Не работает центральный замок водительской двери - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распространенные проблемы центрального замка автомобилей

Распространенные проблемы центрального замка автомобилей

Центральным замком автомобиля или сокращенно ЦЗ называют определенную систему, которая имеет непосредственное отношение к обеспечению комфортным управлением авто. Ввиду постоянного увеличения функциональных блоков системы электронного питания, центральный замок также начал поддаваться видоизменениям, отчего все автомобильные двери и даже лючок бензобака обзавелись своим, индивидуальным управленческим блоком.

Функциональные особенности и назначение ЦЗ

Для системы автомобильной безопасности ЦЗ выступает в качестве одного из основополагающих элементов. Именно он несет ответственность за контролирование всех замков в авто. Собственно, благодаря этому он и получил название центрального. Имея специальный ключ-иммобилайзер, вы можете на определенном расстоянии удаленно управлять автомобильными замками. Сам сигнал посылается со специального брелока. Последний, в свою очередь, представлен центральным управленческим узлом, команды которого позволяют регулировать положения замков, стекол, багажника, люка и т. п.

Ввиду того, что ЦЗ принято относить к видам систем, основная функция которых – обеспечение комфортного управления транспортом. Для новых моделей авто характерна установка более современных видов ЦЗ, когда программа автоматически производит регулирование действий с закрыванием и открыванием дверей в момент, когда машина осуществляет движение. В более современных авто их система безопасности и центральный замок объединены в одном иммобилайзере.

Особенности устройства механизма

ЦЗ должен обеспечивать бесперебойную и надежную работу авто вне зависимости от внешних условий. Для этого все его основные элементы должны находиться в рабочем состоянии и своевременно поддаваться ремонту в случае возникновения даже незначительных отклонений.

Для современных автомобилей характерно сложное устройство ЦЗ, где в схеме его управления будет использовано множество разнообразных бортовых узлов автомобильной системы.

Сам механизм состоит из 3-х основных элементов:

  1. Управленческий блок. Занимается передачей сигналов, поступающих от механизмов, отвечающих за переключение в главный блок авто.
  2. Входные датчики. При исправной работе микропереключателей возможно фиксирование замочного положения за счет подачи сигнала от блока главного управления.
  3. Исполнительный механизм. Может располагаться на двери и багажнике, так как представлен в виде замка. Является последним элементом в устройстве ЦЗ. Функционируют после получения сигналов микропереключателей.

Главная отличительная черта ЦЗ заключена в его независимости от состояния мотора. Благодаря автономной работе от батареек он является независимым от авто элементом.

Как определить, что центральный замок неисправен

Неожиданно выйти из строя данная система не может. Этому всегда предшествуют определенные тревожные сигналы. Ни в коем случае не игнорируйте их. Если с вами случилась подобная неприятность, осуществить ремонт лучше в мастерской Дубликатор в Харькове. Здесь вам быстро и качество помогут решить любую проблему.

Почему отказывает система

Во избежание выхода из строя ЦЗ следует помнить об основных причинах, приводящих к этому:

  • Полный отказ. Обратите внимание на элемент питания на брелке. Возможно, необходимо просто сменить батарейку. Причина банальная, но очень распространенная.
  • Периодический отказ. Характерно чередование периодов бесперебойной работы и полного отсутствия реакции на поступающие сигналы.
  • Сбои в работе замка. Например, они могут перестать реагировать на посылаемые команды, могут самостоятельно блокироваться. Вплоть до полной блокировки с невозможностью открыть авто механическим путем.

Не стоит заниматься самостоятельным вскрытием и ремонтом авто без предварительного определения точной причины поломки центрального замка. Рекомендуем обратиться за помощью к специалистам мастерской Дубликатор.

Локализуем сбои и системные нарушения

Существует определенный алгоритм действий, который позволит определить, где произошла поломка и что стало ее причиной:

  1. Проверьте сигнализацию. Актуально для авто, с объединенной системой безопасности и ЦЗ. Начните проверку с сигнализации, потом попробуйте открыть дверь, используя механический ключ. В случае удачи, обязательно проверьте сигнализационные соединения и заряд батарейки в брелоке.
  2. Полные или частичные сбои. Здесь существует два варианта: выход из строя электрического или вакуумного центрального замка. В первом случае работа реле будет сопровождаться легкими звуками щелчков, во втором – остановка работы реле.
  3. Неповрежденные системные предохранители. Проверьте, поступает ли напряжение к данным элементам, которые регулируют открывание и закрывание дверей. Поломка может возникнуть в результате обрыва провода, его окисления, по причине неисправности выключателя, отвечающего за активацию водительской двери. Обязательно проверьте все системные провода на выявление наличия повреждений.
  4. Произвольная работа дверных замков. Процесс может осуществляться без внешнего вмешательства либо после нажатия на кнопку брелока. Здесь необходимо проверить, насколько правильно был зафиксирован крепеж тяги.

Ориентируясь на локализацию проблемы, обратить внимание необходимо на один из видов ЦЗ. Для получения 100% результата обратитесь к специалистам и минимизировать вероятность нанесения еще большего ущерба вашему авто.

Почему ломается вакуумный центральный замок

Определить, что неисправен именно этот вид ЦЗ помогут следующие признаки:

  • Дверные замки работают до момента прекращения работы насоса. Велика вероятность, что из строя вышел конденсат, который возникает из-за чрезмерного температурного перепада. От этого актуатор на двери водителя перестает работать исправно. Устранить проблему можно при помощи ремонта или замены выключателя.
  • Замки срабатывают неравномерно. Необходимо особое внимание уделить трубкам вакуумных магистралей и их герметичности. О неисправности может свидетельствовать характерный шипящий звук. Трубы с такими повреждениями обязательно поддаются замене.
  • Сигнал не поступает на управленческую насосную плату. Скорее всего повреждение затронуло гофру двери. От этого насос работает безрезультатно.

Постарайтесь своевременно реагировать на подобные знаки. Так вы избежите серьезного ремонта и обезопасите себя от неприятностей.

Почему выходит из строя электрический центральный замок

Одной из наиболее распространенных причин поломки электрического центрального замка являются температурные перепады. Но не всегда погода будет выступать причиной неисправности:

  1. Провода электрической цепи повредились. Причиной тому может стать некачественный дверной демонтаж или ремонт.
  2. Поломка реле. Здесь не обойтись без его замены.
  3. Управляющая плата работает со сбоями. Придется провести ремонтные работы или полную ее замену.
  4. В моторчике износились шестерни. Причиной выступает элементарный износ рабочих комплектующих. Чаще всего повреждениям поддаются шестерни из пластика.

Чтобы произвести качественный ремонт электрического центрального замка, необходимо понимание его устройства и особенностей функционирования.

Не работает центральный замок водительской двери

Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 24.4.2010
Город: Свердловск-45
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)

ЗЗ ведь с разбора, нужно было брать комплект, ЗЗ + личинки в двери.
Что за кнопка с ключами? Штатный ключег с кнопкой? Сигнализация, э-э-э-э, не сток Honda?
Попробуйте искать поиском, 100500 раз обсуждали тему цз.
Навскидку:
1. Отогни гофру, что от двери в кузов идёт, может провода переломились.
2. Сдох «привод» в водительской двери, ставь левый саленоид.


Группа: Пользователи
Сообщений: 388
Регистрация: 22.4.2008
Город: Зеленоград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

Подниму тему вопросом.

Есть ЦЗ, сигналки нет. Какое то время назад с брелка перестал закрываться водительский замок. Сначала через раз закрывал (рычажок чуть вниз уходил), потом совсем перестал закрывать/открывать водительскую. После того, как перестала закрываться водительская брелком, все замки перестали закрываться. Если машина закрыта, то с брелка можно открыть все двери, кроме водительской.

Ключем ЦЗ работает нормально — все двери открываются/закрываются. Если изнутри опусть/открыть рычажок на двери, то срабатывает на всех дверях. То есть механика работает.

Это сломался моторчик? Если да, то какие есть варианты его замены?

Странно, что остальные двери открываюстя Где можно раздобыть схему ЦЗ и замков?

Группа: Пользователи
Сообщений: 2960
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 645 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 388
Регистрация: 22.4.2008
Город: Зеленоград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

За схемы спасибо!

А есть вариант приколхозить актуатор(?) из первого поста? Контакты с двигателя вывести на этот актуатор, а его приколхозить в параллель?

Я с кейтайцами опыта не имел большго в покупках, пару раз заказывал с Али развлекухи и все. Может есть ссылка, где у них купить готовый привод? На али не нашел

Группа: Пользователи
Сообщений: 2960
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 645 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 388
Регистрация: 22.4.2008
Город: Зеленоград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

Колхозить не стал, а заказал привод с кетая. Снял замок, при этом по глупости повредил старый привод (отломилось крепление), установил новый, поставил замок обратно. 2 часа, пока смог вытащить

В итоге центральный замок не работает вообще. Сама дверь работает, ключем открывается, пипка работает, изнутри ручка открывается, снаружи ключем тоже все в порядке, из чего я делаю вывод что тяги я поставил правильно.

Где я мог накосячить, если механика вся работает? Разъемы тоже все посадил вроде. Мог я привод криво установить? Раньше хоть по пипке все двери открывались и закрывались, и ключем тоже открывались и закрывались, а сейчас тишина.

Сообщение отредактировал Centory — 1.2.2016, 17:42

Группа: Пользователи
Сообщений: 2960
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 645 раз(а)

Centory, ометром проверь трехконтактный разъем.
Правильный привод замка для водительской двери имеет подвижный контакт (см. пост №6), который собственно и является контактом ЦЗ

P.S. Если привод имеет контакт ЦЗ и омметр реагирует на перемещение выходного вала привода то проверь исправность проводки: поочередно замыкай провода W/B с B и Y/R с В — остальные замки должны реагировать.
P.P.S. Материал корпуса привода прекрасно клеится цианакрилатом, попробуй ухо приклеить.
ссылка

Сообщение отредактировал Kir — 1.2.2016, 18:11

Не работает центральный замок — решаем проблему

Проблема с центральным замком может встречаться как в зимнее время, когда холодно, так и в летнее когда сыро и льют дожди

Вы припарковались, нажимаете на кнопку пульта управления, а в ответ — тишина. Двери не замыкаются. Знакомая ситуация?

Не надо торопиться на СТО или покупать запчасти. Сначала надо разобраться что конкретно не работает в центральном замке.

Центральные замки бывают:

  • электрические центральные замки,
  • вакуумные центральные замки.

В вакуумных центральных замках дополнительно ставится компрессор и плата управления.

Для начала определите как не работает замок. Только с пульта или от ключа в двери водителя. Если с ключа все двери закрываются и открываются, то причина может в электрической цепи сигнализации. Проверьте состояние батарейки в пульте. Ниже представлено видео по замене батарейки в смарт ключе.

Когда характерные щелчки не слышны и при ручном управлении, в первую очередь проверяем предохранители. Их может быть и не один.

Если при замене предохранителя он сгорает, значит надо искать короткое замыкание. Проверяем нет ли обрывов и оголенных проводов.

В некоторых центральных замках встроены концевики закрытой двери и в случае выхода его из строя он может постоянно подавать сигнал о том, что дверь открыта и ее нет необходимости блокировать.

В случае с замерзанием центрального замка можно почитать в этой статье.

Предохранитель целый, а центральный замок все равно не работает.

  • Убедитесь, что во всех соединениях есть надежный контакт. Ржавчину и окисление тщательно очищаем. Дальше проверяем наличие напряжения на исполнительных механизмах. Если напряжение не подается, проверке подлежит концевой выключатель. Разбираем его, ремонтируем или меняем на новый.
  • Когда слышны хоть какие щелчки, дело будет в механической части замка. Проверяем тягу, которая соединяет двигатель с замком водительской двери. Бывают и такие случаи, когда не работает только какая ни будь дверь.
  • Замки отечественного производства страдают от влаги. Со временем появляется окись, замок начинает барахлить, а потом перестает работать вообще. Желательно в качестве профилактики применять смазку WD-40. Это и смазка, и защита от влаги.
  • Диагностика концевого выключателя заключается в наличии напряжения на проводах. При запирании напряжение должно быть на одном проводе, а при отпирании на другом.
  • Очень частая причина отказа центрального замка кроется в гофре соединяющей кузов и двери автомобиля. В этом месте провода обрываются.
  • Еще одна неисправность — это когда двери замыкаются, а через некоторое время отмыкаются без постороннего вмешательства. Причина такого «хулиганства» тяга между замком и моторчиком активатора.
  • Неисправности с вакуумным центральным чаще всего связаны с долгой работой компрессора.
  • Бывает, что двери закрываются или открываются, а компрессор еще работает. В такой поломке чаще всего виноват выключатель водительской двери. Надо хорошо почистить контакты и конденсат.
  • Может случиться и такое, что двери запираются или отпираются неравномерно. На какой-то двери замок сработал, на какой то нет.
  • Причиной такого поведения может быть негерметичность системы. Также сигнал может поступить на плату, а она его игнорирует. Компрессор продолжает работать.
  • Проверяем выключатель двери, провода на обрыв. Конечно может быть неисправна и плата.

Как видите ничего сложного нет. Нужна всего-то индикаторная лампа и немножко смекалки.

Не работает центральный замок водительской двери

Сообщение Li-Ga » 11 июл 2011, 16:26

Сообщение Serega_007 » 11 июл 2011, 20:23

Сообщение михаил356 » 19 сен 2013, 18:50

Сообщение михаил356 » 19 сен 2013, 18:50

Не работает центральный замок

Сообщение abduzzeo » 07 июл 2016, 21:02

Не работает центральный замок

Сообщение serj-89 » 07 июл 2016, 21:25

ага. вот с неё и начни.

Не работает центральный замок

Сообщение TolikNSK » 11 дек 2016, 13:05

Не работает центральный замок

Сообщение serj-89 » 11 дек 2016, 13:09

Не работает центральный замок

Сообщение TolikNSK » 11 дек 2016, 13:38

Эти релюшки находятся за блоком предохранителей?

  • ↳ Коммерческие предложения
  • ↳ Предложения товаров
  • ↳ Предложения услуг
  • ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
  • Мир Hyundai Sonata
  • ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
  • ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳ DN8: Технические характеристики
  • ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
  • ↳ DN8: Двигатель
  • ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
  • ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳ DN8: Тормозная система
  • ↳ DN8: Топливно-воздушная система
  • ↳ DN8: Система охлаждения
  • ↳ DN8: Выхлопная система
  • ↳ DN8: Электрика и свет
  • ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
  • ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳ LF: Технические характеристики
  • ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
  • ↳ LF: Двигатель
  • ↳ LF: Коробка передач и сцепление
  • ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳ LF: Тормозная система
  • ↳ LF: Топливно-воздушная система
  • ↳ LF: Система охлаждения
  • ↳ LF: Выхлопная система
  • ↳ LF: Электрика и свет
  • ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
  • ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳ YF: Технические характеристики
  • ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
  • ↳ YF: Двигатель
  • ↳ YF: Коробка передач и сцепление
  • ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳ YF: Тормозная система
  • ↳ YF: Топливно-воздушная система
  • ↳ YF: Система охлаждения
  • ↳ YF: Выхлопная система
  • ↳ YF: Электрика и свет
  • ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
  • ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳ NF: Технические характеристики
  • ↳ NF: Дилеры и гарантия
  • ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
  • ↳ NF: Двигатель
  • ↳ NF: Коробка передач и сцепление
  • ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳ NF: Тормозная система
  • ↳ NF: Топливно-воздушная система
  • ↳ NF: Система охлаждения
  • ↳ NF: Выхлопная система
  • ↳ NF: Электрика и свет
  • ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
  • ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳ EF: Помогите оценить машину
  • ↳ EF: Технические характеристики
  • ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳ EF: Тюнинг Сонаты
  • ↳ EF: Двигатель
  • ↳ EF: Коробка передач и сцепление
  • ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
  • ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳ EF: Тормозная система
  • ↳ EF: Топливовоздушная система
  • ↳ EF: Система охлаждения двигателя
  • ↳ EF: Выхлопная система
  • ↳ EF: Электрика и свет
  • ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳ EF: Чудесное и неведомое
  • ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
  • ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
  • ↳ OLD: Двигатель
  • ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
  • ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳ OLD: Тормозная система
  • ↳ OLD: Топливно-воздушная система
  • ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
  • ↳ OLD: Выхлопная система
  • ↳ OLD: Электрика и свет
  • ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳ Чип-тюнинг
  • ↳ Чип-тюнинг от Sportline
  • ↳ База знаний по общим вопросам
  • ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
  • ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
  • Клуб Hyundai Sonata
  • ↳ Клубные вопросы
  • ↳ Атрибутика Клуба
  • ↳ Совместные закупки
  • ↳ Одноклубникам по секрету 😉
  • ↳ Клубная взаимопомощь
  • ↳ Дружественные ресурсы
  • ↳ Добрые дела Клуба
  • ↳ Соната.Фото
  • ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
  • ↳ Москва и область
  • ↳ Питер и Ленобласть
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Встречи Ростовского филиала
  • ↳ Краснодарский край
  • ↳ Ставропольский край
  • ↳ Таганрог
  • ↳ Башкирия
  • ↳ ХМАО
  • ↳ Тульская область
  • ↳ Томская область
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ярославская обл.
  • ↳ Курская обл.
  • ↳ Брянская обл.
  • ↳ Калужская обл.
  • ↳ Липецкая обл.
  • ↳ Разанская обл.
  • ↳ Чувашия
  • ↳ Белгородская обл.
  • ↳ Владимирская обл.
  • ↳ Воронежская обл.
  • ↳ Новгородская обл.
  • ↳ Тверская обл.
  • ↳ Нижегородская обл.
  • ↳ Омская область
  • ↳ Мурманская обл.
  • ↳ Будем знакомы (для новичков)
  • ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
  • ↳ С нами навсегда
  • ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
  • ↳ Проект «Клубный Гараж»
  • ↳ Клубный Гараж г. Тула
  • ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
  • ↳ Гараж Шинда (Москва)
  • ↳ Путешествия одноклубников
  • ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
  • ↳ Черный список
  • ↳ Комната отдыха
  • ↳ Мир автомобилей
  • ↳ Женская лига
  • ↳ Немного о политике
  • ↳ 100% оффтоп
  • ↳ Корзина (Архив тем)
  • Дела автомобильные
  • ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
  • ↳ Полезные адреса и ссылки
  • ↳ Музыка и мультимедиа
  • ↳ GPS навигация
  • ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Страхование автомобиля
  • ↳ Правовой уголок
  • ↳ Безопасность дорожного движения
  • Отзывы и мнения
  • ↳ Положительные отзывы
  • ↳ Негативные отзывы
  • ↳ Нейтральные отзывы
  • Частные объявления (куплю-продам)
  • ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
  • ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
  • ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
  • ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
  • ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
  • ↳ Принадлежности к авто
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Разные нужные штуки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

Глюк центрального замка

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Спасибо за совет, еще не работает привод зеркала, указатель поворота на зеркале

    hamer_70, Я догадываюсь , кто тебе может конкретно помочь. Думаю он не будет в обиде на меня. Иван 41. Достучись к нему в личку , правда он не часто на форуме.

    Не могу достучаться, написал, наверное нет в сети. Спасибо за совет

    А что работает? Подсветка есть? Зеркало было или Ваше поставили? Диагностику подключали?

    Последняя активность 28.06.2016 09:39

    Зеркало переставил с моей двери. Работает стеклоподъемник нормально. Не работает на зеркале обогрев, не работает управление правого зеркала, не работает указатель поворота на зеркале,
    не работает центральный замок, на диагностику записался, на 9.03.17г очередь. Спасибо. Потом отпишусь.
    P.S. На двери есть кронштейн для крепления ручки-облицовки внутренней, на нем дата 05.10

    Ездил к офицалам они толком ничего не сделали, их умения заключаются в том, чтобы проблему решить заменой всего что можно, а разобраться
    это не их уровень. Подключили комп. увидили ошибку питания, померили на разъеме питание в норме и под нагрузкой тоже. На этом их возможность
    ограничены. Снял полностью все со старой двери (стеклоподъемник, замок, шлейфа-провода) и установил на дверь б/у. Все за работало. Только зря к офицалам ездил.
    Читайте форум и будет все ОК. Всем спасибо за советы.

    Может кто подскажет с моим глюком?
    Задняя левая дверь не закрывается если закрывать проворотом ключа в личинке. Если перед закрытием в задней левой двери ключом нажать на рычажок через отверстие в торце двери — то проворотом закроется все двери но только одноразово. В открытом состоянии рычажки в торцах задних дверей видны (тоесть находиться в одинаковом положении) — но одна дверь закрывается без нареканий а другая нет. Если же перед тем как закрыть машину с ключа открыть водительскую, нажать кнопку блокировки дверей на водительской двери, выти захлопнуть водительскую дверь и попробовать закрыть с ключа то 100 процентов что все двери будут заперты. Получается что шлейф цел.

    2тыр замок. стоит. менял на правой задней. На левую валяется, брал оба на всяк потому как недорого тьфу-тьфу, не пригодился второй пока. Если что, стучи.

    [QUOTE=
    Я живу в Белоруссии, однако далеко для пересылки. А что по номеру детали. И что он не ремонтноспособен?

    Замок все таки достал Пол года проработал, потом перестал опять открываться с брелка только ключом, а потом перестал и закрываться. При закрытии с брелка внутри замка слышны щелчки. Поехал к официалом и заменил замок с гарантией два года. Видимо поспешил на Алиэкспрес замок в четыре раза дешевле. ( https://ru.aliexpress.com/item/OEM-1TD837015A-Front-Left-Door-Lock-Latch-Actuator-For-VW-Jetta-3-Golf-Plus-GTI-MK5/32401752717.html?spm=2114.13010308.0.0.JSdmWU). Будет время разберу и выясню причину. Потом отпишусь.

    Разобрал замок. Штырь от микропереключателя проделал канавку в пластиковом покрытии защёлки замка. Вот и вся причина.

    Последний раз редактировалось Shurik; 17.05.2017 в 18:50 .

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    Группа: Член Клуба (100)
    Сообщений: 394
    Регистрация: 5.6.2011
    Пользователь №: 29 806

    Марка машины:
    Машина другой марки

    ТОВАРИЩИ, помогите!
    Перестал работать Центральный Замок (ЦЗ) с ключа. Раньше с водительской двери можно было открыть/закрыть ключом все двери, а вчера ОП-А и не работает. Кто знает в чем может быть дело? Помогите плж. разобраться.

    (Я смотрел, там в двери на замке над личинкой есть маленькая кнопочка. Для чего она я не понял, но может в ней дело?)

    Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

    Группа: Член Клуба (100)
    Сообщений: 183
    Регистрация: 22.12.2009
    Из: Ульяновск
    Пользователь №: 13 996
    Номер машины:
    933

    Марка машины:
    DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

    ТОВАРИЩИ, помогите!
    Перестал работать Центральный Замок (ЦЗ) с ключа. Раньше с водительской двери можно было открыть/закрыть ключом все двери, а вчера ОП-А и не работает. Кто знает в чем может быть дело? Помогите плж. разобраться.

    (Я смотрел, там в двери на замке над личинкой есть маленькая кнопочка. Для чего она я не понял, но может в ней дело?)

    А я вам вроде как мануал по ремонту электрики отправлял? или нет?
    В моём Додине эта функция уже давно отсутствует. только сигналка рулит всем. кнопка в водительской двери — концевик. либо он, либо контакт в реле, либо контакт в mfu. сам бьюсь с электрикой — уже месяца 2 меняю все контактные группы и частично проводку

    Группа: Член Клуба (100)
    Сообщений: 394
    Регистрация: 5.6.2011
    Пользователь №: 29 806

    Марка машины:
    Машина другой марки

    Спасибо за помощь!
    Я уже сам разобрался. Сосед по гаражу «КУЛИБИН», мастер на все руки (и голову). Причина в малюсенькой кнопке в водительской двери. Я до этого разбирал замок (почистить, смазать, отрегулировать и т.д.) и видимо кислотой от ржавчины повредил ее. Заковыристая хреновина, фиг где купишь.

    Группа: Член Клуба (100)
    Сообщений: 183
    Регистрация: 22.12.2009
    Из: Ульяновск
    Пользователь №: 13 996
    Номер машины:
    933

    Марка машины:
    DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

    Ну это радует что не перевелись ещё Кулибины Удачи !

    Не срабатывает центральный замок от сигнализации

    Центральный замок является простым и надежным средством обеспечения возможности автоматического запирания дверей автомобиля. Он же помогает контролировать окна, багажник или люк. Одной из востребованных его функций является блокировка дверей при движении авто, что исключает возможность случайного открывания на высокой скорости. Как правило, ЦЗ устанавливается уже на заводе, хотя немало автомобилей, где он установлен самостоятельно.

    Основные элементы этой системы достаточно просты, и не требуют специального обслуживания. Тем не менее, проблемы с замком возникают не так уж и редко. Жалобу на то, что не всегда срабатывает центральный замок можно услышать от каждого второго автовладельца. Такая ситуация не из категории приятных, поскольку, если не открывается центральный замок с брелока, попасть в салон автомобиля становится крайне затруднительно. Если же отмечаются проблемы с запиранием, автомобиль становится беззащитен перед угонщиками.

    Центральный замок и морозы

    Если перестал работать центральный замок, причин может быть множество, но в большинстве случаев отказывает лишь один-два привода либо отмечаются временные трудности с закрытием/открытием дверей. Одной з распространенных проблем становится эксплуатация авто с ЦЗ в зимнее время . Если проблема отмечается исключительно в мороз, это означает, что в электрозамке отсутствует смазка, и попадающая в него вода замерзает, препятствуя нормальному движению. Для устранения такой проблемы потребуется демонтировать обшивку двери, почистить и вновь смазать замок. Как правило, при таком нарушении не срабатывает центральный замок на одной двери.

    Другой причиной, почему не работает центральный замок, может являться сама конструкция активаторов, размещаемых в дверях. Если в их роли выступают соленоиды, то достаточно года эксплуатации, чтобы они стали заедать при работе. Особенно выражена такая проблема именно в холодное время года. При этом, такие ЦЗ ставятся на отечественные авто на заводе, и во избежание проблем соленоиды можно самостоятельно заменить на активаторы с электромоторами.

    Если ЦЗ не срабатывает

    Ситуаций, когда не работает центральный замок при управлении им дистанционно или ключом, предостаточно. Достаточно часто автовладельцы сталкиваются с тем, что не срабатывает центральный замок от сигнализации. Если ЦЗ работает в «комплексе» с сигнализацией, разобраться с таким затруднением бывает непросто, особенно если сама сигнализация работает исправно, и на сигналы с брелока реагирует адекватно. В этом случае причиной часто становится неисправность реле или проблемы с проводкой. К слову, само реле может располагаться не только рядом с блоком управления – если ЦЗ устанавливался предыдущим владельцем, то его придется поискать.

    Когда не срабатывает центральный замок с брелока, но прекрасно работает от ключа или с кнопки, практически гарантировано, что виноват сам брелок – в нем может элементарно сесть батарейка. Проблемы с передатчиком или приемником радиосигнала возникают достаточно редко. Если не работает центральный замок с брелока, можно попробовать воспользоваться вторым брелоком из комплекта, либо заменить элемент питания.

    Если не срабатывает центральный замок с ключа, то причина может заключаться в активаторе, расположенном в водительской двери – он является главным, и распределяет сигнал управления по всей остальной системе. Следует проверить провода питания, ведущие к нему – часто именно они становятся причиной. Но перед этим имеет смысл проконтролировать состояние предохранителей всей системы. Для проверки питания активатора потребуется снять обшивку с двери.

    Другие проблемы с ЦЗ и самостоятельная проверка системы

    В том случае, когда замок устанавливался на заводе, до поры до времени работал без нареканий, но внезапно наступил сбой, придется проверять всю систему. Сделать это можно самостоятельно, для чего придется проверить практически все возможные варианты – от предохранителей до работоспособности конечных исполнительных устройств.

    Проверка предохранителей

    При любых проблемах проверку следует начинать с блока предохранителей – часто виновником становится один из них. Если систематически перегорает предохранитель на одной цепи, ее проверить необходимо особенно тщательно, особенно состояние активатора – возможно именно он становится причиной замыкания. Как искать предохранители можно посмотреть на видео:

    Проверка электропроводки

    Начинать ее следует с мест входа в двери, ведь именно в этих местах провода часто обламываются или коротят вследствие износа изоляции. Следует проверить и поступление электричества. Для этого провода отсоединяются от активатора, и пультом активируется режим «закрыто». На питающем проводе должно появиться напряжение. При нажатии кнопки, открывающей замок, питание должно поступать уже на другой провод. Таким образом проверяется каждый активатор.

    Проверка исполнительных устройств

    Когда центральный замок не открывает одну дверь либо отмечаются периодические отказы в срабатывании, причиной может стать сам активатор. Если он работает на основе электромотора, при определенных условиях может перегореть его обмотка или износиться шестеренка, обеспечивающая поступательное движение штока. Ремонт этой детали нецелесообразен, проще и быстрее установить новый активатор.

    Не работает центральный замок

    #1 Ganzev

  • Пользователи
  • 27 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Реалнейм: Олег
    • Марка: Colt
    • Модель: AZ25A
    • Год: 2003
    • Пробег: 123000
    • Наверх

    #2 fae

  • Пользователи
  • 2 976 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Брянск
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: мицубиси
    • Модель: кольт, Z26A, 4WD
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003
    • Пробег: 222333
    • Наверх

    #3 Юрий К.

  • Пользователи
  • 113 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Озеры Моск.обл.
    • Реалнейм: Юрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003
    • Пробег: 145000
    • Наверх

    #4 fae

  • Пользователи
  • 2 976 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Брянск
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: мицубиси
    • Модель: кольт, Z26A, 4WD
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003
    • Пробег: 222333
    • Наверх

    #5 Ganzev

  • Пользователи
  • 27 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Реалнейм: Олег
    • Марка: Colt
    • Модель: AZ25A
    • Год: 2003
    • Пробег: 123000
    • Наверх

    #6 Lamerrrr

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Роман
    • Марка: Mitsubishi Colt
    • Модель: Mitsubishi Colt
    • Год: 2006
    • Пробег: 120
    • Наверх

    #7 nyx

  • Пользователи
  • 903 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Украина, Донецк
    • Реалнейм: nyx
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
    • Двигатель: 4A91
    • Год: 2005

    Даже не представляю куда глянуть в первую очередь?

    • Наверх

    #8 Lamerrrr

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Роман
    • Марка: Mitsubishi Colt
    • Модель: Mitsubishi Colt
    • Год: 2006
    • Пробег: 120

    В первую очередь нужно глянуть на название ветки в которую вы пишите.
    Это ветка Кольта с 2002 года и вам тут ничем не помогут

    • Наверх

    #9 nyx

  • Пользователи
  • 903 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Украина, Донецк
    • Реалнейм: nyx
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
    • Двигатель: 4A91
    • Год: 2005

    ЭЭЭ. я жестко ошибся, прошу прощения когда за сорок, жизнь пошла считаться десятками. Разумеется Colt 2006 года а не 1996 вобщем десять лет бродяге

    Под фото данные по машине обновите тогда: год, двиг, коробка

    Проблема с центральным замком

    Рекомендуемые сообщения

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Похожий контент

    Всем доброго времени суток!

    Случилась беда у меня ЦЗ. Симптомы следующие: открываю машину ключом, она открывается и тут же закрывается причем жужжит только водительская дверь. Если открывать с пассажирской стороны, срабатывают все 3 двери кроме водительской. и тут же закрываются обратно. Разбирал замки полностью до моторчика все перемывал смазывал, без толку. Менял замки местами в передних дверях, симптомы те же. Куда копать, где искать? Надоело уже открывать машину и быстрей двери открыть, а то закроется)

    Привет всем. Оговорюсь, в компьютерах я чайник. Ответы найти не смог. Информации слишком много!
    Машина Ford Mondeo 3 Универсал. 2002 год. мануальная 6ступ. Дизель, 115 лошадок.

    1) Горит ABS. На диагностике при езде показывает скорость переднего левого колеса на 10-20 км быстрее остальных. Заменил супорт с оригинальным подшипником, АБС датчик. Колеса конечно же одинаковые. Проблема не пропала. куда копать, что искать.

    2) Начал мигать AIRBAG. Заводишь машину и на приборке мигает 4 раза — пауза — 2 раза. Что искать, куда копать?

    3) Ну конечно же радио. Радио ловит только одну волну и то кое как. Антену заменил. Толку ноль.

    4) Багажник открывается только с кключа (кнопки). Кнопка с салона не работает.

    5) Обогрев заднего стекла не работает

    6) Лифт вод. сидения жужжит, но не подымает

    7) Кнопка блокировки дверей на водительской двери не работает. С ключа (кнопки) открывает-закрывает

    8)После того как заклинил задний супорт, начал гореть ручник. Супорт уже сделал. Лампа загорается вместе с ABS. Ошибок на диагноститке нет.

    9) Установил руль с кнопками + лягушки на педали. Оказывается проводки на зеленую лягушку нет! Круто. Спасибо тем, кто кричит что проводка есть на всех машинах mk3! Готов докупить жгут. Нужна инфа от куда куда.

    10) Ошибок в борт компе по климату нет. На диагностике написали что заслонка глючит. Воздух дует холодный когда установишь минимальную температуру (18 если не ошибаюсь). Остальное время горячий.

    11) Воздух с переднего левого воздуховода дует очень слабо. С остальных нормально. Да как такое возможно.

    12) Кондиционер кажется что не работает. (в любую погоду) Как проверить. (ошибок нет)

    13) ЛЮК. Нет моторачика. онйи хозяин снял. Хочу вернуть обратно. Какой номер. От Слышал что от мазды и ягуара подходит.

    14) Защелка ремня безопасности не фиксирует ремень на заднем сидение.

    15) Стартер трещит когда завожу машину. (1-3 секунды после того как заведусь)

    16)Машина не заводится если меньше -5. Акум новый, заменил 4 свечи (до этого 3 были не рабочии). Крутит бодро, но не подхватывает. С троса на 3 передаче как молодая. Когда заводится, сильно пыхтит. После дам сразу пропадает.

    17) В ногах у пассажира спереди частенько мокрый ковер. (Днище целое, ржавчины нет)

    18) Задымилась передняя левая форсунка омывателя. Отключил на капоте.Как чинить то ее

    Кажется что что то забыл =) очень прошу помощи. Тыкните в решение проблемы.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector