Не заводится
Не заводится. Что делать?
Смотря какие симптомы, и есть ли они. 🙂
Если при попытке завести моц, он пинается (идет отдача в ногу), то необходимо поставить зажигание попозже.
Если кик уходит вниз слишком легко, то надо смотреть коробку. Это может быть так же сцепление или сорван клин кика.
Если заметных симптомов нет, то проверяем по порядку:
- Не выключен ли переключатель «Стоп двигателя»?
- Не закрыт ли краник?
- Есть ли бензин в бензобаке?
- Есть ли бензин в карбах? (Давим на утопитель поплавка на карбе. Держим, пока не покапает бензин)
- Не закрыт ли корректор воздушного фильтра?
- Есть ли искра? (Выкручиваем свечу, кладем на массу, дергаем кик. Если искра есть, переходим ко второй свече.)
- Сухие ли контакты свечи?
- Нет ли подсоса между головой и котлом? (Наливаем масла на место стыка, слушаем)
- Тепловые зазоры на клапанах верно выставлены? (Снимаем клапанные крышки, когда один из клапанов открыт, меряем зазор между коромыслом и другим клапаном (0.05 на Уралах, 0.07 на Днепрах, 0.1 на К-750, М-72, Днепр-12))
- Проверяем компрессию. (Компрессометром, или «на глаз»)
Устраняем неполадки:
- Включить.
- Открыть. Поставить на «резерв», если бензина в баке мало.
- Налить.
- Пролить.
- Открыть.
- Смотрим зазор (0.6 для контактного зажигания), загрязненность контактов. Регулируем/чистим. Если искры нет, меняем свечи (a14 с короткой юбкой, или аналог), если и после этого не появилась, а напруга на катушку идет (причем не менее 8 вольт для 12-ти вольтовой схемы и не менее 4 вольт для 6ти вольтовой), выставляем зажигание, зазоры в зажигании (0.4-0.6), искроразрядниках на катушке (8-9 мм) и чистим контакты. Если напруги на катушке нет, а аккум в порядке, можно кинуть провод напрямую от аккума на катушку. Если и это не помогло, пробуем заменить высоковольтные провода. Опять не помогло — значит катушку (или зажигание) придется менять.
- Протираем чистой тряпкой, сушим. Обедняем смесь.
- Притягиваем (если не помогает, меняем прокладку).
- Выставляем.
- Если компрессия низкая, заливаем в котел через свечное отверствие 15-20 кубов масла. Если компрессия увеличилась, значит нужно менять кольца, если нет — прогорел поршень. Соответственно менять кольца или поршень.
Варианты:
- Моц давно стоял (полная реанимация):
сменить масло, зарядить аккумулятор, очистить карбюраторы от налёта и скопившейся грязи, очистить бензобак от скопившейся воды, сменить свечи, заменить бензин, проверить клапана, выставить зазоры в клапанах, зажигании, выставить угол опрежения (скрее всего не потребуется), проверить наличие искры, очистить воздушный фильтр. Для первого пуска — 2-5 кубов бензина под свечку в каждый котел с каплей масла. - Моц еще недавно был исправен:
аккумулятор, вода в топливной системе, иногда от сырости выходит из строя катушка зажигания, свечи. - Моц горячий не заводится, но заводится на холодную:
затянуты клапана.
Что делать, если не заводится мотоцикл?
Двигатель мотоцикла – это сложная система, которая, к сожалению, подвержена негативному влиянию окружающей среды. Если у вас не заводиться мотоцикл, причины могут быть разными, но выполнив простые операции, можно устранить незначительные неполадки без помощи специалистов.
Если у вас полностью заряжен аккумулятор, вы провели диагностику и визуально оценили состояние всех деталей перед запуском двигателя, чаще всего проблема кроется либо в проводке, либо в свечах зажигания. В случаях, когда мотоцикл плохо заводится на холодную, попробуйте приоткрыть воздухозаборник на фильтре, если же зажигание не позволяет запустить двигатель, скорее всего проблема кроется в конденсате на свечах. Дело в том, что из-за перепадов температуры в топливной системе может образовываться конденсат, который приводит к быстрому окислению контакта на свечах зажигания. Визуальный осмотр свечи позволит оценить их состояние.
По статистике, 30% мотоциклов не заводятся без предварительного обслуживания. При этом, советские тяжелые мотоциклы более подвержены влиянию мороза, влаги, и с ними чаще всего возникают проблемы при первом запуске. Чувствительными также остаются элементы топливной системы, в частности карбюратор. Металлические детали окисляются из-за некачественного бензина, влаги, оставшейся в результате сгорания топлива, и просто начинают клинить. Заблокированные каналы, неправильная работа жиклеров имеет характерные признаки – двигатель работает неравномерно, «кашляет», глохнет без видимой причины даже при нажатии на акселератор. К сожалению, в некоторых случаях необходим ремонт или очистка карбюратора после простоя. Автомобильные мастерские чаще всего не берутся за обслуживание мотоциклетных, так что придется искать мастера, разбирающегося в вашей технике.
Второй по частоте возникновения проблемой становится отсутствие контакта в электрической цепи. Электросистема может пострадать от окисления мест соединения проводки. Стоит проверить все разъемные соединения на клеммах и контактах. Может также помочь использование специальных спрей-средств, разрушающих оксидную пленку на проводке.
Первый старт
После длительного простоя, мотоцикл нуждается в правильном обслуживании перед первым запуском. Для того чтобы понять, почему не заводится мотоцикл после зимы, необходимо вспомнить последовательность консервации своего байка после окончания сезона.
Первое что обычно делается, в рамках подготовки транспортного средства к длительному хранению без движения – демонтаж аккумулятора. Его необходимо хранить в прохладном месте, в заряженном состоянии. Следовательно, чтобы начать новый сезон, понадобится установить аккумулятор на место. Иногда не заводится мотоцикл после зимы именно из-за отсутствия заряда в батарее. Перед установкой аккумулятора на место, может понадобиться его подзарядка.
Важно хранить мотоцикл с полным баком бензина, иначе, возникший конденсат может стать причиной появления коррозии металла. Вопреки широко распространенному заблуждению, бензин в баке не портится, и это не может стать причиной, почему не заводится мотоцикл Урал или Honda.
В любом случае, перед началом движения, необходимо тщательно проверить наличие антифриза, тормозной жидкости, заменить масло. Тормозная жидкость очень чувствительна к влажности окружающей среды. При наличии негерметичных соединений, она впитывает в себя влагу, что приводит к окислению тормозной системы, а в некоторых случаях и к выходу из строя тормозов. И помните, ваша спешка или невнимательность могут стать причинами серьезных поломок мотоцикла, особенно после длительного периода без движения.
УРАЛ 4320 2дв. шасси, 230 л.с, 5МКПП, 1977 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические характеристики УРАЛ 4320 в кузове 2 дв. шасси с двигателем 230 л.с, 5МКПП выпускающихся c 1977 г.
Не заводится урал что делать
Не редки случаи, когда ваш «железный конь» функционирует не так, как предполагал завод-производитель или того хуже – вообще отказывается работать. Однако «не работает» – понятие достаточно совокупное, или как говорится, мотоцикл не заводится “каждая семья несчастна по-своему…”. Не заводится мотоцикл Урал или Днепр, что делать? В связи с этим, давайте разберем проблемы различного рода на предмет неисправностей двигателя.
Причины, почему мотоцикл не заводится
Проблемы с карбюраторами, причины:
- Отсутствие горючего в карбюраторе.
- Заливание (в частности при горячем двигателе).
- Засорение отстойника краника.
- Неправомерность подачи в карбюратор.
- Забиты жиклёры карбюратора.
- Попадание воды в бензин.
- Игольчатый клапан поплавка загрязнён либо пропускает горючее.
- Течет поплавок.
- Жиклёр карбюратора плохо закручен.
Когда мотоцикл долго стоит, он может не заводится. И говорят: не заводится Урал после зимы. Также он может плохо заводится на морозе. Этих причин не избежать, так как это старый мотоцикл и в нем все сделано по старой системе. Решение этой проблемы все же есть – его нужно всего лишь хорошенько прокопать и потом прогреть, как минимум на 15 минут. И делать это зимой время от времени. Тогда он будет лучше заводится
Пробтемы со свечями. Может не быть искры или наоборот.
Когда нет искры на свече, вследствие:
- Пробития свечи.
- Неверной разметки зазора меж контактами прерывателя, замасленности или подгорелости контактов прерывателя.
- Отсутствия контакта на клемах аккумулятора.
- Загрязненности клем проводов.
- Дизфункционирования катушки зажигания.
- Обрыва провода низкогонапряжения.
Многие задают вопрос – не заводится Урал, но искра есть?!
Тогда стоит обратиться к ситуации с отсутствием либо слабой компрессией в двигателе:
- Отсутствие зазора в механизме клапана.
- Неисправность поршневых колец.
- Неплотность в прилегании клапанов исходя из прогорания тарелок либо образования нагара на них.
Не редкость ситуация с перебоями в работе двигателя, где основными причинами становятся:
Обеднение смеси:
- Неправомерность подачи в карбюратор.
- Забиты жиклёры карбюратора.
- Попадание воды в бензин.
- Игольчатый клапан поплавка загрязнён либо пропускает горючее.
- Течет поплавок.
- Жиклёр карбюратора плохо закручен.
Также распространенные проблемы:
- Слабое натяжение клем на аккамуляторе.
- Обгорание или неправильный зазор контактов прерывателя.
- Нет контакта либо пробит конденсатор.
Регулировка карбюратора имеет нарушенения. Стуки в двигателе.
Причинами того может стать:
- Неправильное зажигание.
- Перегрев двигателя.
- Поломка поршневых пальцев, цилиндров, поршней, коренных подшипников.
Таким образом, при появлении какой-либо из вышеописанных проблем поломки мотоцикла следует обратить внимание на функционирование мотоцикла в целом. Ведь в результате технические проблемы могут повлечь за собой не только сложности с ездой, но и повлиять на безопасность водителя.
Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!
не знаю причины разные бывают, мб 2 свечу залило, уже не помню устройство «Урала»
ВВЕРНИ НОВЫЕ СВЕЧИ
Не тут спрашиваешь.
надо выставить зажигание
Проверь компрессию , угол зажигания
думаю в бак попали уральские пельмени
ПРОВЕРЬ СВЕЧИ И ЗАЖИГАНИЕ
АКБ сел,стартер не крутит.Свечи залило,мокрые.
Уважаемый Гость тут очень много причин как механик вам советую обратится в авто сервиз там есть аппаратура которая найдет причину .
Моцик находится в деревне
Какой марка какая современные я не знаю а вот давнишние я знаю урал иж и так далее.
Компрессию надо померить
может накрылся генератор?
значит бензин разбавленный мачой
Урал. это мотоцикл, или машина?
Потому что это Урал а не Хонда.
Потому что он урал
много причини есть
Заводите Тянь-Шань или Кордильеры
не выставлено зажигание
perelil ,,mnogo benzina postupilo. i kompresiyu prover.
perelil ,,mnogo benzina postupilo. i kompresiyu prover.
БЕНЗИН ПЛОХОГО КАЧЕСТВА,
Могёт быть клапана? карбюраторы не синхронизированы? зажигание не отрегулировано.
КАК СЛЕДУЕТ, ПРОВЕРЬ С НАЧАЛО ВИЗУАЛЬНО, СВЕЧИ, КАРБЮРАТОР, ЭЛЕКТРОНИКУ, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ КОЛОДКИ, ПРОВОДКУ. КАЧЕСТВО ТОПЛИВА.
ЗНАЧИТ, КТО ДЕЛАЛ РУКИ НИЖЕ ПОЯСА РАСТУТ.
искра в землю ушла
осталось подключить мозги
может карбюратор засорился,продуть надо,либо искра не синхронно с поступлением бензина работает,либо масла в бензин не добавил..
проверь воздушный фильтр
может свеча пробита..
Не совпадение во времени Искры и бензина. выставить зажигание.
Скорее всего НЕ СОВПАДАЕТ искра с сжатием. Т.е. либо опережение, либо опоздание вспышки. Возьмите штангенциркуль с глубиномером. Выверните свечу, вставьте глубиномер и недоходя 2х мм до верхней мертвой точки у вас должны разомкнутся контакты прерывателя. На любом поршне – ПРОВЕРЬТЕ. Если не так – подгоните.
После того как собрал двигатель и установил его на раму, пришло время его запустить. Для этого подключил генератор и аккумулятор.
Так как центрального замка не было, пришлось по схеме искать какие замкнуть провода. Ими оказались синий и красный.
И начались «пляски с бубном»
Для того чтобы завести мотоцикл, нужно выполнить ряд пунктов:
- иметь хорошо заряженный аккумулятор — есть;
- проверить искру на свечах — есть;
- наполнил поплавковые камеры карбюраторов бензином со шприца (если неохота устанавливать бензобак);
- дергая кикстартером и поворачивать ручку газа на разные углы, чтобы понять, «схватывается» мотор или нет.
После нескольких попыток — мотоцикл не завелся. Ищу причину. Поочередно закрывая ладошкой выпускные и впускные коллектора. Выясняется, что выпускной клапан на левом цилиндре не закрывается до конца (выпускной клапан засасывает воздух обратно в цилиндр).
Снимаю головку, рассухариваю выпускной клапан, вытаскиваю, а о кривой. Нахожу в гараже какой-то старый, но ровный. Вставляю на место кривого, засухариваю. Теперь воздух выпускной коллектор не «сосет». Пробую снова завести. Мотор начал «схватыватся».
Завести двигатель помог воздушный корректор, а именно перекрытие воздушного потока. Но работа двигателя оставляла желать лучшего, обороты не устойчивы, на холостых оборотах пытается заглохнуть, время от времени чихает. Одним словом, нужно смотреть клапана, карбюраторы и зажигание. Но хочется прокатиться. Пытаюсь выключить сцепление, чтобы переключить скорость, но не тут-то было. Оно не выжимается. В мыслях — опять снимать двигатель, а как не хочется.
Разборка сцепления, не снимая двигатель
Посоветовали, одеть шайбу на шток выжима сцепления. Попытался это сделать не снимая коробки. Убрал шплинт, убрал рычаг выжима, вытащил выжимной подшипник. Но вытащить шток не получилось, собрал обратно.
Открутил коробку передач, приступил к разборке сцепления.
Разбирать сцепление не снимая двигатель, оказалось даже проще. Так как болты прижимного диска сцепления так откручиваются намного проще. Для этого в раму ставится доска и монтажкой прижимается отвертка, и накерненые болты откручиваются очень легко.
Дальше всё разбирается как и на снятом двигателе.
Разобрать сцепление я решил, так как думал, что оно не выключается из-за перекосов при сборке. Но всё было нормально, и я начал собирать обратно.
Чтобы пружины не вываливались, я их зафиксировал кусочками картона, в процессе работы они превратятся в бумажную пыль и никак не повлияют на работу сцепления.
Длинных шпилек в гараже не нашел, чтобы сдавить прижимной диск, сделал это автомобильным домкратом, не очень оказалось это удобно. Но получилось наживить болты и собрать сцепление. Вала от коробки тоже не нашел, поэтому диски сцепления не выравнивал. А прокручивал их уже коробкой (кикстартером) когда её устанавливал на место.
Когда устанавливал коробку, то на выжимной шток надел шайбу толщиной 1,5 мм. Таким образом, чтобы она оделась на квадрат и уперлась. Собрал коробку, установил трос сцепления и о чудо, сцепление заработало. Всего 1,5 мм сыграли свою роль.
Пробный выезд
Завел мотоцикл, выжал сцепление, включил первую передачу и первые 50 метров проехал, заглох. Завел снова и вернулся в гараж.
После этого наметились такие работы как:
- Ремонт генератора, так как красная? контрольная лампа зарядки аккумулятора не гасла.
- Регулировка зажигания, новые свечи.
- Новые клапана или притирка старых, нужно разбирать, смотреть. Регулировка зазоров.
- Разборка и регулировка карбюраторов, так как переполняются.
урал не заводится!
у меня урал месяц назад поставил кулачковое зажигание все работало отлично заводился с «пол пинка» не дымил все отлично было. на днях проехал км 5 остановился.(после дождя) завел он начал «чихать» пошел черный дым и заглох. не могу завести чихает в трубу. проверил зажигание крутил всяко разно, менял катушку, смотрел поршни, все целое, клапана работают нормально, карбюраторы прочистил, искра есть бензин поступает но он не заводится!(пару раз завелся он у меня работает на холостых оборотах только крутанешь ручку газа сразу глохнет) пробовали на буксире завести ни чего не вышло! что еще может быть я не знаю. подскажите какие варианты еще могут быть? и что делать??
Ранее в этой же рубрике:
- зимний сезон // 17th Ноябрь 2012 // 6
- необходим байк для фотосессии))) // 15th Ноябрь 2012 // 6
- Может ещё кому то так не везет? // 31st Октябрь 2012 // 6
- движок от юпитера 4 // 28th Октябрь 2012 // 6
- урал // 27th Октябрь 2012 // 3
К записи оставлено 4 коммент.
вода походу попала в цилиндр а чо дымит хер его был бы ты гдето рядом у меня есть мастер ахуенный!!
попробуй поменять свечи и почисти клемы на акуме ,у меня также было на днепрюгане , а карбы какие ?
карбы К63 уже все пробовал искра есть бензин есть завести не могу.
значит скорее всего движок захлёбывается, вы же тут говорите что чёрный дым, а это значит — слишком богатая смесь.попробуйте убавьте уровень топлива в поплавковой камере, или гляньте клапан запорный может пропускает бенз и уровень поднимается чрезмерно. так что смотрите.
Оставить комментарий или два
Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.
урал не заводится
у меня урал месяц назад поставил кулачковое зажигание все работало отлично заводился с «пол пинка» не дымил все отлично было. на днях проехал км 5 остановился.(после дождя) завел он начал «чихать» пошел черный дым и заглох. не могу завести чихает в трубу. проверил зажигание крутил всяко разно, менял катушку, смотрел поршни, все целое, клапана работают нормально, карбюраторы прочистил, искра есть бензин поступает но он не заводится!(пару раз завелся он у меня работает на холостых оборотах только крутанешь ручку газа сразу глохнет) пробовали на буксире завести ни чего не вышло! что еще может быть я не знаю. подскажите какие варианты еще могут быть? и что делать??
Ранее в этой же рубрике:
- зимний сезон // 17th Ноябрь 2012 // 6
- необходим байк для фотосессии))) // 15th Ноябрь 2012 // 6
- Может ещё кому то так не везет? // 31st Октябрь 2012 // 6
- движок от юпитера 4 // 28th Октябрь 2012 // 6
- урал // 27th Октябрь 2012 // 3
К записи оставлено 15 коммент.
Замени свечи и попробуй снять воздуховедущие патрубки (которые идут от воздухана к карбам)
Если задымил чёрным — значит с чего то резго начал богатить сместь. Как вариант — какие то «неполадочки» с воздухофильтром
без патрубков пробовал не фига. я грешу на зажигание. подскажите еще как правильно выставить зажигание. у меня на маховике 2 стрелки направлены в право первая стрелка с точкой следом идет просто стрелка без точки. по какой выставлять??
поменяй как вариант кондексатор и провверь нет ли в карбах воды а вообще если не знаешь причины(ее обычно знают только те кто ездит более 2-3 лет на одном моте)иди по кругу-зажигание карбы клапана..и хорошо проверяй а то пришол к одному у него заводился хорошо но работал пару секунд и глох-свечки говарит енял-выйснялось одну свечу нерабочию поставил
я езжу на нём 3 года раньше не чего подобного не было. когда чистил кар-бы была вода, я все прочистил сливал бенз залил норм! эффекта 0! я просто и не знаю на че думать уже и че делать?? искра есть бенз есть а работать он не хочет! в трубу стреляет и все!
Короче так, стралка с точкой — это «сколько то там градусов» до ВМТ. по ней регулируют клапана
Стрелка без точки — это ВМТ (Верхняя мёртвая точка). Вот по ней то и надо выставлять зажигалку.
Делается это так: Выставляется маховиком ВМТ, ослабляются болты крепления прерывателя и прерыватель отводится в крайнее левое положение ( позднее зажигание)
Включаем зажигание
Берём маленький ключик и прикладываем его к сердечнику катушки — ключик примагнитится.
На прерывателе ПМ 302 (старого образца) разводим полностью грузики автомата (для автомата ПМ 302А грузики разводить не нужно) и начинаем ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО поворачивать прерыватель по часовой стрелке. В момент размыкания контактов прерывателя сердечник катушки зажигания размагнитится и ключ отпадёт от неё.
Вот в этом моменте и надо зафиксировать прерыватель. Его положение будет соответствовать Начальному Углу Опережения Зажигания (НУОЗ)
Далее пускаем двигатель, прогреваем его до рабочей температуры и пробуем прокатиться. Если всё норм — оставляем зажигалку как есть. Если что то не нравится — пробуем подкорректировать угол опережения путём поворачивания прерывателя в сторону раннего или позднего зажигания.
P/S перед регулировкой НУОЗ нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отрегулировать зазор в контактах прерывателя (0,3 — 0,4 мм)
Удачи
Не заводится урал что делать
Почему плохо заводится мотоцикл Урал? Есть часто возникающие поломки и возможности их устранить. Эти мотоциклы не так часто ломаются. Но случается такое, что нужно транспорт переделывать полностью.
Первая возникающая поломка – не заводится мотоцикл. Не стоит сразу впадать в крайности. Вероятная причина – проблемы с компрессией.
- Закачиваем в камеру бензин.
- Включаем зажигание и заводим мотоцикл.
- Откручиваем свечу. Когда дает стабильно искру – она исправна.
- Проверяем цилиндр на герметичность.
Для последнего пункта затыкаем пальцем отверстие для свечи, чтоб воздух не просачивался. Воздух просачивается через пальцы – с компрессией все нормально.
Почему мотоцикл Урал не заводится — проблемы с компрессией
Чаще всего компрессия на мотоцикле Урал слишком низкая. Он не закачивает бензин в цилиндр, поэтому не происходит зажигание смеси. Причин утечек много:
- — Воздух выходит через клапан.
- — Воздух выходит через прокладку.
- — Воздух выходит через кольца.
Пропускает через прокладку – залейте воды на ребра и там будут пузыри. В таком случае просто замените прокладки на Урал. Если нет – набираем шприц масла от двигателя, заливаем его в цилиндр, проработав специальным средством. Затыкаем пальцем. Компрессия улучшилась? Значит ответ на вопрос, почему плохо заводится мотоцикл Урал, нужно искать в кольцах.
Если нет – откручиваем крышку, предварительно под нее подложив подкладку. Заметите, что клапан поджат, ведь штанга немного выперла, и они находятся не на уровне. Та, которая выше, зажата. Чтоб настроить зазор, нужно расслабить клапана и правый и левый. Аккуратно нажимаем на клапан ногой. Клапана расслаблены.
Проверьте зазоры щупами. Находим 0,05 мм и вставляем, где соединяется коромысло с клапаном. Если не держится – зазор слишком большой. Смотрим следующую. Откручиваем болты и берем щуп. Зажимаем его между клапаном и коромыслом и затягиваем слегка, чтоб оно придерживало щуп. Фиксируем болт и закручиваем гайку.
Почему мотоцикл Урал не заводится – другие возможные проблемы
Если компрессия на мотоцикле Урал до сих пор отсутствует, делаем следующим образом.
- — Откручиваем карбюратор.
- — Выбиваем колено киянкой (деревянным молотком).
- — Откручиваем гайки со шпилек.
- — Вынимаем головку.
Как протирать клапана? Покупаем притирочную пасту и добавляем масла. Мажем ею клапан, предварительно сделав в нем прорезь (понадобится дрель и плоская бита). В нее наносим пасту и вставляем клапан. Паста должна затечь под клапан. Для этого прокрутили и приподняли клапан. Тряпкой протираем насухо от пасты. Должна появиться золотистая окаемка.
Проверьте герметичность клапаном. Надеваем пружины, вкручиваем свечу и заливаем бензин до краев. Все должно быть сухо. Ставим головку и настраиваем клапана. Когда снимаете головку, при алюминиевой прокладке, нужно покупать ее новую (старая будет плоской, и воздух через нее будет просачиваться). Новая прокладка немного выпуклая, что позволяет быть ее герметичной.
Это улучшит компрессию на мотоцикле Урал. Если Урал всё не заводится, то смотрите зажигание. Откручиваем крышку и смотрим. Не должно ничего болтаться. Зажигание должно быть средним. Если лапка возвращается с сильной отдачей, то зажигание раннее. Чтобы сделать зажигание попозже, нужно слегка подвинуть лапку против часовой стрелки. Если зажигание позднее, что мотоцикл тоже может не завестись. Тогда нужно подвинуть лапку по часовой стрелке.
Почему не заводится Урал – выясняем и устраняем причины
#1 Alex_Nevada




Почему плохо заводится мотоцикл Урал? Есть часто возникающие поломки и возможности их устранить. Эти мотоциклы не так часто ломаются. Но случается такое, что нужно транспорт переделывать полностью.
Первая возникающая поломка – не заводится мотоцикл. Не стоит сразу впадать в крайности. Вероятная причина – проблемы с компрессией.
- Закачиваем в камеру бензин.
- Включаем зажигание и заводим мотоцикл.
- Откручиваем свечу. Когда дает стабильно искру – она исправна.
- Проверяем цилиндр на герметичность.
Для последнего пункта затыкаем пальцем отверстие для свечи, чтоб воздух не просачивался. Воздух просачивается через пальцы – с компрессией все нормально.
Почему мотоцикл Урал не заводится — проблемы с компрессией
Чаще всего компрессия на мотоцикле Урал слишком низкая. Он не закачивает бензин в цилиндр, поэтому не происходит зажигание смеси. Причин утечек много:
- — Воздух выходит через клапан.
- — Воздух выходит через прокладку.
- — Воздух выходит через кольца.
Пропускает через прокладку – залейте воды на ребра и там будут пузыри. В таком случае просто замените прокладки на Урал. Если нет – набираем шприц масла от двигателя, заливаем его в цилиндр, проработав специальным средством. Затыкаем пальцем. Компрессия улучшилась? Значит ответ на вопрос, почему плохо заводится мотоцикл Урал, нужно искать в кольцах.
Если нет – откручиваем крышку, предварительно под нее подложив подкладку. Заметите, что клапан поджат, ведь штанга немного выперла, и они находятся не на уровне. Та, которая выше, зажата. Чтоб настроить зазор, нужно расслабить клапана и правый и левый. Аккуратно нажимаем на клапан ногой. Клапана расслаблены.
Проверьте зазоры щупами. Находим 0,05 мм и вставляем, где соединяется коромысло с клапаном. Если не держится – зазор слишком большой. Смотрим следующую. Откручиваем болты и берем щуп. Зажимаем его между клапаном и коромыслом и затягиваем слегка, чтоб оно придерживало щуп. Фиксируем болт и закручиваем гайку.
Почему мотоцикл Урал не заводится – другие возможные проблемы
Если компрессия на мотоцикле Урал до сих пор отсутствует, делаем следующим образом.
- — Откручиваем карбюратор.
- — Выбиваем колено киянкой (деревянным молотком).
- — Откручиваем гайки со шпилек.
- — Вынимаем головку.
Как протирать клапана? Покупаем притирочную пасту и добавляем масла. Мажем ею клапан, предварительно сделав в нем прорезь (понадобится дрель и плоская бита). В нее наносим пасту и вставляем клапан. Паста должна затечь под клапан. Для этого прокрутили и приподняли клапан. Тряпкой протираем насухо от пасты. Должна появиться золотистая окаемка.
Проверьте герметичность клапаном. Надеваем пружины, вкручиваем свечу и заливаем бензин до краев. Все должно быть сухо. Ставим головку и настраиваем клапана. Когда снимаете головку, при алюминиевой прокладке, нужно покупать ее новую (старая будет плоской, и воздух через нее будет просачиваться). Новая прокладка немного выпуклая, что позволяет быть ее герметичной.
Это улучшит компрессию на мотоцикле Урал. Если Урал всё не заводится, то смотрите зажигание. Откручиваем крышку и смотрим. Не должно ничего болтаться. Зажигание должно быть средним. Если лапка возвращается с сильной отдачей, то зажигание раннее. Чтобы сделать зажигание попозже, нужно слегка подвинуть лапку против часовой стрелки. Если зажигание позднее, что мотоцикл тоже может не завестись. Тогда нужно подвинуть лапку по часовой стрелке.
Ремонт мотоцикла Урал своими руками. Как правильно поставить шестерни распредвала и коленвала на мотоцикле УРАЛ
Часто на форумах задают вопрос, почему мотоцикл Урал после переборки двигателя не едет?
Мотоцикл заводится, работает на холостых оборотах, но не развивает высоких оборотов и тяга недостаточная, двигатель перегревается. При открытии дросселя появляется сильный провал, который невозможно убрать регулировками карбюратора. Если эти симптомы проявляются у вашего мотоцикла, то возможно дело в неправильной установке шестерен ГРМ, а конкретно – в смещении меток на один зуб.
Попробуем разобраться с этой проблемой. Если снимались или заменялись шестерни коленвала или распредвала, то всегда есть вероятность, что при сборке двигателя могли ошибиться и установить шестерни не по меткам, или же метки на шестернях были набиты неправильно.
Сегодня не редкость найти в продаже шестерни привода ГРМ без установочных меток. Если вам достались именно такие, не переживайте, все можно сделать правильно и самостоятельно нанести нужные метки.
Первое, что необходимо сделать, это снять крышку ГРМ.
Далее установить коленчатый вал мотоцикла в ВМТ (верхнюю мертвую точку). Для этого необходимо в смотровом окошке совместить метку ВМТ на маховике и риску посередине окна.
При этом шпонка на коленвале должна занять место справа под 90 градусов от верхнего положения. Отмечаем фломастером или карандашом зуб на шестерне коленвала напротив паза шпонки, будем считать его первым. Начинаем считать с него против часовой стрелки. На седьмом по счету зубе делаем риску напильником, если ее там нет с завода.
На распределительном вале паз шпонки при положении коленвала ВМТ должен находиться слева под 90 градусов от верхнего положения. При этом зуб шестерни распредвала, который находится напротив паза для шпонки, должен быть самым близким к корпусу двигателя. Отмечаем его карандашом или фломастером. С него начинаем считать влево против часовой стрелки. Отсчитываем тринадцать зубьев, и паз сразу за тринадцатым зубом метим напильником. Это будет метка на шестерне распредвала.
Если на мотоцикле метки установлены неправильно, необходимо снять шестерню коленвала, используя для съема монтировки или съемник.
Далее устанавливаем шестерню коленвала таким образом, чтобы в положении ВМТ наши метки на шестернях совпадали.
Сделать это можно, осторожно простукивая шестерню молотком через дощечку. Далее устанавливаем болт со стопорной шайбой. Внимательно смотрим, чтобы пазы на стопорах совпали. Затягиваем болт, загибаем стопор. Устанавливаем «гусятницу», или крышку ГРМ двигателя, на место, не забыв совместить выемку в звездочке сапуна с круглой шпонкой на шестерне распредвала.
Перед установкой крышки ГРМ не мешает проверить состояние сальника, впрессованного в крышку. При необходимости заменить сальник.
Далее обязательно регулируем клапана (выставляем щупом зазор 0,05 – 0,07мм).
УРАЛ не заводится
Грузовой автомобиль УРАЛ очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель УРАЛ заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:
- При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
- Стартер не включается и не крутит двигатель
Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.
Запуск двигателя на выезде
Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя УРАЛ, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.
Не крутит стартер УРАЛ
Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:
- Неисправность блока реле и предохранителей
- Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
- Неисправность главного реле грузового автомобиля
- Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
- Обрыв или замыкание шины КАН
- Отсутствие “массы”
- Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
- Обрыв или замыкание жгута проводки
- Неисправность втягивающего реле стартера
- Выход из строя замка зажигания
- Выход из строя блока управления двигателем
Стартер крутит — не заводится
Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:
- Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая поломка двигателя
- “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
- Неисправность иммобилайзера
- Отсутствие солярки в баке
- Засорение топливного фильтра
- Неисправность чипа в ключе
- Засорение топливопроводов
- Поломка обратного клапана
- Механические неисправности форсунок