11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает спидометр на квадроцикле: причины и устранение поломки

Не работает спидометр на квадроцикле: причины и устранение поломки

Даже незначительная поломка мотовездехода может сказаться на его работе или комфорте езды. Поэтому если не работает спидометр на квадроцикле, нужно решить проблему. Так давайте разберемся, из-за чего возникает такая неполадка и как ее устранить.

Симптомы неисправности спидометра

Итак, обнаружить поломку спидометра довольно просто. Есть несколько симптомов неполадки:

  • Стрелка спидометра постоянно находится на отметке 0.
  • Устройство некорректно отображает скорость.
  • Спидометр периодически отключается во время езды.

Может показаться, что спидометр не особо важен для квадроцикла, и можно игнорировать поломку. Однако даже столь незначительная проблема может увеличить потребление бензина и повысить износ движка.

Принцип работы спидометра

Есть два типа спидометров – механические и электронные. Первый тип устройств трансформирует скорость вращения вала в энергию, которая используется для сдвигания стрелки прибора. Сам привод девайса располагается около коробки передач, и соединяется с индикатором при помощи специального троса.

А вот электронное устройство измеряет скорость при помощи датчика, вырабатывающего импульсы. Сам девайс подключается к бортовому компьютеру либо отдельному спидометру. Собственно датчик отправляет импульсы на устройство, которое подсчитывает их количество, и превращает в привычные для нас показатели (километры либо мили).

Примечание: Спидометр не только определяет скорость квадроцикла, но и считает пробег.

Причины неисправности датчика скорости

Причин, почему не работает спидометр на квадроцикле не так много. Чаще всего, подобная проблема возникает из-за неисправности датчика скорости. При поломке детали спидометр перестает работать или функционирует некорректно, кроме того, двигатель мотовездехода начинает глохнуть на холостых оборотах.

Также причиной неполадки может стать:

  • Повреждение тросика.
  • Соскальзывание наконечника (в механических спидометрах).
  • Обрыв провода.
  • Повреждение или загрязнение контактов.

Чтобы точно установить причину поломки осмотрите систему на предмет повреждений. Для этого установите мотовездеход на домкрат и заведите его. Вам нужно убедиться, что механизм поворачивает тросик (находящийся в кожухе). Если все работает, значит, проблема в датчике.

Замена датчика скорости

Чаще всего, спидометр на квадроцикле не работает из-за датчика скорости. А значит, деталь нужно будет заменить. Лучше проводить ремонт мототехники в СЦ, поскольку элемент нужно не только правильно демонтировать, но и проверить. Возможно, датчик начал работать некорректно из-за загрязнения. В этом случае нужно почистить элемент и установить на свое место.

Чтобы поменять датчик нужно:

  • Отсоединить разъем датчика.
  • Выкрутить сам элемент.
  • Почистить и проверить датчик.
  • Установить новый элемент.
  • Подключить разъем датчика.

Стоит отметить, что проблемы с датчиком могут возникнуть из-за его неправильной установки. Поэтому при монтаже вкрутите элемент до упора, а затем, выкрутите его на 2-3 оборота.

Важно: Перед демонтажем или установкой датчика убедитесь, что его разъем отключен, иначе можно повредить кабель.

Проверка датчика скорости

Первым этапом проверки датчика скорости является его осмотр. Для этого нужно демонтировать элемент и почистить его от грязи. После этого нужно проверить заземление и напряжение в контактах. Для этого вам понадобится вольтметр. Один контакт устройства нужно подсоединить к клемме, которая выводит импульсный сигнал. Второй контакт прикладывается к металлической поверхности (кузову либо движку).

После этого вам нужно убедиться, что устройство подает сигнал. Для этого можно одеть на датчик трубку, и начать ее крутить. Чем выше скорость вращения, тем больше должно быть напряжение.

Обратите внимание: Подобную проверку можно выполнить без снятия датчика. Нужно только отсоединить разъем, поднять одну сторону квадрика домкратом, подсоединить к клеммам вольтметр и начать крутить колесо.

Как датчик скорости влияет на работу мотора?

Сразу стоит отметить, что неисправный датчик скорости нужно обязательно заменить. Дело в том, что этот элемент соединяется со специальным контроллером, который регулирует объем подаваемого топлива и работу движка.

Это значит, что из-за неисправного датчика:

  • Увеличится потребление топлива (на 20-30%).
  • Повышается износ движка.
  • Мотор начинает работать с рывками.
  • Движок квадрика начинает глохнуть на холостых оборотах.
  • Снижается мощность мотора при быстром наборе скорости.

Как выбрать датчик скорости?

Если не работает спидометр на квадроцикле из-за датчика скорости, элемент нужно заменить. Но при выборе детали нужно учитывать модель мотовездехода, год выпуска аппарата и длину вышедшего из строя компонента. Проще всего подобрать датчик для китайского квадрика. А вот найти необходимый элемент для японского или американского мотовездехода сложно, поскольку их придется заказывать.

Мотосалон Двака поможет вам найти необходимые детали. Мы поможем вам найти и установить подходящую деталь. Для этого свяжитесь с нами, используя контакты компании, и проконсультируйтесь с менеджером.

Что делать, если не работает датчик скорости квадроцикла?

Датчик скорости квадроцикла – устройство, отвечающее за сбор и передачу информации на ЭБУ техники. Отправляемые сигналы позволяют рассчитать скорость мотовездехода. Но что делать, если вы купили квадроцикл, и через время обнаружили неисправность? В этом случае нужно разобраться, как и когда выполняется замена датчика скорости.

«Симптомы» неисправности

Очевидно, что при поломке датчика на спидометре квадроцикла не будет отображаться скорость. Приборная панель мотовездехода попросту перестанет работать или начнет функционировать неправильно, показывая ложную информацию. Хотя это не самая серьезная проблема, с которой может столкнуться райдер.

Из-за неисправности датчика скорости:

  • Квадроцикл начинает глохнуть на холостых оборотах.
  • Ухудшается тяга мотовездехода.
  • Повышается расход бензина.
  • При включении задней передачи двигатель мотовездехода глохнет.

Кроме того, если квадроцикл не правильно показывает скорость, начинаются проблемы с одометром. К примеру, вы можете проехать всего 50 км, а прибор увеличит пробег мотовездехода на 300-400 км. Подобная проблема особенно неприятна, если вы планируете продавать аппарат, ведь несколько туристических вылазок увеличат его пробег на пару тысяч километров.

Причины поломки датчика скорости

Если вы заметили по спидометру, что квадроцикл не набирает скорость, тогда нужно проверить датчик скорости. Конечно, мог сломаться сам спидометр, но такое случается редко.

Датчик может выйти из строя из-за:

  • Загрязнения устройства. Механизм притягивает к себе металлическую стружку. Это приводит к нарушению работы чувствительного элемента и передаче неправильных данных. Решить подобную неполадку очень просто, нужно только снять и почистить девайс.
  • Окисления контактов. Такая проблема особенно часто встречается на китайских мотовездеходах. Если при сборке аппарата контактны не были защищены специальной смазкой, на них будет образовываться коррозия. Причиной неполадки может стать и влага, попавшая на участки с поврежденной изоляцией.
  • Перегрева. Во время активной езды узлы мотовездехода нагреваются, что может привести к повреждению корпуса датчика или его компонентов. Устранить подобное повреждение очень сложно, поэтому проще заменить устройство.

Перед демонтажем датчика скорости желательно провести базовую диагностику спидометра. Достаточно будет проверить состояние проводки и тросика, а также очистить его узлы от грязи.

Как выбрать новый датчик?

Сразу стоит сказать, что в каждом мотовездехода используются датчики разных типов. Поэтому покупать устройство «наобум» не следует, так вы просто выбросите деньги на ветер. Чтобы подобрать подходящий компонент нужно изучить документацию мотовездехода. Обычно в ней указывается спецификация запчастей.

Также можно демонтировать старый девайс, и отправиться с ним в специализированный магазин. Однако помните, что неподходящий датчик не получится зафиксировать возле карданного вала, а данные с него будут неточными.

Учитывайте и то, что оригинальные запчасти на брендовые мотовездеходы стоят дорого. И, чтобы сэкономить, можно взять аналогичный китайский датчик. К примеру, на мотовездеход CFmoto X8 можно поставить устройство с номером 35.3847, которое используется в отечественных автомобилях.

Особенности замены датчика

Если вы заметили, что по данным спидометра квадроцикл не развивает скорость или обнаружили другие симптомы неисправности датчика, нужно заменить деталь. Сделать это сможет даже начинающий водитель. Для выполнения процедуры нужно:

  • Снять сидение и найти разъем датчика, который подключается к ЭБУ. Обычно эти провода крепятся при помощи стяжки к раме квадрика.
  • Отсоединить разъем датчика.
  • Добраться до самого устройства. Она находится возле карданного вала. Однако чтобы снять его, райдеру придется демонтировать часто кузова или приподнять мотовездеход.
  • Открутить болт, который удерживает датчик. После этого нужно осмотреть устройство и решить, можно ли использовать его дальше.
  • Установить новый датчик. Болт, фиксирующий устройство, нужно полностью затянуть, а потом ослабить на 2-3 оборота.
  • Подключите датчик к ЭБУ.

Собственно на этом работа завершена. Райдеру остается только проверить работу устройства. Если датчик функционирует правильно, на спидометре будет отображаться, что скорость квадроцикла увеличивается и уменьшается, аппарат перестанет глохнуть, а расход топлива уменьшится на 15-20%.

AVANTIS Hunter 200(Отзыв квадроцикла Avantis Hunter 200)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

(0 голосов)

После покупки вылезла масса неисправностей и недоработок.
Не работает электронный спидометр, он даёт всегда разные показания, непонятно откуда он их берёт, то есть при скорости 40 км час он может показывать как 5 км час так и 20 км час.(продавец заверил что так и должно быть)
Текут тормозные цилиндры.
Отвалилась половина проводов от клемм.
Там где провода не отвалились они просто не контачили и например фары в темноте моргали от вибрации.

Передние колёса невозможно отцентрировать благодаря устройству ступицы, отсюда сильнейшая вибрация при езде по ровному асфальту со скоростью от 30 км час.
Всевозможные трубки и шланги сделаны по размеру впритык из за чего часто слетают со своих мест несмотря на штатные хомуты.
Упаковка квадроцикла некачественная, из за чего многие элементы прибыли потёртыми, элементы как металлические так и пластмассовые.
Многие вварные гайки имеют некачественную резьбу, благодаря чему очень сложно закрутить винты в труднодоступных местах.
Зеркала идущие в комплекте не поддаются регулировке достаточной для безопасного обзора.

Указанное в комплектации зарядное устройство для аккумулятора отсутствует по невыясненным причинам.
Обшивка сидения и наполнитель настолько некачественные что потеряли форму под весом водителя (80 кг) уже после первых километров пробега.
После 18 моточасов пробега полностью оторвались девять! проводов от блока сигнализации в результате чего были утеряны основные важнейшие функции техники.
Поломались все! кнопки указателей включенной передачи. на панели приборов теперь отсутствует индикация включённой передачи.
Двигатель стоит 150 кубовый пероеделанный под 200 кубов. что тоже является нарушением технического регламента.

Кароче, для людей которые любят своими руками перебирать технику возможно этот агрегат и доставит удовольствие.
Из минусов — цена — 100+ тысяч рублей (очень много для Китайской мототехники), безбожно ломается пластик, выходит из строя спидометр.
Из плюсов — подходит для обучения.
Отлично подходит как для езды по асфальту, так и по пересеченной местности.
Вывод — в целом годный квадрик для обучения подростков. Подвеска хорошо справляется со всякими кочками и ухабами русских дорог. Правда часто ломается двигатель

Не работает спидометр на хантере

Всем привет.
На днях задавал вопросы сюда в блог. Конкретики не узнал. Решил собрать информацию в одну кучу и ее систематизировать. Надеюсь что информация будет полезна тем кто не в курсе. Итак поехали:

На новые модели Уаз Hunter устанавливается электронный спидометр, делают их на заводе Автоприбор в городе Владимир. Принцип действия прост, cпидометр измеряет и преобразует частоту вращения вала датчика скорости в показания скорости, а количество оборотов вала в показания пройденного автомобилем пути.

На первые модификации Уаз Hunter ставили спидометры AP 20.3802 производства завода RAR, город Рига. Спидометр Владимирского завода для УАЗиков по своим размерам, схеме подключения идентичны Рижскому спидометру.

Если с индикацией дальнего света все понятно, то на коэффициенте пересчета остановлюсь поподробнее.
Немного из истории и принципа действия механических спидометров УАЗ (ГАЗ, ИЖ и т.д.):
Важнейший параметр счетчика пробега механического спидометра это величина передаточного числа его внутреннего редуктора. Международным стандартом эта величина должна быть равна 1000, то есть на одну любую единицу пройденного пути приходится тысяча оборотов : 1000 оборотов на милю по английской системе мер, 1000 оборотов на километр по метрической системе мер.

Но на механических спидометрах которые изначально устанавливались на автомобилях Уаз/ГАЗ всего модельного ряда, число оборотов их гибкого приводного вала соответствующее одному километру пробега составляло 624 оборота, то есть 1000 оборотов он делает не на один километр пути, а на одну сухопутную милю — 1609 метров.

Теперь про датчики скорости и коэффициенты пересчета которые указаны в характеристиках спидометров:
Если раздаточная коробка старых годов выпуска, значит с большой долей вероятности надо ставить датчик скорости 10 импульсный, потому что привод спидометра выдает 624 оборота/километр, что на выходе датчика составляет — 624×6 = 3744 импульса.
Если раздаточная коробка более поздних годов выпуска, значит с большой долей вероятности надо ставить датчик скорости 6 импульсный, потому что привод спидометра выдает 1000 оборота/километр, что на выходе датчика составляет — 1000×6 = 6000 импульса.

Есть еще один нюанс на который стОит обратить внимание, это резьба на датчиках скорости. На УАЗиках и ИЖ-ОДАх резьба места установки М22. Чтобы не делать переходников, в штатное место подойдет датчик с маркировкой 345.3843/497.3843.

Исходя из вышеизложенного нетрудно понять, что при несоответствии параметров коэффициента пересчета спидометра и импульсов датчика скорости показания будут отличаться.
Например при езде в 60 км/ч прибор будет показывать около 100 км/ч.
Либо наоборот при скорости в 60 км/ч показания будут равны 37 км/ч.

При покупке компонентов для замены спидометра на электронный необходимо купить колодку, колодка гнездовая КГ-602207.

Как подключать:
При установке электронного спидометров Автоприбор вместо механического, нужно на раздатке вместо гибкого вала установить на привод спидометра датчик скорости подключить контакты следующим образом:
– контакт 1 датчика скорости с контактом 7 спидометра
– контакт 2 датчика скорости с контактом 4 спидометра
– контакт 3 датчика скорости с контактом 1 спидометра

Неисправность спидометра заключается в следующем:
отсутствие стрелочной индикации скорости, отсутствие показаний общего и суточного пробега.

При включении зажигания зажигается подсветка экраньчика, но он пуст.

При включении габаритов, зажигается подсветка цифр по кругу.

При перезапуске по питанию, происходит тестовый оборот стрегки и работоспособность прибора восстанавливается до следующего выключения зажигания.

Есть темы на уазбуке, где написано о выходе из строя контроллера PIC16F684. Есть даже сайт где такой контроллер продается прошитый www.soft-car.ru/price.html но они мне пока не ответили.

Но думается мне что проблема гдето в цепи питания по плюсу. Будем разбираться.

Можно купить новый за 2500р, но это не наш метод)))) Хочу победить.

Электрики и электроньщики, есть какие мысли куда копать?

Автомобиль УАЗ «Буханка» всегда отличался очень хорошей проходимостью, достойной износостойкостью и простотой в обслуживании. Эта самая простота заключается, в первую очередь, в том, что практически любую поломку можно устранить самому, без обращения в сервис.

Все обладатели этого замечательного автомобиля знают его «профессиональные» поломки, будь то ходовая, тормозная или любая другая система. И одной из таких поломок бывает поломка спидометра.

Эта неисправность, как и другие в этом автомобиле, для починки требует некоторых навыков и знания. Чаще всего, поломка связана с неисправностью датчика скорости, который находится на коробке передач.

Он очень часто приходит в негодность по причине простого износа.

Если у вас есть возможность заменить датчик, то сделайте это, чтобы устранить возможность его поломки. Так как сам спидометр – это довольно простой конструкционно аппарат, то непосредственно его поломка очень маловероятна.

Не обязательно покупать новый датчик в магазине, так как существует большое количество УАЗ «Буханка», вышедших из строя и являющихся донорами.

Так же, дело может быть в сгоревших предохранителях. Сломанные предохранители можно определить по тому, что напряжение на двух из трех проводах под фишкой датчика будет отличным от 12В (третий – импульса, он нам не нужен).

Следует так же проверить проводку на предмет разрывов и износа кабеля, однако, это будет не так-то просто из-за труднодоступности всех ее частей.

Но, все-таки, замена датчика скорости – это кардинальная мера, требующая некоторых затрат и времени. Существует еще один способ, когда дело именно в глюке механизма спидометра.

Нужно нажать и удержать кнопку сброса ежедневного пробега на более чем 2 минуты. Если не выходит, то остаются только манипуляции с датчиком.

Если же все эти методы не работают, то остается только обращаться к специалистам в сервис, потому что, как и очень многие отечественные автомобили, УАЗ «»Буханка может выдать очень индивидуальную поломку, которую будет очень сложно диагностировать самому

Дополнительное оборудование на квадроцикл. Установка спидометра на квадроцикл

Дополнительное оборудование на квадроцикл. — Квадроциклы

Прикрепленные изображения

Не работает, или неправильно работает спидометр. Что делать? Где датчик?

На квадроциклах 2012 года выпуска, датчик расположен на ступице переднего правого колеса.

На квадроциклах 2013 года выпуска, датчик расположен около выхода заднего кардана из коробки.

Варианты лечения, если не помогает, переходим к следующему:

а. Очистить от грязи

б. Проверить разъем, при включении зажигания на крайние контакты приходит напряжение бортсети (сравнить с напряжением АКБ должно быть одинаково).

Если датчик на переднем колесе, разъем расположен сзади амортизатора, вверху:

в. Подложить шайбу под датчик (т.е. как бы немного его отдалить от диска или гребенки на кардане)

У меня, расстояние между торцом датчика и диском, с подложенной шайбой, составляет около 1.5 мм, Инструкция по ремонту, рекомендует 2.5 мм.

г. Заменить датчик № по каталогу 7020-150400 (не имеет значения где он расположен, номера одинаковые)

Выдержка из Инструкции по ремонту:

Этот датчик используется для определения скорости вращения выходного вала (карданного вала) двигателя

и обеспечивают сигнал для ECU, для определения скорости транспортного средства.

Он относится к типу датчиков на эффекте Холла, который изменяет свое выходное напряжение

в ответ на изменение магнитного поля.

Выводы разъема и функции:

2.Выходной сигнал (> 80% Напряжения электросети)

На рисунке справа, подключение Датчика скорости к проводке:

Вывод заземления 1, контакт 3 питание +12В, Выходной сигнал V;

Тест датчика скорости:

Обеспечить зазор 2,5 мм от датчика скорости, как показано

на рисунке справа;

Включите мультиметр для диапазона DCV;

Медленно поверните вал (диск) и измерьте напряжение между

контактами 2 и 3, Напряжение должно

изменяется от 0В-12В;

Если значение не меняется, что означает, что датчик

неисправен и нуждается в

Ошибки самодиагностики связанные с датчиком скорости.

У некоторых пользователей, при неправильной работе датчика скорости, загорается значок «Check Engine».

ECU выдает ошибку Р0500.

Основными проблемами родных датчиков являются низкая чувствительность и герметичность.

Вот фото представленные пользователем SD12

Датчик скорости герметичность

Датчик скорости герметичность

Боюсь, основная причина выхода датчика из строя -это вода.

При вскрытии чувствуется запах сгоревшего полупроводника.Так что, оригинал не вариант. Я поставил датчик Bosch, благо люди добрые есть.Единственный полезный и рабочий элемент в китайском датчике — магнит.

За фото спасибо SD12!

Как было выяснено за все годы выпуска Х8, менять неработающий датчик на оригинальный нет смысла. Он или не будет работать сразу, либо по вышеописанным причинам, перестанет работать очень скоро.

Однако, иногда, и под BOSH приходится подкладывать шайбу для регулировки зазора.

К началу страницы

Помощь начинающим квадроциклистам, советы бывалых квадро гуру

Отвечаем на вопросы начинающих квадро маньяков, помогаем в выборе и покупке квадроцикла, багги, Utv, делимся опытом и советами

    Помогите с выбором задней оси на Lifan 125 cc VitalikNikolaew » 24 июн 2018, 19:35 1 Ответов 45 Просмотров Последнее сообщение [email protected]

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения

Спидометры и панели приборов

Спидометр электронный с рамкой Hunter NEW 2018

Кронштейн спидометра Avantis Hunter NEW 2018, BIG

Кронштейн для спидометра арт.00000013605 Крепление к спидометру- 2хМ6 Диаметр и межцентровое расстояние крепежа к рулу, мм: ф8х60 Длина, мм: 100 Ширина, мм: 35 Высота, мм: 20

Панель приборов Hunter 125 old

Панель содержит 3 светодиодных индикатора: -переднего хода; -нетраль; -заднего хода. Длина, мм:98 Ширина, мм:67 Толщина, мм:44 Длина кабеля, мм: 350 Кол-во соединительных колодок:, шт: 2 Кол-во контактов в соединительной колодке №1, шт:1 Кол-во контактов в соединительной колодке №2, шт:3

Спидометр электронный Hunter NEW 2018

Монохромная ЖК панель с подсветкой и отображением скорости, оборотов двигателя, пробега. Длина, мм:120 Ширина, мм:68 Толщина, мм:41 Длина кабеля, мм: 350 Кол-во соединительных колодок:, шт: 3 Кол-во контактов в соединительной колодке №1, шт:3 Кол-во контактов в соединительной колодке №2, шт:6 Кол-во контактов в соединительной колодке №3, шт:9

Спидометр аналоговый ATV 110-125сс 2014 (без счетчика пробега)

Спидометр аналоговый стрелочного типа. Так же содержит 3 светодиодных индикатора: -включение света; -нетраль; -заднего хода. Длина, мм:98 Ширина, мм:67 Толщина, мм:44 Длина кабеля, мм: 350 Кол-во соединительных колодок:, шт: 2 Кол-во контактов в соединительной колодке №1, шт:1 Кол-во контактов в соединительной колодке №2, шт:3

Счетчик моточасов ATV70-250сс

Для применения на любых 4Т-двигателях. Для установки на защелках в паз пластика квадроцикла. Проводного типа. Для установки на защелках в паз пластика квадроцикла. Длина, мм: 38 Ширина, мм: 24 Высота, мм: 20

Спидометр аналоговый ATV 125 сс 2015 (без счетчика пробега)

Спидометр аналоговый стрелочного типа. Так же содержит 4 светодиодных индикатора: -включение дальнего света; -переднего хода; -нетраль; -заднего хода. Диаметр, мм:95 Длина, мм:100 Длина кабеля, мм: 350 Кол-во соединительных колодок:, шт: 2 Кол-во контактов в соединительной колодке №1, шт:3 Кол-во контактов в соединительной колодке №2, шт:6

Панель индикации H200 2020

Панель индикации H200 2020

Панель приборов ATV Neo 8 Lux

Панель приборов ATV Neo 8 Lux

Панель приборов ATV FOX ML

Панель приборов ATV FOX ML Длина, мм:150 Ширина, мм:70 Длина кабеля, мм: 400 Кол-во соединительных колодок:,1 3х пиновая

Панель приборов Forester 200

Панель приборов Forester 200

Панель приборов Hunter 200 NEW

Электронная панель приборов для квадроциклов 200сс с 2019го года Длина, мм:168 Ширина, мм:92 Толщина, мм:42 Длина кабеля, мм: 350 Кол-во соединительных колодок:, шт: 4 Кол-во контактов в соединительной колодке №1, шт:1 Кол-во контактов в соединительной колодке №2, шт:3 Кол-во контактов в соединительной колодке №3, шт:6 Кол-во контактов в соединительной колодке №4, шт:9

Кронштейн спидометра Avantis Hunter NEW 2018 (1)

Кронштейн спидометра Avantis Hunter 200 NEW, BIG

130х64х36 Длина, мм: 130 Ширина, мм: 64 Высота, мм: 36 Межцентровое расстояние отвертий для винтов приборной панели, мм: 115

Счетчик моточасов универсальный Motor

Универсальный счетчик моточасов.Для применения на любых 4Т-двигателях. Считывает индукционные наводки с высоковольтного провода в момент зажигания. Длина, мм: 53 Ширина, мм: 35 Толщина, мм: 13 мм В комплекте с проводом, наматываемым на высоковольтный провод зажигания.

Спидометр электронный ATV 125cc Lux (ATV 150cc-250cc Premium) 2017г.

Спидометр электронный ATV 125cc Lux (ATV 150cc-250cc Premium) 2017г.

Для просмотра сравниваемых товаров перейдите на страницу сравнения.

То, что «приборка» квадрика не показывает скорость, может косвенно повлиять на его техническое состояние. Если спидометр квадроцикла не работает, вы не будете знать величину суточного и общего пробега, а, соответственно, без отдельного счетчика моточасов можете пропустить обязательное ТО. К счастью, деталь несложно поменять, а ее цена ниже стоимости внепланового ремонта.

У нас вы сможете купить оригинальный датчик спидометра квадроцикла Авантис, АТВ Классик, а также для другой малокубатурной мототехники. В этом каталоге есть запчасти на любой квадроцикл или мотоцикл кубатурой от 50 до 450 сс. Большинство деталей универсальны и подходят одновременно к нескольким моделям. Выбирайте, заказывайте, доставку покупки мы организуем в любую точку РФ.

Виды оборудования

В продаже есть два типа датчиков магнитный и электронный. Их работа основана на одном принципе Холла, различия лишь в способе съема показателей и месте установки. На квадроцикл небольшой кубатуры – детский или подростковый – штатно устанавливают простые магнитные счетчики.

Для дооснащения АТВ, не оборудованного «в стоке» указателем скорости, мы рекомендуем покупать именно такие. Они достаточно долговечны (если ребенок не будет «гонять» на пределе), их легко приобрести и установить на квадрик самостоятельно.

Типичные причины отказа оборудования

  • Обрыв или перегорание провода.
  • Окисление клемм.
  • Разрушение корпуса (магнита).
  • Повреждение и засорение магнита частицами металла.

Где купить универсальный датчик спидометра на квадроцикл

Наш интернет-магазин обеспечивает полноценный выбор расходников, запчастей, аксессуаров для недорогих ATV производства России и Китая. Мы предлагаем: выгодный прайс, помощь в подборе запчасти, отправку товара по Москве и всей РФ.

спидометр не работает

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Suzuki Ignis

DIZZZ
Наш человек

Zeliboba
Наш человек

Ответ: спидометр не работает

DIZZZ
Наш человек

Ответ: спидометр не работает

Zeliboba
Наш человек

Ответ: спидометр не работает

При догнивании минусового провода эффект был бы совсем другой .

ЭУР работает нормально ? Если да, то дефект в проводке или в присоединительных разъемах.

Вообще ковыряться там неудобно .

DIZZZ
Наш человек

Ответ: спидометр не работает

ЭУР работает нормально ? Если да, то дефект в проводке или в присоединительных разъемах.

Вообще ковыряться там неудобно .

Zeliboba
Наш человек

Ответ: спидометр не работает

awerest
серая личность

Ответ: спидометр не работает

единственный опыт у меня со спидометром — когда автомат меняли плохо фишку на контакт надели отъехал 2 км — смотрю не пашет — вернулся — фишку прижали — бегает как родной уж год

Margo
Новичок

Ответ: спидометр не работает

купила Swift2000 не работает спидометр
после диагностики поменяли датчик скорости на новй все равно не работает
Чт опосоветцутете?

DIZZZ
Наш человек

Ответ: спидометр не работает

Заказал в Редеги Перово датчик скорости аж 22 июля и до сих пор нет (( намекают что самое раннее через месяц. Вот это я понимаю гарантия ! зато 1000 рублей стрясти они не постеснялись за диагностику

DIZZZ
Наш человек

Ответ: спидометр не работает

шли годы. а датчика как небыло так и нет! вот на Новый год останусь без датчика. Гарантия в Редеги сильно полезная вешь

Shpongle
Профи

Ответ: спидометр не работает

DIZZZ
Наш человек

Ответ: спидометр не работает

На самомо деле мне новый датчик срочно не нужен так как тот что стоит не работал только летом, а как только на улице стало холодать все сново работает. Но ждать гарантийную деталь 6 месяцев это черезчур долго, а еслибы сломалось что-то без чего авто не могло передвигаться то я бы остался без машины на полгода, а вот в Редеги считают что ничего страшного не случилось обычная ситуация для них видимо

Дмитр
Эксперт

Ответ: спидометр не работает

Shpongle
Профи

Ответ: спидометр не работает

Дмитр
Эксперт

Ответ: спидометр не работает

DIZZZ
Наш человек

Ответ: спидометр не работает

на днях звонили из Редеги сказали что ждать еще два-три месяца. В связи с этим назрел вопрос какие меры предпринять чтобы через три месяца не оказалось что ждать еще три месяца. Есть ли способы воздействия на официалов?

Zeliboba
Наш человек

Ответ: спидометр не работает

1. Досудебная претензия в связи с существенным дефектом, но думается мне, что датчик скорости таковым дефектом не является.
2. «Список ненависти»: в начале звонка спрашиваем ФИО лица ( инженера по гарантии ), говорим претензию, ФИО записываем. Звоним на следующий день ( или когда укажут, но у Вас время ожидания несколько превышено, поэтому на следующий ) и опять выносим ФИО мозг. Через некоторое время с Вами никто не будет разговаривать ( это тот парень, который спрашивает ФИО, а потом . ) и Вы пишете телегу руководству ( письмо ) с присвоением входящего номера и звоните . Обычно, чтобы встрепенуться достаточно месяца.
3. Предложить товарисчам купить деталь на exist’е с компенсацией с их стороны.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector