50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щиток приборов иж 2126 ода

Щиток приборов иж 2126 ода

Давно хотел поставить приборную панель нового образца, но где её найти понятия не имел. И тут как-то наткнулся на объявление на авито. Поехал посмотреть тут же, она оказалась без лампочек и стекло покоцаное. Сторговался и взял за 700р
В ходе поисков в интернете таких же установок узнал, что они бываю с 1 и 2 жк дисплеями(у меня последняя), а так же что количество заменяемых лампочек может быть разное количество. У меня вот некоторые лампочки уже впаяны в плату.

В итоге, если не ошибаюсь у меня 10 дырок под лампочки. Я купил 10 диодов с патронами, они мне встали в 300р
Потом оказалось приоровские патроны не подходят и большинство не заработали, только контакты исцарапал. Зелёный значок включения габаритов так сильно повредил, что так и не смог заставить его работать ни с диодом, ни с лампочкой со старой приборки.

Так же пробовал отрывать лампочки со старых патронов и паять к ним диоды, но покатавшись пару недель они моргали, а потом переставали гореть.

Не нашли нужную запчасть?

Сомневаетесь в выборе?

Закажите бесплатную консультацию нашего специалиста.

ООО «Портадор», ИНН / КПП 5031110806/503101001, ОГРН 1145031001895

    Время работы: пн-сб с 8:00 до 18:00

  • вс – выходной
  • Купил на разборке щиток приборов от ваз 2110 с одним ж.к. экраном.

    Разобрал, почистил, заменил стрелку тахометра(100руб.) и протестировал в домашних условиях).

    Цена вопроса: 1 000 ₽

    ИЖ 2126 2003, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

    Машины в продаже

    ИЖ 2126 Ода, 2002

    ИЖ 2126 Ода, 2003

    ИЖ 2126 Ода, 2003

    ИЖ 2126 Ода, 2001

    Комментарии 21

    а + от куда лючше брать и я тоже постави приборку от 10 на указатели не подают до конца что может быть ?

    а если изначально все механическое, то как сделать что бы пробег считывался? ))) туплю((

    Привет, все никак дотумкать не могу, а зачем плюс постоянный подводить?

    Для того, чтобы показания одометра каждый раз не скидывались

    а у меня почему то тахометр не работает! не подскажешь в чем причина?
    может потому что электронное зажигание

    Попробуй разобрать, проверить все контакты и соединения.

    на стоковой приборке тахометр дергался постоянно

    Жалко! Но все равно спасибо! ))))

    Доброй ночи! А старый щиток приборов у вас остался?! Я бы с удовольствием купил его у вас! )))))

    Здравствуйте, старый щиток уже продал.

    Зачёт! У меня такой же. Только я затупил сначала, постоянный + не подвел и у меня каждый раз, когда глушил машину, сбрасывался суточный пробег.

    Я тоже взял не постоянный + от красной колодки. При выключении зажигания, стрелки не возвращаются на место и сбрасывается суточный пробег.

    Дада, именно так.Стрелки остаются на месте. Нужно от АКБ постоянный плюс подвести и все будет ОК

    Зачёт! У меня такой же. Только я затупил сначала, постоянный + не подвел и у меня каждый раз, когда глушил машину, сбрасывался суточный пробег.

    А с чего ты брал + ?

    От прикуривателя можно взять. С замка можно, но от прикурки все же попроще

    спасибо, буду переделывать)

    Можешь вообще напрямую с АКБ кинуть, например магнитолу очень полезно на прямой провод с акума посадить, вот с него и взять

    Иж ода не работает спидометр. Не работает спидометр иж ода 2126


    азлк 2141 не работает спидометр

    Иж Фабула | Спидометр |

    Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

    Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

    Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

    Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

    Датчик импульсов спидометра

    Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

    Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

    Проверка датчика импульсов спидометра

    Снятие генератора импульсов спидометра

    Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
    Слегка прижать вниз защелку на крепежной скобе и немного повернуть датчик вправо (по часовой стрелке).
    Вытянуть датчик из коробки передач.
    При установке обратите внимание на правильную посадку резинового уплотнительного кольца.

    Иж Ода | Спидометр |

    Спидометр в Audi A4, иначе и не могло быть, является электронным измерительным прибором так же, как и измеритель числа оборотов. Он также обрабатывает импульсы числа оборотов, которые он (не так, как тахометр) получает от датчика на коробке передач. Там измеряется, с какой частотой вращаются колеса.

    Сигнал вращения колес используется как измерительная величина для определения пробега, а также в работе индикатора интервала технического обслуживания, индикатора расхода топлива, в регулировке громкости звука радиоприемника и в работе бортового компьютера. Поэтому возникла идея посылать этот сигнал и на спидометр и отказаться от вала спидометра, который обеспечивает привод в старых механических спидометрах.

    Если спидометр не работает, то вначале проверьте соответствующий предохранитель в коробке предохранителей (глава Электротехническое оборудование).

    Индикация общего и дневного пробега в Audi A4 осуществляется жидкокристаллическим дисплеем. Чтобы нельзя было манипулировать данными о пробеге – данные о пробеге непрерывно сохраняются в запоминающем устройстве, независящем от подачи напряжения и находящемся в комбинированном приборе.

    Импульсный датчик спидометра

    Импульсы вращения колес подаются в спидометр датчиком с герконовым контактом сзади на коробке передач. Герконовый контакт представляет собой блок контактов, которые помещены в воздухонепроницаемую газовую оболочку. Контакт замыкается в том случае, если на него воздействует электромагнитное поле.

    Для того чтобы герконовый контакт мог выдавать последовательность импульсов, он должен открываться и закрываться в ритме частоты вращения колес. Поэтому колесо с выемками, которое вращается перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на блок контактов.

    Проверка импульсного датчика спидометра

    Демонтаж импульсного датчика спидометра

    Прижмите крепежный зажим на разъеме и снимите разъем.
    Слегка прижмите вниз фиксатор крепежного зажима датчика и слегка поверните датчик вправо.
    Выньте датчик из коробки передач.
    При монтаже проследите за правильностью установки уплотнительных колец.

    Не работает спидометр иж ода 2126

    Оценка автовладельца по имени Гильем: Очень комфортабельная подвеска. Очень просторный и удачный салон. Высококачественный пластик (если по нему не стучать смотрится недешево). Мощнейший движок. Очень приятная маневренность — машина цепко стоит на линии движения и c ускорением все только улучшается. Большой багажник. Мощная печка. Продуманность электроники. Железная защита картера c завода. Доступное TO — всего 3 тыс на 10000 и 6 тыс на 20 тыс. км..

    Категория: Подробное руководство по обслуживанию автомобиля

    Оригинальное название: No funciona el velocimetro izh oda 2126

    Описание: Габариты следующие, длина — 3587, ширина — 1100, высота — 1334 мм. Колесная база составляет 2722 мм. Дорожный просвет 146 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 79 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

    Ниже вы сможете поглядеть технические свойства не работает спидометр иж ода 2126. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

    Дата выхода: 16. 03. 2016 года

    Смех в теме: Грузин в Москве едет на такси:- Вах, слуш! Какой водитель! Какой мастер! Вай-Вай! Слуш, какая у тебя зарплата?Водитель:- Ну-у, 30 000 в месяц выходит.Грузин:- Поехали ко мне в Тбилис. Будешь только меня возить. Платить буду 100 000!Едут по Тбилиси, Грузин:- Здесь налево…Водитель:- Здесь же знак «Только прямо».Грузин:- Ай! Я здесь 40 лет живу. Налево!Сразу за поворотом поджидает «продавец полосатых палочек»Водитель:- Ну, все. Приехали.Грузин:- Ты сиди в машине — я все улажу.Подходит к менту, что-то говорит, размахивая руками, после чего мент берет под козырек и отпускает их.Водитель:- Что ты ему сказал?Грузин:- Я ему говорю: «Ты знаешь, что у меня водитель 5 лет в самой Москве таксистом работал? Ты что собираешься его правилам учить?»

    Тахометр на Р10

    Опции темы
    • Версия для печати

    Точь в точь такая же фигня. Думал один я такой несчастный))))
    Не знаю что с этим можно сделать. Раньше была приборка с часами, затем поставил с тахой. И ещё тож не знаю почему часы не ходят. т.е. Они настраиваются, но блин стоят))

    Ребят, подскажите, где копать.

    А ты проверь у кого нибудь на приме часы. вдруг они просто перегорели или еще что нибудь

    в смысле можно взять шаговый двигатель от ВАЗ 2109 и поставить в тахометр примьеры?
    ООООчень интересно. Можете объяснить? если не сложно, разбирал свой тахо
    до корней, выпаял шаговый двигатель смазал WD40 на всякий случай, все обратно собрал пропаял все контакты, а он как глючил так и глючит.

    про тахометр. почитсил карбом. теперь такая ситуация,когда едишь на скорости потом включаешь нейтралку обороты подымаются до 1500 и потом плано падают до 900 примерно на нейтралке газанёшь они резко набрают и резко до нормальных 900 падают в чём причина такого поведения с перехода со скорости на нейтралку или так и должно быть?раньше такого не было

    Тоже проблема с тахометром. Заводишь машину, он просто не работает, на 0, может заработать через время, потом опять не работает. И ещё, когда он лежит, я на коробке ставил 2, и потихоньку разногялся, не помню до сколько разогнался, но стрелка проснулась и подскачила до 5 тысяч оборотов и застыла, как только начал сбрасывать скорость, стрелка рухнула на 0. Странная штука.

    тоже шалит также не доходят руки посмотреть

    Было тоже самое, оказалось все просто искал опытным путем сначала снял торпеду проверил все дорожки на наличие обрывов и т.д. прозвонил вроде все работает подсоединил провода завел не работает,

    после открутил сам тахометр покрутил, повертел поставил назад и о чудо заработало!

    Снова снял стал глядеть как соединяется прибор с дорожками, кароче там коннект идет через штырки от тахометра к гнезду которая соединяется с дорожкой.

    В итоге зачистил штырки, пропаял места показанные на фото все заработало , правда машина сейчас на обкатке больше 2000 оборотов не даю, пока единственный глюк что когда приближаешься к 2000 оборотов стрелка прыгнет 1 раз и потом ведет себя нормально, наверное где-то не подпоял до конца.

    где у оды датчик тахометра?

    Не работает тахометр, и я ни малейшего понятия не имею где искать причину. Кто нибудь, опишите в кратце че там и как…

    Комментарии 55

    может бояню) не дочитал… актуально еще? у тя электронная приборка, если не изменяет память контакт отваливается гдет в районе черного ящика верхняя резиновая фишка. если делать нех) можно поискать где обрыв…, а так нужно на средний контакт тахометра подпоять провод напрямую с «-» катушки (К буква). Там на плате контакты тахометра под гайки прикручиваются, нужно по дорожке платы вверх от среднего контакта найти сопротивление и подпоять на вход сопротивления! иначе будет показывать выше тыщи на 3)… 100% рабочий способ)) я его сам придумал)))))… по факту напрямую с катушки в салон 1 проводок кинуть надо…

    На плате есть 2 клемы вторая и третья-первая идет напрямую к тахометру, вторая через сопротивление. Я подключил через сопротивление. У меня десяточная панель с электронным спидометром, без жк дисплеев. На другой корме тах не работает

    щас приборка не под рукой прост сфоткал бы)))) посмотри прям переверни, напротив тахометра, контакты под гайки закручиваться должны. т.е тахометр со стрелкой выкрутить можно, и снять. их там 3 контакта. У ижа проводку школьник собирал, может у тя входы другие. Я делал так… на заведеной машине проводок с катушки подсоединял на каждый из 3 контактов напрямую, у меня стрелка ожила на среднем контакте…, но показывать будет неправильно т.к напрямую, нужно выше на плате найти сопротивление, и на него подпоятся… получается все тоже самое только напрямую в обход чя на приборку. Если не заработает то я думаю есть вероятность что нагнулся сам тахометр…

    ps…Сам по себе он на приборке не очень… всегда бесила дергающаяся стрелка, чтобы ее вылечить нужно кондер подбирать, я на все забил купил себе нормальный будильник с шифт лампой, с проводкой с чеком стрелки, с подсветкой… встал с небольшим запилом аккурат впереди штатного… если же у тебя нагнулся советую купить такой же…

    Робит… Стрелка не прыгает, к средней клеме тахометра уже по штату сделаны 2 дорожки от клем в шине, питающей приборку. Зависит от тахометра нужно сопротивление или нет. На моей нужно, а вот на москвичевсклй кажется нет, и от пятнашки кажется тоже без сопротивления работает тах

    да вот на это сопротивление и нужно подцепить по дорожке, работать будет в любом случае, просто без сопротивления при 3-4 тыс он будет показывать красную зону… хз, сколько оды смотрел у всех прыгает (приборки электронные), недавно ездил на Q7 вот у меня на будильнике так стрелка работает, плавно четко, при повороте зажигания чек есть.

    Я пока на заводской покатаюсь… Не охото морочиться… Нужно хотябы в общем машину на ноги поставить… Вчера вот первый раз завел…

    ну канеш), на такие мелочи деньги тратить… я покупал потому что мой тахометр сломался, я подцепил напрямую и он показывать начал совсем завышенно. купил будильник а потом додумался и починил свою стрелку… по будильнику сверял показания… как говорится все что ни ломается все к тюнинху)))

    Иж ода панель приборов описание

    Рис. 7.53. Схема соединений комбинации приборов: 1 – вольтметр; 2 – контрольная лампа аварийного давления масла; 3 – контрольная лампа сигнального устройства гидропривода тормозов и включения стояночного тормоза; 4 – сигнальная лампа закрытия воздушной заслонки карбюратора; 5 – сигнальная лампа включения дальнего света фар; 6 – сигнальная лампа включения габаритного света; 7 – сигнальная лампа включения указателей поворота; 8 – контрольная лампа резерва топлива; 9 – указатель уровня топлива; 10 – эконометр; 11 – лампа освещения приборов; 12 – тахометр; 13 – указатель температуры охлаждающей жидкости

    Рис. 9.16. Комбинация приборов 51.3801: 1 – указатель температуры (работает с датчиком ТМ106); 2 – тахометр; 3 – указатель поворота левый; 4 – указатель поворота правый; 5 – спидометр (работает с датчиком РЮИБ 402139-02); 6 – сигнализатор резерва топлива; 7 – указатель уровня топлива (работает с датчиком 72.3827); 8 – сигнализатор включения главного включателя света; 9 – сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора (резерв); 10 – сигнализатор аварийного давления масла; 11 – сигнализатор тормозной системы; 12 – сигнализатор разрядки аккумуляторной батареи; 13 – сигнализатор исправности ЭСУД (резерв); 14 – рукоятка сброса суточного пробега; 15 – сигнализатор уровня тормозной жидкости (резерв); 16 – сигнализатор включения аварийной сигнализации; 17 – сигнализатор включения дальнего света фар

    С 2002 года на автомобили Иж-2126 наряду с комбинацией приборов 21.3801 (см. рис. 7.53) начали применять комбинацию приборов 51.3801 (рис. 9.16).

    Основное отличие комбинации приборов 51.3801 заключается в том, что работа спидометра осуществляется не от гибкого троса, а от электрического сигнала, поступающего от датчика скорости РЮИБ.402139.001, установленного на коробке передач вместо троса спидометра.

    Комбинация приборов связана проводами с датчиком температуры охлаждающей жидкости ТМ 106-10 или 2472.3828, датчиком давления масла ММ111Д и датчиком уровня топлива 72.3827.

    Рис. 9.17. Принципиальная электрическая схема комбинации приборов 51.3801

    Принципиальная электрическая схема комбинации приборов 51.3801 показана на рис. 9.17. Наименования входящих в нее элементов приведены в табл. 9.1. В табл. 9.2 указаны адреса контактов разъемов Х1 и Х2.

    Контрольные данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости приведены в табл. 9.3.

    Принцип действия электронного спидометра основан на изменении частоты импульсов от датчика скорости. Спидометр проверяют путем его сравнения с эталонным прибором. Погрешность показаний спидометра при температуре (20±5) °С, напряжении питания 13,5–14,0 В при скорости автомобиля до 60 км/ч должна быть в пределах от –1 до +6 км/ч, при скорости 100 км/ч – в пределах от –1 до +8,5 км/ч, при 140 км/ч – в пределах от –1 до +11,5 км/ч.

    Принцип действия тахометра основан на измерении частоты следования импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания.

    Тахометр проверяют на стенде, имитирующем систему зажигания двигателя. При напряжении 14 В вращают вал распределителя зажигания стенда с такой частотой, чтобы стрелка тахометра останавливалась на основных делениях шкалы тахометра. При этом замеряемая частота вращения валика распределителя может отличаться от показаний на шкале тахометра в пределах от – 125 до +35 мин -1 .

    Вольтметр проверяют путем подачи напряжения от регулируемого внешнего источника питания. При напряжении менее (11,3±0,35) В светодиод вольтметра должен гореть постоянно. Если напряжение находится в пределах от (11,3±0,35) В до (16±0,35) В, светодиод не должен гореть. При напряжении свыше (16±0,35) В светодиод должен гореть. Временная задержка показаний вольтметра составляет примерно 5 секунд.

    Указатель уровня топлива проверяется совместно с датчиком, установленным в топливном баке.

    Сопротивление датчика 285–335 Ом соответствует 0 на указателе уровня топлива. При сопротивлении 285–335 Ом стрелка указателя должна находиться посередине шкалы (1/2 бака), при сопротивлении датчика 7–25 Ом – в конце шкалы (полный бак).

    Немножко о Иж-2126 «Ода».С самого начала данный автомобиль имел другое название, он назывался «Орбита», но в дальнейшем его переименовали по банальной причине, такой торговый знак уже существовал за рубежом.

    В некотором смысле Иж-2126 «Ода» можно назвать гибридным автомобилем, приборный щиток взят от 41-го москвича, руль и фары от десятки ( ранее от восьмерки).

    Конечно же, присутствие различных запасных частей взятых от других моделей, значительно сделало проще эксплуатацию Иж «Ода», но вместе с тем дало характеристику данной модели среди автолюбителей как своеобразной сборной модели, что повлияла на снижения имиджа данного автомобиля.

    Еще одним интересным моментов есть то, что фары ВАЗ — 2108, которые большие и с округлыми углами не сильно хорошо смотрелись на автомобиле Иж-2126 «Ода», так как передок Ижа был рассчитанный на низкие и округлые специальные болок-фары.

    На автомобиле установлен гидравлический привод сцепления, задняя подвеска почти полностью заимствованы от Жигулей, передняя — стойки «МакФерсон».Автомобиль за весь период выпускался серийно с 3 — я видами двигателей — 1,6л. ВАЗ-2106, 1,7л. УЗАМ-3317, 1,8 л. УЗАМ-3314.

    Но ижевской компанией «Норма-Авто» выпускались интересные опытные и мелкосерийные модели автомобиля Иж «Ода» с полным и передним приводом.

    К ним относятся ВАЗ 21214, 21213,21084, 2130, 2106, Hyundai G4GM семейного ряда Beta с объемом двигателя 1,8л. и 2,0 л. инжекторным УЗАМ-248i Так же существовала и полно приводная модель версия 2126-060, которая выпускалась по технической документации этой же компанией.

    На данной модели был установлен двигатель ВАЗ-21213 с небольшими изменениями в конструкции.

    С 2003 года Иж-2126 «Ода» выпускался с новой панелью приборов «торпедой» на которой расположение приборов было взято от ВАЗ 2110.А с 2004 года в комбинации приборов опять произошли изменения, были установлены 2 жидкокристаллических дисплея, была изменена обивка салона, и подготавливались, но не были внедрены в жизнь новые изменения внешнего вида автомобиля — новые узкие фары, которые опять были взяты у автомобилей ВАЗ 30 — го семейства, новые красивые бамперы и боковой молдинг.

    Однако в 2005 году летом выпуск автомобиля ИЖ-2126 и всех его модификации был неожиданно прекращен, что вызвало негодование у большинства автовладельцев автомобилей ИЖ.Хоть выпуск данного автомобиля и прекращен, его эксплуатация и ремонт продолжается.

    Представляю Вам ИЖ ОДА 2126 руководство по эксплуатации и ремонту, которое разработано в мультимедийном виде и позволит вам быстро разобраться во всех непонятных вопросов по ремонту и обслуживанию этого автомобиля.

    Красочные картинки, электросхемы, подробное описание всех ремонтных работ, пошаговые инструкции ремонта, цветные иллюстрации, все схемы электрооборудования ИЖ 2126 ода.Все это только поможет вам быстро отремонтировать свой автомобиль.

    В мультимедийном руководстве Ремонт ИЖ ОДА 2126 представлены подробные таблицы с возможными неисправностями, и решения по их устранению.

    Как провести правильную регулировку, как правильно заменить поломанную или изношенную деталь.Благодаря указанным в ИЖ ОДА 2126 030 ремонт и эксплуатация предельно допустимых показателях зазоров и износа вы сможете определить о своевременности замене той или иной детели.

    Так же в данном руководстве вы найдете информацию о стендах и специальных приспособлениях, которые значительно упростят и ускорят ремонт автомобиля ИЖ ОДА 2126.

    Перед тем как скачать руководство, просмотрите интересное видео Ремонт двери ИЖ ОДА 2126.

    Скачать ИЖ ОДА 2126 руководство по ремонту и эксплуатации. Файл удален по просьбе правообладателя.

    Система вентиляции и отопления: 1 – левый дефлектор; 2 – левый боковой воздуховод; 3 – центральный воздуховод; 4 – центральные дефлекторы; 5 – корпус отопителя; 6 – верхняя заслонка отопителя; 7 – радиатор отопителя; 8 – воэдухонагнетатель; 9 – правый боковой воздуховод; 10 – правый дефлектор; 11 – нижняя заслонка отопителя; 12 – воздуховод подачи воздуха в заднюю часть салона; 13 – тяга управления верхней заслонкой отопителя; 14 – блок управления отопитвлем; 15 – тяга управления нижней заслонкой отопителя; I – холодный воздух; II – подогретый воздух; III – подвод горячей жидкости к радиатору отопителя; IV – отвод жидкости от радиатора отопителя

    Система вентиляции — приточно-вытяжная. При движении автомобиля воздух нагнетается в салон естественным напором через щель между капотом и ветровым стеклом. Для увеличения подачи воздуха можно опустить стекла дверей, а при низкой скорости — включить электровентилятор воздухе нагнетателя, расположенный в моторном отсеке.

    Электродвигатель вентилятора — коллекторный, постоянного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Частота вращения вентилятора регулируется четырехпозиционным переключателем на панели приборов. В зависимости от выбранной скорости электродвигатель подключается к бортовой сети автомобиля напрямую или через дополнительный резистор. Последний имеет две спирали сопротивлением 0,23 Ом и 0,82 Ом. Если в иепь включены обе спирали, вентилятор вращается на малой скорости, если только одна (0,23 Ом) — на средней. Подключенный напрямую вентилятор вращается с максимальной скоростью. Частота вращения вала электродвигателя с крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре воздуха (25+10)°С — 4100±200 мин -1 . Потребляемая сила тока при максимальной частоте вращения — не более 14 А.

    Электродвигатель ремонту не подлежит (за исключением зачисткл коллектора), при выходе из строя его следует заменить в сборе с колесом вентилятора. Не рекомендуется спрессовывать колесо вентилятора с вала электродвигателя — можно нарушить его балансировку.

    Потоки воздуха в салоне распределяются воздуховодами, расположенными внутри приборной панели и в кожухе пола. На ветровое стекло воздух поступает через верхние ще-левидные сопла на панели приборов, на боковые стекла — через левый и правый дефлекторы.

    К ногам водителя и переднего пассажира воздух поступает через отверстия в нижней части корпуса отопителя, а к ногам задних пассажиров — через воздуховод в кожухе пола.

    Для управления распределением воздушных потоков служит верхний рычаг блока управления, расположенного на консоли панели приборов, а также направляющие центральных и боковых дефлекторов и их регуляторы. Верхний рычаг на центральной консоли управляет положением нижней заслонки отопителя, регулируя подачу воздуха к ногам.

    Система отопления — жидкостная, объединенная с системой охлаждения двигателя. Радиатор отопителя установлен в корпусе, расположенном в салоне автомобиля под панелью приборов. Подачу жидкости к радиатору регулируют краном отопителя, расположенным в моторном отсеке на отводящем шланге отопителя. Управление краном — ручное из моторного отсека.

    Воздух, поступающий из воздухонагнетателя, может проходить через радиатор отопителя или минуя его, в зависимости от положения верхней заслонки отопителя, управляемой нижним рычагом на консоли панели приборов.

    « предыдущая страница
    21. Система вентиляции и отопления
    ^
    к оглавлению
    следующая страница »
    21.2. Снятие крана отопителя

    Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

    Панель приборов — Москвич (ИЖ) Ода ()

    Панель приборов ИЖ Ода. № 25 декабря

    Для автомобиля были разработаны гидромеханическая автоматическая коробка передач и дифференциал повышенного трения, однако освоение этих узлов в производстве так и не состоялось. После выявления недостатков в ходе государственных испытаний завод продолжил дальнейшую разработку модели. Этот проект существенно отличался от первого. панель приборов иж ода

    Прототипы серии О3 были направлены на фирму Renault Франциягде при участии ижевских специалистов производилась доводка кузова, бамперов, светотехники и интерьера. Были проведены также и традиционные совместные испытания с иностранными аналогами того же класса, среди которых можно отметить, скажем, пятидверный хэтчбэк Ford Sierra германского производства, Toyota Corolla и Saab [5]. Однако освоение автомобиля в производстве так и не состоялось, что нередко связывают со смертью в конце года курировавшего Ижевский завод министра обороны Д.

    На прототипах серии О5, ввиду отсутствия средств панель приборов иж ода налаживание производства оригинального рулевого колеса и фар, аналогичных использованным на прототипах предыдущей серии фарам фирмы Hella, были установлены плохо вписывающиеся в дизайн крупные угловатые фары от ВАЗ с оригинальными поворотниками, а также рулевое колесо от той же модели, которое впоследствии, уже в ходе серийного выпуска, было заменено на рулевое колесо ВАЗ Вообще, в конструкции автомобиля довольно широко использовались узлы от других моделей, выпускаемых в то время: передние дисковые тормоза, вентилятор и радиатор отопителя, салонное зеркало заднего вида от ВАЗмуфта карданной передачи от ВАЗкомбинация приборов от АЗЛКзадние тормозные колодки от М Такая унификация позволила снизить себестоимость автомобиля до приемлемого уровня, однако её обратной стороной было применение в новой панель приборов иж ода множества заведомо устаревших компонентов.

    Кроме того, заказ на около 50 крупных панель приборов иж ода средних штампов удалось разместить на высвободившихся мощностях АвтоВАЗа, а производственная оснастка для пластиковых деталей отделки салона была заказана в Португалии.

    К началу х годов на территории завода были возведены здания новых цехов, предназначенных для установки автоматизированных линий сварки кузовов производства германской фирмы KUKA пуск которой был панель приборов иж ода на годпроизведена установка автоматизированной штамповочной линии Komatsuосуществлена закупка литьевых машин Demag. Были построены новые цеха по выпуску задних мостов, перестроены производства предприятий-смежников под выпуск модернизированного двигателя Уфапятиступенчатой коробки передач Панель приборов иж одареечного рулевого управления и подвески типа макферсон Пермь и контрольных приборов Владимир.

    В основном эти машины разошлись в пределах самого Ижевска, причём многие из них оказались в руках сотрудников самого предприятия.

    С осени года для всех новых автомобилей, реализуемых на территории Российской Федерации, стало обязательным соответствие нормам экологического стандарта Евро-2что обусловило отказ производителя от дальнейшего производства моделей на платформе Иж Всего за 15 лет на платформе Иж было произведено машин различных модификаций и нескольких типов кузовов [9].

    Изначально автомобиль проектировался под 1,5-литровый панель приборов иж ода модели В основном модернизация повысила экономические характеристики двигателя и снизила уровень вредных выбросов, что достигалось в первую очередь за счёт вихревого движения бензовоздушной смеси во впускных каналах головки блока и изменения формы днища поршня, мощность же даже незначительно упала на 3 л.

    Такими моторами снабжались автомобили периода малосерийного выпуска панель приборов иж ода года. Баранова по основному профилю занимавшегося выпуском авиадвигателей.

    В годах на Уфимском заводе для Иж был разработан 1,6-литровый двигатель моделиоднако в серийное производство он так и не пошёл. С панель приборов иж ода началась установка двигателя с увеличенным до 1,7 л. Некоторые машины также оснащались 1,8-литровым двигателем модификация — со степенью сжатия 7,2 под низкооктановое топливо.

    Ближе к концу выпуска модели комплектация автомобилей уфимскими моторами была полностью прекращена. Поперечные рычаги кованые, роль диагональной растяжки играет стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизаторная часть стоек, ступичные подишпники и шаровые шарниры совместимы с ВАЗ Рулевое управление реечное, с нижним расположением рейки крепится также панель приборов иж ода подрамнике и рулевыми тягами, закреплёнными на концах рейки.

    Рулевой вал травмобезопасный трёхзвенный, с карданными шарнирами и сильфоном. У грузовых модификаций и др.

    Привод тормозов панель приборов иж ода, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, оснащён вакуумным усилителем аналогичен М Стояночный тормоз механический с тросовым приводом, на задние колёса. Привод сцепления гидравлический. Выпускались также мелкосерийные или опытные передне- и полноприводные версии автомобиля с различными двигателями ВАЗ,, Hyundai G4GM семейства Beta, объёмом 1.

    В году автомобиль получил оригинальную панель приборов.

    В году комбинация приборов была модернизирована и получила один два жидкокристаллических дисплея. Иж начал испытываться в автоспортивных состязаниях ещё до начала серийного производства. В частности, в м заводские гонщики принимали участие в чемпионате СССР по автокроссу на заднеприводной версии с 1,8-литровым сильным двигателем Панель приборов иж ода [11].

    В году заводская команда впервые представила в чемпионате России по кольцевым автогонкам кольцевой вариант модели [12].

    Панель Щиток приборов иж ода ваз 2110

    Навскидку можно назвать сразу несколько причин. Однако, возможно, они не исчерпывают весь список, поскольку могут проявляться индивидуальные особенности автомобиля. Об этом и о многом другом, не менее интересном, попробуем рассказать в нашей сегодняшней статье. Прежде, чем закапываться панель приборов иж ода внутренности автомобиля, проверьте, насколько надежно зафиксирован массовый провод, ведущий на переднюю панель.

    Непоседливый пассажир спереди нередко ногами просто выдергивает его с насиженного места. Чтобы ситуация не повторялась, после закрепления стоит изолировать провод от досягаемости.

    Ситуация чуть посложнее. Если предохранитель цел, это не повод сразу же оставлять его в покое. Не лишним будет его извлечь и проверить контакты: при живом предохранителе, но окисленных клеммах цепь будет прерываться, и приборка перестанет подавать всякие признаки жизни.

    До сих пор разбирались ситуации, когда какие-то признаки жизни торпеда еще подавала. Если к приборам добавились неработающие стеклоподъемники, поворотники, стеклоочистители, дело уже не в реле и предохранителях.

    Если отказываются работать отдельные приборы, вполне возможно, что это их личная проблема. Придется разбирать конкретный указатель.

    Панель приборов ИЖ корпус

    В нем могла треснуть шестеренка, которую следует заменить. Еще, почему не работает панель приборов ВАЗ ? Если капризничают указатель топлива и тахометр то функционируют, то никак не реагируютконтакты и монтажный блок в норме — нужно устроить небольшую проверку.

    Щиток / комбинация приборов иж ода и модификации Б/у, фото в качестве примера Даем сутки на проверку (срок гарантии можем оговорить после покупки) Можем выдать чек на наш товар При покупке нескольких деталей скидки.

    Нажимается и держится сброс, параллельно включается зажигание. Поднявшиеся стрелки говорят о необходимости дальнейших поисков.

    Иж ода фото

    Безжизненные панель приборов иж ода о том, что в самом щитке появились микротрещины. Придется его снимать и обследовать под лупой все пайки и дорожки. В принципе — это все основные варианты. Если прозванивание всех перечисленных узлов и деталей не привело к возрождению панели приборов, ваш случай индивидуален, и определяться с ситуацией придется в компании с опытным автомехаником.

    Схема соединений комбинации приборов: 1 — вольтметр; 2 — контрольная лампа аварийного давления масла; 3 — контрольная лампа сигнального устройства гидропривода тормозов и включения стояночного тормоза; 4 — сигнальная лампа закрытия воздушной заслонки карбюратора; 5 — сигнальная лампа включения дальнего света фар; 6 — сигнальная лампа включения габаритного света; 7 — сигнальная лампа включения указателей поворота; 8 — контрольная лампа резерва топлива; 9 — указатель уровня топлива; 10 — эконометр; 11 — лампа освещения приборов; 12 — тахометр; 13 — указатель температуры охлаждающей жидкости.

    Комбинация приборов С года на автомобили Иж наряду с панель приборов иж ода приборов Основное отличие комбинации приборов Комбинация приборов связана проводами с датчиком температуры охлаждающей жидкости ТМ или панель приборов иж ода Принципиальная электрическая схема комбинации приборов Наименования входящих в нее элементов приведены в табл.

    Щиток / комбинация приборов иж 2126 ода и модификации

    В табл. Принцип действия электронного спидометра основан на изменении частоты импульсов от датчика скорости. Спидометр проверяют путем его сравнения с эталонным прибором.

    Принцип действия тахометра основан на измерении частоты следования импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания. Тахометр проверяют на стенде, имитирующем систему зажигания двигателя. При напряжении 14 В вращают вал распределителя зажигания стенда с панель приборов иж ода частотой, чтобы стрелка тахометра останавливалась на основных делениях шкалы тахометра.

    Иж ода 2126 не работает тахометр на

    Рис. 7.53. Схема соединений комбинации приборов: 1 – вольтметр; 2 – контрольная лампа аварийного давления масла; 3 – контрольная лампа сигнального устройства гидропривода тормозов и включения стояночного тормоза; 4 – сигнальная лампа закрытия воздушной заслонки карбюратора; 5 – сигнальная лампа включения дальнего света фар; 6 – сигнальная лампа включения габаритного света; 7 – сигнальная лампа включения указателей поворота; 8 – контрольная лампа резерва топлива; 9 – указатель уровня топлива; 10 – эконометр; 11 – лампа освещения приборов; 12 – тахометр; 13 – указатель температуры охлаждающей жидкости

    Рис. 9.16. Комбинация приборов 51.3801: 1 – указатель температуры (работает с датчиком ТМ106); 2 – тахометр; 3 – указатель поворота левый; 4 – указатель поворота правый; 5 – спидометр (работает с датчиком РЮИБ 402139-02); 6 – сигнализатор резерва топлива; 7 – указатель уровня топлива (работает с датчиком 72.3827); 8 – сигнализатор включения главного включателя света; 9 – сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора (резерв); 10 – сигнализатор аварийного давления масла; 11 – сигнализатор тормозной системы; 12 – сигнализатор разрядки аккумуляторной батареи; 13 – сигнализатор исправности ЭСУД (резерв); 14 – рукоятка сброса суточного пробега; 15 – сигнализатор уровня тормозной жидкости (резерв); 16 – сигнализатор включения аварийной сигнализации; 17 – сигнализатор включения дальнего света фар

    С 2002 года на автомобили Иж-2126 наряду с комбинацией приборов 21.3801 (см. рис. 7.53) начали применять комбинацию приборов 51.3801 (рис. 9.16).

    Основное отличие комбинации приборов 51.3801 заключается в том, что работа спидометра осуществляется не от гибкого троса, а от электрического сигнала, поступающего от датчика скорости РЮИБ.402139.001, установленного на коробке передач вместо троса спидометра.

    Комбинация приборов связана проводами с датчиком температуры охлаждающей жидкости ТМ 106-10 или 2472.3828, датчиком давления масла ММ111Д и датчиком уровня топлива 72.3827.

    Рис. 9.17. Принципиальная электрическая схема комбинации приборов 51.3801

    Принципиальная электрическая схема комбинации приборов 51.3801 показана на рис. 9.17. Наименования входящих в нее элементов приведены в табл. 9.1. В табл. 9.2 указаны адреса контактов разъемов Х1 и Х2.

    Контрольные данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости приведены в табл. 9.3.

    Принцип действия электронного спидометра основан на изменении частоты импульсов от датчика скорости. Спидометр проверяют путем его сравнения с эталонным прибором. Погрешность показаний спидометра при температуре (20±5) °С, напряжении питания 13,5–14,0 В при скорости автомобиля до 60 км/ч должна быть в пределах от –1 до +6 км/ч, при скорости 100 км/ч – в пределах от –1 до +8,5 км/ч, при 140 км/ч – в пределах от –1 до +11,5 км/ч.

    Принцип действия тахометра основан на измерении частоты следования импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания.

    Тахометр проверяют на стенде, имитирующем систему зажигания двигателя. При напряжении 14 В вращают вал распределителя зажигания стенда с такой частотой, чтобы стрелка тахометра останавливалась на основных делениях шкалы тахометра. При этом замеряемая частота вращения валика распределителя может отличаться от показаний на шкале тахометра в пределах от – 125 до +35 мин -1 .

    Вольтметр проверяют путем подачи напряжения от регулируемого внешнего источника питания. При напряжении менее (11,3±0,35) В светодиод вольтметра должен гореть постоянно. Если напряжение находится в пределах от (11,3±0,35) В до (16±0,35) В, светодиод не должен гореть. При напряжении свыше (16±0,35) В светодиод должен гореть. Временная задержка показаний вольтметра составляет примерно 5 секунд.

    Указатель уровня топлива проверяется совместно с датчиком, установленным в топливном баке.

    Сопротивление датчика 285–335 Ом соответствует 0 на указателе уровня топлива. При сопротивлении 285–335 Ом стрелка указателя должна находиться посередине шкалы (1/2 бака), при сопротивлении датчика 7–25 Ом – в конце шкалы (полный бак).

    Не работает тахометр иж ода

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

    Ваз 2110, карбюратор, 1999г.в.
    Панель и панель приборов старая.
    Стал глючить тахометр, в основном он неработает, иногда стрелка дергается до 10, а потом пропадает. Уже три раза разбирал до винтика панель приборов, вроде все целое, стрелки крутятся. И недавно еще перестала крутиться стрелка уровня топлива, она при включенном зажигании всегда показывает максимум.

    Тахометр отдельно не продается, в сервисе сказали, что нужно всю приборную панель покупать, стоит 3500-4000р

    Что может это быть, что нужно проверить? Новую приборку не хочется покупать.

    И недавно еще перестала крутиться стрелка уровня топлива, она при включенном зажигании всегда показывает максимум.

    а по поводу тахометра?

    Мужики, помогайте, не верю что никто не сталкивался с глюками тахометра

    А как проверить тахометр? У меня есть тестер могу прозвонить, но не знаю куда, что подключать, как например проверить что есть сигнал из проводов штекера , которые идут на тахометр, какой датчик вообще дает сигнал на тахомет?

    sanich_
    Если панель с механоодометром, то смысла её чинить нет ИМХО. У меня такая умирала постепенно: сначала умер спидометр (починил перепайкой транзистора), потом термометр (не чинилось, только замена прибора в сборе за который барыги просили почти тыщу). плюнул, купил «пятнашечную» комбинацию VDO.

    А как понять с механоодометром у меня или нет?

    Вот такая у меня стоит

    И кстати за новую панель приборов уж просят не тыщу а 3-4 т.р.[img][/img]

    sanich_
    У тебя именно такая — одометр не в виде окошек ЖК индикаторов а барабаны с цифрами.
    «какой датчик вообще дает сигнал на тахомет?» — датчика нет, сигнал низковольтный берется с коммутатора, кури схему на машину.

    Понятно, а где же этот коммутатор стоит, сигнал от него можно как нибуд ь проверить?

    надо проверить что приходит на щиток. обязательно начать с массы и + питания и + зажигания. потом по мурзилке посмотреть какой провод идет на тахометр. если есть возможность для решения проблем тахометра подсоединить другой прибор и посмотреть
    возможно ошибаюсь. тахометр. собственно говоря стрелка отклоняется за счет магнитного поля. т.е. там умирать нечему. т.е. если только на катушку стрелки не идет сигнал. типа плохой контакт. или плата не верно импульсы обрабатывает. но почему-то я больше грешу на плохой контакт. что-то до щитка не доходит или на разъеме глюк или микротрещина в дорожке

    потом посмотреть на стрелку бензина и попробовать отключить провод с датчика уровня и проверить что на проводе. теоретически без провода с датчика уровня стрелка должна упасть. тогда проверить что на проводе..

    И кстати за новую панель приборов уж просят не тыщу а 3-4 т.р.[img][/img]

    тахометр. собственно говоря стрелка отклоняется за счет магнитного поля. т.е. там умирать нечему.

    И кстати за новую панель приборов уж просят не тыщу а 3-4 т.р.[img][/img]

    А разве продаются отдельно приборчики? Мне сказали нет, только вся панель целиком, а где вы покупали в магазине или на разборке, б/у или новый?

    Понятно, а где же этот коммутатор стоит, сигнал от него можно как нибуд ь проверить?

    А разве продаются отдельно приборчики? Мне сказали нет, только вся панель целиком, а где вы покупали в магазине или на разборке, б/у или новый?

    Квадратные 80-е: история «четверки», «пятерки» и «семерки» Жигулей

    Историю ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102 читайте тут, ВАЗ‑2103 и ВАЗ-2106 — тут, Нивы ВАЗ-2121 — тут.

    ВАЗ‑2105

    Нужно было вписать старый кузов в новые реалии. Так появился ВАЗ‑2105.

    Конечно, «пятерка» уже тогда была немного устаревшей на фоне моделей из Европы, США или Японии. Но продержаться до появления в Тольятти новых машин она позволяла.

    В «пятерке» тяжело узнать Fiat 124 из конца шестидесятых. Иное граненое оперение кузова, модные прямоугольные блок-фары. Впервые на наших автомобилях поворотники, габариты и головной свет объединили в один корпус.

    По интерьеру тоже тяжело поверить, что в основе всё та же машина: квадратная передняя панель, формованные дверные карты, сиденья с большими подголовниками. Разве что жигулевская посадка с согнутыми в коленях ногами и далеко отодвинутым рулем неизменна.

    «Пятерке» достался новый двигатель объемом 1,3 литра — с ремнем в приводе ГРМ. Ременной двигатель не дает преимущества в динамике, но работает тише классических цепных. В остальном на ходу «пятерка» — те же Жигули.

    ВАЗ‑2107

    По традиции вслед за базовой моделью появилась и улучшенная: через два года началось серийное производство ВАЗ‑2107. «Семерка» стала новым символом успеха. Пластиковые бамперы, большой фасад решетки радиатора в стиле Мерседеса, салон с анатомическими сиденьями и велюровой обивкой дверей. Это самая удобная модель из всего семейства, и на нее пересаживаются «гламурные» киногерои: например, герой Ширвиндта из фильма «Самая обаятельная и привлекательная». Главное новшество «семерки» — 5-ступенчатая коробка передач, которая позже перекочевала и на остальные модели.

    Культ спорта

    Жигули тут же стали завсегдатаями гоночного мира. Уже в 1971 году заводская команда на «единичках» взяла серебро в Туре Европы. А настоящую славу принес Стасис Брундза, который начал самостоятельно готовить автомобили к ралли. Да так, что уже в 1976 году на ВАЗ‑2103 в Ралли Акрополис занял 6‑е место в абсолюте. Позже он готовил «одиннадцатую», а с появлением 2105 перешел на нее. Именно раллийная «пятерка» получила заветные четыре буквы ВФТС — Вильнюсская фабрика транспортных средств. Автомобиль вышел удачным. С мотора 2106 снимали от 160 до 180 л.с. Экспериментальная версия с двухвальной головкой и наддувом выдавала больше 280 сил! Подготовленные по «рецепту» Стасиса «пятерки» до сих пор составляют немалую часть раллийной «фауны» в Восточной Европе.

    ВАЗ‑2104

    С появлением «четверки» производство «копейки», «двушки» и «трешки» свернули.

    Вместе с «шестеркой» квадратное семейство надолго задержалось в Тольятти, лишь в XXI веке покинув основной завод. Но производство еще долго не останавливали на других сборочных площадках.

    Вечная классика

    Ничто не вечно! Сейчас классические Лады всё реже встречаются на наших дорогах.

    Как бы вы ни относились к Жигулям, это громадный пласт российской автомобильной истории. И в воспоминаниях многих из нас периодически всплывают случаи, в которых фигурируют Жигули. Кто-то ребенком сидел на заднем сиденье папиной машины и смотрел на дорогу через лобовое стекло с отражающимися в нем круглыми дефлекторами. Другой пытался увезти на дачу старую мебель на «четверке» или бомбил в голодные «девяностые» на видавшей виды «шестерке». Многие, как я, учились ездить на семейном ВАЗ‑2105.

    Теперь же ВАЗ‑2101 уже перешел в разряд коллекционных машин. И понятие «вазовская классика» обрело новый смысл.

    Редакция «За рулем» выражает благодарность администрации «Автомузей Моторы Октября» за помощь в организации съемки. А также Дмитрию Соловьеву, Илье Чистову, Алексею Лыскину, Сергею Беляеву, Кириллу Симонову, Денису Изотову и Станиславу Гейибову за предоставленные автомобили.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию