Низкая компрессия в двух цилиндрах - Авто журнал Волгино Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Безразборная диагностика двигателя (Знать желательно и полезно)

Безразборная диагностика двигателя (Знать желательно и полезно)

1 . Замер компрессии в цилиндрах двигателя компрессометром

Причиной низкого давления могут быть износ поршневой группы , либо неполадки в клапанной системе , реже пробой прокладки и совсем редко можно предположить трещину в блоке цилиндров или в гильзах — в зависимости от конструкции двигателя . Установить точный диагноз позволяет многократный замер компрессии во всех цилиндрах в разных режимах работы автомобиля . Если давление в начальный момент после запуска мотора будет низким , но затем восстановится или хотя бы повысится на несколько единиц — причину , скорее всего , стоит искать в поршневой . Чтобы убедиться в таком диагнозе , залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 мл моторного масла и вновь проведите измерение . Если давление в цилиндре повысилось , то версия износа поршневой подтверждается . Если нет — могут быть два объяснения :

1. Вариант износа клапана хоть и маловероятен ( в большинстве случаев залегание клапана приводит к постоянно низкой компрессии ) , но все-таки возможен : например , если дефект не успел еще развиться в полной мере или клапанный механизм просто работает нестабильно из-за люфта направляющей и связанного сним перекоса

2. Может быть версия пробоя прокладки , убедиться в этом диагнозе можно , сравнив показания компрессии в двух соседних цилиндрах : если в обоих выявятся схожие отклонения от нормы , то версия с прокладкой выходит на первый план . При измерении компрессии существенно влияет на результат положение дроссельной заслонки : при открытой дроссельной заслонке большое количество поступающего воздуха позволяет быстро накачивать его в цилиндры . Поэтому падение в них компрессии окажется на порядок меньшим , чем в случае замеров с закрытой дроссельной заслонкой . При проведении исследований имеет смысл применять два способа , как как сравнение результатов окажется дополнительным источником информации . При исправном двигателе существенной разницы не должно быть . Если же дельта окажется большой , в несколько единиц , то скорее всего , причина низкой компрессии — неплотно прилегающие клапаны в одном или нескольких цилиндрах .

2 . Диагностика по посторонним звукам в двигателе

Все звуки различаются по трем параметрам:

локализации , тону и характеру проявления.

Если проанализировать шум в этом комплексе , то почти наверняка удастся установить причину возникновения шума.

— Металлический лязг , который прослушивается в нижней части блока цилиндров и при этом не изменяется при изменении нагрузки — характерный признак неполадок с самим поршнем . Может быть изношен поршневой палец . А случается , что образуется трещина и на корпусе поршня .

— Подобный же металлический лязг , но в верхней части мотора — стук клапанов. Хотя иногда схожие звуки могут появиться в связи с износом кулачков распредвала .

— Глухой внутренний ритмичный стук , напоминающий стук в закрытую дверь , который отсекается при снятии нагрузки с конкретного цилиндра (лучше отключать с помощью диагноститеского тестера) и , наоборот , усиливается при увеличении нагрузки — свидетельство износа шатунного вкладыша . Прослушивается такой звук в средней части блока . Коренной подшипник издает аналогичные звуки , которые проявляются даже при снятии нагрузки с цилиндра и локализуются в нижней части двигателя .

— Похожий звук на ам с АКПП появляется при возникновении трещины на приводном диске . Стук будет прослушиваться в задней части агрегата при изменении нагрузки на двигатель .

— Высокочастотный стук , напоминающий звон детской погремушки , скорее всего , говорит о появлении в масляном поддоне или выпускном тракте мелкой детали , Возможно она отвалилась от какого-то механизма или попала в двигатель другим способом .

— Цокание , напоминающее удары мраморных шариков , четко локализованное в определенной части двигателя , говорит об износе деталей привода ремня ГРМ или ремней привода вспомогательных агрегатов : роликов , натяжителей и т.п. Обычно найти «виновника» достаточно легко благодаря четкой локализации звука .

— Завывающий гул , обладающий эффектом эха , который усиливается и превращается в монотонное гудение при увеличении оборотов двигателя — признак повреждения генератора .

3 . Бумажный тест

— Это диагностика малозаметной невооруженному глазу неретмичности работы двигателя . Запускается двигатель до полного прогрева . Когда двигатель наберет рабочие обороты к выхлопной трубе подносится обычный стандартный лист бумаги . Под действием выхлопных газов , выходящих из выпускного тракта с постоянным давлением , лист должен отстраниться на определенный угол и застыть в таком положении . Если же он периодически и ритмично станет проваливаться в направлении к трубе — значит один из цилиндров работает с неполной мощностью . Этот дефект может быть связан , например , с неисправностью системы впрыска или зажигания . С них и стоит начать диагностику . Если эта диагностика не выявит неисправности в них , тогда необходимо анализировать работу клапанов , поршневой группы и т.д .

4 . Метод баланса мощности двигателя

— Метод основан на том , что при возникновении неполадок в каком-то цилиндре его доля в общей создаваемой двигателем мощности падает. Технология следующая : заводится и прогревается двигатель . Затем поочередно один за другим отключаются цилиндры (отключение на новых ам производят программно , а на старых ам можно отключать вв провода от свечей , но только при этом в разъем провода нужно вставить другую свечу и заземлить ее на корпус ам — это важно , чтобы избежать перегрузки на катушке ) . После отключения каждого цилиндра фиксируют падение оборотов двигателя . В идеале оно должно составлять 14 часть (16 , 18 и т.п.- в зависимости от количества цилиндров) от первоначального количества оборотов . Если она окажется меньшей , можно предположить , что с цилиндром что-то не так . В этом случае подсоедините к ам газогенератор . По составу смеси иногда удается определить , в чем причина неритмичной работы двигателя : либо подается слишком бедная смесь , либо свечи уже перестали работать в полную силу , либо изношена поршневая и т.п.

На современных ам полезным бывает понаблюдать за тем , как электроника пытается компенсировать потерю мощности в одном цилиндре увеличением длительности впрыска в других . Если она это не делает , вполне возможно , что причина неритмичной работы двигателя — некорректная работа контроллера .

5. Вакуумный метод диагностики

— Этот метод выявляет неисправности в системе впуска-выпуска двигателя . Методика следующая : на прогретом двигателе отключают зажигание и подачу топлива , к точке отбора воздуха на впускном коллекторе подключают вакуумный измеритель . Затем двигатель проворачивают стартером и по показаниям прибора оценивается разряжение в задроссельном пространстве . Если характеризующая его величина стабильна и соответствует предписаниям производителя — все в порядке , система клапанов работает в штатном режиме . Если же стрелка прибора начинает скакать — где-то что-то не так с прилеганием клапанов . Бывает еще один вариант , когда показания прибора стабильны , но не высоки . Чаще всего такой результат измерений говорит о закоксованности клапанов .

Понижение компрессионных показателей: причины снижения компрессии и методы их устранения

Измерение компрессии – это первый этап диагностики барахлящего мотора. Пониженная компрессия может свидетельствовать о множестве проблем, причем не каждая из них требует капитального ремонта. Корректное определение причины понижения компрессии предупреждает лишние финансовые траты и уменьшает срок возвращения автомобиля в строй.

Как понижается компрессия?

Автомеханик, связывающий понижение показателей исключительно с износом цилиндров, оказывает своему клиенту «медвежью услугу». Причины снижения компрессии можно разделить на четыре категории:

  • Дефекты отдельных деталей. Большинство цилиндров держит стабильное значение, но в одном или двух износившихся цилиндрах показатели ниже нормы.
  • Нарушения в работе газораспределительной системы. Все цилиндры показывают колеблющееся низкое значение при проверке.
  • Дефекты поршневых колец. Равномерное снижение показателей, поршневые канавки забиты грязью и продуктами горения.
  • Износ системы. При отсутствии видимых проблем проверка выдает сниженный результат. Внимательный осмотр показывает, что большинство цилиндров изношены.

Каждая из этих ситуаций требует своего решения, причем в большинстве случаев можно обойтись без капремонта. Относитесь с осторожностью к предложениям несертифицированных механиков немедленно вскрыть двигатель и починить все «на месте». Моторы прошлого изготавливались таким образом, что автомобилистам действительно приходилось немало времени затрачивать на их починку и калибровку. Современные модели не рассчитаны на частое вмешательство во внутренние процессы со стороны.

Что делать, если снижена компрессия в одном цилиндре?

Квалифицированный механик, осмотрев износившийся цилиндр, сразу же определит причину неисправности. Их может быть несколько:

  • сгорание поршней и клапанов, контролирующих герметичность камеры;
  • уничтожение поршневых колец и перемычек;
  • сгорание прокладок и седел.

Из-за неравномерной работы двигателя или разовых нарушений в подаче тепла некоторые детали могут разрушаться. Исправить проблему можно, лишь заменив сгоревший клапан на новый. Механик удаляет поврежденную деталь и устанавливает на ее место новую. Сразу после этого мотором можно пользоваться, как обычно.

Что делать, если снижена компрессия в нескольких цилиндрах?

Если низкая компрессия вызвана сбоем настроек, то достаточно отдать мотор на перерегулировку. Механик скорректирует регулировку фаз, и проблема исчезнет.
В остальных случаях применяют следующие методы:

  • Прочистка двигателя. Современные средства позволяют вычистить грязь из канавок без разбора мотора.
  • Обработка растворами с «лечебным» эффектом. Некоторые мелкие механические дефекты могут быть исправлены таким образом.
  • Капитальный ремонт двигателя. Последнее средство, гарантированно восстанавливающее показатели мотора.

Обращайтесь в сервис, как только заметите проблемы в работе двигателя. Снижение компрессии – это симптом, который может стать предвестником более крупных поломок, если не провести своевременную диагностику.

Низкая компрессия в двигателе — что делать

Если у двигателя низкая компрессия, это еще не повод для того, чтобы думать о капитальном ремонте. Но и оставлять без внимания это тоже нельзя. Ведь это тревожный сигнал о том, что в двигателе не все благополучно, и если не принять вовремя меры, то впоследствии придется выкладывать кругленькую сумму на ремонт.

Причины низкой компрессии

Конечно если вы приехав на СТО пожалуетесь на низкую компрессию, то «опытный» автослесарь посоветует сделать вам «капиталку» и… вы выложите приличную сумму денег. Не торопитесь! Сначала надо выяснить причины низкой компрессии, а их не так уж много.

Одна из самых распространенных причин низкой компрессии в двигателе — это закоксовка поршневых колец. Дело в том, что при эксплуатации двигателя в поршневых канавках неизбежно накапливаются продукты деструкции масла и несгоревшие остатки топлива. Они превращаются там в твердые коксовые отложения. В результате кольца закоксовываются и «залегают», при этом нарушается их нормальное прилегание к стенкам цилиндров. Как следствие снижается компрессия в цилиндрах и как правило, одновременно начинается повышенный расход масла на угар.

Если, маслосъемные кольца не снимают масло с цилиндров, и оно попросту сгорает в камере сгорания, приводя к усилению закоксовки колец и увеличению расхода масла на угар. Если этот процесс не остановить, то он начинает нарастать лавинообразно.

Вторая причина — это износ цилиндров и поршневых колец. Из-за износа увеличивается зазор между цилиндрами и кольцами, в него давление, создаваемое поршнями в цилиндрах (он и есть компрессия), уходит.

Третья распространенная причина — это плохое прилегание клапанов к их гнездам в ГБЦ. При негерметично прилегающих клапанах компрессия будет низкой.

Как восстановить компрессию не разбирая двигатель?

Компания «Моторесурс» разработала методику, используя которую можно восстановить компрессию и многократно снизить или полностью прекратить расход масла на угар с минимальными затратами. Для этого мы рекомендуем провести две несложных операции:

  1. Раскоксовка поршневых колец

Для этого мы рекомендуем использовать состав для раскоксовки двигателя «Раскоксовка–Титан». Сегодня — это, пожалуй, самый популярный состав для раскоксовки среди автомобилистов Сибирского региона. Он позволяет быстро восстановить компрессию в цилиндрах.

«Раскоксовка–Титан» заливается в цилиндры двигателя через свечные отверстия на 2 часа. Попадая в цилиндры, состав эффективно растворяет труднорастворимые коксовые отложения в поршневых канавках, восстанавливая подвижность колец и их прилегание к цилиндрам, что способствует восстановлению компрессии с выравниванием ее по цилиндрам и снижению расхода масла.

Провести раскоксовку двигателя может любой автомобилист, который в состоянии выкрутить свечи из двигателя и поменять в нем масло. Подробная письменная инструкция по применению состава «Раскоксовка–Титан» есть в каждой упаковке, а видео о порядке проведения раскоксовки смотрите ниже.

Для автомобилей имеющих низкую компрессию, рекомендуется перед проведением раскоксовки использовать «Мягкую промывку системы смазки «Моторесурс»». Этот препарат так же имеет раскоксовывающий эффект, он предварительно размягчает кокс и отлично очищает маслосъемные кольца. Совместное применение этого препарата с «Раскоксовкой-Титан» усиливает эффект по восстановлению компрессии. «Мягкую промывку системы смазки» нужно просто вылить в масло и проехать 200-300 км, затем уже проводить раскоксовку колец с помощью состава «Раскоксовка Титан». Таким образом, вы можете более эффективно восстановить компрессию в цилиндрах.

  1. Восстановление изношенных поверхностей

Если после проведения раскоксовки компрессия не восстановилась до нормы, значит, уже имеется износ. Для его устранения рекомендуется обработать двигатель «защитно-восстановительным составом «STANDART» для двигателя» разработанным компанией «Моторесурс».

Состав просто вливают в свежее масло. Попадая с маслом на трущиеся поверхности, он создает на них покрытие из органометаллокерамики, которое компенсирует износ, уменьшая зазоры между кольцами и цилиндрами. При этом значительно возрастает повышается компрессия в цилиндрах и как следствие возрастает мощность двигателя. Созданное защитное покрытие имеет очень низкий коэффициент трения, и та энергия, которая раньше расходовалась на преодоление трения, тоже начинает давать прибавку мощности.

Если компрессия начала восстанавливаться но, после применения указанных препаратов еще не дошла до нормы, это указывает либо на сильную закоксовку, либо на сильный износ двигателя. В этом случае, для улучшения результата, применение препаратов можно повторить.

Ну а если все вышеперечисленные процедуры не дали никакого результата, значит надо устранить негерметичность клапанов. Тут без помощи моториста обойтись трудно.

Действуя по данной методике, вы можете восстановить компрессию с минимальными затратами.

Перечисленные выше препараты можно найти как по отдельности, так в специальном наборе для безразборного ремонта «Восстановительный комплекс 4 в 1 «Моторесурс». Набор содержит увеличенную емкость «Раскоксовки-Титан»-350 мл, «Мягкую промывку системы смазки» и 2 защитно-восстановительных состава для двигателя «Для цилиндров»(заливается прямо в цилиндры) и «Картерный» (заливается в масло).

Пример: Результаты испытаний по безразборному восстановлению компрессии, прошедших в таксопарке, приятно удивили даже разработчиков! В некоторых, сильно закоксованных двигателях, увеличение компрессии после раскоксовки достигало до 4 кг/см2! В среднем компрессия у двигателей, после раскоксовки поднималась на 0,5-1,5 кг/см2 с выравниванием по цилиндрам.

Используя описанную выше методику нам удавалось неоднократно понять компрессию в цилиндрах с 8 до 12 кг, что говорит о полном восстановлении двигателя.

Вывод: Компрессия в двигателе может быть полностью восстановлена при затратах на автохимию «Моторесурс» 1200-1700 рублей!

Для сравнения: замена колец на двигателе недорогой иномарки при использовании оригинальных запчастей обходится обычно не менее 50 000 рублей! Так что делайте выводы уважаемые автовладельцы!

Адреса точек продаж в Томской области

Томск, улица Александра Угрюмова, 7/11, Дилер: ИП Андреев Дмитрий Анатольевич (МАСЛОТЕХСЕРВИС) Телефон: 99-99-06, 99-99-07 trade@masloteh.ru

Томск, проспект Ленина, 206 Б, магазин «Масломаркет», тел. +7 (3822) 59–23–23

Томск, проспект Фрунзе, 238, магазин «Масломаркет», тел. +7 (3822) 59–01–40

Томск, улица Герцена, 76, ООО «Комплектстрой», тел. +7 (3822) 26–03–68

Томск, улица Говорова, 23с1, магазин «Сквозной» , тел. +7 (3822) 76–99–20

Томск, улица Шевченко, 36, магазин «Масломаркет», тел. +7 (3822) 59–85–35

Томская область, Первомайский район, село Комсомольск, улица Гагарина 59, тел. 8-962-778-79-52

Разная компрессия в цилиндрах. Что предпринять

Причины разной компрессии в цилиндрах

Приходит время, когда практически каждый водитель задумывается о необходимости технической диагностики своего автомобиля. И проверка компрессии в цилиндрах является наиболее легким способом такой проверки.

Однако, если посмотреть на ситуацию с другой стороны, результаты такой проверки могут быть весьма посредственными и возлагать больших надежд на такой метод не стоит. Данный пример является всего-лишь одним из многих возможных вариантов диагностики.

Первой явной причиной низкой компрессии автомобиля является весьма распространенный фактор — слабо тянет двигатель. Это и есть тот первый звоночек для проверки компрессии цилиндров.

Более детальную информацию касательно соответствующих цифровых параметров вашего автомобиля вы можете найти в прилагаемой инструкции к автомобилю.

Как измерить компрессию

Сам процесс оценки компрессии двигателя весьма прост и короток, однако, воспроизведем его. Вам потребуется полностью заряженный аккумулятор и двигатель, предварительно прогретый до восьмидесяти градусов. Ну и сам компрессор, без которого вы не сможете получить точные параметры замера.

Замерять компрессию следует в двух положениях — открытой и закрытой дроссельной заслонке. Не забудьте вывернуть свечу и отключить подачу топлива. Тут стоит обзавестись помощником, чтобы ничего не напутать. И, как следствие, видим разнящуюся компрессию в цилиндрах.

И тут-же, над вами словно сгущающиеся тучи, повисает дилемма — «Теперь нужно полностью ремонтировать двигатель?». Ответ на вопрос прост — нет, такого пока не требуется.

Разнящаяся компрессия может крыться во многих факторах — стартуя с общей работы топливно-подающей системы или самого топлива и заканчивая поломками деталей, таких как клапаны, поршни или цилиндры (но это уже радикальные варианты проблемы). Ну и не стоит скидывать со счетов деформации прокладок с уплотнителями после определенного времени службы.

Если у вас компрессия по всей схеме разная — т.е. в двух соседних цилиндрах она низкая, то вероятнее всего у вас прогорела прокладка, которая пролегает между цилиндрами.

А вот если у вас низкая компрессия в цилиндре и при этом, при холостом ходу, работа двигателя неустойчива — вероятнее всего, у автомобиля изношен кулачный распредвал. Напомним, именно он осуществляет управление выпускным клапаном.

Теперь, следует долить масла в цилиндры и провести замеры снова — если показания повысились — то тут все очевидно — пора менять поршневые кольца.

Варианты устранения низкой компрессии

Как было упомянуто выше, причин низкой компрессии — тьма тьмущая, и, если бы вы следовали «правильным» книжкам — то вы бы уже понесли двигатель на предварительное вскрытие, которое и выявит полноценную проблему.

А вот если одна лишь мысль о разборке ГБЦ у вас вызывает недомогание от сопутствующей купы проблем — не спешите об этом думать. Замена колец, колпачков, вала и сальников — это только в лучшем случае, а если имеется межпоршневый и цилиндрический зазоры — то вовсе готовьтесь к расточке блока.

Как рекомендуют квалифицированные специалисты при низкой компрессии в цилиндрах — первым делом следует обратить внимание на залегание колец. Другими словами, при чрезмерном коксовании, эти кольца начинают прилипать к поршню. В случае, если дальнейшее описание решения проблемы не произведет должного результата — следует готовиться к более радикальным методам.

Существует «народный» способ решения проблемы и, как следствие, повышение общей компрессии. Хоть описываемый способ и не является полноценной гарантией повышения компрессии в двигателе — он является довольно эффективным в случае проблемы залегания колец между цилиндрами. Как минимум, ваша совесть будет спать спокойно, ведь вы попробуете решить все дешево и сердито, что позволит исключить проблему из общего списка.

Приобретите хорошую жидкость, предназначенную для прочистки клапанов, которую добавляют в моторное масло. С помощью шприца, залейте 50-70 мл жидкости в цилиндры, предварительно выкрутив все свечи и оставьте машину наночь в таком состоянии. Спустя около двенадцати часов, прокрутите двигатель. Отрегулируйте зазоры и почистите свечи, и только после этого вкрутите их. В момент запуска двигателя — вы будете наблюдать повышенное количество газов из выхлопной трубы, так и должно быть. После этого, стоит «прогнать» двигатель на больших скоростях и длительных участках. Заранее подумайте над местом, где вы будете это делать, ведь нагрузка должна быть максимальной. Отличным вариантом послужит загородная трасса, где качество дорожного покрытия находится на должном уровне.

После такого теста, вновь проведите замер компрессии. В случае отсутствия результата — приготовьтесь к капитальной разборке ГБЦ и дальнейшей диагностике двигателя.

Низкая компрессия в двух цилиндрах

Симптомы не «компрессионные». Даже с разной компрессией в горшках мотор работает практически ровно. Пропусков зажигания быть всяко не должно.. Сначала проверь эту систему.
Но если уж про компрессию, то вода по боку. На компрессию не влияет. Начни с того, что залей в проблемные цилиндры по паре кубиков моторного масла, постарайся попасть на цилиндр, а не на поршень (допустим шприцом с кривой трубкой), прокрути двиг за шкив пару полных оборотов (не стартером!) и потом замерь компрессию опять. Если возрастет — кольца виноваты. Если нет — клапана. Ну а дальше — если клапана, проверять компенсаторы. Можно заменой на заведомо исправные (поменять допустим с другими цилиндрами). Если кольца — тут сложнее. Без вскрытия вряд ли что поможет. Может правда раскоксовку попробовать, но тут мнения противоречивы. Все зависит от движка, пробега, наличия жора масла итд. Хотя по сабжу двиг новый, а значит залегание колец очень маловероятно..

А вдруг просто не обкатался еще?? Можно допустить.. Качество наше не предсказуемо.. Может стоит поправить зажигание и поездить еще десяток тысяч, а потом тестить..

Даже с компрессией 8 очков двиг работает практически ровно на холостых. Не дает пропусков вспышки и не зажигает «чеку».
Смотри систему зажигания.

Двигатель может ровно работать и с компрессией ноль! Несколькими компрессометрами пытались померять, потом разобрали — все кольца покололись от перегрева (к счастью, ничего не задралось).

Ситуация такая двигатель ЗМЗ 409 ЕВРО 3 пробег 14000 км призаводке холодного двигателя двигатель работает нормально по мере прогрева на холостых начинает подтраивать выскакивает ошибка пропуск зажигания в 3 и иногда в 4 цилиндре сперва грешил на датчики но перед покупкой датчиков решил проверить компрессию в результате проверки выяснилось что в 1 и 2 цилиндре компрессия 10, в 3 цилиндре 7.5, 4 цилиндре 8, компрессия проверялась на прогретом двигатели. Есть ещё такой нюанс не знаю имеет он отношения к данной неисправности или нет но скажу когда после покупки авто я решил поменять свечи примерно 1500 км то в двух свечных колодцах 3 и 4 цилиндра была обнаружена вода вода была удалена с помощью пылесоса и колодцы тоже были очищены на сколько это было возможно (вода попала туда через кромку капота от дождя) так вот может такое быть что вода проникла в цилиндры через свечи и вызвала коррозию цилиндра или нет когда выворачивал свечи явных признаков протечки в цилиндры я не обнаружил машина стояла в салоне примерно полгода пока я её купил.
Прошу совета с чего начать, что в первую очередь что во вторую на что обратить внимание чтобы более точно диагностировать неисправность у меня мысли такие для начала хочу проверить или поменять гидрокомпенсаторы на клапанах подскажите как их проверить я не знаю думаю что они могут заклинить и не довать полностью закрываться клапану может такое быть?
Далее если это не поможет то тогда снимать ГБЦ и смотреть поршня и клапана
Может кто знает хорошего моториста посоветуйте к кому обратится.

Очень может быть, что прогорела прокладка между цилиндрами.
Пропуски зажигания могут быть отдельно от падения компрессии. Имелся случай: лопнули штаны на выпуске и перед датчиком кислорода подсасывало воздух — начались пропуски зажигания по «ошибке», сканер видел только ошибку хотя глушил форсунку именно компьютер. Заварил штаны и все нормализовалось. Но это скорей не ваш случай. Лопнувшие штаны хорошо слышно.

я сам могу за свой счёт прилететь гуда угодно как с ним связаться чтобы о встречи договориться

))) Ты хотя бы город под ником укажи. Или на мой адрес глянь. Подозреваю, что с Москвы. В основном москвичи считают, что все должны и так понимать кто и где))
Дороговасто будет с машиной в Красноярский край на сканирование летать))

ну чтож вскрытие произошло но я отказываюсь верить своим глазам, значит по порядку вскрытие происходило в гаражном сервисе до меня там три моих знакомых делали двигателя и все остались довольны поэтому особо не доверять у меня оснований нет поставил машину 11.11 вечером ребята работают и по ночам обещали на следующий день сказать причину моих мучений так и произошло 12.11 то есть на следующий день в 14,15 раздаётся звонок и мастер говорит вам надо приехать и посмотреть самому чтоб потом не было вопросов я поехал, приезжаю мой УАЗ стоит со снятой головой и дожидается меня пришёл мастер и говорит что поршня в цилиндрах болтаются как кое что в проруби и предлагает самому посмотреть и по трогать я начинаю трогать и качать поршень первого цилиндра и он качается из стороны в стороны с характерным ударом о цилиндр зазор между цилиндром и поршнем почти 1 мм а в 3 цилиндре в нижней мёртвой точки 2 мм видно кольца такое бывает после пробега не менее 200 т.к а у меня всего 14т.к я просто не знал что и сказать, мастер предложил расточку блока цилиндров деваться не куда я согласился ещё мастер говорит что есть признаки что двигатель вскрывался и в подтверждения этому показал кучу герметика на двигатели и сказал что так на заводе некогда не делают, так он сказал делают в салонах рассчитывая на то что клиент будет у них ремонтироваться я покупал свой УАЗ в гермесе это официальный дилер правда по акции они распродавали прошлогодние машины с подарком на 30т.р честно говоря у меня закралась мысль а не разводит ли он сам меня но все мои знакомые утверждают что там всё по честному да и следов вскрытия поддона я не заметил так что вот так бывает продают нам заведомо неисправные авто. Я мастера попросил чтобы когда начнётся сборка движка он мне позвонил хочу поприсутствовать посмотреть как блок расточили и поршня подобрали он сказал не каких проблем я могу присутствовать от начала и до конца сборки плюс на все запчасти будут чеки и на расточку тоже будет документ

А ты за уровнем масла следил? Какая-то жесть, не похоже на ЗМЗ. Да и что, в салоне вскрыли, блок расточили и все назад засунули?:confused:

Зазор в верхней части поршня должен присудствовать в пределе 0,5. 0,6мм. Так что поршень будет от руки болтаться и стучать. Так и положенно на поработавшем моторе. Причем человек ощущает это как биение в 1мм.
А каков износ цилиндра эти умники не сказали. Раз уж не хотели показать в цифрах. Ноготь целялся за выроботку цилиндра в ВМТ пошня? Хон присудствует в ВМТ?
Самое обидное. Вам проверяли компрессию с заливкой масла.
Если нет то это уже очень сильно похоже на развод. Как можно снимать головку ели не выясненно, потеря компрессиий идет от седел клапанов, плохой поршневой с кольцами или просто напросто компенцаторы стали пудрить мозги? В последнем случае головку не снимают.
в 3 цилиндре в нижней мёртвой точки 2 мм видно кольца такое бывает после пробега не менее 200

А вот здесь есть над чем подумать. Что здесь точно не так. Не долно быть так. Такой износ за 14тыс. Может произойти по двум причинам.
1 Мотор имел плотную пошневую и его гоняли по полной программе. И как сдледствие перегрев пошневой и сильный износ.
2 очень грязное масло. Может даже во время обкатки масло с частицами износа, не поменяли. А как следствие усиленный износ поршневой в нижней мертвой точке.
Хотя похоже что развели гдето или в мастерской или там где машину покупали?
Свойми бы глозами увидеть?!
Наверное в щель, шириной около 0,5-0,6мм — возможно увидеть поршневые кольца. При условии, что головка поршня не покрыта толстым слоем нагара.Или я не прав?;) D
Да без нагара кольца видны. Сам лично убеждался. Хотя перед разборкой мотор пробежал всего половину ресурса. Не по компрессий не по тяговитости претензий не было. Масло потриблял в пределах разумного. 😀

Ситуация такая двигатель ЗМЗ 409 ЕВРО 3 пробег 14000 км призаводке холодного двигателя двигатель работает нормально по мере прогрева на холостых начинает подтраивать выскакивает ошибка пропуск зажигания в 3 и иногда в 4 цилиндре сперва грешил на датчики но перед покупкой датчиков решил проверить компрессию в результате проверки выяснилось что в 1 и 2 цилиндре компрессия 10, в 3 цилиндре 7.5, 4 цилиндре 8, компрессия проверялась на прогретом двигатели. Есть ещё такой нюанс не знаю имеет он отношения к данной неисправности или нет но скажу когда после покупки авто я решил поменять свечи примерно 1500 км то в двух свечных колодцах 3 и 4 цилиндра была обнаружена вода вода была удалена с помощью пылесоса и колодцы тоже были очищены на сколько это было возможно (вода попала туда через кромку капота от дождя) так вот может такое быть что вода проникла в цилиндры через свечи и вызвала коррозию цилиндра или нет когда выворачивал свечи явных признаков протечки в цилиндры я не обнаружил машина стояла в салоне примерно полгода пока я её купил.
Прошу совета с чего начать, что в первую очередь что во вторую на что обратить внимание чтобы более точно диагностировать неисправность у меня мысли такие для начала хочу проверить или поменять гидрокомпенсаторы на клапанах подскажите как их проверить я не знаю думаю что они могут заклинить и не довать полностью закрываться клапану может такое быть?
Далее если это не поможет то тогда снимать ГБЦ и смотреть поршня и клапана
Может кто знает хорошего моториста посоветуйте к кому обратится.

У МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ ДВИГАТЕЛЬ НА ХАНТЕРЕ, 3 ЦИЛИНДР ТОЖЕ НАЧАЛ ПОДТРАИВАТЬ, КОМПРЕССИЯ ОКАЗАЛАСЬ 8. КОЛЬЦА БЫЛИ ЦЕЛЫЕ, ТОЛЬКО ЗАМКИ ОКАЗАЛИСЬ ВСЕ В КУЧУ. В ИТОГЕ ОКАЗАЛОСЬ ПЛОХОЕ ПРИЛЕГАНИЕ ТАРЕЛКИ КЛАПАНА К СЕДЛУ!! ПРИТЕР, ПРОВЕРИЛ БЕНЗИНОМ, СКИДАЛ ВСЕ ОБРАТНО, ЩАС ВО ВСЕХ 11. ВОДА ТОЖЕ ПОПАДАЛА ТОЛЬКО В КАНАЛ 4 СВЕЧИ, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ, ТОКА СВЕЧА НАЧИНАЕТ РЖАВЕТЬ, НАДО КОНЕЧНО ЭТО ЛИКВИДИРОВАТЬ. МАШИНЕ БОЛЬШЕ ГОДА, ПРОБЕГ 60000 КОМПЕНСАТОРЫ ВРОДЕ ПОКА НЕ КЛИНИЛО

Компрессия двигателя

замер компрессии двигателя – вид изнутри

Компрессия двигателя. Признаки и причины неисправности.

Известно, что автомобильные двигатели обладают таким свойством, как компрессия. Для бензиновых двигателей нормой является 10-14 кг/см2, для дизельных двигателей среднее нормальное значение компрессии в пределах от 22 до 33 кг/см2.

Признаком того, что двигатель изношен, устал, является низкая компрессия, т.е. ниже нормы.

Признаком того, что пора делать капитальный ремонт (капиталку) двигателя является разница компрессии в цилиндрах. Например, если в результате замера компрессии двигателя обнаруживается, что в первом цилиндре 12 атм, во втором 12 атм, в третьем 9, в четвертом 8,5 атм, то значит пора вскрывать двигатель и проводить дефектовку (смотреть что с двигателем не так).

Низкая компрессия только в одном цилиндре говорит о том, что один из выпускных клапанов вероятно прогорел или недозакрывается (пропускает короче). Если низкая компрессия обнаружена в двух цилиндрах находящихся рядом, то обычно это прогоревшая прокладка головки блока цилиндров (прокладка ГБЦ). Если же низкая компрессия во всех цилиндрах, значит изношены сами цилиндры или поршневые кольца, или все вместе. В этом случае как говорится — вскрытие двигателя покажет.

Как померить компрессию мотора

Для измерения компрессии обычно применяется специальный прибор, который, как не трудно догадаться, называется компрессометр. Бывают и другие высокоточные и дорогие приборы, мотор-анализаторы, которые считывают разницу скорости вращения коленвала двигателя для определения компрессии.

Когда покупаете подержанный автомобиль, то не стесняйтесь и постарайтесь получить как можно больше информации относительно двигателя. Проверьте состояние двигателя не только на слух. Диагностика двигателя – замер компрессии расскажет вам гораздо больше про качество мотора, чем продавец.

компрессометр для дизельного двигателя

Стоимость замера компрессии бензинового двигателя составляет двойную стоимость замены свечей зажигания. Если свечные колодцы находятся под впускным коллектором, то его предварительно необходимо снять, эта работа стоит от 1000 до 2500 рублей в зависимости от сложности работы.

Стоимость замера компрессии дизельного мотора от 2500 рублей, что обусловлено большей сложностью работы по сравнению с бензиновым мотором. Замер компрессии дизельного двигателя должен выполнять опытный специалист – дизелист. Выбирайте автосервис с хорошей репутацией, где работают специалисты по дизельным моторам, которые смогут не только замерить компрессию, но и правильно поставить диагноз, и провести качественный ремонт двигателя.

Разная компрессия в цилиндрах: что делать и можно ли исправить самому?

Самым простым и доступным для каждого водителя способом диагностики двигателя является проверка компрессии в цилиндрах.

Проводим замер компрессии

Но, с другой стороны, замер компрессии иногда выдаёт относительные результаты и полностью на них ориентироваться не следует. Это всего лишь один из методов диагностики. Один из многих.

Первым показателем того, что в двигателе низкая компрессия в одном цилиндре, как минимум, является поведение авто во время движения. Двигатель не тянет.

Кстати, цифровые параметры значений компрессии для своего двигателя вы найдёте в Инструкции по эксплуатации.

Хотя процедура замера компрессии уже описана, коротко напомним. Замер производится на прогретом до 80 градусов двигателе, при наличии исправного и заряженного аккумулятора. Для получения точных параметров вам понадобится компрессометр.

Отключаем подачу топлива, выворачиваем свечи и замеряем компрессию, как при открытой, так и при закрытой дроссельной заслонке. Естественно нужен помощник. Получаем безрадостный результат – разная компрессия в цилиндрах.

Причин этому может быть сколько угодно: начиная от качества топлива и работы топливной системы, и заканчивая (в худшем случае) неисправностью поршней, клапанов и самих цилиндров. Не забудьте добавить сюда дефекты в прокладках и уплотнителях.

Сразу же грозной тучей надвигается неприятный вопрос, — что, неужели нужно делать капитальный ремонт двигателя? Ответ пока однозначный – нет.

Показания компрессометра есть, нужно применять их на практике

В случае, если видна низкая компрессия в одном цилиндре и при этом работа двигателя на холостом ходу неустойчива, то большая вероятность износа кулачка распредвала, который управляет выпускным клапаном.

Если разная компрессия по схеме: низкая в двух соседних цилиндрах, то, скорее всего, прогорела прокладка между ними.

И, наконец, после того, как вы долили в каждый цилиндр немного моторного масла и повторили проверку компрессии, показания повысились – изношены поршневые кольца.

Методы устранения низкой компрессии двигателя

Как мы уже говорили, причин того, что наблюдается разная компрессия в цилиндрах масса. И, если следовать «умным» книгам, то нужно вскрытие, которое, как известно, покажет причину.

Но лишь одна мысль о том, что при разборке ГБЦ на вас навалится ворох проблем, приводит в ужас. И замена колец, замена «колпачков», сальников коленчатого вала. А если и зазор между поршнем и цилиндром нарушен, то расточки блока не миновать. Нет, об этом пока не торопитесь думать.

Поэтому, первой возможной причиной того, что образовалась низкая компрессия в цилиндре, специалисты рекомендуют считать залегание колец. Это когда происходит их чрезмерное коксование, и они практически прилипают к поршню. Если вариант, который описан ниже не устранит проблему разной компрессии в цилиндрах, то понадобятся радикальные методы.

Народный способ устранения залегания колец и повышения компрессии

Данный способ не является гарантией того, что изменяться показатели компрессометра. Но, он на самом деле эффективен, если разная компрессия в цилиндрах образовалась именно из-за залегания колец. Как минимум, совесть ваша будет чиста, и вы исключите затем этот пункт из диагностики.

  • Приобретаем качественную жидкость для очистки клапанов. В инструкции к ней должно быть указано, что она добавляется в моторное масло.
  • Сегодня вечером выкручиваем все свечи и заливаем в цилиндры по 50-70 мл. этой жидкости при помощи «груши» или шприца.
  • Утром, через 12 часов прокручиваете двигатель, затем чистите свечи и регулируете зазоры, а только затем вкручиваете их на места.
  • При запуске двигателя не пугайтесь качеству и количеству дыма из выхлопной системы.
  • Выезжаете на дорогу для прохождения участков на повышенных скоростях. То есть задача состоит в том, чтобы дать двигателю максимальные нагрузки. Поэтому заранее продумайте где вы это будете делать. Учтите состояние дорожного покрытия, погодных условий, интенсивности движения. В идеале это делается на загородной трассе.
  • Важно! Предыдущий пункт должен быть выполнен обязательно, иначе отлипшие за ночь продукты коксования попадут под клапан и тогда не миновать разборки ГБЦ.
  • После пробега со скоростью в 100-120 км/час на участке в 10-20 км. вновь производите замер компрессии в цилиндрах.

Здесь существует два варианта: радость и ощущение счастья от увиденных цифр одинаковой компрессии, которая соответствует норме. Или горечь от предстоящей операции с разборкой ГБЦ и диагностики двигателя. Третьего не дано.

Удачи вам при устранении разности компрессии в цилиндрах.

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Бензиновый)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Компрессия одинаково низкая во всех цилиндрах

Sergey100(44,44q c3) » 20 мар 2014 15:36

Здравствуйте!
Авто AUDI 100 C3 44 кузов 1987 г., двигатель KP, 5 цилиндров, 2.0, ранее была инжекторная, коллектор переделан на карбюратор. приварена полая пластина и разъем под карб.
Одинаково низкая компрессия. (7 очков в КАЖДОМ ЦИЛИНДРЕ!)
Может ли одинаковая низкая компрессия быть из-за этой переделки коллектора?
из-за испорченной прокладки коллектора?
из-за прокладки клапанной крышки? (она в масле становится постоянно. протру, через несколько дней опять в масле)
Очень редко бывает одинаково низкая компрессия во всех цилиндрах.
должен быть разброс хотя-бы на 0.1-0.3. мерил разными компрессометрами, и везде одинаково.
На некоторых компрессометрах просто немного другие показания, но одинаковые во всех 5-ти цилиндрах.
Прокладка ГБЦ может, но ОЖ в масле или какой-либо имульсии нет.
Может прокладка ГБЦ пробита в районе «между цилиндрами»? но ОЖ вроде бы должна быть в масле.
или не должна?
В чем может быть причина? кроме износа поршневой, колец, нагара на клапанах, прогар клапанов.

Sergey100(44,44q c3) » 20 мар 2014 15:41

Holechek » 20 мар 2014 15:47

Sergey100(44,44q c3) писал(а): Здравствуйте!
Авто AUDI 100 C3, двигатель KP, 5 цилиндров, 2.0, ранее была инжекторная, коллектор переделан на карбюратор. приварена полая пластина и разъем под карб.
Одинаково низкая компрессия. (7 очков в КАЖДОМ ЦИЛИНДРЕ!)
Может ли одинаковая низкая компрессия быть из-за этой переделки коллектора?
из-за испорченной прокладки коллектора?
из-за прокладки клапанной крышки? (она в масле становится постоянно. протру, через несколько дней опять в масле)
Очень редко бывает одинаково низкая компрессия во всех цилиндрах.
должен быть разброс хотя-бы на 0.1-0.3. мерил разными компрессометрами, и везде одинаково.
На некоторых компрессометрах просто немного другие показания, но одинаковые во всех 5-ти цилиндрах.
Прокладка ГБЦ может, но ОЖ в масле или какой-либо имульсии нет.
Может прокладка ГБЦ пробита в районе «между цилиндрами»? но ОЖ вроде бы должна быть в масле.
или не должна?
В чем может быть причина? кроме износа поршневой, колец, нагара на клапанах, прогар клапанов.

колян59 » 20 мар 2014 19:31

Jurik » 21 мар 2014 03:40

Конечно, возможны и другие причины. Но как вариант — почитай.

idgi » 21 мар 2014 10:17

владик » 24 мар 2014 13:39

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Что делать при снижении или отсутствии компрессии в цилиндрах двигателя?

Зачастую причиной падения компрессии в двигателе является образование нагара на поршнях и кольцах мотора, поэтому для устранения проблемы потребуется очистка этих элементов. Снижение давления конца такта сжатия легко определить по возникновению пропусков зажигания при запуске ДВС и ухудшению производительности силового агрегата.

Признаки снижения или отсутствия компрессии в цилиндрах

Видео: в чем причина отсутствия компрессии

Почему пропала компрессия?

Механические повреждения, износ

Как проверить уровень?

С помощью компрессометра

Как повысить компрессию в цилиндрах самостоятельно?

Какие могут быть последствия низкого уровня или отсутствия компрессии?

Можно ли ездить, если нет компрессии в одном цилиндре?

Видео: обзор средств для повышения компрессии

Признаки снижения или отсутствия компрессии в цилиндрах

Список возможных «симптомов» отсутствия компрессии в одном, в двух или во всех цилиндрах ДВС (двигателя внутреннего сгорания) транспортного средства:

  1. Неисправность дизельного или бензинового двигателя, при которой силовой агрегат перестает «тянуть» — не заводится или запускается с трудом. Старт мотора возможен при длительном прокручивании коленвала стартерным механизмом. Невозможность запуска связана с тем, что одном из цилиндров (или во всех сразу) давления мало или оно равно нулю.
  2. Работа двигателя стала нестабильной. Обороты силового агрегата плавают при функционировании на холостом ходу, а во время движения на скорости они будут неустойчивыми. Разная компрессия приводит к потере нормальной мощности либо к тому, что этот параметр вовсе отсутствует после перегрева или на холодную.
  3. Повышение расхода топлива.
  4. Неполадки в работе цилиндров. Если компрессия плохая и продолжает падать, при движении на подъём появляется стук гидрокомпенсаторов («цокот» металла под капотом). Такая проблема особенно явно проявляется, если ездить на инжекторе или карбюраторе при низких оборотах.
  5. На дизелях неисправность сопровождается хлопками, появляющимися в ДВС.
  6. При малой компрессии в 1, в 4 или других цилиндрах (до 3, 5, 6, 7, 8, 9 атм (атмосфер)) возможно увеличение уровня давления в магистралях охладительной системы. Это станет причиной того, что из-под уплотнительных компонентов система начнёт выдавливать хладагент. При отсутствии охлаждающей жидкости и наличии потёков у автомобиля надо тестировать компрессию в третьем, четвёртом и других цилиндрах.
  7. Появление выхлопных газов, выходящих в моторном отсеке из-под соединения головки блока цилиндров (ГБЦ) с основным модулем. Такая проблема обычно связана с повреждением или износом прокладки.

Код ошибки

Р030Х — код ошибки, появляющийся при снижении компрессии в одном или нескольких цилиндрах на большинстве современных авто.

Данная комбинация появляется при наличии пропуска в работе системы зажигания. Вместо символа Х диагностическое оборудование выводит номер цилиндра (к примеру, 10 или 16) в котором зарегистрирована ошибка.

Видео: в чем причина отсутствия компрессии

Пользователь Александр Степанов рассказал о «симптомах» и причинах, по которым нет компрессии в цилиндрах двигателя

Почему пропала компрессия?

Повышенный или пониженный компрессионный показатель в двух, в трёх или в одном цилиндре может быть связан с неисправностями механического или немеханического характера.

Немеханические повреждения

К таким проблемам относятся ошибки, допущенные при плохо проведенной «капиталке» (капитального ремонта мотора). Возможно, была неправильно выполнена регулировка фаз газораспределения, и клапанные элементы закрываются не в то время, когда это нужно. При такте сжатия из-за зажатых клапанов поршневая группа работает некорректно, в результате чего компрессия пропадает. В итоге из системы выходит часть воздуха.

Причина неисправности может быть обусловлена закоксовыванием и залипанием поршневых колец. Такая неисправность приводит к тому, что клапана, которые оказались зажаты на заведённом двигателе, могут пропускать газы через уплотнительные элементы. Маслосъёмные колпачки работают без сбоев, но смазочная жидкость не может нормально заполнить все щели, образовавшиеся в системе. В результате расходный материал смазывается со стенок мотора остатками горючей смеси.

Механические повреждения, износ

Список механических причин, по которым могла критически упасть или пропасть компрессия в цилиндрах мотора:

  1. Поломка или износ выпускного клапана. На впускном клапане образуются трещины, причём само устройство может недостаточно прилегать к рабочей поверхности. Проблема может проявиться резко, до этого неправильное давление в компрессоре никак не сказывается на работе автомобиля.
  2. Если компрессия резко падает, это может быть обусловлено разрушением седла клапана.
  3. Неисправность распредвала, связанная с его сборкой или переборкой. Неверные действия при капремонте приведут к быстрому износу узла.
  4. Повреждение или износ прокладки головки блока цилиндров. Такая проблема часто является следствием естественной амортизации или попаданием грязи на поверхность уплотнительной составляющей.
  5. Бензиновый гидроудар.
  6. Задир цилиндрических элементов, связанный с перегревом силового агрегата.
  7. Износ ремня или цепи газораспределительного механизма. Данное изделие относится к категории расходных материалов, поэтому его периодически надо менять. Из-за цепи ГРМ возможно повреждение клапанов мотора.
  8. Неисправность впускного клапана. а
  9. Засорение форсунок. Проблема аналогично проявляется как на горячую, так и на холодную. Из-за форсунок возможна полная остановка силового агрегата.
  10. Выход из строя или естественный износ элементов цилиндро-поршневой группы.
  11. Появление трещин и прочих дефектов на поршнях или цилиндрах мотора.
  12. Износ или поломка межкольцевых перемычек поршней.

Как проверить уровень?

Чтобы узнать о маленькой или слабой компрессии на свечи в первом, во втором или в другом цилиндре мотора, необходимо придерживаться следующих правил:

  • силовой агрегат должен быть раскручен стартером до предельно высоких оборотов, для этого надо снизить вероятность потери энергии;
  • процедура не должна проводиться на холодном двигателе, чтобы обеспечить максимальное сопряжение при температурах, наиболее близких к рабочим;
  • предварительно нужно отключить и выкрутить свечи из цилиндров, чтобы не допустить образования сопротивления вращению;
  • нужно отключить подачу горючего, чтобы моторная жидкость не смывалась со стенок цилиндров;
  • необходимо максимально зарядить аккумуляторную батарею для эффективной раскрутки коленвала.

С помощью компрессометра

Для проверки уровня комперссии с помощью копрессометра:

  1. Нужно прогреть автомобиль до рабочей температуры
  2. Сбросить уровень давления в топливной рампе. После — необходимо опять запустить силовой агрегат.
  3. Следующим этапом диагностики, который позволит понять причину падения компрессии, будет демонтаж наконечников, расположенных на свечах зажигания.
  4. На следующем этапе нужно проверять, упала ли компрессия во всех четырёх цилиндрах мотора.
Таблица: результаты измерения

Проверка маслом

Проверка маслом осуществляется с помощью 15-20 грамм смазки, которая заливается в некорректно работающий цилиндр.

После чего необходимо произвести проверку:

  • тепловых зазоров клапонов на каждом цилиндре;
  • мотора;
  • смазочного материала.

Затем производится сборка мотора и его запуск, выполняется диагностика расширительного бачка охладительной системы.

Видео: проверка компрессии без использования компрессометра

Канал «Секретный ГАРАЖ» представил видеоролик, в котором показан способ проверки давления в цилиндрах мотора без использования компрессионного оборудования.

Как повысить компрессию в цилиндрах самостоятельно?

Если компрессия ниже нормированного показателя, то её можно увеличивать несколькими способами:

  1. Если клапана неправильно отрегулированы во 2 или других цилиндрах, то решить проблему низкой компрессии позволит их регулировка. В случае, если тепловые зазоры не выставляются в норму и мотор не работает, придётся менять клапана и выполнять их притирку.
  2. Повреждённую прокладку головки блока цилиндров нужно заменять.
  3. Если проблема заключается в появлении дефектов на головке блока в результате перегрева, то увеличить компрессию проще всего путем торцевания поверхности агрегата. Серьёзные дефекты в теле устройства можно ликвидировать только путём её замены.

Что понадобится?

Для проведения раскоксовки потребуется:

  • спирт;
  • керосин;
  • перчатки;
  • свечной ключ.

Алгоритм действий

Руководство по увеличению уровня компрессии:

  1. На первом этапе производится смешивание чистого спирта и керосина в пропорции 1:1. В каждый цилиндр двигателя заливается по 50 грамм полученного состава.
  2. Производится запуск двигателя, мотор должен нагревать до рабочей температуры.
  3. Затем отсоединяются высоковольтные провода, свечи выкручиваются с помощью специального ключа. В каждый цилиндр заливается смесь из спирта и керосина.
  4. После добавления состава автомобиль должен простоять не менее десяти часов.
  5. Затем в каждый цилиндр заливается примерно по 20 грамм масла, производится пуск мотора. Двигатель должен проработать не менее 20 минут. Если нагар на стенках был некритическим, то его большая часть удалится.

Какие могут быть последствия низкого уровня или отсутствия компрессии?

Если падение давления в одном или нескольких цилиндрах мотора критическое, то проблема может быть связана с перегревом двигателя. Длительное использование машины с такой неисправностью приведёт к полной поломке мотора.

Можно ли ездить , если нет компрессии в одном цилиндре?

Эксплуатация автомобиля в случае , если в одном или нескольких цилиндрах отсутствует компрессия , допускается. Данная проблема может со временем становиться критической, то есть при работе двигатель произвольно останавливается. Тогда использование машины будет , как минимум, неудобным.

Видео: обзор средств для повышения компрессии

В видеоролике канала «Motoresurs» представлен обзор жидкостей, предназначенных для увеличения уровня компрессии в цилиндрах мотора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector