Не сразу гаснет лампа зарядки аккумулятора - Авто журнал Волгино Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

VW Passat B3 ремонт

VW Passat B3 ремонт

Лампа зарядки аккумулятора Фольксваген Пассат Б3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Лампа зарядки аккумулятора VW Passat B3, должна загораться при включении зажигания и сразу же тухнуть при запуске двигателя.

Если есть какие либо отклонения, нужно смотреть цепь возбуждения генератора, реле-регулятор (шоколадку), проверять контакт в в проводке генератор-аккумулятор

Если не загорается контрольная лампа зарядки на приборной панели, нужно проверить тонкий синий провод от генератора.

В первую очередь, нужно проверить его на обрыв: нужно снять тонкий синий провод с клеммы генератора, замкнуть его на массу и включить зажигание – контрольная лампа зарядки на панели приборов должна загореться, в противном случае, нужно искать обрыв.

Часто провод переламывается возле фишки, что находится возле стартера.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

250 комментариев на “Лампа зарядки аккумулятора Фольксваген Пассат Б3”

всем доброго времени суток.моя проблема состоит в следующем:включаю зажигание-контрольный диод горит.завожу -диод тухнет.вроде беспокоиться не о чем,но на самом деле генератор заряда не даёт.проверял тестером показывает 9.73в.на клеммах акб тоже самое.по сути если нет зарядки то диод должен загораться на приборке,но этого не происходит.я в электрике не силен и по этому пришлось поставить вольтметр от классики.менял реле регулятор показания тестера такие же.возил генератор на диагностику-там покрутили на стенде и сказали генератор рабочий.что делать подскажите.

Андрей ЧЕбы, начни с простого, с синего провода, потому что я так понимаю, что генератор как бы априори исправен (хотя на самом деле и его нужно тоже проверять), значит нет когда нужно тока на возбуждение генератора
отпишись потом, пожалуйста

Passat b3 1991, RP? моновпрыск. Появилась проблема с зарядом. Сменил генератор Bosch 90A осенью, старый не выдавал заряд(11,6 показывал), на следующий день ситуация повторилась с донорским. решена проблема была покупкой АКБ. На днях проблема появилась. Поставил старый генератор, тот же Bosch с новыми щетками- заряд показывал от 14,2 -до 14,4. Обрадовался, ездил пол дня, периодически замеряя “мультиком”, было в норме до вечера. По пути домой заметил признаки того что еду на АКБ(бензин врет, приборка тускнеет, машина не тянет на разгон). Приехал во двор, замерил – 8,8. При установке зашкурил все контакты на генераторе. Синий тонкий провод не мерил, не тестил. Куда копать? Синий тонкий провод и массу смотреть?

Сергей, синий тонкий провод – в первую очередь, реле-регулятор – во вторую, приборку – все 28 ног главного штекера пропаять
отпишись потом, пожалуйста

Доброе утро такой вопрос.вчера приехал домой вечером все было нормально….лампочка акума при заводке горела газанешь она пропадала…сегодня утром вышел заводить включил зажигание лампочка акб не горит а когда завел загорелась погазовал пропала..пробывал раза 4 заводить и на зажигание не горит когда завел горит….это тоже нужно провод смотреть синий. и еще нюанс может не потеме ну сегодня когда завел первые 10 сек работы машину колбасила и с глушака дым клубами а потом все прекрасно стало с чего и почему это?

Михаил, тут не от лампочки, а от того, есть ли при запуске на тонком синем проводке возбуждения генератора питание и исправен ли сам генератор

Поставил бош взял с нормально работающего генератора с другой машины, тоже самое. Я на одном форуме прочитал что может быть из-за самой лампочки в приборке, так как через ее возбуждение идет. Только вот что с ней нужно сделать?

Михаил, должно быть в пределах 13,8-14,5
то что на оборотах хоть чуть чуть есть зарядка, говорит о некорректной работе еле-регулятора
попробуй его заменить
отпишись потом, пожалуйста

При работающем двигателе и горящей лампе 12,1 В. а когда педаль газа нажмеш лампа гаснет 13,9

Михаил, сколько зарядка на АКБ?

я проверял, они еще больше сантиметра длиной.

Михаил, смотря какие щётки установил, если откровенный китай, то их уже просто может и не быть, я бы проверил

Щетки в порядке и колечки тоже менял все летом, что еще может быть?

Михаил, щётки проверь на генераторе
отпишись потом, пожалуйста

Здравствуйте, у меня такая проблема когда машина постоит примерно часа 2-3 при запуске двигателя продолжает гореть лампа зарядки на приборке, чуть чуть нажмешь педаль газа лампа гаснет, из-за этого не заводится с автозапуска по утрам. В чем искать причину?

vado, спасибо, что отписался, рад, что всё у тебя получилось 🙂
к сожалению, бывают идентичные экземпляры авто слесарей, совершенно ничего не понимающих в авто и его системах, но вот как ден.знаки брать, тут они всё понимают. таких нужно обходить десятой дорогой и другим сообщать, что бы обходили

Поставил приборку, работает. Носил генер. к электрику он мне заменил РР, сказал причина в нём. И я понадеялся. Проверил и зачистил все провода какие можно было. Но, когда всё собрал лампочка аккум. как горела так и горит. Проверил сколько выдаёт генер., свыше 15V. Сново к электрику. Весь генер. мне расковырял. Не дождавшись положительного ответа (сами догадываетесь почему) я уехал без генер. на аккум. Хорошо не далеко. Отчаявшись я начал распаявать диодный мост из 3-ёх диодов, отдельно от 6-ти других диодов. И обнаружил с помощью тестера вылетивший диод. Зря только РР приобрёл. В магазине “радиодетали” купил аналог 50 тенге (11,24 руб) Убил целый день на прапайку генер. после вмешательства “электрика” Вот и всё! Катаюсь уже неделю.

vado, ну, и как получилось?

Уже собрал, завтра пойду подключать. Посмотрим что получилось, Да и ещё плату я пропаял, и вместо лампочек подсветки налепил светодиодную ленту (красную) посмотрю, что из этого выйдет.

vado, о как, теперь главное всё это аккуратно собрать

Я уже разобрался, просто я думал что датчики припаены к плате, а оказывается их надо просто потянуть на себя и подними три шурупа прикрученные к плате. Не знаяче разобрал датчик топлива и температуры до мелочей.

Саша, проверь самое простое – бензин на форсунке есть? искра на свечи зажигания есть?
отпишись потом, пожалуйста

vado, да нет, снимается стекло и там четыре зажима и всё снимается, вроде бы ничего там не было

Добрый вечер,любители пассата. У меня такая ситуация.Ехал по городу,было все отлично. Вдруг, ни с того,ни с чего заглох двигатель. Теперь при включенном зажигании не горит лампочка заряда и давление масла.Хотя,стартер крутит при запуске. Не заводится совсем. Все подсветки,стеклоподъемники,фары работают. В чем может быть причина? Подскажите пожалуйста. Многие говорят,что проблема с блоком управлением.

Не могу вынуть плату из корпуса. Может кроме 4-ёх зажимов и колодки разъёма ещё что-то держит. Боюсь что нибудь сломать. Подскажите пожалуйста.

vado, с обратной стороны приборки

Всем привет! А где находится главный штекер приборки? У меня такая же проблема как у Павла.

Павел, это хорошо, что всё получилось, главное что всё работает, возможно всё таки да, электрик подстраховался
всё когда то приходиться делать и пробовать самому, тут ничего страшного нет
про руки – насмешил, можно сказать, что это у всех так, когда нужно сделать что то ответственное и делаешь это в первый раз, внутреннее волнение тяжело вот так взять и сразу побороть 🙂

Админ привет! На ласточке уже больше недели. Не давал мне спать этот проводок от акб к генеру. Короче, я его сорвал к чертям, как штаны в первую брачную ночь. Пока полет нормальный без него. Видимо, электрик был недоволен моим повторным визитом и решил перестраховаться с этим проводком. Короче, диагноз был правильным-проблема в блоке. Теперь ищу кто может все пропаять. Пока тренируюсь сам. Никогда не замечал, что у меня руки дрожат, как у алкаша.

Павел, если электрик заменил провод возбуждения, непонятно почему оставил провод с АКБ на генератор!
я думаю, что нужно попробовать всё таки пропаять все 28 ног главного штекера приборки, возможно там где то пропадает контакт

видимо я не корректно написал. Он заменил тот самый провод “синий” от генера к блоку. То есть лечение не только назначено, но и проведено. Но резким томатным пятном на белой блузке выглядит проводок от акб к генератору. Второй день пока полет нормальный. Сегодня купил огнетушитель. Надеюсь не понадобится)))

Павел, да уж, эпопея с маленьким, тоненьким проводком синего цвета продолжается, это не есть хорошо
то что кинули провод от АКБ на генератор не есть хорошо, по причине постоянного питания (возбуждения) на генератор, так как при выключенном зажигании этот провод не отключается
Назначенное лечение: Замена полностью провода(синего)от минуса генера до штекера на блоке. – так, а почему это авто электрик не сделал!?

Добрый вечер, господа! опять я и моя лампочка))) Съездил к электрику. Наконец то увидел какие-то приборы в руках специалиста. Это сразу внушило доверие. При мне он провел несколько не хитрых манипуляций с разными там всякими мультиметрами и тд. Пришли к выводу, что генер рабочий. Дальше интересно. Все, что под капотом оказалось рабочее. Все ” минусы-шминусы”. Всё РААБОООТААЛОО! Не дождавшись от меня вопроса из цикла: ” тогда какого….лампочка горит?. Мой спаситель полез в блок релюшек. Не знаю что он там колдовал, но увидели мы с ним, что один из проводов( толстый в красной обмотке с краю- по другому объяснить не могу)очень сильно нагревается. Да уточню: за день до моего визита к электрику я вывел некую закономерность. Если еду на холодном движке и не использую фары, то лапочка не горит(то есть тухнет при подгазовке). Стоит только дать легкую нагрузку, то в лампочку вселяется демон. Вернусь к проводу. Поняв, что нагреваться проводу до температуры кипения нехорошо, и выслушав лекцию из “электриковских” терминов, ара-брат убедил, что в этом и есть проблема. Что-то химичил со штекерами. Не знаю что конкретно. Поверив в то, что добро победило зло я уехал. Проездив один день, я увидел, что лампочка вновь пришла за моей душой. Поехал обратно к мастеру. Он не очень обрадовался моему повторному визиту, но я думаю, что догадывался, что я приеду, так как за предыдущую процедуру я выложил 3,500. Убедил его, что всё, что мы сделали–херняяяяяя. Короче, пока езжу. Уже шесть часов лампа не горит. Назначенное лечение: Замена полностью провода(синего)от минуса генера до штекера на блоке. Также не обошлось без порнухи. Протянут проводок от генератора к минусовой клеме акб. Сразу вам вопрос. Насколько опасно так ездить с проводком? не замкнет ли генератор при случае? и достаточно ли одного огнетушителя в багажнике?

Павел, судя по описанию работ проводимых с авто, тебе уже всё порядком надоело. радует только то, что ко всему этому ты уже относишься с улыбкой и веришь, что всё равно всё у тебя получится
проверь, а вернее пропаяй все 28 ног главного штекера приборки, возможно виновата и сама приборка (я не помню какой именно идёт на контрольную лампу зарядки, но в любом случае пропайка всех 28 ног решит на будущее проблемы с приборкой), если есть в округе у знакомых Фольксваген Пассат В3, или если приборка нового образца (контрольные лампы включения поворотов две) Фольксваген Пассат В4, то попробуй перекинуть для теста приборку
Павел, естественно, что не подключив не одного прибора, генератор проверить не возможно, как минимум нужен тестер
отпишись потом, пожалуйста

В предыдущем коменте я допустил ошибку. Когда электрик с бычком во рту входил в нутро моего мустанга, он отключал и снова подключал синий(теперь уже красный)гребанный проводок. Лапа реагировала отключением и включением своего сияния. На этом сложнейшая операция закончилась вердиктом-медицина здесь бессильна, мы его потеряли. Проверки, уже в дали от электрического логова, подверглись провода массы с акб на корпус. Также все провода в радиусе пяти метров от стартера. Так же каждый день к машине допускаются люди имеющие права категории б. С последующим просмотром внутренностей. Пока никто аномалий не увидел. Я чувствую, что разгадка где-то рядом. Чувствую, чувствую.

Охохох. Проблема еще не решена. Правда не занимаюсь ей каждый день))). Погода пока хорошая)))хожу пешком. Но поделюсь событиями. Аккумулятор новый. Купил, просто потому, что один товарищ рекомендовал заменить существующий акб. Но проблему не решило. Два раза ходил на диагностику генера. На меня стали подозрительно смотреть. Но вердикт один- генератор рабочий. Менял синий провод. Теперь он у меня красный)))другого цвета в магазине не было. Заодно зачистил и просмотрел(визуально) остальные провода. Даже те, которые не имеют к проблеме никакого отношения. Выяснил, что оторвался проводок от вентилятора. Но пока не заменил. Все заработало. Проездил пару дней и опять заморгала эта зараза. Далее под капот полез товарищ, который что-то шарит в электрике. Он сделал все тоже, что делал я. Заработало. Пару дней и опять моргалка. Подумал, что попал в передачу розыгрыш и попросил закончить съемку. После этого поехал к электрику. Вердикт-генератор. Я снова на диагностику. Теперь уже они думают, что их в Сам Себе Режиссере снимают. Больше туда не пойду. Могут мне диодный мост между глаз припаять. Короче, пока я пешеход. Думаю брать новый генер. Но боюсь не цены, а того, что покупка может быть напрасной. Правда, электрик как-то резво посмотрел моего пассата. Не подключив ни одного прибора, а лишь поиграл с минусовым (синим) проводком( снимал его и ставил обратно, в следствии чего лампочка тухла и гасла), он сразу сказал, что генер капут. Возможно ли так оценить работу генератора или просто электрик сильно хотел пописать? Отвечая на вашу рекомендацию про реле, скажу, что менял трижды. Ставил и HUGO и какую-то английскую релюшку. Но у этих гадов на стенде все пашет. Ставлю на коня-глухо.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Если красная лампа разряда аккумулятора не гаснет после запуска двигателя Уаз Хантер, то значит отсутствует заряд аккумулятора от генератора, и причин тому может быть множество, например : ослабло натяжение ремня привода генератора, ремень имеет предельный износ или порван, изношены щетки, неисправен регулятор напряжения, обрыв в цепи возбуждения ротора генератора.

А также : обрыв, межвитковое замыкание или пробой обмотки статора, неисправность диодного моста, неисправность дополнительных диодов, плохой контакт на клеммах аккумуляторной батареи, плохой контакт на выводах самого генератора, отсутствует «масса» корпуса генератора или же плохой контакт с «массой» и т.д.

Все эти причины мы рассматриваем не будем, так как подразумеваем, что все было и есть исправно, а проблема с лампой возникла именно после замены штатного регулятора напряжения на любой другой новый, в нашем случае на трехуровневый регулятор напряжения 67.3702 от Энергомаш. Причем если повысить обороты двигателя, то контрольная лампа заряда аккумулятора сразу же гаснет, то есть заряд от генератора пошел.

Сначала мнение завода Уаз.

Прежде чем переходить к причинам и способам устранения неисправности «не гаснущей красной лампы разряда», хочется сказать, что для инженеров Ульяновского автозавода такое поведение этой контрольной лампы на Уаз Хантер не является неисправностью

Подтверждением тому официальное «Руководство по эксплуатации РЭ 05808600.105-2006. Автомобили Уаз-31519, Уаз-315194, Уаз-315195, Уаз-315196, Уаз-315143, Уаз-315148, Уаз-3153 и их модификации», которое любой может свободно скачать на сайте завода.

Именно в нем, на странице 26, написано следующее, дословно : «Возможно горение лампы на режиме холостого хода сразу после пуска двигателя. Для того, чтобы генератор начал отдавать ток, необходимо однократно увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя, при этом лампа должна погаснуть».

Так как, в принципе, эта неисправность официально не является таковой, то можно ничего и не делать, если газанул и контрольная лампа погасла, значит все в порядке. Можно ехать и не заморачиватся. Если же хочется сделать все правильно и как должно быть на нормальных автомобилях, то читаем дальше.

Лампа разряда аккумулятора не гаснет после запуска двигателя. Причины и способы устранения неисправности.

Собственно причин такого «поведения» контрольной лампы после замены регулятора напряжения Уаз Хантер на новый, может быть всего две, или вы установили заведомо неисправный и бракованный регулятор, или недостаточно силы тока для возбуждения генератора, и требуются повышенные обороты двигателя, после чего генератор запускается и дополнительного тока не требует.

В первом случае надо проверить исправность регулятора напряжения, делается это просто. Присоединяем контрольную лампу на 12 Вольт к щеткам регулятора, затем подаем на него напряжение в 12 Вольт — «плюс» на клемму регулятора, а «минус» на его «массу». Если контрольная лампа горит, значит регулятор напряжения исправен.

Прежде чем перейти ко второму случаю, необходимо сделать небольшое отступление и пояснения, для полного понимания причин такой неисправности — недостаточно силы тока для возбуждения генератора.

В большинстве современных машин, в том числе и в более совершенном и технологичном Уаз Патриот, для создания необходимой величины тока возбуждения генератора на малых или холостых оборотах используют постоянные резисторы, которые включены в его цепь возбуждения.

На Уаз Хантер подобный резистор отсутствует и роль «возбудителя» выполняет именно эта красная контрольная лампа-сигнализатор разряда аккумулятора.

В случае со штатным регулятором напряжения создаваемого ей в цепи тока вполне хватает для возбуждения генератора, а вот если установить подходящий регулятор другой марки или типа, то тут уже как повезет, в зависимости от его характеристик. При установке трехуровневого регулятора напряжения 67.3702 от Энергомаш этой лампы может и «не хватить», поэтому придется провести небольшие доработки.

Первый вариант — параллельно контрольной лампе разряда, припаять к ее выводам постоянный одиночный или сборный резистор сопротивлением в 50 Ом и мощностью около 1 Ватта. Положение исправится и неисправность исчезнет, лампа будет гаснуть сразу же после запуска двигателя.

Второй вариант — просто заменить эту лампу на более мощную. Штатно там стоит лампа на 1.2 Ватта, можно поискать такую же на 3 или 4 Ватта. После замены лампы на более мощную неисправность уйдет. Кстати… по этой же причине, вместо именно этой лампы А12-1.2 ни в коем случае нельзя ставить какой то светодиод.

Третий вариант — использовать в качестве «усиления» одну из ламп расположенных рядом в контрольном блоке, если конечно же она у вас точно нигде не используется. Например, как показано на фото ниже. К контрольной лампе разряда АКБ была параллельно подключена соседняя контрольная лампа работы свечей накаливания.

Эта лампа используется только в дизельной версии Уаз Хантер, а в бензиновой никуда не подключена. Неисправность исчезнет, а бонусом получим лишнюю горящую пиктограмму на блоке контрольных ламп при включении зажигания После запуска двигателя обе лампы сразу погаснут.

Не тухнет лампочка зарядки пока не газанешь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 sashagolf2grodno

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гродно
    • 0
    • Наверх

    #2 Ilsat-ufa

  • Пользователи
  • 538 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Уфа
    • Интересы: разные
    • 0
    • Наверх

    #3 sashagolf2grodno

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гродно
    • 0
    • Наверх

    #4 FomaRP

  • Пользователи
  • 910 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нововоронеж,
    • Интересы: Гайки крутить.
    • 0
    • Наверх

    #5 IzhStyle

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ижевск
    • 0
    • Наверх

    #6 оптимист

  • Пользователи
  • 243 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж
    • 0
    • Наверх

    #7 GrEEzLy

  • Пользователи
  • 748 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочебоксарск
    • Интересы: Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка
    • 0
    • Наверх

    #8 Holodec

  • Пользователи
  • 200 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Курск
    • 0
    • Наверх

    #9 svin4en

  • Пользователи
  • 394 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Девяткино

    Улыбнул пост и ник ))) хотя сам так больше 2х лет катаюсь )))

    • 0
    • Наверх

    #10 VIN9993

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Мытищи

    уапще не парюсь т.к зарядка идет как положенно,
    после покупки гены на 90А то загорается сразу,то через пару сек,так что мерь заряд при нагрузке и без нее13.8-14.2

    зы. стоял на 65А,думал умирает, т.к тускло все время горела лампа на приборке с новым реле-регулятором. оказывается,он новый цука дриснул каким то макаром(резистор отвалился), короч зря менял гену

    • 0
    • Наверх

    #11 Konstantin V

  • Пользователи
  • 1439 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва / Тамбов

    Посмотреть гараж

    • 0
    • Наверх

    #12 фольсик

  • Пользователи
  • 553 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Томск
    • 0
    • Наверх

    #13 kreker

  • Пользователи
  • 909 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рыбинск
    • 0
    • Наверх

    #14 Mixadance

  • Пользователи
  • 470 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калужская обл.
    • 0
    • Наверх

    #15 Santёr

  • Пользователи
  • 4474 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Южная Бутовка
    • Интересы: Ездить за скорыми.
    • 0
    • Наверх

    #16 Sergaev

  • Пользователи
  • 165 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ярославль
    • 0
    • Наверх

    #17 Lobun

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб.

    Не тухнет лампочка зарядки пока не газанешь. Это может быть щетки или что нибудь другое. Посоветуйте

    • 0
    • Наверх

    #18 капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Барановичи (Беларусь)
    • 0
    • Наверх

    #19 ник23-93

  • Пользователи
  • 2532 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодарский . рай- Великий Новгород
    • 0
    • Наверх

    #20 Lobun

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб.

    На приборной доске горит лампа аккумулятора и гаснет после 10-20 минут работы двигате

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    На приборной доске горит лампа аккумулятора и гаснет после 10-20 минут работы двигате

    При заведении двигателя на приборной доске горит красная лампа зарядки аккумулятора,не гаснет минут 10-20 (причем,сегодня замерил напряжение на клеммах аккумулятора перед пуском-оно было 12.4 вольта,сразу же после запуска замерил напряжение еще раз-было 11.6 вольт,подождал минут 5-опять померил-стало 11.8 вольт. после 15тиминутного прогрева поехал с мизерной скоростью и,метров через 500 лампа погасла,снова замерил напряжение,при включенном климате,ближнем свете,музыке и подогреве одного сиденья-получил-14.3 вольта).
    Аккумулятор новый Delcor 115D31R. Но и на старом было то же самое!!
    Температура наружнего воздуха была 0 градусов.
    Хотя и при плюсе такое бывает нередко.
    И,что странно,подобное происходит не каждую поездку.

    На мой взгляд такого быть не должно?

    Winstorm 2007 года ,LTX

    Последний раз редактировалось junioroff; 17.11.2013 в 13:25 .

    Было такое! На генераторе стоит реле со щеткой! Вот оно и глючит! Снимал генератор, возил на диагностику! Само реле в районе 2000 стоит. Снимается генератор очень тяжко, вытащить его трудно с посадочного места. Откручивали радиатор, чтобы вытащить его. Но можно не снимая это реле поменять!

    Я нашел Ваш ответ на подобный вопрос,но ТАМ указывалось,что зарядка аккумулятора не шла вообще.

    как раз такие же симптомы как у Вас были! Зарядка шла но ее не хватала для зарядки батареи, ниже 12в! загоралась лампочка аккумулятора на панели, сначала редко это было и кратковременно, потом чаще!

    А не может все быть просто и банально-контакт окислился.

    Я тоже стал замечать с приходом отрицательных температур. Только лампа загорается у меня не сразу после запуска, а после начала движения. И тухнет через пару минут. От оборотов двигателя никак не зависит, а только от нагрузки на генератор (и/или ГУР). При запуске на теплом или горячем двигателе такого не наблюдается, напряжение стабильно 14 В и больше.
    В ветке про Pajero один человек мучался с похожей проблемой, решил ее (неожиданно для всех) заменой ремня.
    Я свой ремень на сервисе проверял, говорят, в хорошем состоянии, натянут нормально, менять отсоветовали. Думаю все-таки поменять, начать с простого, тем более симптомы очень похожи. Если не поможет, тогда уже искать проблему в генераторе.
    Однозначно, такого быть не должно!

    Последний раз редактировалось D.Fox; 19.11.2013 в 04:57 .

    Разговаривал с электриком,так он мне посоветовал в первую очередь проверить именно ремень,спросил-свистит ли он. Я ответил отрицательно,а он мне выкатил следующее-а как ты слышишь ,ежели сидишь в машине и работает дизель?В машине я ,правда ,не сидел,но при работающем движке,действительно мог не услышать. В выходные пойду в гараж и первейшим делом проверю именно ремень!

    будь ремень ослаблен он бы трещал, натяжитель на пружине и если он выжил свой ресурс это будет слышно. смотрите генератор

    Вчера имел долгую и продолжительную беседу по Скайпу с родственником, спецом по ремонту электрочасти автомобилей. С Винстормом и Каптивой он не работал, но принципы везде одинаковы и ход решения проблемки практически один. Был составлен план выявления этой барабашки:
    1.Начать с осмотра клемм аккумулятора. То есть, подчистить клеммы, убедиться в отсутствии налета, смазать для улучшения контакта, посадить клеммы до упора и затянуть.
    2.Вытащить реле защиты стартера (starter relay control) , протереть ножки спиртом, поставить на место.
    3.Только после зтого заняться осмотром ремня.
    Кстати, не подскажет ли кто как проверить натяг? Как убедиться, что он натянут правильно?
    4.Только затем плавно перейти к самому генератору.
    Но сначала проверить клеммы, зажимы, контакты.
    И ежели и тут постигнет неудача…то вперед к интегралке…

    А более верный вариант- не слушать заочных спецов, дающих кучу «советов» не видя вообще автомобиля. Особенно при Ваших проблемах «советов» типа «Вытащить реле защиты стартера» итп. А также натяги ремня итп. Спецы, сил нет :):):)
    И сразу перейти к пункту 4, точнее «вперед к интегралке«.
    Существенно сократите расходы времени и возможно денег :):)

    Последний раз редактировалось AlexW; 21.11.2013 в 21:28 .

    Не сразу гаснет лампа зарядки аккумулятора

    Viktor M » Ср, 13 фев 2008, 12:48

    • Ответить с цитатой

    Grave_Digger » Ср, 13 фев 2008, 12:57

    Может просто акум. просто сдох? и в первое время после пуска берет на себя большой зарядный ток??

    После прогрева машины, на холостых зарядка тоже горит?

    • Ответить с цитатой

    Panoff » Ср, 13 фев 2008, 12:58

    • Ответить с цитатой

    Panoff » Ср, 13 фев 2008, 13:00

    Grave_Digger писал(а): Может просто акум. просто сдох? и в первое время после пуска берет на себя большой зарядный ток??

    После прогрева машины, на холостых зарядка тоже горит?

    Аккум — заряжал, плотность проверял
    После прогрева — горит до того пока медаль газа не нажмешь.
    А на «горячую» заводишь лампочка сразу тухнет

    • Ответить с цитатой

    Grave_Digger » Ср, 13 фев 2008, 13:19

    • Ответить с цитатой

    Viktor M » Ср, 13 фев 2008, 13:44

    Если не поможет, то скорей всего это кончалась одна из обмоток генератора.
    ЗЫ: всегда считал что проще сразу заменить генератор на б/у (стоимость порядка 3000 рэ), чем парится с ремонтами

    • Ответить с цитатой

    Panoff » Ср, 13 фев 2008, 13:47

    Если не поможет, то скорей всего это кончалась одна из обмоток генератора.
    ЗЫ: всегда считал что проще сразу заменить генератор на б/у (стоимость порядка 3000 рэ), чем парится с ремонтами

    дык в том то и дело , что генератор проверяли на стенде. Генераторщик гонял его по всем параметрам. сказал — все ГУД .

    • Ответить с цитатой

    Viktor M » Ср, 13 фев 2008, 13:56

    • Ответить с цитатой

    Romanchikov » Ср, 13 фев 2008, 14:01

    • Ответить с цитатой

    Вареник » Ср, 13 фев 2008, 14:02

    • Ответить с цитатой

    MART » Ср, 13 фев 2008, 14:15

    • Ответить с цитатой

    oster » Ср, 13 фев 2008, 14:51

    возможно повреждена одна из обмоток ротора или умер один из диодов основного моста. обмотку проверить достачно легко, диод только при демонтаже.
    в принципе осциллограф все прекрасно показывает, надо только подключить и посмотреть.

    Романчиков А.М.
    принцип работы современных генераторов с таблеткой и с доп. диодами не предусматривает сигнализацию пониженного напряжения с помощью лампочки. то есть если лампа горит или тлеет когда генератор крутится, значит он неисправен.
    принцип работы генератора и регулятора напряжения на восьмерке такой же как и на шкоде.
    на генераторах с выносным РН и без доп диодов есть возможность подавать сигнал на лампу при снижении напряжения ниже порогового. на первых жигулевских например.

    так что искать несправность надо или не надо

    P.S. по лампочке можно диагностировать неисправность , но достаточно условно.

    • Ответить с цитатой

    Panoff » Пт, 15 фев 2008, 9:12

    Попробовал вчера — поставил другой акум. все абсолютно также. ничего не меняетья. Пока езжу — все нормально, лампа не горит и даже не мгнет но вот стоит машине постоять ночь — утром прихожу и при заводке вижу знакомую картину — ГОРЯЩУЮ ЛАМПОЧКУ ЗАРЯДКИ. «газону» — потухает.

    • Ответить с цитатой

    Skoda_vod » Ср, 05 мар 2008, 15:07

    Почему может гореть лампочка аккумулятора

    На вашем автомобиле загорелась лампочка АКБ. Означает ли это, что у вас проблемы с генератором? Может быть, по крайней мере, многие знатоки укажут именно на него. Однако не стоит сразу же предаваться мрачному пессимизму: индикатор может вспыхнуть и по другим причинам.

    Давайте признаемся сразу: наши познания в электрооборудовании весьма отрывочны и приблизительны. Известно, что лампа сигнализирует АКБ. Знают остальное, пожалуй, только очень подготовленные люди, как один мой давний знакомый, который в электрике — профессор, а то и академик.

    Для начала немного теории. Контрольная лампа связана с генератором и подходят к ней две электрические цепи. Одна идет через блок предохранителей к замку зажигания, затем к генератору и к АКБ. Другая соединяет генератор и контрольную лампу напрямую.

    Почему так? Обращали внимание, когда зажигание включено, то индикатор светится. Дело в том, что если не пущен мотор, генератор соответственно тока не дает. И тогда загорается дампа. Пускаем двигатель — напряжение появляется во второй цепи. От генератора начинает работать и первая. Лампа гаснет.

    Погасла, значит, все в порядке. Выход генератора из строя дает следующее: вторая цепь остается без напряжения, а на первую питание идет от АКБ. Снова лампочка вспыхивает.

    И вот тут внимательный и чуть-чуть знающий электрику водитель (а не заметить горящий индикатор невозможно) начинает слегка паниковать, полагая, что генератор накрылся медным тазом. Спокойствие, только спокойствие, как сказал бы Карлссон, который живет на крыше. Генератор ваш, скорее всего, цел, но предохранитель мог перегореть. Возможно, произошел разрыв цепи между зажиганием и лампой или генератором.

    Однако про генератор забывать не стоит, потому что чаще всего причина именно в нем. Так что не исключено, что вам и в самом деле придется заняться ремонтом. Понятно, что очень не хочется тратить время и деньги, но в сервис, все же, ехать надо. Не гадать же по лампе, которая может и мигать, и светить тусклым светом, и всему этому, вроде, есть объяснение… А дальше что? Самостоятельно вы лишь состояние ремня генератора определите (если он ослаб, то зарядки не будет, лампочка загорится).

    Чтобы проверить напряжение, жмем пальцем на ремень посередине между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости. Провисание обнаружите сразу. Заменили ремень — и все в порядке, но для этого нужно иметь запасной.

    Но лучше заехать на СТО, которых и в городе, и за его пределами достаточно, чтобы не пропасть в пути. Там и генератор продиагностируют и ремонт, если надо сделают: если все произошло внезапно, оставшегося в аккумуляторе заряда вам вполне хватит.

    Горит лампа зарядки Нива

    Лампа зарядки на автомобиле Нива необходима для контроля за работой генератора.

    Если генератор и его электрическая цепь исправны, она должна загораться после поворота ключа в замке зажигания и гаснуть после пуска двигателя.

    В случае, если лампа зарядки не гаснет после пуска двигателя, возможно где-то имеется неисправность.

    На примере контрольной лампы зарядки автомобиля Нива 21213 пройдемся по неисправностям приводящим к такой проблеме, а так же попробуем самостоятельно устранить ее.

    Горит лампа зарядки аккумулятора Нива, причины неисправности

    — Слабо натянут ремень привода генератора (и помпы)

    Ремень проскальзывает на шкиву генератора. Не давая тому набрать обороты. Зарядки нет, лампа генератора горит.

    Необходимо проверить натяжение ремня, надавив на него рукой. Допустимый прогиб 10-15 мм. Если больше потягиваем ремень, отодвинув генератор от двигателя, или заменяем его новым.

    — Вышел из строя регулятор напряжения генератора

    Генератор в таком случае не будет давать зарядку. Контрольная лампа зарядки в щитке приборов будет гореть после пуска двигателя.

    Проверить регулятор напряжения сложно, проще заменить заведомо исправным и посмотреть, не погасла ли лампа. Вот, на всякий случай, схема, которую можно собрать для его проверки.

    Проверка регулятора напряжения генератора

    — «Обрыв» в электрической цепи на вывод «61» генератора

    До пуска двигателя вывод «61» это масса контрольной лампы зарядки АКБ. После пуска – это плюс (лампа гаснет). Но, если плюс с вывода не подается на лампу, то вместо него поступает минус с массового провода комбинации приборов и лампа не хочет затухать.

    Необходимо проверить коричнево-белый провод, идущий на вывод «61». Возможно, окислились его наконечники или он обломался. Вот схема в помощь.

    Схема подключения генератора 371.3701 автомобиля Нива 21213 с карбюраторным двигателем 1,7 л

    — Зависли щетки (или сильно изношены)

    В результате они не соприкасаются с контактными кольцами ротора (заряд не снимается), генератор не вырабатывает электрический ток. Придется снимать регулятор напряжения со щеткодержателем и проверять состояние и подвижность щеток. Предельно допустимый износ 6 мм.

    — Повреждена обмотка возбуждения генератора

    Возможно отпаялись выводы обмотки от контактных колец. Или в ней имеется «обрыв», или короткое замыкание. Генератор в таком случае будет выдавать напряжение только на больших оборотах (лампа гаснет после нажатия на газ и загорается на холостых).

    В любом случае нужно снимать генератор с двигателя и проверять его. Проверяем наличие короткого замыкания в обмотках ротора.

    Омметр показывает, что сопротивление стремиться к бесконечности — короткого замыкания в обмотках ротора генератора нет

    Потом проверяем сопротивление между контактными кольцами ротора. Если меньше 3 Ом или оно пытается стремиться к бесконечности, то обмотка повреждена.

    — Повреждена обмотка статора генератора

    В обмотке появился «обрыв» или короткое замыкание. При коротком замыкании обмотки на «массу» генератор воет. Для выявления неисправности придется проверять омметром обмотку на наличие этих неисправностей.

    Вышел из строя диодный мост генератора

    При этом если зарядки нет вовсе, скорее всего повреждены основные (положительные и отрицательные) диоды. Если зарядка появляется только на больших оборотах — вышли из строя дополнительные диоды от которых питается обмотка возбуждения. См. «Проверка диодного моста генератора Нива 21213».

    Примечания и дополнения

    Перечисленные неисправности можно дополнить перегоревшим предохранителем №2 в монтажном блоке. Но в случае его перегорания не будет работать не только лампа заряда АКБ, но и все остальные контрольные лампы. А так же прочие потребители бортовой электрической сети автомобиля, которые он защищает.

    Ford Focus Клуб

    Клуб владельцев легенды!

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Лампа АКБ — периодическое горение

    • Версия для печати

    Лампа АКБ — периодическое горение

    • Цитата

    #1

    Сообщение VBoris » 03 ноя 2011, 14:46

    Доброго времени суток!
    Перечитал все темы связанные с лампой АКБ (если конечно ничего не пропустил), не нашел похожего случая.
    Как-то во время поездки загорелась лампа АКБ (с месяц назад), через несколько минут погасла. С тех пор такая картина повторяется при каждой поездке.
    Запускается двигатель легко, стартеру видать заряда акума хватает, спустя несколько минут эта лампа загорается, спустя какое-то время гаснет, потом опять загорается и так далее. Вроде в большинстве случаев загорается на низких оборотах, близких к холостым, при увеличении оборотов гаснет не сразу, а спустя малую долю вечности.
    Это с большей вероятностью беда генератора? Аккумулятор за месяц наверное бы уже совсем сдох, или нет? Авто 2006 года, батарея не менялась.

    P.S. Если вдруг кто-то уже описывал эту проблему, прошу не судить строго за невнимательность, а кинуть ссылку на тему 🙂

    Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

    • Цитата

    #2

    Сообщение Pelikan » 03 ноя 2011, 23:20

    Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

    • Цитата

    #3

    Сообщение sunrize » 04 ноя 2011, 11:10

    Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

    • Цитата

    #4

    Сообщение VBoris » 07 ноя 2011, 09:21

    Тыщ 5 назад менял муфту VCT впуска, вместе с ней заменили все ремни. Свиста никакого нет, как-то маловероятно проскальзывание. Но спасибо за идею.

    Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

    • Цитата

    #5

    Сообщение VBoris » 07 ноя 2011, 09:34

    Анатолий, спасибо за отклик!
    Мне тоже мысль о генераторе кажется наиболее вероятной, однако хотелось надеяться, что обойдусь малой кровью, заменив аккумулятор.

    Как я понял из обсуждений на форуме, тут 3 возможных варианта:
    1) Износились щетки — замена по идее несложна;
    2) Реле-регулятор — тут сложнее, ибо отдельно оно не поставляется и практически никем не меняется, приходится менять генератор;
    3) Выпрямительный блок — наверное тоже только с генератором меняется;
    4) Нечто еще (обмотки или другое), что однозначно требует замены генератора.

    Я ничего не упустил?
    И какие последствия могут быть? Из-за нехорошего питания может нагнуться электроника, которой немерено в этом авто?

    Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

    • Цитата

    #6

    Сообщение sunrize » 08 ноя 2011, 05:14

    Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

    • Цитата

    #7

    Сообщение VBoris » 08 ноя 2011, 10:21

    Спасибо за пояснения. Действительно серьезная проблема. Как вернусь из командировки, сразу займусь.

    Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

    • Цитата

    #8

    Сообщение URAL85 » 29 ноя 2011, 09:02

    Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

    • Цитата

    #9

    Сообщение sunrize » 01 дек 2011, 08:14

    Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

    • Цитата

    #10

    Сообщение VBoris » 29 авг 2012, 09:33

    Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

    • Цитата

    #11

    Сообщение VBoris » 30 авг 2012, 09:38

    Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

    • Цитата

    #12

    Сообщение Выборнов » 30 авг 2012, 20:17

    Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

    • Цитата

    #13

    Сообщение VBoris » 31 авг 2012, 09:19

    Ну осцилографа у меня к сожалению нет.
    А реле-регулятор можно отдельно поменять? как я понял оно намертво приделано к генератору, и меняется весь узел в сборе.
    Контакты проверял электрик, сказал все ок (почти год назад), проверю еще сам. Их вроде еще какой-то токопроводящей смазкой мажут?

    Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

    • Цитата

    #14

    Сообщение Выборнов » 31 авг 2012, 20:38

    он там приварен что-ли. Борис , я бы посоветовал :
    1. прозвони цепь от генератора до блока управления ( посмотри по схеме , сам не помню номера контактов ) такое завышение
    бывает при потери связи с генератором
    2. регулятор снимается , но придется демонтировать весь генератор, здесь http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p227.html
    3. раз его снимешь- тогда уж разбери весь его да просмотри все, прочисти и тд, а в регуляторе посмотри пайку
    4. в экзисте есть регулятор http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=940016012300+ но не уверен, что для
    твоего двиг., и к тому же не оригинал.

    конечно чертовски сложно найти на время испр. генератор, но я бы проверил на заведомо исправном генераторе, чтоб определиться
    в какую сторону двигаться при поиске неисправности

    Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

    • Цитата

    #15

    Сообщение VBoris » 03 сен 2012, 09:51

    Wybornv писал(а): он там приварен что-ли. Борис , я бы посоветовал :
    1. прозвони цепь от генератора до блока управления ( посмотри по схеме , сам не помню номера контактов ) такое завышение
    бывает при потери связи с генератором
    2. регулятор снимается , но придется демонтировать весь генератор, здесь http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p227.html
    3. раз его снимешь- тогда уж разбери весь его да просмотри все, прочисти и тд, а в регуляторе посмотри пайку
    4. в экзисте есть регулятор http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=940016012300+ но не уверен, что для
    твоего двиг., и к тому же не оригинал.

    конечно чертовски сложно найти на время испр. генератор, но я бы проверил на заведомо исправном генераторе, чтоб определиться
    в какую сторону двигаться при поиске неисправности

    Николай, большое спасибо за ссылки и советы. К сожалению сейчас совсем нет времени, чтоб этим заняться. Надеюсь, еще некоторое время протянет гена (или иное), пока не возьмусь за него.
    Реле как я понял из форумов подходит (даже родным считается) для 1.8 и 2 литровых моторов. Про 1.6 упоминания не встретил к сожалению, но рискнуть одной тыщей можно, если цель — сберечь десятку

    Разряжается АКБ, при заглушенном двигателе горит лампа разряда АКБ

    20 мая 2017, 22:49 #1

    Народ, помогите советом, может кто знает в чем причина ? Итак: заглушил двигатель, вытащил ключ из замка зажигания, загорелась лампочка разряда АКБ. Не всегда, но часто ( в течение 3 недель) включаю зажигание — она тухнет (иногда, наоборот загорается, если не горела при выключенном зажигании) за ночь АКБ разряжается в ноль. Заряд показывает 13,7 вольт

    20 мая 2017, 23:03 #2

    ты же сам понимаешь, что никакая лампа на приборке при вытащенном ключе гореть не должна. Где-то коротыш. Надо искать. Если, заглушив, клеммы с аккума скинуть, на утро зарядка в нём останется

    20 мая 2017, 23:16 #3

    Сибун, 20 мая 2017, 23:03, #2

    ты же сам понимаешь, что никакая лампа на приборке при вытащенном ключе гореть не должна. Где-то коротыш. Надо искать. Если, заглушив, клеммы с аккума скинуть, на утро зарядка в нём останется

    это понятно,ГДЕ коротыш искать?

    20 мая 2017, 23:16 #4

    сварожич, 20 мая 2017, 23:16, #3

    это понятно,ГДЕ коротыш искать?

    20 мая 2017, 23:18 #5

    mat-olan, 20 мая 2017, 23:16, #4

    прикольно, в цирк можно сходить нахаляву. а серьезно?

    Peugeot 208
    Hyundai Solaris

    20 мая 2017, 23:55 #6

    сварожич, 20 мая 2017, 23:16, #3

    это понятно,ГДЕ коротыш искать?

    21 мая 2017, 02:19 #7

    сварожич, 20 мая 2017, 23:18, #5

    прикольно, в цирк можно сходить нахаляву. а серьезно?

    Может контактная группа замка зажигания ?

    Vortex Estina А21

    21 мая 2017, 23:53 #8

    сварожич, 20 мая 2017, 22:49, #1

    Народ, помогите советом, может кто знает в чем причина ? Итак: заглушил двигатель, вытащил ключ из замка зажигания, загорелась лампочка разряда АКБ. Не всегда, но часто ( в течение 3 недель) включаю зажигание — она тухнет (иногда, наоборот загорается, если не горела при выключенном зажигании) за ночь АКБ разряжается в ноль. Заряд показывает 13,7 вольт

    Доброго времени суток. А на какой машинке беда такая приключилась?

    22 мая 2017, 21:20 #9

    valerij, 21 мая 2017, 23:53, #8

    Доброго времени суток. А на какой машинке беда такая приключилась?

    таз 2107 2001г.в.

    22 мая 2017, 21:25 #11

    теперь заряд показывает 13.2. я поискал в сети — есть 3 схемы электропроводки. вот только КАКАЯ у меня стоит?

    жаба — страшный зверь, да и нет у меня лишних 4 рубля на новый ген. а вдруг не гена.

    Vortex Estina А21

    23 мая 2017, 00:57 #12

    сварожич, 22 мая 2017, 21:25, #11

    теперь заряд показывает 13.2. я поискал в сети — есть 3 схемы электропроводки. вот только КАКАЯ у меня стоит? жаба — страшный зверь, да и нет у меня лишних 4 рубля на новый ген. а вдруг не гена.

    Доброго времени суток. На ВАЗ 2107 лампа зарядки подключена так что если она перегорела то зарядки не будет совсем. Но и лампа соответственно гореть не должна. При включении зажигания со стороны генератора получается минус (вывод 61 по схеме) а со стороны замка плюс. Как только после заводки генератор начинает выдавать напряжение, на 61-м выводе тоже появляется плюс и лампа гаснет (при условии что всё исправно). Вот схема подключения генератора http://www.semerkainfo.ru/files/fkeditor/vladizlav/22.01.2015_-_1400/gena37.jpg

    А это на инжектор

    Ещё про классику читал, только не вспомню уже на каком сайте и к какой конкретно модели это относилось, что если при заведённом двигателе нажать педаль тормоза и выключить зажигание мотор не заглохнет, так как через цепь стоп сигналов остаётся напруга на реле зажигания достаточная для удержания реле во включенном состоянии. Да, вот ешё вопрос, когда при выключенном зажигании горит лампа вольтметр что нибудь показывает? Если да то действительно скорее всего проблема в замке (контактная группа).

    25 мая 2017, 15:16 #13

    Если контролька горит при выключеном зажигании, а при включении гаснет — это указывает на пробой диодов генератора

    30 мая 2017, 15:39 #14

    спасибо, нашел, пробой диодов. перепаял сам. всем спасибо за участие

    Vortex Estina А21

    30 мая 2017, 23:37 #15

    сварожич, 30 мая 2017, 15:39, #14

    спасибо, нашел, пробой диодов. перепаял сам. всем спасибо за участие

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector