0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не вижу ни фига

Не вижу ни фига

В тропическом лесу купил я дачу.
Была она без окон без дверей.
И дали мне ещё жену в придачу,
Красавицу Марусю без ушей.

Один свой глаз заклеила ты скотчем,
А другой не видел ни фига.
Одна нога другой была короче,
И не хватало пальцев на руках.

Когда вставную челюсть потеряла,
Я в панике округу обошёл.
Покуда злой, голодный и усталый,
Её в кастрюле супа не нашёл.

Сидели мы у речки Говнотечки,
Сидели мы в двенадцатом часу.
Уткнулась ты в меня сопливой рожей
И пела ковыряяся в носу.

Ты выла так, что я оглох под вечер.
А дома обвалился потолок.
Решил тогда обнять тебя покрепче,
И посильнее трахнуть о порог.

Когда ты приготовила покушать,
С похмелья был и завтракать не стал.
К тому ж вчера попробовав твой ужин,
Я долго из толчка не вылезал.

Отнёс я это месиво собачке,
Она разок лизнула и ушла.
Потом вернулась.Правда,на карачках,
И вскоре в страшных муках померла.

Ты мне сказала крыша протекает,
Вот я ползу по крыше с молотком,
Вот я лежу в редиске у сарая.
И дую на открытый перелом.

В порыве раздражения и злобы,
Я два часа на матах говорил.
И возводил такие небоскрёбы,
Которые никто не возводил.

Озвучив своё виденье проблемы,
Я так всё это в красках описал,
Что тутошние все аборигены
Подумали что я большой шаман.

Потом я стал на жёнушку ругаться,
Она сказала: «я здесь ни при чем!»
Да и вообще не стоит убиваться,
Я люб ей и хромой и с костылём.

Подумаешь открытый перелом!

Сбежал я от Маруси ночкой тёмной,
Хватило мне тропических чудес.
Теперь живу я счастливо и скромно
В окрестностях Чернобыльской АС.

Ты пишешь мне что ты сломала ногу.
А я пишу купи себе костыль.
И выходи почаще на дорогу,
Чтоб раздавил тебя автомобиль.

Вопрос решен и закрыт.

Лучший ответ

support 6 (19707) 3 13 39 11 лет

если это не фига а что-то другое – тогда НЕ, если отрицание – НИ

Ответы

Deniz 6 (9692) 3 6 18 11 лет

Molodaja 5 (4089) 5 13 11 лет

mne nravitsja boljse – NI FIGA

Hasta-la-Vista 6 (14620) 2 14 36 11 лет

нЕфига так делать! нИ фига себе!

Enigma_j (34) 3 (842) 1 4 11 лет

ovod (71) 7 (86390) 8 18 75 11 лет

Общее правило такое: частица «не» – отрицательная, частица «ни» – усилительная. А далее, исходя из смысла и контекста.
Если это выражение в смысле «ничего», то оно усиливает следущее за ним слово, а ничего не отрицает, и писать надо «ни». Например, «ни фига подобного», «ни фига не получится».
Если же в смысле «не надо», то оно отрицает следующее действие, и писать надо «не» (кстати, в таком варианте правильнее «нефиг», а не «нефига» и писать надо слитно). Например, «нефиг так делать», «нефиг туда ходить»).
Если же «фига» – это существительное (фрукт или комбинация из трех пальцев), то правило совсем другое. Например, «это не фига, а ананас» или «ни фига, ни ананас не использовались в начинке пирога».

Если вы не понимаете, как стоит писать следующее слово: «нифига» или «ни фига», рекомендуем вам выучить небольшое правило.

Правильно пишется

Данное сленговое слово принято писать раздельно – «ни фига», однако вариант «нифига» так же встречается.

Какое правило

Очень сложно подобрать правила для написания сленговых и разговорных слов, по идее не предназначенных для письма. Однако мы можем представить, что «фиг»* – это самое обычное существительное.

Существительные с «ни» пишутся раздельно. Это может быть усиление отрицания, например: «не вижу ни пылинки, ни черта, ни фига».

*Может быть и слово «фига» (дерево): «Ни фига, ни какое-либо другое дерево здесь не вырастет».

Слитно с «ни» пишутся только местоимения и наречия. Можно представить, что «фиг» относится к ним (что, конечно же, неверно, однако по смыслу иногда подходит). Например: «не вижу ничего – не вижу нифига».

Примеры предложений

  • Нифига ты не понимаешь в хорошей музыке.
  • Я не вижу ни фига в этом тумане.

Неправильно пишется

Оба варианта возможны, но не стоит забывать, что это – сленг, который в письменной речи лучше использовать пореже.

Где все? Сборник лучших шведских пьес для молодежи

Теперь ты снова Бог. Андерс Дуус

Перевод со шведского Александры Поливановой

Школьный коридор. За окном проливной дождь. Сумерки. На вешалках висят куртки. На полу валяются разрозненные варежки и перчатки. Пахнет промокшей одеждой.

Открывается дверь. Из класса доносится гул урока. Вбегает (вернее выбегает) ДЕВОЧКА, захлопывает за собой дверь.

Девочка: Ну извините меня, пожалуйста. Пожалуйста, извините. ИЗ! ВИ! НИТЕ!

Тихо. Всю ее злобу как рукой сняло. Этот коридор она, вообще-то, очень хорошо знает, ходит здесь по несколько раз в день. Но сейчас он выглядит совсем не как всегда. Все как-то иначе… Пусто… Зал ожидания… Параллельное пространство. Безвоздушное пространство. Здесь хочется сохранять тишину и спокойствие. ДЕВОЧКА передвигается медленно и тихо.

МАЛЬЧИК уже здесь, но мы его замечаем только сейчас. Он наблюдает за ДЕВОЧКОЙ, которая медленно подходит к скамейке и садится. (Может быть, даже выдыхает, как будто под водой).

Девочка: За окном дождь. А я тут. Не птица и не рыба. Не внутри и не снаружи. Где-то посередине. Я осталась одна во Вселенной.
Теперь ты можешь придти и все мне рассказать. Ты-то ведь понял, о чем я говорила?
Мальчик: Ты это с кем?
Девочка: Что? Ни с кем.
Мальчик: Я же слышал!
Девочка: Неправда! Я просто сидела.
Мальчик: Ты делала вот так. Типа играла в невесомость.
Девочка: Ничего подобного.
Мальчик: Или как будто ты в церкви, типа. Так дико выглядело, вообще.
Девочка: У тебя, чего, нет уроков?
Мальчик: А тебе-то что?
Девочка: Тебя выгнали?
Мальчик: Тебе-то что?
Девочка: Извини.
Мальчик: И часто ты сама с собой разговариваешь?
Девочка: Ни с кем я не разговаривала! Просто… какое-то тут странное ощущение. Словно очутилась в каком-то незнакомом месте.
Мальчик: Это школьный коридор. Ты тут проходила миллион раз.
Девочка: Ой да ты что! Спасибо, что сказал. А то я не знала.
Мальчик: Думал, тебе интересно. Ты чего-то совсем… в ауте.
Девочка: Не, ну правда, очень странное ощущение. Как-то так тихо. Дождь за окном. Обычно такая куча народу.
Мальчик: У всех уроки.
Девочка: Правда? Ой, как здорово, что ты тут оказался и можешь мне все объяснить!
Мальчик: Строишь из себя крутую?
Девочка: Нет.
Мальчик: Ну и веди себя нормально.

Девочка: У вас какой урок сейчас?
Мальчик: А тебе-то чё? Обществознание. Мировые религии.
Девочка: У нас тоже! Самый тупой предмет. У нас…
Мальчик: Слушай, я тебя не спрашивал.
Девочка: Ну ладно.
Мальчик: Вон туалет. Ты ж небось в туалет вышла?
Девочка: Нет.

Мальчик: Не выгнали же тебя?
Девочка: Как раз выгнали.
Мальчик: Тебя?
Девочка: Ну почти выгнали.
Мальчик: Так не бывает: «почти выгнали».
Девочка: Ну-у, я не могла там больше оставаться.
Мальчик: И что, ушла? Выгнала сама себя?
Девочка: Примерно.
Мальчик: Совсем психанутая.

Мальчик: И что будешь делать? Пойдешь домой? На улицу?
Девочка: Ты что не видишь, как там льет?
Мальчик: Обратно пойдешь?
Девочка: Ни за что. Наша училка совсем… долбанутая.
Мальчик: Надоела уже тут…
Девочка: Ни фига она не знает о Боге больше, чем я! В религии не может быть никакого «краткого курса». Так что про это про все надо спрашивать, обсуждать.
Мальчик: Хм…А ты-ы…
Девочка: Ну серьезно. Потому что каждый должен думать сам. Ну скажи?
Мальчик: Да ты…
Девочка: Если никто ничего не может знать наверняка, то нельзя ведь просто выучить все наизусть, как какие-то общие правила?
Мальчик: Слушай, блин, достала уже!
Девочка: О’кей.
Мальчик: И вообще надоела уже тут сидеть.

Мальчик: Ты первый раз что ли, да?
Девочка: Что первый раз?
Мальчик: Сбегаешь с урока. Сразу видно.
Девочка: Ничего не видно.
Мальчик: Да а ты-то ни фига и не можешь знать. Только со стороны видно. Я вот про тебя вижу. Ты даже не рубишь, круто это или отстой.
Девочка: И откуда тебе знать, первый это раз или не первый?
Мальчик: Я бы тебя видел. Я тут практически живу.
Девочка: Я тебя знаю.
Мальчик: Поздравляю. Меня все знают.

Мальчик: Я тебя тоже знаю.
Девочка: Ну ясно, что знаешь.
Мальчик: Ты одна из этих, из 5-го «Д», которые думают, что это так круто – сказать «наша училка вообще долбанутая». И паришь тут по коридору как курица в вакууме.
Девочка: Я в 5-ом «A»! Ты что, не знаешь, как меня зовут?
Мальчик: Санна.
Девочка: Ни фига!
Мальчик: Ну что-то типа того. Ты одна из этой тусовки «Санна-Ханна-Фанни», я знаю, вы еще хип-хоп там за мастерской танцуете.
Девочка: Ага, а ты пишешь неприличные слова в туалете и кидаешься едой в столовке.
Мальчик: Вы одинаково одеты, все время хихикаете, и в вас всякая мелкота влюблена.
Девочка: А ты ломаешь велики, прокалываешь шины и поджигаешь мусорки.
Мальчик: А вы все отличницы, и никогда не сбегаете с уроков. ВОТ ТЫ КТО! Ты одна из них! Попсовая девчонка!
Девочка: А из-за тебя у нас созывали общешкольное собрание. ВОТ ТЫ КТО! Самый козел во всей школе.
Мальчик: Что ты сказала?
Девочка: …Ничего.
Мальчик: Вот именно. Выбирай выражения. Скажи только чего-нибудь! Потому что я тебе все пальцы переломаю.

Мальчик: Это мой коридор. И помалкивай тут. ЯСНО?
Девочка: Ясно.
Мальчик: Помалкивай, сказал! А то пойдешь под дождь. И витай там себе в пространстве, открыв рот, сколько влезет.

Тихо. МАЛЬЧИК поднимает с полу девчоночью перчатку – не то с сердечком, не то со стразами.

Мальчик: (надевает перчатку): «Ах ну вот же она! Моя любимая перчаточка, я так давно ее искала! Подумать только, наконец-то нашла!»

МАЛЬЧИК машет перчаткой перед ДЕВОЧКОЙ, всячески издевается над ней. ДЕВОЧКА смотрит прямо перед собой.

Мальчик: «Я последняя Ханна-Санна-Фанни во всей вселенной. Теперь ты можешь придти мне все рассказать». (Снимает перчатку) Слушай, это ты кому говорила? Это кто может придти?

Мальчик: Ладно, проехали. О чем ты думаешь?

Мальчик: Ты думаешь, что же теперь скажет твоя училка. И твои подружки. И вообще, как ты расскажешь родителям, что сбежала с урока. Твоя мама просто ужас, как расстроится.
Девочка: Знаю.
Мальчик: А еще ты думаешь, какая же ты крутая. Немножко. Колись.
Девочка: Нет.
Мальчик: Скажи!
Девочка: Я не такая, как ты.
Мальчик: А чего случилось? Почему ты больше не могла там оставаться?
Девочка: Ты все равно не поймешь.

Пауза. ДЕВОЧКА подходит к окну.

Девочка: Ты вообще когда-нибудь видел столько дождя?
Мальчик: Да просто обычный дождь.
Девочка: Обычный. Но льет как из ведра.
Мальчик: Скоро кончится.
Девочка: Как будто стена за окном. Весь школьный двор затопило.
Мальчик: Ты небось записки посылала? Маленькие розовенькие конвертики с летающими лошадками. С такими дикими огромными глазами, что непонятно, как они вообще поднимают голову. И сердечко, а в сердечке имя парня, в которого ты влюблена. Точно, прямо вижу, как ты рисуешь сердечки.
Девочка: И почему парни не рисуют сердечки? Это же совсем несложно.
Мальчик (надевает перчатку): Или вот еще: «Бли-ин какой ужас! Училка заметила, как я послала записку, где я написала, что Магнус на втором месте по симпатичности во всем мире! А лошадка, которую я нарисовала, вышла просто ужасная, кошмар, сейчас она читает это всему классу, не-е-ет! Теперь Магнус решит, что я думаю, что он похож на эту лошадь, которая у меня вообще не получилась, и теперь он не придет на наш хип-хоп концерт и не увидит движения, которые мы сами изобрели – О НЕТ! Только не это! Все, про-очь из этого класса!»
Девочка: Да? Точно. Ровно так все и было.
Мальчик: Да гонишь ты все. Вышла просто в туалет.
Девочка: Думаешь, я здесь сижу, потому что мне нравится с тобой болтать?

Девочка: Я просто задала вопрос.
Мальчик: Какой вопрос?
Девочка: Важный. Я… спросила, зачем нужен Бог.
Мальчик: Нужен ли Бог?
Девочка: Нет. Я спросила, зачем он нужен.
Мальчик: То есть?
Девочка: Я ж сказала, что ты не поймешь.
Мальчик: Фигня какая. Как будто спросить… не знаю. Зачем нужен сыр.
Девочка: Бог и сыр – разные вещи все-таки, нет?
Мальчик: Бог либо есть, либо нет. Что значит «зачем»?
Девочка: Бог… М-м… Божественное наслаждение…
Мальчик: Ну да, твоя училка сказала тебе, что ты задаешь глупые вопросы, а ты разревелась и убежала?
Девочка: Я не могла там больше оставаться.
Мальчик: И теперь сидишь и думаешь, какая ты крутая?
Девочка: А ты-то?
Мальчик: Что я?
Девочка: Тебя за что выгнали?
Мальчик: То есть? Меня всегда выгоняют.
Девочка: Ну что ты сделал на этот раз?

Мальчик: Отвали.
Девочка: Показал наверное свою жопу, как в прошлый раз на экскурсии. Круто, да.
Мальчик: Нет.
Девочка: Врезал кому-нибудь. Тебе в голову приходят такие удивительные идеи!
Мальчик: Нет. Я…
Девочка: Схватил кого-нибудь из девчонок за грудь. Ой, мы с тобой о таких крутых вещах говорим, я прямо тащусь, у меня просто сейчас инфаркт будет!
Мальчик: Ни фига!
Девочка: Ой ну расскажи, расскажи, пожалуйста, а то я от любопытства сейчас заплачу. Схватил за грудь училку? Ну пожалуйста-пожалуйста, ну впусти меня в твой мир дерзких идей и свершений, за которые выгоняют из класса. Мне так интересно!
Мальчик: Я сказал, что… что я лучше, чем Бог.

Девочка: Какой Бог?
Мальчик: Любой. Девочка: Чем лучше? Лучше кидаешься снежками?
Мальчик: Ну вообще, типа… как Бог я лучше.
Девочка: Да уж. Типа. Действительно, по сравнению с этим мой вопрос – это совершенная ерунда.
Мальчик: Если ты думаешь, что я боюсь бить девчонок, то вовсе нет.
Девочка: …Да я и не думала.
Мальчик: Так вот. (Кидает в нее перчатку) Это не твоя?
Девочка: Нет, не моя.
Мальчик: Почему люди всегда теряют только одну перчатку?
Девочка: Что?
Мальчик: Почему люди всегда теряют только одну перчатку?
Девочка: Не знаю.
Мальчик: Но ведь странно, да? Одну из этих. Одну вот из этих. Из этих одну. Люди же не бегают в одной перчатке.
Девочка: Просто они замечают, что потеряли перчатку, только придя домой. И покупают новые.
Мальчик: А куда другая девается?
Девочка: Или никогда не замечают, что потеряли одну. Так часто кому-то не хватает одной перчатки, а он даже не знают об этом.
Мальчик: Миллион одиноких перчаток.
Девочка: Вдруг человеку не хватает чего-то, а он даже не знает, чего?
Мальчик (машет перчаткой у ДЕВОЧКИ перед носом): Смотри, совсем облезлая и в козявках.
Девочка: Блин отвали уже!

Пауза. ДЕВОЧКА подходит к окну.

Девочка: Никогда не видела столько дождя. Всю футбольную площадку затопит. Все грядки.
Мальчик:Тогда и танцплощадку, которую ты со своими Санной-Ханной-Фанни утоптали за мастерской, всю затопит.
Девочка: Нам нравится наша танцплощадка. И вообще, это не твое дело.
Мальчик: Сегодня вы все равно не сможете танцевать. На перемене всем придется торчать в школе.
Девочка: Ненавижу торчать в школе на перемене.
Мальчик: Почему?
Девочка: В школе нечего делать.
Мальчик: Вы можете сидеть где-нибудь и болтать, болтать, болта-а-ать. Ты же девчонка. Вы такое любите.
Девочка: А если он никогда не кончится?
Мальчик: Кто?
Девочка: А что, если это самый последний дождь. Кроме дождя теперь больше ничего не будет.
Мальчик: Ну нет.
Девочка: Больше никогда нельзя будет выйти на улицу. Дождь будет идти и идти. Бесконечно. И в конце концов всем придется забраться на крышу.
Мальчик: Я сказал, это самый обычный дождь! Блин! Достала уже!

ДЕВОЧКА подбирает самую крутую, выпендрежную перчатку.

Девочка: Это явно твоя.
Мальчик: У меня нет перчаток.
Девочка (надевает перчатку): «И я такой крутой хожу в своих суперкрутых перчатках!»
Мальчик: У меня вообще нет перчаток, я никогда не мерзну.
Девочка: «На улице минус тридцать, но мне вообще не нужны перчатки, потому что гораздо круче взять и простудиться».
Мальчик: А то! И шапки у меня тоже нет.
Девочка: «Я сижу на самой галерке и просто топаю ногами, стучу по парте. Я никого не слушаю, я на всех злобно смотрю, фак-фак-фак-фак-я-самый-крутой-во-какой-я-крутой-ВОТ-ОН-Я. Чего бы такого сделать, чтобы меня сегодня выгнали? Вау, суперидея, я скажу, что я круче, чем Бог».

Правила жизни Дастина Хоффмана

Я стал актером по очень простой причине: просрал все возможности стать кем-то другим.

Я очень хорошо помню мое первое интервью. Это было сразу после «Выпускника» (фильм 1967 года, сделавший Хоффмана известным. — Esquire). Ко мне пришел Стадс Теркел (знаменитый американский журналист. — Esquire). Мы говорили около трех часов. А потом он сказал: «Погоди минутку, я проверю диктофон». Диктофон не работал. Теркел сказал: «Не возражаешь, если мы поговорим о том же самом еще раз?» Я сказал: «Нет». И мы говорили еще три часа. Не думаю, что здесь есть что-то от успеха начинающего актера. Сейчас я сказал бы то же самое.

Больше всего я жалею о том, что не стал когда-то джазовым музыкантом.

Я не люблю Голливуд, но никогда бы не стал критиковать глав крупных студий. Представляете, у вас ушло 65 миллионов долларов на кино, 60 — на печать копий, столько же на рекламу, столько же на всякие мелочи. Если бы я распоряжался многомиллионными фильмами, я бы лежал на полу и стонал от страха. Одна мелкая ошибка — и ты пыль.

Единственное удобство в том, чтобы быть знаменитостью — это возможность снять трубку и запросто позвонить другим знаменитостям.

Если у тебя есть талант, то ты должен хорошо знать, что эта штука держит тебя прочной хваткой за яйца и ведет тебя по жизни туда, куда ей заблагорассудится.

Когда ты становишься знаменит, ты перестаешь бояться смерти. В тот момент, когда ты стал звездой, ты уже умер. Или был забальзамирован заживо.

Завидую чувакам, которые могут просто любоваться закатом. Пошлая штука, но когда я вижу закат, я всегда думаю о том, как бы я его снял. По этой причине отпуск всегда казался мне какой-то нелепой надуманной безделицей.

Для того чтобы выживать, мне требуется немного: солнце и кокосовое молочко.

Я всегда чувствую себя обманутым и неполноценным, когда думаю о том, что у меня нет возможности ощутить, каково это — быть беременным, выносить ребенка и каково это — кормить его грудью.

Я боюсь всех своих шестерых детей. Потому что они знают про меня то, чего про меня не знает никто.

Я завидую тем, кому сейчас двадцать. Когда мне было двадцать лет, мне светило стать лишь официантом или таксистом.

Всегда предпочитал целый банан половине банана.

Я люблю рассказывать анекдоты. Мне кажется, они сродни поэзии, но удобнее, чем поэзия, потому что их гораздо легче понять.

Значит, глава Макдональдса приходит к папе римскому и говорит: «Мы дадим вам 500 миллионов долларов, а за это вы поменяете в молитве «Благодарим тебя, Господи, за этот хлеб» на «Благодарим тебя, Господи, за этот бигмак». Папа говорит: «Да как вы смеете!» Тогда этот макдональдсовский чувак говорит: «Ну хорошо! Я дам вам миллиард долларов». Папа задумался и говорит: «Мне нужно посовещаться с кардиналами». Он выходит в зал, где сидят кардиналы и говорит: «У меня есть хорошая новость и плохая. Хорошая: только что мы получили миллиард от Макдональдса». Кардиналы: «А плохая?» — «А плохая заключается в том, что мы просрали контракт на 750 миллионов с Бургер-Кингом».

Миф объединяет нас, фантазия всегда разбивает порознь.

Опасайтесь конгрессменов и им подобных. После разговора с этими людьми ваша голова удивительным образом оказывается забита фантастическим мусором, избавиться от которого практически невозможно.

Я херовый эксперт — так что поправьте меня, если я ошибаюсь, — но мне кажется, что причина всех современных войн — это желание господства, деньги и нефть.

Самое страшное для меня как для американца — это то, что в какой-то момент я вдруг ясно осознал, что для эффективного управления страной президентская администрация просто манипулирует человеческими страхами.

По-моему, в мире слишком много оружия.

Ценность искусства легко поставить под сомнение. Предположим, горит Лувр. В объятом пламенем зале две вещи — Мона Лиза и случайно забравшаяся сюда уличная кошка. А у вас есть время только на то, чтобы спасти что-то одно. Что вы выберете? Помню, когда мне было около двадцати, мы часто обсуждали с парнями эту ситуацию за хорошим косяком и стаканом вина. Только я не помню, что мы решили.

Находятся люди, которые утверждают, что у Кьеркегора не было чувства юмора. Чушь — вот что я скажу. Лучшим доказательством обратного является его метафора о том, что такое жизнь. Конечно, я перевру и все напутаю, но Кьеркегор сказал что-то вроде этого: «Ты подвешен над бесконечным океаном за руки и за ноги на тонких лесках на высоте пятидесяти саженей — вот это и есть жизнь». Мне кажется, это высказывание в полной мере доказывает, что у Кьеркегора было чувство юмора. Потому что, услышав такое, можно только смеяться.

Я люблю поговорить о преждевременной эякуляции. Знаете, девушки здорово недолюбливают парней, которые страдают этим недугом. Когда-то я склонен был с ними соглашаться. Но когда я стал старше, я вдруг понял, что нет ничего более изумительного, чем преждевременная эякуляция. Сейчас, когда иной раз мне требуется час-полтора, я почти мечтаю о ней.

На съемочной площадке между мужчиной и женщиной важно поддерживать что-то вроде романтики. Когда я снимался вместе с Барброй Стрейзанд в «Знакомстве с Факерами» (комедия 2004 года. — Esquire), в начале каждого дня я говорил ей: «Черт, твои сиськи сегодня смотрятся обалденно!» И она сразу начинала относиться к своим сиськам и всему остальному гораздо лучше.

Никогда ни о чем не спрашивайте актеров. Потому что все, чего они хотят, — это внимание. «Смотрите на меня — я пошел в душ! Смотрите на меня — я пошел посрать!»

Никто из актеров ни разу не спрашивал моего совета.

Не так давно я понял, что в какой-то момент растерял все уважение к актерам. Все, что мы делаем, — лишь имитация бога, не более.

Обожаю Джонни Деппа — вот кто делает только то, что нравится, и не пытается быть звездой.

Я очень хорошо отношусь к актерам, которые постоянно забывают роль. Приятно встретить того, кто похож на тебя.

Я много думаю о современных знаменитостях. Посмотрите на культ Пэрис Хилтон. Богатство ради богатства, известность ради известности. Так ли все это? Мои дети часто встречают ее. Говорят, она вежлива и мила. Мне кажется, с Пэрис Хитон нет особых проблем. Проблема в тех, кто ею восхищается.

Наблюдать за карьерой пожилых актеров — довольно забавное занятие. Ты сидишь перед телевизором, смотришь новости и констатируешь: «Так, в новом фильме Морган Фримен сыграет господа бога. Бля, опять!»

Мне кажется, самый жестокий способ оскорбить режиссера — это попросить снять еще один дубль, когда он только что сказал «великолепно».

Однажды я спросил у Лоуренса Оливье, зачем он продолжает играть в таком преклонном возрасте. И он принялся орать. «Посмотри на меня! — орал он. — Посмотри на меня! Посмотри на меня! Посмотри на меня! Я старый сморщенный бздун, но я все еще в центре внимания!»

Смерть касается нас тогда, когда мы смотрим на собственные старые фотографии. Кто-то называет это воспоминания, но для меня это всегда было больше похоже на удар под дых, полностью лишающий сил.

Возможно, я одинок в этом, но иногда, когда я смотрю на бездомных, на убийц, на простых мерзавцев или пьяниц, я вдруг начинаю представлять себе их младенческие фотографии. На этих фотографиях они такие же, как мы с вами на наших. И то, что мы не выросли такими, как они, лишь удивительная, необъяснимая случайность.

Не так давно я прекратил активно сниматься. Куда-то делась искра. Куда-то делся ток. Может, конечно, я напишу что-то. Или попробую что-то снять. Но я собираюсь делать это очень тихо.

Бесконечность вещей, которую я вижу вокруг, великолепна. Поэтому я никогда не понимал такой вещи, как скука. Ты можешь быть подавлен, но я никогда не мог понять, откуда берется скука.

Чувство, что смерть недалеко, давит на меня. Я всегда пытался вести с ней какую-то игру. Я говорил себе: «Чувак, ты еще не прожил и половину жизни». Когда мне исполнилось сорок, я сказал себе: «Ни фига это не половина». Потом мне исполнилось пятьдесят. Я сказал: «Хорошо, сейчас я в середине пути». Потом, когда мне исполнилось шестьдесят, я сказал своему тестю: «Знаешь, кажется, я начинаю чувствовать что-то вроде кризиса среднего возраста». И тесть сказал мне: «Среднего, черт возьми, возраста?! Дастин, а много ли ты знаешь 120-летних людей?»

Жизнь — дерьмо. Но это не означает, что ей невозможно насладиться.

Кьеркегор был прав, парни.

Не вижу ни фига

10 марта в Театре Наций состоялась премьера спектакля по пьесе Мишеля Уэльбека «Покорность».Поставил его ТАЛГАТ БАТАЛОВ — талантливый молодой режиссер, который вместо того, чтобы сидеть в башне из слоновой кости, объехал Россию от Ростова до Сахалина. Работал в Твери, Саратове, Пскове, Санкт-Петербурге, Новокузнецке и Красноярске. Только в этом сезоне у него впереди три постановки. Мы встретились с Талгатом поговорить о московской «Покорности», пока он не уехал делать новый спектакль во Владивосток. Или не начал снимать кино — как всегда хотел.

Талгат, последние три недели ты…
. бежал марафон. В смысле работал по 12–15 часов в сутки. Спектакль рождается на выпуске. Он долго собирается, придумывается, репетируется, но только в последние пятнадцать дней перед премьерой становится понятно, что ты поставил. То, что было в твоей голове год назад, когда ты нашел материал и подумал «о, было бы интересно из этого что-то сделать!», превращается во что-то реальное. Кнопка нажимается, маховик запускается, и его уже не остановить. Вот как сейчас, например: все билеты на премьеру были распроданы за два часа. Понятно, что это Театр Наций. Тут по-другому и не может быть. Да и имена занятых в спектакле артистов на слуху.

Не нервничал на фоне таких ожиданий?
Это всегда волнительно. Только кажется, что у тебя есть какой-то инструментарий, что за годы работы ты чему-то научился, но всё это ни фига не так. На самом деле надо каждый раз всё переизобретать. В этом, наверное, и есть чудо театра.

Кто твоя команда?
Моя команда — это художник Наталья Чернова, композитор Виталий Аминов, видеохудожник Дмитрий Соболев, художник по свету Нарек Туманян, хореограф Александр Андрияшкин. А еще Вселенная подарила мне встречу с уникальным актером и человеком — Володей Мишуковым. Я долго искал главного героя и, когда увидел Володю, сразу понял: это он. А потом уже магнит притянул в спектакль Лёшу Розина, Стасю Милославскую, Валентина Самохина, Наталью Павленкову. Про каждого из них можно было дать отдельное интервью. И конечно же, я хочу сказать огромное спасибо Театру Наций. Евгений Миронов, Роман Должанский и Мария Ревякина — люди, которые дали зеленый свет этому сложнейшему, спорному материалу. За что им человеческое спасибо.

Инсценировку сделал Дмитрий Богославский.
Мы с ним уже работали. Дима хорош тем, что всегда делает не адаптацию прозы для сцены, а пишет полноценную пьесу. Кроме того, он раньше был актером, поэтому знает театр изнутри. Это важно.

Но идея поставить «Покорность» — твоя? Ты поклонник Уэльбека
Я читал все его романы, и тема «Покорности» мне показалась особенно интересной. Я предлагал ее в разные театры. Понятно, что не все были готовы к этому. Есть теперь и исторический факт: мы состоим с Уэльбеком в переписке, а это уже история.

Готовы к чему? К тому, что главный герой без особых угрызений совести и давления со стороны меняет католицизм на ислам?
Это на поверхности, но «Покорность» не про наступление ислама. Роман вообще о другом. О том, что из европейской системы ценностей, в которые главный герой — профессор Сорбонны Франсуа и его окружение вкладывали столько смысла, совершенно исчезла энергия. Эти ценности стали для них просто словами, из-за чего герои романа находятся в тотальной затяжной депрессии. Шанс на новую жизнь они получают после победы на президентских выборах мусульманского кандидата. Новый президент Пятой республики вырос в Париже, говорит на прекрасном французском и не призывает ни к какой войне с неверными. Наоборот, Франсуа постоянно повторяет, что Мохаммед бен Аббас — очень дальновидный политик и, по сравнению с националистами, клевый, обаятельный, интеллигентный. Неудивительно, что он побеждает на выборах.

А зачем это ставить в России?
По-моему, эта история нам очень близка. Если на фоне всего, что происходит сейчас на нашей политической арене, вдруг появится милейший во всех отношениях кандидат, но мусульманин, что такого? У нас в стране большой процент мусульман. Но «Покорность» в первую очередь о том, как за рассуждениями о «смысле бытия» можно перестать жить. Франсуа и есть усталость креативного класса — нашего в том числе. Пока весь этот класс «бла-бла-бла» в парках и кафе, у него за спиной происходит жизнь, в которой он не принимает никакого участия — ни в выборах, ни в переписывании конституции. Нас часто интересует только, не выгонят ли нас с работы, не понизят ли нам зарплату и выплатим ли мы кредит. Девиз Франсуа — после меня хоть потоп. Узнаваемо же? И эта дистанция — то, что это Франция, Сорбонна, 2022 год, — как раз дает нам возможность отстраниться, чтобы понять, что происходит с нами. Вряд ли у нашего креативного класса настолько сытая и скучная жизнь. Тем не менее если ты пройдешься по барам и ресторанам в пятницу на Патриках, например, — везде битком.

И айфоны в кредит.
Это понятно! У профессоров Сорбонны тоже не гигантская зарплата. Уэльбек пишет, что они получают, условно, 4000 евро, а новый президент говорит — будет десятка. Экономическая составляющая — она тоже важна. Ну и бонусом несколько жен.

По-твоему, несколько жен в мире, где институт брака на ладан дышит, — бонус?
Для Франсуа этот момент очень важен. Он всегда тратил много времени на соблазнение студенток. Годы идут. Это делать всё сложнее. А тут всё совершенно легитимно. Понятно, что Уэльбек здесь играет со
стереотипами. И три жены — это тоже стереотип об исламе. Но всё же.

Талгат, окажись ты на месте Франсуа, чем тебя можно было бы купить?
В данный момент, наверное, ничем, хотя я могу и лукавить. Тут, видимо, важны обстоятельства. Франсуа из категории звезд Сорбонны переходит в категорию пенсионеров. Хотя, ты понимаешь, какой это бред — «звезда Сорбонны», учитывая, что он всю жизнь изучал Гюисманса, писателя, которого никто не знает. Это типа как специалист по Сумарокову. Представляешь, ходит такой мачо, а он специалист по Сумарокову! (Смеется.) При этом специалиста по Рембо все считают лохом, потому что Рембо — это попса. Чем неизвестнее, тем лучше: Лион Блуа какой-нибудь, Гюисманс, Шарль Пеги.

Ого, ты здорово подкован во французском декадансе!
Пока готовился, то, конечно, читал Гюисманса. Кстати, если что, его роман «Наоборот» — это лучшее снотворное. В нем же ничего не происходит! Человек создает себе идеальный дом, где прячется от неидеального мира. И Франсуа в «Покорности» сидит в идеальной квартирке, он еще пока «звезда», но это ненадолго. Поэтому он с такой надеждой принимает новую религию. По сути, это подарок для мужика, без пяти минут пенсионера, — возможность начать в 44 года новую жизнь. Роман и спектакль заканчиваются фразой «Мне был дан второй шанс. И я ни о чем не пожалею». И в том числе это шанс, что он полюбит. И его, может быть, полюбят.

А ты в свои 32 года в таких подарках не нуждаешься, я правильно поняла?
Встретимся, когда тебе будет 44. Или когда в театрах снова начнут распределять пьесы «ты ставишь это, ты — это, ты — это», как было когда-то. Производственные драмы про рабочего и колхозницу.

Уверена, ты бы выкрутился. Ты же поставил в Твери «Пустоту»? (Смеется.)
Да, это, по сути, офисная драма. Между прочим, удивительная штука, этот спектакль идет уже шесть лет. Это первый современный текст на большой сцене тверского ТЮЗа.

Классика тебе совсем неинтересна? Тех же «Ромео и Джульетту» сколько раз ставили на новый лад.
Сейчас так много крутых современных авторов. Они живы, и ты можешь быть с ними в контакте. Потому что создание спектакля — это все-таки, кроме результата, про коннект. Но я не скажу, что специально не ставлю классику. Как-то не пришлось. Хотя про «Ромео и Джульетту» я думал. Просто те тексты, с которыми я работал, они появлялись в моей жизни как очень важные. Я почти никогда не занимался заказами.

А спектакль к столетию саратовского ТЮЗа?
На примере саратовского ТЮЗа и страну можно показать. Мы в этой работе заинтересовались уникальным явлением — амплуа «травести». У травести такая проблема, что они играют сначала детей, а потом — бабушек. И у них есть такое понятие, как «переход». Совершить переход в «нормальные» роли очень сложно. Это применимо ко многим сферам жизни.

Москва тебя узнала по спектаклю «Узбек»?
Я участвовал в Лаборатории, которая называлась «Документальный театр и права меньшинств». Одно название уже пугает своей официальностью. И я стал думать, что можно сделать, чтобы поговорить об этих непростых вещах и при этом чтобы это был разговор с юмором. И придумал «Узбека», на котором люди полтора часа ржали, когда я рассказывал в жанре стендапа про Узбекистан и про то, как я в Твери получал гражданство, а потом плакали, когда я рассказывал про историю своей семьи. Я давал зрителям свои настоящие документы: паспорт, военный билет, справки, все бумажки. А у нас все понимают, что значат бумажки — как будто ты людям свое тело отдаешь. Максимальное доверие зрителю. Всегда, кстати, всё возвращали. Но вообще «Узбек» — очень сентиментальное, личное высказывание о том, как моя семья выжила благодаря узбекам. Я делал этот спектакль, чтобы сказать им спасибо.

То есть нет такого, что ты видишь мир с «проблемного» ракурса?
Ты же понимаешь, что всё зависит от нашего психического состояния. Если оно депрессивное, ты видишь всё самое плохое. Сейчас я в хорошем периоде — и больше подробностей, больше, как бы это ни звучало банально, хорошего. Я, в принципе, не депрессивный товарищ, и театр меня интересует с точки зрения исследования современного человека. Делая спектакль, я что-то понимаю про себя, про тебя, про нас. Я тоже в каком-то смысле Франсуа. Я очень много времени провожу в репетиционном пространстве, в капсуле. Мой учитель Михаил Юрьевич Угаров всегда говорил: «Ребята, не сидите в башне из слоновой кости, берите всё из реальности, работайте с ней». Как только я начинаю чувствовать, что засиделся, я бегу на улицу и жадно впитываю всё, что вижу.

Почему в твоем инстаграме нет ни одного фото с улыбкой?
Ну это неправда. Ты просто не всю ленту пролистала.

The history and meaning of “ни фига себе”

I understand how the expression is used pretty well, but wonder where did it come from?

What exactly does фиг mean?

6 Answers 6

Ни фига́ себе (or a more vulgar ни хуя́ себе) is a dysphemism of ничего себе, an interjection expressing amazement or astonishment. Such dysphemistic expressions are quite common (compare English my ass! from my eye!).

Ничего itself is a meiosis, quite specific to traditional Russian culture with its cult of humility and reticence.

Quoting an article from Русская речь:

В статье речь пойдёт, главным образом, о предикативном наречии ничего, которое давно привлекает к себе внимание как самих русских, так и иностранцев (См., например: М. П. Алексеев. Русское слово ничего и его зарубежные интерпретации // Словари и лингвострановедение. М., 1982).

Многозначность и идиоматичность этого слова, разнообразие его смысловых оттенков делают его одним из символов загадочной русской души. «Есть на языке нашем оборот речи, — писал П. А. Вяземский, — совершенно нигилистический, хотя находившийся до изобретения нигилизма и употребляемый доныне вовсе не нигилистами. «Какова погода сегодня?» — «Ничего», «Как нравится вам эта книга?» — «Ничего». — «Красива ли женщина, о которой вы говорите?» — «Ничего», — «Довольны ли вы своим губернатором?» — «Ничего». И так далее. В этом обороте есть какая-то русская лукавая сдержанность, боязнь проговориться, какое-то совершенно русское себе на уме» (Полн. собр. соч. СПб., 1883. Т. VIII. С. 429).

Фиг, or фи́га is an obscene gesture in Eastern (and Slavic, in particular) cultures:

with the obvious meaning.

According to Vasmer and Chernykh, it’s originated from Italian fare la fica (through French faire la figue). Fica literally means «fig», an euphemism for vulva.

«Фиг». How I use it in Russia as a nativespeaker?

in a state of a shock:

when I’m angry and don’t want to give something to somebody:

to say «do what you want. I don’t care about you/it anymore»:

to say that something is weird/unclear/strange:

to say that something is unpleasant:

to say that you don’t have or can’t do something:

PS1: «Фига-с-два тебе» is a rare form of this word’s usage. It doubles the force of the refusal. Means «take my two figs».

PS2: «фиг» is often considered as a more polite everyday form of swearing exclamation. Other forms include (in the order of harshness increase) : «фиг», «хрен», «хер», «хуй». For example «Хрен тебе, а не деньги!», «Ни хуя себе!»

«Фиг» is the most common form for kids.

«Хрен» means «horseradish» in russian (used because it is bitter) and it is much less common for kids.

«хер» and «хуй» are the words for male genitalia. The later is the most filthy language, so try no to use it. And it is unappropriate for kids to use this forms either. but you know the kids these days.

So «fig» is a very common word, that is used when you want to swear a little bit, so that your friends or even parents doesn’t think very badly of you.

Some history versions on the Wikipedia page of Шиш (all phrases are colloquialisms):

Фиг — Nothing
Фигня — Something slight, insignificant
Ни фига — No, nothing, negation
На фига? — Why?
На фиг! — It doesn’t matter
Ни фига себе — Expressing amazement
До фига — A lot of something
Пошел на фиг — F**k you

It’s exactly not the same with english «f»-word, you can’t say «фиг you!». At least now. Before it was probably.

People usually say this phrase when they’re shocked (in goood or bad meaning of this word). For example: 1) «Hey, I won 3.000.000 $!» «Правда? Ну нифига себе!» — here we can see something like admiring and a bit jealosy probebly.

2) «You know what happened? he said we must pass 5 exams more!» «Нифига себе! In other universities students pass only 3 exams each month!» — it’s negative judgement.

The history of the word and meaning «фига» is in Old Russia. «Фига» is a synonym of such russian words as: «кукиш» and «шиш». These two words meant gesture above, and people believed that it can help to protect themselves frome the evil eye and etc.

i think that фиг can be leaf from fig-tree which close Adam’s genitals

Ozhegov’s dictionary (1986) says that фига or фиг means the same thing as кушиш which is defined as follows:

«The fist with the thumb inserted between the index and middle fingers as a mark of contempt, abuse.»

Ozhegov does not explain what object, if any, this gesture might represent.

Ozhegov dictionary also states that the expression «Фига (с) два.» is «a rude expression of denial or diagreement» and that «Не фига.» means the same thing as «Не чёрта.»

While Ozhegov describes certain expressions using the word фиг as rude, and the gesture as contemptuous, he does not in any way suggest that they are actually obscene.

@Quassnoi in his answer says that фиг is a euphemism for vulva and that the gesture is obscene because it represents a vulva. If so, this is obscure knowledge. I have been told that its use is not obscene but childishly rude. In contrast, the middle finger gesture is in the US universally understood to be obscene because it represents an erect penis.

@Artyom says that фиг is “a very common word, that is used when you want to swear a little bit, so that your friends or even parents doesn’t think very badly of you“. I believe this is correct.

@user4599 claims that showing someone the фиг gesture is the equivalent “giving someone the finger” or using a certain expression of contempt containing the F-word. Its meaning is the same, but the level of vulgarity is very, very different. As @Artyom pointed out, “фиг” is a mild swear word. But, the F-word is just about the strongest swear word available.

Any expression containing the F-word occupies the highest level of coarseness. It is a word which is not supposed to be used where women and children can hear. Though it has existed in English-language subcultures for centuries (Shakespeare seems to have slyly alluded to it, there is evidence it was used by soldiers during the American Civil war, and it can be found in a few 19th century court transcripts), it is considered “unprintable”. Its use in public was quite literally so unacceptable that nobody would print it even in a dictionary between about 1600 and 1950. To this day mainstream newspapers will not print it and it is covered by a “bleep” noise in radio and television broadcasts. Films containing it are labeled as unsuitable for children under 13 years old. If it is used more than three times as a meaningless exclamation or even once to refer to copulation, then children under 17 will not be admitted without an accompanying adult.

I have noticed some cases where Russians seem to underestimate its offensiveness. They may offer it as a translation for mildly rude Russian expressions. Also, I have heard it unbleeped when performers in Russian-language programs use it even though other coarse words they may use are bleeped out.

I think there are two reasons for this misunderstanding. The first is that when American movies are dubbed into Russian, the “seven dirty words” are translated using relatively mild expressions such as «Боже мой”, “ерунда”, “подлец”, and “паразит”. The second reason is that if you do not know the cultural background which explains why some Americans talk like sailors in front of women and children, you could get the mistaken impression that the F-word is a mild cuss along the lines of “damn”.

Нифига себе сходил за хлебушком, или история одного взлома

Всё началось с того, что ко мне (как к фрилансеру) обратились за помощью и попросили настроить exim4 так, чтобы почтовая рассылка не попадала в спам. Даже заботливо ссылку прислали на замечательную статью.

Работы на пару часиков включая обновление DNS, но не тут то было. Залогинившись под рутом я включил свой любимый screen по привычке командой screen -x и лицезрел прелюбопытнейшее действо в любимой многими папке /dev/shm. Злоумышленник не удосужился прикрыть сессию screen, либо всё еще работал в ней. И тут начинается квест:

Первое, что я сделал — просмотрел, чем же занимался злоумышленник:

wget http: // ravenul.zzl.org / it / noi / up / 8.txt
mv 8.txt list.txt
php lol.php
php lol.php
netstat -an | grep : 22
w
rm -rf list.txt
w
rm -rf .x
netstat -an | grep : 22

Судя по всему рассылал спам и запускал некий файл «.x» (или это была папка?), а еще проверял ssh соединение. Там же лежал архив с php скриптом lol.php, который я к сожалению забыл сохранить.

Вывод команды last и who не показали ничего сверхестественного, root сессий за месяц не было, что и подтвердил владелец сервера. Однако…

показал established соединение с IP 172.190.125.14, которое я тут же прибил.

Обратил внимание на /usr/sbin/sshd

$ ls -la / usr / sbin / sshd
-rwxr-xr-x 1 root root 320724 Oct 11 23 : 29 / usr/sbin / sshd

$ ls -la / usr / sbin / sshd0
-rwxr-xr-x 1 root root 757356 Jul 31 2010 / usr / sbin / sshd0

Удаление файла ни к чему ни привело:

$ rm -f / usr / sbin / sshd
rm : cannot remove `/ usr / sbin / sshd ‘: Operation not permitted

$ lsattr / usr / sbin / sshd
-u—ia————- / usr / sbin / sshd
$ chattr -aui / usr / sbin / sshd
$ rm / usr / sbin / sshd
$ lsattr / usr / bin /* | grep -v — ‘——————-‘
-u—ia————- / usr / bin / ssh
$ chattr -aui / usr / bin / ssh
$ rm / usr / bin / ssh

Переустанавливаю openssh-server и openssh-client. Вроде всё хорошо, угрозы нет, больше ничего подозрительного не нашлось. Решил заодно обновить систему, да и tzdata старый был (привет Медведеву!). Проверил /etc/apt/sources.list и /etc/apt/sources.d. Все файлы в порядке, никаких левых строк, даты не менялись с год. И после apt-get update наложил все security обновления на Debian Lenny, включая новое ядро. Ну что. Нужно перезагружаться. Попросил на всякий случай KVM (как оказалось не зря) и начал ждать.

На следующий день предоставили KVM. Набрал «reboot» и тут на тебе: десятки segmentation fault. Волосы начинают седеть, руки трястись. В общем я думаю многие представляют мою ситуацию. Как говорится «если работает — не ТРОЖЬ!», но после обнаружения проникновения пришлось наложить обновления и перезагрузиться.

Короче говоря взял себя в руки, начал изучать в чем дело и загрузился в single user. Команда mount каждый раз при вызове вызывает segmentation fault, даже без параметров. Файловая система readonly, сделать ничего нельзя. /etc/fstab в порядке, df тоже работает. Команда date почему-то тоже сегфолтится. Запустил проверку диска (софтварный raid1) fsck.ext3 /dev/md0 — всё в порядке, никаких отклонений. В чем же дело? Тут я начинаю думать, что систему положил я, т.к. обновил пакет tzdata, который как раз таки связан со временем. И тут рвется DSL соединение с моим провайдером… Ребутаю модем — соединение поднимается, ну и славненько!

Владелец сервера негодует, т.к. сервер в дауне уже несколько часов, и решает написать тикет в суппорт «Инфобокса». Я же на измене, продолжаю ковыряться в системе. Самым вменяемым решением мне кажется перезагрузить машину и загрузиться с liveusb, чтобы диск был RW, а далее по обстоятельствам. Начал дебажить mount возможными на данный момент способами. gdb установлен не был, был лишь ldd, который ничего серьезного не показал и export LD_DEBUG=all, который тоже ничего сверхестественного не выявил. Сегфолт тупо начинался после инициализации всех библиотек. Тут KVM мне говорит, что его отключили. Ясно, суппорт подбежал. Ушел от ноутбука и начал думать дальше…

Пока стоял и дышал свежим воздухом, ко мне в голову забежал очень образованный таракан и сказал «А что если файлы, которые вызывают сегфолт, подмененные?». Сказано сделано. Жду что скажет клиент насчет тикета суппорту. Через несколько минут он пересылает мне ответ суппорта:

Повреждена таблица разделов, экспресс-методами восстановить ее не представляется возможным.

Если хотите, мы можем привлечь наших системных администраторов (стоимость работ составляет 870 рублей в час) для восстановления.

Либо же Вы можете это сделать самостоятельно. В таком случае рекомендуем воспользоваться Gpart (http://packages.debian.org/ru/sid/gpart)

Хрена себе подумал я… Говорю клиенту, что не может такого быть, т.к. fsck произвел проверку диска и никаких нарушений в файловой системе не выявил. Клиент пишет ответ суппорту, а в это время возвращается доступ к KVM, где я вижу всё те же тщетные попытки вызвать mount, hdparm, который в системе не установлен, и работа с fdisk.

Последняя же вывела ни что иное как:

Disk / dev / sda: 160.0 GB, 160041885696 bytes
255 heads, 63 sectors / track, 19457 cylinders
Units = cylinders of 16065 * 512 = 8225280 bytes
Disk identifier: 0x000f0571

Device Boot Start End Blocks Id System
/ dev / sda1 1 18480 148440568 + fd Linux raid autodetect
/ dev / sda2 18481 19457 7847752 + fd Linux raid autodetect

Disk / dev / sdb: 160.0 GB, 160041885696 bytes
255 heads, 63 sectors / track, 19457 cylinders
Units = cylinders of 16065 * 512 = 8225280 bytes
Disk identifier: 0x00000000

Device Boot Start End Blocks Id System
/ dev / sdb1 * 1 18480 148440568 + fd Linux raid autodetect
/ dev / sdb2 18481 19457 7847752 + fd Linux raid autodetect

Disk / dev / md0: 152.0 GB, 152003018752 bytes
2 heads, 4 sectors / track, 37110112 cylinders
Units = cylinders of 8 * 512 = 4096 bytes
Disk identifier: 0x00000000

Disk / dev / md0 doesn ‘t contain a valid partition table

Disk /dev/md1: 8036 MB, 8036024320 bytes
2 heads, 4 sectors/track, 1961920 cylinders
Units = cylinders of 8 * 512 = 4096 bytes
Disk identifier: 0x00000000

Disk /dev/md1 doesn’ t contain a valid partition table

Вот на основе последних Disk /dev/md0 doesn’t contain a valid partition table суппорт и выяснил, что проблема то оказывается в таблице разделов. Действительно, как я раньше не догадался. Ведь fdisk никогда не видел таблицы разделов программного raid. Отписываю все мои мысли клиенту и начинаю разрабатывать коварный план того самого таракана. Представляю чем бы закончилась эпопея суппорта и сколько бы она заняла, согласись клиент на их помощь. Да и сумму подсчитать не сложно.

Смотрю на дату изменения /bin/mount — время последней загрузки сервера. Перезагружаюсь, опять проверяю дату — время последней загрузки сервера. Странно. Значит что-то при загрузке модифицирует этот файл и с этим «что-то» нужно что-то делать.

/tmp — в readonly. Чтобы загрузить файл на сервер, нужна файловая система с правом записи. Вспоминаю о /dev/shm. Поднимаю сетевой интерфейс, присваиваю IP, и скачиваю deb пакет mount для lenny. Распаковываю, запускаю — вуаля! Работает! Перемонтирую файловую систему, теперь она RW. Дело пошло!

Проверяю файлы в /bin/ и вижу следующую картину:

$ ls -latr / bin
-rwxr-xr-x 1 root root 96408 Nov 15 18 : 11 vdir
-rwxr-xr-x 1 root root 30896 Nov 15 18 : 11 pwd
-rwxr-xr-x 1 root root 30712 Nov 15 18 : 11 ping6
-rwxr-xr-x 1 root root 24252 Nov 15 18 : 11 nc.traditional
-rwxr-xr-x 1 root root 8612 Nov 15 18 : 11 mountpoint
-rwxr-xr-x 1 root root 68208 Nov 15 18 : 11 mount
-rwxr-xr-x 1 root root 32244 Nov 15 18 : 11 mknod
-rwxr-xr-x 1 root root 39144 Nov 15 18 : 11 loadkeys
-rwxr-xr-x 1 root root 17244 Nov 15 18 : 11 kill
-rwxr-xr-x 1 root root 9764 Nov 15 18 : 11 fgconsole
-rwxr-xr-x 1 root root 26216 Nov 15 18 : 11 false
-rwxr-xr-x 1 root root 8524 Nov 15 18 : 11 dmesg
-rwxr-xr-x 1 root root 96408 Nov 15 18 : 11 dir
-rwxr-xr-x 1 root root 51988 Nov 15 18 : 11 dd
-rwxr-xr-x 1 root root 59148 Nov 15 18 : 11 date
-rwxr-xr-x 1 root root 49440 Nov 15 18 : 11 chgrp
-rwxr-xr-x 1 root root 30956 Nov 15 18 : 11 cat
-rwxr-xr-x 1 root root 12252 Nov 15 18 : 11 bzip2recover

Причем дата изменения файлов меняется каждые 3 минуты и 10 секунд. Начинаю просматривать crontab’ы, ничего не нахожу. Отловить lsof‘ом какой процесс изменяет файлы не получается. Вывожу ps auxww и вижу, что висит некий процесс cat /sys/class/net/lo/operstate

Гостевая книга

Ответ на сообщение №436150 от alex.gusev .

Вообще, — предлагаю выделить эту тему. У всех болельщиков конечно разное время начала боления, но тема очень стоит обсуждения. Удачные за последнее 15-летие (+/-): Сергей Королёв, Рахунек, Коваленко, Вашичек, Демитра.
Удачные но не реализованные в полной мере и потерянные: Лехтеря, Лепистё.
Неудачные:

Ответ на сообщение №436164 от forester .

Никто не остыл. Ничего не взвешивали. Назначение Назарова (возможное) — это гарантированное надсмехание над хоккейным Ярославлем.

Fenix (№436160): Ответ на сообщение №436158 от Таварищ Песня .

Сергей, — Корнаухова. И не я, а омские. По крайней мере часть их.
Разин мне как тренер тоже импонирует.

Ответ на сообщение №436152 от Таварищ Песня .

Скорее я даже уверен что не заиграет замена. При Кудашове практически перестали играть многие игроки — Картаев, Галимов (раньше хоть что то забивали), и не только; — игроки, которые должны бы были становиться настоящими лидерами команды.

Ответ на сообщение №436158 от Таварищ Песня .

Сергей, — Корнаухова. И не я, а омские. По крайней мере часть их.
Разин мне как тренер тоже импонирует.

Ответ на сообщение №436155 от Fenix .

Немного расходимся — ты же считаешь Разина физруком и против него. А я «за». :)))

Ответ на сообщение №436152 от Таварищ Песня .

Сергей, — мы по-моему придерживаемся схожей точки зрения по поводу ГТ.
Не наш уровень.

Ответ на сообщение №436149 от Таварищ Песня .

Но он уже даже в этом сезоне три сухаря сделал..
У меня нет прям любимчиков, я тоже больше на игру смотрю, и по игре оцениваю.
Буду только рад если при ротации (не голословной, а настоящей) выстрелит кто то другой и завоюет первый номер. Всё по-честному.

Fenix (№436148):Наверняка согласовали замену

Влад, а кто даст гарантию, что замена сработает, даже если ее нашел вдруг сам КАН?:) Это раз. Во-вторых — надо тогда где-то на канадском рынке покупать огроменный мешок «большинства». Счас вот закончатся простые соперники, начнутся соперники сложные. Там без розыгрыша «лишнего» вообще не прокатит, проходили:) Ну и это, кредит кредитом, а если вылетитм из «восьмерки», думаю, запылает много у кого одно известное место.

ПС: Если к ПО подойдем на позиции «сэмь» или «восэмь», легче будет. Результат будет известен заранее на 101 процент. Так что остается «Локомотиву» Алексея Кудашова как-то чудесно преображаться. ведь позади уже почти 13 чемпионата.

Отзывы о шинах Michelin Energy XM2 + в Моршанске

Отзывы от реальных покупателей

Алексей Морозов

Достоинства

См.комментарий. Резиной очень доволен. она не дешевая, но это того стоит.

Недостатки

Не вижу недостатков. Возможно только то, что шумность все же выше более мягких образцов, но это мааленький минус, который является следствием огромных плюсов. можно было бы к цене придраться, но это глупо.

Комментарий

Отличнейшим образом показала себя на мокром асфальте. Знали бы вы как это спасло мне жизнь. Кто-то говорил, что по траве буксует — не заметил проблем. в овраге поднимался по травянистому грунту с большим уклоном градусов 40. На юге после дождей проезжал по ямам залитым водой на глинистой дороге — сперва думал что это будет первая и последняя яма, но проехал легко, потом вторая, третья, дальше уже не напрягался. На частопроезжаемом участке с поворотом и вечным песком на асфальте заметил практически полное отсутствие сноса, в то время как я привык уже ощутимо скользить там. Покупал вначале лета , проехал уже около 15 тыс — вроде бы заметного износа не заметно, хотя штангеном не замерял. Боковина достаточно прочная — притирки к бордюру без проблем, ежедневные переезжания по бордюрам — без проблем, три отвратные ямы на трассе — без проблем. В общем после пересадки с шумной резины я почувствовал себя в тишине 🙂 конечно же сейчас привык и снова обращаю внимание на шум и хочется еще тише, но все познается в сравнении. трещины, латки проходит мягко, глухо. разница между новым и старым асфальтом на скорости до 90 не заметна вообще, с повышением скорости повышается шумность и ощущение поверхности дороги.

Наталья Федорова

Достоинства

Не такие шумные, цепкость с асфальтом хорошая

Недостатки

Пока не замечены

Комментарий

Купила шины на хендай Солярис. После страх nexen ощущения отличные. Цепкость с асфальтом хорошая. Пока только начинаю эксплуатацию,но уже все нравится. И гарантия на год является приятным бонусом. У меня и зимние колеса Мишлен, поэтому этот бренд мне нравится.

Артур Утягулов

Достоинства

Управляемость, торможение, хорошо ведёт себя на плохих дорогах.

Недостатки

Комментарий

Здравствуйте, хочу оставить свои впечатления от этой резины. Сразу почувствовал что стало на много тише, мягко проходит кочки, ямы, стыки на мостах. Ходовка уже отрабатывает на много мягче, эта резина бережет ходовку. У меня лансер 9,что то я не чувствую что проректор бросает камни. Каждый день проезжую на работу по гравийке. Не жалею что купил эту резину.

Артём Ахапкин

Достоинства

Недостатки

О недостатках все написал уже.

Комментарий

Данная шина очень ципляет камни с дороги. Протектор прорези очень широкие и вашим порогом придет хана уже через 2 месяца они просто отпескоструятся. Сама резина хорошая дорогу держит но достаточно жирный минус и вообще не рекомендую к покупке так как на моей машине именно лансер 9 порогом пришел капец. Была бы возможность то поменял бы. Но покупал в феврале и думаю что так и придётся ездить.

Алексей Гулин

Достоинства

мишлен. очень прочная боковина

Недостатки

Комментарий

резина для некачественных дорог очень прочная

Антон Гальцев

Достоинства

Тихая. Дорогу держит на отлично что в дождь что в сухую дорогу. Комфортная езда. Хорошая управляемлсть. Отбалансировалась легко. Прочная боковина. За свои деньги полностью себя оправдывает

Недостатки

Недостатков реально нет. Одни плюсы

Комментарий

Всем привет. Вот и решил оставить небольшой отзыв о данной резине. Ну что вам скажу резина на самом деле очень хорошая и уверенная себе. Предыдущая у меня была hankook optimo толи 406 или 404 но не суть, и ей уже пришла за долгое время, ну соответственно пришла пора менять резину. Так как размер резины у меня спецэфетический выбора было немного 185/55R15 на Chevrolet Aveo. На выбор было 3 резины годиер, хэнкок вентус 3,и мишлен. Многие говорили бери мишлен и не пожалеешь, ну и в итоге друзья я на самом деле не пожалел. У неё боковина вроде мягкая, но она реально прочная, скока раз влетал в ямы думал хана резине и ни фига целая, в салоне на самом деле тишина резина тихая, входил и в повороты крутые на скорости 100-120,дорогу держит на ура, в грязь только что в ней далеко не уедешь, а в целом резина очень хороша. Выбором в итоге остался доволен. Берите не пожалеете. Проехал 12000 тысяч на ней нареканий 0.

Антон Гальцев

Достоинства

Комфортная езда.Тихая. Уверенно держит дорогу что в дождь, что при сухой дороге. Устойчива при поворотах. Хорошая боковина. Берите не пожалеете.

Недостатки

Комментарий

Брал эту резину по весне 2020 года, до этого был hankook optimo 406. И когда пришла пора определятся с резиной выбор встал между мишленом хм2+ и хэнкуком вентус праймом 3, долго решался и думал что лучше, и в итоге взял ХМ2+ на авео и не пожалел

Эдуард Алчин

Достоинства

тишина. однажды по гравейке налетел на камень. без грыжи все отлично. в салоне 4 человека.думал поймал. все на отлично

Недостатки

пока не обнаружил

Комментарий

брал для пробы. стояла 205 55 16. поставил как предписано производителем. закачал азот 2.3 сразу ощутил тишину в салоне. основная дорога трасса.попал пару раз в дождь в деревне выехал но с трудом. на трассе держит все отлично и дождь и жара. рекомендую

Алексей Гулин

Достоинства

отличная резина, жёсткая и тяжёлая. боковины совсем не мягкие и не выглядят игрушечными. попробовал как заходит в повороты. чувство уверенности, что в сухом вираже, что в сырую погоду отлично выполняет манёвры

Недостатки

из-за того что резина основательная, это не энерджи сейвер, по этому расход у машины возрос незначительно, надо усилие крутить тяжёлые колёса

Комментарий

сложно сказать как резина покажет себя в будущем, но вес хотелось бы поменьше

НЕЗАВИСИМОСТЬ — ЭТО ЛИЧНОСТЬ

«ВОТ НИ ФИГА СЕБЕ, НИКОГДА БЫ НЕ СКАЗАЛА,
ЧТО ВООБЩЕ ТАКИЕ ВЕЩИ ГОЛОВУ ЭТУ ЛЫСУЮ ЗАНИМАЮТ»

Справа любовь и слева любовь,
Спереди-сзади тоже любовь,
Сверху и снизу — везде любовь!
Спасибо вам за вопрос.

Экипаж Молодость.
Главное в жизни

Александр Лушин с 2011 года служит в труппе Александринского театра. Кроме того, на протяжении долгих лет его творчество связано с независимыми театрами Петербурга. В 2001 году вместе с Натальей Пивоваровой и своими однокурсниками Александром Баргманом и Ириной Полянской основал «Такой театр». Лушин не только играет в театре, но еще и ставит как режиссер, пишет пьесы, сочиняет песни. Он занят во многих спектаклях на «Площадке 51», регулярно участвует в вечерах Кабаре современного искусства и перформанса «Нога Бомжа», а в феврале 2020-го поставил абсурдный и провокационный спектакль — нуарный театральный комикс про пришельцев по собственной пьесе «Космический турнепс». Параллельно с театральной карьерой Лушин всегда занимался музыкой. Сейчас он поет в группах «Препинаки» и «Экипаж Молодость».

Ксения Кожевникова Расскажи, чем ты занимаешься сейчас, когда закрыты все театры и не театры.

Александр Лушин Ну, у меня несколько занятий, конечно же. Я сплю, хожу в магазин, на музыкальные репетиции, потому что скоро состоится онлайн-концерт группы «Препинаки». Пытаемся такой жанр тоже освоить — концерт при пустом зале. Предстоит подготовка и к «Ноге Бомжа». Мы на днях с Иваном Вырыпаевым беседовали — он сетовал, что нынешняя ситуация обнулила все драматургические темы и нет ничего более актуального, чем новостные ленты. Как быть нам, творцам? И мне пришла в голову, не то чтобы в свете этого разговора, а вроде бы сама по себе, идея пьесы, которая могла бы быть актуальна сегодня. Ваня сейчас занимается телевизионными спектаклями в okko, там снимаются отдельные видеопроизведения — спектакли в форме фильмов или клипов. То, что я сейчас придумал, вполне могло бы существовать в рамках телеспектакля, и я фантазирую на эту тему. Но пока не буду раскрывать карты. Это может быть очень забавно, если остроумно все сделать.

Кожевникова То, что обнулились все актуальные темы и мы все приходим к онлайн-форматам, — только вынужденная мера, потому что нас заперли по домам, или есть что-то в этом повороте, что дает творческий толчок?

Лушин Творческая энергия просто находит другие выходы. Сейчас переосмысляется понятие «обычного театра», нашего привычного выхода на сцену перед зрителями. Видимое сужение возможностей дает расширение в поиске выразительности. Свобода внутри рамок — вот что интересно.

А. Лушин (Поручик Липницкий). «Драма на шоссэ. Судебное разбирательство». Александринский театр. Фото А. Брюхановой

Кожевникова Про свободу и про рамки я с тобой тоже хочу поговорить. В контексте независимого театра и, может быть… зависимого? Я, когда говорю про негосударственные театры, люблю использовать слово «независимый», потому что у него более широкое значение. В чем тогда выражается зависимость государственного театра? Корректно его противопоставлять независимому? Насколько они разные в художественном смысле?

Лушин В художественном они разные, поскольку разнятся способы производства художественных смыслов. Это совсем другие механизмы: в государственном театре, чтобы у артиста были синие штаны, — нужно подписать порядка нескольких десятков бумаг. Художник не может в последний момент сказать: «нет, пусть будут черные», — если только за свой счет не купит черные штаны исполнителю. Мы, когда пробовали этюдным методом репетировать в государственном театре, сталкивались сплошь и рядом с противодействием: «Нет! Свободному творчеству — нет! Здесь краску разлить нельзя!» Бедный польский режиссер потом сказал: «Ну давайте я вам покрашу пол», — разлили краску во время одного из показов, и в художественно-постановочной части очень обиделись.

Но в то же время именно государственные структуры имеют хорошее техническое обеспечение. Это позволяет художнику создать масштабные впечатляющие произведения. Независимые театры, будучи бедными театрами, не имеют для этого технических возможностей. Конечно, замечательно, когда есть большая сцена и много света, и талантливые люди умеют этим распоряжаться, но движение человеческого духа возникает и в других обстоятельствах. Вот чем ценен независимый театр.

А. Лушин (Поручик Липницкий). «Драма на шоссэ. Судебное разбирательство». Александринский театр. Фото А. Брюхановой

Кожевникова Движение человеческого духа у зрителя или у автора?

Лушин Это обоюдное. Сеять добро и не испытывать приятных ощущений — по-моему, так не бывает. Когда человек делает что-то хорошее — он кайфует. Я из этого всегда исходил. Можно сказать, что это мое кредо.

Кожевникова Мне кажется, это даже в каком-то смысле твое стилистическое направление и в театре, и в музыке. Я не буду задавать тебе дурацкий вопрос, который всегда так притягивают разносторонне талантливые люди: кто ты в первую очередь — актер, музыкант, режиссер, драматург… Но мне интересно немного поговорить о том, как это сложилось исторически. Если я правильно понимаю, когда ты поступал в театральный институт, ты уже вполне успешно занимался музыкой, уже была группа «Младшие братья». Почему театр?

Лушин Да, уже существовала группа, мы выступали на концертах. Но, видишь ли, я только певец, а учиться на певца сразу после школы было бы необдуманно, потому что с точки зрения физиологии голос еще не сформировался, и мой батюшка, будучи как раз преподавателем сольного пения в Ленинградской консерватории, как само собой разумеющееся, не стал меня направлять по певческой линии в столь юном возрасте. Но творческие амбиции все равно вели меня к сцене, поэтому театральный институт был в приоритете.

А. Лушин (Поручик Липницкий). «Драма на шоссэ. Судебное разбирательство». Александринский театр. Фото А. Брюхановой

Кожевникова При этом после театрального института ты довольно долго театром не занимался.

Лушин Не занимался. Но это же был такой момент безвременья в театре. Оказаться там было слишком большим компромиссом. У меня была возможность не идти на этот компромисс, я занимался музыкой — веселым делом, которое не то чтобы особо кормило, но позволяло поддерживать какое-то существование. Мы даже детей растили, ничего, справлялись. Только это уже попозже.

Кожевникова Но в театр ты все-таки вернулся. В музыке чего-то не хватало?

Лушин Ну да, наверное, можно так сказать. Хочется же пробовать другие краски, знакомиться с разными людьми. Стечение обстоятельств — важная вещь, «Такой театр» возник благодаря этому. Хотя сначала появился спектакль «Каприччио» Ромы Смирнова в театре «На Литейном». Привет ему со страниц известного издания, машу ему рукой! Это очень большое влияние на меня оказало, потому что я заново входил в театральный мир в достаточно комфортной обстановке: меня окружали приятные люди, мне все это было очень по кайфу и по силам, все как-то удавалось, мы получали удовольствие. Прелестная была авантюра.

Кожевникова И одновременно вы создаете «Такой театр». Вы понимали, что это такое — сделать независимый театр, или просто хотели вместе творить и играть спектакли, а дальше что-то само из этого выросло?

Лушин Да, именно так. Организационная часть для нас всегда была мучительным моментом. Потому что хотелось придумывать и воплощать, а подписывать какие-то счета или, не дай бог, заполнять заявки на грант… Я, может, неправильно делаю, что делюсь с миром этими переживаниями, но для меня любая бумажная работа — сродни пытке.

Кожевникова Когда «Такой театр» начинался, все ваши спектакли были сочиненными с нуля — чисто авторским театром, со специально написанными пьесами, придуманными жанрами… Мне кажется, что тебе и сейчас ближе такой способ. Это так?

Лушин Да, мне всегда было интересно в театре быть многостаночником. Возможно, это связано с каким-то моим комплексом. Надо это рассказывать или нет. Мне проще что-то сделать самому, чем кого-то просить. Такое свойство моей личности во многом мешает, потому что если многие вещи в театре делегируешь профессионалам, то все начинает происходить как бы само по себе. Я пытаюсь себя преодолеть и сотрудничать с людьми. С другой стороны, сам придумал — сам рассказал. Понятно, что это совсем не коммерческий театр.

Но если кто-то в мои игрушки соглашается играть — это один из лучших моментов, ради которых все происходит.

А. Лушин, В. Коваленко в спектакле «Крум». Александринский театр. Фото А. Брюхановой

Кожевникова А в другую сторону это работает? Возможна ситуация, что какой-то другой режиссер, например, поставит твою пьесу «Космический турнепс»?

Лушин Да, я буду очень рад. Но опять же, я не знаю, что это за комплексы. Так называемая интеллигентность — я отнюдь не комплиментарно этот термин употребляю… Я бы не стал сам предлагать кому-то поставить мою пьесу. Навязывать не люблю. Ты сейчас слушаешь, возможно, и думаешь: «Вот ни фига себе, никогда бы не сказала, что вообще такие вещи голову эту лысую занимают». А может, сейчас занимают, а через полчаса я забуду об этом.

Кожевникова Так и думаю. Итак, «Такой театр». Ты с ним уже почти двадцать лет. Можешь как-то охарактеризовать, что произошло?

Лушин Вообще все другое, люди другие. Бренд остался — «Такой театр». Ну и я. Многие вещи, которые я не понимал, теперь понял. Конечно, у меня совсем другой взгляд и на театральное искусство, и на себя в театре, чем был двадцать лет назад уж точно. Есть вещи, которые мне нравились тогда и нравятся сейчас, и я являюсь их транслятором. Всегда, когда приходилось принимать какие-то ключевые решения, я руководствовался тем, что если есть что-то живое — не надо ни в коем случае, чтобы оно прекращалось. Это надо поддерживать.

Кожевникова Что на тебя как на актера сильно повлияло?

Лушин Может быть, осознанное отделение зерен от плевел. Иногда такой опыт, который позволяет находить комфорт в неприятном или не своем. Комфорт в некомфортном — это важный лайфхак, даже не только актерский. Сильно влияют и неудачи.

Кожевникова Как ты определяешь, что неудача — неудача?

Лушин Есть ощущение. Получилось — не получилось. В театре ощущения — это главное. Никакого нет уникального опыта. Я вот сейчас думал рассказать, как мы с Гинкасом работали или как мы с Сашей Никаноровым работали в «Цехе» над «Затмением». Потому что это было для меня абсолютно новым — я еще не знал языка этих людей. Они между собой — компашка, и мне надо стать их полноправным союзником. Эта задача не менее важная творчески и сложная психологически, чем попытка обаять и правильно понять великого режиссера, у которого свой язык и который тоже от тебя чего-то хочет. То есть любой опыт с новыми людьми… Да и со знакомыми. Вот с Баргманом мы сколько сделали спектаклей! Я же их помню не только на сцене, но и как процесс, репетиции и обстоятельства этих репетиций, настроение при этих обстоятельствах. Все разное.

А. Лушин на выступлении в кабаре «Нога Бомжа». Фото Т. Атальян

Кожевникова Можешь для примера рассказать о каком-нибудь спектакле?

Лушин Как экстремальный могу вспомнить один опыт. У меня долгие годы хранилась ярко-оранжевая футболка с надписью «I’m god. Trust in me», недавно я ее нашел. Это костюм из спектакля Ивана Вырыпаева по пьесе Павла Пряжко «Трусы», который игрался всего один раз, в фойе театра «На Литейном». Это была удивительная авантюра. Приехал Вырыпаев с командой, целая группа актеров: Оксана Фандера, Женя Цыганов, здешние ребята, Паша Юлку, ваш покорный слуга. Вот такая сборная компашка двух городов, некий десант, собравшийся буквально на неделю. Это было похоже на читку — у всех были пюпитры, был текст. Каждый произвольно, как ему было комфортно, с ним взаимодействовал. Несколько суток в небессмысленной пьесе Павла Пряжко мы пытались найти для себя какие-то смыслы. И потом это показали совершенно изумленной общественности.

Александр Гетман — он был тогда художественным руководителем — очень настаивал на публичном обсуждении после показа. Естественно, потому что это было громкое событие, сильно распиаренное. Очень радикальные мнения высказывались зрителями и представителями профессионального цеха нам, только что прожившим эту безумную неделю, просто влюбившимся друг в друга на почве абсолютного творчества! Это был такой пионерлагерь для всех, кто хочет показать такую… херотень. Там большое количество очень остроумного мата в этой пьесе. Между собой мы потом шутили, что вот этот гвалт ненависти со стороны профессионалов — это второе отделение. Мы предполагали, что будет какая-то негативная реакция, но, когда испытываешь это на себе, — это бодрит. Ваня им объяснял: нет такого, что надо, а что-то не надо, потому что Бог во всем.

А. Лушин в спектакле «Коллеги». Площадка 51. Фото П. Назаровой

Кожевникова Похожий принцип — про то, что нет такого, о чем «не надо», работает в «Ноге Бомжа». Ты там регулярно участвуешь, и вживую, и сейчас в онлайне. Скажи, это серьезно и это искусство или это развлечение и главное, чтобы было весело?

Лушин Я к этому отношусь с восторгом, как к абсолютной возможности мгновенной реализации. Полный цикл от возникновения произведения до знакомства со зрителем очень короткий. Замечательный творческий интенсив. Дурацкое современное слово почему-то пришлось кстати.

Вот Александр Валерьевич (Бянкин, артист и режиссер театра «Организмы» и «Площадки 51». — К. К.) сначала разминает какие-то вещи, а потом раз — и из тех самых эскизов, опробованных на «Ноге Бомжа», готов спектакль. Это, конечно, удивительно. Это еще и редкий случай полного отсутствия какой-либо цензуры, кроме личной, мне кажется, это уже само по себе ценно. И, чего греха таить, важно то, что люди, которые этим занимаются, мне очень симпатичны. Мне приятно быть вместе с ними, вместе что-то делать. Совместная деятельность как таковая меня очень подпитывает, именно от этого мне становится особенно хорошо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector