0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина перестала заводиться с автозапуска

Машина перестала заводиться с автозапуска

ДАНО: Еще зимой автомобиль перестал заводится с автозапуска, в автомобиле установлена сигнализация Старлайн А 91. Контроль запуска выставлен по тахометру, стартер крутит 3 раза по 3,6 секунд. Завожу автомобиль как брелком, так и автоматически по температуре. Проблема была в том, что при запуске стартер крутил, но двигатель не заводился. Точнее сначала было так, что в первую или вторую прокрутку стартера двигатель не заводился, а во вторую или третью заводился. Дальше еще хуже, сегодня с автозапуска заведется, а завтра нет. Причем это происходило как на холодном так и на прогретом двигателе. Пробовал заводить автозапуском находясь в салоне, обратил внимание на слух, что перед тем как стартеру начать работу, бензонасос или не качает, или качает но буквально доли секунды, и автомобиль не заводится, а если бензонасос отработал 2-4 секунды (точно не замерял), то автомобиль удачно заводился. После же неудавшейся попытки завести с автозапуска автомобиль, заводил автомобиль ключом, причем с первого раза, и как говориться с пол пинка. Потом автозапуск вообще перестал заводить автомобиль, но настало тепло, и я про автозапуск забыл…
Кроме того, летом появилась другая проблема, уже штатным ключом периодически не мог завести автомобиль, стартер крутил, но бензонасос не качал. Вот так бывало, вставишь ключ в замок, включишь зажигание, а звука бензонасоса не слышно, понимаешь, что ключ можно дальше не проворачивать. После этого вытащишь ключ из замка, посмотришь на него, поматеришся, вставишь, и вуаля, бензонасос заработал, и двигатель завелся. Но со временем приходилось все чаще и дольше смотреть на ключ и материться… На меня как на ненормального уже стали обращать внимание проходящие мимо люди.
РЕШЕНИЕ второй проблемы: итак за бардачком находится ЭБУ и несколько реле, смотрим картинку:

Реле от бензонасоса и реле от левого вентилятора одинаковые, берем реле от левого вентилятора, вставляем его в колодку бензанасоса, пробуем заводить ключом, радостно слышим звук бензонасоса, двигатель фырчит. Причина была в неисправном реле бензонасоса. (Естественно когда до этого дошел, то смотрел и предохранители, и бензонасос, и сменил фильтр)

Использование функции автозапуска позволяет дистанционно управлять двигателем без вмешательства водителя, повышая комфорт пользования транспортным средством. В процессе эксплуатации автосигнализации starline могут возникать ситуации, когда автомобиль не заводится с автозапуска. Причины этого могут скрываться как в неправильных действиях автовладельца, так и в нарушениях работы охранной системы. В своем большинстве данная неисправность сигнализации не нарушает безопасность машины, но все же с ее устранением затягивать не стоит.

Отсутствие успешного запуска после четырех попыток

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Если автосигнализация предпринимает попытки запуска мотора, но он заводится и глохнет либо не подает никаких признаков старта, то после четырех неудачных попыток старлайн перестает пытаться запустить силовую установку. Причинами возникновения такой ситуации могут быть:

  • отсутствие обходчика иммобилайзера;
  • ключ, помещаемый в модуль обхода, плохо считывается либо отсутствует;
  • ошибки, возникшие при монтаже автосигнализации, в результате которых процессорный модуль не получает информации о работе мотора.

Устранение неисправности зависит от природы ее возникновения. Следует проверить наличие обхода иммобилайзера, считываемость транспондера. Также необходимо убедится в правильности подключения проводов, исходящих из основного блока, и сверить их соответствие запрограммированным параметрам.

Особенности автозапуска с механической коробкой передач

Причина, почему не работает автозапуск в автомобиле с МКПП, может скрываться в неправильных действиях водителя, а именно в невыполнении процедуры программная нейтраль.

Для устранения данной неисправности достаточно активировать программную нейтраль согласно инструкции. Если же это не помогает и автосигнализация все равно не заводит машину, то причинами этого могут быть:

  • сигнализация не видит открытия и закрытия двери, так как ее монтаж произведен не верно;
  • концевые датчики двери не работают.

Для устранения невозможности активировать программную нейтраль необходимо неисправные элементы заменить, а подключения проверить согласно схеме.

Информация на брелке не соответствует действительности

Если при автозапуске срабатывает сигнализация либо на брелке отображается недостоверная информация, то наиболее вероятной является ошибка монтажа охранной системы. Также, в результате неправильной установки автосигнализации, возникает ситуация, когда при открывании двери глохнет двигатель. Наиболее часто ошибка встречается в подключении и программировании контактов разъема Х1.

Для устранения неисправности следует проверить правильность подключения каждого разъема процессорного модуля. При отсутствии неисправностей ошибку следует продолжить искать на программном уровне.

Успешность запуска мотора зависит от температуры окружающей среды

Если при отрицательной температуре не заводится машина с автозапуска, то причиной этого может быть:

  • контакты питания на сигнализации старлайн окислились и не обеспечивают поддержание нормального напряжения в цепи;
  • АКБ находится в неудовлетворительном состоянии и поэтому не крутит стартер;
  • в цепи зажигания имеется разрыв, например, для дополнительной защиты от угона;
  • не срабатывает считывающее устройство обходчика иммобилайзера.

Обнаружив, что перестал работать автозапуск при определенных погодных условиях, следует первоначально проверить возможность запуска мотора штатным образом. Если все системы работают должным образом, то неисправность следует искать в самой охранной системе. Проверив все проблемные участки, рекомендуется проконтролировать сечение проводов. Их длина и толщина должны соответствовать штатным шлейфам автосигнализации.

Не все варианты автозапуска работают

Причины, почему не работает автозапуск по температуре мотора, обычно скрываются в неисправностях связанных с термодатчиком. Обычно неисправен либо сам измеритель, либо его подключение произведено не верно.

Если мотор не запускается в зависимости от температуры, то необходимо проверить правильность подсоединения разъема Х6. Если это не устранило проблему необходима замена датчика температуры.

Автозапуск может не ставится на требуемое время при работе от будильника. Связанно это с рассинхронизацией внутренних часов автосигнализации и реального времени. Проверить это не трудно, достаточно взглянуть на время, указанное на брелке. Для устранения неисправности необходимо поставить правильное время в охранной системе.

Вместо автозапуска происходит тройное вспыхивание автосигнализации

Тройное вспыхивание автосигнализации при невозможности автозапуска создано для информирования автовладельца о чрезмерном падении бортового напряжения сети автомобиля. Данная ситуация может быть вызвана:

  • разряженным либо отслужившим свое аккумулятором;
  • проводами с недостаточным сечением либо чрезмерно большой длиной;
  • окислением клемм.

Каждая из вышеуказанных причин вызывает снижение напряжения преимущественно под нагрузкой, поэтому проверка разности потенциалов на клеммах АКБ может не выявить данную проблему.

Для устранения неисправности необходимо визуально осмотреть все клеммные колодки разъемов. Наибольшее внимание следует уделять силовым цепям. При отсутствии окислений требуется сверить сечение проводов с рекомендуемыми значениями. В случае необходимости вмешательства, для соединения проводов использовать пайку. Далее следует проверить аккумуляторную батарею под нагрузкой.

Поскольку все больше автовладельцев начинают использовать дистанционный запуск ДВС машины, появляются все больше случаев отказа пуска двигателя с помощью автозапуска. Обычно причины, из-за которых не запускается мотор, не значительные, поэтому их надо знать и уметь устранять.

Автомобиль не заводится с автозапуска

  1. Погодные условия. Чаще всего, причиной почему машина не может завестись с автозапуска является мороз (начиная уже от -15 и ниже авто плохо заводится). В минусовую температуру, когда после нажатия кнопки автозапуска на брелке сигнализации, стартер покрутил, но мотор не завелся, аккумулятор довольно быстро разряжается, поэтому рекомендуется покупать мощные батареи, например, АКБ ЗВЕРЬ или ЗВЕРЬ АЗИЯ. А машины с дизельными двигателями еще труднее запускать дистанционно, поэтому многие используют нагревать ДВС Вебасто. В теплое время года или зимой в теплом гараже, проблем с запуском ДВС практически не появляется.
  2. Неполадки в цепи электроснабжения. Также, может быть и такое, что стартер крутит хорошо (если стартер плохо срабатывает, проблема может быть в бендиксе), но мотор никак не реагирует, даже не «чихает». Проблема в этом случае может быть не поступление топлива в инжектор. Надо выявлять причину с проверки шланг подвода топлива, потом бензонасоса, затем фильтра тонкой очистки. Если топливо использовалось не чистое, скорее всего, засорился фильтр.Если двигатель заводится и сразу глохнет, то причина в самом инжекторе. Надо прочистить его каналы специальной жидкостью-очистителем. Что касается дизельных машин, то часто выходит из строя топливный насос высокого давления (ТНВД). При такой поломке, нужен опытный механик, починить своими руками удается не каждому.
  3. Причина в образовании некачественной смеси. В этом случае, как правило, после нажатии клавиши автозапуска на пульте дистанционного включения, двигатель заводится и глохнет. Причиной, из-за чего смесь подаваемая в камеры сгорания некачественная, является сильно загрязненный воздушный фильтр. Воздух при забитом фильтре почти не поступает в цилиндры. Если вообще не поступает, то ДВС не заводится, если незначительно поступает в камеры сгорания, то запускается и глохнет.
    Это еще может быть — забитая дроссельная заслонка. Если заслонка заклинена, то, соответственно, поступление топливной смеси в камеры сгорания цилиндров будет невозможным.Следующая причина — не рабочий клапан холостого хода. В этом случае, на приборе панелей должна загораться кнопка Check (Чек). Требуется замена датчика.
  4. Проблема в сигнализации. Автозапуск входит в устройство сигнализации. Если есть проблемы с сигналкой, то будут и проблемы с дистанционным запуском ДВС. Обычно, в этом случае, причина в замыкании внешнего контура. Причиной этого явления в частой смене климата, когда машина много времени стоит на автостоянке, из-за перепадов температур, на контактах появляются конденсат. Если двери открываются не с первого раза, и, если двери как открылись, сразу же закрываются — это замыкание. Редко, но бывает — вышел из строя блок управления автосигнализацией. В этом случае, ни одна из функций сигнализации не работает. Начинать проверку следует с замены предохранителя сигнализации, так как это легко сделать.
  5. Плохо заводится при низкой компрессии мотора. Как правило, компрессия низкая бывает не у всех цилиндров, поэтому двигатель машины заводится, но глохнет или работает не стабильно и при движении дергается. В этом случае надо замерить давление во всех цилиндрах. Если показало «0», то прогорел клапан или сломался поршень. Обычно прогорает клапан.

Замечали ли вы, что сзади некоторых автомобилей висит ведерко или даже два. Так вот, зачем вешают сзади на машину ведерко?

В этом видео показывается, почему не срабатывает автозапуск сигнализации Старлайн А91.Оказывается, что если после установки автозапуска, если откроешь после этого дверь, то машина не будет автоматически запускаться.

На холодную перестал работать автозапуск

В мороз перестал работать автозапуск, а сканер показывает ошибку ключа или иммобилайзера? Хотя вроде бы предпосылок нет: нейтраль выставляете как и ранее, кнопки для автозапуска жмете верные (предварительно освежив память по инструкции). При этом вы заметили, что на теплой машине проблема исчезает.

А вы уверены, что автозапуск перестал работать не из-за иммобилайзера или зашитого ключа?
Сейчас мы вам расскажем, как такое может произойти и как решить ту или иную ситуацию.

Для того чтобы автомобиль запустился, требуется не только повернуть стартер замка зажигания, но и «сообщить» мозгам автомобиля, что заводка осуществляется родным ключом. Родной ключ определяется автомобилем по чипу, который установлен внутри головки ключа.

Для реализации автозапуска сигнал на стартер передается в обход замка зажигания. Но как обстоят дела с чипом иммобилайзера, ведь без его данных стартер крутиться будет, но заводиться автомобиль откажется?
Для имитации присутствия чипа внутри устанавливают так называемый обходчик иммобилайзера в который кладут либо предварительно скопированный чип ключа, либо полноценный чип ключ.

Причины возникающих проблем.

1. Обходчик иммобилайзера представляет собой антенну, передающую данные чипа туда, куда надо на момент автозапуска. По виду обходчик представляет собой пластиковую коробку с проводами и платой, усиливающей сигнал передачи.

Для того чтобы затратить поменьше денег при установке и получить побольше прибыли с клиента, некоторые установщики сигнализаций обходчик иммобилайзера «колхозят» сами. Крутят из медной проволоки подобие антенны (спиралевидный моток), кладут туда чип ключ и монтируют это хозяйство под приборную панель, подальше от глаз клиента.

Совершенно очевидно, что сделанное «на коленке» устройство для передачи сигнала рано или поздно начинает барахлить. Чаще – в морозы, а бывает что и без видимых причин.
Решение проблемы – покупка заводского обходчика иммобилайзера и его подключение к существующей сигнализации.

2. При установке сигнализации с автозапуском, в обходчик нужно заложить либо специально сделанный чип для автозапуска, либо полноценный чип ключ. Примерно такими словами оперировали установщики, монтируя сигнализацию на ваш автомобиль. И отправили вас искать место, где вы сможете достать «это».

Это вы нашли по самой низкой цене в городе, чему на тот период времени были несказанно рады. Но велика вероятность, что сейчас именно из-за вашего желания сэкономить и перестал работать автозапуск, а для выхода из сложившейся ситуации потребуется «заплатить дважды».

Дело в том, что некачественные дешевые чипы на морозе теряют емкость. Другими словами: на холодную у них деревенеют губы антенны и они не могут сообщить нужный пароль обходчику. Когда же вы машинку прогреете – замерзшие вновь оживают.

Решение ситуации: бежать к нам и изготовить качественный чип для автозапуска, который точно не подведет в мороз!

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Добрый день. Нужна ваша помощь.

Машина Infiniti g35 2007г, кузов v36
Pandora 3930, прошивка 8.64а (обновил в начале октября),модель в настройках выставил 2321.
Обходчик Idatalink (точно модель не знаю, скорее всего start can).
Устанавливал сигнализацию 4,5 года назад, после приобретения авто, в другом регионе.
Аккумулятор новый и заряженный, на брелке напряжение около 12,8.
GSM модуль не использую, отключил временно.
В работе охранной системы все устраивает, кроме проблемы с автозапуском.

4 года автозапуск (АЗ, далее это относиться и к дистанционному запуску с брелка/ смартфона) использовал редко, машину хранил в гараже, использовал ее зимой редко. АЗ срабатывал примерно в 80% за первый цикл (из трех попыток). Иногда, нет. Мог работать подряд раз 10, потом пару раз не сработать, и снова работал.
Кнопка старт-стоп, но судя по настройкам, подключение авто не через нее, т.к. старт через кнопку запрещен (первоначальные настройки во вложении, их же и использую).
Контроль по тахометру — цифровой CAN.
Садился в машину без штатного ключа , смотрел, что происходит, перед неудачным стартом в последовательности (алгоритм АЗ).
Постановка на охрану, включение автозапуска, что-то три раза под панелью шелкало, моргали габариты, подсветка центральной консоли (панель приборов не горит) , нажималась педаль тормоза, загорался индикатор «нет ключа» на панели приборов, стартер не вращался. (При удачных все тоже самое было, только не было индикации «нет ключа» +стартер вращался).
Еще важно отметить, что иногда (около 20 процентов) после удачного старта, после достижения осечек по температуре или времени АЗ, машина оставаясь на охране не глушилась, и срабатывала тревога. Приходилось вручную выходить глушить.

Если АЗ срабатывал, снимал с охраны садился в авто, нажимал педаль тормоза и переключал селектор коробки передач, ехал сначала с индикацией режима АЗ на брелке, потом, через время индикация исчезала, движение продолжал.

Неудачные старты не напрягали, т.к. пользовался не часто, жил в небольшом населенном пункте в дали от цивилизации, где не было представителей Pandora, а сигнализация была на гарантии. Планировал сделать при поезде в соседний регион, но в связи с отсутствием потребности в оперативном решении вопроса, не сделал этого.

С кнопки всегда заводится с первого раза, проблем вообще нет. Доп.реле или блокировок для улучшения охранных возможностей не ставил.

Сейчас переехал в более северный регион, автозапуск нужен. Но к вышеописанной проблеме добавилась следующая или усугубилась первая.
Если в салоне авто отрицательная температура (за окном по ночам уже ниже -15), то АЗ не работает в принципе- 0 успешных стартов из более 50 попыток (циклов из трех стартов).
Алгоритм АЗ тот же , что и описанный выше, только перед неудачным АЗ на холодную не просит ключ, нет индикации на панели приборов «нет ключа», стартер не вращается. Фото лога из диагностики Alarm Studio при неудачном АЗ во вложении.
Причем на холодную вышеуказанное происходит даже если ключ в салоне штатный находится.
Заметил, что при положительной температуре в салоне (на основании датчика в блоке сигнализации) АЗ работает, процент успешных стартов 80-90% (с первого цикла, пусть и не с первой попытки).
При этом при неудачном АЗ на горячую «просит ключ» в процессе прохождения алгоритма АЗ, и если ключ в салоне, то стартует сразу.

С целью решения вопроса менял настройки сигнализации,
— порог оповещения при низком заряде аккумулятора ставил 9,5В
— чуть завышал показание напряжения на брелке сигнализации относительно фактических,
— прописывал холостые обороты.
Т.к. прочитал на форуме про похожие в чем-то проблемы, и кому-то часть из этих действий помогло в итоге.
Результата нет.
Обратился к мастеру, жду очереди, сейчас похолодало и попасть не так просто к специалисту.

Прошу вас помочь, в чем проблема может быть? Какие идеи по ее решению? ББ? обходчик? прошивка (сменил перед холодным сезоном)? подключение? настройки? код модели (настроили на один, я сменил на другой)?

Update : Сегодня ночью каким-то чудом при -20t за окном автозапуск сработал по температуре двигателя (выставлен на -15). Вчера же при такой-же ситуации (пришли морозы) нет (было несколько циклов попыток, пришлось выходить и заводить с кнопки).
При этом после 20 минут АЗ двигатель не заглушился, и продолжал работать, соответственно, сработало оповещение о тревоге.
Сразу попробовал АЗ с брелка (в салоне была минусовая температура, результата снова нет.

И еще один вопрос, можно ли настроить АЗ без обходчика на данной модели, т.к. на Infiniti EX35 (2007-2013), с таким же кодом модели, и схожими эл.схемами бесключевой автозапуск реализован?

Автозапуск не заводит на холодную

Омск. Последние два дня температура около -10-12. И автозапуск отказывается заводить машину на холодную: крутит как положено 3 раза и на брелке надпись ОСТ. При этом с ключа заводится с полпинка. На прогретой машине автозапуск работает корректно. Подскажите куда копать?

Ответы 25

копать к установщикам по гарантии!

  • |

это понятно. Я уже ездил к ним, беглый осмотр ни чего не дал. Сказал надо тачку на оставлять на день. Думаю здесь помогут, чтобы я ему сразу сказал что делать надо

  • |

Совершенно верное. тачка в норме, аккум новый на 60 амп. Крутит дай бог, но не заводится. Сегодня -5 все — глушняк. С ключа с полпинка

  • |

косяк с обходом ключа 99,9% . но сигналка на гарантии пусть смотрят!

  • |

Небольшое уточнение. Летом все работало нормально. Проблема именно появилась сейчас, когда стало холодно. Когда было около 0 все норм было, но при минусе такая фигня.

  • |

  • а причем тут обзод клуча, если старте крутит как положено 3 раза, но все равно не заводится? Если бы это был обходчик, то старттер вообще не крутил так?
  • |

  • |

Тогда можно подробнее, потому что установщик сказал что это не возможно (про обходщик)

  • |

Сколько людей -столько мнений. на холодную она может на заводится если второй провод стартера не подключить.

  • |

там вроде нормальная тайота судя по году 2007.

  • |

если там и есть оба провода стартера то она вообще не крутит.

  • |

Никому. Никому нельзя верить))

И чинить по интернету — тяжко .))

  • |

А «ключ в замке » влияет? Вроде как он » пробуждает» иммобилайзер, и происходит процесс считывания?

Я именно про Тойоты.

  • |

рустам по вашему имошник засыпает только в холода?

  • |

Это был вопрос. Но я всегда на Тойотах с ключём подключаю » ключ в замке» (провод «управления модулем обхода», через диод).

  • |

ключ в замке- начало считывания чипа , если хорошо сделан обход ( можно поставить задержку 5 сек особенно для серого ключа) тойоты работают нормально и без сигнала ключ в замке

  • |

ни разу не подключал и всё работает нормально ! кроме камри , там штатка орать начинает вроде!

  • |

оставьте ключ на ночь в замке и утром посмотрите заведёт или нет. а там видно будет. может обходчик косячный может ключ не так в нём лежит.

  • |

я бы то же сказал оставлять авто, потому что надо точно убедиться в чем проблема, тоже думаю что проблема с обходом ключа.

  • |

  • |

1 ) Или обходчик замерзает. Но это сильно надо было накосячить, чтобы Toyota переставала видеть ЧИП при похолодании. Выяснить это просто — в нем дело или нет — если при непуске индикатор штатного ИММО часто-часто мигает, то дело в нем. Если загорается и гаснет при попытках запуска, дело не в нем.

2) или не продублирован СТАРТЕР2 (цепи холодного пуска) на замке зажигания. Что не редкость у установщиков, еще не сталкивавшихся с такими машинами (подобные цепи есть и у Nissan тоже).

Я за второй вариант.

  • |

Если кому то интересно будет. Дело было в обходчике и помогла только его замена, благо гарантия. Всем спасибо за помощь

  • |

в общем рано радовался. теперь у меня новый парог -14градусов заводится, минус 15 и ниже — как написано выше: крутит 4 раза и пишит ОСТ. с ключа заводится с полпинка, даже сейчас в -30.

Грешу на криворуких установщиков. Подскажите советом — как правильно написать претензию для последующего обращения в суд (почти уверен мирно не захотят деньги отдавать)

  • |

Подскажите советом — как правильно написать претензию для последующего обращения в суд (почти уверен мирно не захотят деньги отдавать)

Вам нужны деньги, или Вам нужна полноценная работа сигнализации?

Думаю, что ВТОРОЕ — приоритетнее. Поэтому Вам так и так придется искать других установщиков , но у

же только после суда, а это дело не быстрое.

Не ошибается тот кто ничего не делает. Нельзя исключать, что у тех, к кому Вы обратились — МАЛОВАТО опыта и плохо, что не они тут задают вопросы, а Вы.

У Вас автомобиль, с которым никогда не было проблем при установках сигнализаций.

Вот ЭТО скачайте и отвезите им. Если сделают всё «по чертежу» (с учетом отличий А93 от Е90), то всё заработает. Обратите особое внимание на то, что НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ ДВА провода СТАРТЕР! Один из них — ЦЕПИ ХОЛОДНОГО ПУСКА. Без него — точно не заведется после остывания ниже некоторой температуры. Ну и ОБХОДЧИК надо смонтировать (именно смонтировать, а не заменить на другой, но тоже поставленный как попало. ) так, как ТУТ описано (можете тоже копирнуть и распечатать текст).

  • |

В этом вся и проблема. Если не ошибаюсь я у них был раз 6-7, 7 раз Карл. Только при последнем обращение был заменен обходчик, что то мне подсказывает, что и сейчас опять надо будет ездить несколько раз ,чтобы хоть что то сделали. Естественно мне нужна нормально работающая сигнашка, но моему другого варианта нет. Спасибо за совет, попробую воспользоваться, это точно последняя попытка перед ругательство 🙁

не срабатывает автозапуск на холодную

Такая проблема. На холодную , автозапуск не срабатывает , высвечивается SP. даже при плюсовой температуре. на горячую сразу схватывает. Аккумулятор новый. в чем может быть проблема? Зимой все было хорошо

Ответы 3

На холодную , автозапуск не срабатывает , высвечивается SP. даже при плюсовой температуре.

1) подготову к запускам выполняете — ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ? Процедура проходит без сбоев?

а)- приехали, нейтралка, ручник — светодиод загорелся?

б)- повернули, вытащили ключ — мотор не заглох (как вариант — светодиод может загореться вот сейчас)?

в)- открыли дверь — светодиод замигал?

г) Вышли из машины , захлопнули дверь — мотор работает? светодиод перестал мигать?

д) поставили на охрану — замки закрылись, мотор заглох?

После этого в машину не возвращаетесь, не снимаете с охраны, не распахиваете дверь? Эти действия отменяют подготовку и её надо делать снова. Многие об этом забывают.

Теперь о самой НЕУДАЧНОЙ попытке запуска:

1) буквы SP сразу же на экран выводятся после нажатия кн.1 длинно-кн.3 коротко? или все-таки сначала St и начинаются попытки заводить?

1а) если сразу SP то обратите внимание — не было-ли на экране «лишних» символов за время стоянки пред тем, как жать кнопки — СРАБОТКИ ЗОН ОХРАНЫ (дверка/капот/багажник/молоток/надпись ТОРМОЗ)

2) Если попытки заводить есть, то:

а) табло приборной доски зажигается? Да/нет

б) звук бензонасоса под задним сиденьем слышен? Да/нет

г) стартер крутить начинает? Да/нет

гг) Как вариант — вместо вращения стартера — ЦАК или вялое В-в-вУ-В-в-ву с заметным пригасанием табло и всё прекращается? Да/нет

д) Если крутит стартер — как долго крутит?

е) как ведет себя при вращении стартера индикатор штатного иммо на приборной доске? Мигает? Горит непрерывно? Не горит?

ж) Если стартер крутил бодро и несколько секунд, то что дальше?

-табло погасло, сигналка «перекурила» и начала всё заново, начиная с п. а? Сколько таких повторов было? Четыре, считая самый первый?

з) надпись SP выскочила на экран после этих 4 попыток? Или раньше? На каком шаге?

Ответы на эти вопросы помогут дать ответ на

. в чем может быть проблема?

  • Ответить
  • |

программная нейтраль проходит без сбоев, все так как вы описали. Сегодня утром завелась с первого раза. зато потом спустя 2 часа звук бензонасоса слышен , стартер начинает крутить , но машина не заводится . на брелке надпись ST некоторое время. после 4 попыток завестись высвечивается SP.
попробовал позже и завелась опять с первого раза . и так через раз , иногда заводится иногда нет

  • Ответить
  • |

на брелке надпись ST некоторое время. после 4 попыток завестись высвечивается SP.

Вероятнее всего проблемы с обходчиком штатного ИММОбилайзера — шесть лет — это срок. Что-то могло сместиться (катушка на замке или ЧИП внутри обходчика), расшататься из ножек деталей , впаянных в плату, где-то контакт окислиться в разъемчиках. Как говорится — ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ.

А проверить просто — как только опять начнет сбоить — снять с охраны, сесть завести ключом, поднять ручник, вытащить ключ, открыть/закрыть дверь, НО ОСТАТЬСЯ ВНУТРИ, поставить на охрану.

Дать команду на запуск и ждать. Если не заведется с первой попытки, то как только табло приборной доски погаснет — ВОТКНУТЬ КЛЮЧ В ЗАМОК, но не поворачивать (тем самым Вы поднесете ЧИП, который в ключе к замку). Если со следующей попытки заведется — ДЕЛО В ОБХОДЧИКЕ. Снимайте с охраны, поворачивайте ключ до зажигания, опускайте ручник и. езжайте ку установщикам.

Надо провести ревизию обходчика и, если что — сделать монтаж так, как описано ТУТ

С этим лучше обратиться либо по месту установки, либо к другим ГРАМОТНЫМ установщикам сигнализаций, имеющим опыт (работающим не один год) и уже сталкивавшимися с такими проблемами.

Не заводится на холодную с автозапуска

Автосигнализация Scher-Khan Magicar 7 MAGIC COD PRO2 с автозапуском
Продано: 131 шт Производство: Китай Артикул: 1036

Приобрел товар в магазине , ребята сработали на отлично , сигнализацией даволен, тавар пришол быстро, буду ещё заказывать. Ребятам спасибо за работу.

Добрый день. Возможно ли с этой сигнализацией реализовать автозапуск двигателя по телефонному звонку путем установки GSM модуля? какой для этого нужен модуль и сколько он стоит?

Здравствуйте! У меня SCHER-KHAN MAGICAR 7, проблема в том, что при заведенном двигателе, ставлю на сигнализацию, машина встает на неё а двигатель начинает потихоньку глохнуть. Также при запуске двигателя с брелка, двигатель заводится и тут же начинает глохнуть, два года нареканий не было. В чем проблема, машина рено колеос.

Сложно дистанционно ответить на Ваш вопрос. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.

Здраствуйте . Кто произвидитель этой сигнализации , в чем отличие между 8s — 7s — 7 шерхана , особенно интересует 8s

Сейчас Scher-Khan в Китае производят. Модели с индексом S имеют новую кодировку, что теоретически дает более стабильную связь с брелком, но на практике мы такие исследования не проводили.

SCHER-KHAN MAGICAR 7 КИА РИО 2015. Машина заводится с автозапуска, но брелок молчит. Раньше, когда машина заводилась, брелок издавал 3 двойных звуковых сигнала и показывал, что машина работает + шел обратный отсчет. Сейчас же ни звуковых, ни графических индикаторов не наблюдается, пока не нажмешь кнопку IV!

Если раньше все работало, то сложно сказать. Если у Вас постановку/снятие охраны брелок корректно отображает на дисплее, тогда стоит сделать запрос в поддержку Scher-Khan:
http://www.mega-f.ru/ru/tech_support/hot_line/

Добрый день! Сломался основной брелок. Не могу разобраться какой брелок мне заказывать. Сигнализация Scher-Khan Magicar 7, серийный номер на запасном брелке 011468h

Здрасте, SCHER-KHAN MAGICAR 7 такой вопрос можно ли сделать что бы стартер дольше крутил? у меня где то секунд 2, для моего авто маловато хотя бы 5сек, было бы гуд, не всегда за 2 сек заводиться

SCHER-KHAN MAGICAR 7. Автомобиль Nissan X-Trail (вариатор). Не заводится с автозапуска. Зажигание включается, стартер не крутит. И так три раза. После установки в течении 2 лет все работало. Авто было на гарантии. При обращении к дилеру мастер заменил какое-то реле. Автозапуск заработал. Сейчас опять не срабатывает. При этом снял бардачок, пошевелил провода. Автозапуск заработал, но хватило на 2 дня. В чем причина? Где-то не контачит!

Сложно дистанционно ответить на Ваш вопрос. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.

Здравствуйте! Можно ли на автосигнализацию scher-khan magicar 7 pro2 установить gsm-модуль?

Можно, но только как обратная связь и для запуска двигателя с телефона, подойдет следующий:
https://avtogsm.ru/mega-sx-150-p4484.html

не запускается двигатель с брилка выдает ошибку 8

Ошибка показывает, что двигатель не удалось запустить, без конкретного указания причины, поэтому лучше к установщикам обратиться для разбора ситуации на месте.

Здравствуйте.У меня magicar 7,при постановке на сигнализацию стал мигать значок багажника на брелке,автозапуск не резервируется.на багажнике концевика не нашел,есть под капотом.пробовал его откинуть,проблема не исчезла.в чем может быть причина?

Не заводится на холодную с автозапуска

Сообщение rusTAMM » 24 ноя 2011, 20:12

Сообщения: 1256 Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Maxima 3.0 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 656
Репутация: +3

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 22 раза

  • Цитата

Сообщение TAXI » 24 ноя 2011, 20:17

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз

  • Цитата

Сообщение wanted21093i » 24 ноя 2011, 20:18

Сообщения: 26289 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 :
Награды: 6

Рейтинг: 127 828
Репутация: +149

Благодарил (а): 1102 раза Поблагодарили: 1732 раза

  • Цитата

Сообщение Holtoff » 24 ноя 2011, 20:24

Сообщения: 32 Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень—Казарово Стаж: 2007 Авто: KIA RIO

Рейтинг: 32
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение rusTAMM » 24 ноя 2011, 20:24

Сообщения: 760 Зарегистрирован: 23 июл 2008, 00:00 Стаж: 2008 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 966
Репутация: +1

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение Bukem » 24 ноя 2011, 20:27

Сообщения: 68 Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 71
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Sarno » 24 ноя 2011, 20:28

Сообщения: 32 Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень—Казарово Стаж: 2007 Авто: KIA RIO

Рейтинг: 32
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение rusTAMM » 24 ноя 2011, 20:29

да с ключа нормально с первого раза заводит, а с пульта холодную ни как

Добавлено спустя 3 минуты:

Сообщения: 119 Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:00 Авто: нивасик :
Награды: 1

Рейтинг: 269
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение mosa9250 » 24 ноя 2011, 20:33

Сообщения: 32 Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень—Казарово Стаж: 2007 Авто: KIA RIO

Рейтинг: 32
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение rusTAMM » 24 ноя 2011, 20:36

Сообщения: 119 Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:00 Авто: нивасик :
Награды: 1

Рейтинг: 269
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение mosa9250 » 24 ноя 2011, 20:38

Сообщения: 40 Зарегистрирован: 09 мар 2008, 00:00 Откуда: Московский Стаж: 2007 Авто: 21074

Рейтинг: 40
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение anton310788 » 24 ноя 2011, 20:46

Сообщения: 292 Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 342
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение teamUshakov » 24 ноя 2011, 20:56

Сообщения: 612 Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 962
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз

  • Цитата

Сообщение chunga-changa » 24 ноя 2011, 21:00

Сообщения: 242 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: ФФ2

Рейтинг: 252
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Diesel85 » 24 ноя 2011, 21:05

Сообщения: 1783 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 79 раз

  • Цитата

Сообщение BuHHu » 24 ноя 2011, 21:05

Сообщения: 269 Зарегистрирован: 01 янв 2009, 00:00 Стаж: 2002 Авто: Хорошее :
Награды: 1

Рейтинг: 922
Репутация: +1

Поблагодарили: 9 раз

  • Цитата

Сообщение андрюха83 » 24 ноя 2011, 21:16

Сообщения: 186 Зарегистрирован: 01 апр 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 336
Репутация: 0

Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение manager72 » 24 ноя 2011, 21:18

Сообщения: 82 Зарегистрирован: 12 сен 2010, 00:00 Откуда: Боровский Стаж: c 2000 года Авто: пежо :
Награды: 1

Рейтинг: 142
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение DenAnvar » 24 ноя 2011, 21:19

проблема почти такая же, только по фиг горячий-холодный двигатель. может завестись с первого раза, а может и не завестись с трёх раз. Сигналка томагавк 2110. Можж кто что подскажет?

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

сорри. опечатался томагавк 9010 конечно же

Не заводится на холодную с автозапуска

  • Список сообщений

Было бы хорошо, если бы вы указали модель автосигнализации. Потому что некоторые модели имеют характерные недоработки. К примеру, Старлайн В9 плохо запускает двигатель, когда аккумулятор дает пониженное напряжение (особенно часто такое наблюдается в холодное время года). Причем с ключа машина может нормально заводиться.
С другой стороны, Старлайн А91 не «страдает» такой болезнью.
Было бы хорошо вам описать подробнее, как реагирует сигнализация на попытку холодного запуска двигателя.

Пытается четыре раза и не заводится SP на брелке показывает. Иногда начинает сигналка работать. А с ключа с первого раза, но стартер подольше держу кажетсячем при автозапуске. Прокрутка стартера увеличена до 3

valstep, Я думаю, что в вашем случае нужно изменить настройки автозапуска сигнализации. Скорее всего не хватает длительности «прокрутки стартера».
Нужно установить «контроль запуска двигателя по тахометру». И проверить, правильно ли подключен контакт отвечающий за «контроль работы двигателя».

съездила в мастерскую. Геренатор не видел сигналку, поэтому переставили на тахометр.

Завтра с утра посмотрим. Надеюсь, что заведется, а то сказали, если не заведется менять сигналку. Прокрутка итак увеличена до 3. Больше сказали нельзя. Двигатель вроде нормальный.

valstep, Менять сигналку думаю не стоит. А91 очень хорошая и надежная сигнализация. Вероятно ее нужно по новой перекрутить и настроить под ваш авто. Предполагаю, что сбились настройки или окислился один из контактов.
Удачи!

ktm78, у меня А91, как раз такие симптомы, в очень холодный день, после стоянки на котле, не крутит, 1 раз чик и всё, а ключом заводится нормально, аккумулятор при этом зеленый. После езды с пульта нормально заводится

ktm78, у меня Старлайн А 8 ,Весь Январь и можно сказать до середины Февраля всё было нормально если не схватила с первой попытки делала и вторую а на горячую и третью, а вот уже второй день такая ерунда , Нажимаеш на кнопку он чуть крутанёт брелок отробатывает запуск хотя машина не завелась а зажигание остаётся включеным минут 10 с включённой печкой пока подойдёш, Ещё раз давиш что бы выключить зажигание и заводиш от ключа Сигнализация эта у меня уже лет 5 исьбоев не было

Виктор, Видимо отошел контакт отвечающий за контроль запуска двигателя или сбили настройки по контролю запуска автомашины.

А моё Премио сегодня вообще не подало признаков жизни. это после 4 дней стоянки во дворе. ни пультом ни ключом не получилось завести

у вас скорей всего аккум сел

мне ответили на другом форуме, что дело в обходчике. Если иммо, это черная штука с ключом сбоку?

Типа нужно отодвинуть обходчик (реле) от силовых проводов подальше в сторону. Поясните, пожалуйста.

valstep, добрый день! Мне в серв.центре старлайн сиг. моя:(в-94)- также ответили и стоит что бы его обойти где-то в районе 3т.р..Как вы решили эту прблему?

обходчика оказывается у меня и нет в помине, есть брелок иммобилайзера

В итоге он не видит когда мерзнет. Седня попробовала взять с собой его в дом. Утром обратно положила на место и авто завелась с первого раза с пульта. Может если укутать брелок иммо, как будет?

valstep, если лед укутать и занести домой он не растает?

в том и то загвоздка что он должен в авто лежать а не дома

Седня вечером укутала и завтра с утра из дома попробую завести с пульта

valstep, он все равно остынет, вот что я те хочу донести..поменяй батарейку

Спасибо. Сегодня попробую

нет, не поменяла, не смогла открутить один болтик из четырех. Сильно закручен был и я расковыряла

крестовину. На другом форуме сказали, что не в этом дело. Нужно поставить штатный обходчик, чем и займусь весной. Счас уже на заморозку пора.

Поставить обходчик — от 6 тыс руб, мне сказали. Там подбирают чип с иммобилайзера, поэтому такие цены. Пусть лучше в бардачке валяется )))

Спасибо за инфо. По весне подумаю

Почему не заводится ато .Покатаешься потом поставишь на пару часов ,всё нормально завелась.После ночи всё тишина в чем причина.?

Лариса, ничего не понятно. чё за тишина? стартер крутит?

Наверху написали же дело в иммо. Если у вас он есть. Нужно обходчик ставить

привет всем! у меня дизельный РЕКСТОН сигналка ТОМАГАВК и такая же беда. с пульта слышно как щёлкает стартер, моргнет аварийкой и тишина.а с ключа заводится. аккум проверял 13.4 . я в панике. где рыть

андрей, Лапмы менял на светодиод? Поменяй обратно на обычные и будет счастье!

андрей, как решили проблемы ? У меня Рекстон 1 также как у Вас было.

Да.про масло в движке никто ненаписал.

Здравствуйте. У меня CR-V 1998г.в. сигналка magicar 5. Работала чётко ( запуск с пульта,автозапуск). Но вдруг позавчера перестала заводиться с сигналки ( крутит бодро-долго- 3раза,но даже не хватает), не заводится, но вставляешь ключь,с пол оборота заводится. Настройки первого и второго меню пробовал сбить на заводские.толку 0

Всем привет. На TOYOTA IPSUM 2.4I 165л.с. 2004г.в. поменял стартер, стоял родной с неразборной втягивающей катушкой. Поставил новый, но с разборной теперь уже, она чуть побольше размером. После этого мой железный дружбан перестал заводиться с пульта. На горячий движок то заведется, то нет. Так же и на холодную, то заводится то нет. Просто щелчек от реле зажигания на стартер, стартер издает щелчек и все. И так сделает 3 попытки и тишина. Проверил все контакты и сам блок. Все в поряде. Не могу понять в чем дело. Помогите советом пожалуйста. Сигналка FORUY она же TOMAGAFK один в один. На СТО сказали типа лучше новую поставте даже смотреть не стали, либо мастера такие ТАЛЫЕ что скорее всего, либо впарить хотели новую сигналку. Спасибо за внимание.

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не заводится авто при низких температурах

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Не заводится авто при низких температурах

  • Цитата

#1

Сообщение Дмитрий Ю.Д. » 01 янв 2016, 23:25

Здравствуйте всем! Никогда не думал, что стану активным участником какого-либо форума. Smile Однако пришлось. Если мне нужна помощь, друзья, то это просто ничего не сказать. Вот что произошло у меня. В середине декабря этого года (мороз был -22 град.) после запуска с брелока автосигнализации Starline E90 (с автозапуском) предпускового подогревателя Эберспехер последующий запуск двигателя не произошёл. Да, мой авто: Шевроле Каптива LT+, 2,2 л, турбодизель, 2014 г.в., куплен новым с салона в середине января 2015 г. в г. Кирове у официалов. У них же приобретал предпусковик и сигналку, и у них же устанавливал. Попробовал запустить авто ещё раз с брелока (автозапуском) — не вышло. Только после третьей попытки запуска двигателя с кнопки (и естественно выключенном предпусковике) машина завелась.
Приехав к официалам, после электродиагностики получил такой ответ от электрика: «Это штатный датчик температуры глючит: видит разницу температуры воздуха и системы охлаждения, которая нагрета предпусковиком. Мы позвонили в службу техподдержки, на что нам сказали, что по проблеме, связанной с допоборудованием не консультируем. А вообще, у моего шефа была аналогичная машина и такая же проблема. Он просто продал эту машину чуть позже и всё». Вот так вот, друзья, и впрямь, не знаю, что делать: добивать этих официалов до конца, т.к. мозги мне пудрят или сделать как тот шеф? Если не трудно, откликнитесь, кто-нибудь. Может у кого-то была подобная ситуация? Спасибо.

_________________
Каптива LT+, Чёрный, 2,2 л турбодизель

  • Цитата

#2

Сообщение PPN » 01 янв 2016, 23:32

  • Цитата

#3

Сообщение evs034 » 01 янв 2016, 23:40

  • Цитата

#4

Сообщение Kontonistov » 01 янв 2016, 23:42

  • Цитата

#5

Сообщение Дмитрий Ю.Д. » 01 янв 2016, 23:51

  • Цитата

#6

Сообщение zimnik » 02 янв 2016, 10:05

  • Цитата

#7

Сообщение Дмитрий Ю.Д. » 02 янв 2016, 10:43

  • Цитата

#8

Сообщение Optimus Prime » 02 янв 2016, 17:10

  • Цитата

#9

Сообщение alik2013 » 02 янв 2016, 17:34

  • Цитата

#10

Сообщение Дмитрий Ю.Д. » 02 янв 2016, 17:35

  • Цитата

#11

Сообщение alik2013 » 02 янв 2016, 17:36

  • Цитата

#12

Сообщение Дмитрий Ю.Д. » 02 янв 2016, 17:42

  • Цитата

#13

Сообщение Хант » 04 янв 2016, 09:44

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector