0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не срабатывает запуск с брелка tomahawk 9010

Не срабатывает запуск с брелка tomahawk 9010

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Не срабатывает запуск с брелка tomahawk 9010

    Всем привет! Стоит томагавк tw9010, машина на механике. Не срабатывает запуск с брелка. Происходит следующее: ставлю ручник, нейтралка, жму на ключик на брелке (брелок издает мелодию), далее по идее нужно вытаскивать ключ и машина должна работать, НО машина у меня глохнет, соответственно потом с брелка тупо не заводится.

    Пробовал еще следующее: нейтралка, ручник, кнопка на брелке (мелодия) ключ делаю на один щелчек до нажатия чтобы высунуть — машина работает (без нажатия на кнопку на брелке глохнет) выхожу из машины открыл и закрыл дверь машина глохнет (ключ в зажикании) и встает на охрану. Как бы вот оно счастье, жму на ключ на брелке машина пытается завестись, но на панеле горит зеленым ключ. Подскажите в чем дело, может нужно что настроить или в проводке допилить?

    Раз заводится (пытается) значит все правильно делаешь. А зеленый ключик из-за того что иммобилайзер чип не видит
    Попробуй ключ все же взять с собой, зачем он в замке? Как только повернул его на один щелчек и машина продолжила работать — значит зажигание подхвачено сигнализацией и дальнейшее положение ключа в замке не имеет значение. А когда при автозапуске иммобилайзеру предлагают сразу два чипа он видимо путается))))
    Ща у себя так попробую

    ———- Сообщение добавлено 20.01.2015 в 18:48 ———-

    Да! У меня так же! С ключоом в замке имеем зеленый ключик!

    igor2009, там же после одного щелчка ключом следует нажать на ключ, еще щелчок и ключ вытаскивается. Так вот, если нажать на ключ и вытащить — машина глохнет и то, что зажигание было перехвачено все равно не дает завести с брелка. Слушай, а у тебя прям спокойной щелчок, нажал, вытащил и машина продолжает работать?

    Как обдурить иммобилайзер, чтобы не путался?)

    ———- Сообщение добавлено 21.01.2015 в 11:52 ———-

    https://www.drive2.ru/l/3946342/
    Почитал там комменты, у меня примерно как у чувака, только стартер не крутится. И в наличии у меня есть второй ключ. Пологаю, нужно искать обходчик и туда прикладывать ключ второй? Тогда почему машина глохнет, когда ключ вытаскиваю.. не понятно.

    Ищи силовой предохранитель 30А на сигналке, наверное он оплавился вместе с гнездом, у тамагавков это обычная болезнь при установке на хонду.

    Не пытаться заводить с ключем в замке

    ———- Сообщение добавлено 22.01.2015 в 03:40 ———-

    А кто устанавливал её? Такое ощущение, что силовой провод питания автозапуска подключен не напрямую к АКБ, а к цепи АСС. Возможно перепутаны провода:
    синий провод из блока сигналки — поддержка АСС
    красн.провод из блока сигналки — общее питание системы автозапуска
    А в цивике к замку зажигания идут провода с такими же цветами, но они не совпадают по назначению (надо снять над блоком предохранителей в салоне 2 разъема и тестером проверить какие провода замыкаются между собой в разных положениях ключа в замке, белый там по-моему постоянный плюс, а вот АСС по-моему красный; а далее посмотреть к каому из этих проводов прикручены провода сигналки, а прикручены они скорее всего около этих разъемов, т.к. вблизи замка зажигания прикручиваться не удобно)

    подобная проблема и у меня на АКПП с томагавком Х5.
    В общем машина не хочет работать без ключа в замке.
    При автозапуске — включается зажигание, качает бензонасос, но ничего не происходит и так три раза пытается, тоже горит зеленый ключ на приборке.Стартер и не пытается крутить, короче не понятки что ей надо, если бы автозапуск небыл бы подключен то думаю она бы и не включала зажигание и не работал бы бенонасос (кстати раз бензонасос работает то сигналка дружит с иммобилайзером, раз насос качает, иначе бы заблокирован был бы он), что делать, куда и как допилить. мануал бы найти какой что бы хотябы тупо все проверить по проводам самому

    В начале зимы была такая же проблема, с автозапуска крутил стартер, но не заводилась. Проблема была в обходчике иммобилайзера, в котором похоронен второй ключ, его пропаяли и проблема решилась. У меня автомат. Делов на 15 минут.

    Не заводится машина с сигнализацией Томагавк: как разомкнуть круг

    Установлена сигнализация Томагавк, не заводится машина? Аварийно отключите охранную систему и найдите ее неисправность. Причиной может быть выход из строя реле, блокирующее работу стартера, повреждение проводки, нарушение связи по CAN-шине и другое. Также убедитесь, что в авто выполнены условия работы автозапуска.

    Причины

    Для начала разберитесь, почему с сигнализацией Томагавк машина не заводится с ключа. Здесь может быть несколько объяснений:

    1. Повреждение электрической проводки.
    2. Выход из строя обходчика иммобилайзера охранной системы.
    3. Поломка реле, блокирующего запуск двигателя.
    4. Сбой в работе блока управления.
    5. Разряд батареек в брелке противоугонной системы.
    6. Неправильное включение режима дистанционного пуска.
    7. Неисправность иммобилайзера.
    8. Поломка блока управления.
    9. Неправильное программирование брелка.
    10. Попытка угона транспортного средства.
    11. Прочие неисправности.

    Выше рассмотрены основные причины, почему Tomahawk не заводится с брелка.

    Сразу отметим, что не все проблемы можно решить самостоятельно. Для устранения многих из них придется обращаться на СТО к специалистам.

    Как устранить неисправность

    Теперь разберемся, что делать, если сигнализация Томагавк заблокировала запуск двигателя. Для начала убедитесь, что проблема действительно в охранной системе, а не проблемах самого автомобиля. К основным признакам сбоев охраной системе можно отнести:

    • мигание контрольной лампы сигнализаций в необычном режиме;
    • информация о закрытом замке после снятия с охраны;

    • звук сигнализации, когда его не должно быть. Особенно если до этого Вы отключили звук;
    • срабатывание световой сигнализации;
    • нестандартная работа кнопок, не отвечающая их назначению;
    • отсутствии реакции центрального блока на кнопки брелков, сигнализация не открывает двери и т. д.

    В рассмотренных случаях можно говорить, что именно из-за сигнализации Томагавк двигатель крутит, но не заводит, или возникли иные неисправности.

    Проверьте выполнение условий автозапуска

    Распространенная причина, почему с автосигнализацией Томагавк не заводится машина с брелка — невыполнение условий работы автоматического запуска. Для решения проблемы проверьте выполнение следующих правил:

    • Ручка КПП находится в нейтральной позиции, горит Manual Gear на брелке (если у Вас МКПП) или на P (если АКПП).

    • Капот закрыт.
    • Зажигание отключено.
    • Стояночный тормоз отключен.
    • Отключен VALET-режим.

    В ситуации, когда Томагавк 9010 не заводится с брелка, убедитесь в правильности запуска машины. Для старта мотора жмите на кнопку с ключом до момента, пока не вспыхнут парковочные огни, а сирена не даст тройной сигнал.

    Если по какой-то причине машина не заводится, появляется надпись SP. В случае успешного запуска мотор будет работать в течение определенного промежутка времени.

    Замените батарейки и устраните помехи

    В ситуации, когда сигнализация Томагавк не заводит машину с брелка, замените источники питания. Часто двигатель не заводится из-за слабого импульса между пультом и блоком управления. При отсутствии новых батареек попробуйте поднести брелок ближе к автомобилю и подать команду. Таким способом вы устраняете имеющиеся помехи.

    Снимите машину с охраны принудительно

    Один из способов, как разблокировать сигнализацию Томагавк, если машина не заводится — выполните аварийное снятие с охраны. Для охранной системы модели Х5 сделайте следующие шаги:

    • откройте двери и включите зажигание;
    • жмите на кнопку Override трижды. Учтите, что кнопка Валет не всегда ставится в одно и тоже место. И лучше заранее узнать, где она, потому что сигналка будет орать;

    • отключите зажигание;
    • убедитесь, что сирена сработала два раза, а столько же раз вспыхнули парковочные огни.

    В некоторых случаях автовладельцы программируют отключение с помощью ПИН-кода. Наличие этого кода позволяет отключить сигнализацию Томагавк, если не крутит стартер или возникают иные трудности с запуском. Для снятия с охраны сделайте следующее:

    1. Откройте двери и включите зажигание.
    2. Жмите на кнопку Override число раз, равное первой цифре ПИН-кода.
    3. Отключите зажигание.
    4. Снова включите зажигание.
    5. Жмите клавишу Override число раз, которое равно второй цифре ПИН-кода.
    6. Отключите зажигание.
    7. Если параметр ПИН введен правильно, охранная система выключается.

    Если стоит сигналка Томагавк 9010, и не заводится машина, сделайте следующее:

    • Включите зажигание.
    • Кликните на кнопку Override четыре раза.
    • Отключите зажигание.

    В случае, когда парковочные огни вспыхнут дважды, сирена издает два звуковых и столько же световых сигналов.

    Запрограммируйте новый брелок

    Причиной, почему из-за сигнализации Томагавк не заводится машина, может быть неисправность пульта. В таком случае необходимо привязать новый брелок. Для охранной системы модели 9010 работа выполняется следующим образом:

    • включите мотор;
    • жмите и зафиксируйте Override;
    • дождитесь четырех звуков сирены, свидетельствующих о входе в режим программирования;
    • кликните и удерживайте клавиши с открытым багажником и зачеркнутым динамиком на брелке;

    • дождитесь звука сирены;
    • не предпринимайте никаких шагов, пока устройство само не выйдет из режима программирования.

    Устранение технических неисправностей

    В ситуации, когда машина не заводится с брелка на горячую с Томагавк, может потребоваться устранение технических неисправностей. Проверьте факт блокировки по следующим направлениям:

    1. по стартеру;
    2. по цепи насоса подачи топлива;
    3. по форсункам;
    4. по концевому переключателю режимов коробки-автомат и т. д.

    Общий алгоритм действий имеет следующие шаги:

    • Проверьте целостность предохранителей.

    • Отбросьте контакты от главного блока управления.
    • Найдите реле, которое обслуживает сигнализацию и проверьте его работу. Как вариант, замкните блокирующие контакты.
    • Проверьте проводку и т. д.

    При наличии подозрений на техническую неисправность лучше обратиться к специалистам.

    Теперь вы знаете, почему из-за сигнализации Томагавк не заводится машина, и что делать для устранения поломки. В комментариях расскажите о своем опыте решения подобных неисправностей.

    Не заводится машина сигнализация tomahawk

    Добрый день! Помогите с советом!Машину купил с сигналкой Томогавк, модель не знаю какой. Ночью приехал, поставил во двор на сигналку, и уехал с друзьями. Утром хотел уехать, но не смог найти ключ с брелком, видимо ночью где-то выпал. Нашел дома ключи запасные(на зажигание не подходит) и открыл ключом машину, теперь нужно снять с сигналки, а то орет на весь двор. Маленькую кнопку от нее нашел под рулем. Подскажите дальнейшие действия

    Аварийное снятие сигнализации производится согласно инструкции, стр.14:
    https://avtogsm.ru/doc/Tomahawk-TW-9010.pdf

    Здравствуйте на пульте высветился индекатор не описанный в инструкции .как определить его назначение. Тамагавк 9010, в правом углу над картинкой машины светится индикатор в виде черной лампочки ильича с молнией внутри .Что это означает и как убрать?

    Это означает, что брелок в экономичном режиме питания. Попробуйте поменять батарейку на новую.

    здравствуйте подскажите если сигнализация не реагирует на ЖК пульт на пульте раздается звуковой сигнал и загарается вся индикация пробовал перенастроить ничего не получается батарейка новая второй брелок работает нормально

    Если при каждом нажатии на клавишу загорается вся индикация и для питания брелка используете алкалиновые батареи, то значит брелок имеет неисправность, обратитесь в сервисный центр или поддержку производителя:
    http://www.tomahawk.ru/index.php? =com_content view=article Itemid=4

    На ходу начинает срабатывать аварийная сигнализация и под рулевой колонкой начинает щелкать сигнализация. Пульт сигнализации не видет машину и нет обратной связи. ПОмогите SOS SOS

    Включите сервисный режим (в нем не отключаются охранные функции сигнализации) и обратитесь к установщику, чтоб он непосредственно на месте посмотрел причины неисправности. Сервисный режми Valet можно включить кнопкой Override по инструкции, стр.13:
    https://avtogsm.ru/doc/Tomahawk-TW-9010.pdf

    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста.
    Стоит сигнализация Tomahawk-TW-9010 не могу открыть и закрыть с пульта замок с первого раза. Прежде чем откроется или закроется замок, необходимо нажать раз 10, при этом табло сигналки высвечивает все картинки и издает слабый звук. До этого проблем не было. В чем может быть причина?

    Попробуйте поменять батарейку на брелоке.

    Что делать,если сирена не срабатывает?Только брелок издаёт сигнал!

    Проверьте подключение и исправность сирены (на соответствующие провода подайте +12 и -).

    Tomahawk-TW-9010 не заводится машина с пульта. В чем может быть причина?

    Для начала батарею в пульте замените. Если результата не будет, то проверьте уровень заряда АКБ автомобиля, также проблема может быть в программных настройках и связанным с ними подключением, но для решения этой задачи необходимо обратиться к установщикам.
    Если авто имеет штатный иммобилайзер, то проблема может быть в блоке его обхода. Проверить этот момент можно просто выставив клич в замок зажигания и не проворачивая его поставить машина на охрану и попробовать завести двигатель. Если процедура пройдет успешно, то проблема связана с блоком обхода штатного иммобилайзера, также лучше к установщикам обратиться.

    Пожалуйста помогите. Сигналка 9010 вчера вечером поставил на утренний прогрев,машина утром незавелась и непоказала ошибку спустился в низ а она незаводится даже с ключа (всё в норме акум и свечи).Незнаю где кнопка оверрайд.Можно ли отключить блок и поможет ли это.Нахожусь не в городе сервиса НЕТ.

    Если при нажатии на клавишу брелка режим охранны не снимается, то аварийно снять режим охраны можно только с клавиши Оверрайд, она подключается к блоку сигнализации отдельным проводом, обычно установщики ее монтируют под рулевой колонкой. Возможно проблема в разряженном АКБ автомобиля, этот момент также проверьте.
    Дополнительно можно связаться непосредственно с тех. поддержкой производителя:
    http://www.tomahawk.ru/index.php? =com_content view=article Itemid=4

    здраствуите как можно снять блокировку с TOMAHAWK??

    Если речь о блокировки двигателя, то ее можно снять с помощью брелка, нажав на клавишу с открытым замком. Если на брелок сигнализация не реагирует, то воспользоваться алгоритмом аварийного отключения, стр.14:
    https://avtogsm.ru/doc/Tomahawk-TW-9010.pdf

    Здравствуйте . такая беда на тамогавке 9010 не могу поставить авто на автозапуск , нажимаю ничего не происходит , глушу закрываю машину показывает что ручной тормоз выключен , хотя стоит на ручнике индикатор ручника горит , помогите советом !!

    Попробуйте провод сигнализации к концевому выключателю ручного тормоза замкнуть на землю. Если при этом брелок будет проходит подготовку к запуску, то проблема либо в подключении концевика, либо его исправности.

    Не заводится машина сигнализация tomahawk

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 525
    Имя: Alex
    Город: Новосибирск
    Машина: Integra SJ VXI 1.5 D15B VTEC EK3 CVT 99г

    Здравствуйте, у меня такая проблема с автозапуском с сигналки Tomahawk 9010. При температуре больше 0+ заводиться без нареканий, но если постоит на улице ночь при температуре на улице ниже -3, то не заводиться.
    Сигнализация ведет себя при автозапуске следующим образом:
    включает зажигание -> думает секунду -> СТАРТЕР НЕ пытается крутить -> отключает зажигание -> выдает на брелок отрицательный результат автозапуска.
    В результате приходиться заводить с ключа, схватывает с первого или со второго раза.

    Ведь с ключа заводиться , почему тогда сигналка этого сделать не можут.

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 156
    Имя: Андрей
    Город: Чита
    Машина: Inspire AVANZARE 2003г.

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 87
    Имя: Константин
    Город: Железногорск
    Машина: Honda Integra 1999г.

    Чето я смарю на Тамагавк жалобы посыпались. Сам вот тут тему подымал по этой сигналке. Но вроде справились.

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 850
    Имя: Алексей
    Город: новосибирск
    Машина: DOMANI 16X, D16A, CVT, MB-4

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 525
    Имя: Alex
    Город: Новосибирск
    Машина: Integra SJ VXI 1.5 D15B VTEC EK3 CVT 99г

    Вообщем видимо с аккумулятором проблемы (хотя ему всего год). Индикатор на аккумуляторе показывает что ему пипец, а напряжение вообще 15вольт.
    Аккумулятор зарядил, но сегодня температура на улице поднялась +3 стало в Новосибирске, так что пока заводиться автозапуском без проблем.

    Ветеран форума III-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 2.099
    Имя: Кирилл
    Город: Нижневартовск, 86rus
    Машина: Accord CF4

    Знаем, проходили. Было у меня такое на Цывеге и у товарища на Индикатор аккумулятора часто очень оптимистично оценивает уровень своего заряда. Заряди аккумулятор зарядником и попробуй — результат очень порадует 🙂

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 525
    Имя: Alex
    Город: Новосибирск
    Машина: Integra SJ VXI 1.5 D15B VTEC EK3 CVT 99г

    Знаем, проходили. Было у меня такое на Цывеге и у товарища на Индикатор аккумулятора часто очень оптимистично оценивает уровень своего заряда. Заряди аккумулятор зарядником и попробуй — результат очень порадует 🙂

    P.S. Автозапуску бОльший стартовый ток требуется, чем при заводке «от ключа».

    угу уже сделал, посмотрим как будет работать.
    Кстате аккумулятор Varta B31 45ah (не из дешевых), ему всего год. Если будет глючить, то по гарантии отдам (гарантия еще год).

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 240
    Имя: Михаил
    Город: Новосибирск
    Машина: Orthia EL2 B20B FF акпп

    по брелку: брелок томагавка показывает заряд его собственной брелковой батарейки
    где-то читал, что на современных литий-ионных батареях остаток заряда не определяется, т.е. до самой кончины батарейки — все параметры как у новой

    по автозапуску: когда стартер подключается к замерзшему аккумулятору, напруга на нем резко падает и сигналка перезагружается (у нее пороговое значение 9 или 10 вольт), соответственно, забывает что ее просили завести машину
    что с этим делать: можно параллельно с питанием сигналки ставить диод и конденсатор, чтобы как-то сглаживать падение напряжения, а можно поставить новый акум

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 117
    Имя: Valentin
    Город: Tomsk
    Машина: Honda Orthia 2000

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 525
    Имя: Alex
    Город: Новосибирск
    Машина: Integra SJ VXI 1.5 D15B VTEC EK3 CVT 99г

    Вообщем зарядка аккумулятора не помогла, все проблемы остались.

    Задарлся вопросом — Почему аккумулятору всего год, а он уже глючит?
    ответ: Видимо продали аккумулятор который долго стоял на складе.
    Так что урок на будущее — необходимо перед покупкой проверять дату выпуска аккумулятора.

    Как узнать дату? -> ответ: по цвету нарисованного кружочка на корпусе. Для аккумуляторов Varta смотреть тут — http://www.varta-automotive.ru/index2.php. nowhow/faq.html
    Дата аккумуляторов других производителей, возможно указывается иначе!

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 525
    Имя: Alex
    Город: Новосибирск
    Машина: Integra SJ VXI 1.5 D15B VTEC EK3 CVT 99г

    Проблема НЕ решена.
    Гарантийный сервис зарядил его. Не помогло.
    Привез его еще раз к ним — проверили при мне , нагрузку не держит и говорят»мы аккумулятор когда заряжаля, проверяли — он исправен.»
    Проверяли заряд на клеммах при заведенной машине — все в норме, заряд идет!
    Говорят чтобы я проверял электрооборудование автомобиля, возможно что то его разряжает, менять не хотят, ссылаясь на его полную исправность.
    Хотя индикатор не работает! И это якобы не повод для замены!

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 510
    Имя: Игорь
    Город: Красноярск
    Машина: Integra DC5

    Проблема НЕ решена.
    Гарантийный сервис зарядил его. Не помогло.
    Привез его еще раз к ним — проверили при мне , нагрузку не держит и говорят»мы аккумулятор когда заряжаля, проверяли — он исправен.»
    Проверяли заряд на клеммах при заведенной машине — все в норме, заряд идет!
    Говорят чтобы я проверял электрооборудование автомобиля, возможно что то его разряжает, менять не хотят, ссылаясь на его полную исправность.
    Хотя индикатор не работает! И это якобы не повод для замены!

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 525
    Имя: Alex
    Город: Новосибирск
    Машина: Integra SJ VXI 1.5 D15B VTEC EK3 CVT 99г

    Проблема НЕ решена.
    Гарантийный сервис зарядил его. Не помогло.
    Привез его еще раз к ним — проверили при мне , нагрузку не держит и говорят»мы аккумулятор когда заряжаля, проверяли — он исправен.»
    Проверяли заряд на клеммах при заведенной машине — все в норме, заряд идет!
    Говорят чтобы я проверял электрооборудование автомобиля, возможно что то его разряжает, менять не хотят, ссылаясь на его полную исправность.
    Хотя индикатор не работает! И это якобы не повод для замены!

    Ну это значит когда стартер например начитает крутить, то напряжение падает, вроде так!

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 510
    Имя: Игорь
    Город: Красноярск
    Машина: Integra DC5

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 525
    Имя: Alex
    Город: Новосибирск
    Машина: Integra SJ VXI 1.5 D15B VTEC EK3 CVT 99г

    от 170А до 270А (на аккуме заявлена = 330А) но как мне обьяснили — это нормальная ситуация когда аккумулятор проработал год ,и из-за этого по гарантии его не заменят!
    2) при нагрузке напряжение падает до 9.6v — это нормально сказали
    Сказали сигналка не заводит из-за слабого пускового тока.
    Посоветовали чтоб сигналка заводила, нужно купить новый аккум, чтобы пусковой ток был не меньше 300А, либо заводить с ключа.

    Аккумулятор у меня вот такого размера (т.е. не стандартный) — http://www.amag.ru/media/catalog/34353_b.jpg

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.946
    Имя: Роман
    Город: Кемерово ’42
    Машина: Accord CF3, 2001

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 850
    Имя: Алексей
    Город: новосибирск
    Машина: DOMANI 16X, D16A, CVT, MB-4

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 249
    Имя: Игорь
    Город: Москва, СВАО
    Машина: Honda Orthia 4WD 2000г., Civic 4D 2007г.

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 237
    Имя: Роман
    Город: Красноярск-26
    Машина: Torneo SiR-T ’98

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 249
    Имя: Игорь
    Город: Москва, СВАО
    Машина: Honda Orthia 4WD 2000г., Civic 4D 2007г.

    Автосигнализация томагавк: машина не заводится

    Компания «Томагавк» появилась на рынке в начале двухтысячных годов. Под данным брендом выпускаются надежные и проверенные пользователями сигнализации, рассчитанные на широкий круг потребителей: от бюджетных вариантов (простых односторонних), до элитных (двухсторонних).

    Следует отметить, что многие модели сняты с производства, на их смену пришли обновленные системы с повышенной защитой, расширенными опциями, а также с новыми проблемами, касающимися не только продукции этой компании, но речь в данной статье пойдет именно о ней, и частых неисправностях охранной системы из-за которых глохнет автомобиль.

    Линейка данных продуктов значительно расширилась благодаря конкурентным преимуществам: профессиональное быстрое сервисное обслуживание и качественный гарантийный ремонт. Сюда же можно отнести техническую поддержку, которая осуществляется круглосуточно.

    Особенности эксплуатации и устранение неполадок охранной системы Tomahawk

    Ассортиментная линия разрабатывается с учетом требований международных нормативов. В стандартной комплектации охранных систем предусмотрены:

    • дополнительные брелоки;
    • концевой выключатель;
    • датчики;
    • реле блокировки;
    • жгуты проводов подключения;
    • центральный модуль;
    • светодиодные индикаторы;
    • инструкция по эксплуатации.

    Новые технологии позволяют избегать старых ошибок, производительные платы позволяют вместить дополнительный функционал, что не мешает столкнуться потребителю с проблемой нежелания машины в какой-то момент заводиться, и виной тому — система защиты томагавк.

    Давайте разберемся в природе появления таких сбоев чуть позже, а сейчас перейдем к небольшому описанию и характеристикам рассматриваемой товарной линейки.

    Описание и характеристики

    На рынок выходят довольно качественные продукты данного производителя, которые отличаются приемлемой ценой, в том числе, когда дело касается «топовых» моделей с диапазоном 434 и 868 МГц и встроенной памятью.

    Вот только несколько присущих им функций

    • Наличие обратной связи с дистанционным опросом состояния систем.
    • Поиск транспортного средства в случае угона.
    • Дистанционный (автоматический) запуск при снижении температуры до определенного уровня.
    • Открывание багажника одной кнопкой.
    • Наличие дополнительных каналов управления.
    • Встроенная блокировка мотора.
    • Тихий режим.
    • Антиграббер.
    • Блокирование двигателя.
    • Безопасное вождение.
    • Автопостановка.
    • Иммобилайзер.
    • Программирование замков.
    • Антисканер.

    Большое количество опций, безусловно, облегчает эксплуатацию автомобиля и делает её комфортной. Например, система дистанционного запуска позволяет в холодную погоду автоматически на большом расстоянии завести двигатель и садиться в уже теплый салон, когда машина прогрета, либо в жаркое время можно таким же образом включить кондиционер.

    Противоугонная система Tomahawk создана защитить автомобиль от кражи. При попадании в салон похитителя, система оповестит владельца сигналом тревоги, заблокирует двигатель, и машина не тронется с места.

    Кроме того, такие защитные системы обладают энергозависимой памятью: если питание отключится, то система запомнит все заданные ранее параметры. Радиус действий у таких устройств составляет внушительные 1300 метров.

    Принцип работы режима VALET, программирование

    Полезный режим «VALET», который используют когда необходимо произвести ремонт основных систем транспортного средства. Этот режим подразумевает отключение всех главных функций.

    Активация режима

    • выключаем защитную систему;
    • включаем зажигание;
    • нажимаем кнопку ll на 2 секунды;
    • 10 «ЧИРПов» оповещают о вхождении в режим.

    Деактивация режима

    • включаем зажигание;
    • нажимаем кнопку ll на 2 секунды;
    • 10 «ЧИРПов» оповещают о выхождении из режим, гаснет светодиод.

    Программирование брелоков

    Лучше подстраховаться заранее и записать в память системы несколько брелоков, производится это следующим образом:

    • отключаем режим «охрана»;
    • открываем и закрываем водительскую дверь;
    • включаем/выключаем зажигание, соответствующее PIN-коду количество раз;
    • по прохождению процедуры парковочные огни загорятся пять раз, после чего можно программировать брелоки;
    • нажимаем кнопку l брелока, система должна просигналить один раз, что будет означать подтверждение запоминания. По завершению программирования система выйдет из режима автоматически, и машина будет готова к эксплуатации.

    Перед началом эксплуатации

    В каждой инструкции по эксплуатации имеется подробное описание, мы не будем останавливаться на этом моменте подробнее. Затрагивая только основное следует указать, что важным этапом является настройка чувствительности датчиков.

    Они регулируются следующим образом:

    1. Необходимо зайти в режим программирования.
    2. Установить значение чувствительности по шкале от 1 до 10.
    3. Выставлять чувствительность нужно по принципу: от меньшего значения к большему.

    Классическая схема подключения

    1. Перед инсталляцией необходимо обесточить автомобиль (снять клемму аккумулятора). Проследить чтобы рядом не было каких-либо источников тепла или влаги. Штатная электроника никак не должна влиять на блоки противоугонной системы на протяжении всего процесса установки.
    2. Главный электронный блок будет находиться в салоне автомобиля. Антенна крепится без соприкосновения с электропроводкой и металлом. Сирена (сигнальный блок) устанавливается под капотом в недоступном и защищенном месте. Для сохранности и долговечности использования основные соединения проводов производят внутри салона.
    3. Основное питание и центральный замок защищаются специальными предохранителями. Датчики багажника и крышки капота обязательно смазываются и защищаются от возможного попадания влаги. Датчик удара крепится на саморезы к кузову, внутри салона транспортного средства.

    Активация основных функций /сброс всех настроек

    Пожалуй, одна из самых востребованных и часто применяемых функций — это автозапуск. Поскольку она приносит большую долю комфорта, остановимся на её установке чуть подробнее.

    Для активации автоматического запуска необходимо:

    1. Машина должна быть припаркована.
    2. Выставить нейтральную передачу и поставить на ручной тормоз (рукоятку поднять до упора).
    3. Нажать кнопку автозапуска и дождаться сигнала оповещения.
    4. Вынуть ключ зажигания, выйти из салона и закрыть все двери.

    Активация опции дистанционного запуска для автомобилей с МКПП:

    • при работающем двигателе поднять ручной тормоз до упора;
    • нажать кнопку «ключ» и дождаться сигнала на брелоке;
    • выключить зажигание, вынуть ключ (двигатель при этом не глохнет);
    • выйти из салона и закрыть дверь — система прекратит работу двигателя и активирует опцию (3 и 4 действия необходимо выполнить в течение тридцати секунд).

    Сброс предыдущих настроек:

    Когда приобретается подержанное авто в комплекте с системой охраны, то вполне возможно, что от старого хозяина сохранится много не нужных настроек, к тому же — это может стать причиной почему автомобиль не заводится, поэтому необходимо её «обнулить».

    Для этого нажмите девять раз кнопку OVERRIDE при выключенном зажигании. Затем повернув ключ нажмите указанную кнопку. По первому сигналу приложите палец к изображению замка. Снова выключите зажигание, после чего все настройки вернуться в первоначальное (заводское) состояние.

    При установке защитной системы в автомобильном (сервисном) центре кнопку OVERRIDE размещают под рулевым управлением, именно через неё производится программирование всех базовых функций.

    Аварийное отключение противоугонной системы /сервис режим

    В случае утери брелока, либо полном расходе ресурса батарейки, а также других непредвиденных ситуаций необходимо произвести следующие действия:

    • сеть в салон автомобиля и закрыть двери;
    • включить/выключить зажигание, соответствующее PIN-коду количество раз, без остановок между циклами;
    • после тридцати секундного ожидания произойдет отключение.
    • Аварийное снятие защиты для моделей линейки LR, TW:
    • включить зажигание (без работы мотора);
    • четыре раза нажать кнопку OVERRIDE;
    • выключить зажигание;
    • после оповещения (2 сигнала) система отключится.

    Сервис режим:

    Специалистами описываемой противоугонной системы было найдено не плохое (на наш взгляд) и практичное решение, которая касается информационного индикатора. Если у других систем устанавливается несколько индикаторов, то здесь только одна лампочка. Это касается как сервис режима, так и вывода функций иммобилайзера. При этом их легко различить: индикатор будет гореть при сервис режиме (когда машина снимается с охраны), а при повторном снятии иммобилайзер его погасит. В основных версиях снятие сервис режима производится следующим образом:

    • длительное нажатие на кнопку «z»;
    • короткое нажатие на кнопку «z»;
    • оба нажатия разовые и должны идти сразу друг за другом.

    Причины и устранение неполадок

    Частая проблема с которой обращаются пользователи — это отказ работы брелока. Зачастую, достаточно лишь произвести замену батарейки, либо очистить окисленную пружину — контакт в самом брелоке.

    • Глохнет при использовании автоматического запуска:

    Следует сразу отметить, что функция автозапуска может работать в трех режимах: по давлению масла, напряжению генератора и тахометру. Когда двигатель не заводится, а на пульт управления приходит отказ, то в первую очередь проверяют проводку и концевые выключатели, если всё в порядке необходимо прибегнуть к сбросу всех, как это сделать мы уже описывали выше (см. «сброс предыдущих настроек»). Если и такой способ не помог решить проблему пора обращаться в специализированный сервисный центр.

    • Когда автомобиль заводится только с брелока и моментально глохнет при нажатии на тормоз:

    В таком случае индикаторы двери, коробки передач и масла гореть не будут, стартер как положено работает, но двигатель не реагирует. Для решения проблемы потребуется найти провод, который идет на массу от реле блокировки запуска и проверить его соединение, скорее всего причина по которой глохнет автомобиль именно в этом. При отхождении провода реле будет автоматически блокировать запуск двигателя. Чтобы избежать таких ситуаций в будущем необходимо просто поставить перемычку в реле и соединить два толстых провода, которые идут по одной прямой. При этом не нужно трогать два провода, прилегающие по диагонали.

    • Если не производится запуск двигателя по заданной температуре:

    Необходимо выполнить проверку провода заземления датчика, он должен быть прикручен только к корпусу. Кроме этого должен быть припаян подстроечный резистор на 15 кОм. Например, если сигнализация стоит на -10 градусов, то подстроечный резистор выставляется на -15 градусов, так устраняется данная неполадка.

    • Двигатель автомобиля глохнет через 2 секунды после запуска:

    По статистике чаще всего такие сбои происходят по причине короткого замыкания в общей сети, например из-за мотора обогрева салона. Окисление его деталей производит замыкание в общей сети, отсюда возникает такая проблема. Чтобы у системы не срабатывала защита необходимо выполнить чистку мотора обогрева и смазать все детали.

    Во избежание поломок и ненужных проблем сигнализация должна быть интегрирована в систему автомобиля под руководством квалифицированного мастера в специализированном сервисном центре.

    TOMAHAWK (Томагавк) — автосигнализация с двухсторонней связью и автозапуском

    Список комментариев

    26.11.2014 00:28 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, нужно смотреть, обратитесь в сервис.

    20.11.2014 12:09 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, что то с брелком, нужно смотреть, рекомендую обратится к ремонтникам по брелкам.

    18.11.2014 17:06 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте. не подскажу, т. нет таблице подбора, но Вот ссылка можете самостоятельно попробовать подобрать образец у Вас есть.

    17.11.2014 14:11 Автонаходка, Андрей Ольховский

    Здравствуйте! Тут много факторов может быть, от технического состаяния овто, до изменения настроек запуска в самой системе. Телефон службы технической поддержки: 8 (800) 250-90-10 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

    16.11.2014 19:42 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, нужно вставить ключ в замок зажигания, повернуть его но не заводить автомобиль,и нажать на педаль тормоза, при этом должна вспыхнуть (по моему два раза) аварийка, после этого автомобиль перешел в обычный режим и Вы можете начинать движение.

    14.11.2014 01:46 Автонаходка, Андрей Ольховский

    Здравствуйте! Думаю Вам нужно подзарядить или поменять аккумулятор. Такое может бать когда охранная система тестирует слабый заряд АКБ.

    10.11.2014 17:01 Автонаходка, Олег Рахманин

    Ответили на электронку

    09.11.2014 23:39 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, купить блок можно у нас, вот ссылка, по остальному нужно разбираться что это блок или нет.

    07.11.2014 12:07 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, если мы Вас чем то обидели то извините нас пожалуйста, просто скорее Ваш вопрос был дерзкий и некорректный. Модераторы на форумах, у а нас нет форума, и мы даем консультации по товару, также Вы можете оставить отзыв о данном товаре, но мы не занимаемся решением вопросов связанных с ремонтом сигнализации и подключением.

    06.11.2014 11:24 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, Ни как, она без автозапуска.

    29.10.2014 11:38 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, Вам необходимо обратится к ним еще раз.

    26.10.2014 14:32 Автонаходка, Андрей Ольховский

    Здравствуйте! Наша компания не производит установку охранных систем, а также мы не проводим диагностику поломок охранных систем (по вопросам посетителей нашего сайта, оставленных в комментариях), поэтому оставляем за собой право не давать ответы на подобные вопросы. Об этом написано чуть выше.

    26.10.2014 14:24 Автонаходка, Андрей Ольховский
    24.10.2014 22:20 Автонаходка, Андрей Ольховский

    Здравствуйте! Вот Вам варианты:

    1. Поменять АКБ на машине.

    2. Изменить настройки сигнализации (см.инструкцию)

    3. Обратится в сервис к специалисту.

    4.Телефон службы технической поддержки: 8 (800) 250-90-10 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

    22.10.2014 01:16 Автонаходка, Андрей Ольховский

    Так вот инструкция, изучайте. Если не получится, обратитесь по факту в сервис, к специалисту.

    21.10.2014 11:05 Автонаходка, Олег Рахманин
    20.10.2014 14:49 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, о какой антенне идет речь длиной 68см? и как давно стоит сигнализация, если очень давно, то скорее всего что то с приемопередатчиком, если вот на днях новую установили, то по гарантии к продавцу.

    20.10.2014 12:33 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, а каким брелком пользуетесь, с жк дисплем или нет.

    06.10.2014 10:59 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, что-то с дисплеем.

    03.10.2014 18:03 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, ну ра установщик ни чем не помог, то попробуйте обратится на передачу битва экстрасенсов, т.к. у меня нет такого таланта как у них я Вам ни чем не помогу.

    12.09.2014 18:19 Автонаходка, Олег Рахманин

    Первый Вариант процессор в сигнализации замерзает, и не дает автомобиль заводить нужно сдать сигнализацию в ремонт, и второй Вариант я уже писал, напряжение на Акб ниже 11 Вольт, это тоже не способствует автозапуску.

    12.09.2014 17:45 Автонаходка, Олег Рахманин

    Тогда опишите поподробней процесс, как Вы ее заводите? Т.е. на улице — 30, она все ночь простояла Вы ее на утра пытаетесь с пульта завести она не заводится, хотя потом с ключа заводится или как? Чтоб что то Вам ответить нужно знать причину, а Вы ее не пишите, поэтому опишите полностью процесс или позвоните к нам и мы Вас проконсультируем.

    12.09.2014 14:33 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, возможно Вы не до конца все нам описали, и у меня возникли вопросы, а как Вы на него наткнулись на этот ограничитель, просто в у сигнализации томагавк его нету. Готов предположить что Вы пытаетесь в 28 градусов завести автомобиль с сигнализации и она у Вас не заводится, то тут дело не в ограничителе, а в аккумуляторе, т.к. автомобиль замерз аккумулятор тоже, и сигнализации не хватает питания завести автомобиль. Если опять же речь идет о том что я говорю, то нужно ставить автомобиль на прогрев чтоб избежать данной ситуации.

    27.08.2014 09:27 Автонаходка, Андрей Ольховский

    Здравствуйте! Так от нас то Вы что хотите? У нас нет шаманов, обращайтесь по месту к специалистам.

    30.07.2014 10:16 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, как Вы хотите чтоб мы Вам помогли? чтоб я как девочка из звонка из Вашего монитора вылез и настроил, то я так не могу, если не получается у Вас с программированием, то что то Вы делаете не так, попробуйте обратится в сервис. Вы же полностью ситуацию не описываете, возможно активирован другой режим, который не дает запрограмировать брелок, я могу только догадываться.

    20.06.2014 09:41 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, PINкод не вводили? если нет, то тогда в сервис нужно разбираться, телефон службы технической поддержки: 8 (800) 250-90-10 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени

    18.06.2014 12:44 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, нужно покрутить винт на уменьшение на датчике удара.

    04.06.2014 16:06 Автонаходка, Андрей Ольховский

    Здравствуйте! Для начала зачистите контакты концевиков дверей.

    25.05.2014 23:44 Автонаходка, Олег Рахманин
    25.05.2014 13:29 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, Вам необходимо обратится в сервис для диагностики, той информации которую Вы нам написали недостаточно для диагностики.

    28.04.2014 11:33 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, в сервис нужно смотреть, причин много.

    28.04.2014 11:32 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, это и не форум, здесь можно оставить отзыв о сигнализации, или спросить о товаре что то.

    24.04.2014 09:33 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, нужно смотреть, обратитесь в сервис.

    21.04.2014 10:08 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, Вам необходимо обратится в сервис для диагностики, Возможно предохранитель или блок сгорел.

    24.03.2014 10:47 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, Вам необходимо в сервис обратится, возможно Вы что то не так делаете.

    10.03.2014 11:17 Автонаходка, Олег Рахманин

    Звонить Телефон службы технической поддержки: 8 (800) 250-90-10 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

    10.03.2014 11:16 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, возможно реле вышло из строя.

    26.02.2014 16:50 Автонаходка, Олег Рахманин
    21.02.2014 01:40 Автонаходка, Андрей Ольховский

    Телефон службы технической поддержки: 8 (800) 250-90-10 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

    20.02.2014 11:46 Автонаходка, Олег Рахманин
    18.02.2014 02:16 Автонаходка, Андрей Ольховский

    Телефон службы технической поддержки: 8 (800) 250-90-10 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

    17.02.2014 17:31 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, в сервис нужно смотреть подключение.

    17.02.2014 17:30 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, нужно смотреть, в сервис попробуете обратится.

    16.02.2014 23:12 Автонаходка, Олег Рахманин

    Что. Видео инструкция? А Вам рукописной мало? У нас нет Видео инструкции, но для Вас можем снять, напишите какие моменты вас интересуют и сколько Вы готовы за это заплатить просто нужно найти автомобиль с этой сигнализации актеров, оператора и режиссера. и мы снимем видео для Вас.

    16.02.2014 23:12 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, есть в описании сигнализации.

    16.02.2014 23:12 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, в сервис на диагностику Вам необходимо обратится

    10.02.2014 11:08 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, пульт тут не при чем, заводится будет.

    07.02.2014 10:31 Автонаходка, Олег Рахманин
    06.02.2014 11:14 Автонаходка, Олег Рахманин

    Здравствуйте, хотите на откровенность, сколько мы их в свое время уставили и так продавали, ни одной претензии не было, просто томагавк это народная сигнализация, оригинал народ покупать не хочет, т.к. она дороже чем китайские подделки на 1 а то и 2 тысячи рублей, вот народ и берет что подешевле, а потом начинает писать что да почему, у меня случий был приехал к нам человек на установку сигнализации привез свою, в то время оригинал стоил как и сейчас 3500 рублей, а он купил за 1500, установили ее она не работает, т.е. работает но только открыть и закрыть, приехал он на следующий день с претензией, что якобы мы плохо установили, мы меняем его блок на наш оригинальный и о! чудо все работает без запинок, поехал он туда где ему ее продали, там ему другой блок дали, так он вообще не програмируется, дали мы ему установщика, и он поехал с ним, они блоков 7 перепробовали кое как один вроде работает. Потом похолодало, и он опять объявился, чтоб мы ему автозапуск настроили, на что я ответил, настроим но после того как он купит и установит оригинальную систему. Вот от этого и рождается недоверие к системе, а все почему? Не покупайте подделку, а берите оригинал. Мы торгуем только оригинальными сигнализациями томогавк. А еще забыл это еще и брелков китайских касается, они одноразовые, фирменный сервис их не ремонтирует.

    6 способов отключения автомобильной сигнализации Томагавк с помощью брелка и без него — пошаговая инструкция

    Отключить сигнализацию Томагавк на машине с пульта можно с использованием кнопки в виде открытого замка. Без брелка разблокирование проводится кнопкой «Валет» в определенной последовательности или с применением персонального кода. При необходимости отключения питания для деактивации системы следует обратиться в сервисный центр.

    Причины для отключения охранной системы

    Как отключить при наличии брелока

    Отключение системы автозапуск

    Видео: отключение системы автозапуска

    Как отключить будильник

    Фотогалерея: кнопки на брелоках

    Как отключить без брелока

    Аварийное отключение через кнопку Valet или Override

    Снятие автомобиля с режима охраны с помощью PIN-кода

    Назначение нового пароля

    Скачать инструкцию по эксплуатации Томагавк 9010, 9020, 9030, 7010, х5 в формате pdf

    Видео: аварийное отключение сигнализации Томагавк

    Комментарии и Отзывы

    Причины для отключения охранной системы

    Полностью перезагрузить или разблокировать «сигналку» авто Tomahawk необходимо в случае невозможности попадания в салон транспортного средства. Иногда двигатель машины не заводится либо система не реагирует на команды, отправляющиеся с коммуникатора.

    Причины, при которых пользователю необходимо производиться перезагрузку или экстренно выключать режим охраны:

    1. Появление помех на местности. Такая проблема характерна для крупных городов. Заглушить сигнал, отправляющийся с брелока, могут промышленные предприятия, трансформаторные подстанции, большое скопление мобильных устройств и радиотехники. Если радиоканал на 434 Мгц занят, то команды будут выполняться через раз либо сигнализация вовсе перестанет на них реагировать.
    2. Сбой в функционировании системы блокировки. Такая неисправность может быть обусловлена механическим ударом, разрядом аккумулятора авто, воздействием влаги на электросхему блока управления или коротким замыканием.
    3. Выход из строя коммуникатора. Пользователю приходится по несколько раз нажимать на кнопки для программирования функций или для того, чтобы снимать авто с охраны. Если сигнализация не может разблокироваться, это обусловливается либо механической, либо программной неисправностью брелока. Возможен также разряд элемента питания, установленного в устройстве.

    Как отключить при наличии брелока

    Есть два варианта отключения режима охраны с помощью пульта — стандартный и тихий.

    Стандартный способ

    Отключить сигнализацию Томагавк на машине с использованием пульта можно так:

    1. На брелоке нажимается вторая кнопка, номером 2 обозначаются элементы управления с индикатором в виде открытого замка.
    2. Сирена издаст кратковременный звуковой сигнал, сработает «аварийка».
    3. Произойдет разблокировка дверных замков. Внешние осветительные приборы должны отключиться. Брелок может подать подтверждающий звуковой сигнал, а на его экране появится символ в виде открытого замка.

    Тихое отключение

    Отключаться в тихом режиме охрана будет без звуковых сигналов подтверждения. Срабатывают только внешние осветительные приборы, подключенные к противоугонной системе.

    Чтобы снять авто с охраны, нужно делать следующее:

    1. На брелоке нажимается сначала кнопка 1, а затем сразу элемент управления 2. Фары транспортного средства моргнут дважды, сирена не сработает.
    2. Производится разблокировка дверей автомобиля. На экране пульта появится значок в виде открытого замка.

    Отключение системы автозапуск

    Если требуется выключить данную опцию, выполняются следующие действия:

    1. На коммуникаторе нажимается клавиша с индикатором в виде открытого замка и ключа. Этот элемент управления нужно удерживать в течение двух секунд до появления мелодичного сигнала.
    2. Кратковременно «кликается» клавиша с запертым замком.

    Особенность отключения мотора, заведенного дистанционно, на сигнализациях X5:

    1. На пульте нажимается клавиша в виде открытого замка. Кнопка удерживается в течение нескольких секунд, пока коммуникатор не издаст звуковой сигнал.
    2. В течение 3 с после срабатывания устройства кнопка с открытым замком «кликается» кратковременно, без удерживания. Силовой агрегат должен заглохнуть, а на дисплее пейджера отобразится состояние сигнализации.
    Видео: отключение системы автозапуска

    Пользователь Иван Васильевич в своем видеоролике подробно рассказал, как настроить систему автоматического пуска двигателя и что нужно знать о ее отключении.

    Как отключить будильник

    Включать будильник целесообразно при автоматическом пуске мотора, но если требуется отключить опцию, выполняются следующие действия:

    1. На коммуникаторе нажимается кнопка с индикатором «F». Эту клавишу необходимо удерживать в течение пяти секунд. Устройство воспроизведет звуковой импульс, на его экране начнет мигать индикатор часов.
    2. Кнопка «F» нажимается четыре раза.
    3. Затем «кликается» клавиша в виде зачеркнутого рупора. На экране брелока должен появиться значок с надписью «Off».
    4. Кнопка «F» зажимается на пять секунд. Это приведет к деактивации будильника.

    Фотогалерея: кнопки на брелоках

    Обозначение элементов управления на коммуникаторах разных моделей Томагавк.

    Как отключить без брелока

    Если сигнализация смогла заблокировать двери, но пульт при этом не работает, есть три варианта отключения:

    • воспользоваться сервисной кнопкой «Валет» или «Оверрайд» для стандартной деактивации;
    • использовать аварийную клавишу для ввода пароля;
    • отключить питание.

    Аварийное отключение через кнопку Valet или Override

    Клавишу при монтаже необходимо устанавливать скрытно, поэтому, если сигнализация ставилась не самостоятельно, могут возникнуть сложности с ее поиском. Обычно этот элемент управления находится под панелью приборов и может быть спрятан в один из жгутов с проводами. Данная деталь выглядит как клавиша в цилиндрическом корпусе.

    Возможные места расположения сервисной кнопки

    Tomahawk 9010

    На сигнализации 9010 аварийная деактивация производится так:

    1. Дверь транспортного средства открывается ключом. Произойдет включение режима тревоги, начнет работать сирена и внешние осветительные устройства.
    2. Ключ вставляется в замок, выполняется активация зажигания. Мотор не запускается.
    3. Кнопка входа в аварийный режим обслуживания нажимается четыре раза.
    4. Зажигание в машине выключается. Внешние световые приборы сработают дважды. При отключении режима охраны сирена подаст двойной звуковой сигнал.
    Tomahawk 9020

    Для модели Томагавк 9020 аварийная разблокировка выполняется так:

    1. При включенном режиме охраны дверь водителя открывается ключом. Активируется тревога, начнет работать сирена и внешние осветительные устройства.
    2. Ключ вставляется в замок, выполняется активация системы зажигания. Силовой агрегат автомобиля не запускается.
    3. Три раза нажимается клавиша входа в сервисный режим обслуживания.
    4. Зажигание отключается. Сирена подаст двойной звуковой сигнал, сработают габаритные огни машины. Режим охраны должен отключиться сразу.
    Tomahawk 9030

    Аварийное выключение сигнализации 9030, 7010 и Х5 производится в таком порядке:

    1. Дверь автомобиля открывается ключом. Сработает режим тревоги, сопровождаемый сигналами сирены и активацией внешних осветительных приборов.
    2. Ключ вставляется в замок, выполняется активация системы зажигания.
    3. Трижды «кликается» кнопка входа в сервисный режим обслуживания.
    4. Зажигание выключается.
    5. Защита автомобиля должна быть отключена. В подтверждение сработают сирена и внешние осветительные устройства.

    Снятие автомобиля с режима охраны с помощью PIN-кода

    Если была произведена настройка персонального пароля для отключения, то манипуляции с сервисной кнопкой будут выполняться в другом алгоритме.

    С помощью кода пользователь может деактивировать работу системы блокировки мотора в режиме «Антиограбление» на одном из уровней защиты. Если персональный пароль включен, то на экране коммуникатора должен гореть индикатор «Pin Code». Код для отключения состоит из двух символов, изначально ему присвоено заводское значение 11.

    Отключение выполняется следующим образом:

    1. Дверь водителя открывается ключом. Сработает сирена, начнут моргать внешние осветительные устройства.
    2. Ключ вставляется в замок, выполняется активация зажигания.
    3. Выполняется ввод первого знака пароля. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается несколько раз, количество «кликов» должно соответствовать цифре.
    4. Зажигание в автомобиле отключается и активируется повторно.
    5. Аналогичным образом выполняется ввод второй цифры кода.
    6. Производится отключение системы зажигания.
    7. При успешном введении пароля сработает сирена и внешние осветительные устройства. Режим охраны будет отключен. Если код был введен некорректно на одном из этапов, его придется указать заново.
    Назначение нового пароля

    Для сброса пароля и назначения нового кода выполняются следующие действия:

    1. Зажигание в машине отключается.
    2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается четыре раза.
    3. Производится активация зажигания. Сирена должна подать 4 звуковых сигнала.
    4. Кнопка сервисного режима обслуживания нажимается один раз. Сигнализация должна войти в меню программирования нового пароля.
    5. Для назначения кода используются элементы управления коммуникатора. Кнопка с закрытым замком присваивает паролю значение 1, с открытым — 2, с багажником — 3, с перечеркнутым рупором — 4. Производитель предусмотрел возможность использования только символов в диапазоне от 1 до 4 для назначения кода.
    6. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается 1 раз. Это приведет ко входу в меню программирования второй цифры пароля.
    7. С помощью коммуникатора аналогичным образом выполняется ввод второго знака кода.

    Обесточивание системы

    Использование метода обесточивания сигнализации актуально на более старых версиях противоугонных систем. В новых моделях при отключении питания сигнализация все равно не даст проникнуть в салон транспортного средства. Тем более что для получения доступа к моторному отсеку, где расположен аккумулятор, или другим электроцепям системы, надо попасть внутрь машины.

    В сервисных руководствах по управлению сигнализациями нет советов по обесточиванию охранных комплексов, поэтому самостоятельно заниматься этим вопросом не рекомендуется.

    Скачать инструкцию по эксплуатации Томагавк 9010, 9020, 9030, 7010, х5 в формате pdf

    Загрузить сервисную документацию для управления охранными системами Tomahawk можно по ссылкам:

    Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
    Инструкция по эксплуатации Томагавк 9010
    Инструкция по эксплуатации Томагавк 9020
    Инструкция по эксплуатации Томагавк 9030
    Инструкция по эксплуатации Томагавк Х5
    Инструкция по эксплуатации Томагавк TW 7010

    Видео: аварийное отключение сигнализации Томагавк

    Канал «AVTOservis Nikitin» в своем видеоролике подробно показал, как самостоятельно выполнить аварийное разблокирование охранной системы Tomahawk.

    Как сбросить настройки и устранить неисправности на сигнализации Томагавк 9010?

    Иногда в охранной системе Tomahawk появляются неисправности, в связи с чем появляется необходимость перепрограммирования комплекса. Процесс сброса настроек Томагавк 9010 на заводские описан в руководстве по эксплуатации автосигнализации.

    Самые частые неисправности и их устранение

    В системе Томагавк 9010 могут возникнуть ошибки, препятствующие ее использованию в штатном режиме.

    К причинам, вызывающим неполадки этой системы, относятся:

    • вышедшая из строя батарейка;
    • нахождение автомобиля в зоне радиопомех;
    • отсутствие условий для передачи волны;
    • износ самой охранной системы;
    • нарушение синхронизации автомобиля с дистанционным пультом.

    На видео краткий обзор модели 9010. Предоставлено каналом Алексей Виселовский.

    Батарейка вышла из строя

    Это самая распространенная и легко устранимая проблема. Возможно, батарейка разрядилась, о чем можно догадаться заранее по потускневшему экрану пульта. Также причина может быть в неправильно установленном элементе питания.

    Производитель рекомендует использовать для замены элемента питания в брелке Tomahawk 9010 алкалиновые батарейки типа ААА.

    Для решения вопроса пользователю нужно вытащить и переустановить батарейку. Если это не устраняет проблему, то поменять ее на новую.

    Правильная замена батарейки в Томагавк 9010:

    1. Открыть крышку брелка.
    2. Извлечь старую батарейку.
    3. Нажать кнопку открытия багажника.
    4. Вставить новую батарейку.
    5. Закрыть крышку брелка.
    6. Нажать кнопку открытия багажника.

    Нахождение в зоне радиопомех

    Нахождение рядом с машинами инкассаторов или вблизи аэропортов и торговых центров может вызвать радиопомехи — параметр, препятствующий нормальной работе системы Томагавк.

    В этом случае попробуйте ряд действий:

    • поднесите брелок как можно ближе к месту датчика охранной системы;
    • нажмите кнопку Override;
    • эвакуируйте машину из зоны радиопомех на расстояние 200 метров.

    Нет условий для передачи волны

    Во время сильных морозов напряжения на аккумуляторе автомобиля может оказаться недостаточно для того, чтобы произвести автозапуск или разблокировать двери. В этой ситуации поможет только решение вопроса с неисправным аккумулятором, его необходимо зарядить.

    Также возможно повреждение самого брелка, что происходит из-за частых непроизвольных нажатий, в этом случае потребуется его ремонт.

    Износ охранной системы

    Со временем охранная система изнашивается – появляются механические поломки приемной антенны передатчика, а также износ самого брелка или блока. К сожалению, в этом случае устранять неполадку можно только заменой либо ремонтом в сервисном центре устройств. Производить такие ремонтные работы самостоятельно не рекомендуется.

    Если у вас имеется запасной брелок, подключите его к системе:

    1. Включите зажигание, не заводя двигатель.
    2. Зажмите комбинацию кнопок “открытие багажника”, “включение тихой охраны” и “override”. Система выдаст 5 звуковых сигналов.
    3. Отпустите зажатые кнопки.
    4. Снова зажмите кнопки “открытие багажника” и “включение тихой охраны”. Поворотные огни несколько раз мигнут. Система автоматически запрограммирует новый брелок.

    Нарушения в синхронизации пульта с автомобилем

    В ситуации, когда брелок потерял связь с автомобилем и управление сигнализацией стало невозможным, придется открыть авто ключом и воспользоваться функцией аварийного отключения.

    Очередность действий для аварийного отключения:

    1. Открыть автомобиль ключом.
    2. Произвести запуск зажигания.
    3. Нажать кнопку Override 4 раза.
    4. Выключить зажигание.

    За этими действиями последуют два звуковых сигнала и двойное мигание огней автомобиля, обозначающие аварийное отключение сигнализации. Если этот способ не помог, значит, система неисправна. Необходимо обращаться в сервисный центр для того, чтобы отремонтировать сигналку или выполнить регулировку настроек.

    Инструкция, как сбросить настройки на заводские

    Для того чтобы сбросить настройки системы Томагавк 9010 на заводские, согласно руководству по эксплуатации, рекомендуется проделать следующее:

    1. Включить зажигание.
    2. Нажать кнопку Override 10 раз.
    3. Выключить зажигание (подтверждение – 10 звуков сирены).
    4. Нажать кнопку Override 1 раз (подтверждение – 1 звук сирены).
    5. Нажать кнопку с изображением замочков на брелке.
    6. Включить зажигание. Габаритные огни вспыхнут 5 раз. Все манипуляции следует производить без задержек.

    Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Томагавк в формате PDF

    Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:

    Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
    Инструкция по эксплуатации и установке Tomahawk 9010

    Видео “Аварийное отключение сигнализации”

    На видео от Якова Топоркова, рассказывается, как отключить сигнализацию в случае неипсравности брелка.

    Сигнализация Tomahawk 9010 как с ней быть

    • Тема закрыта

    #701

    Подскажите плиз не могу завести машину думаю из-за сигналки зажигание поворачивается 2 раза третий не дает и никаких звуков нет, раньше сбрасывал клемы заводилась сейчас не дает, утром завел на автозаводе заехал в магазин и потом не могу завестись. Аккамулятор вроде рабочий в другую машину его вставлял правда легковую у меня джип работал нормально, клемы тоже нормальные подскажите как можно устранить эту проблему.утром с автозавода завелась как ни в чем не бывало сигналка уменя томагафк х5 машина паджеро бензин. Вообщем сел поехал вышел из машины поставил сигналку на закрытие открываю и опять не с ключа не с автозавода не заводится

    • 0
    • Наверх

    #702

    • 0
    • Наверх

    #703

    Привет Всем! У меня такая проблема, ТМ 9010 — не работает подзавод при низкой температуре, с ключа заводиться. Показывает следующее — нажимаешь на кнопочку «ключ», брелок начинает сигналить о запуске, загарается «Sт» и после этого на брелке загорается как будто машина открылась. Пытался с машины запустить, тоже самое, сначало всё включается и только не запускает стартер. И еще не запускается при выставленной температуре. Короче, неповезло с сигналкой, капец. У вас как происходит дело?

    Если на теплую автозапуск у сигналки работает, тогда действтельно не повезло с процессорным блоком сигналки.

    А вообще к установщику надо который ставил, пусть исправляет.

    • 0
    • Наверх

    #704

    Подскажите плиз не могу завести машину думаю из-за сигналки зажигание поворачивается 2 раза третий не дает и никаких звуков нет, раньше сбрасывал клемы заводилась сейчас не дает, утром завел на автозаводе заехал в магазин и потом не могу завестись. Аккамулятор вроде рабочий в другую машину его вставлял правда легковую у меня джип работал нормально, клемы тоже нормальные подскажите как можно устранить эту проблему.утром с автозавода завелась как ни в чем не бывало сигналка уменя томагафк х5 машина паджеро бензин. Вообщем сел поехал вышел из машины поставил сигналку на закрытие открываю и опять не с ключа не с автозавода не заводится

    • 0
    • Наверх

    #705

    Привет Всем! У меня такая проблема, ТМ 9010 — не работает подзавод при низкой температуре, с ключа заводиться. Показывает следующее — нажимаешь на кнопочку «ключ», брелок начинает сигналить о запуске, загарается «Sт» и после этого на брелке загорается как будто машина открылась. Пытался с машины запустить, тоже самое, сначало всё включается и только не запускает стартер. И еще не запускается при выставленной температуре. Короче, неповезло с сигналкой, капец. У вас как происходит дело?

    Если на теплую автозапуск у сигналки работает, тогда действтельно не повезло с процессорным блоком сигналки.

    А вообще к установщику надо который ставил, пусть исправляет.

    Короче, отписываюсь. Был у установщиков они говорят: в мороз якобы не запускает с пульта из-за низкой ёмкости аккамулятора, типа пусковых токов не хватат. Надо менять аккамулятор. Тогда я им вопрос, я ведь с ключа запускаю? Они мне в ответ, это точно из-за слабого аккамулятора. И еще не работает автозапуск с установкой по температуре. Сначало было выставлено на — 20, выставили на — 10, всё равно не запускает. Короче попал я с этими козлами. Они предлогают выставить теперь по времени. Не знаю что делать? Может с ними по понятиям переговорить, пусть другую ставят?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector