Реле регулятор напряжения КАМАЗ где находится
Реле регулятор напряжения КАМАЗ где находится. Реле зарядки камаз
Где находиться реле зарядки на КАМАЗе
Будни камазиста — Пропала зарядка (замена регулятора напряжение )
3. Система зарядки — 2
Ремонт Камаза 2
КамаЗ разбираем генератор часть 3 (проверка шоколадки )
ПТ 8114 ВЗЭП на камаз
КамаЗ работа генератора.
Проверка генератора Г 288(г287) КАМАЗ,УРАЛ,КРАЗ с встроенным реле-регулятором
Принцип работы реле зарядки на Урале
- Кран тормозного усилия в КАМАЗе
- Моталка для спидометра КАМАЗ 65117
- Фиксатор маховика КАМАЗ 740
- КАМАЗ 43118 с кму и ямобуром
- Патрубок теплообменника КАМАЗ евро
- Бел 310 на КАМАЗ
- Показать КАМАЗ на газу
- Тех уход КАМАЗ видео
- КАМАЗ тормозная система энергоаккумулятор
- КАМАЗ против урала кто круче
- КАМАЗ и трактор грузят землю видео
- Водяной насос КАМАЗ 5310
- Гильзы цилиндра КАМАЗ 740 30 260
- Запчасти для KAMAZ
- Сальник хвостовика КАМАЗ 65115
Главная » Хиты » Где находиться реле зарядки на КАМАЗе
Где находится реле зарядки на КАМАЗе 43114
Ремонт Камаза 2
КамаЗ работа генератора.
Правильное подключение генератора «КАМАЗ» Евро 2. Connect generator «KAMAZ» Euro 2.
Проверка генератора Г 288(г287) КАМАЗ,УРАЛ,КРАЗ с встроенным реле-регулятором
КамаЗ разбираем генератор часть 3 (проверка шоколадки )
КамаЗ разбираем генератор часть 1
КАК ПРОВЕРИТЬ #РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР без регулируемого источника питания!
Нет зарядки аккумулятора , слабая, пропадает.
- Тент на КАМАЗ 43101
- Авария КАМАЗа и бмв
- Проверка качества двигателя КАМАЗ
- Резина КАМАЗ евро 43118
- Фонарь противотуманный передний КАМАЗ
- Самодельные крылья на КАМАЗ
- Прицеп самосвальный 3 х осный КАМАЗ
- Крестовина карданного вала КАМАЗ 5511
- Замок зажигания КАМАЗ евро схема подключения
- КАМАЗ схема двойной защитный
- Стрела на мусоровоз КАМАЗ
- Как накачать колесо на КАМАЗе 5350
- Шина на КАМАЗ росава
- КАМАЗ кольцовский тракт
- Марки КАМАЗов иномарок
Главная » Популярное » Где находится реле зарядки на КАМАЗе 43114
Реле регулятор напряжения КАМАЗ где находится
Будни камазиста — Пропала зарядка (замена регулятора напряжение )
КамаЗ разбираем генератор часть 3 (проверка шоколадки )
Как установить термо реле регулятор в генератор Г-222.
Проверка генератора Г 288(г287) КАМАЗ,УРАЛ,КРАЗ с встроенным реле-регулятором
Авто. Реле регулятор как проверить.
КамаЗ работа генератора.
проверка реле регуляторов генераторов
КАК ПРОВЕРИТЬ #РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР без регулируемого источника питания!
Правильное подключение генератора «КАМАЗ» Евро 2. Connect generator «KAMAZ» Euro 2.
- Склады авто запчастей КАМАЗ
- КАМАЗ 5350 конструкция
- Как усилить крышу КАМАЗа
- Рулевой редуктор КАМАЗ 4310
- Неисправности КАМАЗа 55111
- Бывают ли КАМАЗы на бензине
- Устройство двигателя КАМАЗа 65115
- Видео как рисуют КАМАЗ
- Зил и КАМАЗы гта 5
- Man против КАМАЗа
- Автосамосвал КАМАЗ грузоподъемность 7 тонн
- Трос рывковый для КАМАЗа
- КАМАЗ 43114 нового образца
- Пгу евро КАМАЗ 9700514230
Перезаряд генератора КАМАЗ | КАМАЗ
КамаЗ разбираем генератор часть 3 (проверка шоколадки )
КамаЗ работа генератора.
АКБшник №7: Перезаряд аккумулятора
Перезарядка авто/Проверка реле-регулятора напряжения(жигули, москвич)
Ремонт генератора Г 273 Камаз,МАЗ .
Правильное подключение генератора «КАМАЗ» Евро 2. Connect generator «KAMAZ» Euro 2.
3. Система зарядки — 2
АКБшник #1: Грузовики и 24 Вольта
Почему выходит из стоя один из акб Камаза.
Перезаряд АКБ. 18 вольт. ВАЗ. Классика.
- Сальник раздатки КАМАЗ 43118
- Стук форсунки в дизельном двигателе КАМАЗ
- Автоматический регулировочный рычаг тормозов КАМАЗ
- Путевые лист на КАМАЗ
- Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ сельхозник 4 штока
- КАМАЗ 43118 сортиментовоз с гидроманипулятором технические характеристики
- КАМАЗ 44101 для spin tires
- Грузовые КАМАЗ бортовые 53229
- KAMAZ 5490 для euro truck simulator 2
- Составные части автомобиля КАМАЗ
Пропала зарядка КАМАЗ 4310 | КАМАЗ
Будни камазиста — Пропала зарядка (замена регулятора напряжение )
КамаЗ работа генератора.
Проверка генератора Г 288(г287) КАМАЗ,УРАЛ,КРАЗ с встроенным реле-регулятором
Правильное подключение генератора «КАМАЗ» Евро 2. Connect generator «KAMAZ» Euro 2.
КамаЗ разбираем генератор часть 1
Электрооборудование автомобиля КАМАЗ 4310.
Нет зарядки АКБ. Тестирование генератора.
Будни камазиста : начинаем делать подсветку и проводку
- Эксклюзивная модель КАМАЗа
- Привод управления делителем передач КАМАЗ
- Как заменить масло в гуре КАМАЗа
- Размеры КАМАЗа вездехода
- Габариты кузова КАМАЗов
- КАМАЗе 102 схема
- Блок управления авс КАМАЗ
- Клапан с осушителем КАМАЗ
- Валы карданные на КАМАЗ 4310
- Тест драйв седельного тягача КАМАЗ
Реле регулятор напряжения генератора КАМАЗ схема
КамаЗ разбираем генератор часть 3 (проверка шоколадки )
Проверка генератора Г 288(г287) КАМАЗ,УРАЛ,КРАЗ с встроенным реле-регулятором
Как установить термо реле регулятор в генератор Г-222.
КамаЗ работа генератора.
3. Система зарядки — 2
Ремонт генератора Г 273 Камаз,МАЗ .
Простой способ проверки автомобильного реле-регулятора.
принцип работы генератора
проверка реле регуляторов генераторов
- Система электрооборудования КАМАЗ 5320
- КАМАЗ миксер куб м бетона
- Содержание КАМАЗа на участке
- Дуги на кузов КАМАЗ зерновоз
- Нужен ли тахограф на КАМАЗ с манипулятором
- Сборка шатунов КАМАЗ
- Номер энергоаккумулятор КАМАЗ
- Болт карданный КАМАЗ 55111
- КАМАЗа по лужам видео
- Бак на 1000 л КАМАЗ
- Кожух для двигателя КАМАЗ 5490
- Включение КПП КАМАЗ
- Как поправить резьбу на чулке моста КАМАЗ
- Система вентиляции картера КАМАЗ 4310
- Клапан включения делителя КПП КАМАЗ
Главная » Новое » Реле регулятор напряжения генератора КАМАЗ схема
Реле зарядки КАМАЗ 6520 | КАМАЗ
КамаЗ разбираем генератор часть 3 (проверка шоколадки )
Проверка генератора Г 288(г287) КАМАЗ,УРАЛ,КРАЗ с встроенным реле-регулятором
КамаЗ работа генератора.
Правильное подключение генератора «КАМАЗ» Евро 2. Connect generator «KAMAZ» Euro 2.
Ремонт генератора Г 273 Камаз,МАЗ .
Генератор КАМАЗ Евро2, Генератор Г4001.3771
КамаЗ разбираем генератор часть 1
ремонт преобразователя от камаза
ЭПК КЭМ 10 квадратный Евро черный 5320 3721500 01 ZTD
- Что мощней урал или КАМАЗа
- Втулки регулировочные на редуктор КАМАЗ
- Марка КАМАЗа крана
- Разгрузка КАМАЗа с зерном
- Схема гидро системы КАМАЗ
- Тормозная камера КАМАЗ артикул
- Замена радиатора на КАМАЗе видео
- Показать гонку на КАМАЗах
- Тормозная система тормозов КАМАЗ 5320
- Как удлинить раму на КАМАЗе 53212
- Зазоры клапанов КАМАЗ 55111
- Сапун на КАМАЗе что это
- Тяги механизма переключения передач КАМАЗ
- Сапун картера моста КАМАЗ
- Работники завода КАМАЗ
Главная » Хиты » Реле зарядки КАМАЗ 6520
Нет зарядки на камазе 5320
2 дня как пропала зарядка и перестал работать тахометр
Прозвонили цепь
Был уверен что дело в реле ( шоколадке)
Купил новое в сборе с счетками установил не тут то было тахометр заработал но зарядки так и нет.
В итоге снял генератор с маза
Зарядка появилась
Генератор с КамАЗа отвезу электрику(сам ума не дам)
Будни камазиста – Пропала зарядка (замена регулятора напряжение )
КамаЗ работа генератора.
Проверка генератора Г 288(г287) КАМАЗ,УРАЛ,КРАЗ с встроенным реле-регулятором
Ремонт генератора Г 273 Камаз,МАЗ .
3. Система зарядки – 2
Правильное подключение генератора «КАМАЗ» Евро 2. Connect generator «KAMAZ» Euro 2.
КамаЗ разбираем генератор часть 1
КамаЗ разбираем генератор часть 3 (проверка шоколадки )
Пропала зарядка? 6 способов как проверить генератор?
Опции темы
Поиск по теме
Камаз – не идет зарядка на холостых
Подскажите куда копать, на холостых не идет зарядка, амперметр на нуле, включаю фары, амперметр уходит в минус. как только дам немного оборотов, примерно до 1000, все становится хорошо. амперметр прыгает в плюс. Генератор менял, эффект нулевой. Ремень менял – натянул. Результата нет Что может быть?
проверь щетки на генераторе,скорее всего им хана.
Интегралку попробуй поменяй еще.
Может быть они оба у него из дальнего ящика. Он же не пишет что генератор снимали с рабочей машины.
Мошьность генератора? Мошьность ламп в фарах? Напряжение без и с потребителями мерял? Холостые обороты сколько? Может у тебя просто фары коротят где-нибудь. Можешь попробовать еще лампы поменять, они тож бывает коротят.
Надо тестером мерить , чтоб конкретно знать какую зарядку дает гена. А по датчику , тоже самое что в 500 литровом баке определить 347 литров осталось.Некогда по датчику неузнаешь точно.
такая же фигня, но я не парюсь. завёл, газанул и всё ок
Если амперметр идет на минус, а тахометр работает, то забей. Конструктивная особенность гены. если не можешь забить, то поменяй шкив на другой, с меньшим диаметром.
спасибо за советы. на днях замерю напряжение на холостых и когда на оборотах. надеюсь что проблема действительно в диаметре шкива так как тахометр работает, а фары не тускнеют.
Ну и мимоходом что с аккумуляторами твориться проверь. И если есть возможность приколхозь в щиток вольтметр.Сразу видно когда массу включил какое напряжение в сети.
Да правильно иногда водичьки надо в батарейки долить.
аккумы новые, напряжение на клеммах следующее:
25,3 – на аккумах без заводки
24,6 – на холостых (на амперметре 0)
24,2 – на холостых с включенными потребителями (фары, вентилятор) (ампирметр в минусе)
25,6 – 27,8 – если немного газовать (амперметр сильно заваливается в плюс)
могу я выкинуть амперметр и на его место воткнуть вольтметр?
Нет, совершенно разные приборы. Да и зачем? Поставь вольтметр дополнительно.
аккумы новые, напряжение на клеммах следующее:
25,3 – на аккумах без заводки
24,6 – на холостых (на амперметре 0)
24,2 – на холостых с включенными потребителями (фары, вентилятор) (ампирметр в минусе)
25,6 – 27,8 – если немного газовать (амперметр сильно заваливается в плюс)
могу я выкинуть амперметр и на его место воткнуть вольтметр?
Вот не вижу по показаниям проблемы с генератором. Нормально работает.
Да есть немного проблема, очевидно лампы в фарах слишком мощные для данного гены, т.к. напруга сдорово падает на х.х.Да и без нагрузки напруга маловата. Либо обороты х.х. низкие, либо с диодом каким проблема, хотя больше грешу на х.х.
амперметр мне с такими показаниями просто вред. проблема в том, что такой проблемы не было. и вдруг появилась. я думал гена, поставил новый а этот на другую машину бросил. там он нормально работает. хх тоже вроде нормальный, мне выше нельзя, это бетонныйнасос на нем с более высокими раздатка не включается вот и пытаюсь понять в чем может быть причина такого поведения
Нет зарядки камаз 5320
Анализ отказов в системе электроснабжения
Основными причинами отказов в системе электроснабжения являются:
— механические причины (повреждение токоведущих деталей, их изоляции и коррозия контактных поверхностей, изнашивание деталей механизмов);
— отклонения внешних условий от нормальных (повышение температуры, влажности или запыленности среды);
— превышение допустимой электрической нагрузки по напряжению или току.
В системе энергоснабжения во время эксплуатации автомобиля возникают механические и электрические неисправности, которые вызывают нарушение работы приемников электрической энергии всех других систем электрооборудования.
Механические неисправности определяют внешним осмотром и по шуму при работе.
Электрические неисправности определяют по показаниям контрольных приборов.
В период эксплуатации автомобиля возникают следующие неисправности системы энергоснабжения.
Не работают все приемники электрической энергии
— не горят лампы системы освещения;
— не работает звуковой сигнал;
— не включается стартер;
— стрелка амперметра не отклоняется в сторону разряда при включении приборов.
Причины неисправности: неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея, батарея не включается в сеть
Все приемники работают с малой мощностью при неработающем двигателе
— Стартер не вращается;
— лампы освещения горят с неполным накалом;
— звуковой сигнал звучит слабо;
Нарушение нормальной работы всех приемников электрической энергии
— Сильно разряжена аккумуляторная батарея;
— повышено сопротивление в контактных соединениях наконечников проводов на выводах батареи, раме автомобиля, на зажимах выключателя батареи, тягового реле стартера, амперметра;
— сильное подгорание контактных поверхностей выключателя батареи.
Аккумуляторная батарея не заряжается
— во время работы двигателя на любой частоте вращения коленчатого вала амперметр показывает разрядный ток.
— Обрыв или слабое натяжение ремня привода генератора, обрыв в цепи, соединяющий генератор и аккумуляторную батарею (вывод “-1-” генератора и плюсовой вывод батареи);
— обрыв в цепи возбуждения генератора;
— замыкание на корпус цепи возбуждения генератора, неисправен генератор;
— неисправен регулятор напряжения.
Аккумуляторная батарея недозаряжается
— амперметр показывает малую силу зарядного тока при разряженной батарее на любой частоте вращения коленчатого вала двигателя;
— при включении фар сила зарядного тока резко уменьшается или амперметр показывает разрядный ток;
— резкое колебание стрелки амперметра.
— Неправильно отрегулирован регулятор напряжения;
— слабое натяжение ремня привода;
— замасливание или износ шкива генератора;
— неплотный контакт в зарядной цепи или цепи возбуждения генератора.
Большое колебание стрелки амперметра наблюдается при замасливании контактных колец и зависании щеток генератора, когда при вибрации двигателя автомобиля периодически нарушается и восстанавливается контакт между щетками и кольцами ротора, в соединениях неплотно закрепленных наконечников проводов в цепи возбуждения генератора и в цепи зарядного тока.
Аккумуляторная батарея перезаряжается
— при длительной работе двигателя амперметр постоянно показывает зарядный ток, и стрелка его не устанавливается на нулевое деление шкалы даже при полностью заряженной аккумуляторной батарее;
— при увеличении частоты вращения коленчатого вала происходит значительное увеличение силы зарядного тока, что вызывает отклонение стрелки за предельное значение шкалы амперметра;
— сильное газообразование в электролите аккумуляторов;
— быстрое уменьшение уровня электролита в аккумуляторах;
— увеличение яркости свечения ламп освещения на средней и большой частотах вращения коленчатого вала двигателя;
— малый срок службы ламп освещения.
— неисправность или неправильная регулировка регулятора напряжения;
— замыкание между собой проводов, подключенных к выводам “-+-” и “Ш” генератора.
В случае замыкания на корпус вывода “Ш” генератора или зажима Ш регулятора произойдет отключение регулятора напряжения.
В результате напряжение генератора с увеличением частоты вращения может достичь чрезмерно большого значения, опасного для ламп и других приемников электрической энергии.
Системы электроснабжения автомобилей с генераторами переменного тока и бесконтактно-транзисторными регуляторами напряжения (каковой и является рассматриваемая система автомобилей КамАЗ) отличаются высокой надежностью в работе при условии строгого соблюдения правил их эксплуатации.
В частности, необходимо контролировать состояние и крепление проводов на зажимах генератора, регулятора напряжения и аккумуляторной батареи.
Работа генератора при отключенном от вывода «-+-” проводе приводит с увеличением частоты вращения к росту напряжения на выпрямительном блоке, что в свою очередь может привести к выходу его из строя, повреждению регулятора напряжения.
Повышение напряжения генератора может произойти и в случае отключения аккумуляторной батареи ее выключателем во время работы генератора.
К выходу из строя силового транзистора регулятора напряжения приводит замыкание его выводов “-+-” и “Ш”.
Особую опасность для генераторной установки переменного тока представляет подключение к ним аккумуляторной батареи в обратной полярности. Это приводит к выходу из строя диодов выпрямительного блока.
Построение оптимального алгоритма поиска неисправностей
Большинство известных и используемых в настоящее время методов построения оптимальных программ диагностирования базируется, как правило, на учете статистических данных надежности элементов системы и трудоемкости проверок.
Для реализации этих методов необходимо располагать достоверными данными о вероятностях отказов элементов системы и о средних затратах времени при осуществлении
различных проверок. Для получения таких данных предварительно проводят хронометрирование трудоемкости проверки каждого элемента системы.
При хронометрировании следует учитывать, что подготовка к проверке иногда занимает больше времени, чем сама проверка.
Это вызвано тем, что доступ к отдельным приборам системы электроснабжения на автомобиле КамАЗ затруднен.
Поэтому при хронометрировании проверок необходимо учитывать время на подготовку к проверке, проводится хронометрирование трудоемкости проверки следующих элементов системы:
П0 — проверка работоспособности системы по амперметру
Пустить двигатель, установить среднюю частоту вращения коленчатого вала, включить фары, по амперметру сделать вывод о состоянии (неисправном или исправном) системы электроснабжения.
Если амперметр показывает разрядный ток, то это значит, что генераторная установка неисправна. Время для выполнения проверки около 1 мин;
П1 — проверка выключателя приборов и стартера
Отвернуть гайку крепления выключателя, вывернуть два левых винта нижней облицовочной панели, закрывающей доступ к выводам выключателя, и извлечь выключатель приборов и стартера.
Затем соединить один зажим контрольной лампы с “массой”, а второй — с выводом “ВК” выключателя. Ключ при проверке находится в первом положении. Если лампа не горит, это значит, что исход проверки П 1 отрицательный. Время проверки 2. 5 мин;
П2 — проверка провода, соединяющего вывод “ВК” выключателя приборов и стартера с выводом “+“ регулятора напряжения
Поднять переднюю облицовочную панель кабины, подключить контрольную лампу к выводу “+“ регулятора, а вторым зажимом — к “массе” автомобиля. Ключ при этом должен находиться в первом положении. Время проверки 2. 5 мин;
П3 — проверка регулятора напряжения
Поднять переднюю облицовочную панель кабины, подключить контрольную лампочку к выводу “Ш” регулятора, а вторым зажимом — к “массе” (рис. 17) автомобиля.
При этом “масса” включена, и ключ находится в первом положении. Время проверки 2. 5 мин;
П4 — проверка соединительного провода между выводом “Ш” регулятора напряжения и реле отключения обмотки возбуждения (рис. 18)
Включить “массу”, поставить ключ в первое положение и поднять переднюю облицовочную панель кабины, затем соединить один зажим контрольной лампы с “массой”, а второй — с подводящим гнездом соединительного штекера (к нему подходит желтый провод). Время проверки 2. 5 мин;
П5 — проверка реле отключения обмотки возбуждения
Включить “массу” ключ поставить в первое положение, поднять переднюю облицовочную панель кабины, соединить контрольную лампу с “массой” и с выводом “2В” реле рис. 19, средний вывод, отходит желтый провод).
Время проверки 2. 5 мин;
П6 — проверка провода от реле до генератора
Поднять кабину, подключить контрольную лампу к “массе” и к выводу “Ш” генератора (подходит желтый провод, рис. 20).
Для удобства штекер с выводом “Ш” можно вынуть из гнезда генератора.
Время проверки 3. 5 мин.
Во время проверки “масса” включена, ключ находится в первом положении;
П7 — проверка генератора
Поднять кабину, подключить контрольную лампу к “массе” и к выводу “+“ генератора (отходит красный провод, рис. 5). Во время проверки двигатель должен работать на средней частоте вращения. Время проверки З. 5 мин;
П8 — проверка проводов от генератора до предохранителя на силу тока 60 А
Пустить двигатель, установить среднюю частоту, подключить контрольную лампу к “массе” и к “1А” предохранителя (подходит красный провод). Время проверки 1.. .2 мин;
П9 — проверка предохранителя на силу тока 60 А
Пустить двигатель, установить среднюю частоту вращения коленчатого вала, затем открыть среднюю панель приборов и соединить контрольную лампу с “массой” и с выводом «1 Ж» предохранителя (отходит красный провод). Время проверки 1 . 2 мин.
Если при проверке Пj контрольная лампа горит, то элемент Хj исправен и соответственно исправны все предшествующие ему элементы.
Если контрольная лампа не горит, то неисправность находится в одном из элементов, стоящих до Хj + 1.
При хронометрировании проверок установлено, что время на проведение одной проверки отличается от времени проведения другой какой-либо проверки незначительно.
Поэтому целесообразным методом поиска неисправности будет являться метод средней точки, согласно которому при каждой проверке группа непроверенных элементов делится на две подгруппы, содержащие примерно одинаковое число элементов.
Итак, предположим, что амперметр показывает разрядный ток при работающем двигателе (на протяжении всего времени работы двигателя). Следовательно, генераторная установка неисправна.
Первой выполняют проверку П5. Если исход этой проверки отрицательный, следовательно, неисправность нужно искать среди элементов Х1..Х5. делим эти элементы еще на две подгруппы, выполняя проверку ПЗ.
Если исход проверки ПЗ положительный, то, выполнив проверку П4, определяют неисправный элемент системы.
Если исход проверки П4 отрицательный, значит, неисправен четвертый элемент — провод от регулятора напряжения до реле отключения обмотки возбуждения.
При положительном исходе проверки П4 неисправен пятый элемент — реле.
Когда исход проверки ПЗ отрицательный, следует выполнить проверку П2. Положительный исход проверки П2 свидетельствует о неисправности третьего элемента — регулятора напряжения.
В случае отрицательного исхода проверки П2 следует выполнить проверку П1.
Если результат проверки П1 отрицательный, то неисправен первый элемент — выключатель приборов и стартера.
Положительный исход проверки П1 указывает на неисправность второго элемента — провода от выключателя до регулятора напряжения.
Если первая проверка П5 дала положительный результат, неисправимость следует искать среди элементов Х6. Х10.
Затем следует выполнять проверку П8, положительный исход которой указывает на то, что неисправность следует искать среди элементов Х9 и Х10.
Поэтому выполняют проверку П9, отрицательный исход которой указывает на неисправность элемента Х9, а положительный — на неисправность элемента Х10 (девятый элемент — предохранитель на силу тока 60 А, десятый — провод от предохранителя до амперметра).
Если же вторая проверка П8 дала отрицательный результат, следует выполнить проверку П6.
Отрицательный исход этой проверки указывает на неисправность элемента Х6.
После положительного исхода проверки П6 надо выполнить проверку П7, отрицательный исход которой указывает на неисправность седьмого элемента — генератора, положительный исход — на неисправность восьмого элемента — провода от генератора до предохранителя.
Таким образом, получаем алгоритм поиска неисправности в системе энергоснабжения, благодаря которому для отыскания неисправного элемента системы достаточно выполнить четыре проверки вместо десяти возможных.
Х1 – выключатель приборов и стартера
Х2 – провод от выключателя до регулятора напряжения
Х3 – регулятор напряжения
Х4 — провод от регулятора напряжения до реле отключения обмотки возбуждения
Х6 – провод от реле до генератора
Х8 — провод от генератора до предохранителя.
Х9 – предохранитель на силу тока 60А
Х10 – провод от предохранителя до амперметра
Реле регулятор напряжения КАМАЗ,МАЗ ЭМ Я120М1 — 1 отзыв
Артикул: Я120М1
Код для заказа: 017230
- Добавить фото
Интегральный регулятор напряжения Я120М1
Применяемость — МАЗ, КАМАЗ, ЛАЗ
Технические характеристики:
— номинальное напряжение, В – 27,5
— номинальный ток, А – 5
— масса, г – 25
— габаритные размеры, мм – 60x38x10
Использована информация: ЗАО «Энергомаш»
- Покупают аналоги
- Автобусы / КамАЗ / КамАЗ-52971 чертеж
- » href=»/catalog/kamaz-8/avtobusy-36/kamaz_5297-266/generator-124/#part492417″>Интегральный регуляторЭлектрооборудование / Генератор
- Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-42301 чертеж
- » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_4230-440/generator-113/#part1370914″>Регулятор напряженияЭлектрооборудование / Генератор
- Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-543281 чертеж
- » href=»/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_54328-121/kontrolno_izmeritelnye_pribory__vyklyuchateli__ustanovka_predohraniteleiy_i_rele-83/#part275312″>Интегральный регулятор напряженияПриборы и датчики / Контрольно-измерительные приборы, выключатели, установка предохранителей и реле
- Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-43261 чертеж
- » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_4326-223/generator-189/#part413647″>Интегральный регуляторЭлектрооборудование / Генератор
- Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-53201 чертеж
- » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_5320-54/instrument_voditelya_i_prinadlejnosti-330/#part424436″>Интегральный регулятор напряжения (по требованию)Инструмент и принадлежности / Инструмент водителя и принадлежности
- Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-54101 чертеж
- » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_5410-56/instrument_voditelya_i_prinadlejnosti-331/#part442985″>Интегральный регулятор напряжения (по требованию)Инструмент и принадлежности / Инструмент водителя и принадлежности
- Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-55111 чертеж
- » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_5511-59/instrument_voditelya_i_prinadlejnosti-329/#part461445″>Интегральный регулятор напряжения (по требованию)Инструмент и принадлежности / Инструмент водителя и принадлежности
- Грузовики и прицепы / КамАЗ / Общий (см. мод-ции)1 чертеж
- » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/obshiiy__sm__mod_cii_-61/instrument_voditelya_i_prinadlejnosti-339/#part480246″>Интегральный регулятор напряжения (по требованию)Инструмент и принадлежности / Инструмент водителя и принадлежности
- Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-65202 чертежа
- » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_6520-246/generator-259/#part1130744″>Интегральное устройствоЭлектрооборудование / Генератор
- » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_6520-246/generator-259/#part1130743″>Интегральное устройствоЭлектрооборудование / Генератор
- Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-53229 (Евро 2)2 чертежа
- » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_53229__evro_2_-2167/3122_3771_generator_s_provodom-474/#part4925871″>Интегральное устройствоЭлектрооборудование / 3122.3771 Генератор с проводом
- » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_53229__evro_2_-2167/3122_3771_generator_s_provodom-474/#part4925870″>Интегральное устройствоЭлектрооборудование / 3122.3771 Генератор с проводом
- Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-54332 чертежа
- » href=»/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_5433-120/shema_ustanovki_izdeliiy_lektrooborudovaniya_maz_5551__maz_5433__maz_54331-75/#part276387″>Интегральный регулятор напряженияЭлектрооборудование / Схема установки изделий электрооборудования МАЗ-5551, МАЗ-5433, МАЗ-54331
- » href=»/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_5433-120/shema_ustanovki_izdeliiy_lektrooborudovaniya_maz_53371-76/#part276452″>Интегральный регулятор напряженияЭлектрооборудование / Схема установки изделий электрооборудования МАЗ-53371
- Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-651151 чертеж
- » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_65115-215/generator-247/#part489751″>Интегральный регуляторЭлектрооборудование / Генератор
- Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-532121 чертеж
- » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_53212-55/instrument_voditelya_i_prinadlejnosti-331/#part433709″>Интегральный регулятор напряжения (по требованию)Инструмент и принадлежности / Инструмент водителя и принадлежности
- Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-541121 чертеж
- » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_54112-57/instrument_voditelya_i_prinadlejnosti-329/#part452220″>Интегральный регулятор напряжения (по требованию)Инструмент и принадлежности / Инструмент водителя и принадлежности
- Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-551021 чертеж
- » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_55102-60/instrument_voditelya_i_prinadlejnosti-335/#part470816″>Интегральный регулятор напряжения (по требованию)Инструмент и принадлежности / Инструмент водителя и принадлежности
- Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-43261 (Евро-1, 2)2 чертежа
- » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_43261__evro_1__2_-875/3122_3771_generator_s_provodom-820/#part2284282″>Интегральное устройствоЭлектрооборудование / 3122.3771 Генератор с проводом
- » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_43261__evro_1__2_-875/3122_3771_generator_s_provodom-820/#part2284281″>Интегральное устройствоЭлектрооборудование / 3122.3771 Генератор с проводом
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-236 М1 чертеж
- » href=»/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_236_m-82/generator_g_273v-72/#part832229″>Регулятор напряжения интегральныйЭлектрооборудование / Генератор Г-273В
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-238 АМ1 чертеж
- » href=»/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_238_am-84/generator_g_273v-66/#part843748″>Регулятор напряжения интегральныйЭлектрооборудование / Генератор Г-273В
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-238 ИМ1 чертеж
- » href=»/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_238_im-86/generator_g_273v-61/#part847988″>Регулятор напряжения интегральныйЭлектрооборудование / Генератор Г-273В
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-238 Н1 чертеж
- » href=»/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_238_n-88/generator_g_273v-76/#part853155″>Регулятор напряжения интегральныйЭлектрооборудование / Генератор Г-273В
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-238 ПМ и 238 ФМ1 чертеж
- » href=»/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_238_pm_i_238_fm-90/generator_g_273v-72/#part858157″>Регулятор напряжения интегральныйЭлектрооборудование / Генератор Г-273В
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-236 М2 и 238 М21 чертеж
- » href=»/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_236_m2_i_238_m2-130/generator_g273v1-58/#part840723″>Регулятор напряжения интегральныйЭлектрооборудование / Генератор Г273В1
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-8421.101 чертеж
- » href=»/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_8421_10-158/generator-64/#part871975″>РегуляторЭлектрооборудование / Генератор
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-238 М1 чертеж
- » href=»/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_238_m-83/generator_g_273v-74/#part838979″>Регулятор напряжения интегральныйЭлектрооборудование / Генератор Г-273В
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-238 ГМ1 чертеж
- » href=»/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_238_gm-85/generator_g_273v-61/#part845861″>Регулятор напряжения интегральныйЭлектрооборудование / Генератор Г-273В
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-238 НД1 чертеж
- » href=»/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_238_nd-87/generator_g_273v-76/#part850561″>Регулятор напряжения интегральныйЭлектрооборудование / Генератор Г-273В
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-238 Л1 чертеж
- » href=»/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_238_l-89/generator_g_273v-72/#part855642″>Регулятор напряжения интегральныйЭлектрооборудование / Генератор Г-273В
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-236 НЕ, 236 БЕ, 7601.101 чертеж
- » href=»/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_236_ne__236_be__7601_10-287/generator_6582_3701_03-87/#part835223″>Регулятор напряжения интегральныйЭлектрооборудование / Генератор 6582.3701-03
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-238Д и Б1 чертеж
- » href=»/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_238d_i_b-119/generator_273v1-61/#part863804″>Регулятор напряжения интегральныйЭлектрооборудование / Генератор 273В1
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-75111 чертеж
- » href=»/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_7511-670/generator_6582_3701_03-69/#part1867574″>РегуляторЭлектрооборудование / Генератор 6582.3701-03
- Для этого товара еще нет обзоров.
КамАЗ-6282
КамАЗ-6282 | |
---|---|
![]() Камаз-6285 в Москве у метро Бауманская, на маршруте автобуса Т25 (2019) | |
Завод-изготовитель | ![]() ![]() |
Проект, г | 2017–2018 |
Выпускался, гг | с 2018 |
Экземпляры | >400 |
Полная масса, т | 18 |
Снаряжённая масса, т | 12,2 |
Макс. скорость, км/ч | 70 |
Класс автобуса | большой |
ЭКО стандарт | ZEV |
Вместимость, чел. | |
Мест для сидения | 33 |
Номинальная вместимость (5 чел/м²) | 50 |
Полная вместимость (8 чел/м²) | 85 |
Габариты | |
Колея передних колёс, мм | н.д. |
Колея задних колёс, мм | н.д. |
Длина, мм | 12400 |
Ширина, мм | 2540 |
Высота по крыше, мм | 3260 |
Низкопольность, % | 100% |
База, мм | н.д. |
Просвет, мм | н.д. |
Салон | |
Количество дверей для пассажиров | 3 |
Формула дверей | 2-2-2 |
Напряжение бортовой низковольтной сети, В | н.д. |
Двигатель | |
Модель двигателя | электрический асинхронный |
Система питания | От станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа. В дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от трехфазной сети переменного тока 380 В («ночная зарядка»). |
Количество цилиндров | – |
Расположение цилиндров | – |
Мощность, л.с. | 2х125 кВт |
Крутящий момент, Н·м | 2х485 |
Объём, см³ | – |
Расход топлива при 60 км/ч , л/100 км | н.д. |
Трансмиссия | |
Модель коробки передач | – |
Тип коробки передач | электропортальный задний мост ZF AVE130-400VAC |
Количество передач | – |
Подвеска | |
Тип задней подвески | зависимая, пневматическая |
Тип передней подвески | независимая, пневматическая с системой электронного управления и функцией наклона кузова |
Медиафайлы на Викискладе |
КамАЗ-6282 — российский низкопольный электробус совместной разработки НефАЗ и КамАЗ. [ источник не указан 196 дней ]
Содержание
- 1 Описание
- 2 Аккумуляторы
- 3 Эксплуатация
- 4 Примечания
- 5 Ссылки
Описание [ править | править код ]
Электробус оснащен двумя асинхронными электродвигателями, расположенными в электропортальном мосту производства ZF. Максимальная скорость составляет 70 км/ч. Оснащён тремя маршрутоуказателями в передней, по правому борту и задней частях электробуса. Дополнительно (по заказу Москвы) устанавливается маршрутоуказатель-монитор с отображением оставшихся остановок в пути. Электробус двухосный, задние колёса ведущие. Передняя подвеска независимая, пневматическая с системой электронного управления и функцией наклона корпуса. Задняя подвеска зависимая, пневматическая. Тормозная система механическая, дисковая, вспомогательное торможение сопряжено с электродвигателем и оснащено системой рекуперации энергии в ТАБ .
Электробус имеет три двери для посадки и высадки пассажиров. В салоне имеется 33 сидячих места. Сиденья антивандальные, пластиковые. В накопительной площадке предусмотрено место для инвалидов, на средней двери установлена откидная аппарель. Остекление электробуса тонированное, лобовое стекло панорамное, вклеенное. Водительское место регулируемое, пневматическое.
Аккумуляторы [ править | править код ]
Электробус снабжается литий-титанатными аккумуляторами. Особенности аккумуляторов этого типа — очень большое количество циклов заряда-разряда (производитель заявляет 20000 циклов), возможность работы при низких температурах (до −40 °C) [1] , и возможность сверхбыстрой зарядки (вплоть до 6 минут). Ёмкость батареи составляет 80 кВт*ч, пробег на одной зарядке до 70 км. На конечных станциях установлены зарядные станции, на которых заряжаются электробусы (зарядка до 80 % занимает 20 минут) [2] .
Эксплуатация [ править | править код ]
Серийный выпуск электробуса с зарядкой от полупантографа начат в августе 2018 года. Данная модель открыла систему электробусного движения в Москве 1 сентября 2018 года на маршруте троллейбуса № 73. Любопытно, что первая поездка электробуса на регулярном маршруте с мэром Сергеем Собяниным и группой школьников окончилась провалом: электробус сошёл с линии возле Останкинского пруда, следуя рейсом до 6-го микрорайона Бибирева [3] . До конца 2018 года планировалась поставка 100 электробусов в филиалы Северо-Восточный и Центральный ГУП «Мосгортранс» для перевода части троллейбусных и автобусных маршрутов, определённых в конкурсе. По состоянию на 9 октября 2020 года, в Москву поставлено 500 [4] электробусов в данном исполнении, до недавних пор поставка электробусов с ультрабыстрой зарядкой осуществлялась с задержками, но за последние месяцы завод КАМАЗ нарастил обороты производства. В 2019 году на стенде в Стокгольме, организованном совместно с «Мосгортранс», был представлен инновационный электробус КАМАЗ. На этом мероприятии подробно рассказали об основных преимуществах экологически чистого электробуса. [5] . Начиная с 2021 года электробусы стали изготавливать на заводе СВАРЗ, первые 20 электробусов уже поступили на Новокосинскую площадку Филиала Восточный, открывать движение электробусы будут на автобусном маршруте т53 [6]
Пропала зарядка КАМАЗ
Мастера нашей компании производят диагностики если на грузовом автомобиле КамАЗ не стало зарядки и дальнейший ремонт с устранением неисправности. Значительный опыт мастеров диагностов и наличие специализированного компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломку. Ремонт, если это требуется, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.
Причины неисправности
Если пропала зарядка на Грузовой автомобиль КамАЗ, это может происходить по следующими причинами:
- Обрыв электрической проводки
- Обрыв ремня генератора
- Короткое замыкание в жгуте электропроводки
- Слабая натяжка ремня генератора
- Неисправный генератор
- Неисправная АКБ
Истории из практики ремонта
Нет зарядки из-за электропроводки
В районе вечера на нашей территории по Рябиновой, 21 в Москве, появляется КАМАЗ с пропавшей зарядкой. Водитель шаланды в сердцах рассказывает нам о том, как владельцы этой машины, возящей металл и приносящей неплохой доход, стараются сэкономить на ремонте, раз за разом отсылая машину в рейс. Автомобиль уже делался какими то самоделкиными, которые перепутали освещение на автомобиле, наделали скрутки и намотали изоленты. При первом взгляде обратили внимание на моторный жгут, который требовал полного восстановления. После ремонта жгута электропроводки зарядка на автомобиле появилась.
История с военным Камазом
Военный КАМАЗ — с восстановленными жгутами, выдал также «на гора». Генератор, установленный на этом автомобиле, оказался чуть ли не с царских времен и был уже давно снят с производства. Воскресение стало препоной в приобретении нового, потому что у установленного генератора, производителем коего является Челябинский тракторный завод, стояло аж!! 15 диодов на диодном мосту и имел генератор 15 внутренних обмоток. Попытались восстановить работу генератора, но видимо суровые Челябинские парни на заводе специально сделали модификацию такой, чтобы ремонту не подлежал. Казалось бы — ерунда, повесить диод внешний и дать нагрузку, но не тут то было. Диод греется, зарядка «плавает». Вариант — «езжай до дома» нас не устраивает, поэтому подходим к проблеме существенно.
Неисправность генератора
Ещё несколько дней назад звонил клиент из города Щербинка. Он рассказал такую историю. Автомобиль КАМАЗ 2005 года выпуска, в хорошем техническом состоянии, работает абсолютно всё, но постоянно выходят из строя генераторы. Мы предложили провести диагностику и выяснить какие проблемы есть в системе подзарядки этого автомобиля. Клиент размышлял несколько дней и наконец принял решение пригласить нас. Прибыв на место, взору мастера предстал ухоженный автокран на базе КАМАЗ. Даже сложно было представить, что у такой аккуратненькой машины могут быть какие то проблемы. Визуальное состояние электропроводки, было на пять баллов, впрочем как и всё остальное. Автоэлектрик начал проверку с аккумуляторов, проверив тестером и прогрузочной вилкой, сделал вывод, что аккумуляторы в идеале. Дальнейшая проверка коснулась силовых проводов и опять норма. Прозвонив и сделав необходимые замеры остальных проводов (цепей), мастер пришёл к выводу, что система подзарядки абсолютно исправна, разумеется, не считая генератора. Генератор на автомобиле стоял чистенький, натяжка ремня-всё как положено. Водитель – адекватный человек рассказал, что автовладелец, после того как генератор сгорел в первый раз, где- то по случаю раздобыл несколько генераторов, которые в свою очередь, благополучно выходили из строя с разной периодичностью. После «смерти» последнего, хозяин авто и обратился к нам. Наш мастер пообщался с хозяином крана и выяснил. Генераторы приобретались год назад по смешной цене (не будем озвучивать цифру) за единицу, всего четыре штуки и автовладелец был очень рад, что теперь у него образовался внушительный резерв необходимой зап. части, тем более, что таких КАМАЗов у него было три. Но по иронии судьбы, все четыре резервных генератора, один за одним выходили из строя на одной и той же машине. Хозяин машины недоумевал, он грешил на электропроводку, на водителя, на всё вокруг, но только не на генератор. Уважаемые господа лучше купить одну вещь, в проверенном магазине, по настоящей цене, чем много (на первый взгляд) таких же вещей, но за копейки и не понятно у кого. Опять работает поговорка: Скупой платит дважды.
Камаз — не идет зарядка на холостых
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Камаз — не идет зарядка на холостых
Подскажите куда копать, на холостых не идет зарядка, амперметр на нуле, включаю фары, амперметр уходит в минус. как только дам немного оборотов, примерно до 1000, все становится хорошо. амперметр прыгает в плюс. Генератор менял, эффект нулевой. Ремень менял — натянул. Результата нет 🙁 Что может быть?
проверь щетки на генераторе,скорее всего им хана.
Интегралку попробуй поменяй еще.
Может быть они оба у него из дальнего ящика. Он же не пишет что генератор снимали с рабочей машины.
Мошьность генератора? Мошьность ламп в фарах? Напряжение без и с потребителями мерял? Холостые обороты сколько? Может у тебя просто фары коротят где-нибудь. Можешь попробовать еще лампы поменять, они тож бывает коротят.
Надо тестером мерить , чтоб конкретно знать какую зарядку дает гена. А по датчику , тоже самое что в 500 литровом баке определить 347 литров осталось.Некогда по датчику неузнаешь точно.
такая же фигня, но я не парюсь. завёл, газанул и всё ок
Если амперметр идет на минус, а тахометр работает, то забей. Конструктивная особенность гены. если не можешь забить, то поменяй шкив на другой, с меньшим диаметром.
спасибо за советы. на днях замерю напряжение на холостых и когда на оборотах. надеюсь что проблема действительно в диаметре шкива 🙂 так как тахометр работает, а фары не тускнеют.
Ну и мимоходом что с аккумуляторами твориться проверь. И если есть возможность приколхозь в щиток вольтметр.Сразу видно когда массу включил какое напряжение в сети.
Да правильно иногда водичьки надо в батарейки долить.
аккумы новые, напряжение на клеммах следующее:
25,3 — на аккумах без заводки
24,6 — на холостых (на амперметре 0)
24,2 — на холостых с включенными потребителями (фары, вентилятор) (ампирметр в минусе)
25,6 — 27,8 — если немного газовать (амперметр сильно заваливается в плюс)
могу я выкинуть амперметр и на его место воткнуть вольтметр?
Нет, совершенно разные приборы. Да и зачем? Поставь вольтметр дополнительно.
аккумы новые, напряжение на клеммах следующее:
25,3 — на аккумах без заводки
24,6 — на холостых (на амперметре 0)
24,2 — на холостых с включенными потребителями (фары, вентилятор) (ампирметр в минусе)
25,6 — 27,8 — если немного газовать (амперметр сильно заваливается в плюс)
могу я выкинуть амперметр и на его место воткнуть вольтметр?
Вот не вижу по показаниям проблемы с генератором. Нормально работает.
Да есть немного проблема, очевидно лампы в фарах слишком мощные для данного гены, т.к. напруга сдорово падает на х.х.Да и без нагрузки напруга маловата. Либо обороты х.х. низкие, либо с диодом каким проблема, хотя больше грешу на х.х.
амперметр мне с такими показаниями просто вред. проблема в том, что такой проблемы не было. и вдруг появилась. я думал гена, поставил новый а этот на другую машину бросил. там он нормально работает. хх тоже вроде нормальный, мне выше нельзя, это бетонныйнасос на нем с более высокими раздатка не включается 🙁 вот и пытаюсь понять в чем может быть причина такого поведения 🙁
А ты «массу» на ночь отключаешь ? Вопрос не праздный. может не в генераторе, а в стартере пробита обмотка и как бы «незаметно садит» аккумы. /Проверяется это легко, электрику работы на пару минут, дольше клемму минусовую откручивать будешь/
Последний раз редактировалось Старина Хэнк; 18.07.2013 в 07:17 .
да, на ночь массу отключаю.
а как стартер проверить?
Как может обмотка стартера садить аккумы? Обмотка стартера запитывается только при запуске двигателя.
Нет зарядки камаз 5320
Генератор Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB
Из-за наличия нескольких моделей и вариантов исполнения генератора системы электрооборудования Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 приведенная ниже процедура носит общий характер, охватывая большинство модификаций генератора.
Отсутствующую в данной процедуре информацию можно получить у изготовителя генератора.
Клемма индикатора — предназначена в первую очередь для контроля исправности генератора. Как правило, к ней подключена контрольная лампа.
Если зарядка аккумуляторных батарей генератором Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 не соответствует норме, она загорается.
Кроме того, эта клемма может подавать ток до 1 А с номинальным напряжением системы.
Клемма контрольной лампы — Как и клемма индикатора, клемма предназначена в первую очередь для контроля исправности генератора.
Разница между ними в том, что клемма используется только для подключения нагрузки и не может применяться для уменьшения скорости включения.
Клемма реле — может быть использована для различных целей.
Она может подавать ток до 4 А с напряжением, равным половине номинального напряжения генератора, различным потребителям, например, тахометру или счетчику моточасов.
Замена генератора двигателя Камминз 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300
Генератор с рычажным креплением:
— Снимите верхний болт планки генератора.
— Снимите болт с гайкой с нижней части генератора и опорный кронштейн генератора.
— Установите генератор и нижний болт крепления генератора с гайкой.
— Установите верхний болт крепления генератора к планке.
— Затяните болты. Нижний крепежный болт — 40 Нм. Верхний болт крепления генератора к планке — 24 Нм.
Генератор Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 на опорной платформе:
— Снимите болты крепления генератора.
— Генератор на опорной платформе.
— Установите и затяните болты.
— Подсоедините все провода к генератору Камминз 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9.
— Установите приводной ремень.
— Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее
— Запустите двигатель и проверьте исправность его работы.
Стартер двигателя Камминз ISBe, ISLe, ISB, QSB
Проверка вращения стартера 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300
Если слышно, как работает тяговое реле стартера, но двигатель не вращается, поверните пусковой включатель в положение ВЫКЛ. и попробуйте повернуть коленчатый вал в обоих направлениях.
Используйте приспособление для проворачивания коленчатого вала. Если коленчатый вал проворачивается, попробуйте запустить двигатель.
Если стартер вращает коленчатый вал, проверьте шестерню стартера и зубчатый венец маховика на отсутствие повреждений.
Если при замене деталей обнаружено повреждение шестерни стартера или зубчатого венца маховика, обязательно измерьте расстояние от опорного фланца стартера до передней поверхности зубчатого венца маховика Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7.
Если коленчатый вал не вращается, или при этом требуется прикладывать повышенное усилие, проверьте отсутствие внутренних повреждений или отказов привода и/или вспомогательных агрегатов.
Если коленчатый вал вращается медленно или не вращается, а сопротивление его вращению отсутствует:
— Проверьте отсутствие загрязнения и повреждений разъемов, а также надежность их крепления.
— Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
— Проверьте напряжение на клеммах стартера во время его работы. Если оно падает более чем на 2,4 В на системах с напряжением 12 В и более чем на 4,8 В на системах с напряжением 24 В, проверьте чистоту и надежность крепления всех разъемов.
Если проводка исправна, а падение напряжения больше нормы, замените стартер.
Замена стартера двигателя Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9
Отсоедините провода от стартера.
Перед снятием стартера очистите паром поверхности рядом с ним для исключения попадания грязи в картер маховика.
Просушите сжатым воздухом.
Снимите 3 болта и стартер.
При наличии распорной втулки стартера, снимите ее и очистите проволочной щеткой все поверхности между стартером, распорной втулкой стартера и картером маховика.
На двигателях Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 с картером маховика мокрого типа полностью удалите остатки герметика с фланца стартера и ответной поверхности на картере маховика.
Убедитесь в том, что эти поверхности чистые, и на них нет посторонних частиц.
Проверьте шестерню стартера и зубчатый венец маховика на отсутствие сколов зубьев или неравномерного износа.
Если зубья шестерни стартера или зубчатого венца маховика повреждены, обязательно замените эти детали.
С помощью нутромера или штангенциркуля измерьте расстояние от опорного фланца стартера до передней поверхности зубчатого венца маховика.
Расстояние от фланца стартера до поверхности зубчатого венца маховика — 49.28/52.32 мм.
На двигателях Камминз 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 с картером маховика мокрого типа нанесите слой герметика на опорный фланец стартера со стороны картера маховика.
Установите 3 болта, стартер и распорную втулку стартера (при необходимости). Момент затяжки: 43 Нм.
Подсоедините электропроводку к стартеру.
Подключите электропроводку к стартеру.
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
Какой аккумулятор устанавливается на КАМАЗ?
История советского строительства грузовиков начинается в 60-х годах прошлого века. Главной причиной необходимости страны в автопарке были существенные проблемы в транспортных перевозках. Товары постоянно росли в количествах, а количество транспортных средств было существенно ниже.
Поэтому, потребовалось создать принципиально новый грузовой автомобиль, который был бы способен выпускаться в огромных количествах и решить проблему прироста товаров в огромной стране.
И так в 1969 году началось строительство завода в городе Набережные челны в Татарии. Комплекс планировался как единое сооружение из семи производств, общая площадь которого превышала бы 3 миллиона квадратных метров. Данный комплекс планировался как единая система на которой бы велась сборка всех деталей автомобиля КамАЗ.
Будущий комплекс был рассчитан на изготовление до 150 тыс. тяжелогрузных автомобиле в год и до 250 тыс. дизельных силовых агрегатов, которые кроме самих КамАЗов устанавливались бы и на другие советские грузовики.
За практически 50 лет существования комплекс КамАЗ стал одним из крупнейших в России, а оборот превысил несколько миллиардов рублей. За всё время производства выпускалось множество моделей различной направленности, которые отличались надежностью, мощностью и невысокой стоимостью. В том числе компания разрабатывала транспортные средства для военных целей.
Первой моделью, выпущенной на данном комплексе, стал КамАЗ 5320 – автомобиль с тремя осями, обладавший колесной формулой 6х4. Транспортное средство выпускалось с 1976 по 2001 год. Автомобиль стал первым, который изготавливался под брендом КамАЗ. Он обладал множеством назначений, включая работу автомобильным поездом.
Кузов транспортного средства представлял собой металлическую платформу с открывающимися бортами. Кабина была рассчитана на трех человек, полностью изготовлена из металла. В целях ремонта она откидывалась вперед. Для обеспечения безопасности водителей и пассажиров она была оснащена креплениями для ремней. На данный автомобиль прикреплялся прицеп такого же типоразмера, под индексом ГКБ 8350.
На базе данного автомобиля производилось множество модификаций, включая тягач 5410, самосвал 5511, удлиненный грузовик 53212, а также множество других вариантов.
Какие двигатели устанавливались
На текущий момент концерн КамАЗ выпускает более, чем 37 различных модификация дизельных и газовых транспортных двигателей, и кроме того, более 200 различных комплектаций и вариантов грузовиков.
Несмотря на такой широкий ассортимент двигателей практически на всех транспортных средствах Камского Автозавода, и на большинстве автобусов и тракторов установлен двигатели с маркировкой 740. Это v-образный двигатель с 4 тактами и 8 цилиндрами.
Популярность такой двигатель заслужил за счет применения закрытой охладительной системы, обладающей автоматикой, регулирующей температуру. Чтобы отфильтровать воздух, дизельное топливо и масло применяются надежные фильтры из бумаги.
Поршни отличаются повышенной надежностью и длительным сроком эксплуатации, за счет использования в качестве основного материала высококремнистого алюминиевого сплава.
К наиболее часто используемым силовым агрегатам относят: