0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

Пятая передача не включается – Не включается 5-я передача.Часть 3. — бортжурнал Renault Scenic 1.4 “Боберчик” 2000 года на DRIVE2

Не включается 5-я передача — Трансмиссия — Golf2club.com

Как раз так и пробовал! Передача вроде бы включилась(по ощущениям), а при отпуске сцепления ничего не происходит.

Если передача на отсоединенной от рычагов коробке включается(то есть,включив вручную передачу,на выжатом сцеплении заводишь двигатель;если при плавном отпускании муфты передача не выскакивает и обороты двигателя начинают проседать),то проблема в кулисе. Желательно проводить проверку/настройку вдвоем,чтоб не бегать из салона под капот,если нет шаблона для установки кулисы.

Экрана нет, на разборе найти не получается, заказать пока тоже , отказы приходят.

Да рукой, против часовой. И тяги откинуты. передача вроде фиксируется, но на самом деле не включается.

Если вопрос про лошадей ко мне, то, лошадей у меня по тех паспорту 90, а может даже и 112, мотор 1,8 EV. С 4-ой трогается:)))

Насчет регулировок: потому и тяги сбрасывал. чтоб исключить регулировку. Пытались так же перерегулировать, не помогло(( с 1ой по 4-у включается четко, а пятой нема(

А у тебя сколько лошадей чтобы с 5-ой трогаться?

Рукой вытягиваешь от положения нейтрали и против часовой.Также на кулисе сначала вправо,а потом вперёд,некоторые пишут что при этом приходится ручку топить как при включении задней.

Так то самый простой ответ что у тебя сбита регулировка.И читая темы касающиеся расплавленных шариков — там должен стоять тепловой экран .

Сообщение отредактировал LexxG: 24 March 2014 — 12:50 PM

не включается 5 передача Видео

Перебрал КПП менял подшипники из-за тарахтения(дизиления)на нейтральной. После установки не мог понять.

ремонт авто своими руками.

Дополнительные вопросы и предложения пишите личку VK https://vk.com/id156667823 или на почту [email protected]

вылетающая пятая передача не всегда требует полного разбора, например вот такой ремонт . ———————————-.

Это только один из вариантов! у меня перекосило синхронизатор в коробке. а у кого-то может быть иначе. Не.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

быстрый ремонт . замена пятой передачи . ————————— Группа в вка https://vk.com/club115088412 ——————————— Помощь.

Якщо не включається якась із цих передач 1,2 або 5 чи задня, і ніякі регулювання не допомагають, у цьому відео.

Hyundai Tucson невозможно выключить пятую скорость! Устранение неисправности коробки Hyundai Tucson. НЕВОЗМОЖНО ВКЛЮЧИ.

Ремонт КПП 5 ВАЗ 2107 простейшим способом! Не затратил ни одной копейки на ремонт! Все просто и доступно!

установка и испытание восстановленной шестерни. Процесс восстановления показан в предыдущем видео. ремо.

Туго включается передача не беда , не надо менять масло в коробке как советуют. А просто заменить резинку.

Самостоятельный ремонт 5-ой передачи Шевика без съёма КПП.

Случилось сразу. Выехал со стоянки, тёплый, разогнался, включил пятую. Начал спускаться с горки и отпустил.

не включаются передачи 1,2, 5 задний ход, работают только 3 и 4 тая в чём била проблема и как починили.

Не включается 5-я передача.Часть 3. — бортжурнал Renault Scenic 1.4 «Боберчик» 2000 года на DRIVE2

Всем привет!Сегодня поехал с другом на яму, решили снять крышку 5-й передачи на коробке.
Сливаем Масло с КПП, Снимаем левое переднее колесо(поддамкратив машину), Снимаем 1 часть локера которая крепится к бамперу, отручиваем 3 болта этой крышки КПП(откручиваем на одном из болтов крепление гура), далее аккуратно вынимаем крышку(немного вытечет с неё масла, я подложил тряпочку)Видим Картину 5-й передачи.
Что я увидел своими словами:Все зубья на месте, какова то износа серъездного не увидели, но вот в крышке была стружка, оказалось от вилки(5-й передачи), она сточенная с одной стороны(на фото красным указанно место сточки, левая сторона), вообщем из за этого она не может толкнуть шестерню в 5-ю передачу.Смотреть было больше нечего, поставили крышку на место, но без герметика.Закрутили все, опустили машину, залили масло!И бац, из по крышки этой столо капать масло, времени небыло, снова все разбирать, друг торапился на работу, я вообщем так и уехал.Дома полазив в инете, случано нашел РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ МЕХАНИЧЕСКОЙ КАРОБКИ ПЕРЕДАЧ для JB1 JB2 JB3(моя) JB4 JB5 JC5(www.renaultra.ru/temp/MRNT/Renault_BV(JB-JC).pdf), вообщем я увидел что можно ту часть вилки которая у меня сточенна поменять не смимая коробки полностью, на рисунке виден штифт, который держит ту часть которая у меня исспорчена.
Если именно все так, то я буду заказывать ремкомплект 5-й передачи, новое масло, ну и попутно что нужно будет.Надеюсь все получится.Правда вопрос, а почему так сточилась вилка?

Место где сточенно, левая сторона вилки.

Правая сторона вилки.

На рисинке справа, виден штифт который можно выбить.

Пробег: 214400 км

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

Не включается пятая передача на ВАЗ 2112

Перестала включаться пятая передача, остальные, в том числе и задняя, включаются нормально. Что произошло?

заклинило кпп ВАЗ 2112

Nissan Almera 2008 & Opel Astra 2010

Сообщений: 3 676

Тронулся на светофоре, хотел вставить вторую но не получилось, в итоге я заглох и ручка кпп болтается теперь в любую сторону, если заводить машину то едет, походу заклинило на второй передаче. Потому что трогается на газу с постеленным отпусканием сцепления.

Что могло случится? Ща сижу жду пока посаны отбуксируют.

Всё в этой жизни временно

У меня такое на велосипеде было — гайка клина открутилась — клин выпал из шатуна.

Сообщение отредактировал klarist — Mar 26 2014, 16:19

Сообщений: 4 565

а чо ждём. заводи с выжатым сцеплением. отпускай педаль и едь на второй передаче в сервис.

по симптомам именно так и есть

Nissan Almera 2008 & Opel Astra 2010

Сообщений: 3 676

Если механизм — то да, но это редкость.
Начинай с карданчика.

у меня такое было- тоже надеялся на карданчик, оказавлся-механизм выбора передач, ну в принципе, если есть яма, то все сразу станет ясно

Сообщений: 8 678

Тронулся на светофоре, хотел вставить вторую но не получилось, в итоге я заглох и ручка кпп болтается теперь в любую сторону, если заводить машину то едет, походу заклинило на второй передаче. Потому что трогается на газу с постеленным отпусканием сцепления.

Что могло случится? Ща сижу жду пока посаны отбуксируют.

Ты как бы определись, заклинило(это одно, к примеру включилось две передачи) или просто рычаг болтается и передача не выключается.
Но меня смущает один ньюанс. Как можно заглохнуть при переключении.

Сообщение отредактировал придурокъ — Mar 26 2014, 21:39

Nissan Almera 2008 & Opel Astra 2010

Сообщений: 3 676

Все верно! Передача воткнулась (правда со скрежетом вроде как, звук как будто две шестеренки зубьями друг друга теребят) и теперь не снимается. Пока от машины далеко, ближе к выходным отпишусь что да как.

Элементарно. Начал трогаться на светофоре, из-за разболтавшегося карданчика воткнулась вместо первой третья — если чайник, то сразу заглох

Nissan Almera 2008 & Opel Astra 2010

Сообщений: 3 676

Вот видео (сори за 90градусов, фик поймешь как на этом айфоне снимать, первый раз взял в руки т.к. у своего акб сел)

Сообщение отредактировал paj@lnik — Mar 27 2014, 18:21

Nissan Almera 2008 & Opel Astra 2010

Сообщений: 3 676

залез я под машину, карданчик я так понял живой и жестко соединен с каким то толстым прутком с палец который заходит в коробку. Все это дело было в резиновом пыльнике. когда шатаешь рычаг кпп, карданчик вместе с «прутком толщиной с палец» заходит и выходит из отверстия в КПП

Сообщение отредактировал paj@lnik — Mar 27 2014, 18:20

Не включается задняя передача на ВАЗ 2114: устраняем неисправность

Иногда в ходе эксплуатации машины автомобилисты сталкиваются с тем, что не включается задняя передача на ваз 2114 (или включается, но с большим усилием).

Диагностировать подобную поломку можно самостоятельно, руководствуясь представленными ниже признаками износа определенных узлов:

  • при переключении передача «вылетает», не фиксируется — износ муфты и зубьев шестерней. Решение — заменить изношенные детали на новые;
  • передача включается самопроизвольно — износ либо трещина резиновой части задней опоры. Решение — заменить резиновую часть на новую;
  • при переключении на нейтраль появляется сильный шум — уровень масла очень низок либо оно не соответствует требованиям (например, вязкости). Решение — долить/заменить масло;
  • задний ход включается с хрустом — произошел износ синхронизатора. Решение — заменить синхронизатор на новый (если продолжить поездки при изношенном синхронизаторе, то в скором времени придется заменять уже как сам синхронизатор, так и весь блок шестерней);
  • при движении на задней (или любой другой) передаче появляется шум — износился нижний или верхний подшипник. Решение — заменить подшипники (при этом желательно провести полную диагностику коробки);
  • при движении на какой-либо передаче возникает резкий стук — вышла из строя ведущая шестеренка. Решение — заменить ведущую шестеренку;
  • при переключении передач возникает треск — износились оси сателлитов или сломалось блокирующее кольцо. Решение — заменить изношенные элементы.

Кроме перечисленных выше неисправностей иногда встречаются и другие, например — вытекает масло. В этой ситуации крайне желательно провести полную диагностику коробки, поскольку причины этого явления могут быть самыми разными, а последствия несвоевременного ремонта — довольно серьезными.

Ремонт или замена

Если в ходе проверки состояния коробки были выявлены серьезные повреждения ее элементов, то без серьезного ремонта тут не обойтись.

Следует сразу отметить, что самостоятельный демонтаж, ремонт и обратный монтаж коробки передач требует не только очень хорошего оснащения (номинально необходимы яма или эстакада, подъемное устройство, а также большой набор инструмента), но и очень серьезных знаний.

Именно поэтому, если не включаются передачи на ваз 2114, доверить подобный ремонт следует специалистам из автосервисов.

Следует помнить, что самостоятельный ремонт либо замена коробки передач автоматически приводит к потере всех гарантийных обязательств со стороны производителя. По этой причине ремонт автомобиля, находящегося на гарантии, следует доверить фирменным ремонтным мастерским.

Если же говорить о выборе между ремонтом и полной заменой агрегата, то в большинстве случаев следует выбрать первый вариант. Вызвано это двумя причинами. Во-первых, стоимость полностью новой коробки превышает 15 т.р. (причем, эта сумма указана без учета стоимости ее установки). Ремонт в любом случае выйдет значительно дешевле. И во-вторых, полный износ коробки (до состояния, непригодного для ремонта), встречается крайне редко.

Стоимость же самих ремонтных работ в разных сервисах — различная, и зависит от:

  • размера населенного пункта (и как следствие — наличия конкурентов);
  • типа поломки;
  • величины автосервиса (и того, является ли он официальным);
  • дополнительных пунктов в условиях договора.

Замена коробки — новая или старая?

Если причиной того, почему плохо включаются передачи на ваз 2114, стал очень сильный износ узлов КПП, и выяснилось, что ее ремонт встанет дороже, чем полная замена, то автомобилист встает перед выбором — установить новую коробку или отдать предпочтение «восстановленной.»

Первый вариант, безусловно, предпочтительнее, но дело в том, что стоит новая коробка передач совсем не дешево (о чем говорилось выше).

Стоимость же восстановленной — намного меньше (порой такая коробка стоит на 70% ниже, чем новая).

Восстановленная коробка передач — отличный вариант, который практически ничем не уступает по качеству новой КПП, но при этом стоит гораздо меньше. Единственное, что следует помнить — это то, что приобретать подобные агрегаты следует только у проверенных фирм, которые профессионально занимаются их восстановлением и дают гарантию на свою продукцию.

Также следует помнить, что в случае возможности выбора предпочтение лучше отдать «среднему варианту». Приобретать восстановленные коробки в малоизвестных фирмах по очень низкой цене — категорически не следует.

Советы автомобилистам

Выше мы уже рассказали о том, почему не включается задняя скорость на ваз 2114 и как исправить эту ситуацию. Но следует также отметить и то, что правильный и своевременный уход за коробкой передач поможет или вовсе избежать подобной ситуации или отложить ее на максимально долгий срок.

Основных правил этого ухода всего два:

  1. Совершать переключение передач, а также разгон и торможение автомашины как можно более плавно, без рывков.
  2. Периодически контролировать уровень масла, пополнять его по мере расходования, а также заменять весь объем в случае его износа.

Эти простые правила помогут значительно увеличить как срок службы всей коробки, так и ее отдельных деталей.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию вы сможете получить, просмотрев видео ниже:



  • Выясняем какое сцепление лучше использовать на ВАЗ 2114
  • КПП ВАЗ 2114: что нужно о ней знать
  • Сколько масла в коробке ВАЗ 2114, как его выбрать и поменять

Здравствуйте, подскажите пожалуйста задняя скорость включаеться но неедет. Отпускаю сцепление даю газ чтобы трогаться машина начинает глохнуть в чём может быть проблема ??

Почему вылетает вторая передача?

Механическая коробка надежнее других типов из-за отсутствия электронных мозгов. Однако и у МКПП есть свои “болезни”, одна из которых — выбивание передач. Определить поломку не составит труда. Основные признаки следующие:

управляющий рычаг сам уходит в нейтраль (без вашего участия).

Когда вы пробуете включить передачу еще раз, сбой повторяется. Чтобы удержать нужное вам положение рычага “на скорости”, вам понадобится постоянно держать его рукой.

Мы рекомендуем сразу обратиться в автосервис, где вам устранят неполадку.

Современные многоступенчатые коробки позволяют доехать до места, исключив одну передачу.

Причины

Точно определить источник возникшей проблемы возможно, к сожалению, только после разбора коробки. При подобных поломках машину лучше не использовать до устранения неполадки. Несерьезное отношение к этому совету может привести к более сложному и дорогому ремонту.

  • Износились опоры силового агрегата

Перечислим характерные признаки. Узел раскачивается сильнее нормы. Коробка передач скачет и включает/выключает передачи по собственной прихоти. Под управлением с жесткими тягами это случается чаще (например, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110,ВАЗ 2114, “Лада Приора” и “Калина”).

Вторая передача сильная, но существенно уменьшить лишние колебания она не в силах. Разрушенные опоры не имеют большого значения для КПП с тросовым управлением. Колебания в мягких тросах искусственно подавляют (сглаживают).

В этом случае вылетает вторая передача одновременно с четвертой из-за совпадения направления включения (при разной степени изношенности такой синхронности не будет). На “отжившей” передаче динамические рывки будут чувствоваться значительно сильнее.

Что делать? Срочно меняйте опоры, чтобы впоследствии не пришлось менять всю коробку. Агрегат может пострадать из-за порванных элементов:

Жгутиков, соединяющих МКПП с другими узлами авто, очень много, поэтому ущерб может оказаться существенным.

  • Износ приводного механизма

Неотрегулированный или изживший себя привод мешает включить передачу “по полной”. Так передача легко вылетает, особенно при движении “накатом” (мотор крутит колеса, зубья муфты сцепляются лучше, чем в момент торможения двигателем).

Проверьте шарниры, идущие от рычагов к тросам. Их отказ приводит к вылету скоростей.

Есть мнение, что сцепление может привести к вылету передачи. При недостаточном его выжиме вы действительно рискуете включить передачу частично, но это нельзя отнести к “выбиванию”.

  • Стерлись зубья в муфтах

Косвенный признак, по которому можно идентифицировать данную проблему: самопроизвольное выключение передачи при резком разгоне или торможении.

Причина износа детали — поломка механизма привода сцепления (нет “рассинхрона” маховика ДВС с первичным валом КПП).

  • Полетел синхронизатор

У этой поломки следующие причины:

ослабли пружины (проверить возможно только при полном разборе коробки);

изношены вилки (у валов может быть большой люфт по оси, тогда вилки не выключают муфты до конца);

обветшал механизм выбора скоростей.

Особенности зарубежных автомобилей на примере некоторых марок

У “Мерседеса Адего”, помимо прочего, отказ второй передачи может быть вызван отказом кулисы (особенно при пробеге в 200 тысяч км). Далее есть два варианта развития событий:

необходима замена кулисы (при сильном люфте);

возможен ремонт (когда “люфтит” слабо).

Если передача включается без сопротивления и лишних звуков, но необходимо удерживать вторую передачу от “вылета”, причина может крыться в стопорном кольце синхронизатора. В этом случае придется разбирать КПП.

Для “Шевроле Ланоса” проблемы со второй передачей, судя по отзывам автовладельцев, чаще встречаются после 100 тыс. пробега на “холодном” автомобиле. Частая причина — износ пальца и штока.

​​​​​​​

Найти удобный автосервис, которому можно доверить ремонт второй передачи, легко на Uremont.com. Для этого вам потребуется сделать следующее:

составить заявку (если вы не можете ехать с отказавшей передачей, можно даже вызвать эвакуатор);

после того, как придут отклики (в течение 10 минут), вы можете оценить потенциальных исполнителей (смотрите рейтинг и отзывы пользователей портала);

вопросы по цене можно как обозначить сразу в заявке, так и задать в специальном чате (отвечать на вам будут представители партнерских автосервисов).

Плохо Включается Первая Передача Ваз 2114

Как вы уже поняли, речь пойдет о механической «коробке» и включении в нее шестерен (а точнее не включений). У меня большой опыт в этой области, я лично ремонтировал машины типа ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 (да и вообще 10-го семейства). Сказать, что у иномарок есть глобальные различия, поэтому они особо. НЕТ! Так что, если ваши скорости не обрезаны, причины могут быть похожими. В общем, статья пригодится, ведь как всегда видео.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Бог приходит ко мне с целым рядом таких вопросов, особенно от начинающих водителей нашего ВАЗа! Особенно с тех пор, как передний привод, потому что задний привод рычаг был установлен в самой механической коробке передач. Я просто хочу ответить всем. проблема не включения может не всегда быть драматичной! Зачастую это мелочь, просто время от времени что-то пропадает или освобождается, как правило, это происходит в 50% случаев.

Поэтому я постараюсь разбить материал на две основные составляющие. простые и сложные неисправности.

Я предлагаю начать с простых проблем.

Коробка передач и связь

Я помню, как «переехал» на ВАЗ 2114, что рычаг переключения передач был намотан из стороны в сторону, как «ложка в стакане», я всегда хотел сделать его жестче. Но был только один способ выйти из машины и поиграть за кулисами. В принципе их можно отпустить, чтобы подтянуть их вверх, отрегулировать рычаг наклона и т. Д. В общем, я поиграл, но заметил, что если тянуть рычаг слишком далеко влево, возможность переключения передач (первого и заднего) исчезает. Это проявляется в простаивающей машине, я пока молчу про работающий двигатель.

Часто за кулисами ломается, или они вылетают из крепления, или просто изнашиваются, и их необходимо заменить (это происходит при сильном беге трусцой). Мы первыми садимся под машину и наблюдаем за ними.

Кабель ручной передачи

Кстати, некоторые коробки передач переключаются с помощью «тросов», то есть рычаг не имеет крыльев и не вставляется в коробку передач. И есть тросовый привод. Здесь все элементарно. когда он сломается, вы не включите более одной «скорости», ни на раненом двигателе, ни на заглушенном. Просто измени это.

Кабели привода и сцепления

Для моделей с задним приводом (ВАЗ 2101. 2107) шестерни гидравлически включены. То есть, когда вы нажимаете на сцепление, жидкость выталкивает поршень, который, в свою очередь, выталкивает заглушку сцепления, которая выталкивает диск. В моделях с передними приводами (ВАЗ 2108. 2115) отсутствует гидравлическое соединение, все выполняется механикой или, точнее, тросом сцепления, который подключен к педалям. Если автомобиль с задним приводом имеет рабочий цилиндр или поврежденный трос на автомобиле с передним приводом, трансмиссия не будет включена. Банально не будет работать как плагин. Мы просто проверяем и заменяем поврежденные детали.

Подушки крепления двигателя

Лично у меня его никогда не было, но многие пишут, что это общая проблема. Собственно проблема в том, что двигатель висит на подушках, коробка к нему подключена (механическая коробка передач, кстати, имеет свои подушки). Иногда прибор ломается, или он откручивается. Двигатель или «коробка» могут провисать, могут сломать сцену или что-то повредить.

Видео: Плохо Включается Первая Передача Ваз 2114

Это еще одна не очень серьезная проблема. это подушки! Если передачи не включены, мы смотрим их.

ЭТИ ПРОБЛЕМЫ, КАК Я НЕ ВСЕ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА! Любой может заметить их на яме или подъемнике и сделать это довольно быстро. Лично мне попадались сцены и кабели, например ВАЗ, трос сцепления.

Однако, если вы все проверили и шестерни не заводятся на раннем двигателе. Тогда вы должны посмотреть на саму коробку и связанные с ней приложения. Что ж, давай перейдем к проблеме.

Вилка сцепления

Это редко, но бывает, например, у меня когда-то была такая проблема на ВАЗ 2105, он сломал ту самую заглушку, которая переводила диск сцепления. Было видно, что это не очень хорошего качества. Почему я попадаю в сложные проблемы, и часто мне приходится снимать всю коробку, чтобы заменить ее, что не так просто! Особенно на переднем приводе. Хотя сейчас народные «хозяева» в гаражах меняют его, не снимая механическую коробку передач.

Отпустите подшипник

Вилка сцепления соединена с выходным подшипником; он (под воздействием вилки и вашей ноги) сжимает язычки сцепления и отсоединяет диск от маховика и корзины. Если подшипник «покрыт», то этот процесс становится очень сложным. Честно говоря, стоит отметить, что передача все равно будет включена, но это очень сложно! С хрустом, свистом и прочими шутками. Это стоит изменить. Тем не менее, вам нужно будет снова снять передачу

Корзина сцепления

Затем лепестки коробки ломаются или они ослаблены. Это очень затрудняет сжатие диска сцепления, практически невозможно. Поэтому «скорость» не переключается. просто меняйте корзину.

Ну, последний износ, приводная тележка. Внутри ее металлического диска со временем, особенно из-за большого пробега, там образуется производство. При запуске автомобиль будет давать сбои, и если износ очень велик, передачи могут не переключаться.

В любом случае нам нужно поменять корзину сцепления.

Диск сцепления и маховик

Фактически, производство также происходит с диском сцепления и самим маховиком. Правда, здесь, скорее всего, переключатся передачи, но они проскальзывают! Отпустите педаль сцепления, и там будет пробуксовка, то есть машина не едет, она явно тянет.

Смотрим на диск, возможно мы его поменяем. А также посмотрите на выход маховика! Если оно большое, мы его полностью изменим.

По опыту скажу, что наш рабочий ВАЗ 2111 использовался в основном для дальних поездок, через 2. 3 года пробег был очень большим. Эти симптомы стали проявляться, трансмиссия на моторе заводилась очень плохо! Сняли механическую коробку передач, посмотрели на корзину. диск сцепления. маховик. И все было заменено, износ был очень большой, и один лепесток треснул по корзине. Даже поменял «релиз» и заглушку.

Если причина не устранена сейчас, это находится в самой коробке передач! Это нужно разобрать и посмотреть

синхронизатор

Если двигатель не включается при работающем двигателе, или переключения передач ОЧЕНЬ жесткие и трещины! Это здесь может быть в синхронизаторе механической коробки передач. Если вы не глубоко, это мягкие механизмы (обычно из латуни или меди), которые синхронизируют валы для мягкой и быстрой переключения. Если они изнашиваются, выключатель может исчезнуть! В общем, мы меняемся однозначно.

Валы ручные

Сами валы также могут выйти из строя. Хотя это ОЧЕНЬ РАЗНО. Обычно это вина производителя. По моему опыту (мой ВАЗ 2114) вал был перегрет. В общем он сломал это банально! Когда он был разобран, он стал синим, что указывало на то, что он действительно перегрелся. Банально купить новое и поменять.

Подшипники механической коробки передач

И последнее, что могут быть подшипники. хотя там, в коробке они очень прочные, бывает, что они тоже «заклинивают». Коробка будет работать как трактор, особенно при нагревании.

В любом случае, если у вас проблемы с самой коробкой передач, то это дорогостоящий ремонт. Этому также лучше всего доверяют профессионалы, потому что коробка передач. очень сложный механизм.

Как видите, есть много причин, но, если честно, стоит отметить, что механические коробки передач. довольно надежный агрегат, они выходят из строя редко, особенно если вы своевременно менять трансмиссионную жидкость и залейте марку очень хорошего качества.

Если шестерни не включены, то это, скорее всего, проблема «навесного», от крыльев и тросов до корзины, диска сцепления и маховика.

Теперь небольшая видео версия моей статьи, смотрите.

И это все, что у меня есть! Я думаю, что информация будет исключительно полезна, читайте наш AUTOBlog.

(14 голосов, в среднем: 4,43 из 5)

Подобные новости

Как заменить масло в автоматической (автоматической) или CVT (CVT) коробке.

Сколько стоит замена масла в автоматической коробке передач (автомат). Дело в деталях.

Почему это бьет автоматическая коробка передач (автомат). Или при переключении.

Не выключается 5 скорость на 2114

Недавно проходил ТО1. На прогретой КПП у меня задняя включается с хрустом. На сервисе еще у одного человека гранта и так же задняя включается с хрустом. 28.02.2012 на сервис приезжает комиссия с завода по данному вопросу. Меня попросили так же приехать.

У кого такая же проблема?

Недавно проходил ТО1. На прогретой КПП у меня задняя включается с хрустом. На сервисе еще у одного человека гранта и так же задняя включается с хрустом. 28.02.2012 на сервис приезжает комиссия с завода по данному вопросу. Меня попросили так же приехать.

У кого такая же проблема?

напиши что скажут спецы с автоваза

а как кулиса регулируется?
Снизу под машиной хомут ослабляешь на кулисе где она к карданчику крепится и ручкой КПП выставляешь четко вертикально и затягиваешь обратно, там шлицывая накатка.

Добавлено через 1 минуту
У меня ручка КПП влево смотрела, поэтому я решил что просто не хватает хода. Когда прямо поставил все стало супер.

на 14й оно регулируется, а на гранте автонатяжитель. не получиться

На 2114 регулируется только положение педали. Сама вилка и, соответственно, сцепление, намертво прибиты к своему месту. Так что, если сцепление «проскальзывает», толку особого не будет, а если вдруг, то не надолго.

Недавно проходил ТО1. На прогретой КПП у меня задняя включается с хрустом. На сервисе еще у одного человека гранта и так же задняя включается с хрустом. 28.02.2012 на сервис приезжает комиссия с завода по данному вопросу. Меня попросили так же приехать.

Это не только Грантовская проблема. Так и на Приорах с Калинами бывает. Причина — ведомый диск на шлицах подклинивает и сцепление недовыжимается. Обычно устраняют зачисткой и смазкой шлиц первичного вала. Иногда сцепление меняют. Romahin, а на какой станции 28-го будут? На АТВ? Мне тоже интересно, приеду посмотреть.

Это не только Грантовская проблема. Так и на Приорах с Калинами бывает. Причина — ведомый диск на шлицах подклинивает и сцепление недовыжимается.
у меня проблема хруста решается так, выжал сцепление вкл 2ю и тут же не отпуская сцепления заднюю и тишинаааа. Пробовал ждать с выжатым сцелением 3-5 сек и сразу заднюю, не помогает. включение через 2ю задней идеальное. у меня почему так? тоже сцепление виновато?

Добавлено через 1 минуту
вообщем спецы ждем вашего мнения по поводу включения задней через другие передачи (2 или 1)

у меня проблема хруста решается так, выжал сцепление вкл 2ю и тут же не отпуская сцепления заднюю и тишинаааа. Пробовал ждать с выжатым сцелением 3-5 сек и сразу заднюю, не помогает. включение через 2ю задней идеальное. у меня почему так? тоже сцепление виновато?

Добавлено через 1 минуту
вообщем спецы ждем вашего мнения по поводу включения задней через другие передачи (2 или 1)

через скорость ни какого хруста это факт!

через скорость ни какого хруста это факт!

спецы что скажут по этому факту. тоже не гарантия?

Недавно проходил ТО1. На прогретой КПП у меня задняя включается с хрустом. На сервисе еще у одного человека гранта и так же задняя включается с хрустом. 28.02.2012 на сервис приезжает комиссия с завода по данному вопросу. Меня попросили так же приехать.

У кого такая же проблема?

Результат — замена сцепления по гарантии. Теперь вроде все норм.

Результат — замена сцепления по гарантии.

как доказали что хруст есть? и что сцепление менять надо?

а то мне на ТО1 по гарантии просто забили на хруст задней. а у меня на горячую хрустит всегда. только через 1ю или 2ю включается тихо

Добавлено через 27 минут
Народ у кого хруст при включении задней, что делать будем, как будем дилеру доказывать что случай гарантийный? я смотрю нас несколько человек уже с хрустящей задней

Добавлено через 44 секунды
а то одним сцепление меняют , а другим фиг с маслом. что за выборочный подход

Добавлено через 58 секунд
к нам то явно заводская комиссия не приедет. что делать то будем? хруст задней достает, включение задней через вторую тоже извращение еще то

Кто производитель сцепления?

К сожалению неизвестно. Упаковка сцепления была заводская без маркировки производителя.

Добавлено через 3 минуты
как доказали что хруст есть? и что сцепление менять надо?

а то мне на ТО1 по гарантии просто забили на хруст задней. а у меня на горячую хрустит всегда. только через 1ю или 2ю включается тихо

Добавлено через 27 минут
Народ у кого хруст при включении задней, что делать будем, как будем дилеру доказывать что случай гарантийный? я смотрю нас несколько человек уже с хрустящей задней

Добавлено через 44 секунды
а то одним сцепление меняют , а другим фиг с маслом. что за выборочный подход

Добавлено через 58 секунд
к нам то явно заводская комиссия не приедет. что делать то будем? хруст задней достает, включение задней через вторую тоже извращение еще то

Я приехал на ТО. Сказал что задняя всегда хрустит. Передняя затрудненно включается но не хрустит потому что там синхронизатор есть. На сервисе рядом со мной стояла гранта человека работающего на сервисе. Спросили у него — он сказал что у него так же. Сделали запрос. вызвали комиссию и вот она замена. Я особенно ничего не предпринимал, только сообщил о проблеме с включением.

Кстати интересный случай вчера был. Я стоял около магазина и ко мне подошел новоиспеченный владелец гранты. Он вообще первую через вторую включает — иначе у него просто не получается. Естественно я его отправил на сервис т.к. это не дело.

Почему не включается задняя передача на Лада Калина? Диагностика и ремонт своими руками

Причин, по которым не включается задняя передача, есть не мало, поэтому иногда совсем не просто понять, что послужило причиной этой неисправности. Более того, в автомобилях «напичканых» электроникой и всевозможными датчиками именно проблема с электроникой или контактами становится причиной, по которой задняя скорость перестает включаться.

В этой статье я расскажу о возможных причинах и неисправностях, из-за которых не включается задняя передача на Лада Калина. Также вы узнаете, как найти и устранить неисправность в механизме блокировки задней передачи своими руками.

Не включается задний ход — причины

  1. Перед тем как приступать к кардинальным действиям и разборке «всего и вся», проверьте сам рычаг переключения передач, возможно причина в нем. Кулиса и кардан – довольно часто становятся причиной данной поломки. Также могли стереться шлицы или ослабился хомут. В таком случае вам потребуется смотровая яма.
  2. Неисправный выжимной подшипник, как вариант. Хотя вряд ли, так как в этом случае все без исключения передачи включались бы с характерным хрустом и с большим усилием.
  3. Задний ход может перестать включаться из-за проблем в механизме блокировки задней передачи, для того чтобы подтвердить или опровергнуть это, снимите ручку переключения передач вместе с торпедой между сиденьями и произведите визуальный осмотр.

В моем случае проблема заключалась именно в неисправной проводке соленоидов блокировки передачи (обрыв или перелом), как я решил данный вопрос читайте дальше.

Как проверить и починить механизм блокировки задней передачи Лада Калина своими руками?

Теория:

Питание к соленоиду приходит через кольцо-выключатель, расположенное на ручке КПП. Работает это так: вы поднимаете кольцо, тем самым включая соленоид, шток втягивается внутрь соленоида, что ведет к разблокировке задней передачи. После этого вы можете включить заднюю передачу, двигая ручкой переключения передач. Далее включается «концевик», расположенный на коробке, и включаются задние стопы, а в салоне включается прерывистый звуковой сигнал.

Чтобы устранить эту неисправность вам потребуется:

  1. Ключ на «36»;
  2. Изолента или термоусадка;
  3. Кусок медного провода;
  4. Тестер;
  5. Паяльник.

Схема управления соленоидом вот она:

Через предохранитель F21 подается +12 Вольт на соленоид L1, при помощи выключателя S1 на рукоятке происходит замыкание цепи на массу, после чего срабатывает катушка соленоида.

1. Нужный нам предохранитель F21 на 10А в блоке предохранителей расположен 8-м слева. Достаньте его и проверьте при помощи тестера. Если предохранитель неисправен замените новым того же номинала.

2. Теперь пришло время проверить выключатель, для этого поднимите чехол на ручке, после чего вы увидите разъем, подсоединенный к выключателю. Аккуратно отключите его.

3. При помощи канцелярской скрепки нужно замкнуть контакты разъема, от которого провода идут вниз под пол Калины. Теперь попытайтесь включить заднюю передачу, если включилась — неисправен выключатель. Если же нет -продолжайте поиски неисправности.

4. Снимите разъем с соленоида, установите в него две булавки, затем при помощи тестера измерьте напряжение, прибор должен показать 12 вольт. Кроме того, вам необходимо нагрузить его лампочкой. Для этого подойдет 5-Ваттная на 12 В, если лампочка не загорелась — имеете обрыв, а напряжение объясняется сопротивлением, который образовался из-за оксида меди. Как показывает практика, 99% обрывов и переломов приходится на жгут, в том месте где установлен хомут на поддоне.

5. Снимите хомут, сдавив его крепления снизу.

6. Отключите разъем от выключателя стопов и достаньте жгут целиком. Снимите с гофры изоленту и достаньте провода. В случае обрыва или облома провода вы заметите характерные признаки.

7. Кусачками отщипните провода и подсоедините другие, аналогичные по сечению и диаметру. Саму скрутку лучше пропаять и заизолировать или использовать термоусадку. При желании можно одеть другую гофру, главное чтобы влага не проникла, в противном случае очень скоро проблема повториться. Хомут, лично я выбросил, если вам он нужен можете оставить. Жгут закрепите пластиковым хомутом.

8. Подключаем разъемы и проверяем работу соленоида. Выход из строя самого соленоида явления довольно редкое, чтобы проверить его подключите тестер, сопротивление должно быть 2.2 Ома. Если все же проблема в нем придется сливать масло с коробки. Есть способ. при котором модно и не сливать, но здесь необходима определенная сноровка, главное резко заткнуть отверстие чем-то, после чего вкрутить новый. Немного масла, конечно же, выльется, но его можно долить обратно. Устанавливая новый соленоид, не забудьте смазать резьбу герметиком, если этого не сделать со временем масло начнет сочиться по резьбе.

Если предыдущие проверки ни к чему не привели — остается несколько вариантов, а именно:

  1. Из строя вышел механизм крепления механизма выбора передач;
  2. Срезан фиксирующий болт;
  3. Лопнула пружина в КПП.

Самое страшное то, что каждый из эти трех пунктов требует обязательного демонтажа коробки передач, а это уже из разряда «серьезный ремонт», который не всегда под силу рядовому «водиле», да и времени это займет гораздо больше чем в случае с кулисой или блокировкой передачи.

У меня все! Надеюсь, помог решить проблему. Если после всех вышеперечисленных манипуляций и проверок у вас по-прежнему не включается задняя скорость, обратитесь за помощью к специалисту или отправляйтесь на СТО.

Почему не включается задняя передача на Нива Шевроле

Специалисты отмечают, что во время эксплуатации Нива Шевроле происходит такое, что у неё перестаёт включаться задняя передача. Это происходит по причине того, что у авто изношена кулиса, которая играет важную роль при переключении скоростей.

Следует отметить, что в Нива Шевроле таких кулисы две: одна — для переключения скоростей, а вторая – для переключения раздатки.

Конструкция кулисы и её назначение на Нива Шевроле

На техническом языке слово «кулиса» означает тягу привода коробки передач. Это механизм комплексный и предназначен для соединения рычага КПП в салоне и штоком самой коробки передач. В салоне Нива Шевроле располагается кулиса возле рычага КПП, а потому найти её достаточно просто.

Плохо включается задняя передача

На современных отечественных внедорожниках, коим и является Нива Шевроле, ресурс кулисы достаточно большой. Её приходится менять в среднем через 100 000 километров пробега. Но ресурс может быть и большим. Тут всё зависит от аккуратности водителя и условий эксплуатации транспорта.

Если кулиса входит из строя, то водитель заметит такое:

  • Невозможно включить первую или заднюю передачу.
  • Пятая скорость при включении может пропадать.
  • Включается задняя передача, если водитель хочет включить одну из передних.

Наличие таких моментов говорит о том, что кулиса вышла из строя. При этом рекомендуется не спешить снимать саму КПП и производить ремонт. Тут может просто потребоваться регулировка самой кулисы. Несмотря на то, что такое дело достаточно хлопотное, но оно менее затратное, чем ремонт или замена всей КПП.

Этапы регулировки:

  1. Включить заднюю передачу и двинуться с места. Потом заглушить двигатель и оставить включённой передачу, положив под колеса башмаки и поставив авто на ручник.

Включаем заднюю передачу.

Ослабляем болт хомута кулисы.

Фиксатор переводим в крайнее положение справа.

После таких действий работу по регулировке кулисы можно считать завершённой. Остаётся только проверить её в действии. Когда такие мероприятия не принесли требуемого результата, то потребуется снять и отремонтировать изделие.

Вылетает задняя передача

Если после регулировки кулисы водитель будет наблюдать и другие неисправности, например:

  • проблема с включением задней скорости,
  • увеличен ход рычага,
  • вылетает задняя скорость,
  • скорости включаются шумно и туго,

то тут потребуется замена кулисы.

Выводы

Зная моменты и причины, по которым в авто Нива Шевроле не включается задняя передача, вы сможете самостоятельно произвести настройку кулисы, не обращаясь за помощью к мастерам. Если такая задача покажется сложной, то всегда на помощь можно позвать мастера или посетить СТО.

Если в приложении Apple TV не удается посмотреть фильм или телешоу или их потоковая передача не выполняется

Если у вас возникли проблемы при потоковой передаче, просмотре или начале воспроизведения приобретенного вами фильма или телешоу с использованием подключения по Wi-Fi или сотовой сети, выполните действия, перечисленные ниже. После каждого действия попробуйте продолжить воспроизведение видео.

Обновите приложение Apple TV до последней версии

Если вы используете совместимый телевизор Smart TV, устройство для потокового воспроизведения или игровую консоль, подключенную к Интернету, приложение Apple TV должно обновиться автоматически. Если вам требуется помощь, обратитесь к производителю или узнайте, как установить приложение Apple TV на ваше устройство.

Если воспроизведение фильма или телешоу не начинается

Выполнив каждое из действий, попробуйте снова начать потоковую передачу или скачать фильм или телешоу.

  1. Посетите страницу состояния системы, чтобы получить сведения о перебоях в предоставлении услуг, или веб-сайт стороннего поставщика услуг, чтобы получить сведения о других проблемах. При наличии перебоев отложите просмотр или потоковую передачу на некоторое время.
  2. Если вы не можете выполнить вход с помощью идентификатора Apple ID, попробуйте сбросить пароль идентификатора Apple ID или узнайте, как получить код подтверждения и выполните вход с помощью двухфакторной аутентификации.
  3. При низком качестве сотовой связи используйте подключение к сети Wi-Fi*.
  4. Попробуйте подключить для просмотра другое устройство к той же сети Wi-Fi или сотовой сети. Если оно не будет работать, узнайте у интернет-провайдера о возможных неполадках подключения к сети.
  5. Если другие пользователи используют каналы Apple TV+ или Apple TV, проверьте, не превышены ли ограничения для потокового воспроизведения на нескольких устройствах.

* Убедитесь в том, что ваш маршрутизатор поддерживает стандарт 802.11a/g/n/ac. Для потоковой передачи видео с разрешением HD требуется пропускная способность не менее 8 Мбит/с. Скорость более медленных подключений к сети Wi-Fi может оказаться недостаточной для передачи HD-видео.

Если качество видео низкое или его воспроизведение прерывается

  1. При подключении к Интернету нескольких пользователей вашей сети скорость передачи данных может снизиться. Попросите других пользователей вашей сети временно приостановить операции в Интернете.
  2. Перезапустите Apple TV, iPhone, iPad, iPod touch или компьютер Mac. Если вы используете телевизор Smart TV или устройство потокового воспроизведения, выключите его и включите снова.
  3. Нажмите или щелкните по значку скачивания , чтобы попытаться скачать фильм или телешоу*.

* Вы не можете загружать фильмы и телешоу на Apple TV, телевизоры Smart TV и устройства потокового воспроизведения. Загрузка содержимого HDR возможна только на определенные модели iPhone, iPad и iPod touch, видеосодержимое в формате 4K невозможно загрузить ни на одно устройство.

Все еще нужна помощь?

Если вам по-прежнему не удается воспроизвести фильмы или телешоу, перейдите на веб-страницу reportaproblem.apple.com, выполните вход с помощью идентификатора Apple ID и пароля и запросите возмещение средств.

Если у вас возникли проблемы при потоковой передаче фильмов или телешоу в приложениях, скачанных из App Store, обратитесь к разработчику приложения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector