыркал все передачи, всё переключается нормально. Завожу двигатель, передачи вроде как переключаются . Поехал, дальше вроде всё нормально, иногда на перекрёстке первая плохо включается как раньше. Постоял минут 15 с заглушеным двигателем, опять не могу включить никакую передачу. Ручку просто клинит на середине пути и всё тут . А временами вообще идеально работает .
Ладно, приехал на стоянку, поставил машину, давай эксперементировать. На заглушеной машине всё переключается нормально. Завожу, начинаются траблы. Причём, заметил, что при включении передачи раздаётся звук, типа «бум», где-то в районе коробки, по крайней мере мне так кажется, причём не в конце, когда передача уже включена, а где-то по середине, примерно там, где ручку клинит, когда не переключается.
Сопливит сальник кулисы, но совсем чуть-чуть. Уже купил новый, на днях поменяю.
Масло в коробке есть, может не по самое отверстие, но где-то там рядом.
При выжимании сцепления в самом конце слышен очень слабый скрип, пока не понятно откуда.
Я так понимаю причин может быть несколько.
1. Рычаг переключения передач, вернее всяческие пластиковые втулки, входящие в устройство.
2. Выжимной подшипник
3. Корзина
4. Диск сцепления
5. Двухмассовый маховик
6. Подшипники
7. Траблы в сопряжении коробки и двигателя
8. Гидропривод сцепления
9. Коробка
10. Что-то ещё.
Как проверить/исключить те или иные пункты?
В какую сторону копать?! Что проверять?!
Нашёл в ТИСе ссылку на некий документ BMW 23 01 96 (096), но у меня в ТИСе его нет . Может кто просветить по поводу данного документа?
Рекомендуем почитать на тему Не переключаются передачи
- Проблема с выбором передачи АКПП
Имеем: Е46, 320д АКПП 2003 г.в. Началась история с замены коробки. Реальный пробег новой коробки 200.
Всем привет Прошу помощи.
Всем привет. Последний месяц туго включаются передачи. Особенно первая и задняя. мало поменял но луч.
Добрый день! Проблема в следующем: BMW X3 E83 2008 2.5 Si (N52N) На светофоре АКПП была переведена.
Не включаются передачи,на заведенном авто
#1 orion2

- Город: МО
- 0
- Наверх
#2 Nameless

- Пол: Мужской
- Город: планета Земля
- Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Посмотреть гараж
- 0
- Наверх
#3 orion2

- Город: МО
мотор хоть какой? на форуме давно, а профиль нормально до сих пор заполнить не по силам?
- 0
- Наверх
#4 3лыдзень
мал золотник,да Г2

- Пол: Мужской
- Город: СПб,Чукчино
Перестали включаться передачи,если выключить зажигание,то включаются,но при попытки завести на передаче,с нажатием на педаль сцепления,начинает трогаться. Педаль очень мягкая. Подскажите,это приговор сцеплению или еще можно что-то сделать не снимая кпп ?
можно тросик подтянуть,курок со штоком глянуть
при попытки завести на передаче,с нажатием на педаль сцепления,начинает трогаться
Сообщение отредактировал 3лыдзень: 19 November 2011 — 00:07 AM
- 0
- Наверх
#5 Nameless

- Пол: Мужской
- Город: планета Земля
- Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Посмотреть гараж
А по делу есть что ? Что меняет в ответе буквы мотора ?
Ты реально еврей.
от того, какой у тебя двигатель, зависит то, какая КПП у тебя стоит.
на 084(5)-й и на 020-й коробках абсолютно разные механизмы сцеплений, соответственно и причины могут быть разными
Сообщение отредактировал Nameless: 19 November 2011 — 00:13 AM
- 0
- Наверх
#6 3лыдзень
мал золотник,да Г2

- Пол: Мужской
- Город: СПб,Чукчино
разные механизмы сцеплений, соответственно и причины могут быть разными
а мож у него ваще 02а с гидровыжимом?оееей
- 0
- Наверх
#7 Steppen

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург, Черная речка
Перестали включаться передачи,если выключить зажигание,то включаются,но при попытки завести на передаче,с нажатием на педаль сцепления,начинает трогаться. Педаль очень мягкая. Подскажите,это приговор сцеплению или еще можно что-то сделать не снимая кпп ?
В подпись двигатель и кпп как минимум.
Вообще, судя по тому, что на включенном двигателе, на выключенном сцеплении и включенной передаче катится, значит сцепление не до конца выключается.
Либо подтянуть тросик, либо лепестки нажимного диска продавлены, пора заменить комплект сцепления.
Когда впробке стоишь, сцепление не пропадает.
Сообщение отредактировал Steppen: 19 November 2011 — 03:21 AM
- 0
- Наверх
#8 orion2

- Город: МО
- 0
- Наверх
#9 People

- Пол: Мужской
- Город: Ыц
Посмотреть гараж
сцепление не выключается до конца этож очевидно как шар круглый. дело в приводе. или трос или шток скорее всего.пиши подробности. ход педали не изменился? как вариант мог лопнуть рычаг который давит на выжимной или шток почти просверлил нажимную тарелку
у меня на трос был подложен сайлентблок с передненго рычага. свободный ход троса какой?
- 0
- Наверх
#10 orion2

- Город: МО
- 0
- Наверх
#11 ilyavw2008
Жизнь — игра. Задумана хреново, но графика обалденная.

- Пол: Мужской
- Город: Москва ВАО Открытое ш.
Посмотреть гараж
Сообщение отредактировал ilyavw2008: 19 November 2011 — 23:14 PM
- 0
- Наверх
#12 alex han

- Пол: Мужской
- Город: С.-Пб.RU
- Интересы: hard rock,heavy metal
Сообщение отредактировал alex han: 20 November 2011 — 00:36 AM