0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не прокачивается один контур тормозной системы; форум Volkswagen Caddy

Не прокачивается один контур тормозной системы — форум Volkswagen Caddy

Официальный сайт платежной системы PayPal https: Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https: На тормозная система фольксваген кадди странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Volkswagen Caddy 3 (2K)

Если Вы тормозная система фольксваген кадди зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет тормозная система фольксваген кадди. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Не прокачивается один контур тормозной системы.

Самые распространенные из них: Прокачивал правда один, помощницей была доска которую упирал в рельсу при нажатой тормозная система фольксваген кадди упора педали тормоза.

Процесс следующий: Надел шланг на штуцер предварительно его сорвал с места торцевым ключем на 11шланг при этом опущен в бутылку с тормозухой.

Несколько раз понажимал на педаль тормоза чтоб стала тугойвыжал до упора, поставил доску, открыл шутер, вышла тормозуха старая, дожал тормозная система фольксваген кадди, доску поставил для удерживания педали на максимальном нажиме, закрыл штуцер, медленно отжал педаль! И в добавок ускоренное корродирование металлических частей системы. Я выбрал второй вариант — прокачать систему созданием давления, с целью вытеснения старой жидкости из системы.

На всякий случай напоминаю, что на протяжении всего процесса замены настоятельно рекомендую не трогать педаль тормоза и сцепления.

Технические операции на автомобиле VW Caddy с 2003 года в сборе

Я начал прокачку с задней оси- подымаем машину домкратом и устанавливаем на подставки: Центральным элементом установки для прокачки служит вот такая нехитрая приспособа. Крышка, соответствующая размеру штатной крышки, с небольшой доработкой.

Как показывает практика, подходит крышка от Ваниша. Поиск крышки с других баночек и бутылочек не привел к желаемому результату: Если уплотнение окажется недостаточным, возможна установка резиновой прокладки.

Мне она не понадобилась: С помощью подходящего шприца и трубочки откачиваем старую тормозную жидкость из бачка: После частичной откачки нужно извлечь фильтр грубой очистки из бачка тормозной жидкости. Достаточно трудоемкий процесс — во-первых неудобно, во-вторых фильтр никак не хотел выскакивать из своего посадочного места.

Пусть каждый ищет свой способ тормозная система фольксваген кадди.

Для наглядности снятый фильтр: Экстрактируем остатки старой тормозной жидкости и сливаем в баночку. Интересно, может и не стоило напрягаться с заменой?

Баночка старой и баночка новой тормозной жидкости. Думаю отличие заметно: А вот и свежая жидкость. У нас про такую никто не слышал, пришлось заказывать через интернет. Сразу скажу, что для полной замены жидкости мне понадобился 1 литр новой.

Не прокачивается один из тормозных контуров

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Evgenij

  • Пользователи
  • 49 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Дмитров
    • 0
    • Наверх

    #2 Lobun

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб.
    • 0
    • Наверх

    #3 VIC2612

  • Пользователи
  • 336 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: армавир
    • 0
    • Наверх

    #4 Evgenij

  • Пользователи
  • 49 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Дмитров
    • 0
    • Наверх

    #5 КостяБ

  • Пользователи
  • 8016 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сайнт Питерсбург Чукчино
    • Интересы: Штопаю гольфы
    • 0
    • Наверх

    #6 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб
    • 0
    • Наверх

    #7 Evgenij

  • Пользователи
  • 49 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Дмитров
    • 0
    • Наверх

    #8 Evgenij

  • Пользователи
  • 49 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Дмитров

    Сообщение отредактировал Evgenij: 23 October 2011 — 15:10 PM

    • 0
    • Наверх

    #9 Lobun

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб.

    Вобщем потекло самотеком, за 3 часа протекло примерно 1 литр жидкости. Пузырей очень много, через трубку выходит примерно 20% воздуха — должен был весь уже выйти, но все идет. Когда прокачивали тормозной педалью, шла чистая жижа — непонятно.
    Сегодня конца пузырей не дождался, продолжу в следующий раз.
    Всем спасибо за помощь.

    • 0
    • Наверх

    #10 Evgenij

  • Пользователи
  • 49 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Дмитров
    • 0
    • Наверх

    #11 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб
    • 0
    • Наверх

    #12 Evgenij

  • Пользователи
  • 49 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Дмитров
    • 0
    • Наверх

    #13 Wana

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск

    если в систему попадает воздух, это, скорее всего, сам регулятор и подпускает. Или ты слишком сильно штуцер пркоачик отвинтил:-)

    +100
    Через резьбу штуцера воздух подсасывает. Помню тоже сидел, как в пословице, но на наш лад — мог бесконечно смотреть на то, как течет тормозуха)))
    А воздух смог выгнать только сняв суппорта, положив их кверху штуцерами, сунув вместо диска с колодками брусок деревянный и прокачивая педалью. На весу в общем.

    • 0
    • Наверх

    #14 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом
    • 0
    • Наверх

    #15 Wana

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск
    • 0
    • Наверх

    #16 КостяБ

  • Пользователи
  • 8016 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сайнт Питерсбург Чукчино
    • Интересы: Штопаю гольфы

    Понятно, надо избавляться от регулятора и тогда смотреть. Очень похоже, что с ним какая-то хрень.

    • 0
    • Наверх

    #17 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    Предыдущий владелец, ампутировав колдун, заменил его простейшим переходником — бронзовый брусок, в нем два канала с резьбой под трубки.

    • 0
    • Наверх

    #18 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    а регулятор ваще разбирается,восстановить его можно.

    • 1
    • Наверх

    #19 Wana

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск
    • 0
    • Наверх

    #20 Evgenij

  • Пользователи
  • 49 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Дмитров
    • 0
    • Наверх
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Вперед
    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Не прокачивается один контур тормозов

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

    Прокачивали тут тормоза со Шнурком
    Блин куда рыть задний правый контур не прокачивается (хоть убей)
    Все остальные нормально прокачались
    Выворачивал полностью золотник (один фиг еле капает педаль тормаза не опускается до конца)
    очень редко по неизвестным причинам падаль все таки проваливалась!, но при следующем накачивание все опять на свои места возвращалось (т.е кое как тормазуха капает)

    вопрос как диагностировать правильно ГТЦ
    и магистраль как проверить

    Под шток колдуна вставь отвертку и будет тебе счастье

    Точно, это типа защита если контур прохудился жидкость тормозная не вся вытечет и можно доехать в аварийном режиме.

    Прокачивали тут тормоза со Шнурком
    Блин куда рыть задний правый контур не прокачивается (хоть убей)
    Все остальные нормально прокачались
    Выворачивал полностью золотник (один фиг еле капает педаль тормаза не опускается до конца)
    очень редко по неизвестным причинам падаль все таки проваливалась!, но при следующем накачивание все опять на свои места возвращалось (т.е кое как тормазуха капает)

    вопрос как диагностировать правильно ГТЦ
    и магистраль как проверить

    Ну народ, вы даёте. Если внимательно почитать «камасутру», то можно узнать, что это срабатывает клапан в регуляторе давления задних тормозов. Вообще он должен срабатывать в случае отказа(разгерметизации) контура правый передний-левый задний, но на практике, в случае зедания центральной втулки(не помню как правильно она называется), либо по причинам приводящим к меньшему давлению тормозухи по другую сторону этой втулки(читай в контуре пр.пер.-лев.зад)происходит срабатывание этого клапана, который в данном случае работает как ограничитель давления в пр.зад. тормозном цилиндре, и давить на педаль сильнее бесполезно.
    Скорее всего такое случается если машиной долго не пользовались.
    В моём случае всё вылечилось после интенсивной двух-трёхнедельной эксплуатации. Я уже собрался новый регулятор покупать, да решил перед поездкой в магазин ещё разок проверить, ну вот поездка в магаз и отложилась.
    А вообще грешить на регулятор нужно только в том случае, если знаешь точно, что передние тормозят одинаково(типа ГТЦ нормальный).
    Совет загнать отвёртку, даст только возможность прокачать, при удалении отвёртки заднее-правое будет тормозить слабее всех.

    Вот оно как!! в твоих словах чувствуется правда!
    Где ты взял такую клевую камасутру.. я за три года не мог решить эту проблему.. никак не понимал почему одно ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ ТО НЕ ПРАКАЧИВАЕТСЯ. а левое заднее в легкую прокачивает!!
    сучий регулятор блин!!
    Куплю новый как его блин загерметизировать то блин -))) чтобы снова не закис!! -))

    и еще в моем случае у меня заднее правое даже с отверткой не прокачивалось.. и поэтому ВЕСЬ КОНТУР левый перед правый зад томрмозит ХУЖЕ.

    короче в выходные на замену колдун пойдет.

    Если СТЕНД показал слабое торможение этого КОНТУРА, то ИМХО причина в ГТЦ, потому как «колдун» не влияет на передние тормоза.
    В моём случае слабело только прав.зад., перед шёл один в один, что говорило об исправности ГТЦ, я ТАК думаю.

    все вроде правильно но.
    мое имхо следующее. (хотя работу тормозного контура не очень досконально знаю но знакомился по крайней мере)

    Итак Мои мысли. КОНТУР МОЖЕТ ТОРМОЗИТЬ ХУЖЕ в случае если невозможно прокачать заднее правое колесо из за того что ВОЗДУХ В КОНТУРЕ. и ход поршня контура ГТЦ частично уходит на сжатие этого воздуха вместо того чтобы давить на передние и тем более задние колодки.

    Opel Astra Клуб

    Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

    • QUICK_LINKS
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    не прокачиваются тормоза

    МодераторCOLON Remont

    • Для печати

    не прокачиваются тормоза

    • Цитата

    Сообщение ФЕОФАНЧИК » Пт 15 окт, 2010 23:10

    Re: не прокачиваются тормоза

    • Цитата

    Сообщение shura1971 » Сб 16 окт, 2010 16:36

    Re: не прокачиваются тормоза

    • Цитата

    Сообщение ФЕОФАНЧИК » Сб 16 окт, 2010 18:11

    Re: не прокачиваются тормоза

    • Цитата

    Сообщение ФЕОФАНЧИК » Чт 21 окт, 2010 13:19

    • Для печати
    • Общий раздел
    • Правила форума и самые важные рекомендации
    • Welcome to Astra Club
    • Новости
    • Общие новости
    • Новости — Opel
    • New Opel Astra J
    • Выбор и покупка Авто
    • Opel Astra vs .
    • Технический раздел
    • Opel Astra FAQ
    • Двигатель, система охлаждения и топливная система
    • Коробка передач
    • Система отопления и кондиционер
    • Тормозная система
    • Подвеска и рулевое управление
    • Кузов (железо и оптика)
    • Салон
    • Справочные материалы
    • FAQ version 1
    • Ремонт
    • Гараж — общий раздел
    • Гараж — запчасти
    • Гараж — Моторист
    • Правила раздела «Гараж — Моторист»
    • X12XE, Z12XE, Z12XEP, Z14XEP
    • C14NZ, C16NZ, X16SZ, X16SZR
    • С14SE, C16SE, Z16SE
    • X14XE, Z14XE, X16XEL, Z16XE, Z16XEP
    • X18XE1, Z18XE
    • X18XE, X20XEV
    • C18NZ, C20NE
    • Z16XER, Z18XER
    • Z22SE, Z22YH
    • Дизельные двигатели
    • Турбомоторы (Z20LET, Z20LEH и пр.)
    • Прочие двигатели
    • Общие вопросы и проблемы двигателя
    • Гараж — Электрик
    • Гараж — АвтоСлесарь
    • Гараж — Кузовщик и Маляр
    • Эксплуатация Автомобиля
    • Общие вопросы
    • Opel Astra J
    • Opel Astra H, Opel Zafira B
    • Opel Astra G, Opel Zafira A, Chevrolet Viva
    • Opel Astra F
    • Шиномонтаж
    • Тюнинг
    • Тюнинг Opel Astra
    • Галерея тюнинга
    • Предложения по тюнингу
    • Автозвук
    • ОКОЛОавтомобильные сервисы и услуги
    • Страхование
    • ГИБДД
    • Заправки
    • Автомойки
    • Сервисы, автосалоны, магазины запчастей
    • Общение, разговоры, юмор
    • Курилка
    • Путешествия & ситуации на дорогах
    • Поздравлялки
    • Куплю/продам
    • Куплю — Продам
    • Автомобили
    • Запчасти
    • Диски и шины
    • Тюнинг и фичи
    • Барахолка
    • Хорошие руки
    • Клубная жизнь
    • Предложения партнёрства
    • Фотогалерея
    • Представительства Клуба
    • Клубная символика
    • Спорт
    • Встречи Клуба
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Клубный сервис
    • Совет Клуба

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: 4 и гости: 0

    Не прокачиваются тормоза, или вата под педалью.

    Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

    Поиск по форуму
    Поиск по метке
    Расширенный поиск
    Файлы
    Главная
    Файлы пользователей
    Медиа файлы
    Поиск файлов
    Расширенный поиск
    К странице.
    • Посетителям
    • Новеньким
    • Патриотам

    Друзья, перечитал множество тем по прокачке тормозов на марке, перепробовал кучу методов — ничего не помогает. Итак история:

    MARK II JZX90 Tourer V

    Началось всё с того как я первый раз залез на ревизию тормозов, открутив передние суппорта от шлангов, примерно полчаса жидкость текла сама. Установил свежесобранные суппорта, поставил новые крутые колодки, диски с насечками, в общем все тюнячие козявки. Собрал, прокачал по старинке, обкатал тормоза и. И попал в аварию спустя пару месяцев. Реально не хватило тормозов. Хотя после переборки появилось стойкое ощущение «ваты», т.е. ты вроде давишь, а оно тормозит но вяло (на старом конфиге такого небыло, хотя там мертвы были и диски и колодки да и суппорт был заклинивший). Погоревал, собрал тачку. Спустя 2 месяца я опять чуть не прилетел в зад вольве, с тех пор твердо решил сменить тормоза на что-то более серьезное!

    Покупаю кит — перед JZA80 4pot + разборные роторы endless с насечками, зад bnr32 2pot + ротор JZA80. Пока машина на зимовке неспешно устанавливаю. Выезжаю в сезон (вот сейчас), прокачав систему «по старинке» и. ПАРНИ ОПЯТЬ ВАТА. Че это за хрень? Я просто в шоке, спереди огромные машинки а тормозят они только со 2-3го качка. С первым нажатием педаль тверда но вата ВАТА мучает меня, если сделать второй качок сразу начинаешь зубами руль обнимать.

    При прокачке выяснилось что НИ ПРИ КАКИХ условиях тормозуха со штуцера на «модуляторе давления», что находится рядом с блоком АБС, не идёт. Хоть открой его полностью и ужмякайся педалью. Включенное зажигание не помогает. Килограмм давления в тормозной бачок тоже не помогает. Со всем суппортов жидкость уверенно течет без пузырей и чистая. На заглушенной машине педаль — камень, никуда не проваливается, ВУТ работает, подтеков нигде нет, тормозуха не уходит. Че делать? Такое впечатление что надо подать питание на какой-то насос, чтобы он продавил этот долбаный модулятор или блок АБС. Обладает кто инфой? Только внятной. Страстей про ГТЦ я начитался, но он исправен и завоздушиться ну никак не мог.

    Тормоза в исполнение Братьев Толмаковых

    После соревнований Кин Дза Дза 2018 начали разбираться, почему не работал второй контур тормозов ( на одном колесе протерся шланг и тормозов исчезли ) и буквально вчера ребята выявили проблему .
    Толмаковы заглушили выход второго контура из вакумника и сделали в один и мало того, так ума хватило соединить их в блок от пневматики .

    Хорошо хоть тормоза отказали не на скорости в просеке в лесу .

    P.s во всем виновата «тапка в пол», шланг протерся, а два контура превратились в один

    Как работает главный тормозной цилиндр в случае обрыва одного из двух контуров

    Comments 67

    Всё дело в том, что: хочешь чтоб было сделано как надо — делай САМ, а не надейся на дядю.

    А клевка носом при резком торможении не чувствовали? Или подвеска жесткая? В данном конфиге морда будет быстрее срабатывать.

    А клевка носом при резком торможении не чувствовали? Или подвеска жесткая? В данном конфиге морда будет быстрее срабатывать.

    При таких колесах кивка может и не быть (понятно что вопрос с суппортами и развесовкой тоже вопрос).

    Исходя из такого решения (свести трубки в кучу) есть основание полагать, что «тормозная» система имеет проблемы до которых ещё не докопались (или давления небыло в одном из контуров, или давления нехватало и т.д. и т.п.). Т.е. все сюрпризы ещё впереди)

    Ничего автор не понимает.
    Чем меньше деталей, тем надёжнее.
    Зачем на машине второй контур? Он только мешает работать тормозам.

    Автор понимает все норм, деталей должно быть столько что бы максимально увеличить живучесть машины, не увеличивая вес, второй контур нужен, на работе тормозов сказывается лучше, можно отрегулировать вместо паука самому

    Да ну нафиг.
    Работа тормозов в болоте? Чтобы лучше заходить в повороты из колеи ураловской?
    Это от лукавого.

    Я думаю мы о разном трофи говорим

    Ну второго контора, тебе бы хватило на один раз нажать на тормоз и всё)))
    а так не спорю, минимум два надо!

    Так бачек разделен и второй контур не связан

    Это на одно нажатие педали тормоза и всё, нет больше тормозов! не веришь ? проверь)))

    У меня на восьмидесятке три контура было — Два вперёд и один назад. На покатушках два передних порвал, но ещё долго катался на заднем и домой доехал спокойно

    У меня на 90-м тоже три, как и у тебя! но вот когда оборвал задний контор, то остался без тормозов((( все эти конторы нужны для того чтоб остановить машину в случаи утечки в одно из контурах! тоесть если у тебя один контор дырявый, то с каждом нажатием педали у тебя буду ухудшатся тормоза и раз на 5-й их вобще не будет! но машину хватит остановить)))
    для этого и ставят в спорте краны на магистраль, чтоб в случаи чего её просто перекрыть! и можно дальше валить!)))
    а у тебя похоже что то другое произошло на 80-ки, но не обрыв)))

    Бачок с перегородкой, контуры разделены, при обрыве одного из контура, работает второй, но конечно с меньшей эффективностью. Мне кажется ты просто испугался))))

    я тебе там ниже ответил! прокомментируй если сможешь)))

    Бачок с перегородкой, контуры разделены, при обрыве одного из контура, работает второй, но конечно с меньшей эффективностью. Мне кажется ты просто испугался))))

    ну да и проскочил на красный свет перекрёсток!)))

    GibaevVadim

    У меня на 90-м тоже три, как и у тебя! но вот когда оборвал задний контор, то остался без тормозов((( все эти конторы нужны для того чтоб остановить машину в случаи утечки в одно из контурах! тоесть если у тебя один контор дырявый, то с каждом нажатием педали у тебя буду ухудшатся тормоза и раз на 5-й их вобще не будет! но машину хватит остановить)))
    для этого и ставят в спорте краны на магистраль, чтоб в случаи чего её просто перекрыть! и можно дальше валить!)))
    а у тебя похоже что то другое произошло на 80-ки, но не обрыв)))

    в рейдах два главных с качелями и возможность регулировки усилия перед-зад, вакумник удален как класс))

    GibaevVadim

    У меня на 90-м тоже три, как и у тебя! но вот когда оборвал задний контор, то остался без тормозов((( все эти конторы нужны для того чтоб остановить машину в случаи утечки в одно из контурах! тоесть если у тебя один контор дырявый, то с каждом нажатием педали у тебя буду ухудшатся тормоза и раз на 5-й их вобще не будет! но машину хватит остановить)))
    для этого и ставят в спорте краны на магистраль, чтоб в случаи чего её просто перекрыть! и можно дальше валить!)))
    а у тебя похоже что то другое произошло на 80-ки, но не обрыв)))

    Для этого краны и нужны

    GibaevVadim

    Это на одно нажатие педали тормоза и всё, нет больше тормозов! не веришь ? проверь)))

    Во ты и проверяй ))) если не знаешь )

    Я это уже проверил не один раз за свою жизнь! благо всё обходилась))) причём на гражданских машинах, без вмешательств в тормозную систему, которую сделал завод!

    Вадим, чтоб ты не мучился, а научился — добавил для тебя видео в посту . Я думаю наконец то тебе будет понятно, что ты не прав . И на будущее будешь знать как работает тормозная система, думаю тебе это пригодиться по жизни .

    Так я и не мучаюсь! это ты похоже мучаешься, видео даже намутил, не поленился! Молодец, Спасибо)))
    Получается что все которые машины через меня прошли и в том числе, когда я просто помогал кому то прокачивать тормоза, были с не исправными главными тормозными, включая и мой прадик, на котором в прошлом году отказали тормоза и за обрыва задней магистрали! и в Шульце также, при прокачки педаль уходит в пол хотя в нём двух конторная система))) надо будет разбираться, почему новые главные и сразу не работают, правильно с нова)))
    Похоже был не прав!

    GibaevVadim

    Так я и не мучаюсь! это ты похоже мучаешься, видео даже намутил, не поленился! Молодец, Спасибо)))
    Получается что все которые машины через меня прошли и в том числе, когда я просто помогал кому то прокачивать тормоза, были с не исправными главными тормозными, включая и мой прадик, на котором в прошлом году отказали тормоза и за обрыва задней магистрали! и в Шульце также, при прокачки педаль уходит в пол хотя в нём двух конторная система))) надо будет разбираться, почему новые главные и сразу не работают, правильно с нова)))
    Похоже был не прав!

    Видео выложил, так как я думаю — не ты первый не ты последний не уч, который будет стараться спорить в тех вопросах в которых не разбираться

    Логика и прицеп мне был понятен и без видео, я там не чего нового не увидел! вопрос только почему каждый второй или первый тормозной цилиндр перепускает ? или возможно то, что объёма жижи не хватает в главном на суппорта и педаль поэтому проваливается в пол! что скорей всего в 90-м прадике и происходит, так как главный мелкий и на суппорте 4-ре поршня)))

    Вадим, я к сажелению не могу знать, почему у тебя не работает второй контур.

    GibaevVadim

    Так я и не мучаюсь! это ты похоже мучаешься, видео даже намутил, не поленился! Молодец, Спасибо)))
    Получается что все которые машины через меня прошли и в том числе, когда я просто помогал кому то прокачивать тормоза, были с не исправными главными тормозными, включая и мой прадик, на котором в прошлом году отказали тормоза и за обрыва задней магистрали! и в Шульце также, при прокачки педаль уходит в пол хотя в нём двух конторная система))) надо будет разбираться, почему новые главные и сразу не работают, правильно с нова)))
    Похоже был не прав!

    Да прав ты, не сумлевайся). На одном контуре машина практически не тормозит (в общем понимании этого процесса). Более или менее машина будет тормозиться на одном контуре при новых колодках и дисках, когда ход педали минимальный, а ежели колодки с дисками жизнь повидали, у педали ход увеличивается, соответственно педаль упрется раньше чем создастся достаточное давление в магистрали. Потому и летел ты без тормозов (хотя теоретически они были, но сил им не хватало машину замедлить), когда один из контуров накрылся.

    С каждым нажатием эффективность пропадала! я в начале просто сразу не понял что произошло, тупо не ожидал! подъезжаю к перекрёстку, нажимаю на тормоз, торможу, потом педаль проваливается, но машина тормозить но не так как до провала. быстро отпускаю педаль и опять нажимаю, тормоза есть но хуже чем до этого, чую счас прилечу в попу, смотрю с права обочина свободна, сворачиваю в право и опять передёргиваю тормоз как я понял зря, тормоз ещё хуже стал((( ну и понял что не остановится нажал на клаксон и проехал перекрёсток на сквозь, блага все отреагировали быстро и встали! ну и в конце перекрёстка у меня вобще тормоза исчезли)))
    но правда у меня в этот момент, ещё за спиной был прицеп с Шульцем, может поэтому так все быстро отреагировали и я не кого не снёс!)))
    а по поводу объёма жижи, я тоже так думаю)))

    Во ты и проверяй ))) если не знаешь )

    Я тебе ещё добавлю, как знающему!
    ты когда прокачиваешь тормоза и открываешь штуцер на суппорте, на одном из колёс, что происходит ? педаль проваливается в пол! правильно ? но а чего там твой разделённый бачок не справляется ?
    вот тоже самое будет и при обрыве одного из контуров и ты сможешь только остановить машину, за счёт других двух контуров, которые не повреждены! но не более того!))) пока не заглушишь повреждённый контор!

    Я думаю у тебя гтц был не исправлен и перепускал из одной камеры в другую .

    хорошо, пусть перепускал!
    ты так и не ответил что будет если:
    ты когда прокачиваешь тормоза и открываешь штуцер на суппорте, на одном из колёс, что происходит ? педаль проваливается в пол ?

    Проваливаеться один контур, педаль уходит грубо на половину.

    хорошо.
    а если мы дольше не закрывая штуцера, отпускаем педаль и нажимаем её повторно а потом ещё несколько раз, что будет ?

    Да изучи ты наконец то устройство тормозов )))) че ты меня то мучаешь ))) как вариант — купи все новые уомплектующие например от жигулей и собери на стенде у себя гараже и будет чудо)))))

    GibaevVadim

    хорошо.
    а если мы дольше не закрывая штуцера, отпускаем педаль и нажимаем её повторно а потом ещё несколько раз, что будет ?

    Вадим это просто корыто 20 летнее, которое ты в пример берешь
    изначально заложено как 2 независимых контура, со временем становится одним, тут или чинить или покупать новый, или кататься еще 20 лет у думать у меня же тойота она не ламается, тормозит значит все ок.

    Какая разница 20 летние или нет ? главное что это корыто у меня с нова и в нём не чего не делалась, кроме расходников))) и пробег у моей машины всего 320ткм. причём реальный)))
    и куда там, со временем девается второй контор ? просто любопытство)))
    по поводу не ломается, так и есть! поэтому и не меняю её, она меня полностью устраивает! и в отличии от современного Говн… более надёжная и проходимая)))

    разница есть, сегодня новые манжеты, завтра нет, и пропускают, вот и ответ.

    Распределители от камоцци, есть гидро, есть пневмо.
    Разница в цене.

    avtoexperts.ru

    ГТЦ — составная часть тормозной системы, выполняющая одну из ключевых задач — преобразовывать усилие, прилагаемое к педали тормоза для образования давление в системе. Взаимодействует ГТЦ через шток «вакумника» с непосредственно педалью тормозов. Задача ГТЦ равномерно распределить давление по всем контурам.

    Тормозной цилиндр размещается на крышке «вакумника» тормозов. Над ним крепят бачок для тормозной жидкости. Секции бачка и ГТЦ связаны между собой перепускными отверстиями, и отвечают за определенную секцию в системе. Сам же резервуар предназначен для восполнения потери «тормозухи». Визуально бачок имеет прозрачный корпус, со шкалой для контроля уровня жидкости. Помимо шкалы, сигнализировать об уровне жидкости назначены установленные в резервуаре датчики, выводящие информацию на «приборку».

    Виды и устройство ГТЦ

    Конструктивно ГТЦ подразделяют на такие разновидности:

    Для наглядности будем рассматривать устройство и принцип работы на примере двухконтурных ГТЦ. Они наиболее популярны в отличие от их предшественников. Последние устанавливались в большей части на автомобили прошлого века (разные модели «Москвичей», «Жигулей», ГАЗ, грузовых авто ГАЗ-53, 33 (первой модификации) и т.д. Двухконтурная система считается более эффективной в плане торможения. Сейчас ею оснащается большая часть современных автомобилей как отечественного производства (Lada Kalina, Priora, семейство «Десяток», «Samar», Granta, Vesta, Xray), так и иностранного (Renault Logan, Volkswagen Polo, KIA RIO, Hyundai Solaris, Opel Astra, Vectra, Chevrolet Lanos, Aveo, Cobalt и т.д.).
    Преимущества двухконтурной системы тормозного цилиндра в том, что если, к примеру, вышел из строя один контур, пропали тормоза на одной паре колес, но в «бою» остался еще один контур к другой паре колес, а значит и тормоза, какие никакие есть.

    Каждый из контуров, отвечает за определенную пару колес. Итак, если автомобиль заднеприводный, то есть разделение, первый контур ответственен за передние пары колес, второй за задние.

    Однако, если речь о переднеприводном ТС, то, распределение ответственности происходит по диагонали: Л. П./П. З. и П. П./Л.З.

    Главный тормозной цилиндр имеет две основные разновидности:

    • С перепускным отверстием непосредственно в корпусе цилиндра.

    • С перепускным клапаном в поршне.

    ГТЦ, где устанавливаются перепускные клапаны на поршне, используются для установки на автомобили с системами АБС. Дело в том, что помимо перепускных клапанов, в таких устройствах предусмотрели клапаны для поддержки избыточного давления в разных контурах, что особенно важно при работе АБС.

    Чтобы было понятно, в корпусе тормозного цилиндра друг за другом размещаются поршни. На первый поршень воздействует шток от усилителя тормозов, когда второй поршень закреплен, по сути «свободно» и перемещается за счет возрастающего давления или «прямого» воздействия от другого поршня. Для того чтобы поршни плотно «ходили» по цилиндру, на краях установлены манжеты. Имеется дополнительный уплотнитель в пространстве между поршнями. Помимо этого устройство включает две пружины, ограничитель хода, стопорные кольца и заглушку.

    Принцип работы

    От педали на первый поршень ГТЦ через «вакумник» поступает усилие, от чего тот начинает двигаться. При передвижении в цилиндре перекрываются отверстия, тем самым повышается давление в текущей секции. Далее уже за счет давления первой секции, начинает передвигаться второй поршень, аналогично перекрывая отверстие своего «блока», повышая давления в нем. При достижении нужного давления, машина замедляется. Далее, пружины «тянут» поршни обратно. Проходя снова через те же отверстия, давление уменьшается до исходного. Лишняя тормозная жидкость, задействованная в работе, возвращается в бачок.

    В случаях, когда в системе одного из контуров есть утечка, работа узла продолжается, но с некоторым изменением, в том числе эффективности работы. Если утечка произошла в первом «отделении», то первый поршень будет двигаться, пока не упрется во второй. Далее уже двигаясь вместе до заглушки, будут создавать давление во втором «отсеке». Но, если утечка во втором «блоке», то давление в первой не поднимется, пока оба поршня не встретятся и не упрутся в заглушку. Только тогда произойдет повышение давления в первом контуре, и сработают тормоза.

    Признаки, неисправности и ресурс

    Поговорим о признаках и неисправностях с ГТЦ. Итак:

    1. Провалы педали. Серьезная поломка, зачастую связана с тем, что не работают поршни и соответственно не вырабатывают необходимое давление. В результате чего, колодки (в особенности, если это барабанные тормоза), не могут достаточно сжаться. Требуется разбор детали и покупка необходимых запчастей или узла в целом.

    2. Мягкая педаль. Зачастую свидетельствует о том, что в системе скопилось некое количество воздуха. Решение банально простое — необходимо прокачать систему. Для этого выкручиваем клапана сброса и жмем на педаль, пока из отверстий не польется «чистая» жидкость, без пузырьков.

    3. Разгерметизация цилиндра. Если замечаете, что жидкость пропадает, эффективность тормозов снизилась, осмотрите выходы с контуров, штуцеры, соединения. Не должно быть никаких потеков, в противном случае, определяем, что послужило к утечке: манжеты, резинки или сам корпус дал трещину. Если последнее то, лучше купить новую деталь. Протечка через прокладки, то достаточно обойтись «ремкомлектом».

    4. Заклинивание поршней. Иногда встречается, что шток «вакумника» обламывается во время торможения, «клинит» при этом поршни, соответственно, сдвинуть автомобиль проблематично. Для решения проблемы понадобится полный разбор узла, со сливом тормозной жидкости.

    5. Закипание «тормозухи». Про регламентные замены жидкости слышали наверняка все (в зависимости от класса авто и модели, срок замены где-то 40 000 км. или два-три года). Происходит закипание за счет того, что в жидкости скапливается определенный процент воды (за год, как правило, 3-5%), виду чего понижается порог температурных нагрузок (со средних 200, до 140-150 градусов). Во время закипания, часть жидкости за счет насыщения воздухом, возвращается в емкость, в итоге в ГТЦ остается её крайне мало. Вследствие чего, «провалы педали».

    6. Износились манжеты, обломалась возвратная пружина. Многие автолюбители долго не могут найти причину, почему «клинят» тормоза, причем даже во время движения. Как правило, причина кроется в вышедших из строя уплотнителях или пружинах. Они начинают пропускать жидкость, не возвращают поршни в исходное положение, снижается эффективность тормозов. Иногда даже оторвавшиеся ошметки от резинок, попадают в каналы и под поршни, блокируя их перемещение.

    7. Выработка поршней и цилиндра. Не редко, что после длительной эксплуатации, не своевременной замене манжет, на поршнях, а также в самом цилиндре образовывается выработка. Выход приобрести ремкомплект и заменить поршни с резинками целиком. Однако предварительно проверьте состояние цилиндра, если он изношен, то лучше купить новую деталь, заниматься полировкой и расточкой не лучшая затея. Допустимой выработкой считается 0,15 мм.

    Ресурс у ГТЦ в зависимости от модели и марки автомобиля может отличаться. Как правило, «родные» детали служат не менее 100 000 км., даже на отечественных машинах. На некоторых иностранных автомобилях ГТЦ «выживали» до 250 000 км. Ресурсностью зачастую отличаются старые модели «японцев» — Corolla, Land Cruiser.

    Заключение

    Как видим, технологически устройство довольно сложное, да и принцип работы многим кажется непонятным. Но, на самом деле все просто, да и от водителя внимания к этому узлу требуется по минимуму, но все-таки не нужно забывать о профилактике. Во время меняйте различные уплотнители, пружины, по-сути это расходники. В зависимости от характера езды, они могут не «дожить» до 100 000 км. Также не забывайте о регламенте замены тормозной жидкости.

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    Не прокачать тормоза.

    • Версия для печати

    Не прокачать тормоза.

    • Цитата

    Сообщение babay_m » 22 янв 2013 19:14

    Друзья не прокачиваются тормаза на опель вектра б,может кто знает в чем проблема,заднее левое и переднее правое прокачивается,а вот заднее правое и переднее левое нет,менял магистраль и все трубки. хелп плиз..

    Отредактировано и перенесено в соответствующий раздел ! Прочитайте ОБЯЗАТЕЛЬНО правила форума !

    • Цитата

    Сообщение katalll » 22 янв 2013 19:41

    • Цитата

    Сообщение NoComms » 22 янв 2013 19:42

    Re: Не прокачать тормоза.

    • Цитата

    Сообщение babay_m » 22 янв 2013 19:45

    жижа идет,только на правом переднем и левом заднем супорте,с абс тоже идет но в трубки не проходит,трубки продул все нормально,абс мог воздуха хапануть.

    магистраль всю менял,все трубки перед и зад.

    • Цитата

    Сообщение babay_m » 22 янв 2013 19:46

    • Цитата

    Сообщение ВладСПб » 22 янв 2013 19:49

    • Цитата

    Сообщение babay_m » 22 янв 2013 19:55

    • Цитата

    Сообщение draiv » 22 янв 2013 20:56

    • Цитата

    Сообщение babay_m » 22 янв 2013 21:01

    • Цитата

    Сообщение ВладСПб » 22 янв 2013 21:23

    • Цитата

    Сообщение Монтёр » 22 янв 2013 21:34

    +1
    Т. е. пробка к бачку со штуцером от бескамерной шины. Больше полкило не давить! качается на ура.

    Хотя мне всегда хватало просто открутить штуцер и покурить минут 10. Самотеком всё проходит.. бачок выше. закон сообщающихся сосудов.

    140 К.П.: F16 4.18 Цвет: Черный металик Рег. номер: Не помню

    • Цитата

    Сообщение progresalex » 22 янв 2013 21:44

    1) включить зажигание
    2) открыть крышку
    3) Подключить банку с трубкой , открутить прокачку
    4) нажимать педаль

    А вообще должна самотеком идти с отпущенной педалью

    Re: Не прокачать тормоза.

    • Цитата

    Сообщение vitalik+ » 22 янв 2013 22:56

    140 К.П.: F16 4.18 Цвет: Черный металик Рег. номер: Не помню

    • Цитата

    Сообщение progresalex » 22 янв 2013 23:22

    • Цитата

    Сообщение katalll » 22 янв 2013 23:30

    140 К.П.: F16 4.18 Цвет: Черный металик Рег. номер: Не помню

    • Цитата

    Сообщение progresalex » 22 янв 2013 23:52

    katalll
    Прокачивать и тормозить не одно и тоже !
    Тут скорее всего дело в том что может воздух попасть в гидроблок , без включения зажигания образуется воздушная пробка , на блоке с TC я точно слышал что какой то клапан там открывается 😆
    Получается у каждой машины по разному , что то только с включенным качается , что то без , все зависит от конструкции и наличии воздушных пробок за клапанами .

    Как то криво написано :

    Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 — 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным. При открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление.

    • Цитата

    Сообщение vitalik+ » 23 янв 2013 00:00

    140 К.П.: F16 4.18 Цвет: Черный металик Рег. номер: Не помню

    • Цитата

    Сообщение progresalex » 23 янв 2013 00:06

    Re: Не прокачать тормоза.

    • Цитата

    Сообщение vitalik+ » 23 янв 2013 00:16

    • Цитата

    Сообщение vitalik+ » 23 янв 2013 00:18

    • Цитата

    Сообщение vitalik+ » 23 янв 2013 00:26

    • Цитата

    Сообщение ВладСПб » 23 янв 2013 00:53

    Re: Не прокачать тормоза.

    • Цитата

    Сообщение MSR » 06 июл 2014 13:27

    Вот и у меня проблема нарисовалась. Заменил магистрали на задние колеса. Прокачал при выключенном зажигании. Воздуха нигде нет. Педаль тугая.
    Заводишь машину и педаль проваливается при первом нажатии. подкачаешь, вроде держит, но потихоньку проваливается.
    Прокачал на влюченном зажигании, на заведенной машине. Воздуха нигде не было. А педаль все также проваливается.

    Трубки и соединения сухие, подтеков нет. Суппорта стоят правильно.
    Машина — 2.0 с АБС. Почитал, что может воздух в гидроблоке может остаться. Вечером заеду к соклубнику, подключим TECH и включим насос в гидроблоке через него.
    Если не поможет, то тогда незнаю что еще делать..

    Re: Не прокачать тормоза.

    • Цитата

    Сообщение katalll » 06 июл 2014 13:36

    Не прокачивается один контур тормозов

    • Портал ‹ Список форумовТехникаТормоза
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Scorpio FAQ
    • • Дневники
    • • Галерея
    • • Правила
    • • FAQ
    • • Чат
    • • Регистрация
    • • Вход
    • Сообщения без ответов • Активные темы

    Прокачивание тормозов. Не работает задний контур.

    Прокачивание тормозов. Не работает задний контур.

    Igneous » 07.02.11 10:10

    Помогите пожалуйста советом по прокачиванию тормозов.
    Обрисую ситуацию: раньше всё прокачивалось как по мануалу (передние левый , правый без насоса, задние левый правый с работающим насосом). На днях заменил гидроблок в связи с износом щеток на моторчике старого.
    Установил б/у 90-го года, полярность питания насоса поменял. подлил тормозухи для промывки. Включил насос поворотом ключа — начало создаваться давление. Потом насос отключился, лампа на приборке погасла, педаль тормоза стала мягкой — стало быть насос создает давление, реле давления тоже работает. Успокоился.
    Далее начал прокачивать как по мануалу, с передними вроде разобрался — прокачал по пол литра тромозухи через оба передних суппорта до убирания пузырьков.
    Потом перешел к заднему левому и тут засада — при открывании штуцера и включении насоса оттуда тормозуха не льется. Были лишь слабые пузырьки воздуха а потом вообще ничего. Насос просто создает давление и отключается.
    Делаю так: открываю штуцер, помошник жмет тормоз в пол и включает моторчик. Насос начинает жужжать, после этого раздается щелчок и педаль проваливается в пол. Из штуцера ничего не течет. Далее в гаражах вырубили свет и пришлось идти домой.
    До этого тормоза работали идеально — проверяли на стенде. Т.е. вероятность засора, замятия трубок минимальна.
    В чем же проблема? Может завоздушенный ГТЦ после перемонтажа надо как-то по другому прокачивать? Дайте совет с чего начать диагностику проблемы!

    Да . и еще: при нажатии педали тормоза в районе гидроблока слышится свист — это воздух? Или гидроаккумулятор так работает?

    Re: Прокачивание тормозов. Не работает задний контур.

    gricha » 07.02.11 18:25

    Re: Прокачивание тормозов. Не работает задний контур.

    Igneous » 07.02.11 23:04

    Re: Прокачивание тормозов. Не работает задний контур.

    Nbel » 07.02.11 23:08

    Re: Прокачивание тормозов. Не работает задний контур.

    Igneous » 08.02.11 09:41

    Ну посмотрим на стенде, что по тормозным усилиям получилось.

    Код: Выделить всё Тебе надо было менять только ту часть где насос-датчик-гидроаккум.

    Просто мой гидроблок 85 года, а этот 90 — была надежда, что износа в нем меньше.
    Код: Выделить всё Ничего свистеть не должно. Педаль в пол проваливаться не должна — если проваливается изношены манжеты в самом блоке клапанов.

    Ну свист — да, тоже показался странным, а педаль после прокачки не проваливается.

    А может кто-нить послушать свой гидроблок при нажатии на тормоз, когда есть высокое давление в системе? Есть ли шелест при нажатии или нет?

    Re: Прокачивание тормозов. Не работает задний контур.

    Nbel » 09.02.11 01:19

    Re: Прокачивание тормозов. Не работает задний контур.

    Igneous » 09.02.11 18:54

    Re: Прокачивание тормозов. Не работает задний контур.

    Nbel » 09.02.11 21:56

    Re: Прокачивание тормозов. Не работает задний контур.

    Igneous » 10.02.11 09:26

    Re: Прокачивание тормозов. Не работает задний контур.

    Nbel » 14.02.11 01:14

    Re: Прокачивание тормозов. Не работает задний контур.

    rikz007 » 23.10.12 15:30

    Re: Прокачивание тормозов. Не работает задний контур.

    Аллочка » 22.03.13 03:24

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector