4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не работают поворотники

Почему не работают поворотники. Не работает аварийка на дэу нексии Не работают поворотники на дэу

13.7.1. Передние и задние указатели поворота

13.7.2. Боковые повторители указателей поворота

Если нажать при выключенном зажигании на красный выключатель аварийной сигнализации, все четыре указателя поворота и прозрачная кнопка самого выключателя начнут мигать в едином ритме.

Для проверки указателей поворота нужно включить зажигание и выключить аварийную сигнализацию, поскольку она перекрывает работу указателей поворота. При переводе подрулевого рычага в соответствующее положение указатели поворота на одной стороне и зеленая контрольная лампа в комбинации приборов должны начать зажигаться через равные промежутки времени. Работа сигнального устройства организовано таким образом, чтобы согласно предписанным нормам аварийная сигнализация работала и при выключенном зажигании, — напряжение на выключатель подается напрямую от батареи. Указатели поворота снабжаются электроэнергией только при включенном зажигании через установленный предохранитель. При возникновении неисправностей в системе могут быть полезны следующие рекомендации:

Если контрольная лампа перестает работать в нормальном режиме или мигает, как правило, неисправна одна из ламп системы;

Если лампы перестают мигать и горят постоянно, неисправно реле устройства;

Если лампы мигают то быстрее, то медленнее, а проводка, включая провод «массы», при этом не повреждена, необходимо заменить реле;

Если указатели поворота при включении не работают, но начинают действовать при включении аварийной сигнализации, перегорел предохранитель, неисправны выключатель указателей поворота или его проводка;

Если не работают ни указатели поворота, ни аварийная сигнализация, то неисправно реле. Помимо контрольной лампы, мигающей в одном ритме с лампами указателей, включение системы подтверждается также акустическим сигналом — щелчками, которые издает реле в панели приборов. При его неисправности необходимо разобрать приборную панель, что достаточно трудоемко.

Привет, кадабра. Настало время порадовать тебя новой головоломкой за авторством узбекского средства перемещения пятой точки системы «daewoo nexia».

(под катом прохладная история и немножко фоточек)

Дело в том, что несколько дней назад при включении аварийки или поворотника временами переставали мигать лампочки. Просто гасли, и не начинали мигать до тех пор, пока не выключишь-включишь рычажок. Сначала оно проявлялось раз в день, потом раз в час, а вчера, после того как проблема стала проявляться ежеминутно, машинка решила, что указатели поворота впредь мне вообще не понадобятся и перестала их зажигать в принципе.

«Зачем, мол они тебе», — решила нексия — «нормальным потсонам поворотники не к лицу, пущай окружающие учатся читать маневры». Кстати, самое забавное, поломка произошла на территории незабвенного Купчино.

Поскольку отрубилось сразу все — и поворотники и аварийка — это навело на мысль искать проблему в блоке предохранителей и реле. Предохранитель оказался цел, а вот с реле (на фото оно вверху слева) была странность: при нажатии на кнопку аварийки или включении поворотника оно делало один раз «щелк» — и все. При этом лампочки не загорались.

В колодке реле поворотников один из контактов оказался потемневшим. Для верности я его немного подогнул, хотя реле и так в него входило достаточно плотно. Проблему это не решило

Решено попробовать заменить реле, благо неподалеку находился авторынок на ул. Салова. Но до туда еще нужно добраться через несколько кварталов и оживленных перекрестков. ПДД гласят, что в случае отсутствия указателей поворота надлежит оповещать остальных участников дорожного движения с помощью жестов руки выставленной в окно. Однако — мне подумалось — далеко не все помнят о том, ЧТО означает высунутая в окно рука по ПДД — мало ли еще подумают что-то не то — люди то сейчас нервные. Опять же — Купчино. Объяснять потом замучаешься, что на высунутой и поднятой в локте руке (для обозначения правого поворота) не был поднят средний палец.

Так что я просто замкнул перемычкой контакты 49 и 49а, которые разрывают цепь лампочек, вставил реле назад и отправился в путь. Поворотниками стало можно пользоваться как раньше, разве что они стали не мигать при включении, а гореть постоянно.

На авторынке Салова я совершенно не ориентируюсь и был там во второй раз в жизни, да и время поджимало, так что приличных магазинов с автоэлектроникой я не нашел и воспользовался услугами барыг продающих с лотков все что попало — от синих писалок и до КПП с двигателями в сборе. Родное реле для образца я взял с собой

Полностью идентичных реле у барыг почему-то не нашлось. Все были с более коротким корпусом. Тем не менее, логично было предположить, что оно все равно заработает.

Однако ж — ничего подобного. После установки нового реле (укороченного) ситуация не изменилась. Все то же самое: нажимаем кнопку или поворотник, реле щелкает один раз — и тишина. Только насторожило то, что новое реле щелкает вообще еле слышно. Вернул реле, побежал к другому барыге, взял у него снова укороченное реле — поставил — снова все то же.

Теперь, внимание, вопрос. Взаимозаменяемы ли длинный и короткий варианты реле поворотников? И где в Питере можно разжиться хорошим годным родным нексиевским реле?
Артикул короткого реле забыл сфоткать, к сожалению, но вроде бы он 07.3747. Артикул оригинального 495.3747-01.

Указатели поворотов на легковом автомобиле Дэу Нексия, как и на других транспортных средствах, выполняют важную роль в безопасности движения. Ведь если они не будут работать, то выполнение различных маневров на проезжей части дороги станет неожиданным для остальных участников движения. Конечно, ориентируясь на Правила дорожного движения, можно подавать сигналы о поворотах рукой, но все ли наши водители поймут их, так как даже в автошколах на учебных автомобилях эти действия не отрабатываются.

В электрическую цепь указателей поворота Дэу Нексия входят: лампы по правому и левому борту автомобиля; реле, которое также работает ещё и на аварийную сигнализацию; под рулевой переключатель; двадцати амперный предохранитель F8 и провода, соединяющие эти устройства.

Наиболее часто, в этой электрической схеме на автомобиле Дэу Нексия, выходит из строя трёх выводное реле указателей поворота, которое маркируется следующим образом: 96312545U. О том, что оно вышло из строя Вас предупредит контрольная лампа указателей поворота на щитке приборов, да и его щёлканья не будет слышно, так как оно расположено в салоне в монтажном блоке (верхнее с левой стороны), находящемся на передней панели в районе расположения Вашего левого колена.

При этом лампы указателей поворота будут просто гореть не мигая. Обычно, реле, перед тем как окончательно выйти из строя начинает работать с аритмией, то включится на пару секунд, то отключится и водителю приходится несколько раз за время выполнения маневра, переводить под рулевой переключатель в нейтральное положение, а затем повторно включать указатели поворотов.

Как только такая аритмия началась, реле необходимо заменить. Штатное реле достаточно дорогое, ещё дороже аналогичное реле от фирмы BOSCH, поэтому для тех водителей, у которых туго с деньгами, можно посоветовать приобрести реле, которое производит корейская фирма POMAX, оно более чем в два раза дешевле штатного. Можно также попробовать поставить трех выводное реле от отечественной «восьмёрки», у которой посадочные размеры также одинаковы со штатным реле.

При перегорании жёлтого предохранителя F8(20А), который стоит вторым слева в среднем ряду монтажного блока, не будут гореть не только лампы указателей поворота, но и лампы стоп сигналов. А это значит, что при торможении предупреждать водителей, сзади движущихся транспортных средств, будет нечем. При наличии установленной на Вашем автомобиле Дэу Нексия антиблокировочной системы тормозов (ABS), она тоже работать не будет. Связано это с тем, что все они получают питание, через предохранитель F8.

Автомобилисты часто сталкиваются с такой проблемой, как неработающий поворотник, но не каждому из них известно, как быстро решить проблему. Продолжать движение в случае возникновения такой поломки очень опасно. Лучше остановиться и постараться починить неисправность.

Виды неполадок и методы устранения

Указатель поворота правильно работает, если соблюдены следующие показатели:

  • наличие включенного зажигания обеспечивает рабочий режим;
  • передвижение подрулевого переключателя вверх и вниз должно сопровождаться включением поворотника с соответствующей стороны;
  • сигнал, предупреждающий о повороте, должен мигать с частотой 60 циклов в минуту.

Любое другое поведение поворотника свидетельствует о какой-либо проблеме. К самых распространенным причинам неисправностей относятся:

Немигающий поворотник. Проблема требует знакомства с основным принципом работы реле: ток, проходящий по лампам, приводит к нагреву измерительного резистора – элемента, определяющего необходимость включения той или иной лампы. Следовательно, сопротивление лампы, отличное от номинального, изменяет время включения поворотника: он начинает моргать. В этой ситуации рекомендуется слегка постучать по реле (это помогает при наличии слабого контакта или попадания влаги). Если вы заменили реле, но поворотник не мигает, а горит постоянно, значит, имеет место слабый контакт с блоком предохранителей. Может помочь и замена предохранителя, у которого было выявлено значение сопротивления, не соответствующее номинальному.

Прекращение работы одного поворотника несовместимо с неисправностью реле (неполадки такого плана дают сбой в работе обоих поворотников). Один из поворотников может выйти из строя из-за перегоревшей лампочки (самый простой вариант) или нарушения проводки или патрона. Новая лапочка должна не только помещаться в гнездо поворотника, а еще и соответствовать мощности, указанной на плафоне. Если после замены лампочки поворотник так и не начал работать, нужно обратить внимание на патрон. Если на нем имеются следы окисления, то следует заняться их удалением. Для этого хорошо подойдет наждачная бумага или надфиль. А если лампочка слишком плотно соприкасается с контактами, то нужно подогнуть их тонкогубцами. Сделать это нужно максимально аккуратно, не допустив замыкания контактов, которое может привести к другой проблеме — работе поворотников в шахматном порядке. Нормальное состояние патрона означает, что причина неисправности таится в проводке. Для начала нужно убедиться в том, что провод надежно соединен с патроном. При этом недопустимо замкнутое состояние проводов между собой или замыкание «массы» на металлическом корпусе автомобиля. В этом случае необходимо произвести замену проводов или хотя бы их изоляцию.
Если в это же время не работают еще и аварийные огни, то однозначно нужно менять реле – оно неисправно.

Сбой в работе автоматического выключения можно исправить только одним способом – заменить выключатель. В случае такой поломки лучше обратиться за помощью к специалисту.

Также причиной неработающего поворотника может являться и сам включатель. Чтобы его проверить, нужно добраться до подрулевого переключателя и размонтировать его. Кстати, если случилась беда в виде невключающейся аварийной сигнализации при наличии нормально работающих поворотников, нужно просто заменить кнопку, отвечающую за включение аварийки.

Слишком часто мигающий поворотник – это верный признак того, что перегорела одна из лампочек, либо окислилась фишка в заднем фонаре или дорожка в монтажном блоке.

Тусклый свет поворотника – сигнал к проверке соответствия модели и мощности. Если все в порядке, то исправить ситуацию может зачистка контактов лампочек.

Реле поворотника, издающее щелчки, тоже не является нормой. Неисправность таит в себе монтажный блок, точнее, контакты реле. Звуки, похожие на щелчки могут возникнуть, если контакт окислился или слишком плотно прилегает. Также к этому приводит бракованное реле. Устранить проблему можно путем зачистки контактов или установив новое реле.

Указатель поворота, не работающий на одной из сторон ни спереди, ни сзади, ни в повторителе, говорит о том, что сломался подрулевой переключатель, отсутствует контакт с ним или о том, что вышло из строя все то же реле.

Электрическую схему указателя поворота защищает 8-ми амперный предохранитель, расположенный в монтажном блоке. В случае его поломки перестанут работать повороты как на левой, так и на правой стороне автомобиля.

Световая сигнализационная система обеспечивает безопасность движения, поэтому у водителя всегда должны быть с собой хотя бы лампочки требуемой мощности.

Видео

Как диагностировать неисправность поворотников, смотрите ниже:

Не работает стеклоомыватель дэу нексия – АвтоТоп

Чтобы добраться до проводов, нужно снять обшивку слева от педали сцепления.

Дэу нексия не работают дворники колодку разъёма, проверьте все провода и соединения, идущие от. Жёлто-коричневый или бело-коричневый провод отвечает за работу бензонасоса. Проверьте также, чтобы провода не были перебиты возможными вкрученными в кузов саморезами.

Если ничего описанное не помогло и в контактной группе замка зажигания установлено разгрузочное реле, проверьте его и при необходимости замените. F8 20 А — поворотники, аварийная сигнализация, стоп-сигналы. Если перестали работать указатели поворотов, первым делом проверьте этот предохранитель и реле-прерыватель A, а также его контакты.

Если поворотники работают с перебоями, дело скорее всего в этом же реле A, в проводке или в коротком замыкании в разъёмах поворотников. Если при включении указателей поворотов не работают ни поворотники, ни контрольные лампы на приборной панели, скорее всего дело в подрулевом переключателе, его контактах или реле.

Не забудьте также проверить сами лампочки в поворотниках. Проверьте, работает ли сам мотор-редуктор, подав на него напряжение 12 В, плотно ли закручены гайки на валах держателей очистителей, исправен ли механизм трапеции. Проверьте исправность правого подрулевого переключателя, контакты и провода в его разъёме.

Ещё причина некорректной работы мотора очистителя может быть в плохом контакте на массу. Попробуйте напрямую замкнуть проводом корпус автомобиля с корпусом мотора и проверить дэу нексия не работают дворники работу. Если на улице низкая температура, проверьте, дэу нексия не работают дворники замёрз ли механизм очистителей, особенно валы с гайками, при необходимости очистите ото льда и влаги. F11 10 А — реле компрессора кондиционера. Чтобы после зимы кондиционер работал исправно, зимой рекомендуется время от времени включать его в тёплом месте гараж, бокс, автомойкачтобы уплотнительные соединения смазывались.

Иначе их придётся менять весной. При низкой температуре из-за отсутствия давления кондиционер не включится. Если перестал работать кондиционер, проверьте помимо этого предохранителя также реле J. Возможно в системе закончился фреон. Проверить можно открутив колпачок на боковой части ресивера, расположен недалеко от аккумулятора.

Не работают дворники, Дэу Нексия

Нажав на клапан, фреон должен с шипением выходить из отверстия, значит давление и газ. Если давления нет, проверьте датчик давления, установленный на трубке около воздушного фильтра.

При замыкании контактов в двухконтактном разъёме датчика давления кондиционер должен включаться. Заправьте систему фреоном, предварительно проверив систему на отсутствие утечек. Утечки могут быть в соединениях, трубках и радиаторе кондиционера. Дело может быть также в муфте, которая при включении кондиционера должна передвигаться будет слышен щелчокесли дэу нексия не работают дворники не работает, проверьте её разъём, также можно проверить, подав на неё напряжение 12 В, к контактам доступ только снизу, удобнее всего добраться из смотровой ямы.

Также может быть неисправен компрессор или оборваться его ремень, проверьте наличие в передней части двигателя целого и натянутого нижнего ремня под верхним дэу нексия не работают дворники генератора. Если воздух от системы кондиционера поступает в салон плохо или недостаточно холодный, проверьте салонный фильтр и замените.

Мог также засориться испаритель, проверьте и очистите. F12 30 А — низкая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора. Если вентилятор работает только на повышенных оборотах, проверьте этот предохранитель, контакты в его гнезде, а также реле B и K. Если размер подобран неправильно, то механизм быстрее выйдет из строя. Но дэу нексия не работают дворники доработка стеклоочистителей других фирм, зачастую — более высокого качества. Например, для многих весьма привлекательны бескаркасные щетки особенно — Бошевские.

Они компактны, имеют особый механизм поводка. Однако на ВАЗ они не особенно красиво смотрятся, поскольку крепеж их на поводок обычного каркасного дворника получается массивным. Таким щеткам требуется доработка. Как обычная замена, так дэу нексия не работают дворники доработка дворников начинаются с отсоединения минусовой клеммы АКБ. Затем нужно потянуть дворник на себя, снять щетки. Если есть декоративная накладка, ее следует снять.

Открутить болт, снять старый дворник. Обязательно сверьте размер нового стеклоочистителя со старым.

Где находится реле дворников Дэу Нексия?

Будет лучше, если размер стеклоочистителя на ВАЗ не превышает своего предшественника более чем на 2 см. Установите все в обратном порядке. Они должны быстро работать на высоких оборотах моторчика, и медленно — при не высоком, а также прерывистом режимах.

Вот, собственно, и весь ремонт дворников ВАЗ. В этом случае следует проверить предохранители. Если они перегорели, нужно заменить новыми. Если окислились лишь контакты, нужно несколько раз вытянуть предохранители и поставить на место. Может потребоваться замена трапеции дворников Ваз. В этом случае сначала нужно проверить поступление электропитания. Если напряжение есть, то причина поломки в реле.

Дворники работают, но при отключении они остаются в произвольном положении. Причина может быть в поломке редуктора, дэу нексия не работают дворники как в нем находится концевой выключатель. Необходимо зачистить контакты или подогнуть пластину выключателя. При необходимости следует заменить редуктор. В этом случае нужно демонтировать электродвигатетель, проверить состояние обмотки и щеток.

Поломаны зубья шестерни, требуется ее замена. Может быть слабо закреплен кривошип на шестерне, нужно затянуть гайку крепления. Проверьте разъёмы в каждой фаре, а также провода, особенно те, которые идут в жгутах по днищу автомобиля. Они могли передавиться или оборваться.

Общая схема проводки и разъёмов в конце этой статьи. Не забудьте проверить сами лампы габаритных огней, бывает что они перегорают все одновременно или одна за. F4 20 А — дальний свет фар. Чтобы включить дальний свет, нужно переместить левую ручку под рулём в дальнее от себя дэу нексия не работают дворники. Чтобы моргнуть, потянуть на. Если у вас не работает дальний свет, проверьте исправность ламп могли перегореть сразу обеисправность реле L, H и их контактов, контакты в гнезде предохранителя.

Подрулевой переключатель также может быть одной из причин. Если выше указанное исправно, скорее всего дело в проводке или дэу нексия не работают дворники в разъёмах фар. F5 10 А — ближний свет, электрокорректор левой фары. F6 10 А — ближний свет, электрокорректор правой фары. Если дальний свет работает, а ближний нет, скорее всего дело в подрулевом выключателе света, проверьте его контакты и провода, прочность разъёмов.

Можно снять выключатель, аккуратно разобрать его и проверить пластины на наличие короткого замыкания, а также пластмассовый переключатель, надёжно ли размыкает контакты. Не забудьте проверить исправность ламп в дэу нексия не работают дворники, даже если не работают обе фары ближнего, а также контакты в разъёмах и провода. Причина отсутствия света может быть и в контактной группе замка зажигания.

Если не разбираетесь в электрике, дэу нексия не работают дворники обратитесь в сервис. Если перестал работать топливный насос, проверьте контакты в гнезде предохранителя, а также реле C и его контакты.

Дэу нексия не работает первое положение дворников

Если они окислились или есть следы подгорания, замените реле. Может быть нет контакта в замке зажигания или контактной группе. Если происходят перебои в работе бензонасоса, двигатель то заводится, то нет, скорее всего реле, либо возможно дело в топливном фильтре, который нужно заменить.

При низких температурах и их перепадах может помочь испаритель конденсата, который заливается в бак вместе с бензином.

Также из-за некачественного бензина может выйти из строя сам насос. Дэу нексия не работают дворники можно, подав на него напряжение 12 В напрямую, либо подключив вместо топливопроводной магистрали шланг, опущенный в ёмкость. Ещё бензонасос может не работать из-за проводки в салоне внизу дэу нексия не работают дворники от водителя, у левого переднего крыла.

Чтобы добраться до проводов, нужно снять обшивку слева от педали сцепления. Увидев колодку разъёма, проверьте все провода и соединения, идущие от. Жёлто-коричневый или бело-коричневый провод отвечает за работу бензонасоса.

Не моргают поворотники Дэу Нексия – 1 ответ. Приобрел машину на которой горят поворотники, аварийка, но не моргают. Снял реле, там перемкнуты 2 контакта.

F14 30 А — звуковой сигнал, высокая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора. Если не работает звуковой сигнал, проверьте предохранитель и контакты в его гнезде, а также реле.

Не работают дворники на Дэу Нексии

Если частота сигнала изменилась или сигнал пропал вообще, скорее всего дело в проводке к одному из клаксонов. Проверьте контакты и провода у гудков, сняв решётку радиатора, обычно они перегнивают из-за влаги. Также проверьте подрулевой контакт кнопки включения звукового сигнала и её механизм. Если на высоких дэу нексия не работают дворники перестал включаться электровентилятор радиатора, проверьте исправность реле и их контактов. Проверьте датчик вентилятора, отключите от него контакты и замкните их, вентилятор должен включиться.

Или подайте напряжение 12 В напрямую на дэу нексия не работают дворники вентилятора, проверив тем самым исправность его электродвигателя, проверьте этот разъём подключения проводов к вентилятору на предмет окисления контактов.

Если двигатель вентилятора работает, дело может быть в предохранителе и реле, проводке, термостате и датчике температуры охлаждающей жидкости. F15 20 А — свет в салоне, свет в багажнике, электропривод антенны. Проводка от концевых выключателей соединяется в жгут в пороге двери водителя или под водительским сиденьем, проверьте целлостность всех проводов.

Если свет не работает ни в одном из режимов, проверьте исправность лампы и переключателя в плафоне.

Если не работает свет в багажнике, проверьте лампу с левой стороны багажника, контакты плафона и проводку. Если у вас перестали работать стеклоподъёмники, скорее всего дело в проводке. Проверьте провода, идущие в двери, не сломались ли они в местах сгиба в гофрах-резинкахстандартная болезнь многих моделей Нексии. Также проверьте работоспособность моторов, подав на них напряжение 12 В и состояние щёток дэу нексия не работают дворники.

Если не работает один стеклоподъёмник, дело может быть также в проводке двери или в кнопке управления стеклоподъёмником, проверьте её контакты и исправность. Также проверьте сам механизм в двери на отсутствие дефектов и заеданий, состояние шестерёнки и троса. Причина может быть и в водительском блоке управления стеклоподъёмниками. Проверьте его на отсутствие короткого замыкания. Если стало перекашивать стекло, из-за чего стеклоподъёмник с дэу нексия не работают дворники не справляется, попробуйте полностью опустить стекло и смазать уплотнительные резиновые планки жидкостью Дэу нексия не работают дворники или силиконом.

B — высокая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора. G — реле-таймер обогрева заднего стекла с автоотключением. H — фары ближнего света при включении дальнего.

В новых моделях после года данное реле при включении дальнего света не отключает ближний и включает дальний свет. По следующей схеме проводки можно определить места расположения разъёмов и контакты на массу, которые могут вызывать перебои в работе приборов при их ослаблении. Электрические разъёмы обозначены жёлтым цветом и начинаются с буквы X. Заземления проводов, контакты на массу кузова обозначены синими точками, пронумерованы цифрами.

Стеклоочиститель в Нексии важная часть автомобиля, которому ошибочно придают малое значение. Когда идёт дождь, мнение у водителя координально меняется, так как езда с неработающими дворниками становится невыносимой.

В этой статье узнаете, об оптимальном размере щеток, о реле дэу нексия не работают дворники, и типичных неисправностях которые случаются с этим узловым агрегатом. Стеклоочиститель в Нексии состоит из видимой части и скрытой под пластиковую накладку. Видимая часть это поводки и щетки стеклоочистителя. Скрываются от глаз: трапеция и моторчик. Реле стеклоочистителя находится на обратной стороне монтажного блока см. Блок предохранителей.

Без данного реле стеклоочиститель работать не. Бывает так, что стеклоочиститель перестает работать и реагировать на подрулевой переключатель.

Дэу нексия не работают дворники делом проверьте предохранитель отвечающий за его работу. F9 — отвечает за стеклоочиститель и стеклоомыватель в Нексии. Реже проблема кроется в самом подрулевом переключателе, чтобы это дэу нексия не работают дворники, необходимо снять и разобрать подрулевой переключатель положений стеклоочистителя. Бывает ситуации, после например замены моторчика, не работает стеклоочиститель. Чаще всего из за перекоса установки стеклоочиститель просто напросто подклинивает и не справляется со своей функцией.

Попробуйте расслабить крепление и включить стеклоочиститель. Также возможно, отсырели контакты подводящие к моторчику. Попробуйте подать напрямую питание на моторчик, если он не заработал — то неисправность именно в нём. Частая проблема у нексияводов в том, что пассажирский дворник щетка перестала очищать лобовое стекло.

Щетка плохо прижимает лобовое стекло из за того, что износилась втулка трапеции. В первом случае вам понадобится номер запчасти.

В случае, если вы не хотите покупать новую трапецию, то вам понадобиться анкерный болт на 12мм и отпилите от дэу нексия не работают дворники эту часть:. При ремонте с трапецией желательно пометить положении направляющих.

Иначе стеклоочиститель будет работать не верно задевать стекло, выезжать за её пределы. Эта трубка будет служить новой втулкой в старой трапеции. Останется снять целиком трапецию и заменить пластиковую изношенную втулку на новую металлическую. Установив трапецию стеклоочистителя на место, на этом ремонт трапеции завершен.

Ваш e-mail не будет опубликован. Содержание Советы для автомобилистов Дэу нексия не работают дворники и реле Daewoo Nexia, электрические схемы Салонный монтажный блок Предохранители в салонном монтажном блоке Реле в салонном монтажном блоке Схемы электропроводки Контакты заземления Размеры щеток стеклоочистителя Нексии Реле стеклоочистителя Нексии Неисправности стеклоочистителя Трапеция стеклоочистителя.

Где находится блок предохранителей на Daewoo Nexia, его снятие и замена

Защита от перенапряжения электрических цепей в автомобиле, к которым подключено оборудование и приборы, осуществляется благодаря предохранителям. Выход из строя этих деталей приведет к неработоспособности электрооборудования в целом. Где находится блок предохранителей Нексия и о замене элементов внутри него, узнаете из этой статьи.

Расположение и электросхема

Тип и назначение реле

Отличие Nexia N100 и N150

Как заменить самостоятельно?

Видео «Что делать, если выбивает предохранитель на Нексии?»

Комментарии и Отзывы

Расположение и электросхема

Схема всего электрооборудования в автомобилях Дэу Нексия 8 клапанов в кузове N100 и N150 1997, 1998, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2010, 2011 и 2012 годов выпуска запитана от 12-вольтового аккумулятора. Подключение устройств и приборов в этих авто осуществляется по одному принципу. Минусовые выводы электрического оборудования подключаются к заземлению, то есть к массе или кузову автомобиля.

Питание приборов производится от двух источников напряжения:

  1. От аккумуляторной батареи, если двигатель не запущен и включено зажигание. Активация последнего необязательна, если оборудование подсоединено к АКБ не через замок зажигания, а напрямую.
  2. От генераторного устройства при запущенном двигателе. Когда силовой агрегат заведен, генератор также подзаряжает АКБ, что позволяет восполнить израсходованный ранее заряд батареи.

Что касается расположения, то в Дэу Нексия в кузове 100 и 150 2005 и других годов выпуска блок предохранителей устанавливается в нижней части центральной консоли. Его можно увидеть слева от контрольного щитка. Независимо от года выпуска и кузова, в котором выполнено транспортное средство, положение и размещение монтажных блоков, а также их характеристики и назначение деталей одинаковое. Единственное отличие кроется в получении доступа к этим устройствам за счет некоторых конструктивных особенностей центральной консоли.

Расшифровка предохранителей

Схема установки предохранителей

Перейдем к описанию предохранительных компонентов.

#Назначение
F1Предназначен для защиты электрических цепей управляющего модуля. Эта деталь считается одной из основных, поскольку за ней закрепляется защита блока управления силовым агрегатом. При перегорании возможны проблемы с запуском двигателя, система ЭСУД не сможет полноценно выполнять все функции, возложенные на нее
F2Защита цепей системы габаритного света в машине
F3Резервный элемент может использоваться при установке дополнительных приборов и оборудования
F4Защищает электроцепи оптики дальнего освещения
F5Используется для обеспечения защиты оптики ближнего освещения, а также электрического регулятора левого фонаря. При поломке работа корректора будет невозможна
F6За этим предохранителем также закреплена защита ближнего освещения в машине. Он отвечает за работу электрического регулятора правой фары
F7Предохранитель бензонасоса. Неисправность этой детали приведет к сложностям в запуске двигателя, старт мотора будет невозможен. Требуется замена детали для обеспечения нормальной работы агрегата. Помимо топливного насоса, предохранитель используется для защиты электроцепей форсунок
F8Предохранительное устройство f8 защищает цепи поворотных сигналов, а также стоп-огней. Неработоспособность детали приведет к тому, что водитель не сможет предупредить других автомобилистов о маневре, который планирует совершить, что чревато созданием аварийной ситуации. Не получится активировать и световую сигнализацию. Опасна эксплуатация авто с неработающими стоп-сигналами
F9За этим предохранителем закреплены электроцепи систем очистки и омывания лобового стекла. Если деталь ломается, водитель не сможет подать воду из расширительного бачка на стекло, а также активировать щетки стеклоочистителя
F10Используется для защиты проводки электрического привода крышки заливной горловины топливного бака
F11Обеспечивает работоспособность реле компрессорного устройства кондиционера. Устанавливается только на автомобили, оснащенные системой кондиционирования
F12За этим предохранителем закреплена защита электрического вентилятора охладительной системы. Выход из строя детали может привести к перегреву силового агрегата, поскольку работа вентилятора будет нарушена
F13Предохранитель f13 используется сразу для защиты нескольких составляющих электрической схемы. Речь идет о приборной панели, цифровых часах в центральной консоли, прикуривателе, зуммере. Также устройство защищает цепи фар освещения заднего хода, активирующиеся при включении соответствующей передачи, генераторного устройства, а также системы прогрева заднего стекла. Выход из строя детали приведет к выходу из строя части электрического оборудования сразу. Особенно для схемы важна работоспособность генератора
F14За этой деталью закреплена защита цепей рулевого гудка и электрического вентилятора охладительной системы. Речь идет об устройстве повышенной скорости, которое активируется при экстренном перегреве ДВС
F15Используется для обеспечения работоспособности источников освещения в салоне и багажном отсеке, а также электрического привода антенны
F16За этим предохранителем закреплена защита проводки, по которой к аккумулятору подключаются электрические стеклоподъемники. Если эти элементы ручные, то гнездо остается свободным
F17Защита аудиосистемы, подключенной через замок зажигания. Поломка детали приведет к невозможности использования магнитолы
F18За этим компонентом также закреплена защита аудиосистемы, только если она подключена к аккумуляторной батарее напрямую. Кроме того, предохранитель защищает систему прогрева заднего стекла, центральный замок и привод открытия двери багажника
F19Защита от перенапряжения участка цепи, отвечающего за функционирование печки
F20Противотуманная оптика

Пользователь Denis West в своем ролике рассказал о том, как решить проблему в Нексии, если потухла подсветка на панели приборов.

Тип и назначение реле

В Daewoo Nexia 8 и 16 клапанная в предохранительном блоке имеются также реле. Об их назначении читайте ниже.

Назначение
К1Вентилятор системы охлаждения силового агрегата. Этот элемент, как и предохранитель f14, позволяет предотвратить выход из строя вентилирующего устройства. В противном случае возможен перегрев мотора
К2За этим реле закреплена защита источников света, установленных в поворотных фарах. Работа поворотников при его поломке будет невозможна, как и световой сигнализации
К3Используется для защиты участка электрической цепи бензонасоса. Если двигатель завести не получается, при этом аккумулятор заряжен, а стартер крутит нормально, надо проверять работоспособность детали
К4За этим реле закреплена защита передних и задних противотуманок
К5Фары габаритного света и противотуманные огни
К6За этой деталью закреплены электрические цепи источников освещения головного света. Работа ближнего и дальнего света фар возможна только при работоспособности этого реле
К7Также отвечает за функционирование вентилирующего устройства системы охлаждения. Поломка реле приведет к перегреву силового агрегата
К8Муфта компрессорного устройства кондиционера. Если в работе системы кондиционирования появляются проблемы, агрегат неэффективно охлаждает салон машины или вовсе не включается, надо выполнить проверку работоспособности реле К8
К9Отвечает за функциональность клаксона
К10За деталью закреплена защита источников света головного освещения
К11Используется для защиты от перенапряжения участка цепи, к которому подключено устройство, издающее мелодичный сигнал. Речь идет о звуках, сигнализирующих о включенной оптике при открытии дверей и непристегнутых ремнях безопасности. Таким реле оснащаются не все блоки, только соответствующей комплектации
К12За деталью закреплена защита четвертой скорости вентилирующего устройства печки. Поломка реле приведет к тому, что в сильный мороз отопительная система не сможет нормально прогреть салон машины
К13Отвечает за функционирование системы зажигания. Если произойдет поломка устройства, то завести двигатель не получится
К14За этим реле закреплена защита электроцепей системы очистки ветрового стекла. При поломке щетки стеклоочистителя и система омывания работать не смогут
К15Отвечает за функциональность таймера механизма обогрева заднего стекла

Отличие Nexia N100 и N150

Отличий в блоках предохранителей в машинах с кузовом N100 и N150 нет. Все элементы в устройствах расположены абсолютно идентично и имеют одинаковое предназначение.

О том, как решить проблему с предохранительными устройствами, если не включается вентилятор охлаждения, в своем ролике рассказал пользователь Expert R.

Как заменить самостоятельно?

Ниже расскажем о том, как произвести снятие и поменять предохранительные устройства и сам блок.

Замена предохранителей

Вытащить и поменять детали можно так:

  1. Отключите зажигание в машине и откройте капот. От клеммы аккумулятора надо отсоединить минусовой кабель.
  2. Залезьте в салон машины и найдите монтажный блок, демонтируйте пластмассовую защитную накладку.
  3. Найдите деталь, которую надо снять и заменить. Если проблема заключается в работоспособности вентилятора или системы отопления, то не факт, что причина кроется именно в предохранителях. Но эти детали надо проверять в первую очередь. Найдите предохранитель в соответствии со схемой и оцените ее состояние. Если элемент перегорел, то плавкая нить, расположенная внутри детали, будет поврежденной. Обычно она обрывается или перегорает. Если же вы заметили дефект на пластмассовом корпусе устройства, он расплавился, то это может сообщить не только о выходе из строя детали, но и о проблемах в электросети. Плавятся предохранители обычно из-за короткого замыкания. Если это произошло, то нужно определить причину скачков напряжения, протестировав все участки цепи или обратиться к профессиональному электрику. В некоторых случаях визуальный осмотр не позволяет выявить вышедший из строя предохранитель. С виду деталь может быть целой, но по факту неработоспособной. Когда вы найдете вышедший из строя предохранитель, его надо демонтировать при помощи пинцета, расположенного внутри блока.
  4. Вместо перегоревшей детали установите новый предохранитель, который будет соответствовать вышедшему из строя по номиналу. Речь идет о цифрах, указанных на корпусе элементов. После установки нового предохранителя проверьте качество работы электрического оборудования.
  5. Чтобы извлечь реле, действуйте аналогичным образом. Определите вышедшую из строя деталь, после чего демонтируйте ее руками, потянув на себя. Извлекать реле надо аккуратно, чтобы не повредить само гнездо. Для диагностики работоспособности детали рекомендуем установить вместо вышедшего из строя заведомо рабочий элемент.
  6. Когда действия по замене будут выполнены, поставьте на место пластиковую накладку и подсоедините минусовую клемму аккумулятора.
Фотогалерея

Фото процесса замены предохранителей приведены ниже.

Замена блока

В замене монтажного блока нет ничего сложного:

  1. Отключите зажигание и отсоедините клеммы от аккумулятора машины.
  2. Извлеките накладку от блока и демонтируйте по очереди каждый предохранительный элемент и реле. Перед снятием рекомендуем сфотографировать устройство, чтобы впоследствии вы могли быстро установить все детали на место.
  3. С двух сторон блока имеются фиксаторы со стороны предохранительных элементов. Их надо поддеть отверткой.
  4. Потяните устройство на себя и отсоедините от него разъем с проводами. Обратите внимание — на Нексиях разных годов выпуска могут использоваться одинаковые блоки, но штекеры для подключения проводов на них будут разными. Учтите этот нюанс при покупке.
  5. Подключите разъем с проводами к блоку и установите его на место.
  6. Поставьте все предохранители в гнезда, подключите на место аккумуляторные клеммы. Проверьте работоспособность оборудования.

Видео «Что делать, если выбивает предохранитель на Нексии?»

Канал Ремонтируем Сами опубликовал ролик, в котором дана инструкция на тему, как действовать, если в Daewoo Nexia выбивает предохранитель F13.

Не работают стоп-сигналы Чери Куку S11

От работоспособности светотехнических устройств автомобиля во многом зависит безопасность его эксплуатации. Особое внимание на Чери Куку необходимо обратить на работу фар, а также стоп-сигналов.

Иногда владельцы данной модели авто сталкиваются с такой проблемой, как полностью нерабочие стопы. Это довольно опасная ситуация, поскольку другие участники дорожного движения могут своевременно не среагировать на остановку автомобиля, что приведет к ДТП.

При этом важно понимать, что одновременный выход из строя всех элементов стоп-сигнала обычно связан с проводкой. Хотя, предварительно проводится ряд проверок, направленных на исключение других неполадок.

Вполне вероятно, что со временем отдельные элементы выходили из строя, но из-за особенностей размещения задних фонарей оценить работоспособность их комплектующих довольно проблематично.

Восстановление работы стоп-сигналов Чери Куку – поиск и устранение неисправности

Проблема проявилась таким образом – не работает индикация стоп-сигнала. Ни один из фонарей не горит, включая дополнительный, установленный на полке за задними сидениями. При этом габариты светятся, работают вполне нормально.

Первым делом необходимо проверить предохранители. Расположены они возле аккумулятора, ближе к салону автомобиля. Проблема в том, что на схеме в инструкции по эксплуатации и обслуживанию авто, и в реальности, расположение предохранителей в блоке отличается .

Особое внимание следует уделить 9 и 10 предохранителям, которые и отвечают за работу задних фонарей. Это предохранители на 10 и 15 ампер.

Для проверки предохранителей Чери Куку потребуется тестер. Большим преимуществом является наличие специальных отверстий на предохранителях для проведения замеров.

Выставляем тестер на постоянный ток не менее 20 В. Один щуп ставим на массу – рядом есть подходящий болт, вторым поочередно проверяем все предохранители.

При этом нормальным считается показатель в 12 В с допустимым незначительным отклонением. В данном случае все предохранители исправны и показывают значение в 12,2 В.

Далее необходимо провести демонтаж заднего левого фонаря. Именно с него в дальнейшем идет разводка проводки на дополнительный стоп, а также правый фонарь.

Для снятия этого фонаря необходимо открутить 2 болта крепления, которые видно после открытия багажника.

Также необходимо снять внутреннюю боковую обшивку багажника, после чего откроется доступ к третьему болту крепления заднего фонаря Чери Куку.

Снимаем задний фонарь.

Отсоединяем фишки проводки лампочек стоп-сигнала и габаритов. Стоит заметить, что таких фишек на каждом из задних фонарей будет по две.

С помощью чистой тряпочки или салфетки аккуратно откручиваем и извлекаем лампочку. Ее лучше не трогать руками, поскольку в дальнейшем могут возникнуть проблемы в работоспособности.

Один конец тестера ставим на цоколь, после чего вторым щупом проверяем поочередно нити. В данном случае в лампе фонаря Чери Куку установлено две нити. Одна из них еще рабочая, а вот вторая оказалась нерабочей.

Необходимо проверить напряжение и в фишке, идущей к заднему фонарю. Но предварительно нужно вставить комок из бумаги между массой и минусом, поскольку при выкручивании лампочки контакт отгибается и может замкнуть.

При нажатии на педаль тормоз напряжение подается достаточное. Значит никаких проблем в проводке заднего фонаря нет.

Чтобы не допустить случайного замыкания на время, пока будут приобретаться лампочки, лучше вкрутить старую на место.

Когда появится запчасть можно провести замену, после чего далее спокойно эксплуатировать автомобиль.

В данном случае проблема в неработающих стоп-сигналах оказалась банальной – сгорели лампочки, которые пришлось заменить.

Не работает стоп сигнал дэу нексия

Длительность: 4 мин и 17 сек

Битрейт: 192 Kbps

Заводим Daewoo Nexia В Мороз 40 И Что Следует Проверить Перед Пуском

Проблема Повышенных Оборотов Холостого Хода Решена Проще Некуда На Примере Ксюхи

Лада Приора Или Деу Нексия Что Же Лучше Давайте Разбираться

Не Работает Тормозная Машинка На Скутере

Замена Колодок Тормозных Механизмов Задних Колёс На Daewoo Matiz 0 8L 1 0L Мкпп И Акпп

Как Вы Убиваете Мотор Своими Руками

Ремонт Датчика Тормоза

Бюджетная Шумоизоляция Daewoo Nexia За 1 День Автошум

Замена Выключателя Стоп Сигнала Лягушки Шкода Фабия Vag

Когда Не Горят Все Стоп Сигналы На Рено Логан

Не Прошивай Егр Клапан Авто Пока Не Узнаешь Это

Где Находится Датчик Стоп Сигналов Лягушка

Не Горят Стоп Сигналы Как Найти Неисправность

Замена Лягушки Стоп Сигнала На Рено Логан

Смотреть Всем У Кого Проблемы С Включением Стартера Полезный Совет От Автоэлектрика

Обзор На Деу Нексия За 100 Тысяч Рублей

Daewoo Lanos Установка Центрального Замка

Течет Прокладка Клапанной Крышки

Ваз 21099 Отказало Все Электрооборудование

Стрим Оценка Каналов Пиар Каналов Стрим Взаим Продвижение Каналов Подписчики

Afraid Of The Light Junktion

Музыка На Пианино

Great Concerns Lust For Youth

Moderat Out Of Sight

나를 구해줘 Save Nct Dream 2회 성균관 드리미 편

Wisin Yandel Llame Pa Verte Bailando Sexy

Justin Bieber X Chris Brown True Colours Type

Lp Save Someone

Brendel Beethoven Piano Sonatas

Ненастоящий Мужчина Курара

Free Freestyle Rap Instrumental Beat

The Axe Yorke Thomas Edward

Ricardo Piedra Lunasphere

Дзен Время Детские Сны Звезда Academy

Одинокая Гармонь Дмитрий Хворостовский Константин Орбелян Государственный Академический Камерный Оркестр России

Лето 17 Нам Лишь По 15

K Da На Русском

Traffic Jam Intro Layaboutguy

Jonas Steur Castamara Tom Bro

Не Работают Стоп Сигналы Daewoo Nexia Причины

190803 Who Do You Love Dramarama Monsta X We Are Here Tour Ny

Bayram Hojatow Yakdylar Taze Turkmen Klip 2019 Full Hd

Шокирующий Новый Хоррор Remothered Tormented Fathers 1

Uyqudagi Qiz Yulduz Usmonova M Yusuf She Ri

Мурка Песни Для Пацанов От Души Самое Лучшее В Машину

Разбор Задачи 18 Из Реaльного Егэ 2019 Восток

11 Miles Creepypasta

Zombie Server Cs 1 6 Зомби Сервер Кс 1 6 Серия 1

Urban Cookie Collective I Ve Got The Key I Ve Got The Secret

Finstral La Empresa Se Presenta

Top 25 Countryhumans Meme 12

Hafiz Mazhar Raja Hafeez Babar Pothwari Sher Dina 2013 0700

Persona 4 Arena Ultimax Soundtrack A Fool Or Clown Adachi

Большая часть электрических цепей защищена плавкими предохранителями. Мощные потребители (фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле. Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска. Предохранители и реле находятся в монтажном блоке.

Для доступа к монтажному блоку снимаем защитную крышку в панели приборов.

На внутренней стороне крышки монтажного блока приведена схема расположения предохранителей и реле, установленных на наружной стороне в блоке. Номинал предохранителей, защищаемые ими цепи и назначение реле приведены в таблицах. Расположение предохранителей и реле на наружной стороне монтажного блока

Расположение предохранителей и реле на внутренней стороне монтажного блока

На приборе не показывает уровень топлива, еще при том, когда включаю дальний свет, начинает плавится предохранитель дальнего света. И вообще предохранители света все становятся горячими, но не плавятся, а на дальний аж течет!

  • Почему плавится предохранитель печки? – 3 ответа
  • Перестал работать переключатель скоростей на печке – 3 ответа
  • Плохой свет фар на Нексии – 3 ответа
  • Не освещается переключатель отопителя – 2 ответа

Лампы в стопах замените. И сотки из фар выньте.

Проверьте наличие массы в задних фонарях, да и вообще проверьте надежность всех соединений с массой на кузове и двигателе. И как сказано выше, лампы заменить на лампы той мощности, которая должна быть. У вас наверняка уже не только предохранитель поплыл, но и пластмассовые части в фарах.

С фарами понятно, контакты наверняка жестоко подгорели, лечится заменой проводки фар с установкой дополнительных реле. Топливо. Скорее всего нет контакта разъёма датчика, заржавел. Или сам датчик стёрся. Ну а лампы стопов проверьте, может быть и сгорели.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Плохой свет фар на Нексии

Перестал работать переключатель скоростей на печке

Стоп-фара на правой стороне горит вместе с габаритами.

0
что может быть. и горит она так как будто в пол накала. до этого было все окей сегодня утром заметил когда открывал гараж)))

Принятые ответы

-1
а при выключенном зажигании у кого как горят у мя раньше горели только боковые ща горят скраю и посередине непонятно(((((

Ответ свернут
Ответов ( 12 )

    2
    Массу на фонаре проверь.

Ответ свернут

Принятые ответы

-1
проверил все в поряде. это не стопак горит, а хз че должно гореть между, где габариты и противотуманки уже запутался на левой стороне эта лампочка ваще перегоревшая помогите разобраться

Ответ свернут

Принятые ответы

0
вообще то посередине габарит идет! а если в полнакала, то масса полюбому барахлит!

Ответ свернут

Принятые ответы

0
насколько помню, посередине идет двухнитевая лампа, 5вт габариты и 20 вт стоп-сигнал, крайние лампы(по бокам кузова)-еще одни лампы габаритов, а ближе к центру машины лампы противотуманных фонарей.

Ответ свернут

Принятые ответы

0
Тогда народ я совсем запутался у мя по краям стоп-габариты. посередине габариты,с внутреннего края птф. У всех так прошу помочь.

Ответ свернут

Принятые ответы

-1
2 габарита быть не должно. ищи в фишке подключения к фонарю.

    -1
    сегодня покопался в гараже фишка все хорошо но при нажатие на тормоз загораются боковые стоп-габариты а посередине 5w лампочки постоянно горят как габариты. Получается вот как при включенных габаритах горят боковые и посередине.ну так не должно быть раньше было при нажатие тормоза загорались посередине и по бокам, а при включенных габаритах горели только крайние боковые. Может лягушка глючить .

Ответ свернут

Принятые ответы

Ответ свернут

Принятые ответы

0
народ проверти СВОИ и отпишитесь, у кого как шайтанама машина мля запутал меня((((( Вроде как на этой фотке http://vk.com/photo1561793_282459183 у мя тоже но вводит в заблуждение то что при выключенном зажигании но с включенными фарами горят габариты по краям только, А сейчас горят по бокам и посередине. такого не было как купил машину с другом и с батей смотрели задние фары что как горит. поэтомму помню что такого небыло никогда …

    -1
    Открою всем секрет – узбеки соединяют лампочки как попало на задних фонарях (вел наблюдение за работой задних фонарей на нексиях). Мне повезло – у меня правильное подключение, а именно (от края к центру авто):
    1. Стоп-сигнал + габариты
    2. Габариты
    3. Противотуманные фонари.

      0
      Ребят помогите! у меня нексия 1997г.в. поставил рестайлинговые фары. горят на 1ой фаре сразу 3 лампочки! при нажатии на стоп горят все три чуть чуть ярче. пробовал отключать 1 фару, тогда тормоз вообще не горит и потухла самая внутрення лампочка! что мне исправить ?

    Ответ свернут

    Принятые ответы

    0
    открой и проверь проводку фишку при возможности можешь сфоткать посмотрим сравним

    Проверка внешнего освещения Daewoo Nexia N150

    Детали и расходники:

    • Лампа переднего указателя поворота, тип лампы PY21W 21 Вт (90487485)
    • Лампа ближнего света, тип лампы H7 55W 55 Вт (13503384)
    • Лампа габаритного света, тип лампы W5W 5 Вт (9442399)
    • Лампа дальнего света, тип лампы H1 55W 55 Вт (90510026)
    • Передние противотуманные фары, тип лампы H11 55W 55 Вт (92095787)
    • Лампа бокового повторителя указателя поворота, тип лампы W5W 5 Вт (9442399)
    • Лампа габаритного света/сигнала торможения, тип лампы P21/5W 21/5 Вт (94535564)
    • Лампа указателя поворота, тип лампы PY21W 21 Вт (90487485)
    • Лампа света заднего хода, тип лампы W16W 16 Вт (12450313)
    • Лампа противотуманного света, тип лампы P21W 21 Вт (2098345)
    • Дополнительный фонарь сигнала торможения, тип лампы W5W 5 Вт (9442399)
    • Лампы фонарей освещения номерного знака, тип лампы W5W​ 5 Вт (9442399)

    Примечания:

    Проверяйте исправность и функционирование приборов наружного освещения и сигнализации не реже одного раза в месяц. Перегоревшая лампа может стать причиной создания аварийной ситуации на дороге из-за ухудшения видимости вашего автомобиля, или вследствие того, что вы не сможете вовремя подать сигнал о своих намерениях другим участникам дорожного движения.

    Проверьте работу фар, задних фонарей, дополнительного стоп-сигнала, указателей поворота и фонарей освещения номерного знака. Неисправные лампы Дэу Нексия N150​ замените.

    Не рекомендуется увеличивать мощность ламп при замене, кроме повышенного расхода электроэнергии возможно повреждение рассеивателей фонарей.

    После поездки под сильным дождем или мойки автомобиля, рассеиватели фар и задних фонарей могут выглядеть побелевшими, что обусловлено разницей значений температуры воздуха внутри и снаружи фар. Это явление аналогично запотеванию стекол окон автомобиля изнутри во время дождя и не является признаком неисправности.

    Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы Daewoo Nexia N150 уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому во­дитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

    Для фар головного света и противотуманных фар недостаточно просто излучать свет. Они должны светить строго определенным образом. Это является очень важным фактором для обеспечения безопасности дорожного движения и поэтому контролируется, при проведении государственного технического осмотра.

    На передние фары Дэу Нексия N150 применяют лампы следующего типа:

    1 – Лампа переднего указателя поворота, тип лампы PY21W 21 Вт;

    2 – Лампа ближнего света Дэу Нексия N150, тип лампы H7 55W 55 Вт;

    3 – Лампа габаритного света, тип лампы W5W 5 Вт;

    4 – Лампа дальнего света, тип лампы H1 55W 55 Вт;

    5 – Передняя противотуманная фара Дэу Нексия N150, тип лампы H11 55W 55 Вт;

    • Лампа бокового повторителя указателя поворота, тип лампы W5W 5 Вт.

    Лампы на задние фонари Дэу Нексия N150 применяют следующего типа:

    1 – Лампа габаритного света/сигнала торможения, тип лампы P21/5W 21/5 Вт;

    2 – Лампа указателя поворота, тип лампы PY21W 21 Вт;

    3 – Лампа света заднего хода, тип лампы W16W 16 Вт;

    4 – Лампа противотуманного света, тип лампы P21W 21 Вт.

    Дополнительные огни

    • Дополнительный фонарь сигнала торможения, тип лампы W5W 5 Вт;
    • Лампы фонарей освещения номерного знака, тип лампы W5W​ 5 Вт.

    В статье не хватает:

    • Фото деталей и расходников
    • Качественных фото ремонта

    Дэу нексия лампа стоп сигнала

    Автомобиль Daewoo Nexia очень востребован в разных странах. Эта модель среднего класса, в кузове седан была построена в Германии на базе Опель Кадет 1984 года. Ее изготовление было в пяти разливных государствах, автомобили которые подорвались в России были собраны в Узбекистане. В нашей стране было налажена сборка крупных комплектующих для Дэу Нексия. Но в 1997 году было решено прекратить производственную сборку, и после все производство осуществлялось в Узбекистане.

    У данной модели был произведен рестайлинг в 2008 году, обновлениям подвигнулись передние и задние фары. Так же измененные бампера стали выглядеть более актуально. После рестайлинга салон машины стал современней, он начал меньше напоминать салон старенького кадета. Машина в зависимости от комплектации оснащалась кондиционером и гидроусилителем руля. Но для удешевления машины могли выпускаться без электрических стеклоподъемников и с некрашеными бамперами. Моторов у Нексии было два, восьми клапанный и шестнадцати, после рестайлинга эти же моторы стали чуть мощней. За редким исключением, на машины устанавливались автоматические 4-ступенчатые коробки передач, в основном же машины комплектовались 5-ступенчатой механической трансмиссией.

    Дэу Нексия всегда была доступным автомобилем, поэтому в целях экономии времени и средств, владельцам данной машины будет очень полезна информация о применяемых лампах на нее и информация о их замене. С рестайлингом изменения коснулись и ламп ближнего и дальнего света. Мы расскажем о всех типах лам применяемых на данный автомобиль, а так же рассмотрим их мощность.

    Также мы можем порекомендовать лампы в ближний и дальний свет фар таких производителей как: Osram Night Breaker, Philips X-Treme Vision, Koito Whitebeam

    Полезной будет статья на нашем сайте размер дворников на Дэу Нексия n150

    1 Лампа ближнего и дальнего света — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет две нити накаливания.

    2 Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа Н3 мощностью 55 ватт. Лампа небольшой размера с одним проводком на конце.

    3 Лампа заднего хода и указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

    4 Лампа заднего габарита и сигнала тормоза — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.

    5 Лампа плафона освещения салона, освещения вещевого ящика и освещения багажника — лампа C10W, мощностью 10 ватт. Цилиндрической формы длинной 30 мм, с двумя металлическими контактами по краям.

    6 Лампа освещение номерного знака — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

    7 Лампа подсветки центральной консоли — маленькая одноконтактная лампа W1,2W, мощностью 1,2 ватт.

    8 Лампа подсветки комбинации приборов — маленькая одноконтактная лампа W3W, мощностью 3 ватт.

    Лампы для Дэу Нексия n150

    Лампы для передней фара Дэу Нексия N150

    1 Лампа переднего поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

    2 Лаппа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощность 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.

    3 Лампа переднего габарита — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

    4 Лампа дальнего света — галогеновая лампа Н1 ; мощность 55 ватт. Лампа Н1 меньшего размера. Небольшим стеклянным цилиндром на конце, где находится нить накаливания.

    5 Лампа в противотуманной фары — галогеновая лампа Н11. Г образная, двух контактная лампа, мощностью 55 ватт с пластиковым цоколем.

    Лампы для заднего фонаря Дэу Нексия N150

    1 Лампа сигнала торможения и габаритного света — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W, мощностью 21/5 ватт.

    2 Лампа указателя поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

    3 Лампа света заднего хода — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

    4 Лампа заднего противотуманного света — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

    Замена лампы ближнего на Нексии

    Так как на обновленной модели блок фара стала большой формы и замена лампы ближнего света стала осуществляться сложней, мы расскажем как вам быстрей всего это сделать.

    Степень сложности: 1.
    Время выполнения: 0,5 часа.

    При выполнении данной операции можно заменить лампы: указателя поворота, габаритного и противотуманного огней, света заднего хода, стоп-сигнала.

    1. Надежно устанавливаем автомобиль на ровной площадке (см. «Стандартные операции»).

    2. Открываем крышку багажника.

    3. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Стандартные операции»).

    4. Откручиваем 2 пластмассовые барашковые гайки крепления защитного кожуха заднего фонаря.

    5. Извлекаем, потянув за язычок, 4 пистона крепления защитного кожуха заднего фонаря.

    6. Снимаем защитный кожух заднего фонаря.

    7. Сжимаем 2 фиксатора крепления держателя ламп.

    8. Отсоединяем держатель ламп.

    9. Для извлечения лампы из держателя, необходимо слегка на нее нажать и затем повернуть против часовой стрелки.

    Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.

    Устанавливайте лампы только той мощности, которая определена инструкцией по эксплуатации автомобиля.

    Решил доработать задний фонарь нексии, точнее перераспределил лампы стоп-сигнала и габаритов.

    В нижнем ряд ламп заднего фонаря нексии 3 лампы: противотуманный фонарь, габариты, и двухнитиевая лампа габариты + стоп-сигнал. На многих автомобилях общепринятой практикой считается, когда за габариты отвечает только одна лампа, которая находится наиболее удаленно от центра автомобиля. На нексии же две лампы габаритов. В то же время, стоп сигнал должен привлекать больше внимания, чем габариты, но на нексии одна лампа стоп-сигнала, в то время как на габаритах их две. Решено было переделать среднюю лампу заднего фонаря с габаритов на стоп-сигнал.

    Так выглядит простой, недоработанный стоп-сигнал на нексии. Согласитесь, что хотелось бы поярче!
    Снимаем с машины задний правый фонарь. Нажимаем на педаль тормоза, загорается лампа фонаря
    Дополнительно включаем габариты, загорается и средняя лампа габаритов – светит ощутимо ярче!

    Перекусываем посередине провод, идущий к средней лампе: один конец провода изолируем, другой конец, который подключен к лампе, соединяем скруткой к проводу стоп-сигнала. Место соединения изолируем.

    Теперь при включении габаритов загорается крайняя двухнитиевая лампа, а при нажании на педаль тормоза загораются две лапмы ярким светом.

    P.S. Настоятельно не рекомендуем использовать под стоп-сигнал или габариты лампу противотуманного фонаря, поскольку там и лампа мощная, и сам задний противотуманный фонарь снабжен отражателем – будете слепить водителей, едущих позади вас!

    Метки: доработка заднего фонаря нексии, переделка стоп-сигналов на нексии
    Комментарии

    к тому-же использование задних ПТФ в качестве стоп-сигнала, запрещено правилами.
    пп 19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

    штраф 500 рэ
    Статья 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки

    [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.20]
    Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки –

    влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

    Не работают стоп сигналы Ланос

    В состав автомобильной светотехники на ряду с передними фарами и другими приборами входят также и задние фонари .

    Среди них особое место занимают стоп-сигналы или просто стопы, как их называют автолюбители.

    Такие стопы установлены и на автомобиле Дэу Ланос .

    Это специальные лампочки, монтируемые в задних фонарях по обе стороны кузова автотранспортного средства, которые загораются в обязательном порядке красным цветом.

    Происходит это одновременно с воздействием водителя на тормозную педаль.

    Подобно многим автомобильным моделям, в автомашине Дэу Ланос сзади устанавливается и третий фонарь, выполняющий роль дополнительного стоп-сигнала.

    Этот фонарь стоп-сигнала дополнительный крепится внутри салона автомобиля за задним стеклом , прямо по центру его.

    Такое расположение фонарей даёт полную информацию другим участникам дорожного движения о намерении водителя конкретного авто изменить скорость движения или совершить другой манёвр.

    Согласно требованиям правил дорожного движения наличие в фонарях стоп-сигналов, притом в исправном состоянии, является обязательным на каждом транспортном средстве.

    Поэтому необходимо постоянно следить за их исправностью и при первой же необходимости выполнять требуемый ремонт.

    Ремонтируем самостоятельно стоп-сигналы на автомобиле Daewoo Lanos

    В предлагаемой статье мы хотим поделиться опытом самостоятельного проведения ремонта стоп-сигналов на Дэу Ланос.

    • В нашем автомобиле сложилась такая ситуация, когда задние стоп-сигналы практически не горят при нажатии на педаль.

    • Не горит при этом и центральный задний фонарь стоп-сигнала.

    • Поэтому предстоит найти и устранить причину такого явления. Первым делом необходимо проверить состояние предохранителей.
    • Их блок располагается в салоне автомашины Дэу Ланос внизу слева возле ног водителя.
    • Этот блок предохранителей спрятан здесь за крышкой, которую просто отстёгиваем рукой.

    • Найти требуемый нам предохранитель можно, воспользовавшись специальной схемой на тыльной стороне крышки блока.

    • Либо же на самом блоке это четвёртый снизу предохранитель на 15А в крайнем ряду.

    • Поэтому вытаскиваем его и проверяем на пригодность.
    • В данном случае мы вытащили этот предохранитель с блока, посмотрели и увидели, что это устройство находится в исправном состоянии.

    • Это говорит нам о том, что проблему нужно искать в другом месте на Дэу Ланос.
    • Поэтому закрываем крышку блока предохранителей и продолжаем поиск.
    • Дальше нам нужно проверить выключатель стоп-сигнала или, как его называют в среде водителей «лягушку».
    • Находится это устройство у основания педали тормоза, почти рядом свалом руля.

    • Для того, чтобы проверить этот переключатель, необходимо отстегнуть чёрного цвета штекер, после этого снять саму лягушку и затем её проверять.
    • К тому же, мы считаем, что вся причина отказа стоп-сигналов кроется именно в этом выключателе.
    • На самом деле эта лягушка снимается очень легко и просто.
    • Сначала вы проворачиваете немного в одну сторону закорпус выключателя, а затем в другую и вынимаете на себя.
    • Там просто в пропилах имеется фиксатор, который нужно вывести из зацепления.

    • Дальше отвёрткой поддеваем ухо на чёрном штекере и разъединяем его с самой лягушкой.

    • Устанавливается этот выключатель на Дэу Ланос только в одном положении, поскольку на нём есть специальный наплыв.

    • Дальше будем уже разбираться непосредственно с самим выключателем.
    • А пока проверим целостность самой цепи стоп-сигнала, пока снята лягушка.
    • Для этого берём кусочек изолированного двужильного провода и с его помощью замыкаем контакты на штекере устройства.
    • Мы в данном случае не нашли изолированного провода, а поэтому вставили в контакты два медных провода, заизолировав при этом их по центру.

    • После этого включаем стопы и идём проверять, горят ли они сзади на автомашине. Как оказалось, центральный фонарь горит.

    • Светятся и боковые стоп-сигналы.

    • Это говорит о том, что проводка у нас вся целая и проблема, теперь уже это окончательно, в самом выключателе стоп-сигналов Дэу Ланос.
    • Поэтому идём разбираться с этим устройством.
    • Итак, каталожный номер установленной в нашем автомобиле лягушки 6212027.

    • Изделие оригинальное, поскольку имеет на корпусе клеймо в виде фирменного знака компании Daewoo.
    • Конечно, проще всего приобрести новую лягушку, установить вместо вышедшей из строя и всё, проблема решена.
    • Но, мы в данном случае решили попытаться отремонтировать это устройство.
    • А для этого его необходимо разъединить. Чтобы это сделать необходимо отстегнуть четыре защёлки, что по кругу устройства.

    • В данном случае мы просто отвёрткой пытаемся все эти защёлки вдавить.

    • Ну и потом ещё также отвёрткой поддеваем и снизу.

    • Правда, здесь нужно быть осторожным, поскольку очень легко можно сломать или повредить защёлку, или же сам чёрный штекер.
    • После того, как все защёлки удалось отстегнуть, снимаем чёрный штекер с корпуса выключателя стопов Дэу Ланос.

    • На чёрном штекере мы видим две медные пластины.

    • Вполне понятно, что обе эти пластины в очень грязном виде, хотя и являются контактами.
    • Их необходимо для начала почистить, а затем посмотреть, как они замыкаются.
    • Возможно есть необходимость какую-то из этих пластин разогнуть немного.
    • Если смотреть саму конструкцию, то нужно обращать внимание на стопорное кольцо, что есть на чёрном штекере.

    • Дело в том, что это стопорное кольцо загнуто с одной стороны и поэтому может разогнуться, и вылететь.

    • Поэтому всегда обращайте внимание на то, есть ли оно и стоит ли на своём месте.
    • В нашем случае заметно, как подгорели контакты на указанных пластинах.

    • Дело в том, что этот автомобиль Дэу Ланос эксплуатируется в качестве такси, поэтому в городских условиях с его постоянными заторами приходится очень много нажимать на педаль тормоза.
    • В связи с этим и не удивительно, что контакты так подгорели, что даже прогорел металл.
    • Чтобы исправить ситуацию, отвёрткой хорошенько прочищаем указанные пластины.
    • Кроме того, стоит таким же образом очистить контакты и в другой части корпуса выключателя.

    • Кроме отвёртки потом необходимо тщательно зачистить все поверхности ещё и шлифовальной бумагой.
    • В принципе для зачистки годится любой подручный материал, лишь бы только был результат.
    • После того, как всё зачистили и убрали весь мусор, ставим медную пластину на своё место.

    • Её можно поставить только в одном положении, поскольку на корпусе штекера имеются специальные упоры для этого.
    • Поэтому по-другому вы эту пластину просто не сможете установить.
    • Перед установкой не забудьте концы пластины несколько разогнуть.

    • Этим вы добьётесь хорошего контакта при установке штекера в другую половину корпуса лягушки Дэу Ланос.
    • Кроме того, достаём пружину, что есть во второй части корпуса и немного растягиваем её руками.

    • Дело в том, что в процессе эксплуатации она может немного уже просесть и теперь не полностью выполняет свою функцию.
    • Дальше устанавливаем эту пружину на своё место и одеваем на штекер медную пластину с уже разогнутыми концами.

    • И затем, поджимая пружинкой пластину, соединяем обе части выключателя.

    • Если всё вставили правильно, нажимаем и защёлкиваем, соединяя обе части лягушки.

    • Понятно, что такой ремонт, который выполняется на коленях, является вынужденным.
    • Слишком долго такое устройство работать после этого вряд ли будет, потому, что металл уже просто устал.
    • Поэтому на какое-то время вы, конечно, продлите срок эксплуатации выключателя. Может быть даже на приличный отрезок времени.
    • Но, в итоге всё равно придётся покупать новое устройство и менять.
    • Теперь можем проверить сразу дал ли какой-то результат наш ремонт.
    • Для этого нажимаем на кнопку или клапан выключателя и по ощущению он должен сжиматься теперь значительно туже.

    • После демонтажа эта кнопка сжималась намного легче и свободнее. Значит ремонт наш на Дэу Ланос всё же дал свой результат.
    • Поэтому вставляем нашу лягушку в штекер, который остался на автомашине с проводом.

    • Опять же, вставить её вы сможете только в одном положении.
    • И тут можем сразу проверить результаты нашей работы.
    • Дело в том, что в свободном состоянии лягушки должны светиться все стопы.

    • Если же вы нажмёте на её кнопку, то все лампочки должны погаснуть.
    • Поэтому оставляете всё, как есть и отправляетесь смотреть сзади на кузов вашего Дэу Ланос.
    • Здесь видим, что центральный дополнительный фонарь у нас светится.

    • Также горят и оба боковых фонари.

    • А это говорит о том, что мы всё сделали правильно и ремонт наш был выполнен не зря.
    • Поэтому и рассказ наш о самостоятельном устранении причины отказа стоп-сигналов Дэу Ланос на этом окончен.
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector