1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли мешать тап17 с нигролом

Можно ли мешать тап17 с нигролом?

И что будет при этом?

КОММЕНТАРИЕВ (17)

Похожие посты

Почему выгоняет масло из гидробака дозатор?
  • Автор: Алексей Загвозкин
  • 21 августа 11:59 19 комментариев

Здравствуйте! Такой вопрос почему выгоняет масло из гидробака дозатор

Трактор Т-25 стоял около месяца. Завел его, а задняя навеска не реагирует на рычаг. Все масла в порядке. В чем причина?
  • Автор: Данил Литвинов
  • 17 августа 23:00 8 комментариев

Приехал с поля на т 25 все было в порядке. Трактор стоял около месяца. Завел его, а задняя навеска не реагирует на рычаг. Все масла в порядке. В чем может быть причина?

т-150 Почему перестали работать передачи на коробке 1и 2 ( на рычаге с левой стороны) . Масло есть, давление в коробке 9.
  • Автор: Роман Тележко
  • 08 августа 12:30 21 комментарий

Привет нужна помощь. Кто работает на т-150? У меня перестали работать передачи на коробке 1и 2 ( на рычаге с левой стороны) . Масло есть, давление в коробке 9. Пред история: стоял месяц сегодня завели. Прогрел, тронулся с места на передаче 2,2. Проехал метров 100,переключился на 3,1 и поехал на поле около 12км. Приехал на поле стал переключаться на 2,2, а трактор не едет думал не довключил попробовал ещё раз нечего не вышло. Стал переключаться обратно на 3,1, 3,2, 3,3 едет. А вот 2,1, 2,2, 2,3 не едет переключился на 1,1, 1,2,1,3,1,4, тоже не едет. Заднию проверил едет всё нормально. Кто знает, в чем проблема? Подскажите, пожалуйста.

Кск 600 2018 год. Почему резко перестал включаться питающий и жатка? Масло гонится через насос, но идёт обратно в гидробак.
  • Автор: Матвей Смирнов
  • 25 июля 10:00 4 комментария

Привет парни, такая проблема. Кск 600 2018 год, резко перестал включаться питающий и жатка. Перепробовали всё, начиная от электрики(проверка всех реле, прозвонка, подача сигнала на прямую) заканчивая гидравликой(снятие всех клапанов(всё везде чисто и не закусывает), муфту привода не оборвало). Как то пару раз дёрнулась жатка, но потом не чего не происходило. Масло гонится через насос, но идёт обратно в гидробак. Помогите, может кто сталкивался с похожим.

При запуске мтз 82 выкидывает рюмку масла после простоя. Работает нормально. Почему в клапанной на стенках много налета масла?
  • Автор: Владимир Шабанов
  • 24 июля 11:30 14 комментариев

Всем привет. При запуске мтз 82 выкидывает рюмку масла после простоя. Работает нормально, но в клапанной на стенках много налета масла. В чем может быть проблема подскажите?

Почему пропало давление масла в кпп 1523, после замены масла?
  • Автор: Павел Баранцев
  • 12 июля 14:25 3 комментария

Пропало давление масла в кпп 1523 после замены масла. Подскажите. в чем проблема?

Почему в движке мтз 82 нету давления? Что может быть? В масле присутствует стружка.
  • Автор: Алик Хабибуллин
  • 08 июля 17:34 17 комментариев

Всем привет. Такая проблема, в движке мтз 82 нету давления. Что может быть? В масле присутствует стружка, подскажите срочно?

Почему не идёт масло на коромысла т 2?
  • Автор: Витя Веренин
  • 06 июля 19:28 4 комментария

Здорова, парни. Подскажите почему не идёт масло на коромысла т 2?

Комбайн вектор, идет вода в мотор в масло на заглушенном моторе, на заведенном нормально, с радиатора газы не иду. Мотор ямз236.С чего начать ремонт?
  • Автор: Evgen Petrov
  • 03 июля 12:20 16 комментариев

Привет всем. Подскажите, пожалуйста, дали комбайн вектор, старый Комбайнер говорит прошлый год шла вода в мотор в масло на заглушенном моторе, на заведенном нормально, с радиатора газы не иду. Какие могут быть предложения? С чего начать смотреть, мотор ямз236?

Мтз50. Плохо поднимало навеску . Почему после замены насоса нш32л, все масло с гидробака перегнало в коробку? Что может быть?
  • Автор: Misha Beznosikov
  • 02 июля 22:47 23 комментария

Добрый вечер.Возникла проблема интересная на мтз50. Плохо подымало навеску , решил поменять насос нш32л, После замены, все масло с гидробака перегнало в коробку. Что может быть, какой диагноз? спасибо!

Трансмиссионное масло ТЭп-15: характеристики, описание, цена

История масла Нигрол

Нигрол (от лат. niger – «чёрный» – и oleum – «масло») – это обобщенное неофициальное название трансмиссионных масел, разработанных в Советском Союзе в первой половине XX века. Эти жидкости имели черный цвет и создавались по ГОСТ 542-50 для обеспечения работоспособности автомобилей и тракторов, а также для поддержания боеготовности военной техники.

Согласно ГОСТ 17479.2-85 (Масла трансмиссионные. Классификация и обозначение) смазка НИГРОЛ – это “минеральное масло без присадок, представляющее собой неочищенные вязкие остатки от прямой перегонки нефти.”


В СССР это масло производилось из отходов переработки дешевой бакинской нафтеновой нефти.

В сырье содержалось малое количество парафинов, поэтому без какой-либо сложной переработки Нигрол приобретал свойства, которых было вполне достаточно для обслуживания невзыскательной советской техники тех времен.

Позднее в Советском Союзе разрабатывались и другие трансмиссионные масла с более высокими рабочими свойствами. С конца 40-х годов XX века Нигрол постепенно вытеснялся с рынка автосервисных материалов новыми трансмиссионными жидкостями, такими как Масло для силовых передач автомобилей летнее по ГОСТ 3781-47, Масло для коробки передач и рулевого управления специальное по ГОСТ 4002-48.

К середине 50-х годов выпускаемая в СССР автотранспортная техника в качестве трансмиссионных масел использовала уже другие жидкости с более высокими противоизносными свойствами и более низкой температурой застывания (Масло автомобильное трансмиссионное по ГОСТ 3781-53, Гипоидное масло по ГОСТ 4003-53, ТАп-15, ТАп-10 и др.)

Использование Нигрола для этой техники не рекомендовалось и допускалось лишь в крайних случаях. В гипоидных же передачах заднего моста его запрещалось применять категорически. Однако по привычке в народе все новые трансмиссионные масла также по-прежнему продолжали и иногда продолжают называть нигролом. Это название стало именем нарицательным.

К 70-м годам выпускаемая в СССР техника была рассчитана на применение современных масел, поэтому производство нигрола постепенно сокращалось. ГОСТ 542-50, по которому производился Нигрол, не обновлялся и окончательно прекратил свое действие в 1980 году.

Тем не менее некоторая потребность промышленных предприятий в материалах, свойства которых совпадают со свойствами Нигрола, все-таки сохранилась. Именно поэтому различные производители продолжают выпускать масла под названием «Нигрол», самостоятельно разрабатывая на эти материалы свои собственные технические условия.

Масла, произведенные по ТУ, производятся не из нафтеновой нефти, а из другого базового сырья, поэтому и по эксплуатационным свойствам отличаются от оригинального Нигрола.

Характеристики

Нигрол Тад-17 представляет собой марку автомобильного трансмиссионного масла, особенностями которого являются:

  1. Повышенное сопротивление трению скольжения в случае существенных разностей в скоростях контактируемых элементов механических передач.
  2. Наличие присадок, обеспечивающих постоянное наличие и возобновление поверхностной масляной плёнки.
  3. Меньшее (в сравнении с обычными нигролами) значение относительной вязкости.
  4. Уменьшенная зависимость показателей вязкости от температуры, возникающей в зоне контакта.

В составе присадок имеются сера, фосфор (но не свинец!), противопенные составляющие. Число после буквенной аббревиатуры указывает на показатель вязкости смазки, мм2/с, которой продукт обладает при 100ºС.

Эксплуатационные показатели смазки приведены далее:

  • средняя вязкость, мм2/с, не более – 18,
  • диапазон температур эксплуатации, ºС – от -20 до +135,
  • работоспособность, тыс. км – до 75…80,
  • уровень напряжённости работы – 5.

Под уровнем напряжённости ГОСТ 17479.2-85 предполагает высокую противозадирную способность, многофункциональность использования, возможность действия при контактных нагрузках до 3 ГПа и локальных температурах в узлах схватывания до 140…150ºС.

Прочие параметры Тад-17 регламентируются ГОСТ 23652-79.

Смазка марки нигрол Тэп-15 обладает более низкими показателями вязкости, поэтому КПД трансмиссий, где применяется это трансмиссионное масло, ещё выше. Кроме того, достоинствами этой смазки являются:

  1. Высокие антикоррозионные показатели.
  2. Стабильность показателей вязкости в широком диапазоне температур.
  3. Повышенное качество исходного дистиллята, что обеспечивает минимум имеющихся в смазке механических примесей (не более 0,03 %).
  4. Нейтральность показателя рН, что препятствует образованию очагов схватывания при работе трансмиссии.

При этом абсолютные показатели противоизносной способности этого трансмиссионного масла в полной мере сохраняются лишь при относительно невысоких температурах. Поэтому скорость перемещения смазываемых деталей должна быть невысокой. Это наблюдается преимущественно для гусеничной техники общего применения (трактора, подъёмные краны и т. п.).

Эксплуатационные показатели смазки:

  • средняя вязкость, мм2/с, не более – 15,
  • диапазон температур эксплуатации, ºС – от -23 до +130,
  • работоспособность, тыс.км – до 20…30,
  • уровень напряжённости работы – 3 (контактные нагрузки до 2,5 ГПа, локальные температуры в узлах схватывания до 120…140ºС).

Прочие параметры нигрола Тэп-15 регламентируются ГОСТ 23652-79.

Недостатки и преимущества

Для использования в современной автотехнике старое трансмиссионное масло не подходит из-за таких недостатков:

  1. Плохих противозадирных характеристик. Ярко проявились при появлении высокооборотных двигателей и механизмов.
  2. Высокой вязкости, зимнего замерзания. Даже «зимний» вариант смазки застывает при -15 °С. Это затрудняет запуск двигателя, останавливает технику при небольших морозах.
  3. Малый срок эксплуатации. Асфальтеновые соединения и смолы активно окисляются при повышении рабочих температур механизмов.

Главными достоинствами Нигрола были низкая стоимость, хорошие антикоррозионные свойства. Из-за отличной защиты от ржавчины вязкую смазку использовали как консервант для зимнего хранения ремонтно-дорожной, сельскохозяйственной техники.

Область применения

Однако, несмотря на перечисленные выше недостатки и ограничения, эта трансмиссионная жидкость широко применялась не только на автотранспорте, но и для обслуживания различного промышленного оборудования.

Изначально Нигрол предназначался для смазывания трансмиссий легковых и грузовых автомобилей (ЗИС-5, ГАЗ-АА), а также для военной техники.

В настоящее время масла, выпускаемые под названием Нигрол, а также другие аналоги легендарного масла характеризуются следующей областью применения:

  • Обслуживания тихоходной ненагруженной спецтехники и промышленного оборудования
  • Различные узлы трансмиссий при температурах эксплуатации до +90 °С и контактных напряжениях до 600 мПа
  • Цилиндрические, конические, спирально-конических передачи сельскохозяйственной техники
  • Закрытые и открытые зубчатые передачи, планетарные зубчатые передачи cтроительной и землеройной техники
  • Узлы трансмиссий тракторов, дорожной и строительной техники
  • Предотвращение образования коррозии в подвержены воздействию различных химикатов узлах сельскохозяйственной и другой техники

Нигрол или тад 17. Что лучше?

На форумах автолюбителей периодически возникают дискуссии – нигрол или Тад-17: что лучше? Постараемся досконально разобраться в этом вопросе.

Разброс в терминах

Начать стоит с того, что в наше время сосуществуют два понятия: «Нигрол» и нигрол. Кавычки существенны. В первом случае речь идёт о торговой марке трансмиссионного масла, которые производится некоторыми компаниями (в России, например, это FOXY, Лукойл и ряд других). Во втором – об общем обозначении смазок, получаемых из определённых сортов нефти, и содержащих в обязательном порядке некоторый процент смолистых веществ, из-за чего и получили своё название (от латинского слова «niger»).

Для классического нигрола исходным сырьём служила нефть бакинских месторождений, в то время как для производства современных смазок указанной торговой марки сырьевой источник принципиального значения не имеет. Следовательно, торговая марка и состав любого материала – понятия разные, поэтому «Нигрол» и нигрол роднит область рационального применения (трансмиссионные масла) и химическая основа – нафтеновые нефти – из которых производится продукт. И всё!

Современные аналоги

Несмотря на то, что ГОСТ 542-50 прекратил свое действие в 1976 году (с пролонгацией применения до 1980 года), производители по-прежнему выпускают смазку с названием «Нигрол».

Производство организовано по ТУ 0253-001-97949320-2010. Разумеется, этот продукт мало похож на «исторический» нигрол, по причине того, что в качестве сырья используется совсем другая нефть.

  1. Предлагается «Нигрол ТЭп-15», который можно использовать в трансмиссионных узлах с малой нагрузкой и отсутствием трения скольжения (классические прямые шестерни).
  2. Кроме того, для крупных парков сельхозтехники выпускается нигрол в 200 литровых бочках. Такой продукт не имеет допуска автопроизводителей, однако активно используется фермерами по причине низкой стоимости.

Смазка трансмиссионного типа под условным обозначением ТСП-15К соответствует государственному стандарту 33652) — по своей сути это современное трансмиссионное масло, в целом общее для коробок передач и основное для автомобильной передачи (имею ввиду двухступенчатую систему редуктора со стандартным цилиндрическими/спиральными зубообразными шестеренками). Используется масло в грузовых автомобилях марки КАМАЗ и прочих. Масло отличается работоспособностью и будет стабильно работать на температуре минус 20 и до плюс 120 градусов по Цельсию.

Также смазка может применяться для создания иных типов смазок, в том числе для легковых машин.

К одному из минусов смазки я бы отнес относительно частую нуждаемость в ее постоянной замене. Стоит учитывать это владельцам большегрузов. А учитывая доступную стоимость материала — это чаще всего не является особенно значимой трудностью для автолюбителей.

Сам Нигрол не очень качественен по своему составу и может быть даже опасен для использования в трансмиссии. Однако в последние годы в состав этой смазки начали добавлять различные типы химических присадок, по причине чего его характеристики сильно возросли.

Еще я бы отметил факт того, что уровень температуры загустения смазки без каких-либо примесей составляет около минус 5 градусов, правда в настоящее время компании-производители снизили данное значение до отметки в 20-25 градусов.

Выпускается нигрол нескольких сортов: это остаток для прямого перегона нефти (его вязкость находится в границах 32-35 мм2/с), а также зимняя-смесь на основе гудрона со слабовязкой смазкой.

Области использования масла: для обработки тихоходного слабо нагруженного производственного оборудования (габаритные планетарные передачи кранов, экскаваторов и прочие системы).

Цена за литр

Цена на трансмиссионное масло типа «Нигрол» определяется рядом факторов, среди которых:

  1. Конструкция коробки передач автомобиля.
  2. Температурный диапазон применения.
  3. Время и объёмы закупки.
  4. Наличие и состав присадок.
  5. Работоспособность и сроки замены.

Характерен разброс цен на нигрол, в зависимости от фасовки масла:

  • в бочках по 190…195 кг – 40 руб/л;
  • в канистрах по 20 л – 65 руб/л;
  • в канистрах по 1 л – 90 руб/л.

Таким образом, объём приобретения (и цена товара) определяется интенсивностью эксплуатации вашего автомобиля, поскольку замена смазки в межсезонье всё равно неизбежна.

Принцип «старый конь борозды не портит», можно применить и к смазочным материалам. Высокие эксплуатационные расходы вынуждают пользователей техники искать компромисс между качеством и ценой расходников.

Нигрол или тад 17. Что лучше?

На форумах автолюбителей периодически возникают дискуссии – нигрол или Тад-17: что лучше? Постараемся досконально разобраться в этом вопросе.

Разброс в терминах

Начать стоит с того, что в наше время сосуществуют два понятия: «Нигрол» и нигрол. Кавычки существенны. В первом случае речь идёт о торговой марке трансмиссионного масла, которые производится некоторыми компаниями (в России, например, это FOXY, Лукойл и ряд других). Во втором – об общем обозначении смазок, получаемых из определённых сортов нефти, и содержащих в обязательном порядке некоторый процент смолистых веществ, из-за чего и получили своё название (от латинского слова «niger»).

Для классического нигрола исходным сырьём служила нефть бакинских месторождений, в то время как для производства современных смазок указанной торговой марки сырьевой источник принципиального значения не имеет. Следовательно, торговая марка и состав любого материала – понятия разные, поэтому «Нигрол» и нигрол роднит область рационального применения (трансмиссионные масла) и химическая основа – нафтеновые нефти – из которых производится продукт. И всё!

Сравним характеристики

Поскольку классический нигрол в современной автотранспортной технике не применяется (давно упразднён даже государственный стандарт, по которому эта смазка производилась), то сопоставлять эксплуатационные параметры есть смысл только масел, выпускаемых под торговой маркой «Нигрол», сравнивая их с ближайшим аналогом – универсальной смазкой Тад-17.

Почему именно с Тад -17? Потому, что вязкости этих веществ практически совпадают, а основная разница заключается в ассортименте и количестве присадок. Напомним, что в советском нигроле их практически не было: по ГОСТ 542-50 нигрол подразделялся на «летний» и «зимний». Различие в показателях вязкости обеспечивалось исключительно за счёт технологии перегонки нефти: в «зимнем» нигроле присутствовало некоторое количество гудрона, который смешивали с маловязким дистиллятом.

Отличие в основных характеристиках очевидно из таблицы:

ПараметрНигрол по ГОСТ 542-50Тад-17 по ГОСТ 23652-79
Плотность, кг/м 3Не оговаривается905…910
Вязкость2,7…4,5*Не более 17,5
Температура застывания, 0 С-5….-20Не ниже -20
Температура вспышки, 0 С170…180Не ниже 200
Наличие присадокНетЕсть

* указана в 0 Е — градусах Энглера. Для перевода в h — единицы кинематической вязкости, мм 2 /с — следует воспользоваться формулой: 0 Е = 0,135h. Указанный в таблице диапазон вязкости примерно соответствует 17…31 мм 2 /с

Так всё-таки — нигрол или Тад-17: что лучше?

При выборе марки трансмиссионного масла следует обращать внимание не на его название, а на эксплуатационные характеристики. Они, во-первых, должны соответствовать требованиям стандарта, а, во вторых, не иметь большого разброса по диапазону. Например, если малоизвестный производитель указывает, что плотность трансмиссионного масла находится в пределах 890…910 кг/м 3 (что формально не выходит за допустимые пределы), то о стабильности показателей можно и посомневаться: вполне вероятно, что такой «нигрол» получен механическим смешиванием нескольких, неизвестных потребителю, компонентов. То же предостережение касается и остальных параметров.

Наиболее надёжными товаропроизводителями современного «нигрола» считаются торговые марки FOXY, Агринол, Ойлрайт.

И напоследок: осторожнее с продукцией, которая, судя по этикетке, производится не по ГОСТ 23652-79, а по отраслевым или, что ещё хуже – заводским ТУ!

Трансмиссионное масло ТАД-17

ТАД-17 — это универсальное и всесезонное, по своим свойствам, трансмиссионное масло. Условное обозначение ТАД — это первые буквы от слов: “Трансмиссионное, Автомобильное, Дистиллятное”. Смазка применяется, как правило, в сфере обслуживания автомобилей, но если следовать техническим характеристикам соответствия, то его также можно использовать и для другой техники, что и происходит на практике.

Первоочередная задача масла ТАД 17 в кпп — это увеличивать механическую стойкость фрикционов — элементов сцепления, и не допускать появления тех или иных деформаций (негативных последствий), которые в свою очередь обнаруживают себя в виде различных углублений, вследствие оксидирования металлической конструкции.

Тад 17 и ГОСТ

Минеральное трансмиссионное масло — ТАД-17 (ТАД-17И) ТМ-5-18

Масло Тад 17и ГОСТ 23652-79, призванный для унификации этого типа масла для производства, позволяет гарантировать при его правильном использовании (своевременной замены) стабильную работу трансмиссии или других агрегатов, защищая их от заеданий, заклиниваний и появления характерных при износе вибраций.

Одной из важных технических характеристик при заливке масла Тад 17 в редуктор является способность отводить тепло (при трении) на общий корпус металлической конструкции, тем самым снижая локальное разрушение трущихся деталей от избыточной температуры (негативных последствий больших температурных изменений).

Большая теплопроводность и многие другие положительные качества ТАД 17, позволяет применять масло в промышленных агрегатах, сельскохозяйственных машинах и т.п. Многократные исследования доказали существенное снижение шума во время функционирования КПП, использующих ТАД 17.

Тад 17 — характеристики

Смазочная жидкость Тад 17 отвечает вязкости “SAE 90W”. Это равно стандарту A.P.I. GL — 5. Самая низкая температура, определенная производителем для эксплуатирования агрегатов на данном виде масла равна: -25℃, то есть подходит для всесезонного использования на широтах умеренного климата.

Тад 17 в основном используется на трансмиссиях грузовых машин, легковых, а также других механизмах, которые эксплуатируются при экстремальных температурных порогах (плюс 120-150 ℃) и очень существенных нагрузках.

Технические характеристики

Наименование показателяНорма по ГОСТ (ТУ)
Вязкость кинематическая, мм2/с:
при 50°С110-120
при 100°С, не менее17,5
Индекс вязкости, не менее100
Температура, °С:
вспышки в открытом тигле, не ниже200
застывания, не выше-25
Массовая доля, %:
механических примесейотсутствие
водыследы
фосфора0,1
серы1,9-2,3
Испытание на коррозию пластинок в течение 3ч:
из стали и меди при 100°Свыдерживает
из меди при 120°С, баллы, не более
Зольность, %, не более0,3
Склонность к пенообразованию, см3, не более:
при 24°С100
при 94°С50
при 24°С после испытания 94°С100
Смазывающие свойства на ЧШМ:
индекс задира, Н, не менее568
показатель износа при 20°С, 1 ч, и нагрузке 392 Н, мм, не более0,40
нагрузка сваривания, Н, не менее3687
Цвет, ед.ЦНТ, не более5,0
Плотность при 20°С, кг/м3, не более907

Вязкость масла Тад 17 + аналоги:

Цифра “17” в названии масла — равна свойству вязкости смазки при нагреве до +100 градусов цельсия. Маркировки ТМ-5 и ТМ-5-18 также соответствуют классу вязкости масла Тад 17. По определению нефтяных университетов из США, Тад 17 попадает под категорию GL-5. Существует большое количество аналогов, поэтому отпадает необходимость их озвучивать в данной статье. Конечно, не у всех совпадают все качественные параметры, но по ключевым свойствам они примерно равны (где допускается применение GL-5).

Когда следует заменять масло Тад 17?

Трансмиссионное масло Тад 17 рассчитано на пробег без замены, равный 60 000 — 80 000 км., конечное же, в зависимости от условий эксплуатации: чем они жестче, тем раньше нужно производить замену масла; и наоборот, при идеальных условиях, производитель гарантирует соответствие эксплуатационных свойств ГОСТ-ам на дистанции даже более 85 000 км.

Важно отметить, что существенное изменение цвета масла Тад 17 сигнализирует о том, что его пора заменить.

Нигрол или тад 17?

Многие задаются вопросом, что лучше — Нигрол или Тад 17? Здесь сразу нужно понять, что вопрос поставлен изначально неправильно. По сути это две различные в своих свойствах смазывающие жидкости. Корректней будет сопоставлять Нигрол, например, с “ТЭП 15”, поскольку у Нигрола кинематическая вязкость во время набора необходимой температуры не соответствует маслу Тад 17 ( 25-35 сСт.). Эти показатели доказывают несоответствие равноценного использования в одной и той же области этих двух масел.

Чем отличается Тад 17 от Тад 17и

Различия у этих двух марок смазочных жидкостей фактически не существенные, но все же они есть. Изначально в “ классическом варианте” без приставки “И”, в смазке применяются присадки, созданные Российскими производственными мощностями. Если в названии стоит приставка “И”, это означает, что в масле использованы заграничные составляющие модифицирующих добавок. Буква “И” означает — импорт.

Но не стоит переживать о рабочих характеристиках, поскольку по факту мы имеем одну и ту же смазку, одни и те же свойства (характеристики). По сути это полноценный аналог, внутри одной и той же марки. Выбрать — Тад 17 или Тад 17и — решение остается полностью на усмотрение конечного покупателя.

Тад 17 — фасовка

Масло продается в различной таре, расфасованной на заводе. Для конечного потребителя часто реализуется на розлив. Цена, а вернее разброс цен, в первую очередь зависит от фасовки — чем больше объем (опт), тем ниже цена. Финансовая политика завода производителя в свою очередь более стабильная.

Если вы произведете самостоятельный анализ, то убедитесь, что большинство отзывов в интернете о масле Тад 17 — положительные:

  • масло полностью отрабатывает свой функционал если вовремя его заменять;
  • после замены масла ощутимо облегчается работа с КПП, передачи переключаются легче;
  • масло гарантированно защищает трущиеся детали КПП в границах минусовой температуры до -25℃;
  • ну и конечно — низкая цена, особенно если сравнить с импортными аналогами.

Негативные отзывы почти всегда связаны с тем, что при минус 30°C и меньше, масло загустевает; и чем меньше температура, тем сильнее густеет, что вполне ожидаемо. Поэтому если вам нужно масло для более низких рабочих температур, всегда можно подобрать возможную альтернативу.

Как итог, хотелось бы сказать, что масло ТАД 17 является качественным, проверенным и вполне достойным заменителем дорогих заграничных масел (SAE 80W-90 и API GL-5).

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Что будет если смешать Нигрол и Тад 17?

Можно ли смешивать Тад 17 с Нигролом?

Смешивать их все можно, но свойства ухудшаются.

  1. Сколько масла в бензин для триммера
  2. Сколько литров масла в двигателе
  3. Как поменять масло в мотоблоке
  4. Сколько масла в двигателе мотоблока
  5. Как поменять масло в снегоуборщике
  6. Сколько масла в редукторе
  7. Какой бензин заливать в бензопилу штиль
  8. Как разбавить бензин с маслом для бензопилы
  9. Сколько масла в кпп газель 5 ступка

Чем отличается Нигрол от Тад 17?

Почему именно с Тад17? Потому, что вязкости этих веществ практически совпадают, а основная разница заключается в ассортименте и количестве присадок. Напомним, что в советском нигроле их практически не было: по ГОСТ 542-50 нигрол подразделялся на «летний» и «зимний».

Можно ли смешивать разные масла в коробке передач?

Сразу хочется сказать, что трансмиссионные масла, как в прочем и моторные не являются унифицированным продуктом. То есть не смотря на похожие характеристики масел, они все же отличаются и смешивать их – НЕЛЬЗЯ!

Куда можно заливать Тад 17?

Она применяется для смазывания гипоидных, спирально-конических, червячных, цилиндрических и конических передач, работающих при высоких нагрузках. Масло используется в механических трансмиссиях, раздаточных коробках, ведущих мостах и рулевом управлении.

Можно ли смешивать трансмиссионные масла разной вязкости?

Дело в том, что смазывающие вещества для трансмиссии отличаются друг от друга, ввиду чего специалисты рекомендуют ни в коем случае их не смешивать.

Можно ли смешивать масло 75w80 и 75w90?

Можно ли смешивать масла 75W-85 и 75W-90

Лучший вариант – использование только чистых материалов, рекомендованных производителем. В случае крайней необходимости можно смешать жидкости с одинаковым составом или из одинаковых классификационных групп.

Для чего используется Нигрол?

Масло трансмиссионное Агринол Нигрол используется в качестве рабочей жидкости в редукторах, малонагруженных узлах промышленного оборудования, открытых зубчатых передачах, планетарных зубчатых передачах кранов, экскаваторов, зубчатых передачах и узлах трансмиссий промышленного оборудования, тракторов, …

Что за масло Тад 17?

Описание: Трансмиссионное масло ТАД17 (ТМ-5-18) — это всесезонное универсальное минеральное трансмиссионное масло, изготовляемое на минеральной основе, содержащее многофункциональную серофосфоросодержащую, депрессорную и антипенную присадки.

Каким цветом Нигрол?

Нигро́л (от лат. niger — «чёрный» — и лат. oleum — «масло») — трансмиссионное масло без присадок, вязкая жидкость тёмного цвета, представляющая собой неочищенный остаток от прямой перегонки нафтеновых нефтей. Применялся для смазывания трансмиссий и других агрегатов (зубчатые передачи и т.

Можно ли доливать масло в коробку другого производителя?

Итак, как видно, смешивать трансмиссионные масла, особенно в случае с АКПП, крайне нежелательно. Единственным исключением можно считать случаи, когда прямо в дороге произошло критическое понижение уровня масла в коробке передач. В этом случае езда с низким уровнем масла в коробке недопустима.

Можно ли смешивать трансмиссионное масло разных фирм?

Поэтому многие часто задаются вопросом относительно того, можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей. Специалисты не рекомендуют этого делать в силу того, что каждая жидкость унифицирована. Смешивать их допускается только в крайних случаях. Главным компонентом смазки является базовая основа.

Можно ли доливать масло в коробку передач?

Долить масло в коробку достаточно просто. Поставьте воронку в горловину, в которой был щуп (лучше использовать длинную воронку, она будет устойчивее). Аккуратно залейте в нее нужный объем нефтепродукта. Рекомендуется лить смазку порционно, чтобы избежать перелива.

Чем можно заменить Тад 17?

Кратко ознакомимся с некоторыми российскими аналогами ТАД17:

  • Газпромнефть 80W90. Соответствует также стандарту GL-5. …
  • Лукойл ТМ-5 80W-90. Также современный аналог ТАД17. …
  • ОйлРайт ТАД17. Один из немногих производителей, сохранивших традиционное название для этого трансмиссионного масла.

Чем отличается Тэп 15 от Тад 17?

ТЭп15 — Применяется для смазки цилиндрических, конических и спирально-конических передач. Масло всесезонное, работоспособно при температуре до минус 23°С. … Агринол ТАД17и — Масло предназначено для смазывания всех типов передач (в том числе гипоидных) автомобилей и другой мобильной техники.

Какая вязкость у масла Тад 17?

Масло ТАД17и принадлежит к классу вязкости 18, по уровню эксплуатационных свойств относится к группе 5, предусматривающей наличие высоких противоза-дирных и многофункциональных свойств масла.

Смазочные материалы для лодочного мотора

Масла и смазочные материалы – предмет непрестанных споров и обсуждений не только среди автомобилистов. Свою лепту вносят любители маломерного водного транспорта. Масло в редуктор лодочного мотора лучше залить обычное автомобильное трансмиссионное, или которое больше рекламируют? Какую разновидность применять для приготовления бензиновой смеси? Все это активно обсуждается владельцами лодочных моторов.

В то время, когда на реках и озерах гудели исключительно отечественные «Ветерки», «Нептуны» и «Вихри» вопрос решался достаточно просто. Масла в редукторы лодочных моторов заливались из наличия: нигрол либо ТАД-17. Развести в бензине можно было автол марок АС-10 либо АСЗп-10.

Современные лодочные моторы более требовательны к применяемым смазочным материалам. Появление четырехтактных разновидностей и вовсе расширило ассортимент используемых маломерным флотом жидких и консистентных смазок.

Редуктор подвесного лодочного мотора и его смазка

Для того чтобы разобраться в маркетинговых многоходовках производителей и одновременно сохранить от преждевременного износа редуктор мотора, сэкономить на приобретении смазок, необходимо понять специфику работы конусных и гипоидных зубчатых передач, какое масло для них необходимо. Именно такими передачами представлены практически все конструкционные построения редукторов подвесных лодочных моторов.

Конусная передача

Обычная скрещивающаяся конусная передача выполняется с прямыми либо косыми зубьями эвольвентного профиля. Оси ведущего и ведомого (первичного и вторичного) валов в такой передаче не имеют и не должны иметь смещения.

Достоинство такого построения зубчатой передачи – простота регулировки зацепления, не сложная технология изготовления зубчатых колес. Конусные передачи значительно дешевле гипоидных в технологическом отношении.

Качество и компонентный состав трансмиссионных масел для лодочных моторов с конусной передачей в редукторе не играют такой принципиальной роли, как в случае с гипоидным редуктором.

Недостатки тоже есть:

  • высокий уровень шума при работе из-за повышенных зазоров в зацеплении и специфики контактного пятна;
  • невысокий ресурс на наработку до ремонта или замены.

Гипоидная передача

Гипоидные передачи, при внешнем сходстве с конусными, имеют два принципиальных отличия, которые заключаются в криволинейности формы зубьев и обязательном наличии гипоидного смещения первичного вала относительно вторичного. Величина смещения математически интерполируется в зависимости от параметров образующей зуба – гиперболоиды.

Такая схема построения формы зубьев в зацеплении предопределяет основные преимущества гипоидной передачи:

  • передача крутящего момента в гипоидном зацеплении происходит более мягко и плавно, чем в косозубой, а тем более в прямозубой паре;
  • гипоидная передача генерирует гораздо меньше шума и имеет нагрузочную способность много большую, чем конусная прямо либо косозубая пара.

Главные недостатки гипоидной пары – сложность и, соответственно, высокая стоимость ее изготовления, сложная регулировка зацепления, доступная только человеку с хорошими навыками и специальным инструментальным обеспечением.

Передача весьма чувствительна к качеству изготовления всех компонентов: шестерен, валов, подшипниковых узлов. Дефекты регулировки нередко приводят к заклиниванию, особенно при реверсировании вращения.

Плотность прилегания зубьев в гипоидной паре выше, чем в конусной передаче. Этим объясняются повышенные требования к составу масла в редуктор лодочного мотора с таким типом редуктора. Лить в редуктор гипоидного построения следует масло, в состав которого включены присадки, препятствующие износу и задирам в трущихся поверхностях зубьев. Заливать смазку нужно до строго определенного уровня.

По рекомендациям лидеров лодочно-моторного производства вязкость трансмиссионного масла для редуктора лодочного мотора, которая обеспечивает его надежную эксплуатацию, должна находиться в соответствии с классом SAE 80W-90 и классам GL-4 либо, что еще лучше GL-5 по стандарту API.

Масла для приготовления бензиновой смеси

Двухтактный принцип работы для лодочного мотора даже в условиях активной интервенции четырехтактных ДВС остается наиболее используемым, особенно если это мотор малой и средней мощности. Горючее для эксплуатации таких силовых установок нужно разбавлять маслом. Масло для двухтактных двигателей по обыкновению рекомендуется производителем.

Понятно, что применение паспортных марок масел для двухтактных лодочных моторов – наиболее оптимальный вариант для их эффективной эксплуатации. Но нередко возникают ситуации, когда для разбавления бензина вынужденно применяются смазки другого производителя, а то и вовсе другого состава.

Единого мнения на то, какое лучше применять при разбавлении бензина масло для двухтактных лодочных моторов, несмотря на сотни и тысячи исписанных страниц, до сих пор нет. Большинство пользователей утверждают, что современные лодочные моторы, такие как Ямаха, Сузуки или Тохатсу, категорически не способны работать, если для разбавления бензина залить отечественные продукты. Масло Лукойл не воспринимается ими вообще как достойный смазочный материал.

Существует и другая категория владельцев, для которых лодка является основным транспортным средством и, соответственно, расходы на ГСМ – значительная статья в бюджете. Они длительное время используют моторное масло Лукойл 2Т и приводят массу доказательств, что нет принципиальных отличий ни в состоянии внутренних полостей ДВС, ни в расходе бензина, ни в моторесурсе.

Главное, по их мнению, – соблюдать требуемое соотношение масла и топлива: должна выдерживаться предусмотренная паспортом мотора пропорция. Отечественные масла современных модификаций имеют неоспоримое конкурентное преимущество в части цены за литр подготовленного бензина.

мтз82.1 Какое масло залить в коробку

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

какое масло залить в коробку

или ты опять надумал импортное дорогое заливать?

или ты опять надумал импортное дорогое заливать?

да я в мотор ещё не залил я только недавно поменял (после обкатки) а вот в коробке у меня масло жидковато. надо бы лучше и туда поменять,

тад -17 не жидкое , я просто не пользовался

и тад17 это дублироющие, и как тап15 , тсп 15 , я как то видел масло густое хорошое но не помню названия

Я на 30 м. ч. поменял на тад-17: в морозы рычаг переключения туговато ходит, что на старом, что на новом. Масло на щупе казалось чистым, когда слил цвет серый, с пеной.

а как масло тэп 15

гипоидные масла так то а еще лучше нигрол

гипоидные масла так то а еще лучше нигрол

зимой с нигролом не ездил?

я ездел , с настоящим нигроло (не который щас) самое главной сразу скорость включить а потом прогревается чуть проехал

я ездел , с настоящим нигроло (не который щас) самое главной сразу скорость включить а потом прогревается чуть проехал

ну и как, понравилось?

я ездел , с настоящим нигроло (не который щас) самое главной сразу скорость включить а потом прогревается чуть проехал

ну и как, понравилось?

за то от коробки никаких звуков

Сколько литров и где его заливать?

Сколько литров и где его заливать?

40 литров.пробка возле рычага скоростей сверху на крышке,если боковой лючок с левой стороны со щупом то можно через отверстие щупа механизированным способом заправить.у меня нш 10 сделан переходник к перфоратору-им кручу нш,а с нш заборная трубка в канистру,а на выходе рвд мтзвский с трубкой на конце.

40 литров.пробка возле рычага скоростей сверху на крышке,если боковой лючок с левой стороны со щупом то можно через отверстие щупа механизированным способом заправить.у меня нш 10 сделан переходник к перфоратору-им кручу нш,а с нш заборная трубка в канистру,а на выходе рвд мтзвский с трубкой на конце.

А если залить в мост ТНК trance gipoid 80w90 GL-5, по книжке вроде по параметрам подходит, ни кто не пробовал? Стоит где-то 550р за 4л.

А если залить в мост ТНК trance gipoid 80w90 GL-5, по книжке вроде по параметрам подходит, ни кто не пробовал? Стоит где-то 550р за 4л.

Не дороговато ли лить туда, где предназначено для GL-3 по 40 р/литр, GL-5?

Дело не в цене, лишь-бы не ломалось.

Мужики подскажите! На новом тракторе на холодную все передачи включаются на ура, даже приятно ездить, но когда нагреется включаются ужасно, всё хрустит, рычит, стараюсь всё с двойным выжимом с перегазовкой, но мало что помогает. Вот вопрос, на старых МТЗ есть тормозок, на новых нет, я думаю пока масло холодное оно густое и вал останавливается, а когда нагревается — разжижается, масло ТЭП-15 с завода, 160 м/ч, пока не менял, вот думаю может более качественное масло поможет решить проблему? До это был Т-40, летал как болид, только успевай скоростя загонять, ничего не хрустело, не рычало! Или заменить на новое ТЭП-15? Что лучше ТЭП-15 или ТАД-17?

Мужики подскажите! На новом тракторе на холодную все передачи включаются на ура, даже приятно ездить, но когда нагреется включаются ужасно, всё хрустит, рычит, стараюсь всё с двойным выжимом с перегазовкой, но мало что помогает. Вот вопрос, на старых МТЗ есть тормозок, на новых нет, я думаю пока масло холодное оно густое и вал останавливается, а когда нагревается — разжижается, масло ТЭП-15 с завода, 160 м/ч, пока не менял, вот думаю может более качественное масло поможет решить проблему? До это был Т-40, летал как болид, только успевай скоростя загонять, ничего не хрустело, не рычало! Или заменить на новое ТЭП-15? Что лучше ТЭП-15 или ТАД-17?

У меня тоже самое.
вот чего то задумался,может дело в масле?

сегодня залил тад 17, намного лучше стало.
770 руб за 10литров.

В 2014 году купил тад 17 и скажу, что мне не понравилось, как будто, стая напильников под жопой летает. Пришлось заменить 10 литров на летнюю гипоидку. Хотя первая идея была развести в таде 10 литров литол 24, по причине тугоплавкости, в жару под нагрузочкой это самое то , ну и по той причине, что я люблю светлую смазку, ну здравый смысл, будь он неладен.
Сегодня разобрал новый 82-ой ( с2003), с полетевшим подшипником на воме, там залит нигрол, и судя по подшипнику которому отроду год, смазка в коробке не айс. Вот сижу и думаю, какое масло залить?
Есть такое мнение,- все смазки хороши, плохая грязь в смазке. Ну тут вопрос, как эту гряз отобрать от этого дегтя? Менять на новую ? Наверное это самое правильное решение — но какое?

Вложение

В 2014 году купил тад 17 и скажу, что мне не понравилось, как будто, стая напильников под жопой летает. Пришлось заменить 10 литров на летнюю гипоидку. Хотя первая идея была развести в таде 10 литров литол 24, по причине тугоплавкости, в жару под нагрузочкой это самое то , ну и по той причине, что я люблю светлую смазку, ну здравый смысл, будь он неладен.
Сегодня разобрал новый 82-ой ( с2003), с полетевшим подшипником на воме, там залит нигрол, и судя по подшипнику которому отроду год, смазка в коробке не айс. Вот сижу и думаю, какое масло залить?
Есть такое мнение,- все смазки хороши, плохая грязь в смазке. Ну тут вопрос, как эту гряз отобрать от этого дегтя? Менять на новую ? Наверное это самое правильное решение — но какое?

Тож был нигрол, сейчас залил 50/50 нигрол -тад17, два сезона полет нормальный. Чистый нигрол имеет одно очень плохое свойство, при снижении температуры окруж.среды ниже вродь 0, -5 стает густым как литол, разбрасывается шестернями по стенкам коробки и не хочет стекать, пока трактор очень хорошо не нагреется,другими словами те подшипники и шестерни что смазываются розбрыскиванием остаются без смазки. Если трактор при заморозках и зимой эксплуатировать коробке очень скоро прийдет пипец. Я свою после осенней пахоты на нигроле ремонтировал каждый сезон. Не выдерживали подшипники, и хвостовик имел сколы зубев и синюшность, пока не розвел 50/50.

Для достижения цели все средства хороши- но не всем это по средствам!
..Игорь.. от крещения.
Самое большое заблуждение в жизни то- шо у нас ещё уйма времени!!

Oil Right ТМ-5-18 (GL-5) ТАД-17 3 л трансмиссионное масло

Покупка автомобильного масла на MaslaOptom.ru – это:

  • гарантия качества;
  • оперативная отгрузка;
  • наличие сертификатов.
  • Описание товара
  • Оплата
  • Доставка

Масло трансмиссионное минеральное всесезонное.

Температурный интервал применения: от -25°C до +50°C

Рекомендовано для применения: в ведущих мостах легковых и в трансмиссии грузовых автомобилей.

Эксплуатационные свойства:

  • содержит многофункциональную серо-фторсодержащую, депрессорную и антипенную присадки;
  • эффективно противодействует основным видам износа узлов трансмиссии;
  • соответствует классу качества API GL-5.

Все заказы вы можете оплатить по безналичному расчету.

Подробности можно узнать у менеджеров по телефону в Москве +7 495 766-17-14.

Доставка в нашей компании осуществляется ежедневно со вторника по субботу включительно.

Москва и Московская область

  • По Москве, а также до ТК в пределах МКАД — бесплатно при заказе от 15 000 рублей .
  • Курьерская доставка по Москве, а также до ТК в пределах МКАД, осуществляется в 2-3 дня. При заказе менее 15 000 рублей.

Стоимость курьерской доставки по Москве — 600 рублей.

Доставка по Московской области — 30 руб/км.

Сроки доставки:

Доставка осуществляется на следующий день после оплаты, при наличии товара.

Доставка по регионам РФ

Транспортными компаниями, в том числе выбранные покупателем.

Сроки доставки:

Cроки зависят от транспортной компании при формировании груза.

Возможны контейнерные отгрузки.

Стоимость доставки можно уточнить у менеджера по телефону + 7 495 766-17-14.

Просто позвоните и спросите Наш консультант ответит на все вопросы

+ 7 495 766-17-14 Время работы с 9:00 до 18:00

Покупка автомобильного масла на MaslaOptom.ru – это:

  • гарантия качества;
  • оперативная отгрузка;
  • наличие сертификатов.

Другие товары Oil Right

  • АКП
  • Антифриз
  • Гидравлическое масло
  • Масло веретенное
  • Мастика
  • Минеральное
  • Мовиль
  • Промывочное
  • Смазка
  • Солидол
  • Тосол
  • Шрус
  • графитная

  • БрендMannol
  • Тип: АКП

  • Бренд Oil Right
  • Тип: АКП
  • Вязкость:
  • Объем: 10

Цена от 1 708 руб

  • Бренд Oil Right
  • Тип: АКП
  • Вязкость:
  • Объем: 3

Цена от 344 руб

  • Бренд Oil Right
  • Тип: АКП
  • Вязкость:
  • Объем: 5

Цена от 549 руб

  • Бренд Oil Right
  • Тип: АКП
  • Вязкость:
  • Объем: 1

Цена от 194 руб

  • Бренд Oil Right
  • Тип: АКП
  • Вязкость:
  • Объем: 1

Цена от 128 руб

  • Бренд Oil Right
  • Тип: АКП
  • Вязкость:
  • Объем: 10

Цена от 1 086 руб

  • Бренд Oil Right
  • Тип: АКП
  • Вязкость:
  • Объем: 30

Цена от 5 118 руб

  • Бренд Oil Right
  • Тип: АКП
  • Вязкость:
  • Объем: 5

Цена от 860 руб

© 1995–2020 Масла оптом

Оптовая продажа масел РОСНЕФТЬ, технические масла Mobil

Разработка и раскрутка сайта Студия.Ру

  • О компании
  • Прайс-лист
  • Оплата
  • Вопросы и ответы
  • Доставка
  • Контакты
  • Контакты
  • Бренды
  • Новости
  • Статьи

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию,
и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами.

Трансмиссионное масло ТАД-17

Российский Бренд Смазочных Материалов

Трансмиссионное масло

ТАД-17

Трансмиссионное масло ТАД-17 (ТМ-5-18) — это всесезонное универсальное минеральное трансмиссионное масло, изготовляемое на минеральной основе, содержащее многофункциональную серофосфоросодержащую, депрессорную и антипенную присадки.

Масло ТАД-17 применяется всесезонно, единое масло для смазывания всех типов передач, в том числе гипоидных, автомобилей и другой мобильной техники в тех случаях, когда масло должно соответсвовать API GL-5 и вязкости SAE 90W. Масло предназначено для всесезонной эксплуатации техники в районах с умеренным климатом при температуре до -25 °С, для заливки в трансмиссии грузовых и некоторых легковых авто старых марок, а также иных механизмов, эксплуатируемых при экстремальных значениях температуры и значительных нагрузках, повышенном уровне скоростей скольжения.

ТАД-17 по классу вязкoсти и степени напряженности эксплуатации аналогичен маркировкам ТМ-5 и ТМ-5-18, которые расшифровываются как:
«ТМ» – трансмиссионное масло;
«5» – номер эксплуат. группы;
«18» – вязкость при +100 °С.

«Т» – трансмиссионное масло;
«А» – автомобильное;
«Д» – долгоработающее;
«17» – фактическое значение вязкости при +100 °С;
«и» – содержит импортный пакет присадок.

Минеральное масло ТАД-17 работоспособно длительное время в широком диапазоне температур: -20. +130-140 °С. Пробег между заменами – от 60.000 до 80.000 км (зависит от условий эксплуатации). Согласно API GL-5 отвечает таким стандартам: Shell, Gearoil 90 EP, Mobilube ND90 BP, SpiraxND90 Mobil и др.

Тип:Минеральное масло
Назначение:Трансмиссия
Стандарты:SAE 90W API Gl-5

Основные преимущества масла ТАД-17:

  • надежная эксплуатация в районах с умеренным климатом узлов трансмиссий в условиях средних и повышенных нагрузок;
  • стабильность свойств масла при длительной эксплуатации;
  • высокая химическая и терммоокислительная стабильность ;
  • высокие антикоррозионные и антипенные свойства;
  • увеличенный срок службы масла при сохранении эксплуатационных свойств.

Требования:
ГОСТ 23652-79 (с изм. 1-9)

МаслоТАД-17 соответствует типовым характеристикам, представленным в таблице.

Масло ТАД-17 характеристики:

ПоказателиМетодыРезультаты
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с не болееГОСТ 33-200017,5
Вязкость кинематическая при 50°С, мм2/с не болееГОСТ 33-2000110-120
Индекс вязкости, не менееГОСТ 25371100
Температура вспышки в открытом тигле, °CГОСТ 4333-87200
Температура застывания, °CГОСТ 20287-91— 25
Плотность при 20°С, кг/м3ГОСТ 3900-85907
Содержание механических примесей, % не болееГОСТ 6370-83отсутствие
Коррозийность на свинцовых пластинах, г/м2, % не болееГОСТ 20502выдерживает
Массовая доля воды, % не болееГОСТ 2477-65следы
Зольность сульфатная ,% масс.ГОСТ 1461-750,3

*Типовые характеристики продукта представляют собой усредненные
значения и не являются спецификацией производителя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector