0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комментарий к материалу Поезженные машины: самая работящая; Тойота; | ТИ Новосибирск

Комментарий к материалу Поезженные машины: самая работящая «Тойота» | НГС.НОВОСТИ Новосибирск

Слабые места, на что смотреть при покупке и каких сюрпризов ждать при эксплуатации.

Хотя я и сторонник переднего привода, но уже не против попробовать и 4Везде. Но если попадется переднеприводная в Хор.

TOYOTA PROBOX или NISSAN AD?

Несколько вопросов: It is mostly available with a 1. Nissan Ad Van The Nissan Ad Van is a compact wagon made for passenger ferrying and business and has been in production the longest compared to the Probox Van and Succeed Van, with its first models being produced in Over the years this popular model has continued to improve in looks and features.

Today, the Nissan Ad Van is still popular ниссан ад или тойота пробокс small delivery businesses as well being used as a passenger car. Toyota Probox vs.

Частые неисправности и слабые места Toyota Probox с пробегом

Nissan Ad: For overall loading capacity, the Toyota Probox Van offers the smallest amount with an average of around kg, with the Succeed Ниссан ад или тойота пробокс averaging between kg and kg depending on the model.

Generally, the Nissan Ad Van offers a max loading capacity of around kg.

Comfort The level of interior comfort between each van is also slightly different. While the Nissan Ad Van and Toyota Succeed Van are more oriented for transporting passengers, the Toyota Probox Van is more associated with transporting cargo, with passenger comfort taken into consideration secondarily.

Под эти критерии рассматривал следующие автомобили.

Горящий чек оказывается это норма Пробежные были либо совсем умотанными, либо неоправданно дорогими. Новые рено ценник.

Аналогично рассматривал Сандеро, но тот совсем мелкий оказался. Опять же в салоне спать на рыбалке не получится.

Ценник от. Все в принципе нравится, за исключением расхода топлива.

От 10л. Папе будет туговато на пенсию заправлять.

Ценник до. Смутили несколько моментов. Это сложноватые в обслуге двигатели, Эур, коробка только автомат И скромный дорожный просвет — Тойота Пробокс. Но в течении двух недель понял что попытаться.

Плохое уплотнение трущихся деталей некачественными сальниками часто приводит к подтекам масла и других жидкостей во многих узлах автомобиля. Вызвано это плохой защитой щитков барабанных тормозов от воды и грязи которая, застаиваясь внутри механизма, приводит к появлению очагов коррозии.

Для профилактики, рекомендуется раз в несколько месяцев промазывать замки какой-либо ниссан ад или тойота пробокс. Особенно сильно это касается нижней части дверей и порогов. Качество сборки Для достижения низкой конечной цены автомобиля, производитель экономил практически на всем, но больше всего это ощущается именно в качестве сборки машины.

Новая Mazda Familia Van: теперь это не Nissan, а Toyota

На японском автомобильном рынке распространено так называемое OEM-сотрудничество, когда одна компания официально продает модели другого производителя под собственной маркой. Таким нехитрым способом фирмы закрывают небольшие рыночные ниши, не тратясь на разработку собственных автомобилей, а корпоративным покупателям это дает возможность содержать разные модели одной и той же марки, обслуживая их на одном сервисе. Причем речь идет не только о бейдж-инжиниринге в рамках одного концерна, но и о сотрудничестве заклятых конкурентов! Один из примеров — утилитарный развозной универсал Mazda Familia Van, который последние одиннадцать лет представлял собой разновидность модели Nissan AD Van. Но теперь под тем же названием Mazda будет предлагать другой автомобиль.

В прошлом году Mazda создала совместное предприятие с концерном Toyota: компании обменялись пакетами акций и провозгласили несколько направлений взаимодействия, одним из которых стало OEM-сотрудничество. Поэтому связь с Ниссаном разорвана, а новая Mazda Familia Van представляет собой копию универсала Toyota Succeed (он же Probox) с другими шильдиками.

Это решение — яркое олицетворение фразы «только бизнес и ничего личного», потому что с точки зрения привычной логики автопрома такая «смена поколения» означает шаг назад. Ведь появившаяся в далеком 2002 году Toyota Succeed на четыре года старше модели Nissan AD Van. Она заметно короче (4245 против 4395 мм), длина багажного отсека меньше (1040 вместо 1182 мм), грузоподъемность ниже на 50 кг (не более 400 кг), а заводское оснащение не предлагает штатную навигационную систему.

По части агрегатов новая Mazda Familia Van полностью повторяет Succeed и принципиально ничем не отличается от прежней ниссановской машины. Бензиновый атмосферник 1.5 модели 1NZ-FE выдает 109 л.с. у переднеприводных версий и 103 л.с. у полноприводных. Все модификации имеют вариатор и зависимую заднюю подвеску на продольных рычагах.

На выбор — три комплектации против четырех у аналогичной Тойоты: самую «голую» версию, у которой нет даже центрального замка, Mazda в свою гамму включать не стала. Но даже максимальная комплектация не поражает богатством и отличается от младших вариантов полноценным задним сиденьем с подголовниками и тканевой обивкой вместо винила, а также ворсовым настилом багажника. При этом все комплектации имеют две подушки безопасности, ESP, кондиционер и систему автоматического торможения. Еще одна особенность Мазды — только два цвета кузова (белый и серебристый), тогда как Toyota предлагает шесть колеров.

Цены на новые универсалы Mazda Familia Van в точности такие же, что и на аналогичные версии Тойоты, — от 14500 до 17 тысяч долларов. Продавать эти машины будут только в Японии, так что до нас они доберутся разве что в частном порядке и с правым рулем.

Toyota Probox vs Succeed vs Nissan Ad – Vans

Toyota Probox vs Toyota Succeed vs Nissan Ad: There has always been excess demand for small and reliable vans in the automobile market. This factor has led to the production of several vans that are family-friendly and also extremely luxurious and comfortable.

No matter how many vans have entered and left the market, the three vans that have stood the test of time are Toyota Probox Van, Toyota Succeed, and Nissan Ad. These vans are quite similar to one another in some respects but are also extremely different from each other.

While it may be the fancy look and advanced style that attracts people to these vans, there is indeed much more than just this making these cars the best in the market.

If you are wondering about the pros and cons of buying each of these vans, you need to understand the key features distinguishing one from the other. For this detailed Toyota Probox vs Toyota Succeed vs Nissan Ad is required. The following are the key differences in these cars:

Toyota Probox vs Succeed vs Nissan Ad: Introduction

The Toyota Probox Van launched in 2002 year. Since then, little has changed in either the exterior or the interior design. Probox van generally comes in 2 engine sizes – 1.3-liter and 1.5 liter. The 1.3 liter engine is two-wheel-drive (2WD), while the 1.5-L one can be found in either 2WD or 4WD.

The Toyota Probox Van can be used both as a family car or as a business car. Probox is spacious and can seat 5 adults comfortably. When carrying goods, the 2nd-row seats can be folded flat, but cannot be split.

Similar to the Toyota Probox Van, the Toyota Succeed Van also launched in the year 2002 and has since then been marketed as a midsize wagon. In comparison to the Toyota Probox Van it offers a number of additional features which are detailed further below. The Toyota Succeed van can also be used as family car or a business vehicle, but it is more often than not used as the passenger car. It is mostly available with a 1.5-liter engine version.

The Nissan Ad Van is a compact wagon car made for passenger ferrying and business purpose. It is in production the longest compared to the Toyota Probox Van and Toyota Succeed Van, with its first models being produced in 1982. Over the years this popular model Nissan Ad has continued to improve in looks and features. The Nissan Ad is still popular with small delivery businesses as well being used as a passenger car.

Toyota Probox vs Succeed vs Nissan Ad: Size & Load Capacity

When it comes to overall size, the Toyota Probox Van is, to an extent, noticeably smaller than the Toyota Succeed Van. The Toyota Probox Van offers the smallest amount with an average of around 400 kg for overall loading capacity.

The weight of a Toyota Succeed Van averages at around 1,140 kg, while the Toyota Probox Van is around 1,000 kg. The Toyota Succeed Van averaging between 400kg and 450kg loading capacity. It depending on the model.

Wherein is related the droll way in which Don Quixote had himself dubbed a knight. Generally, the Nissan Ad Van offers a max loading capacity of around 450 kg.

Toyota Probox vs Succeed vs Nissan Ad: Engine

The Toyota Probox Van’s engine specifications are different from that of the Toyota Succeed Van and the Nissan Ad Van. For example, engine sizes start at 1300cc displacement, with 1400 cc and 1500 cc for the 2WD (two-wheel-drive) and 4WD (four-wheel-drive) models.

The Toyota Succeed Van engine specifications are between only 2: 1400 cc and 1500 cc displacements, which you can find either on the 2WD or 4WD Succeed vans. Engine types for both vehicles are 1NZ, 2NZ or CNG.

Generally, the Nissan Ad Van uses a 1.3L QG13DE, 1.5L QG15DE, or 1.8L QG18DE engine. The latter is mated to a 4-speed automatic gearbox and all-time 4WD (four-wheel-drive), giving it an extra edge over the Toyota Probox Van and Toyota Succeed Van.

It is evident that the car engine of all three of these vans is slightly different from one another. The engine for the Toyota Probox car from Japan is very different from that of the other vans. Also, the engine of all these cars is exceptionally well made and of high power. As a result, you don’t have to compromise with the quality and performance of the van no matter where you want to go with these vans. This is one of the biggest reasons for making them extremely reliable.

With a steady comparison in mind. You can select the van you want depending on whether it is cargo or passenger you need to carry. It is the most important thing to keep in mind when you are buying. Review all the specifications. And base them on whether you will use the van for long or short use. This will be the most important thing to keep in mind.

Toyota Probox vs Succeed vs Nissan Ad: Luxury

When it comes to the interior comfort and luxury of these cars, they are slightly different from one another. Toyota Probox Van is associated with transporting cargo and other goods and languages from one place to another and is less suitable for humans.

Toyota Succeed Van have been designed for passengers and are hence much more comfortable and luxurious.

The Nissan Ad Van also have been designed for passengers and are hence much more comfortable and luxurious.

Toyota Probox vs Succeed vs Nissan Ad: Fuel Consumption

Toyota Probox Van using a 1.3L engine reaches an average of 18km/L.

The average fuel consumption of a Toyota Succeed Van is close to 15km/L.

A Nissan Ad Van using a 1.3L engine maintains a fuel consumption level of around 12km/L.

Toyota Probox vs Succeed vs Nissan Ad: Interior

The Toyota Probox cars from Japan is focusing on function over form, and its popularity is a testament to the fact it does its intended job well. Inside you won’t find any unnecessary luxuries, but instead a more simplified cabin, instrument panel, and array of standard features. A plus point is the amount of legroom for both front and rear passengers, which is surprisingly roomy. Additionally, the rear seats are foldable when needed to create more room for larger cargo.

The Toyota Succeed Van was built more so with ferrying passengers in mind than the Toyota Probox Van, and that is perhaps why it offers more comfort-oriented features within its interior. Its rear seat is slightly plusher, as are the front passenger and driver seats. However, some of its points are similar to the Toyota Probox Van, including a generous amount of legroom for all passengers.

Among the 3 vehicles here, the Nissan Ad Van offers arguably the most appealing interior. Thanks to the Advan’s supportive seating, best-quality accents, and overall ergonomics. Having evolved over a longer period of time in comparison to the Toyota Succeed Van and Probox Van, Nissan vans have been able to make design and feature tweaks according to user needs and requests which has further added weight to its popularity.

От покупки до получения

Путь автомобиля от аукциона до клиента

Если наша ставка на аукционе была максимальной и отвечала запросам продавца, мы покупаем автомобиль.

Что происходит дальше?

На стоянку аукциона Японии за автомобилем приезжает автовоз транспортной компании. Сотрудник транспортной компании имеет на руках распечатанный аукционный лист и сопроводительные документы. Он сверяет по аукционному листу комплектацию и забирает его.

Наши брокеры в Японии дают указания сотрудникам транспортной компании, в какой порт следует доставить автомобиль. Например, машина куплена в Йокогаме, значит, машина попадает в порт Йокогама.

Автомобиль перегоняется на открытое место стоянки аукционного дома, откуда своим ходом заезжает на автовоз.

Паром Ро-Ро

С автовозов автомобили выгружаются в порту отправки рядом с площадкой, от которой отходят паромы Po-po (от английского «Roll-on/roll-off»), услугами которых пользуется наша компания. Это специализированный тип парома водоизмещением до 30 тыс. тонн, предназначенный именно для перевозки автомобилей. Автомобиль заезжает и выезжает своим ходом в трюм парома, ему не страшен ни шторм, ни неблагоприятные метеоусловия, движение парома происходит строго по расписанию.

Сотрудники порта встречают машину, доставленную автовозом, составляют опись по аукционному листу и принимают её. Таким образом, сохранность автомобиля проверяется еще раз. На лобовом стекле автомобиля указывается номер кузова, внутренние номерные пометки, название компании, купившей автомобиль, номер, под которым он заехал на склад (эти надписи хорошо видны на фотографиях с Японии). Машина будет находиться в порту до момента подготовки экспортного сертификата и прихода парома.

Фотоотчет в Японии

В порту сотрудники транспортной компании, доставившей автомобиль, делают его фотоопись. Фотоотчет отправляется нашим японским брокерам, а они пересылают его нам. Обычно предоставляется 10-15 снимков: вид снаружи, салон, подкапотное пространство, пространство колесных арок, резина, багажный отсек. Этого достаточно, чтобы сложилось общее представление об автомобиле. Это первые фотографии, которые мы отправляем клиентам. Их вы можете увидеть в разделе «В пути» на странице автомобиля в разделе «Япония».

После всего этого автомобиль ждет в порту момента, когда будут готовы экспортные документы. Экспортный сертификат обычно оформляется в течение 10 дней после покупки.

Как только экспортные документы получены, автомобиль можно вывозить из страны. Железные номера с него скручиваются и отправляются в офис компании наших японских брокеров для снятия машины с учета. Но даже если номеров нет, процедуру снятия с учета все равно необходимо провести.

Номера можно увидеть при покупке машины на аукционе. Они могут быть простыми железными или транзитными, то есть большего размера, чем обычные. Транзитные номера часто закреплены криво, потому что имеют временный характер и фиксируются поверхностно, только чтобы перевезти машину с аукциона до порта.

После снятия с учета машина на ближайшем пароме выезжает из Японии. Для постановки машины на паром делается бронь на покупку свободного места для перевозки автомобиля на данном пароме. Благодаря этому мы заранее знаем, на каком пароме будет доставлен автомобиль и когда он прибудет во Владивосток.

Кроме того, мы используем удобный онлайновый сервис слежения за паромом //www.marinetraffic.com/ru/ . С его помощью каждый наш клиент может отследить местоположение парома в любой момент времени, а также узнать, когда паром вышел из японского порта и когда прибудет в порт Владивостока.

Таким образом, мы всегда можем спрогнозировать, когда машина будет доставлена во Владивосток.

Прибытие в Россию

Во Владивостоке первыми встречают автомобиль сотрудники таможни. Они заходят на паром, делают в документах пометку «ввоз разрешен», устанавливают факт пересечения границы России. Затем машину встречает представитель нашей компании и представитель наших таможенных брокеров – компании «Аравана».

Сотрудник нашей компании во Владивостоке Андрей заранее от нас получает аукционный лист и вопросы от наших клиентов. За доступ к автомобилю он оплачивает первый раз пропуск за 150 р.

Его задача заключается в том, чтобы сверить наличие повреждений с аукционным листом, чтобы можно было принять автомобиль. Если в процессе осмотра выявляются какие-либо недостатки, которых не было первоначально, то наш сотрудник извещает об этом нас и нашу брокерскую компанию в Японии, после чего происходит разбирательство. Еще раз повторим, что такие случаи бывают единичными.

Фотоотчет во Владивостоке

На основании произведенного осмотра наш сотрудник предоставляет полный фотоотчет, содержащий 15-20 фото внешнего вида, 15-20 фото салона, а также фото порогов, подкапотного пространства, багажного отсека, протектора резины, всего порядка 60-80 фотографий. Эти фотографии мы отправляем клиенту. Вы можете их посмотреть в разделе «В пути», выбрав любой автомобиль в подразделе «Владивосток».

В момент приема автомобиля во Владивостоке наш сотрудник может ответить на любой вопрос, касающийся автомобиля. Какая точно установлена резина, зимняя или летняя, какой износ, какой клиренс, какое имеется дополнительное оборудование и т.д. Ответы на данные вопросы помогают нашим клиентам заранее подготовиться. Например, купить зимнюю резину точного размера, что особенно актуально, если установлены не родные литые диски.

Также можно узнать, какие аксессуары были убраны при транспортировке автомобиля с аукциона в бардачок или подпол багажного отделения и первоначально не попали в кадры с Японии.

Какая информация к нам не попадает? При погрузке машины на паром его сотрудники также делают для себя фотоопись. Еще одна фотоопись делается при разгрузке сотрудниками транспортной компании. Эти фотоотчеты предназначены для внутреннего использования, и мы не имеем к ней доступа. В случае каких-либо разбирательств эти фотодокументы поднимаются для сверки, в каком состоянии автомобиль заехал на паром и выехал с него.

Склад временного хранения

Перегоняют автомобили с парома сотрудники порта. В порту определяют, на какой свободный склад СВХ есть возможность поставить автомобиль. Склад временного хранения — это крытая или открытая автостоянка, предназначенная для хранения транспортных средств, находящихся под таможенным контролем. Так методично туда перемещаются один за одним все автомобили с парома.

Когда машина выезжает с порта, ее также фотографируют сотрудники пароходства, наш представитель и представитель СВХ, на тот случай, если было какое-то повреждение, для разграничения зоны ответственности.

Далее с помощью представителя наших таможенных брокеров происходит процедура таможенного оформления, уплачиваются таможенный и утилизационный сборы. После осуществления всех таможенных платежей производится экспертиза ЕВРО 5 и печатается ПТС. Автомобиль растаможивается и выдается со склада СВХ. С этими документами и с пропуском машина выезжает с территории таможни, направляясь к транспортной компании.

Перегон автомобиля на отправку по ж/д

Автомобиль может перегонять наш сотрудник, или, по желанию клиента, возможен заказ эвакуатора. Стоимость подобных услуг во Владивостоке составляет от 2500 рублей, что значительно выше, чем в других регионах. По этой причине практически все наши клиенты предпочитают, чтобы машину перегонял до транспортной компании наш сотрудник.

По закону в течение 10 дневного срока после выдачи ПТС можно не регистрировать машину и не выписывать страховку. Таким образом, наш сотрудник по нашему поручению и от имени собственника перегоняет ее до транспортной компании. У него на руках есть ПТС, пропуск (его дает таможенный брокер), доверенность от компании «Аравана», чтобы забрать автомобиль и деньги для оплаты СВХ.

Наш сотрудник выписывает на территории порта пешеходный пропуск второй раз стоимостью от 150 рублей, заходит на территорию таможенного склада, находит нужный автомобиль. Далее он сверяет его со сделанной до этого им самим описью, чтобы исключить повреждения, проверяет комплектность и забирает.

После получения нашим сотрудником машина заправляется на 350-400 рублей, чек с АЗС обязательно сохраняется.

Отправка по ж/д

В железнодорожной транспортной компании составляется накладная, после чего автомобиль передается ей на хранение и последующую загрузку. После загрузки машины в вагон мы получаем номер вагона и сообщаем его владельцу. Как и в случае с паромом, это позволяет круглосуточно в режиме онлайн отслеживать, где находится подвижной состав и вагон. Эта информация позволяет прогнозировать дату выгрузки машины. Доставка с момента погрузки осуществляется за 8-14 дней. Опыт показывает, что целесообразнее ориентироваться на максимальный срок (две недели).

Дата приезда автомобиля зависит от нескольких условий – выходных дней, оперативности подачи вагона. Всё это мы учитываем и своевременно информируем своих клиентов. Покупатели из других городов приезжают к нужному дню и забирают свой автомобиль, причем зачастую могут наблюдать своими глазами, как его выгружают из вагона. По желанию клиента мы даже можем сделать памятные фотографии.

Раскредитовка

За подачу вагона и его выгрузку представителям транспортной компании оплачивается сумма в 2000 рублей (так называемая «раскредитовка»). Эта сумма уже заложена в стоимости автомобиля. Если клиент забирает автомобиль в своем регионе, то самостоятельно оплачивает раскредитовку, а при расчетах стоимости автомобиля эта графа убирается.

Выгоняют автомобиль только представители компании, собственники к этому не допускаются. Этот процесс очень ответственный. С работниками компании, выгружающими наши автомобили, мы знакомы очень давно и для нас они всегда стараются, выполняя все действия аккуратно.

Затем мы принимаем автомобиль, сверяемся с аукционным листом, проверяется его внешний вид, комплектность, наличие указанных вложений. После чего автомобиль передается в руки клиентам.

На этом долгий путь автомобиля на его новую родину почти завершен. Нашим клиентам остается только доехать до места регистрации, поставить автомобиль на учет и с удовольствием использовать его по назначению!

Reviews

We consider a happy client who received desired car as the result of our job.

Hello, Japanese cars fans,

I wanted to thank Carvector Teams for My Baby 292 HP.
I can only say that everything was handled very well and professionally. Despite the time difference, cooperation with Bid Manager Kosta is always smooth sailing. My questions were always fully answered. And even around the clock. I do not know if he sleeps at some point 😀 If you prefer to work only with professionals, Kosta Salas is the best contact person. It was a great pleasure to see high opinion and professionalism.
After purchase and payment, I was not left in the silence of the unknown and I continued working with the logistics department. Christina is a very nice woman and has always informed me about the location of the ship. To all questions, there was an answer every day and night time. I was looked after, long until beyond the purchase been to the day on which my car stood with me in the yard. My expectations were far exceeded. Many thanks to the TEAM.

So Carvector really turned out to be a vector to my dream car.

2009 MERCEDES BENZ CLS 350 WDD2193561A1*****

Andreas, Germany. 26 May 2021

border=’0’>

ЛАДА ЛАРГУС КЛУБ

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Доброго всем времени суток!

Захотелось мне поделиться своими мыслями относительно используемого автомобиля, надеюсь что эта информация поможет сделать правильный выбор вашего будущего авто.

Итак, по традиции, хочу изложить причины побудившие меня купить данное авто. Для понимания общей картины скажу что у меня есть ещё Тойота Хайс переделанный для работы в поле и авто моей любимой жены. Хайс прекрасный автомобиль но как бы он прекрасен не был для перевозки меня с небольшим грузом он не подходит, дорого это. Его стихия – поле, лес, грязь, прицеп с тонной груза. Раньше для мелких работ я использовал машину на которой жена училась ездить – Тойота Карина 1993г. но в 2016 году пришло понимание что Карина устала от меня и я её продал родственнику. Ещё до продажи Тойоты обдумывал какие основные требования мне надо удовлетворить. Вышло следующее:
1. Универсал. Возить надо инструмент среди которого есть генератор на 6кВт, и он не маленький.
2. Двигатель не большой. Я не гонщик, езда предстоит 90% по городу, а в Омске дорог не предвидится еще лет 50.
3. Передний привод. Для городской эксплуатации достаточно.
4. В салоне мне нужен кондиционер, водительский электростеклоподъёмник, центральный замок. Всё остальное мне как зайцу стоп-сигнал нужно.
5. Надёжный. Минимум 100т.км. только обслуга на ТО.
6. Распространённый. Его потом продавать проще.

Перечитал отзывы на все авто подходящие по параметрам. Подходили: Тойота Пробокс, Ниссан АД, Хонда Партнёр. Хотя правильнее сказать из этого списка рассматривал только Тойоту. Мазды, Мицубиси считаю они посложнее в ремонте и слабже. Европу даже не знаю что смотреть по причине малой распространённости в нашем регионе.

Принялся проверять цену на безпробежные Тойоты и мне стало грустно…

Спасибо нашим руководителям, цена машины 2014 года в районе 600т.р. При этом я уверен на 150% что приобретаешь машину с оценкой «3». Это по определению машина либо с конским пробегом, либо битьё. Третьего не дано. Покупая машину жене, я изучал продажи на рынке и цену в Японии и сделал грустное заключение, что сейчас невозможно за разумные деньги привезти достойную машину, либо надо быть фанатиком с кучей денег. Машины на рынке стоят заметно дешевле, чем если купить на аукционе оплатить таможню и привести по всем правилам. Тут закрадывается мысль, что на рынке продавцы сплошь и рядом занимаются благотворительностью, бедные купят машину с аукциона за миллион, а потом по доброте душевной продают здесь на пару сотен дешевле. Ведь не может же быть такого, чтобы они машину купили с оценкой 2 или 3 потом восстановили, изменили бумаги и втирают мне что тут оценка 5!

Получив цифру 600000р. Появилась мысль посмотреть сколько же стоят новые машины подобного типа. Осмотревшись вокруг я заметил что в нашем городе есть только один авто подходящий по всем параметрам – Ларгус.

Сходил в салон, посидел за рулём, приценился к комплектациям, стало ясно что за машина будет. Пять мест, комплектация «комфорт», двигатель ВАЗ 8 клапанов, 580т.р. Почему не 16 клапанов? Потому что она на 40000р дешевле, на 20 л.с. слабее, ТО на неё стоит на 40% меньше. Машина предназначена для работы и не вижу смысла переплачивать за то, чем пользоваться никогда не буду, даже при условии что 16-ти клапанная машина ест на пол литра меньше бензина на 100км.
В Омске я знаю 2-х официальных дилеров ВАЗ, у одного из них в конце июля 2017го и купил за 593т.р.

Что можно сказать про новое авто? Заводится, едет, всё работает. Разобрался, что есть в моей комплектации, просто при покупке я посмотрел, что есть кондиционер и больше ничего не смотрел. Узнал, что тут есть подогрев передних сидений, АБС, передние электростеклоподъёмники, центральный замок, водительская подушка безопасности.

Начал ездить и первым делом понял, что жутко не хватает подлокотника. На всех моих прошлых машинах были подлокотники, а тут нет. Исправил этот недостаток, не помню сколько стоило, помню что тут я вспомнил что такое отечественный автопром. На рынке купил подлокотник предназначенный именно на Ларгус, а при установке убедился что ничего не подходит. Возможно были перепутаны бирки в упаковке, может их собирал слепой однорукий сборщик сидя на дереве, я не знаю. Доработал напильником и всё.

Купил коврики, магнитолу, динамики, затонировал по ГОСТ (2000+6000+4000+2500). Не поверите, сильно удивился при установке музыки. Когда ставил музыку на Хайс и Карину то потратил пол дня. Разобрал панель, прозвонил провода, выбрал положение как прикрутить в гнездо магнитолу, собрал всё. А теперь… панель снимается одним движением, подключается переходник к проводке вторым движением. Вставляешь установочное гнездо под магнитолу третьим движением, четвёртым вставляешь магнитолу на место и последнее движение для установки панели на место. Охренеть! Минут 15 истратил. Из них 10 на поиск и просмотр на Ютубе видео как снять панель, чтоб не отломать ничего. Динамики ставятся тоже крайне просто, даже родные винтики есть для монтажа.

Ближе к зиме купил подогреватель двигателя на 220В со встроенным насосом (1700р.) Чтоб не было претензий, отдал на установку дилерам (3000р.) Теперь при температуре ниже нуля с утра я просто выхожу из дома сажусь в машину, завожу двигатель, включаю печку и сразу еду куда мне надо. Двигатель уже нагрет до рабочей температуры. Вечером, когда ставлю машину на место, то подключаю переноску с таймером к подогревателю, вилка остаётся снаружи.

В эксплуатации машина приятно удивила. Едет нормально, я ожидал слабее. В салоне относительно тихо (естественно применимо к машинам этого класса). Ничего не скрипит не гремит. В инструкции написано, что бак 45 литров, на заправке смог заправить 55. Видимо полная ёмкость бака 60 литров, а на 45 отсечка на пистолете срабатывает, дальше можно доливать только маленьким напором. Датчик топлива при этом начинает показывать уменьшение топлива только через 200км, то есть настройки его сделаны именно для 45 литров топлива в баке. При таком раскладе уровень топлива по датчику будет показываться достаточно точно. При моей заправке выходит что первый прямоугольник исчезает километров через 200-230, пол бака это 400км, загорается лампочка при 550км. В общем нифига не линейно. Расход при моём стиле езды укладывается в 10 литров на 100км по городу. Зимой также, греть то не надо.

Про то как машина рулится, рвёт всех со светофора рассказывать не буду, все видели эти машины. В нашем городе если встать у дороги в центре города, то за минуту мимо тебя проедет Ларгусов штук пять. В такси очень много этих машин, встречал экземпляры с пробегом под пол миллиона, водила говорит что занимался только подвеской.

На сегодня проехал 23000км. обслуживание проходил по регламенту: ТО 0 и ТО1,поломок пока нет.

Автор отзыва о LADA Largus: ИванОмск, Омск
Дата отзыва о LADA Largus: 21 января 2018 года

Head to head comparison of the Toyota Probox and Nissan Ad van

By Wan’gombe Kibunja

The Probox is one of the most infamous vehicle in Kenya. It is associated with erratic driving, illegal PSV business, smuggling, escape car for robbers, muguka transport business, dreaded police squads and all manner of negative assertions are made in relation to this car. Nevertheless, the Toyota Probox is a very common and practical car. The spacious boot thanks to the folding rear seats makes it ideal for small business owners as a delivery van. The Probox has a worthy competitor in the form of the Nissan AD van. The AD van is also not shy to controversy with its resale value being its biggest infamy, the vehicle is harder to sell than finding a honest politician. The offers you will get will disappoint you but the vehicle will have served you well for the period of time you will own it. Both the Toyota Probox and Nissan AD van have commuter versions which are the Toyota succeed and Nissan Wingroad which are basically cosmetic enhancements of the two. To get a clear winner on which of the two is the ultimate small van for business owners here is a head to head comparison of the two.

When buying a vehicle for business purposes the size of the boot will be the major factor, how much space do you have and how much luggage can you cram into the vehicle. The Toyota Probox has a wheel base of 100.4inches which is only 0.4 inches longer than the AD van. The Nissan, however, is a few inches bigger with a length of 173 inches and a width of 66.7 inches compared to the Probox which has a Width of 165.2 inches and a similar width of 66.7 inches. The height is also similar with the Probox standing at 59.6 inches, nearly half an inch taller than the AD van. The two vehicles are practically the same size, although when it comes to load capacity, the Probox is designed to carry a maximum 400kg load whereas the AD van is designed to carry a maximum of 450kgs. Considering the most common modifications done to these cars in Kenya which is adding heavy duty suspension then the two can carry a bit heavier loads but still the AD van can handle more weight compared to the Probox.

With the ability to carry a heavier load being the pivot point as we evaluate these two cars the power production is something to look at. The Probox comes in with three engine sizes, 1300cc 2NZ-FE inline four petrol engine, 1400cc 1ND-TV D4D inline four Diesel engine or the 1500cc 1NZ-fe inline four Petrol; engine which are mated to either an Automatic or manual transmission with a 2 wheel drive or 4wheel drive option. The Probox produces 84 horsepower and 121Nm of torque at 4400rpm on the 1300cc petrol engine and 109horsepower and 141Nm of torque at 4200rpm for the 1500cc petrol engine. The diesel variant of the Probox although very rare is equipped with a turbocharger giving it a power output of 89 horsepower and 205Nm of torque at 2800rpm. The Nissan comes with 4 engine options, the 1200cc CR12DE inline four petrol engine which provides 87horsepower and 137 nm of torque, the 150cc HR15DE inline four petrol engine which has an output of 157 horsepower and 270Nm of torque, 1600cc HR16DE inline four petrol engine which outputs 157 horsepower and 270Nm of torque and lastly the 1800cc MR18DE inline four petrol engine which produces 122 horsepower and 174Nm of torque making it the most uneconomical engine option for the AD van but is common in the commuter version, the Wingroad. The Nissan Ad van comes in with a e4WD system which gives it an edge over the Probox in terms of power output and power delivery. The Nissan Beats the Toyota in this since the AD van received an engine update in 2008 while the Toyota received the update in 2018.

When it comes to aesthetics, Japanese budget cars come awfully close to doodle sketches by a 5 year old, you take a look at the car and wonder who had offended the designer, or how on earth did this make into production? Then you remember the Japanese cartoons have an obsession with big eyes and unproportioned looking characters. Where am I going with this? The Nissan AD van looks like something you would see in a Japanese comic book, the headlights look out of place, they are humongous but they at the least help it get the rounded external look. The rounded boot makes it look less boring but again the lights look out of place. The Probox on the other hand looks just as the name suggests a Box. The edges are straight there is no inspiration when you look at it, actually it stands out as a very boring car, the flat rear doesn’t help much in redeeming its looks. The interior in both are bland although the AD van offers a more appealing interior with supporting seats and overall ergonomics. The Probox focuses on function so the drivers comfort is considered a luxury just offering rudimental seats and basic standard features in the interior.

Fuel consumption and reliability.

The Probox offers fuel economy of 15km per litre of petrol on the 1500cc engine, and 18km per litre in the 1300cc petrol engine. The diesel variant is the most fuel efficient engine in the lineup giving you 23km per litre of diesel. The Nissan AD van offers fuel economy of between 13km per litre to 17kms per litre based on the engine selected. The reliability of the two vehicles will go back to how you maintain the two, the Nissan requires you to observe the servicing periods and user manual to the letter, when you observe them cost of operating the Nissan becomes lower than doing the same on the Probox, but the Probox can take in a huge deal of abuse hence why it seems to be cheaper to maintain.

The price range of the two is not that much different when importing, you can get the Nissan AD van for Kshs 650,000 for a 2013 model and the Toyota Probox 2013 model for Kshs 685,000. Now when it comes to older models you will find a Probox 2009 model selling at Kshs 550,000 while a 2009 model Nissan AD Van will be selling at Kshs 400,000.

If you want to build your business with a vehicle that will serve you well then the Nissan Ad van takes the day, the vehicle has more power, can carry a bigger load and is more comfortable for long distance travels. If you set aside the stereotype that the Nissan is an inferior car and look at the bigger picture you will understand why the Nissan AD van is more popular in Japan than the Probox.

Battle of the Vans: Toyota Probox vs. Toyota Succeed vs. Nissan Ad

The demand for a small, reliable multipurpose van led to an influx on the market over the years, but three standout vehicles can be found in the Nissan Ad Van, Toyota Probox Van, and Toyota Succeed Van. These vehicles have several similarities as well as their fair share of differences. While many people may be driven by the aesthetics of these popular vans, there is more than meets the eye when it comes to the overall driving experience and what’s under the hood.

Probox Van vs Succeed Van vs Ad Van Side-by-Side Comparison

Between these three impressive, high-performance vans, which stands out more? Let’s take a closer side-by-side look to see what you’re getting from the Toyota Probox Van, the Toyota Succeed Van, and the Nissan Ad Van.

Lacks luxury features

Toyota Probox Van

The Toyota Probox Van was launched in 2002. Since then, little has changed in either the exterior or the interior design. It generally comes in two engine sizes – 1.3-liter and 1.5 liter. The 1.3 liter engine is 2WD, while the 1.5-L one can be found in either 2WD or 4WD.

The Probox Van can be used both as a family or a business car. It is spacious and can seat five adults comfortably. When carrying goods, the second-row seats can be folded flat, but cannot be split.

Toyota Succeed Van

Similar to the Toyota Probox Van, the Toyota Succeed Van was also launched in 2002 and has since then been marketed as a midsize wagon. In comparison to the Probox Van it offers a number of additional features which are detailed further below.

The Succeed can also be used as family or a business vehicle, but it is more often than not used as a passenger car. It is mostly available with a 1.5-liter engine.

Nissan Ad Van

The Nissan Ad Van is a compact wagon made for passenger ferrying and business and has been in production the longest compared to the Probox Van and Succeed Van, with its first models being produced in 1982.

Over the years this popular model has continued to improve in looks and features. Today, the Nissan Ad Van is still popular with small delivery businesses as well being used as a passenger car.

Toyota Probox vs. Toyota Succeed vs. Nissan Ad: Key Differences

Size & Load Capacity

When it comes to overall size, the Toyota Probox Van is, to an extent, noticeably smaller than the Succeed Van: the weight of a Succeed Van averages at around 1,140kg, while the Probox Van is around 1,000kg.

For overall loading capacity, the Toyota Probox Van offers the smallest amount with an average of around 400kg, with the Succeed Van averaging between 400kg and 450kg depending on the model. Generally, the Nissan Ad Van offers a max loading capacity of around 450kg.

Comfort

The level of interior comfort between each van is also slightly different. While the Nissan Ad Van and Toyota Succeed Van are more oriented for transporting passengers, the Toyota Probox Van is more associated with transporting cargo, with passenger comfort taken into consideration secondarily.

Engine

The Toyota Probox Van’s engine specifications are different from that of the Toyota Succeed Van and the Nissan Ad Van. For example, engine sizes start at 1300cc displacement, with 1400cc and 1500cc for the 2WD and 4WD models. The Toyota Succeed Van’s engine specifications are between only two: 1400cc and 1500cc displacements, which you can find either on the 2WD or 4WD Succeed vans. Engine types for both vehicles are 1NZ, 2NZ or CNG.

Generally, the Nissan Ad Van uses a 1.3-liter QG13DE, 1.5-liter QG15DE or 1.8-liter QG18DE engine. The latter is mated to a 4-speed automatic gearbox and all time 4WD, giving it an extra edge over the Probox Van and Succeed Van.

Fuel Consumption

The average fuel consumption of a Toyota Succeed Van is close to 15km/l, while a Toyota Probox Van using a 1.3-liter engine reaches an average of 18km/l.

A Nissan Ad Van using a 1.3-liter engine maintains a fuel consumption level of around 12km/l. In comparison to the Toyota twins the Nissan Ad Van falls slightly short, which may be due in part to the stronger engine in some models.

Probox, Succeed and Ad Van Interior Comparison

How do these popular vans compare on the inside? Read below to see what types of features and comfort options are offered by each.

Toyota Probox Van

The Probox Van focuses on function over form, and its popularity is a testament to the fact it does its intended job well. Inside you won’t find any unnecessary luxuries, but instead a more simplified cabin, instrument panel, and array of standard features.

A plus point is the amount of legroom for both front and rear passengers, which is surprisingly roomy. Additionally, the rear seats are foldable when needed to create more room for larger cargo.

Toyota Succeed Van

The Succeed Van was built more so with ferrying passengers in mind than the Probox Van, and that is perhaps why its offers more comfort-oriented features within its interior.

Its rear seat is slightly more plush, as are the front passenger and driver seats. Its other points, however, are similar to the Probox Van, including a generous amount of legroom for all passengers.

Nissan Ad Van

Among the three vehicles here, the Nissan Ad Van offers arguably the most appealing interior thanks to its supportive seating, higher-quality accents, and overall ergonomics.

Having evolved over a longer period of time in comparison to the Toyota Succeed Van and Probox Van, Nissan have been able to make design and feature tweaks according to user needs and requests which has further added weight to its popularity.

Probox, Ad and Succeed Van Exterior Comparison

From style to functionality, the Ad Van, Probox Van and Succeed Van offer something a little different. Keep reading to discover which best matches your personal taste.

Toyota Probox Van

This is a 5-door wagon, which has a decent amount of ground clearance to help it clear speed bumps and other obstacles with relative ease. Other notable design features include 14-inch tires with steel rims, a well-pronounced grill, and a signature two-tone front bumper.

Toyota Succeed Van

As a close sister to the Probox Van, you will find similar Succeed Van aesthetics, right down to the same bumper and grille design. However, the Succeed is designed as a 5 or 6-seater van, which gives it a slightly longer length.

Like the Probox Van, the Succeed Van offers 14-inch tires, a good amount of ground clearance, and an easily accessible lift gate. For those with a keen eye, you will also notice that the Succeed Van’s rear lights are slightly more boxy in comparison to its sister.

Nissan Ad Van

Whereas the Probox Van and Succeed Van are quite alike, the Nissan Ad Van offers a more rounded external aesthetic. While the Probox Van and Succeed Van give off a more business-oriented appearance, the Nissan Ad Van boasts a friendlier and sportier vibe.

This is in part due to its choice of design: a hatchback-like front bonnet, headlights, and grill in addition to its curved rear tailgate and sides.

Price Comparison

On average, a used Toyota Probox Van can be purchased from between roughly $900 to $4,000 while its sister the Toyota Succeed can be purchased used from around $900 to $3,000, making it slightly cheaper. A used Nissan Ad van can be purchased anywhere from as low as roughly $500 to $3,000, making it a good option for budget-conscious buyers. (Based on June 2018 average prices)

BE FORWARD: Find Your Next Japanese Used Van

In addition to the Toyota Probox Van, Toyota Succeed Van, and Nissan Ad Van, BE FORWARD offer hundreds of other high-quality, low-cost used vans. Tap or click the button below to browse our current selection on offer.

Комплектация toyota probox dx

Toyota Succeed и Probox представлена категориями Van- грузопассажирская и Wagon-пассажирская версия. Чтобы узнать какая комплектация, нужно посмотреть на крышку багажника с левой стороны. Succeed Van — это базовая U и более продвинутые UL и UL «X package» Succeed Wagon — TX / TX «G package». Succeed. Probox Van — DX, DX — J, DX «Comfort package» и «GL». Полного соответствия между этими версиями нет, поскольку самая продвинутая версия GL у Probox Van примерно соответствует «средней» версии UL у Succeed Van.

Toyota Probox — обзор и технические характеристики. Тойота Пробокс — универсал для коммерческого использования производимый компанией Toyota с года. Главная отличительная черта Toyota Probox — это простота, автомобиль производился для мелких коммерсантов и для любителей активного отдыха. Низкая цена, от 12 $, позволили универсалу завоевать популярность не только в Японии, но и в России на вторичном рынке, несмотря на высокие пошлины. В статье мы расскажем о подробностях Toyota Probox, технических характеристиках, моторах, истории производства, ценах и о аналоге с левым рулём.

Город: Ленск. Авто: Toyota Probox. Цитировать. , У пробки 55,51 кузов есть 3 комплектации, DX-нет не кто, и не чего, DX-комфорт пакейдж -один подъемник,ЦЗ,зеркала регулируются- на задней двери надпись DX (комфот пакейдж не пишится).GL-добовляется подъёмник передней пассажирской двери, зеркала складываются с кнопки.Во всех этих комплектациях задняя лавка! а задний дворник опция.

В РФ машина была два года по словам хозяина проехала км. Подвеска Toyota Probox унифицирована с большинством тойотовских моделей B-класса, что обуславливает низкие цены на запчасти и широкое их распространение. Потом уже у выхода смотрю стоит белый пробокс на вид целый не мятый, салон чистый, только задняя дверь изнутри слегка памята. Кто боится поражений- никогда не победит! Toyota Succeed и Probox в максимальной комплектации иногда имеют велюровые сидения:.

Комплектации Probox

Сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; датчик света; противотуманные фары; кондиционер; круиз-контроль; регулируемая рулевая колонка: Купил себе пробку и за 2,5 мес накрутил 8 тыс км. Авто, надо сказать порадовало не только меня, но и многих моих знакомых, которым удалось в ней покататься. Ребята через два месяца моей достаточно жесткой эксплуатации начали удивляться почему ни чего не ломается.

Я не знаю, крепкий он. Поменял только два подшипника, но они скорее умерли от старости, да свистящие ремни. До этого у меня была Карина, 1,5, палка, го, так вот пробка ей кроме как удобством задних сидений ни чем не уступает. А с первого взгляда и не скажешь.

Автомобиль купил на аукционе в Японии. Обошелся в круг до Хабаровска в наших тубриков. Конечно не дешево ,не спорю. Но только не говорите мне ,что на рынке можно купить дешевле. Купить можно ,но с каким пробегом? У нас в Хабаровске любой электронный спидометр можно перемотать за рублей ,так что когда покупаете дешево имейте в виду что на вашем авто после проверки может оказаться пробег тысячь так двести киллометров, или авто после какого-то ремонта ,или утопленник.

Ну так вот считаю ,что отзыв написать имею право ,потому что этот Пробокс у меня вторй. Первый был года выпуска и прокатался я на нем четыре года. Могу точно вам сказать что по выносливости ходовки и движка этот автомобиль точно войдет в первую тройку лучших. У меня и до первого Пробокса было несколько авто японского производства поэтому у меня есть с чем сравнить, правда всегда покупал авто фирмы Тойта ,так как продать его всегда можно легче и дороже.

За 4 года эксплуатации на автомобиле поменял правое зеркало заднего вида ,ночью сдавал на зад зацепил дерево ,в результате обошлось оно мне руб.

Больше поломок у меня не было. Конечно меняю по сезону масло ,всегда заливаю синтетику, ну и резину. Движок 1NZ цепной ,давольно таки резвый и главное экономичный. При скорости около км. Вообще я не гонщик ,но на обгонах км выжимал ,пойдет и быстрее ,но для какой цели насиловать автомобиль,он ведь не гоночный. Летом в городе употребляет 8 литров, зимой -9 литров, но учитывая еще как вы будете нажимать на газ.

Салон очень вместительный ,потолки высокие. Ложишь заднее сиденье и вот получился объемистый багажник. Вообще этот автомобиль универсален хоть для дачи ,хоть для рыбалки ,хоть для поездок по городу.

За счет маленького растояния от бампера до переднего колеса очень маневренный. Если сравнивать грузовые универсалы то самая мягкая ходовка у Пробокса. За счет этого автомобиль свободно проходит крутые повороты при скорости около ста киллометров в час. И правильно японцы сделали ,что поменяли на грузовых универсалах рессоры на пружины.

За счет пружин автомобиль стал более устойчив на дороге. Передние сиденья очень удобные ,особенно водительское,регулируется и сидушка и спинка. Задние мне не понравились ,жеские. Ну вообщем если хотите взять авто на все случаи жизни , хотите поменьше валяться под автомобилем купите Пробокс ,поверьте мне ,никогда не разочаруетесь. Второй хозяин после гражданина Японии. И менял лампочку заднего правого стоп-сигнала 2 раза. Все, что погнулось, легко выправил практически голыми руками.

Toyota Probox DX 2008

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector