0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не включается реле бензонасоса

Не включается реле бензонасоса

Вопрос про Рено Лагуну I 1996г/в дв.1,8 F3P, инжектор. Предохранители все на месте. К реле, на желтый провод, пускал ток. Насос включается и выключается. Машина не заводится. От замка не включается.

Была проблема с реле аварийки и поворотников. В результате был снят блок предохранителей и реле перепаялось. Работает, но после того как блок был установлен назад резко увеличился .

Где находится предохранитель топливного насоса или реле топливного насоса.

Где находится реле бензонасоса? Почему она не срабатывает? Сам насос рабочий. VF1B560K514340574. Рено Лагуна 1996 г., F3P B674.

Замок зажигания проверьте — все провода, и проверьте массы не кузов, возможно окисление ржавчина.

Проверьте искру, и проверьте питание на форсунки — на них один провод постоянное питание плюс, а сигнал на них поступает от ЭБУ минусовой. Подключите мультиметр к разъему форсунки и прокручивая стартером, проверьте, есть-ли на фишку форсунки сигнал. Если сигнала нет и нет искры, то возможно на ЭБУ, или не поступает питание, или оно вышло из строя. Если, конечно допускаю такую возможность, стоит блокиратор от сигнализации, иммобилайзера. Если таких нет, то все как я описал раньше.

Реле бензонасоса так-же управляется от ЭБУ, как и форсунки, управление искрой тоже. У них, у всех, разные провода. Все выходят от электронного блока управления двигателем. Поэтому я спрашиваю, есть ли питание на форсунки, плюсовой везде под напряжением, минусовой—управление, хоть на форсы, хоть на искру, хоть на реле.

Может вы шильник с блока, который под капотом срисуете, ну или фото его сделаете чтоб определить, что там за зверь у вас под капотом. В приципе то Серж Пушкин вам основные принципы работы системы правильно толкует.

Ну вот, кажется оно, Просто Серж предположил что у вас ЭБУ расположен как обычно в салоне, а он под капотом, 55-канальный компьютер Bosch МR 7.0.. Схем к сожалению пока нету.

Место установки у него не удачное. Вы его не вскрывали, нет в нем случайно следов водички? Включите зажигание, прицепите минус прибора к массе, а плюсовым щупом проверяйте напряжение на катушке реле форсунок и катушке реле т. насоса.

Если плюс 12 на катушках реле есть, то с замком и главным реле все нормально. И то и другое реле, а так же минус на форсунки включается сигналом от ЭБУ, то есть на катушки реле минус приходит не с минуса АКБ, а из ЭБУ( к сожалению схемы нет чтоб все уточнить).

Если этого не происходит значит что то блокирует запуск. Виной может быть глюк иммобилайзера. Кстати у меня так и было)))

Нет минуса на реле бензонасоса

Предистория, еду по городу, заглохла и все, не заводится
Тиго 2.4 автомат, митсу 4g64. Акпп тоже митсу.

Перепроверил все что можно, блокировок от сигналка на бензонасос нет.
От эбу не приходит минус управления реле насосом. Принудительно насос включается перемычкой свести реле.
Пробовал заводить с перемычкой — теже грабли.
По включении зажигания насосо молчит, питания на него нет.
Фильтр топлива заменён, предохранитель и реле насоса проверены.
При кручении стартером и перемычкой на насосе тоже не заводится. Свечи по этом сухие, не залиты. Значит не поступает топливо.

Смотреть на рдт? Насос в баке стоит в одном месте, без перекачки. Рдт я так так понимаю в нем? Или есть ещё перед топливной рампой?

Куда и что дальше искать уже не понимаю.

Сига сразу нет
Что в замке? Что смотреть если плюс на реле насоса идёт а минус с эбу нет.

Снял эбу, нашёл ногу которая идёт на насос, стоит транзистор, по прозвони вроде как рабочий. Но насос не включается .
Завтра утром хочу ещё вытащить бензонасос, проверить в нем что как, и наверное снять рдт на рампе .

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

liginvalerii писал(а):
Я к тому что ГРМ проверяли или нет. Откуда то издалека заходят.

Думаете порвало?

На нем прошёл около 20 т.
Было такое подозрение. проверить без снятия крышек ни как думаю. или есть способ.
странно что все крутит , а вот не работает насос..
Не вижу связи насос грм

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

liginvalerii писал(а):
Я к тому что ГРМ проверяли или нет. Откуда то издалека заходят.

Думаете порвало?

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Отключать Аккум пробовал. И надолго и часто
Крутить стартером пробовал даже по перемычке вместо реле.

Нет массы на реле бензонасоса

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Здравствуйте, не знаю уже куда писать. Суть проблемы:

Имеется Ваз 21102 (1.5, 1 ДК, без нейтрализатора, Евро-2, ЭБУ Bosch MP7.0)

Недавно просто выезжал со двора и пропала тяга, машина подергалась и заглохла. Бензонасос перестал включаться… Опустим ту часть, где я, поспешив, заменил моторчик бензонасоса))

После, я обнаружил, что на бензонасос не приходит питание. Я обрадовался (подумал, обойдется заменой реле), раскрутил панель в ногах у пассажира и проверил реле и предохранитель бензонасоса. Они целые. Начал смотреть на контакты реле бензонасоса, тут самое интересное:
1) силовой плюс приходит
2) силовой на бензонасос уходит
3) управляющий плюс от реле зажигания приходит
4) масса от ЭБУ не приходит…

В интернете ничего по теме не нашел. Пока кинул массу прям от кузова на реле. Завелся. Теперь при включении зажигания насос работает всегда, а не по таймеру. Хотелось бы понять, в чем причина неисправности и исправить… Кто-нибудь сталкивался с таким?

UPD: не знаю, помогли ли мои действия или это происки высших сил, но опять работает! ))
Мои действия: покупка Vag-Com KKL адаптера, установка OpenDiag на ноут, подключение к диагностическому разъему, проверка на ошибки (было несколько, все не по теме и не могли влиять на включение бензонасоса), сброс ошибок и! сброс ЭБУ с инициализацией! (думаю, именно это помогло)
После вышеуказанных действий все работает как раньше)

1) Добрый вечер.проблема такая:не подходит минус с ЭБУ на реле включения бензонасоса.на прямую минус к реле то работает.а так минус не идёт при включении зажигания.подскажите в чем причина ваз 2110.инж.8 кл. Вопрос от: Григорий Ядров Отдельная тема: 2) Подскажите где искатьМашина ВАЗ 21013Словил хорошую кочку и после этого периодически на ходу загорается лампочка масла. Только сбрасую обороты секунды 2 и тухнет. Поддон целый и уровень нормальный Вопрос от: Саша Суворов Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Нет минуса на реле бензонасоса.

Похожие статьи

10 comments on “ Нет минуса на реле бензонасоса. Проблема такая:не подходит минус с ЭБУ на реле включения бензонасоса ”

1. Кинь свой минус, и всё, в чём проблема то?

2)мог отбить масло насос

2 либо маслоприесник

Отдам ак кс го за спасибо)В лс

1) только на насос?
Проверь проводку от ЭБУ к реле,если ещё не проверял.
А искра есть? Если есть, значит ЭБУ не исправен. Для того, чтобы убедиться, через диагностику (любую хорошую диагностику) вручную включи реле бензонасоса. Если не работает — замена ЭБУ или напрямую массу на реле (но тогда будет висеть ошибка и чек по обрыву цепи управления реле бензонасосом)

Серёга, если кидать свой минус то насос качает постоянно не останавливаясь.

Александр, да только на насос.бывает ещё минус кинешь к реле накачаешь заведешь постоит проработает минут 10 -15 заглушиш включаешь зажигание насос качает.постоит с пол часа включаешь зажигание не качает.

Григорий, проверить на всякий случай повторно само реле, и.. Если все норм — что-то с мозгами. Либо на физическом, либо на программном уровне.
Но вообще как то странно.
На ЭБУ нет никаких ошибок?

Александр, пока незнаю не гонял на диагностику.ща с вахты приеду поганю.

Стояла долго перегонял на небольшое расстояние начал троить движок ипотом пропал минус реле бензанасоса на прямую работают

Нет минуса на реле бензонасоса

в электричестве не особо я.
Может быть тогда стоит обратиться к специалисту?

В конце концов при снятом реле насоса напрямую 30 +78 насос крутит, с реле нет.( реле вынимаю ставлю проволочку). Реле звонится, щелкает. И к тому же давления не дает,
Я уже давал ссылку на ТИ http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=57651.
Какой контроллер на машине стоит? Привод газа тросиком или электропедаль?

Внимательно почитать карту А-5 в ТИ и сделать проверки по карте.
В ТИ по 7.9.7 она на 75 стр., можно и карту А-6 посмотреть, не помешает, я так думаю.
Можно посмотреть карту кода Р1541 ( стр. 190) и сделать проверки по ней. Если все проверки выполняются, то причину нужно искать в другом месте.
Я уже спрашивал, спрошу еще раз, иммобилайзер не блокирует пуск двигателя?. Как ведет себя индикатор ИММО при включении зажигания рабочим и обучающим ключом?

Есть на машине доп.сигналка или нет? Часто установщики в салонах ставят реле блокировки на серый провод ЭБН и через несколько лет могут быть проблемы с контактами.

Я уже спрашивал, спрошу еще раз, иммобилайзер не блокирует пуск двигателя?. Как ведет себя индикатор ИММО при включении зажигания рабочим и обучающим ключом?[/QUOTE]

И тем и другим ключем ,поворачиваешь ключ лампочка гаснет.
Педаль тросиком

Она всегда будет гаснуть, но через 6 сек. может замигать и зуммер КЭП будет пищать. Мигать будет 10 сек, потом группа писков, потом еще 10 сек. и опять выдаст группу писков.
Иногда мигает не сразу, а после неудавшегося запуска, особенно если контроллер Бош. Только он дает прокрутку стартера, М73 и Январь блокируют и стартер.

Да нет, проблем не было с этим.
Сигналки нет.

Действую пока по электричеству, по видеообзору ремонта. Пока вот нашел, контрольку подсоединяю на жгут насоса + и -, и лампочка иногда, редко загорается и гаснет потом как положено через пару сек. Но не уловлю толи от шевеления ключом, то ли еще чего. Похоже больше с замком че то. Изучаю че там выходить может+куда?
Еще не идет питание или минус на реле топливного насоса которое дает плюс на насос. Минус с ЭБУ, а плюс подает главное реле, где оно стоит? ( видео про десятку, там три реле у меня два,одно насоса ,одно стартера)

Судя по схеме нет главного реле в ПРиоре — 85 идет от ЭБУ , а 86 + видимо от замка зажигания 15 клемма, они дают команду на включение реле насоса, а реле насос.
Кто подскажет про 15 клемму замка зажиг. — ремонтируется? Видимо тут причина в электрике.

Еще не идет питание или минус на реле топливного насоса которое дает плюс на насос. Ты определись, что у тебя не идет. В карте кода 1541 расписано как проверять питание.
Если не можешь сделать так, то вызывай спеца на место, я не знаю как еще надо объяснять.

Судя по схеме нет главного реле в ПРиоре — 85 идет от ЭБУ , а 86 + видимо от замка зажигания 15 клемма, они дают команду на включение реле насоса, а реле насос.
Кто подскажет про 15 клемму замка зажиг. — ремонтируется? Судя по схеме главное реле в Приоре есть. Могу даже на деньги поспорить)))))
А как идет питание я тебе писал еше в теме про бензонасос.
Плюс с замка зажигания идет на 3-й контакт колодки, соединяющей жгут панели приборов со жгутом системы зажигания.
После колодки через соединитель S5 провод разводится на 13 ножку контроллера и 86 контакт реле ЭБН. Возможно, что провод поврежден за колодкой или в заделке соединителя. Возможно, что плохой контакт в самой колодке. Колодка находится слева под консолью, за щитком около педали газа. Можно для проверки бросить провод с 15 замка на 86 реле и попробовать завести машину.
А контроллер включает реле через контакт 85.

Добавлено через 1 минуту
Ты определись, что у тебя не идет. В карте кода 1541 расписано как проверять питание.
Если не можешь сделать так, то вызывай спеца на место, я не знаю как еще надо объяснять.
Судя по схеме главное реле в Приоре есть. Могу даже на деньги поспорить)))))
А как идет питание я тебе писал еше в теме про бензонасос.
Плюс с замка зажигания идет на 3-й контакт колодки, соединяющей жгут панели приборов со жгутом системы зажигания.
После колодки через соединитель S5 провод разводится на 13 ножку контроллера и 86 контакт реле ЭБН. Возможно, что провод поврежден за колодкой или в заделке соединителя. Возможно, что плохой контакт в самой колодке. Колодка находится слева под консолью, за щитком около педали газа. Можно для проверки бросить провод с 15 замка на 86 реле и попробовать завести машину.

А контроллер включает реле через контакт 85.
Буду пробовать.Спасибо!

Вот еще. На реле насоса есть плюс на 30клемме
На 86 есть плюс при включении замка зажигания от гл. реле.
А вот на 85 должен быть минус от ЭБУ, а его нет
Реле не может включится ,на прямую 78 и30 жужжит

пропала земля на бензонасосе

#1 jagdSHTURM

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород

    Всем привет у меня возникла проблема машина простояла 2 года на свежем воздухе и теперь ее решили реанимировать. Движек тарахтит искра есть бензонасос не качает. Проверили реле насоса все в норме провода до насоса не в обрыве (ставим перемычки в клемме реле насоса качает все ок). Смотрели по схеме дозвонили до мозгов горльфа и пришли к решению что теряется земля до реле бензонасоса. Кто может подсказать принцип работы бензонасоса и как решить эту проблему?

    р.с. заранее извените за сумбурность описания ибо я так себе автомеханик и если написал не в той теме

    • 0
    • Наверх

    #2 COB16

  • Пользователи
  • 228 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Мозырь, Беларусь
    • Интересы: Ремонт своих гольфов

    с мозга идет управляемый минус в БРП, плюс от зажигания. Смотри провод от мозгов до входа в БРП, ну и проверить есть ли плюс

    • 0
    • Наверх

    #3 jagdSHTURM

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород

    с мозга идет управляемый минус в БРП, плюс от зажигания. Смотри провод от мозгов до входа в БРП, ну и проверить есть ли плюс

    плюс точно есть про управляемый минус это мы тоже поняли и нашли его, вот только может быть проблема в мозге если он не дает этот минус?

    почему то я не могу грузануть фото схемы выбираю картинка жмякаю загрузить, а в ответ вы не выбрали файл

    Сообщение отредактировал jagdSHTURM: 03 June 2016 — 10:31 AM

    • 0
    • Наверх

    #4 COB16

  • Пользователи
  • 228 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Мозырь, Беларусь
    • Интересы: Ремонт своих гольфов

    с мозга идет управляемый минус в БРП, плюс от зажигания. Смотри провод от мозгов до входа в БРП, ну и проверить есть ли плюс

    плюс точно есть про управляемый минус это мы тоже поняли и нашли его, вот только может быть проблема в мозге если он не дает этот минус?

    почему то я не могу грузануть фото схемы выбираю картинка жмякаю загрузить, а в ответ вы не выбрали файл

    с самого мозга померить есть ли минус) вставить просто туда тестер и второй на плюс АКБ. А что за впрыск стоит? Ну и провод прозвонить на обрыв от колодки до БРП, предохранитель проверить

    • 0
    • Наверх

    #5 jagdSHTURM

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • 0
    • Наверх

    #6 COB16

  • Пользователи
  • 228 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Мозырь, Беларусь
    • Интересы: Ремонт своих гольфов

    Замеряли точно не помню, но сопротивление было 500 или 700 ом. Предохранитель 18 которой на насос в норме. А насчет впрыска я хз с рампы через форсунки в движек

    много что то на провод поэтому и не доходит, скорее всего сдох он или мозги. Фото мотора бы выложил

    • 0
    • Наверх

    #7 jagdSHTURM

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • 0
    • Наверх

    #8 COB16

  • Пользователи
  • 228 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Мозырь, Беларусь
    • Интересы: Ремонт своих гольфов

    Вот как блок этот проверить потому что провод на 99% в норме. Мотор я фоткну вот файл прикрепить не могу ошибку пишит типа не выбран файл. Может проблема в условиях пуска движка вот мозг и разрывает минус датчик какой кончился от старости?

    на любой фотохостинг залей фото да и все. А масса нормальная прокинута на мотор и кузов?

    • 0
    • Наверх

    #9 jagdSHTURM

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород

    В понедельник поеду еще раз перемерять все заодно и мотор фоткну кое какие идеи появились

    • 0
    • Наверх

    #10 jagdSHTURM

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород

    Ну если в вкратце проверил я землю от эбу до акума звенят 3 конца если клеммы откинуты, а так ваще тишина. Выкачал схему на разьем эбу так там ваще все по-другому щас пофоткаю приеду домой подробнее опишу проблему

    вопрос наверно не связанный с моей проблемой, а крышка трамблера и бегунок к нему можно купить отдельно говорят от вазовских моделей подходят .

    Сообщение отредактировал jagdSHTURM: 08 June 2016 — 21:10 PM

    • 0
    • Наверх

    #11 COB16

  • Пользователи
  • 228 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Мозырь, Беларусь
    • Интересы: Ремонт своих гольфов

    Ну если в вкратце проверил я землю от эбу до акума звенят 3 конца если клеммы откинуты, а так ваще тишина. Выкачал схему на разьем эбу так там ваще все по-другому щас пофоткаю приеду домой подробнее опишу проблему

    вопрос наверно не связанный с моей проблемой, а крышка трамблера и бегунок к нему можно купить отдельно говорят от вазовских моделей подходят .

    зачем от таза, это раз? Родное не дорого стоит. и второй наврятли подойдет

    • 0
    • Наверх

    #12 jagdSHTURM

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород

    просто мне кто-то в ухо надул что для гольфа 2 такие расходники как бегунок и крышка проблемно найти родные. Хотя сегодня будет время проедусь по магазинам посмотрю

    • 0
    • Наверх

    #13 ДНК

  • Пользователи
  • 2706 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Хабаровск
    • Интересы: снимаю, порчу

    Посмотреть гараж

    просто мне кто-то в ухо надул что для гольфа 2 такие расходники как бегунок и крышка проблемно найти родные. Хотя сегодня будет время проедусь по магазинам посмотрю

    кто то откинулся после большой отсидки? да на экзисте этого добра как говна за баней по цене от 100руб с доставкой за пару дней.

    • 2
    • Наверх

    #14 jagdSHTURM

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород

    в общем проблема так и не решилась питание на бензонасос есть на форсунках тоже эбу не подрубает землю, хотя коса которая идет от блока прозванивается и реле бензонасоса и провода заземления (ну мне так кажется поскольку расшифровки клеммы так и не нашел). Щас интересует КАК проверить эбу так не хочется покупать новый может его перепрошить можно ?

    • 0
    • Наверх

    #15 COB16

  • Пользователи
  • 228 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Мозырь, Беларусь
    • Интересы: Ремонт своих гольфов

    ачто перешивать если он горелый к примеру) найди у кого с таким мотором и воткнуть

    • 0
    • Наверх

    #16 GZGolf

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Скобаристан
    • Интересы: лего из Г-II, восстановление,газнуть

    Сообщение отредактировал GZGolf: 03 July 2016 — 11:52 AM

    Мозг не даёт массу на реле бензонасоса

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Мозг не даёт массу на реле бензонасоса

    Приветствую субабратьев. История такая, купил я себе битого Лупаря (2001 год, мотор ej161, левый руль). Стал восстанавливать и на финишной прямой возникла проблема. Нет массы приходящей с мозга на реле топливного насоса. Соответственно не могу завестись. Если кинуть на этот контакт массу, то сразу насос начинает работать и машина заводится, но соответственно работает постоянно, а не накачал и выключился. Так же если кидать соплю на массу то загорается чек. стоит разомкнуть, мгновенно гаснет. Субарь с иммобилайзером. Ниже схема по которой звонил все. Все плюсы есть, провод по которому должна приходить масса на реле НЕ перебит, нормально звонится. Подскажите что может быть? Уже всю голову сломал. Может при аварии есть какая то защитная хрень, что мозги перестают сигнал подавать?)) Если да то как ее отключить? Или еще что… Буду рад любым домыслам)))
    З.Ы. На схеме провод помечен как VW (VioletWhite), который не хочет массой делиться.

    Известны случаи, когда мотор переставал заводится, если в баке оставалось мало бензина. С датчика бензина сигнал поступает в ЭБУ и при малом уровне топлива ЭБУ может блокировать бензонасос с целью защиты двигателя и самого насоса.
    Проверить на ЭБУ сигнал с датчика бензина.

    Спасибо. Пойду сейчас проверю

    Дополнение к предыдущему сообщению. У Субару есть «тестовый режим». В этом режиме ЭБУ начинает периодически подавть сигналы на на все реле и контрольные лампочки для их проверки (в частности лампочка ЧЕК начинает мигать). В том числе подается сигнал на реле бензонасоса (проверено сегодня на своем).
    Для включения тестового режима замкнуть две зеленые фишки под рулевой колонкой, потом включить зажигание.
    Если реле (бензонасос) начнут щелкать (скрипеть), силовые цепи иправны и причину надо искать во входных сигналах.

    Замыкал зеленые фишки, чек начинает мигать, но релюхи молчат, даже вентиляторы не включаются.

    ЭБУ управляет релюшками через ключи на мощных транзисторах. Причем схема подключения этих транзисторов очень интересная. Транзисторы разбиты на 2 группы и к каждой группе подводится через разъем своя земля, не связанная непосредственно с землей ЭБУ. Возможно отвалилась какая то земля и одна из групп ключей не работает.
    P.S. Лично у меня релюшки сидят на одной группе ключей, а форсунки на другой.

    Спасибо тебе добрый человек))) с насосом можно сказать решил. Не оказалось массы на питание. Теперь проблема с плавающими оборотами. Как буд то троит. И воняет бензином. Грешу на лямбды. не смог прозвонить 2 массы нагреватель кислородного датчика. Не в курсе где они и масса питание прикручены к кузову? На питание пока новую соплю кинул. А нагреватели не трогал ещё. Хотелось бы родные провода к жизни вернуть. А торпеду ой как не хочется снимать для поиска)) может кто то в курсе где их искать.

    Последний раз редактировалось Kepo4ka; 31.05.2016 в 07:50 .

    тут ведь может и не лямда. прозвони ее.
    мое мнение,что обогрев на лямде рабочий,это косяк в мозгах компа под ногами пассажира.искать и смотреть всё в цепи подогрева(дорожки,резистор,транзисторы..)
    ошибки какие выдает?

    1. P0031 кислородный датчик AFS цепь нагревателя -низкое напряжение
    2. P0037 кислородный датчик цепь нагревателя — неисправность
    3. P0066 электропневмоклапан перепуска воздуха низкое напряжение в цепи
    4. P0067 электропневмоклапан перепуска воздуха высокое напряжение в цепи
    5. P0107 датчик абсолютного давления низкое напряжение в цепи
    6. P0444 электропневмоклапан системы улавливаниям паров топлива (Evap) низкое напряжение в цепи
    7. P1510 клапан ISCV (сигнал 1) низкое напряжение в цепи
    8. P1512 клапан ISCV (сигнал 2) низкое напряжение в цепи
    9. P1514 клапан ISCV (сигнал 3) низкое напряжение в цепи
    10. P1516 клапан ISCV (сигнал 4) низкое напряжение в цепи.
    Это все что было изначально. После того как массу подцепил питания, не вкурсе что там. Нечем ошибки стереть и считать.

    На фишку к мозгу B134 34 и 35 нога. По схеме туда должен приходить 0. Но там его нет. Вот и думаю что причина возможно в этом.

    в личку написал тебе ссылку моей истории,там все подробно.может пригодиться

    Обычно подогреватели подключаются по схеме, приведенной на рисунке. Используют сдвоенные контакты, потому что ток большой. И тогда могут оказаться виноваты 21 и 22 контакт.

    Короче сегодня скинул торпеду. Проследил куда провода идут. Проводка вся целая. Перепутана распиновка на впускном коллекторе. Надо перепиновывать главные фишки идущие на мотор))

    Тема: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

    При включении зажигания не включается реле бензонасоса. При замыкании выводов реле бензонасоса 30 и 87 перемычкой — насос работает. При этом машина легко заводится и прекрасно работает. Соответственно контакты 30 и 87 силовые на насос, а 85 и 86 обмотка реле.Напряжение аккумулятора на выводах 30 и 86 присутствует, но вот второй вывод обмотки реле 85 не замыкается на массу. Поровод звонится, идёт на вывод 1 Motronic-а. Не могу понять причину. Есть ли какой сигнал на ЭБУ который может блокировать реле или это так «полетел» сам блок? Был ли у кого нибудь подобный опыт? В чём причина?Спасибо всем, кто откликнется!BMW 520 E34 M50B20 Motronic BOSCH 3.1 0 261 200 405

    Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

    вообще то на BMW насос вроде включается с прокруткой стартера

    Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

    Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

    А че » Хола коленвала?

    Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

    Коленвал у этих пипелацов место больное но с перемычкой всё нормуль ездит же авто тут прзвонить провод и всё если целый то мозгу трындец (перемычка вам поможет). С процессора сигнал насоса идёт через драйвер микруху итог: проц драйвер провод. Можно использовать давление масла просто и защита как на нексии.

    Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

    В общем не понятно что за глюк. Но прихожу в гараж пару дней назад, включаю всё как положено с реле — тишина, бензонасос молчит. Вытаскиваю реле, ставлю перемычку на силовые контакты 30 и 87, а вместо обмотки на 85 и 86 контакты втыкаю маленькую маломощную лампочку. Завожу. Завелась мгновенно и тут же мгновенно загорелась лампочка! Глушу. Лампочка тут же гаснет. Ставлю обратно реле. Поворачиваю ключь во второе положение — бензонасос зажужжал на секунду. (В общем как и полложено.) После этого катаюсь веь день с реле как положено. Всё работает. После длительной остановки, примерно более 3-5 минут — при включении зажигания бензонасос включается на секунду.

    А что за датчик хола на колен вал? Там есть датчик положения коленвала, но он электромагнитный. Катушка там. Кстати, я грешу на него. Может всётаки он глючил. Но в этом случае вопрос — опрашивается ли этот датчик ДО момента завода? Или только тогда, когда крутит стартёр?

    А что это значит? Там вроде нет никаких реле на давление масла. Вроде датчик на давление идёт только на приборную панель. Или я не прав?

    Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

    Извиняюсь проморгал тему разясняю. На нексиях стоит датчик давления масла с тремя контактами и кроме гашения лампы он включает бензонасос. Если блок эбу не включает насос то ставим датчик тянем провода и получаем ещё и защиту тоесть нет давления масла не будет и давления топлива. Много машин отправил с такой доработкой микрухи есть не всегда под рукой а машина нужна всегда. Тем более те бмв где один ряд разёма отпаивать. Вот ещё вспомнил случай тоже была проблема с насосом то работает то нет. В конце поисков открутили пластиковую крышку под капотом чтобы достать блок эбу и офигели. Пластиковый отсек был залит до половины водой на его дне маленькое отверстие а слив в крыле забился в итоге блок сгнил.

    Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

    В общем-то идея включения бензонасоса по давлению масла — нормальная. Но! Есть один недостаток, правда не большой. Бензонасос будет включаться с небольшим запаздыванием. Т.е. пока не наберётся давление масла после того как начнёт крутить стартёр. Итог — более длительный завод. Именно поэтому в нормальном штатном режиме ЭБУ заранее включает бенз.насос и заводится двиг за секунду!
    Но как я описал выше, сейчас управление насосом заработало как положено от ЭБУ и штатного реле. До сих пор точно не понятно что было. Толи плохой контакт где-то в разЪёме ЭБУ, толи всё-таки глюки с датчиком колен вала. Грешу на датчик колена потому, что перед этим глюком я как раз весь мотор отмывал бензином и датчик был изрядно им затоплен. Может внутрь попало и датчик заглючил. Потом просох и заработал.

    Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

    Я и говорю что коленвал слабое место особенно то место где провод входит в датчик. Вода и тосол тоже могут туда попадать а проводки окисляются и зеленеют.

    Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

    причом здесь дачтчик коленвала. если насос невключался при включении зажигания. невводите людей в заблуждение.

    Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

    А может этот датчик опрашивается ЭБУ сразу после подачи на него питания? Т.е. во втором положении ключа, подаётся питание на ЭБУ и он подаёт импульсы на датчик, и если с датчика ничего не приходит — бензонасос не включается.. Хотя это не совсем логично. Поэтому выше я задавал вопрос — опрашивается ли этот датчик ДО момента завода? Или только тогда, когда крутит стартёр?

    Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

    сам ответил на свой вопрос .датчик коленвала место на них слабоватое но симтомы не те.

    Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

    драйвер в эбу. что нибудь типа BTS409L1.

    Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

    Возможно. Там какая-то гибридная сборка на радиаторе. В имеющейся у меня схеме типа нет. По схеме их три S470.1 — S470.3

    Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

    D450 Судя по схеме. выход на рэле бензонасоса.(открывает минус?)

    Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

    может банально отвалился провод (если стоит рэле наверняка есть драйвер управления . горят только при замыкании очень надежны) маркировку посмотреть даташит. Гибридная сборка на радиаторе может управлять чем угодно! лучше отключить ак.батарею взять хорошую не китайскую цешку(чуть удлинив провода) и проверить коммутацию рэле. эбу.Не обязательно сборки драйверов управления могут быть на радиаторах . они могут быть запаяны нижней частью корпуса к плате и охлаждаться за счет нее. они могут быть не на радиаторе!Фото блока?

    Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

    Здравствуйте господа.
    у меня та же проблема. Машина 520 91г 2,0л М50 В20 без ваноса. Блок управления бош такой же как у автора.
    + на реле насоса приходит. не приходит минус с блока. ставлю перемычку — насос работает. ещё обнаружил, что нет минуса также и на оранжевом реле (подогрева лямбда зонда?). реле по распиновке одинаковые. провода минуса с блока управления у них одинакового цвета: коричневые с зелёной полосой. провод с пина гнезда реле насоса «звонится» прозвонкой мультиметра с разъёмом блока управления(1пин). и физически с разъёма идёт прямо на гнездо реле. я разматывал бандаж из ленты. с реле подогрева лямбда провод от разъёма не прозванивал. Эти реле управляются с блока синхронно? почему цвета проводов одинаковые?
    реле сами рабочие. лампа накаливания контрольки не загорается когда при включённом зажигании встаю на контакты + и управляющий минус на гнезде реле. но! если мультиметром встать, то он видит напряжения аккума(и на реле подогрева лямбды тоже). ещё у меня есть контролька самодельная с лампой светодиодной освещения салона. если ей встать на контакты, то она загорается, но едва: локальное пятно светодиода, как будто тлеет. т.е. не светится ярко как должно. она у меня вообще тухнет при пороге ниже толи 8в, то ли 7в, а тут пятно. т.е. видимо тока недостаточно(?).

    Шо робыти?
    1.лезть смотреть дпкв, или что-то в блоке (драйверы какие то на микросхемах, как тут пишут)?
    2.массы приходящие в блок управления есть смысл проверять? может такой симптом быть если какая масса плохо контачит с кузовом? машина пускается и работает с перемычкой.
    3.логка работы тут какова вообще? почему провода управляющего минуса на обоих реле одинаково маркированы? означает ли это, что реле работаю синхронно и минус приходящий на оба реле с одного драйвера и проблемы типа общая?
    4.можно как то проверить на машине , или на столе исправен(ны) ли драйвер минуса на реле насоса? в условиях дома. или в каких словиях это возможно? минимальные знания есть. минимальная остастка тоже: мультиметр, контрольные лампы.

    подскажите люди добрые. мы сами не местные 🙂 машина долго стояла на улице. крышку бокса вскрыл, там чисто, сухо, все как новое. насчитал 3 пылинки всего в боксе. наверное упали когда открывал 🙂
    сильная засада, если вдруг чего с драйвером(ми)?

    • Форум
    • Автомобильная электроника
    • Электроника Диагностика
    • Ремонт блоков управления
    • Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20
    Информация о теме
    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    МОЙ ТЕХ-БЛОГ

    • Главная
    • Справочная
      • Методика ремонта хк-мк Атлант
      • Методика ремонта хк-мк Стинол
      • Физические свойства хладагентов
      • Принцип работы холодильника
      • Закон Ома
      • Таблица Менделеева
      • Подбор компрессора
    • Услуги
    • Разделы
      • Автомобиль
      • Audio
      • Home_PC
      • Разное
      • Рем-Холод
      • Рем-СМА
      • Электрика
      • Android
      • Linux
    • Команды LINUX
    • Шрифты для HTML

    Reklama

    Поиск

    воскресенье, 7 апреля 2013 г.

    Лада Приора. Минус на реле бензонасоса

    Алгоритм работы бензонасоса такой:
    1. Включили зажигание включается насос на 5 секунд примерно.
    2. Если включали стартер за эти 5 секунд, то идем на пункт 4.
    3. Бензонасос отключается после 5 секунд.
    4. Включаем стартер.
    5. Коленвал вращается на ДПКВ приходят импульсы, эти импульсы включают насос.
    6. после остановки коленвала насос отключается.

    Провода на этой схеме электрического оборудования автомобиля LADA Priora (заводской индекс ВАЗ 2170) имеют буквенное обозначение цвета и обозначения номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод.
    Через дробь указывается номер контакта колодки.

    1 – контроллер (13 S5)
    2 – колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов
    3 – блок предохранителей основной
    4 – датчик скорости
    5 – датчик неровной дороги
    6 – датчик контрольной лампы давления масла
    7 – датчик положения дроссельной заслонки
    8 – датчик температуры охлаждающей жидкости
    9 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
    10 – датчик массового расхода воздуха
    11 – регулятор холостого хода
    12 – реле бензонасоса (S5)
    13 – предохранитель цепи питания бензонасоса (15 А)
    14 – реле зажигания
    15 – предохранитель реле зажигания (15 А) 16 – предохранитель цепи питания контроллера (7,5 А)
    17 – датчик положения коленчатого вала
    18 – датчик кислорода
    19 – датчик фаз
    20 – датчик детонации
    21 – электромагнитный клапан продувки адсорбера
    22 – датчик кислорода диагностический
    23 – катушка зажигания
    24 – свечи зажигания
    25 – форсунки
    26 – колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания
    27 – колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания
    28 – колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок
    29 – колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания

    А – к клемме «плюс» (+) аккумуляторной батареи
    В1, В2 – точка заземления жгута системы зажигания
    С1 – точка заземления жгута проводов катушек зажигания

    Жгут проводов системы зажигания – 2170-3724026
    Жгут проводов катушек зажигания – 1118-3724148
    Жгут проводов форсунок – 11186-3724036

    Нет минуса на реле бензонасоса

    Профиль
    Группа: Актив
    Сообщений: 6
    Пользователь №: 30117
    На форуме с: 15.10.2014

    Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г.&quot

    Профиль
    Группа: Старики
    Сообщений: 4046
    Пользователь №: 15055
    На форуме с: 19.09.2009

    Профиль
    Группа: Актив
    Сообщений: 6
    Пользователь №: 30117
    На форуме с: 15.10.2014

    Цитата (coon @ 15.10.2014 — 20:21)
    Без пузыря не разобраться. Я про сообщение.
    Если правильно понял, ЭБУ не включает главное реле?
    На ЭБУ питания все приходят? Массы? Что за прошивку пытаетесь залить? И вообще, с чего всё началось? Эти ЭБУ на другом УАЗе проверьте.

    Победитель голосования «Самый полезный участник 2014г.&quot

    Профиль
    Группа: Старики
    Сообщений: 2895
    Пользователь №: 10871
    На форуме с: 11.04.2008

    Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot

    Профиль
    Группа: Старики
    Сообщений: 3753
    Пользователь №: 11919
    На форуме с: 11.10.2008

    На 46-том пине ЭБУ всегда ПЛЮС через обмотку Глав Реле когда подключен аккумулятор в авто .
    Под действием плюса и влаги (просто из воздуха) дорожка от пина до вывода микросхемы может сгнивает ,либо в метализированных отверстиях переходах,также ,если память не изменяет возле микросхемы цепь через диод.Проверить проводимость по печатной плате от пина до ножки микросхемы.
    По симптомам ,заглушили и больше ГРеле не вкл ,просто похоже,проверьте..
    Минус будет на выводе микросхемы и 46-пине только в момент вкл 15,подачи +12в зажигания на 27 пине ЭБУ.

    Два микаса восстановил (похожие случаи),хотя визуально при осмотре платы почти всё было изумительно.

    Профиль
    Группа: Актив
    Сообщений: 6
    Пользователь №: 30117
    На форуме с: 15.10.2014

    Цитата (колдун @ 15.10.2014 — 20:56)
    Скорее всего массу блока не прикрутили на ДВС.

    Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г.&quot

    Профиль
    Группа: Старики
    Сообщений: 4046
    Пользователь №: 15055
    На форуме с: 19.09.2009

    Цитата (denis8212 @ 15.10.2014 — 23:53)
    Ну другой же такой блок работает, а наш нет (
    Цитата (denis8212 @ 15.10.2014 — 22:00)
    пропадает главный минус на 46 ноге, так уже три блока поменяли, один эбу у нас 16 т.р. стоит

    Профиль
    Группа: Актив
    Сообщений: 6
    Пользователь №: 30117
    На форуме с: 15.10.2014

    Профиль
    Группа: Актив
    Сообщений: 22
    Пользователь №: 29386
    На форуме с: 19.06.2014

    Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot

    Профиль
    Группа: Старики
    Сообщений: 3753
    Пользователь №: 11919
    На форуме с: 11.10.2008

    Цитата (kos8283 @ 17.10.2014 — 15:30)
    А чтобы особо спора не было минус на 46 ноге или плюс

    А никакого спора и не будет .

    На 46-том пине ПЛЮС -когда подключен аккумулятор и не включено зажигание ! Повторюсь,через обмотку ГРеле .Если бы ещё диод стоял сразу после реле в проводе,тогда да,на пине и дорожка на плате была бы без потенциала,а так там плюс и последствия этого ,может просто сгнить.
    Если проблема только в дорожке,при вкл ГРеле вручную,авто заводится и ездит на сотни км.

    Профиль
    Группа: Актив
    Сообщений: 22
    Пользователь №: 29386
    На форуме с: 19.06.2014

    Профиль
    Группа: Актив
    Сообщений: 22
    Пользователь №: 29386
    На форуме с: 19.06.2014

    Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot

    Профиль
    Группа: Старики
    Сообщений: 3753
    Пользователь №: 11919
    На форуме с: 11.10.2008

    аМерика (материк имеется ввиду,а не сРана ) открыта,схемы уже давно в голове автоэлектрика,затем следует приговор ,ЭБУ или не могу помочь .
    За каждым своим словом стоят денежные знаки и репутация,которая во много превышает или понижает семейный бюджет.

    А плюс,он и в Африке плюс,хотя и слабый,но считаться с ним дорожка платы обязана и мы с Вами тоже.

    По теме ,первое проверил бы всё и вся сначало,хотя обычно первая мысль интуицию не подводит,другая забота ,как это преподнести клиенту.

    PS: По чипу,есть клиенты иммо убрать,если дадите тел,могу прямой наводкой отправлять,сам этим не занимаюсь,последний уаз-патриот был ,мой знакомый в г.Камне отказался,нет возможности.В ЛСооб конечно,280км всего..

    Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot

    Профиль
    Группа: Старики
    Сообщений: 3753
    Пользователь №: 11919
    На форуме с: 11.10.2008

    Цитата (kos8283 @ 18.10.2014 — 15:36)
    управляются минусами даже на катушку зажигания приходит приходит прямоугольный импульс амплитудой 300вольт +12ВОЛЬТ присутствует в данном случае только на 18 ножке и при включении зажигания 27 ножка

    приходит прямоугольный импульс амплитудой 300вольт

    Извините,ЭБУ при всём этого желании НЕ СМОЖЕТ этого сделать .

    Импульс в 300 вольт появляется в катушке зажигания в . только в момент отключения её ключом (полевым транзистором,мосфетом) в момент самоиндукции ,ЭДС,сам лично ЭБУ ни как не сможет физически повысить напряжение АКБ к нему подводимым(усилители НЧ сабвуфера не в счёт ,там есть преобразователь) .

    Также форсунки,реле,РДВ ,клапан абсорбера ,также генерируют импульс в 300вольт в момент ОТКЛЮЧЕНИЯ питания в 12в от его питания.
    Именно они,обмотки -катушки ,а не ЭБУ ,его назначение вовремя включать и выключать ,и именно поэтому в реле тех же сигнализаций советуют ставить диод для гашения всплеска самоиндукции,так ,как там будет ПЕРЕМЕННЫЙ ток,а диод его погасит своим внутренним сопротивлением(обратным) и прямым на КЗ. .

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector