2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не закрываются двери от сигнализации Шевроле Авео

Не закрываются двери от сигнализации Шевроле Авео

Одним из наиболее ярких достижений современного автомобилестроения является система автомобильной сигнализации.

Именно поэтому все производители автотранспортных моделей стали устанавливать сигнализацию ещё на заводском конвейере.

В число таких моделей входит и легковой автомобиль Шевроле Авео .

Если же этого не делают, то владельцы устанавливают сами такую систему.

Несмотря на то, что с каждым годом автомобильные системы сигнализации всё больше усовершенствуются, отдельные их элементы остаются и дальше незаменимыми.

Это брелок дистанционного управления, электронный блок управления системой и т.н. сервисные устройства, среди которых особняком стоит центральный замок.

По большому счёту установка системы сигнализации на Шевроле Авео , всегда ассоциируется с надёжностью в его сохранности и, наконец, просто с наличием ряда удобств.

Однако, вместе с тем выход из строя любой запчасти из элемента системы, который приводит к сбою в работе, всегда создаёт неудобства и вызывает раздражительность.

И пусть автомобиль будет полностью исправен, но плохая работа сигнализации или вообще выход её из строя всегда оставляет неприятный осадок и заставляет искать причины такого явления.

Устраняем самостоятельно причину сбоя в работе сигнализации дверей Chevrolet Aveo

В предлагаемой статье мы хотим поделиться одним случаем устранения самостоятельно причины плохой работы сигнализации дверей на автомобиле Шевроле Авео.

  • В нашем автомобиле, как и на многих современных моделях, установлена система сигнализации.
  • Для дистанционного управления её работой у водителя имеется стандартный брелок типа Mongoose.

  • Вещь очень удобная и практически незаменимая.
  • Но, всё дело в том, что у нас сложилась интересная ситуация с этой системой сигнализации.
  • В начале при включении зажигания и запуске двигателя автомобиля, то есть поворота ключа в замке зажигания.

  • У нас тут же срабатывала сигнализация и автоматически закрывались все замки на дверях автомашины.

  • Как только мы выключаем зажигание, все двери тут же открываются, то есть замки разблокируются.

  • Но, дальше эта функция и вся система стали откровенно глючить.
  • То есть, в работе этой системы на Шевроле Авео начали появляться сбои.
  • Выражалось это, например, в том, что, когда вы включаете сигнализацию, звуковой сигнал её срабатывает, как обычно, но вот сами замки на дверях не закрываются.
  • В поисках причины такого явления мы проверили годность предохранителей сигнализации, а также проверили состояние проводки и всего чего только можно было.
  • На первый взгляд всё везде находилось в исправном состоянии. Но, проблема, тем не менее, не уходила.
  • Мало того, при нажатии накнопку брелока дистанционного управления сигнализацией раздавался звуковой сигнал и даже слышно было характерный звук закрывания замков дверей Шевроле Авео.
  • Но, по факту все они оставались открытыми.
  • В то же время, если пробовать вручную опускать флажок блокировки на водительской двери, то тут же срабатывали и блокировались замки на всех остальных дверях.

  • Так продолжалось до тех пор, пока один из знакомых не посоветовал обратить внимание на привод центрального замка.
  • По его словам, проблема, скорее всего, кроется именно в этом устройстве.
  • А установлен этот привод якобы под обшивкой водительской двери.
  • По совету этого знакомого мы всё же сняли карту обшивки двери водителя и действительно там обнаружили установленный двухпроводной привод центрального замка сигнализации.

  • Вся проблема в том, что сама система сигнализации устанавливалась примерно десять лет тому назад бывшим владельцем этого Шевроле Авео.
  • Поэтому здесь мы и обнаружили ещё старый двухпроводной привод.
  • Современные автомобили комплектуются уже пятиконтактными или пятипроводными приводами, которые устанавливаются на водительские двери.

  • А на все остальные двери устанавливаются точно такие, но двухконтактные привода.
  • В связи с этим мы приобрели новый привод на пять контактов, то есть с пятью выводами, и установили его вместо имеющегося на водительскую дверь.
  • После этого проверили работу сигнализации и были удивлены.
  • Вся система Шевроле Авео работает теперь исправно и без каких-либо заеданий или сбоев.
  • Что интересно, вручную демонтированный привод работает, но вот от брелока дистанционного управления почему-то стал глючить.

  • Поэтому вся проблема оказалась действительно в этом устройстве.
  • Чтобы в последующем иметь возможность быстро исправить подобную ситуацию, в случае её возникновения, мы заказали себе усиленный привод или актуатор центрального замка – пятиконтактный соленоид.
  • Думаем, что проблем с ним уже никаких не должно возникать.
  • А пока надеемся, что возможно наша ситуация кому-то также послужит подсказкой для устранения подобных ситуаций с системой сигнализации своего автомобиля.
  • Ну, а наш рассказ о самостоятельном поиске и устранении причины сбоя или несрабатывания сигнализации двери Шевроле Авео на этом окончен.

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не закрывается дверь

  • Версия для печати

Не закрывается дверь

  • Цитата

#1

Сообщение xSERGx » 11 янв 2012, 16:02

Народ, обнаружил косяк. Правая передняя дверь не закрывается на замок, т.е. не блокируется.
История : Моя дама подходит к машине и дергает за ручку двери, а я замешкался с сумками и снят с сигналки не успел и. И дверь открывается, машина орет, брелок пищит и т.д.
Дальнейшие мои тесты показали — все двери и багажник, кроме злополучной передней правой, закрываются нормально — как с сигналки, так и с кнопки на ключе.
Если сесть в машину и закрыть дверь изнутри, то она закрывается, т.е. в ручную замок работает. На глюк сигналки вроде непохоже, там вроде как банально к центр. замку она подключена. Поэтому ни как удаленно не закрыть, только вручную изнутри.
Как думаете на этой двери эл. замок помер? (а может был неисправен с самого начала, что-то я засомневался, проверял я в салоне при получении все замки )

P.S. Записался к ОД + заодно сделаю ТО-0
P.P.S. Все бежим проверять замки

  • Цитата

#2

Сообщение Vladimir61 » 11 янв 2012, 16:07

xSERGx писал(а): . И дверь открывается, машина орет, брелок пищит и т.д.

Дальнейшие мои тесты показали — все двери и багажник, кроме злополучной передней правой, закрываются нормально — как с сигналки, так и с кнопки на ключе.

Если сесть в машину и закрыть дверь изнутри, то она закрывается, т.е. в ручную замок работает

  • Цитата

#3

Сообщение xSERGx » 11 янв 2012, 16:23

Так вот как эта штука называется.
Может он уже с завода мертвый. Я щас все сидел и вспоминал, а попадалась ли мне эта дверь закрытой?? А то может быть все это время она у меня с открытой дверкой ночевала.

  • Цитата

#4

Сообщение Vladimir61 » 11 янв 2012, 16:30

  • Цитата

#5

Сообщение dogmos » 11 янв 2012, 16:37

  • Цитата

#6

Сообщение korr » 11 янв 2012, 16:44

dogmos
Игорь , позволю себе одно уточнение: при установленной НЕ у ОД сигнализации

  • Цитата

#7

Сообщение DEN333 » 11 янв 2012, 16:45

Игорь привет!! Только если докажут что накрылся из-за сигнлалки. Должны дать письменное заключение.

  • Цитата

#8

Сообщение Abonent » 11 янв 2012, 16:49

  • Цитата

#9

Сообщение xSERGx » 11 янв 2012, 16:50

ОД сам и ставил сигналку, но претензии к ее работе у меня нет. Если бы дверь закрывалась с кнопки на ключе, а с сигналки нет, то тогда да. А так сигналка просто подключена к заводскому центр. замку.

Ооооо я пропустил еще один тест — надо проверить кнопку центр. замка на водительской двери. Но мало вероятно, что она что-то даст. Я когда с кнопки пытался закрыть щелчка в районе этой двери не слышно.

  • Цитата

#10

Сообщение Vladimir61 » 11 янв 2012, 16:50

  • Цитата

#11

Сообщение dogmos » 11 янв 2012, 16:51

  • Цитата

#12

Сообщение xSERGx » 13 янв 2012, 11:42

Млин. Замок заработал — самопочинился что-ль.
Замерзал что-ли. У нас щас зима какая-то теплая, от 0 до -10, а тут как раз было -20 и именно тогда история с замком и произошла. Но я весь тот день (11.01) пытался оживить замок и утром проверял и вечером — все лелеял надежду — не работал замок правой передней двери, только вручную.
Вчера вручную дверь закрыл, остальные от сигналки закрывались. А сегодня с сигналки снял на вод. место сел, потянулся дверь открывать, а она открыта, т.е. сигналка ее открыла. Ради эксперимента нажал на кнопку центр. замка на вод. двери и о чудо все двери, в том числе и злополучная закрылись. Все заработало. Т.е. теперь и с сигналки и с кнопки на ключе все закрывается — РАБОТАЕТ.

P.S. Это все потому, что скоро надо будет ехать к ОД (записался же), а как говорится все косячки перед ОД прячутся

  • Цитата

#13

Сообщение vovaant » 13 янв 2012, 14:53

xSERGx писал(а): Млин. Замок заработал — самопочинился что-ль.
Замерзал что-ли. У нас щас зима какая-то теплая, от 0 до -10, а тут как раз было -20 и именно тогда история с замком и произошла. Но я весь тот день (11.01) пытался оживить замок и утром проверял и вечером — все лелеял надежду — не работал замок правой передней двери, только вручную.
Вчера вручную дверь закрыл, остальные от сигналки закрывались. А сегодня с сигналки снял на вод. место сел, потянулся дверь открывать, а она открыта, т.е. сигналка ее открыла. Ради эксперимента нажал на кнопку центр. замка на вод. двери и о чудо все двери, в том числе и злополучная закрылись. Все заработало. Т.е. теперь и с сигналки и с кнопки на ключе все закрывается — РАБОТАЕТ.

P.S. Это все потому, что скоро надо будет ехать к ОД (записался же), а как говорится все косячки перед ОД прячутся

раскажу маленькую историю про такое дело, на МИТЦУ ЛАНЦЕР 9 такая ерунда случалась, да же где то на форуме клуба обсуждалась эта тема, так вот вся причина в маленьком концевике который стоит в замке, по точней не могу сказать не помню уже, такую ситуацию наблудал на своем ЛАНЦЕРЕ и ремонтировал на другом ЛАНЦЕРЕ знакомого, унего пришлось разбирать замок и подгинать помоему какойто усик который припопадании вроде воды и последующем замерзании отгинается, на моем замок начил работать на следующий день , долго эксплуатировал машину успела хорошо прогрется, вот такая вот мистика.
может и на ASX такая же тема!

ASX 2.0 «Kawasemi»
Жизнь – обман, но и она порою украшает радостями – ложь

Ведь все мы в этом мире существуем, А в тот другой уйдём к себе домой…

Не закрываются двери с брелка ваз 2114

Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль перестает закрываться с помощью центрального замка либо закрытие происходит через раз. В таком случае можно судить о том, что устройство вышло из строя.

Причины неисправности

Существует множество причин, по которым центральный замок на ВАЗ-2114 перестает стабильно работать. Все существующие причины неисправности можно разделить на две подгруппы: климатическое воздействие и техническая поломка. В первом случае замок начинает работать нестабильно из-за влияния климата, то есть в силу очень низких температур, в результате чего может заморозиться не только замок, но и другие системы.

Принцип работы

Как происходит управление центральным замком на ВАЗ-2114? Алгоритм действия ЦЗ заключается в том, что импульс управления поступает на определенною точку, в результате чего активируется одно реле с силовыми контактами. В одном случае происходит запирание автомобиля, в другом — наоборот. Активаторы ЦЗ подключаются к 30 контакту реле, а через замкнутый 87 контакт на оба выхода активатора действует масса. Если же срабатывает то или иное реле, то 30 контакт будет подключаться к плюсу, и в итоге на активатор будет подаваться временное напряжение, что приведет в движение шток, который либо откроет, либо закроет дверь.

Мнения специалистов

Многие специалисты, которые сталкивались с проблемой того, что не работает центральный замок на ВАЗ-2114, утверждают, что все беды с устройством следует разделить на некоторые категории. Ниже мы рассмотрим каждую из них.

  1. Полный отказ устройства.
  2. Частичный отказ замка.
  3. Работа со сбоями в результате механических, электрических или других дефектов.

При появлении проблемы с центральным замком автовладелец должен самостоятельно определить, к какой из вышеперечисленных категорий относится поломка. Поэтому ремонт неисправности не следует начинать с разбора того или иного агрегата — достаточно провести тщательную диагностику оборудования. Благодаря проведенной диагностике автолюбитель не только сократит время на поиск и решение проблемы, но и уменьшит денежные затраты на проведение ремонта.

Диагностика неисправности сигнализации

Управляющий активатор ЦЗ устанавливается в водительскую дверь. Как только срабатывает данный привод, то по каналам цепи между остальными активаторами посылается сигнал, согласно которому происходит нужное действие. При установленной на автомобиль сигнализации проверку работоспособности следует начинать с нее. Для этого нужно проверить закрытие как ключом, так и с помощью брелока. Если с первого автомобиль закрывается полностью, а со второго – нет, то проблема заключается в электрической цепи сигнализации либо же в цепи управления. Случается, что самой простой причиной незакрывания автомобиля с брелока является слабый заряд, используемый в батарее.

Сгорел предохранитель

Может случиться такое, что замененный элемент быстро сгорает. При использовании ЦЗ предохранитель может сгореть из-за короткого замыкания либо при перегрузке. Последняя происходит при проведении каких-либо действий на замерзших замках с помощью брелока, а не ручным открыванием дверей.

Устранение обрыва проводов

Как правило, чаще всего провода обламываются или обрываются в гофре двери. Связано это с тем, что дверь постоянно открывается или закрывается, а изоляция провода достаточно тонкая. Для устранения неисправности обрыва проводов с резиновой гофры двери необходимо потихоньку вытягивать по одному проводку, которые подходят или отходят от ЦЗ для питания или управления. Оборванный проводок с легкостью вытянется из общей массы. Соединить обрыв можно с помощью простейшего соединения клеммами «папа-мама». Если же обрыв произошел в другом месте, необходимо провести прозвонку всей проводки мультиметром. При проверке стоит помнить, что на одном проводе напряжение будут присутствовать только в момент открытия, а на другом — при закрытии ЦЗ.

Сгорел блок центрального замка ВАЗ-2114

Одной из причин возникновения поломки может быть неисправность блока ЦЗ. Чтобы провести необходимую диагностику, достаточно использовать мультиметр и проверить напряжение контактов, на которые приходится подключение активаторов остальных дверей.

Ремонт электрического ЦЗ

Центральный замок на ВАЗ-2114 данного типа через некоторое время начинает работать с перебоями. Они будут связаны с колебанием температур. Чаще всего нестабильная работа электрического ЦЗ будет наблюдаться при низких температурах или высокой влажности воздуха, то есть в осенне-зимний период. Сначала механизмы будут слегка клинить, затем открытие или закрытие не будет происходить вовсе. Наиболее часто такая проблема встречается на отечественных автомобилях с предустановленным центральным замком от завода-изготовителя. Установленные на заводе замки с соленоидами лучше заменить на ЦЗ с моторчиками, которые будут понадежнее.

Поломка привода ЦЗ

Если вся проводка находится в исправном состоянии, то случается и такое, что происходит поломка главного активатора, который закрывает центральный замок на ВАЗ-2114. Чтобы решить проблему, достаточно приобрести новый активатор главной двери. Только стоит помнить, что следует покупать привод замка, имеющего 5 проводов, а не 2. Так как пятипроводный ставится на дверь управления, а двухпроводный — только на управляемую часть.

Итак, мы рассмотрели основные неисправности, которые случаются с центральным замком на отечественных автомобилях «Самара-2».

Если не закрывается дверь ВАЗ-2114, следует опасаться нескольких последствий: например, это угрожает безопасности автомобиля при движении и ставит под сомнение его защищенность от взлома. Проблема такого рода требует оперативного решения, и многие варианты ремонта вполне под силу провести самому автовладельцу.

Неисправный главный привод

Наличие системы центрального запирания замков в ВАЗ-2114 и остальных моделях этого поколения – отличное подспорье в эксплуатации авто, потому что центральный замок не только добавляет комфорта, но и дает гарантию, что все двери точно заперты.

Другое дело, что эта система на отечественных машинах нередко работает со сбоями, а то и вовсе ломается – например, после закрытия водительской двери остальные остаются разблокированными.

Какое-то время может помогать небольшое шевеление ключом в скважине, на которое не сразу, но ЦЗ срабатывает, но долго с такой поломкой ездить нельзя, чтобы не рисковать.

Пытаясь самостоятельно найти причину того, почему не закрывается дверь на ВАЗ-2114, стоит внимательнее присмотреться к главному приводу замка: этот узел нередко доставляет неприятности из-за неполадок с замыканием контактов.

Сам по себе замок работает по следующей схеме:

  • в водительской двери установлен электропривод;
  • привод осуществляет контроль как замка водительской двери, так и сигнала на блок ЦЗ;
  • блок замка выдает направленные сигналы на привод других дверей.

Для того, чтобы водительский привод могут выполнять эту задачу, его оснащают пятью штекерами: центральный блок, от напряжения в контактах той или иной двери, дает команды на открытие либо запирание, ориентируясь на водительскую дверь.

Проблема может заключаться в том, что нарушена отрегулированная схема «кнопка замка – электропривод»: кнопка опускается вниз достаточно, чтобы механически закрыть водительскую дверь, но не замыкает контакты привода. Соответственно, нехватка пары миллиметров приводит к тому, что центральный замок не получает сигнал о необходимости заблокировать остальные двери.

Для устранения поломки потребуется всего лишь уменьшить плотность трения кнопки внутри обшивки, освободив ее ход, либо отрегулировать механическую тягу от кнопки к электроприводу.

Неисправный предохранитель или провода

Вторая по распространенности причина того, что не закрывается задняя дверь на ВАЗ-2114, заключается в перегоревшем предохранителе. Привести к неисправности может как обычное короткое замыкание, так и перегрузка системы, вызванная неправильной эксплуатацией.

Среди опасных факторов – неверно настроенные тяги или высохшая смазка внутри замка, из-за чего приводам становится сложнее двигать тяги замков. То же может случиться и зимой, если слишком долго и часто пытаться отпереть двери с брелока, не дав замкам отогреться.

  • настройка тяги замка;
  • смазка подвижных узлов;
  • замена предохранителя, который стоит недорого.

Точно так же от долгой эксплуатации могут пострадать провода, заломленные на изгибе – например, около стойки двери. Учитывая, что именно из водительской двери выходят пять проводов на управляющий блок и далее к пассажирским дверям, выход из строя любого из них приведет к каскаду некорректных действий со стороны ЦЗ.

Обычно, для диагностики данной проблемы хватает следующих действий:

  1. Демонтаж резиновой защиты пучка проводов.
  2. Аккуратное прощупывание каждого из них по отдельности.
  3. Оборванный провод будет ослаблен – его надо вытянуть из жгута.

Вытянув второй конец, можно будет самостоятельно скрутить их и изолировать, либо использовать соответствующие клеммы.

Другие причины поломки

Среди других причин, из-за которых плохо закрывается дверь ВАЗ- 2114, можно назвать, во-первых, перегоревший блок центрального замка – явление не столь частое, но встречающееся по ходу эксплуатации автомобилей ВАЗ. Для определения поломки потребуется «прозвонить» мультиметром контакты, одновременно подавая ток на них через управляющий привод в водительской двери (проворачивая ключ туда и обратно в замке). Устраняется поломка заменой блока на новый.

При выборе нового блока управления для центрального замка следует убедиться в его спецификации под конкретную модель авто, так как аналоги или дешевые копии могут некорректно управлять дверями после их подключения к системе.

Наконец, причина всех проблем может крыться в контактной группе управляющего привода, скрытого внутри водительской двери. Контакты активатора имеют свойство со временем окисляться или разрушаться от нагрузки, что закономерно приводит к отсутствию передачи сигнала.

Данный узел также редко чинят, предпочитая приобрести новый привод в сборе и установить его для гарантии результата. Главное, обратить внимание в магазине на соответствие количества проводов на активаторе, которое должно совпадать с этим показателем у старого узла.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

значит:
1) криво установлен моторчик в двеи водителя
2) перегорел один предохранитель на моторчик
3) перегорел другой предохранитель на моторчик
4) перетерлись провода на моторчик
5) сдохло реле запирания сигналки
6) сдохло реле отпирания сигналки

ну и в нагрузку может быть много чего еще)) смотреть надо ¶

Не закрывается центральный замок

Безусловное удобство и эффективность центрального замка, устанавливаемого практически на все современные автомобили, сомнений не вызывает. Он позволяет закрыть все двери и окна одним нажатием кнопки на брелоке, а также способен автоматически блокировать двери при движении автомобиля – весьма актуальная опция. Эту систему устанавливают на большинство автомобилей еще на заводе, но имеется возможность и самостоятельной установки, в особенности на отечественные авто.

Как и любая другая система, центральный замок нуждается в периодических профилактических работах, что обеспечит его корректную и бесперебойную эксплуатацию. Если этого не делать, вполне вероятно возникновение определенных проблем. Если автомобилист уверен в изначальном качестве замка, но проблемы никуда не уходят, значит следует проверять всю систему самостоятельно либо отгонять авто в специализированный центр – использовать ТС с неисправным или ненадежным ЦЗ крайне нежелательно.

Категории неисправностей ЦЗ

Все возможные проблемы с ЦЗ можно разделить на две большие группы.

  1. Замок не работает полностью.
  2. Замок работает частично/со сбоями.

И в том, и в другом случае требуется диагностика и восстановление работоспособности системы. Наиболее заметной является полная неисправность ЦЗ, когда его невозможно закрыть или открыть. Частичная неисправность, к примеру, невозможность запереть багажник или же центральный замок закрывает только водительскую дверь может некоторое время оставаться незамеченной.

Ремонт необходимо начинать с диагностики установленного оборудования. ЦЗ должен исправно работать даже при неработающем двигателе – главное, чтобы была исправна бортовая электрическая сеть. Если центральный замок не закрывает двери, проверке подлежат все составные части системы:

  • непосредственно блок управления;
  • все соединительные кабели;
  • исполнительные устройства – электрозамки и приводы.

Если система пневматическая, то к этому добавится проверка компрессора, его платы, а также приводов и соединительных трубок. Проверку можно начать с главного или центрального привода, который обычно расположен в водительской двери. При поступлении на него соответствующего сигнала, он отправляет его на все остальные приводы, имеющиеся в системе.

Если ЦЗ не работает

Когда центральный замок открывает, но не закрывает двери, или имеются другие проблемы, а автомобиль оснащен сигнализацией, проверка начинается с ее тестирования. Если ЦЗ не срабатывает от ее пульта, но прекрасно работает от собственного или от кнопки, причина в сигнализации. Если же причина не в ней, придется повозиться. Полный отказ ЦЗ характеризуется едва различимыми щелчками приводов, кнопки для ручного открывания дверей будут оставаться неподвижными.

В этом случае первым делом потребуется проверить предохранитель, ведущий к центральному замку. Предварительно следует уточнить схему ЦЗ, поскольку предохранителей может быть несколько. Очень часто именно на этом этапе и заканчивается ремонт. При выходе из строя одного из них, следует знать, что это говорит о коротком замыкании в его цепи, и проверку необходимо проводить с учетом учитывая это.

Если предохранители в норме, но не закрывается задняя дверь с центрального замка, или просто возникают трудности при управлении с кнопки, следует проверить подходящие к ней провода на предмет целостности и наличия окисла на клеммах, а саму кнопку на предмет «залипания». Заодно стоит проверить и активатор, расположенный в водительской двери – если он не получает питание или управляющие сигналы, все остальные активаторы также оказываются нерабочими.

Часто об этом же свидетельствует и ситуация, когда не закрывается водительская дверь с центрального замка или с брелока. Проблема с подачей питания часто становится причиной того, что не закрывается центральный замок с ключа. В этом случае проверяются провода на предмет присутствия электрических импульсов, а также проверяются качество контакта/целостность кабелей, а в последнюю очередь – концевики дверей.

Ремонт электрического ЦЗ

На отечественные автомобили в заводских условиях устанавливаются ЦЗ с соленоидами. Такие системы уже через год-два начинают давать сбои, к примеру, не закрывается пассажирская дверь с центрального замка, или центральный замок закрывается и сразу открывается. Причиной этому становится чувствительность системы к влажности и перепадам температур. Соленоиды начинает «клинить», что в дальнейшем приводит к полному их выходу из строя. Выходом из ситуации становится разборка каждого из них, чистка и нанесение новой смазки. Лучше сразу же менять соленоиды на приводы с моторчиками.

Если центральный замок не закрывает задние двери, либо отмечаются другие неполные его срабатывания, причины можно искать в следующем:

  • нарушенный контакт в питающей цепи;
  • проблемы с реле;
  • некачественный контакт на моторчике/соленоиде;
  • износ шестеренок или иных подвижных элементов активатора;
  • сгоревшая обмотка моторчика/катушки.

Ремонт в этом случае оптимально начинать с тестирования поступления питания на привод, который не срабатывает. При включении на ПДУ режима «закрыть», питание должно поступать на первый провод – этот момент фиксируется мультиметром. При попытке открыть ЦЗ напряжение пропадает на этом проводе, и появляется на другом. Если результаты проверки именно таковы, значит проблема в самом приводе, который проще заменить на новый, поскольку далеко не каждую неисправность можно устранить, тем более самостоятельно.

Если же проблема в проводке, придется заняться тестированием всей цепи до активатора по отдельности. Наиболее часто встречается обрыв провода, проходящего между дверью и кузовом. Несмотря на его размещение в дополнительной гофрированной изоляции, обрыв или надлом в этом месте дело обыденное. Поэтому проверку проводки можно начинать именно отсюда, но, если после восстановления проводки питание не восстанавливается, проблема может заключаться в реле или проводке после него. О возможных проблемах с ЦЗ рассказано на видео:

Не закрывается замок

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Не закрывается замок

    Добрый день. Может кто сталкивался. Есть такая проблема. Замок на водительской двери блокируется только руками или с ключа, если ставить на сигнализацию или кнопкой блокировки с центрального пульта, то все двери блокируются, кроме водительской. Отец иногда забывает, ставит только на сигналку и получается, что дверь водительская открыта. В чем может быть проблема.

    P.S. Предохранители все проверял, все целые. Терран 50.

    Проверь провода, штекера. Попробуй на сам активатор двери напрямую 12 вольт подать, если работает ищи соплю в проводке.

    А где активатор? На самом замке? Просто когда дверь разбирал видел от замка проводка шла только на другие три двери.

    Стоп! А вообще актуатор есть? Сигналку кто ставил?
    Есть комплектации с приводом замков на все двери, а есть без привода водительской двери — там вместо актуатора стоит контактный блок, который подает сигнал на остальные двери при открытии/закрытии ключом или кнопкой на внутренней ручке. В этом случае либо подбирают актутор на разборке (они на многих ниссанах одинаковые), либо, чаще всего, ставят китайский актуатор и присоединяют к тяге внутренней кнопки блокировки.
    Так что для начала выясни, что там в двери.

    Имеется в виду штатный пульт центрального замка? Если да, то актюаторы есть на всех 5-и дверях.

    В водительской двери нет активатора, все правильно, тем кто ставил сигналку засунуть ее поглубже и провернуть. Активатор 100р стоит. Есть комплектации с штатной ключкнопкой,вот на них есть штатный активатор, а пульт на двери это пофиг есть у всех

    Совсем запутали:)
    Раньше было так, все двери закрывалисьоткрывались:
    1.При постановкеснятии на сигналку (сигналке уже года два)
    2.С кнопки на пульте на вод.двери
    3.При ручном закрывании замка на вод.двери ключом
    4.При ручном закрывании замка на вод.двери руками изнутри

    сейчас все двери закрываютсяоткрываются:
    1.При ручном закрывании замка на вод.двери ключом
    2.При ручном закрывании замка на вод.двери руками изнутри

    1.При постановке на сигналку и с кнопки на пульте на вод.двери закрываются все двери кроме водительской.

    т.е. механика работает, а вот электрика.

    в двери в замок вставляется фишка четырехконтактная, скорее всего на три двери + задняя

    Совсем запутали:)
    Раньше было так, все двери закрывалисьоткрывались:
    1.При постановкеснятии на сигналку (сигналке уже года два)
    2.С кнопки на пульте на вод.двери
    3.При ручном закрывании замка на вод.двери ключом
    4.При ручном закрывании замка на вод.двери руками изнутри

    сейчас все двери закрываютсяоткрываются:
    1.При ручном закрывании замка на вод.двери ключом
    2.При ручном закрывании замка на вод.двери руками изнутри

    1.При постановке на сигналку и с кнопки на пульте на вод.двери закрываются все двери кроме водительской.

    т.е. механика работает, а вот электрика.

    Если раньше с пульта сигналки и с пульта водительской двери, дверь закрывалась, то активатор есть, проверяй его.

    Обычно сигналка дергает актуатор на водительской двери, а остальные через контактный блок уже от нее открываются. Возможно, сигналку подключили как-то напрямую к блоку ЦЗ. В любом случае, повторюсь: посмотри, что в двери — есть ли актутор (судя по тому, что раньше закрывалась — есть), если есть, то какой — родной или китайческий. Отсюда уже плясать.

    Ну китайских хвататет на 2-3года отсилы, это нормально. Если раньше работала, то его и проверяй, если стоит родной то меняй на китайский. Ну точнее на мистери и какие они там ещё бывают, а то знакомый пошеле к китайцам и у них за 200с торгом купил, активатор прожил неделю

    Не открываются двери с брелка сигнализации в мороз

    И автомобилистам, и пешеходам хорошо известны наши погодные условия зимой. В некоторых регионах страны отметка термометра может опускаться до критических показетелей, когда человеческому организму очень тяжело справляться с морозом. Поэтому ничего удивительного, что возникают проблемы с эксплуатацией техники. В минусовую погоду для многих возрастных автомобилей, работающих на дизеле, сложно даже завестись. А открывание дверей – сложность, с которой приходится бороться большинству водителей в холодную пору.

    Поэтому естественным является вопрос, как открыть двери автомобиля в мороз, если они не открываются с брелка сигнализации. Разберемся, что предпринять, дабы не навредить своему «железному товарищу», но максимально быстро проникнуть внутрь. Для наглядности будем использовать видео материалы.

    Проблема, которая возникает внезапно

    Очень часто происходит следующее. Вечером оставляем автомобиль на стоянке или в гараже, все в порядке. Приходим утром, нужно ехать по делам, даже срочно, а открыть машину не получается. А если еще есть пассажиры – проблема обретает более серьезный оборот. Ситуация накаляется, требуется адекватное решение, а самое главное – эффективное. Поэтому очень часто дело доходит до самых «гениальных» идей, последствия от реализации которых приходится потом исправлять, что сказывается на нервах и кошельке.

    Поэтому для начала нужно разобраться в причинах.

    Почему не получается

    Если машина не открывается, а на улице мороз, это еще не значит, что причина именно в замерзании замка. Конечно, это наиболее вероятно. Внутрь механизма свободно может попасть вода или пары, которые за ночь замерзли, а результат – блокировка замка льдом. Очень часто брелком сигнализации дверь все же открывается, а ключом – нет. Причина в том, что наиболее часто замерзает именно личинка замка.

    Не открывается замок

    Тем не менее, довольно часто и брелок не способен спасти ситуацию. Как правило, в таких случаях дверь примерзает еще и к уплотнителю.

    Также распространенная причина, если не срабатывает брелок, — посадка аккумулятора или разрыв цепи автосигнализации.

    Как правильно действовать

    Что же все-таки делать, чтобы эффективно и быстро проникнуть в свой автомобиль, преодолев эту морозную преграду? Давайте разбираться по ситуации.

    • Итак, для начала нужно проверить все способы открывания. Возможно, какой-то из тех, который вы не используете в стандартных ситуациях (например, ключом), сработает. И тогда не придется предпринимать дополнительных действий.
    • Если никакой естественный способ не помогает, можно впрыснуть в замок размораживатель. Может подойти даже тормозная жидкость, которая чаще всего имеется в гараже. Однако не каждая система замков способна благоприятно отреагировать на такие действия. К тому же не всегда подобные вещества у нас под рукой. Иногда они могут оказаться в самой машине. Поэтому такой подход нельзя назвать очень эффективным и универсальным.

    • Еще один вариант открывания автомобиля в мороз – разогрев замка. Если есть такая возможность, машину можно откатить в отапливаемый бокс, чтобы дождаться в нем, когда лед растает. Метод, конечно, не особо распространенный и действенный в силу ряда причин, в частности, сложности с процедурой отката и нахождением неподалеку бокса с отоплением.
    • А можно попробовать и несколько нестандартный ход – разогреть сам ключ, вставив который в замок, можно открыть дверь. Для разогрева можно использовать газетный факел или обычную зажигалку. Не забываем, что рука должна быть защищена от огня и нагрева, поэтому нужно надеть перчатку. Итак, максимально нагреваем ключ и вставляем в замок, стараемся провернуть. Процедуру придется неустанно повторять – только так можно достигнуть положительного результата.

    Сразу отметим, что использовать открытый огонь – не самое лучшее решение, мягко говоря. В таком случае можно добиться разрушения слоя лакокрасочного покрытия, может расплавиться уплотнитель и пластиковые элементы автомобиля. Поэтому негативных последствий может быть много от такого необдуманного поступка, а вот его эффективность находится под очень большим вопросом.

    • Можно попробовать альтернативу – дыханием его разогреть. Только нужно создать условия, чтобы поток теплового воздуха был действительно направлен на замок. Параллельно в руке можно разогревать ключ, что в комплексе может дать результат. Но не нужно забывать, что вдувать мы будем пары, а значит, в лютый мороз можно еще и усугубить ситуацию.

    • Использование емкостей с горячей водой или напитком. В этом случае многие допускают ошибку, поливая замок кипятком. Это гарантия замерзания воды на поверхности двери и в замке, если она туда попадет. Ведь кипяток быстро остынет, а в мороз потом и замерзнет. Поэтому нужно лишь прикладывать горячий предмет, а не обливать замок. Чтобы совершать обливание, требуется не одно ведро кипятка, что в обычных условиях – невыполнимая задача.
    • Можно также использовать паяльную лампу или промышленный фен.
    • Есть еще нестандартный вариант. Используя шланг, подключенный к выхлопной трубе другого автомобиля, можно попробовать разморозить замок высокой температурой отработанных газов. Тут есть опасность получения ожогов и отравления угарным газом (если проводить процедуру в закрытом помещении).

    Обращение к специалисту – реальный выход

    Если ничего из указанного не помогает, в голову лезут только нереальные идеи, уже хочется разбить стекло – стоит позвонить специалисту. Более того, можно не терять времени, сделать это сразу, как только возникла проблема. Это только на первый взгляд может показаться, что его придется ждать дольше, чем пробовать решить задачу самостоятельно. На деле все происходит с точностью до наоборот.

    Не стоит забывать, что самостоятельные неумелые действия могут привести к необратимым последствиям, включая проблемы со здоровьем, поэтому дело даже не только в потерянном времени. Квалифицированная техническая помощь – это реальный шаг для эффективного решения проблемы. Специалист еще и даст дельные советы, как избежать подобных ситуаций в дальнейшем.

    Почему центральный замок не открывает и не закрывает двери? Очень неприятная ситуация

    Скачать PDF

    Водители часто задают вопрос, почему центральный замок не открывает и не закрывает двери. С такой проблемой на практике сталкивался, пожалуй, каждый автомобилист. Проблема конечно не смертельная, но вместе с тем, не самая приятная. При этом причин у неисправности довольно много.

    Почти на всех моделях автомобилей центральный замок практически одинаков. Может отличаться расположение элементов, способ их подключения, но общая схема и принцип действия идентичны. При поступлении сигнала с пульта на блок управления, подается команда моторчикам, находящимся в дверях. И личинки замков поворачиваются, открывая дверь. Система подключена таким образом, что стоит открыть одну из дверей ключом, заодно откроются сразу все.

    Содержание

    • Самые простые причины
    • Электроника
    • Механические проблемы

    Самые простые причины

    Почему центральный замок не открывает и не закрывает двери? Для ответа на этот вопрос иногда достаточно заглянуть в блок предохранителей. Система центрального замка динамичная. Различные замыкания и прочие подобные нарушения не редкость. Поэтому предохранители перегорают довольно часто. Не забудьте проверить состояние блока сигнализации. На некоторых моделях там также предусмотрены предохранители. Если хоть один из них неисправен, центральный замок работать не будет. Иногда можно сталкиваться с такой ситуацией.

    Вот вы выходите утром, жмете кнопочку открытия дверей, и ничего не происходит. Скорее всего вы забыли включенными электроприборы в автомобиле. Это привело к полному разряду аккумулятора. Чтобы убедиться в этом, откройте автомобиль ключом. И включите зажигание. Оно наверняка не включится, или сразу потухнет, при попытке завода двигателя. Остается только зарядить батарею. Если все-таки мотор завелся, то следует искать причину дальше.

    Следующим этапом проверяются все фишки и соединения имеющие отношение к сигналке и центральному замку. Даже небольшое отхождение контакта может привести к этой отказу системы. Не забывайте, что одна из фишек расположена в двери. Поэтому вам придется снять с дверей обшивку. Только перед этим проверьте состояние провода идущего к дверному моторчику. Жгут обычно располагают в районе нижней петли. Провода часто ломаются, особенно в зимнее время. В таком случае опять же центральный замок не сработает.

    Электроника

    Помимо описанных выше причин, проблема может крыться в мелкой электронике. Начинать проверку следует с брелка. В первую очередь проверяется батарейка и состояние кнопок. Возможно, они залипают и не срабатывают в нужный момент. При неисправности самой платы брелок просто не будет реагировать на внешние раздражители. Светодиод на его корпусе гореть не будет. Хорошо если у вас есть запасной брелок. В противном случае придется менять сигнализацию, либо найти точно такой же брелок.

    Далее проверяется блок управления сигнализацией. Способ проверки обычно указан в инструкции. В последнюю очередь проверяют микроплату, находящуюся на моторчике привода центрального замка. Заодно смотрят состояние самого привода. Все отказавшие детали заменяют. Сложнее всего с блоком управления. Он практически не поддается ремонту. Поэтому намного проще поставить новую сигнализацию. Иногда брелок теряет синхронизацию с блоком, тогда его придется перепрограммировать.

    Механические проблемы

    Помимо чисто электронных причин неисправности, отказ центрального замка может быть вызван простыми механическими поломками. Иногда можно наблюдать, как с центрального замка открываются все двери кроме одной. Причина в штанге привода личинки. Для более внятного описания способа устранения неисправности, сначала рассмотрим строение и принцип работы замка.

    С пульта сигнал поступает на блок управления, а дальше он идет на моторчик расположенный в дверях. Тот приводит в движение штангу, одним концом закрепленную на личинке. В зависимости от конкретного сигнала штанга поворачивает личинку, открывая или закрывая дверь. Иногда наконечник штанги выпадает из крепления. В таком случае и наблюдается отказ центрального замка на одной из дверей.

    Опель астра h не закрываются двери

    Речь пойдёт как выяснилось о детской болячке, и, по сути, конструкторской недоработке. случиться может с каждой астрой Н. в моём случае — пятидверка.

    Проблема — перелом проводов в жгуте, идущем к двери. Я пока разобрал заднюю левую.

    Итак — симптомы —
    1.самый неприятный — перестёт работать центральный замок — двери не открыть(( водительская хорошо что с ключа открывается.

    2. глючащие стеклоподъёмники

    3. не закрывается или не открывается одна какая то дверь.

    4. не работает или глючит подсветка кнопок, звук от колонки или ещё что-то, связанное с дверьми.

    Как было у меня:

    За несколько дней до этого начал глючить замок в задней левой двери.

    Днём позже: подхожу к машине, жму кнопку на брелоке, машина с сигналки снимается, но двери не открываются. жму ещё на брелок — ноль эмоций. хорошо что завелась. доехал до дома, посмотрел в мануале — пред на центральный замок — № 38 в блоке в заднем левом крыле. Попасть туда не просто, так как ни задняя дверь, ни крышка багажника не открываются. складываю кресла, залажу, меняю пред (25-30А). машина начинает реагировать — закрывает двери)) Утром снимаю обшивку задней двери, отключаю замок (думал с ним что-то), результат нулевой. рож дальше интернет. ВЫясняю что дело чаще всего в переломе проводов в гофре между кузовом и дверью.

    Сегодня утром еду в гараж и разбираюсь: снимаю гофу задней левой двери с кузова и дёргаю провода — первым вываливается силовой красный:

    проверяю работоспособность — замки начинают работать — открывают и закрывают)) уже радует. Так как часто у людей сгорают моторы в замках и открыть двери тогда можно только хирургическим путём.

    лезу дальше — отключаю пучёк от двери (там дурацкий разъём), снимаю обшивку порога, вынимаю жгут проводов внутрь салона. тяну за провода — из гофры вываливаются ещё 3 провода. проталкиваю гофру по пучку в сторону салона, освобождаю таким образом место разрыва. зачищаю порванные провода.

    Временно сращиваю провода кусками того что есть в гараже, изолирую.

    Ещё один провод на пути к поломке — изоляция уже треснула:

    в итоге всё соединяю, изолирую, запихиваю обратно и подключаю. работает.

    на будущее буду менять провода в этом месте на более пригодные (лучше силиконовые), и другую гофру.

    на мой взгляд тут имеет место конструкторская недоработка.

    Во первых не учтено то, что проводка в европецах со временем дубеет и становится ломкой, а потом вообще рассыпается.

    Во вторых — посмотрите как работает гофра при открытии закрытии — она не просто гнётся, а ещё растягивается и сжимается! как себя будут вести внутри провода? Правильно — переламываться! так как со стороны двери провода жёстко зафиксированы в разъёме, а с другой стороны — упираются в угол гофры, там где входит в кузов.

    И получается вот такая петрушка (фото из статьи ниже):

    так что такая болезнь скорее рано или поздно ждёт все Астры. многие попадают на замену замков (4-5 тыр штука), у кого то горит блок управления (18 тыр). а может коротнуть и сгореть вовсе.

    решение одно — замена проводов на нормальные, и замена гофры на длинную, что бы она только гнулась, а не растягивалась.

    так что рекомендую всем проверить состояние проводов в гофрах, особенно толстых силовых. завтра посмотрю заднюю правую дверь.

    Советы для автомобилистов

    Такая проблема не смертельная для автомобиля, но неприятная для его владельца. К хорошему люди привыкают быстро, поэтому отказ работоспособности центрального замка на Опеле Астра h становится для многих неприятным сюрпризом. В некоторых случаях проблему, возможно, устранить силами водителя, более серьёзные поломки устранять доверяют специалистам.

    Почему случаются отказы ЦЗ

    Система центрального замка представляет собой сложное электромеханическое устройство, которое иногда может выйти из строя. Когда такое происходит, открыть или закрыть автомобиль возможно ключом, для этого имеются три точки доступа. Это обе передние двери, а также задняя дверь. Для доступа к люку заправочной горловины добраться несколько сложнее, чтобы произвести её деблокировку, нужно разобрать правую обшивку багажника, надавить на фиксатор привода, оттянуть его и открыть люк.

    Характерным признаком неисправности центрального замка является длительная работа нагнетательного насоса. Обычно она должна продолжаться не более 5 секунд. Более длительный период работы свидетельствует о нарушении герметичности системы привода исполнительных механизмов, которую после обнаружения утечки устраняют.

    Об этапах проверки

    Если после проворачивания ключа не слышно работы электромотора двойного нагнетательного насоса, проверьте предохранитель. Он установлен в блоке багажного отсека под номером 38 на ток силой 25 Ампер. Если он исправен, можно попробовать восстановить работу системы, если отключить на некоторое время аккумуляторную батарею. После её подключения в большинстве случаев работоспособность восстанавливается.

    Далее следует проверить нагнетательный насос, который установлен с правой стороны в нижней части багажника. Он закрыт оболочкой из пенопласта, которую для его проверки следует разобрать. В стандартных системах проверке подвергается два разъёма, один из них имеет 6, а второй 12 штырьков с подключенными проводами. Ещё один разъём, у которого 16 проводов, оставляют без внимания. Автомобильные электрики рекомендуют в первую очередь отключать разъём с тонкими проводниками, затем с толстыми проводами.

    Одной из причин отказов могут быть размыкающие контакты в дверях автомобиля. Для их проверки следует использовать автомобильный тестер или контрольную лампу. Их следует подключить к синему или зелёному проводу и массе автомобиля. При открывании двери ключом, контрольная лампа должна гореть постоянно. Если этого не происходит, проверяют подвод тока или размыкающий контакт.

    Как открыть Опель Астра без ключа − этим вопросом задаются некоторые владельцы «немца», которым не удается попасть в салон автомобиля. Сделать это можно, но придется постараться.

    Интересуются тем, как открыть Опель Астра без ключа не только взломщики. Как правило, эта категория «любителей» чужих авто, знает, что нужно делать. Необходимость открыть машину без ключей или брелока может возникнуть по нескольким причинам.

    Блокировка доступа в автомобиль может возникать ввиду:

    • банальной утери ключа;
    • забытой связки непосредственно внутри салона, а система системы сигнализации уже сработала;
    • севшей аккумуляторной батареи, если центральный замок защелкнут, а обычным ключом двери не открываются.

    Предпосылок немного, однако, они влекут за собой неприятные последствия. Как минимум придется потерять время и нервы, а также приложить усилия и смекалку.

    Обязательно посмотрите:

    Распространенные рекомендации о том, как открыть Опель Астра без ключа

    Способов, как можно открыть Опель Астра без ключа довольно много. Рассмотрим их от самых простых к более сложным:

    1. Разбить стекло. Просто, быстро и дорого. Помимо того, что придется менять деталь, что уже затратно в финансовом плане, велик риск повреждения уплотнителей, направляющих. Чтобы выбить стекло Opel Astra, можно воспользоваться камнем, молотком или иным тяжелым предметом. Но, стоит помнить, что это достаточно сложно.
    2. Воспользоваться запасным ключом. Ответ очевидный, но не всегда доступный. Особенно когда находишься вдали от дома, где лежит ключ, или если уже запасной ключ и использовался.
    3. Высверлить личинку замка электрической дверью. Довольно грубый, но действенный способ. В последующем придется менять личинки всех замков на авто или иметь в комплекте разные ключи.
    4. Открытие при помощи отвертки. В личинку замка вставляется отвертка с плоской насадкой и проворачивается. Это более «гуманный» вариант, нежели предыдущий, но с замками придется поступить аналогично.
    5. Снять дверной уплотнитель и посредством тонкой, но жесткой проволоки попытаться подцепить тягу замка. Это очень сложно, особенно если нет понятия об устройстве двери и замка − в частности.
    6. Наиболее сложный вариант, как открыть Опель Астра без ключей, – отогнуть дверную рамку и попытаться открыть блокиратор центрального замка подручными средствами.

    Последнюю операцию можно проделать двумя способами, в зависимости от того, что есть под рукой:

    • деревянный клин (длина 20 сантиметров, толщина основания − 3-4 сантиметра) и металлический прут с крюком на конце (либо сделать его самостоятельно). Вбить аккуратно клин между дверью и центральной стойкой кузова и просунуть в образовавшийся проем пруток, пытаясь достать до центрального блокиратора дверей;
    • веревка/шнур. Нужно взять кусок шнура длиной порядка одного метра и сделать петлю посередине, но не затягивать ее. Такой вариант подходит для поколения Opel Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками (открыть Опель Астра H без ключа таким образом не получится, не выйдет и с Opel Astra J). Необходимо просунуть шнур между центральной стойкой и верхним углом двери, опустить его петлей к блокиратору и при успешном попадании на него − затянуть узел. После, потянуть вверх. Операция довольно сложная и требует особой концентрации и координации движений.

    Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra

    Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно. Однако, пару способов, как открыть Опель Астра без ключа, все же есть. Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи.

    Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник. Добраться до провода сигнала поворотника, например, и подсоединить к нему плюсовую клемму АКБ−донора, а минусовую заземлить (масса). Еще вариант – проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером (плюсовой провод устройства). После проделанных действий можно попробовать открыть машину с помощью брелока.

    Стопроцентный способ открыть Опель Астра без ключа

    На самом деле самый простой способ, как открыть Опель Астра без ключа – это вызвать специалиста, чтобы вскрыть автомобиль. В таком случае, все описанные действия или пользоваться иными методиками будет проделывать профессионал.

    В этом случае стоит взвесить все за и против. Очевидно, что процедура будет стоить денег, плюс, придется подождать самого мастера и пока он справится. Взамен же владелец Opel Astra получит профессиональную помощь без ущерба или потенциального вреда для своего авто.

    Резюме

    Если случилась ситуация, когда нет возможности проникнуть в салон собственной Opel Astra, то данные советы и видеоролики помогут вам найти лучший способ попасть в машину. Очевидно, что простые предосторожности, например, иметь доступ к запасному ключу и следить за уровнем подзарядки аккумулятора, позволят избежать неприятностей и не придется задаваться вопросом, как открывать Опель Астра без ключа.

    Не закрываются замки дверей от сигнализации

    . Народ, прежде чем лезть в электрику- загоняйте машины греть. Я со своей попробую, в выходные на мойку !!

    Не стал ждать выходных, ради экспреимента после работы заехал на мойку(хотя машина не такая грязная). На мойке машина согрелась,помылась. Сел выезжать и сразу нажал на замки-ВСЕ РАБОТАЕТ . Через 2 часа специально вышел на улицу проверить,все замки работают.
    Вывод-если парит мозг один замок из 4х, и не важно был сильный мороз или нет, как смешно это не звучит но машину надо загнать и согреть)))) Если не помогает, то по электрики советы OAPV тут неоспоримы)))

    vatson, 25 предохранитель проверить

    спасибо 25-й предохранитель нашел сгоревщий заменил ,при закрывании дверей опять сгорает по ходу есть замыкание в цепи.

    спасибо 25-й предохранитель нашел сгоревщий заменил ,при закрывании дверей опять сгорает по ходу есть замыкание в цепи.
    1. проверить — 2 пункт данного поста http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2793214&postcount=1
    2. проводку на переходе кузов задние двери.
    3. разьемы передних дверей

    И еще вопрос — поворотники (аварийка) работают или тоже пред сгорает?

    проверить 22 предохранитель

    предохранитель в норме

    проверить 22 предохранитель

    предохранитель в норме
    тогда проверить приходит ли на блок элпакета на красный провод плюс 12 вольт

    тогда проверить приходит ли на блок элпакета на красный провод плюс 12 вольт

    Я извеняюсь,блок элпакета где стоит?

    а почему?
    1 пункт http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=125369&postcount=1

    Предохранители смотрел плавкие в блоке.

    обязательно проверить 25 пред, еще раз проверить разьем на блоке управления в водительской двери, также проверить разьем на самой двери, и последнее возможно придется по новой обучить ключи

    Спасибо, попробую)
    Но, разве, 25-ый не резервный?
    вы эту тему то хоть чуть читали то.
    на каждой странице пишу что в люксе штатную сигналку питает 25 пред

    как вариант еще и водичка в дверном разьеме или замке

    Сегодня глюки усилились, один раз машина даже отказалась на сигнализацию вставать.
    Открутил дверной разъем — оттуда потекла эмульсия из непонятной синей смазки и грязной воды.
    Чем лучше ее прочистить? Залить ВДшкой, продуть, а потом какой-нибудь силиконовой смазки в аэрозоли туда напшикать?

    На одном из ТО могли промазать. Например, на том, на котором мне обожаемые официалы медной смазкой обильно загадили все косяки. Причем с замков она стерлась сама через неделю, а вот с одежды нифига не отстирывается.

    И как выглядит процесс электролиза — не надо рассказывать радиолюбителю и инженеру, ок? :). Не дает он такого цвета, как в разъеме был.

    Но сколько я не делал подобных машин — везде был голубой (иногда с зеленцой) оттенок

    Вот еще раз говорю: там был густо-синий цвет, ничем не напоминающий обычный купорос (о котором Вы, видимо, и говорите — он как раз в зависимости от степени разведения в воде меняет цвет от бирюзового до голубого) и вытекла не жидкость, а эмульсия, по консистенции напоминающая плохой мед или жидкую сметану.
    Ну не представляю я электрохимического процесса, который из грязной воды, медных проводов и латунных разъемов создаст тёмно-синий вазелин. Никак не представляю. Алхимия прямо какая-то.

    Так, рассказываю про имеющиеся на данный момент приколы.

    Прочистить разъем на двери не успел — у меня замерз замок водительской.
    Вышел во двор, нажал кнопочку на пульте — открылось три двери, кроме водительской. Она ни на что не реагировала. Я залез через пассажирскую дверь и открыл водительскую изнутри — она открылась и больше не закрылась. Попрыгал вокруг, снял обшивку двери, подергал изнутри тяги, попрыскал во все стороны ВДшкой и размораживателем замков. Результата — ноль: замок не защелкивается при закрытии двери. Придерживая дверь рукой и громко матерясь, загнал машину в гараж, сам умотал по делам.
    На следующий день (сегодня) обнаружил, что дверь стала закрываться. Механически. Но пипку замка опустить невозможно — упирается. Ключ в личинку замка двери не вставляется (не знаю вообще, вставлялся ли когда-нибудь — ни разу не пробовал). Пульт на водительской двери не работает вообще никак. Кнопки стеклоподъемников на остальных дверях работают. Машина заводится и ездит. На сигнализацию не встает, с ПДУ стеклоподъемники тоже не двигаются. Свет в салоне при открытии водительской двери не загорается. Профыркал карбклинером разъем на двери, что смог — вычистил механически, оставил разобранным на ночь.

    В планах на завтра:
    1. Пролить разъем силиконом и подключить.
    2. Сбросить клемму с аккума на пару минут
    3. Попробовать переобучить ключ.

    При отключении водительского блока кнопок сигнализация должна отрубаться или нет?
    Что вообще еще делать и на что это похоже? 🙂

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector