0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, когда ваши фары перестают работать

Что делать, когда ваши фары перестают работать

Технология фар не очень сложна, но есть много разных способов, которыми фары могут выйти из строя. Поэтому, если вы обнаружите, что ваши фары внезапно перестали работать, важно принять к сведению тип неисправности, с которой вы сталкиваетесь, и идти дальше.

Процесс устранения неполадок, который вы выполните, будет зависеть от типа сбоя, с которым вы сталкиваетесь. Имея это в виду, может быть чрезвычайно полезно начать с рассмотрения того, вышли ли из строя обе или только одна из ваших фар, и работает ли режим дальнего или ближнего света.

  1. Распространенные ситуации и исправления неработающих фар
  2. Как работают фары?
  3. Исправить это самостоятельно или отнести к механику?
  4. Исправление одной плохой фары
  5. Дополнительные проблемы со скрытыми фарами
  6. Что делать, когда перестают работать обе фары
  7. Проверка предохранителей, реле, переключателей и других компонентов цепи фар
  8. Как исправить ближний или дальний свет фар не работает
  9. Что заставляет фары выглядеть тусклыми?
  10. Фары и проблемы с электрической системой

Распространенные ситуации и исправления неработающих фар

Когда фары перестают работать, это, как правило, электрическая проблема или физическая проблема с самими лампами. Чтобы как можно быстрее разобраться в ситуации, важно отметить, какой именно тип отказа вы испытали.

В зависимости от того, какие лампочки перестали работать, и при каких обстоятельствах вы можете использовать следующую информацию для сужения решения:

Одна фара не работает.

  • Причина . Обычно это вызвано перегоревшей лампочкой.
  • Исправление . Замените лампочку. Если это все еще не работает, подозревайте проблему с проводкой или предохранителем.

Фары высокой интенсивности (HID) также могут выходить из строя из-за других связанных компонентов.

Ни одна из фар не работает.

  • Причина : перегорели лампочки или проблема с питанием или заземлением.
  • Исправление . Проверьте наличие питания и заземления и исправьте при необходимости. В противном случае замените лампочки.

Лампочки обычно не сгорают вместе, но все же важно исключить это, проверив мощность. Большинство полных отказов фар вызвано неисправным компонентом, таким как предохранитель, реле или модуль. Проблемы с проводкой также могут привести к прекращению работы обеих фар.

Фары дальнего света не работают или ближнего света не работают.

  • Причина : перегоревшая лампа или проблема с переключателем дальнего света или реле.
  • Исправление . Замените лампочку, выключатель или реле.

Если только одна лампочка не работает в режиме дальнего или ближнего света, это может быть лампа. Большинство отказов фар, которые ограничиваются только дальним или ближним светом, связаны с реле или переключателем дальнего света.

Фары работают, но кажутся тусклыми.

Причина . Туманные линзы, изношенные лампы или проблема с зарядной системой.

Исправление . Очистите линзы, замените лампочки или отремонтируйте систему зарядки.

Если ваши фары всегда тусклые, проблема может быть в туманных линзах или изношенных лампах. Если при определенных обстоятельствах ваши фары тускнеют, возможно, проблема в зарядной системе.

Другие проблемы с фарами также вызваны сочетанием неисправных лампочек, проблем с проводкой или реле и плохих переключателей.

Как работают фары?

Большинство систем фар довольно просты и включают в себя несколько основных компонентов, таких как лампочки, реле, предохранитель и выключатель. Существуют вариации этой основной темы, например, у некоторых автомобилей есть дневные ходовые огни, адаптивные фары или другие мелкие складки, такие как противотуманные фары, но идея остается той же.

Когда вы включаете фары, этот переключатель активирует реле. Это реле, в свою очередь, фактически обеспечивает электрическое соединение между лампами фары и аккумулятором. Предохранители также используются для обеспечения жертвенной точки отказа для защиты остальной части проводки.

Точно так же, как ваш переключатель фар активирует реле для подачи питания на фары, управление вашим дальним светом, как правило, активирует реле для включения дальнего света. В случае капсул с двойной нитью накала фара буквально передает мощность на фару накала.

Если какой-либо из этих компонентов перестанет работать должным образом, ваши фары не будут работать. И, глядя на то, как они потерпели неудачу, вы, как правило, можете вернуться назад, чтобы выяснить, где лучше всего начать устранение неполадок.

Исправить это самостоятельно или отнести к механику?

Устранить перегоревшую фару, как правило, довольно легко, но есть случаи, когда вы можете обратиться к механику. Если у вас нет базовых инструментов и диагностического оборудования, таких как отвертки и вольтметр, то вы можете подумать о том, чтобы довести свой автомобиль до профессионала в светлое время суток.

Если вы поедете на машине в магазин, они, вероятно, начнут с визуального осмотра системы фар, проверит предохранители и посмотрят на выключатель и реле.

Замена сгоревшей фары обычно занимает всего несколько минут, но процедура диагностики может занять от получаса до часа или даже больше, если вы имеете дело с более сложной проблемой.

Диагностическая процедура, которой на самом деле будет следовать профессиональный техник, аналогична описанной ниже. Поэтому, если вы хотите узнать больше о том, чего ожидать, когда вы садитесь в машину, чтобы починить фары, вы можете продолжить чтение.

Исправление одной плохой фары

Когда одна фара перестает работать, а другая работает нормально, проблема обычно в перегоревшей лампе. Даже если обе лампы накаливания были выставлены в одинаковых условиях, они обычно не выходят из строя в одно и то же время. Так что на самом деле довольно часто, когда одна лампочка перегорает раньше другой.

Прежде чем списывать лампу накаливания как плохую, важно проверить электрический разъем на наличие признаков повреждения или коррозии. Если разъем отсоединен, его установка может решить проблему. Тем не менее, вам все равно захочется покопаться немного глубже, чтобы понять, почему он вообще ослаб.

Еще один фактор, который необходимо учитывать перед заменой перегоревшей капсулы фары, – это наличие каких-либо внешних причин сбоя. Обычные галогенные капсулы могут длиться от 500 до 1000 часов. Так что, если ваш не длился так долго, может быть другая проблема на работе.

Легко искать любую воду или конденсат внутри фары. Если уплотнение изношено или повреждено, или сам корпус треснул, вода может легко попасть внутрь. Когда это произойдет, срок службы вашей капсулы фары будет серьезно скомпрометирован, и единственное исправление заключается в замене блока фары.

Дополнительные проблемы со скрытыми фарами

Традиционные отказы галогенных фар, как правило, довольно просты, но все может быть сложнее, когда вы имеете дело с ксеноновыми или HID-фарами. Хотя лампа HID может перегореть, есть несколько других потенциальных точек отказа, на которые вам следует обратить внимание. Возможно, перегорела лампочка, или проблема может быть связана с плохим воспламенителем или неисправностью проводки.

Самый простой способ проверить исправность капсулы HID-фар – осторожно снять обе лампы и заменить ту, которая не работает, на ту, которая работает. Если заведомо исправная лампочка не включается при помещении в другую розетку, значит, вы столкнулись с более сложной проблемой.

Важно отметить, что если вы меняете лампочки, чтобы исключить проблему воспламенителя или жгута проводов, вам следует избегать прикосновения к стеклянной оболочке капсулы. Любые масла или другие загрязнения из ваших рук или где-либо еще значительно сократят срок службы ламп.

Если вы не совсем уверены в своей способности менять лампочки, не загрязняя стеклянную колбу, не делайте этого. Вы можете разрушить или резко сократить срок службы вашей хорошей лампочки.

Что делать, когда перестают работать обе фары

Когда обе фары перестают работать одновременно, лампочки обычно не неисправны. Основное исключение – когда одна фара сначала перегорает, некоторое время остается незамеченной, а затем выходит из строя другая лампа.

Если вы подозреваете, что лампы могут быть плохими, и у вас есть вольтметр, вы можете начать процедуру устранения неисправностей, проверив наличие питания на фарах. Лучший способ сделать это – включить выключатель фар, подключить отрицательный провод на приборе к известному надежному заземлению и прикоснуться к положительному выводу к каждой клемме разъема фары.

Один из выводов должен показывать напряжение аккумулятора, а два других не должны показывать ничего, если проблема в перегоревших лампочках. Затем вы можете попытаться активировать ваши дальние лучи, что должно привести к тому, что другой терминал показывает напряжение батареи. Если это так, то замена лампочек должна решить вашу проблему.

Проверка предохранителей, реле, переключателей и других компонентов цепи фар

Первый и самый простой проверяемый компонент – это предохранитель фар. В зависимости от того, как настроена схема вашей фары, может быть один предохранитель или несколько предохранителей для фар. Если вы обнаружите перегоревший предохранитель, его замена может решить проблему.

При замене перегоревшего предохранителя фары важно использовать новый с таким же значением силы тока. В случае, если новый предохранитель перегорел, это указывает на проблему в другом месте цепи, и замена предохранителя с более высокой силой тока может привести к катастрофическому повреждению.

Если вы обнаружите, что предохранитель не перегорел, то следующий шаг – проверить питание с помощью вольтметра. Вы должны найти напряжение аккумулятора на обеих сторонах предохранителя. Если вы этого не сделаете, то вам нужно посмотреть на проводку между блоком предохранителей и аккумулятором.

Следующий шаг – найти и осмотреть реле фар. Если вы потянете реле и встряхнете его, и вы услышите что-то гремящее внутри, значит, оно, вероятно, вышло из строя. Изменение цвета на основании или клеммах также может указывать на проблему.

Если вам повезет, вы обнаружите, что то же реле, которое используется в вашей цепи фар, используется в одной или нескольких других цепях. В этом случае вы можете легко заменить реле фар на идентичный компонент. Если в этот момент начинают работать фары, значит, проблема в реле.

Кроме того, диагностическая процедура немного сложнее. Чтобы определить, является ли реле или переключатель неисправным, вам нужно будет проверить, получает ли реле питание, когда выключатель фар включен. Если это не так, то существует проблема с выключателем фар или проводкой между выключателем и реле.

Если в вашем автомобиле есть модуль фар, дневного света или другой аналогичный компонент, диагностические процедуры могут быть еще более сложными. В этих случаях лучший способ действий – сначала исключить все остальные компоненты.

Как исправить ближний или дальний свет фар не работает

Многие из тех же самых проблем, которые могут привести к тому, что фары вообще перестают работать, также могут привести к неисправности только ближнего или дальнего света. Если вы обнаружите, что при включении дальнего света отключается только одна лампочка, а другая работает просто отлично, то в первой лампе, вероятно, сгорела нить дальнего света. То же самое верно, если одна лампочка работает на высоких лучах, но теперь на низких.

В большинстве случаев отказ от высоких или низких лучей происходит из-за проблем реле или коммутатора, а процедура устранения неисправностей аналогична описанной выше. Разница заключается в том, что в некоторых автомобилях имеется отдельное реле только для дальнего света, а дальний свет, ближний или ближний свет могут включаться или не включаться в выключатель фар.

Если вы обнаружите реле дальнего света и обнаружите, что оно не получает питания, когда активирован переключатель дальнего света или диммер, то проблема заключается либо в этом переключателе, либо в проводке. В некоторых случаях эта проблема может возникать из-за незакрепленного переключателя стебля, хотя чаще обнаруживается, что коммутатор вообще вышел из строя.

Что заставляет фары выглядеть тусклыми?

Когда фары перестают работать, они вообще перестают работать вообще. В некоторых ситуациях вы можете заметить, что ваши фары выглядят не так ярко, как вы ожидаете, но основная причина может или не может быть связана с фарами.

Если ваши фары всегда тусклые, или они не освещают дорогу правильно, есть несколько факторов, которые могут быть в игре. Во-первых, фары на самом деле теряют яркость с возрастом. Так что если прошло много времени с тех пор, как вы заменили фары, новый комплект ламп может пролить свет на вашу проблему.

Грязные, туманные или окисленные линзы фар также могут вызвать проблему, блокируя часть света. Грязь легко увидеть и очистить, в то время как туманные линзы обычно указывают на попадание воды в фары.

Хотя иногда можно просверлить небольшое отверстие в узле фары для слива воды, это может не представлять собой постоянное исправление. В некоторых случаях вам придется заменить фару в сборе.

Окисление крышек линз фар часто можно решить путем восстановления. Это процесс, который включает удаление окисления с помощью абразива, а затем нанесение защитного прозрачного покрытия.

Фары и проблемы с электрической системой

Если ваши фары выглядят тусклыми только тогда, когда двигатель работает на холостом ходу, а яркость меняется в зависимости от оборотов, возможно, проблема связана с электрической системой. Самым распространенным виновником является плохой генератор или ослабленный ремень. Если вы обнаружите, что напряжение аккумулятора ниже 13 В при работающем двигателе, вам следует проверить систему зарядки, прежде чем беспокоиться о фарах.

В некоторых ситуациях вы можете обнаружить, что система зарядки работает нормально, но она все еще не может соответствовать требованиям электрической системы. Обычно это происходит из-за установки энергоемких компонентов вторичного рынка, таких как настраиваемая звуковая система с мощным усилителем.

Когда система зарядки не справляется с требованиями компонентов, поставляемых на рынок, таких как усилители, передние фары и передние фары часто являются самым простым признаком, на который можно подцепиться. Если вы заметили, что передние фары или передние фары тускнеют под вашу музыку, или когда вы остановились в пробке, то проблема может быть связана с жесткой крышкой или более мощным генератором переменного тока.

Не работает ближний свет фар

Не работает ближний свет фар

Разберём возможные причины, почему не работает ближний свет фар.

Как вы знаете, что все автомобили имеют спереди два блока фар головного света и они в свою очередь, также оснащены гидравлическим корректором нужного уровня направления освещения.

Абсолютно все авто владельцы сталкиваются с проблемой, которая связанна с оптикой автомобиля, фарами и лампами.
Из этой статьи вы узнаете основные причины по которым возникают эти неприятности и способы их устранения. Итак давайте разберёмся из за чего не работает ближний свет фар.

Перечень наиболее вероятных причин из за которых не работает ближний свет фар:

Лампа ближнего и дальнего света

Перегорела спираль ближнего света в лампе

В автомобильных фарах установлены лампы внутри которых расположены две спирали, то есть одна отвечает за ближний свет, а другая за работу дальнего света.
И при включении лампы, накаливаются разные нити.

Своими руками исправить такую поломку не получится, потребуется заменить лампу на рабочую.

Перегорел предохранитель

Обратите внимание на блок с предохранителями, очень часто бывает что причина именно в них.
Нужно убедится что все предохранители целы и не перегорел ли один из них, который отвечает за ближний свет, если обнаружите перегоревший, то замените его на новый. И если дело в нём то вам повезло это самый недорогой способ решения проблемы.

Окислились провода

Нужно проверить все контакты на местах соединений: лампы, реле и блока предохранителей. Они могли отсоединиться, окислиться, либо иметь плохой контакт.

Исправляем: зачищаем и надёжно закрепляем. Так же незабываем и про ещё и подрулевой переключатель автомобиля.

Сломалась кнопка включения ближнего света

Может быть, что сломалась кнопка ближнего света, а также включатель габаритных огней.
Если проблема несложная например отошёл контакт или окислился провод, то можно попробовать исправить её своими руками.
Но бывает ломается сам механизм кнопки, в этом случае придётся её заменить.

Регулярно выходит из строя предохранитель ближнего света фар

Такая ситуация довольно часто происходит у владельцев иномарок. Здесь два варианта неисправностей:

— коротит провод
— плохой контакт с его предохранителем.

Нет контакта на массу

Проверьте хорошо ли закреплён контакт минус от лампочки на массу автомобиля.

Если же вам всё-таки ничего не помогло из наших советов, то лучше всего прозвонить проводку. Но, а если вы с электрикой не «дружите», тогда обратитесь к профессионалам.

Не горит дальний свет .
Бывает, что не загорается дальний свет фар. Причины этого такие же, что и у ближнего света. Так что ищите возможную причину в тексте выше.

Надеемся мы помогли найти причину, почему у вас не работает ближний свет фар.

А в скором будущем надеемся на всех автомобилях будут стоять вот такие системы

Что делать если не работает ближний свет?

Почему ближний свет не работает а дальний работает?

Перегоревшая нить накала в лампе

Устройство этого элемента включает в себя две спирали накаливания, одна из них отвечает за работу ближнего света, а вторая – за дальний. Одна из этих нитей может совершенно спокойно перегореть, из-за чего не будет работать дальний или ближний свет.

  1. Не горит ближний свет ваз 2112
  2. Как настроить дальний свет
  3. Как отрегулировать ближний свет
  4. Почему не горит ближний свет
  5. Лампа ближнего света форд фокус 2
  6. Замена лампочки ближнего света форд фокус 2
  7. Как отрегулировать ближний свет фар
  8. Как поменять лампочку ближнего света на гранте
  9. Как правильно отрегулировать фары

Почему не работают фары?

Одной из наиболее частых причин, когда не горят фары головного освещения является расплавление нити плавкого предохранителя. … Диагностировать данную неисправность фары можно визуально, открыв монтажный блок и осмотрев предохранители, отвечающие за работу отказавшего элемента освещения.

Почему не работает ближний свет фар?

Что если лампочка ближнего света не горит из-за проблем с проводами? Тогда нужно провести проверку колодок, через которые подключено реле и блок предохранителей. Причина может быть в плохом соединении, либо могут окисляться контакты, что приводит к повышению силы тока, перегреву проводки и выходу из строя лампы.

Можно ли ездить с одной фарой ближнего света?

Является ли нарушением езда на автомобиле с одной фарой? Закон вольностей трактовки не допускает: да, является. В пункте 2.3.1 ПДД ясно сказано, что движение при негорящих или отсутствующих фарах и задних габаритах в темное время суток или при недостаточной видимости запрещена.

Почему не работает дальний свет?

Отсутствие дальнего света может быть связана с неисправностью бортовой сети машины. И, в том числе – с деформацией контактов, их окислением, нарушением проводимости тока, а также – с замыканием. Последнее, позволяет диагностировать внезапно перегоревший предохранитель (такое может случаться несколько раз подряд).

Как проверить работоспособность реле ближнего света?

Оно включается в работу в тот момент, когда водитель при помощи переключателя включает ближний свет. Для проверки данного реле можно подсоединиться к другому, которое отвечает за дальний свет. Если оно исправно, то в момент включения фар должен раздаться щелчок. Он как раз и свидетельствует о том, что реле включилось.

Почему не работает ближний свет фар ваз 2106?

Надо сказать, что зачастую не работает ближний свет на ВАЗ 2106 по причине отгибания контактов предохранителя или их окисления. В таком случае их нужно подогнуть и зачистить. Если же защищающий элемент расплавился, его необходимо заменить.

Как проверить реле света фар?

  1. Включи свет Включи свои огни. …
  2. Слушай за клик Откройте капот, найдите блок предохранителей с реле фар или реле и откройте его. …
  3. Заменить реле Пусть помощник включит фары. …
  4. Мультиметр Тесты Вы можете проверить реле с помощью мультиметра, но вы должны знать, как его использовать.

Какая фара может не гореть?

Или вот еще: в темное время суток и в условиях недостаточной видимости должны быть включены «фары дальнего или ближнего света». Иными словами, если на улице темно, а одна фара не горит, то ехать категорически нельзя – вариантов нет. Единственное исключение – перегорание нити (или лампы) дальнего света.

Почему не горит ближний свет фар на Ваз 2110?

Как правило, причиной неисправности ближнего света на ВАЗ 2110 являются перегоревшие лампочки. Однако, иногда отсутствие освещения связано с выходом из строя других узлов. Ниже мы рассмотрим, как выполняется замена ламп, а также наиболее распространенные причины почему не горит ближний свет и способы их устранения.

Почему не работает ближний свет на ваз 2109?

Причины того, что не светит фара ближнего света или вообще не работает ближний свет: Перегорела лампочка ближнего света Сгорел предохранитель в монтажном блоке Плохой контакт предохранителя в монтажном блоке

Можно ли ездить на машине с включенной одной фарой?

Наказание за то, что водитель пренебрег своими обязанностями и продолжает ездить с не горящей фарой, прописано в части 1 статьи 12.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ («Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена…»).

Можно ли ездить с одним габаритом?

Аналогично и про фары задних габаритов. Другими словами если у вас горит хотя бы одна фара и один задний габарит, то вы можете продолжать движение до постоянного места дислокации или до места ремонта. Но при этом эксплуатация данного ТС запрещена.

Какой штраф если перегорела лампочка ближнего света?

Также многие думают, что в случае остановки автомобиля с перегоревшей лампой сотрудниками ДПС достаточно просто сказать полицейским, что ты направляешься на СТО менять лампу, как этого требуют Правила дорожного движения (2.3.1 ПДД). влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Не работают фары ближнего и дальнего света

Не горит ближний свет обеих фар. Опель Астра Gг. В чем проблема? Добрый день, Вадим. С неисправностью фар сталкиваются многие автомобилисты.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Проблемы с ближним светом фар. Полезный совет от автоэлектрика.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Руководство по ремонту

Знаменательной вехой в развитии электрооборудования автомобилей Газель стал год. Если взглянуть на электрические схемы головного освещения, то легко заметить, что на Газелях до года выпуска, лампы фар соединялись напрямую с переключателем, а затем схему изменили, включив в её два реле, одно из которых работает на лампы ближнего света, а второе на лампы дальнего света. Реле устанавливаются для того, чтобы снизить силу тока на контактах переключателей. Самая простая причина, по которой перестаёт включаться фара на ближнем или дальнем свете, это перегорание нити лампы.

Устранить эту неисправность сможет каждый водитель, лишь бы у него была в запасе новая лампа, соответствующей мощности. Но некоторые водители, желая улучшить яркость светового потока, вместо штатной лампы ближнего света в 55 ватт или дальнего света в 60 ватт, устанавливают лампы большей мощности. Это приводит к увеличению силы тока в цепи, в результате чего, на автомобилях Газель выпущенных до года, начинают плавиться штекерные разъёмы, которые имеются в цепи дальнего или ближнего света и переключатели света.

А на автомобилях Газель выпущенных после года, не выдерживает такой нагрузки реле. Не будет включаться головное освещение Газели и при перегорании предохранителя. Правда, стоит отметить, что ти амперный предохранитель на Газелях до года выпуска перегорал очень редко. А после года в электрическую цепь головного освещения Газелей стали устанавливать четыре ти амперных предохранителя, каждый из которых защищал: ближний свет левой фары, ближний свет правой фары, дальний света левой фары, дальний света правой фары.

Располагались они, в монтажном блоке, который стоял в передней панели в кабине автомобиля. Там же, были установлены и два реле: ближнего и дальнего света. Их начинают проверять, убедившись, что лампы и предохранители не перегорели. На старых выпуск до г. Газелях, двух позиционный центральный переключатель света был не клавишного типа, а с ручкой, которая из него вытягивалась. Внутри его располагался подвижный контакт, который в случае его сильного нагрева мог разомкнуться, отключив тем самым головное освещение.

Но, в этом случае, искать неисправность не стоило, так как после того, как он остынет, его контакты вновь замкнуться и электрическая цепь восстановится. На новых Газелях выпуск после г. Главная Каталог авто Концепты F. Q Контакты.

Инструкция и 7 полезных советов по замене лампы ближнего света в фарах

Головное освещение легкового автомобиля Шевроле Ланос, перед началом поездки, должно быть обязательно в исправном состоянии, так как водитель обязан его включать не только в тёмное время суток, но и днём, для обозначения габаритов своего автомобиля. Наиболее часто, на Шевроле Ланос, возникают неисправности в электрической цепи ближнего света. Если не горит свет только в одной фаре ближнего света, то поиск неисправности обычно начинают с проверки состояния галогенной лампы, имеющей две вольфрамовые нити накаливания. Возможной неисправностью может стать перегорание нити ближнего света, под которой находится небольшой отражатель, направляющий пучок света на верхнюю часть отражателя фары.

Признаком того, что пришло время замены лампы ближнего света, является не работающий ближний свет фар. Если ближний свет фар внезапно потускнел, то это также может являться признаком износа. Но чаще всего в таких случаях вам всего лишь следует проверить фары на загрязннность. Основные причины выхода из строя лампочек ближнего света — это сгорание предохранителя, окисление контактов реле и перегорание самой лампы.

Не горят фары — не работает ближний свет, диагностика и ремонт

С ноября весь движущийся транспорт должен быть оснащен включенными фарами определенного типа. Условия видимости при этом значения не имеют, как и период суток. Каков штраф в году, когда не работает фара ближнего освещения? Во избежание наказания за ненадлежащее применение световых приборов авто нужно помнить, что при каждом факте эксплуатации машины надлежит зажигать фары, а именно ближний свет. По правилам, действующим ныне, допустимо применять ближний свет в различных погодных условиях и во всякое время в течение суток. Но как поступить, когда не зажигается одна из фар ближнего освещения? Можно ли ехать в такой ситуации? Какой за это полагается штраф в году?

Не работает дальний свет? – Ищем неисправность и устраняем ее

Правило о необходимости ездить на авто с включенными фарами в любое время суток было введено несколько лет назад. Теперь, если на транспортном средстве не будут включены те или иные огни, можно получить штрафную квитанцию. Кроме того, автомобилист должен обязательно уметь правильно пользоваться фарами дальнего и ближнего света. От этого зависит безопасность вождения. Правила, которые касаются осветительных приборов и их использования в обязательном порядке изучают в каждой автошколе.

Если у вас не горят фары и не работает освещение ближнего света, то движение в темное время суток с неисправным автомобилем не только запрещено ПДД, но и крайне опасно. Однако порой возникают ситуации, когда фары гаснут уже в процессе поездки. Переночевать же в машине и закончить поездку утром возможно не всегда. Собственно, на этом поиск можно заканчивать.

Не горят фары — ближний и дальний пропали.

Люди добрые подскожите что может быть такое? Пропал ближний, дальний свет и сигнал,все остальное работает отлично. Проверил все предохр. Может кто сталкивался?!

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Нексия. Почему не работает дальний и ближний свет.

Одна из важнейших систем автомобиля — это система освещения. Конечно, может она и никак не влияет на возможность передвижения транспортного средства, но вот безопасность на дороге связана с ней напрямую. Наверняка многим из Вас, уважаемые автолюбители, приходилось использовать свое транспортное средство в темное время суток или при плохих погодных условиях, когда видимость на дороге очень и очень ограничена. Именно об этом, несомненно важном элементе и пойдет речь в данной статье. Со времен появления автомобилей прошло уже больше сотни лет и если сравнить первые модели с современными транспортными средствами, то очень сложно представить себе как на них вообще можно было ездить. Начнем с того, что поначалу машины не имели даже фар, а значит могли передвигаться только днем, но прошло совсем немного времени и это стало серьезной проблемой, требующей срочного решения.

Автомобильные фары дальнего света — как они работают

Написать пост. Популярные автомобили. Mazda MX-5 Зимняя вишня. Mercedes Sprinter Автодом VanToursit. Skoda Octavia II Беляш. Светодиодные фары дальнего света Про Свет. Однажды я уже рассказывал о рабочем светодиодном свете , который производится в Санкт-Петербурге.

Каждая из Самар второго поколения получила новую переднюю оптику, новые крылья, новые бампера более обтекаемой формы, а схема электрооборудования с небольшими изменениями, в зависимости от типа двигателя, перекочевала со старых восьмёрок и девяток. Поэтому и проблемы с электрооборудованием остались прежние. Сегодня нас будет интересовать проблема с ближним светом на автомобиле ВАЗ он может не гореть вообще, гореть через раз, может гореть только одна фара.

Какой штраф, если не горит одна фара ближнего света

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Что делать если у Ваз перестала работать одна фара ближнего света. В принципе ничего страшного в этом нет, можно ездить и с одной рабочей фарой. Причины того, что не светит фара ближнего света или вообще не работает ближний свет у Ваз 1 Перегорела лампочка ближнего света 2 Сгорел предохранитель в монтажном блоке 3 Плохой контакт предохранителя в монтажном блоке 4 Неисправно реле включения ближнего света 5 Неисправность переключателя и проводов.

Фары бывают разных конфигураций, но все они используют одни и те же основные принципы работы. Иногда все, что вам нужно сделать, это заменить лампочку. В других случаях вам нужно проверить розетку или проверить цепь и переключатели. Хотя некоторые из этих задач могут показаться сложными, большую часть времени вы будете иметь дело с простыми вопросами.

Над созданием светодиодной оптики головного света работают практически все производители автомобильной светотехники. Каждый из них потребляет ток всего 0,1 А, а пучок света диода формируется с помощью кристаллов. Светооптика нового поколения может работать во всех режимах — ближнего и дальнего света, габаритных огней, дневного света. Поток света фары формируется с помощью семи шестиугольных пластмассовых линз, которые располагаются в виде пчелиных сот. Есть также отражатель специальной формы, который вместе с четырьмя сотами формирует поток ближнего света. Для дальнего задействуются три другие.

Осветительные приборы автомобиля: 1. Фары ближнего и дальнего света. Фары ближнего света — это основное освещение, которое обеспечивает хорошую видимость на расстоянии приблизительно 40 — 50 метров и не очень ослепляет встречных. Фары дальнего света дорогу освещают на расстоянии — метров.

Разбираемся почему не горят лампы ближнего света в ВАЗ 2114: инструкция для автолюбителей

Автомобиль ВАЗ 2114 оснащен несколькими блоками фар переднего света, которые встроены в крылья и переднюю часть машины. На последних моделях этого семейства машин также присутствует автоматическая гидравлическая система контроля за рассеиванием пучка света и его направления. Также распространена практика установки в посадочные места на бамперах еще и противотуманных фонарей, которые помогают при плохой видимости, в дождь и туман.

Нет ближнего света фар- частая проблема тазоводов

В задней части машины с левой и правой стороны установлено по одному блоку фар, которые включают в себя:

  1. Стоп-сигнал;
  2. Лампы заднего хода;
  3. Поворотники;
  4. Габариты.

В более дорогих комплектациях также присутствовал и специальный стоп-сигнал, который выглядит как вытянутая по горизонтали линия на спойлере. На передних крыльях для большего удобства участников движения также устанавливаются повторители поворотов. Но мы основное внимание сегодня уделим переднему блоку фар, ближнему и дальнему свету. Постараемся разобраться почему не работает ближний свет на ВАЗ 2114, как решить эту проблему и каким образом самостоятельно заменить лампочки в фарах.

ПРИЧИНЫ ОТСУТСТВИЯ СВЕТА

Итак, мы выяснили где установлены и как располагаются фары и их блок в машине, теперь разберемся почему не горит ближний свет.

В основном выделяют такие причины:

  • Поломка ламп;
  • Сгорание или выход из строя предохранителей;
  • Окисление контактов на проводах;
  • Поломка кнопки включения.

Лампы, которыми комплектуются ВАЗ 2114 с заводского конвейера являются обыкновенными галогенными, с двумя нитями внутри. По факту одна и та же лампочка является источником как ближнего, так и дальнего света – просто горит одна или две нити сразу. В других машинах могут использоваться и разные лампы для каждого вида света, а рассеиватель может быть подвижным и управляться компьютером. Решается это просто – заменяется лампочка на новую, о том, как это сделать так, чтобы не сломать еще что-то мы поговорим далее.

ПРОЧИЕ ПРОБЛЕМЫ

Не менее часто сгорает и предохранитель, из-за этого не горят фары ближнего света. Стандартный предохранитель представляет собой пластиковый корпус на двух медных ножках, которые вставляются в блок. Внутри корпуса находиться проволока из полупроводникового материала, которая при слишком высокой силе тока или напряжении просто перегорает и скачек напряжения не затрагивает фары. Предохранитель просто меняется на новый.

Провода на окисление также проверяются достаточно просто – возле блока предохранителей нужно тщательно осмотреть все колодки и реле, убрать ржавчину и если найдутся отсоединившиеся кабели – закрепить их на место. Чтобы проверить кнопку нужно найти любую другую и подсоединить управляющие провода к ней. Если фары загораются, то нужно просто поменять кнопку на аналогичную новую.

Блок фара ВАЗ 2114 соединяется сразу с несколькими кнопками, так как там находятся еще и поворотники, желательно диагностировать сразу все, возможно, проблема кроется в банальном разрыве цепи где-то в прокладке проводов от блока предохранителей к кнопкам.

ЗАМЕНА ЛАМПОЧЕК

Замена ламп ближнего света ВАЗ 2114в принципе похожа на аналогичную процедуру с любым другим автомобилем, так как любой блок фар состоит из таких составных частей:

  • Корпус;
  • Светорассеиватель;
  • Лампы;
  • Отражатель.

Несмотря на внешние отличия в большинстве автомобилей принцип остается один и тот же.

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ

Чтобы замена лампочки оказалось удачной нам понадобиться такой инструмент: шило, отвертки и подробная инструкция, которая написана ниже. В этой операции нет ничего сложного, так что делая все по порядку и осторожно можно сделать все быстро и своими руками, не переплачивая за такую простую процедуру мастерам на СТО.

Итак, пошаговая инструкция выглядит так:

  1. Выключаем зажигание, вытаскиваем ключ из замка и открываем капот;
  2. Определившись с какой стороны блок нам нужно открутить подходим к нему и снимаем с него защитный короб. Он прикручен болтами с двух сторон;
  3. Теперь нужно аккуратно снять контактную группу с отражателя;
  4. Далее, находим пружинные зажимы и аккуратно их разжимаем;
  5. Вынимаем лампу;
  6. Вставляем на освободившееся место новую и собираем все в обратном порядке.

Перед тем как ставить на место стеклянную колбу желательно протереть ее спиртом, то есть обезжирить. Если этого не сделать, то с внутренней стороны останутся отпечатки и пыль. Саму лампу нужно поставить правильно, там всего одно положение для нее.

Обычная галогенная лампа ближнего света ВАЗ 2114, которая ставиться на машину с завода стоит около 200 рублей, так что если не тратиться на услуги станции технического обслуживания, то ремонт выходит не такой уж и дорогой.

ПОСЛЕРЕМОНТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

После того как будет установлена новая лампочка ближнего света ВАЗ 2114нужно обязательно проверить собранный блок фар на герметичность. Если ее не будет, то фары как минимум будут запотевать, а как максимум внутрь них будет попадать грязь, пыль и вода во время дождя.

Помимо этого, не стоит экспериментировать и пытаться устанавливать более мощные лампы в ваши фары, так как предохранитель и проводка могут не выдержать повышенного напряжения, а на генератор будет постоянно повышенная нагрузка. Даже ставить дополнительные фары не рекомендуется, лучше обратиться к мастеру и правильно настроить родные – будет больше практического толку от этого.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Отдельных нескольких слов стоит и техника безопасности при проведении таких работ. Основной опасностью является тонкое стекло ламп – оно может лопнуть от малейшего давления, поэтому лучше работать в очках и тонких перчатках, чтобы не навредить себе. А если поломка подобного рода произошла в дороге, то не стоит начинать ремонт прямо на трассе, лучше доехать до заправки или ближайшего населенного пункта.

Главное результат- фары светят все ок

На этом все нюансы заканчиваются, теперь вы знаете как поменять лампочки ближнего света на ВАЗ 2114 своими руками быстро и правильно!

Возвращение в невинность. Не горят фары ближнего и дальнего света на Audi 80 B3

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 cristal2

  • Пользователи
  • 127 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: audi 80 b3 1990 год.
    • 0
    • Наверх

    #2 cristal2

  • Пользователи
  • 127 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: audi 80 b3 1990 год.
    • 0
    • Наверх

    #3 жора

  • Пользователи
  • 3 075 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Озерки
    • Автомобиль: A3 8p,Allroad
    • год выпуска: 2009,2008
    • 0
    • Наверх

    #4 cristal2

  • Пользователи
  • 127 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: audi 80 b3 1990 год.
    • 0
    • Наверх

    #5 Toxic

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: 11 трамвай
    • год выпуска: нет
    • 0
    • Наверх

    #6 cristal2

  • Пользователи
  • 127 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: audi 80 b3 1990 год.
    • 0
    • Наверх

    #7 Toxic

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: 11 трамвай
    • год выпуска: нет
    • 0
    • Наверх

    #8 ss20

  • Пользователи
  • 556 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 Avant Quattro 89г 2,3NF была; SY Rodius 08г 2,7xdi TOD+L T-tronic

    скорее всего(99%)-подрулевой(замена)

    • 0
    • Наверх

    #9 cristal2

  • Пользователи
  • 127 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: audi 80 b3 1990 год.
    • 0
    • Наверх

    #10 жора

  • Пользователи
  • 3 075 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Озерки
    • Автомобиль: A3 8p,Allroad
    • год выпуска: 2009,2008

    согласен с коллегой. 1% оставляю на подгоревший контакт в разъеме подрулевого (у меня такое было на первой сотке). По своему опыту — свой подрулевой перебирал 3 раза, благо он у меня изначально разборный (с болтиками, а не заклепками). Помогает, но не надолго — где-то на пару месяцев.

    • 0
    • Наверх

    #11 Toxic

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: 11 трамвай
    • год выпуска: нет
    • 0
    • Наверх

    #12 ss20

  • Пользователи
  • 556 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 Avant Quattro 89г 2,3NF была; SY Rodius 08г 2,7xdi TOD+L T-tronic

    А если новый поставить то лет на 15 хватит , нафиг тогда с релюхами париться

    совершенно верно.
    Тем более, что там еще есть проблема износа деталей: потертости, усталость пружинок, все это приводит к тому, что контакты просто не соединяются в результате движений рычага. Я когда насчет релюх прикидывал, то сразу отдельную кнопку на включение ближнего думал ставить. Потом прикинул количество геморроя и просто купил новый подрулевой. К тому же, проблему невозврата рычага указателя поворотов от положения руля установкой реле не решишь — чисто механический износ кронштейна.

    To cristal2: если финансы позволяют и на этой машине еще собираешься поездить — лучше сразу новый купи. В Existe оригинал на тебя 63 доллара, неоригинал от 30 до 53 долларов. Не думаю, что на разборке тебе его сильно дешевле предложат, а состояние подрулевого б/у при покупке фиг оценишь.

    • 0
    • Наверх

    #13 Tim

  • Пользователи
  • 380 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ломоносов
    • Автомобиль: AUDI A3
    • год выпуска: 1998
    • 0
    • Наверх

    #14 жора

  • Пользователи
  • 3 075 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Озерки
    • Автомобиль: A3 8p,Allroad
    • год выпуска: 2009,2008

    А если новый поставить то лет на 15 хватит , нафиг тогда с релюхами париться

    • 0
    • Наверх

    #15 Леопольдъ

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Пб.-Оредеж
    • Автомобиль: Audi100aar
    • год выпуска: 1992

    Можно просто заменить подрулевой на новый, цена вопроса около 1 т.р.

    • 0
    • Наверх

    #16 Toxic

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: 11 трамвай
    • год выпуска: нет

    Где такие цены? Заверните два, нет лучше три.

    • 0
    • Наверх

    #17 cristal2

  • Пользователи
  • 127 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: audi 80 b3 1990 год.
    • 0
    • Наверх

    #18 EShik

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM
    • 0
    • Наверх

    #19 /IEXA (63 rus)

  • Пользователи
  • 117 Cообщений
    • Город: 63 rus
    • Автомобиль: B3 1,8 SF
    • 0
    • Наверх

    #20 Mjaslo

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
    • Город: Курган
    • Автомобиль: AUDI 10044 KZ

    В Existe оригинал на тебя 63 доллара, неоригинал от 30 до 53 долларов. Не думаю, что на разборке тебе его сильно дешевле предложат, а состояние подрулевого б/у при покупке фиг оценишь.
    [/quote]

    А мне вообще сказали, что таких пе6реключателей больше нет!

    Всё о штрафе за ближний свет: какой размер, если не включили или не работают фары?

    Штраф за ближний

    1. В 2021 году по дорогам России днём нужно ездить с ДХО (либо ближним светом фар или «противотуманками» вместо).
    2. А в тёмное время или при недостаточной видимости – только с ближними фарами или дальним светом.
    3. За оба вышеуказанных нарушения есть штраф.
    4. Если вы забыли или не захотели включить световые приборы, то будет штраф 500 рублей или предупреждение по статье 12.20 КоАП.
    5. В таком же размере штраф ждёт вас, если у вас не горят фары, потому что сломаны или в них перегорела лампочка, но по другой норме – части 1 статьи 12.5.
    6. В тёмное время, к тому же, вам будет запрещено двигаться дальше, если не работают или отсутствуют обе фары. Но штрафстоянки за это не предусмотрено.
    7. В остальных случаях вы имеете право двигаться до места устранения неисправности или до стоянки.

    Штрафов ГИБДД, если не горит ближний свет фар автомобиля, в 2021 году может быть целых 2. Но оба сразу сотрудник ГИБДД выписывать водителю не имеет права. Однако, в зависимости от конкретной неисправности световых приборов, а также выключена одна фара или обе, могут быть применены дополнительные меры обеспечения вплоть до запрета дальнейшего передвижения. В этой статье мы рассмотрим, какой штраф за езду без ближнего света фар, если они неработающие либо вы просто забыли их включить, а также если перегорела лампа. Также выясним, что будет за несоответствующий фаре свет и тип лампы.

    Есть ли наказание за езду без ближнего света?

    Да. И их целых два:

    • штраф, если у вас не горит ближний свет фар, потому что вы забыли или не захотели его включить,
    • такое же финансовое наказание, если световые приборы у вас в нерабочем состоянии.

    При этом, сотрудник ГИБДД по закону не может выписать одновременно сразу 2 постановления с 2 санкциями. Просто потому, что несколько наказаний за одно действие (или бездействие) не положено по закону (ч.2 статьи 4.4 КоАП РФ). И в этом случае применяется только более строгое.

    Единственное законное применение сразу 2 штрафов за негорящий ближний может быть только в том случае, если, к примеру, у вас перегорела лампочка в левой фаре, но при этом вы забыли включить их, и потому правая тоже была неработающая. Однако, на практике это вряд ли будет грозить водителям на дорогах России. Инспектор ДПС выпишет просто один штраф.

    Днём или в тёмное время суток?

    Обратите внимание, что штраф за езду без ближнего света фар может быть выписан не только в тёмное время. Так, ПДД требуют и днём ездить в дневными ходовыми огнями, а если те отсутствуют, то включать головной свет (ниже мы ещё подробнее обсудим правила применения световых приборов). Кроме того, в условиях недостаточной видимости и в тоннелях последний обязателен.

    • в дневное (светлое) время: дневные ходовые огни (ДХО) при их наличии на вашей машине в общих случаях, кроме движения при недостаточной видимости (в сильный снегопад, дождь или туман при видимости дороги менее 300 метров) или в тоннеле,
    • вечером/ночью (в тёмное время суток), а также при недостаточной видимости или в тоннеле: ближний или дальний свет фар.

    Главное правило здесь – ближний может заменять ДХО днём, но в тёмное время обратной возможности нет – Правила запрещают использовать ночью дневные ходовые огни.

    Если ехать в тёмное время суток без света фар, то можно получить не только установленный штраф в 500 рублей, но и виновность – полную или частичную в случае ДТП.

    В судебной практике встречаются дела, где эксперты приходили к выводу, что из-за того, что на автомобиле не работали фары и не было света, его невозможно было обнаружить и избежать ДТП. Особенно это актуально при обгонах, поворотах налево или разворотах, где нужно убедиться в отсутствии встречных автомобилей или оценить их удаленность на достаточном расстоянии.

    Сколько штраф за невключённый ближний свет?

    500 рублей. Данную санкцию в 2021 году устанавливает статья 12.20 Административного кодекса, которая содержит общую норму ответственности за нарушения использования внешних световых приборов, аварийного знака и сигнализации.

    При этом, эта норма предусматривает не обязательно денежное наказание. Есть 2 варианта:

    • либо предупреждение,
    • либо штраф в размере 500 рублей.

    Какое наказание последует конкретно в вашем случае, зависит от наличия смягчающих и/или отягчающих факторов, а также ваших заявлений смягчить ответственность. Более подробно данный вопрос мы рассмотрели в специальной статье про административное предупреждение.

    Данный штраф может быть вынесен именно за невключённый ближний свет фар:

    • если вы просто забыли включить его,
    • если намеренно проигнорировали соответствующее требование ПДД.

    К слову, само это требование содержится в пунктах 19.1 (про ближний в тёмное время и при других условиях) и 19.5 (про ДХО в дневное время).

    Обратите внимание, что, даже если вы забыли включить свет, и при остановке сотрудником ГИБДД просто устранили на месте это нарушение, то штраф за ближний всё равно является правомерным. Это так, потому что составом данного административного правонарушения является именно управление в нарушение требований Правил включить световые приборы. Езда с негорящим ближним имела место? Имела. Инспектор видел это? Видел. Поэтому наказание будет вынесено законно. А устранить нарушение вы обязаны в любом случае. Более того, двигаться в тёмное время без горящих фар вы вообще не имеете права, и сотрудник обязан не отпускать вас далее более, чем на эвакуаторе.

    Какой штраф, если фары не работают?

    Тоже 500 рублей. Но уже по другой норме закона. В данном случае часть 1 статьи 12.5 КоАП РФ предусматривает также либо предупреждение, либо денежную санкцию за езду на машине при наличии условий, при которых это запрещается.

    Таким образом, данная норма КоАП ссылается на соответствующий Перечень неисправностей из Приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации.. И пункт 3.3 этого нормативно-правового акта запрещает эксплуатировать автомобиль, если не работают световые приборы.

    Данный штраф может быть выписан, в частности, в следующих случаях:

    • если у вас перегорела лампочка в фаре,
    • если сломался блок розжига в ксеноновом источнике, что приводит к негорящему ближнему свету,
    • если фара вовсе отсутствует,
    • если она моргает, изменился цвет испускаемого света (кроме красного – в этом случае можно уже лишиться прав по 3 части статьи 12.5),
    • любая другая неисправность, делающая световой прибор негорящим.

    Что грозит, если не горит только одна фара?

    Назревает вполне логичный вопрос: а какой штраф и законен ли он будет, если не горит одна фара, а вторая работает исправно? Ведь в этом случае и днём обеспечена видимость транспортного средства, и ночью дорога освещена хоть как-то.

    Однако, «Dura lex – sed lex!» (суров закон, но это закон). Перечень неисправностей требует, чтобы световые приборы работали в установленном режиме. И это не достигается, если горит только одна фара, а во второй, например, перегорела лампа.

    Поэтому в данной ситуации штраф за неработающую фару будет законен.

    А если обе?

    Обратите внимание ещё на одно требование ПДД на 2021 год. Пункт 2.3.1 допускает при наличии условий и неисправностей движение до места ремонта или стоянки. Но тут же приводит исключения из этого правила, в числе которых, если в тёмное время суток или при недостаточной видимости не горят либо отсутствуют фары или задние габариты. Таким образом, вам вообще запрещено дальнейшее движение при таком условии.

    Причём, здесь стоит отметить определённую нечёткость требования Правил – обе или только одна фара не должны работать, чтобы дальнейшая езда была запрещена? По официальной трактовке можно понять, что речь идёт об одновременно обоих негорящих световых приборах. Однако, прямо по тексту этого не сказано. И это даёт некую свободу действий для полицейских, которые (редко, но бывает), могут не отпустить вас дальше в ночное время, даже если у вас не горит только одна фара.

    Таким образом, в этом случае после остановки сотрудником ГИБДД и выписывания штрафа за негорящий ближний свет дальше вы сможете поехать только на эвакуаторе. Либо, как вариант, припарковать машину в безопасном месте и приехать за ней днём.

    А не увезут ли автомобиль на штрафстоянку?

    И самое главное – в этом случае штрафстоянка будет незаконна. Всё очень просто. Это мера обеспечения. И она применяется только вкупе с основным наказанием, которое должно присутствовать в специальной норме КоАП – статье 27.13. Именно здесь в 1 её части перечислены все меры ответственности в виде других статей, при которых осуществляется эвакуация на спецстоянку. И ни части 1 статьи 12.5, ни статьи 12.20 здесь нет.

    Есть ли разница, перегорела лампа или сломалась вся фара?

    Нет, это не имеет никакого значения.

    Ещё раз напомним о пункте 3.3 Перечня – речь идёт о неработоспособности светового прибора в установленном режиме. Как именно и из-за чего такое происходит, никого волновать не должно. Ответственность и за сгоревшую лампочку, и за отсутствующую или сломанную фару будет единая – штраф 500 рублей по ч.1 статьи 12.5.

    Какие требования ПДД к пользованию световыми приборами?

    Это очень сложная и запутанная тема в Правилах. И мало кто из автолюбителей знает все алгоритмы включения ближнего и дальнего света фар, ПТФ, габаритных огней и ДХО. Но давайте попробуем упростить, разделив на условия.

    Итак, все правила использования фар и фонарей регулирует раздел 19 ПДД. А в дневное время всё очень просто, у вас должны быть включены:

    • дневные ходовые огни или ближний свет фар (на ваш выбор в том числе и при наличии обоих устройств) в общих случаях,
    • противотуманные фары как замена ДХО и ближнего, а также при движении при недостаточной видимости,
    • в условиях недостаточной видимости или в тоннеле – только ближний или дальний.

    При этом, дальний в указанных случаях нельзя использовать:

    • в населённом пункте, если дорога освещена,
    • менее чем за 150 до встречной машины либо если это авто моргает вам, чтобы вы переключили на ближний,
    • в иных случаях, когда возможно ослепление других водителей (в том числе движущихся попутно впереди вас).

    Ночью

    В тёмное же время суток правил использования несколько больше.

    • в общих случаях вы должны включать фары ближнего света или дальнего (когда дальний запрещён, мы написали выше),
    • на прицепах или при буксировке на буксируемом автомобиле должны гореть габаритные огни,
    • если вы припарковались или поставили машину на стоянку на неосвещённой дороге, то должны оставить её так только с включенными габаритами,
    • «противотуманки» могут использоваться только на неосвещённых участках дорог вместе с ближними фарами (а не как замена им),
    • а задние противотуманные огни – исключительно при недостаточной видимости.

    DODGE NEON CLUB

    Меню навигации

    • Форум
    • Участники
    • Поиск
    • FAQ
    • Партнеры клуба
    • Контакты
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    • Активные темы

    Информация о пользователе

    Не горит ближний свет фар

    Сообщений 1 страница 10 из 10

    Поделиться102.01.2015 23:04

    • Автор: Joker87
    • Новичок
    • Откуда: СПб
    • Зарегистрирован : 02.01.2015
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 5
    • Уважение: 0
    • Позитив: 0
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      2 часа 5 минут
    • Последний визит:
      07.03.2015 10:54

    Народ подскажите пожалуйста фары горели норм, после замены аккума, перестал гореть ближний свет фар, дальний работает, туманки работают, габариты тоже, а передний свет нет ( В чем может быть проблема, скорей всего с предохранителем, но подскажите какой предохранитель нужно поменять, под капотом в отсеке предов или где он находится, подскажите пожалуйста.

    Поделиться202.01.2015 23:22

    • Автор: bart100
    • Член клуба
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован : 16.02.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3715
    • Уважение: +173
    • Позитив: +198
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 44 [1976-12-24]
    • Провел на форуме:
      2 месяца 16 дней
    • Последний визит:
      15.04.2021 23:17

    Предохранитель номер 3 в подкапотной коробке на 40А. Проверь в салоне 17 и 18 предохранитель на 10А.

    Отредактировано bart100 (02.01.2015 23:33)

    Поделиться302.01.2015 23:37

    • Автор: harley-0207
    • Неономан
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован : 17.04.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 4892
    • Уважение: +305
    • Позитив: +17
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 37 [1984-07-02]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 30 дней
    • Последний визит:
      19.08.2021 14:08

    bart100, +1

    Поделиться402.01.2015 23:56

    • Автор: Alexrul
    • Ветеран-неоновод
    • Откуда: г.Москва ЮАО
    • Зарегистрирован : 21.03.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1153
    • Уважение: +56
    • Позитив: +32
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 35 [1985-12-29]
    • Провел на форуме:
      2 месяца 16 дней
    • Последний визит:
      17.08.2021 13:04

    Из фака распечатай себе или сохрани где нибудь.СХЕМА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ. Пригодиться однозначно.

    Поделиться503.01.2015 08:13

    • Автор: Жанна
    • Неоновод
    • Откуда: Ростовская область
    • Зарегистрирован : 22.11.2014
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 306
    • Уважение: +6
    • Позитив: +54
    • Пол: Женский
    • Возраст: 45 [1975-10-16]
    • Провел на форуме:
      15 дней 18 часов
    • Последний визит:
      13.08.2021 16:15

    Joker87, Или сгорел блок включатель -выключатель фар и габоритов.

    Поделиться603.01.2015 11:02

    • Автор: bart100
    • Член клуба
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован : 16.02.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3715
    • Уважение: +173
    • Позитив: +198
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 44 [1976-12-24]
    • Провел на форуме:
      2 месяца 16 дней
    • Последний визит:
      15.04.2021 23:17

    Подрулевой возможен, но скорее всего предохранители.

    Поделиться703.01.2015 16:48

    • Автор: Joker87
    • Новичок
    • Откуда: СПб
    • Зарегистрирован : 02.01.2015
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 5
    • Уважение: 0
    • Позитив: 0
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      2 часа 5 минут
    • Последний визит:
      07.03.2015 10:54

    Не помогло , заменил все преды которые Вы мне посоветовали, ситуация такая ещё, включаю габаритки горят желтые огни спереди, включаю передний свет так же горят желтые огни, дальний свет нормально работает, что может быть ?

    Отредактировано Joker87 (03.01.2015 16:48)

    Поделиться803.01.2015 17:10

    • Автор: Alexrul
    • Ветеран-неоновод
    • Откуда: г.Москва ЮАО
    • Зарегистрирован : 21.03.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1153
    • Уважение: +56
    • Позитив: +32
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 35 [1985-12-29]
    • Провел на форуме:
      2 месяца 16 дней
    • Последний визит:
      17.08.2021 13:04

    Подрулевой возможен, но скорее всего предохранители.

    Может и в правду фишка подулевого поплавилась.

    Поделиться903.01.2015 18:15

    • Автор: Joker87
    • Новичок
    • Откуда: СПб
    • Зарегистрирован : 02.01.2015
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 5
    • Уважение: 0
    • Позитив: 0
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      2 часа 5 минут
    • Последний визит:
      07.03.2015 10:54

    Блин, народ сорри разобрался , оказывается провод от ксенона не подключен был к аккуму, всем спасибо ))

    Поделиться1003.01.2015 20:48

    • Автор: bart100
    • Член клуба
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован : 16.02.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3715
    • Уважение: +173
    • Позитив: +198
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 44 [1976-12-24]
    • Провел на форуме:
      2 месяца 16 дней
    • Последний визит:
      15.04.2021 23:17

    Joker87, мда, мы тут мозг морщим, а он провод не подключил.

    Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

    Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда
    • Топлист сообщений
    • Благодарности
    • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Электрооборудование
    • Поиск
    • Темы без ответов
    • Активные темы

    Не работает ближний/дальний свет

    Не работает ближний/дальний свет

    #1 Сообщение Gogol_r » 17 авг 2012, 23:17

    Re: Не работает ближний/дальний свет

    #2 Сообщение ddv107 » 18 авг 2012, 01:41

    Re: Не работает ближний/дальний свет

    #3 Сообщение Gogol_r » 18 авг 2012, 11:34

    Re: Не работает ближний/дальний свет

    #4 Сообщение ddv107 » 19 авг 2012, 01:09

    Re: Не работает ближний/дальний свет

    #5 Сообщение Polyarnik » 20 авг 2012, 15:56

    Скорее всего сдох переключатель света. Эта болячка встречается довольно часто, т.к. коммутация ламп осуществляется без промежуточных реле. Возможно стояли лампы повышенной мощности — контакты и не выдержали. Проверить можно путем снятия и «прозвонки» переключателя: в выключенном положениии утопить ручку переключателя и повернуть по часовой стрелке (вертикально) и потянуть переключатель на себя. Отцепить разъём. Прозвонить контакты 1 и 4 — при положении, соответствующем включенным фарам. Если проблема в этом, можно попробовать прозвонить 1 и 7 — если есть контакт, то переставить «маму» в разъме с 4 на 7 (это для транспортера, у мульта по другому немного), и собирать обратно.

    Если с переключателем всё нормально, то только прозванивать питание: к нему, а затем от него к подрулевому переключателю.
    Удачи.

    PS оптимальнее поставить релюху, чтоб избежать проблем на будущее.

    Не работают фары ближнего и дальнего света

    всем привет.пропал ближний свет фар комп 217010 в чем проблема подскажите

    Скорее всего реле приказало долго жить, попробуй вместо реле ближнего света поставить реле дальнего света — если ближний заработает то беги в магаз за релюхой.

    пропал ближний свет вместо него горят габариты.
    Все это произошло после сильного дождя с громом и молнией (может ли быть причина в этом?)
    Возможно, куда-то попала водичка.
    Для начала снимите МУС (модуль управления светом) и замкните на заглушенном авто контакты «Xz» (синий в чёрную полоску) и «56» (зелёный). Если после включения зажигания ближний свет появится, то проблема в МУСе, если нет, то где-то проводка.

    Только проводок надо хороший, там ток приличный!

    Возможно, куда-то попала водичка.
    Для начала снимите МУС (модуль управления светом) и замкните на заглушенном авто контакты «Xz» (синий в чёрную полоску) и «56» (зелёный). Если после включения зажигания ближний свет появится, то проблема в МУСе, если нет, то где-то проводка.

    Только проводок надо хороший, там ток приличный!

    Спасибо большое за совет. Завтра попробую сделать и надеюсь, что получится, потому что в сервисе лады цены не очень приятные

    Под капотом один, на самой фаре. С него и рекомендую начать. Всё остальное в салоне над левой нагой. Кстати, подкрылки на саморезы не ставились случайно? А то могли продырявить саморезом проводку под бачком омывателя.

    Нет, не ставили! Ну буду смотреть, который на лампочке, особое, с ним все в норме, сидит хорошо, вчера разбирал. вот постараюсь сегодня под рулем по смотреть, спасибо за совет!

    Артемкаа, У нас нет реле на ближнем, только на дальнем. Всё на прямую через МУС.

    Привет, представляешь как я лажанулся, оказывается я другую лампочку менял, на дальний свет)) просто меня в магазине сбили с панталыку, я им сказал, дайте мне ближний свет лампу, а он мне дал на дальний! Вот до меня вчера только дошло что это дальний свет, поехал купил на ближний, все горит

    Прошу помощи. Очень слабый ближний свет? Сама фара нормальная не тусклая. Раньше свет был нормалтный Куда копать ? Менять лампочки ?

    Замерь напряжение на колодке ближнего света на фаре. Возможно у тебя потеря напряжения, из за плохого контакта, или массы.

    Замерь напряжение на колодке ближнего света на фаре. Возможно у тебя потеря напряжения, из за плохого контакта, или массы.

    Плохой контакт на двух фарах ? А где у них общая масса ?

    Прошу помощи. Очень слабый ближний свет? Сама фара нормальная не тусклая. Раньше свет был нормалтный Куда копать ? Менять лампочки ?

    Вариантов много: Лампочки просели, сдох отражатель, стекло помутнело или зацарапано, не хватает напряжения на фаре(в этом слуае надо поставить разгрузоное реле на лампоки фар).

    Леди Осень, Посмотрите предохранители, так же может проводок отошел. Если не разбираетесь в электричестве, то лучше — к специалистам (установщикам ксенона).

    Добавлено через 3 минуты
    Может масса «отошла», может в выключателе света неисправность

    предохранители проверили, все в норме, а специалисты у нас в городе проблемы решают полной заменой всего содержимого от лампочек и предохранителей до проводов. ((

    Добавлено через 1 минуту
    ладно пойду проверю еще раз все, может что и пропустили с мужем? вечером отпишусь! спасибо за совет!

    как отрегулировать лапочки ближнего света вопше хренова светят?

    Есть, конечно, такой технический термин: «хреновина».
    «Хренова светят» — это в чем и как выражается?

    НЕ устанавливайте ДЕШЕВЫЕ лампочки в ближней свет.

    Лампа H7 высокотехнологичная (высокоточная) и не может она стоить 80-150 руб.

    С завода (. ) стоят лампы Philips которые стоят 350 руб. (по нашим ценам).
    Есть еще Osram как вариант замены в разных магазинах по разному не давно нашел за 220 руб.

    Покупать можно всякие, всепогодки, под ксенон и т.д. но они не могут быть дешевыми.

    Если стоит дещовая лампа то фару не отрегулируешь никогда. Бывают исключения что лампочки из дешевых попадаются нормальные

    Одноклубники выручайте потух ближний свет, комплектация норма + , т.е. датчиков света нет, предохранители целые, МУС менял на заведомо исправный, реле ближнего и дальнего менял местами, ничего не помогает, но при этом задние ПТФ включаются соответсвенно считают что ближний работает. В общем работает все кроме ближнего.
    Хочу сейчас узнать возможные причины т.к. когда буду исправлять интернета под рукой не будет. :help:

    И еще вопрос, говорят что реле ближнего нет но по инсрукции и при визуальном осмотре монтажного блока реле К8 присутсвует, так есть у нас реле или эта релюшка за что то другое отвечает?

    PS Сейчас наткнулся на схему расположения реле и увидел что К8 — реле включения звукового сигнала. Вечером еще инструкцию перечитаю может с утра не выспался, потому что четко прочитал что это реле ближнего света фар.

    bsi, У Вас какая-то проблема, так быть не должно.

    extreem, Реле ближнего нет на приоре (есть только для машин с ДС). Всё на прямую проводами через МУС.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector