Нет связи с контроллером код 2 - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нет связи с контроллером код 2

Нет связи с контроллером код 2

Диагностика работы транспортного средства является важным процессом, ведь именно с ее помощью можно узнать, в работе каких узлов автомобиля имеются проблемы. Одним из устройств для диагностики авто является адаптер. По каким причинам ELM327 Bluetooth не подключается к ЭБУ и что делать в таких случаях? Об этом мы расскажем ниже.

Почему адаптер отказывается подключаться к ЭБУ авто?

Итак, почему ELM327 не видит ЭБУ? Что делать, чтобы устройство могло подключиться и видеть блок? На сегодняшний день в продаже можно встретить множество различных адаптеров для тестирования транспортного средства. Если вы покупаете ELM327 Bluetooth, вероятнее всего, вы пытаетесь подключить некачественное устройств. Вернее, вы могли приобрести адаптер с устаревшей версией программного обеспечения.

Диагностика автомобиля с помощью телефона

В устройствах ELM327 Bluetooth с устаревшей прошивкой применяется другой модуль Bluetooth, позволяющий взаимодействовать с двумя протоколами из имеющихся шести. Соответственно, со синхронизировать прибор со смартфоном можно, но когда вы попытаетесь соединить девайс с блоком управления, он вам сообщит о том, что нет связи с ЭБУ.

Итак, по каким причинам устройство отказывается подключаться к блоку:

  1. Сам адаптер некачественный. Проблемы могут быть как с прошивкой девайса, так и с его «железом». Если основная микросхема является неработоспособной, произвести диагностику работы двигателя, как и подключиться к ЭБУ, будет невозможно.
  2. Плохой кабель подключения. Возможно, кабель переломлен или сам по себе является неработоспособным.
  3. На девайсе установлено неправильная версия программного обеспечения, в результате чего добиться синхронизации не получится (автор видео о тестировании устройства — Rus Radarov).

Как решить проблему самостоятельно?

В том случае, если вы являетесь владельцем девайса с правильной версией прошивки 1.5, где присутствуют все шесть протоколов из шести, но при этом адаптер не подключается к ЭБУ, выход есть. Подключаться к блоку можно, используя строки инициализации, позволяющие устройству подстроиться под команды блока управления мотором машины. В частности, речь идет о строках инициализации к утилитам для диагностики ХобДрайв и Torque к транспортным средствам, которые используют нестандартные протоколы подключения.

Как известно, адаптеры этого типа позволяют осуществлять подключение к блока управления в большинстве транспортных средств зарубежного производства, выпущенных после 1996 года. Итак, как же решить проблему своими силами?

Для начала следует правильно осуществить подключение адаптера:

  1. В первую очередь, необходимо подключить устройство к гнезду бортового компьютера транспортного средства. Как правило, проблем с подключением у автовладельцев не возникает, но на некоторых моделях авто приходится дополнительно использовать переходники. В большинстве случаев гнездо для подключения расположено под рулем авто, иногда оно находится в вещевом ящике либо под ним. Также разъем может находиться неподалеку от прикуривателя.
  2. Далее, необходимо завести двигатель машины — не включить зажигание, а именно завести. В зависимости от модели авто, блок управления может попросту не видеть адаптер без запуска мотора.
  3. После этого нужно синхронизировать адаптер с мобильным гаджетом на платформе Андроид, для этого используется беспроводное соединение Bluetooth. Чтобы сделать это, зайдите в конфигурацию Bluetooth и сначала включите функцию, после чего осуществите поиск доступных элементов. Когда адаптер обнаружится, к нему нужно подсоединиться, для подключения используется специальный код. Это может быть 0000, 1111, 1234 либо 6789.
  4. Когда девайс успешно подключен к мобильному гаджету, необходимо зайти в утилиту. В программе следует найти конфигурацию и настроить ее в соответствии со всеми нужными параметрами, в зависимости от авто. Процедура настройки может различаться в зависимости от ПО, однако принцип везде один и тот же. Вам необходимо найти адаптер, синхронизированный с мобильным телефоном.
  5. Если вы все сделали правильно, то утилита должна начать работу. Вы сможете считать всю необходимую информацию о работе оборудования, систем и датчиков. Но если синхронизироваться не удалось, то можно попробовать решить проблему добавлением строк инициализации. Строки инициализации индивидуальны для каждой отдельной модели транспортного средства — они добавляются вручную. Список со строками инициализации, которые необходимо вводить при подключении оборудования, приведен ниже. Чтобы результат был правильный, необходимо в память добавлять только те строки, которые точно соответствуют модели транспортного средства.

Строки инициализации для гаджета Информация для разных автомобилей, которые нужно добавить в память

Видео «Обзор и тестирование диагностического гаджета ELM327»

Подробная информация о девайсе ELM327 приведена на видео ниже (автор видео — S KITAYA).

Самодельный провод с драйверами, которые размещены на сайте Stag и программа AC отлично работают с мозгами Stag300. Вчера вечером произвел корректировки впрыска газа.
Но столкнулся с проблемой: данная конфигурация оборудования ни в какую не хотела соединяться с мозгами Digitronic Maxi four на батином ховере. Выдает ошибку код 2. Почитал в нете, вроде как из-за неверного выбора программы настройки. Перепробовал несколько программ с оф сайта и ни одна не подключилась. В шнуре даже пробовал TDX и RDX менять местами. Толку нет. Подскажите, кто имеет дело с Digitronic, какие драйвера и программу использовать?

Дополнение: 2 вечера тренировался в настройке ГБО на своем вингле. В итоге, перепрошил контроллер, сброс настроек и все с нуля. Но теперь знаю почти все о работе Стага на моем двигателе. Самое интересное, что пытался настроить газовое на ховере и начал с ноутбука. На батином стоит винда 7 и целый час бился с настройкой драйверов. В итоге, после того как не смог запустить настройку с батиного бука ради интереса взял свой иииииии он сразу сконнектился и пошла настройка. В общем, почему до этого не получалось мне неизвестно, но настройки были теже.
Итог, у бати графики идеально выставлены, а у меня снова все с нуля. Опыт по настройке +1000

Model-View-Controller

Model-View-Controller (MVC, «Модель-Представление-Контроллер», «Модель-Вид-Контроллер») — схема разделения данных приложения, и управляющей логики на три отдельных компонента: модель, представление и контроллер — таким образом, что модификация каждого компонента может осуществляться независимо [1] .

  • Модель (Model) предоставляет данные и реагирует на команды контроллера, изменяя своё состояние [1] .
  • Представление (View) отвечает за отображение данных модели пользователю, реагируя на изменения модели [1] .
  • Контроллер (Controller) интерпретирует действия пользователя, оповещая модель о необходимости изменений [1] .

Содержание

  • 1 История
  • 2 Различия описания концепции шаблона
  • 3 Назначение
  • 4 Концепция
    • 4.1 Модель
    • 4.2 Представление
    • 4.3 Контроллер
    • 4.4 Функциональные возможности и расхождения
  • 5 Условно-обязательные модификации
  • 6 Наиболее частые ошибки
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Литература
  • 10 Ссылки

История [ править | править код ]

Концепция MVC была описана Трюгве Реенскаугом в 1978 году [1] [2] , работавшем в научно-исследовательском центре «Xerox PARC» над языком программирования «Smalltalk». Позже, Стив Бурбек реализовал шаблон в Smalltalk-80 [1] [3] [4] .

Окончательная версия концепции MVC была опубликована лишь в 1988 году в журнале Technology Object [en] [5] .

Впоследствии шаблон проектирования стал эволюционировать. Например, была представлена иерархическая версия HMVC; MVA [en] , MVVM [6] [3] [4] .

Дальнейший виток популярности привнесло развитие фреймворков, ориентированных на быструю развёртку, на языках Python, PHP и Ruby: Django, Laravel и Ruby on Rails соответственно. На момент 2017 года, фреймворки с MVC заняли заметные позиции по отношению к остальным фреймворкам без этого шаблона [7] .

Различия описания концепции шаблона [ править | править код ]

С развитием объектно-ориентированного программирования и понятия о шаблонах проектирования — был создан ряд модификаций концепции MVC, которые при реализации у разных авторов могут отличаться от оригинальной. Так, например, Эриан Верми в 2004 году описал пример обобщённого MVC [8] .

В предисловии к диссертации «Naked objects» Ричарда Поусона (Richard Pawson), — Трюгве Реенскауг упоминает свою неопубликованную наиболее раннюю версию MVC, согласно которой [9] :

  • Модель относилась к «разуму» пользователя;
  • Под представлением имелся в виду редактор, позволяющий пользователю просматривать и обновлять информацию;
  • Контроллер являлся инструментом для связывания представлений воедино и применялся пользователем для решения его задач.

Назначение [ править | править код ]

Основная цель применения этой концепции состоит в отделении бизнес-логики (модели) от её визуализации (представления, вида). За счёт такого разделения повышается возможность повторного использования кода. Наиболее полезно применение данной концепции в тех случаях, когда пользователь должен видеть те же самые данные одновременно в различных контекстах и/или с различных точек зрения. В частности, выполняются следующие задачи:

  1. К одной модели можно присоединить несколько видов, при этом не затрагивая реализацию модели. Например, некоторые данные могут быть одновременно представлены в виде электронной таблицы, гистограммы и круговой диаграммы;
  2. Не затрагивая реализацию видов, можно изменить реакции на действия пользователя (нажатие мышью на кнопке, ввод данных) — для этого достаточно использовать другой контроллер;
  3. Ряд разработчиков специализируется только в одной из областей: либо разрабатывают графический интерфейс, либо разрабатывают бизнес-логику. Поэтому возможно добиться того, что программисты, занимающиеся разработкой бизнес-логики (модели), вообще не будут осведомлены о том, какое представление будет использоваться.

Концепция [ править | править код ]

Концепция MVC позволяет разделить модель, представление и контроллер на три отдельных компонента:

Модель [ править | править код ]

Модель предоставляет данные и методы работы с ними: запросы в базу данных, проверка на корректность. Модель не зависит от представления (не знает как данные визуализировать) и контроллера (не имеет точек взаимодействия с пользователем), просто предоставляя доступ к данным и управлению ими.

Модель строится таким образом, чтобы отвечать на запросы, изменяя своё состояние, при этом может быть встроено уведомление «наблюдателей».

Модель, за счёт независимости от визуального представления, может иметь несколько различных представлений для одной «модели»

Представление [ править | править код ]

Представление отвечает за получение необходимых данных из модели и отправляет их пользователю. Представление не обрабатывает введённые данные пользователя [10] .

Контроллер [ править | править код ]

Контроллер обеспечивает «связь» между пользователем и системой. Контролирует и направляет данные от пользователя к системе и наоборот. Использует модель и представление для реализации необходимого действия.

Функциональные возможности и расхождения [ править | править код ]

Поскольку MVC не имеет строгой реализации, то реализован он может быть по-разному. Нет общепринятого определения, где должна располагаться бизнес-логика. Она может находиться как в контроллере, так и в модели. В последнем случае, модель будет содержать все бизнес-объекты со всеми данными и функциями.

Некоторые фреймворки жёстко задают где должна располагаться бизнес-логика, другие не имеют таких правил.

Также не указано, где должна находиться проверка введённых пользователем данных. Простая валидация может встречаться даже в представлении, но чаще они встречаются в контроллере или модели.

Интернационализация и форматирование данных также не имеет четких указаний по расположению.

Условно-обязательные модификации [ править | править код ]

Для реализации схемы «Model-View-Controller» используется достаточно большое число шаблонов проектирования (в зависимости от сложности архитектурного решения), основные из которых — «наблюдатель», «стратегия», «компоновщик» [11] .

Наиболее типичная реализация — в которой представление отделено от модели путём установления между ними протокола взаимодействия, использующего «аппарат событий» (обозначение «событиями» определённых ситуаций, возникающих в ходе выполнения программы, — и рассылка уведомлений о них всем тем, кто подписался на получение): при каждом особом изменении внутренних данных в модели (обозначенном как «событие»), она оповещает о нём те зависящие от неё представления, которые подписаны на получение такого оповещения — и представление обновляется. Так используется шаблон «наблюдатель».

При обработке реакции пользователя — представление выбирает, в зависимости от реакции, нужный контроллер, который обеспечит ту или иную связь с моделью. Для этого используется шаблон «стратегия», или вместо этого может быть модификация с использованием шаблона «команда».

Для возможности однотипного обращения с подобъектами сложно-составного иерархического вида — может использоваться шаблон «компоновщик». Кроме того, могут использоваться и другие шаблоны проектирования — например, «фабричный метод», который позволит задать по умолчанию тип контроллера для соответствующего вида.

Наиболее частые ошибки [ править | править код ]

Начинающие программисты очень часто трактуют архитектурную модель MVC как пассивную модель MVC: модель выступает исключительно совокупностью функций для доступа к данным, а контроллер содержит бизнес-логику. В результате — код моделей по факту является средством получения данных из СУБД, а контроллер — типичным модулем, наполненным бизнес-логикой. В результате такого понимания — MVC-разработчики стали писать код, который Pádraic Brady (известный в кругах сообщества «Zend Framework») охарактеризовал как «ТТУК» («Толстые, тупые, уродливые контроллеры»; Fat Stupid Ugly Controllers):

Среднестатистический ТТУК получал данные из БД (используя уровень абстракции базы данных, делая вид, что это модель) или манипулировал, проверял, записывал, а также передавал данные в Представление. Такой подход стал очень популярен потому, что использование таких контроллеров похоже на классическую практику использования отдельного php-файла для каждой страницы приложения.

Но в объектно-ориентированном программировании используется активная модель [12] MVC, где модель — это не только совокупность кода доступа к данным и СУБД, но и вся бизнес-логика; также модели могут инкапсулировать в себе другие модели. Контроллеры же, — как элементы информационной системы, — ответственны лишь за:

  • приём запроса от пользователя;
  • анализ запроса;
  • выбор следующего действия системы, соответственно результатам анализа (например, передача запроса другим элементам системы).

Только в этом случае контроллер становится «тонким» и выполняет исключительно функцию связующего звена (glue layer) между отдельными компонентами информационной системы.

Часто задаваемые вопросы

PERCo-S-20

Начальная конфигурация

Общие вопросы

Верификация

Комплекты ПО

Что делать если при запуске «Консоли управления» системы PERCo-S-20 кнопка «ОК» недоступна?

В поле «Сервер системы» необходимо указать «Имя» или IP-адрес компьютера, на котором установлен сервер системы с базой данных.

Что значит ошибка Socket Error 10061 при загрузке системы PERCo-S-20?

Эта ошибка значит, что к контроллеру подключен другой сервер системы PERCo-S-20, либо другая внешняя программа.

Почему в системе PERCo-S-20 при активированных лицензиях, на консоли управления отображается информация о сроке ознакомительного периода «Ознакомительный период N дней»?

В этом случае, возможно, установлены модули, на которые не был введен код активации. Для решения задачи необходимо штатным деинсталлятором удалить ПО и установить только те модули, на которые есть коды активации.

Как получить код активации ПО системы PERCo-S-20?

Для получения кода активации необходимо сделать следующее:
1. Определить необходимый комплект модулей ПО
2. Оплатить счет на необходимый комплект модулей ПО
3. Определить МАС – адрес контроллера, который будет выполнять функцию электронного ключа защиты ПО – это может быть любой из установленных контроллеров.
4. Заполнить бланк заявки на получение свидетельства (бланк заявки входит также в состав дистрибутива ПО PERCo-S-20).
5. Отправить заполненный бланк в отдел продаж PERCo.
6. По e-mail на ваш адрес будет отправлен файл свидетельства, содержащий коды активации ПО.
7. Коды активации, указанные в свидетельстве, необходимо внести во вкладку «Управление лицензиями» в разделе «Центр управления PERCo-S-20», входящем в состав PERCo-SN01 «Базовое ПО».
Порядок получения права использования ПО PERCo-S-20 и PERCo-S-20 Школа

При указании IP-адреса компьютера при запуске «Консоли управления» системы PERCo-S-20 кнопка «ОК» стала доступна, но подключиться не удалось. Что делать?

Возможны несколько причин:
• не установлен сервер системы на этом компьютере
• не создана база данных в «Центре управления»
• брандмауэр Windows прерывает TCPIP соединение

Можно ли удалить должность в системе PERCo-S-20, которая ранее уже была привязана к сотруднику?

Возможно. Для этого необходимо удалить всех сотрудников, которым когда-нибудь была назначена эта должность (сначала в «Консоли», затем в «Центре управления»). Данная процедура аналогична и для подразделений.

Фиксируется ли в разделе «Мониторинг» системы PERCo-S-20 событие «Проход»?

Нет, событие «Проход» не является событием мониторинга, т.к. оно «не мгновенное». Событие «Проход» — это сигнал о факте прохода, который фиксируется через 1-2 и более секунд.

Можно ли выделить всех сотрудников одновременно в разделе «Сотрудники» системы PERCo-S-20?

Да, возможно. В системе PERCo-S-20 поддерживаются основные возможности массового выделения, такие как:
• Выбор определенных элементов удерживанием клавиш Ctrl или Shift
• Выбор всех элементов Ctrl+A

Как в разделе «Дизайнер пропусков» в системе PERCo-S-20 распечатать только один пропуск, а не все пропуска?

Выделить левой кнопкой мыши сотрудника / список сотрудников и нажать кнопку «Печать всех пропусков» — будут распечатаны только выделенные пропуска

Как уменьшить размер БД в системе PERCo-S-20?

При необходимости сокращения базы данных в «Центре управления» на вкладке «Создание и управление БД» можно удалить данные мониторинга, данные по событиям, по верификации, по удаленным сотрудникам/посетителям, нажав соответствующие иконки. По окончании процесса удаления необходимо сохранить и после сохранения восстановить из полученного «бэкапа» БД.
Более подробно об уменьшении БД можете узнать в руководстве администратора системы PERCo-S-20 п.9.2.7. «Очистка БД».

Как продлить срок действия карты в системе PERCo-S-20 одновременно для всех сотрудников?

В разделе «Доступ сотрудников» необходимо выделить всех сотрудников (например, Ctrl+A) и в правом нижнем углу в поле «Конец действия» установить требуемую дату.

В разделе «Сотрудники» ПО системы PERCo-S-20 после добавления нового сотрудника ему было присвоено подразделение, но после нажатия на кнопку «Сохранить» сотрудник исчез, почему?

В данном разделе сотрудники отображаются в соответствии с выборкой по подразделениям (название можно увидеть в правом верхнем углу). Если сотруднику было изменено подразделение, он больше не будет отображаться в текущей выборке и его можно увидеть, только выбрав его подразделение.

Какие видеокамеры можно добавить в PERCo-S-20?

В системе PERCo-S-20 поддерживаются любые видеокамеры стандарта ONVIF. Полный перечень протестированных камер, не работающих по протоколу ONVIF, можно просмотреть здесь

Может ли одновременно работать верификация от ПО PERCo-S-20 и от кнопки ДУ на одном считывателе?

Одновременно верификация от ПО PERCo-S-20 и от кнопки ДУ на одном считывателе работать не могут. Эти функции взаимоисключающие.
Пользователь может настроить или верификацию от ПО, или верификацию от кнопки ДУ.
Для установки режима верификации от кнопки ДУ в модуле «Верификация» необходимо установить режим «Проход без подтверждения» (отключить программную верификацию) и включить верификацию от кнопки ДУ (аппаратную), тогда охранник сможет разрешать проход при помощи кнопки пульта ДУ.

Будет ли работать раздел «Верификация» при нахождении пользователя в другом разделе в системе PERCo-S-20?

Нет, для отображения информации о проходящих сотрудниках раздел «Верификация» должен быть постоянно запущен и выбрана соответствующая конфигурация верификации.

Какие видеокамеры можно добавить в PERCo-S-20

В системе PERCo-S-20 поддерживаются любые видеокамеры стандарта ONVIF.
Полный перечень протестированных камер, не работающих по протоколу ONVIF, можно просмотреть здесь

Сотрудник совершает проход в направлении «Вход», а в отчетах по событиям система регистрирует событие «Выход». Где в таком случае можно поменять «Вход» с «Выходом» местами?

В разделе «Помещения и мнемосхема» необходимо выбрать закладку «Помещения». В «дереве» помещений с контроллерами необходимо указать контроллер и нажать кнопку «ab» (изменить направление проходаместоположение считывателей). После корректного указания, какой считыватель, в какое помещение ведет, необходимо нажать «ОК» и затем кнопку «Молния» (передать зоны безопасности считывателей).
Важно! Старые события не поменяются — направление изменится с момента передачи в аппаратуру.

Будет ли рассчитано время присутствия / рабочее время при наличии события «Вход», но отсутствии события «Выход» или наоборот в системе PERCo-S-20?

Нет, для корректного расчета времени присутствия / рабочего времени в системе PERCo-S-20 необходимо наличие событий «Вход» и событий «Выход» в течение одного рабочего дня.

Почему не рассчитывается рабочее время по сотрудникам, у которых есть события проходов, и им указаны конкретные графики работы?

Для корректного расчета рабочего времени, помимо указания сотрудникам графиков работ, также необходимо в разделе «Графики работы» указать для конкретного графика регистрирующие помещения (регистрирующие помещения — те помещения, нахождение в которых является основанием для расчета времени присутствия на рабочем месте).

Подробнее о комплектах ПО системы PERCo-S20.

По дополнительным вопросам сервисного обслуживания Вы можете обратиться в Техническую поддержку компании PERCo или в один из Сервисных центров.

OOO «ПЭРКО» использует файлы «cookie» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта.

Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.

«PERCO» uses «cookie» files uses «cookie» files to personalize the services and to increase website usability. «Cookies» are little text files containing information about previous website visits.

If you don’t want to use «cookie» files, please change browser settings.

Тема: Помогите . Нет связи с контроллером .

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Помогите . Нет связи с контроллером .

    Контроллер ПЛК-110-30-ТЛ.
    Пару дней отлаживали программу в Телемеханике с записью конфигурации в контроллере.
    Сегодня изменили свойства Modbus RTU подключаемого оборудования, записали конфигурацию и .
    . и теперь не можем ни записать ни считать в контроллере ничего (((

    Ошибка Winsock (209) Конфигурация не будет загружена.
    Контроллер подключен по TCP. Пинг проходит.
    По COM тоже связи нет.

    И контроллер циклически перегружается примерно через минуту.
    Что делать ?

    Может тему скинуть в ПЛК ?

    Последний раз редактировалось rafikoff; 18.06.2018 в 10:04 .

    Здравствуйте. надо попробовать несколько вариантов.
    1) убедитесь что в модуле «контроллеры» под IP адресом не стоит галочка «Связь через коммункационный сервер».
    2) нужно попробовать подключиться через утилиту winscp и удалить файл конфигурации /home/enlogic/config.bin
    3) Если через winscp не успеваете до рестарта, то пробовать сделать тоже самое через консольный кабель (в комплекте с плк) при помощи утилиты putty — rm /home/.

    С уважением Сисейкин Сергей
    Инженер направления «Энергетика»
    http://energy.owen.ru

    Через Putty ввели Root / no pass, зашли, удалили через rm /home/enlogic/config.bin, подтвердили.
    Программа на контроллере не запускается. Но и через телемеханику продолжает не соединяться «Ошибка Winsock (209) Конфигурация не будет загружена.»

    Спасибо
    Чуть подождали, всё работает.
    Остались другие вопросы с ntp, modbus (

    Последний раз редактировалось rafikoff; 18.06.2018 в 13:13 .

    Встроенная в телемеханику NTP работает ? Забиваю сервера — ничего нет (((

    попробуйте сделать следующее:
    в протоколе ntp выставить «лог»=2 (то есть просто ввести «2») и через winscp смотрим /tmp/STlogs/

    С уважением Сисейкин Сергей
    Инженер направления «Энергетика»
    http://energy.owen.ru

    В той папке нет STlogs (

    Спасибо за помощь
    Только начинаем разбираться
    И вместо СП310 для ПЛК110-30-ТЛ заказали по не знанию СПК110.

    Рафиков Марат
    Ведущий инженер
    ООО «Новые строительные технологии»
    Тольятти

    Последний раз редактировалось rafikoff; 18.06.2018 в 15:47 .

    тогда в каталоге var/log там текстовый файл, примерно такого содержания
    18 Jun 16:06:35 ntpd[627]: Deferring DNS for 1.ru.pool.ntp.org 1
    18 Jun 16:07:00 ntpd[677]: signal_no_reset: signal 17 had flags 4000000
    18 Jun 16:07:01 ntpd[627]: Listen normally on 4 eth0 10.2.10.231 UDP 123
    18 Jun 16:07:01 ntpd[627]: Deleting interface #2 eth0, 192.168.0.77#123, interface stats: received=0, sent=0, dropped=0, active_time=2 secs
    18 Jun 16:07:01 ntpd[627]: 5.39.184.5 interface 10.0.6.10 -> 10.2.10.231
    18 Jun 16:07:01 ntpd[627]: 89.109.251.21 interface 10.0.6.10 -> 10.2.10.231
    18 Jun 16:07:01 ntpd[627]: 89.109.251.22 interface 10.0.6.10 -> 10.2.10.231
    18 Jun 16:07:01 ntpd[627]: 89.109.251.23 interface 10.0.6.10 -> 10.2.10.231
    18 Jun 16:07:01 ntpd[627]: 89.109.251.24 interface 10.0.6.10 -> 10.2.10.231
    18 Jun 16:07:01 ntpd[627]: 88.159.1.196 interface 10.0.6.10 -> 10.2.10.231
    18 Jun 16:07:01 ntpd[627]: 88.147.254.228 interface 10.0.6.10 -> 10.2.10.231
    18 Jun 16:07:01 ntpd[627]: 88.147.254.229 interface 10.0.6.10 -> 10.2.10.231
    18 Jun 16:07:01 ntpd[627]: 88.147.254.235 interface 10.0.6.10 -> 10.2.10.231
    18 Jun 16:07:01 ntpd[627]: peers refreshed
    18 Jun 16:07:01 ntpd[627]: new interface(s) found: waking up resolver
    18 Jun 16:07:02 ntpd[677]: DNS 1.ru.pool.ntp.org -> 80.240.216.155

    С уважением Сисейкин Сергей
    Инженер направления «Энергетика»
    http://energy.owen.ru

    19 Jun 08:22:23 ntpd[623]: Deferring DNS for 1.ru.pool.ntp.org 1
    и всё (

    19 Jun 08:55:41 ntpd[623]: Deferring DNS for 1.ru.pool.ntp.org 1
    19 Jun 08:56:21 ntpd[623]: Deferring DNS for 0.europe.pool.ntp.org 1
    19 Jun 08:57:01 ntpd[623]: Deferring DNS for 2.europe.pool.ntp.org 1

    19 Jun 08:55:41 ntpd[623]: Deferring DNS for 1.ru.pool.ntp.org 1
    19 Jun 08:56:21 ntpd[623]: Deferring DNS for 0.europe.pool.ntp.org 1
    19 Jun 08:57:01 ntpd[623]: Deferring DNS for 2.europe.pool.ntp.org 1
    19 Jun 08:57:41 ntpd[623]: Deferring DNS for ns1.hsdn.org 1
    19 Jun 08:58:21 ntpd[623]: Deferring DNS for ntp2.ntp-servers.net 1
    19 Jun 08:59:01 ntpd[623]: Deferring DNS for ntp1.vniiftri.ru 1
    19 Jun 08:59:41 ntpd[623]: Deferring DNS for ntp2.vniiftri.ru 1
    19 Jun 09:00:21 ntpd[623]: Deferring DNS for ntp4.vniiftri.ru 1
    19 Jun 09:01:01 ntpd[623]: Deferring DNS for ntp0.ntp-servers.net 1
    19 Jun 09:01:41 ntpd[623]: Deferring DNS for ntp1.ntp-servers.net 1
    19 Jun 09:02:21 ntpd[623]: Deferring DNS for ntp3.vniiftri.ru 1
    19 Jun 09:02:21 ntpd[734]: signal_no_reset: signal 17 had flags 4000000
    19 Jun 09:03:03 ntpd[734]: host name not found: 1.ru.pool.ntp.org
    19 Jun 09:03:43 ntpd[734]: host name not found: 0.europe.pool.ntp.org
    19 Jun 09:04:23 ntpd[734]: host name not found: 2.europe.pool.ntp.org
    19 Jun 09:05:04 ntpd[734]: host name not found: ns1.hsdn.org
    19 Jun 09:05:44 ntpd[734]: host name not found: ntp2.ntp-servers.net
    19 Jun 09:06:24 ntpd[734]: host name not found: ntp1.vniiftri.ru
    19 Jun 09:07:04 ntpd[734]: host name not found: ntp2.vniiftri.ru
    19 Jun 09:07:44 ntpd[734]: host name not found: ntp4.vniiftri.ru
    19 Jun 09:08:25 ntpd[734]: host name not found: ntp0.ntp-servers.net
    19 Jun 09:09:05 ntpd[734]: host name not found: ntp1.ntp-servers.net
    19 Jun 09:09:45 ntpd[734]: host name not found: ntp3.vniiftri.ru
    19 Jun 09:11:27 ntpd[734]: host name not found: 1.ru.pool.ntp.org
    19 Jun 09:12:08 ntpd[734]: host name not found: 0.europe.pool.ntp.org

    Последний раз редактировалось rafikoff; 19.06.2018 в 09:13 .

    Коды ошибок в электросамокате электросамокатов

    Сервисный центр Юмедиа уже не раз сталкивался с неисправностью «Коды ошибок в электросамокате» по ремонту электросамокатов . Основной причиной неисправности «Коды ошибок в электросамокате» является естественный износ элементов внутри электросамокатов. Поэтому производитель дает гарантию на новую технику 1-2 года и срок службы электросамокатов за последнее время снизился с 7 лет до 2. Так как производитель в виду большой конкуренции удешевляет процесс изготовления, используя дешевые материалы. Другой причиной неисправности электросамокатов с дефектом «Коды ошибок в электросамокате» является нестабильность напряжения в нашей электросети. Частые скачки напряжения, заниженное или завышенное напряжения является причиной не правильной работы электросамокатов.

    • Error 1 – Неполадки в работе мотора. Возможно, двигатель вышел из строя.
    • Error 2 – Произошел сбой обмена информации в контроллере.
    • Error 3 – Вышел из строя контроллер, который отвечает за частоту вращения мотора.
    • Error 4 – Не работают тормоза.
    • Error 5 – Уровень заряда батареи ниже нормы. Требуется подзарядка.
    • Error 6 – Нет связи контроллера с двигателем.
    • Error 7 – На экране не отображается информация, так как нет связи с контроллером.

    Рекомендуем хорошие сервисы по ремонту электросамокатов.

    На дисплее устройства загораются цифры, которые и позволяют идентифицировать ошибку.
    • 2 — Тормоз не работает.
    • 6 — Требуется зарядить батарею.
    • 7 — Неполадки связаны с двигателем.
    • 8 — Курок газа не работает.
    • 9 — Неполадки связаны с контроллером.
    • 10 — Бортовой компьютер (1) или контролер вышел из строя.
    • 11 — Бортовой компьютер (2) или контролер вышел из строя.
    • 12 —BMS — ошибка
    • 13 — Нет подсветки.

    ERRO 1 – Неполадки в моторе.
    ERRO 2 – Нет связи с контроллером.
    ERRO 3 – Контроллер вышел из строя.
    ERRO 4 – Неполадки в тормозной системе.
    ERRO 5 – Низкий уровень заряда аккумулятора.
    ERRO 6 – Потеряна связь контроллера с двигателем.

    Появление у моделей электросамокатов Ninebotтаких таких ошибок, как 10–13, 26–29 – свидетельствует о неполадках в панели управления. Ошибки 21–23 связаны с тем, что нет связи с батареей.

    Электросамокат не включается
    Если вам не удается включить электросамокат, то это говорит о следующих возможных проблемах:
    • не работает контроллер;
    • вышла из строя батарея;
    • контакты отходят.

    Для решения проблемы попробуйте перезагрузить устройство. Если ничего не помогло, тогда нужно приступать к диагностике. Когда проблема кроется в отходящих контактах на аккумуляторе, то об этом говорят неисправные светодиоды. Если контакты неверно подключены

    • Ошибка № 14 – неполадки, связанные с курком газа;
    • Ошибка № 15 – вышел из строя курок тормоза;
    • Ошибка № 18 –мотор-колеса не работает;
    • Ошибка № 42 – нет связи с АКБ.

    Давайте подробнее рассмотрим, почему возникают эти ошибки.

    Ошибка под номером 14 говорит о некорректной работе ручки газа. Это может быть связано с механическими повреждениями. В результате падения, у электросамоката повредился руль, и сдвинулись в сторону припаянные провода. Даже повреждение или обрыв одного из этих проводов приведет к появлению этой ошибки. Вторая причина появления ошибки – выпадение магнита, на который реагирует датчик холла.

    Выходи из строя тормозной системы и поломка курка газа – ошибка под номером 15. Чтобы решить проблему, потребуется провести диагностику. Причины появления ошибки аналогичны, как и в 14 ошибке.
    Ошибка 18 связана с неполадками мотор-колеса. В процессе движения электросамокат дергается и самопроизвольно останавливается. Неполадка может быть связана с проводкой или датчиком холла мотора-колеса. Другая возможная причина – выпадение магнита внутри мотора.

    42 ошибка говорит пользователю о том, что потеряна связь с дополнительным АКБ. Причина – отошел контакт, так как раскрутилась планка крепления. Возможен и нагар на контактах, который возникает вследствие сильного прикручивания болта. Другие возможные причины, связанные с появлением этой ошибки – оборвался контакт в батарее или контроллере.

    Тема: AUTOGAS AC (STAG, DIGITRONIC, VECTOR, OSKAR-N, ATIKER) — вопросы и ответы

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    AUTOGAS AC (STAG, DIGITRONIC, VECTOR, OSKAR-N, ATIKER) — вопросы и ответы

    Re: digitronic

    Posle podklucenija polucil vot takuju kartinku.
    Kakije budut misli? (tolko ne nado srazu rugatsja)

    Re: digitronic

    Форсунки малы. Какая машина, какой мотор, какая мощность.
    Какие форсунки установили?

    ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.

    Re: digitronic

    Masina Ford Galaxy 2.3 16v AKPP 97god.
    Kakie stojat forsunki bez ponjatija stavila firma a dodelivat pridjotsja samomu. close_tem

    Re: digitronic

    vpolne normalnoe javlenie.

    Re: digitronic

    Mozet kto podskazet kak eto lecitsja?
    Ja novicok v etom dele.

    Re: digitronic

    я сначала изучил теоретически что к чему,функии и параметры.ну а потом на практике методом проб и ошибок.если готов сам настраивать то придется сжечь не один литр газа .

    Re: digitronic

    Не нормально. Если брали деньги будьте любезны, если не можете, верните деньги.

    ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.

    Re: digitronic

    Два варианта. Первый повышаем давления до 1.2 при работе на газу на холостых. После ставим на автонастройку.
    Второй, отворачиваем жиклеры от форсунок. Берем сверло, рассверливаем отверстия до 2.7.
    Собираем все обратно и ставим на автонастройку. После этого катаемся минут 15 и опять снимаем картинку и отсылаем сюда. Ждем совет.

    ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.

    Re: digitronic

    Ok zavtra zajmus.
    Spasibo za ponimanije.

    Re: digitronic

    A avtonastrojka realno pomogajet?
    Na scot gaza tolkosto otkatalsja s dobrij cas s kompom v rukah vot tolko kartinku ne snjal stobi suda skinut na moj vzgljad kortina ulucsilas.
    Ladno zavtra budem posmotret. 🙂

    Re: digitronic

    Vot sto polucilos poslr dolgih nastrojek.

    Re: digitronic

    Vapros k :insertnick(‘Dmitrij Nemaev’);» target=»_blank»> Dmitrij Nemaev kak podnjat davlenije v reduktore kak vi govorili do 1.2 .
    Nuzno krutit sam reduktor ili v nastrojkah T.E. cerez komp izmenit raboceje davlenije reduktora.

    Re: digitronic

    Какой редуктор стоит? Регулировать надо по программе.
    Думаю это до конца не решит проблему. Надо отворачивать жиклеры от форсунок. Берем сверло, рассверливаем отверстия до 2.7.
    Собираем все обратно и ставим на автонастройку. После этого катаемся минут 15 и опять снимаем картинку и отсылаем сюда. Ждем совет.

    ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.

    Re: digitronic

    ne ocen hoca lest tuda stobi rassverlit forsunki (ostavim jeto na potom)
    No jesli v programme uvelicit davlenije rabocee v reduktore to kartinka menjajetsja v korne. —.
    K sozaleniju ne mogu skazat tocnuju model reduktora ne obrascal na jeto vnimanija znaju sto firmi BRC zavtra postarajus rassmotret.
    Uvelicenijem (v programme)rabocego davlenija v reduktore mi realno jego uvelicivajem? ili izmenjajem rascotnuju velicinu dlja postrojenija grafika?

    Re: digitronic

    Здравствуйте, я так понял что карта бензина должна полностью совпасть с картой газа. А нельзя ли, поставив дополнительные точки на линии коеффициента пересчета в диапазоне от 7 до 11 ms, этот самый коеф. немного уменьшить, а далее увеличить. Извините если чтото не понимаю, только хочу ставить ГБО, практики нет.

    Re: digitronic

    Да можно поставить дополнительные точки.
    Эта система и была рассчитана на слабо квалифицированного установщика. По этому все так и наглядно.

    ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.

    Re: digitronic

    A kak na scot togo sto koeficient dolze bitj v diapozone ot 1.2 do 1.6?

    Re: digitronic

    Redukto r stoit BRC vot vse dahhije kotorie na njom bili. 67r-010016 classr1/2
    BRC Lot5DH s/n0987 1200mbar GENIUS m.t.m.Srl

    Vopros k Dmitrij Nemaev : podnimaja raboceje davletije v raduktore(v nastrojkah reduktora V programme) mi realno uvelisivajem dovlenije ili tolko izmenjajem rascotnuju velicinu dlja grafika?

    Re: digitronic

    Откуда вы это взяли?

    ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.

    Re: digitronic

    ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.

    Re: digitronic

    В инструкции по настройке и программированию Digitronic (пункт 3.1 Автокалибровка) и впрямь написано, что коеффициент должен быть в пределах между 1.2 и 1.6. Но видимо это критично для больших оборотов, когда из-за большого коеф. пересчета импульсы могут перекрываться и для Х.Х, потому что время открытия газовой форсунки не может быть меньше 1.8 ms. Уважаемый Дмитрий, так ли это?

    Re: digitronic

    Если мы говорим про рампы фирмы VALTEK 3 Ом. То время открытия у них 3.2-3.4 ms, если 1 Ом. То время меньше где-то в половину. Просто когда впрыск на холостых велик, то кривая имеет крутой спад до коэффициента 1 — 0.8. А когда форсунки подобраны под коэффициент от 1,2 — 1,4. То как правила на всех оборотах правильное смеси образование. А инструкцию мы поправим.

    ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.

    Нет связи с контроллером код 2

  • Administrators
  • 1040 сообщений
  • Здравствуйте.подскажите пожалуйста с помощью какой проги настроить stag 200 gofast

    Эта информация подробно описана выше. Потрудитесь, пожалуйста, почитать.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитировать
    • Жалоба

    #22 Guest_Виталий_*

    Добрый день. Купил у Вас кабель для диагностики и настройки ГБО STAG 4 plus., вчера получил, спасибо за быструю доставку. Драйвера стали без проблем, блок STAG 300 читает, все отлично. Еще раз спасибо.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитировать
    • Жалоба

    #23 admin

  • Administrators
  • 1040 сообщений
  • Добрый день. Купил у Вас кабель для диагностики и настройки ГБО STAG 4 plus., вчера получил, спасибо за быструю доставку. Драйвера стали без проблем, блок STAG 300 читает, все отлично. Еще раз спасибо.

    Спасибо, Виталий! Удачных Вам настроек!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитировать
    • Жалоба

    #24 Guest_Сергей_*

    Год назад заменён контроллер стаг 300-4 . Теперь не могу подсоединится к нему. Пишет контроллер не подсоединён ошибка №7.Пробовал программы до 2009 и после 2009. Контроллер не подсоединяется.Вынимал предохранитель ничего не помогает.Нужен совет.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитировать
    • Жалоба

    #25 admin

  • Administrators
  • 1040 сообщений
  • Год назад заменён контроллер стаг 300-4 . Теперь не могу подсоединится к нему. Пишет контроллер не подсоединён ошибка №7.Пробовал программы до 2009 и после 2009. Контроллер не подсоединяется.Вынимал предохранитель ничего не помогает.Нужен совет.

    Попробуйте программу от 1. до 11., они выложены выше или блок нужно будет перепрошить.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитировать
    • Жалоба

    #26 jarik

  • Members
  • 2 сообщений
  • Доброго здоровья, помогите разобраться в настройках по RPM корекции и температурной корекции. Как правильно коректировать и от чего отталкиваться при настройке. Спасибо. Стаг 4 +. Заказывал на этом сайте росходники по гбо, все очень оперативно. Спасибо.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитировать
    • Жалоба

    #27 admin

  • Administrators
  • 1040 сообщений
  • Доброго здоровья, помогите разобраться в настройках по RPM корекции и температурной корекции. Как правильно коректировать и от чего отталкиваться при настройке. Спасибо. Стаг 4 +. Заказывал на этом сайте росходники по гбо, все очень оперативно. Спасибо.

    Здравствуйте! RPM это более точный вариант настройки карты, чем вариант с множителем, но использовать его нужно только в случаях если не получается настроить обычную карту, а это бывает очень редко. Чтобы настроить RPM необходимо выбрать квадрат необходимых оборотов и впрыска и зажав «Ctrl» нажимайте стрелочку «верх» или «низ», обогащая или обедняя смесь в заданном диапазоне. RPM применяется как правило на малообьемных авто и есть большая вероятность что Вы просто запутаетесь. Пробуйте лучше выстраивать обычную карту с множителем. Краткая видеоинструкция:

    • jarik нравится это
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитировать
    • Жалоба

    #28 jarik

  • Members
  • 2 сообщений
  • Спасибо! А по температурной корекцыи не подскажете? У меня переход с бензина на газ при запуске на холодную очень не равномерный, как только перключается на газ двигатель колбасит несколько секунд. Температура переключения стоит 40 градусов. Форсунки недавно перебрал и почистил. Не знаю что делать, может что подскажете? Спасибо.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитировать
    • Жалоба

    #29 Guest_Александр_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитировать
    • Жалоба

    #30 admin

  • Administrators
  • 1040 сообщений
  • Спасибо! А по температурной корекцыи не подскажете? У меня переход с бензина на газ при запуске на холодную очень не равномерный, как только перключается на газ двигатель колбасит несколько секунд. Температура переключения стоит 40 градусов. Форсунки недавно перебрал и почистил. Не знаю что делать, может что подскажете? Спасибо.

    Выставьте максимально точно впрыск при рабочей температуре газа, на прогретом авто, а потом, на следующее утро, сразу после перехода на газ, выстраивайте впрыск используя только температурную коррекцию. Но график температурных коррекций при приближении к рабочим температурам газа, должна быть равна нулю.

    Если работает плохо сразу после перехода на газ, а потом через 3 секунды начинает работать нормально, значит в газовой системе или в форсунках есть небольшая утечка. Также можно включить пару секунд на переход для наполнения системы газом, тоже проблема может исчезнуть.

    Или установите программу удаленного доступа и организуйте подключение к машине и интернет, я могу удаленно подключиться и посмотреть.

    • jarik нравится это
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитировать
    • Жалоба

    #31 admin

  • Administrators
  • 1040 сообщений
  • Такая ситуация: ГБО Стаг-4 плюс и не могу соединиться с газомозгом,выходит ошибка:»ошибка подключения по 5(1).Подключитесь к газовому контроллеру с другого компьютера».
    Раньше было все хорошо. В чем проблема?

    Ошибка блока управления. Нужно его перепрошивать.

    А почему мы не пишем код в контроллерах?

    Я думаю, многие из Вас слышали мнение о том что кода в контроллерах быть не должно, и потому контроллер с методами в одну строку считаются «Best Practice».Я в свою очередь сомневаюсь в том, что польза от этого так уж велика. Если у Вас возникали похожие мысли, прошу под кат.

    Всем привет! Сразу хочу сказать что моё мнение не является истинной, и цель сего поста это высказать своё мнение, и услышать комментарии других. Все сказанное относится в реализации API, если у вас MVC с вьюшками, то этот кейс не сработает ибо в таком случае в контроллерах лучше писать уже только логику с View

    Что не так?

    Я точно уверен что многие из вас работают с типичным CRUD приложение с 3-х слойной архитектурой (больше слоев кстати нет, но об этом как то в следующий раз). И в этой архитектуре у вас есть слой работы с данными (дальше DA), слой бизнес логики (дальше BL), и слой вью (дальше VL).

    BL может быть сделан по разному, я встречал 2 варианта:

    • Class — просто класс в котором есть куча зависимостей и методы. Каждый метод описывает какой-то бизнес флоу, к примеру передача денег, авторизация, регистрация. Этот класс использует более низкоуровневые вещи такие как IRepository для работы с бд, различные API клиенты для других сервисов и тому подобное, в общем на этом слое собирают все модули вместе и делают бизнес логику.
    • CQS — На каждый бизнес флоу создают DTO (CommandQuery) классы, это просто входящие параметры в наш обработчик. Этот способ становится более популярен так как лучше делится ответственность и этот обработчик не имеет так много зависимостей.

    У этих способов есть ряд своих правил и одно из них это то что обработчики не могут вызывать другие обработчики, они должны быть полностью самостоятельны, точно такая же ситуация в реализации через обычный класс с кучей методов, методы на столько привязаны к фиче что не могут быть переиспользованы.

    Рассмотрим пару реализаций в этом стиле, а потом я перенесу код в контроллеры и мы проанализируем что ж мы потеряли.

    В таком виде мы реализовываем все методы и дальше просто их вызываем на уровне API:

    Я надеюсь вы понимаете что код с Command -> Handler будет аналогичен, просто больше разделен.

    И мне вечно не дает покоя, зачем я делаю эту дополнительную работу?

      Чтобы переиспользовать код? — Нет, флоу перевода денег не подойдет для флоу начисления бонусов.

    К тому-же если вы даже найдете возможность совместить 2 фичи, вы рискуете сломав одну — автоматически сломать другую

  • Чтобы перенести вызов кода в другое место? — Возможно, но это бывает так часто? Да и переносить то не обязательно, кто Вам запретил резолвить экземпляр контролера закрытым под IUserService?
  • Тестирование? Контроллеры точно так же тестируются, а подняв TestServer вы практически напишите end2end тесты.
  • А теперь посмотрим на черную магию

    Давайте уберем лишнего.

    О чудо, код сервиса не отличается от контролера, мы всего лишь добавили пару атрибутов и готовы ловить http запросы

    Я считаю что ASP NET отлично абстрагировал нас от работы с HTTP, у нас есть наилучшее место где мы оперируем нашими типами. Повторюсь, если у Вас есть вьюшки, тогда в контроллерах лучше писать код только для View, а в сервисах писать переиспользуемые методы для получения данных для View. Но в текущих реалиях все чаще у нас API + SPA.

    Валидация?

    ASP NET Core Pipeline очень хорошо тюнится и имеет массу решений, взгляните на FluentValidation, вы добавите валилдацию даже не меняя кода в контроллерах.

    Хотите больше разделения?

    Разделяйте интерфейс и если нужно реализацию тоже.

    Как бонус, интерфейс сервиса становится контрактом верхнего уровня, и в рамках одного процесса это просто прямой вызов кода из контроллера, в рамках общения клиент-сервер подставляется простая реализация того-же интерфейса с использованием HttpClient.

    Подключение других каналов

    Если мне скажут что у нас может появиться ещё один канал, к примеру через очередь, я просто могу получить экземпляр контроллера и использовать его в другом канале. Этот контроллер легко резолвится из DI. Кроме того ASP NET достаточно гибкий и некоторые каналы можно научить его обрабатывать самому, опять-таки модифицируя пайплайн.

    Забавный факт

    Тестовое задание в таком стиле много где выкинут и Вам откажут, а ведь у Вас много доводов почему вы так сделали, но если вы попадете на собеседование и обсудите почему так дизайните код, то скорее всего это хорошее место и перед вами такой же специалист который понимает, что программирование многогранное.

    Итого

    Переиспользовать можно только сервисы по типу репозитория, кеша, апи клиента и тд, но переиспользовать логику обработки одного запроса — это оооочень редкий кейс, и скорее всего плохой.

    Этот подход как и другие нужно применять в нужных местах, он экономит время, и очень удобен для закрытых от публичного доступа API (микросервисов).

    Я считаю что контроллеры это и есть те самые BL Service или CommandQueryHandler, и в своих проектах я практикую этот подход и контролеры делю очень хорошо, рекомендую и Вам попробовать.

    Ответственность фреймворка мы ни как не увеличили, у него была задача:

    1. Принимать запросы
    2. Маппить их в модели
    3. Вызывать указанный нами код по каким то правилам
    4. Отдавать ответы

    Она у него и осталась.

    Я действительно не вижу критических проблем почему так нельзя делать, потому приглашаю вас в комментарии.

    Если меня не сильно закидают то след статья будет об интерфейсах на каждом классе-сервисе системы, и нужно ли это? Стоит ли писать решение ради того чтобы было удобнее пукнуть мокнуть.

    Сервисные коды ошибок автономок разных производителей

    Ошибки воздушных отопителей HeatMyAuto, LF Bros (Лунфей), Kingmoon и другие китайские аналоги

    Эти устройста довольно тяжело отличать по внешнему виду, ведь они похожи друг на друга как две капли воды (как и их создатели) по этому при поиске ошибок рекомендуется смотреть на пульт управления и применять логику)

    Ошибки выводятся с помощью блинк-кода — мигание индикатора включения и в некоторых моделях дублирующего звукового сигнала. После 5 быстрых миганий, появится код ошибки, представляющий собой черед длинных миганий.
    Например F05 – 5 длинных мигания.

    Коды на отопители с цифровым пультом, которыми в последнее завален Али вы найдете ниже

    Код ошибкиНеисправностьМетод устраненияОригинальное название
    F 01Сбой пламениПроверить впуск, выпуск, подачу топлива, свечу, датчик пламени если есть горение.Malfunction of Flame failure
    F 02Нет розжигаПроверить впуск, выпуск, подачу топлива, свечу, датчик пламени если есть горение.Malfunction of Flame out
    F 03Высокое напряжениеПроверить источник питания, генератор автомобиля (напряжение больше 15В)Voltage High
    F 04Низкое напряжениеПроверить АКБ, зарядить при необходимостиVoltage Low
    F 0550 градусов по Цельсию у воздухозаборникаСлишком горячий воздух на входе отопителя, проверить правильность монтажа, устранить помехи воздухопотоку50 degrees centigrage at air intake hood
    F 06Неисправность датчика воздухозаборникаПроверить датчик температуры входящего воздухаMalfunction of Air Intake Sensor
    F 07Замыкание или обрыв в цепи топливного насосаПрозвонить цепь топливного насоса, проверить сам насос подав кратковременно 12в, замерить омметром сопротивление между выводами насоса, несколько Ом.Fuel Pump short or broken circuit
    F 08Обрыв или короткое замыкание в цепи или в двигателе вентилятораПроверить нагнетатель и его цепь, подать 12В, прозвонить омметром двигатель, не должно быть обрыва или КЗFan moter open circuit or short circuit
    F 9Неисправность вентилятора или датчика ХоллаПроверить свободно ли движется крыльчатка, проверить двигатель, проверить датчик оборотов.Malfunction of fan Motor or Hall Sensor
    F 10Свеча накаливания, короткое замыкание или разрыв цепиПроверить свечу и ее цепь, не включайте ее надолго буз обдува.Glow plug short or broken circuit
    F 11Неисправность перегрева нагревателяПроверить прохождение потока воздуха через отопитель, удалить грязь, пыль. Проверить датчик.Malfunction of Heater Overheating
    F 12Датчик перегрева обрыв / короткое замыканиеПроверить датчик перегрева, его цепь, при необходимости заменитьOverheating sensor open/sbort crtcuit
    F 13Прерывание сигнала переключенияПроверить проводку пульта, сам пульт.Switching signal interrupt
    F 14Отказ датчика атмосферного давленияПроверить датчик атмосферного давления, при необходимости заменитьAtmospheric preesure sensor failure

    Коды ошибок и неисправностей китайской автономки Лунфей, LF Bros W-5.5, Е-5.0, Е-3.0.

    1) Кончилось топливо

    2) Наличие пузырей воздуха в топливопроводе, воздушная пробка, перебои в подаче топлива, засорение фильтра парафином или иными отложениями

    3) Неисправность топливного насоса

    4) Некачественное топливо

    1) Наличие пузырей в топливопроводе, перебои в подаче топлива

    2) Неисправность топливного насоса

    3) Некачественное топливо

    1) Не соответствие напряжения питания требованию

    2) Ненадежный контакт провода (электрическое сопротивление в контактах)

    3) Присоединены дополнительные провода, не отвечающие требованиям (слишком тонкие)

    4) Преобразователь питания не обеспечивает достаточный ток

    5) Выходное напряжение преобразователя питания нестабильное

    1) Неисправность топливного насоса

    2) Засорение фильтра

    3) Засорение топливопровода

    4) Чрезмерные отложения, закоксованность

    5) Неисправность датчика температуры R1000

    1) Обрыв или короткое замыкание провода насоса

    2) Неисправность насоса

    1) Застревание крыльчатки вентилятора

    2) Неисправность двигателя вентилятора

    1) Короткое замыкание свечи накала

    2) Короткое замыкание провода свечи накала

    1) Неправилъное соединение насоса с большим расходом

    2) Препятствование входу и выходу воздуха (потоку воздуха)

    1) Ненадежный контакт провода свечи накала

    2) Неисправность свечи накала

    Коды на Планаро-подобный китайский отопитель с крутилкой, в частности фирмы Ningbo Bowente (под своим брендом уже не производят), возможно подходят и для серии других китайских noName автономок. Выводятся также блинк-кодом.

    Код ошибки

    Метод устранения неисправностей

    1

    Перенапряжение или низкое напряжение

    Напряжение питания выходит за рамки DC20V-30V

    Используйте мультимертр для проверки состояния напряжения. Если напряжение ниже 20V, зарядите батареи или замените батареи; если напряжение выше 30 В, проверьте генератор

    2

    Вход или выход воздуха

    Проверьте свободную циркуляцию воздуха через отопитель, уберите посторонние предметы

    Вохлопная труба загрязнена, заломы, снег, лед.

    Проверьте выхлопную трубу.

    3

    Ошибка датчика пламени

    Датчик неправильно подключен

    Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите

    Короткое замыкание или обрыв цепи провода датчика

    Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените

    Используйте мультиметр, чтобы проверить, не поврежден ли датчик, и если да, замените его

    4

    подключен не правильно

    Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите

    Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода

    Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его

    Проверьте двигатель при подключенном питании, чтобы проверить, работает ли он должным образом, если нет, и замените его

    5

    Свеча подключена неправильно

    Проверьте, правильно ли она подключена или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите

    Короткое замыкание или разрыв цепи в проводе

    Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его

    Повреждена свеча зажигания

    Используйте мультиметр, чтобы проверить значение сопротивления двух выводных проводов свечи, если значение не находится в диапазоне 1-4 Ом, замените её

    6

    Ошибка датчика перегрева

    Датчик неправильно подключен

    Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите

    Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода

    Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его

    С помощью мультиметр проверьте, не поврежден ли датчик. Если да, замените его

    7

    Неисправность топливного насоса

    Не правильно подключен насос

    Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите

    Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода

    Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его

    С помощью мультиметр проверьте значение сопротивления двух выводных проводов, если значение не находится в диапазоне 15-25 Ом, замените его

    8

    Неисправность датчика температуры

    Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода

    Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва, если это так, отремонтируйте или замените провод

    Используйте мультиметр, чтобы проверить, не поврежден ли датчик, если это так, замените его

    9

    Нет образования пламени

    1.Нет топлива в баке

    Проверьте, есть ли топливо в баке, если нет, заполните,

    2. Топливная трубка заблокирована или повреждена

    Проверьте, не заблокирована ли трубка посторонними предметами, все ли точки соединения выполнены правильно, если нет, отремонтируйте или замените их

    3. Топливо запарафинилось и

    Проверьте, не летнее ли топливо, если это так, измените его на зимнее,

    которое подходит для окружающей среды

    4. Выхлопная труба забита отложениями

    Проверьте выхлопную трубу, очистите ее

    5. Неисправность контроллера

    10

    В баке нет топлива

    Проверьте, есть ли топливо в баке, если нет, заполните

    Неисправность датчика пламени

    Проверить датчик, заменить.

    Обратите внимание!

    Предупреждение о неисправности указывает только на причину отключения и не обязательно означает, что компоненты нагревателя повреждены. Рекомендуется перезагрузить обогреватель.

    Ошибки для китайских отопителей с цифровым пультом управления.

    Пульт на фото может отличаться, но сути это не меняет.

    Код выводимый на дисплее

    Способ устранения неисправности

    Пониженное напряжение питания

    Е-01

    Поднимите напряжение питания, зарядите АКБ

    Повышенное напряжение питания

    Е-02

    Уменьшить напряжение питания, проверить генератор

    Неисправность свечи зажигания

    E-03

    Проверьте, омметром свечу, обрыв или короткое замыкание

    Неисправность топливного насоса

    E-04

    Проверьте, работоспособность топливного насоса нет ли короткого замыкания или обрыва

    E-05

    Проверьте, работает ли датчик температуры, забиты ли воздуховоды, возможно малая скорость вращения вентилятора

    Е-06

    Проверьте двигатель, положение датчика оборотов

    Ошибка линии связи

    E-07

    Проверьте, разъем пульта, его подключение и проводку

    Е-08

    Проверьте, нет ли в топливопроводе воздуха или засоров, и исправен ли разъем датчика температуры и сам датчик

    Ошибки воздушных отопителей Brano: Wind, Breeze, X7 (Чехия)

    Ошибки и неисправности отопителей Brano: Wind II, Breeze II, X7 II (второе поколение)

    E: 00 — Обнуление памяти часов, падение напряжения питания.

    E: 01 — Низкое напряжение. (ниже 10,5/21В)

    E: 02 — Высокое напряжение (выше 16/30В).

    E: 03 — Короткое замыкание в цепи топливного насоса.

    E: 04 — Перегрев или обрыв в цепи насоса. (возможно затруднение прохождения воздуха, сработала защита)

    E: 05 — Обрыв цепи свечи накаливания. (проверить свечу)

    E: 06 — Короткое замыкание в цепи свечи накаливания. (отключить свечу, если ошибка не сменилась на 05 то мозги, если сменилась то свеча)

    E: 07 — Обрыв в цепи электродвигателя. (Проверить цепь и обмотки двигателя мультиметром, возможно мозги)

    E: 08 — Короткое замыкание в цепи двигателя.

    E: 09 — Отказ датчика вращения или двигатель не вращается. (Проверить датчик оборотов на двигателе, возможно мозги)

    E: 10 — Цепь датчика температуры отключена. (Проверить датчик, цепь, если исправен — мозги)

    E: 11 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры.

    E: 12 — Ошибка запуска (в случае перезапуска). (Проверить все, выхлоп, впуск, топливо, датчик пламени, свечу)

    E: 13 — Пламя погасло самопроизвольно, неисправен датчик пламени. (см.12)

    E: 14 — Датчик пламени указывает на недостаточную продувку. (Очистить воздуховоды)

    E: 15 — Нет сигналов управления от таймера / часов к блоку управления. (Проверить пульт, заменить)

    E: 16 — Слишком высокая температура воздуха на выходе. (Температура в салоне выше 65С, отопитель перегревается)

    E: 21 — Источник питания отключен. (Нагреватель отключен от источника питания. Проверьте источник питания и проводку, включая соединения.)

    E: 40 — Нет сигналов управления от блока управления к таймеру / часам.

    Другие неисправности:

    ■ Отопитель молчит, нет символов на дисплее— проверить цепь питания, все соединения, предохранители на 15/7.5 A

    ■ Избыток дыма, сажи:— Проверить насос на перелив, горелку на дефекты, выхлоп и впуск на загрязнения

    ■ Низкая температура нагрева:— Проверить насос и его трубки на недолив и защемления, почистить фильтр насоса.

    ■ Отопитель сильно шумит:— Проверить нагнетатель на дисбаланс, загрязнения, впускной глушитель отсоединен, очистить впуск и выхлоп.

    Ошибки и неисправности отопителей Brano: Wind III, Breeze III, X7 III (третье поколение)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector