0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ПЕРВЫЙ ЦИЛИНДР нет КоМпРеСсИИ((((Нужен совет

ПЕРВЫЙ ЦИЛИНДР нет КоМпРеСсИИ((((Нужен совет

Народ, срочно нужна помощь! в первом цилиндре пропадает компрессия совсем, не могу найти причину.
Недели две назад начал сильно троить движок(его прям колбасило.)
Думал на свечи, поменял, не помогло.
проверил компрессию, 2й, 3й, 4й — показывает 12 атм., 1 нет совсем., но стоило выкрутить первую свечу и из шприца прыснуть масла туда, куда вставляется свеча, компрессия появляется, поездил день, два вроде норм., после такая же беда, и я опять по новой масла прыснул и опять все норм., и так постоянно.
Кстати после замены свечей на новые, они уже на следующий день подзасрались, а первая свеча вообще сырая была. не знаю имеет ли это отношение, но расход бензы у меня большой 17-18 литров, при двигателе С24NE., может ли быть дело в лямбде? может ли из за нее пропасть компрессия? ИЛИ все же готовится к худшему?
Народ срочно пишите ваши мысли.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

Комментарии 27

А на счет расхода топлива: лямбду поменяли, поставили от десятки нашей(чуть-чуть поколхозили и воткнули)))) свечи перестали чернеть, но расход вроде не изменился. в чем еще может быть проблема?
Датчики все вроде в норме, компьютером проверяли- все отлично)))

Давно меня небыло. извините ребят никак время не мог найти. Короче разобрали двиг, клапан в 1-м целиндре ушатаный и к тому же гнездо в головке, где ходит клапан тоже ушатано((((( ИТОГ — ГОЛОВКУ ПОД ЗАМЕНУ)()((((ВОТ И ВСЯ ПРИЧИНА.

такие моторы ремонтировались и бывало встречалось интересное явление прогарал поршень по канавке под компрессионными кольцами и пока не снимешь и не почистишь колечки визуально показывает что все целое разбирай мотор

интересно поможет ли мне этот лавр, детали ведь все почти новые, движку капиталили 3 месяца назад примерно, я проехал около 5-6 тыщ после капиталки, могли ли так быстро засраться колечки?

после впрыска масла компрессия отличная становится.
не хотелось бы человека конечно обманывать, но денег ща на ремонт в обрез., моя фроська и так с меня бабосов уже высосала дохрена., какие присадки посоветуете? только времени у меня в обрез1-3 дня максимум, так что присадки быстродействующие нужны?
И как может повлиять заливка 95-го бензина?

Кольца 1000%
Только вскрытие.
А если продаёш по объяве, а не знакомому-то прысни масла, залей 95 бензина, каких нить присадок и это не твоя головная боль!
Только надейся чтоб он тут не появился)))

Всё очень плохо- снимай мотор и разбирай, всего скорее у тебя лопнули кольца или перегородки между ними. Тут однозначно механическая поломка в поршневой группе! Расход большой из за лямбды может быть, но компрессия от неё не зависит!

Готовься либо к капитальному ремонту либо к замене мотора, другого выбора у тебя нет!

замерял как?
Залей масла в цилиндр из шприца и замеряй снова компрессию.
Если вырастет — значит кольца залегли.
Если нет — значит клапан прогорел.

Если кольца залегли — берешь и делаешь промывку поршневой и топливной системы лавром т.е. едешь на сервис, они там подсоединяют к рампе колбу с лавром и запускают двигатель, первые 15 мин на холостых молотит, после стоит отдыхает и дальше уже на оборотах. Все говно вылетает в трубу — нагар от поршневой, от клапанов, раскоксовывает кольца, чистит форсунки и т.п.
Я себе попробовал и стало просто супер ощутимо.

А так купил я себе однажды тоже фросю и такая же как у тебя беда была, я просто раскидал мотор и поменял кольца на новые.

Удачи в устранении проблемы. Вопросы будут обращайся!

Фигня твой лавр! Если там компрессия 0, то никакие раскоксовки не помогут! Ибо даже с залёгшими кольцами компрессия будет всегда, и не факт что низкая! И залегают в первую очередь маслосъёмные, а уж потом компрессионные. Я когда митсубиську капиталил, то провёл эксперимент с раскоксовкой- мотор масло жрал сильно. Компрессия после процедуры поднялась на 1 аТм, расход масла никуда не делся! Когда разобрал мотор то маслосъёмные кольца полностью потеряли подвижность, а компрессионные вполне не плохо шевелились в канавках, хоть и были изношены. Раскоксовка никогда не проникнет в канавки на всю глубину, кто хоть раз чистил их вручную то поймёт какой там прочности собираются отложения, и как их тяжело оттуда вычистить! Форсунки раскоксовка в жизни не чистила! Как она интересно из цилиндра, в который налита, попадёт к ним? Они же в коллекторе стоят, её сколько ж надо налить при том в коллектор, чтобы форсунки отмочить?!

Ты так и не понял, форсунки чистятся от того что через них этот лар проходит, там едкая жидкость специальная, подается под давлением и на этой смеси работает двигатель, а не на бензине, и по этому всю хрень очищает и выжигает — инновации черт возьми, сам пробывал — глаза на лоб полезли от сия чуда! Так что это вещь стоящая.
Я согласен с тобой на счет того, что если се запущено совсем жестко — то лучше руками все заменить и не парится!
А жидкость эта действительно помогает. И не путай её с той — которую просто в цилиндр заливают!

Так это промывка для топливной по сути! А вот теперь подумаем логически- в камерах сгорания и канавках для колец образуются высокотемператтурные лаковые отложения. Теперь представим, какая должна создаться температура и давление, а так же насколько агрессивная среда в цилиндре, чтобы эти отложения разрушить и вынести от туда!

1) разработал профессор, и я думаю далеко не дурак, учел все инженерные и не только нюансы.
2) Никто вас не заставляет и не принуждает это делать с вашей машиной.
3) реально помогает что карбюраторным, что инжекторным машинам — сам пользуюсь раз в год.
4) Приезжают как на 5-ти летних машинах, так и на стареньких — и все очень довольны.
5) В германии уже давным давно по такой системе работают, просто до нас это позже дошло, и я думаю немцы тоже не дураки портить свои автомобили, а процедура эта у них в порядке вещей для всех.

Все это написано для информации, сам пользую второй год на Патриот при чем он у меня всегда в тяжелых условиях работает и пробег уже за 160000 км. Все блестит сверкает, никакого нагара да и стоимость процедуры 800р. у нас с минимум разборки. Процедура в 1 час времени.

Ну профессором и я себя могу назвать ради рекламы- это не показатель! Кроме того, я сам в институте работаю, так что мягко скажем, знаю профессоров кислых щей.

Ну тут не поспоришь- каждый сам решает для себя, лить или нет. Промывка топливной системы сама по себе вещь полезная, но только для топливной. И то бывают нюансы, когда после неё изношенные форсунки умирают.

Насколько помогает это всё субъективно, к тому же самовнушение великая штука! Расход масла на угар до и после замерялся? Компрессия до и после? Есть статистика- какой пробег был до и сколько проездила после? В каких условиях эксплуатировался? Тут нужно учесть кучу факторов, например компрессия поднимется, а расход масла останется как был…

Повторюсь ещё раз- промывка топливной системы как правило помогает, учитывая то, что даже засратый топливный фильтр очень сильно влияет на работу двигателя.

Вот что касается немцев, то тут я категорически не согласен! Сам видел машины пришедшие с германии! Это по большей части хлам в отношении двигателя! Немцы НИКОГДА не будут заниматься капитальными ремонтами- это им нафиг не нужно, поскольку ДОРОГО! У них там сервис ориентирован под крупноагрегатные замены, когда неисправный двигатель или коробку передач меняют ЦЕЛИКОМ, даже не разбирая! В японии вообще машины никто не чинит, там намного проще, быстрее и выгоднее поменять её на новую! Те же фрицы могут ездить не меняя масло годами, более того у них на многих машинах замена масла в трансмиссии вообще не предусмотрена! Коробка передач или мост заправляется маслом на заводе на весь срок службы… в тепличных условиях германии, где дороги моют с мылом, и расстояния как у нас до булочной! Естественно они льют в подыхающие моторы всякую химию в надежде хоть немного отсрочить глобальную жопу! К тому же, по немецким гостам расход масла на угар НЕ регламентирован для поршневых двигателей! Не верите? А теперь вспоминаем машины БМВ, где в мануалах сказано чётко и ясно, что расход масла 1 литр на 1000 км это НОРМАЛЬНО! Более того, на некоторых моделях стоит индикация- через каждую тыщу загорается лампочка, что надо долить масло. Сколько раз я видел немецкие моторы пришедшие из германии- это забитые унитазы! Отложений больше чем в банке с гуталином! И уезженные они в дупель- фрицы ездят до последнего, пока или вообще не заведётся или прям в пути не встанет!

А теперь представьте себе, какими чудовищными свойствами должна обладать химия, которая проникая в цилиндры через форсунки, в качестве топлива, должна очистить форсунки, поршни, так ещё и проникнуть к кольцами и растворить, а потом как то вынести высокотемпературные лаковые отложения из канавок! Доводилось их вручную чистить на бензинке? Как? легко вычищаются? Прям сами падают!

Это уже не промывка получается, а какое то ракетное топливо, раз у него такие безумно агрессивные свойства!

замерял как?
Залей масла в цилиндр из шприца и замеряй снова компрессию.
Если вырастет — значит кольца залегли.
Если нет — значит клапан прогорел.

Если кольца залегли — берешь и делаешь промывку поршневой и топливной системы лавром т.е. едешь на сервис, они там подсоединяют к рампе колбу с лавром и запускают двигатель, первые 15 мин на холостых молотит, после стоит отдыхает и дальше уже на оборотах. Все говно вылетает в трубу — нагар от поршневой, от клапанов, раскоксовывает кольца, чистит форсунки и т.п.
Я себе попробовал и стало просто супер ощутимо.

А так купил я себе однажды тоже фросю и такая же как у тебя беда была, я просто раскидал мотор и поменял кольца на новые.

Удачи в устранении проблемы. Вопросы будут обращайся!

масло когда прыскал в цилиндр, компрессия 12 становится.
форсунки чистил ультразвуком месяц назад.
движку капиталили 3 месяца назад, поменяли все что можно, кроме вала и вкладышей, там все норм было.
А дорогая ли эта процедура лавр?

Нива 2131 пропала компрессия в 1 цилиндре

#1 Ammos (ТС)

  • Пользователи
  • У деда на ниве двигатель жестоко троит, сначала свечи поменяли думали может дело в них. Сканер показывает ошибки вида Р0300 и т.п. В чём может быть проблема? Мерил компрессию на сухую и с добавлением масла, ситуация не изменилась — компрессия 0. На других цилиндрах есть компрессия во втором 9, в третьем 10. Четвёртый мерить не стал.

    P.S. Если цепь ГРМ не так одели может такое быть или компрессия всё равно должна быть?

    • Наверх

    #2 AS72

  • Пользователи
    • Наверх

    #3 Force3110i

  • Пользователи
    • Наверх

    #4 agro1963

  • Пользователи
    • Наверх

    #5 vlad75

  • Пользователи
    • Наверх

    #6 Viktor41

  • Пользователи
  • Совсем мало информации, что делалось с двигателем, что значит » Если цепь ГРМ не так одели может такое быть или компрессия всё равно должна быть?, » А до замены цепи двигатель тоже троил?
    Попробую погадать и я. Регулировка зазора в клапанах в этих двигателях производится по своеобразной методике (см. инструкцию) и мой тесть тоже путался. Исходя из этого предлагаю поступить так.
    Снять клапанную крышку.
    Вывернуть свечу второго цилиндра, ( есть компрессия).
    Заткнуть отверстие тампоном из ваты,
    Осторожно вращать кол. вал до того как выбросит тампон. Можно щупом проверить, действительно ли поршень находится в верхнем положении. При необходимости довернуть колевал. Проверить для верности, есть ль ЗАЗОР во впускном и выпускном клапанах.
    Это положение коленвала будет точкой отсчёта для установки его в положение такта сжатия в первом цилиндре.

    Провернуть коленвал на пол оборота (180 град.). Поршень 1 цилиндра должен быть в верхнем положении, а между клапанами, впуск. и выпуск. и кулачками распредвала, должен быть ЗАЗОР. Это будет означать, что Распредвал и Коленвал установлены правильно, ну и естественно, о том, что зазоры отрегулированы правильно.

    • Наверх

    #7 mixxxxail

  • Пользователи
  • Непонятки с компрессией Шевроле Ланос

    19 марта 2012, 11:21 #1

    Машина сеачла начала троить потом заглохла и уже не завелась в сервисе поменял свечи масло, маслянный насос /это с их совета/ результата нет.

    Постояв без внимания полчаса померяли компрессию все цилиндры 12, завелась проработала 30 сек и заглохла померяли компрессию 4, подождали еще полчаса таже самая история. Никто не может объснить. Прдскажите пожалуйста.

    salik, 19 марта 2012, 11:17, #1

    Машина сеачла начала троить потом заглохла и уже не завелась в сервисе поменял свечи масло, маслянный насос /это с их совета/ результата нет. Постояв без внимания полчаса померяли компрессию все цилиндры 12, завелась проработала 30 сек и заглохла померяли компрессию 4, подождали еще полчаса таже самая история. Никто не может объснить. Прдскажите пожалуйста.

    19 марта 2012, 11:48 #2

    Только темы не дублируйте, пожалуйста . Одной вполне хватит

    Volga Siber Комфорт
    Волга Сайбер

    19 марта 2012, 12:52 #3

    Диагностический сканер подключали? Какие он выдает ошибки? Вообще по симптомам напоминает некорректную работу датчика абсолютного давления.

    19 марта 2012, 16:30 #4

    salik, 19 марта 2012, 11:21, #1

    Машина сеачла начала троить потом заглохла и уже не завелась в сервисе поменял свечи масло, маслянный насос /это с их совета/ результата нет. Постояв без внимания полчаса померяли компрессию все цилиндры 12, завелась проработала 30 сек и заглохла померяли компрессию 4, подождали еще полчаса таже самая история. Никто не может объснить. Прдскажите пожалуйста. [Q name=salik, 19 марта 2012, 11:17, #1] Машина сеачла начала троить потом заглохла и уже не завелась в сервисе поменял свечи масло, маслянный насос /это с их совета/ результата нет. Постояв без внимания полчаса померяли компрессию все цилиндры 12, завелась проработала 30 сек и заглохла померяли компрессию 4, подождали еще полчаса таже самая история. Никто не может объснить. Прдскажите пожалуйста.

    По описанию похоже на зависание клапанов, смотреть гидрокомпенсаторы.

    SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

    19 марта 2012, 17:21 #5

    Серега_карел, 19 марта 2012, 11:48, #2

    Только темы не дублируйте, пожалуйста . Одной вполне хватит

    Ну, блин, ты, леший, даешь! Человек в панике!! А по сабжу-Доберман прав, кажЫсть.

    20 марта 2012, 10:39 #8

    Доберман! спасибо за помощь, помогло!

    21 марта 2012, 15:37 #9

    salik, 20 марта 2012, 10:39, #8

    Доберман! спасибо за помощь, помогло!

    11 апреля 2013, 09:56 #10

    у меня такая проблема заменил гидра компенсаторы и распредвал пропала компрессия вскрыли головку блока цилиндра оказалось забит Редукционные клапана прочистил а проблема осталось. подскажите кто знает.

    26 июня 2013, 06:51 #11

    [Q name=ming_az, 11 апреля 2013, 09:56, #10] у меня такая проблема заменил гидра компенсаторы и распредвал пропала компрессия вскрыли головку блока цилиндра оказалось забит Редукционные клапана прочистил а проблема осталось. подскажите кто знает. [

    Мужики попадалово.История длинная готовтесь слушать. Застучал клапан в 4 цилиндре. Вскрытие показало износ распред вала и рычага в 4 цилиндре. Заменил распред вал, гидрокомпенсаторы и рычаги клапанов в 3 и 4 цилиндре(в 3 тоже был небольшой износ)

    1 и 2 не трогал. Собрал ,завел,клапана перестали стучать зато пропала компрессия на 2 цилиндре.Разобрал, притер клапана,заменил гидрики во 2 цилиндре, собрал -компрессии нет во 2 цил. Разобрал,решил что забиты маслянные каналы для гидриков, продул все отверстия (вылетело немного грязи),собрал нет компрессии. Разобрал, хотел снимать поршень но что-то остановило.Взялся за штангель и начал все мерить. Оказалось,что в новом распред вале размер кулаков на 0,5мм больше чем у старого(может износ),а размер рычага (где он ложиться на клапан)8 мм а у новых 7мм. Со злости взялся за нождак и сточил этот 1мм Собрал (уже ничего не подсоединяя,одел только ремень)крутанул стартером 30 секунд,во 2 компрессия появилась в других исчезла.Покурил. Крутанул.Есть КОМПРЕССИЯ.На холодную везде 11 очков. Получается что эти ДОЛБАННЫЕ 0.5мм распредвала сыграли со мной козлячую шутку 5РАЗ снимать и ставить головку

    26 июня 2013, 09:28 #12

    Андрей 1974, 19 марта 2012, 12:52, #3

    Диагностический сканер подключали? Какие он выдает ошибки? Вообще по симптомам напоминает некорректную работу датчика абсолютного давления.

    26 июня 2013, 09:42 #13

    тихоня, 26 июня 2013, 06:51, #11

    [Q name=ming_az, 11 апреля 2013, 09:56, #10] у меня такая проблема заменил гидра компенсаторы и распредвал пропала компрессия вскрыли головку блока цилиндра оказалось забит Редукционные клапана прочистил а проблема осталось. подскажите кто знает. [

    Мужики попадалово.История длинная готовтесь слушать. Застучал клапан в 4 цилиндре. Вскрытие показало износ распред вала и рычага в 4 цилиндре. Заменил распред вал, гидрокомпенсаторы и рычаги клапанов в 3 и 4 цилиндре(в 3 тоже был небольшой износ)

    1 и 2 не трогал. Собрал ,завел,клапана перестали стучать зато пропала компрессия на 2 цилиндре.Разобрал, притер клапана,заменил гидрики во 2 цилиндре, собрал -компрессии нет во 2 цил. Разобрал,решил что забиты маслянные каналы для гидриков, продул все отверстия (вылетело немного грязи),собрал нет компрессии. Разобрал, хотел снимать поршень но что-то остановило.Взялся за штангель и начал все мерить. Оказалось,что в новом распред вале размер кулаков на 0,5мм больше чем у старого(может износ),а размер рычага (где он ложиться на клапан)8 мм а у новых 7мм. Со злости взялся за нождак и сточил этот 1мм Собрал (уже ничего не подсоединяя,одел только ремень)крутанул стартером 30 секунд,во 2 компрессия появилась в других исчезла.Покурил. Крутанул.Есть КОМПРЕССИЯ.На холодную везде 11 очков. Получается что эти ДОЛБАННЫЕ 0.5мм распредвала сыграли со мной козлячую шутку 5РАЗ снимать и ставить головку

    Ребята, причина у вас банальна. С этим сталкиваетесь не только вы, но и Газелисты с волгорями. Говенное качество гидриков, слишком перекомпенсируют т.е. клапана просто открыты! Выкидываешь и ставишь нормальные и проблема решена! А ты теперь не только гидрики выкинешь, но и еще и распредвал! Зря трогал его! Ты уже наждаком содрал цементированный упрочненный слой вала, теперь он у тебя как пластилиновый-сожрет его за пару тысяч км.

    26 июня 2013, 10:42 #15

    Я распред не трогал я сточил рычаги (в общем штуку которая одевается на гидрик и клапан). А насчет гидриков, то ставил старые ,ставил новые,ставил с рабочих цилиндров-и какой разницы.Эксперементировал в общем. Распред ГАВНО. Наверно китай хотя сказали оригинал.

    26 июня 2013, 10:46 #16

    Ну значит коромысла выкинешь. Они ведь не целиком упрочненные, а только рабочие поверхности. По распредвалу я очень сомневаюсь что ты прав-в остальных то компрессия нормальная) Седла смотрел на 2-ом цилиндре когда притирал?

    26 июня 2013, 10:50 #17

    Если условно принять гидрокомпенсаторы исправными, то такое возможно только при просадке одного или обоих седла клапана. Такое возможно, но вероятность этого небольшая. Скорее причина именно в гидриках или в каналах подвода-отвода масла.

    26 июня 2013, 10:56 #18

    Но факт остается фактом. Убрал 1мм и компрессия появилась. Сам в шоке А насчет коромыслов-поставлю новые(хотя они ходят по бронзовой шайбе она намного мягше)Двигатель еще не собран я эксперементирую на одной прокладке и так уже две прокладки покупал

    26 июня 2013, 10:59 #19

    тихоня, 26 июня 2013, 10:56, #18

    Но факт остается фактом. Убрал 1мм и компрессия появилась. Сам в шоке А насчет коромыслов-поставлю новые(хотя они ходят по бронзовой шайбе она намного мягше)Двигатель еще не собран я эксперементирую на одной прокладке и так уже две прокладки покупал

    Ну ты просто пошел не тем путем. Вместо того чтобы найти истинную причину ты устранил ее следствие. вот и все. Не стравливается масло на гидриках во 2-ом цилиндре, компенсатор максимально выдвинут, ты взял и схерачил с коромысла 1 мм-конечно компрессия появится-клапан то закрываться стал.

    26 июня 2013, 11:01 #20

    Вечером пойду в гараж и промерю распред микрометром Я все же грешу на него

    26 июня 2013, 11:03 #21

    Но маслянные каналы я продувал все нормально

    26 июня 2013, 11:05 #22

    И чему на новых коромыслах шейка 7мм а на старом 8мм Не понятно

    26 июня 2013, 11:09 #23

    До первого разбора двигателя компрессия то была я ничего не трогал в 1 и 2 цилиндрах Поменял только распредвал.

    Что делать, если отсутствует компрессия в одном или нескольких цилиндрах

    Наличие давления в цилиндрах двигателя является одним из основных параметров работы силового агрегата. Без него функциональность мотора будет нарушена, что станет поводом для серьезных неполадок. Может быть несколько причин, когда нет компрессии в одном цилиндре. Чтобы их выяснить, сперва нужно произвести диагностику.

    Всегда ли компрессия свидетельствует об исправности двигателя?

    Признаки падения или потери давления

    Сколько проработает двигатель?

    Причины падения компрессии

    Механические повреждения, износ

    Проверяем уровень компрессии

    Правила измерения величины

    С помощью компрессометра

    Повышаем уровень самостоятельно

    Видео «В чем заключается разница между компрессией и степенью сжатия?»

    Комментарии и Отзывы

    Всегда ли компрессия свидетельствует об исправности двигателя?

    Прежде чем рассмотреть признаки и основания, по которым компрессии нет в одном или нескольких цилиндрах, разберем, влияет ли этот параметр на работоспособность силового агрегата. Если давление в системе смазки двигателя 406 или другого ниже нормы, на практике это говорит об износе компонентов ДВС. Но это не всегда так. При сопряжении поршневых колец с плоскостью цилиндров важную роль играет именно смазывающая жидкость, собирающаяся на стенках двигателя. Благодаря моторному маслу сопряжение компонентов уплотняется.

    Когда в силовом агрегате сгорает не вся топливовоздушная смесь, это приводит к увеличению расхода горючего. Если выходят из строя свечи зажигания, топливо будет смывать моторную жидкость со стенок двигателя, ведь бензин — хороший растворитель. А при отсутствии смазочного материала в системе нечем будет уплотнять камеру сгорания. Соответственно, из-за этого воздух под давлением начнет попадать в картер силового агрегата. Это приводит к тому, что в 4- 6- и 8-цилиндровом ДВС будет резко падать и исчезать компрессия.

    Если же ее уровень в норме или выше, чем нужно, это станет причиной увеличенного расхода моторной жидкости. Из-за повышенной компрессии кольца изнашиваются быстрее. А зазоры, образовавшиеся в результате износа, начнут уплотняться смазочным материалом, которого в избытке. Эта проблема требует оперативного ремонта. Но по факту компрессия не показывает такую неисправность.

    О том, как правильно выполнять процедуру диагностики, узнаете из видео, опубликованного каналом AssistanceTV.

    Признаки падения или потери давления

    Рассмотрим симптомы, по которым можно определить слабую и маленькую компрессию во всех, в двух или в первом цилиндре. Если давление низкое или отсутствует, признаки такие:

    1. Затрудненный запуск силового агрегата. Для того чтобы его завести, автомобилисту надо дольше крутить стартер. А в результате полной потери давления мотор вовсе не возможно запустить.
    2. Двигатель стал функционировать менее стабильно. Из-за падения компрессии его обороты на холостом ходу и при движении на передаче будут неустойчивыми.
    3. Увеличение расхода потребляемого горючего. На первый взгляд определить этот симптом проблематично, но если вы следите за этим параметром, то сможете его вычислить.
    4. Проявляются неполадки в функционировании цилиндров. При подъеме в гору возникает стук гидрокомпенсаторов («пальчиков»). Особенно явно это прослеживается при движении на пониженных оборотах.
    5. В дизельном движке проблема проявляется хлопками.
    6. Может увеличиться давление в магистралях системы охлаждения. В результате этого из-под уплотнительных элементов начнет выдавливать антифриз.
    7. Если плохая компрессия в одном или нескольких цилиндрах и это связано с повреждением прокладки ГБЦ, то герметичность системы в целом нарушается. Открыв капот, вы сможете диагностировать эту неполадку по наличию выхлопных газов, которые выходят через появившуюся щель. Такая неисправность приводит к залеганию поршневых колец, что в итоге способствует увеличению расхода топлива и масла. В некоторых транспортных средствах этот признак дополняется возрастанием мощности силового агрегата и появлением обильного дыма из глушителя.

    Сколько проработает двигатель?

    Низкое давление — проблема, с которой часто сталкиваются автолюбители. Если падение незначительное, то двигатель может эксплуатироваться длительное время. Но учитывайте, что слишком малая компрессия или полное ее отсутствие может быть из-за сильного нагревания агрегата.

    Длительная эксплуатация авто с перегретым ДВС со временем приведет к его полному выходу из строя.

    Подробная инструкция по замеру давления в цилиндрах мотора приведена ниже и снята каналом Сделано в Гараже.

    Причины падения компрессии

    Теперь попытаемся узнать, почему пропадает давление в одном или нескольких цилиндрах. Причины делятся на механические и немеханические. Рассмотрим их по отдельности.

    Немеханические повреждения

    Сначала разберем немеханические основания, по которым пропала компрессия в автомобильном двигателе. К ним можно отнести ошибки, допущенные в ходе ремонта силового агрегата. Если вы сами или на СТО неверно выставили фазы газораспределения, то клапана смогут закрываться, но не в тот момент, когда требуется. Во время такта сжатия в цилиндре они будут немного приоткрыты. В результате из системы начнет выходить часть воздуха. А смещения окажется недостаточно для соприкосновения клапанов с поршнями, что приведет к их повреждению.

    Иногда проблема связана с закоксовыванием, а также залеганием поршневых колец. Такая неисправность станет причиной тому, что клапана начнут залипать в канавки. Газы пройдут через них легко из-за отсутствия уплотнения. При такой неисправности маслосъемные кольца функционируют правильно, а моторная жидкость не может заполнять появившиеся в системе щели, так как смазочный материал будет смываться со стенок остатками топливовоздушной смеси, которая не сгорела.

    Механические повреждения, износ

    Поврежденный выпускной клапан

    Если 4- или 8-цилиндровый двигатель работает без компрессии, причины могут иметь механический характер. Низкое давление в моторе внезапно образовалось из-за того что:

    1. Произошло повреждение выпускного клапана. На нем появляются трещины, связанные с естественным износом силового агрегата. Кроме этого, он может недостаточно прилегать.
    2. Разрушились непосредственно «седла» клапана. Слабая компрессия бывает обусловлена наличием механических повреждений на них.
    3. Износ или прогорание прокладки цилиндровой головки блока. Обычно это происходит в результате естественной амортизации. Реже причина заключается в попадании загрязнений на плоскость уплотнительного элемента. С прогоранием прокладки можно столкнуться при длительной эксплуатации транспортного средства с перегретым двигателем. Это, в свою очередь, приведет к образованию трещин на ГБЦ, причем сама головка или блок могут деформироваться.
    4. К неисправностям механического плана относят и задир цилиндров. Это происходит в результате перегрева.
    5. Износ либо повреждение цилиндропоршневой группы.
    6. Поломка или полное разрушение межкольцевых перемычек поршневых элементов.
    7. Выход из строя впускного клапана.
    8. Образование трещин и других дефектов непосредственно на поршнях либо цилиндрах.
    9. Появление нагара на кольцах и сальниках, способствующего падению компрессии.
    10. Повреждение и дальнейший обрыв ремня или цепи ГРМ. Ремешок газораспределительного механизма относится к расходным элементам, поэтому он подлежит периодической замене. Из-за обрыва могут погнуться клапана силового агрегата.

    Проверяем уровень компрессии

    Резкий спад давления в итоге приведет к серьезным неполадкам в работе двигателя. Если нет компрессии в одном цилиндре, а причины неизвестны, то нужно выполнить диагностику.

    Правила измерения величины

    Рассмотрим нюансы, которые следует учесть при проверке:

    1. Силовой агрегат перед диагностикой нужно раскрутить при помощи стартерного устройства до наибольших оборотов. Чтобы это сделать, необходимо обеспечить все условия, сведя вероятность потери энергии к минимуму.
    2. Надо открыть капот двигателя и отсоединить от свечей зажигания все высоковольтные провода. Сами устройства выкручиваются и демонтируются. Это позволяет предотвратить образование сопротивления вращению.
    3. При диагностике следует прогреть силовой агрегат, проверка выполняется на теплом двигателе.
    4. Перед процессом отключается подача горючего, чтобы предупредить смыв моторной жидкости со стенок движка.
    5. Необходимо до конца зарядить аккумуляторную батарею для того, чтобы максимально раскрутить коленчатый вал мотора.

    Подробная инструкция по самостоятельной диагностике параметра опубликована каналом Авто_Ремонт.

    С помощью компрессометра

    Для выполнения проверки потребуется соответствующее устройство. Компрессометр — простой манометр, оборудованный удлинителями, а также переходниками, предназначенными для подключения к разным свечам зажигания. Типы таких устройств отличаются между собой в зависимости от вида силового агрегата — бензинового или дизельного. Это обусловлено тем, что в последнем уровень компрессии более высокий.

    1. Откройте капот автомобиля, отсоедините провода от свечей и открутите их ключом. Извлеките устройства.
    2. Подготовьте прибор для диагностики. Подключите к нему удлинитель и переходники соответствующих размеров, установите их в свечные гнезда.
    3. После монтажа сядьте на место водителя и покрутите стартерным устройством. На дизельном автомобиле при диагностике компрессии необходимо демонтировать и форсунки.
    4. Выполните проверку в каждом цилиндре мотора. Полученные показатели необходимо сверить с теми, которые указал производитель транспортного средства. Обычно они отмечаются в сервисной книжке по эксплуатации.

    Проверка маслом

    Диагностику можно выполнить с применением моторной жидкости. Но для этого все равно потребуется компрессометр:

    1. Откройте капот и отключите высоковольтные провода от свечей зажигания.
    2. Выкрутите их из посадочных мест. В гнезда, куда они установлены, залейте 30-50 грамм моторного масла.
    3. Произведите диагностику давления прибором. Если рабочий параметр увеличился, а разница в показателях между цилиндрами отсутствует, то займитесь ремонтом сальников или колец. Они могли закоксоваться. Заменить их можно своими руками. В случае с кольцами придется выполнять снятие и разбор головки блока.

    Повышаем уровень самостоятельно

    Теперь расскажем, что делать для увеличения давления. В гаражных условиях его можно повысить при образовании нагара и отложений на цилиндрах. Все другие неисправности решаются путем демонтажа головки блока и заменой поврежденных компонентов. При снятии ГБЦ потребуется ее расточка, поэтому этот процесс лучше доверить специалистам. Как увеличить уровень компрессии:

    1. Подготовьте керосин и спирт. Необходимо смешать по 25 г каждого вещества в пропорции один к одному. Для одного цилиндра силового агрегата потребуется 50 г полученной смеси. Если надо повысить давление сразу в нескольких, то умножайте 50 г на количество элементов.
    2. Заведите мотор транспортного средства. Дайте ему прогреться до рабочей температуры.
    3. В цилиндры, компрессию которых необходимо повысить, залейте около 50 г смеси керосина и спирта. Автомобиль должен простоять так около десяти часов.
    4. По истечении времени добавьте туда около 20-30 грамм моторной жидкости и запустите силовой агрегат. Ему надо поработать 20 минут. При незначительных отложениях на стенках двигателя нагар удалится.

    Видео «В чем заключается разница между компрессией и степенью сжатия?»

    Основные отличия этих понятий приведены на видео (материал снят и опубликован каналам Avto-Blogger).

    Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

    Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

    • Непрочитанные сообщения
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.Двигатель
    • Поиск
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Непрочитанные сообщения

    пропала компрессия в 1 цилиндре

    пропала компрессия в 1 цилиндре

    #1 Непрочитанное сообщение Lawyer » Вт июн 15, 2010 12:42 pm

    Re: пропала компрессия в 1 цилиндре

    #2 Непрочитанное сообщение SSM » Вт июн 15, 2010 6:28 pm

    #3 Непрочитанное сообщение NeLL » Вт июн 15, 2010 7:39 pm

    #7 Непрочитанное сообщение SSM » Вт июн 15, 2010 8:17 pm

    #9 Непрочитанное сообщение SSM » Вт июн 15, 2010 9:01 pm

    я Владимир!! писал(а): SSM писал(а):
    я Владимир!! писал(а):
    Кольца залегают при перегреве движка.

    +межсервисный перепробег, фуфелойл, неисправные маслосъемные колпачки, длительная стоянка.

    Нууууууууууу это же нужно быть полным извращенцем

    Да нет тут просто вместо + и запятых надо было писать — или.

    ИМХО: межсервисный пробег и (или) длительная стоянка в принципе = фуфелойл. А вот насчёт вины маслосъёмных колпачков в залегании колечек, я сомневаюсь. Дыметь и жрать масло будет хорошо, ехать плохо это да. Хотя если представить, что будет происходить с отходами сгоревшего масла в канавках колец после остановки двигла. То пожалуй соглашусь.

    Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
    Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
    Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские

    ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.

    #11 Непрочитанное сообщение Shark » Пт июн 18, 2010 1:32 pm

    +1 Очень похоже на то, коли все это лишь на 1 цилиндре.

    Нет компрессии в двигателе: что делать

    Двигатель автомобиля является сложным агрегатом, работоспособность которого напрямую зависит от исправной работы всех узлов. При этом в рамках эксплуатации ТС водитель может столкнуться с потерей мощности, затрудненным запуском мотора, а также с увеличением расхода топлива и моторного масла.

    Как правило, достаточно частой проблемой, которая связана с износом двигателя и определенными поломками, является снижение компрессии. Низкая компрессия приводит к тому, что двигатель плохо заводится, пропадает тяга и мощность, отмечается перерасход горючего и смазки. Далее мы поговорим о том, почему пропадает компрессия в двигателе, а также что делать водителю, если компрессия в цилиндрах низкая.

    Слабая компрессия в двигателе: причины

    Прежде всего, важно понимать, почему пропадает компрессия в одном или нескольких цилиндрах двигателя. На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам:

    • проблемы с поршневыми кольцами (залегание, закоксовка, разрушение);
    • задиры на стенках цилиндров;
    • негерметичность клапанов ГРМ;
    • прогар/повреждения прокладки блока;
    • трещины в самом блоке или ГБЦ;

    Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина. Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает.

    Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).

    Как мерить компрессию в двигателе

    В любом случае, для точного определения поломки, необходимо иметь компрессометр, который позволяет точно замерить компрессию по цилиндрам. Устройство подходит для бензиновых и дизельных моторов, так как комплектуется набором насадок и переходников, что позволяет использовать данное решение на разных типах ДВС.

    • Что касается самой проверки, в двух словах, нужно иметь хорошо заряженный аккумулятор, свечной ключ и компрессометр. Перед замерами мотор потребуется прогреть.
    • Далее агрегат останавливают, свечи поочередно на каждом цилиндре следует выкрутить, после чего в свечное отверстие вставляется компрессометр.
    • Затем помощник прокручивает двигатель стартером, в то время как другой человек фиксирует показания компрессометра. Такая процедура повторяется на каждом цилиндре, а показания сравниваются между собой.
    • Если замечено отклонение от нормы во всех или только в нескольких цилиндрах, нужно выяснять причину неисправности.

    Что делать, если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая

    Вполне очевидно, что снижение компрессии указывает на необходимость ремонта силового агрегата, что предполагает разборку и дефектовку ДВС. Только после указанных процедур можно получить представление о том, в каком состоянии находится ЦПГ и ГРМ, а также другие элементы и узлы двигателя.

    Однако бывает и так, что причину снижения компрессии можно устранить, не разбирая мотор. Речь идет об удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и добиться их плотного прилегания.

    Если заливка масла не изменила ситуацию, тогда вероятны проблемы, связанные с клапанами. Если же компрессия после заливки масла увеличилась, тогда стоит искать проблему в износе элементов ЦПГ. Так вот, в этом случае кольца могли залечь, а раскоксовка поршневых колец в некоторых случаях может исправить ситуацию.

    Сразу отметим, что данный способ не обязательно поможет, однако попробовать стоит, тем более от владельца не потребуется значительных финансовых вложений.

    • Если коротко, чтобы раскоксовать мотор, нужно приобрести специальную жидкость-очиститель.
    • Далее нужно выкрутить свечи зажигания и залить 30-40 грамм в каждое свечное отверстие.
    • Затем свечи не закручиваются (можно закрыть отверстия чистой ветошью), а сам автомобиль следует оставить в гараже на 10-12 часов.
    • Спустя указанное время потребуется прокрутить двигатель стартером с выкрученными свечами. Далее свечи зажигания очищают и устанавливают на место.

    Обратите внимание, после заливки раскоксовки сразу вкручивать свечи и пытаться заводить двигатель нельзя! В этом случае остатки жидкости в камере сгорания могут стать причиной гидроудара.

    После того, как двигатель завелся, мотор нужно немного прогреть, после чего потребуется выехать на трассу. Затем машину разгоняют до 110-130 км/ч, после чего на высоких оборотах с высокой скоростью нужно проехать 25-30 км.

    По окончании необходимо повторить замеры компрессии. Если ничего не изменилось, тогда раскосовка колец не помогла или проблема заключается в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нужно только ремонтировать.

    Фактически, подобные составы также являются средствами раскоксовки, однако цена может существенно отличаться в большую сторону от более доступных аналогов. Еще некоторые присадки для восстановления компрессии двигателя могут в дальнейшем усложнить неизбежный ремонт силового агрегата в том случае, если состав позиционируется как ревитализант металла, то есть имеет свойство формировать на изношенных поверхностях так называемый защитный и восстанавливающий слой.

    Подведем итоги

    С учетом вышесказанного становится понятно, что если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать.

    Напоследок отметим, чтобы избежать проблем с компрессией на относительно «свежих» моторах, необходимо уделять внимание качеству топлива и масла, манере езды и условиям эксплуатации ТС, а также следить за состоянием и работоспособностью системы питания. Другими словами, нужно избежать активного нагарообразования в цилиндрах, так как кокс и отложения часто становятся причиной залегания колец и закоксовки клапанов.

    Компрессия в двигателе автомобиля: на что влияет и как проверить. Как делается проверка компрессии без компрессометра, замер показаний при помощи прибора.

    Определение состояния и степени износа двигателя. Какие признаки указывают на сильный износ ДВС. Способы проведения проверки и диагностика состояния мотора.

    Особенности и порядок самостоятельного измерения точной компрессии дизеля и бензинового двигателя. Компрессиия «на холодную» и «горячую», неисправности.

    Высокая компрессия в двигателе и основные причины повышения компресссии. Почему также происходит снижение компресссии по цилиндрам. Советы и рекомендации.

    Показатель компрессии дизельного двигателя. Главные причины и основные признаки снижения компрессии. Запуск мотора с недостаточным давлением в цилиндрах.

    Проблемы с запуском дизеля. Признаки низкой компрессии и причины неисправности: ГРМ, зеркало цилиндров, поршень и кольца. Производим замер компрессии.

    Нет компрессии в одном цилиндре

    #1 ОФФЛАЙН nastya

  • Пользователи
  • Cообщений: 78
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w202

    Нет компрессии в первом цилиндре, мерили разными компресометрами. Во всех горшках 12 в первом 0. Движок разбирался, небольшие задиры есть, но поршень не болтается. Раскоксовка налитая в цилиндр уходит за пару часов, налитая в голову, не уходит вобще. При всём при этом движок работает достаточно ровно, динамика хорошая. Дыма почти нет, только на холодную, на переключениях в режиме «педаль в пол». Пробовали снимать провод со свечи, начинает колбасить и троить, то есть цилиндр работает, несмотря на нулевую компрессию.

    Двигатель явно на выкид, советы как и что чинить не нужны. Интересно выслушать, какие у кого есть мысли на этот счёт. Как при нулевой компрессии, цилиндр продолжает исправно работать?

    ПС: про расход масла не в курсе. Пока проехал всего 1200км, но в агрессивном режиме.

    W201 190Е 102. 2,0 89г. Ke. АКПП 722.400 111.974 2.3 97г. АКПП 722.423

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Пробовали снимать провод со свечи, начинает колбасить и троить, то есть цилиндр работает, несмотря на нулевую компрессию.

    Как при нулевой компрессии, цилиндр продолжает исправно работать?

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН nastya

  • Пользователи
  • Cообщений: 78
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w202

    Чудеса случаются.
    Компрессии может не быть, если проблема с закрытием-открытием клапанов.
    Удачи !

    W201 190Е 102. 2,0 89г. Ke. АКПП 722.400 111.974 2.3 97г. АКПП 722.423

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН nastya

  • Пользователи
  • Cообщений: 78
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w202

    А можно поподробнее?
    Кстати в двигателе присутствует звук, будто один клапан стучит. Хотя не могу утверждать на 100%, что это звук клапана.

    W201 190Е 102. 2,0 89г. Ke. АКПП 722.400 111.974 2.3 97г. АКПП 722.423

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН haligali123

  • Заблокированные
  • Cообщений: 8 912
    • Город: Столица нашей родины, Самара:)
    • Автомобиль:
      w123, w126

    А можно поподробнее?
    Кстати в двигателе присутствует звук, будто один клапан стучит. Хотя не могу утверждать на 100%, что это звук клапана.

    Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
    П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    в двигателе присутствует звук, будто один клапан стучит

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН nastya

  • Пользователи
  • Cообщений: 78
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w202

    Проблема с гидриками или если их нет, то не правильный зазор, вот тебе и ответ, почему нету компрессии.
    А смесь горючая сгорает, значит все таки работает цил-р. Смотри зазоры.

    W201 190Е 102. 2,0 89г. Ke. АКПП 722.400 111.974 2.3 97г. АКПП 722.423

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Xray6006

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 177
    • Город: Москва

    Нет компрессии в первом цилиндре, мерили разными компресометрами. Во всех горшках 12 в первом 0.

    Компрессия в 1 цилиндре 0 атм что делать?

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Компрессия в 1 цилиндре 0 атм что делать?

    Corona Premio 96 г двигатель 7A заправил 95 евро перед дальней поездкой ехал по трассе под г.Зима загорелся чек двигатель троит вся дергается!Временами чек пропадает потом опять появляется!приехав до пункта назначеня выявлено что компрессия в 1 цилиндре 0 атм!Сказали в сервисе что скорее всего клапана прогорели!КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ПОДСКАЖИТЕ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!

    забыл написать что в остальных цилиндрах по 14 атм давит!ехал назад 722км на трех цилиндрах вся груженая неплохо себя на трассе чувствовала в обгоны шел по три фуры обгонял!заехал в город стоит только остановится сразу глохнет!

    Свеча в первом цилиндре целая?

    ИМХО надо ГБЦ снимать и смотреть в каком состоянии клапана. А ЧЕК загорается потому что датчик CPS видит что компрессии нету.

    Свечку выкрутили была целая,только вся черная в нагаре!

    На лето лил масло shell helix ultra 10w40 а на зиму читал что масло нужно лить более жидкое по вязкости!вот мне и посоветовала женщина продован залей говорит toyota 5w30 casstle в железной канистре которое вот и залил после чего машина сожрала его за 5 дней после купил и обратно залил shell 10w40 сейчас оно залито

    клапан прогорел почти 100%,то что ехал 700км ва трех цилиндрах двигателю жизни не прибавило,надо было форсунку хоть отключить,у тебя сейчас в первом цилиндре все масло бензином со стенок смывает,да по трассе,да груженый,да с обгонами. И в поддоне масло наверное уже на треть с бензином,тоже чудно для вкладышей при нагрузке

    да, зря на 3х горшках двигатель насиловал, вскрытие покажет — заменой клапанов может не ограничиться.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

    попробую новые клапана на 1-ом цилиндре притереть что получиться незнаю!не охота двигатель покупать!

    ничего не оставалось в деревне не занимаются ремонтом этих двигателей,а если и возьмутся как сделают непонятно и сдерут денег!

    еще когда на трассе смотрел масло в двигателе щуп был весь забрызган маслом,что невидно было уровня!

    ИМХО тут лучше вообще новую ГБЦ поставить. На остальное гарантий никто не даст.

    ливони масла маленько в горшок и замерь компрессию по новой. если не подымется то снимай башку и смотри клапана. а если подымется хотябы на пару очков то это поршневая или задир в блоке. тут лучше сразу мотор вынимать ир не мучится со снятием башки.

    нулевая компрессия вряд-ли может быть обусловлена чем-то другим, нежели клапан.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

    ну много времяни это не займет. а от лишнего гемора по снятию башки избавить сможет.

    На все 100% согласен. Задир должен быть Не задиром,а дырой в квадратный сантиметр

    и такое попадалось тока на спортедже бензиновом.

    из-за задира компрессия ноль? да не поверю.
    Это,еще раз повторюсь или дыра в поршне,или в блоке.

    я про дыру в поршне и говорю.

    Чем кончилось то? Я надеюсь поршень целый.

    Нет компрессии в первом цилиндре

    Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

    рокс Mazda Tribute 3.0

    dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

    компресии нету в каких цилиндрах .

    рокс Mazda Tribute 3.0

    Antowka

    Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

    рокс Mazda Tribute 3.0

    рокс Mazda Tribute 3.0

    Кронус

    Добрый Эх

    А в каком городе сервис то? 😀

    рокс Mazda Tribute 3.0

    brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

    при прогаре одного клапана и просадке остальных (выпускных) разница компресси была как раз 13 против 11 на двух цилиндрах. Очень похоже на твой случай.

    Если компрессии нет — незачем катушки тыркать. Чем дольше будешь ездить — тем хуже будет. Несгоревшая смесь летит в катализаторы, при таком раскладе им недолго жить.

    AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

    Если при прокрутке стартером компрессия есть, то она есть и не может куда-то пропасть на работающем моторе.

    Если при перестановке катушек свечи остаются мокрыми — есть вариант что выгорели силовые транзисторы («ключи») в мозгах машины, которые управляют катушками зажигания. Такое бывает из-за езды с неисправными катушками.
    Я бы проверил — щелкает ли искра в больных цилиндрах:
    1.снять катушку со свечи
    2.воткнуть в катушку разрядник или свечу.
    3.Обеспечить надежный контакт металлической части свечи с железом двигателя автомобиля (если контакта свечи с массой не будет — есть риск спалить катушку и транзистор в «мозгу»)
    4 удерживая катушку сухой тряпкой (свеча касается кузова!) крутнуть стартером мотор,

    Если искры нет или вялая-красная — смотреть дальше кто виноват катушка или «мозг».

    Как вариант — может форсунки совсем грязные и сильно льют, смесь сильно богатая и не воспламеняется?

    рокс Mazda Tribute 3.0

    Если при прокрутке стартером компрессия есть, то она есть и не может куда-то пропасть на работающем моторе.

    Если при перестановке катушек свечи остаются мокрыми — есть вариант что выгорели силовые транзисторы («ключи») в мозгах машины, которые управляют катушками зажигания. Такое бывает из-за езды с неисправными катушками.
    Я бы проверил — щелкает ли искра в больных цилиндрах:
    1.снять катушку со свечи
    2.воткнуть в катушку разрядник или свечу.
    3.Обеспечить надежный контакт металлической части свечи с железом двигателя автомобиля (если контакта свечи с массой не будет — есть риск спалить катушку и транзистор в «мозгу»)
    4 удерживая катушку сухой тряпкой (свеча касается кузова!) крутнуть стартером мотор,

    Если искры нет или вялая-красная — смотреть дальше кто виноват катушка или «мозг».

    Как вариант — может форсунки совсем грязные и сильно льют, смесь сильно богатая и не воспламеняется?

    brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

    AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

    Сломанная или просевшая пружина клапана — аргумент, согласен.
    Наверно можно крышку клапанов снять да глянуть что там.

    И ошибки «пропуск зажигания» нет?
    (типа P030X, где X — номер цилиндра)

    mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012

    dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

    brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

    У меня был расплавленный в хлам катализатор (из-за пропусков зажигания смесь летела в коллектор), нулевые зазоры на нескольких выпускных клапанах и один выпускной клапан конкретно прогоревший.

    заводилась нормально, но после 30 секунд работы двигателя начинались хлопки в выпускной коллектор и до 2.5 тыс. оборотов машина не ехала вообще никак. по сути, 1 и 2 цилиндры не работали, движок полутруп.

    при всем этом, ошибка пропуска зажигания вылезла только один раз за пару месяцев, пока эта болезнь прогрессировала. а я менял местами катушки и искал нормального диагноста. пока сам зазоры клапанов не промерял, так никто и не сказал причину такого поведения.

    так что на check engine я бы особо не рассчитывал, может и не вылезти.

    P.S. В сервис-мануале есть инструкция по диагностике состояния ЦПГ по вакууму во впускном коллекторе. Очень толковая инструкция и простая диагностика, только ваккумметр найти нужно на сервисе или самому купить (тысячу-полторы стоит).

    рокс Mazda Tribute 3.0

    brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

    Проказательно будет не само значение компрессии в проблемных цилиндрах, а разница с остальными.

    У меня разница была 13-11, вроде не такая и большая, а видишь как внутри все плохо было.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector