Не работает ручник после замены задних колодок - Авто журнал Волгино Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ручник не держит

Ручник не держит

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Ручник не держит

    Здравствуйте, вопрос такой 3 дня назад менял колодки тогмозные задние, фиеста 2008 г в, сказал автослесарь что пкару дней ручника не будет, он потихоньку самонастроится. Он в общем не держит ничего, мне его может уже просто подтянуть? И еще сегодня свистело от переднего колеса это тоже колодки правильно?

    Во-первых, косорукий мастер (а он у вас скорее всего такой) мог не правильно механизм собрать, во-вторых, замена задних колодок-вообще бестолковое дело, в основном кончающееся поломкой подводящей планки. Ну и самое главное, после замены колодок надо выполнить примерно такой порядок действий:
    -снять обивку ручника и полностью ослабить трос
    -10 раз дернуть и отпустить ручник, 10 раз нажать педаль тормоза
    -после этого уже отрегулировать ручник, как нравится
    Все это делать с вывешеной жопой и при регулировке контролировать, чтобы при опущеном ручнике все крутилось, а при поднятом, соответственно, нет.
    Это приблизительный порядок действий, на память, советую поискать мануал

    Т.е. надо сразу вместе с машиной менять? Или с задней балкой? Или сразу с гаражем и машиной?
    В чем бестолковость? Как «толково»?

    ЗЫ
    Мастер в описываемом примере и правда косорукий. Самонастраиваемость ручника означает не то, что он не держит после сборки.
    А совсем другое.

    я на 80ткм решил поменять для профилактики, так они от новых почти не отличались, при этом тормоза тормозили, ручник держал, передние кончалисьза 20nrv? так что не знаю, что надоделать, чтоб задние колодки на фиесте кончились)

    . ручник начнет работать, если при вывешенных задних колесах, Вы нажмете *кнопки* с внутренней стороны фартука колеса. Колодки сразу настроятся, как надо. Либо бывает *лючок*, закрытый резиновой пробкой. Открываете, — тыкаете отверткой ,- попадаете в механизм разжатия колодок и все настраивается. Все это работает если на колодках у вас не забита грязью или не *слизана* насечка механизма разжатия. Если слизана. берете болгарку..- 2 минуты и есть новая насечка. В особо тяжелых случаях (если новые колодки при вытянутом ручнике) все же не достают до тормозного барабана, — ставите вкладки (я из квадратной трубы делал) на нижний рычаг — , ограничитель хода нижней части хода колодок. Вся *конструкция * раздвигается и все начинает надолго хорошо работать.

    а у меня почему-то клинит трос ручника, с чем это может быть связано?

    c попаданием водички между оплёткой и ц. жилой тросиков например. тросик разлахмачивается если жилки рвутся и тоже тормозит. Описывал замену тросиков с фото.

    Пропал ручной тормоз

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Пропал ручной тормоз

    Собратья всем привет .Помогите .
    Если кто знает поменял задние колодки на Honda Civic 1992 года
    Всё правильно поставил как и было но теперь не работает ручной тормоз
    Сто раз снимал колёса проверял всё на своих местах.
    Что делать .
    Заранее благодарю за помощь .

    Пропал ручной тормоз

    привет.
    на эти же грабли наступал и я совсем недавно
    что надо сделать — снимаешь барабаны (по очереди конечно) и разводишь колодки зубчатым колесиком на распорке-коромысле так, чтоб барабан еле-еле одевался на колодки. я так вообще его киянкой подстукивал, чтоб он сел на место. после этого ручник стал держать на 3-4 щелчке
    в принципе, если потом снять заднюю пепелку, то там есть винт регулировочный, можно будет потом чуть-чуть еще подрегулировать. но основная регулировка — именно этим зубчатым колесиком. удачи!

    У меня возник похожий вопрос: при нажатии и резком отпускании педали тормоза, что то стучало в районе задних колёс (сайленты все новые, ориг), ну и решил я проверить барабаны, снялось всё легко, колодки почти, как новые, и держится всё крепко, ну нечему дребезжать то! решил ради пробы, ослабить до максимума колёсико регулировки ручника, после сборки то оно автоматом подкрутится, как ему надо. И правда после сборки, завёл, и при первых 2х-3х нажатиях были слышны щелчки натяжителя, тормоза (от педали) в норме, а ручник пропал наглухо, накручивал в салоне до максимума (6 щелчков), результат — ноль! Зато при торможении пропал тот странный стук (такой, как будто под обивкой, что то стучит). Выход, есть снять и выкрутить колёсико как было, но не понятно, почему тормоза есть, а ручника нет? Колесо вывешивал, блокируется педалью просто мёртво! У кого есть идеи? и что может стучать (щёлкать) при разведённых колёсиком колодках, или как теперь настроить ручник?

    ———- Сообщение добавлено в 10:39 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 09:42 ———-

    почитал про то, как этот «самонатяжитель» у некоторых разводит колодки до такой степени, что барабан клинит и его не снять. может убрать его нафиг? не так уж он и нужен! подрегулировать колодки колёсиком, максимум 30 минут, и то это надо, когда регулировка из салона не помогает, а в таком случае пора менять колодки!

    Последний раз редактировалось Zx Volk; 19.06.2009 в 10:24 .

    Может еще актуален вопрос. После замены задних колодок (барабанных) у меня ручник работал, а потом перестал. При этом были сначала характерные щелчки и посторонние звуки при поднятии рычага. Ну и потом вовсе перестал работать. Не так давно поехал в сервис менять передние колодки и задние заодно — они провели диагностику и сказали что сломался какой тросик и ручник просто не работал. Почему непонятно. Провели сварочные работы и восстановление задних колодок — износ их был минимальным. После этого ручник заработал в обычном (хорошем) режиме.

    Правда, к сожалению, не знаю что именно пришлось сваривать.

    Не работает ручник,после замены колодок. — ОПЕЛЬ КЛУБ

    Как подтянуть ручник на Опель Астра н

    Закручивать гайку регулировки до появления сопротивления вращению задних колес данную процедуру нужно делать в двоем! Проверить зазор от упоров до рычагов ручного тормоза на суппортах расстояние должно быть в пределах 1. Несколько раз поднять и опустить рычаг ручного тормоза от упора до упора.

    Поднять рычаг на 3 щелчка и проверить сопротивление вращению задних колес должно возрасти, если нет после отпускания рычага, проверяем пункт 4. Если все ок, на этом регулировка завершена. В моем случае получилось 5 щелчков, колеса встают колом!

    И еще, для справки! Пользоваться ручником на задних дисковых тормозах ЗДТнужно не так как на барабанных!

    Нажал на педаль тормоза можно несколько раззатем поставил затянул на ручник! Всем огромное спасибо что осилили много букв!

    Думаю многим это пригодиться так как меня эта инструкция выручила просто очень здорово! Зеленых Вам светофоров и ровных дорог!

    Жмем правильные кнопки под постом! Вам не сложно мне приятно!

    DIY repair 95 Follow Share: Регулировочная гайка находится впереди рычага стояночного тормоза, — предварительно поднимите защитный чехол. Полностью отпустите рычаг и слегка выверните гайку, для получения слабины троса. Не менее пяти раз выжмите педаль ножного тормоза.

    На моделях с барабанными тормозными механизмами задних колес попросите при этом помощника на слух определить срабатывание механизма регулировки установочного зазора задних башмаков, — продолжайте выжимать педаль до прекращения щелчков регулятора. Полностью взведите, затем вновь отпустите рычаг. Снимите с резьбового хвостовика переднего троса привода стояночного тормоза резиновый защитный колпачок. Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

    Поднимите рычаг стояночного тормоза на 2 щелчка. Вращайте регулировочную гайку ключом… 7…. Навинчивать регулировочную гайку на хвостовик троса надо до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.

    ОПЕЛЬ КЛУБ

    Поднимите рычаг стояночного тормоза до 3-го щелчка. Колеса должны полностью заблокироваться. Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора.

    Пропал ручник после замены задних колодок

    Сегодня решился на замену задних тормозных колодок. Долго в магазине выбирать не пришлось, так как кроме оригинальных ВАЗовских и Ferodo красных там не было ничего. Поэтому решил взять импортные, думаю, что получше наших будут. Замену делал по инструкции и вроде бы все поставил правильно, но после выполнения данного ремонта, ручник моей Калины совсем перестал держать.

    Если раньше на старых колодках было около 6 щелчков до блокировки колес на уклоне, то теперь даже при полностью натянутом тросе ручника он вообще не держит. Такое ощущение, что его что-то держит и колодки не разжимаются полностью во время поднятия рычага.

    После установки несколько раз нажимал на педаль, чтобы колодки стали на свое место и цилиндры приняли рабочее положение. Вроде бы все стоит ровно, но результата нет, точнее от полностью отрицательный. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой именно после замены колодок, большая просьба отписаться, каким образом эта беда устраняется.

    Завтра буду разбираться сам, так как сегодня уже некогда было, и может быть, удастся решить проблему самостоятельно. Но все же хотелось услышать мнение тех владельцев Калины, кто уже решал подобные проблемы.

    Решение проблемы день спустя

    Сегодня с утра сразу же поехал в гараж и начал разбираться с возникшей проблемой. Заново снял барабаны с обоих колес и посмотрел, насколько раздвигаются колодки при натягивании ручника. Как оказалось, натяжения было недостаточно, так как сверху тормозные колодки сидели чуть ниже, а не по центру выступов цилиндров.

    После обнаружения этого недоразумения, поправил колодки, сдвинув их немного вверх. После этого попытался одеть барабаны, но это у меня не вышло, так как колодки были слишком сильно раздвинуты. Сдвинув колодки с помощью двух монтировок с обоих сторон, и они вроде бы вернулись в нормальное положение. Барабаны теперь одевались нормально.

    Сел в машину и проверил сколько щелчков рычага можно сделать. Колеса блокировались нормально, но его нужно было натягивать до 7-8 щелчков. Но все же еще не слабо пришлось натянуть тросы, чтобы добиться хорошего результата. Решил подтянуть немного и в результате добился нормальной блокировки задних колес на 2-ом щелчке. А максимально можно было поднять до 4-х.

    Теперь немного о результатах. Сразу опробовал насколько хорошо держит ручник на уклоне. Даже на хорошей горке теперь двух щелчок достаточно, чтобы машина стояла на месте. При натяжении рычага во время движения (около 40 км/час) задние колеса полностью блокируются, что не может не радовать. И что немаловажно — тормозят они равномерно и заноса не возникает: проверял не только по ощущениям, но и по оставленным следам на грунтовой дороге. Педаль тормоза стала утопать заметно меньше, а эффективность торможения улучшилась значительно.

    что случилось с ручником (ножником)

    После замены задних колодок ручник почти не держит. Подскажите, пожалуйста, что делать?

    В этой теме 31 ответ

    объясните, если не сложно, как это сделать?

    ставишь машину на паркинг, убеждаешься что она не способна куда либо уехать сама. Поддомкрачиваешь сначала одно заднее колесо, снимаешь его — далее нужно заглянуть как бы изнутри на тормозной щит (на коем прикреплены колодки, цилиндрик). Там в верху, под тормозной трубкой резиновая продолговатая заглушка. Её надо выдернуть. После этого аккуратно не сильно большой плоской отверткой нащупать колесико и крутнуть его. будет крутится всего в одну сторону (в идеале). Подкручивая это колесико и проверяя вращение тормозного барабана добится максимального развода колодок и при этом легкого вращения барабана. Это справедливо для машин 2 вд. На 4 вд задние дисковые тормоза, как там устроен ручник — не знаю.

    понятно, спасибо большое. У меня 2 вд. Буду пробовать. А надо, чтобы колесо легко крутилось после регулировки или с некоторым усилием? Ну например, чтобы было слышно как колодки о барабан шаркают 🙂

    ну да, что бы было легкое касание колодок о барабан. При этом тормозной барабан должен крутится без заметных усилий.

    Понятно, спасибо. А у Вас нет неприятных звуков во время торможения? Когда жмешь педаль тормоза и уже практически остановился, но машина еще чуть чуть едет появляется звук такой, как будто что то закусывает. Или когда только начал с места трогаться и сразу тормозишь такой же звук появляется. Вобщем что то я не могу словами передать эти звуки Это не свист и не скрип. А на скорости когда тормозишь, то все нормально

    У меня то же самое — неописуемый русским языком звук в конце торможения. Появилось после замены передних колодок. Может, не притерлись еще? Хотя проехал уже больше тысячи.

    Нет, особо каких то звуков лишних не было (может плохо прислушиваюсь). было как то с заднего левого колеса небольшой странный звук исходил — после осмотра и небольшой регулировки ручника больше не досаждает. по крайней мере не акцентирует на себе внимание.

    Не знаю поможет ли, но у меня после замены передней правой гранаты «самоделкины» не закрепили балансир на оси, который в виде круглого резинового диска такой. Он на финальной стадии торможения тёрся о выступающую часть кузова. Звук был ужасный. Потом закрепили его рядом с пыльником (ближе к колесу) и стало всё гуд. Удачи.

    Сегодня наконец то собрался разобраться с ручником. Сделал все как объясняли (крутил отверткой колесико) и о чудо: все заработало. Теперь снова четыре щелчка и машина как вкопанная 🙂
    Раз уж начал снимать колеса, то заодно заменил и передние колодки. На все про все ушел примерно час.

    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • zer0x

    Исполнилось: 46 Возраст: 46

    Исполнилось: 40 Возраст: 40

    Исполнилось: 30 Возраст: 30

    Всего 27 именниников.
    В списке наиболее активные.

    Opel Astra Клуб

    Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

    • QUICK_LINKS
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    После замены задних тормозных колодок, не держит ручник.

    МодераторCOLON Remont

    • Для печати

    После замены задних тормозных колодок, не держит ручник.

    • Цитата

    Сообщение Alextt » Ср 05 сен, 2012 16:45

    Re: После замены задних тормозных колодок, не держит ручник.

    • Цитата

    Сообщение Serg@ » Ср 05 сен, 2012 16:49

    Re: После замены задних тормозных колодок, не держит ручник.

    • Цитата

    Сообщение Nemezis » Ср 05 сен, 2012 16:57

    п.16 Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза до появления ощущения «твердости» ее хода.
    Делали? Если нет — то после нескольких торможений должно все придти в норму (если собрано все правильно)

    Re: После замены задних тормозных колодок, не держит ручник.

    • Цитата

    Сообщение Басов Павел » Ср 05 сен, 2012 17:09

    Re: После замены задних тормозных колодок, не держит ручник.

    • Цитата

    Сообщение Serg@ » Ср 05 сен, 2012 17:21

    Re: После замены задних тормозных колодок, не держит ручник.

    • Цитата

    Сообщение Alextt » Ср 05 сен, 2012 18:25

    Re: После замены задних тормозных колодок, не держит ручник.

    • Цитата

    Сообщение Басов Павел » Ср 05 сен, 2012 18:29

    Re: После замены задних тормозных колодок, не держит ручник.

    • Цитата

    Сообщение Alextt » Ср 05 сен, 2012 18:51

    Re: После замены задних тормозных колодок, не держит ручник.

    • Цитата

    Сообщение Serg@ » Ср 05 сен, 2012 18:59

    Re: После замены задних тормозных колодок, не держит ручник.

    • Цитата

    Сообщение Kindoro » Ср 05 сен, 2012 19:41

    Дык просто всё ж.
    На опущено ручнике снимаешь тросы с супортов.
    1) Утконосами поворачиваешь рычаги супортов, за которые трос цепляется. Должны сами возвращаться.
    2) Тудая-сюда дёргаем трос ручника. Должен свободно ходить в оплётке.

    Есессьно при условии, что ручник подтянут (5-10 щелчков до полного упора).

    Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2114

    Задние колодки служат намного дольше передних и замена задних тормозных колодок ВАЗ 2114 производится при пробеге 70-80 тыс. километров. В зависимости от

    Фото заднего тормозного механизма автомобиля ВАЗ 2114.

    стиля езды и других факторов, замена колодок может потребоваться гораздо раньше. Так, колодки необходимо заменить, если внутренний диаметр тормозного барабана больше размера 201,5 мм. В этом случае требуется замена и самого тормозного барабана и как следствие замена тормозных колодок.

    Замена задних колодок нужна и в случае, если регулировка ручного тормоза не приносит никакого результата и «ручник» не работает, либо регулировку просто невозможно произвести, так как трос «ручника» заклинил.

    Порядок замены колодок на ВАЗ 2114

    Установив автомобиль на смотровую яму и эстакаду необходимо заблокировать передние колеса с помощью противооткатных башмаков и включить первую передачу и опустить ручник. Со смотровой ямы снять с резиновых подвесов глушитель в месте регулировки ручного тормоза. Все подвесы не снимать, чтобы вся труба не повисла в воздухе.

    Ослабить натяжение троса ручного тормоза, чтобы не возникло проблем при установке тормозных барабанов.

    Затем отпустить болты крепления задних колес, не откручивая их полностью. Поднять домкратом ту часть кузова, с той стороны, где будет выполняться замена колодок. Для подстраховки установить дополнительный упор под кузов в целях безопасности выполнения работы.

    Полностью открутить колесные болты и снять колесо. Открутить направляющие болты для колесного диска на тормозном барабане.

    Видео замена задних тормозных колодок ВАЗ 2114. В принципе не так уж и сложно.

    Далее провернуть барабан на треть и закручивать направляющие обратно, теперь болты будут работать как съемники, так как они будут упираться в тело ступицы и отводить барабан.

    Стронуть барабан с места можно ударами пластикового молотка по телу тормозного барабана, в крайнем случае можно пытаться стронуть барабан ударами через деревянный брусок по барабану сзади.

    После снятия тормозного барабана можно приступать к снятию тормозных колодок. Колодки крепятся на четырех пружинах. Две стяжных и две удерживающих. В первую очередь нужно снять удерживающие пружины, а затем стяжные пружины тормозных колодок. Для этих целей удобно использовать шило.

    Сняв тормозные колодки нужно снять трос ручника. Затем вынуть удерживающий шплинт и снять приводной рычаг ручного тормоза и установить его на новую колодку. Надеть трос ручника на рычаг привода и установить колодку с рычагом на тормозной щит. Колодка должна встать в паз тормозного цилиндра, не забыть поставить распорную планку. Затем ставится вторая колодка, удерживающие пружины и стяжные.

    Для того, чтобы утопить поршня тормозного цилиндра нужно сдвинуть тормозные колодки с помощью двух монтажных лопаток, уперев их в края тормозного щита.

    После установки колодок устанавливается тормозной барабан и проверяется легкость его вращения без заедания. Далее ставится колесо и затягивается колесо (по схеме крест на крест) и выполняется аналогичная замена тормозных колодок на втором колесе. Для того, чтобы колодки заняли свое место нужно несколько раз нажать на педаль тормоза.

    После окончания замены колодок нужно отрегулировать трос ручного тормоза до 3-4 щелчков при подъеме «ручника».

    Читайте так-же, другие обзоры

      Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2114

    Не работает ручник после замены задних колодок

    Мысли вслух, в субботу менял колеса и залез посмотреть задние тормоза и стряхнуть с них пыль 🙂

    Удивило, как легко снялись барабаны с колодок, т.е.зазор между ними весьма приличный, при следующей замене колес попробую вручную храповичком немного развести колодки.

    Механизм автоматической регулировки зазора. (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=210076&postcount=21)

    ***
    Тормозной механизм заднего колеса барабанный с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.
    Тормозные колодки 1 и 8 приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром 6 с двумя поршнями. Оптимальный зазор между барабаном и колодками поддерживается механическим регулятором 5, установленным на распорной планке 7. По мере износа накладок колодок серьга 3 поворачивает гайку регулятора и его резьбовой наконечник удлиняется, компенсируя увеличивающийся зазор между распорной планкой и ребром передней колодки. (Фото привода 4х2)
    http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=29372&d=1402082980

    в есть смысл?
    и я что то эксцентриков не увидел.
    как они разводятся?

    Уменьшится ход педали, потраченный на подвод колодок к барабану, а регулируется подпружиненным храповичком, на картинке под стяжной пружиной справа.

    15 тык, а начала появления следов износа особо не наблюдается :), но, справедливости ради, у мну преимущественно спокойная загородная езда.

    ———- Сообщение добавлено в 09:01 ———- Предыдущее сообщение размещено в 08:54 ———-

    Это до него еще надо добраться при одетом барабане! Через отверстие под болт.

    Можно, наверное, но только виртуозам :). ИМХО, для исключения прикипания барабанов к ступицам, о чем писал Aleks83, что не мог их снять, и очистке от грязи периодически барабаны лучше снимать, тогда и можно на храповичке поставить метку маркером и повернуть,к примеру, на 90 град, проверить, как одевается и крутится барабан, потом еще и еще, но, ИМХО, не более одного оборота, какой там шаг резьбы на распорной планке, еще не смотрел, но, думаю, 1,0. 1,5 мм. По крайней мере, пока не появится буртик, препятствующий снятию барабана без сведения колодок.

    Уверен, что с обеих сторон будет одинаковое расстояние от колодок до барабанов?

    Нет, конечно, но и механизм самоподвода тоже может работать не одинаково, например, с одной стороны планка уже провернула храповик, а с другой еще только собирается 🙂

    . Механизм должен сам выдерживать необходимый зазор.

    Должен, конечно, но меня удивило, как свободно барабан слез с колодок, почему и возникла мысль зазор подуменьшить немного 🙂

    Ща накрутим, потом задок клина словит.

    Ежели барабан оденем и прокрутим свободно, то клина не словим, не боись 🙂

    У меня есть желание трос ручника подтянуть. Рычаг практически болтается. Щелчков 10, наверное.

    Кстати, при уменьшении зазора колодок и ход ручника может уменьшиться.

    Ща накрутим, потом задок клина словит.
    У меня есть желание трос ручника подтянуть. Рычаг практически болтается. Щелчков 10, наверное.

    Сам трос можно подтянуть! Но только чтоб убрать провис и не более ! Не стоит нагружать троса.

    Кстати, при уменьшении зазора колодок и ход ручника может уменьшиться.

    Чтоб уменьшить ход самого ручника надо и троса подтянуть! Одним храповиком только зазор уменьшишь !

    Чтоб уменьшить ход самого ручника надо и троса подтянуть! Одним храповиком только зазор уменьшишь !

    Нет, все взаимосвязано, при обычной работе колодки опираются снизу, а сверху их раздвигает РЦ, при пользовании ручником наоборот, колодки раздвигаются тросом снизу и при этом опираются на верхнюю распорную планку, а т.к. мы ее немного раздвинули, то и ход троса нужен меньше.

    Strusto, могу высказать своё предположение : Мы привыкли к ручнику на 3 щелчка ! А на дуске сколько ? Вот тебе и свободно барабаны слезли !

    С этим согласен. По поводу автоматической регулировки зазора. Чтобы она работала, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО пользоваться ручником, хоть иногда. Именно с помощью ручника перещелкиваются зубцы на регулировочной гайке. Неверно, см. через сообщение ниже! Если не запамятовал, в мурзилке было написано, что после работ вроде с колодками, поднять/опустить ручник раз 10, чтобы выбрать излишки зазора между колодками и барабаном.
    По величине самого зазора. На старой машине не было авторазведения на задней оси. Разводили до момента схватывания с барабаном. Потом на ТО развернули из-за большой разницы тормозных усилий. Вывесили заднюю ось, затянули ручник на щелчок, провернули барабаны, легко. На второй щелчок усилие хорошо чувствовалось. Вот и выравнивали его путем сжатия-разведения колодок. На левом/правом барабане зазоры были далеко не равны. ТО прошли.

    Именно с помощью ручника перещелкиваются зубцы на регулировочной гайке.

    Емнип, вращение храповичка происходит при большом ходе колодок при обычном торможении.

    Strusto, вы правы, прошу прощения! Изд-во «За рулем», стр. 216

    Механизм автоматической регулировки зазора состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.
    При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками. Колесные цилиндры тормозных механизмов задних колес одинаковые. Передние колодки тормозных механизмов задних колес одинаковые, а задние различаются — на них зеркально-симметрично установлены несъемные рычаги привода стояночного тормоза.

    Наверное, я попутался на следующем:
    Стр. 220, замена задних тормозных колодок

    Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

    Здравствуйте, сегодня заменил колодки в задних барабанах и после этого пропал ручник. Пытался сделать то что писали выше:Strusto, Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.
    Это не помогло, минут 5 дёргал ручник с нажатой педалью тормоза.

    До того как менять колодки за неделю я снял с левой стороны барабан, что бы посмотреть износ колодок, износ был более половины (пробег 52т). Для того что бы снять барабан я сводил колодки через отверстие для болта крепления колеса в ступице, крутил храповую гайку до тех пор пока колодки дали снять барабан. Снял отлично, осмотрев износ колодок я начал одевать барабан обратно. Я не разводил колодки обратно т.к. в инструкции написано, что регулировка зазора производится автоматически храповым механизмом, так вот собрал всё обратно и ручник пропал, день я ездил без ручника и пытался автоматически регулировать зазор с помощью ручника и зажатой педали тормоза как написано выше. Результат отрицательный, ручник не появился. После этого я снова снял колесо и через то же отверстие в ступице начал крутить храповую гайку только в обратном направлении и после этого как раз таки ручник появился, о какой автоматической регулировке идёт речь я даже не знаю и замете, что всё это я делал на штатных колодках.

    Сегодня я заменил колодки поставил TRW и та же проблема с ручником, только теперь я в ручную развёл колодки но ручник так и не появился.

    Прочитал я другую инструкцию как подтянуть ручник в салоне под обшивкой тоннеля. Буду завтра пробовать.

    Есть ли люди которым знакома такая проблема, кто сталкивался с подобным?

    Здравствуйте, сегодня заменил колодки в задних барабанах и после этого пропал ручник. Пытался сделать то что писали выше:
    Это не помогло, минут 5 дёргал ручник с нажатой педалью тормоза.

    До того как менять колодки за неделю я снял с левой стороны барабан, что бы посмотреть износ колодок, износ был более половины (пробег 52т). Для того что бы снять барабан я сводил колодки через отверстие для болта крепления колеса в ступице, крутил храповую гайку до тех пор пока колодки дали снять барабан. Снял отлично, осмотрев износ колодок я начал одевать барабан обратно. Я не разводил колодки обратно т.к. в инструкции написано, что регулировка зазора производится автоматически храповым механизмом, так вот собрал всё обратно и ручник пропал, день я ездил без ручника и пытался автоматически регулировать зазор с помощью ручника и зажатой педали тормоза как написано выше. Результат отрицательный, ручник не появился. После этого я снова снял колесо и через то же отверстие в ступице начал крутить храповую гайку только в обратном направлении и после этого как раз таки ручник появился, о какой автоматической регулировке идёт речь я даже не знаю и замете, что всё это я делал на штатных колодках.

    Сегодня я заменил колодки поставил TRW и та же проблема с ручником, только теперь я в ручную развёл колодки но ручник так и не появился.

    Прочитал я другую инструкцию как подтянуть ручник в салоне под обшивкой тоннеля. Буду завтра пробовать.

    Есть ли люди которым знакома такая проблема, кто сталкивался с подобным?

    Может быть у Вас просто слетел трос. Ручник на Дастере работает всегда. Даже когда стерты колодки почти до нуля. Как сам рычаг ходит? Мягко? Чувствуется усилие или нет? Трос может слететь как раз где тоннель. Это бывает когда сильно ослаблен механизм разводки и трос получается не в натяг. так как распорная пластина не давит на рычаг ручника и он просто болтается. Пружина которая на конце траса не втягивает трос обратно. Его тянет только пружинами колодок.
    Похоже вы сильно ослабили храповый механизм, а потом дергали ручник и трос слетел. Там их два одеты на коромысло внутри салона под тоннелем. Я сколько раз снимал барабан и ни разу ничего не сводил. А отверткой только шестеренку губить. Потом подвод работать не будет. Мне так в сервисе с одной стороны «слизали» всю шестеренку.

    ———- Сообщение добавлено в 21:26 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:21 ———-

    Много написал)))) Короче причины две. Либо не правильно поставлена распорно-регулировочная пластина (механизм). Либо слетел трос, что скорее всего.

    Здравствуйте, сегодня заменил колодки в задних барабанах и после этого пропал ручник. Пытался сделать то что писали выше:
    Это не помогло, минут 5 дёргал ручник с нажатой педалью тормоза.

    До того как менять колодки за неделю я снял с левой стороны барабан, что бы посмотреть износ колодок, износ был более половины (пробег 52т). Для того что бы снять барабан я сводил колодки через отверстие для болта крепления колеса в ступице, крутил храповую гайку до тех пор пока колодки дали снять барабан. Снял отлично, осмотрев износ колодок я начал одевать барабан обратно. Я не разводил колодки обратно т.к. в инструкции написано, что регулировка зазора производится автоматически храповым механизмом, так вот собрал всё обратно и ручник пропал, день я ездил без ручника и пытался автоматически регулировать зазор с помощью ручника и зажатой педали тормоза как написано выше. Результат отрицательный, ручник не появился. После этого я снова снял колесо и через то же отверстие в ступице начал крутить храповую гайку только в обратном направлении и после этого как раз таки ручник появился, о какой автоматической регулировке идёт речь я даже не знаю и замете, что всё это я делал на штатных колодках.

    Сегодня я заменил колодки поставил TRW и та же проблема с ручником, только теперь я в ручную развёл колодки но ручник так и не появился.

    Прочитал я другую инструкцию как подтянуть ручник в салоне под обшивкой тоннеля. Буду завтра пробовать.

    Есть ли люди которым знакома такая проблема, кто сталкивался с подобным?

    Что бы вернуть ручник я сделал следующие:
    Снял вновь барабаны и сверил по картинке как собраны колодки, оказалось я перепутал стороны установки колодок с креплением тросика ручника, поставил правую колодку налево и наоборот. У меня получилось так, что крепление ручника было не внутри за колодкой, а внешне между колодкой и барабаном. Я подумал из за этого был перекос при натяжке тросика и колодки плохо прижимали. Исправил, собрал но и после этого ручника снова не было.
    Подёргал ручником снова с выжатой педалью и снова ноль эффекта.
    После взял отвёртку и через отверстие в ступице начал крутить храповой механизм (т.е. разводить колодки вручную) до тех пор пока при прокручивании барабана не появился звук не сильно трущихся колодок. Такое же действие я повторил и на второй стороне. И только после этого появился ручник, причём ручник очень сильный, уже на 3 щелчке уверенно держит авто.

    На счёт работоспособности системы автоматической регулировки зазора я не уверен. Причём хочу заметить, что эта система не работала и на штатных колодках заводской установки, когда я при проверки колодок на износ просто снял и одел обратно барабан при этом сводил колодки но автоматически они не развелись. И ручной тормоз по мере износа колодок слабел но вроде система автоматической регулировки зазора как раз и существует для того, что бы подгонять колодки по мере их износа ближе к барабану.

    В итоге всё работает как надо, но остались некоторые непонятки с системой автоматической регулировки зазора.

    Регулировка ручника после замены колодок

    Подписаться на тему
    Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Подписка на этот форум
    Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Скачать/Распечатать тему
    Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

    Периодичность замены тормозных колодок зависит от манеры вождения, хотя, если говорить о колодках стояночного тормоза, то этот показатель не столь актуален.

    Регламент технического обслуживания большинства современных автомобилей вообще не предусматривает такой операции, как замена колодок стояночного тормоза.
    В нормальном режиме эксплуатации автомобиля этого и не требуется, колодки «ручника » практически не изнашиваются.

    Однако, в некоторых случаях колодки стояночного тормоза все-таки приходится менять:

    • Движение автомобиля осуществлялось при поднятом или не полностью опущенном «ручнике ». Этим часто «грешат » начинающие водители или «ученики », при любом начале движения на подъем включающие стояночный тормоз;
    • Если водитель часто использует ручник для поворотов и разворотов. Включение стояночного тормоза в движении мгновенно нагревает колодки, что приводит к их расслаиванию и потере эксплуатационных качеств;
    • Необходимость замены колодок стояночного тормоза влечет за собой и увлечение некоторых автомобилистов оставлять машину на парковке на «ручнике » в морозы. Благодаря перепадам температур, колодки буквально примерзают к диску и сорвать их можно исключительно в движении, что, конечно, ресурс этих колодок не продлевает.
    • Естественный износ. Колодки стояночного тормоза, как и прочие детали автомобиля, со временем теряют свои первоначальные свойства. Это может быть связано как с изменением структуры материалов детали, колодки могут расслаиваться, так и с изменением их технических показателей, снижается тормозная эффективность.

    Если нет никаких объективных показателей для замены колодок ручного тормоза, то специалисты сервиса рекомендуют проводить визуальный контроль их состояния примерно раз в 70 тыс. км.

    После замены колодок стояночного тормоза или в процессе его диагностики, специалисты сервиса производят регулировку стояночного тормоза.

    Операция проводится в салоне автомобиля, поскольку сам регулировочный узел расположен в тоннеле пола. В исправном, правильном, состоянии рычаг «ручника » должен подниматься вверх максимально на пять-шесть щелчков. Если их больше или меньше, то необходима регулировка привода. Если трос стояночного тормоза сильно растянут или имеет следы повреждений, износа или коррозии, то необходимо трос стояночного тормоза заменить. Обрыв троса приведет к полному отказу механизма стояночного тормоза.

    В процессе регулировки необходимо контролировать легкость вращения задних колес, потому что, уменьшение амплитуды движения «ручника » может привести к не полному размыканию тормозных колодок. Возможна ситуация, когда в процессе движения при полностью опущенном «ручнике » тормозные колодки останутся прижатыми к диску, произойдет перегрев и снова нужно будет делать их замену.

    Все операции по диагностике, регулировке и замене тормозных колодок стояночного тормоза специалисты нашего автосервиса на Леонова выполнят в максимально короткие сроки и с высоким качеством.

    Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • FAQ
    • Rules
    • Fusion FAQ
    • Articles
    • Photo Gallery
    • Search
    • About
    • User Guide
    • CD6000 Guide
    • Self Diagnostic
    • DTC View
    • Documentstion & Files

    Не держит ручник после замены тормозных колодок

    Не держит ручник после замены тормозных колодок

    #1 Сообщение Homer_64 » 10 авг 2017, 20:27

    Re: Не держит ручник после замены тормозных колодок

    #2 Сообщение joy111 » 10 авг 2017, 22:16

    Re: Не держит ручник после замены тормозных колодок

    #3 Сообщение timoha-07 » 10 авг 2017, 23:20

    Re: Не держит ручник после замены тормозных колодок

    #4 Сообщение Homer_64 » 16 авг 2017, 19:34

    Да, про автозапуск не совсем корректно выразился, видит он конечно концевик, и в принципе работает, но тогда машина укатиться куда нибудь благополучно)))

    Вообщем разобрал вчера с левой стороны, собрал все обратно все как по инструкции. До левой стороны пока не добрался. Механизм самоподвода работает, после сборки покачал педалью тормоза – механизм щелкнул, колесо начало держать. Потом все собрал, прокачал, затянул гайку – никакой реакции, и трос с левой стороны обратно не возвращается, с правой очень маленький ход – буквально несколько миллиметров, но тянуть ручник больше некуда. Правую сторону все равно разберу конечно через недельку, но причина невозврата троса не ясна ( в колодке трос прекрасно ходит, не возвращается сам который под днищем идет)- сам трос под замену или еще что то там можно посмотреть? И заодно код троса подскажите,если не сложно, по каталогу не понял

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector