1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает печка иж ода 2126

Не работает печка иж ода 2126

Дабы не дублировать весь текст про проблему с печкой которую можно прочитать по ссылке просто задам вопрос возможна ли слабая работа печки из-за установки данного патрубка,

а то не особо охота в пришедшие к нам сейчас морозу опять перекручивать штуцер и сливать/заливать ОЖ.

UPD: Вечером заглушив патрубок подходящим болтом ситуация немного улучшилась, но не так хорошо как хотелось бы. Значит радик все же подзабит и его тоже придется разбирать и чистить. или по новому обжать с герметиком свой старый проверенный.

Comments 9

А че за патрубок вообще и накой он там нужен? У меня наоборот как это не парадоксально но наоборот не набирала температуру, причиной оказался забитый радиатор, после замены циркуляция стала хорошей, т.е на 1500 оборотах с обратки поливает очень прилично и все циркулирует на ура. Плохая циркуляция это уже признак того, что соты подзабиты жидкости трудно проходить через узкие каналы, а если она плохо циркулирует то откуда же там взяться теплу если жидкость стоит на месте.

у меня когда фабула была-тоже мучался, и насос бошевский ставил и промывал-всё пофигу, купил новый радиатор (тот что в салоне)-стало тепло, распилил старый-ужаснулся, весь забит, а забивается он думаю из-за того, что внутри трубок какая то лента пропущена

это завихрители я прошлый сезон свой старый вскрывал и промывал их и было счастье пока не потек. www.drive2.ru/l/8037314/

у меня когда фабула была-тоже мучался, и насос бошевский ставил и промывал-всё пофигу, купил новый радиатор (тот что в салоне)-стало тепло, распилил старый-ужаснулся, весь забит, а забивается он думаю из-за того, что внутри трубок какая то лента пропущена

Да я вот тоже купил новый радиатор отопителя там внутри спираль, я ее вырвал, нах она там нужна вообще, лишнее сопротивление циркуляции))))) Пока еще не ставил, руки не доходят, езжу без печки))))

попробовал прошлый год собрать и поставить радик сняв половину этих спиралей и поездил пару недель а потом все таки вернул все на место и скажу вам разница в нагреве со спиральками ощутима. теплоотдача происходит практически моментально. чуть стрелка перевалила отметку 50 сразу дул теплый воздух не настолько теплый как в иномарках но и не чуть тепленький.

Именно из-за патрубка. Зачем он там вообще?

,в детстве когда с отцом на коленке перебирали 412 мотор задались мыслью почему у ВАЗо моторов забор с блока на печку идет сверху а у нас с низу и в итоге подключили печку с этого шланга, после чего забыли про мороз в салоне, на последнем своем москвиче тоже стоял с этого места шланг, но вот куда он уходил я непомню (прошло почти 10 лет) и поэтому когда опять попался УЗАМ мотор но с заглушкой задался вопросом почему в жару постоянно греется мотор и изучив кучу материала пришел к выводу что дело в пробке образуемой в блоке из-за недостаточности оттока жидкости от 3и4 горшка, на М2141 последних выпусков ставились с завода сзади пробки со штуцером на печку, а у нас там места очень мало.

Места там нормально, если моторный щит немного вмять в салон, а на задней стенке поставить компактный вывод. У меня сейчас вот так собрано : на печку с задней стенки идет, а из под 4-го цилиндра — сразу на помпу.
В моем БЖ поищи пост про компактный вывод — там все просто.

Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик.

Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».

Поиск неисправностей двигателя вентилятора

Снятие двигателя вентилятора салона

Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

21.3. Снятие воздухонагнетателя и вентилятора отопителя

Воздухонагнетатель снимаем для доступа к креплению панели приборов или для замены вентилятора отопителя.

Отсоединяем провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Снимаем уплотнитель моторного отсека с отбортовки воздухонагнетателя.

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления надставки воздухонагнетателя к кузову.

. и один саморез, соединяющий надставку и воздухонагнетатель.

Снимаем надставку воздухонагнетателя.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления воздухонагнетателя к правому брызговику.

. и гайку крепления к моторному щиту.

Снимаем со шпильки провод «массы» вентилятора отопителя.

Приподнимаем воздухе нагнетатель.

. и разъединяем разъем «плюсового» провода вентилятора отопителя.

Головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления кожуха вентилятора к корпусу воздухонагнетателя.

Один саморез соединяет два провода «массы».

Шпицевой отверткой отсоединяем четыре защелки.

. и, разъединив части корпуса воздухонагнетателя.

. вынимаем вентилятор в кожухе.

Снимаем поролоновый уплотнитель.

Поддев отверткой защелки.

. разъединяем части кожуха вентилятора.

Отсоединив скобы крепления.

. снимаем крышку электродвигателя вентилятора.

. и извлекаем электродвигатель в сборе с крыльчаткой.

Сборку и установку вентилятора и воздухонагнетателя проводим в обратной последовательности.

Приклеиваем новый поролоновый уплотнитель кожуха вентилятора.

Отзывы ИЖ 2126 Ода

Отзывы ИЖ 2126 Ода

Всего найдено 220 отзывов об автомобиле ИЖ 2126 Ода

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ИЖ 2126 Ода, а также помогут оценить надежность автомобилей ИЖ 2126 Ода. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ИЖ 2126 Ода , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.6 (74 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Раньше была ИЖ ОДА 2126 2003 года прошла 158000 км. Списал по причине непригодности к дальнейшей эксплуатации. Сгнили пороги. Двери. Коробка начала дурить.

Сейчас ИЖ 2126 Фабула 2004 года выпуска. Брал с 48000 км пробега. Для работы.

Что привлекает: Внешний вид. Маневренность. Управляемость. (на шестерке я бы не решился пройти поворот на 100 км/ч). Проходимость по снегу. Просторный салон. Ремонтопригодность. Да многое другое.

Короче, того кто закрыл этот проект, подвесить бы за одно место.

P.S. В гараже стоит Калина 2 с 2014 года. Брал как второй авто (Представительский), ну и на подмену на случай ремонта ИЖа. ..полный текст отзыва о ИЖ 2126 Фабула

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.6 (74 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Машина нравится, за 10 лет поменял 2 помпы, карбюратор, главный цилиндр сцепления, рулевые тяги от Форда и рулевые пальцы от БМВ, задние амортизаторы Каява. Реактивные тяги уже менял 3 раза и передние стойки уже менял 2 раза. В этом году поменял генератор — поставил 63А и 3-х программный переключатель. Заменил тормозную систему — поставил от 08 модели вакуумник и главный тормозной цилиндр, машину стало не узнать, тормоза мягкие. Часто приходится менять задние тормозные цилиндры, поменял колдун и заменил коробку передач. Сломался ограничитель открытия водительской двери, не знаю, как переделать. ..полный текст отзыва о ИЖ 21261-030 Фабула

Средняя оценка: 3.03

ИЖ 2126 Ода

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.5 (74 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Сколько было машин наших отечественных, много. И тут жена попросила купить машину для начинающих, хотел взять 08 или 09, но сошлись на Иж Ода. И тут я подсел на ней, машина — не убиваемая простота, и надёжность. 140 км/час в лёгкую, некоторые иномарки удивляются, рулевое отличное, никаких гранат, всё просто, надо делать вовремя ТО, и проблем не будет.

Средняя оценка: 3.03

ИЖ 2126 Ода

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.6 (72 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Средняя оценка: 3.05

ИЖ 2126 Ода

Год выпуска: 1999

Двигатель: 1.6 (74 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Пересел на Ижа, т. к задолбали все эти АБС, АПС, ЭБУ и пр. По спецухе я механик-моторист. Сейчас душа радуется, аппарат проще уже некуда, надежный, три провода на всю машину, красота. В дороге любую поломку можно починить. Кроме Ижа еще есть Опель и Фиат, так они парадно выходные, в нашу грязюку на них не полезешь.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.6 КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Владею «Одой» с 2007г., покупали на время, а вышло надолго, теперь это рабочая лошадка, хотя кроме нее дома живет «Фиат» и «Ситроен С4», но на них по лесам и полям, да прудам не по скачешь, жалко убивать на Тамбовских просторах. «Иж Ода» на удивление всем отзывам «знатоков» из соседних гаражей до 95 тыс. км прошла без какого либо ремонта, брали ее с рук с пробегом 12 тыс. км, хотя по мелочи менял расходники: рулевые наконечники, фильтра, да и глушитель два раза. Зимой машина теплая и заводится в -33 вполне уверено. По скоростным параметрам больше 135 км/ч с пятью пассажирами (дяди от 85 до 95 кг каждый) не считая меня за рулем разгонять на приходилось, зато строительных смесей всякого рода машина увидела много, перевозя от магазина к дому и гаражу, пока строились, так что машиной доволен. ..полный текст отзыва о ИЖ 2126 Ода

Средняя оценка: 3.03

ИЖ 2126 Ода

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.7

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.6

Внешний вид:2Интерьер:1Комфорт:1
Управляемость:2Динамика:3Надежность:3

Машину брал у дачника за 32 т.р. Брал, т.к. разбил Форд Мондео 1993 г.в. Сразу сломалось кресло, теперь его держит ремень безопасности))). Краш-тест Оды 2 из 16, страшно теперь передвигаться. После Форда пришел в ужас и прострацию, как на этом можно ездить. Управляемость в разы меньше. Шум мотора высокий, коробка дребезжит, иногда не включить 1 передачу, а заднюю иногда не выключить. Подсветки приборной доски почти нет, вибрации как в маршрутке, дворники мало того, что медленные, они еще и не домывают часть окна с правой стороны, которая важна для обзора. В салоне абсолютно неудобно устаешь довольно быстро. ..полный текст отзыва о ИЖ 2126 Ода

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:3

У меня двигатель УЗАМ 2.0 (карбюратор) со Святогора. (всего 5-ть автомобилей Святогор вышло с конвейра с этим мотором). Машина резвая, частенько 160 км/ч бегает, максимум разгонял 180 км/ч. Дальше жалко 6-й передачи не хватает. Спидометр не врет, с навигатором сравнивал, а навигатор с новыми иномарками везде разница была, что навигатор показывал на 5-ть км/ч больше чем на спидометрах авто. На низах этот мотор великолепен, ВАЗовские моторы в подметки не годятся, да и звук благородный и приятный по сравнению с ВАЗовским. Машина простояла 5 или 6 месяцев, и вчера завел без проблем при минус 17 С. Когда продую карбюратор и хорошенько подрегулирую на 2-й передаче летом по сырому асфальту после 4-х тысяч оборотов колеса начинают пробуксоввывать, хотя резина Пирелли в хорошем состоянии. ..полный текст отзыва о ИЖ 2126 Ода

Средняя оценка: 3.03

ИЖ 2126 Ода

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил, когда пробег составлял 200000 км, и шестерочный двигатель хоть и выжимал 120, но уже был потрёпан, установил тихий ремённый пятёрошный двигатель (зря его боятся), с короткими шатунами. Вместо капризной омской коробки поставил вазовскую, стала моя Ода резвая и надёжная, по сравнению с классикой. Лёгкое удобное рулевое, посадка кресел выше и удобнее, но если ВАЗовский мост было не слышно, то этот москвичёвский, чтоб не делал, поёт на все лады. В ремонте проста. Одовские запчасти на порядок дороже.

Советы покупателям ИЖ 2126

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

ie9xrda6ff

Брать б/у 2002-2004гг. у дедушек с небольшим пробегом, т.к. новые больше не выпускают.

  • Прекрасная машина на каждый день
  • Ведется бортовой журнал, поэтому перечислить основные недостатки несложно:
  • Замена ГТЦ — 3 раза, колодок тормозных передних — 2 раза, задних — 1 раз, замена радиатора отопителя, замена 2 передних амортизаторов и все! Еще замена масла и фильтров.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

santq

Чехлы в салон. Фильтр на печку. Такой же Еж, но 4х4 получше. Проверить все соединения и электрику.

  • для того у кого первая машина плюс в том, что узнаешь как оно работает. дешево и сердито но надежно.
  • дурацкий пластик серого цвета

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

slip81

если внешний вид, комфорт и управляемость для вас важнее, чем завышенные по сравнению с Жигулёвской классикой процентов на 30 ремонтные расходы — то однозначно Ёжик Ваш автомобиль, а если машина для Вас средство передвижения, то русско-советский автопром уже треть века производит 05. 06. 07 и.т.д.

  • ИЖ почти такой же широкий как Волга
  • салон автомобиля легко разбирается и собирается (удобно тюнинговать — была бы фантазия:)
  • спинка заднего сиденья раздельная (можно ехать втроем с комфортом и перевозить длинномеры до 3м)
  • внешне выглядит лучше 093 (если сделать внешний обвес) и тем более лучше классики
  • едет быстрее жигулевской классики классики и удобней управление (реечное все-таки)
  • хорошая аэродинамика позволяет разгонять машину на трассе до 170 км/ч, при этом салон не начинает
  • дребезжать и трещать по швам и остается чувство комфорта
  • более удобный подкапотный доступ к карбюратору и некоторым другим узлам по сравнению с ВАЗ
  • за машину не трясешься, оставляя ночью на улице
  • ЛЮБУЮ запчасть можно быстро достать на рынках и в магазинах
  • дешевая кузовня (ради любопытства смотрел в магазинах, напр. переднее крыло стоит ок. тыщи)
  • Человек ростом от 1.85 м будет упираться головой в потолок
  • сиденья менее удобные чем в 093
  • неудобный крепеж запаски под багажником снаружи (снимается быстро а установить обратно на»@#$^есь и измажетесь)
  • на поворотах машину на большой скорости водит и кренит больше чем «девятку» — задний привод ;(
  • некоторые ремонтные работы, связанные со снятием стартера или коробки затруднены и в сервисе могут -заломить на 50% больше цену, чем на жигули
  • тоимость запчастей в среднем на 20% выше чем у классики

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

pavelisa

Кто хочет ездить дёшево, спать ночью спокойно, то этот авто вам подойдёт!

  • Возле дома бросил и не трясусь как за BMW, не раз даже стекло было открыто.
  • За 20р ремонт сделал и всё
  • Конечно комфорта, и магкости у неё нет.
  • Прочих полезных прибомбасов типа круиз контроль, кандиционер и т.д у неё тоже нет.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

dmitry50

Если нужна универсальная машина это ОДА. Одинаково хороша и в городе и на даче. Лучше брать с ВАЗовским двигателем, т.к. с запчастями проблем не будет. По моему с классикой не сравнится.

Радиатор печки иж 2126

Стал замечать ухудшение видимости через все стекла в машине. Запотевают и все тут. Тем более присутствовал постоянный запах тосола в салоне. Насколько получилось заглянуть в район радиатора печки и пощупать — ничего. Потом решил пощупать пол под ковриком с пассажирской стороны — насквозь пропитан тосолом.
Решил сразу менять радиатор, раз шланги целые.
Заранее приобрел радиатор. Надо было сразу покупать и прокладки, и гайки М5, а я как то не подумал.
Оказалось, фланцы патрубков на старом радиаторе прикручены болтами, а на новом радиаторе шпильки.
Итак, раскурочиваем нижнюю часть панели, она падает вниз, отводим её для доступа к корню зла. Кстати, пульт тоже пришлось открутить, но обошлось без снятия (приборка н/о).

Дальше сливаем тосол из системы охлаждения, можно не весь. Я начал с расширителя, потом продолжил со шланга подогрева впускного коллектора.
Потом отвинчиваем планку крепления радиатора, откручиваем болтики фланцев и вынимаем радиатор на свет божий.

Да, чуть не забыл — не потеряйте квадратные гаечки, в которые вкручивались болтики фланцев. За неимением других, они пошли в дело.
Вид радиатора плачевный, да и не только у него.

Ну вот, значит решил я посадить фланцы на паронитовые прокладки, обильно помазанные герметиком, ну и привернуть их квадратными гаечками.

Решил испытать. Поскольку крана печки у меня не водилось, решил поставить, то ли газовский, то ли уазовский…

Замерил длину шланга нижнего, куда задумал кран поставить, отрезал. Надел кран, надел на патрубок радиатора, захомутал. На второй патрубок одел остальной кусок шланга, соединил с компрессором. Всю конструкцию закинул в ведро с водой. Накачал воздуха, не больше 2 атм. Фланцы запузырили.

Пошел брать маслобензостойкую резину. Вырезал прокладки, пробил отверстия, снял фланцы, зачистил радиатор от герметика, посадил все на резину, прикрутил обратно, снова испытал. 2,5 атм держит.
Вот и настал черед монтажа. Тут выяснилось, что к новому радиатору шла какая-то уплотнительная фигня. На старом и то лучше было, но пришло в негодность.

Под рукой был пенофол. Вырезал по старому радиатору типа прокладок, одел на дальнюю ванночку радиатора, подложил под низ, затолкал радиатор на место, поставил вторую прокладку. К сожалению, фото не сделал, ибо торопился, уже смеркалось.

Немного поматерился, одевая шланги на патрубки. Особенно достал верхний, кое-как напялил. Патрубки смазывал маслом.

Все собрал на место, по пути отрегулировал положение заслонок в печке, помучался с панелью, потом с воздушной пробкой.

Итого: запотевание на стеклах пока не проявилось, печка греет, на мой взгляд, гораздо лучше. Старые шланги были очень деревянными, ну и панель поменьше стала скрипеть.

Подойдет ли радиатор печки от Москвич 2141. Нашел медный. Надоели сопли на патрубках около пластиковых уголков. Может кто ставил? Подойдет ли вообще от Москвича 2141 на Иж Оду?

Recommendations

Comments 22

гемор целый но можно сделать проще за 300р нов печку купить

Стоит медный от 2109… холодно. Алюминиевый намного теплее.

По-моему радиатор печки от 2108 подходит.

Я поставил с 2110 и забыл о этих уголках

На Оду от ВАЗ 08 подходит идеально

От 2110 старого образца подходит, у брата ставили в прошлом году, отлично работает

спасибо! Медную? С переделками?

Обычный алюминиевый, Лазар помоему и два шланга от классики по 90градусов повороты.

На сорок первом у меня были паяные выходы, наподобие волговского, а на оде уголки прикручиваются

так о том и ресь. Эти уголки постоянно сопливятся, поэтому встал вопрос о взаимозаменяемости от Москвич 2141?!

Сопливятся потому что уже гнутые там где резинка?

Что именно гнутое? Резинки не один раз менял, их разъедает тосол, не серьезное это дело-постоянно менять эти сопли.

Заводские уголки выкинул?

нет. А на что их поменяю?

Если площадку которая к радиатору прилегает не повело то выруби прокладку из резинки потолше и через герметики, только без фанатизма!
P.s. я имею в виду те уголки которые на заводе устанавливались а не то г… Которое в магазине покупаеш.

А сейчас все Г-но продается. У меня в дороге потек, а все потому что от температуры уголок весь сжался и стал как мизинец и шланг с него сполз. в ТОЙ МЕСТНОСТИ НЕ БЫЛО ОДОВСКИХ, НАШЕЛ ЛАТУННЫЙ, НО НОСИК С ДРУГИМ НАКЛОНОМ, ИЗ-ЗА ЭТОГО ШЛАНГ немного перегнут, а старый уголок все сопливится.

Уголки у тебя не заводские, а это уже беда!
Я себе нижний из вазовского корячил, верхний пока держится!

каким образом сделал от Ваза?

Взял прямую трубку ( которая на жульках от крана под капот уходит ) извиняюсь за выражение «раздрочил » крепежные отверстия ( они чуть не совпадают ) отпилил сколько надо. ( в гараже нашёл патрубок подходящего диаметра с резким изгибом под 90градусов ) ну а дальше просто всё соеденил

i-2106.narod.ru/images/24-21_2_3.jpg
Вот такую закругленную трубку поставил, немного отпилил, но угол не одовский, поэтому небольшой изгиб.

Я рассматривал такой вариант, но она там не очень то и помещается.

Артикул: 2126-8101060 , артикулы доп.: 2126.8101.060-05

Код для заказа: 031335

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще

ООО «Оренбургский радиатор» занимается разработкой, внедрением и серийным выпуском радиаторной продукции, которая находит свое применение при производстве тракторов, комбайнов, сельхозтехники, а также легковых и грузовых малотоннажных автомобилей отечественного производств.

Уже сейчас среди выпускаемых изделий числится более 500 единиц наименований продукции, которая пользуется спросом не только в России, но и за рубежом (в Белоруссии, Казахстане, Украине, Польше, Венгрии, Туркмении, Германии, Чехии, Пакистане и т.д.).

Не работает печка иж ода 2126

Прохожий

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 10.12.2008
Из: ЮВАО
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Honda Civic
Мощность двигателя: 86

о,жалуются холодно у них в машине ) поездили вы бы на дизильной, по другому заговорили при достаточно интенсивной езде мин за 15-20 она может и чуток нагреется

Всю зиму только в куртке езжу!
зато летом ни каких проблем

Забанен администрацией

Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269 раз

Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130

Прохожий

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 10.12.2008
Из: ЮВАО
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Honda Civic
Мощность двигателя: 86

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 17.12.2008
Из: Москва С. Бутово
Пользователь №: 9
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: MA9 D15Z3 95г.в.
Мощность двигателя: 90

о,жалуются холодно у них в машине ) поездили вы бы на дизильной, по другому заговорили при достаточно интенсивной езде мин за 15-20 она может и чуток нагреется

Всю зиму только в куртке езжу!
зато летом ни каких проблем

, жалуются.
у тя на дизеле такая хрень, а у меня на бензе. всё один в один (по этому и жалуюсь)

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 27.2.2009
Из: тула
Пользователь №: 35
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: англоцивик 1995 г.в.

Прохожий

Группа: Свои люди
Сообщений: 89
Регистрация: 17.12.2008
Из: Татарстан, Чистополь
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Honda Civic Fastbek 97, 1,5 VTEC
Мощность двигателя: 114 л.с

Забанен администрацией

Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269 раз

Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130

Похоже это болезнь у англоцивиков, перегорают спирали в реостате печки. У меня сейчас печка тоже дует только на 3 и 4 скорости, вскрытие показало, что перегорела спираль в реостате на 2-ю скорость и соответственно 1-я тоже не работает, т.к ток на нее идет через спираль 2-й скорости. Реостат находится наверху в корпусе печки, крепится двумя саморезами

3870023C.gif ( 34,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1598
на схемке он под №4

старый можно починить, но здесь нужно правильно рассчитать сопротивление нихромовой проволоки и ее толщину, т.к она является еще и предохранителем, на случай если мотор печки словит клина — спираль перегорит от возросшей нагрузки и цепь оборвется.

Система вентиляции и отопления

Система вентиляции и отопления Иж Ода

Система вентиляции и отопления: 1 — левый дефлектор; 2 — левый боковой воздуховод; 3 — центральный воздуховод; 4 — центральные дефлекторы; 5 — корпус отопителя; 6 — верхняя заслонка отопителя; 7 — радиатор отопителя; 8 — воэдухонагнетатель; 9 — правый боковой воздуховод; 10 — правый дефлектор; 11 — нижняя заслонка отопителя; 12 — воздуховод подачи воздуха в заднюю часть салона; 13 — тяга управления верхней заслонкой отопителя; 14 — блок управления отопитвлем; 15 — тяга управления нижней заслонкой отопителя; I — холодный воздух; II — подогретый воздух; III — подвод горячей жидкости к радиатору отопителя; IV — отвод жидкости от радиатора отопителя

Описание конструкции

Система вентиляции — приточно-вытяжная. При движении автомобиля воздух нагнетается в салон естественным напором через щель между капотом и ветровым стеклом. Для увеличения подачи воздуха можно опустить стекла дверей, а при низкой скорости — включить электровентилятор воздухе нагнетателя, расположенный в моторном отсеке.

Электродвигатель вентилятора — коллекторный, постоянного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Частота вращения вентилятора регулируется четырехпозиционным переключателем на панели приборов. В зависимости от выбранной скорости электродвигатель подключается к бортовой сети автомобиля напрямую или через дополнительный резистор. Последний имеет две спирали сопротивлением 0,23 Ом и 0,82 Ом. Если в иепь включены обе спирали, вентилятор вращается на малой скорости, если только одна (0,23 Ом) — на средней. Подключенный напрямую вентилятор вращается с максимальной скоростью. Частота вращения вала электродвигателя с крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре воздуха (25+10)°С — 4100±200 мин -1 . Потребляемая сила тока при максимальной частоте вращения — не более 14 А.

Электродвигатель ремонту не подлежит (за исключением зачисткл коллектора), при выходе из строя его следует заменить в сборе с колесом вентилятора. Не рекомендуется спрессовывать колесо вентилятора с вала электродвигателя — можно нарушить его балансировку.

Потоки воздуха в салоне распределяются воздуховодами, расположенными внутри приборной панели и в кожухе пола. На ветровое стекло воздух поступает через верхние ще-левидные сопла на панели приборов, на боковые стекла — через левый и правый дефлекторы.

К ногам водителя и переднего пассажира воздух поступает через отверстия в нижней части корпуса отопителя, а к ногам задних пассажиров — через воздуховод в кожухе пола.

Для управления распределением воздушных потоков служит верхний рычаг блока управления, расположенного на консоли панели приборов, а также направляющие центральных и боковых дефлекторов и их регуляторы. Верхний рычаг на центральной консоли управляет положением нижней заслонки отопителя, регулируя подачу воздуха к ногам.

Система отопления — жидкостная, объединенная с системой охлаждения двигателя. Радиатор отопителя установлен в корпусе, расположенном в салоне автомобиля под панелью приборов. Подачу жидкости к радиатору регулируют краном отопителя, расположенным в моторном отсеке на отводящем шланге отопителя. Управление краном — ручное из моторного отсека.

Воздух, поступающий из воздухонагнетателя, может проходить через радиатор отопителя или минуя его, в зависимости от положения верхней заслонки отопителя, управляемой нижним рычагом на консоли панели приборов.

Видео про «Система вентиляции и отопления» для Иж Ода

ИЖ Ода (45Т). Печка: 3х-рычажный Блок управления
Мой ИЖ 2126 Ода,обзор.
Москвич 2141. Печка — решение проблемы холода в салоне

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector