1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена и ремонт моторчика печки (отопителя) Ниссан в Екатеринбурге

Замена и ремонт моторчика печки (отопителя) Ниссан в Екатеринбурге

В преддверии весьма морозного времени года особую актуальность заслуживает ремонт печки в автомобиле Nissan (Ниссан). Довольно много собственников авто просто не обращают внимания на данный элемент, но, на самом деле, только первоклассно работающий отопитель в основной раз гарантирует ваш комфорт во время холодных или зимних поездок. Очень часто с проблемой неработоспособной печки встречаются обладатели российских автомобилей, немного реже владельцы иностранных автомобилей. В подобном случае неисправность моторчика печки отопителя — обыкновенное дело. И наилучший способ починить и заменить мотор печки отопителя Ниссан — обратиться к экспертам свое дела, которые конкретно на данном специализируются много лет.

Самая первостепенная причина нашей рекомендации обратиться к специалистам заключается в том, что выявление неисправности в зимнее время года окажется не только крайне проблемным событием, но и потребует значительных временных затрат от собственника автомобиля, т.к. для ремонта моторчика отопителя Nissan с большой вероятностью нужно будет демонтировать двигатель. Неприятно из-за неожиданной неисправности внезапно остаться без автомобиля, в связи с этим выполните ремонт моторчика печки заблаговременно – в то время, когда для вас будет удобно!

Диагностика, ремонт и замена
отопителя (моторчика печки) Nissan от 60 минут

Запишитесь на бесплатную диагностику
по телефону +7 (343) 213-10-90
или оставьте свой номер телефона. Перезвоним бесплатно через 23 секунды.

Частой причиной неисправности в моторчике печки и вентиляторе по праву является износ деталей. Выходят из строя, как правило, щетки, подшипник, втулки, кольца, прижимная пружина. В случае, если моторчик печки не работает не из-за механики, а из-за электрики, то требуется диагностировать, селектор скорости обдува, а кроме того, не окислились ли контакты. Причина имеет возможность быть и совершенно простой – со временем выработалась смазка. В случае, если не выполнить ремонт моторчика печки и вентилятора своевременно, то велика возможность, что нужно будет покупать новый, в особенности это имеет отношение к иномаркам, потому что не всякий сервис обладает техническими возможностями и опытными мастерами, которые смогут разобрать и отремонтировать моторчик. А каждый автомобилист сознаёт, что починка обойдется значительно дешевле, чем приобретение новой запчасти или агрегата.

Как правило, прекращению работы отопителя в машине предшествуют определенные показатели, приметив которые хозяин автомобиля может сделать выводы о возникнувших неисправностях: поменялся тон, которым сопровождается работа печки; обдувание теперь стало в меньшей степени интенсивным и непостоянным; испортились предохранители. ЕсВ случае, если вы приметили хотя бы только один из признаков поломки в моторчике печки, не следует откладывать диагностику на наличие поломок. Профессиональная диагностика, которая выполняется спецами нашей компании , даёт возможность по максимому точно определить повреждения и неисправности, тем самым помогая мастерам в самые кратчайшиешие сроки произвести профессиональный ремонт электродвигателей 12-24в. Наш центр оснащен абсолютно всем нужным спектром оборудования, с которым работает высококвалифицированный опытный персонал.

Мотор отопителя nissan qashqai

На автомобилях Ниссан Кашкай первого поколения, кузов J10 выпускавшийся в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году, как оказалось, имеет ряд проблем с системой кондиционирования и отопления салона.

Виновником всех этих проблем является вентилятор – электромотор, который крутит крыльчатку. Рассмотрим подробнее причины и сам ремонт печки.

Проблемы и причины

О неисправностях печки на этом Кашкае слышно уже давно. Три главных симптома не исправности: печка не дует (не греет), печка не меняет скорость или издает посторонние звуки (свист, визг, скрипы).

Главными виновниками этих симптомов являются:

1. Моторчик печки не дует: стерлись щетки/стерлись ламели/сгорела обмотка — меняйте моторчик или сгорел транзистор — меняйте транзистор или сгорел термопредохранитель в блоке транзистора — меняйте термопредохранитель.

2. Моторчик печки не меняет скорость вращения: сгорел транзистор — меняйте транзистор.

3. Моторчик печки визжит: износились втулки — меняйте моторчик. Втулки на подшипники менять не рекомендую — трудностей много, результат не очень.

Выбор и цены

Вариантов для выбора хватает.
В различных магазинах цены на моторчик будут разные и в среднем его стоимость 3000 – 4000 руб. На авторазборках можно приобрести вдвое дешевле.

Моторчик продается с корпусом и крыльчаткой в сборе. У моделей Nissan Qashqai (J10) и X-Trail (T31) они одинаковые.

Оригинальный мотор отопителя Кашкай имеет не один номер, а пять:

27225-ET00A, 27225-ET10A, 27225-ET10B, 27225-JD00A, 27225-ET00B

Оригинальный мотор отопителя ИксТреил два номера:

При этом все семь номеров — это одна и та же запчасть!

В случае если дело обходиться заменой транзистора, для самостоятельного ремонта или по просьбе мастера приобретаем новый.
Подойдут следующие варианты:

IRFP064N — 55V, 98A — рекомендован к покупке.
IRFP064NPFB — 55V, 98A — это модификация, рекомендовано к покупке.
IRFP044 — 60V, 57A.
IRFP054 — 60V, 70A — можно брать.
IRFP048 — 60V, 70A — можно брать.
IRFP250N — 200V, 30A — этот сгорел через день, маловат ток.

Средняя цена транзистора от 95 руб. до 200 руб.

Услуги по замене мотора вентилятора печки и стоимость.
Процедура эта довольно трудоемкая и требует определенных навыков. Поэтому лучше доверится тем людям которые имеют опыт в таких вещах. На станциях тех обслуживания, работа будет стоить около 2000 руб, без стоимоити нового мотора.

Если есть желание то можно произвести замену самостоятельно, но намного дольше чем это сделают в сервисе.

Схема вентилятора печки

Чтобы добраться до интересующего нас узла нужно снять блок педалей, и начать разбор корпуса печки со стороны фильтра салона. Процедура эта довольно трудоемкая и требует определенных навыков. Поэтому лучше доверится тем людям которые имеют опыт в таких вещах.

Система системы отопителя и кондиционирования воздуха Qashqai J10

1. Резиновая втулка впускного патрубка 2. Двигатель кондиционера в сборе 3. Уплотнение трубки отопителя 4. Фильтр кондиционера 5. Крышка фильтра кондиционера 6 . Двигатель смесительной заслонки (левый) 7 . Рычаг смесительной заслонки 8 . Электронагреватель 9 . Смесительная заслонка 10 . Датчик температуры всасываемого воздуха.

Краткий экскурс о том как снять моторчик печки для его замены.
Информация сжата и хорошо подойдет для любителей и мастеров.

  • Вначале снимаем приборную панель.
  • Дальше снимаем балку рулевой колонки.
  • Затем снимаем отопитель и блок охлаждения.
  • С верхне камеры впускной заслонки снимаем крепежный зажим электропроводки.
  • Затем от двигателя заслонки отсоединяем разьем – В .
  • Дальше из корпуса отопителя и блока охлаждения выкручиваем крепежный винты – A нижней камеры впускной заслонки.
  • И снимаем двигатель впускной заслонки 1 .

    Затем снимаем двигатель кондиционера

    Вентилятор нужно сдвинуть вправо и снять установочный штифт и колено.

    Ремонт печки

    Ну а теперь рассмотрим процесс более подробно, для тех кто нашел свободное время (3-4 часа) и решился произвести замену самостоятельно.

    Скидываем минус с АКБ.
    Снимаем левую боковую панель центральной консоли (она на двух защёлках), снимаем нижнюю часть панели под рулём. Для этого отсоединяем трос на откр. капота, откручиваем саморез торксом Т20, и начинаем нежно выщёлкивать защёлки, лучше предварительно залезть под панель и определить их место положения.

    Отсоединив панель отсоединяем разъёмы от левого блока кнопок (упр. зеркалами, люстра, ЕСП …), откручиваем торкс Т20 с датчика климата.

    Далее ложимся на спину и лезем откручивать два болтика на 10. Не сняв эту железяку, снять педальный узел не получится. (место упора обведено).

    Снимаем скобу и вытаскиваем штифт.

    Отсоединяем разъёмы с концевиков педали тормоза и с датчика газульки, Откручиваем 4 гайки на 13 и достаём педальный узел. (место упора обведено)

    Выщёлкиваем крышку, достаём салонный фильтр.

    Тут уже у кого как получиться, либо на спине, либо на животе, в общем ложимся и ползём к нужному месту с фонариком.

    Снимаем с него разъём питания, далее на ощупь сжать защёлку и повернуть весь мотор против часовой стрелки.

    Пыли в нем достаточно.

    Теперь можно установить новый моторчик и собрать все в обратном порядке или отремонтировать старый. Рассмотрим его со всех сторон. Ниже указано место вентиляции/охлаждения щёточного узла мотора.

    Откручиваем верхнюю гайку на 8 и полностью снимаем крыльчатку с мотора.

    Видим место засорения. Верхняя втулка — полностью в пыли и мусоре. С внутренней стороны крыльчатки отложения грязи.

    На нижней втулке мотора еще хуже.

    Теперь задача все почистить до блеска. Проверяем состояние щеток, раз уж зашли так далеко.

    На этом моторе щетки еще неизносились.

    Теперь доберемся до подшипника и проверим его состояние, почистив втулку. Снимаем стопорную и остальные шайбы. Отгибаем лепестки, достаём втулку.

    Проверяем гул шум подшипника если он свистит, гудит — меняем его на новый. Для этого мотора подойдут подшипники: SNR 608ZZ или SNR 608EE

    Отгибаем лепестки ещё больше, и меняем подшипник и загибаем обратно. Прикручиваем крыльчатку. Возвращаем мотор в машину и собираем.

    Шум устранен, скорость работы отличная, печка греет замечательно!

    Этой инструкцией воспользовались: 62836 раз.

    Очень малое число автомобилей можно назвать идеальными и совершенными, без изъянов и слабых мест. Вот и Nissan Qashqai нельзя отнести к таким авто, поскольку в этой машине слабым местом является система отопления салона. Она не является надёжной, часто выходит из строя и, как вы могли догадаться, в самые неподходящие моменты это происходит. Из всех поломок, которые связаны с печкой Qashqai, мы выделили три наиболее распространённые:

    1. Моторчик печки Nissan Qashqai не дует по причине стёртых щёток, ламелей или обгоревшей обмотки. Все эти неисправности можно устранить, выполнив ремонт моторчика печки. Также причиной такого поведения системы может быть сгоревший термопредохранитель, который не поддаётся ремонту, потому его придётся заменить на новый.
    2. Отсутствие изменений в скорости вращения моторчика свидетельствует о неисправности транзистора.
    3. Замена моторчика требуется при возникновении посторонних звуков при его работе. Такая ситуация возникает из-за изношенных втулок. Теоретически их можно заменить на подшипники, но это не обеспечит тихой работы печки, да и сложностей много.

    Мотор печки Nissan Qashqai может испортить жизнь своей поломкой в самый неподходящий момент и лучше быть подготовленным к этому.

    Какой моторчик можно поставить на печку Nissan Qashqai

    У начинающего водителя вопрос покупки новых деталей может вызвать немало сложностей. Чтобы этого не произошло мы подготовили небольшое руководство, которое позволит купить нужную деталь взамен неисправной. Цены на мотор в розничных автомобильных магазинах находятся в пределах 3-4 тыс. рублей. Если брать деталь, бывшую в употреблении, то получится сэкономить до половины этой суммы, но никто не даст гарантию длительной работы. Здесь каждый делает выбор на свой страх и риск. Моторчик отопителя продаётся вместе с крыльчаткой и корпусом. Кстати, если вы не нашли деталь под свой автомобиль, можно купить мотор для печки X-Trail, поскольку они идентичны. В случае замены транзистора можно остановить свой выбор на нескольких вариантах. В первую очередь необходимо искать IRFP064N (55V и 98A) и IRFP064NPFB (55V и 98A). Второй вариант является модификацией. Если этих деталей не оказалось, то можно купить IRFP044 (60V, 57A), IRFP054 (60V, 70A) и IRFP048 (60V, 70A). А вот на IRFP250N (200V, 30A) даже смотреть не стоит, поскольку этот транзистор может сгореть уже через сутки. Транзистор будет стоит от 100 до 200 рублей.

    Демонтаж мотора системы отопления

    Неважно, будет ли выполняться замена мотора отопителя или его ремонт, в любом случае потребуется выполнить демонтаж этого механизма. Снимать неисправную деталь требуется следующим образом:

    • с аккумуляторной батареи убираем минус;
    • выполняем демонтаж левой панели консоли и убираем нижнюю панель, которая располагается под рулём;
    • разъёмы от левого кнопочного блока отсоединяем и откручиваем торкс Т20 с климатического датчика;
    • укладываемся на спину, чтобы открутить два болта, которые удерживают педальный узел;
    • выполняем демонтаж скобы, что позволит убрать штифт;
    • отсоединяем разъёмы с педали тормоза и датчика акселератора, что позволит демонтировать педальный узел;
    • теперь можно снять фильтр салона, предварительно сняв крышку, которая удерживается на защёлках;
    • вооружившись фонариком, подбираемся ближе к мотору печки;
    • отсоединяем питание, нащупываем защёлку, сжимаем её и проворачиваем механизм против движения стрелки часов.

    Двигатель системы отопления снят, дальше может проводиться установка нового механизма или ремонт старого.

    Ремонт моторчика

    Не спешите выбрасывать старый мотор, возможно, его получится вернуть к жизни. Потребуется выполнить следующие действия:

    1. Сверху на моторе располагается гайка на 8, её требуется открутить, что позволит демонтировать крыльчатку. Она может плотно сидеть на своём месте. Если приложить большое усилие, то деталь лопнет. Можно прогреть её строительным феном или обработать специальным составом.
    2. На верхней втулке собирается много пыли и мусора, а на внутренней стороне крыльчатки откладывается грязь. Нижняя втулка моторчика будет выглядеть ничуть не лучше. Все эти детали нужно вычистить до блеска.
    3. Обращаем внимание на щётки, которые часто оказываются стёртыми. По необходимости выполняем замену.
    4. Демонтируем шайбы, аккуратно отгибаем лепестки и вынимаем втулку, которая также нуждается в чистке.
    5. Проверяем работу подшипника, в процессе которой не должно быть постороннего шума и гула. В противном случае выполняем замену на аналогичный. Для замены подшипника необходимо ещё больше отогнуть лепестки и вынуть неисправную деталь.
    6. Остаётся лишь собрать мотор и установить на прежнее место в машину. Все действия выполняются в обратном порядке. Проверяем работу печки, как работает вентилятор, меняется ли интенсивность обдува салона от изменения температуры, насколько тихо функционирует печка.

    Конечно, всю эту работу можно доверить специалистам. С другой стороны, она не является такой сложной, чтобы отказывать себе в удовольствии поковыряться в своей любимой машинке.

    Регулировка заслонки печки Nissan Qashqai, выставляем правильно метки

    Автомобили Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) пользуются заслуженной любовью у российских водителей, отличаясь оригинальным экстерьером, уютным салоном, обилием полезной электроники и экономичностью мотора. У последнего преимущества, к сожалению, есть и обратная сторона. Невысокий топливный расход приводит к тому, что выделяются ограниченные объемы тепловой энергии, а ведь именно тепло от двигателя используется печкой для обогрева салона. В общем, зимой в автомобиле порой становится довольно холодно, и уж совсем плохо, когда печка работает со сбоями, не на полную мощность. Разберемся в причинах данного явления, изучим все нюансы самостоятельного ремонта.

    Основные причины:

    Плохая работа печки может быть спровоцирована следующим:

    • Падение уровня охлаждающей жидкости. Слишком малый объем антифриза в бачке нередко приводит к образованию воздушных пробок, определенный сегмент радиатора не прогревается, так что из печки идет холодный воздух.

    • Сбой термостата. Поверхность непрогретого мотора до термостата должна быть горячее, чем после него. Если такого явления не наблюдается, то термостат неисправен.

    • Засорение салонного фильтра. Для проверки проводится простой визуальный осмотр, если фильтр грязный, то он меняется или прочищается.

    • Воздушная пробка внутри радиатора, коррозионные отложения, препятствующая нормальной циркуляции антифриза – все это можно проверить на ощупь, оценив температуру патрубку на входе и на выходе из печки. Существенная разница в температурах указывает на проблему.

    • Поломка вентилятора, что не дает возможности сформировать достаточно интенсивный воздушный поток. Проблемы с вентилятором могут касаться и его мотора, сгоревшего или не получающего питание из-за проблем с проводкой, и крыльчатки, получившей механические повреждения.

    • Поломка помпы, из-за которой нарушается циркуляция антифриза. Недостаточный обогрев в такой ситуации – это еще половина беды, гораздо страшнее опасность перегрева самого мотора.

    Сгорел блок резистора (Module Assy-Pow 27226-70T03) отвечающий за управление двигателем климата.

    • Проблемы с заслонкой печки и некорректной работы моторчиков, вследствие чего сбиваются метки на шестеренках ( Всего у нас два моторчика заслонок печки справа и слева). Статистика показывает, что именно эта причина является наиболее распространенной, а потому уделим ей основное внимание.

    Функции заслонки

    Печная заслонка определяет направление воздушного потока. Он идет или к радиатору, или же огибает его. Благодаря заслонке, салон прогревается гораздо быстрее, вся система функционирует более эффективно. Соответственно, если заслонка сломана, то воздушный поток либо вообще не проходит через нагретый радиатор, либо же проходит в недостаточном объеме. Определить проблемы с заслонкой можно по ряду признаков:

    • Температурный регулятор “застывает” в некоторых положениях.
    • Регулятор, посредством которого выставляется температура, вращается с трудом.
    • Воздушный поток дует в одном направлении, несмотря на то, что водитель пытается отрегулировать позицию заслонки.

    Итак, если печка дует холодным воздухом и наблюдается одна из обозначенных причин, то дело именно в заслонке. Надо ее чинить или регулировать.

    Инструкция по ремонту

    Ремонт – дело достаточно простое. Нужно запастись запасом времени, приготовить инструмент – набор шлицевых и крестовых отверток с головками разного размера, а также баллончик с автомобильной смазкой. Вполне подойдет WD-40. Дополнительно стоит держать под рукой старую зубную щетку и емкость с растворителем (бензин – нормальный вариант), при помощи которых удастся удалить загрязнения. Порядок действий выглядит следующим образом:

    • Из бардачка вытаскиваются все вещи.
    • По краям бардачка можно обнаружить несколько шурупов. Их необходимо аккуратно выкрутить крестовой отверткой.
    • После того, как шурупы демонтированы, снимается и сам бардачок. Для этого нужно потянуть его на себя, отстегнуть фиксирующие защелки.

    • Модуль обдува ног крепится на единственном болте. Он также удаляется.

    • Далее можно увидеть заглушку черного цвета, которая закреплена множеством болтиков. Добраться до них не так-то просто, но придется постараться, по очереди открутив каждый элемент.
    • Снимается регулятор затворки. Как правило, он грязный и очень пыльный, так что удивляться не надо.
    • Всю пыль нужно тщательно удалить, шестерни прочищаются, промываются и смазываются WD-40. Если на них видны явные следы износа или повреждения, то необходима замена.
    • Регулируется трос затвора, степень его натяжения, возможно, придется скорректировать, потуже затянув или, наоборот, ослабив соответствующий зажим.

    • Модуль собирается в обратном порядке. Важный момент – точная установка направляющих в пазы. В условиях ограниченного пространства сделать это не так-то просто.
    • Регулировка шаговых управляющих двигателей. Они должны работать синхронно. Для этого заслонки опускаются вниз до упора, регулятор климата устанавливается на минимальной отметке, начинается непосредственно регулировка. Метки, указанные на шестеренках, должны совпасть.

    Регулировка заслонки

    Регулировка заслонок печки Ниссан Кашкай – процедура также довольно простая и выполнимая собственными силами:

    • Немного ослабляется болт, фиксирующий тягу на привод.

    • Рычаг заслонки устанавливается в позиции, при которой она полностью открыта.

    Положение заслонки при максимальной установленной температуре

    Положение заслонки при минимальной установленной температуре

    • Тяга вытаскивается из кожуха, крепежный болт затягивается.
    • Приводная ручка заслонки вытаскивается на максимум, что можно определить по тому, что сама заслонка полностью захлопнулась.
    • Если заслонка не закрывается, то болт оболочки тяги выкручивается.
    • При перемещении оболочки нужно смотреть на заслонку. Если она закрылась, то крепежный болт можно полностью затянуть. На этом регулировка окончена.

    Замена моторчика печки. Ниссан Кашкай. — logbook Nissan Qashqai on DRIVE2

    Сегодня этот автомобиль имеет хорошие показатели продаж в России. Сказывается неплохая цена на предоставляемые опции и положительная репутация, наработанная за годы эксплуатации по российским дорогам. Одной из проблем, которая не так редко встречается на Nissan Qashqai — это отказ моторчика печки или его некорректная работа.

    В материале статьи рассмотрим процедуру ремонта печки в условиях профессионального автосервиса. Почему может потребоваться замена мотора печки Ниссан Кашкай Эксплуатация автомобиля в зимнее время с неработающей печкой зачастую не просто вызывает дискомфорт, а становится практически невозможной. Особенно если речь идет о дальних поездках.

    Рассмотрим несколько распространенных неисправностей отопителя салона на автомобиле Nissan Qashqai. Слабый поток горячего воздуха.

    Ели это так, то нужно будет менять моторчик печки. В сети можно прочитать отзывы касается замены втулок на подшипники — делать этого мы не советуем, поскольку процедура замены в целом — это как поменять мотор печки на ниссан кашкай занятие, при этом не факт, что результат вас устроит автор видео — канал Валерий Дерюгин.

    Инструкция по замене моторчика печки Процедура замены моторчика отопительной системы — также задача не из легких. Но если вы привыкли ремонтировать автомобиль своими руками, то трудностей она у вас не вызовет. Чтобы заменить электродвигатель отопителявыполните следующие действия: Сначала необходимо произвести демонтаж приборной панели.

    Вентилятор отопителя на Ниссан Кашкай, моторчик печки: замена и ремонт от профессионалов

    Для этого отсоедините все необходимые фиксаторы и выкрутите болты, на которых контрольный щиток крепится. Скидываем минус с АКБ.

    До упора откройте крышку вещевого ящика и выверните нижние винты крепления сборки. Обратите внимание, что некоторые из крепежных винтов закрыты декоративными крышками, которые предварительно необходимо снять. Снимите рукав подачи воздуха в ножной колодец переднего пассажира.

    Рассоедините контактный разъем на задней стороне монтажной рамы вещевого ящика.

    Проблемы с системой кондиционирования и отопления салона Ниссан и их решение

    Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя подсветки ящика также установлен на монтажной раме. Выверните четыре крепежных болта и снимите монтажную раму вещевого ящика. Отсоедините небольшой воздушный шланг, идущий от электромотора вентилятора к кожуху вентилятора.

    Вначале снимаем приборную панель. Дальше снимаем балку рулевой колонки. Затем снимаем отопитель и блок охлаждения.

    С верхне камеры впускной заслонки снимаем крепежный зажим электропроводки. Затем от двигателя заслонки отсоединяем разьем — В. Дальше из корпуса отопителя и блока охлаждения выкручиваем крепежный винты — A нижней камеры впускной заслонки. И снимаем двигатель впускной как поменять мотор печки на ниссан кашкай 1.

    Затем снимаем двигатель кондиционера Вентилятор нужно сдвинуть вправо и снять установочный штифт и колено. Ремонт печки Ну а теперь рассмотрим процесс более подробно, для тех кто нашел свободное время часа и решился произвести замену самостоятельно. Скидываем минус с АКБ.

    Снимаем левую боковую панель центральной консоли она на двух защёлкахснимаем нижнюю часть панели под рулём. Для этого отсоединяем трос на откр. Отсоединив панель отсоединяем разъёмы от левого блока кнопок упр. По необходимости выполняем замену. Демонтируем шайбы, аккуратно отгибаем лепестки и вынимаем втулку, которая также нуждается в чистке.

    Проверяем работу подшипника, в процессе которой не должно быть постороннего шума и гула.

    Не стал дуть движок печки. Неувязка может крыться в таком разрезе, что сгорел транзистор либо предохранитель, а, как следует, чтоб поправить положение, поломанный элемент нужно сменять.

    Как выполнить замену моторчика печки Nissan Qashqai

    Также предпосылкой таковой поломки станут стершиеся ламели, щетки по другому перегорание обмотки. При работающей печке не происходит изменение скорости вращения оборотов даже тогда, когда вертится регулятор данного параметра.

    Наверняка, это свидетельствует что, что перегорел транзистор, и, чтоб как поменять мотор печки на ниссан кашкай ситуацию, его нужно сменять. Смена мотора печки потребуется если проход наличия сторонних звуков при его работе. Вероятно, это свидетельствует об износе втулок, локально поменять которые самостоятельно довольно проблематично. Обычно мотор печки на Ниссан Кашкай г и других годов выпуска оснащается корпусом и крыльчаткой и поставляется в собранном виде. Как снять стартер? Nissan Primera

    Безумные памятники

    Это возможно только у нас!

    Замена резистора печки ниссан кашкай – Замена резистора печки Ниссан Кашкай

    Как заменить резистор и предохранитель печки Nissan Qashqai

    С приходом холодов автовладельцы массово сталкиваются с неисправностью системы отопления в машине. Проблемы могут быть разные, но чаще всего их решение скрывается в замене резистора и предохранителя. Nissan Qashqai не является здесь исключением. Сегодня нам предстоит научиться выполнять такой ремонт без помощи специалистов. Поверьте, с такой работой справится каждый из вас, тем более, с нашей помощью.

    Инструкция по замене резистора и предохранителя печки Nissan Qashqai.

    Замена резистора

    Эта же деталь называется регулятором оборотов тепловентилятора. Она отвечает за контроль температуры и регулирование скорости вращения вентилятора в системе обогрева салона. Если вентилятор работает на одной скорости и никак не реагирует на изменение температуры, то можно сразу проверять резистор и менять его при выявлении неисправности. Резистор печки Nissan Qashqai меняется по следующей схеме:

    1. Демонтируем пластиковую панель возле педали газа. Это позволит всю дальнейшую работу сделать более лёгкой и комфортной, ведь места для работы станет больше.
    2. Убираем фишку с педалей, отвечающих за тормоз и газ.
    3. Принимаемся за болты педального узла. Их должно быть 4.
    4. Демонтируем с педали тормоза шплинт, его необходимо легонько поддеть, и он без проблем вытащится со своего места.
    5. Теперь можно снимать фиксатор, который удерживает педаль.
    6. Перед взором откроются фишки реостата, их необходимо снять.
    7. Резистор удерживается парой саморезов, которые потребуется выкрутить.
    8. Устанавливаем на его место исправный механизм и собираем автомобиль в обратном порядке.

    На этом замена регулятора оборотов тепловентилятора завершена. Согласитесь, работа простая, на её выполнение не потребуется тратить много времени.

    Замена предохранителя

    Неисправность предохранителя, который относится к системе отопления автомобиля, также может стать причиной сбоев в работе печки. Каждый владелец Nissan Qashqai сможет самостоятельно выполнить замену нужного предохранителя, восстановив таким образом исправность отопительной системы. Для этого необходимо выполнить несложные действия:

    1. Ищем в салоне крышку, под которой располагается монтажный блок реле и предохранителей. Он находится в проёме нижней облицовки панели приборов.
    2. Тянем за ручку крышки и перед взором открываются защитные элементы для электронных цепей и реле. Стоит обратить внимание на внутреннюю сторону крышки, где располагается схема предохранителей.
    3. При помощи пинцета, который располагается в держателе монтажного блока, вынимается нужный элемент.
    4. На его место устанавливается новый предохранитель с тем же номиналом.

    Защитные элементы сами по себе перегорают крайне редко. Чаще это случается из-за проблем с цепью, к которой относится сгоревшая защита. Если не устранить эту проблему, то предохранители будут постоянно перегорать.

    Теперь вы знаете, каким образом осуществляется замена резистора и предохранителя в Nissan Qashqai. Потому неисправность печки не станет проблемой, для решения которой потребуется помощь специалиста. С такой поломкой каждый сможет справиться самостоятельно, потратив при этом минимум времени и усилий.

    Замена резистора отопителя на Ниссан кашкай

    Демонтаж и ремонт регулятора вентилятора отопления Ниссан Тиида

    Снятие моторчика печки Qashqai

    Ремонт регулятора оборотов мотора печки Nissan X-trail / Nissan X-trail fan control amp. repair

    Ниссан Кашкай замена вентилятора отопителя

    Замена мотора печки Nissan Qashqai

    Как снять мотор печки Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)?

    Nissan Qashqai блок управления печкой перестали включаться некоторые кнопки

    Nissan Qashqai замена мотора печки и резистора

    ремонт сопротивления печки nissan pulsar

    Ниссан кашкай (qashqai) ремонт вентилятора , замена реле вентилятора , не работает вентилятор

    • Шевроле каптива отзывы владельцев проблемы
    • Great wall cowry v80 тест драйв видео
    • Противотуманные фары на Хендай элантра 2001
    • Запчасти для Шкода в зеленограде
    • Пыльники на Киа соренто 2007
    • Шноркель на Ниву Шевроле справа
    • Подогрев сидений на Киа сид 2009
    • Норма расхода топлива Вольво S60
    • Бампер на Мазду 323 1998 года
    • Honda accord 2006 бампер передний
    • Видео большой тест драйв БМВ 325 е 46
    • Рекомендуемое масло в двигатель Нива Шевроле

    Плохо греет печка Ниссан Кашкай: регулировка заслонки

    Автомобили Ниссан Кашкай пользуются заслуженной любовью у российских водителей, отличаясь оригинальным экстерьером, уютным салоном, обилием полезной электроники и экономичностью мотора.

    У последнего преимущества, к сожалению, есть и обратная сторона. Невысокий топливный расход приводит к тому, что выделяются ограниченные объемы тепловой энергии, а ведь именно тепло от двигателя используется печкой для обогрева салона.

    В общем, зимой в автомобиле порой становится довольно холодно, и уж совсем плохо, когда печка работает со сбоями, не на полную мощность. Разберемся в причинах данного явления, изучим все нюансы самостоятельного ремонта.

    Распространенные причины

    Плохая работа печки может быть спровоцирована следующим:

    • Падение уровня охлаждающей жидкости. Слишком малый объем антифриза в бачке нередко приводит к образованию воздушных пробок, определенный сегмент радиатора не прогревается, так что из печки идет холодный воздух.

    • Сбой термостата. Поверхность непрогретого мотора до термостата должна быть горячее, чем после него. Если такого явления не наблюдается, то термостат неисправен.

    • Засорение салонного фильтра. Для проверки проводится простой визуальный осмотр, если фильтр грязный, то он меняется или прочищается.

    • Воздушная пробка внутри радиатора, коррозионные отложения, препятствующая нормальной циркуляции антифриза – все это можно проверить на ощупь, оценив температуру патрубку на входе и на выходе из печки. Существенная разница в температурах указывает на проблему.

      Функции заслонки

      Печная заслонка определяет направление воздушного потока. Он идет или к радиатору, или же огибает его. Благодаря заслонке, салон прогревается гораздо быстрее, вся система функционирует более эффективно.

      Соответственно, если заслонка сломана, то воздушный поток либо вообще не проходит через нагретый радиатор, либо же проходит в недостаточном объеме. Определить проблемы с заслонкой можно по ряду признаков:

      • Температурный регулятор “застывает” в некоторых положениях.
      • Регулятор, посредством которого выставляется температура, вращается с трудом.
      • Воздушный поток дует в одном направлении, несмотря на то, что водитель пытается отрегулировать позицию заслонки.

      Итак, если печка дует холодным воздухом и наблюдается одна из обозначенных причин, то дело именно в заслонке. Надо ее чинить или регулировать.

      Инструкция по ремонту

      Ремонт – дело достаточно простое. Нужно запастись запасом времени, приготовить инструмент – набор шлицевых и крестовых отверток с головками разного размера, а также баллончик с автомобильной смазкой. Вполне подойдет WD-40. Дополнительно стоит держать под рукой старую зубную щетку и емкость с растворителем (бензин – нормальный вариант), при помощи которых удастся удалить загрязнения. Порядок действий выглядит следующим образом:

      • Из бардачка вытаскиваются все вещи.
      • По краям бардачка можно обнаружить несколько шурупов. Их необходимо аккуратно выкрутить крестовой отверткой.
      • После того, как шурупы демонтированы, снимается и сам бардачок. Для этого нужно потянуть его на себя, отстегнуть фиксирующие защелки.

      • Модуль обдува ног крепится на единственном болте. Он также удаляется.

      • Далее можно увидеть заглушку черного цвета, которая закреплена множеством болтиков. Добраться до них не так-то просто, но придется постараться, по очереди открутив каждый элемент.
      • Снимается регулятор затворки. Как правило, он грязный и очень пыльный, так что удивляться не надо.
      • Всю пыль нужно тщательно удалить, шестерни прочищаются, промываются и смазываются WD-40. Если на них видны явные следы износа или повреждения, то необходима замена.
      • Регулируется трос затвора, степень его натяжения, возможно, придется скорректировать, потуже затянув или, наоборот, ослабив соответствующий зажим.

      • Модуль собирается в обратном порядке. Важный момент – точная установка направляющих в пазы. В условиях ограниченного пространства сделать это не так-то просто.
      • Регулировка шаговых управляющих двигателей. Они должны работать синхронно. Для этого заслонки опускаются вниз до упора, регулятор климата устанавливается на минимальной отметке, начинается непосредственно регулировка. Метки, указанные на шестеренках, должны совпасть.

      Регулировка заслонки

      Регулировка заслонок печки Ниссан Кашкай – процедура также довольно простая и выполнимая собственными силами:

      • Немного ослабляется болт, фиксирующий тягу на привод.

      • Рычаг заслонки устанавливается в позиции, при которой она полностью открыта.

      Положение заслонки при максимальной установленной температуреПоложение заслонки при минимальной установленной температуре

      • Тяга вытаскивается из кожуха, крепежный болт затягивается.
      • Приводная ручка заслонки вытаскивается на максимум, что можно определить по тому, что сама заслонка полностью захлопнулась.
      • Если заслонка не закрывается, то болт оболочки тяги выкручивается.
      • При перемещении оболочки нужно смотреть на заслонку. Если она закрылась, то крепежный болт можно полностью затянуть. На этом регулировка окончена.

      Видео

      Замена Моторчика Печки Ниссан X Trail T30

      Как заменить мотор печки Nissan X-Trail?

      Замена двигателя печи Nissan X-Trail T31 требует тщательной разборки приборной панели, правильных инструментов, в том числе довольно редкой звездочки и хороших рабочих. Так что замена печного вентилятора Nissan X-Trail или замена лайнера займет около 4 часов тяжелой работы.

      Что потребуется для его ремонта?

      Схема подключения и схема подключения специально для вашей модели. Ассортимент Nissan X-Trail Есть различия в разных годах выпуска.

      Отвертки Phillips, Отвертка вентилятора, Отвертка Отверстия для некоторых отверток в некоторых Nissan X-след. Пинцет, тестеры, изолента, клей, силиконовая смазка и секс-игрушки, кусачки, плоская отвертка, острый нож, пластиковый инструмент для отжима защелок.

      Легко ли заменить печной вентилятор самостоятельно?

      Кажется, что замена вентилятора или пластины двигателя. дело простое. Если у вас нет достаточного опыта в ремонте и вы плохо разбираетесь в электричестве, лучше доверить это дело специалисту. Ошибка будет намного дороже, чем качественный профессиональный ремонт отопителя Т30. Извлечение торпеды Nissan X-Trail T31, необходимой для доступа к электродвигателю и вентилятору печи, является рискованным делом. Нам придется убрать то, что осталось нашему клиенту, чтобы сделать кабели, снять блок педали и фактически разобрать половину Nissan X-Trail T31.

      Существует серьезное подозрение, что автосервисы публикуют видео и советы по ремонту дорогих автомобилей, а именно Nissan X-Trail, поскольку снижение затрат еще более затратно. Уже сегодня клиент, потерпевший сокрушительное фиаско в борьбе с технологиями, быстрее расстается с деньгами, не изобразит эксперта и не даст никаких дополнительных советов. Только другой специалист может повторить действия экспертов и получить тот же результат. Это примерно так же, как с трюками или паркурами. В видео то, что остается для нашего клиента, просто и понятно, как будто игра, по сути, тот, кто хочет повторить ее, заплатит долгое и трудное время за его наивность.

      Замена печки Nissan x Trail T30.

      За Nissan X-Trail Обычно используемый ремонт и замена нагревателя. обычная процедура. Примерно как поменять кулер на компьютерном микропроцессоре. Вместе с ремонтом печи необходимо заменить воздушные фильтры в кабине, так как часто причиной поломок является грязь и пыль в воздухе.

      Когда нужен ремонт?

      Каковы препятствия для необходимости ремонта печи Nissan X-Trail:

      • Nissan X-Trail вообще не дует от нагревательных форсунок;
      • отопитель тихо скрипит и изредка скрипит, постукивает;
      • нет регулирования расхода воздуха, скорость вращения не меняется;
      • Nissan X-Trail плохо нагревает печь. Воздушный поток не нагревается;

      Отсутствие обдува указывает на следующие дилеммы: двигатель не вращается из-за изношенных внутренних щеток, так как он называется ламелями, обмотка может выгореть, инородное тело, инородная жидкость может попасть в двигатель и отключить двигатель и / как его еще называют выключенным

      Трещины и посторонние звуки указывают на износ внутреннего латунного рукава. Есть возможность натянуть гильзу и смазать ее, такого ремонта хватит на ближайшие дни, вы можете поменять гильзу, другими словами, весь мотор. Замена латунной гильзы требует значительного ремонта, так как X-Trail придется разбирать почти полностью, а затем необходимо отремонтировать электрооборудование.

      Отсутствие нагрева и регулирования указывает на дилемму транзистора, подлежащего замене. Транзистор довольно редкий, при самовосстановлении придется выяснить значительно.

      Великолепная уникальность также детализирована на правильном приводе вентилятора печь Nissan X Trail T30. Двигатель вращается в противоположном направлении, щетки имеют обратный наклон, а также лопасти вентилятора.

      замена Пластина двигателя для Nissan Ixtrail T31, 2007

      Я решил замещать без помощи других мотор печи, как старик начал заклинивать и смотреть на открытый воздух. В сфере услуг.

      Ремонт печи для Nissan X-Trail T30 может потребовать установки аналогичного устройства от Toyota. А именно, это касается моделей накопителей, найти уникальные детали которых практически невозможно. И тогда двигатель тоже обязан правой Тойоте. На сборочных заводах в Санкт-Петербурге они не производят станки с правильным приводом, но с открытием производства поставка техники нацелена на производство комбината.

      Как снять вентилятор и пластину двигателя?

      Как отремонтировать и заменить двигатель вентилятора? Давайте посмотрим на пт:

      • Сама печь Nissan Ixtrail скрыта достаточно глубоко. Чтобы попасть туда, нужно много работать;
      • снимите крышку под ногами водителя, отвинтив винт под ручкой;

      • Используйте пластиковый инструмент, чтобы освободить защелки. Конечно, попросите защелку инструмента от ноутбуков и ремонтников мобильных телефонов. Конечно, попробуйте использовать дополнительную пластиковую карту;

      Снимите кожух под колесом управления

      • осторожно отсоедините кабель и снимите диагностический блок, затем отсоедините разъемы, ведущие к кнопкам управления омывателем фар, и отсоедините разъем CAP. Петли и провода достаточно, чтобы запутаться. Сфотографируйте любой сервис, пометьте провода, прикрепите метки надписей здесь. В отличие от компьютера, в машине есть разъемы, которые обычно запутаны и неправильно подключены. Защита и намотка проводов не позволяют сразу определить цвет и назначение провода. Без фотографий и записей шансы на то, чтобы забрать нашего клиента, остаются, поэтому то, что еще нужно сделать, чтобы снова заработать деньги нашего клиента, на самом деле не так;

      Диагностический разъем Nissan X-Trail

      • отсоединить разъем и шланг датчика температуры воздуха. Снимите воздуховод, ослабив зажим в области правого колена водителя. Разъем отвертки Phillips должен повернуться на 45 градусов;

      Переключатель омывателя фар Коннекторы Nissan X-Trail ESP Печной канал Nissan X-TRAIL Зажим для головы

      • отсоедините шнур питания. Отсоедините педаль акселератора, снимите защитные заглушки, газовые провода и тормоза;
      • Чтобы открутить педали, нужно сжать крепление с помощью специального инструмента. Откручиваем педаль. Требуется ключ на 13;

      Штекер педали акселератора Кронштейны

      • в некоторых конфигурациях необходимо дополнительно отвинтить различные элементы панели, которые представляют собой варианты, которые препятствуют свободному вытягиванию педального узла;
      • В конце концов, вентилятор с его блоком перед нами. Обычно отключают и вытаскивают его;
      • на корпусе необходимо согнуть защелку и повернуть двигатель против часовой стрелки;

      Штекер Nissan X-Trail для двигателя Отложения пыли под крышкой были удалены

      • ремонт и последующая разборка отопительного агрегата могут осуществляться в более комфортных условиях;
      • Блок обогревателя, который нагревает воздух в автомобиле, часто покрыт грязью и пылью. Грязь должна быть удалена из нагревателя;
      • Теперь вам нужна звезда с помощью отвертки. Откручиваем винты нагревательного блока и получаем доступ к вентилятору, двигателю и цепям управления;
      • Ремонт отопителя Nissan X-Trail осуществляется путем замены блока вентилятора. Мастерские выполняют более точный ремонт с заменой цепей управления;
      • Так как автомобиль практически полностью разобран, целесообразно одновременно менять кабины фильтра. Это увеличит продолжительность жизни Nissan X-Trail.

      Серийный номер и электрический разъем двигатель печь

      Замена печки Nissan x Trail T30.

      Теперь вам нужно очень тщательно провести время, чтобы собрать то, что осталось сделать для нашего клиента. Сосредоточьтесь на фотографии, сделанные во время процесса и заметки проводов. Просто нажмите, чтобы сохранить наш клиент в безопасности. По крайней мере, некоторые недостающие крепления или защелки скрипят, двигаются и так далее.

      Как заменить моторчик печки на Ниссан Х Трейл

      ВИДЕО: Как заменить,отремонтировать вентилятор отопителя, подробно. Nissan Sanni. Replacement heater fan.

      Любое пропущенное крепление или защелка, на ходу будет скрипеть, отходить и так далее. Ориентируйтесь на фотографии, которые сделаны в процессе работы и на пометки проводов. На этом замену…. Ремонт резистора регулятора скорости вращения вентилятора печки Nissan X-Trail I Недавно перестал работать вентилятор отопителя.

      Модельный ряд Nissan X-Trail различных годов выпуска имеет отличия.

      Мотор печки Nissan X-Trail

      Проверил быстро, сняв фишку с вентилятора и подсоединив простую лампочку. Кроме того, клиент, потерпевший сокрушительное фиаско в мотор отопителя ниссан икстрейл с техникой, охотнее расстанется с деньгами, не будет изображать знатока и давать лишние советы.

      В магазине зарядили за него р. Инструмент для защелок можно попросить у ремонтников ноутбуков и мобильных телефонов. Отсутствие обогрева и регулировок свидетельствует о проблемах транзистора, который нужно заменить.

      Транзистор достаточно редкий, при самостоятельном ремонте придется изрядно поискать. Большая редкость также и детали на праворульный вентилятор печки Ниссан Х Трейл T Моторчик вращается в другую сторону, щетки имеют противоположный наклон, как и лопасти вентилятора. В частности, это относится к праворульным моделям, найти оригинальные детали на которые почти невозможно.

      В этом случае моторчик также должен быть от праворульной Тойоты. На сборочных производствах в СПб не выпускают автомобили с правым рулем, а с открытием производства, естественно, поставки комплектующих ориентированы на продукцию завода.

      Как снять мотор и вентилятор печки? Как происходит ремонт и замена моторчика вентилятора.

      Чтобы добраться, придется изрядно потрудиться; снимите крышку панели под ногами водителя, отвинтив саморез, расположенный под ручкой; Рычажок подъема капота при помощи пластикового инструмента открепите защелки. Можно попробовать использовать ненужную пластиковую карточку; Снимаем кожух под рулевым колесом аккуратно отсоедините кабель и достаньте колодку диагностики, после чего отключайте штекеры, которые ведут к кнопкам управления омывателей фар и штекер отключения ЕСП.

      Фотографируйте каждый шаг, помечайте провода, крепите к ним ярлычки с надписями. В отличие от компьютерной техники, в автомобиле имеются разъемы, которые можно перепутать и подключить неправильно. Защита и обмотка проводов не позволяет сразу определить цвет и назначение провода. Без фотографий и записей шансов собрать все обратно так, что все снова заработало, практически нет; Диагностический разъем Ниссан Х-Трейл отсоедините штекер и шланг датчика температуры воздуха.

      Снимите воздуховод, открепив клипсу в районе правого колена водителя. Купил в радиодеталях транзистор за р. У Икса силовой резистор для регулировки оборотов находится в той же улитке, что и мотор печки; на него одевается трехконтакный разъем, он ближе к центральной консоли, чем мотор. Смотрите снизу в правый дальний угол праворульный Икс и ищите там разъем в корпус печки — не ошибетесь, это блок с транзистором.

      Выкручивается этот блок и без снимания нижней половины корпуса печки — он на двух саморезах, выкручиваются короткой ок 10 см отверткой. После снятия этого блока НЕ надо силой выламывать из него печатную плату.

      Надо сначала выпаять три ноги транзистора NEC K с одного края платы и две ноги термопредохранителя градусов, 2 ампера с другого края платы. Расположение и назначение выводов у всех указанных здесь транзисторов совпадает, перепаиваются один-в-один. Снимаем воздуховод, сняв пистон спереди фото 4 и выщелкнув защелку позади, а лучше открутив один саморез за.

      Выщелкиваем Как заменить моторчик печки на Ниссан Х Трейл, держащие эти жгутики проводов. Расшплинтовываем шток педали тормоза фото 7сжав усики, вытаскиваем шплинт фото 8.

      ВИДЕО: Замена двигателя печки Nissan X Trail T 31

      Головкой на 13 откручиваем 4 гайки крепления педального узла и вытаскиваем. Головка на 102 болтика и проблема решена. Замена мотора печки Nissan Qashqai Ориентируйтесь на фотографии, которые сделаны в процессе работы и на пометки проводов. На этом замену… Ремонт резистора регулятора скорости вращения вентилятора печки Nissan X-Trail I Недавно перестал работать вентилятор отопителя. Необходимые инструменты В частности, это относится к праворульным моделям, найти оригинальные детали на которые почти невозможно.

      Шлейфов и проводов достаточно много, чтобы в них запутаться. Снимаем разъемы с концевиков педали тормоза и с датчика педали газа фото 6. Основные причины поломок печек Выщелкиваем пистоны, держащие эти жгутики проводов.

      Этот кронштейн лучше отщелкнуть от жгута и вытащить. Рубрика: Ниссан. Метки: 2005320ibmw.

      Как заменить мотор отопителя на Ниссан Ноут

      Многие автовладельцы такую процедуру считают отличным поводом навести порядок в бардачке, поскольку для того, чтобы добраться до моторчика отопителя именно перчаточный ящик и потребуется снять. Однако, не спешите с выводами, работа не так сложна – специалисты Тех.Центра «Гараж» утверждают, что справиться с ней можно за полчаса.

      Какие нужны инструменты

      Плоская и крестовая отвертка, набор Torx, немного терпения. Не помешает ветошь и фонарик, вполне хватит мощности обычного телефонного. В некоторых случаях может понадобиться пылесос.

      Демонтаж моторчика

      Бардачок крепится на 5 саморезах, три из них расположены в верхней части ящика, два прочих держат его снизу. Вытягивать ящичек нужно бережно, так как на верхней его части имеются ещё и скобы, которые закреплены исключительно прижимной силой самого бардачка. Соответственно, стоит быть внимательными, скобы могут выпасть, а приобрести такие же в случае их утери возможности нет. Новые метизы придётся долго искать или заказывать изготовление новых у знакомых мастеров.

      С этого момента без фонарика разобраться будет сложновато, рекомендуем организовать дополнительный источник освещения.

      На левой стенке от бардачка будет располагаться защитный корпус вентилятора. Чтобы снять его и моторчик, сначала нужно отстегнуть клемму (сверху), затем чуть дальше по корпусу нащупать защелку и нажать на неё, поворачивая сам корпус по часовой стрелке от себя.

      Если на моменте снятия клеммы дело встало, ничего страшного, за это стоит поблагодарить инженеров Ниссан – именно они придумали крепить разъём на двух точках. То есть, чтобы скинуть клемму, нужно с помощью плоской отвертки поднять одно ушко вверх, а защёлку, что расположена на внешней, ближней стороне корпуса, на себя.

      Теперь можно убрать разъём, чтобы не мешался, и процесс снятия моторчика уже пройдёт без осложнений. Не помешает даже воздуховод, но снимать его не обязательно, достаточно придавить его пальцами и мотор уже можно будет аккуратно извлечь из посадочного места.

      Если всё же без демонтажа воздуховода обойтись не получится, сложностей не возникнет: надо выкрутить два самореза и отстегнуть несколько защёлок.

      Не забывайте подложить при извлечении моторчика ветошь или тряпку, которую не жалко выбросить. Пыли будет достаточно.

      Лучше очистить деталь сейчас, поскольку далее придётся вынимать мотор из корпуса. Делается это при помощи плоской отвертки – если посмотреть на конструкцию сверху, можно увидеть внутри защелки, белые, пластиковые, три штуки. Их и нужно аккуратно отогнуть отвёрткой. После этих манипуляций корпус можно разъединить на две части, а на той, в которой останется сам моторчик уже будет открыт доступ к подшипнику и коллектору устройства.

      В большинстве случаев достаточно очистить и смазать детали, после чего поставить тот же моторчик на место и приступить к сборке в обратной последовательности действий.

      Но профилактических мер не всегда достаточно и приходится приобретать новый элемент – например, когда стирается коллектор. В случае неремонтопригодности можно выбрать на замену оригинальную модель или найти бюджетный по цене аналог. Какие именно артикулы подойдут на автомобиль, подскажут специалисты Тех.Центра «Гараж», наличие на нашем складе автозапчастей также уточняйте у мастеров.

      После установки в корпус новой детали вся система в сборе также устанавливается в посадочное гнездо, затем подключается клемма и производится сборка всех демонтированных прежде элементов.

      Самостоятельный ремонт и замена печки Nissan Qashqai в гаражных условиях

      Большое количество почитателей корейских кроссоверов отдают предпочтение популярной автомобильной марке Nissan Qashqai. Машина имеет множество достоинств, обеспечивая комфортные поездки в черте города и за его пределами. Однако авто с кузовом J10 и годом выпуска с 2006 по 2013 выделяются неприятностями, связанными с отоплением салона. Устранить потенциальные проблемы помогает ремонт печки Nissan Qashqai. Большинство операций можно выполнить самостоятельно в условиях собственной домашней мастерской. Для работы потребуется минимальный набор инструментов, который найдется практически у каждого домашнего мастера.

      Методика ремонта печки Nissan Qashqai.

      Симптоматика неисправностей

      Прежде чем браться за отопитель салона Nissan Qashqai, рекомендуем провести несложный мониторинг состояния системы. С высокой долей вероятности готовиться к замене обогревательного блока придется, если в салоне будут проявляться такие симптомы:

      • отсутствует реакция системы на регулировки водителем скорости вращения вентилятора,
      • воздух не прогревается даже при длительном включении,
      • во время работы слышатся скрипы и свисты, связанные с печкой.

      Иногда моторчик стартует и вращается лишь на 4-й скорости. Это – явный признак того, что необходимо менять перегоревший резистор скорости вращения. Конструкторы располагают его рядом с электродвигателем. Причины, вынуждающие прибегать к замене или ремонту обогревателя в салоне:

      • От полной потери работоспособности системы обогрева спасает несколько вариантов. Наиболее вероятным событием, приведшим к этому, является истирание ламелей или щеток, а может быть и перегорание витков обмотки. Здесь не обойтись без замены электрического двигателя.
        Также может перегореть транзистор, который выпаиваем и меняем на новый. Отсутствие полной работоспособности бывает следствием поломки термопредохранителя, установленного в блоке резистора.
      • Только замена транзистора способствует возвращению возможности регулировки скорости вращения. Другие варианты не сработают.
      • Посторонние шумы возникают по причине изношенности втулок. Вместо подшипников качения производители для упрощения конструкции монтируют подшипники скольжения из медесодержащих сплавов, которые изнашиваются интенсивней. В результате появляются свистящие звуки во время работы установки. Необходимо провести чистку от стружки или замену втулок либо же моторчика.

      В ремонтных работах помогает знание устройства печки Nissan Qashqai (Nissan Qashqai). Она связана с системой кондиционирования и включает такие элементы:

      • двигатель в сборе,
      • фильтры для кондиционера,
      • резиновые втулки выпускного патрубка,
      • уплотнение трубки обогревателя,
      • крышка для фильтра,
      • рычаг смесительной заслонки,
      • двигатель заслонки,
      • электрический нагреватель,
      • заслонка,
      • термодатчик входящего воздуха.

      Компоновка практически не зависит от модели авто. Это помогает быстро ориентироваться с конструкцией во время работы.

      Методики ремонта системы обогрева

      Обычно процесс занимает не меньше 3-4 часов. Важно не разбрасывать вокруг детали, а при необходимости их стоит маркировать для последующей самостоятельной сборки. Начинать ремонт штатной печки, установленной в Nissan Qashqai, необходимо с откидывания аккумулятора от бортовой электросистемы. Далее потребуется поочередно отщелкивать с фиксаторов сначала левую боковую панель с головной консоли, а затем нижний элемент, скрытый под рулевым колесом. Упростить работу поможет разъединение троса, предназначенного для открытия капота. Потребуется вывинтить саморез с шестиконечным отверстием (terx) в головке. Чтобы аккуратно отстегивать защелки, рекомендуется заранее нащупать их расположение под панелью. Отсоединение панели позволит начинать демонтаж разъемов от блока кнопок, расположенного слева. Он отвечает за работу зеркал, салонного света, ESP и пр. Далее вывинчиваем торсовый саморез, удерживающий климатический датчик.

      Снятию педали предшествует вывинчивание двух болтиков на 10. Если этого не делать, то демонтаж педального узла не удастся. Следующее действие – извлечение скобы и штифта. Откидываем концевики с педалей тормоза и акселератора. Для извлечения педального узла потребуется выкрутить 4 болта. Теперь получится выщелкнуть крышку и изъять салонный фильтр. Далее, используя фонарик, увидим мотор. Отсоединяем от электродвигателя питание бортовой сети. Сжимаем на ощупь защелку и проворачиваем корпус против часовой стрелки, что позволит полностью достать движок. Чаще всего он будет весь в пыли. Если удастся восстановить его работоспособность, то для эффективной работы рекомендуем устанавливать подшипники типа SNR 608ZZ или SNR 608EE. Они менее шумные и более долговечные. В ином случае придется менять мотор полностью.

      Заключение

      Работы по ремонту проводить придётся в стесненных условиях салона. Требуется максимально освободить пространство, выдвинув назад водительское кресло. Рекомендуем для повышения эффективности привлечь помощника.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector