Генератор не дает зарядку пока не газанешь
Генератор не дает зарядку пока не газанешь
На автомобили Lada Priora устанавливают генератор мод. 5102.3771 переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (если смотреть со стороны привода).
Рис. 1. Схема соединений генератора
Генератор мод. 5102.3771 имеет ряд преимуществ перед ранними аналогами отечественного производства.
Наиболее существенное отличие — повышенная токоотдача генератора на малых оборотах двигателя (увеличение составляет 4–6 А при снижении оборотов ротора генератора на 300 мин -1 ), что особенно необходимо при эксплуатации автомобиля зимой, а также позволит в дальнейшем использовать в конструкции автомобиля автоматическую коробку передач.
Техническая характеристика генератора 5102.3771
Максимальная сила тока отдачи при 14 В, А. 80
Регулируемое напряжение, В. 13,8–14,4
Передаточное отношение двигатель — генератор. 1:2,4
Удельная мощность, Вт/кг. 205 Масса, кг. 5,4
Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «D+» регулятора через сигнальную лампу 6 разряда аккумуляторной батареи, расположенную в комбинации приборов.
После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора.
Вывод «W» генератора на автомобилях Lada Priora не используется.
Работу генератора отслеживают с помощью сигнальной лампы разряда аккумуляторной батареи, расположенной в комбинации приборов.
При включении зажигания лампа должна гореть, после пуска двигателя — гаснуть, если генератор исправен.
Яркое горение лампы или ее горение вполнакала свидетельствует о неисправностях.
Статор 4 (рис. 2) и крышки 3 и 6 стянуты четырьмя винтами.
Вал ротора 14 вращается в подшипниках 2 и 13, которые установлены в крышках.
Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца 11.
Трехфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком 8, прикрепленным к крышке 6.
Электронный регулятор 12 напряжения объединен в один блок со щеткодержателем и также крепится к крышке 6.
Возможные неисправности генератора
Причина – Способ устранения
Сигнальная лампа не загорается при включении зажигания, контрольные приборы не работают:
Перегорел предохранитель F12 в монтажном блоке – Замените предохранитель
Обрыв цепи питания комбинации приборов – Проверьте соединения провода оранжевого цвета от монтажного блока до комбинации приборов
Обрыв цепи питания комбинации приборов: не подается напряжение от замка зажигания до монтажного блока – Проверьте соединения провода голубого цвета с черной полосой от выключателя зажигания до монтажного блока и сам провод
Не срабатывает замок зажигания – Замените замок зажигания
Сигнальная лампочка не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя, контрольные приборы работают, аккумуляторная батарея разряжена:
Неисправность комбинации приборов – Замените комбинацию приборов
Обрыв цепи между комбинацией приборов и выводом (D+) генератора – Проверьте соединения проводов коричневого цвета с белой полосой от генератора до комбинации приборов
Износ или зависание щеток, окисление контактных колец – Замените регулятор напряжения, протрите кольца салфеткой, смоченной в бензине
Поврежден регулятор напряжения – Замените регулятор напряжения
Отпаялись выводы обмотки возбуждения от контактных колец – Замените ротор генератора
Сигнальная лампа ярко горит или горит слабо при работе двигателя, аккумуляторная батарея разряжена:
Проскальзывание ремня привода генератора – Отрегулируйте натяжение ремня
Поврежден регулятор напряжения – Замените регулятор напряжения
Повреждены диоды выпрямительного блока – Замените выпрямительный блок
Повреждены дополнительные диоды питания обмотки возбуждения – Замените выпрямительный блок
Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора – Замените статор
Сигнальная лампа горит при работе двигателя, аккумулятор не заряжается
Поврежден регулятор напряжения – Замените регулятор
Повышенная шумность генератора:
Повреждены подшипники генератора – Замените задний подшипник или переднюю крышку вместе с подшипником
Межвитковое замыкание статора или замыкание на массу обмотки статора (вой генератора) – Замените статор
Короткое замыкание в одном из вентилей генератора – Замените выпрямительный блок
Генератор не дает зарядку пока не газанешь
Друзья, иногда при включении зажигания не загорается лампа акб, соответственно нету возбуждения на генераторе пока не газанешь. Проблема иногда появляется и иногда уходит, если бы не вольтметр на музыке, давно бы высадил акб.что может быть ?
Comments 36
Таблэтку на генераторе меняй. Там и щетки.
Приборку посмотри, два сопротивления часто голову делают
Панели приборов, сами генераторы и схема возбуждения на Приорах… РАЗНАЯ ! Чтобы тут давать толковый совет — надо знать тонкости. Какого года машина ? Какой генератор? В зависимости от ответа на эти вопросы может возникнуть ещё один — какая прошивка в ЭБУ ?
давайте ка подробнее: имею 2008г генератор 80а катэ простой 10й. в планах поставить bosch 110а (2170) уже куплен и лежит дома, какие тонкости?
у меня тоже так было, поехал к электрику, он зажал в тески дрелью начал вращать, потом сказал, проверим и давай разбирать и звонить в разные стороны, потом бац вот говорит нашел, плохой контакт на якоре припоял, и давай опять вращать, как рукой сняло
Однозначно щетки.Генератор возбуждается(дает зарядку)-даже если не будет никакой лампы, или эта цеп порвется.Лампа эта по большей части для визуального контроля.
Не совсем так, начальный ток возбуждения подается на рн от контрольной лампы, после генератор питает себя сам, если начальный ток не подается возбуждение происходит от остаточного намагничивания на якоре но это возможно только на больших оборотах
Согласен, что небольшого остаточного намагничивания на якоре достаточно, что бы генератор запустился.Хотя и чуть позже. Просто говорится, что без лампочки работать не будет- но работает и без лампы.
Да поменяй щетки и будет тебе счастье. Правда они там бывают двух видов, так что лучше сначала погляди какие у тебя
У меня есть такая проблема, а оказалось все просто фишку на гене поправляю и все, где то на 1-2 хватает месяца, потом опять подправлю руками и снова все в норме
Может на ремне ручеек съеден.было подобное.свиста не было, пока не снял не увидел
были такие симптомы, щетки оказались.
Смотри первым провод, не вкидывай деньги зря, если визуально провод целый, посмотри контакты чтоб плотно сидели, если все гуд то скидывай генератор и снимай щетки, прогугли их можно проверить с АКБ и лампочкой, (колхоз), если с ними все впоряде то только диойдный мост.На этом stop, всех благ удачи на дорогах!
Были подобные проблемы — поменяли реле-регулятор и щетки. Щетки износились.
ValeriNazar › Блог › Не возбуждается генератор Ваз 2110
Валерий Ключников, 28 лет Я езжу на Лада 112 Купе Назарово, Россия
Проблема такая, автомобиль 2008 года, европанель. Решил я заменить приборку на более свежую, т.к. моя начала творить непонятные вещи. Нашёл в объявлениях приборную панель со свежей Калины, да и цена сладкая, всего 1000 рублей и пробег на ней 800 км. Хозяин сказал что как машину купил с салона сразу же себе заказал Гамму(Приборку), а эту положил. Ну вот. Забираю эту приборку себе отдав 1000 рублей. Втыкаю и что я вижу у меня нет зарядки, горит аккумулятор на панели, я газанул до 2500 тысяч, зарядка пошла, лампочка потухла. Ставлю свою старую приборку такого нет. Что это может быть, хочу новую приборку и хочу чтобы зарядка была?
Нравится 3 Подписаться
Комментарии 16
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
народ подскажите как решить проблему-при заводке двигателя очень тускло горят лампы приборной панели(ставил светодиоды для яркости), после увеличения оборотов(перегазовки) лампы загораются ярко. Поменял регулятор зарядки, но проблема не исчезла. Помогите советом!
В приборке возможно стоит диод!)) А в десятой приборке лампа! Вот и думай)))
Нет возбуждения на генераторе приора
trek
Я не специалист в авто, особенно в железяках. Но: я электронщик по промышленному оборудованию.
Так вот: проанализировав информацию по последним постам на форуме я пришел к выводам: (по Гранте)
1. На разъем генератора приходят 2 провода, каждый на свой контакт.
2. Один провод — вход на генератор, другой — выход с генератора.
3. Оба провода приходят с блока ЭБУ.
4. На контакт L разъема генератора (правильнее его назвать D+) с блока ЭБУ поступает напряжение +12v при включении зажигания для запитки РН (шоколадки) генератора. Не имея схемы ЭБУ сложно сказать, открывается ли в ЭБУ для этого дела мощный электронный ключ (транзистор, с защитой от к.з.) или это напряжение проходит через плату ЭБУ транзитом (от контакта какого-то реле не входящего в состав ЭБУ). Может в этом проводе на плате ЭБУ еще и шунт стоит (для замера потребляемого тока на «шоколадку»).
5. Выход с генератора (контакт DF (выход РН)) по проекту заведен на вход ЭБУ, но не используется. Так решили разработчики программы микроконтроллера ЭБУ. Хотя, в дальнейшем, может это дело и будет использоваться. Зависит от программы прошивки микроконтроллера ЭБУ.
Утверждать, что так и есть не буду. Пока это только версия.
а вазу глубоко фиолетово
7070
коричневый провод. L
7072
Запуск 5в. (возможно стабилизированное, с питание датчиков) Работа, выходное напр. ген. При обрыве провода, отказе, на входе ЭБУ 5в (обрыв вычисляется)
белый (X)
7071
памяждународному. (Field Resistor) — выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем..
7073
точка подключения видна, треугольник фазной обмотки.
С питанием кр. провод. непонятки, или ошибка измерений, или 12в на проход через R. а разность, это падение U на вольтметрах, сопротивление в ЭБУ большое. При работе на кр. пр. возможно частотный сигнал, т.е. на входе ЭБУ логический 10, длительность задает РН, в том числе по сиг. с ФО. (обрыв вычесляется) Возможно сигнал только при аварии (отсутств. импульса на ФО) Пальцем сигнал на нем не замеришь, тем более китаймультиметр, на язык не знаю, мотодока у мене нет. Это я своим скудным. в реальности может не так.
«Ну,, джентльмены, удачи» (реклама) А то чел. с форума «сыпет терминами прытко» (Высоцкий) А ВАЗ на все забил, и в первую на нас.
«Ну,, джентльмены, удачи» (реклама) А то чел. с форума «сыпет терминами прытко» (Высоцкий) А ВАЗ на все забил, и в первую на нас.
Прошу не обижаться. В споре рождается истина. А термины:
http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=183931&postcount=64
из документа, который создали «товарищи ученые, доценты с кандидатами» (Высоцкий).
P.S. К удивлению, иногда выясняется, что: «Карл Маркс и Фридрих Энгельс — это не муж и жена, оказывается — это 4 отдельных человека».
laser, замер между корпусом генератора, и пятисантиметровым куском провода сертифицированным прибором. На Грантах пока нет массового падежа минуса с генератора. Шпильки куда массовый провод к мотору привинчен тоже обгореть в резьбе не успели. Понятно, что в перспективе вылезут, пока еще рано.
Добавлено через 52 минуты
trek, я мерил на отключенном разьеме , красно/белый +12v, коричневый +5v. Попробывать скинуть разьем с ЭБУ и на вкл. зажигании померить , чё-то нет желания, один раз скинул питание с ЭБУ, машина затупила, обучение е-газа вроде-бы помогло. В этом случае сразу станет ясно откуда идет +12 и 5.
У меня машина февраля прошлого года. завод изменения ни на что не влияющие вносит легко, похеря сказки про невероятные трудности. Предполагаю, что идеологические разработчики электрооборудования убрали делитель напряжения, ограничились одним сопротивлением. Есл
и не трудно будет, ток померьте в этом проводе, Очень хочется получить полную ясность по этому вопросу. картина как с дверными замками -имея дорогой замок с концевиком лепят примитивную кнопочку. Имея совершенный генератор с дорогим регулятором имитируют его управление ЭБУ. В чем ведь суть автомобиля реноль — если открутить любой винт, автомобиль встанет, или отвалится что нибудь. Это на Renault 4 в полной мере люди прошли. У нас какая то имитация их решений. Бредятина полная, слишком сильно инженеры прониклись идеями френчей, забывши свои хорошие решения прибрать.
Информация к размышлению.
внутренняя полусхема одного из генераторов bosch
Распиновка разема регулятора напряжения
W — Сигнал оборотов для тахометра
L — индикатор заряда
15 — сигнал управления на генератор (генератор выключается при заземлении этого соединения)
BS — позволяет повышать напряжение
DFM — Указывает долю потребляемого тока по отношению к доступному току.
и сказка о том как бош к семёрке прикручивали отсюда http://www.forum2107.info/showthread.php?t=2194
«»»Электрика
Схема подключения штатного генератора (рис. 6) потребует некоторых изменений.
Генератор Bosch имеет встроенный реле-регулятор, так что штатный «классический» реле-регулятор отключаем, клеммы его подключения изолируем и оставляем в покое. Клемма подключения реле-регулятора к генератору больше не потребуется.
Клемму «массы» генератора (рис. 1, позиция 8) прикручиваем под нижний болт крепления.
Клеммы проводов от аккумулятора к генератору и все прочее, что было подключено на клемму «30» старого генератора подключаем к мощному болту на задней крышке генератора Bosch(рис. 1, позиция 6; рис. 7).
На вторую клемму (рис. 1, позиция 7; рис. 7) для запуска генератора необходимо подать +12В сигнала возбуждения. В принципе, как показала практика, часть генераторов Bosch может обходиться и без него, но тогда для запуска генератора необходимо кратковременно поднять обороты двигателя до 3500-4000 (проще говоря – «топнуть» по педали газа), что неудобно.
Первый вариант подачи сигнала возбуждения – это подключение +12В от клеммы «+Б» катушки зажигания через маломощную нагрузку. Для этого идеально подходит лампочка указателя поворота. Можно применить и резистор, но по лампочке гораздо проще понять состояние генератора (если лампа горит – то генератор не работает, после запуска генератора лампа гаснет). При этом есть и один минус : штатная контрольная лампа заряда не функционирует.»»»
В нашем случае бело/красный провод идет на F3 ЭБУ — обозванный как «вход мониторинг генератора (DFM)», коричневый H3 — «вход лампа разряда АКБ (LT)» как писал trek , при отключении коричнего гена запускается только после прогазовки. По поводу CAN — между прочим на разъёме комбинации приборов НЕТ входа для лампочки разряда аккумулятора, т.е. можно предположить что информация идёт из ЭБУ по CANу.
картина как с дверными замками -имея дорогой замок с концевиком лепят примитивную кнопочку
Не удивлюсь если в последствии в «дорогих замках» концевики исчезли. т.е. изначально планировали удешевление авто, но т.к. склады были забиты «навороченными замками» какое-то время было дублирование этой системы. А переделать линии сборки видимо было дороже, чем ставить окисляющуюся кнопочку от которой грантовладельцы год на 4-й 5-й жизни авто начнут огребать проблем.
Нет возбуждения на генераторе приора
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- Список форумов AUTOLADA.RU
- «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
- 1
- 2
- 3
- 4
- >
Вопрос вот в чем: если скинуть с вывода «Д» провод, генератор вообще то возбудится?
Это тяга к экспериментам или есть проблема с генератором?
Послезавтра дам ЦУ кинуть провод на Д прямо с аккумулятора.
Это правильно для проверки , но оставлять там провод надолго не надо.
Диоды что ли еще посмотреть заставить?
.е при соединении «Д» с +акумулятора, двигатель выключен, немного горит все таки. Так что и там тоже не все хорошо. При любой схеме включения этой лампы она должна гаснуть.
Хотя если там межвитковое. то что он там намеряет
скинь .. с вкл фарами . + ещё лучше вентилятор печки включить
Напряжение на генераторе и на акб во время работы одинаковое ?
сбросить + клемму с аккумулятора (желательно с включенными фарами). Кто нибудь пробовал? Тогда в принципе будет видно работает от генератора или от аккумулятора
на заведенной и при подключении провода обхода на «Д» на холостом ходу меняется звук генератора и напряжение начинает расти до 13,15В. Отключаем провод обхода, напряжение начинает падать даже при подгазовке. Т.е как бы нет внутреннего U возбуждения.
скинь .. с вкл фарами . + ещё лучше вентилятор печки включить
Напряжение на генераторе и на акб во время работы одинаковое ?
Еще как вариант РН попался неисправный .
Кстати какой там тип генератора?
Думаешь так все плохо? Окислилисьразрушились вот эти толстенные провода?
такая операция не очень приятна для электроники
на холостом ходу меняется звук генератора и напряжение начинает расти до 13,15В.
Что он там мерял?
А генератор, вернее ротор все равно забраковал, т.к минусовое кольцо проедено было ну практически до изолятора.
Надо проверить нет ли КЗ между выводами обмотки и массой , с установленным диодным мостом.
ротор все равно забраковал, т.к минусовое кольцо проедено было ну практически до изолятора
А я давно это советовал:Надо проверить нет ли КЗ между выводами обмотки и массой , с установленным диодным мостом.
Собрал сёдня гибридную схемку, завтра иду пробовать
вот фотка приборной панели сзади (после переделки — т.к. небыло зарядки, оказалось всё проще в месте соединения диода с дорожкой лампы пропадала «связь» при низкой температуре при нагреве связь слабо но появлялась, но выяснилось после удаления диода и перестановки резистора), сопротивление подключено параллельно лампе зарядки АКБ.
Получается на момент включения стартера питание на обмотку возбуждения будет отсутствовать, а как только стартер будет выключен (мотор заведен), то цепь вновь восстанавливается и генератор включается в работу. Все равно на оборотах стартера с генератора врятли идёт «зарядка» .
так по подчеркнутой причине — есть ли вообще смысл в такой схеме?
Нет возбуждения на генераторе приора
2.6.3 Генератор
Плохо натянут или оборван ремень генератора
Неисправна цепь возбуждения генератора (он выдает положенное напряжение только на высоких оборотах при небольшом токе отдачи), поврежден регулятор напряжения (для проверки используйте два источника постоянного тока напряжением 12 и 15 В (см. Электрооборудование) или замените регулятор заведомо исправным)
Зачистите окислившиеся контакты, обожмите клеммы, замените перегоревший предохранитель №10, неисправный регулятор напряжения
Зависли или изношены щетки, окислены контактные кольца (генератор выдает положенное напряжение только на высоких оборотах при небольшом токе отдачи). Выступание щеток из щеткодержателя должно быть не менее 5 мм
Зачистите контактные кольца мелкой стеклянной шкуркой, проверьте отсутствие биения. Устраните зависание щеток, при их износе замените щеткодержатель
Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец, замыкание или обрыв в обмотке
Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе
Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (при замыкании генератор «воет»)
Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе
Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей
Замените радиатор с положительными вентилями
Обрыв в одном или нескольких вентилях
Замените радиатор с положительными вентилями, перепрессуйте отрицательные вентили или замените заднюю крышку генератора
Обрыв между штекером «85» генератора и центром звезды обмоток статора (проверяется омметром)
Неисправно реле сигнализатора заряда (см. Электрооборудование)
Плохо натянут ремень генератора
Включено слишком много мощных потребителей электроэнергии, особенно при низких оборотах двигателя. Короткое замыкание в потребителях (обычно это обмотки электродвигателей)
Ограничьте использование мощных потребителей на холостом ходу, не подключайте дополнительные потребители сверх допустимой мощности генератора, проверьте обмотки электродвигателей на отсутствие короткого замыкания
Неисправны цепь возбуждения генератора, регулятор напряжения
Зачистите окислившиеся контакты, обожмите клеммы, замените неисправный регулятор напряжения
Зависли или изношены щетки, окислены контактные кольца (генератор выдает положенное напряжение только на высоких оборотах при небольшом токе отдачи). Выступание щеток из щеткодержателя должно быть не менее 5 мм
Зачистите контактные кольца стеклянной шкуркой, проверьте отсутствие биения. Устраните зависание щеток, при их износе замените щеткодержатель
Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец, замыкание или обрыв в обмотке
Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе
Ослабло крепление или окислены наконечники проводов на выводе «+» генератора, аккумуляторной батареи, клеммы в разветвителе (на правом брызговике в моторном отсеке)
Зачистите клеммы и наконечники, подтяните соединения
Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (при замыкании генератор «воет»)
Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе
Повреждены диоды выпрямительного блока
Замените диоды или выпрямительный блок
Неисправен регулятор напряжения
Замыкание между винтом крепления щеткодержателя и шиной щетки, присоединяемой к выводу «Ш» регулятора (Г-221)
Устраните замыкание или замените пластмассовое основание щеткодержателя
Отошли или окислились контакты держателя лампы
Зачистите, обожмите контакты
Неисправно реле сигнализатора заряда (см. Электрооборудование)
Короткое замыкание в одном или нескольких отрицательных вентилях
Перепрессуйте отрицательные вентили или замените заднюю крышку генератора
Замыкание обмотки статора на «массу» (генератор «воет»)
Обрыв цепи между штекером «87» сигнализатора заряда и блоком предохранителей
Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе
Восстановите соединение
Повреждены подшипники генератора (визг, вой), износ посадочного места в крышке генератора. (Шум остается при отключении проводов от генератора, но исчезает, если снять ремень)
Замените подшипники, крышку или генератор в сборе
Ротор задевает за полюсы статора
Проверьте биение вала ротора, износ подшипников и посадочных мест. Замените дефектные детали или генератор в сборе
Короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (генератор «воет»). Шум исчезает, если отключить провода от генератора
Замените статор или генератор в сборе
Короткое замыкание в одном из основных вентилей. Шум исчезает, если отключить провода от генератора
forum.injectorservice.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
генератор калина
генератор калина
Сообщение море » 28 янв 2014, 10:59
Re: генератор калина
Сообщение море » 28 янв 2014, 12:00
Re: генератор калина
Сообщение puh » 28 янв 2014, 13:46
Re: генератор калина
Сообщение Пародист » 29 янв 2014, 14:52
Re: генератор калина
Сообщение Саша-Ирпень » 30 янв 2014, 06:38
Re: генератор калина
Сообщение puh » 30 янв 2014, 08:53
Re: генератор калина
Сообщение Саша-Ирпень » 30 янв 2014, 10:23
Честно говоря жалко терять время на объяснение азбучных истин, но раз я, вроде как, все очень подробно разжевал, (тем более,
что такая инфа не является секретной и есть в сети), то объясню ещё раз, но помммедленнееее. (Для тех, кто в танке).
Существуют общепринятые цифровые обозначения в электросхемах.
1). непосредственный «+» АКБ принято обозначать как «30» и, чаще всего для этой шины используют провода пурпурного, (красного) цвета. Например,
на генераторе, около силового болта можно увидеть обозначение «30».
Если вы замечали, то при выключенном зажигании , на некоторых датчиках осцилом с входным напряжением 1 мом, можно увидеть напряжение в несколько вольт. НО, можно ли говорить, что на них имеется шина «30»?
2). Напряжение появляющееся после замка зажигания принято обозначать «15». (Возможны варианты 15/1, 15/2). На ВАЗ это провод,
обычно, голубой, (возможно с черной полоской). На контактной группе замка зажигания можно увидеть как 30, так и 15 и, даже 50. («50» — это втягивающее стартера).
В моем понимании, шина «15», это напряжение ок. 12 вольт, которое появляется после включения зажигания и способно
запитывать нагрузку в несколько ампер.
3). На десяточном генераторе, возле штеккера 6,3 мм, написано Д+, или «61». Так вот 61 — это шина на возбуждение генератора,
на ВАЗ она подключена проводом коричневого цвета с белой полоской и ничего общего с 15 шиной не имеет, т. к. у нее есть
свое собственное название — 61. Если, при включенном зажигании, измерить напряжение на этом штеккере, то его величина составит от 1 до 3 вольт. Это ещё одно подтверждение, что это не шина «15».
Если попытаться подключить к этому проводу нагрузку, (хотя бы ломпочку от габаритов), то эта лампочка не засветится, а
максимум, что получиться добиться — это засветится лампочка на щитке приборов с нарисованной АКБ.
4). Я надеюсь, что рассказывать про шины «31», «49», «56», «58» и т. д. не нужно?
Уважаемый, складывается впечатление, что у вас имеются небольшие пробелы в знаниях, поэтому лучше учите матчасть.
Генератор для автомобилей Лада 21214 (до 2019 года) 140A
- Характеристики
- Комплектация
- Применяемость
- Вопросы
- Отзывы (3)
Основные характеристики
Комплектация
Паспорт изделия/гарантийный талон
Индивидуальный технический паспорт изделия (с фирменным ID)
Инструкция по установке и диагностике
Применяемость
Вопросы
Здравствуйте, у меня инжекторная 2107, подойдет ли этот генератор на нее? и что мне нужно докупить что бы его установить( какие планшайбы/крепление) потому что он изменен от стандарта, а именно нет носика для натяжки ремня.
17 Февраля 2021
Купил ваш генератор и установил. На холостых 14в. Включаю габариты и ближний падает до 12. Погазую чуть поднимется до 13.2. отпускаю газ опять падает. Если включить дворники и тд опускается напряжение до 10 . Бывает заведу ,нет такой проблемы. В чем дело может быть?брак ?
Добрый день! Есть ли запчасти у Вас к генератору LG01214? Интересуют щетки (регулятор напряжения) и диодный мост
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста параметры обмоток данного генератора. Интересует сопротивление обмотки ротора и обмоток статора. Заранее благодарен за ответ.
Здравствуйте, то что там написано что он применяемый для ваз 2107i и не 2107 в чем у их разница?
Здравствуйте, установил сегодня генератор, зарастил , на выключенных приборах напряжение 14,1 ; что то уже расстроился;
Какой диодный мост подходит к генератору lg 01214?
добрый день не могли бы вы подсказать мощность этих генераторов на холостом ходу и по нарастающей до 4 тысяч оборотов в сравнении LG0101 LG0108 LG01214
Добрый день, Семен!
Зависимость токоотдачи от частоты вращения ротора генератора:
Генератор LG 0101 (LG 0108)
1600 об/мин/46А;
1800 об/мин/57А;
2000 об/мин/65А;
2400 об/мин/77А;
3500 об/мин/98А;
5000 об/мин/110А;
6000 об/мин/115А.
Генератор LG 01214
1600 об/мин/52А;
1800 об/мин/65А;
2000 об/мин/76А;
2400 об/мин/93А;
3500 об/мин/123А;
5000 об/мин/139А;
6000 об/мин/143А.
Благодарим Вас за обращение!
Подскажите пожалуйста. Надо менять проводку для установки данного генератора на а/м 2017 года с климатической системой? И можно ли увидеть график зависимости силы тока от оборотов вращения коленвала или ротора
Добрый день, Арсений!
Рекомендуем проверить состояние наконечников соединительных проводов генератора, надежность присоединения жил провода к наконечникам.
Зависимость токоотдачи от частоты вращения ротора генератора LG 01214:
1600 об/мин/52А; 1800 об/мин/65А;
2000 об/мин/76А; 2400 об/мин/93А;
3500 об/мин/123А; 5000 об/мин/139А;
6000 об/мин/143А.
Благодарим Вас за обращение!
Какое реле-регулятор можно использовать в случае выхода из строя штатного?
18 Октября 2017
скажите как подключать этот генератор там выходов что-то много 1 + с болтом а 2 папы и какой куда вот цеплять?
4 Сентября 2017
Добрый день! подскажите, какие подшипники стоят в генераторе LG01214?
Добрый день, Михаил!
В генераторе LG 01214
Подшипник передний:
Маркировка: 6303-2RSH
Размеры: 47х17х14
Подшипник задний:
Маркировка: 6202-2RSН
Размеры: 35х15х11
Благодарим Вас за обращение!
Здравствуйте, имеется на руках генератор LG01214, возможно ли его установить на приору, купив переднюю крышку генератора VLA0110 (или же она не подойдет)?
21 Февраля 2017
Добрый день. У генератора LG 01214 диодный мост как в обзорах показано с выводами обмоток соединен пайкой?
Здравствуйте! Приобрел генератор LG01214. Напряжение иногда поднимается до 15,7 вольт. Температура на улице -5 градусов. Это нормально? Какой регулятор напряжения подойдет на данный генератор?
Здравствуйте, сообщите,пожалуйста, маркировку подшипников, установленных в генераторе LG 01214. Спасибо.
Добрый день, Игорь!
В генераторе LG 01214
Подшипник передний:
Маркировка: 6303-2RSH
Размеры: 47х17х14
Подшипник задний:
Маркировка: 6202-2RSН
Размеры: 35х15х11
Благодарим Вас за обращение!
Скажите пожалуйста какое поставить реле регулятор на генератор старт вольт 135А 21214.У меня вроде сказали стоит какое-то моторола,если можно марку реле или ссылку где купить.
25 Декабря 2016
Хочу поставить такой генератор на ваз 2107 инжектор 2009 года полный сток не будет ли перезарежать аккомулятор
13 Декабря 2016
Приобрел данный генератор. На нем шкиф черного цвета , а на фото жолтого’
22 Октября 2016
Здравствуйте, раньше данный генератор стоял на ВАЗ 2107, машину продал, могу ли установить его на ВАЗ 2112 поменяв шкив?
Добрый день, Иван!
Да, генератор LG 01214 возможно установить на ВАЗ 2112, но кроме замены шкива, может потребоваться замена крепления генератора.
Благодарим Вас за обращение!
Отзывы
Брал тут. Работает такой уже больше трёх лет. При холодном двс показывает 14.8 в, потом падает до 14.4.в
Думаю это норм.
С АКБ 63 А работает отлично.
Вообщем нареканий нет .
Почему то тут в характеристиках написанно 140 А
Генератор супер. Со штатными и дополнительным потребителями справляется без просадов на холостых оборотах. Отдельное спасибо Ивану Подкину за быструю консультацию с возникшими вопросами. Генератору больше года проблем нет.
Генератор отличный. Желательно продавать с креплением
Подключение генератора приора 115а
Беда пришла когда ее совсем не ждали. Наелся мой гена от фирмы «Кзатэ», упало на нем выходное напряжение. Менял все кроме самого якоря и обмотки, все танцы с бубном вокруг машины ни к чему не привели.
Было решено купить новый генератор, задумался какой фирмы брать, в магазинах их полно. И каждый советует разное.
Поговорив на работе в гараже со знакомым механиком, решил купить по его совету от Приоры на 115А.
Посидев подумав, в планах есть задумки поставить ЭМРУ на свою «Королеву», было окончательно решено приобрести именно его.
Поход в магазин занял конечно же определенное время, было заказано:
Генератор «Кзатэ»
Встает на место как тут и был, доработок ни каких не происходило.
Колодка возбуждения — она на два контакта L и W нам необходим L — контакт.
Так как я не сторонник отрезания всего лишнего и ненужного, неиспользуемый провод просто заизолировал.
На нужном выходе обжал клемму «Папа» для подключения с существующему разъему.
Так же необходимо доработать наконечники основного питания. На 10 генераторах питающая шпилка диаметром на 6, тут же эта же шпилка уже выполнена диаметром на 8.
Есть несколько путей решения:
1. Самый простой способ, если нет времени на остальные — рассверлить клеммы до нужного диаметра и все собрать.
2. Купить новые клеммы с подходящим диаметром и переделать на них. (Желательно после обжима дополнительно пропаять)
3. Если вы знакомы с хорошим токарем, то вы можете его попросить изготовить для вас переходник с 8мм на 6мм.
В моем случае времени было не так и много, временно было решено пойти по пути наименьшего сопротивления, я рассверлил существующие клеммы. Для меня это временная мера, потом все это безобразие будет переделано.
В данный момент все стоит на своих местах, и радует выходным напряжением.
Приведу небольшой пример только без фото уже было темно когда все доделал:
Без потребителей 14.6 — 14.5
Ближний, дальний, отопитель на 4 положении, обогрев заднего стекла, дворники замер показал 14.3 — 14.2
Замер проводил на контактах АКБ, не исключаю что может и присутствовать погрешность. До гены не стал добираться, было уже темно и сыро, на его выходах я думаю будет более точный замер.
На последок информация о преобретенных деталях
Генератор на любом транспортном средстве, в том числе автомобиле Лада Приора, предназначен для питания электрооборудования во время движения. От работоспособности этого узла зависит многое, а его поломка приведет к тому, что оборудование не сможет работать корректно. Подробнее о конструкции, неисправностях, а также установке механизма узнайте из этой статьи.
Какой генератор лучше поставить?
Вне зависимости от того, какой генератор на Приоре стоит, владельцы этих авто часто производят замену узла в связи с тем, что не все устройства позволяют подключать к бортовой сети различное оборудование. Какой производитель хороший и какое устройство лучше поставить на Лада Приора?
Поставить можно генераторы таких брендов:
- БАТЭ 90 ампер;
- КЗАТЭ 115а;
- БОШ 120 ампер;
- устройства производства ВАЗ на 120 или 115а.
Генераторный узел для Приоры
В принципе, в продаже можно найти и другие модели генераторных устройств для отечественных авто. При покупке главное — проверить целостность узла, чтобы на корпусе не было следов повреждений. С тавить лучше большой мощности, чтобы был запас мощности, тем самым устройство прослужит дольше . Кроме того, следует учитывать, что менее мощные генераторы ставить не рекомендуется, особенно, если к бортовой сети авто подключается множество устройств.
Возможные неисправности и способы их устранения
В работе генераторных устройств Лада Приора время от времени могут происходить сбои.
По каким причинам генератор от Приоры может работать неправильно:
- На схеме предохранителей выгорел элементы F12. При этом устройства на приборной панели перестанут работать, а при включении зажигания лампа не будет гореть. Проблему решит замена детали.
- В электроцепи питания приборных устройств произошел обрыв, симптомы будут аналогичные описанным выше. Для устранения проблемы необходимо произвести проверку соединений, а также контактов от оранжевого проводка.
- Отказывается функционировать замок зажигания. Вне зависимости от того, какой может стоять замок, его нужно поменять.
- Закисание либо износ щеток механизма, окисление контактных колец. Признаки неисправности будут такими же. Для решения проблемы необходимо поменять регулятор напряжения на Лада Приора, а также очистить контакты. Многие приороводы сегодня используют трехуровневый регулятор напряжения — три уровня позволяют всегда контролировать уровень напряжения в сети.
- Произошел обрыв выводов обмотки возбуждения. Проблему позволит решить только замена ротора узла.
- Если ремешок привода проскакивает, об этом сообщит лампа разряда АКБ — решить неисправность позволит регулировка натяжения.
- Еще одной причиной, по которой генератор Приора Люкс может быть неисправным, является повреждение вентилей выпрямительного устройства. Непосредственно сам блок придется заменить.
- Лампа разрядки АКБ может проявляться при повреждении диодных элементов питания обмотки возбуждения. В этом случае выпрямительный блок также придется менять.
- Короткое замыкание или обрыв может произойти в обмотке статора — необходимо будет произвести ремонт последнего или установить вместо него новый. Также статор нужно менять в случае межвиткового замыкания либо замыкания на массу.
- Подшипниковые элементы износились — об этом автовладельцу сообщат сторонние звуки при работе генераторного узла. На видео ниже вы можете ознакомиться с процедурой ремонта механизма в домашних условиях (автор видео — Ремонт и Тюнинг).
Инструкция по снятию и установке
Как показывает практика, основной причиной, по которым узел выходит из строя, является подключение различных электронных девайсов в бортовую сеть авто. Много потребителей энергии нуждаются в высоком напряжении генератора. Поэтому при покупке узла необходимо учитывать, сколько устройств будет подключаться к нему. Если взять механизм на 115а или 120а, это будет самый разумный выбор для автомобилей, «напичканных» электроникой.
Подробнее о демонтаже и установке узнайте далее:
- Для выполнения работ вам понадобится ключ на 13. В первую очередь необходимо отключить аккумулятор.
- В соответствии с инструкцией по эксплуатации, произведите демонтаж ремешка привода механизма. После этого можно отключить колодку с проводкой от разъема D+ на устройстве.
- Затем вам необходимо будет отодвинуть резиновый чехол и открутить гайку. Сделав это, можно отсоединить проводку от контактной шпильки.
- После этих действий выкрутите гайку винта нижнего фиксатора узла к специальному кронштейну. Саму гайку можно демонтировать с дистанционной втулкой.
- Далее, извлеките винт фиксатора. После этого гайку фиксации узла к верхнему креплению можно полностью выкрутить.Регулировочный винт также нужно полностью выкрутить, после этого демонтируйте натяжную планку.
- Выполнив все эти действия, можно демонтировать механизм с машины. Производится ремонт узла с заменой всех необходимых элементов. После того, как ремонт будет произведен, генератор можно поставить на место, процедура установки выглядит идентично демонтажу, только все действия повторяются в обратном порядке. После монтажа необходимо произвести регулировку натяжения ремешка. Если ремень будет не отрегулирован, это может стать причиной неправильной работы механизма. После всех завершающих ремонтную процедуру действий гайку фиксации натяжной планки необходимо закрутить с соблюдением момента 20 Нм.
Видео «Как своими руками отремонтировать генератор Приоры?»
Подробная информация и рекомендации касательно снятия ремонта генераторного узла от автомобиля Лада Приора приведены на видео ниже (автор ролика — канал Своими руками).
В колодке два контакта W и L
ваш провод нужно подключить
к контакту -L
один останется не задействован
Эта схема приоровского генератора
Заметьте хоть колодка и двойная
но задействован только один провод
НИВА КЛУБ
International Niva Club
- Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Электрооборудование
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Интернет-магазин «НИВА ШОП»
Генератор — установка, неисправности. +
- Перейти на страницу:
Генератор — установка, неисправности. +
Сообщение Антоха » 16 фев 2010, 09:25
Народ, подсказывайте куда лезть. Чё та у меня второй генератор замандил. Раньше напряжение чётко было 14,2В, а щас плавает от 13 до 13,5. Куда смотреть?
АКБ нормально заряжен.Зоркий сокол: «Все клеммы проверь-зачисть.
Посмотри патрубок над геной(если он на штатном месте),он может сопливить тосолом и потихоньку убивать гену.
Попробуй взаймы акб другую.»Он у меня на верху
[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96246625/xlarge/113237064.jpg[/img]
Запитывает АКБ 140Ач. Потребители лебёдка и свет. Проблемы начались после жёсского лебежения после которого у меня даже соленоид кирдыкнулся. Клемки все чистые, не окисленные.Зоркий сокол: «Щас тов.Суецыт проснёццо после ночного сеанса флуда,и всё разложит тебе про блуждающие токи и могучую акб при 80 амперном гене
«
Он у меня 100А
. Чую я придёца регулятор напряжухи менять.
Suicide: «Регулятор или плохой контакт на щетках.
Либо гдет масса окислилась..
Она хитрая сцуко.. вроде все нормально, потом что то где то встяхнулось и сопротивление выросло, все просело.. а ты бегаешь вокруг с тупым варажением лица и не понимаешь чего происходит.
Померь сопротивление от корпуса генератора до минуса акума , до двигла ну и все в этом духе..»Я жеж как напругу меряю. я мультиметром на плюсе гены и на массе кузова замеряю, т.е. как бэ не должно быть такой погрешности из за массы.
А какое нормальное сопротивление?Suicide: «В идеале около нуля =)
2-4 ома уже плоха.»Всё починил я геныча. Реле-регулятор как я думал сдох. Как то на него интенсивное лебежение повлияло.
Portada: «РР — вообще расходник. Проверять в первую очередь»
Re: Генератор
Сообщение Лёлик » 20 фев 2010, 09:08
Re: Генератор
Сообщение Антоха » 20 фев 2010, 12:04
[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96246625/xlarge/113237133.jpg[/img]
[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96246625/xlarge/113237124.jpg[/img]
[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96246625/xlarge/113237076.jpg[/img]bambr:
Кронштейн от чего? От шевика?
От него родного
Лёлик: Благодарю!
А кронштейн Шнивский как я понял прикручен к какому-то самодельному кронштейну,и все это дело уже к блоку?
Совершенно верно, грубо говоря переходник от кронштейна к блоку.
Лёлик: А крепиться как я понял в верху к болту головки,а возле шкива. не пойму. к болтам крышки что ли.
Re: Генератор
Сообщение Вася » 02 мар 2010, 16:46
ЗАРЯДКО НЭМА
акб в ноль садитсо. ремень норма. лампочка заряда не горит
На выводы акб 12,6 больше не поднимаецоАнтоха: Отсоедени все потребители от геныча и посмотри чего он выдаёт, посмотри приходит ли плюс на возбуждение генератора.
Вылечил мну толковый талиб путем замены моста и РР. Ослаб хомут патрубка от помпы: подкапывал антифриз прямехонько в мост,аж все зелёное було от него. РР вроде живое, но для порядку заменили.
Весь ремонт вышол 1100 рублей, в основном из-за того, что я не стал в болезненном состоянии лезть под машину и снимать генуALK: да там дольше защиту снимать, чтоб к болту подобрацца.. правда лежание на бетонном полу — аццкое зло
и не гри. Даже из йамы неудобняг и лень страшное
Re: Генератор
Сообщение ALK » 04 май 2010, 11:21
а какое РР на инжехтурном 80А гене??
у калужского Энергомаша есть хитрое 3-хуровневое реле
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
вот оно. какое реле надо будет поставить в КЗАТЭ от 214-й нивы? а родное какое? а подковка внутрях от 2108?гена КЗАТЭ 80А для 214-й
в каталоге з/ч его подетально нет, токмо 213-й. у меня притухают фары (60/55W) при нажатой педальке тормоза (2*21W). очень бесит.
гене года 3, несколько раз купал в воде, пару разов в грязи и еще сальник помпы тек, сцукоCтус: так это генератор от инжекторных ВАЗов, якобы на штатное место становится и мощность что-то около 80А?
214-й.
Cтус: 214-й генератор стоит на специальном креплении. Так это его ставят на инжекторную классику. Однако мне специалист сказал, не заморачивайтесь есть для 2121 станет на место как родной. Уточнюсь
натяжная планка и кронштейн. для всего этого надо ключ или головку
у классики разве не 73 А?Cтус: Вот скорее всего об этом шла речь. Теперь все понятно. Спасибо.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Генератор
Сообщение ALK » 14 июн 2010, 14:40
а вот расскажите мне вот что.
в субботу вечером сел, поехал и в темноте вижу, что лампа заряда тлеет. на повышение оборотов лампа не среагировала.
зато! на перекрестке заглушился и завелся — лампа погасла. нет тока возбуждения? заряд не идет?Portada: Диодный мост прозвони, скорее всего один из диодов пробит. Также полезно глянуть на плату приборки — бывает обрыв дорожки.
блин.. я не понимаю! если диод пробит, то это аллес капут! тоже самое, если обрыв дорожки. гореть будет перманентно.. а у мну то есть, то нет..
поехал в ночь с сб на вск в дедодомово. доехал до развилки каширки с варшавкой, на приборку гля, а там оно.. красное, на аккумулятор похожее. вырулил из тонеля, заглушился, завелся.. горит. заглушился, завелся — не горит.. поехал дальше, пока ТТТ, но как-то на душе не спокойно =/Portada: Было у меня так перед окончательным сдыханием. Звони диодный мост или сразу меняй его.
Антоха: Напряжёметром бы померять показания. А так скорей всего он, мост. Если в геныч полезешь то сразу подшипнички поменяй, почисть, обслужи одним словом, я лично сразу и реле регулятор напряжения меняю.ну вот, умники и умницы, разъясните нуна ли вот этой ерундой заниматься или нет
внизу про п/ш.. у 80А и 55А одинаковые п/ш?
и чует мое сердце, что там не фига не выпрессовывается один п/ш.Portada: Крокодилко, я бы не стал огород городить. Что-то не верится.
Антоха: То что под словом «заниматься» — туфта, яб не ставил. То что под словом здесь-уже год как тонет в моём генераторе.
Nikadim: Реле гены.
Мож это твой случай: «Заменил провод «генератор-реле». Все заработало. и чз 10 минут умерло реле!Купил новое за 100р.,поставил, езжу, радуюсь!»
хааа.. купил гену, купилкрышку для гены.. не одевается. ну думаю, что фтопку эту крышку, переставлю со старого гены.
сунулся под капот, снял бачок омывателя, открутил болт на натяжной планке, точнее гайку. теперь очередь проводов — ключа под рукой нет, хватаюсь за провод на обмотку возбуждения, а он тавой.. болтаетсяснял, почистил, наощупь нацепил обратно. за час езды не вспыхнула лампа
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Генератор
Сообщение Tretiy » 14 июн 2010, 17:21
а если у меня все лампочки помаргивают в такт работы движка на ХХ, и загораются ярче, когда газку поддашь, это о чем говорит? подтерлись щетки?
Cтус: Подтяни (зачисть) болт провода массы от аккумулятора. Я вполне серьезно. С учетом того что ремень натянут.
Понял, спасибо! Ремень проверю в первую очередь)
Portada: +1 к массе или все же ремень дурит. Хотя, все же, масса вероятнее.
Это была масса =)))
Прочистил все, теперь красота =)))
Спасибо, мужикиRe: Генератор — неисправности, недозаряд, плавает напряжение
Сообщение Димон » 28 июн 2010, 01:00
Вчера словил проблему. То есть заряд, то нет. Зажигание включаю — лампочка АКБ не горит. Либо горит в полнакала при включенном двигателе.
Че за фигня. Еду, потом вдруг зарядка есть. Напряжение скачет от 14 до 11 вольт.
Дурила-дурила, в итоге доехал до лесаПочитал мануал, посмотрел на схему.
Пошел к машине, залез к разъему провода на генератор на контакт «В» (гена 21213).
И точно! Все в грязи, «мама» с «папой» в толстом слое грязи и окисла. Зачистил, собрал обратно. Работает!
Разъем расположен как раз у верхнего рычага подвески, на него летит вся кака из-под колес.
Кстати, один глюк непонятный остался.
После выключения зажигания БК показывает напряжение 13 вольт. И потом медленно-медленно оно падает до 12,4-12,6. Если при этом кратковременно включить фары, то напряжение проседает до 11 вольт, а после выключения — опять 12,8.
Это как такое возможно?ALK: на заглушенном двигателе??
да в принципе легко. если учесть старую проводку с закисшими клеммками, видавший свое аккум.. ну БК — эт тож не эталонАКБ меньше года стоит.
Такое ощущение, что там конденсатор где-то спрятан
Вобщем рано я радовался. После купаний в лужах, на следующий день пропала зарядка. подергал тот разъем — все равно нету зарядки. И лампа горит в пол-накала.
Кстати, если при включении зажигания не горит лампа заряда АКБ, куда смотреть?Portada: Первым делом предохранители, затем на саму лампочку, затем — провода, разъемы, масса и т.п. Последнее — снимать ПП и проверять дорожки.
Таблетка умерла.
Теперь нормально все.
Правда, продавец сказала, что генератор у меня от восьмерки. А на самом написано — 372.3701.
А вообще, карбюратор рулит — весь день катался на аккумуляторе =) Правда, без света.
. теперь БК показывает максимальное напряжение 13,8 вольт. Без потребителей.Re: Генератор — неисправности, недозаряд, плавает напряжение
Сообщение hpionodav » 27 сен 2010, 20:59
Привет! Тут уже писали слегка, но я недопонял. У меня тоже еле горела лампа зарядки (видно было в темноте), а когда включаешь зажигалово не горела. Вопрос это симптомы чего? Мне один автогубитель взял просто провод от этой лампы бросил на нужный контакт реле (мотивируя типо провод перебит) и теперь лампа горит как надо. А акум. кипит.
Portada: Симптомы умирания диодного моста.
Ок! Спасибо! А он живет в попе гены?
Вася: да.гену сымать однозначно
Да оказался мост. Поменял, но через время появился новый прикол с включением указателя поворота моргает лампа зарядки в унисон повороту
Portada: Может, масса на приборной панели?
Электродоктор сказал че лампа промаргивает в момент отсечки напряжения РР.
Т.е. РР как бы работает нормально (в своем основном функционале), но со страной подачей импульса на лампу в момент включеного поворота. ИМХО моразм вроде, но пакостей не приносит.Не заряжает генератор приора
Здравствуйте! Купил новый генератор, поставил его и он выдает 11,9., 12,2. А когда нажмешь педаль газа до 3000 оборотов, то начинает показывать зарядку 13,8 и зарядка идет до тех пор пока не заглушишь машину. Поменять нет возможности т.к. покупал в другом городе.
- Горит батарея на приборах в Приоре – 5 ответов
- После запуска горит индикатор АКБ на ВАЗ Приора – 4 ответа
- Какая норма зарядки ВАЗ 2110? – 4 ответа
- Нет зарядки на холостых оборотах – 4 ответа
- Урчание в области генератора Лада Приора – 2 ответа
Вероятнее всего проблема в возбуждении генератора, проверьте его разъем и провод, так же проверьте, горит ли значок аккумулятора на щитке приборов.
Это наверняка зависают, заедают щётки генератора. Вам придётся генератор снять, разобрать и надфилем обработать или щётки или их направляющие гнёзда.
Есть ещё вариант- если вы его недавно купили и чек на руках, то обменять в магазине на другой генератор (хотя конечно — проблемно съездить в другой город).В статье вы узнаете про случаи, когда автомобильный генератор не дает зарядки на аккумуляторную батарею. Поломка не из приятных, но ее можно достаточно быстро устранить. Для этого достаточно иметь в своем арсенале стандартный набор из отверток и ключей, а также мультиметр – прибор для измерения электрических величин (сопротивления, напряжения, силы тока). Конечно, в случае некоторых определенных поломок можно и вовсе ограничиться визуальной диагностикой. Но обо всем будет рассказано немного ниже. А теперь настало время узнать о том, как производится демонтаж генератора автомобиля. После этого будет рассмотрена его разборка и диагностика всех узлов.
Что делать, если нет зарядки?
Итак, вы обнаружили что на автомобиле генератор не дает зарядки. Сразу же необходимо искать первопричину этой поломки, ведь можно дойти до того, что двигатель попросту откажется работать, так как электрической энергии ему не будет хватать. Следовательно, уменьшается емкость аккумуляторной батареи, отсюда возникает невозможность прокрутить стартер во время запуска двигателя. Обратите внимание на то, что, в случае если генератор у вас полностью исправен и работает в идеальном режиме, аккумуляторную батарею практически не нужно заряжать. Даже в холодную погоду, невзирая на то что емкость у большинства батарей может упасть, исправный генератор позволяет добиться того, чтобы уровень заряда всегда был выше 60 %. Но теперь нужно разобраться с тем, почему генератор не дает зарядку и садится аккумулятор.
Основные неисправности
В том случае, когда начинают проявляться неисправности генератора, необходимо в первую очередь обращать внимание на всю бортовую сеть. Вполне возможно, что нарушена проводка, которая записывает обмотку возбуждения генератора на установке. Обратите внимание на то, что генератор мало дает зарядку в том случае, если его мощность намного ниже суммарной всех потребителей. Случается это тогда, когда вы установили на свой автомобиль, например, очень мощную акустическую систему, освещение, а также иные гаджеты, не предусмотренные в стандартной комплектации. Это приводит к тому, что при работе двигателя внутреннего сгорания питание всей бортовой сети происходит не только от генератора, но и от аккумулятора. При этом аккумуляторная батарея активно отдает свой заряд. Но сама в это время не подзаряжается. Поэтому при проведении тюнинга отечественных автомобилей обязательно обращайте внимание на генераторную установку. Желательно, чтобы имелся запас мощности. Только в этом случае вы обеспечите наиболее полную зарядку аккумуляторной батареи, а также идеальную работу всех потребителей.
Алгоритм поиска поломок
Итак, теперь более детально о том, как выполняется поиск всех неисправностей генератора. Ведь вам важна главная причина. Генератор не дает зарядку – это только лишь симптом. В том случае, если комплектация автомобиля стандартная, лишних потребителей электрической энергии у вас нет, можно смело начинать диагностику самого генератора. В том же случае, если у вас имеются дополнительные потребители электроэнергии, их необходимо на некоторое время отключить. Причём нужно отключать непосредственно от бортовой сети, а не только кнопкой. Сначала произведите замер отдачи потока на заглушенном двигателе. Вам важно узнать, потребляется ли электроэнергия во время стоянки автомобиля. Обратите внимание на то, что сигнализация должна быть в это время отключена. К сожалению, на большинстве отечественных автомобилей имеется небольшая утечка тока. Правда, она не способна посадить аккумуляторную батарею даже за несколько недель стоянки. После этого необходимо все потребители электроэнергии подключить. Аналогично проверяете утечку при подключенных потребителях. В том случае, если ток утечки очень большой, ищите причину поломки не в генераторе или аккумуляторной батарее, а именно в каком-либо устройстве, подключенном к бортовой сети автомобиля. Сделать это можно методом исключения.
Если нет утечки тока в режиме покоя
Намного хуже, если утечка тока на заглушенном двигателе отсутствует, но аккумулятор разряжается. Для этого необходимо более тщательно обследовать генератор. Причин поломки у него может быть очень много. Зачастую отсутствует контакт либо он очень слабый, в щеточном узле. При этом, конечно же, генератор не дает зарядку на аккумулятор. Случается это тогда, когда щетки практически полностью износились. Может присутствовать разрушение обмотки возбуждения. Также не исключено, что появляется в этой обмотке замыкание между витками. На роторе обмотка может быть замкнута на корпус. Аналогичные неисправности иногда присутствуют и в статоре. У него имеются три обмотки, которые также могут иметь обрывы, замыкание на корпус или между витками. В том случае, если выпрямительный блок содержит один или несколько неисправных полупроводниковых диодов, генератор не будет выдавать на своем выходе напряжение. И конечно же, разнообразные механические воздействия способны оказывать свое влияние. Например, растяжение ремня привода. Стоит поговорить про все эти поломки более подробно.
Недостаточный контакт
Обратите внимание на то, что в том случае, если происходит замасливание или загрязнение щеток, а также колец на роторе, может пропадать кратковременно или постоянно контакт. Не исключено, что в щеткодержателе испортились пружины. С их помощью щетки придавливаются к кольцам на роторе. Следовательно, повышается сопротивление общее обмотки возбуждения, либо же полностью разрывается электрическая цепь. При этом генератор дает слабую зарядку либо вообще перестает работать. Чтобы избавиться от этой неисправности, иногда можно просто протереть щетки безворсовой тряпкой. Желательно смочить ее в растворителе или бензине. Конечно же, если щетки сильно износились, их нужно заменить. В том случае, если произошло окисление колец, необходимо произвести очистку при помощи стеклянной шкурки.
Разрушение обмоток
Не очень приятно, если вдруг произошло разрушение обмотки возбуждения. Если присутствует такая неисправность, то генератор полностью не будет работать, так как отсутствует магнитное поле. Дело в том, что в основе принципа работы любого генератора лежит наличие движущегося магнитного поля. Определить эту неисправность можно очень просто. Во-первых, если во время работы потрогать корпус генератора, он окажется чересчур горячим. Во-вторых, на приборной панели обязательно загорится лампочка с нарисованным на ней аккумулятором. Она сигнализирует о том, что отсутствует зарядка на АКБ. Также можно использовать мультиметр в режиме измерения сопротивления. Для этого необходимо измерить значение сопротивления между кольцами. Но это не все причины, по которым плохо дает зарядку генератор.
Замыкание между витками
Возникает в том случае, если разрушается внешняя изоляция провода, которым намотана обмотка. Обратите внимание на то, что при наличии межвиткового замыкания происходит чрезмерный нагрев обмотки. При этом ток, потребляемый обмоткой возбуждения, многократно увеличивается. Для точной диагностики необходимо разбирать полностью генератор, после чего при помощи мультиметра измерять сопротивление катушки. Если оно отличается от эталонного, можно сделать вывод о том, что имеется замыкание между витками обмотки.
Замыкание обмоток на корпус
В том случае, если имеется замыкание обмотки именно на корпус, перестает работать генераторная установка. Чаще всего происходит замыкание в том месте, где находятся выводы концов. Это те места, в которых обмотка припаивается к контактным кольцам. Чтобы произвести проверку роторной обмотки, необходимо взять лампу с рабочим напряжением 220 вольт. Обратите внимание, что необходимо соблюдать все меры безопасности. Вам потребуется один вывод от лампы соединить с питанием. Второй вывод подключить к контактному кольцу. Второй провод питания нужно соединить с корпусом ротора. В том случае, если имеется замыкание роторной обмотки на корпус, лампочка будет обязательно гореть. Если замыкания нет, то лампа не загорится. А если есть, то вы смогли понять причину, почему генератор не дает зарядку на аккумулятор.
Проблемы в статоре
Аналогичные проблемы могут возникнуть и в статорных обмотках. В частности, если имеется межвитковое замыкание, будет отсутствовать зарядка аккумулятора. Конечно, генератор может работать, но в аварийном режиме. Во-первых, его мощность намного упадет. Во-вторых, зарядка аккумуляторов происходить не будет. В-третьих, происходит чрезмерный нагрев корпуса генератора. Также обмотка может замыкать на корпус. Чрезмерный нагрев, гудение, снижение мощности – все те признаки, которые присущи поломкам роторной обмотки. Проверка производится таким же образом, как и в случае с роторной обмоткой. Чтобы произвести ремонт, необходимо заменить все неисправные катушки. Бывает даже такое, что в генераторах плюсовой вывод замыкается с корпусом. Следовательно, между выводами аккумуляторной батареи также происходит короткое замыкание. Это чревато тем, что может произойти пожар. Само собой, генератор не дает зарядки в этом случае.
Как снять генератор?
Вам потребуется следующий набор инструментов:
- Монтажная лопатка.
- Два ключа на 17, один на 10 и 13.
- Проникающая смазка типа WD-40.
Последняя крайне необходима в том случае, если генератор давно не снимался, а на резьбе имеется много ржавчины и грязи. Если это так, то обязательно за час до начала работ обработайте проникающей смазкой все соединения. Это позволит облегчить проводимые работы. Заодно обратите внимание на состояние ремня, на нем не должно быть порезов и иных повреждений. Если таковые имеются, то обязательно при сборке установите новый. Вполне возможно, что генератор не дает зарядки именно по причине слабого натяжения ремня или же его обрыва.
Отключите от аккумулятора клемму «–», после чего можно приступать к дальнейшим работам. Выкрутите гайку, которая крепит провод «+» к выводу 31 генератора. С подключением разобрались, продвигаетесь дальше. Ключом на 17 выкручиваете гайку с верхнего крепления и отодвигаете генератор в сторону двигателя. При этом натяжение ремня становится слабее, и его можно быстро снять. Затем выкручиваете на нижнем креплении гайку, придерживая болт вторым ключом на 17.
мужики спасайте беда такая, поставил генератор новый пропала зарядка,до этого стоял генератор на 115А сейчас купил новый на 90А,работало все отлично на старом,пока не заклинил подшипник и не сточил посадочное место и резьбу,пришлось взять новый,до этого ставил на 100А,зарядка так и не появилась,газуешь лампа гаснет,но зарядка все же не идет,че за хрень вообще?
Хочу снять патрубки с дроссельной заслонки
by Adminrive · Published 10.10.2016
Е#ать он раздражен
by Adminrive · Published 19.07.2016
Клиент так пожелал Скоро обшивы буду красить Обшивы на митсубиси тоже
by Adminrive · Published 27.05.2015
24 комментария
- Comments 24
- Pingbacks 0
Тонкий провод не забыл подключить?
Смотри все массы
Владислав, тонкий провод подключен,ну я как то грешу на него,а по схеме этот провод куда идет вообще? схемы нет просто
Денис, какой у тебя генератор?
Матфей, с массой порядок
Владислав, в смысле какой?
Владислав, честно не помню,но это второй генератор новый,проблем с ним не должно быть,по прибору смотрели он работает четко
Денис, модель нужно знать потомучто выводы возбуждения могут отличатся
Владислав, там один провод прикручивающийся один тонкий с мамой,у меня стоял до этого болгарский,сейчас какой-то русский(самара)
Денис, а ты пробовал без проводка проверять? чё то писали что там диоды дохнут какие то в приборной панели вроде
Владислав, не пробовал,ну этот провод идет от щеток я так понимаю и как он без него будет заряжать? а че за диоды?
Денис, провод не от щеток а от диодов
Денис, симптомы умершего диодного моста у тебя, но раз генератор новый и исправный как ты говоришь тогда хз
Владислав, вот и я об этом,на станции пускай еб….. короче!
ппц если генератор исправный то не в генераторе дело. Денис, ты когда старый снимал то ты провода намечал смысле ты запомнил где какой провод втыкается?
Денис, денис посмотри может поможет.
Серёга, а есть еще обозначения этого всего?
Денис, нет я картинку скачал просто, тож для себя может пригодится.
Серёга, спасибо тогда будем искать!
Денис, а вот смотри нашёл : Схема соединений генератора: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – основной блок предохранителей; 4 – выключатель (замок) зажигания; 5 – монтажный блок; 6 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи.
Серёга, схема помогла,я увидел что есть основной блок предохранителей,сразу вспомнил,возле аккумулятора стоит,там 6 предохранителей,2 из них сгоревшие,вот я вася забыл что он вообще есть) все работает четко!
Денис, ну вот а ты растраивался. да ни чё страшного у меня у сомого бывают провалы в памяти.