0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропала искра на ваз 2101 (Страница 1 из 2)

пропала искра на ваз 2101 (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 32 ] Просмотров: 11 626

1 Тема от DoKeR 14.12.2013 15:05:22 (7 лет 8 месяцев назад)

  • DoKeR
  • Всегда online=)
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: ℬarnayl ℂity
  • Стаж: 10 лет 4 месяца
  • Сообщений: 1 576
  • Репутация : [ 73 | 1 ]
Тема: пропала искра на ваз 2101

седня решил завести и не смог(машина простояла в теплом гараже 2 недели.уже поставил новый трамблер,катушку зажигания. а все равно нет искры. что может быть или в чем беда?

2 Ответ от JeZuS 14.12.2013 15:07:41 (7 лет 8 месяцев назад)

  • JeZuS
  • WTF?!
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 10 лет 4 месяца
  • Сообщений: 1 616
  • Репутация : [ 70 | 0 ]
Re: пропала искра на ваз 2101

Электронное зажигание или сток?

3 Ответ от make.believe 14.12.2013 15:07:43 (7 лет 8 месяцев назад)

  • make.believe
  • Делай легче, делай играючи — КАЙФУЙ.
  • Неактивен
  • Стаж: 11 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 19 898
  • Репутация : [ 529 | 0 ]
Re: пропала искра на ваз 2101

Со свечами что творится?
Ну или бронепровода.

Пысы. Не механик, чисто интуитивно думаю

Отредактировано make.believe (14.12.2013 15:08:43, 7 лет 8 месяцев назад)

4 Ответ от DoKeR 14.12.2013 15:12:12 (7 лет 8 месяцев назад)

  • DoKeR
  • Всегда online=)
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: ℬarnayl ℂity
  • Стаж: 10 лет 4 месяца
  • Сообщений: 1 576
  • Репутация : [ 73 | 1 ]
Re: пропала искра на ваз 2101

зажигание сток.бронепровода тоже новые.

5 Ответ от Dimorus 14.12.2013 15:25:03 (7 лет 8 месяцев назад)

  • Dimorus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 13 лет 5 месяцев
  • Сообщений: 18 718
  • Репутация : [ 504 | 3 ]
Re: пропала искра на ваз 2101

аккум то вообще живой ?:)))

6 Ответ от Dim76 14.12.2013 15:30:40 (7 лет 8 месяцев назад)

  • Dim76
  • Профиль закрыт / 24.10.2020
  • Неактивен
  • Стаж: 10 лет 6 месяцев
  • Сообщений: 21 620
Re: пропала искра на ваз 2101

дело вовсе не в бобине.

7 Ответ от DoKeR 14.12.2013 15:32:11 (7 лет 8 месяцев назад)

  • DoKeR
  • Всегда online=)
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: ℬarnayl ℂity
  • Стаж: 10 лет 4 месяца
  • Сообщений: 1 576
  • Репутация : [ 73 | 1 ]
Re: пропала искра на ваз 2101

а в чем может быть?

Отредактировано (14.12.2013 15:32:57, 7 лет 8 месяцев назад)

8 Ответ от Dim76 14.12.2013 15:38:31 (7 лет 8 месяцев назад)

  • Dim76
  • Профиль закрыт / 24.10.2020
  • Неактивен
  • Стаж: 10 лет 6 месяцев
  • Сообщений: 21 620
Re: пропала искра на ваз 2101

берёшь умную книгу и читаешь где всё начинается и куда идёт — потом проверяешь в каком месте не работает (а не тут пальцем в небо тыкаешь)

умная книга выглядит примерно так —

9 Ответ от noooobik 14.12.2013 15:42:18 (7 лет 8 месяцев назад)

  • noooobik
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 9 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 1 232
  • Репутация : [ 24 | 0 ]
Re: пропала искра на ваз 2101

зажигание сток.бронепровода тоже новые.

Зажигание включи и по смотри на контактах трамблера искра есть или нет.

10 Ответ от black_angel 14.12.2013 15:44:49 (7 лет 8 месяцев назад)

  • black_angel
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 9 лет 1 месяц
  • Сообщений: 96
  • Репутация : [ 3 | 0 ]
Re: пропала искра на ваз 2101

седня решил завести и не смог(машина простояла в теплом гараже 2 недели.уже поставил новый трамблер,катушку зажигания. а все равно нет искры. что может быть или в чем беда?

она у автоботов )))))

11 Ответ от юзер 14.12.2013 15:59:39 (7 лет 8 месяцев назад)

  • юзер
  • Завсегдатый с 2007г.
  • Неактивен
  • Откуда: ул.Покровская / Кардиоцентр
  • Стаж: 13 лет 9 месяцев
  • Сообщений: 18 929
  • Репутация : [ 312 | 21 ]
Re: пропала искра на ваз 2101

с трамблера искра выходит с провода?
с катушки искра выходит с провода?

проверь катушку чтобы соответствовала по каталогу иначе сильная катушка, например девятошная может жеч трамблер

Отредактировано (14.12.2013 16:01:05, 7 лет 8 месяцев назад)

12 Ответ от iksd 14.12.2013 16:07:29 (7 лет 8 месяцев назад)

  • iksd
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 12 лет 5 месяцев
  • Сообщений: 1 071
  • Репутация : [ 23 | 1 ]
Re: пропала искра на ваз 2101

Классическое зажигание, прерыватель-катушка-свеча. один провод, неисправность находится за 2 минуты вместе с открыванием капота. Правильно Дим76 пишет- учите матчасть.

13 Ответ от fill123456 14.12.2013 16:08:12 (7 лет 8 месяцев назад)

  • fill123456
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 9 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 439
  • Репутация : [ 17 | 0 ]
Re: пропала искра на ваз 2101

Выкидывай свое зажигание и ставь БСЗ. Это лучший вариант. А пока почисть контакты прерывателя. Но все равно контактное зажигание-лажа

14 Ответ от iksd 14.12.2013 16:16:01 (7 лет 8 месяцев назад)

  • iksd
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 12 лет 5 месяцев
  • Сообщений: 1 071
  • Репутация : [ 23 | 1 ]
Re: пропала искра на ваз 2101

Выкидывай свое зажигание и ставь БСЗ. Это лучший вариант. А пока почисть контакты прерывателя. Но все равно контактное зажигание-лажа

В обычном искру найти не могут, а в электронном вообще безнадёга

15 Ответ от petr2 14.12.2013 18:14:30 (7 лет 8 месяцев назад)

  • petr2
  • Участник
  • Активен
  • Стаж: 11 лет
  • Сообщений: 829
  • Репутация : [ 52 | 1 ]
Re: пропала искра на ваз 2101

А точно ли пропала? Чтобы быть уверенным берешь любую неоновую лампочку, закрепляешь под панельюсоединив массу авто с массой лампы. Провод припаянный к цоколю лампы пускаешь в подкапотное пространство и без эл-го контакта обвиваешь 5-6 витков свечного провода на первый цилиндр. Когда заводишь если лампочка мельтешит значит зажигание гут. Ищи проблемы в топливе. Если нет открывай капот и ищи искру!

Нет искры с катушки на трамблер

такая же *ОПА случилась. =(

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
катушку заменил и на новом камутаторе пробовал и на старом. безтолку одна искорка

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Торопливость — универсальный враг — враг радости, мышления, здоровья, жизни.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Dart Sergius
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dart Sergius
Найти ещё сообщения от Dart Sergius

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Торопливость — универсальный враг — враг радости, мышления, здоровья, жизни.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

AKovtunov
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AKovtunov
Найти ещё сообщения от AKovtunov
Файловый архив
Скачиваний: (1) 1.77 Мб

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Торопливость — универсальный враг — враг радости, мышления, здоровья, жизни.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ЕвГeний
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ЕвГeний
Читать дневник

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

var_slayer
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для var_slayer
Найти ещё сообщения от var_slayer

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Торопливость — универсальный враг — враг радости, мышления, здоровья, жизни.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Apollo74
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Apollo74
Найти ещё сообщения от Apollo74

ЕвГeний
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ЕвГeний
Читать дневник
AKovtunov
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AKovtunov
Найти ещё сообщения от AKovtunov
Файловый архив
Скачиваний: (1) 1.77 Мб

Отлично, тут же обороты поднимаются при нажатии.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды

Коммутатор тот, я поменял на такойже как и был, причем эта проблема была и на старом коммутаторе.
Тоесть я каждый день езжу по 6-7 часов бесперебойно и не вырубается, а тут вдруг вырабаться стал ?

Я заметил одну вещицу, у меня рядом с коммутатором висит какоето странное даже не знаю как назвать) но похожее на то как присоединяется к лампе которая вставляется в фару, то есть такой же разъем с проводами, так вот он висит на болтике на который крепится коммутатор, и в этот разъем идет один провод с коммутатора с «+» помойму, а уходят эти все провода с этого разъема кудато за радиатор масляный, ну рядом с ним точней. Так вот это нормально вообще? То есть на «+» подцеплено 2 проводка на коммутаторе, один идет на катушку, а второй вот в этот разъем =

Нет искры)

  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#1 Squeeze

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город VW Golf 2 , Москва ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #2 Nineteenth

  • Супермодераторы
  • 1031 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Челябинская область г. Копейск
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #3 VantYs

  • Легенды
  • 6036 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город конструтор , Город Герой-овощь:) ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #4 Squeeze

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город VW Golf 2 , Москва ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #5 Nineteenth

  • Супермодераторы
  • 1031 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Челябинская область г. Копейск

    Добавлено (28.01.2010, 17:50)
    ———————————————
    VantYs, а что за варианты подключения катушки 2104 и 05? Я знаю лишь небольшую разницу в подключении катушки бсз и ксз, и то там разница лишь в проводах от коммутатора!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #6 пилоооооооооот

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ваз 21 053 , Сергиев Посад ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #7 Nineteenth

  • Супермодераторы
  • 1031 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Челябинская область г. Копейск
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #8 Squeeze

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город VW Golf 2 , Москва ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #9 пилоооооооооот

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ваз 21 053 , Сергиев Посад ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #10 Varadero

  • Свои люди
  • 967 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город исправный , отсюда не видать ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #11 Nineteenth

  • Супермодераторы
  • 1031 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Челябинская область г. Копейск

    Добавлено (28.01.2010, 21:42)
    ———————————————
    Squeeze, ищи катушку! А вообще со свободной денежки лучше сразу бсз поставить-сразу лишишься многих проблем!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #12 Squeeze

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город VW Golf 2 , Москва ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #13 VantYs

  • Легенды
  • 6036 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город конструтор , Город Герой-овощь:) ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #14 Squeeze

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город VW Golf 2 , Москва ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #15 tarzan1974

  • Легенды
  • 2084 сообщений
  • 2 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 321
    • Город Ярославль
    • Авто: Renault Duster
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #16 Squeeze

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город VW Golf 2 , Москва ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #17 tarzan1974

  • Легенды
  • 2084 сообщений
  • 2 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 321
    • Город Ярославль
    • Авто: Renault Duster
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #18 Squeeze

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город VW Golf 2 , Москва ,

    Добавлено (29.01.2010, 15:36)
    ———————————————
    тааак искру сделали совместными усилиями с mammoth. За что ему огромное спасибо!) Теперь другая проблема.. Двигалеть начал ооочень не устойчиво работать, тоесть на половину высунутом подсосе работает как на холостых.. без подсоса глохнет через 10-15 секунд.. что это может быть? Карбюратор? Бензонасос? или зажигание не правильно выставленно? (правда зажигание мы не трогали)

    Добавлено (29.01.2010, 15:37)
    ———————————————
    З.Ы. заводится только при убранном подсосе и при активной работе педалью газа.. и заводится не сразу.

    Почему нет искры на ВАЗ 2107 карбюратор

    Одной из наиболее распространенных проблем, которые встречаются на авто, проявляются в виде отсутствия искры на свечах воспламенения топлива. Если нет искры с катушки зажигания ВАЗ 2107 карбюратор, то это говорит о проблемах с зажиганием. При такой неисправности двигатель автомобиля может вовсе не завестись или при запуске будет наблюдаться нестабильная его работа. Устранить такую поломку нужно незамедлительно, иначе это приводит к ускоренному износу деталей двигателя, его перегреву, повышению расхода топлива и прочим поломкам. Почему пропадает искра на ВАЗ 2107, подробно рассмотрим в материале.

    Пропала искра в карбюраторной семерке

    Начинать поиски поломки в виде отсутствия искры следует непосредственно с осмотра высоковольтных кабелей, катушки и трамблера. Причинами неисправности может быть бронепровод, контакт которого отошел от трамблера или свечи. Если высоковольтный провод исправен, тогда нужно прибегнуть к проверке наличия искры в свече.

    Чтобы проверить присутствие искры в свече, требуется выкрутить ее из цилиндра, и положить на двигатель, подключив к бронепроводу. После этого один человек должен попытаться запустить двигатель, вращая стартер, а второму нужно наблюдать за наличием или отсутствием искрения. От наличия или отсутствия искры можно судить о неисправностях:

    • Если искра присутствует, то это говорит о неисправностях в свечах зажигания, высоковольтных проводах или распределителя трамблера.
    • Отсутствие искры обозначает, что поломка возникла в коммутаторе, катушке зажигания или датчике Холла.

    После такого нетрудного теста можно понять, в какой стороне искать поломку. Для выявления поломки, следует произвести проверку каждой детали, которые перечислены выше.

    Выявляем причины исчезновения искры

    Если нет искры на карбюраторном ВАЗ 2107 с бесконтактным зажиганием, то причину поломки можно выявить самостоятельно, прибегнув к проверке каждой детали системы зажигания автомобиля. Как проверить каждый элемент системы зажигания, рассмотрим далее:

    1. Если вышла из строя катушка — чтобы ее проверить, необходимо измерить величину сопротивления обмоток и изоляции. Для этого понадобится воспользоваться мультиметром, установив его в режим замера сопротивления. В зависимости от того, какой тип катушек применяется, величина сопротивления будет отличаться. Первоначально необходимо установить мультиметр в режим измерения на 200 Ом, и прикоснуться щупами к контактами «+» и «К». Прибор должен показать величину в пределах от 0,2 до 3 Ом. На следующем этапе необходимо включить мультиметр в режим измерения сопротивления 20 кОм. Один щуп касается к контакту «К», а вторым нужно прикоснуться к центральному выводу, к которому подключается высоковольтный провод. Величину сопротивления, которую должен показать прибор, составляет 2-4 кОм. Если нет возможности проверить катушку прибором, то необходимо воспользоваться заведомо исправной.
    2. Если неисправен коммутатор — для его проверки понадобится осциллограф. Однако далеко не у всех есть такие приборы, поэтому самый простой способ проверки — установить заведомо исправное устройство. Есть простой способ проверки, посредством которого можно определить, исправно ли это устройство. Для проверки выполняются следующие манипуляции: от катушки зажигания отсоединить провод, который от коммутатора, после чего подключить его к лампе на 12В. Второй конец от лампы следует подключить к клемме катушки зажигания. После этого нужно попытаться осуществить запуск мотора. Лампа при этом должна мигать. Если она не мигает, значит устройство неисправно.
    3. Неисправность датчика Холла. Используя вольтметр, нужно произвести проверку исправности датчика. Чтобы датчик не снимать, его проверяем следующим способом — используя булавки, прокалываем ими изоляцию зеленого и бело-черного провода. После этого к булавкам прикоснуться щупами мультиметра, установив режим измерения напряжения. Осуществляется вращение коленчатого вала, и при этом контролируем показания прибора. Показания должны падать до 0,4В и подниматься до величины в 9-12В. Такие показания означают, что датчик исправен.
    4. Если оборвана цепь низкого напряжения — для этого необходимо проверить целостность питающих проводов на предмет нарушения изоляции. Чтобы определить наличие обрыва в питающих проводах, необходимо воспользоваться мультиметров в режиме прозвонки.

    Если на ВАЗ 2107 используется система зажигания контактного типа, тогда поиск неисправности следует начинать непосредственно с исправности механического прерывателя на трамблере. Если контакты трамблера имеют признаки окислений и нагара, а также отсутствует зазор между ними, то деталь подлежит замене. В контактной системе зажигания также проверяется исправность катушки, и прозванивается цепь низкого напряжения.

    В завершении нужно отметить, что найти причину отсутствия искры на свечах зажигания вовсе не трудно, если знать принцип работы системы. Принцип работы этой системы в том, что в определенный момент времени происходит появление тока высокой величины, который поступает по бронепроводам на свечи. Создает ток большой величины катушка зажигания, на первичную обмотку которой подается низкое напряжение. Для бесконтактной системы прерывание тока осуществляется по сигналам, поступающим от датчика Холла, а в контактной используется механический прерыватель с контактами.

    Нет искры с катушки на трамблер

    Сообщение DoK » Вс янв 16, 2011 23:21 pm

    Помогите разобратся — уже третий день ломаем голову с другом механиком.

    Вобщем изначально машина перестала заводится. После долгих мучений все таки была запущена, НО при легком дотрагивании до газа или попытке поехать сразу же глохла. После чего с матом и репликами в стиле «будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса» была отбуксирована на троссе в гараж.
    Стали разбиратся: 1) сняли фильтр с карба — обнаружили открученный привод заслонки. Сделали — не заводится.
    2) Выкрутили свечи — свечи в нагаре — топливо херово сгорало (хотя за два дня до это были рыжие как надо — проверял). Почистили, поставили на место — опять ничего.
    3) Начали проверять искру: проверяем, а на свечи то искры нет. В итоге проверили сами свечи — они пробивают. Поменяли провода — результат нулевой. Стали смотреть трамблер: поменяли крышку, бегунок — опять нихера. Проверили катушку — искра от катушки на трамблер пробивает как надо — при желании можно слона грохнуть током.
    Опять вернулись к трамблеру — сняли, разобрали, перепроверили контакты — вроде целые, провод внутри поменяли на новый. Ничего нигде на массу не замыкает. Зачистили и выставили на контактах зазоры. Собрали — выставили зажигаени по мануалу (по меткам на маховике и т.д.), проверили контрольной лампой все что можно — результат нулевой.

    Самое интересное что при проверке на наличие искры: катушка пробивает на массу без проблем. При открытой крышке, если размыкать контакты отверткой вручную — тоже есть искра. Ставим крышку, тестим с 3-мя бегунками разными и 3-мя крышками — нету на вечи искры.
    Как так может быть?

    зы: единственное что было замечено — великоватый люфт на приводе. Как вариант бегунок проскакивает контакт на свечу раньше/позже чем пробивает искра. Ну а так хз. Подскажите кто-что думает — буду очень благодарен. Извиняюсь за много букв.

    Re: Нет искры на свечи.

    Сообщение Scy.thian » Пн янв 17, 2011 0:17 am

    Мысли не деньги, лишними не бывают.
    К Прутков-инженер Мысль N 1

    Re: Нет искры на свечи.

    Сообщение Таргитай » Пн янв 17, 2011 0:22 am

    Re: Нет искры на свечи.

    Сообщение DoK » Пн янв 17, 2011 0:23 am

    Re: Нет искры на свечи.

    Сообщение Scy.thian » Пн янв 17, 2011 0:29 am

    Мысли не деньги, лишними не бывают.
    К Прутков-инженер Мысль N 1

    Re: Нет искры на свечи.

    Сообщение Таргитай » Пн янв 17, 2011 0:44 am

    Re: Нет искры на свечи.

    Сообщение DoK » Пн янв 17, 2011 0:54 am

    Re: Нет искры на свечи.

    Сообщение Scy.thian » Пн янв 17, 2011 0:58 am

    Мысли не деньги, лишними не бывают.
    К Прутков-инженер Мысль N 1

    Re: Нет искры на свечи.

    Сообщение Таргитай » Пн янв 17, 2011 1:00 am

    Re: Нет искры на свечи.

    Сообщение DoK » Пн янв 17, 2011 1:04 am

    Re: Нет искры на свечи.

    Сообщение Таргитай » Пн янв 17, 2011 1:09 am

    Re: Нет искры на свечи.

    Сообщение Scy.thian » Пн янв 17, 2011 1:13 am

    Мысли не деньги, лишними не бывают.
    К Прутков-инженер Мысль N 1

    Re: Нет искры на свечи.

    Сообщение DoK » Пн янв 17, 2011 1:15 am

    Re: Нет искры на свечи.

    Сообщение Таргитай » Пн янв 17, 2011 1:22 am

    Re: Нет искры на свечи.

    Сообщение Scy.thian » Пн янв 17, 2011 1:30 am

    Мысли не деньги, лишними не бывают.
    К Прутков-инженер Мысль N 1

    Re: Нет искры на свечи.

    Сообщение Мираж » Ср янв 19, 2011 20:51 pm

    Re: Нет искры на свечи.

    Сообщение Таргитай » Ср янв 19, 2011 21:14 pm

    Re: Нет искры на свечи.

    Сообщение александр 75 » Чт янв 20, 2011 12:10 pm

    Re: Нет искры на свечи.

    Сообщение DoK » Чт янв 20, 2011 15:49 pm

    Re: Нет искры на свечи.

    Сообщение Мираж » Чт янв 20, 2011 18:44 pm

    Re: Нет искры на свечи.

    Сообщение DoK » Чт янв 20, 2011 18:55 pm

    Re: Нет искры на свечи.

    Сообщение Таргитай » Пт янв 21, 2011 0:02 am

    Re: Нет искры на свечи.

    Сообщение александр 75 » Пт янв 21, 2011 13:34 pm

    Re: Нет искры на свечи.

    Сообщение Strelchik_K » Пт янв 21, 2011 15:01 pm

    DoK писал(а): Помогите разобратся — уже третий день ломаем голову с другом механиком.

    Вобщем изначально машина перестала заводится. После долгих мучений все таки была запущена, НО при легком дотрагивании до газа или попытке поехать сразу же глохла. После чего с матом и репликами в стиле «будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса» была отбуксирована на троссе в гараж.
    Стали разбиратся: 1) сняли фильтр с карба — обнаружили открученный привод заслонки. Сделали — не заводится.
    2) Выкрутили свечи — свечи в нагаре — топливо херово сгорало (хотя за два дня до это были рыжие как надо — проверял). Почистили, поставили на место — опять ничего.
    3) Начали проверять искру: проверяем, а на свечи то искры нет. В итоге проверили сами свечи — они пробивают. Поменяли провода — результат нулевой. Стали смотреть трамблер: поменяли крышку, бегунок — опять нихера. Проверили катушку — искра от катушки на трамблер пробивает как надо — при желании можно слона грохнуть током.
    Опять вернулись к трамблеру — сняли, разобрали, перепроверили контакты — вроде целые, провод внутри поменяли на новый. Ничего нигде на массу не замыкает. Зачистили и выставили на контактах зазоры. Собрали — выставили зажигаени по мануалу (по меткам на маховике и т.д.), проверили контрольной лампой все что можно — результат нулевой.

    Самое интересное что при проверке на наличие искры: катушка пробивает на массу без проблем. При открытой крышке, если размыкать контакты отверткой вручную — тоже есть искра. Ставим крышку, тестим с 3-мя бегунками разными и 3-мя крышками — нету на вечи искры.
    Как так может быть?

    зы: единственное что было замечено — великоватый люфт на приводе. Как вариант бегунок проскакивает контакт на свечу раньше/позже чем пробивает искра. Ну а так хз. Подскажите кто-что думает — буду очень благодарен. Извиняюсь за много букв.

    1. Сделай контрольную свечу. Корпус свечи соедини проводом с корпусом машины.
    2. Подключи контрольную лампочку к контакту трамблера.
    3. Проверь искру на катушке. Провод с катушки на контрольную свечу, крути кривым стартером при включеном зажигании.
    4. Проверить искру на каждом цилиндре. Провод с каждого выхода трамблера на контрольную свечу, крути кривым стартером при включеном зажигании.

    В зависимости от результатов работы п.п. 2, 3, 4 делаеш вывод где не работает. Если все работает, то выкрути свечи и повтори все стартером с замка зажигания.

    Отсутствует искра – что делать?

    Когда завести авто не получается из-за отсутствия искры, первое, на что падает подозрение – это неисправность системы зажигания. Она является ключевым узлом, отвечающим за работоспособность машины. Большинство неполадок все-таки позволяют добраться на машине до станции техобслуживания, но поломка зажигания не позволит вообще завестись и тронуться с места.

    Проверка искры

    Чтобы проконтролировать наличие искры, можно использовать 3 варианта:

    • Проверить на массу – прикоснуться корпусом свечи к мотору и провернуть стартер. В работоспособном состоянии должна проскочить искра. Этот метод можно использовать на авто с карбюраторными двигателями, на инжекторах есть риск выхода блока зажигания из строя.
    • Проверка при помощи специального тестера с пьезоэлектрическим элементом схожа с предыдущим методом, но позволяет обезопасить инжектор от возможной поломки электронного блока. Для этого необходимо устройство с искровым зазором от 5 до 7 мм.
    • Проверка свечи мультиметром может определить наличие или отсутствие пробоя.

    Иногда проводят также проверку специальным пистолетом, но она не дает 100% уверенности в работоспособности свечи при положительном результате теста.

    Причины отсутствия искры

    Неисправности могут крыться в следующих местах:

    • поломка свечи;
    • обрыв или пробой изоляции высоковольтных проводов;
    • неисправный датчик коленвала;
    • неполадки модуля зажигания;
    • поломка коммутатора;
    • неисправность катушки зажигания;
    • потеря зазора или пригар контактов трамблера;
    • проблемы с контактом или отсутствие контакта провода массы;
    • неисправность электронного блока управления.

    Особенности инжекторов

    На инжекторных автомобилях важно соблюдать осторожность – неправильно выставленный зазор может стать причиной поломки электронного блока, отвечающего за зажигание. Чтобы проверить свечи безопасно, требуется разрядник, позволяющий определить, где локализована проблема (им проверяют свечу, катушку и распределитель).

    Если разряда нет везде, неполадки кроются в катушке, контроллере или во всем модуле, также причиной может быть центральный провод. Сперва стоит проверять предохранители, проблема также часто обнаруживается в контактах на массе и высоковольтных проводах.

    При отсутствии разряда на катушке неполадки могут крыться в разных местах. Первым делом стоит проверить высоковольтный провод на предмет повреждений изоляции. Если есть хоть малейшие проблемы, его стоит заменить целиком.

    Следующий кандидат — свечи. Обычно причина кроется в грязных контактах, которые можно зачистить. Но разумнее все же заменить свечи. Перед этим нужно проверить, доходит ли к ним разряд – отсоедините провод, ведущий к свече, поднесите к двигателю или корпусу машины и крутаните стартер. Правильная искра будет белого цвета с голубоватым оттенком, а если цвет другой или разряда не будет, корень неполадок кроется в катушке, а не в свечах.

    Как протестировать катушку

    Работоспособность катушки проверяется так:

    • Отсоедините провод катушки от распределителя-прерывателя, затем поднесите к двигателю или кузову на 5-7 мм и крутаните стартером. Если разряда нет, поломка в распределителе-прерывателе, а если вы увидите проскочившую искру, придется обратить внимание на катушку.
    • В первом случае требуется проконтролировать исправность ротора и целостность контактов распределителя.
    • Во втором случае нужно посмотреть на катушечные обмотки и убедиться в отсутствии повреждений и прогорелых точках, что говорит о коротком замыкании. Неисправной катушке нужен ремонт или замена.

    Заключение

    В некоторых случаях искра в машине проходит, однако двигатель не заводится. Причиной этого может быть неисправность замка зажигания. Устранить проблему можно, заменив эту деталь.

    Нет искры

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Нет искры

    Доброго времени суток!
    Намучился я 4 дня колупаться с машинкой, прошу помощи! Форум облазил, вроде все опробовал, что мог.
    Проверял выкручивал свечи и заземлив на двиг крутил стартер — искры нет. До этого заводилась хорошо, порой без прогревов по ночам.
    Началось после мучительного запуска в -30, еле завелась с педалью газа в пол, крутил много, стартер не спалил, давал остыть. Завел, прогрел, поездил. Вечером поставил во дворе, ночью было под 40 (около того). Утром с брелка заводить — с первого раза ничего. Со второго показал что завелся, но периодически глох движок и заводился заново, спросони не придал этому значения. Вышел через 20 минут, движок холодный — не завелась, после чего и начались мои мучения, после которых и пришел к выводу, что искры нет.

    Что делал:
    Предохранители EFI смотрел — целые, реле стартера с эфи менял — нет разницы.
    Сигналка томагавк 9010 сомневаюсь что чем то бы влияла.
    Свечи 4 разных комплекта перепробовал — безрезультатно.
    Крышку трамблера снял, почистил контакты (были белые следы окисления), поставил обратно — ничего.
    На приборке все лампочки горят как раньше.
    ГРМ целый, метки вроде в порядке, проверял наскоро на холоде, но на искру влиять не должно.

    Если проблема в трамблерекатушкечем-то еще — можно ли удостовериться в этом помимо замены, чтобы не покупать ничего зря?
    Что еще можно посмотретьпроверить и как 🙂 ?
    ВВ провода проверю завтра, хотя им не так много — около полутора лет, на вид целые.

    ЗЫ: Машинка Toyota Corona 93 2.0 3s-fe 4wd AT.

    Катушка сгорела!
    Была такая же проблема прошлой зимой! У брата была тогда точно такая же Бочка как у тебя, там катушка в трамблере, видимо из-за нагрева от двигателя они быстро сгорают!
    Проверить можно так, снимаешь крышку трамблера там контакт на катушке, к нему какой нибудь провод и через свечку на двигу, и кто нибудь пусть покрутит стартером! если все таки искра появилась, то крышку под замену!

    Может все таки сигналка глючит. Скинь клему на аккумуляторе минутки на две и тормоз нажми в это время. A если нет то катушку смотри.

    2Alexey_Kong: завтра попробую, спасибо.

    2kerenskiy: акум носил домой, грел и заряжал, сигналку отключал предохранителями. Но по сути же сигналка не имеет выходов на управление трамблером, у нее только силовой выход на стартер, выходы на питание, минус, габариты, двери, антенны.

    Я точно не скажу как было подключено, но у меня на Аллионе было именно так, стартер крутит, а искры нет, а когда снимашь с охраны появлялась, и заводилась.

    Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

    Меню навигации

    • Чат
    • Форум
    • Участники
    • Награды
    • Правила
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    • Активные темы

    Информация о пользователе

    нет искры и найти не могу

    Сообщений 1 страница 30 из 147

    Поделиться121.01.2011 19:03

    • Автор: GrindeRastaman
    • Участник
    • Откуда: Вязники Владимирской обл
    • Зарегистрирован : 19.01.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 27
    • Уважение: [+0/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 35 [1985-09-10]
    • Провел на форуме:
      14 часов 39 минут
    • Последний визит:
      08.06.2011 19:49

    У меня Audi 80 b2 1986 г.в. поставил стартер начал заводить а искры нет. Иногда появляется когда выключаю замок зажигания а при заводе искры нет.Ребят посоветуйте и помогите кто как может

    Поделиться221.01.2011 19:26

    • Автор: antosha56
    • Активный участник
    • Откуда: Оренбург
    • Зарегистрирован : 19.01.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 286
    • Уважение: [+1/-0]
    • Позитив: [+6/-1]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 41 [1980-06-02]
    • Провел на форуме:
      4 дня 19 часов
    • Последний визит:
      14.05.2013 22:06

    искра пропала после замены стартера?

    Поделиться321.01.2011 19:30

    • Автор: GrindeRastaman
    • Участник
    • Откуда: Вязники Владимирской обл
    • Зарегистрирован : 19.01.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 27
    • Уважение: [+0/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 35 [1985-09-10]
    • Провел на форуме:
      14 часов 39 минут
    • Последний визит:
      08.06.2011 19:49

    да поставил стартер стал заводить и тишина.стартер крутит а искры нет

    Поделиться421.01.2011 19:46

    • Автор: antosha56
    • Активный участник
    • Откуда: Оренбург
    • Зарегистрирован : 19.01.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 286
    • Уважение: [+1/-0]
    • Позитив: [+6/-1]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 41 [1980-06-02]
    • Провел на форуме:
      4 дня 19 часов
    • Последний визит:
      14.05.2013 22:06

    а проводку не замыкал? по идее, если все подключил как было, то на искру стартер не влияет. замок может, но не стартер.

    Поделиться521.01.2011 19:46

    • Автор: Electroniq
    • Активный участник
    • Откуда: Киров
    • Зарегистрирован : 04.09.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 246
    • Уважение: [+3/-0]
    • Позитив: [+3/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 31 [1990-06-25]
    • Провел на форуме:
      7 дней 17 часов
    • Последний визит:
      23.05.2012 15:53

    Какая система зажигания? Контактная или без?

    Поделиться621.01.2011 19:48

    • Автор: GrindeRastaman
    • Участник
    • Откуда: Вязники Владимирской обл
    • Зарегистрирован : 19.01.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 27
    • Уважение: [+0/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 35 [1985-09-10]
    • Провел на форуме:
      14 часов 39 минут
    • Последний визит:
      08.06.2011 19:49

    контактная система зажигания. и еще поставил новую К.Г. старая сплавилась

    Поделиться721.01.2011 19:53

    • Автор: antosha56
    • Активный участник
    • Откуда: Оренбург
    • Зарегистрирован : 19.01.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 286
    • Уважение: [+1/-0]
    • Позитив: [+6/-1]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 41 [1980-06-02]
    • Провел на форуме:
      4 дня 19 часов
    • Последний визит:
      14.05.2013 22:06

    если система безконтактная то дело может быть в комутаторе. или подходящим к нему проводам. почисти гребенку и шлейф комутатора, мож соединение окислилось

    Поделиться821.01.2011 19:59

    • Автор: antosha56
    • Активный участник
    • Откуда: Оренбург
    • Зарегистрирован : 19.01.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 286
    • Уважение: [+1/-0]
    • Позитив: [+6/-1]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 41 [1980-06-02]
    • Провел на форуме:
      4 дня 19 часов
    • Последний визит:
      14.05.2013 22:06

    в какой последовательности что менял? И заводил ли машину после замены к.г?

    Поделиться921.01.2011 20:16

    • Автор: Electroniq
    • Активный участник
    • Откуда: Киров
    • Зарегистрирован : 04.09.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 246
    • Уважение: [+3/-0]
    • Позитив: [+3/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 31 [1990-06-25]
    • Провел на форуме:
      7 дней 17 часов
    • Последний визит:
      23.05.2012 15:53

    контактная система зажигания. и еще поставил новую К.Г. старая сплавилась

    Может быть в ней дело, еще раз проверь все. А почему не безконтактное стоит, вроде машина 86 года?
    А может и новый стартер сильно просаживает аккум и не хватает на искру. Это очень вероятно. Двиг то крутит новый стартер так же, как старый, или быстрее/медленнее? Померяй напряжение на аккумуляторе при заводке.

    Отредактировано Electroniq (21.01.2011 20:19)

    Нет искры от катушки зажигания

    #1 amoras

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Место жительства: Кострома
    • Машина: М21412
    • 0
    • Наверх

    #2 sudar2105

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Место жительства: набережные челны
    • Машина: м-412
    • 0
    • Наверх

    #3 amoras

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Место жительства: Кострома
    • Машина: М21412
    • 0
    • Наверх

    #4 Den1.8

  • Супермодераторы
  • 6 012 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РОССИЯ УФА
    • Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
    • Место жительства: РОССИЯ УФА
    • Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
      ЛУКАС, Самоблок.диф.
      Комби в память о друге.
    • 0
    • Наверх

    #5 amoras

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Место жительства: Кострома
    • Машина: М21412
    • 0
    • Наверх

    #6 zhenek

  • Спонсоры
  • 1 238 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ОРЁЛ
    • Место жительства: РОССИЯ
    • Машина: м2140
    • 0
    • Наверх

    #7 Den1.8

  • Супермодераторы
  • 6 012 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РОССИЯ УФА
    • Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
    • Место жительства: РОССИЯ УФА
    • Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
      ЛУКАС, Самоблок.диф.
      Комби в память о друге.
    • 0
    • Наверх

    #8 Tolik2402

  • Пользователи
  • 152 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина г.Кременчуг
    • Место жительства: Украина, Кременчуг
    • Машина: АЗЛК М-2140
    • 0
    • Наверх

    #9 amoras

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Место жительства: Кострома
    • Машина: М21412
    • 0
    • Наверх

    #10 amoras

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Место жительства: Кострома
    • Машина: М21412
    • 0
    • Наверх

    #11 Den1.8

  • Супермодераторы
  • 6 012 сообщений
  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector