0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нет подачи бензина в двигатель

Нет подачи бензина в двигатель

В цивилизованных странах понятие «водитель» и «автомеханик» — совсем разные. И если в автомобиль заглох или начал работать с перебоями, то «водитель» просто остановится и вызовет ремонтную бригаду. А уж если очень спешит, то просо оставит машину на обочине, а сам доберется до места назначения на попутных авто, а уже потом займется своим транспортным средством путем обращения в тот же автосервис.

То ли дело у нас. Если машинка «зачихала» или двигатель остановился, первое, что сделает автовладелец – самостоятельно полезет искать причину и попытается ее устранить, без каких-либо сервисов. При этом не разницы, опытный водитель за рулем, или новичок – все «лезут» под капот. Вот только разница в этом существенная – водитель, «намотавший» ни один десяток тысяч км, ориентируется в устройстве авто и хотя бы знает, где искать неисправность.

А вот новички в техническом плане обычно мало подготовлены и зачастую ищут проблему там, где она возникнуть вообще не может. Далее материал пойдет именно для начинающих автовладельцев, которые только постигают азы владения транспортного средства.

Вообще, если машина просто заглохла на трассе без каких-либо видимых причин (остановка мотора не сопровождалась грохотом, скрежетом и т.д.), то причину нужно искать в двух системах – зажигания и питания, причем последняя чаще становиться причиной остановки силовой установки. Поэтому, если двигатель заглох, следует проверить систему питания, но нужно знать, с чего начинать.

Проверка бака

Естественно, поиск нужно вести с самого начального пункта, то есть с бака. Часто у новичков проблема заключается в том, что банально закончился бензин. Но могут быть и другие проблемы, связанные с составными частями конструкции, установленными в баку. Ниже изображен рисунок, по которому можно понять, что может стать причиной остановки мотора:

Рис.1. Топливный бак:

1 – крышка бака; 2 – пробка слива (присутствует не на всех авто); 3 – поплавок датчика уровня топлива; 4 – сетчатый фильтрующий элемент; 5 – топливоприемник.

На данном изображении показано, что бензин имеется, о чем сигнализирует поплавок датчика. Но в реальной жизни такого разреза нет, и визуально удостовериться, что топливо в баке есть – невозможно. К тому же нередко датчик уровня «врет», показывая, что в бензин есть, но на самом деле он уже весь израсходован. Поэтому сначала следует удостовериться, есть ли бензин. В карбюраторных авто это сделать просто, поскольку в горловине бака отсутствует сетка. То есть достаточно просто взять металлический тонкий прут и вставить в бак его до упора, а после посмотреть, есть ли бензин.

Открывать крышку бака нужно обязательно, при этом стоит прислушаться, нет ли «вздоха» из горловины. Дело в том, что в крышке имеется вентиляционное отверстие, по которому воздух проходит внутрь бака. Если оно забито, то по мере расхода бензина в баку образуется вакуум, из-за которого бензонасос не может закачивать бензин в систему. Сигналом закупорки отверстия как раз и является «вздох» из горловины. Иногда достаточно почистить крышку, чтобы система питания начала нормально работать.

Проверка работоспособности насоса

После этого следует проверить, осуществляется ли подача бензина насосом. Для этого достаточно открутить хомут крепления подающего патрубка из бензонасоса в карбюратор, опустить конец трубопровода в емкость и удостовериться, что насос качает. У некоторых бензонасосов предусмотрена ручная подкачка, поэтому сделать проверку несложно. Но есть и насосы, у которых такая функция не предусмотрена. В таком случае придется проверять работоспособность узла стартером (при вращении коленвала стартером приводится в действие и насос).

Если и из патрубка выходит равномерные струи бензина, в которых не просматриваются воздушные пузырьки, то это является показателем исправности бензонасоса, а также топливных магистралей, ведущих к нему. А это уже сужает круг поисков, поскольку исключаются возникшие проблемы на участке от бака к насосу.

Подсос воздуха

Часто причиной непоступающего бензина является место соединения патрубков с бензонасосом и карбюратором, поскольку через неплотности будет подсасываться воздух, то бензин закачиваться не будет.

Подсос воздуха также может производиться между составными элементами карбюратора, а также в месте его крепления к впускному коллектору. Поэтому при поиске причины остановки мотора следует проверить затяжку всех крепежных гаек и болтов. В некоторых случаях виной становится порыв прокладок, расположенных между частями карбюратора, а также в месте его крепления к коллектору.

После проверки состояния прокладок и подтяжки крепежных элементов можно проверить работоспособность системы питания.

Далее будут описаны причины перебоев в подаче бензина, которые в пути обычно не случаются, но исключать их не стоит.

Проверка и регулировка карбюратора

Одной из них может стать сам карбюратор, точнее поплавковая камера, а также каналы, через которые топливо поступает в нее. Если в камере бензина недостаточно, или оно просто не закачивается в нее, то следует проверить сетчатый фильтр, установленный под заглушкой (рис 2). Последовательность проверки такова: выкручиваем заглушку сетчатого фильтра (2), извлекаем сам элемент (3) и производим его промывку и продувку. Затем устанавливаем все обратно и проверяем работоспособность.

Если при извлечении выявлено, что фильтр не забит, то причиной непоступающего бензина может стать заедание игольчатого клапана (1), установленного в крышке поплавковой камеры, или же задевание самого поплавка (4) о корпус.

Рис. 2. Поплавковая камера карбюратора:

1 – игольчатый клапан; 2 – заглушка фильтра; 3 – сетчатый фильтрующий элемент; 4 – поплавок.

Часто при проверочных работах выясняется, что бензин в камеру поступает, но его количества недостаточно. Чтобы установить необходимый уровень путем подгибания регулировочного язычка (3), который показан на рисунке 3. При подгибании язычка также придется подогнуть ограничитель поплавка (2) что позволит отрегулировать ход иглы (4). После проведения регулировочных работ следует удостовериться в том, что поплавок передвигается без каких-либо заеданий. Если установлено, что поплавок полон бензина, это указывает на его пробой, поэтому поврежденный элемент лучше заменить. Если под рукой нет нового элемента, то можно на время использовать и старый, предварительно заклеив его эпоксидным клеем.

Рис. 3. Регулировка уровня топлива карбюраторов на ГАЗ(а), «Запорожец» (б), «Москвич»(в), ВАЗ «Классика» (г), ЗАЗ«Таврия», ВАЗ-2108-09, АЗЛК «Алеко» (д):

1 – поплавок; 2 – ограничитель поплавка; 3 – язычок поплавка; 4 – игла.

Если в результате проверки установлено, что бензин в поплавковой камере есть, причем в достаточном количестве, но мотор «не желает» запускаться, то причиной этого может стать забитие жиклеров или топливных каналов. В таком случае следует провести промывку каналов и жиклеров бензином с последующей продувкой сжатым воздухом. Для этого придется снять крышку поплавковой камеры с карбюратора.

Если установлено, что засорение жиклеров – серьезное (образовался слой смолистых отложений), то засор можно устранить при помощи деревянной палочки, которую предварительно необходимо окунуть в ацетон. Чиста каналов и жиклеров не допускается какими-либо металлическими предметами или проволокой.

Бывает, что струя бензина из подводящей магистрали (11), изображенной на рисунке 4, очень слабая и неравномерная, а также в ней присутствуют пузырьки воздуха, то это является сигналом засорения топливных трубороводов или же неисправностью самого топливного насоса.

Рис. 4. Система питания авто:

1 – корпус воздушного фильтра; 2 – карбюратор; 3 – бензобак; 4 – вентиляционная трубка бака; 5 – уплотнитель крышки бака; 6 – крышка; 7 – крепежный хомут бака; 8,11 – топливопроводы; 9 – рычаг ручной подкачки; 10 – бензонасос; 12 – штуцер подвода ОЖ для подогрева карбюратора; 13 – впускной коллектор; 14 – крепежные шпильки карбюратора; I и IV – места разъединения топливопроводов при поиске неисправностей в системе питания.

Видео — машина не заводится

Нет подачи топлива в моновпрыск

#1 Dr0n4ek

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Пол: Мужской
    • 0
    • Наверх

    #2 lis1978

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
    • Пол: Мужской
    • 0
    • Наверх

    #3 Dr0n4ek

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Пол: Мужской
    • 0
    • Наверх

    #4 lis1978

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
    • Пол: Мужской
    • 0
    • Наверх

    #5 Dr0n4ek

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Пол: Мужской
    • 0
    • Наверх

    #6 lis1978

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
    • Пол: Мужской

    у тебя дурная система там 2 бензонасоса ..

    1 зовешь друга -снимаешь фильтр- подставляешь банку и просишь друга включить зажигание .если полилось значит 1 насос живой . ставишь новый фильтр .
    2лезешь под капот -снимаешь с моника шланг бензина и опять просишь друга. тут и должен вылезти косяк .хотя может все фильтром и решится

    • 0
    • Наверх

    #7 Dr0n4ek

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Пол: Мужской

    у тебя дурная система там 2 бензонасоса ..

    1 зовешь друга -снимаешь фильтр- подставляешь банку и просишь друга включить зажигание .если полилось значит 1 насос живой . ставишь новый фильтр .
    2лезешь под капот -снимаешь с моника шланг бензина и опять просишь друга. тут и должен вылезти косяк .хотя может все фильтром и решится

    • 0
    • Наверх

    #8 Dr0n4ek

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Пол: Мужской

    Нет подачи бензина в двигатель автомобиля

    Прекращение подачи бензина в двигатель – одна из основных неисправностей автомобилей.

    Ее причиной может служить неисправность одного или нескольких элементов системы питания: топливного бака, топливных магистралей, карбюратора, фильтров. В такой ситуации двигатель автомобиля может не запуститься вовсе (как холодный, так и прогретый), возможна внезапная остановка двигателя во время движения.

    Проверка подачи топлива

    Сузить круг поиска неисправности поможет проверка. Следует проверить – поступает топливо из топливной системы в карбюратор или нет. Снимаем шланг с впускного патрубка карбюратора или с выпускного бензонасоса и нажимаем несколько раз на рычаг ручной подкачки топлива на бензонасосе. При возникновении каких-либо проблем с топливоподачей из топливных магистралей, бака или неисправном бензонасосе струя топлива из шланга будет отсутствовать, или будет слишком слабой. Если струя присутствует – неисправен карбюратор.

    Проверка подачи топлива через систему питания двигателя рычагом ручной подкачки бензонасоса

    Несколько наиболее распространенных причин отсутствия подачи топлива в двигатель на примере топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Начинаем искать в нем неисправность, если топливо из бензонасоса поступает (см. проверку выше).

    Что смотреть в карбюраторе.

    — Сетчатый фильтр в карбюраторе (на предмет засорения).

    Выворачиваем пробку фильтра, извлекаем фильтрующий сетчатый элемент, промываем бензином, прочищаем зубной щеткой, продуваем сжатым воздухом. Так же прочищаем и продуваем отверстие под фильтр в крышке карбюратора.

    Топливный сетчатый фильтр карбюратора Солекс

    — Детали поплавкового механизма в поплавковой камере карбюратора.

    Причинами прекращения подачи топлива из поплавковой камеры могут быть зависание иглы игольчатого клапана в верхнем запирающем положении, из-за перекоса иглы в корпусе или задевания поплавков за стенки поплавковой камеры (не опускаются вниз). Так же следует обратить внимание на правильность регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. Для проверки элементов поплавковой камеры карбюратора следует снять его крышку.

    Игла и поплавки карбюратора Солекс

    В некоторых случаях для отклинивания иглы клапана достаточно всего лишь слегка постучать по карбюратору.

    — Топливный жиклер ГДС 1-й камеры карбюратора, эмульсионную трубку.

    Снимаем крышку карбюратора, выворачиваем трубку и жиклер, прочищаем их деревянной палочкой или медной проволокой, промываем ацетоном, продуваем сжатым воздухом.

    Воздушные жиклеры, топливные жиклеры, эмульсионные трубки и колодцы карбюратора Солекс

    Теперь причины прекращения подачи топлива связанные с самой системой питания (топливо из бензонасоса не выходит)

    — Закончилось топливо в бензобаке.

    Если датчик на панели приборов по каким-то причинам обманывает, то вполне можно оказаться в ситуации, когда топливо в баке уже закончилось, а водитель и не подозревает об этом. Посмотрите на фильтр тонкой очистки топлива. Если он пуст или бензина в нем очень мало, скорее всего, причина прекращения подачи топлива в его отсутствии.

    Топливный бак (бензобак) ВАЗ 2108, 2109, 21099

    — Неисправен сам бензонасос

    Здесь могут быть проблемы с диафрагмой (прохудилась), толкателем, сетчатым фильтром или клапанами. Пробитая диафрагма выдаст себя подтеками топлива на бензонасосе и запахом бензина. Для прочистки сетчатого фильтра необходимо снимать крышку бензонасоса. Выступание толкателя следует проверить и отрегулировать. Помимо этого особенностью ДААЗовских бензонасосов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 является их отказ работать в жаркую погоду, при сильном прогреве двигателя. В такой ситуации поможет мокрая тряпка положенная сверху на крышку бензонасоса. Подробнее см. «Неисправности бензонасоса».

    Измерение выступания толкателя бензонасоса ВАЗ

    — Неисправна (повреждена, засорилась) топливная магистраль от бензобака к бензонасосу

    Необходимо убедиться в сохранности, как металлической трубки магистрали, так и ее резиновых шлангов. Для этого желательно осмотреть ее от бака до бензонасоса. Повреждения магистрали обычно сопровождаются запахом бензина и потеками.

    Проверить топливную магистраль на предмет засорения можно, если снять топливный шланг с впускного штуцера бензонасоса и подуть в него (ртом или через насос) в направлении бензобака. Крышку на заливной горловине бензобака при этом следует снять. Бурление подаваемого воздуха в бензобаке свидетельствует о том, что, топливная магистраль чиста. В противном случае нужно продуть ее компрессором.

    Проверка клапанов бензонасоса

    — Засорился фильтр тонкой очистки топлива

    Замените фильтр новым или временно удалите его из системы, вставив вместо него кусок трубки и закрепив его хомутами.

    Фильтр тонкой очистки топлива

    — Засорился заборник топлива в бензобаке

    Извлечь его на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 можно подняв заднее сиденье, через лючок в кузове. В первую очередь следует обратить внимание на сетчатый фильтр заборника. Его необходимо прочистить зубной щеткой, промыть бензином и продуть сжатым воздухом. Продуть необходимо и сам заборник топлива, так как скопление грязи могут присутствовать не только в его сетчатом фильтре, но и в нем самом. Засоренный заборник и его фильтр могут быть причиной не только прекращения подачи топлива, но перебоев в работе двигателя, как на холостом ходу, так и в движении.

    Заборник топлива в бензобаке с сетчатым фильтром

    Причиной загрязнения заборника могут быть илистые отложения, скапливающиеся со временем в бензобаке. Для предотвращения подобной ситуации следует провести его профилактическую прочистку (см. «Прочистка топливного бака»).

    Вот, пожалуй и все основные причины прекращения поступления топлива в двигатель на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099.

    Примечания и дополнения

    В помощь при поиске неисправностей топливной системы пригодится ее схема для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 – «Схема топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

    Форум Пежо 308 Клуб

    Пежо форум, Peugeot форум

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Connect with your social network account

    нет подачи топлива

    нет подачи топлива

    Сообщение CW MAN » Вт дек 13, 2016 12:59

    Сообщение mich67 » Вт дек 13, 2016 13:10

    Сообщение CW MAN » Вт дек 13, 2016 13:35

    Сообщение mich67 » Вт дек 13, 2016 13:42

    Сообщение CW MAN » Вт дек 13, 2016 14:25

    Сообщение CW MAN » Вт дек 13, 2016 15:47

    Сообщение mich67 » Вт дек 13, 2016 16:34

    Сообщение CW MAN » Вт дек 13, 2016 17:29

    • Peugeot 308
    • ↳ Общий
    • ↳ Пресса о Peugeot 308
    • ↳ Фото и Видео
    • ↳ Опросы
    • ↳ Технический раздел
    • ↳ Технический FAQ
    • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Шины и диски
    • ↳ Электрика
    • ↳ Кузов и салон
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Отзывы об эксплуатации
    • ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
    • ↳ Я купил/получил!
    • ↳ Вопросы от новичков
    • Peugeot 308 II
    • ↳ Общий по Пежо 308 II
    • ↳ Фото и видео Пежо 308 II
    • ↳ Технический раздел Пежо 308 II
    • ↳ Вопросы от новичков 308 II
    • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
    • ↳ Технический FAQ 308 II
    • ↳ Ходовая часть 308 II
    • ↳ Шины и диски 308 II
    • ↳ Электрика 308 II
    • ↳ Кузов и салон 308 II
    • ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
    • ↳ Тюнинг 308 II
    • Дилеры, сервисы, страхование
    • ↳ Готовимся к покупке
    • ↳ Дилеры
    • ↳ Сервисные центры
    • ↳ Страхование и Кредит
    • Клуб Peugeot 308
    • ↳ Курилка
    • ↳ Знакомства
    • ↳ Путешествия
    • ↳ Конкурсы
    • ↳ Работа ресурса
    • ↳ Новости и правила клуба
    • ↳ Клубный магазин
    • ↳ Куплю-продам
    • ↳ Автомобили и комплектующие
    • ↳ Встречи клуба
    • ↳ Белгород
    • ↳ Уфа
    • ↳ Ростов-на-Дону
    • ↳ Челябинск
    • ↳ Томск
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Самара
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Оренбург
    • ↳ Краснодар
    • ↳ Киев
    • ↳ Екатеринбург
    • ↳ Воронеж
    • ↳ Партнеры форума
    • Peugeot 308 Club — Клуб Пежо 308Форум Пежо 308 Клуб
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    STAREXCLUB.RU

    Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

    • Текущее время: 26 авг 2021, 06:53
    • Вход
    • Регистрация
    • FAQ
    • Список форумов
    • HYUNDAI STAREX, H-1 (1996- 2007г.)
    • Двигатель

    Двигатель D4BH. Нет подачи топлива

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Двигатель D4BH. Нет подачи топлива

    Сообщение: №1 zloivoditel » 25 сен 2012, 11:03

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: ДВИГАТЕЛЬ

    Сообщение: №2 Zarem » 25 сен 2012, 11:08

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: ДВИГАТЕЛЬ

    Сообщение: №3 zloivoditel » 25 сен 2012, 11:47

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: ДВИГАТЕЛЬ

    Сообщение: №4 Ленинградец » 25 сен 2012, 12:00

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: ДВИГАТЕЛЬ

    Сообщение: №5 zloivoditel » 25 сен 2012, 12:03

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: ДВИГАТЕЛЬ

    Сообщение: №6 zloivoditel » 25 сен 2012, 12:23

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: ДВИГАТЕЛЬ

    Сообщение: №7 zloivoditel » 25 сен 2012, 13:44

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: ДВИГАТЕЛЬ

    Сообщение: №8 Usach » 25 сен 2012, 17:22

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: ДВИГАТЕЛЬ

    Сообщение: №9 zloivoditel » 25 сен 2012, 18:11

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: ДВИГАТЕЛЬ

    Сообщение: №10 2shakoff » 26 сен 2012, 08:00

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: ДВИГАТЕЛЬ

    Сообщение: №11 zloivoditel » 26 сен 2012, 09:06

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: ДВИГАТЕЛЬ

    Сообщение: №12 zloivoditel » 26 сен 2012, 11:03

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: ДВИГАТЕЛЬ

    Сообщение: №13 zloivoditel » 26 сен 2012, 11:18

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: ДВИГАТЕЛЬ

    Сообщение: №14 zloivoditel » 26 сен 2012, 17:08

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: ДВИГАТЕЛЬ

    Сообщение: №15 Katsmazon » 26 сен 2012, 18:07

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: ДВИГАТЕЛЬ

    Сообщение: №16 zloivoditel » 26 сен 2012, 20:43

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: ДВИГАТЕЛЬ

    Сообщение: №17 zloivoditel » 26 сен 2012, 21:00

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: ДВИГАТЕЛЬ

    Сообщение: №18 zloivoditel » 27 сен 2012, 12:06

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: ДВИГАТЕЛЬ

    Сообщение: №19 Zarem » 27 сен 2012, 14:01

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: ДВИГАТЕЛЬ

    Сообщение: №20 zloivoditel » 27 сен 2012, 15:25

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: ДВИГАТЕЛЬ

    Сообщение: №21 Zarem » 27 сен 2012, 15:32

    Ждём знающих, самому интересно

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: ДВИГАТЕЛЬ

    Сообщение: №22 zloivoditel » 27 сен 2012, 15:34

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: ДВИГАТЕЛЬ

    Сообщение: №23 Zarem » 27 сен 2012, 15:37

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: ДВИГАТЕЛЬ

    Сообщение: №24 zloivoditel » 27 сен 2012, 15:45

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: ДВИГАТЕЛЬ

    Сообщение: №25 Serj » 27 сен 2012, 17:27

    Не поступает бензин в карбюратор — что делать?

    Ситуация: еще вчера ваш автомобиль нормально ехал, а на утро отказывается заводиться. Казалось бы, надо следовать в автосервис, а как собственно ехать? Прежде чем вызывать эвакуатор, попробуем разобраться с проблемой на месте.

    Почему не заводится двигатель (принимаем за точку отсчета следующую ситуацию: аккумулятор в порядке, стартер вращается бодро, бензин в баке есть).

    • Нет питания на катушке свечей зажигания (или не работают свечи): выкрутили свечу, положили на корпус мотора, крутанули стартер – искра есть;
    • Не поступает бензин в карбюратор (рассматриваем именно такой тип мотора, во впрысковой системе все гораздо сложнее).

    На пути топлива от бака в карбюратор не так много элементов, их работоспособность легко проверить в гаражных условиях. На автостоянке это сделать не так просто, если только у вас в багажнике «случайно» не завалялся соответствующий набор инструментов.

    Что необходимо для проверки системы подачи топлива в карбюратор?

    Рассмотрим решение проблемы на примере распространенного автомобиля ВАЗ 2109.

    • несколько отверток (шлицевая и крестообразная);
    • набор гаечных ключей;
    • автомобильный компрессор (есть в багажнике уважающего себя водителя);
    • емкость (можно ПЭТ бутылку);
    • чистая ветошь.

    Желательно под рукой иметь огнетушитель (работоспособный, а не для прохождения техосмотра). Разумеется, никакого открытого огня при проведении работ!

    Поиски неисправностей ведутся по принципу: от простого к сложному. Причины, по которым нарушается подача бензина в карбюратор:

    • Вспомните, когда в последний раз менялся топливный фильтр. Возможно, он просто забит грязью;
    • В бензопровод попала вода, и образовалась ледяная пробка (актуально для минусовой температуры, «лечится» кружкой горячей воды);
    • Отсутствие давления в топливопроводе – банальные утечки в местах соединения. Обратите внимание, нет ли запаха бензина вокруг машины после попыток завестись;
    • В шланге от бензобака есть препятствие – кусок ржавчины, пробка из грязи;
    • Поломка бензонасоса;
    • Засорение ячеистого фильтра около штуцера в карбюраторе.

    Чтобы определить локацию неисправности, есть два примитивных, но действенных способа проверки:

    1. Снять штанг подачи топлива, и несколько раз нажать на рычаг ручной подкачки. Если топливо поступает – значит насос исправен, продолжаем поиски причины в карбюраторе. Топливопровод от бака до насоса также исправен;
    2. Набираем в емкость немного бензина, соединяем со шлангом подачи топлива, и размещаем бутылку как можно выше. Пробуем завести двигатель. Если мотор завелся – причина в цепочке: бензобак, топливопровод, фильтр, насос.

    Далее ищем причину в локализованных узлах.

    Последовательность проверки карбюратора

    На тестируемой машине воздушный фильтр двигателя находится прямо на карбюраторе. Стало быть, для доступа его надо разобрать.

    • Снимаем крышку фильтра с помощью ключа. Достаем фильтрующий элемент (заодно проверяем его чистоту) и отворачиваем болты крепления кожуха к карбюратору. Снимаем корпус;
    • Заглядываем внутрь карбюратора. В зависимости от температуры двигателя, дроссельная заслонка может быть открыта или закрыта. Во втором случае открываем ее рукой. Затем нажимаем на привод механизма дросселя, и проверяем, появилась ли струя бензина из насоса;
    • Убедившись, что в карбюраторе есть бензин, садимся в машину, нажимаем на «газ», и пробуем запустить мотор. Если не заводится – смотрим дальше;
    • Снимаем верхнюю крышку карбюратора, чтобы стало видно уровень топлива в камере карбюратора. Крышка крепится на 5 винтах. Также следует отсоединить кронштейн тросика газа, и отключить клапан холостого хода;
    • Освободив поплавковую камеру, оцениваем уровень бензина. При нормальной работе системы подачи топлива, уровень должен быть ниже стенок на 23 мм. Оценить уровень можно с помощью хвостика штангенциркуля, предварительно выставив его на глубину 22-23 мм;
    • Надеваем крышку обратно, фиксируем ее парой винтов, и снова запускаем мотор, предварительно утопив до упора педаль газа;
    • Если камера пустая, алгоритм проверки несколько иной. Надеваем крышку, оставив небольшую щель между верхним краем поплавковой камеры и плоскостью крышки. Фиксируем щель плоской стальной линейкой или небольшой отверткой;
    • Заполняем камеру ручной подкачкой или провернув коленвал на несколько оборотов стартером. После заполнения камеры, снова пробуем завестись, предварительно закрепив крышку;
    • Мотор заработал – это признак неисправности игольчатого клапана. Его следует заменить, поскольку восстановить его практически невозможно.

    Проверенный и восстановленный карбюратор можно собирать, хотя правильнее будет демонтировать его (раз уж вы все равно до него добрались) и промыть все внутренние части ацетоном.

    Последовательность проверки системы подачи топлива

    Итак, неисправность локализована: это бензобак-насос-топливопровод. Методика следующая:

    • Раскручиваем хомут и снимаем шланг подачи бензина. Опускаем его конец в подготовленную емкость. Важно! Строго соблюдаем меры пожарной безопасности. Аккумулятор отсоединить нельзя, поскольку вы периодически крутите стартер, следует накрыть его фанерой или пластиком, чтобы упавший на клеммы ключ не вызвал искрообразование;
    • Подкачиваем бензин вручную с помощью рычага бензонасоса. Если топлива нет – проворачиваем на 1-2 оборота коленвал, и снова жмем на рычаг. Бензина нет – две причины: либо умер насос, либо забит шланг;
    • Методом исключения проверяем топливопровод. Даем давление на вход трубки с помощью компрессора или шприца большого объема. Воздух не проходит – забит шланг. Зимой можно попробовать разогреть его кипятком;
    • Оптимальный вариант «лечения» — снять магистраль, прочистить любым способом, промыть чистым бензином;
    • Очищенный шланг возвращаем на место, повторяем опыты с заполнением поплавковой камеры. Если бензин не поступает – проверяем фильтр тонкой очистки (расположен сразу после входного штуцера);
    • Сетка должна быть чистой, без повреждений. Фильтр можно промыть ацетоном;
    • Поврежденный или сильно загрязненный фильтр лучше поменять. Стоимость его невысока;
    • Если после всех процедур бензин естественным путем не поступает – остается последнее слабое звено – бензонасос. Восстановить его сложно, поэтому – замена.

    Вероятность того, что после всех этих операций, двигатель не заведется – стремится к нулю. В принципе, имея небольшой запас расходников (это касается автомобилей с очень большим пробегом), можно не бояться остаться обездвиженным где-нибудь на трассе. Отказ топливопровода или карбюратора в движении маловероятен, обычно такая неисправность проявляется после стоянки.

    Недостатки карбюраторной системы (примитивность и механическая начинка), при ремонте оборачиваются достоинствами. Элементарный инструмент, немного терпения – и ваш железный конь снова на ходу. Чаще всего без дополнительных финансовых затрат.

    Статьи-Детали

    Внешний вид свечей зажигания расскажет о возможных неисправностях в системе зажигания двигателя и помогут их устранить.

    Стоит задуматься о покупке новых свечей от Denso, если Вам потребовалось увеличить мощность или просто хочется снизить р.

    Почему не работает ТНВД: основные причины

    11 Февраля 2019 •

    Топливный насос высокого давления (ТНВД) выполняет функцию подачи дизельного топлива в двигатель. Это дорогостоящая и капризная деталь, которая очень чувствительна к качеству горючего. Наверняка многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда не идет топливо из ТНВД на форсунки. В чем может быть причина такой неисправности? И как ее обнаружить?

    Топливный насос высокого давления (ТНВД) выполняет функцию подачи дизельного топлива в двигатель. Это дорогостоящая и капризная деталь, которая очень чувствительна к качеству горючего. Наверняка многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда не идет топливо из ТНВД на форсунки. В чем может быть причина такой неисправности? И как ее обнаружить?

    ТНВД не качает топливо: возможные причины

    1. Недостаточный уровень топлива в баке.

    2. Засорился топливный фильтр.

    3. В топливную магистраль попал воздух.

    4. Вышел из строя подкачивающий насос.

    5. Сломался электромагнитный клапан.

    6. Засорились плунжеры насоса.

    7. В топливо попала вода.

    Основная причина того, что ТНВД не качает топливо на форсунки, – износ деталей насоса. Вследствие этого увеличивается зазор в подвижных сопряжениях агрегата и ослабляются натяги в неподвижных насадках, нарушается правильное расположение узлов, накапливаются посторонние отложения в виде грязи и нагара.

    Как проверить ТНВД?

    Для того, чтобы разобраться почему ТНВД не подает топливо, надо провести полную диагностику этого узла автомобиля. В идеале это можно сделать только на специальном стенде, но такое оборудование есть только в автосервисах. Для проведения диагностики придется демонтировать топливный насос с автомобиля.

    Если в процессе диагностики будет выявлено, что топливо не поступает на форсунки из-за неисправности ТНВД, владелец автомобиля должен дать свое согласие на проведение ремонта. Ремонт этого узла в автосервисе станет наиболее оптимальным вариантом, так как в СТО всегда есть в наличии оригинальные запчасти. А сотрудники автосервисов обладают необходимым опытом и знаю все нюансы эксплуатации ТНВД разных производителей.

    Что можно сделать в гаражных условиях?

    Владелец машины может попытаться провести диагностику ТНВД в условиях гаража. Таким способом можно обнаружить только некоторые неисправности, но иногда этого бывает достаточно. Диагностика происходит следующим образом:

    1. Для проверки подачи дизтоплива к форсункам надо по очереди откручивать трубопровод высокого давления и поворачивать двигатель стартером.

    2. Для проверки плунжерных паров на наличие в них воды надо снять ремень ГРМ и осторожно покрутить шкив. Если не удалось провернуть шкив – значит, в систему ТНВД попала вода. Из-за этого двигатель заклинивает при запуске.

    3. Часто ТНВД не качает топливо из бака из-за обрыва датчика оборотов, который находится на корпусе насоса. Проверить датчик можно с помощью мультиметра. Надо измерить сопротивление на разъеме датчика, если оно отсутствует – произошел обрыв датчика.

    4. Еще одной причиной неисправности ТНВД может стать утечка топлива. Проверить насос на утечку можно так: при работающем двигателе надо покачать ось рычага ТНВД. Если будет обнаружена утечка – следует заменить резиновый уплотнитель.

    В некоторых случаях владельцу автомобиля удается самостоятельно обнаружить причину того, что ТНВД не закачивает горючее. Если же ничего найти не удалось – придется полностью разбирать агрегат и искать повреждения в его узлах.

    Первые признаки сбоев в работе ТНВД появляются задолго до его выхода из строя. Поэтому не обязательно ждать поломки этого узла, необходимо своевременно обращать внимание на такие признаки:

    1. Перегрев двигателя.

    2. Утечка горючего.

    3. Повышенный расход дизтоплива.

    4. С запуском двигателя начали возникать проблемы.

    5. Увеличилось количество дыма, выделяемого при выхлопах.

    6. Двигатель нестабильно работает на малых оборотах.

    7. Во время работы мотора возникают посторонние шумы.

    Решили заменить деталь? На нашем сайте вы можете приобрести ТНВД по лучшим ценам от надежных продавцов.

    11 Февраля 2019 •

    Дизельный двигатель не запускается

    В этом разделе перечислены базовые причины неисправности, которые являются общими для всех дизельных двигателей, вне зависимости от установленной топливной аппаратуры.

    Для ремонта и диагностики двигателя конкретного автомобиля используйте ОнлайнДиагностику — уникальный сервис для устранения неполадок дизеля, в котором учтены особенности установленной на Вашем двигателе топливной аппаратуры.

    Любой исправный дизель должен уверенно запускаться при температуре окружающего воздуха выше -15℃ при меньших температурах любой дизель будет хуже запускаться и работать в первые секунды, это закономерно Для надёжного запуска необходимо чтобы четыре параметра:

    1. количество и качество топлива
    2. температура
    3. давление
    4. временные интервалы

    находились в заложенных производителем пределах.

    Если эти величины в допуске, то мотор должен запускаться:

    • за один оборот — если на нем установлена механическая топливная аппаратура топливо подается в цилиндры с первого оборота коленвала , или
    • не более чем за 3 оборота на топливной аппаратуре Common Rail для надёжного запуска необходимо достижение давления в рейле, которое создаётся за несколько оборотов двигателя

    Более продолжительный запуск говорит о неисправности, которая, усугубившись со временем , вовсе не позволит запустить двигатель. Поэтому как только дизель перестал нормально запускаться, необходимо произвести его диагностику.

    Для всех дизельных двигателей

    1. Низкая компрессия.
    2. Несоответствие момента впрыска.
    3. Нет подачи топлива к топливной аппаратуре.
    4. Низкие обороты стартера.
    5. Топливная аппаратура не подаёт топливо в цилиндры.
    6. Недостаточная производительность пусковой порции топлива.
    7. Неисправна система предпускового подогрева.
    8. Низкое качество топлива.
    9. Недостаточное количество воздуха в цилиндрах.
    10. Слишком холодный дизельный двигатель. (При температурах ниже -20℃ некоторые дизеля просто не запускаются Мы даже не рекомендуем их запускать ).

    © Свидетельство про регистрацию авторского права на произведение №78880 от 08.05.2018

    Не нашли то, что искали? Посетите раздел Механические неисправности двигателей:

    Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
    Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

    Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

    Оставить комментарий:

    • 1
    • 2

    Доброгодня плох запускаета на горячу спустя 1 часа простоя

    Доброгодня плох запускаета на горячу спустя 1 часа простоя

    На холодную не заводится. Запускается только после подогрева двигателя. Пока теплый — запускается. А после остывания происходит тоже самое.

    На холодную не заводится. Запускается только после подогрева двигателя. Пока теплый — запускается. А после остывания происходит тоже самое.

    Здравствуйте! Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для вашего автомобиля: https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia

    Здравствуйте! Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для вашего автомобиля: https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia

    Доброго дня) Ситуація така: була довга поїздка, перед якою, замінили масло і фільтра; на топливі хотіли зекономити — думаю, заправили недуже якісним, але їхали добре). Через два дні, машина завелась з енного разу і дуже трясло. Поміняли топливний фільтр. Заводилась нормально, але підтрясувало. Поїхали на діагностику — форсунки працюють добре. Через.

    Доброго дня) Ситуація така: була довга поїздка, перед якою, замінили масло і фільтра; на топливі хотіли зекономити — думаю, заправили недуже якісним, але їхали добре). Через два дні, машина завелась з енного разу і дуже трясло. Поміняли топливний фільтр. Заводилась нормально, але підтрясувало. Поїхали на діагностику — форсунки працюють добре. Через.

    Здравствуйте! для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика, пожалуйста воспользуйтесь ей.
    https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia

    Здравствуйте! для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика, пожалуйста воспользуйтесь ей.
    https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia

    Здравствуйте! для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика, пожалуйста воспользуйтесь ей.
    https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia

    При включении зажигания может не загореться чек свечей накала и «мясорубка» . Естественно машина не заводиться

    Включаю ,выключаю зажигание , бывает до 5ти раз , чек загорается и машина заводится с полуоборота

    После этого машина может ехать хоть тыс км . Никаких сбоев , пока не заглушишь мотор . Причём может запуститься сразу , а может опять нужно клацать зажиганием . Если не включается чек накала, то через сек 10 начинает молотить вентилятор и ещё сам по себе горит чек скользкая дорога и кнопкой не выключается

    Данная неисправность проявляется в основном на прогретом двигателе . Либо если авто прогрелось на солнце

    При включении зажигания может не загореться чек свечей накала и «мясорубка» . Естественно машина не заводиться

    Включаю ,выключаю зажигание , бывает до 5ти раз , чек загорается и машина заводится с полуоборота

    После этого машина может ехать.

    Данная неисправность проявляется в основном на прогретом двигателе . Либо если авто прогрелось на солнце

    При включении зажигания может не загореться чек свечей накала и «мясорубка» . Естественно машина не заводиться

    Включаю ,выключаю зажигание , бывает до 5ти раз , чек загорается и машина заводится с полуоборота

    После этого машина может ехать.

    допоможіть завести машину кадді 1,9 ALH.Помвняли ТНВД, все виставили по мітках,замінили форсунки машина не заводиться,солярка з трубок Ті що ідуть до форсунок іде з хорошим тиском,помилок ніяких немає.коли пси каєш єфіром заводиться і глохне,на той момент коли заводиться стрілка тахометра не рухається.Підскажіть де шукати причину?Доречі,коли знімав старий ТНВД в жмуті що іде до насоса щось іскрило

    допоможіть завести машину кадді 1,9 ALH.Помвняли ТНВД, все виставили по мітках,замінили форсунки машина не заводиться,солярка з трубок Ті що ідуть до форсунок іде з хорошим тиском,помилок ніяких немає.коли пси каєш єфіром заводиться і глохне,на той момент коли заводиться стрілка тахометра не рухається.Підскажіть де шукати причину?Доречі,коли знімав старий ТНВД в жмуті що іде до насоса щось іскрило

    Доброго времени. Подскажите с чего начинать, что делать. На холостом ходу работает идеально, газуешь, обороты держишь 30с-1мин, двигаешься задним ходом 40-45 км/ч тоже все хорошо, а вот при движении в перед с выше 1000об/мин двигатель резко глохнет и начинает моргать лампочка накала свечей, положение стрелки тахометра остаётся на тех показаниях на которых заглох двигатель. С разу не заводится, заводится через 15-20с с полоборота.

    Доброго времени. Подскажите с чего начинать, что делать. На холостом ходу работает идеально, газуешь, обороты держишь 30с-1мин, двигаешься задним ходом 40-45 км/ч тоже все хорошо, а вот при движении в перед с выше 1000об/мин двигатель резко глохнет и начинает моргать лампочка накала свечей, положение стрелки тахометра остаётся на тех показаниях на которых заглох двигатель. С разу не заводится, заводится через 15-20с с полоборота.

    Свернуть » data-limitedtext=»Доброго дня у меня VW caddi 98г двигатель 1z тнвд 028130109H двигатель запускается и сразу же глохнет что на холодную что на гарячею

    Началось с того что перестал запускаться с первого раза потом с третьего ну и тд.Когда все таки заведется то работает нормально устойчего во время езды не дергается обороты держит ривков провалов нет.Когда заглушу и.

    Началось с того что перестал запускаться с первого раза потом с третьего ну и тд.Когда все таки заведется то работает нормально устойчего во время езды не дергается обороты держит ривков провалов нет.Когда заглушу и.

    Свернуть » data-limitedtext=»Доброго дня!В мене опель віваро 1.9 100к.с 2005р в погано заводиться.перевірив форсунк на злив за 1хв робот на холостих злває по 5 мл замінив на новй датчик тиску на тндв.яка причина?заміряв напругу на фішці яка йде на клапан тску що на тндв пр включеному замку запалювання 9 вольт.Можливо несправний датчик тиску що на рампі?як його перевірити?шляхом. Читать далее «>

    Свернуть » data-limitedtext=»добрый день . подскажите пожайлуста что делать . у меня форд транзит 2.2 2010 года сегодня выехал из дома проехал буквально 10 км и он заглох . стартер крутит а не заводит . вызвал электрика с компом проверил ошибок нетвсе показывает на ОК машина не заводится

    1. Нет подачи топлива в цилиндры.
    2. Чтото произошло с двигателем.
      Вообще то кроме того что ошибок нет, Вы никакой информации не предоставили, поэтому рекомендую внимательно изучить эту главу.

    перебрал двигатель. подключил все как было не смог завести, выяснилось не подается топливо на форсунки! на клапан отсечки топливо напряжение поступает открутил трубки с них даже ни капает при прокрутки двигателя, просмотрел все темы но ни чего подходящего не нашел по моей причине в чем может быть причина и как это проверить! заранее спасибо! тнвд электронное движок 1z пассат b4 96г топливо в тнвд есть , аналогічна ситуація допоможіть !

    перебрал двигатель. подключил все как было не смог завести, выяснилось не подается топливо на форсунки! на клапан отсечки топливо напряжение поступает открутил трубки с них даже ни капает при прокрутки двигателя, просмотрел все темы но ни чего подходящего не нашел по моей причине в чем может быть причина и как это проверить! заранее спасибо! тнвд электронное движок 1z пассат b4 96г топливо в тнвд есть , аналогічна ситуація допоможіть !

    перебрал двигатель. подключил все как было не смог завести, выяснилось не подается топливо на форсунки! на клапан отсечки топливо напряжение поступает открутил трубки с них даже ни капает при прокрутки двигателя, просмотрел все темы но ни чего подходящего не нашел по моей причине в чем может быть причина и как это проверить! заранее спасибо! тнвд электронное движок 1z пассат b4 96г топливо в тнвд есть , аналогічна ситуація допоможіть !

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    Помогите!Вроде Нет подачи топлива!Как проверить?

    • Версия для печати

    Помогите!Вроде Нет подачи топлива!Как проверить?

    • Цитата

    Сообщение bratabramov » 21 май 2010 13:43

    • Цитата

    Сообщение Mish » 21 май 2010 13:56

    • Цитата

    Сообщение dmansurov » 21 май 2010 13:57

    • Цитата

    Сообщение Барэль » 21 май 2010 13:58

    • Цитата

    Сообщение Mish » 21 май 2010 14:11

    • Цитата

    Сообщение -Alexandr » 21 май 2010 18:12

    • Цитата

    Сообщение Mish » 21 май 2010 22:48

    Re: Помогите!Вроде Нет подачи топлива!Как проверить?

    • Цитата

    Сообщение bratabramov » 22 май 2010 21:49

    • Цитата

    Сообщение Колючий Барс » 23 май 2010 02:20

    • Цитата

    Сообщение Lacoste » 24 май 2010 12:56

    Re: Помогите!Вроде Нет подачи топлива!Как проверить?

    • Цитата

    Сообщение bratabramov » 26 май 2010 23:44

    • Цитата

    Сообщение Bahamut » 26 май 2010 23:49

    • Цитата

    Сообщение bratabramov » 26 май 2010 23:57

    • Цитата

    Сообщение Lomashevsky » 16 июн 2010 20:33

    • Цитата

    Сообщение marsel65 » 16 июн 2010 22:10

    • Версия для печати
    • Opel Vectra Club
    • Объявления, о клубе, клубные новости
    • Москва
    • Встречи
    • Отчеты
    • Санкт-Петербург
    • Встречи
    • Отчеты
    • Дороги
    • Регионы
    • 61-Ростов
    • 23-Кубань
    • 51-Мурманск
    • 10-Карелия
    • 67-Смоленск
    • 63-Самара
    • 40-Калуга
    • Эстония
    • Чистилище
    • Поездки. Путешествия.
    • Сборы
    • Отчеты
    • Официальный раздел
    • Партнёры клуба
    • Корзина
    • Ремонт и эксплуатация
    • Vectra A
    • — FAQ —
    • Двигатель
    • Vectra B
    • — FAQ —
    • Vectra C
    • — FAQ —
    • — Техническое обслуживание —
    • Insignia (Vectra D)
    • — FAQ —
    • Общие вопросы
    • — ГБО —
    • — Дизель —
    • FAQ
    • Сервисы и магазины
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Регионы
    • Официальные дилеры
    • Доводка авто
    • Стайлинг
    • — Vectra A —
    • — Vectra B —
    • — Vectra С —
    • — Insignia —
    • Тюнинг
    • АвтоЗвук
    • Проекты
    • Коммерция
    • Клубная Карта и Скидки
    • Куплю — Запчасти
    • — Автомобиль —
    • Диски/Шины
    • — Другое —
    • Продам — Запчасти
    • — Автомобили —
    • Диски/Шины
    • — Другое —
    • Приму в дар
    • Отдам даром
    • Отзывы по продажам и покупкам
    • Разговоры, общение и т.д.
    • Гараж
    • Хобби, увлечения
    • Юмор, анекдоты, шутки
    • Закон
    • Спорт
    • Кино, аудио и видео

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector