0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нет плюса на реле бензонасоса

Нет плюса на реле бензонасоса

замкнул провод под рулевой колонкой (перетерлась изоляция фото1), идущий на реле зажигания (фото2 если я правильно понял схему). машина заглохла и теперь при включении зажигания не работает панель, бензонасос, поворотники., но стартер крутит. если подать плюс на прямую к обгоревшему проводу все работает. вот никак не могу найти причину. уаз хантер змз 514 какой предохранитель отвечает за этореле. почему нет питания на этом проводе, прозвонил тугоплавкие и блок предохранителей все в норме.

Под капотом есть колодка с двумя мощными полосковыми предохранителями. Надо бы посмотреть туда.

Под капотом есть колодка с двумя мощными полосковыми предохранителями. Надо бы посмотреть туда.

нашел коробку с четырьмя, с двумя невижу, машина 2007 года, может другая схема?

нашел коробку с четырьмя, с двумя невижу, машина 2007 года, может другая схема?

Может. К моему стыду мне ни разу не доводилось копаться в этой коробке на дизельном Хантере, уж очень редкий зверь.

Ну хорошо, пусть там у вас четыре, может еще свечи накала туда подсажены или еще чего. Предохранители-то целые все? И как они выглядят? Как полоски железа на болтах?

Походу дела, кирдык контактам в замке. Если стартер крутит, то плюс к замку приходит.

Это очень легко проверить, если реле при включении щелкает, то значит с замком все нормально. Хотя может там и само реле подохло. Но судя по КЗ отгорела не цепь управления.

Может. К моему стыду мне ни разу не доводилось копаться в этой коробке на дизельном Хантере, уж очень редкий зверь.

Ну хорошо, пусть там у вас четыре, может еще свечи накала туда подсажены или еще чего. Предохранители-то целые все? И как они выглядят? Как полоски железа на болтах?
да, предохранители как полоски железа прозвонилот болта к болту

Это очень легко проверить, если реле при включении щелкает, то значит с замком все нормально. Хотя может там и само реле подохло. Но судя по КЗ отгорела не цепь управления.

при включении реле не счелкает просто крутит стартер, подаю плюс на обгоревший провод реле счелкает и все работает

Так человек пишет же, что при подаче плюса на обгоревший провод все работает. Плюс на этот провод идет с замка. На замок плюс тоже приходит. Куда он между тем и этим пропадает?

Так плюсов-то у реле два, и они идут из разных мест.

Есть плюс который управляет реле, он приходит на обмотку реле с контактов замка, а есть плюс силовой, который рвется контактами реле. Если у него не работает панель, то явно же нет силового плюса. А почему его нет? Самое логичное, что сгорел предохранитель на этом самом плюсе, у него же КЗ было. Если выяснится, что он хороший, и силовой плюс да реле доходит, то вот тогда уже имеет смысл проверить само реле и замок.

да, предохранители как полоски железа прозвонилот болта к болту

Прозвонил — отлично. А напряжение-то там есть? Ну мало ли? И до реле (контактов) оно доходит?

И само реле щелкает при включении зажигания? Вон я там выше описал, как оно должно работать.

Так плюсов-то у реле два, и они идут из разных мест.

Есть плюс который управляет реле, он приходит на обмотку реле с контактов замка, а есть плюс силовой, который рвется контактами реле. Если у него не работает панель, то явно же нет силового плюса. А почему его нет? Самое логичное, что сгорел предохранитель на этом самом плюсе, у него же КЗ было. Если выяснится, что он хороший, и силовой плюс да реле доходит, то вот тогда уже имеет смысл проверить само реле и замок.

плюс не приходит с силового, реле счелкает только если кинуть провод напрямую, т.е нет питания на этот оранжевый провод,хз где его искать, может напрямую так и оставить провод, взять плюс с силового предохранителя.
как я понял в колодку от реле идет обгоревший оранжевый проводи на этот же пин идет тоже оранжевый провод от замка, проверил в эту колодку не приходит плюс, написал непонятно, как мог сори )

плюс не приходит с силового, реле счелкает только если кинуть провод напрямую, т.е нет питания на этот оранжевый провод,хз где его искать, может напрямую так и оставить провод, взять плюс с силового предохранителя.
как я понял в колодку от реле идет обгоревший оранжевый проводи на этот же пин идет тоже оранжевый провод от замка, проверил в эту колодку не приходит плюс, написал непонятно, как мог сори )

Так управления нет получается, а силовой плюс есть? Если так, то Батяня ближе угадал, надо в сторону замка копать.

В общем, там два плюса, один должен быть всегда (на контактной группе, он с больших предохранителей идет), а второй появляться при включении зажигания (он приходит с замка). А еще там тонкий черный провод должен отходить, он должен сидеть на массе, это масса катушки.

Надо аккуратно, неторопливо, все проверить.

Так управления нет получается, а силовой плюс есть? Если так, то Батяня ближе угадал, надо в сторону замка копать.

В общем, там два плюса, один должен быть всегда (на контактной группе, он с больших предохранителей идет), а второй появляться при включении зажигания (он приходит с замка). А еще там тонкий черный провод должен отходить, он должен сидеть на массе, это масса катушки.

Надо аккуратно, неторопливо, все проверить.

ок, принял. завтра буду копать

:pС силового предохранителя 90 А, что под капотом, плюс бежит, по толстому оранжевому, к колодке, дальше в замок. Поворачиваем ключик, замыкаются контакты в замке, плюс побежал к реле. Реле щелкает и все заработало. Если ничего не работает, но при дальнейшем повороте ключа срабатывает стартер, то плюсик, наш, до замка таки добрался, а добраться до реле ему мешают сгоревшие контакты.

все верно. нашел причину, фотку прикрепил. провод приходящий к колодке, после КЗ обломался-обгорел на клеме-обжиме. благодарю всех откликнувшихся 😀

Нет питания на реле зажигания

Доброго времени суток!
На днях столкнулся с такой проблемой. Утром заводить машину, а насос молчит. Стал грешить на насос. Однако подав на него напрямую, предыдущую мысль откинул. Далее пошла мысль на реле и предохранитель. Предохранитель цел, реле заменил, однако никакого результата. Решил заменить и второе реле(то что главное). В итоге со включенным зажиганием и заранее снятыми контактами с реле стал проводить следующие манипуляции: подключил левое реле к левому проводу, реле щелкнуло, а при подключении правого реле к правому проводу в ответ лишь тишина. Попробовал левым проводом проверить правое реле, оно тоже щелкает.
В чем может быть проблема? На розетку топливного реле не идет питание с мозгов? Как проверить?

П.с.строго не судите, машина первая, опыта мало, пишу так как понимаю
П.П.с. Реле оба новые и рабочие(проверял подключив шлейф от главного реле к топливному) и предохранитель тоже цел.

Barbossnarkoz
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Barbossnarkoz
Найти ещё сообщения от Barbossnarkoz

Доброго времени суток!
На днях столкнулся с такой проблемой. Утром заводить машину, а насос молчит. Стал грешить на насос. Однако подав на него напрямую, предыдущую мысль откинул. Далее пошла мысль на реле и предохранитель. Предохранитель цел, реле заменил, однако никакого результата. Решил заменить и второе реле(то что главное). В итоге со включенным зажиганием и заранее снятыми контактами с реле стал проводить следующие манипуляции: подключил левое реле к левому проводу, реле щелкнуло, а при подключении правого реле к правому проводу в ответ лишь тишина. Попробовал левым проводом проверить правое реле, оно тоже щелкает.
В чем может быть проблема? На розетку топливного реле не идет питание с мозгов? Как проверить?

П.с.строго не судите, машина первая, опыта мало, пишу так как понимаю
П.П.с. Реле оба новые и рабочие(проверял подключив шлейф от главного реле к топливному) и предохранитель тоже цел.

__________________
Электротехника – наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.

ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

НЕ ХВАТАЕТ КОНЕЙ ?! ВЕДИ СЕБЯ СКРОМНЕЙ !

Реле бензонасоса представляет собой устройство, которое обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ. Устройство полностью отвечает за управление топливным насосом, а также выполняет отдельные дополнительные функции, что зависит от конкретной марки и оснащения автомобиля. Например, на машинах с автоматической трансмиссией при необходимости активировать режим кик-даун (интенсивное ускорение) задействуется указанное реле.

Читайте в этой статье

Где стоит реле бензонасоса

Чтобы ответить на вопрос, где находится реле бензонасоса, нужно точно знать марку и модель автомобиля. Местом установки на разных авто является область возле блока управления впрыском, решение может устанавливаться под приборной панелью возле блока предохранителей и т.д.

Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса

Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по следующей общей схеме:

  • водитель вставляет ключ в замок и включает зажигание;
  • после включения зажигания реле включает бензонасос на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливной рампе.
  • затем можно услышать характерный звук, так как щелкает реле бензонасоса, которое отключило топливный насос;
  • последующая работа бензонасоса будет возможна при 2 условиях: вращение двигателя стартером во время запуска и дальнейшая самостоятельная работа уже запущенного мотора.
  • после выключения зажигания и остановки двигателя реле отключает бензонасос сразу или через 1 секунду.

Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле. Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос.

Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Во втором случае происходит залипание реле бензонасоса (не срабатывает реле бензонасоса) и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение моторчика топливного насоса. Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.

Проверка реле бензонасоса своими руками

В начале проверки необходимо добраться до следующих элементов: предохранитель насоса и его реле. Определившись с тем, какое реле отвечает за бензонасос, следует осмотреть и предохранитель. Дополнительно проверять предохранитель нужно по причине того, что греется реле бензонасоса и затем несвоевременно или вообще не срабатывает по причине неисправности указанного предохранителя.

Теперь рассмотрим еще один доступный способ проверки на примере автомобиля ВАЗ 2110. Само реле топливного насоса в указанной модели находится около предохранителя.

  1. Для проверки понадобится мультиметр или наличие контрольной лампочки не больше 0.25 А. Далее следует поочередно промерять напряжение на управляющих выводах устройства, параллельно фиксируя контакт на массу. Данный способ позволяет точно определить, нужна ли замена реле бензонасоса.
  2. В том случае, если контрольная лампа не загорается, предохранитель насоса исправен или заменен на заведомо рабочий, тогда следует уделить внимание проводке от реле до ЭБУ. Параллельно не следует исключать возможность сбоев в работе блока управления двигателем.

Напоследок добавим, что элемент может также отказываться работать или залипать после сбоев или неквалифицированной установки автосигнализации/иммобилайзера. Дело в том, что охранные и противоугонные системы с функцией блокировки запуска двигателя часто основываются на том, что прерывают подачу питания на бензонасос. В этом случае данные системы необходимо диагностировать отдельно.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Механический и электрический бензонасос, конструкция и принцип действия устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности эксплуатации

Stepwgn RF1-2, S-MX. Электрооборудование, фары, фонари. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Stepwgn RF1-2, S-MX. Электрооборудование, фары, фонари ⇒ Периодически не подается питание на мозги, крутит впустую

Сообщение tygra » 03 окт 2012, 17:08

Проблемка такая, месяца 3 уже

Обычно включаешь зажигание – где-то в недрах приборной панели щелчок (реле какое-то), загорается лампочка питания мозгов, бензонасос, потом все отключается – заводишь, все работает
А иногда включаешь зажигание – щелчка реле нет, лампочка питания мозгов (ну или не мозгов, всей системы зажигания может, оранжевая лампа, под маслом которая) не включается.
Соответственно бензонасос не работает, стартер крутит – но не заводит.

И так иногда можно пару часов пытаться вертеть ключом – нет питания. Даже в сервис однажды увез – но пока тянули, завелось
Но чаще с 5-10 попыток получается
3-5 дней может вообще без этого, иногда несколько дней подряд глючит (хотя чаще 1-2 дня)
Иногда глохнет на ходу – питание отключается от мозгов

Чего может быть?
Есть подозрения:
1. Сигналка – пробовал ее отключать, не помогает. Может конечно глючит она совсем внутри, независимо от того, включена она или нет, ведь питание в любом случае через нее
2. Перетерся провод
3. Плохой контакт клеммы какой-нибудь
4. Реле, которое подает питание, подыхает.

С сигналкой – тут только вскрывать панель и провод питания напрямую кидать, в обход. Правда толк в такой сигналке пропадает, но можно установить, она или нет. Способ замороченный, т.к. лезть в панель и копаться в проводах

Остальное – даже имея книгу, не понял, где там провода и клеммы на питание мозгов или чего там еще, от чего вся работа зависит.
Тем более не нашел реле – а может все дело в нем

Можно конечно отвезти в сервис – но это будет платный поиск черной кошки в темной комнате, на крайний случай уж.
Самому бы знать, где чего глянуть, особенно в момент, когда нет питания
Ладно бы еще не заводилось – а то глохнет на ходу, жена ездит иногда, боюсь не сориентируется в такой ситуации вовремя

Нет питания на бензонасос ваз 2110 инжектор

Спокойствие, только спокойствие, как говорил Великий повелитель крыльчатки)
На самом деле, у меня все впорядке. Теперь. Пост пишу, что бы его могли найти в поиске люди, у которых вдруг перестал работать исправный бензонасос.
Трабл этот был у меня давно, и я очень долго мучился, и не знал как устранить последствия этой неведомой херни, перелистав при этом массу инфы. И вот, сегодня утром, когда в минус 35 машинка не запустилась, а я затупив забыл про эту приколюху, и посадив батарейку чуть не поехал на работу на маршрутке, я снова вспомнил, что нужно делать.
Рассказываю в чем суть. Просто отказывается включаться бензонасос. С мозга должен подаваться минус на реле включения бензонасоса, но он почему то не подается периодически. Толи глюк в мозгах, то ли баг сигналки. Но я такой не один, и проблема, как оказалась посещает многих.

Что нужно сделать, если при включении зажигания у нас не работает бензонасос.

Со стороны переднего пассажира вскрываем боковушку торпеды, она указана под цифрой 3

Открыв лючек мы видим 3 преда, и 3 реле. У меня примерно так, как показано на фото ниже. Что сделать, что бы машинка поехала. Здесь есть 2 варианта:

1. На фото подписан минусовой контакт. Нужно немного вытащить реле, за контакт реле нужно прицепить провод, и кинуть его на массу кузова. Реле после этого посадить на место. Что это даёт. Бензонасос, при включении зажигания, начнет работать. Сразу отмечу, что бензонасос будет работать на постоянку. Просто так не рекомендую оставлять включенное зажигание с такой доработкой, т.к. можно спалить бензонасос.

2. Вариант. По тому же принципу нужно замкнуть плюсовые контакты, они указаны на фото. Данная процедура позволит запустить бензонасос даже с выключенным зажиганием, и вы сможете доехать до сервиса, или куда планировали ехать.

Не забудьте, после того, как доехали до места, удалить данные доработки, т.к. применять их рекомендую только в экстренных случаях. Использование «на постоянку» может быть не безопасно, и привести к неприятным последствиям.

Как я искал причину отказа бензонасоса ВАЗ 2110

Вечером заехал в гараж, а утром не смог завести. Обычно включаю зажигание при этом слышен щелчок реле и жужжание насоса и где-то через 3-5 секунд опять слышен щелчок реле и насос замолкает и поворачиваю ключ до конца, работает стартер но двигатель не заводится потому как нет давления в системе питания, насос не качает.

Ищу причину отказа бензонасоса путем проверки предохранителя, который находится

Под боковиной в глубине находятся блок предохранителей, реле и ЭБУ.

Блок реле и предохранителей в увеличенном виде

Вначале проверил предохранитель под номером 3 вынул из гнезда осмотрел состояние контактов и прибором проверил целостность, предохранитель оказался целым (к стати на 15 ампер)

это не помогло, далее проверил реле под номером 4. Для этого отвернул гайки указанные стрелками, чтобы снять реле и поставить заведомо исправное. Где взять исправное реле? Можно снять на время проверки в монтажном блоке реле «дальний свет» оно точно такое же как и реле бензонасоса. Это не помогло, снял заднее сидение под, которым находится бензобак с погружным насосом.

Далее открывается перед нами

Прежде чем произвести выше указанные действия я проверил цепь питания (+)(-) т.е. масса бензонасоса на разъёме под номером 5 прибором можно и контрольной лампой результат положительный, проверил целостность цепи на косичке на разъемах под номерами 4,6

Может случиться что не будет цепи питания (+) или () на разъеме под номером 5. Если () т.е. масса не приходит на разъем нужно проверить место соединения с кузовом. У меня цепи питания прозвонились.

Место подключения массы труднодоступное, чтобы добраться нужно разобрать верхнюю и нижнюю облицовку туннеля пола.

Я проверил цепи питания приходят до разъема под номером 4, а бензонасос не работает, то произвел вышеуказанные действия как показано на рисунке, достал топливный модуль с бензонасосом из топливного бака. Снял прижимное кольцо и прокладку

Осторожно вытащил топливный модуль из бака немного, наклонив в сторону правой двери салона, чтобы не погнуть поводок поплавка датчика указателя топлива (ДУТ)

Разобрал топливный модуль. Отдельно проверил насос напрямую от аккумулятора. Насос работает. Проверил разъемы и нашел причину отказа оказывается плюсовой контакт разъема (в виде штыря) снизу под кожухом слегка подгорел. Контакт (в виде штыря) разъема почистил, а другую сторону разъема не смог.

Купил в сборе с поплавком.

Собрал топливный модуль, не устанавливая в бензобак проверил, работает. Устанавливать насос нужно стрелкой в сторону багажника. Установил и поехал бензонасос работает нормально.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника. В случае, когда не работает топливный насос, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса.
На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком или под ней. На ВАЗ-2110 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку. На автомобилях ГАЗ они находится в под капотном пространстве на передней стенке салона, ближе к пассажирской стороне.

Реле топливного насоса не включается.

Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле,

В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.

В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.

Не работает топливный насос, реле включается.

Проверка питания реле.

В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть. Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе.

При наличие питания на клемме 87, следует удалить реле из гнезда, а вместо него поставить перемычку между выводами 87 и 30. В этом случае при исправном насосе и соединительных проводах, насос должен начать работать и если это произошло, следует поменять реле. Если насос не начал работать то, не убирая перемычку, необходимо контрольной лампой подключенной к массе автомобиля коснуться питающего провода на топливном насосе.

Проверка цепи питания топливного насоса.

Если на автомобиле установлен погружной насос, в составе топливного модуля, необходимо снять соединительный разъём и коснуться одного из толстых проводов. При касании одного из них контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит ни на одном из проводов, то надо устранить обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъёма модуля или самого насоса, если насос выносного типа. Одной из причин обрыва может быть блокировка от угона установленной не штатной сигнализации.

В том случае, когда контрольная лампа загорается на одном из толстых проводов разъёма или одном из выводов выносного насоса, надо соединить эти выводы контрольной лампой между собой. При этом контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит надо устранить обрыв или плохой контакт в проводе, соединяющем насос с массой автомобиля.

В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля. Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака. При плохом контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров. Если оплавления не замечено, то для проверки самого насоса можно подключить его к аккумулятору. При этом надо учитывать, что работа погружного насоса без жидкости, выводит насос из строя. Неисправный насос следует заменить.

нет питания на бензонасос

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 42 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989 МКПП
    • Имя: Станислав
    • Город: КРАСНОДАРА

    сегодня буду смотреть авто

    • 0
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 55 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a, c26ne, АКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Долинская
    • 0
    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus

    А где стоит реле бензонасоса? Из других тем сказали что под капотом. У меня под капотом 2 релюхи одна на абс, а вторая неизвестная возле нее стоит предохранитель на 30 А, может это она?
    Но при ее извлечении машина заводится и работает нормально.
    Так где же стоит эта релюха?
    Кто знает подскажите, если есть возможность скиньте фото.

    • 0
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 229 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel, 1993, АКПП, C26NE
    • Имя: игорь
    • Город: харьков

    . а вторая неизвестная возле нее стоит предохранитель на 30 А.

    Это реле вентилятора. Вентилятор устанавливался штатно для больших двигателей. У меня тоже такая есть, ноя её выдернул, т.к. старый термодатчик на радиаторе сдох, а тазовский работает неправильно: включает карлсона раньше положеного.
    Могу сделать фото блока реле, но завтра.
    В моём ОПЕЛЕ под капотом три релюшки: АБС, карлсон и бензонасос.:oops:

    ЗЫ. Или кто-то реле, или какой-то безумный эллектрочеловек что-то нехорошее сотворил, .

    • 0
    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 352 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega A С20NE CD Diamand
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Чехов МО

    А где стоит реле бензонасоса? Из других тем сказали что под капотом. У меня под капотом 2 релюхи одна на абс, а вторая неизвестная возле нее стоит предохранитель на 30 А, может это она?
    Но при ее извлечении машина заводится и работает нормально.
    Так где же стоит эта релюха?
    Кто знает подскажите, если есть возможность скиньте фото.

    • 0
    • Наверх

    #6

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 42 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989 МКПП
    • Имя: Станислав
    • Город: КРАСНОДАРА

    так ладно реле я посмотрю а датчик давления топлива чё за хрень и где стоит
    старый хозяин сказал что бросив питание на прямую с акума машина завелась но с сильными перебоями
    короче работала но плохо

    и когда эта модель терпела рестайлинг или как его опознать

    Изменено: kumecc, 01 Сентябрь 2011 — 10:28

    • 0
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 997 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
    • Имя: Михаил
    • Город: Жуковский МО
    • 0
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 229 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel, 1993, АКПП, C26NE
    • Имя: игорь
    • Город: харьков

    у тебя машина рестайлинговая, поэтому реле бензонасоса находится над ЭБУ (справа от ног пассажира). это у дорестайлинга стоит в черной коробке под капотом!

    • 0
    • Наверх

    #9

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 42 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989 МКПП
    • Имя: Станислав
    • Город: КРАСНОДАРА

    Датчика давления топлива на ООА нет и в помине. Есть регулятор давления — стоит на топливной рампе, если машина инжекторная.
    Менять реле бензонасоса и, скорее всего, сам насос.
    Рестайлинг был в 1991 г. Изменились бамперы , передние поворотники, молдинги. Появился C26NE, C30SE(J).

    • 0
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 55 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a, c26ne, АКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Долинская

    у тебя машина рестайлинговая, поэтому реле бензонасоса находится над ЭБУ (справа от ног пассажира). это у дорестайлинга стоит в черной коробке под капотом!

    • 0
    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 997 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
    • Имя: Михаил
    • Город: Жуковский МО
    • 0
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 55 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a, c26ne, АКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Долинская

    Это реле вентилятора. Вентилятор устанавливался штатно для больших двигателей. У меня тоже такая есть, ноя её выдернул, т.к. старый термодатчик на радиаторе сдох, а тазовский работает неправильно: включает карлсона раньше положеного.
    Могу сделать фото блока реле, но завтра.
    В моём ОПЕЛЕ под капотом три релюшки: АБС, карлсон и бензонасос.:oops:

    ЗЫ. Или кто-то реле, или какой-то безумный эллектрочеловек что-то нехорошее сотворил, .

    • 0
    • Наверх

    #13

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 42 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989 МКПП
    • Имя: Станислав
    • Город: КРАСНОДАРА
    • 0
    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 152 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE; Opel Omega A Caravan, 1990, МКПП, C20NE
    • Имя: Андрей
    • Город: Саров

    А у меня карлсона нет, стоит обычный механический «Карлсон», может уже кто-то снял?

    • 0
    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus

    Двигатель-то у тебя какой? Может, так и должно быть. На C20NE, например, так.

    • 0
    • Наверх
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Электрика
    1. Opel Omega Club
    2. → Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Электрика

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Нет тока на бензонасос

    Привет всем подписчикам! Одна из распространенных ситуаций, случающихся, как правило неожиданно, является то, что отсутствует привычное жужжание электробензонасоса в задней части автомобиля при включеннии зажигания. В следствии этого двигатель автомобиля отказывается запускаться. Представляю алгоритм действий, если вдруг случится такая беда. Для начала: на фото 1 изображен фрагмент электросхемы работы бензонасоса.

    Внимание работа с электрикой опасна. Если Вы не уверены, воспользуйтесь помощью квалифицированного специалиста.
    Первым делом водителю следует сначала снять боковую консоль со стороны пассажира (там находятся 3 реле с предохранителями) Наше реле электробензонасоса – нижнее. (В некоторых автомобилях с 2007 года находится 2 реле, но реле бензонасоса там верхнее — см. руководство по ремонту). Прямо над нижним реле находится наш предохранитель. Первым этапом нужно убедится в исправности этого предохранителя (фото 1 этап).

    Если предохранитель исправен и контакты его и его разъема не окислены, то нужно убедиться в исправности реле. Можно сразу же установить заведомо исправное реле и включить зажигание. Если ситуация исправилась-то устанавливаем боковую консоль и счастливого пути. Если же ничего не изменилось, то необходимо определять на каком участке возникла проблема. Для этого нужно иметь вольтметр или мультиметр или же пробник. Но пробником мы не определим величину напряжения, а в данной ситуации нужно знать величину напряжения — позже расскажу почему.
    Вторым этапом (фото этап 2) нужно определить есть ли управляющее напряжение на реле бензонасоса. Цепляем мультиметр, включаем зажигание и определяем величину напряжения. Если же напряжения нет, то имеет место обрыв цепи идущего от главного реле, либо от ЭБУ. Если напряжение есть, то идем дальше.

    Этап 3 (фото этап 3) заключается в том, чтобы определить отходит ли питание дальше непосредственно на сам бензонасос. Если питание не отходит-виновник скорее всего реле из-за возможно подгоревших контактов. Если напряжение отходит, но величина его 10 вольт, то скорее всего также подгорели контакты реле. При таком напряжении моторчик насоса не запустится. Меняем реле и проверяем.
    Если же питание отходит дальше и величина его 12 Вольт, то виновник провода идущие к электромоторчику насоса или же сам насос.

    Дальше придется снимать сидушку заднего сидения, чтоб добраться до фишки электробензонасоса. Снимаем лючок и видим фишку бензонасоса. На фишке 3 провода: 1-минус, 2-плюс датчика уровня топлива, 3 — плюс самого бензонасоса. К сожалению последовательность и расположение на фишке их пока не скажу. В любом случае при включенном зажигании должно быть 2 плюса и один минус.
    На фото 4 (фото этап 4) подключаемся поочередно к контактам фишки бензонасоса и смотрим наличие и величину напряжения. Если напряжение есть, то виновник сам электробензонасос и без его извлечения скорее всего причину не устранить.

    Будьте аккуратны с электрикой и помните: что также цепь управления бензонасосом может рвать неисправное реле охранной сигнализации.
    Всем ровных дорог.

    Выключил машину. через 5 минут уже не смог завести — бензонасос не работает. Проверил предохранитель, поменял реле на аналогичное. Не помогает. Проверил напряжение на разъеме, непосредственно под лючком бензонасоса — нету. Где искать проблему?

    Возможно что и сигналка блокирует бензонасос. Возможно иммобилаейзер блокирует ЭБУ, возможно перечисленные причины уважаемых участников. Нужно пройтись по питающим цепям бензонасоса и его реле.

    Сигналка есть, что блокирует.

    Если сигналки нет, нужно проверить сигнал от датчика каленвала. Проверьте -есть-ли искра, и есть-ли сигнал на форсунках. На одном проводе форсунок всегда присутствует плюс, а на другой, должен поступать минус, управление форсунками от ЭБУ. Проверьте есть-проходит, сигнал минусовой на форсунки. Минусовое управление поступает так-же и на реле бензонасоса, так-же от ЭБУ. Похоже, что у вас нет сигнала на бензонасос, проверьте все выше описанное, и после этого сделаем вывод.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника. В случае, когда не работает топливный насос, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса.
    На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком или под ней. На ВАЗ-2110 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку. На автомобилях ГАЗ они находится в под капотном пространстве на передней стенке салона, ближе к пассажирской стороне.

    Реле топливного насоса не включается.

    Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле,

    В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.

    В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.

    Не работает топливный насос, реле включается.

    Проверка питания реле.

    В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть. Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе.

    При наличие питания на клемме 87, следует удалить реле из гнезда, а вместо него поставить перемычку между выводами 87 и 30. В этом случае при исправном насосе и соединительных проводах, насос должен начать работать и если это произошло, следует поменять реле. Если насос не начал работать то, не убирая перемычку, необходимо контрольной лампой подключенной к массе автомобиля коснуться питающего провода на топливном насосе.

    Проверка цепи питания топливного насоса.

    Если на автомобиле установлен погружной насос, в составе топливного модуля, необходимо снять соединительный разъём и коснуться одного из толстых проводов. При касании одного из них контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит ни на одном из проводов, то надо устранить обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъёма модуля или самого насоса, если насос выносного типа. Одной из причин обрыва может быть блокировка от угона установленной не штатной сигнализации.

    В том случае, когда контрольная лампа загорается на одном из толстых проводов разъёма или одном из выводов выносного насоса, надо соединить эти выводы контрольной лампой между собой. При этом контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит надо устранить обрыв или плохой контакт в проводе, соединяющем насос с массой автомобиля.

    В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля. Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака. При плохом контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров. Если оплавления не замечено, то для проверки самого насоса можно подключить его к аккумулятору. При этом надо учитывать, что работа погружного насоса без жидкости, выводит насос из строя. Неисправный насос следует заменить.

    Нет плюса на реле бензонасоса

    Господа, вопрос на засыпку. Прошу любых вопросов, уточнений, предложений, мест поиска и прокладки проводки, кто что знает, готов на любые действия по проверке ваших предложений!
    Прошу прочитать до конца, постарался изложить все последовательно и по фактам!

    Машина ZJ 97 год (рестайл). Канадец. Да это не важно.
    Пару раз менял колбы бензонасоса в сборе (за последний год), греша на то, что сама турбинка подклинивает и машина не заводится (через час-два заводился и ездил месяцами). Думал устранил неприятность. Но я глубоко ошибался!

    Пару дней назад с утра не смог завести машину. На улице перепад около нулевой, влажность (это для информации). Полтора часа ничего не дали.
    Уехал на работу, приехал вечером и еще 2 часа. Завел. Но вроде, как мне показалось, опять проблему не нашел. Сегодня с утра история повторилась!

    А теперь сама суть. Брал помощника, он крутил ключом по указу, я мерял и мультиметром и т.д.
    Завожу машину, стартер крутит, давления в рампе нет. Реле АСД щелкает. Датчик парк/нейтраль тут не причем. Скрепка в реле бензонасоса ничего не дает! Лезу под машину, скидываю фишку разъема бензонасоса, пытаюсь поймать 12В (со стороны PDC). Пару раз проскочило что-то полсекундное и все. Про предохранитель бензонасоса забыл.
    Потом беру маленький аккумумлятор (от пожарки/охранки), вскрываю лючок бензобака, чуть зачищаю провода у насоса, запитываю — насос гудит! Перемыкаю дополнительно плюсовой провод в разъеме бензонасоса снизу машины (шунтирую дополнительно) — не гудит турбинка. Шунтрую массу — не гудит. Скручиваю напрямую провода — не гудит (потом пожалел, что откусил провод — ну да ладно, припаяю).
    Лезу в PDC, начинаю там все шевелить, трогать, мерять -не гудит. Сую опять скрепку (пинцет) в реле бензонасоса, и вижу легкое искрение! Ура, насос запел. Завелся, два дня катался. Но чувствую, что не доделал!

    Сегодня с утра не завелся. Симптомы те же!
    Лезу сразу пинцетом в реле бензонасоса в PDC. Искрения нет! Предохрантель на 20А бензонасоса и все остальные целы! Тыкаю тестером в реле бензонасоса и вижу 12В! Тыкаю омметром в выход реле и массу на аккуме — больше 8 мегаомм! Твою мать, где-то обрыв плюса.
    Смотрю схему — масса бензонасоса где-то недалеко должна соединятся (возможно под водительским сидением), а провод плюсовой прямиком идет на реле бензонасоса без остановок! Но по другим схемам вроде как есть еще один разъем — где я я не знаю?! Или схемы не мои, но год мой (мне по телефону подсказали).

    Поднимаю заднее сидение, нахожу провода бензонасоса, зачищаю чуток для тестера. Масса в наличии, вторая масса в наличии (уровня топлива). А вот плюс от реле не приходит! Маленький аккум в помощь — напрямую к этим проводам — насос урчит! Беру провод, протаскиваю вдоль борта в салоне, под капот, вдоль жабо, завожу в блок предохранителей — насос заурчал!

    Кто подскажет? Где у нас проходит плюсовой провод питания бензонасоса? Прошу подробно путь описать! Есть ли какие соединения и разъемы на пути? Под ногами водителя есть какой-то блок вроде рядом с ВСМ, там всякие коммутации происходят — нет ли там этого провода бензонасоса? Или нет ли его в ногах пассажира в комфорт-блоке?
    Где мог отвалиться провод (гнилой проводки не вижу. ) Все косы без ржи, зелени и т.д. Под ковриками все достаточно хорошо! Может где в блоке предохранителей что отваливается?! Ведь за год несколько раз была проблема!

    Добавлено через 1 час 49 минут
    Ну думаем, предлагаем, рассуждаем!

    Нет напруги на бензонасос и пропала искра!

    #1 Gradus

  • Пользователи
  • 12893 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО
    • Интересы: Гайки
    • 0
    • Наверх

    #2 Gradus

  • Пользователи
  • 12893 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО
    • Интересы: Гайки
    • 0
    • Наверх

    #3 Gradus

  • Пользователи
  • 12893 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО
    • Интересы: Гайки
    • 0
    • Наверх

    #4 Gradus

  • Пользователи
  • 12893 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО
    • Интересы: Гайки
    • 0
    • Наверх

    #5 Gradus

  • Пользователи
  • 12893 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО
    • Интересы: Гайки
    • 0
    • Наверх

    #6 Tusla

  • Пользователи
  • 830 сообщений
    • Город: Москва ЮАО
    • 0
    • Наверх

    #7 Даниил

    Golf 2 GT, RP` 91

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москвы, ВАО
    • 0
    • Наверх

    #8 Gradus

  • Пользователи
  • 12893 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО
    • Интересы: Гайки

    эт инжектор у тя? у меня было такое реле бензонасоса полетела, дорожка перегорела, припаял проводок и все ок, седня заезжал на разборку на москворечье 3 ящика с реле перерыл и нет его :-((

    • 0
    • Наверх

    #9 Gradus

  • Пользователи
  • 12893 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО
    • Интересы: Гайки

    Тоже думаю что сопля кокая-то.
    Чего то оторвали 🙂

    • 0
    • Наверх

    #10 Gradus

  • Пользователи
  • 12893 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО
    • Интересы: Гайки
    • 0
    • Наверх

    #11 Даниил

    Golf 2 GT, RP` 91

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москвы, ВАО

    Даниил, не представляю куда еще смотреть! Под капотом все как было со старой КПП! Мож когда дергал КПП трамблер задел или еще мож чего!

    • 0
    • Наверх

    #12 Gradus

  • Пользователи
  • 12893 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО
    • Интересы: Гайки

    Павел, я вот, частенько движку мою с щелочью керхером и пофиг ему (гофлю).
    А бывает радиатор отопителя поменяешь и потом не понимаешь почему не заводится.
    И это при том, что мы с гофлей уже 7-мь лет душа в душу.
    И всё сам всегда (только последнее время, времени нехватает — езжу в ГС) даже переборка дв.
    А вот токие сопли предвидеть и оперативно отследить не получается.
    Короче терпения тебя, Паш и удачи!!

    • 0
    • Наверх

    #13 VladimirS

  • Пользователи
  • 128 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ЗАО

    Приехал в гараж менять КПП, поменял, пытаюсь завестись- нифига! Зажигание гарит, массу к КПП прикрутил! На бензонасос напругу бросаю от предохранительного блока- работает!
    ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Куда делась искра, и почему нет плюса на бензонасос!

    • 0
    • Наверх

    #14 Gradus

  • Пользователи
  • 12893 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО
    • Интересы: Гайки

    Вклячение бензонасоса и генерация искры происходит по сигналу с датчика Холла на траммблере (если у тя бесконтактное зажигание)
    Проверяй его проводку — фишка с 3-мя проводками
    крайние — земля и питание
    средний — сигнал . В среднюю дырку вставляешь скрепку и коротишь но массу — должна проскакивать искра и включаться БН

    • 0
    • Наверх

    #15 VladimirS

  • Пользователи
  • 128 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ЗАО

    Спасибо огромное, важная инфа! Если центральную фишку коротнуть с массой и заработает, тогда в чем проблема? А если не заработает, то вчем? Если можно по подробнее!

    Вроде все просто расписал
    Если между крайними контактами есть +12V, а при замыкании среднего на 0 проскакивает искра на центральном высоковольтном проводе — то у тебя исправны:
    катушка, коммутатор, проводка к ДХ.
    и следовательно накрылся сам датчик или его разъем на трамблере

    Так как ты возился с коробкой — то скорее всего порушил проводку к датчику Холла или недовытащил/недовоткнул разъем на трамблере.

    Теперь дальше, PF это вроде впрыск Digifant —
    если хоть раз включал стартер с неприкрученной массой двигателя — то спалил блок дигифанта
    Еще там есть какоето реле через которое питаются мозги — часто с ним бывает проблема — внутренний неконтакт.
    Про дигифант пишу только то что отложилось от чтения разных конф, сам никогда не сталкивался

    • 0
    • Наверх

    #16 Gradus

  • Пользователи
  • 12893 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО
    • Интересы: Гайки

    Вроде все просто расписал
    Если между крайними контактами есть +12V, а при замыкании среднего на 0 проскакивает искра на центральном высоковольтном проводе — то у тебя исправны:
    катушка, коммутатор, проводка к ДХ.
    и следовательно накрылся сам датчик или его разъем на трамблере

    Так как ты возился с коробкой — то скорее всего порушил проводку к датчику Холла или недовытащил/недовоткнул разъем на трамблере.

    Теперь дальше, PF это вроде впрыск Digifant —
    если хоть раз включал стартер с неприкрученной массой двигателя — то спалил блок дигифанта
    Еще там есть какоето реле через которое питаются мозги — часто с ним бывает проблема — внутренний неконтакт.
    Про дигифант пишу только то что отложилось от чтения разных конф, сам никогда не сталкивался

    • 0
    • Наверх

    #17 ЖуК

    I’am quattro’нутый Audi’от

  • Public moderators
  • 4997 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва. ЮАО. Нагатинский затон.
    • Интересы: Авто. Оружие. Сноуборд. RC Drift.
    • 0
    • Наверх

    #18 Gradus

  • Пользователи
  • 12893 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО
    • Интересы: Гайки

    У меня почти такаяже фигня, но мотор ABS.
    Вобщем началось все с того что бензонасос встал) Его вытащили проверили на прямую, все пашет. Собрали машинка завелась. Поездив неделю опять встал насос. Купил поставил новый, но и он не работал. Стал прозванивать фишку что к насосу идет. Неоказалось (+)
    Я пустил от замка зажигания провод и врезал его в фишку на (+) к бензонасосу. Машина ожила.
    А вот на днях стала заводится с 2-3 раза, и работает странно (неровно).
    Может ли это из-за ДХ быть? Завтра попробую проверить его по выше описаному способу.

    VOLVO-CLUB.BY

    Белорусский Volvo Club

    нет питания на бензонасос

    Модератор: E>|

    нет питания на бензонасос

    Сообщение Andrei » 16.12.2009 15:39

    Сообщение buyan » 16.12.2009 20:47

    Сообщение Andrei » 17.12.2009 15:51

    Сообщение Andrei » 17.12.2009 22:17

    Сообщение yagger » 17.12.2009 22:30

    Сообщение Andrei » 17.12.2009 22:36

    Сообщение yagger » 17.12.2009 22:39

    Сообщение Andrei » 17.12.2009 22:46

    Сообщение MozG » 17.12.2009 22:47

    Сообщение yagger » 17.12.2009 22:53

    Сообщение Andrei » 17.12.2009 23:01

    Сообщение buyan » 18.12.2009 12:46

    Сообщение yagger » 18.12.2009 13:04

    Сообщение Andrei » 18.12.2009 13:34

    Сообщение yagger » 18.12.2009 13:35

    Сообщение buyan » 18.12.2009 13:43

    Сообщение Andrei » 18.12.2009 13:49

    Сообщение buyan » 18.12.2009 13:58

    Сообщение Andrei » 18.12.2009 14:05

    Сообщение buyan » 18.12.2009 14:08

    • Правила форума
    • Клубный FAQ — или часто задаваемые администрации вопросы
    • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
    • ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
    • ↳ Встречи клуба
    • ↳ Брест и Бресткая область
    • ↳ Витебск и Витебская область
    • ↳ Клубный форум и сайт
    • ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
    • ↳ Юмор, смех и отдых on-line
    • ↳ Общеклубный offtop
    • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
    • ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
    • ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
    • ↳ S60N (11-), V60, XC60
    • ↳ C30, S40N, V50, C70N
    • ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
    • ↳ XC90
    • ↳ S80 (-07)
    • ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
    • ↳ S/V40 (96-04)
    • ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
    • ↳ 700, 900, V90, S90
    • ↳ 400
    • ↳ 300
    • ↳ 200
    • ↳ Ветераны
    • ↳ Общий сервис Volvo
    • ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
    • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
    • ↳ Покупка
    • ↳ Автомобили
    • ↳ Шины и диски
    • ↳ Оптика, стекло
    • ↳ Кузов, салон
    • ↳ Запчасти, расходники
    • ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
    • ↳ Прочее
    • ↳ Продажа
    • ↳ Автомобили
    • ↳ Шины и диски
    • ↳ Запчасти, расходники
    • ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
    • ↳ Бытовая техника и электроника
    • ↳ Прочее
    • ↳ Обмен, дарение, аренда
    • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
    • ↳ Клубные гаражи и СТО
    • ↳ Сервис и ремонт
    • ↳ Авторазборки
    • ↳ Запасные части
    • ↳ Брест и Брестская обл
    • ↳ Минск и Минская обл
    • ↳ Могилёв и Могилевская обл
    • ↳ Гродно и Гродненская обл
    • ↳ Витебск и Витебская обл
    • ↳ Гомель и Гомельская обл
    • ↳ Расходные материалы
    • ↳ Шины и диски
    • ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
    • ↳ Отдых и Туризм
    • ↳ Прочее
    • ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    НИВА КЛУБ

    International Niva Club

    • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Электрооборудование
    • Поиск
    • Ссылки
      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

      Не качает бензонасос при включении зажигания!

      Не качает бензонасос при включении зажигания!

      Сообщение ILIA » 17 янв 2011, 10:05

      Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

      Сообщение Антоха » 17 янв 2011, 10:25

      Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

      Сообщение Zvykar’ » 17 янв 2011, 12:02

      Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

      Сообщение Axen » 17 янв 2011, 15:15

      Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

      Сообщение Зоркий сокол » 17 янв 2011, 16:10

      Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

      Сообщение Антоха » 17 янв 2011, 16:11

      Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

      Сообщение Зоркий сокол » 17 янв 2011, 16:19

      Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

      Сообщение Антоха » 17 янв 2011, 16:20

      Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

      Сообщение Axen » 17 янв 2011, 17:24

      Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

      Сообщение serj44 » 17 янв 2011, 17:38

      Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

      Сообщение ILIA » 17 янв 2011, 19:31

      Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

      Сообщение Антоха » 17 янв 2011, 21:32

      Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

      Сообщение serj44 » 17 янв 2011, 21:44

      Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

      Сообщение Антоха » 17 янв 2011, 22:05

      Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

      Сообщение Portada » 18 янв 2011, 00:39

      Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

      Сообщение Zvykar’ » 18 янв 2011, 01:06

      Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

      Сообщение Portada » 18 янв 2011, 01:49

      Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

      Сообщение Zvykar’ » 18 янв 2011, 12:55

      Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

      Сообщение karafon » 18 янв 2011, 19:37

      Re: Не качает бензонасос при включении зажигания!

      Сообщение slava n » 18 янв 2011, 21:55

      • International NIVA Club
      • ↳ Тест
      • ↳ Добро пожаловать!
      • ↳ Взаимопомощь!
      • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
      • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
      • ↳ Клубная поляна
      • ↳ Клубная атрибутика
      • ↳ Встречи одноклубников
      • ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
      • ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
      • ↳ INC expedition 2011
      • ↳ Проект 2011
      • ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
      • ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
      • ↳ INC expedition 2014
      • ↳ Нам 5 лет!
      • ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
      • ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
      • ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
      • ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
      • ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
      • ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
      • ↳ Партнёрская программа
      • ↳ You are welcome
      • Полезно
      • ↳ Копилка знаний и опыта.
      • ↳ Навигация
      • ↳ Радиосвязь
      • ↳ Одежда и обувь
      • ↳ Медицина
      • ↳ Туристское снаряжение
      • ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
      • ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
      • ↳ Сигнализация и средства безопасности
      • ↳ Дача и дом в деревне
      • ↳ Сделай сам
      • ↳ Техника вождения
      • Авто — Техника
      • ↳ Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
      • ↳ Общетехнический
      • ↳ Кузов – Салон
      • ↳ Шины – Диски
      • ↳ Двигатель — общие вопросы
      • ↳ Двигатель карбюраторный
      • ↳ Двигатель инжекторный
      • ↳ Другие двигатели
      • ↳ Электрооборудование
      • ↳ Трансмиссия
      • ↳ Ходовая часть
      • ↳ Офф-роуд
      • ↳ Лебёдка
      • ↳ Отчёты об автомобилях
      • ↳ Варианты исполнения автомобиля
      • ↳ Галерея офф-роуда
      • ↳ Suicidelab
      • ↳ Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
      • ↳ Общетехнический
      • ↳ Кузов – Салон
      • ↳ Шины – Диски
      • ↳ Двигатель
      • ↳ Электрооборудование
      • ↳ Трансмиссия
      • ↳ Ходовая часть
      • ↳ Офф-роуд
      • ↳ Варианты исполнения автомобиля.
      • ↳ Расходники и расходы.
      • ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
      • ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
      • ↳ Другие автомобили
      • ↳ Великобритания
      • ↳ Германия
      • ↳ Италия
      • ↳ Китай
      • ↳ Корея
      • ↳ Сов. Автопром
      • ↳ США
      • ↳ Франция
      • ↳ Чехия
      • ↳ Швеция
      • ↳ Япония
      • ↳ Другие
      • ↳ Помогите и спасите
      • Россия
      • ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
      • ↳ ( RU ) Соревнования
      • ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
      • ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
      • ↳ ( RU ) Кладоискательство
      • ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
      • ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
      • ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
      • ↳ ( RU ) Сервисы
      • ↳ ( RU ) Юридические вопросы
      • ↳ ( RU ) Региональная ветка
      • ↳ Москва
      • ↳ Санкт-Петербург
      • ↳ Крым
      • ↳ Казань
      • Украина
      • ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
      • ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
      • ↳ ( UA ) Соревнования
      • ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
      • ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
      • ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
      • ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
      • ↳ ( UA ) Сервисы
      • ↳ ( UA ) Юридические вопросы
      • ↳ ( UA ) Региональная ветка
      • ↳ Киев
      • ↳ 48-я параллель
      • ↳ Одесса
      • Казахстан
      • ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
      • ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
      • ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
      • ↳ ( KZ ) Региональная ветка
      • Беларусь
      • ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
      • ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
      • ↳ ( BY ) Юридические вопросы
      • ↳ ( BY ) Региональная ветка
      • Ни о чём и обо всём
      • ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
      • ↳ Дела домашние
      • ↳ Домашние любимцы
      • ↳ Домашний ремонт
      • ↳ Наши чада
      • ↳ На кухне
      • ↳ Инь и Ян
      • ↳ Юмор
      • ↳ Поздравлялка!
      • ↳ Курилка
      • ↳ Цитатник
      • Список форумов
      • Часовой пояс: UTC+04:00
      • Удалить cookies
      • Связаться с администрацией

      Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

      Ссылка на основную публикацию
      Adblock
      detector
    17.01.2017, 15:49#2