10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неисправности подъемника кабины камаз

9.2. Крепление кабины

Кабина крепится к раме в четырех точках с помощью двух передних шарнирных опор и двух задних подрессоренных опор с запорным механизмом.

Передние шарнирные опоры (рис.240) состоят из нижних кронштейнов 1, закрепленных болтами к первой поперечине рамы, и верхних кронштейнов 5, которые крепятся к поперечной балке пола. Шарнирное соединение между ними позволяет опрокидывать кабину вперед. В шарнирное отверстие верхнего кронштейна вставлены два резиновых уплотнительных кольца, которые предотвращают попадание влаги и грязи между трущимися поверхностями и удерживают смазку.
Для смягчения колебаний, передаваемых от рамы к кабине через передние опоры, в верхние кронштейны встроены резиновые подушки. В нижних кронштейнах переднего крепления кабины закреплены торсионы 12 механизма уравновешивания кабины.

Крепление кабины заднее (рис.241) объединено с мягкой подвеской кабины и состоит из двух продольных листовых рессор 1, которые крепятся к кронштейнам 13, жестко закрепленным на лонжероне 14 рамы, и двух гидравлических телескопических амортизаторов 11, которые нижней проушиной закреплены на кронштейне, а верхней проушиной — в обойме 9 рессоры. К обойме рессоры крепится кронштейн 6 запорного механизма, к которому запорное устройство притягивает кабину. Перемещение кабины вниз ограничивается резиновым буфером 10, который при ходе рессоры более 25мм упирается в раму.

Амортизатор механизма подрессоривания кабины аналогичен по конструкции амортизаторам передней подвески автомобиля. При скорости поршня 0,25м/с контрольные данные усилий сопротивления амортизатора при ходе сжатия 94,2 — 259Н (9,6 — 26,4кгс), при ходе отбоя — 895 — 1271Н (91,2 — 129,6кгс).

Механизм опрокидывания кабины (см.рис.240) служит для облегчения опрокидывания кабины вперед при обслуживании двигателя и должен обеспечивать почти полное уравновешивание кабины в любом наклонном ее положении.
Механизм опрокидывания кабины состоит из двух взаимозаменяемых торсионов 12, которые квадратными концами закреплены в нижних кронштейнах 1 передних опор, а шлицевыми концами свободно установлены в резиновых втулках 13 противоположных кронштейнов. На шлицевых концах стяжными болтами 2 закреплены взаимозаменяемые рычаги 7 торсионов, которые верхними концами упираются во втулки 9 опор 8 торсионов.
Торсионы при транспортном положении кабины закручены на угол 53° .
Кабина опрокидывается на 42° и при необходимости (для снятия двигателя) может опрокидываться на 60°. Для этого освободите удлинитель ограничителя подъема кабины.
Некоторые модели автомобилей имеют механизм подъема и опускания кабины (рис.242) с гидроприводом и ручным управлением. Механизм состоит из ручного насоса с бачком, фильтрами и поворотными золотниками, снабженными рукоятками, цилиндра подъема и опускания кабины, трубок подвода масла, соединяющих насос и цилиндр. В качестве рукоятки насоса используется монтажная лопатка для шин или вороток к ключу для колес.

Насос подъема и опускания кабины (рис.243) плунжерного типа, с бачком, установлен на кронштейне, расположенном на задней части правого переднего крыла автомобиля.
Для ограничения давления в системе предусмотрен шариковый предохранительный клапан, перепускающий масло в бачок при давлении 15МПа (150кгс/см²). В корпусе насоса имеются отверстия с резьбой, к которым через ввернутые в эти отверстия угольники подсоединяются штуцеры трубок подвода масла, соединенные с цилиндром. Масло подается к соответствующим штуцерам поворотом рукоятки 13 золотника управления в ту или иную сторону до упора. Рукоятка золотника 14 имеет регулировочные упоры, которые стопорятся гайками. Подъем и опускание кабины происходит, если поворачивать рукоятку золотника по стрелкам: стрелка вверх— подъём кабины, вниз — опускание. Для безопасности при опускании кабины масло из гидросистемы в бачок возвращается через жиклер 16 с фильтром, предотвращающим засорение системы.
Бачок 12 прикреплен винтами к корпусу насоса; на бачке имеются пробка 10 заливной горловины со щупом, предохранительный клапан 11, ограничивающий давление в полости бачка в пределах 20-30кПа (0,2-0,3кгс/см²).

Цилиндр подъема и опускания кабины (рис.244) снабжен клапанами безопасности (рис.245). На цилиндре подъема и опускания кабины клапаны установлены на выходных отверстиях, закрытых пробками. Клапаны безопасности, представляющие собой обратные дроссельные клапаны, при разрыве шланга или другом повреждении системы, вызывающем быстрое опускание кабины, закрываются, и опускание кабины прекращается. Клапаны могут закрываться также при слишком резкой подаче масла; в этом случае для открытия клапана рукоятки золотника нужно повернуть в положение, противоположное выполняемой операции (если производилось опускание кабины, то рукоятки установить в положение подъёма, а затем в прежнее положение и продолжить опускание).

Подъем кабины. Перед подъемом кабины необходимо затормозить автомобиль стояночной тормозной системой, и установить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Затем надо повернуть рукоятки обоих запоров кабины в крайнее верхнее положение и вывести из зацепления предохранительный крюк правого запора.
Для подъема кабины в первое положение (на угол 41° ) следует установить рукоятки на насосе в положение «Подъем кабины» и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, поднять кабину. Для предотвращения случайного опускания кабины нужно закрепить стойки ограничителя шпилькой 17.
Для опускания кабины следует вынуть стопорную шпильку, установить рукоятки на насосе в положение «Опускание кабины» и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, опустить кабину.
Для подъема кабины во второе положение (на угол 61°) надо снять передний буфер, поднять переднюю облицовочную панель, и опустить кабину в первое положение; расшплинтовать и вынуть палец 15 удлинителя. Затем гидроподъемником нужно поднять кабину во второе положение.

Ограничитель подъёма кабины (рис.246) расположен с правой стороны кабины. Нижняя стойка 7 ограничителя вращается в скобе, закрепленной на правом лонжероне рамы. Верхняя стойка 5 через удлинитель 3 крепится в скобе 2, закрепленной на продольной балке 4 пола кабины. При поднятой кабине обе стойки создают упор, препятствующий самопроизвольному опусканию кабины. Для предотвращения случайного складывания ограничителя имеется предохранительный крючок-защёлка 6 между нижней и верхней стойками. При опускании кабины необходимо эту защелку оттянуть и подать ограничитель на себя. Для кабин с гидроподъемом вместо крючка-защелки используется предохранительная шпилька (рис.246).

Механизм запорный кабины (рис.247) фиксирует кабину на задних опорах в транспортном положении и состоит из двух механических запоров с предохранительным крюком на правом запорном устройстве.
Корпус запора крепится к балке задка и продольной балке пола кабины. На оси запора вращается рукоятка запора. Крюк вращается па пальце оси. При фиксации кабины корпус своим пазом заходит на скобу, приваренную к кронштейну, закрепленному на обойме рессоры, а крюк входит зацепление со скобой. Конструкция крюка обеспечивает при закрывании запора подтягивание корпуса запора к резиновой подушке па кронштейне скобы. Предохранительный крюк с помощью пружины защелкивается автоматически за скобу.
Для открывания запора перед опрокидыванием кабины поверните рукоятки обоих запоров из нижнего положения на себя, в верхнее положение, при этом крюк выходит из зацепления со скобой, затем выведите из зацепления предохранительный крюк.

Подъем и опускание кабины

Для подъёма и опускания кабины применяется насос, установленный на раме автомобиля.
В зависимости от модели и комплектации автомобиля возможна установка насоса опрокидывающего механизма различных моделей. Положение ручки управления для подъёма и опускания кабины указано в табличке, расположенной на корпусе насоса (см. рис. Варианты табличек).

В процессе эксплуатации необходимо обеспечивать контроль над уровнем масла в системе гидропривода гидроподъёмника. Уровень масла должен находиться между метками, указанными на щупе насоса, вмонтированном в корпус бачка насоса.

Подъем кабины в первое положение обеспечивает доступ к двигателю при его техническом обслуживании.

Перед подъемом кабины:

1. Зона опрокидывания кабины должна быть свободной.
2. Затормозить автомобиль стояночной тормозной системой.
3. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение (для коробки передач ZF 9S1310 в нейтральное среднее положение включения 3 и 4 передач).
4. Выключить дополнительное отопление (воздушный отопитель кабины) или кондиционер.
5. Повернуть ключ замка выключателя приборов и стартера в положение «0» — «Все выключено».
6. Опустить рулевую колонку в нижнее положение (для исключения повреждения деталей регулируемой рулевой колонки с пневматическим управлением).
7. Зафиксировать или удалить из кабины все незакрепленные предметы. Закрыть в кабине все двери, ящики и отсеки.
8. Установить противооткатные упоры, предохраняя автомобиль от скатывания.
9. Проверить, что буксирные вилки сняты.
10. Поднять переднюю облицовочную панель.

Подъем кабины

1. Установить ручку управления на насосе гидравлического подъемника кабины (см. рис. Насос опрокидывающего механизма), в зависимости от его модели, в положение ПОДЪЕМ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВВЕРХ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, начать подъем кабины.

Насос опрокидывающего механизма
1 — ручка управления; 2 — рукоятка насоса; 3 — щуп насоса

2. Для предотвращения случайного опускания кабины закрепить стойки ограничителя стопорной шпилькой.
Вынуть стопорную шпильку из транспортного положения (из отверстия стойки нижней) до момента ее касания со стойкой верхней (см. рис. Ограничитель опрокидывания кабины).

Ограничитель опрокидывания кабины
1 – стойка верхняя; 2 – стойка нижняя; 3 – шпилька стопорная

3. Качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, продолжить подъем кабины до совпадения отверстий нижней и верхней стоек. При совпадении этих отверстий прекратить подъем кабины.
Для кабины с гидрозамками открывание гидрозамков происходит автоматически при работе насоса.
Для автомобилей, укомплектованных коробкой передач с телескопическим приводом, открывание замка телескопических элементов при подъеме кабины происходит автоматически.
4. Закрепить стойки ограничителя шпилькой стопорной, для предотвращения случайного опускания кабины.

Внимание!
При работающем двигателе и поднятой кабине возможно автоматическое включение вентилятора системы охлаждения.
Категорически запрещается проведение каких-либо работ в зоне действия вентилятора при работающем двигателе.

Опускание кабины

1. Вынуть стопорную шпильку.
2. Установить ручку на насосе, в зависимости от его модели, в положение ОПУСКАНИЕ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВНИЗ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, начать опускание кабины.
3. Вставить шпильку в транспортное положение в отверстие нижней стойки ограничителя.
4. Продолжая качать рукоятку насоса монтажной лопаткой, опустить кабину. При опускании кабины гидрозамки закрываются автоматически, кабина блокируется от опрокидывания.
При не закрытии хотя бы одного из двух гидрозамков на панели приборов загорается контрольная лампа запора кабины .
Для автомобилей, укомплектованных коробкой передач с телескопическим приводом, после опускания кабины для обеспечения жесткой связи рычага и тяги должен закрыться замок телескопических элементов. Если замок не закрылся, резко нажать рукоятку рычага переключения передач вперед до закрытия замка телескопа.

Подъём и опускание кабины КамАЗ

Для подъёма и опускания кабины КамАЗ применяется насос, установленный на раме автомобиля (см. рис. Механизм подъёма и опускания кабины ). Положение ручек для подъёма и опускания кабины указано в табличке, расположенной на корпусе насоса см. рис. Табличка положений ручки управления или Табличка положений ручки управления (вариант) ).

Механизм подъема и опускания кабины
1 — ручка управления, 2 — насос опрокидывающего механизма, 3 — рукоятка насоса, 4 — щуп насоса, 5 — крыло кабины, 6 — лонжерон правый, 7 — цилиндр опрокидывающего устройства, 8- балка кабины продольная правая, 9 -кронштейн

В процессе эксплуатации автомобиля КамАЗ необходимо обеспечивать контроль над уровнем масла в системе гидропривода гидроподъёмника. Уровень масла должен находиться между метками, указанными на щупе насоса, вмонтированном в корпус бачка насоса.

Табличка положений
ручки управления

Табличка положений
ручки управления
(вариант)

Подъем кабины в первое положение обеспечивает доступ к двигателю при его техническом обслуживании. Перед подъемом кабины необходимо:

  • затормозить автомобиль стояночной тормозной системой;
  • установить рычаг переключения передач в нейтральное положение (для коробок передач моделей 142, 144, 152, 154 в нейтральное среднее положение включения II — III передач);
  • поднять переднюю облицовочную панель;
  • для кабины, укомплектованной запорными устройствами, поверните вверх рукоятки обоих запоров кабины (см. рис. Запорное устройство кабины ), освободить предохранительный крюк, для кабины с гидрозамками — открывание гидрозамков происходит автоматически при работе насоса.

Запорное устройство кабины
1 — ручка рукоятки запора; 2 — корпус запора кабины; 3 — скоба предохранительного крюка; 4 пружина; 5 — предохранительный крюк; 6 — палец; 7 — ось запора; 8 — крюк; 9 — рукоятка запора; 10 скоба; 11 — резиновая подушка; 12 — кронштейн

Для подъема кабины установить ручку на насосе гидравлического подъемника кабины, в зависимости от его модели, в положение подъём кабины или стрелка вверх и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, поднять кабину.

При подъеме кабины (примерно на 40°) необходимо проконтролировать выпрямление стойки и совпадение отверстий нижней и верхней стоек. При совпадении этих отверстий прекратить подъем кабины. Для предотвращения случайного опускания кабины закрепить стойки ограничителя предохранительной шпилькой (см. рис. Стойка кабины ).

Для опускания кабины вынуть предохранительную шпильку, установить ручку на насосе, в зависимости от его модели, в положение опускание каибны или стрелка вниз и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, начать опускание кабины, затем вставить шпильку в транспортное положение в отверстие нижней стойки ограничителя, опустить кабину. Закрыть рукоятки правого и левого запорных устройств.

Для кабины с гидрозамками, при опускании кабины они должны защелкнуться. При незащелкивании хотя бы одного из двух гидрозамков загорается контрольная лампа, расположенная на щитке приборов.

Для подъема кабины во второе положение поднять кабину в первое положение ( см. выше ). Расшплинтовать и вынуть палец из скобы (см. рис. Стойка кабины ). Гидроподъемником поднять кабину во второе положение.

Для подъема кабины во второе положение, производимого для демонтажа двигателя, снять буфер, поднять переднюю облицовочную панель и поднять кабину в первое положение. На автомобилях, укомплектованных двигателем КамАЗ, начиная с экологического класса 2, и нерегулируемой рулевой колонкой, отсоединить карданный вал от вала рулевого механизма и закрепить в положение, исключающее повреждение деталей рулевого управления при подъеме и опускании кабины.

Стойка кабины
1 — стойка верхняя; 2 стойка нижняя; 3 — предохранительная шпилька; 4 палец; 5 — скоба

Затем расшплинтовать и вынуть палец, соединяющий среднюю часть удлинителя с верхней скобой (см. рис. Стоика кабины ). Осторожно, придерживая кабину, поднять ее во второе положение. При опрокидывании кабины необходимо поддерживать ее страховочными средствами.

Регулирование механизма уравновешивания кабины

Угол закручивания торсиона регулировать, если слишком велико усилие, необходимое для подъема или опускания кабины.
При регулировании угла закручивания торсионов (см. рис. Регулирование угла закручивания торсионов ) надо поднять кабину во второе положение (61 ), освободив этим торсионы от нагрузки. Для автомобилей, снабженных гидравлическим подъемником кабины, отсоединить шток цилиндра подъема от кронштейна на балке пола кабины и, качая рукоятку насоса, при положении ручки опускание кабиныили стредка вниз в зависимости от модели насоса, втянуть шток в цилиндр.

Для увеличения угла закручивания торсионов необходимо переставить оси опор рычагов торсионов из верхних отверстий в нижние; если этого недостаточно, то угол закручивания можно увеличить перестановкой рычагов торсионов в таком порядке:

  • ослабить гайки стяжных болтов;
  • переставить рычаги вперед, в сторону подъема кабины, на одинаковое число шлицев;
  • затянуть гайки стяжных болтов.

Регулирования угла закручивания торсионов
1 — гайка стяжного болта; 2 — рычаг торсиона; 3 — ось опоры рычага торсиона; 4 -торсионы

Неисправности подъемника кабины камаз

Общая диагностика неисправностей.

Проверьте в первую очередь
Если кабина не поднимается и для начала
поднятия кабины насосу необходимо сделать
более 15 рабочих ходов. Произведите
проверку по приведенным ниже пунктам, не
снимая агрегатов с машины:
1. Уровень масла
Проверьте уровень масла в баке насоса. При
необходимости долейте. Кабина должна
быть опущена. Установите гидравлический
распределитель в положение опускания
кабины и покачайте насосом примерно
20 раз. Переключите гидрораспределитель в
положение подъема кабины и поднимите
кабину.
2. Наличие воздуха в гидросистеме
Если насос не создает давления,
необходимого для поднятия кабины, то в
системе возможно наличие воздуха.
Произведите удаление воздуха из системы
согласно отдельной инструкции.
3. Кабина не поднимается, при этом насос работает исправно
Проверьте, не заклинен ли фиксатор
кабины. Постарайтесь раскачать кабину так,
чтобы фиксатор открылся или откройте его
при помощи рукоятки насоса. При
необходимости замените фиксатор.
4. Утечки или засорение шлангов
Проверьте отсутствие подтекания или
засорения шлангов. При необходимости
замените. Произведите удаление воздуха из
системы.
Если шток опускается в гидроцилиндре, когда
вы прекращаете качать, то, возможно,
существует утечка в цилиндре, отремонтируйте гидроцилиндр.
Не заменяйте насос.:prd:

Общая диагностика неисправностей.

Проверьте в первую очередь
Если кабина не поднимается и для начала
поднятия кабины насосу необходимо сделать
более 15 рабочих ходов. Произведите
проверку по приведенным ниже пунктам, не
снимая агрегатов с машины:
1. Уровень масла
Проверьте уровень масла в баке насоса. При
необходимости долейте. Кабина должна
быть опущена. Установите гидравлический
распределитель в положение опускания
кабины и покачайте насосом примерно
20 раз. Переключите гидрораспределитель в
положение подъема кабины и поднимите
кабину.
2. Наличие воздуха в гидросистеме
Если насос не создает давления,
необходимого для поднятия кабины, то в
системе возможно наличие воздуха.
Произведите удаление воздуха из системы
согласно отдельной инструкции.
3. Кабина не поднимается, при этом насос работает исправно
Проверьте, не заклинен ли фиксатор
кабины. Постарайтесь раскачать кабину так,
чтобы фиксатор открылся или откройте его
при помощи рукоятки насоса. При
необходимости замените фиксатор.
4. Утечки или засорение шлангов
Проверьте отсутствие подтекания или
засорения шлангов. При необходимости
замените. Произведите удаление воздуха из
системы.
Если шток опускается в гидроцилиндре, когда
вы прекращаете качать, то, возможно,
существует утечка в цилиндре, отремонтируйте гидроцилиндр.
Не заменяйте насос.:prd:

все супер только как воздух из системы выгонять7я что-то не понял

Насос опрокидывания (подъема) кабины КамАЗ — Устройство

  • Принцип действия механизма
  • Конструкция и принцип работы ручного насоса
  • Принцип действия насоса
  • Типы насосов и их применение

Для беспрепятственного доступа к моторному отсеку и трансмиссии грузовиков Камского автомобильного завода, необходимо поднять кабину. Насос опрокидывания кабины КамАЗ является частью механизма опрокидывания (МОК). На более старых моделях автомобилей КамАЗ опрокидывание осуществлялось вручную. Для этого необходимо было прикладывать большие физические усилия. Современные модели имеют гидравлическую систему подъема.

Принцип действия механизма

Большой вес кабины современных грузовиков КамАЗ делает подъем вручную затруднительным. Поэтому она оборудуется гидравлическим механизмом. Это позволяет осуществлять подъем и опускание без применения больших физических усилий.

СПРАВКА: Гидравлическая система подъема в некоторых модификациях грузовых автомобилей используется для спуска запасного колеса расположенного за кабиной.

Механизм опрокидывания состоит из нескольких составляющих:

  • Гидроцилиндр двустороннего типа. Направление движения рабочего штока гидроцилиндра зависит от того ,на какой вход подается давление масла;
  • Ручной насос подъема кабины КамАЗ. Необходим для нагнетания масла в систему;
  • Шланги высокого давления или металлические трубопроводы.

При помощи гидравлического насоса масло из бачка под давлением поступает в гидроцилиндр. На более старых моделях масляный бак установлен отдельно. Современные грузовые автомобили КамАЗ имеют бачек в одном корпусе с плунжерной помпой.

Под действием давления масла шток цилиндра выдвигается из цилиндра. Проушина штока шарнирно соединена с кабиной. Выдвигаясь, шток поднимает кабину. Для опускания подача давления переключается на второй вход гидроцилиндра, с помощью переключателя, установленного на насосе. После переключения давление воздействует на шток в обратном направлении. Это приводит к опусканию.

ВНИМАНИЕ: Подъем кабины грузового автомобиля КамАЗ возможен до достижения ей угла 41о по отношению к раме. При дополнительных манипуляциях можно поднять кабину до 61о.

Большая нагрузка на гидроцилиндр снижается при помощи специализированной системы уравновешивания. Она позволяет плавно осуществлять подъем и опускание. Система выполнена в виде двух торсионов. Их работа направлена на взаимное противодействие. Торсионы установлены на лонжеронах рамы, и крепятся к кабине с двух сторон. При перемещении кабины происходит закручивание одного торсиона и раскручивание второго. Это позволяет добиться равновесия при любом угле наклона. Так же можете прочитать про Где расположен датчик давления масла КАМАЗ.

Конструкция и принцип работы ручного насоса

Насос подъема кабины КамАЗ, устройство которого приведено ниже, может отличаться, в зависимости от модификации автомобиля.

Помпа состоит из следующих комплектующих:

  1. Впускной клапан. Выполнен в виде шарика, установленного внутри трубки. При всасывании масла шарик поднимается над посадочным местом, пропуская жидкость;
  2. Выпускной клапан. Состоит из шарика, прижатого к посадочному месту пружиной. Клапан открывается при достижении необходимого давления;
  3. Поршневая секция. Состоит из цилиндра, в котором перемещается поршень, соединенный с рукояткой привода. Поршень оснащен резиновым уплотнением. Это предотвращает утечку масла из помпы;
  4. Масляная емкость. Бачек для масла выполнен в одном корпусе с насосом или присоединен к нему. Он связан с поршневой секцией через впускной клапан;
  5. Золотник. Необходим для управления системой при повороте рукоятки в определенное положение. Золотник направляет давление масла на необходимый вход гидроцилиндра;
  6. Ручка привода поршневой секции. Насосы оборудованы рукояткой соединенной с поршнем и закрепленной на корпусе устройства.

ВАЖНО: Для уменьшения физических усилий при работе с насосом подъема кабины КамАЗ в рукоятку устанавливается рычаг.

Принцип действия насоса

При движении ручки плунжерной помпы вверх, поршень поднимается по трубке. Под действием разрежения масло попадает в поршневую секцию, приподнимая шарик впускного клапана. При движении ручки вниз, поршень давит на масло, находящееся в поршневой секции. Под давлением масла шарик впускного клапана прижимается к посадочному месту, и разобщает канал, соединяющий секцию с масляным бачком.

После закрытия впускного клапана, давление в поршневой секции насоса кабины КамАЗ возрастает. При достижении необходимой величины, давление сжимает пружину выпускного клапана. Шарик выпускного клапана отрывается от седла и пропускает масло под давлением в трубопровод, ведущий к гидроцилиндру. Так ритмичное движение рукояткой вверх и вниз позволяет накачивать давление масла в гидравлический цилиндр.

Типы насосов и их применение

На грузовиках Камского автомобильного завода, независимо от модификации. устанавливаются насосы плунжерного типа. Они отличаются своей надежностью и неприхотливостью к температуре окружающей среды.

Насосы механизма опрокидывания кабины КамАЗ имеют ручной привод. Это позволяет выполнить опрокидывание при не работающей силовой установке.

Все помпы делятся на два вида:

  1. Одноконтурные. Используются только для механизма поднятия и опускания кабины. Они оснащены одним золотником, распределяющим давление масла в системе;
  2. Двухконтурные. Используются на автомобилях с запасным колесом, расположенным за кабиной. Они имеют два золотника и две рукоятки управления. Принцип действия обоих золотников идентичен.

ВНИМАНИЕ: Камский автомобильный завод оснащает грузовые автомобили насосами двух производителей:

  • РРТ – производство Сербия;
  • БАГУ – производство Республика Беларусь.

Устройства разных производителей имеют отличающиеся крепления, технические характеристики, и не являются взаимозаменяемыми. Это следует учитывать при подборе помпы для замены.

Из вышеперечисленного следует, что насос системы опрокидывания кабины КамАЗ используется для нагнетания давления масла в гидравлический цилиндр. В совокупности с механизмом уравновешивания, гидроцилиндр плавно поднимает кабину, до достижения ей необходимого угла по отношению к раме грузового автомобиля.

Ремонт грузовиков МАЗ, КАМАЗ

Автосервис «Остров Сокровищ для грузовиков» осуществляет техническое обслуживание, диагностику и ремонт грузовых автомобилей и полуприцепов МАЗ и КАМАЗ.

Мы являемся сертифицированным сервисом (Система сертификации ГОСТ Р федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, Сертификат №FSK.RU.002.F000378), располагаем современным оборудованием и инструментальной базой;

Производим ремонт в кратчайшие сроки, предоставляем гарантию на выполненные работы.

Мы выполняем ремонт грузовиков МАЗ и КАМАЗ следующих модификаций:

Шасси КАМАЗ4308, 43114, 43114, 43118, 43253, 43255, 4326, 53228, 53605, 65111, 65115, 65117, 6520, 65201, 6522, 65225, 6540
Бортовые КАМАЗ4308, 43114, 43118,43253, 4326, 65117
Седельные тягачи КАМАЗ44108, 5460, 6460, 65116, 65225, 65221
Самосвалы КАМАЗ43255, 53605, 65111, 65115, 6520, 65201, 6522, 6540
Шасси МАЗ4370, 4371, 4380, 4570, 5336, 5337, 5340, 5516, 6303, 6310, 6312, 6516
Тягачи МАЗ5433, 5440, 6430, 447131, 643019
Бортовые МАЗ4370 (Зубренок), 4371, 5340, 6310, 6312
Самосвалы МАЗ4570, 5516, 5551, 6501, 6516

А также спецтехники на базе МАЗ и КАМАЗ: мусоровозы, автобетононасосы, автобетоносмесители.

Ремонт двигателей МАЗ и КАМАЗ

Автосервис «Остров Сокровищ для грузовиков» выполняет работы по обслуживанию и ремонту ДВС МАЗ и КАМАЗ. Мы производим плановые работы по замене расходников, запчастей и регулировке узлов, а также капитальный ремонт двигателей МАЗ и КАМАЗ евро (в том числе наиболее распространенных двигателей КАМАЗ 740). В рамках этой услуги мы осуществляем полную разборку двс, мойку и очистку деталей, дефектовку узлов и деталей, замену изношенных элементов и сборку двигателя.

При проведении капремонта мы строго соблюдаем технологический процесс, по окончанию работ проводим проверку двс на стенде, в том числе под нагрузкой.

Ремонт топливной системы, ТНВД МАЗ и КАМАЗ

Топливный насос высокого давления (ТНВД) является основным узлом топливной системы грузовых автомобилей. При выработке ресурса элемента, использовании некачественного топлива и высоких нагрузках на транспортное средство в топливной системе могут возникнуть неполадки. Наши специалисты готовы выполнить качественный ремонт всех узлов топливной системы грузовика, диагностику и капитальный ремонт ТНВД.

Ремонт КПП и сцепления МАЗ, КАМАЗ

Коробка переключения передач — сложный узел грузового авто, испытывающий серьезные нагрузки. Основные признаки неисправности КПП: из коробки вытекает масло, на нейтральной передаче слышно нехарактерный шум, для включения передачи требуются дополнительные усилия, отсутствует четкость переключения.

Автосервис «Остров Сокровищ для грузовиков» не рекомендует производить ремонт коробки передач своими руками, а обращаться к сертифицированным профессионалам. Мы выполняем работы быстро и качественно, предоставляем гарантию на все услуги.

Ремонт рулевого управления, ГУРа грузовиков МАЗ, КАМАЗ

Диагностика и ремонт ГУР, насосов ГУРа, замена шкворней, рулевых наконечников, сход-развал и другие услуги по диагностике и ремонту систем рулевого управления предлагает Вам автосервис «Остров Сокровищ для грузовиков». Появление таких неисправностей, как затрудненный ход рулевого колеса при маневрировании, задержка на обратном ходу, люфты и удары на руль и др. угрожают безопасной эксплуатации грузовика.

Ремонт ходовой и подвески МАЗ, КАМАЗ

Первичный осмотр ходовой части включает в себя осмотр рессор, переднего и заднего моста, мостовых балок, пружин, сальников, соединения шарниров, оценка состояния рамы. Своевременная диагностика и ремонт подвески и ходовой позволяет избежать более масштабных ремонтных работ. Наш автосервис располагает современным оборудованием необходимым для ремонта ходовой части грузовых автомобилей МАЗ и КАМАЗ.

Ремонт электрооборудования МАЗ, КАМАЗ

Электроника отвечает за ряд важных систем грузовых автомобилей: управление подачей топлива, энергоснабжение бортовой сети, запуск двигателя, системы освещения, отопления, очистки стекол, сигнализации. Для выявления неисправности в электрике мы проводим компьютерную диагностику на современном оборудовании: определяем целостность проводки, плотность контактов, наличие коррозии на элементах и клеммах.

Ремонт кабин грузовиков МАЗ и КАМАЗ

Автосервис «Остров Сокровищ для грузовиков» осуществляет работы по ремонту кабин любой сложности для различных модификаций МАЗ и КАМАЗ. Мы производим замену стекол, ручек, педалей, замков; ремонт механизма подъема кабины; замену деталей кузова, боковых панелей, бампера.

Кроме того, наш автосервис оказывает другие услуги по обслуживанию грузовиков и полуприцепов МАЗ и КАМАЗ. Прайс-лист на дополнительные услуги.

Наличие современного диагностического оборудования позволяет точно определить причину неисправности, проверить состояние электронной системы управления двигателем, системы ABS, пневмоподвеску и т.д.

Оперативность ремонта грузовиков МАЗ и КАМАЗ обеспечивается также за счет собственного магазина-склада запчастей. В магазине в наличии более 2500 наименований деталей и элементов для данных автомобилей.

Мы уверены в качестве всех ремонтных и сервисных работ, которые выполняются в нашем автосервисе, и предоставляем на них гарантию.

Ремонт насосов подъема кабины

Общеизвестно, что кабина грузового автомобильного транспорта является цельнометаллической конструкцией и располагается непосредственно над двигателем. Во время эксплуатации машины зачастую возникает необходимость поднять кабину, что обусловлено различными причинами. Обычно подъем кабины осуществляется с целью обеспечения доступа к двигателю для осуществления его технического обслуживания. Данный процесс производится с помощью специального гидравлического насоса и гидроцилиндра подъема кабины, который для этого предназначен.

Наша компания занимается ремонтом подъемников кабины марок Ивеко, Вольво, Ман, Мерседес, Даф, Скания, Рено, International 9800 (Inter), Freightliner argosy

Детали и узлы, из которых состоит механизм насоса опрокидывания кабины:

  • корпус;
  • рукоятка;
  • плунжер;
  • бочок;
  • золотник;
  • ручка переключения;
  • атмосферный клапан.
  • атмосферный клапан.

Стоимость ремонта насоса подъема кабины в СПб

Ремонт — 4500 рублей.

Гарантия составляет 6 месяцев, если вместе с насосом меняется и цилиндр — 12 месяцев.

Неисправности механизма подъемника кабины

Порой может возникнуть такая ситуация, что гидравлический насос подъема кабины вышел из строя. Определить это не составит какого-либо труда, но починить механизм необходимо как можно быстрее. Причиной того, что кабина грузового автотранспортного средства не поднимается, может быть засор или разрегулирование предохранительного клапана насоса, утрата в процессе эксплуатации характерных свойств рабочей жидкости в насосе машины. Самопроизвольное опускание кабины в изначальное транспортное положение происходит в случае недостаточного уровня рабочей жидкости в насосе. Соответственно, при слишком низком уровне рабочей жидкости в насосе, кабина грузового автомобиля не будет подниматься. При недостаточном давлении в конструкции подъема кабины необходимо обратить внимание на предохранительный клапан насоса.

Также, самопроизвольное опускание кабины может происходить из-за износа внутренних деталей гидроцилиндра (поршня, системы клапанов).

Услуги по ремонту насосов механизма подъема кабин

Все проблемы, которые возникают с данным устройством, легко и профессионально разрешаются нашей станцией. Мы оказываем широкий спектр услуг, среди которых:

  1. Осмотр и диагностика бачка на наличие трещин и разрывов (при необходимости произведем замену);
  2. разборка и выявление на рабочей площадке задиров, люфтов и ржавчины в рабочих плоскостях;
  3. ремонт либо замена поршня;
  4. ремонт/замена рукоятки с учетом ремонтного комплекта;
  5. восстановление клапана аварийного сброса;
  6. ремонт либо замена переключателя подъема/спуска;
  7. сборка (учитывая замену прокладки бачка, а также проверку работоспособности насоса с гидромаслом).

Осуществляем ремонт таких Европейских марок как:
— Iveco
— Volvo
— MAN
— Mercedes-Benz
— DAF
— Scania
— Renault
— International 9800
— Freightliner argosy

Мы предлагаем не только ремонт насоса подъема кабины или его полную диагностику, но и продажу новых либо обмен старых устройств. Срок гарантии составляет 6 месяцев, а при установке насоса с цилиндром она увеличивается до года. Высококвалифицированный персонал выполнит все работы на соответствующем уровне и устранит неисправность насоса подъема кабины качественно. Вы останетесь довольны результатом.

Цилиндр механизма опрокидывания кабины: простой подъем и опускание кабины

В автомобилях с бескапотной кабиной предусмотрена важная вспомогательная система — механизм опрокидывания с гидроцилиндром в роли силового элемента. Все о цилиндрах механизма опрокидывания кабины, их существующих типах и конструкции, а также об их правильном выборе и замене — читайте в этой статье.

Что такое цилиндр механизма опрокидывания кабины?

Цилиндр механизма опрокидывания кабины (цилиндр МОК, гидроцилиндр МОК) — исполнительное устройство механизма опрокидывания кабины грузовых автомобилей с бескапотной компоновкой; гидравлический цилиндр двухстороннего действия для подъема и опускания кабины.

Цилиндр МОК имеет несколько функций:

  • Подъем кабины для обслуживания или ремонта двигателя и иных систем;
  • Помощь механизму уравновешивания в поддержке кабины в опрокинутом положении;
  • Плавное опускание кабины без толчков и рывков.

Данный гидроцилиндр входит в состав механизма опрокидывания кабины (система в некоторых автомобилях объединена с механизмом подъема запасного колеса), который состоит из ручного масляного насоса, двух трубопроводов, бачка для рабочей жидкости и, собственно, цилиндра МОК. Этот механизм работает автономно от двигателя и других агрегатов автомобиля, он монтируется под кабиной на лонжероне рамы. Цилиндр значительно облегчает и ускоряет работы по обслуживанию автомобиля, обеспечивая требования техники безопасности, поэтому при его поломке следует как можно скорее выполнить ремонт или замену. Для верного выбора гидроцилиндра необходимо разобраться в его конструкции, работе и некоторых особенностях.

Конструкция и принцип работы цилиндра механизма опрокидывания кабины

В настоящее время на всех автомобилях бескапотной компоновки используются гидроцилиндры МОК двухстороннего действия со встроенным механизмом дросселирования гидропривода. Основу конструкции данного устройства составляет стальной цилиндр, закрытый с обоих торцов крышками. На крышке, закрывающей нижний торец цилиндра, располагается проушина для шарнирного монтажа на лонжерон рамы автомобиля. Внутри цилиндра располагается поршень с уплотнительными кольцами, поршень соединен со стальным штоком, который проходит через верхнюю крышку (уплотнение обеспечивается манжетой) и заканчивается проушиной для шарнирного соединения с продольной балкой или иным силовым элементом кабины.

В крышках гидроцилиндра МОК располагаются штуцеры (или болты-штуцеры) для присоединения трубопроводов. В верхней крышке (со стороны выхода штока) штуцер сразу переходит в канал, через который осуществляется подача и отвод рабочей жидкости из цилиндра. В нижней крышке (со стороны установки на раму) расположен дроссель (дроссельный узел) и/или обратный клапан, которые ограничивают скорость истечения рабочей жидкости из цилиндра при опускании кабины. Дроссель представляет собой сужение канала, выточенного в крышке, проход которого может быть постоянным или изменяться регулировочным винтом. А обратный клапан (он же гидрозамок) предотвращает утечку рабочей жидкости из полости цилиндра при поднятой кабине.

Принцип работы гидроцилиндра МОК прост. При необходимости поднять кабину насос приводится во вращение и масло по трубопроводу поступает к нижней крышке цилиндра, жидкость проходит через каналы в цилиндр и толкает поршень — под действием созданного жидкостью давления поршень двигается и через шток толкает кабину, обеспечивая ее опрокидывание. При необходимости вернуть кабину в первоначальное положение масло подается в верхнюю крышку цилиндра, через которую поступает в цилиндр и толкает поршень — под действием созданного усилия поршень движется вниз и опускает кабину. Однако в нижней крышке цилиндра располагается дроссель, который препятствует быстрому истечению масла из полости — так создается сила, ограничивающая скорость опускания кабины, чем предотвращаются удары и толчки.

Скорость подъема и опускания кабины регулируется дросселем и обратным клапаном, для чего на верхней крышке цилиндра МОК предусмотрены соответствующие винты (с головкой под шлиц или с шестигранником под рожковый ключ).

Цилиндры условно можно разделить на две группы по способу подвода рабочей жидкости:

  • С подключением магистралей непосредственно к верхней и нижней крышке;
  • С подключением магистралей к одной крышке (обычно к нижней) с подачей масла на вторую крышку встроенной металлической трубкой.

Наиболее просто устроены цилиндры МОК первого типа — на их обеих крышках расположены штуцеры, к которым подключаются трубопроводы (шланги) от насоса МОК. Гидроцилиндры второго типа устроены сложнее, оба штуцера расположены на нижней крышке, однако один штуцер связан со стальной трубкой, через которую масло поступает к верхней крышке. Устройства второго типа позволяют сократить длину масляных магистралей и повысить их надежность, так как они находятся в одной плоскости и при подъеме/опускании кабины деформируются синхронно.

Современные цилиндры МОК обычно имеют небольшие габариты (длину в пределах 200-320 мм при диаметре 20-50 мм) и рассчитаны на давление масла 20-25 МПа. Устройства описанной конструкции применяются как на отечественных грузовиках (КАМАЗ, МАЗ, Урал), так и на автомобилях зарубежного производства (Scania, IVECO и других).

Как правильно выбрать и заменить цилиндр механизма опрокидывания кабины

В процессе эксплуатации механизма опрокидывания кабины детали его гидроцилиндра подвергаются интенсивному износу, также могут происходить и разного рода поломки (деформация штока и цилиндра, трещины в цилиндре, разрушение проушин и другие). При износе или неисправностях цилиндр следует отремонтировать или заменить в сборе (что сегодня бывает проще и дешевле). На замену следует выбирать цилиндр МОК того же типа и модели, что стоял на автомобиле ранее — только так можно гарантировать, что весь механизм будет функционировать корректно. Особенно это касается новых грузовиков, на которые еще распространяется гарантия.

В ряде случаев возможна установка «неродных» цилиндров, но здесь следует учитывать несколько параметров:

  • Рабочее давление — оно должно быть такое же, как и у старого цилиндра;
  • Установочные размеры и общие габариты цилиндра;
  • Расположение и тип штуцеров — они должны располагаться там же, где стояли штуцеры на старом цилиндре, и иметь те же присоединительные размеры.

Цилиндр с иным рабочим давлением будет работать некорректно — либо слишком медленно, либо не сможет обеспечить плавный подъем и опускание кабины. Если новый цилиндр имеет штуцеры иных размеров, то дополнительно следует заменить и наконечники трубопроводов. А цилиндр других размеров установить без переделки крепежей на кабине или раме не получится, поэтому новый агрегат должен иметь ту же длину, что и старый.

Замену цилиндра МОК следует выполнять в соответствии с требованиями инструкции по ремонту и ТО данного конкретного автомобиля. Независимо от порядка работ, прежде всего необходимо поднять кабину и обеспечить ее фиксацию ее надежную фиксацию с помощью соответствующих устройств, а также слить рабочую жидкость из системы. После монтажа нового цилиндра нужно залить масло в бачок и прокачать систему (несколько раз опустить и поднять кабину). Кроме того, может потребоваться регулировка дросселя (если это предусмотрено конструкцией гидроцилиндра) — ее тоже следует выполнять в соответствии с инструкцией и с учетом веса и особенностей кабины.

Для продления срока службы гидроцилиндра МОК и всего механизма следует выполнять регламентное техническое обслуживание. Периодически необходимо проверять состояние цилиндра на предмет наличия утечек через сальники, штуцеры и другие детали, а также на наличие деформаций и повреждений. Также нужно следить за уровнем рабочей жидкости, при необходимости пополнять ее.

При верном подборе и замене цилиндра механизм опрокидывания кабины будет работать быстро и надежно, обеспечивая удобство выполнения работ и безопасность.

Гидроцилиндр для подъема кабины КАМАЗ. Цилиндр подъема кабины камаз

Цилиндры подъема кабины КАМАЗ | КАМАЗ

Гидроцилиндры и насосы подъема кабины. Рекомендации по эксплуатации и ремонту гидроцилиндров.

Разборка и ремонт цилиндра подъёма кабины МАЗ в Сибирской деревне.

Цилиндр подъема кабины CAMC

Ремонт цилиндра подъема кабины, ремонт насоса подъема кабины (812) 948 79 66

Цилиндр подъема кабины с датчиками CAMC

Гидроцилиндр подъема кабины ДАФ ХФ 95 — 105

не смогли поднять кабину

Камаз 65115 цилиндр

DZ93259820132 Цилиндр подъема кабины SHAANXI F3000

  • Обивка сидений КАМАЗ
  • Сменный элемент для КАМАЗа
  • Дизельный поршень КАМАЗ
  • КАМАЗ 5387 технические характеристики
  • Установка газораспределения на КАМАЗе
  • Кормилец КАМАЗ видеоклип
  • КАМАЗы перевозящие гсм
  • Пжд 30 КАМАЗ характеристика
  • Описание гура на КАМАЗе 5320
  • Запчасти КАМАЗ статья
  • Грузовики КАМАЗ 4326
  • Группа предприятий КАМАЗ
  • Бухер 6000 на базе КАМАЗ видео
  • Брошенные военные КАМАЗы

Гидроцилиндр для подъема кабины КАМАЗ

Гидроцилиндры и насосы подъема кабины. Рекомендации по эксплуатации и ремонту гидроцилиндров.

Разборка и ремонт цилиндра подъёма кабины МАЗ в Сибирской деревне.

000010115 Крышка насоса подъёма кабины

Ремонт автоподъемника A&ET (T4)/

Шток гидроцилиндра подъема кабины грузовика Scania (часть 1)

установка цилиндра подъёма стрелы

Ремонт цилиндра подъема кабины, ремонт насоса подъема кабины (812) 948 79 66

Дальнобой. MAN. Подъём кабины. Поиск источника течи масла

DZ93259820132 Цилиндр подъема кабины SHAANXI F3000

Как раскрыть кабину в Iveco

  • Грузовик КАМАЗ 5308
  • Ремонт стартера КАМАЗа видео
  • Замена помпы на КАМАЗе евро 2 видео
  • Технические характеристики камминз для КАМАЗ
  • Сколько масла в мосту КАМАЗ 43118
  • Топливный насос 24 вольта КАМАЗ
  • Основные неисправности гур КАМАЗ
  • Кузов на КАМАЗ сельхоз вариант
  • Где находится алкоголик на КАМАЗе
  • Автек КАМАЗ запчасти
  • Развал схождение на КАМАЗе размер

Прокачка подъемника кабины КАМАЗ | КАМАЗ

Гидроцилиндры и насосы подъема кабины. Рекомендации по эксплуатации и ремонту гидроцилиндров.

Разборка и ремонт цилиндра подъёма кабины МАЗ в Сибирской деревне.

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Прокачка системы гидравлики XPress 800

Гидроцилиндр подъема кабины ДАФ ХФ 95 — 105

1794907 Насос подъёма кабины Скания CG

000010117 Корпус насоса подъёма кабины

КамАЗ. Доработка трещотки. Как подводить тормоза КамАЗ.

Камаз, ремонт кабины

гидравлика регулировка давления МРа

  • Коробка передач zf для КАМАЗ устройство
  • Средний расход топлива КАМАЗ 53212
  • Механизм подъема стекла КАМАЗ
  • Фланец датчика скорости КАМАЗ
  • Колодка датчика скорости КАМАЗ
  • Термостат КАМАЗ 53215
  • Подвеска кабины КАМАЗ на подушках
  • Шланг тормозной на прицеп КАМАЗ
  • Блокфара КАМАЗ евро

Цилиндр подъема кабины КАМАЗ схема

Гидроцилиндры и насосы подъема кабины. Рекомендации по эксплуатации и ремонту гидроцилиндров.

Разборка и ремонт цилиндра подъёма кабины МАЗ в Сибирской деревне.

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

КАМАЗ 45143-012-13 гидроцилиндр подъема кузова ( www.bga.kz)

Насос подъема кабины WG9719820001

1794907 Насос подъёма кабины Скания CG

000010115 Крышка насоса подъёма кабины

Ремонт Гидроцилиндра Binotto фильм 2

Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.

Цилиндр подъема кабины CAMC

  • КАМАЗ некст тест драйв видео
  • Чип тюнинг КАМАЗ 740
  • Схема электрооборудования КАМАЗ 6522
  • Пожарная машина КАМАЗ 65224
  • Длинномер открытый полуприцеп КАМАЗ

Гидроцилиндр подъема кабины КАМАЗ 65117

КАМАЗ 45143-012-13 гидроцилиндр подъема кузова ( www.bga.kz)

пресовка рычага подъёмника кабины

размеры плаваюшей кабины 1 част

изменение крепления цлиндра подъёмника кабины

Ремонт цилиндра подъема кабины, ремонт насоса подъема кабины (812) 948 79 66

простое решение амортизаторов кабины

Как выгружается КАМАЗ 45143.

Каркас кабины КАМАЗ 53605, загрунтованная

  • Пробка на бак с замком КАМАЗ
  • Ремонт и обслуживание КАМАЗ евро 4
  • Устройство КАМАЗа 4911
  • Как установить влагоотделитель КАМАЗ схема
  • Схема работы гидроусилителя руля КАМАЗ

Цилиндры подъема кабины КАМАЗ | КАМАЗ

Гидроцилиндры и насосы подъема кабины. Рекомендации по эксплуатации и ремонту гидроцилиндров.

Разборка и ремонт цилиндра подъёма кабины МАЗ в Сибирской деревне.

Ремонт цилиндра подъема кабины, ремонт насоса подъема кабины (812) 948 79 66

Гидроцилиндр подъема кабины ДАФ ХФ 95 — 105

Цилиндр подъема кабины с датчиками CAMC

Цилиндр подъема кабины CAMC

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Шток гидроцилиндра подъема кабины грузовика Scania (часть 1)

000010115 Крышка насоса подъёма кабины

  • Патрубок компрессора КАМАЗ
  • КАМАЗ снять барабан тормоза
  • Болт фланцевый КАМАЗ
  • КАМАЗ с новой кабиной трансформер
  • КАМАЗ 4528 с задней разгрузкой
  • КАМАЗ мастер в богородицке
  • Запчастей КАМАЗ 53212
  • Болт цапфы КАМАЗ
  • Схема абс на КАМАЗе 65115
  • КПП КАМАЗ 5308
  • Грузовые запчасти КАМАЗ маз и трактора
  • КАМАЗ 65115 транслес
  • Крюк буксирный КАМАЗ евро
  • Схема переключения передач КАМАЗ вездеход
  • Эфу КАМАЗ 43118

Главная » Видео » Цилиндры подъема кабины КАМАЗ

Гидроцилиндр подъема кабины КАМАЗ характеристики

Гидроцилиндры и насосы подъема кабины. Рекомендации по эксплуатации и ремонту гидроцилиндров.

установка цилиндра подъёма стрелы

КАМАЗ 53605 Автокран КС 45726 4

Кабина Евро-1 на КАМАЗ-самосвал

Ремкомплект гидроцилиндра КАМАЗ 55111 (полный)

простое решение амортизаторов кабины

Гидроцилиндр ЗИЛ. Разбираем цилиндр зил самосвал. Каменск-Уральский. Зил самосвал.

Насос подъема кабины электрический CAMC

  • Пропали поворотники на КАМАЗе
  • Коллекционные модели машин КАМАЗ
  • Датчик и указатель давления масла КАМАЗ
  • Картриджах влагоотделителя КАМАЗ
  • КАМАЗ с ураловской коробкой
  • Масло для двигателей КАМАЗ 5320
  • Топливный кран для КАМАЗа
  • Схема электрическая функциональная КАМАЗ
  • Прокачка рулевого управления КАМАЗ видео
  • Тюнинг миксера КАМАЗ
  • Линолеум для кабины КАМАЗа
  • Кабины КАМАЗа с диваном
  • Коробка переключения газов КАМАЗ 65115
  • Насос водяной КАМАЗ 740 1307010
  • КАМАЗ самосвал объемы кузова

Главная » Популярное » Гидроцилиндр подъема кабины КАМАЗ характеристики

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector