0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает вся электрика camry xv30

не работает вся электрика camry xv30

HELP! Ситуация такая. Машина заводится, но вся электрика не работает. На панели приборов горит чек и подушки безопасности. АКПП не пререключается. Аккум в норме, клеммы и провод на массу заменил. Помогите советом что смотреть куда копать, я бедный студент машина отцовская, на электрика денег нет. Camry XV30 Сингапур 1AZ-FE

Метки: camry, xv30, toyota

Комментарии 17

Приветствую! Прошло много времени. Разобрался с проблемой?

Если все предохранители и реле целые, лучше сам дальше не копай. Покажи машинку все-таки электрикам, В случае когда с электрикой не дружишь — наломаешь дров. Обычно доходит до глубоких дебрей, а причина в малом. Бывало притаскивали авто с распущенной проводкой, а дело было в разъеме или реле.

Может быть в машине две цепи зажигания ign1 иign2, втооая цепь отключается при прокрутке стартером, возможно подгорел контакт в замке зажигания цепи ign2 или АСС, проверить можно мультиком или пробником на контактах замка зажигания, предварительно изучив схему авто, т.к. там ничего не подписано, есть только цвета проводов

В машине есть такая цепь — называется АСС, на неё завязан климат, магнитола. подъемники (не всегда) и приборка. Нужно найти схему этой машины и проверить эту цепь, возможно что-то замкнуло или превысило допустимую нагрузку и вылетел предохранитель АСС или подгорел контакт. Для того чтобы найти неисправность обязательно нужен мультиметр

а после чего это случилось? может сигналка ?

да просто остановился в магазин, минут через 10 завёл, но вся электрика не работает, коробас тоже не переключает в положение D, я его вручную с нажатием Shift кнопки включил, таким образом потихоньку доехал до дома на одном аккумуляторе, генератор тоже зарядку не даёт. работает только свет и аварийка. Сигналка вроде исправно работает открыть/закрыть. Автозапуск пробовал, но только щёлкает и тухнет всё.

первым делом все предохранители проверить, может быть полетела контактная группа, или реле разгрузки, может отошол разъём на блоке предожранителей,

а после чего это случилось? может сигналка ?

Сигналка, если она грамотно установлна, влиять на работу систем никак не может, сигналка способна блокировать двигатель, а он заводится!

Исчезла вся электрика ВАЗ 2110

На ходу отключилась вся электика (свет, музыка ,сигнализация,стеклоподьемник), все приборы зависли на показателях, которые были при движении. Машина не заводится. Помогите понять, что это?

cbyzdcrfz19: все приборы зависли на показателях, которые были при движении. Машина не заводится.

Прямо репортаж с места приземления НЛО. А если зажигание выключить?

to cbyzdcrfz19:
ничего не включается и не выключается

to cbyzdcrfz19: ничего не включается и не выключается.

Толково можете объяснить? Или «прикалываетесь»? Замок зажигания заклинило?

А аккумулятор тоже не отключается?

to АвтодеД :
замок зажигания не заклинило, зажигание поменяли, предохранители целые, аккумулятор новый, работает в смысле заряд идет ( проверяли), датики так и висят

машина не заводится никаких признаков жизни, стартер не крутит

to cbyzdcrfz19: датики так и висят

Датики все повисли, а ЧЁ у нас с габаритами и фарами?

to АвтодеД:
ничего не работает ни габариты, ни фары, ни повортники-ничего.

to cbyzdcrfz19:

Почему я из вас должен клещами каждое слово вытаскивать. Мне нужна исправная машина или вам?

to АвтодеД:
я не пркалываюсь и не шучу. еще раз рассказываю машина заглохла на ходу-заглохла, отклюилась ВСЯ электрика (фары, панель приборов, магнитофон, сигнализация(центральный замок), стеклоподъемики-короче ВСЯ ЭЛЕКТРИКА.Аккумулятор новый, проверяли заряд есть, предохранители меняли.датики зависли на показателях которые были при движении машины. замок зажигания поменяли (правда на старый рабоичий).за день до этого при езде машина дергалась, захлебывалась, скорость не набирала. на днях меняли полностью сцепление. машина не реагирует ни на что. что это? подскажите

to АвтодеД:
за что отвечает К6 в блоке предохранителя? за какую группу?дело в том, что предохранители в этом блоке работают только по бокам

(прозванивали) а по центру- не работает много предохранителей

to cbyzdcrfz19:

Сдаётся мне, вам самому лучше ремонтом не заниматься. Доломаете окончательно.

Обратитесь за помощью к профессионалам.

to cbyzdcrfz19: Значит так. Для начала здравствуйте.

У нас принято полностью и максимально полно описывать сначала автомобиль, а потом все симптомы. Пока что, Вы не сделали ни того, ни другого. Из Ваших постов невозможно понять, что Вы проверяли, каков был результат.

Доселе неизвестно, есть ли питание по цепи АКБ-Стартер-Генеретор.

Поддержу АвтодеДа, Вам лучше обратиться к грамотному электрику.

Расположение и назначение предохранителей и реле здесь .

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не работает ВСЯ электрика

  • Версия для печати

Не работает ВСЯ электрика

  • Цитата

#1

Сообщение zsedcd » 17 июн 2016, 21:08

Приключилась такая беда. После снятия/установки аккумулятора для проведения сварочных работ машина не заводится, не откликается на ключ, при попытке запуска на приборке ничего не загорается, релюшки не щелкают. Я в ступоре.

Помогите, в чем может быть причина?

Re: Не работает ВСЯ электрика

  • Цитата

#2

Сообщение Somebody » 17 июн 2016, 21:16

Re: Не работает ВСЯ электрика

  • Цитата

#3

Сообщение zsedcd » 17 июн 2016, 21:24

Re: Не работает ВСЯ электрика

  • Цитата

#4

Сообщение Somebody » 17 июн 2016, 21:31

Значит ищите обрыв от аккумулятора. Проверить массу просто: цепляемся к плюсовой клемме, ну и в любое место на кузов. Все должно быть. Если нет — обрыв массы, идущей от аккума.
Плюс наверное чуть сложнее проверить. Но один хрен. Где-то обрыв. Искать по проводам.
Еще вариант. Где-то сделали КЗ, наварили что-то. Что варили-то вообще и где?

p.s. не хочется думать о кончине блока предохранителей.

Re: Не работает ВСЯ электрика

  • Цитата

#5

Сообщение zsedcd » 17 июн 2016, 22:06

Re: Не работает ВСЯ электрика

  • Цитата

#6

Сообщение Somebody » 17 июн 2016, 22:51

Re: Не работает ВСЯ электрика

  • Цитата

#7

Сообщение zsedcd » 17 июн 2016, 23:06

Спасибо огромное за участие!
Завел таки машину.
Попробую объяснить. На аккумуляторе около десятка предохранителей. Половина из них(те которые слева) питаются от плюсовой клеммы напрямую. Другая половина питается через какой то серый блочек. Вот после этого блочка и не было напряжения (судя по всему это какой то восстанавливаемый предохранитель).
Я взял из набора предохранитель на 7,5 (тот что был под рукой) и замкнул две пластины этим предохраниьелем на несколько секунд (ту которая идет напрямую, и ту которая после серого блочка). И о чудо!))) В салоне что то защелкало, и машина ожила полностью.

Всем удачи на дорогах!

Re: Не работает ВСЯ электрика

  • Цитата

#8

Сообщение Somebody » 17 июн 2016, 23:11

Re: Не работает ВСЯ электрика

  • Цитата

#9

Сообщение Duuudeee » 09 фев 2017, 19:55

Доброго времени суток!

Возникла схожая проблема.

Предыстория проблемы
На улице было прохладно (-20 или меньше). Сначала машина с горем пополам завелась и нормально поездила минут 20 по городу. Потом была заглушена минут на 15. И после этого уже не завелась ни в какую.
В машине имеется кнопка запуска/остановки двигателя. Сначала зажигание включалось, но машина не заводилась. Даже не пыталась. Высвечивалась ошибка неисправности АКПП. После этого попытались сначала включить зажигание, а потом завести. Зажигание включилось, а при попытке завести всё начало щёлкать и мигать подсветкой (кнопка запуска двигателя, панель приборов, дисплей магнитолы). Под конец этого светопреставления длинною в секунд 5 высветилась доселе невиданная картинка, похожая на эту:

Только задние фонари раскрашены красным и размазаны, как будто в движении. И картинка не на весь экран, а небольшая и по центру.
После этого всего решили свалить все проблемы на аккумулятор, не мучать машину дальше и отнести домой аккумулятор, чтобы согреть его. Через несколько часов аккумулятор был установлен обратно. Но машина никак не реагировала на нажатие кнопки запуска/остановки двигателя. При этом подсветка салона и улицы, магнитола, центральный замок работали как положено. Настигла волна разочарования.

Сама проблема
Всё ещё грешив на аккумулятор, подзарядили его и, не отсоединяя зарядное устройство, попытались завести машину (зарядное устройство позволяет это делать). Но никакой реакции не последовало. Зажигание так же отказывалось включаться.
После этого решили прозвонить все предохранители под капотом. Все предохранители, которые можно прозванивать, прозвонились успешно. Волна разочарования всё усиливалась.
Наткнувшись на эту тему, решили проверить каждый предохранитель из блока над аккумулятором на вольтметре. И тут открылись новые подробности. Для ясности прикрепляю картинку блока предохранителей:

Все предохранители разделены на две линии. Правая часть питается от линии, идущей напрямую к плюсу аккумулятора (цифра 3 на картинке). Все семь предохранителей на этой линии успешно пропустили через себя положенные 12 с лишним вольт. А вот левая линия (цифра 2 на картинке) и до и после всех пяти предохранителей показывала стабильные 0,61 вольт. Эта линия, скорее всего, подключена к аккумулятору через ту самую серую коробочку (цифра 1 на картинке). Данное обстоятельство поставило в тупик.

Вопросы
Что с этим делать? Как проверить исправность коробочки и как её исправить, если она неисправна. Придётся искать весь блок предохранителей? Или эту коробочку можно приобрести отдельно? О причинах неисправности можно догадываться, но какие ваши версии?

Не работает электрика в машине

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 28.4.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Доброго времени суток!

Уважаемый старожил помогите пожалуйста решить проблему почти такую же как описано в теме!

Проблема почти один в один: тойота рав 4 2015 года. В дороге на приборной панели загорелись значки «чек энжайн» (проверьте движок), проверьте систему ТРС, система АВД отключена, а вместе с этим перестала работать магнитола, перестало работать салонное освещение, машина не ставится на охрану с иммобилайзера и задняя дверь (багажника) не открывается вообще теперь!

Официалы заломили цену, а отец пенсионер и теперь все расходы на мне! Можно ли самому решить проблему? Я не электрик, но очень хочется все решить с отцом в гараже, у него техническое образование, но он тоже не электрик.

Подскажите пожалуйста где копать? И если можно помогите с фотками где что находится, чтобы наладить и вылечить проблему!

Группа: Пользователи
Сообщений: 8202
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4900 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 28.4.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Отец проверил предохранители на монтажном блоке возле водителя. Они в порядке визуально! Но не прозванивал их! Под капотом он мне сказал. что тоже посмотрел! Вроде и там все нормально и сгоревших или почерневших не было! Совать скрепку в диагностический блок мы с отцом не рискнули, чтобы на самой машине ошибки считать! Боязно, как бы не набедокурить чего лишнего!

Мы ездили к электрику в автосервис он с помощью своего сканера пытался найти проблему, но ничего не вышло! С его слов, якобы его сканер не «узкий» под Тойоту и не может считать ошибки! А так руками с прибором звонить цепи он не стал, т.к. это может занять кучу времени и не факт, что он сможет что-то найти и порекомендовал все же ехать к офицалам! Обычный электрик не возьмется смотреть машину и думаю он сразу отправит к электрику по авто!
Вот поэтому и решил попросить помощи на форуме!

Спасибо Вам за оперативный ответ!

Увы, но вывод напрашивается один — нужно ехать к официалам и пусть они все проверяют! Надеюсь, что они все починят! Хотя, признаюсь честно, очень хочется разобраться в данной проблеме самостоятельно, но под чутким руководством! Дабы не усугубить положение!

Три проблемы с электрикой, которые появляются осенью

Осадки всех видов, сырость, соль, вода и заморозки — самые хитрые враги автомобиля, которые чаще всего работают незаметно, но необратимо. В октябре, когда меняются погодные условия, а ночью температура переходит через «ноль», машина может с трудом заводиться или неожиданно глохнуть.

Привода и электронные датчики очень уязвимы во влажное время года. Сбои в электрике влияют на другие компоненты, отвечающие за безопасность транспортного средства. Кроме того, при наступлении первых осенних холодов автовладельцы сталкиваются с запотевающими окнами, проблемами с фарами, отказывающей печкой и множеством других мелких поломок. Поэтому перед холодным сезоном автомобиль обязательно следует продиагностировать и подготовить.

Осенью особого внимания требуют высоковольтные провода, неисправности которых при высокой влажности грозят перебоями в работе двигателя. Если на проводах есть повреждения или трещины, их нужно заменить, не дожидаясь пробоев и замыканий. Многие современные автомобили требуют специального инструмента для доступа к проводам и некоторых навыков для их замены.

Если автомобиль снабжен «тяжелыми» для электрооборудования опциями, как, например, подогрев зеркал, сидений и ветрового стекла, электроприводами люка, сидений или багажника, то их проводку также стоить проверить. Сильно насторожить должна и частая замена предохранителей — явный признак того, что с проводкой не все гладко.

Не стоит забывать об исправности контрольных приборов и лампочек. Их правильная работа предотвратит более серьезные нарушения в работе сложных систем автомобиля. Самостоятельно проверить их сложно, лучше использовать специальное оборудование на станции сервисного обслуживания.

Осень — время холодных ночей и заморозков, и именно в это время нужно с особенным вниманием отнестись к аккумулятору. В случае с новым будет достаточно провести профилактическую зарядку, а вот старый аккумулятор с истощенным ресурсом лучше заменить, иначе однажды утром машина просто не заведется.

Оценить состояние батареи поможет элементарный тест с помощью нагрузочной вилки или специализированных устройств. Это почти обязательная процедура для машин, которые провели все лето на даче и почти не эксплуатировались.

Следует заранее проверить, насколько хорошо работает печка, потому что ее неисправность в холодную погоду может стать очень неприятным сюрпризом. Звук работы вентилятора отопителя должен быть ровным, обороты — стабильными. Запотевание стекол может указывать на неисправности системы рециркуляции воздуха в салоне.

Стеклоочиститель тоже должен работать равномерно, а щетки не должны оставлять разводов на стекле. Изношенные щетки нужно заменить. Нестабильная работа стеклоочистителя и других устройств может также свидетельствовать о проблемах с генератором.

Фары, фонари и поворотники должны быть герметичны и исправны. Если фары постоянно находятся в запотевшем состоянии, это обязательно приведет к окислению контактов и перегоранию лампочек. Зеркальный отражатель фар также уязвим к воде. Поэтому уплотнители фар должны обеспечивать им идеальную герметичность. Проверить освещение любой механик может как собственными глазами, так и с помощью диагностических систем.

Световой пучок фар стоит проверить и отрегулировать перед осенним сезоном, чтобы потом в плохих дорожных условиях не столкнуться с неважной видимостью и не слепить встречных. И именно осенью особенно важной становится исправность противотуманных фар. На многих моделях их тоже можно настраивать: противотуманки должны светить низко, освещая дорогу непосредственно под туманом.

Отказала электрика на КАЛине

Сабж в заголовке темы. Не работает электрика. В смысле вообще ничего не работает — машина будто умерла.
Понятно, что надо брать мультиметр и прозванивать цепи, но непонятно с чего вообще начать. Поглядел несколько схем — вроде всё хорошо, всё там есть, но места, где несколько проводов одного и того же цвета (что в схеме, что в реальности) непонятно как уходящие в «общую шину» и непонятно как оттуда же возвращающиеся несколько вгоняют меня в ступор.
Пока нормально напряжение удалось обнаружить только на предохранителе ЭУРа (F27) — но там, как выяснилоь, провод напрямую идёт на АКБ.
А от чего работают остальные цепи машины?

На плюсовой клемме АКБ 5 проводов — один большой и толстый к стартеру, и ещё 4 потоньше расходятся по машине. Один из них собственно идёт как раз на ЭУР, ещё один, как я понимаю — на генератор. А остальные два?
Где под панелью искать ту точку, от которой разводится вся электрика и на которой безусловно должны быть +12В? Пока наиболее вероятным кандидатом кажется разъём Х3 (три толстых провода: красный, розовый и розовый с чёрной полосой). Напряжения на нём нет ни на одном из контактов, есличо. В нём дело? Провод сдох? Как такое вообще возможно, там же нормальный такой цивильный жгут в гофре? А какой из трёх? Или не туда копаю?

Крч, ещё раз — подскажите в каком порядке с каких контактов/разъемов/проводов начинать проверку.

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 728

была у знакомого на опеле такое. только он поменял весь блок предохранителей и все заработало

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • 2
  • Наверх of the page up there ^
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 233

Dark Lord (27.03.2016 — 18:23) писал:

  • 3
  • Наверх of the page up there ^
  • Мимокрокодил

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 541

Pupkins59 (27.03.2016 — 19:24) писал:

Юрий Петрович (27.03.2016 — 19:31) писал:

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • идеалист

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 5 428
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • Мимокрокодил

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 541

Сообщение отредактировал Dark Lord: 31.03.2016 — 02:37

Проблемы с проводкой в авто – проявления, способы ремонта и диагностики

Автор: Дмитрий Сапко

Как правило, электрическая часть начинает первой давать сбои в автомобиле. Нужно учитывать некоторые особенности транспорта, его марку и модель, а также просматривать отзывы других владельцев, чтобы вовремя понять, что у вас могут возникнуть проблемы с электропроводкой. Рано или поздно каждый автомобилист с этим сталкивается. Проблема заключается в том, что даже самые качественные электрические соединения и элементы не предназначены для постоянной вибрации, перепадов температур, окисления, попадания влаги. Чем больше сложностей в эксплуатации автомобиля, тем меньше желания его эксплуатировать вообще. Проблемы с проводкой могут приводить к самым неожиданным последствиям, и это настоящая трудность для очень многих владельцев транспорта. Нужно признать, что неприятности очень часто бывают вызваны неправильной эксплуатацией, отсутствием должного внимания обслуживанию авто. То есть, сами владельцы очень часто становятся виновниками неприятных ситуаций. Нужно понимать первые проявление проблем, чтобы вовремя их решить.

Проводка соединяет различные электронные узлы и датчики автомобиля, подает напряжение на систему подачи топлива, а также поддерживает двигатель в рабочем состоянии. Если в этом узле возникают проблемы, часто вообще невозможно завести двигатель или двинуться с места. Все это приводит к тому, что владелец в панике начинает искать проблему и платить за диагностические услуги на станции техобслуживания. Но нужно понять, что поломки электропроводки очень сложно диагностируются. Вполне вероятно, что после визитов двух-трех станций обслуживания вы так и не найдете реальную причину неполадок. В этом случае нужно запастись временем, пойти на специализированные форумы, на которых обсуждается именно ваша модель автомобиля, и найти неполадку самостоятельно. Конечно, тезисов и теорий вы найдете много, но все можно проверить, и часто даже своими руками.

Содержание

  • Какие узлы проводки ломаются чаще всего?
  • Почему ломаются детали электрической части машины?
  • Как скрутки, спайки и клеммы влияют на работу авто
  • Основные показатели выхода из строя элементов проводки
  • Подводим итоги

Какие узлы проводки ломаются чаще всего?

Короткое замыкание в одной из электрических систем машины может легко вывести из строя всю проводку. Это может быть жгут проводом на противотуманные фары, который замкнул всю систему. Конечно, есть предохранители, которые частично предотвращают риск выхода из строя всей системы. Но часто они не срабатывают должным образом, что становится причиной разных проблем, в том числе и возгораний. В современном автомобиле есть множество деталей электрической проводки, которые могут вызвать трудности, но стоит отметить лишь некоторые из них.

Самые частые неполадки случаются в таких узлах:

  • жгут проводов двигателя — этот элемент находится в подкапотном пространстве и соединяет между собой систему датчиков мотора, которые отвечают за его нормальную работу;
  • блок предохранителей — эта деталь подключена к жгуту проводов двигателя и содержит некоторые реле и предохранители, обычно располагает коробочка с этими деталями под капотом авто;
  • жгут ЭБУ — специальная коса проводов, которая соединяет все элементы подкапотной проводки и другие детали с блоком управления, неполадки здесь часто фатальны для работы автомобиля;
  • проводка осветительных приборов, а также электрические детали панели приборов, ни располагаются под передней панелью в салоне, а также отходят на передние и задние элементы светотехники;
  • отдельные элементы проводки важных узлов, к примеру, в машинах с турбиной отдельная коса отводится на турбокомпрессор, и поломка в этом узле станет большой проблемой для владельца машины;
  • блоки реле и предохранителей, которые в каждой машине находятся в разных местах, обычно в авто сразу несколько таких блоков, стоит изучить места их расположения и скачать на телефон схемы.

Очень часто случается так, что во время поездки на одном из блоков происходит замыкание, сгорает предохранитель. В дороге лучшим решением будет замена предохранителя, чтобы добраться до станции обслуживания и провести диагностику. Поэтому в перчаточном отделении кокпита лучше иметь пару запасных предохранителей, которые подходят для разных узлов электропроводки в вашем автомобиле. Внимательно отнеситесь к вопросу подбора запасных деталей для электропроводки в старом авто (старше 10 лет). Именно в таких машинах чаще всего владельцы сталкиваются с неполадками.

Почему ломаются детали электрической части машины?

Поломки могут быть связаны с самыми разными факторами. Если вы покупаете подержанный автомобиль, никогда нет гарантии, что он не побывал в сложных ситуациях, в нем не копались электрики-любители. Старые авто и вовсе демонстрируют постоянные трудности с проводкой, заставляя владельца то и дело обращаться на СТО и тратить довольно большие деньги на восстановление автомобиля. Работа электрика сегодня стоит достаточно дорого. В новых авто неполадки встречаются реже, но внимание все равно стоит проявить.

Главные причины неполадок следующие:

  • намокание элементов проводки — в этом случае детали окисляются, из-за чего происходит потеря контакта или ослабление качества этого самого контакта, это важно учитывать при подтоплении машины;
  • старость деталей проводки, что приводит к перегниванию элементов, очень часто это происходит на отечественных автомобилях старше 15-20 лет, здесь поможет только замена деталей;
  • окисление контактов по другим причинам, к примеру, из-за постоянно выпадения конденсата в подкапотном пространстве или салоне авто или при регулярных перепадах температуры;
  • разрыв проводков при неаккуратном ремонте автомобиля или при других механических повреждениях, разрыв приводит к серьезным проблемам, и обнаружить их порой будет очень сложно;
  • выход из строя реле, предохранителей — в этом случае достаточно заменить элемент, но также проконтролировать состояние контактов в месте установки детали, это ключевой момент для старых авто.

Проводка может выходить из строя в том случае, если с ней активно позанимались неопытные мастера. Проблема в таком случае вскрывается далеко не всегда сразу. Бывает, что после некачественного ремонта машина поездит еще пару месяцев, а затем начнутся настоящие проблемы. Чем больше трудностей возникает, тем больше вероятность того, что при последнем вмешательстве в электрическую часть ваш что-то сделали неправильно. Поэтому обращаться лучше всего к специалистам, в качестве работы которых вы полностью убеждены. Иначе проблем будет избежать достаточно сложно.

Скрутки, спайки и клеммы — враги нормальной работы авто

Проводка в автомобиле строится на сотнях различных соединений. От каждого датчика отходит 4-5 проводков, которые приходят в центральную косу проводки и соединяются с ЭБУ и промежуточными датчиками и реле. В каждом случае многие детали проводки могут вызывать трудности, и это зависит от марки автомобиля, его детских болезней и качества сборки. К примеру, в автомобилях ВАЗ очень много скруток в косе проводов, которые некачественно зажимаются при производстве. Это приводит к тому, что датчики работают неправильно.

Итак, проблемы следующие:

  • скрутки нужно качественно обжимать, а в идеале и вовсе избегать их наличия в автомобилях, иначе при тряске и вибрациях эти элементы электрической системы выходят из строя;
  • спайки также нежелательны, они очень часто окисляются при любом попадании влаги, и это может стать причиной определенных проблем с автомобилем, включая даже сложные короткие замыкания;
  • клеммы — хорошее решение, которое используется в некоторых машинах, но важно применять качественные клеммники и изолировать их, защищая влияние влаги на контакты и соединения;
  • особенно популярны проблемы в том случае, когда ремонтом проводки занимались неопытные специалисты, их скрутки распадаются на первой серьезной яме и приводят к проблемам;
  • соединения при интеграции новых электроприборов — важный слабый момент даже в очень качественных машинах, так что снова скажем, что доверять авто можно только опытному электрику.

В автомобилях Daewoo есть целая проблема со скрутками в проводке. Эта же проблема передалась по наследству машинам марки Ravon. Скрутки в косе проводов к ЭБУ и в моторной проводке начинают приносить трудности уже после 3 лет эксплуатации нового автомобиля. И самое страшное, что замена косы проводов на новую заводскую деталь не помогает полностью убрать проблему, со временем трудности снова возвращаются. Поэтому владельцы таких машин часто паяют скрутки и получают более длительное решение проблемы. Но и это не панацея, избавиться от неприятностей раз и навсегда не получится.

Основные показатели выхода из строя элементов проводки

Под конец публикации мы также расскажем о том, как проявляются поломки проводки. Иногда это заметно невооруженным глазом. К примеру, на ходу у вас может моргать фара или мерцать подсветка на приборной панели. В этом случае нужно внимательно пересмотреть жгуты проводов, которые отвечают за подачу электричества в нужное место. Осмотр может сразу же дать информацию о том, в каком именно месте у вашей машины есть проблема. Но провода в авто обычно скрыты гофрами, и разрезать их — не лучшее решение. Поэтому диагностику можно проводить и другими методами.

Основные проявления поломки разных деталей электрики в машине:

  • двигатель работает неровно, могут плавать обороты, часто бывает так, что меняется диапазон холостых оборотов, из-за чего машина сразу же меняет поведение и раздражает владельца;
  • растет потребление топлива — ЭБУ или датчики работают неполноценно, получают проблемы и трудности, которые становятся причиной роста расхода из-за неправильной подачи сигналов в системе;
  • завести авто невозможно, в этом случае нужно смотреть на электрические детали в районе стартера, контактной группы замка зажигания, а также проводки между этими элементами в автомобиле;
  • на экране бортового компьютера демонстрируются коды ошибок, а в более ранних поколениях инжекторных машин загорается лампа Check Engine, часто это связано именно с проводкой;
  • некоторые электроприборы работают некорректно — вентилятор не вращается, подсветка не включается, дворники не работают, именно эти показатели могут дать вам информацию о проблемах с электрикой.

Часто в машине проблемы с электропроводкой начинаются с банального отказа дворников и мерцания подсветки на панели приборов. Но если такие неприятности у вас уже начали происходить, можно смело ждать более серьезных трудностей. Это уже говорит о том, что электрическая часть машины работает неполноценно и может приносить трудности в будущем. При первых симптомах неполадок, стоит обратиться к автомобильному электрику. На СТО вам часто сразу предложат менять различные датчики, блоки реле и предохранителей. Но нужно попробовать отыскать проблему консервативными методами.

Предлагаем посмотреть видео по теме работы электропроводки в авто:

Подводим итоги

Качественная работа электрической части становится залогом нормальной эксплуатации автомобиля. Вы можете использовать все его функции без проблем и получать удовольствие от ровной нормальной работы агрегата. Также расход стоит в норме и не пугает вас своими цифрами. Но как только электрические элементы выходят из строя, начинаются трудности с самыми разными узлами. Это приводит к тому, что вы просто не понимаете, за что хвататься при диагностике. Недобросовестные мастера на сервисе предлагают заменить датчики, реле, а также целые сегменты проводки. Но иногда проблема кроется в том, что один из проводков просто вышел из строя и стал показывать проблемы в работе.

Лучше всего найти хорошего мастера-электрика, который специализируется на автомобилях. Конечно, если вашей машине менее 3 лет, а пробег меньше 100 000 километров, то при любой проблеме с электрическом следует обращаться в официальный сервисный центр. Так вы по гарантии сможете устранить проблемы и получить нормальную работу электрической части. Будьте внимательны с выбором автомобильного электрика. Очень часто некачественный сервис становится причиной серьезных проблем в будущем. А вы когда-нибудь справлялись с неисправностями автомобильной проводки?

SOS Полностью пропала электрика в машине прямо на дороге.

#1 OFFLINE Pablito

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Наверх

    #2 OFFLINE володя николаевич

  • Пользователи
  • 951 сообщений
    • Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

      • Наверх

      #3 OFFLINE Serg1609

    • Пользователи
    • 2 418 сообщений
    • Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

      • Наверх

      #4 OFFLINE maloy

    • Пользователи
    • 1 791 сообщений
    • Предохранитель надо прозвонить тестером, дело может быть не в перегорании предохранителя, а браке который глазом не видно.

      делай то — что должен и будь — что будет.

      • Наверх

      #5 OFFLINE володя николаевич

    • Пользователи
    • 951 сообщений
    • Молчит как рыба,хоть бы ответил!

      Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

      • Наверх

      #6 OFFLINE Kandidat

    • Супермодераторы
    • 7 187 сообщений
    • Володя так может он ещё на дороге стоит *pogoda-307.gif*

      . Полностью пропала электрика в машине прямо на дороге.

      Не работает электрика в машине

      ЖигулистикЪ

      Группа: Жигулисты
      Сообщений: 44
      Регистрация: 7.6.2008
      Из: Екатеринбург
      Пользователь №: 3653
      Машина:21063
      Цвет:Салатовый
      Год Выпуска: 1990
      Спасибо сказали: 0 раз

      Сегодня ночью подъезжаю к дому и бац.
      Вырубается почти все, даже движок заглох. Докатываюсь своим ходом до места стоянки.

      Проверяю потери. Работает только подсветка салона (фонари в стойках, в бардачке),
      лампа заряда аккума, лампа давления масла, стоп сигнал, поворотники и аварийка, гудок.
      Больше ничего не работает.
      Предохранители все целые. Стартер кстати тож, не крутит, но с толкача заводится.
      Потом перестали работать фонари в стойках, гудок и стопари.

      Накануне еще было такое, что после долгой поездки, после выключения зажигания стартер продолжал крутить.
      Скинул массу, дал остыть стартеру, небольшой щелчок и все норм.

      Массу с аккума скидывал не помогло, но заметил что когда цепляешь минусовой провод на аккум была искра, сейчас ее не стало.

      Что первое посмотреть?
      Просто завтра собирался в сервис (по другой причине), надо как нить до туда доехать.

      Сообщение отредактировал V0vas — 4.6.2009, 21:48

      . придиратор.

      Группа: V.I.P.
      Имя: А. Николаевич
      Сообщений: 29843
      Регистрация: 26.12.2007
      Из: Московская обл.
      Пользователь №: 1911
      Машина:21065 был
      Цвет:зачотный
      Год Выпуска: 330тыщ
      Спасибо сказали: 1816 раз

      ЖигулистикЪ

      Группа: Жигулисты
      Сообщений: 44
      Регистрация: 7.6.2008
      Из: Екатеринбург
      Пользователь №: 3653
      Машина:21063
      Цвет:Салатовый
      Год Выпуска: 1990
      Спасибо сказали: 0 раз

      нашел похожую тему. там тоже послали в поиск и все.
      помогите хотя бы ссылками.

      как понял возможно плохой контакт минусовой клемы аккума. Но почему какие то лампочки все же горят?

      . придиратор.

      Группа: V.I.P.
      Имя: А. Николаевич
      Сообщений: 29843
      Регистрация: 26.12.2007
      Из: Московская обл.
      Пользователь №: 1911
      Машина:21065 был
      Цвет:зачотный
      Год Выпуска: 330тыщ
      Спасибо сказали: 1816 раз

      мастерская на колёсах;)))

      Группа: СуперЖигуляторы
      Имя: Алексей
      Сообщений: 10909
      Регистрация: 16.8.2007
      Из: Москва ЮВАО
      Пользователь №: 1053
      Машина:Легомобиль 2165))
      Цвет:иногда как бы белая
      Год Выпуска: 1997
      Спасибо сказали: 661 раз

      А че, нажимал тормоз когда всё умерло?? или как?? .

      Есть одна мыслишка. на гене клеммки проверь. и силовые провода от акума к кузову , двигу и акуме. Всё зачистить!! Должно помоч.

      ЖигулистикЪ

      Группа: Жигулисты
      Сообщений: 44
      Регистрация: 7.6.2008
      Из: Екатеринбург
      Пользователь №: 3653
      Машина:21063
      Цвет:Салатовый
      Год Выпуска: 1990
      Спасибо сказали: 0 раз

      Как уже ранее говорил.
      Потеребил клемму на аккуме не помогло. Еще не знаю когда это случилось, но не отключается масса (что то наподобии выключателя на минусовом проводе, т.е. всегда пропускает).
      В предохранители лазил. целые.
      Зажигание контактное, напругу не померял (ночь уже), но поворотники горят довольно неплохо. Что нибудь бы еще работало точно. На разряд аккума не склонен думать.
      Сигналки нет.

      Еще подумал мб че в замке зажигания?

      А че, нажимал тормоз когда всё умерло?? или как?? .

      Есть одна мыслишка. на гене клеммки проверь. и силовые провода от акума к кузову , двигу и акуме. Всё зачистить!! Должно помоч.

      Да, нажимал. Сначало работали стопари, потом перестали.

      Со стартером мб связано? Недавно его менял.

      Сообщение отредактировал V0vas — 4.6.2009, 22:17

      мастерская на колёсах;)))

      Группа: СуперЖигуляторы
      Имя: Алексей
      Сообщений: 10909
      Регистрация: 16.8.2007
      Из: Москва ЮВАО
      Пользователь №: 1053
      Машина:Легомобиль 2165))
      Цвет:иногда как бы белая
      Год Выпуска: 1997
      Спасибо сказали: 661 раз

      Вот попробуй эту цепь с выключателем ваще выкинуть и поставить обычный провод, от акума к движке и к кузову. Походу твой выключатель массы дуба дал, а мы тут голову ломаем)))

      Прост такова не бывает што бы всё отказало и тем не менее што то работало.

      ЖигулистикЪ

      Группа: Жигулисты
      Сообщений: 44
      Регистрация: 7.6.2008
      Из: Екатеринбург
      Пользователь №: 3653
      Машина:21063
      Цвет:Салатовый
      Год Выпуска: 1990
      Спасибо сказали: 0 раз

      мастерская на колёсах;)))

      Группа: СуперЖигуляторы
      Имя: Алексей
      Сообщений: 10909
      Регистрация: 16.8.2007
      Из: Москва ЮВАО
      Пользователь №: 1053
      Машина:Легомобиль 2165))
      Цвет:иногда как бы белая
      Год Выпуска: 1997
      Спасибо сказали: 661 раз

      Матерый ЖигулистЪ

      Группа: Жигулисты
      Сообщений: 1473
      Регистрация: 22.1.2009
      Из: СПб
      Пользователь №: 8616
      Машина:21074-30-11
      Цвет:кварц
      Год Выпуска: 2011
      Спасибо сказали: 0 раз

      ЖигулистикЪ

      Группа: Жигулисты
      Сообщений: 44
      Регистрация: 7.6.2008
      Из: Екатеринбург
      Пользователь №: 3653
      Машина:21063
      Цвет:Салатовый
      Год Выпуска: 1990
      Спасибо сказали: 0 раз

      Спасибо. Утром встану и начну заниматься, по темноте смотрел, мб где то и не заметил проводов болтающихся.
      Потом отпишу что сделал.

      Сообщение отредактировал V0vas — 4.6.2009, 22:41

      ЖигулистикЪ

      Группа: Жигулисты
      Сообщений: 44
      Регистрация: 7.6.2008
      Из: Екатеринбург
      Пользователь №: 3653
      Машина:21063
      Цвет:Салатовый
      Год Выпуска: 1990
      Спасибо сказали: 0 раз

      C утра пораньше полез в машину.
      Начал разбираться с клемы аккума. С ней все норм. Выключатель массы тоже не при чем.
      Монтажный блок тоже в порядке.
      Снял замок зажигания.
      А там контактная группа подплавленна (пластик). Бегунок не прикасается к пластинке
      Думаю ну вот щас все сделаю. Решил не скупиться и купить целиком замок зажигания.
      Купил ДААЗовский замок.
      Подцепил, теперь крутит стартер, работают поворотники и стопари и все.
      Заводится кстати
      При чем на старом замке нашел такое положение (между 0 и 1), в котором работает все кроме стартера.

      На новом замке при заводке (т.е. когда крутишь стартер) срабатывает реле дворников щелчками, дворники дергаясь двигаются (неужели провода неправильно нацепил).
      И еще, если напрямую замыкаешь провода отвечающие за габариты и дворники, то это все работает. Замок что ли косячный?

      Что теперь делать? Какие будут идеи?

      Сообщение отредактировал V0vas — 5.6.2009, 11:36

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector